Развитие метро москвы до 2020 карта схема: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Новая схема московского метро вызывает неоднозначную оценку

Между тем новую «карту» столичной подземки трудно спутать со старой версией, ведь в ней достаточно много отличий. Например, помимо нового дизайна линий метро, слева расположен алфавитный указатель всех станций, причем на двух языках — на русском и английском. Линии пронумерованы и выделены цветом.

«Очень удобно, что названия станций указаны большим шрифтом и отмечен Кремль красной звездой», — поделилась мнением одна из пассажиров в вагоне.

При этом она же отметила и недостатки новой схемы. «Шрифт станций в указателе очень мелкий — ничего не разобрать. Особенно когда в вагоне трясет. Для кого пишут?», — пожаловалась женщина.

Кроме того, из нововведений на карте стоит отметить QR-код, значки, говорящие о запрете распивать спиртные напитки, курить, расклеивать объявления и проводить видеосъемку в московском метро. При этом на схеме есть значок, разрешающий фотографировать в подземке. Ниже указано время работы метро — с 6 часов утра до часу ночи. Вся эта информация также продублирована для гостей столицы на английском. Крупным шрифтом указан телефон круглосуточной горячей линии метрополитена. При этом рядом со старой схемой всегда размещались правила пользования московским метрополитеном — в текстовом варианте мелким шрифтом и по пунктам, в новой же схеме таковых не наблюдается.

Новую схему замечают не сразу

В утренний час пик, в толпе далеко не все пассажиры, конечно, успели заметить, что с сегодняшнего дня в вагонах появилась новая схема. Многие из них во время поездки читают книги, газеты, слушают музыку и вообще не обращают внимания на схему.

«А она разве новая?», — удивился один из горожан, когда корреспондент спросил его мнение по поводу новой схемы.

Другой пассажир вообще достал из кармана листовку со схемой метро и ориентировался по ней. «Так удобнее, всегда под рукой», — отметил он.

По данным пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, расклейку новой схемы на всех линиях продолжат в выходные. К середине следующей недели схемы будут уже во всех составах метро.

Новая карта-схема метро Москвы 2020 с МЦК, МЦД, расчетом времени и станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 16:58

Схема Московского метро в 2030 году. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

Дизайнер Константин Коновалов совместно с продюсером Натальей Москалевой представили схему Московского метро 2030 года. Представленный проект некоммерческий, его не заказывала дирекция Московского метрополитена. Но не исключено, что именно таким образом будет выглядеть схема столичного метро менее чем через 10 лет.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Ожидается, что к 2030 году в столице заработают все пять Московских центральных диаметров (МЦД), будет полностью достроена Большая кольцевая линия (БКЛ) и откроются две сквозные радиальные линии. Если отобразить на схеме реальную географию всех линий, это будет выглядеть как клубок ниток: пользователи не смогут ориентироваться по такой схеме. Дизайнер представил принципиально новое решение для схемы Московского метро. Он «расплел» сложные пересечения линий в центре города и схематично изобразил изгибы линий на окраинах. Акцентом схемы стал МКАД, отделяющий от основной части города пригород и Новою Москву, куда разрослось метро. 

На предложенной схеме Московское центральное кольцо (МЦК) и БКЛ изображены в виде замкнутых фигур шестиугольной и восьмиугольной формы. Сделать их круглыми, как историческую Кольцевую линию, оказалось непросто, так как два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга. Шестиугольная форма отражает географическое расположение линий и делает схему более простой для понимания. При этом основная Кольцевая линия на схеме, как и на всех предыдущих схемах метро, имеет форму кольца.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Шестиугольники стали основой для применения нового типа графической сетки. Такая сетка представляет собой невидимые направляющие, по которым дизайнер строит рисунок. Предыдущие схемы Московского метро были созданы на основе классической 45-градусной сетки, где используются четыре оси. Этот прием остается самым популярным во всем мире для дизайна транспортных схем. Новая предложенная схема выполна с использованием трех осей направляющих, расположенных под углом в 60 градусов. Она сделала линии более лаконичными, с меньшим количеством углов.

Также на новой схеме изменили внешний вид отображения пересадок. Раньше они обозначались «гантелями» — спаренными кольцами с градиентными переходами между цветами. Из-за того, что количество пересадочных узлов к 2030 году сильно вырастет, потребовалось более контрастное решение для изображения узловых станций. Четче изобразить места пересечения линий позволит новый дизайн пересадки — «пилюля», — в котором узел обведен черным цветом.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Кроме того, Коновалов предлагает изменить цвет БКЛ с бирюзового на антрацитовый (чуть менее насыщенный, чем черный). Этот цвет позволит выделить новый пересадочный контур на фоне цветных радиальных линий. Аналогичным образом был выбран коричневый цвет для исторической Кольцевой линии метро.

Также дизайнер предложил изменить названия МЦК и МЦД на Кольцо и Диаметры соответственно. Также он хочет обозначить линию МЦК графическим знаком в виде буквы «К». Цифру 14, которой ранее обозначалось Московское центральное кольцо, в перспективе можно будет использовать для нумерации новой подземной линии.

 АиФ.ru представил в инфографике проект схемы Московского метро 2030 года Константина Коновалова и основные нововведения в ее дизайне.

Нажмите для увеличения

Карта метро Токио на русском языке

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.


Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.


Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров. В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.


Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.


Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее. Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Как нас «обманывает» схема метро Москвы — Из жизни

Пассажиры Московского метрополитена привыкли видеть идеальную схему подземки – правильный круг Кольцевой линии и прямые отрезки радиальных веток. Эта практически совершенная картинка переносится и на восприятие Москвы в целом. На самом деле, схема подземки значительно искажает представление о метро и самом городе, хотя и была придумана для удобства пассажиров. К каким уловкам пришлось прибегнуть разработчикам и зачем, узнал обозреватель РИАМО.

10 мест в метро Москвы, о которых знает не каждый>>

 Центр города «под лупой»

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Схемы Московского метрополитена неоднократно менялись, последний вариант, к которому уже успели привыкнуть москвичи – дизайн от студии Артемия Лебедева. Периодически в нее вносятся изменения – наносятся новые станции, МЦК и строящийся Третий пересадочный контур.

 Первые схемы метро 30-х годов прошлого века включали всего 10-15 станций. Впоследствии, с бурным развитием подземки, встал вопрос о том, как уместить все станции на одной схеме, причем так, чтобы она была читабельна.

Именно поэтому на схеме метрополитена сильно преувеличен диаметр Кольцевой линии.

Это позволяет подробно изобразить центр, где топология путей подземки наиболее сложна: основные станции пересадок сконцентрированы внутри «кольца». По этой же причине на схемах метрополитена 1979 года станции, расположенные на периферии, «прижали» вплотную друг к другу.

Соответственно, и центр Москвы кажется больше, чем он есть на самом деле относительно всей площади города. Так, в реальности диаметр Кольцевой линии – всего 5-6 километров. Для сравнения, длина Сокольнической линии, самой короткой из всех радиальных, не считая Филевской и Калининской линий – 32,5 километра.

В 2003 году руководство метро выпустило новые, экспериментальные схемы, где расположение линий сделали приближенным к реальному. Из-за этого центральная часть метро уменьшилась, как результат – уменьшился и размер шрифта. Однако новые схемы читались с трудом, особенно на расстоянии, и от них решено было отказаться.

Если бы схема метро выполнялась в реальных масштабах, то центр города со всеми пересадочными узлами пришлось бы отображать на отдельной карте. В картографии так порой поступают с Европой на карте Евразии.

Некруглое «кольцо»

В реальности Кольцевая линия метро не имеет строгой окружности: станции верхней части «кольца» («Белорусская», «Новослободская», «Проспект Мира», «Комсомольская») больше удалены от центра, чем станции нижней части («Парк Культуры», «Курская» и «Краснопресненская»). Такая конфигурация позволила метростроителям соединить одной линией метро все основные железнодорожные вокзалы столицы.

Но отражать все изгибы на схеме метро не стали. Для чтения схемы пассажирами удобнее, чтобы Кольцевая линия была окружностью.

«Круг в центре – это один из символов Москвы, создающий главный ориентир на схеме московского метро и придающий ей неповторимый облик. В 80-е годы были попытки отойти от него и отобразить Кольцевую линию такой, какая она в реальности – со всеми неровностями и изгибами, но они были признаны неудачными», — говорит бывший сотрудник «Студии Артемия Лебедева», дизайнер Михаил Квривишвили.

По его словам, правильное «кольцо» как бы дает пассажирам точки опоры. Такой же прием используется на схеме лондонского сабвея: «бутылочная» форма кольцевой линии и ее двойной контур узнается без труда. Зато схемы метро Парижа и Токио, лишенные характерных элементов, бесформенны и узнаются с трудом.

Байки о Кольцевой линии метро: поезд-призрак и подземный гороскоп>>

Иллюзия МЦК

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Похожая ситуация сложилась с Московским центральным кольцом (МЦК), которое добавилось на схему Московского метрополитена в 2016 году. Во-первых, его форма далека от окружности, хотя изображено МЦК именно в виде идеальной окружности. Во-вторых, расстояние между путями следования городских электричек и Кольцевой линией метро одинаково далеко не везде, чего не скажешь по изображению МЦК на схемах.

Кроме того, МЦК максимально вписано в схему метро и визуально воспринимается, скорее, как второе «кольцо», чем как наземные электрички. Пересадки между станциями «подземки» и остановками МЦК на схеме изображены так, как переходы с линии на линию. Все это создает у пассажиров иллюзию того, что пересесть с метро на МЦК можно так же легко.

И хотя на схемах метрополитена указано примерное время на переход, пассажиров, которые впервые пользуются МЦК, может постигнуть разочарование: время пересадки с метро на МЦК может достигать 8-11 минут («Войковская» — «Балтийская», «Полежаевская» — «Хорошево», «Октябрьское поле» — «Панфиловская»). Причем переходы там из-за большого расстояния, естественно, «холодные», то есть по улице.

Как пользоваться МЦК>>

На схеме все равны

© РИАМО,   Александр Кожохин

Не секрет, что не все перегоны между станциями столичного метро одинаковы по длине. К примеру, на Калужско-Рижской линии поезда дольше обычного едут между станциями «ВДНХ» и «Ботанический сад». А перегон между станциями «Крылатское» и «Строгино» на Арбатско-Покровской линии длиной 6 625 метров и вовсе является рекордсменом по длительности поездки: составы проходят его за 7 минут.

