Рисунок арка: Как нарисовать арку (62 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Триумфальная Арка, Рисунок — Екатерина Сомова

© 2011 Екатерина Сомова

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Рисунок
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт.

      Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 50cm, Ширина 40cm
  • Категории Рисунки до 1 000 €

«Триумфальная арка» Год создания 2011 Техника: тушь, перо Размеры: 50х40 Раздел: Графика Стиль: Реализм По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Другой . ..

«Триумфальная арка»
Год создания 2011
Техника: тушь, перо
Размеры: 50х40
Раздел: Графика
Стиль: Реализм

Подписаться

Екатерина Сомова

Россия

Родилась г. Уфе в 1977 году. 1993 — 1995 г. — художественная школа№2 1995 — 2000 г. — Башкирский Государственный Педагогический Университет, ХГФ. Арт — директор Рекламное агентство…

Родилась г. Уфе в 1977 году.
1993 — 1995 г. — художественная школа№2
1995 — 2000 г. — Башкирский Государственный Педагогический Университет, ХГФ.

Арт — директор
Рекламное агентство «Студия Дизайна Екатерины Сомовой»

Член Творческого союза художников РБ Международной федерации художников Юнеско
Художник — график, работаю в технике : карандаш, тушь, перо, акварель, пастель.

Основные выставки художественных работ:
2001 г. — всероссийская выставка молодых художников — г. Смоленск
2005 г. — третья Республиканская Выставка художественных работ
выпускников ХГФ, посвященная 30 — летию БГПУ им. М. Акмуллы.
2010 г. — персональная выставка “Мое отражение…”, ( I )
Центральная художественная галерея “Гостиный двор” г. Уфа.
2010 г. — персональная выставка “Мое отражение…”, ( II )
Государственный Академический Русский драматический театр РБ, г. Уфа.
2011 г. — выставка “Арт-Ева -2011 г.” — Центральная художественная
галерея “Гостиный двор” г. Уфа.
2011 г. — выставка “Современное искусство” г. Москва.
2011 г. — персональная выставка “Путешествие”, выставочный зал
Национального Молодежного Театра РБ, г. Уфа.
2012 г. — персональная выставка “Путешествие”, ТРК «Галерея ART» г. Уфа – комплекс, современного искусства.

2012г. – Выставка в жанре «Ню», «Красота женщины в ее наготе», АРТ Галерея
« Народная» РБ, г. Уфа
Картины находятся в частных коллекциях России.

