Программа развития метрополитена: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

В Москве определятся с новой программой развития метро в 2021-2022 годах

https://realty.ria.ru/20210702/metro-1739531092.html

В Москве определятся с новой программой развития метро в 2021-2022 годах

В Москве определятся с новой программой развития метро в 2021-2022 годах — Недвижимость РИА Новости, 02.07.2021

В Москве определятся с новой программой развития метро в 2021-2022 годах

В Москве определятся с новыми планами по развитию метрополитена во второй половине 2021 года — 2022 году, развитие метро будет зависеть от характера развития… Недвижимость РИА Новости, 02.07.2021

2021-07-02T09:41

2021-07-02T09:41

2021-07-02T09:58

muf 2021

москва

андрей бочкарев

новая москва

строительство метро в москве

метро

московский урбанистический форум 2021

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571498880_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_d5d9c6b622721934699993cd77dd7f36. jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Недвижимость. В Москве определятся с новыми планами по развитию метрополитена во второй половине 2021 года — 2022 году, развитие метро будет зависеть от характера развития города в старых границах и на присоединенных территориях, сообщил РИА Недвижимость в кулуарах Московского урбанистического форума заммэра города по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарёв.Бочкарёв отметил, что, кроме строительства новых Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города, скорее всего, займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.Кроме того, по его словам, высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии метро (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок.В качестве примера он привел замороженную станцию «Суворовская» (пересадка с кольцевой на Люблинско-Дмитровскую ветку метро), второй выход со станции метро «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы.

https://realty.ria.ru/20210701/metro-1739411334.html

москва

новая москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571498880_310:0:3041:2048_1920x0_80_0_0_defabefa89356b41d3b9c6fed027fa5b.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, андрей бочкарев, новая москва, строительство метро в москве, метро, московский урбанистический форум 2021

МОСКВА, 2 июл — РИА Недвижимость. В Москве определятся с новыми планами по развитию метрополитена во второй половине 2021 года — 2022 году, развитие метро будет зависеть от характера развития города в старых границах и на присоединенных территориях, сообщил РИА Недвижимость в кулуарах Московского урбанистического форума заммэра города по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарёв.

«Ту программу, которую мы задумали в 2010-х годах, успешно заканчиваем реализовывать, завершим к 2023 году, а Большая кольцевая линия планируется нами к завершению даже в 2022 году. Вопросы развития метрополитена дальше будут зависеть от характера развития старой Москвы, новой Москвы. Нужно понимать, будут ли это жилые районы, производственные территории. Количество пассажиров будет подсказывать нам, куда вести. Определимся со стратегией развития метро во второй половине 2021 года — 2022 году», — сказал он.

Бочкарёв отметил, что, кроме строительства новых Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города, скорее всего, займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.

Кроме того, по его словам, высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии метро (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок.

В качестве примера он привел замороженную станцию «Суворовская» (пересадка с кольцевой на Люблинско-Дмитровскую ветку метро), второй выход со станции метро «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы.

1 июля, 14:22MUF 2021В Москве до конца года построят 10 новых станций второго кольца метро

Амбициозные планы по развитию метро Петербурга повысят цену земельных участков

Фото: Тимофей Вяткин

Масштабные планы Петербурга по открытию 12 станций метро до 2032 года отразятся на стоимости земельных участков, расположенных вблизи объектов нового строительства. Наделы возле станций, которые появятся в ближайшие годы, будут дорожать, заявили опрошенные «Деловым Петербургом» эксперты.

Пришли по-английски: МССС притормозили на пути к банкротству «Метростроя» Суд

Пришли по-английски: МССС притормозили на пути к банкротству «Метростроя»

«В стоимости участков будущее строительство метро может учитываться, — заявил коммерческий директор ГК «ПСК» Сергей Софронов. — Вполне возможно, итерационно — в виде инвестиционных приобретений девелоперами, с последующей подготовкой проектов. Затем, по факту реального выполнения сроков строительства метро, такие участки с готовыми документами могут перепродаваться по более высокой цене. Подобная практика существует на рынке земли с действующими разрешениями на строительство».

Однако в стоимости квадратного метра новостроек перспективные станции метро сейчас учитываться вряд ли будут, считает эксперт. «В центральных локациях ценность предложения высока сама по себе, а в удалённых такие корректировки могут возникать, но ближе ко вводу станций в эксплуатацию. Кроме того, график строительства метро в Петербурге неоднократно менялся, с переносом на несколько лет вперёд. Есть примеры, когда планы и других разного рода инфраструктурных проектов или строительства крупных ТЦ поблизости к новым кварталам значительно пересматривались. А то и вовсе отменялись», — добавил собеседник «ДП».

По его словам, новые станции метро в планах некоторых застройщиков уже учтены на уровне позиционирования проекта и как часть совокупных факторов добавленной стоимости. «Но покупатели, прекрасно понимая, что Петербург по уровню инвестиций в транспорт далеко не Москва, на эти обещания обращают слабое внимание. Квартира нужна сейчас в любом случае, а метро будет лет через 10, если будет», — подчеркнул Софронов.

Директор по маркетингу ГК «Полис Групп» Ольга Ульянова выразила похожее мнение. «Планы по строительству станций метрополитена ни для кого не были тайной. Были даже раньше объявлены конкретные сроки запуска каждой. К сожалению, планы менялись, сроки отодвигались. И нет никаких гарантий, что в этот раз точные сроки планирования будут выполнены: 2032 год — это всё-таки ещё очень далеко. Но при планировании нового проекта, конечно, перспективы появления станций метрополитена принимались во внимание, это может быть дополнительным аргументом в разговоре с покупателем. Но не стоит ожидать, что озвучивание программы развития метрополитена сегодня способно резко повысить стоимость в новостройках в близлежащих районах», — резюмирует Ульянова.

Как сообщал ранее «ДП», администрация Петербурга активно взялась за программу развития метрополитена до 2045 года. В рамках этой работы на данный момент предварительно определены планы по вводу 12 станций до 2032.

Предполагается, что в ближайшие годы откроются следующие станции: на оранжевой линии — «Театральная», «Горный институт» и «Кудрово»; на коричневой — «Казаковская», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная»; на зелёной — «Яхтенная» и «Планерная», на фиолетовой — «Шуваловский проспект».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Программа строительства новых станций метрополитена

Особенности метростроительных проектов

Компания ОАО «Мосметрострой» одна из крупнейших Российских компаний в области инфраструктурного строительства. В 2011 году компании исполнилось 80 лет. За это время было сооружено 177 станций, около 300 км линий под землей, и более 30 км — над ее поверхностью. Помимо строительства московского метрополитена и других проектов на территории России, ОАО «Мосметрострой» активно участвует в международных тендерах и успешно реализует проекты за рубежом.