Однако на схеме столичного метро такие нюансы почти никогда не отображаются. Если бы протяженность перегонов на схеме соответствовала действительности, одни участки оказались бы слишком короткими, другие, напротив, растянутыми, а сама схема вряд ли поместилась бы в вагоне.

«Восприятие схемы метро накладывается на представление о географической реальности. Видя хорошую схему, человек понимает принцип ее устройства и как бы принимает «правила игры». Если расстояния между всеми станциями одинаковые, то зритель понимает, что схема – условность, и принимает ее такой», — объясняет графический дизайнер Илья Бирман.

Загадки московского метро: куда ведут глухие лестницы и чего боятся обходчики путей>>

Прямота – залог успеха

Радиальные ветки столичного метро на схеме изображены прямыми отрезками. На практике же они зачастую изогнуты: например, Сокольническая линия на востоке Москвы делает поворот почти на 90 градусов, но схема этого не отражает.

Дело в том, что если отображать реальное положение линий метро с их многочисленными изгибами и пересечениями, то пассажиры могут запутаться, а на схеме не останется места для подписей, не говоря уже об ухудшении ее читаемости.

Главная страница — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Мастер-класс клуба «Атласные ленты»

28 октября 2021 года ул. Люблинская, д. 159

Встреча участников клуба «Живой звук»

28 октября 2021 года ул. Люблинская, д. 159

Онлайн-занятие художественного клуба

28 октября 2021 года ул. Люблинская, д.125А, стр.1

Онлайн Декупаж: проводит Молчанова В.Г. участница клуба «Золотые руки»

28 октября 2021 года пр. Черепановых, д.22

ОНЛАЙН встреча разговорного клуба «Путешествуем по Англии»

28 октября 2021 года ул. Ивана Сусанина д.2 к.1

ОНЛАЙН. Встреча клуба «Кулинариум»

28 октября 2021 года г. Зеленоград, корп. 320

ОНЛАЙН. Клуб «Будь Здоров!» с Цыгановой Ириной Ивановной

28 октября 2021 года г. Зеленоград, корп. 2014

ОФЛАЙН. Занятия в клубе «Красота и здоровье

28 октября 2021 года г. Зеленоград, мкр. 3, лесопарк

Встреча участников клуба «Любопытный Сокольник» (ОНЛАЙН)

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Встреча участников самоорганизованного объединения Хор «Соколовушки»

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Клуб «Романтика Романса»

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Танцевальный клуб «Ещё не вечер»

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Вебинар «Освой гаджет»

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Тренировка памяти (ОНЛАЙН)

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Мастер-класс «Поэтическая гостиная» (ОНЛАЙН)

28 октября 2021 года ул. Бабаевская, д. 6

Вебинар «Зарядка для лица»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Клуб «Я в тонусе»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Клуб «Фабрика подарков»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Лекция «В смартфоне»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Клуб «История бардовской песни»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Клуб «Суставная гимнастика»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

«Утренняя зарядка»

28 октября 2021 года поселение Щапово, д. 58

Развитие метро в Москве и регионах

Московское метро — один из самых популярных видов общественного транспорта. Развитие метро сегодня дает возможность миллионам жителей столицы и ближайшего пригорода быстро добраться из одного конца города в другой даже в самое жаркое время. Московское метро фактически обеспечивает бесперебойную работу главной экономической, политической и финансовой артерии страны. Каким будет дальнейшее развитие метро?

Московский метрополитен

Метро в Москве считается одним из крупнейших в мире.Сегодня ежегодные объемы перевозок составляют впечатляющую цифру около 5 миллиардов человек. С каждым годом это число только растет, и у многих горожан возникает ощущение, что метро уже не справляется с перевозкой пассажиров, особенно это становится заметно в так называемые часы пик. По оценкам экспертов, почти 2 миллиона человек испытывают потребность в новых станциях метро; Для их нужд необходимо проложить не менее 100 километров путей.

Задачи прошлого

Впервые о том, что развитие метро — необходимость, а не роскошь, заговорили еще в 2002 году.Постановлением Правительства Москвы от 7 мая перед городом были поставлены следующие амбициозные задачи:

  • Создание новых линий (Люблинское, Митинское, Солнцевское отделения).
  • Организация новых станций и новых путей на существующих линиях (Серпуховская, Таганская, Замоскворецкая ветки).
  • Организация станций легкого метро Москвы.
  • Организация дополнительных входов на наиболее загруженных станциях метро.

Среди прочего, в перспективные планы входили задачи по реконструкции действующих станций, а также самого подвижного состава.Сегодня, спустя более 12 лет, мы можем подвести первые итоги и с уверенностью сказать, что метро, ​​план развития которого был представлен в 2002 году, значительно расширился и улучшился.

План развития до 2020 г.

Однако московские власти и руководство метрополитена не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время уже разработан план обеспечения развития метро до 2020 года, соответствующая информация появилась в прессе в 2012 году.Все разработки были одобрены мэром Москвы Сергеем Собяниным, заявившим о необходимости сосредоточить все ресурсы на развитии Московского метрополитена. Проекты схем метро были опубликованы в печати и в Интернете, что произвело впечатление на всех жителей города. В основные задачи входят:

  • Строительство 150 км новых линий.
  • Открытие 70 новых станций.
  • Создание второго кольца Московского метрополитена.