Арочный рисунок, арка, здание, симметрия, монохромный png

Арочный рисунок, арка, здание, симметрия, монохромный png

теги

  • здание,
  • симметрия,
  • монохромный,
  • средневековая архитектура,
  • средневековье,
  • структура,
  • ориентир,
  • монохромная фотография,
  • объекты,
  • история,
  • готическая архитектура,
  • фасад,
  • арка,
  • архитектура,
  • площадь,
  • искусство,
  • черно-белое,
  • византийская архитектура,
  • классическая архитектура,
  • рисунок,
  • древнеримскийАрхитектура,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
2227x2400px
Размер файла
485. 09KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 485.09KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Мечеть Бадшахи Мекка Белый Масджид, исламский дизайн, животные, здание, симметрия png 2006x1741px 111.81KB
  • Дом с привидениями Замок, Собор, здание, симметрия, средневековая архитектура png 846x1200px 1.25MB
  • Мечеть Бадшахи Мечеть Султана Ахмеда Мечеть Омейядов Мечеть Султана Салахуддина Абдул Азиза, мечеть, здание, монохромный, средневековая архитектура png 800x598px 106. 23KB
  • Руины Средневековая архитектура Замок Хайклер Здание, здание, здание, фотография, замок png 453x340px 191.5KB
  • Церковная архитектура Готическая архитектура Готическое искусство, Церковь, здание, монохромный, средневековая архитектура png 1000x668px 265.94KB
  • церковь иллюстрация, рисунок часовня церковь, ручная роспись церкви, Акварельная живопись, инфографика, окрашенный png 525x715px 127.46KB
  • Пизанская башня, Пизанская башня Elba Сиена Чинкве-Терре, Баптистерий, наклоняется, здание, средневековая архитектура, ориентир png 715x1042px 1.19MB
  • Арочный рисунок, каменная арка, монохромный, древняя история, средневековая архитектура png 2158x2400px 586. 07KB
  • Классическая архитектура Средневековье Фасад Эскиз, дом, белый, здание, монохромный png 1700x814px 832KB
  • серых строительных колонн, архитектура колонн, греческие архитектурные колонны украшены фоном, угол, здание, симметрия png 3543x3799px 8.12MB
  • Храм Гефеста Древняя Греция Древнегреческая архитектура Древнегреческий храм, древнегреческий, здание, наружная структура, монохромный png 800x551px 63.75KB
  • Тадж Махал Рисование, Тадж Махал, любовь, белый, здание png 2317x1503px 120.15KB
  • Пизанская башня, Италия, Пизанская башня Международный аэропорт Пизы, Кафедральный собор Флоренции, Кортона, Пицца Рисование, здание, средневековая архитектура, ориентир png 291x906px 436. 1KB
  • Средневековый собор Средневековая архитектура Историческое место Часовня, Кафедральный собор, здание, симметрия, религия png 832x985px 840.47KB
  • Достопримечательность храма Святого Семейства Вики-Шпили, другие, здание, другие, средневековая архитектура png 681x948px 909.44KB
  • Тадж-Махал Рисование чудес света Мавзолей, Тадж-Махал, карандаш, здание, фотография png 733x600px 20.32KB
  • Иллюстрация Голубой мечети, Тадж-Махал Рисование плаката, Рисование линии Тадж-Махал, здание, монохромный, симметрия png 2072x3000px 3.61MB
  • Архитектура евклидова, креативные градостроительные перспективные линии, стекло, угол, окрашенный png 12501x8336px 7. 37MB
  • Фасад средневековья Арка Эскиз здания, белый, здание, монохромный png 1735x1131px 626.81KB
  • сине-желтая мечеть, Купол Скалы, Храмовая гора, Старый город, Масличная гора, Омейядский халифат, купол, Разное, здание, фотография png 3000x1932px 1.99MB
  • Биг Бен, Лондон, Биг Бен, Вестминстерский дворец, Башня с часами Достопримечательность, Биг Бен, здание, фотография, лондон png 500x747px 87.57KB
  • коричневые бетонные руины, скульптурное архитектурное искусство, здание европейской скульптуры, здание, фотография, окно png 4297x4683px 31.42MB
  • Пирамида Солнца, Мексика, цивилизация майя Эль-Кастильо, храм Чичен-Ица, мезоамериканские пирамиды, пирамида, здание, монохромный, симметрия png 1599x696px 1. 23MB
  • Колизей, Италия, Колизей Большой римский огонь Древний римский ориентир, Колизей, здание, древняя история, средневековая архитектура png 1200x699px 1.5MB
  • логотип банка, сохранение банка, Bank Pic, здание, структура, банк png 1280x1024px 217.57KB
  • Парфенон Древнегреческий храм Древняя Греция, греческий, здание, наружная структура, симметрия png 771x699px 46.85KB
  • серый Тадж Махал, Индия иллюстрация, Тадж Махал, Тадж Махал, здание, фотография, симметрия png 792x698px 233.88KB
  • Готическая архитектура Силуэт Замок, Силуэт, животные, здание, фотография png 500x854px 69KB
  • разрушенная серая бетонная стена, руины здания рендеринга, старый фон, 3D компьютерная графика, фотомонтаж, древняя история png 900x819px 954.44KB
  • серое и черное бетонное здание под голубым небом в дневное время, храм Прамбанан Боробудур Вирупакша, Хампи Шива, Плавающий храм, культура, здание, плавающие лепестки png 2848x4288px 11.25MB
  • Купол Скалы, Купол Скалы Мечеть Аль-Акса Храмовая гора Большая мечеть Мекки Старый Город, мечеть Ислама, здание, мечеть, религия png 705x490px 546.53KB
  • Парфенон, Греция, Парфенон Храм Олимпийского Зевса, Афинская площадь Синтагма Акрополь в Афинах Рим, Креативное здание, фотография, древняя история, структура png 1181x1181px 1.14MB
  • Миланский собор Базилика Санта-Мария-Маджоре Флорентийский собор Архитектура средневековых соборов Англии Готическая архитектура, собор, здание, симметрия, средневековая архитектура png 2608x1907px 4.62MB
  • Дом с привидениями Ужас привидения, дом, ребенок, здание, окно png 1024x1024px 1.44MB
  • иллюстрация серого здания, эскиз здания архитектуры фасада, художественное произведение здания, угол, окрашенный, здание png 650x903px 871. 55KB
  • Средневековый замок Средневековая архитектура Исторический памятник, Замок, белый, здание, монохромный png 475x600px 464.99KB
  • Башня Елизаветы, Лондон, Биг Бен, Вестминстерский дворец, Лондонский Глаз, Река Темза Башня с часами, Биг Бен, здание, фотография, лондон png 428x1080px 519.56KB
  • Мечеть Султана Ахмеда Памятник компьютерным иконам, Стамбульская мечеть, мебель, другие, симметрия png 512x512px 38.88KB
  • Мечеть Султана Ахмеда Ислам Силуэт, Рис Ислама, симметрия, монохромный, мечеть png 2006x1741px 94.4KB
  • Византийская архитектура Рисование Средневековая архитектура, дизайн, здание, монохромный, средневековая архитектура png 778x1000px 196. 45KB
  • бело-серая иллюстрация замка, Замок, Замок, здание, мир, стикер png 700x914px 590.76KB
  • Мечеть Аль-Акса Мечеть Султана Ахмеда Компьютерные иконы, Кудс, здание, другие, симметрия png 509x509px 57.8KB
  • Здание Компьютерные Иконки Бизнес Квартира, здание, здание, квартира, логотип png 980x940px 62.14KB
  • Памятник Историческое место Статуя Римский храм, арка, другие, резьба по камню, древняя история png 774x1032px 962.28KB
  • Крейгдарроч Замок Рисование YouTube, усадьба, здание, фотография, монохромный png 1132x859px 582.36KB
  • Высотные строительные материалы, небоскреб, угол, здание, кондоминиум png 650x650px 23.15KB
  • Нотр-Дам де Пари Parvis Нотр-Дам — место Жан-Поль-II Реймский собор Триумфальная арка, Кафедральный собор, здание, франция, средневековая архитектура png 2286x3000px 3.13MB