Одним из крупнейших проектов компании за рубежом являлся проект строительства тоннеля под проливом Босфор протяженностью в 3,5 км. Также компания успешно завершила строительство участка скоростной железнодорожной линией между Тель-Авивом и Иерусалимом, проход двух тоннелей протяженностью 3,5 км. На данном этапе ОАО «Мосметрострой» ведет проекты по сооружению 2 тоннелей и 7 станций в индийском городе Ченнае, где общая длинна участка составляет 8,7 км.

Каждая станция метро — это уникальный объект, для строительства которого требуется огромное количество ресурсов, дорогостоящей техники, высококвалифицированного персонала, специфичных материалов и наличие детально проработанного проекта. По большей части строительство ведется под землей в стесненных условиях, любая задержка на любом этапе строительства может кардинально сказаться на сдаче в эксплуатацию самого объекта.

Для успешной реализации проектов с 2003 года компания ведет постоянное развитие информационной системы управления проектами на базе Oracle Primavera EPPM. Для учета специфики объектов метростроения совместно с программой Oracle Primavera используются специальные модули, которые предназначены для учета физических объемов и быстрого создания и расчета графиков на основании заранее созданных шаблонов, включая расчет стоимости и тендерного расписания. В 2012 году руководством компании было принято решение о расширении существующей информационной системы управления проектами в части автоматизации производства линейных объектов и визуализация хода их строительства.

В качестве инструмента построения циклограмм строительства линейных объектов, позволяющих «связать» место и время производства работ, был выбран уникальный программный продукт TILOS.

перспективная схема до 2028 года, новые станции

Мне нравится2Не нравится2

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге строительство метро идёт ощутимо медленнее, чем в столице, планы по проектированию новых станций появляются и обновляются регулярно. За последние годы перспективную схему несколько раз перекраивали, в то время как текущие актуальные данные по строительству в период с 2010-2018 годов оказывались заторможенными на годы и годы.

Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.

Сергей Викторович Харлашкин

Генеральный директор ОАО «Метрострой»

Задать вопрос

Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться субподрядчик (были изменены условия тендера), но на момент начала 2020 года станции нет.

Долгожданная станция «Шушары», которой не дождались к началу 2017 года, была открыта в 2019 году.

В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2025 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.

Интересное официальное видео о развитии метро в СПб можно посмотреть ниже:

Новые станции метро в Петербурге

В бюджете под строительство до 2023 год заложено более 145 млрд, а до 2048 – около триллиона. Планировщики прорабатывают самые разные направления, но скорее всего из-за пандемии и урезанию бюджетов во всех отраслях города, метро станет строиться ещё медленее.

Южные станции фиолетовой ветки: Дунайская, Проспект славы и Шушары открылись середине 2019. Непосредственно за ними в том же году было запущено ещё и электродепо «Южное».

Сергей Викторович Харлашкин

Генеральный директор ОАО «Метрострой»

Задать вопрос

В продолжение зелёной ветки на северо-западном направлении появились Новокрестовская и Беговая. Тоннель прошел под водой, Беговая располагается в районе улицы Савушкина, близ Старой деревни. Недавно было принято решение о переименовании станции «Новокрестовская» в «Зенит» — в честь футбольного клуба города.

В продолжение жёлтой ветки в 2021 году также стоит ожидать запуск многострадальной станции Театральной, а также ещё одной станции на Васильевском острове – Большой проспект. Однако, скорее всего данные станции не успеют сдать только в 2022 году.

Новые станции Зенит и Беговая получились ультрасовременные и очень красивые.

Станция метро Зенит

Красносельско-калининская линия

Проектируемая коричневая ветка обзаведётся, как заявлено в программе, плеядой станций к 2023 году. Она существенно упростит доступ к центру с юго-западной стороны.

Таким образом, должны открыться второй Обводный канал, Боровая – название по наименованию улицы, Заставская – переход на Московские ворота, Броневая – название от железнодорожной станции, Путиловская – переход на Кировский завод и Юго-Западная – относительно близко к Стрельне.

Андрей

Студент 5-го курса ЛЭТИ

Задать вопрос

В запуск такого количества станций одним годом верится с трудом. У такого плана находится немало скептиков.

Последние изменения в планах строительства метро

За 2016-18 года проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты.

Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса.

До 2025 общая численность станций должна достигнуть 109.

Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах.

Еще одно интересное видео о развитии метро Петербурга:

Дальнейшие перспективы по строительству метрополитена

К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи.

В период с 2028 по 2048 год должно завершиться строительство кольцевой.

Схема развития Петербургского метро до 2028 года

Однако ещё раз хочется подчеркнуть, что ситуация по строительству новых станций в городе остается не определенной из-за разрыва договоров между Метростроем и правительством Санкт-Петербурга. До урегулирования данных отношений о строительстве и вводе новых станций говорить сложно.

Как будут достраивать метро в российских городах. Н.Б. Косарева о сложившейся ситуации

В ряде российских городов все же будут расконсервированы проекты по строительству или достройке метрополитенов

Впрочем, в чистом виде, как в Москве или Санкт-Петербурге, подземки могут остаться лишь в некоторых городах. Пока большинство проектов подразумевает комбинированный вариант: интеграцию метрополитенов с трамвайной сетью. Планами развития метрополитенов в России поделился ранее вице-премьер Марат Хуснуллин во время прямого эфира в Instagram.

Откопали идею

Челябинск, Омск и Красноярск — города, где еще в советское время планировалась постройка метро, начались работы, но до запуска дело не дошло. Сейчас проектам собираются дать второе дыхание.

В Челябинске метро возводилось в центре города. Подключение построенного подземного коридора к трамвайной сети позволит быстрее достроить, дешевле эксплуатировать этот транспорт и охватить сетью большую часть города, чем это было бы в случае с классическим метро, говорит старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин.

Ветки еще подрастут

Есть и планы по расширению ныне действующих метрополитенов. Активно занимается планами развития метро Нижний Новгород, рассказал Хуснуллин. Сейчас составляется технико-экономическое обоснование, в этом и следующем году должна быть готова проектно-сметная документация и начнется строительство.

В Новосибирске, в отличие от других городов, метро удачно охватывает часть города и даже работает «в плюс», отмечает Зюзин. Новосибирское метро планируется продлить на одну станцию, рассказал Хуснуллин.

Активно строится метро в двух столицах. В Санкт-Петербурге нужно построить еще как минимум две линии, прежде всего кольцевую, отмечает Зюзин. В Москве же после запуска большого кольца и удлинения некоторых радиусов пределы роста метрополитена будут исчерпаны, считает он.

Осторожно, планы закрываются

Конкретных планов расширения метро в Екатеринбурге и Казани пока нет. Там неоткуда больше черпать пассажиропоток, строить вторые линии нецелесообразно, считает Зюзин, лучше развивать внеуличный транспорт за счет трамваев. Еще сложнее ситуация с метро в Самаре. Линия идет в промзону и мало востребована. Для увеличения пассажиропотока нужно строить вторую линию, но, опять же, куда дешевле обойтись трамваем.

Разрабатывался проект метро в Уфе, но строительство не начиналось, а впоследствии было отменено окончательно, говорит Зюзин. Периодически возникают разговоры о метро в Перми и Ростове-на-Дону, однако никаких работ ни по строительству, ни по проектированию не проводилось, подчеркивает эксперт.