Достаточно одного взгляда на карту, чтобы понять, как изменится московское метро.Схема застройки предоставит возможность быстрого передвижения жителям самых отдаленных уголков столицы. Это снимет нагрузку с самых проблемных магистралей и поможет минимизировать пробки на таких участках. Ведется масштабное строительство на востоке и юго-востоке столицы, а также в ближайших окрестностях Москвы.

В 2015 году московское метро будет проложено в городе Люберцы. Масштабные проекты сегодня требуют приличных финансовых затрат, на новые проекты администрация города выделяет до 100 миллиардов рублей в год.

Какие станции будут открыты

Последними открывшимися новыми станциями метро в Москве, свидетельствующими об активной работе, являются Новокосино и Алма-Ата, последняя, ​​кстати, создавалась под рабочим названием Братеево, но в последний момент была переименована. Благодаря столь масштабным работам в ближайшее время только 13% населения столицы будет проживать в районах, не охваченных метро. И эта цифра вдвое меньше того, что называется сейчас. Ряд новых станций откроется в центре (Волхонка, Плющиха, Суворовская), а также на территории Новой Москвы (Румянцево, Тропарево, Солнцево).Совершенно новая ветка метро на западе города соединит первое и второе кольцо, а также станцию ​​Бизнес-центр. На юге города планируется провести работы по созданию перемычки между серой и оранжевой ветками, в районе Бутово.

Работы по открытию новых станций будут проходить на севере столицы, особого внимания заслуживает пункт Челобитьево, предназначенный для разгрузки Мытищинского направления.

Метро

Московский метрополитен известен во всем мире богатым орнаментом в различных стилях — от классицизма до советского реализма.Из 200 станций сети 44 относятся к «подземным дворцам» и относятся к культурному наследию России.

Идея строительства метро в Москве родилась в конце XIX века, но реализовалась только в XX веке. В 1930 году по приказу Сталина, который хотел, чтобы российская столица находилась на вершине Советского Союза и коммунистических идеалов, которые она представляла, строительство было начато и поручено Лазарю Кагановичу. Метро также будет носить название до 1955 года, когда его переименуют в честь Ленина.

Таким образом, художникам и рабочим была поставлена ​​задача спроектировать будущие станции так, чтобы каждая из них отражала жизнь людей или вдохновлялась советскими литературными произведениями. Очевидно, что все станции не были построены одновременно, и посещение московского метро позволяет открыть для себя историю страны, а также эволюцию стиля и вкусов, социалистический реализм с его орнаментами, ар-деко, рококо. или конструктивизм. Некоторые станции стали известными и почти мифическими, как «Площадь Революции» с 76 бронзовыми статуями, в том числе с собакой, которую каждый москвич попутно ласкает мордочкой, обеспечивая, как предписывает традиция, счастье и успех.

У Московского метрополитена 200 станций и 12 линий общей протяженностью 333,4 км. Его пунктуальность достигает почти 100%, а интервал между поездами в часы пик составляет всего 90 секунд. В дополнение к ремонту старых дорог, план по созданию новых линий находится в стадии реализации, и в 2020 году он позволит построить 160 км новых путей, включая новую кольцевую линию, чтобы сделать транспортный поток более плавным. Из-за большой глубины станций Московский метрополитен во время Второй мировой войны служил зенитными укрытиями.Неподтвержденная городская легенда утверждает, что при Сталине была создана еще более глубокая секретная линия метро, ​​которая соединит главный штаб для эвакуации политических и военных лидеров города в случае нападения.

Хотите узнать? Царь Вояж организует ваш визит.

% PDF-1.4 % 211 0 объект > эндобдж 1622 0 объект > поток 2009-04-15T03: 07: 55-04: 00IS330DC (SCSI / IEEE1394) 2009-04-15T03: 29: 40-04: 002009-04-15T03: 29: 40-04: 00PDFScanLib v1.2.2 в Adobe Acrobat 8.1.3application / pdfuuid: 734962f2-5574-49e7-9233-ab3a9ec6639cuuid: 110fec17-b255-4cd6-bb49-1ed39dcabad8 конечный поток эндобдж 1 0 объект > эндобдж 1190 0 объект > эндобдж 1189 0 объект > эндобдж 655 0 объект > эндобдж 765 0 объект > эндобдж 892 0 объект > эндобдж 998 0 объект > эндобдж 1184 0 объект > эндобдж 1313 0 объект > эндобдж 1419 0 объект > эндобдж 1609 0 объект > эндобдж 1520 0 объект > эндобдж 1604 0 объект > эндобдж 1583 0 объект > эндобдж 1562 0 объект > эндобдж 1541 0 объект > эндобдж 1512 0 объект > / LastModified (D: 20090415032921-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 20090415032921-04 ’00’) >> эндобдж 1508 0 объект > / LastModified (D: 20090415032924-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 20090415032924-04 ’00’) >> эндобдж 1504 0 объект > / LastModified (D: 20090415032926-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 20090415032926-04 ’00’) >> эндобдж 1500 0 объект > / LastModified (D: 20090415032929-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 20090415032929-04 ’00’) >> эндобдж 1495 0 объект > / LastModified (D: 20090415032932-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 20090415032932-04 ’00’) >> эндобдж 1499 0 объект > поток HD C {! Ȅ`, \ & {V) ^ 1DUɡ.Hxb55Sgds 0

Комфорт пассажиров — приоритет для Московского метрополитена

Модернизация станций и комфорт пассажиров стали приоритетными направлениями деятельности Московского метрополитена в последние месяцы. За это время началось несколько крупных инфраструктурных проектов, которые скоро будут завершены. Руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказывает о той важной работе, которая была проделана для повышения качества обслуживания пассажиров…

В начале 90-х наше метро как будто забыло о пассажирах.Прошло более двух десятилетий, и, конечно, очень сложно изменить систему и удовлетворить требования времени, но комфорт пассажиров стал для нас приоритетом.