Спорный вопрос

Единственный город, где в перспективе нужно строить метро, — Краснодар, считает Зюзин. Город прирастает на 20-30 тысяч жителей ежегодно. При этом улично-дорожная сеть никогда не развивалась, улицы узкие и сделать в центре выделенные полосы и трамвайные пути негде. «Метро для Краснодара безальтернативно», — считает эксперт.

Трамвайный выход

За последние десять лет пассажиропоток в общественном транспорте сократился на 19%, отмечал Хуснуллин. Если не заниматься развитием общественного транспорта, города встанут в пробках. Однако достаточный для метро поток пассажиров есть только в Москве и Санкт-Петербурге, добавил он, в других крупных городах целесообразнее строить все же трамвайные пути, а не метро.

Модель развития наших городов — строительство многоэтажных домов на периферии, то есть концентрация населения на окраинах и его перемещение в часы пик на работу в центр и обратно — не имеет транспортного решения, считает руководитель Комиссии по жилищной политике Общественного совета при Минстрое, президент Фонда «Институт экономики города» Надежда Косарева. «Например, Москва, которая вкладывала последние годы огромные деньги в транспортную инфраструктуру и метро, получила новый поток людей из Подмосковья, потому что в местах, куда пришло метро, растут новые кварталы», — поясняет она.

Для решения транспортной проблемы нужен комплекс мер, в их числе развитие как общественного транспорта, так и улично-дорожной сети. В России улично-дорожная сеть составляет 8-10% территории городов, в других странах — 25-30 %. «В рамках преобразования ветхой застройки в городах необходима более мелкая планировочная структура — квартальная, а не микрорайонная, как сегодня — с более частой улично-дорожной сетью, позволяющая обеспечить лучшую транспортную доступность территорий», — говорит Косарева. Метро — очень дорогой вид общественного транспорта, который экономически более-менее эффективен в крупном городе. В других городах лучше развивать другие виды общественного транспорта, считает эксперт.

 

Статья целиком на сайте «Российской газеты» от 27 июля

Инфографика «Российская газета»/ Леонид Кулешов/ Марина Трубилина

Более 170 станций наземного и подземного метро планируют построить в Москве за пять лет — Москва

МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Более 170 станций наземного и подземного метро планируется построить в столице к 2025 году в рамках новой программы развития московского транспорта. Каждый житель города получит возможность максимум за 20 минут пешком добираться до транспортного каркаса — Московского метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом сообщил ТАСС в пятницу начальник управления развития Московского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов департамента транспорта Москвы Владимир Титов.

«Приоритеты новой московской программы [развития транспорта] — продолжение активного расширения транспортной инфраструктуры и обеспечение максимально удобного доступа к ней. Наша цель — каждый москвич должен иметь возможность добираться до станции транспортного каркаса за 20 минут пешком. Для этого к 2025 году планируется построить еще 174 станции наземного и подземного метро. Это также поможет решить и другую задачу — устранить перегруженность на всех перегонах метро и обеспечить комфорт поездки», — сказал Титов.

По его словам, новая программа развития московского транспорта формировалась с участием экспертов, а также с помощью сбора предложений горожан через программу «Марафон идей».

«Почти 4 тыс. предложений было получено от москвичей по направлениям «Транспортный каркас» и «Развитие наземного транспорта». Во многом у нас мнения совпали, и наши идеи вошли в конкретные решения, которые нам обещали реализовать. Все сегодня заинтересованы в том, чтобы сделать городской транспорт Москвы удобным для каждого, чтобы жители могли пешком за 6 минут дойти до остановки электробуса, или максимум за 20 — до станции метро», — уточнил замдиректора научно-образовательного центра «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» РУТ(МИИТ) Александр Чекмарев.

Он добавил, что новая программа подразумевает также такие направления: защита жизни и здоровья пользователей транспортной системы, забота о человеке через снижение объема вредных выбросов и роста доли активных передвижений, удобство построения и использования маршрутов городского транспорта с учетом личных предпочтений пассажиров.

Станция «Сокольники» БКЛ метро готова на две трети

Строительная готовность станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет более 70%. Об этом 26 августа сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На станции БКЛ «Сокольники» завершаются монолитные работы, а также возведение внутренних стен и перегородок», — сказал Бочкарев.

Глава Стройкомплекса напомнил, что станция «Сокольники» входит в состав строящейся части северо-восточного участка БКЛ, который также включает станции «Рижская» и «Марьина Роща». Общая строительная готовность этого участка составляет 72%.

«На этом участке практически завершены земляные и горнопроходческие работы, ведется монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуходувов, кабеля и оборудования, а также отделка», — уточнил Андрей Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, добавил, что строящаяся станция «Сокольники» включает два вестибюля и пересадку на действующую станцию «Сокольники» красной ветки метро.

«Основные конструкции первого вестибюля с пересадкой готовы более чем на 80%. Работы по сопряжениям строящейся и действующей станций планируется выполнить до конца года. В связи с близостью к действующему участку метрополитена на объекте строительства ведется круглосуточный мониторинг», — отметил Кравцов.

Генеральный директор холдинга добавил, что параллельно на станции монтируются инженерные системы, а общая готовность архитектурной отделки станции составляет порядка 50%.

Ранее сообщалось, что строители приступили к устройству декоративных элементов на путевых стенах строящейся станции «Сокольники». Оформление посвящено строительству первых станций столичной подземки. На путевых стенах, балконах и потолках разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 1940-1950 годов.

Северо-восточный участок БКЛ метро включает шесть станций: «Марьина роща», «Рижская» и «Сокольники» в настоящее время строятся, а «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная» уже открыты для пассажиров — временно в составе Некрасовской линии метро.

Home — Metro Development Group

Home — Metro Development Group


Золотой стандарт в развитии спланированных сообществ

Добро пожаловать в Metro Development Group. С 2003 года мы специализируемся на застройке жилой территории и планируем спланированные сообщества по всей Центральной Флориде, сотрудничая с надежными промышленными инвесторами и отмеченными наградами строителями.Наше портфолио включает более 40 000 девелоперских участков в более чем 70 сообществах, все на сумму более 2 миллиардов долларов.

Метро

Metro Places — это бренд нашего сообщества, который отмечает нашу приверженность созданию идиллических мест для жизни в районах, предлагающих дома от лучших строителей, окруженных множеством активных и пассивных удобств, которые мы называем элементами.

Узнать больше

Metro Lagoons от Crystal Lagoons®

Metro Development Group с гордостью представляет самую первую в стране достопримечательность Crystal Lagoons®! Сейчас мы открыты в Epperson, у нас есть еще три, которые в настоящее время находятся в разработке, и о других будет объявлено в ближайшее время!