Ремонт и благоустройство станций Для многих пассажиров первое, что думают о Московском метрополитене, — это станции. В 2014 году Московский метрополитен приступил к реализации масштабной программы трансформации, чтобы сделать станции более удобными и безопасными. В рамках этого проекта был отремонтирован фасад вокзальных зданий, отремонтированы эскалаторы, благоустроены вестибюли и благоустроены подземные переходы.В 2015 году ремонтные работы пройдут на 96 станциях Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров обновляется и инфраструктура подземных переходов. Они будут полностью изменены; будут заменены настенные покрытия, заменены инженерные сети, обновлены системы гидроизоляции и элементы навигации. Кроме того, при входе на станцию ​​будут установлены антипарковочные системы в виде бетонных полусфер.

Магазины, торговые центры и автоматические торговые зоны после реконструкции будут организованы в подземных переходах.Рядом со станциями метро и другими видами транспорта будет создана цивилизованная торговая среда, которая позволит людям чувствовать себя комфортнее в городе.

Станция Бауманская

Самые масштабные работы (замена эскалаторов) сейчас ведутся на ст. Бауманская. До недавнего времени пассажирам этой станции приходилось пользоваться самыми старыми в мире эскалаторами. Эти эскалаторы были установлены в начале 1940-х годов и полностью исчерпали свой эксплуатационный потенциал.В последние годы специалистам приходилось тратить время на проведение ремонтных работ, чтобы повысить их эффективность. Станция Бауманская сейчас закрыта на 11 месяцев, поэтому можно провести капитальный ремонт; в течение этого времени будет произведена полная замена эскалаторной системы: четыре современных эскалатора заменят три старых эскалатора. Пропускная способность будет увеличена до 7 500 пассажиров в час.

Наряду с установкой современных эскалаторов с нержавеющими балюстрадами и улучшенными техническими характеристиками на ст. Бауманская, будет проведен капитальный ремонт вестибюля с установкой новых кассовых окон, а также обновлением всех систем безопасности, инженерных сетей, кабелей и т. Д. системы сантехники и вентиляции, плюс косметический ремонт надземного вестибюля.

Расширение сети Московского метрополитена

Что касается развития Московского метрополитена, я хочу подчеркнуть, что к 2020 году мы практически удвоим количество километров в нашей сети. Проект расширения метро начался в 2011 году, и к 2020 году планируется построить 160 км линий с 78 новыми станциями — Уже открыто 14 станций.

Станция Котельники

Скоро откроется станция Котельники, которая станет второй после станции Мякинино в Подмосковье.Этой станцией будут пользоваться жители городов Подмосковья, таких как Котельники, Любержи, Дзержинский, которым сейчас необходимо пользоваться наземным транспортом, чтобы добраться до станций Жулебино Вихино.

Станция Котельники станет частью крупного транспортного узла, площадь которого составит примерно 450 000 м 2 2 . Наряду с этой новой станцией, узел транспортной развязки также будет включать в себя две пригородные стоянки, автовокзал, а также коммерческие, административные и деловые районы.

Станция Котельники станет самой легкой станцией Московского метрополитена. В его оформлении использовались красный мрамор и гранит российского производства. Улучшение условий для пассажиров с ограниченной подвижностью также станет очевидным на станции с новыми навигационными и тактильными панелями для людей с нарушениями зрения, а также установкой пандусов для помощи людям с ограниченной подвижностью. Для удобства пассажиров на лестнице станции будет установлена ​​так называемая «тепловая оболочка», включающая систему обогрева, которая предотвратит образование льда на лестнице зимой.

Кроме того, на станции Котельники будет установлена ​​новая система безналичной продажи билетов, а также бесплатный Wi-Fi на станции и в вестибюле.

МКАД и Московский метрополитен

Многие станции Московского метрополитена сейчас перегружены. Чтобы снизить нагрузку на кольцевую линию и некоторые станции радиальной линии, планируется несколько проектов в сотрудничестве с отделом из Транспорт и развитием дорожной инфраструктуры Москвы.

Московская кольцевая железная дорога, которая будет интегрирована в сеть общественного транспорта Москвы, в настоящее время строится. Новая кольцевая железная дорога соединит Московский метрополитен, общественный транспорт, маршрутные поезда, вокзалы и парковочные зоны.

Станции Московской кольцевой железной дороги будут расположены рядом со станциями Московского метрополитена, некоторые из них будут соединены отапливаемыми подземными и надземными переходами. В среднем на пересадку с одного вида транспорта на другой у пассажиров уходит 3-5 минут.

В Московском метрополитене и МКАД будет применяться единая система тарифов на билеты, включая карту «Тройка». Те же кассы и терминалы будут использоваться для покупки билетов и пополнения счета. Стоимость проезда по МКАД будет равна цене билета в Московском метро, ​​а при пересадке с одного на другой пассажирам не нужно будет покупать билеты повторно. Кроме того, все виды платежных льгот, которые существуют в транспортной системе Москвы, будут включены в МКАД.

Для Московской кольцевой железной дороги изготовлена ​​новая модель бесшумных и экологичных электропоездов, которая также повысит комфорт и безопасность пассажиров. По желанию пассажиров эти поезда будут оснащены системами климат-контроля, обновленными поручнями и боковыми скамьями, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi.

Развитие пассажирских перевозок

Еще одно важное направление для Московского метрополитена — повышение уровня комфорта пассажиров. В настоящее время Московский метрополитен интегрирует новую модернизированную систему навигации.Это нововведение будет способствовать комфортным перевозкам пассажиров. Эта обновленная навигационная система уже используется на 75 станциях. Помимо информации о ближайших улицах, на указателях указано количество съездов. В вестибюлях появляются специальные «информационные блоки» со схемами Московского метрополитена и улицами.

В ближайшее время мы планируем установить специальные стойки на платформах, где пассажиры смогут просматривать карты и планы окрестностей, выходы к ближайшим достопримечательностям, а также информацию об автобусных и трамвайных маршрутах.

Московский метрополитен также развивает систему справочно-информационных служб. В декабре 2014 года на станции Комсомольская была установлена ​​первая информационная стойка «Живое общение». На этом столе есть специальная интерактивная панель, с которой пассажиры теперь могут отправлять свои претензии и предложения напрямую руководству Московского метрополитена. Такие панели будут установлены на всех 11 станциях Кольцевой линии.

С 1 января 2015 года на всех линиях Московского метрополитена действует бесплатный Wi-Fi — очень популярная услуга среди пассажиров.Ежедневно этой услугой пользуется более миллиона пассажиров. Количество подключений оправдало все ожидания. Вот почему нам пришлось увеличить емкость сети с 10 ГБ до 17 ГБ. Каждый поезд имеет соединение с сетью на скорости 100 МБ. Это уникальный коммерческий проект, реализованный без государственного финансирования. Окупаемость была достигнута за счет рекламы, показываемой пользователям Wi-Fi.

В 2013 году открылся Центр пассажирской мобильности, который работает на 87 станциях. С тех пор 240 специалистов помогли более 300 000 пассажиров с их запросами поддержки по телефону и через Интернет.Все услуги бесплатны.

«Мы позаботимся о тебе»

Московский метрополитен заботится о здоровье своих пассажиров. В 2015 году реализована специальная программа поддержки пассажиров в жаркие дни. Если температура на станциях достигнет 38 градусов и выше, сотрудники Московского метрополитена бесплатно раздадут питьевую воду, влажные салфетки и вентиляторы для рук. На этикетке бутылки с водой есть логотип Московского метрополитена и слоган «Мы позаботимся о тебе».

Сегодня Московский метрополитен — самая красивая, безопасная и интенсивно развитая транспортная организация в мире.Однако работы, чтобы сделать это еще лучше, не останавливаются — ни на минуту.

Биография

Дмитрий Пегов начал работать на железной дороге в 1994 году и за более чем 20 лет прошел путь от помощника машиниста поезда до генерального директора Управления скоростного движения — филиала ОАО «РЖД», где в его обязанности входило организация пассажирского скоростного и высокоскоростного обслуживания в России, эксплуатация и обслуживание высокоскоростных поездов, эксплуатация и обслуживание, обучение персонала и осуществление мероприятий, направленных на снижение стоимости пассажирского транзита.Дмитрий руководил запуском первого высокоскоростного поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездом «Аллегро» между Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также запуском поезда электропоезда «Ласточка» по ряду направлений. Россия. Дмитрий имеет два высших образования. В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности инженер-электрик локомотивов. В 2013 году окончил Государственный университет — Высшую школу экономики по специальности «Правоведение» по специальности юрист.Кроме того, Дмитрий имеет дипломы повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов по программе «Общественный транспорт и эксплуатационная безопасность», а также имеет степень MBA Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. 22 июля 2014 года Дмитрий Пегов был назначен руководителем Московского метрополитена.

План развития

на ближайшее время

Московский метрополитен — самый популярный общественный транспорт столицы. Наверняка не найдется ни одного жителя города, который хоть раз не спускался в метро.Конечно, передвигаться на личном автомобиле удобно, комфортно, но не всегда быстро и целесообразно. И, к сожалению, не у всех москвичей есть такая машина.

Сеть метро не перестает расширяться, как и сама Москва. Несомненно, жители города, его гости хотят знать, в каком направлении идет рост и развитие московского метро. План развития — одна из самых обсуждаемых тем в последнее время. Примечательно также для тех, кто планирует приобретение недвижимости и рассчитывает на близость метро.Поэтому мы решили представить всем неравнодушным читателям план развития Московского метрополитена до 2020 года.

Планировка

Перед утверждением окончательного плана развития было несколько проектов, о которых мы хотели бы рассказать нашим читателям. Самыми интересными и известными проектами стали «Большое кольцо Московского метрополитена» и «Хордовая линия Московского метрополитена». Генплан предполагал, что к 2025 году общая протяженность линий московского метрополитена достигнет 650 км.