Узнать больше

Подключенный город

Metro запустила первый и единственный в стране город с интеллектуальным гигабитным подключением.Созданный с нуля на основе нашей эксклюзивной технологии ULTRAFi, будьте готовы к самым быстрым скоростям Интернета и Wi-Fi, которые помогут создать дома нового поколения, рабочие места, школы, транспорт и многое другое.

Узнать больше

Metro Development Group является экспертом в управлении всеми аспектами застройки земли, от открытия возможностей для освоения земель до окончательной застройки развитых сообществ.

Позвоните нам сегодня по телефону 813.288.8078

© 2021 METRO DEVELOPMENT GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Программа развития, ориентированная на транзит

| Метро

Узнайте о проектах развития, ориентированных на развитие общественного транспорта, от многоцелевого жилья и коммерческих помещений до офисов и ресторанов, которые создают места для жизни и работы людей в нескольких минутах ходьбы от высококачественного общественного транспорта.

2020

Станция Фуллер , округ Клакамас (строится)
Шесть этажей и 100 жилых домов для людей с доходом от 30% до 80% от среднего дохода в районе, включая квартиры для бездомных семей и молодых людей, выходящих из приемных семей; расположен на зеленой линии MAX

5733 NE MLK Boulevard , Портленд (в стадии строительства)
Пять этажей с 93 квартирами, состоящими из студий, квартир с одной и двумя спальнями для домохозяйств, состоящих из нескольких поколений, на уровне или ниже 60 процентов от среднего дохода по местности, с общими комнатами, жилыми помещениями и т. Д. Маршрут частого обслуживания TriMet № 6

Сьюзан Эммонс , Портленд (в стадии строительства)
Одно пятиэтажное здание и одно четырехэтажное здание со 128 квартирами для домохозяйств с доходом не выше 60 процентов от среднего дохода в районе, включая 48 единиц, которые будут поддерживать на постоянной основе жилье для пожилых людей; в пешей доступности от синей и красной линий MAX

Amanda Court , Портленд (в стадии строительства)
Два четырехэтажных здания с 38 квартирами, расположенные на частом автобусном маршруте 73, предназначены для домохозяйств с доходом ниже 60 процентов от среднего дохода в районе или ниже, а некоторые квартиры зарезервированы для людей, работающих в сельском хозяйстве промышленность; бытовых услуг будет оказано

Stark Street Family Housing , Portland (в стадии строительства)
Пять этажей и 93 одно-, двух- и трехкомнатных квартиры с доходом от 30% до 60% от среднего дохода по местности, включая 16 постоянных вспомогательных жилых домов, крытые и открытые игровые площадки и крытое многоцелевое пространство; будет координатор по месту жительства

Mamook Tokakee , Портленд (в стадии строительства)
Инновационное партнерство с Центром молодежи и семьи коренных народов Америки по строительству четырехэтажного здания из 56 квартир со студиями, одно-, двух- и трехкомнатными квартирами, регулировка которых регулируется по ставке 30% — 60 % от среднего дохода по региону

304 NE Dekum Street , Портленд (в стадии строительства)
Четыре этажа с 39 квартирами, состоящими из 25 студий и 14 квартир с одной спальней, включая 34 квартиры с ограничением до 60% от среднего дохода по району

Riverplace II , Портленд (в стадии строительства)
Семь этажей с 178 квартирами, 176 из которых предназначены для домохозяйств со средним доходом 60% площади или ниже, подземная парковка и 3000 футов коммерческих площадей на первом этаже, расположенных рядом с трамваем Портленда и станция South Waterfront / Moody MAX

Burnside Boardwalk , Портленд (в стадии строительства)
Трехэтажная квартира с 31 небольшой студией, спроектированная с использованием комбинации энергоэффективных элементов и фотоэлектрических панелей для достижения нулевого потребления энергии

Argyle Street Apartments , Портленд
Четырехэтажная квартира в районе Кентон Портленда, предлагающая 189 единиц жилья с регулируемым доходом 60% или ниже в двух кварталах от станции MAX Denver Street

The Nick Fish , Portland
Шесть этажей с 40 доступными жилыми единицами, 35 единицами по рыночной цене, 11000 квадратных футов офисных площадей и 11000 квадратных футов торговых площадей на первом этаже рядом с парком Gateway Discovery и рядом со станцией Gateway MAX

Hyatt House Hotel , Beaverton
Пять этажей с 122 номерами для длительного проживания и 3000 квадратных футов коммерческих площадей на первом этаже для ресторана, бара и конференц-зала, обслуживаемых красной и синей линиями MAX

Buri BLDG, Portland
159 квартир на 60% площади среднего дохода в четырехэтажном здании рядом с транзитным центром Gateway

Cedar Grove Apartments , Beaverton
Расположенный в центре города Сидар-Милл, в Сидар-Гроув есть 44 единицы доступного жилья, восемь из которых будут поддерживаться проектными ваучерами и доступны семьям с доходом ниже 30% от среднего дохода по району. в группе риска остаться без крова

Red Rock Creek Commons , Tigard
48 жилых единиц, в том числе 47 квартир с AMI 60% или ниже, 8 из которых предназначены для людей с хроническими психическими заболеваниями, в четырехэтажном здании, прилегающем к маршруту частого обслуживания № 12 и будущая станция 68-й авеню Юго-Западного коридора проект МАКС

Argyle Gardens , Portland
Три двухэтажных и одно трехэтажное модульное здание с 71 однокомнатной квартирой с ограниченным доходом с минимальным доходом 50% или ниже для обслуживания лиц с крайне низким доходом, которые являются бездомными или подверженными риску бездомности

Renaissance Commons , Milwaukie
Первый за более чем десятилетие пятиэтажный многоквартирный жилой комплекс в Милуоки, состоящий из 109 квартир и механизированной парковки на 78 автомобилей

2019

Cedar Commons , Portland
Три этажа с 40 SRO и 20 студиями, которые должны быть ограничены до 30–50% от среднего дохода по местности, с большим общественным садом и зелеными насаждениями и обслуживанием тех, кто переезжает из бездомности

Центр Блэкберна , Портленд
Шесть этажей со 152 квартирами предназначены для домохозяйств, получающих 50% среднего дохода в районе или менее для бездомных, слабых по состоянию здоровья и пожилых людей, расположенных выше медицинской клиники площадью 32000 квадратных футов и рядом с синей линией MAX

Woody Guthrie Place , Портленд
Золотое сертифицированное по системе LEED четырехэтажное здание, состоящее из 64 квартир, включая 37 квартир с ограниченным доходом и несколько квартир с тремя спальнями в центре Лентса

The Rise Central, Beaverton
230 квартир, включая 15 регулируемых квартир, в двух пяти- и шестиэтажных зданиях, примыкающих к станции Beaverton Central MAX

Фруктовые сады на 82-й улице , Портленд
47 единиц с регулируемым доходом от 30% до 60% в офисных и общественных помещениях на первом этаже, принадлежащих Азиатско-Тихоокеанской сети штата Орегон

72 Фостер , Портленд
Четырехэтажный комплекс смешанного использования на 101 квартиру, доступный для домохозяйств с доходом 60% или ниже с резидентскими услугами, предоставляемыми Азиатским центром здравоохранения и обслуживания

Корнелиус Плейс , Корнелиус
45 жилых домов, доступных для жителей в возрасте 55 лет и старше, с доходом 60% от среднего ареала или ниже, расположенных над новой публичной библиотекой Корнелиуса и центром отдыха для молодежи

The Songbird , Portland
Пять этажей, 61 квартир, из которых 60 зарезервированы для домохозяйств с доходом ниже 40% по площади, и большинство квартир имеют 2–3 спальни

Kaya Camilla , Portland
Четырехэтажное здание с 36 жилыми единицами и приблизительно 2650 квадратных футов коммерческих площадей, первое из которых регулируется в соответствии с политикой инклюзивного зонирования города Портленда для участия в программе TOD

Alta Civic Station , Грешем (в стадии строительства)
Восемь зданий, 318 жилых единиц, 8 500 футов коммерческих площадей, пешеходная площадь площадью 0,5 акра, места для сидения на открытом воздухе и детская игровая площадка, которые будут построены на 7.Участок площадью 4 акра, приобретенный Metro в 2002 г.

Rockwood Rising Market Hall, Gresham (в стадии строительства)
Площадь рыночного зала площадью 35 000 квадратных футов для микро-ресторанов и продуктовых лавок, включая торговые и коммерческие кухни, офисные помещения и общественную площадь площадью 22 300 квадратных футов

Lizzie Weeks , Портленд (в стадии строительства)
Шесть этажей с 61 студией, квартирами с одной и двумя спальнями. Доход ограничен на 99 лет для домохозяйств с доходом не выше 80 процентов от среднего дохода в районе

2018

Станция Оливер , Портленд
Два пятиэтажных здания с золотым сертификатом LEED, состоящие из 145 квартир, 120 из которых являются регулируемыми, расположены в нескольких минутах ходьбы от станции Lents Town Center MAX

Willow Creek Crossing , Hillsboro
Шесть этажей со 121 квартирой для домохозяйств с доходом менее 60% от среднего по региону дохода в коммерческих помещениях и в нескольких минутах ходьбы от станции Willow Creek MAX

Perch PDX , Портленд
Семиэтажный, многоцелевой комплекс, состоящий из 140 квартир, в том числе 28 домов с регулируемым доходом 80% по площади

459 Rock , Gresham
Первый комплекс смешанного использования в этом районе Грешем имеет пять этажей с 44 квартирами с двумя и тремя спальнями с местом для программы Head Start и пешеходной связью с окружающим сообществом

Станция Rosewood , округ Клакамас
Рядом со станцией Fuller MAX у этого проекта есть 212 единиц с регулируемым средним доходом 50% -60% в кластере из 6 четырехэтажных зданий, которые включают фитнес-центр, кухню и общественное пространство

2017

с 2014 по 2016 год

с 2011 по 2013 год

с 2006 по 2010 год

с 2000 по 2005 год

Metro рассматривает возможность обновления своей политики совместного развития

В исследовании, представленном вчера Комитету по планированию Совета Метрополитена, рекомендуется внести ряд обновлений в программу совместного развития транспортного агентства.

Совместные застройки

Metro, которые представляют собой проекты, построенные сторонними организациями на земле, принадлежащей агентству, включают в себя многочисленные доступные по цене жилые комплексы, а также такие знаковые объекты, как Hollywood & Highland Center. На сегодняшний день завершено более 20 совместных разработок, и еще как минимум 10 планируются или строятся.

Игра

Metro для совместных разработок — это политика совместного развития (политика JD), которая последний раз обновлялась Советом директоров в 2015 году.В соответствии с действующей политикой Metro поставила цель зарезервировать не менее 35 процентов жилых единиц в своем портфеле недвижимости для домохозяйств, зарабатывающих менее 60 процентов от среднего дохода в районе (AMI).

Однако, несмотря на некоторое временное облегчение в результате экономических условий пандемии COVID-19, стоимость жилья в округе Лос-Анджелес продолжала расти в течение последних шести лет. Исследование, проведенное в 2019 году Глобальным институтом McKinsey, показало, что среднестатистический ангелено тратит на аренду почти половину своего дохода, что намного превышает распространенное мнение о том, что семья тратит на аренду не более 30 процентов дохода.Стоимость жилья, по оценкам, снижает валовой внутренний продукт округа примерно на пять процентов — или 30 миллиардов долларов — каждый год.

Ожидается, что в результате множества новых проектов скоростного железнодорожного и автобусного скоростного транспорта в ближайшее десятилетие Metro добавит более 40 новых объектов в свой портфель недвижимости, что фактически удвоит количество потенциальных совместных проектов. Этот растущий портфель проектов описывается в отчете как возможность «возглавить регион в области прогрессивного, новаторского, общественного жилья и других инклюзивных общественных благ.«

Список возможностей будущего развития

Metro совпадает с еще одним потенциально монументальным сдвигом в региональном планировании — обновленной оценкой региональных жилищных потребностей (RHNA) SCAG. В отчете персонала Metro указывается текущий дефицит в 350 000 единиц жилья в округе Лос-Анджелес по состоянию на 2020 год, в том числе более 100 000 единиц жилья, необходимых для домохозяйств с доходом ниже 50 процентов от среднего дохода по области, и 50 000 единиц для домохозяйств с доходом от 50 до 80 процентов от среднего дохода по области. доход.

В отчете, основанном на взаимодействии с заинтересованными сторонами и обзоре политик партнерских транзитных агентств по всей территории Соединенных Штатов, в обновленной программе совместной разработки рекомендуются следующие стратегии:

Сначала доступное: уделите приоритетное внимание проектам со 100-процентным ограничением дохода для участков совместной разработки

Исключением из этой политики могут быть более крупные «районные» участки, способные вместить 300 и более квартир, где экономика и зонирование поддерживают строительство многоэтажных домов и многоэтажных домов со смешанным доходом.Metro ожидает, что это будет менее 10 из 50 будущих объектов совместной разработки.

Объекты, которые слишком малы для размещения 300 квартир, но также считаются нецелесообразными для обеспечения 100% доступного жилья, должны рассматриваться в индивидуальном порядке.

Расширить определение «доступный», чтобы включить домохозяйства, зарабатывающие до 80 процентов среднего дохода в районе, и включить домохозяйства «со средним доходом», зарабатывающие от 80 до 120 процентов AMI

Несмотря на то, что в отчете признается высокий уровень потребности домохозяйств с доходом ниже 60 процентов от среднего дохода в районе, существующая политика Metro не предоставляет возможностей для домохозяйств с доходами от 50 до 80 процентов и от 80 до 120 процентов.Расширение определения доступности до 80 процентов потенциально позволит совместным проектам развития воспользоваться бонусными программами штата и местного населения, такими как инициативы муниципалитетов Лос-Анджелеса, ориентированные на транзит, для предоставления дополнительных доступных единиц жилья без участия общественности. субсидия.