Текущее развитие

Если вы достаточно часто путешествуете по метро Москвы, то план его развития наверняка будет для вас интересной и актуальной темой. Итак, перспективы на ближайшие несколько лет закреплены в постановлении Правительства РФ. Но не забывайте, что возможны некоторые корректировки и изменения.

Итак, в начале прошлого (2016 г.) было решено продлить Сокольническую линию от станции «Саларьево». Таким образом, появится новый участок протяженностью 9 км.Он будет представлен 4-мя новыми станциями. Правительство Москвы выделит на расширение этой ветки около 40 миллиардов рублей. Следующий участок Сокольнической линии будет расширяться в направлении Калужского шоссе (Новая Москва). Переправа с ним, по предварительным планам, спрячется в туннеле.

2017 будет посвящен девелопменту Любельско-Дмитровской. По общему признанию, транспортная доступность в этом направлении — настоящая проблема для жителей. Но даже появление новой станции «Селигерская» не решит проблему в полной мере — жителям новых районов все равно придется пользоваться наземным транспортом.

Кожуховская линия — еще один значимый объект, ориентированный на краткосрочное развитие Московского метрополитена. В плане развития предполагается, что она будет проходить от новых жилых районов Некрасовка и Косино до станции «Нижегородская».

Подводя итоги

Новая Москва — грандиозный и амбициозный проект правительства Москвы. Поэтому данное направление выбрано в качестве приоритетного, московское метро будет активно расти и развиваться в этом направлении.Пока сложно сказать, к какому году участок будет покрыт станциями, но изменения уже начались. Конечно, большинство станций в этом направлении будут наземными, что не повлияет на популярность московского метро. План развития не перестает обновляться, поэтому следите за ближайшими новостями, чтобы всегда быть в курсе всех изменений.

p>

Конфиденциальность опасается, поскольку в московском метро вводится система оплаты по распознаванию лиц | Россия

Московский метрополитен запустил то, что власти назвали первой в мире массовой платежной системой с распознаванием лиц, на фоне опасений по поводу конфиденциальности, связанных с новой технологией.

Безналичная, безкарточная и телефонная система Face Pay была запущена в пятницу на более чем 240 станциях по всей столице России.

«Теперь все пассажиры смогут оплачивать проезд, не доставая телефон, метро или банковскую карту», ​​- написал в Твиттере мэр Москвы Сергей Собянин в четверг вечером.

Чтобы активировать Face Pay, по словам Собянина, пассажирам необходимо подключить к услуге свою фотографию, банковскую карту и карту метро через мобильное приложение метро. «Достаточно просто взглянуть в камеру, чтобы пройти через турникеты», — сказал Собянин.

Московские власти, которые ожидают, что до 15% пассажиров метро будут регулярно использовать Face Pay в следующие три года, заявили, что система ускорит поток людей, особенно в часы пик.

«Москва первой в мире внедрила Face Pay такого масштаба. Технология новая и очень сложная, мы продолжим работать над ее улучшением », — добавил мэр.

Власти заявили, что данные пассажиров будут «надежно зашифрованы», заявив, что собранная информация будет храниться в центрах обработки данных, к которым имеют доступ только сотрудники министерства внутренних дел.

Однако активисты забили тревогу из-за проблем с конфиденциальностью. «Это новый опасный шаг в стремлении России установить контроль над своим населением. Нам нужна полная прозрачность того, как это приложение будет работать на практике », — сказал Станислав Шакиров, основатель Роскомсвободы, группы, занимающейся защитой цифровых прав и свободы информации.

«Мы приближаемся к авторитарным странам, таким как Китай, которые освоили лицевые технологии. Московский метрополитен — государственное учреждение, и все данные могут попасть в руки спецслужб », — добавил он.

Москва недавно расширила свою технологию распознавания лиц по всей столице, добавив в сеть более 175 000 камер наблюдения.

Правозащитники заявили, что камеры использовались для опознания протестующих, которые участвовали в митингах в поддержку заключенного в тюрьму оппозиционного политика Алексея Навального. Распознавание лиц также использовалось для обеспечения соблюдения карантина по Covid-19 во время двухмесячной изоляции в России весной 2020 года.

Российское метро — самое загруженное в Европе, с более чем 6 миллионами пассажиров в день — само по себе считается туристической достопримечательностью со станциями. искусно украшенный мозаикой, отражающей ряд советских тем.

5 вещей, которые нужно знать перед поездкой в ​​Московский метрополитен + 6 впечатляющих станций метро, ​​которые стоит увидеть

Последнее обновление 6 мая 2020 г., автор: haveclotheswilltravel

Как бы безумно это ни звучало, но московское метро настолько красиво, что абсолютно заслуживает отдельной экскурсии. Вы можете посетить множество станций и быть поражены уникальной архитектурой каждой станции.

В Москве более 200 станций метро, ​​так что перед поездкой обязательно стоит составить план. Этот пост поделится полезными советами перед тем, как вы начнете тур, а также 6 станций, которые, на мой взгляд, были потрясающими! Наслаждаться!

5 вещей, которые нужно знать перед поездкой в ​​метро

Это станция метро в Москве!

1.) Ваши варианты проезда в Московском метро

A.) Экскурсии с гидом. Учитывая, насколько обширно и запутано московское метро, ​​экскурсии — очень популярный вариант. Вы можете делать групповые туры или частные туры. По моему личному мнению, если вы идете по маршруту с гидом, держите его как можно дешевле и сэкономьте деньги на частной экскурсии по Кремлю. Групповые туры, как правило, довольно недорогие и, насколько я заметил, довольно небольшие. Этот с высокими оценками и менее 20 долларов.