Используйте «AMI района», чтобы установить целевые показатели доступности для проектов, чтобы обеспечить уровень доступности, адекватно обслуживающий окружающее сообщество

Общая шкала AMI округа Лос-Анджелес может не соответствовать районам со средним доходом для отдельных кварталов, что иногда приводит к тому, что существующие жители «выкидываются» из нового доступного жилья.

Требовать, чтобы проекты со смешанным доходом достигли «оценки доступности», эквивалентной выделению 25 процентов единиц жилья для домохозяйств, получающих 80 процентов AMI или менее

Это может позволить совместным застройкам использовать существующие законы о стимулах для создания нового доступного жилья без дополнительных затрат для Metro. Проекты, обеспечивающие более высокий уровень доступности, могут регулировать процент единиц, выделяемых для арендной платы ниже рыночной, для работы в рамках различных бонусных программ за плотность размещения.

Отменить скидку на землю, за исключением случаев, когда требуется компенсировать стоимость доступного жилья

Согласно отчету персонала, скидки на землю, предлагаемые Metro, могут в некоторых случаях просто заменять другие субсидии штата и федеральные субсидии, предоставляемые застройщикам. Доход, сэкономленный от ограничения использования скидок, можно было бы реинвестировать в другие жилищные или мобильные проекты.

Требовать раздельную парковку на всех участках и разрешать максимум 0,5 парковочных места на спальню (или не более минимальной парковки, требуемой местными правилами землепользования)

Исследование, проведенное по заказу Metro, показало, что развитие транзитных перевозок в Соединенных Штатах превосходит в среднем на 30 процентов.Разделение парковок было представлено как способ позволить рыночному спросу, а не зонированию, определять, сколько парковок строят застройщики.

Аналогичным образом, сокращение потребности в парковке на территории может также снизить стоимость новых совместных застроек и потенциально создать больше жилья. Отчет подразделения Parking Solutions дизайнерской фирмы WGI за 2019 год показал, что средняя стоимость нового гаража в Лос-Анджелесе составляет более 24000 долларов на одно место.

Реинвестировать выручку от совместных проектов развития в целевой фонд доступного жилья и другие усилия по поддержке строительства объектов Metro

Согласно отчету,

выручка от совместных разработок в настоящее время депонируется в Общий фонд Metro.

Пересмотреть стратегию приобретения недвижимости с учетом потенциала совместного развития

Чтобы контролировать расходы, Metro обычно ограничивает приобретение земли объектами, необходимыми для строительства, часто оставляя участки необычной формы или меньшего размера для совместной застройки. В некоторых случаях стратегическое расширение области приобретения может привести к появлению более жизнеспособных участков для разработки.

Обеспечить приоритетность совместных проектов развития, отдавая приоритет общественным, местным, унаследованным предприятиям или общественным некоммерческим организациям для торговых площадей на первом этаже

Требовать гибких условий аренды, выгодных цен на аренду и других льгот.

Приоритетность проектов, расположенных в районах с повышенным риском перемещения

Используйте данные, собранные округом или другими организациями, для быстрого увеличения предложения доступного жилья до того, как произойдет перемещение.

После представления отчета персонала Комитету по планированию, член правления Metro и член городского совета Лос-Анджелеса Майк Бонин призвал проявлять осторожность в отношении того, как сотрудники будут реализовывать целевые показатели AMI для конкретных районов.

«Я не хочу, чтобы формула соседства делала [ценовые точки] еще выше», — сказал Бонин, отметив, что средний доход в более богатых общинах Вестсайда превосходит общегородское число. «Я думаю, что подход заключается в том, что мы используем AMI района, только если он ниже, чем AMI округа».

Metro в настоящее время запрашивает отзывы о политиках, включенных в отчет персонала, и запланировало обсуждение в мэрии на март. Отзывы и мысли можно отправлять по электронной почте на адрес Jointdevelopment @ metro.сеть.

Гранты на развитие, ориентированное на транзит (TOD) — Столичный совет

Шаг первый

Шаг второй

Категория

Критерии

Очки

Критерии

Очки

Что: Предлагаемые результаты проекта

Жилье

  • Расширять выбор местного жилья и повышать устойчивость сообщества за счет диверсификации типов жилья или обслуживания населения, которое в настоящее время не обслуживается местным рынком жилья; приоритет отдан проектам с максимальной доступностью
  • Расширять выбор жилья в регионах за счет создания нового доступного жилья, которое расширяет возможности города для удовлетворения своей доли потребностей региона в доступном жилье с учетом потребностей в доступном жилье; или
    Сохранение и восстановление доступного жилья, отдавая приоритет общинам с наибольшим риском потери доступного жилья естественного происхождения (NOAH) и / или общинам с более высокими показателями стоимости жилья, обремененными домохозяйствами
8
  • Новое или сохраненное жилье поддерживает будущих жителей за счет дизайна, программирования / услуг и / или сочетания доступности
7
  • Поддерживать и стимулировать экономическую конкурентоспособность региона, способствуя достижению расового равенства в доступе к жилью *
2 *

Вакансий

  • Создание или сохранение возможностей постоянной занятости с приоритетом для проектов с рабочими местами с оплатой ниже прожиточного минимума
  • Создавайте рабочие места в приоритетных быстрорастущих и перспективных секторах экономики региона, включая технологии или окружающую среду, продвигайте местные приоритеты роста рабочих мест и / или создавайте / сохраняйте рабочие места в промышленности с доступом к региональным системам транзита.
8
  • Создавать рабочие места, расширяющие выбор трудоустройства либо для местного сообщества, либо для сообщества, которое проект намеревается обслуживать; и / или поддерживать создание / сохранение малых, местных или кооперативных предприятий
7
  • Поддерживать и стимулировать экономическую конкурентоспособность региона, способствуя достижению расового равенства в доступе к рабочим местам *
2 *

Компактная, подключенная разработка

  • Интенсификация землепользования и плотности в непосредственной близости от транзитной станции таким образом, чтобы способствовать более высокому уровню активности на территории станции
  • Увеличить разнообразие и дополнительное сочетание землепользования в транзитном коридоре и на территории станции таким образом, чтобы обеспечить большее количество пассажиров транзитом, большее разнообразие целей поездки, жизнеспособных через транзит, и снизить потребность в использовании и владении личным транспортным средством
  • Использует преимущества доступных связей между жильем, рабочими местами, услугами, ресурсами и удобствами по всему региону с использованием существующих и планируемых транзитных и / или транспортных систем
  • Далее, ориентированный на транзит характер района станции как узла и / или района TOD, учитывая специфический контекст его сообществ и транзитного коридора.Приоритет отдается проектам, которые продвигают более широкое местное видение TOD для общего транзитного коридора
12
  • Предоставить основанные на дизайне стратегии, которые поддерживают или расширяют выбор пешеходных, велосипедных и других мультимодальных перевозок в районе станции, включая доступность и универсальные конструктивные особенности, особенно те, которые способствуют созданию более крупных существующих или планируемых сетей
9
  • Поддерживать и стимулировать экономическую конкурентоспособность региона, способствуя достижению расового равенства в доступе и выборе транспорта и вариантов транзита *
2 *