* Следует отметить, что в метро очень шумно и многолюдно … поэтому услышать вашего гида, вероятно, будет немного сложно.

B.) Сделайте тур самостоятельно! Московский метрополитен может показаться устрашающим, и в нем довольно легко заблудиться. Лично я не считаю, что заблудиться здесь — это плохо! Вы просто откроете для себя новую красивую станцию. И вроде после ЧМ не все, но многие знаки метро тоже на английском.

Если вы присмотритесь, вы увидите слова, написанные как английскими буквами, так и буквами кириллицы.Есть даже остановка «Билетный центр ФИФА» на английском языке.

2.) Лифтов нет

Внутри Московского метрополитена только лестницы и эскалаторы. Носите удобную обувь для ходьбы!

3.) Где стоять на эскалаторе

На эскалаторах обязательно стойте с правой стороны, если не собираетесь подниматься наверх. Если вы поднимаетесь по эскалатору, используйте левую сторону. (Мне нравится, насколько это организовано!)

Слушайте голос, объявляющий станции, чтобы знать, в каком направлении вы собираетесь!

3.) Как узнать, в каком направлении вы движетесь…

Мой домовладелец объяснил мне это, когда я впервые приехал в Москву, и я подумал, что это так интересно! Если вы прислушаетесь к голосам, объявляющим станции, вы будете знать, в каком направлении вы движетесь, в зависимости от того, мужской это или женский голос. Если вы едете в центр города, это будет мужской голос. Вдали от центра города — женский голос. И если вы находитесь на коричневой круговой линии (каковой вы будете, если едете по метро!), Мужской голос объявляет станции, движущиеся по часовой стрелке, а женский голос объявляет станции, когда движутся против часовой стрелки.

Карта метро Москвы

4.) Как получить билет

(Если вы проводите экскурсию, вам не нужно этого делать.) Если вы собираетесь пользоваться метро во время вашего пребывания в Москве, стоит получить карту «Тройка». Эти карты бесплатны, и вы можете пополнить счет деньгами в любом киоске метро или автоматических кассах. Поездка в метро всего 36 рублей! (Около 50 центов в долларах.) Неважно, сколько остановок вы сделаете, если вы не выходите из метро, ​​вы можете пройти весь тур по метро всего за 36 рублей.Как это круто? (Вы также можете купить одноразовый билет, если хотите ездить на метро только на экскурсию.)

5.) Скачать Яндекс Метро и Яндекс Карты

Если вы похожи на меня и полагаетесь на Google Карты, чтобы доставить вас повсюду … у вас могут возникнуть проблемы в Москве. Google Maps здесь не очень хорошо работает (особенно если речь идет о метро). Итак, скачав Яндекс Метро, ​​вы получите хорошую карту станций метро и покажете, как добраться от станции к станции.(Вы также можете нажать здесь, чтобы распечатать карту Московского метрополитена.) И Яндекс Карты станут вашей заменой Google Maps, пока вы находитесь в Москве.

* 6 станций Московского метрополитена, достойных посещения

1.) м. Новослободская

Станция метро «Новослободская»

Новослободская наиболее известна своими витражами. Его спроектировал известный советский архитектор Алексей Николаевич Душкин.

Станция метро «Новослободская»

На этой же станции находится знаменитая мозаика Павла Корина «Мир во всем мире.”

«Мир во всем мире»

2.) м. Киевская

Киевская

Киевская украшена крупными мозаиками работы А.В. Мызин празднует российско-украинское единство. И мозаика, и арки между пилонами окаймлены изысканной отделкой золотого цвета.

3.) Площадь Революции

Площадь Революции

Станция известна статуями соцреализма. Каждая арка украшена парой бронзовых скульптур Матвея Манизера, изображающих людей Советского Союза, в том числе солдат, фермеров, спортсменов, писателей, авиаторов, промышленных рабочих и школьников.Всего на станции 76 скульптур.

4.) Метро Комсомольская

Метро «Комсомольская»

«Комсомольская», на мой взгляд, самая впечатляющая станция! Тема его оформления — Историческая борьба России за свободу и независимость. Это выражено в восьми больших потолочных мозаиках Павла Корина.

5.) Метро Проспект Мира

Станция метро «Проспект Мира»

Тема этой станции отражает близлежащий Ботанический сад МГУ.Также здесь есть мемориал белорусским партизанам.

6.) Метро Таганская

Эта станция имеет 48 панно из майолики, на которых изображены различные военнослужащие Красной армии и флота времен Второй мировой войны. Голубой очень красивый!

Метро Таганская

Метро Таганская

* Я знаю, что в Москве есть МНОГИЕ более впечатляющие станции, которые стоит посетить. Однако до них очень легко добраться, и их можно посетить менее чем за пару часов.Эту статью стоит прочитать, если вы хотите увидеть еще больше станций метро в Москве!

Какая станция в Москве ваша любимая? Дай мне знать в комментариях! * Также дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы в комментариях! Я рада помочь.

Если понравилось — приколите!

Подписаться

* Раскрытие информации: некоторые из этих ссылок являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете ссылку и сделаете покупку, Have Clothes, Will Travel получит очень небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Добавить комментарий