Окружающая среда и качество жизни

  • Максимально расширьте доступ к местным и региональным паркам и тропам с помощью информационно-пропагандистской деятельности, дизайна сайта или программирования
  • Свести к минимуму выбросы парниковых газов
  • Сохраняйте природные ресурсы и следуйте методам экологичного проектирования участков
10
  • Катализируйте или разместите территорию станции для дополнительного развития, ориентированного на транзит, таким образом, чтобы использовать общественную инфраструктуру и не способствовать перемещению существующих жителей или предприятий
4
  • Дополнительное описание результатов проекта
3

Как: Предлагаемый процесс проекта

Процесс

  • Рассмотрите или определите конкретную потребность жилого и / или трудового сообщества, которая была определена среди тех, кто меньше всего представлен и больше всего затронут текущим и историческим расовым неравенством *
  • Удовлетворить необходимость позитивных усилий по увеличению расового разнообразия и интеграции в сообщество, если текущие демографические данные сообщества и / или рабочей силы не отражают разнообразие рас и этнического происхождения в зависимости от региона *
10 *
  • Обеспечьте конструктивное взаимодействие, в том числе с заинтересованными сторонами, которые представляют демографические характеристики жилого и / или трудового сообщества, сосредоточив внимание на тех, кто недостаточно представлен и больше всего затронут проектом
6
  • Дополнительное описание процесса проекта
1

Кто: Предлагаемая проектная группа

Вместимость

  • Команда проекта может использовать грант, в случае его присуждения, в течение 36-месячного срока гранта
  • Заявитель и партнер (ы) по развитию планируют работать вместе для завершения грантовой деятельности
  • Местные усилия по внесению финансового вклада в проект с учетом возможностей местного сообщества
10
  • Команда проекта, включая партнеров, разработана таким образом, чтобы учитывать и реагировать на тех, кто недостаточно представлен и больше всего затронут проектом
6
Заявки должны набрать не менее 42 из 64 баллов первого шага, чтобы перейти на второй этап с присуждением 10 из 16 баллов равенства (*).

Всего

110

Заявки должны набрать не менее 75 из 110 возможных баллов

Развитие, ориентированное на транзит — Metro Transit

Региональное развитие, ориентированное на транзит Цели и пилотные гранты FTA TOD

Пилотная программа планирования FTA TOD — Города-побратимы

Офис Metro Transit TOD, подразделение городского совета, объединился с округом Хеннепин для получения грантов на пилотную программу FTA TOD для проекта расширения транзита легкорельсового транспорта (LRT) на синей ветке метро и округа Вашингтон для получения гранта на получение статуса METRO Gold. Проект линейного автобусного скоростного транспорта (BRT).

Цель этих грантов, общая сумма которых составила 2 200 000 долларов США из федеральных фондов и 952 500 долларов США из местных фондов, заключалась в содействии развитию, ориентированному на транзит, путем выполнения ряда услуг, сосредоточенных на расширенном планировании территории станций, в сотрудничестве с городами вдоль трассы и Проектные офисы, отвечающие за проектирование и проектирование транзитных проектов.

После завершения грантовых проектов офис TOD составил отчет (ссылка приведена ниже), чтобы обсудить, как каждый грант продвигал четыре цели, указанные в Стратегическом плане действий TOD городского совета, и обсудить лучшие практики для расширенного планирования территории TOD. в рамках каждого грантового проекта.В дополнение к отчету консультанты подготовили исчерпывающие сводки как для Gold Line BRT, так и для Blue Line Extension LRT, охватывающие основные задачи, ключевые результаты и ссылки на дополнительные отчеты, документирующие усилия по планированию.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с отчетом и сводками:

Региональное продвижение TOD через пилотную программу FTA TOD (2021)

О TOD Office

Metro Transit TOD — это универсальный центр для разработчиков и специалистов по городскому планированию, заинтересованных в развитии или продвижении ориентированного на транзит развития (TOD) в городах-побратимах.

TOD-офис Metro Transit является филиалом столичного совета и был основан в соответствии с региональной политикой TOD. В рамках этой политики TOD Office работает над достижением следующих целей во всей нашей работе:

1. Максимизировать влияние инвестиций в транзит на развитие за счет интеграции транспорта, рабочих мест и жилья.

2. Поддерживать региональную экономическую конкурентоспособность за счет привлечения частных инвестиций.

3.Повышение справедливости за счет улучшения мультимодального доступа к возможностям для всех.

4. Поддержка транспортной системы 21 века за счет увеличения количества пассажиров и доходов.

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с офисом TOD.


Чем вам может помочь TOD Office?

TOD Office предлагает специалистов, , ресурсов, и соединений с городами-побратимами и национальной сетью TOD.

Мы стремимся быть ресурсом по любому вопросу или проекту, связанному с TOD, большим или маленьким, и свяжем вас с нужным владельцем собственности, возможностями финансирования или организацией, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.Кроме того, TOD Office также оборудован, чтобы помочь с:


Ресурсы для специалистов по планированию TOD

Если вы местный планировщик, и вам нужна помощь во включении TOD в ваш комплексный план; понимание ролей различных уровней правительства, участвующих в планировании и реализации TOD; или в поисках местных примеров, инициатив и извлеченных уроков; взгляните на TOD Guide Столичного совета и связанные ресурсы.

Добро пожаловать в Metro Transit TOD! Нажмите ниже, чтобы узнать, как МЫ можем ВАМ помочь.


Что такое TOD?

TOD — это пешеходная городская застройка, поддерживаемая высококачественным частым транспортом. TOD включает в себя сочетание жилья, розничной торговли, занятости, розничной торговли и отдыха, позволяя людям жить и работать в оживленных местах с меньшей зависимостью от личного автомобиля.

TOD играет жизненно важную роль в максимальном увеличении отдачи от инвестиций в транзит, повышении региональной конкурентоспособности и продвижении справедливости и здоровья.


Свяжитесь с нами

TOD @ metrotransit.org

Люси Гэлбрейт, AICP
Директор — TOD

Кэтрин Хансен
Старший менеджер проекта

Майкл Кранц, ЧП,
LEED-AP ND
Сотрудник по развитию

Clayton Watercott
Младший проектировщик — GIS

Эми Йодер
Планировщик

Программа развития менеджмента — Атланта Метро

Корпорация Hajoca — Развивающиеся предприниматели — с 1858 г.

Вы конкурентоспособны, целеустремленны и целеустремленны?
Нравится ли вам общаться с людьми и строить отношения?
Вы когда-нибудь хотели открыть свой бизнес?

Рассмотрите возможность присоединения к нашей управленческой команде!

ВОЗМОЖНОСТЬ

Южно-центральное подразделение Хаджока имеет программу развития менеджмента, направленную на привлечение, развитие и удержание лидеров мирового уровня.Стажеры знакомятся со всеми аспектами бизнеса, будучи активными членами команды в операциях и продажах, работая с подрядчиками и путешествуя в другие центры прибыли в регионе. Мы добились огромных успехов в нашей программе развития, которая существует с 1990-х годов. Наша программа настроит вас на успех в долгосрочной руководящей роли в уникальной бизнес-модели.

Наша программа:

  • 9 месяцев складских и встречных продаж
  • 9 месяцев внутренних продаж
  • 2 года внешних продаж
  • 6 месяцев операций и обучения руководству

Стажеры, которые осваивают каждый этап программы, дала возможность возглавить команду, управлять многомиллионным бизнесом и получить за это финансовое вознаграждение.


РАЗВИТИЕ РЕГИОНА

Южно-центральное подразделение Хайока стремится к активному росту как в продажах, так и в новых местах. Наша децентрализованная структура требует, чтобы мы нанимали самые лучшие менеджеры и команды продаж. Чтобы узнать больше о нашей программе развития, возможностях лидерства, уникальной бизнес-модели и основных ценностях, посетите наш сайт вакансий по адресу www.HajocaCareersSouth.com .

О HAJOCA:

А кстати, мы продаем сантехнику.Но для нас речь идет не о продукте, который мы продаем, а о возможности вести собственный бизнес, подбирать собственную команду, инвестировать в людей вокруг вас и не ограничивать свою компенсацию. Hajoca Corporation — крупнейший в стране частный оптовый дистрибьютор сантехники, отопления и кондиционирования воздуха, промышленных трубопроводов, арматуры, оборудования для бассейнов и водоснабжения для жилищного, коммерческого, промышленного и инфраструктурного строительства. У нас есть более 400 филиалов, называемых центрами прибыли, по всей территории Соединенных Штатов, которые представляют ведущие линейки продуктов в нашей отрасли.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

• Степень бакалавра
• Средний балл 3,0 или выше
• Применимо способность и желание работать во всех областях в регионе
• Сильное желание руководить командой и вести свой бизнес
• Опыт ведущие команды, группы, клубы или спортивные команды
• Продемонстрированные лидерские качества в профессиональном, образовательном и / или социальном опыте
• Ориентация на цель, дух соревнования и ответственное отношение
• Способность выполнять широкий круг задач. спектр задач с равным сочетанием межличностных и аналитических навыков
• Опыт работы начального уровня в сфере управления людьми или проектами, продажами, операциями и / или обслуживанием клиентов является плюсом

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ:

• Конкурентная база зарплата
• Годовая премия за участие в прибылях
• Ежегодные обзоры вознаграждения
• Надбавка за автомобиль в размере 840 долларов в месяц во время сторонних продаж в рамках программы
• Помощь при переезде между фазами s (если применимо) и по завершении программы
• Комплексная программа льгот, которая включает медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения, пенсионное страхование, страхование жизни и многое другое.
• Сотрудникам Hajoca предоставляется баланс между работой и личной жизнью и им предлагается оплачиваемый отпуск, время болезни и отпуска


Hajoca Corporation является работодателем с равными возможностями / позитивными действиями (EOE и M / F / Disability / Veterans.) На нашем рабочем месте нет наркотиков, и перед приемом на работу требуется проверка на наркотики. Прием на работу зависит от успешного завершения предварительного расследования.

Центр экономического развития | Metro Technology Centres

В сегодняшней деловой среде организации должны иметь сотрудников, которые продуктивны в командной среде, хорошо общаются и привносят в работу навыки критического мышления и решения проблем. Metro Tech может помочь вам с этими и другими проблемами организационного развития.

Существующее отраслевое обучение
Metro Tech может настраивать программы обучения для обновления существующей рабочей силы для использования новых технологий, процессов или оборудования. Это включает в себя новые компьютеризированные производственные операции, новые производственные линии, повышение базовых или технических навыков работников или перевод существующих работников на новые должности. Существующие отраслевые фонды могут быть доступны по заявке.

Программа обучения для промышленности (TIP)
Metro Tech предоставляет бесплатное индивидуальное обучение для квалифицированных новых и растущих компаний Оклахомы через TIP.TIP предназначен для компаний, увеличивающих свой штат. Услуги включают: анализ работы, оценку потребностей в обучении, обучение перед приемом на работу, предпроизводственное техническое и командное обучение. Финансирование доступно по заявке.

Курсы испанского для бизнеса
С ростом латиноамериканского населения ваш бизнес может выйти на этот новый рынок. Принесите свою информацию в класс для перевода.

Запуск и управление малым бизнесом
Координатор по запуску бизнеса поможет вам оценить ваши бизнес-идеи и составить план по их воплощению в жизнь! Обучение и помощь включают характеристики успешных владельцев бизнеса, профиль модельного бизнеса, оценку осуществимости бизнес-идеи, проведение маркетинговых исследований и разработку стратегий.Помощь также доступна на испанском языке для латиноамериканских компаний.

Индивидуальное обучение для бизнеса!
Metro Tech — ваш универсальный центр успеха в бизнесе! Наш персонал по развитию бизнеса стремится предоставлять услуги по обучению и консультированию, чтобы удовлетворить все ваши потребности на рабочем месте. Metro Tech проведет анализ потребностей, чтобы определить ваши потребности в обучении. С помощью существующих программ или индивидуального обучения мы можем помочь вам найти свое место в быстро меняющемся мире коммерции.

Индивидуальные услуги могут включать:

  • Профайл для отбора сотрудников
  • Разработка или пересмотр стратегического плана
  • Интеграция новых технологий
  • Обучение ваших сотрудников
  • Внедрение принципов качества в вашей компании

Обучение работе с мобильным компьютером на месте
Требуется компьютерное обучение для ваших сотрудников? Metro Tech предоставит беспроводной сетевой компьютерный класс вашему бизнесу или обучит сотрудников Metro Tech! Обучение доступно до 20 сотрудников.

Деловые и промышленные услуги

  • Оценка бизнеса
  • Улучшение качества
  • Обучение компьютерному программному обеспечению
  • Авторизованный учебный центр Apple / Adobe
  • Существующее отраслевое обучение
  • Программа профессиональной подготовки для промышленности (TIP)
  • Менеджмент и организационное развитие
  • Решения по безопасности
  • Управление малым бизнесом и создание сетей
  • Обучение работе с мобильным компьютером
  • Курсы испанского для бизнеса на месте

Научитесь улучшать свои продукты или услуги, удовлетворять потребности клиентов, расширять возможности своих сотрудников и получать прибыль.

Улучшение качества

  • Стратегическое планирование
  • Человеческие ресурсы и организационное развитие
  • Мышление с добавленной ценностью (бережливое производство)
  • Отображение процессов
  • Производственная помощь
  • Критерии качества и профессиональные сертификаты
  • Служба поддержки клиентов
  • ISO 9001
  • Шесть сигм
  • Управление цепочкой поставок
  • Радиочастотная идентификация (RFID)
  • Планирование преемственности

Затраты на обучение
Metro Technology Centres — это некоммерческий учебный центр.

Добавить комментарий