Как рисовать красивые арки

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

В своей работе я использую много арочных форм. Это приятная геометрическая конструкция, которую можно использовать в дверях, на концах книжных полок или на основаниях сундуков (мне особенно нравятся они на концах сундука с шестью досками).

В основном я использую три типа арок. И, если честно, это было потому, что я не знал геометрии для других форм.

Недавно я просматривал «Карманную книгу столяра» Чарльза Х. Хейворда (Evans Brothers) и нашел блестящую страницу с информацией, объясняющей, как построить восемь различных арок. Это чистое золото.

Итак, я делюсь этой информацией здесь.

  1. РАВНОСТОРОННИЙ. Центры дуг находятся у пружины (также называемой основанием) арки.
  2. ЛАНКЕТ. Это дает остроконечную арку. Центры дуг находятся вне арки.
  3. КАПИТЬ. Получается плоская арка. Центры дуг находятся внутри арки.
  4. ТРИ ПО ЦЕНТРУ. Это арка сложной формы. Пунктирные линии, вдоль которых расположены оба центра, показывают, где встречаются две кривые. Они могут располагаться под любым углом, а центры верхней кривой могут находиться в любом положении вдоль прямых ниже центра общей или нижней кривой.
  5. ЧЕТЫРЕ ПО ЦЕНТРУ. Это формирует вдавленную арку. Пропорции кривых можно варьировать для создания альтернативных форм. Угол пунктирных линий, на которых расположены центры, может варьироваться, как и положение центров, при условии, что они находятся на пунктирных линиях.
  6. ПРЯМАЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. Это похоже на E, но верхняя часть прямая. Пунктирные линии, проходящие через центры, могут быть под любым углом, но прямая часть арки должна располагаться под прямым углом к ​​пунктирным линиям.
  7. ОГЭЭ. Нижние центры могут находиться в любом положении вдоль горизонтальной линии, а пунктирные линии, на которых размещены оба центра, могут наклоняться под любым углом. Верхние центры могут находиться в любом положении за пределами арки, что придаст арке точку.
  8. В ДЕПРЕССИИ. Боковые центры всегда находятся на пересечении пунктирных наклонных линий с горизонтальной линией у пружины арки. Пунктирные линии могут располагаться под любым углом, но обычно располагаются так, что центральная кривая проходит со значительно большего радиуса, чем боковые.

Возьмите компас и линейку. Пришло время поиграть с арками.

— Christopher Schwarz


Рекомендации по продуктам

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые необходимы нам в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж, на которые ссылаются наши ссылки; тем не менее, мы тщательно отобрали эти продукты за их полезность и качество.

  • Прямое сверло 1/2 дюйма

  • Полотно для настольной пилы

  • Двусторонняя лента

Кристофер Шварц

Крис — бывший редактор журнала Popular Woodworking Magazine. Он продолжает вести блог и публиковать книги по деревообработке в Lost Art Press. Он энтузиаст ручного инструмента (хотя он также использует электроинструменты).

Recent Posts

  • Летающие опилки

  • Резное украшение «Веселый Санта»

  • Альбом Генри Лаппа

Рисунок | Тег | ArchDaily

    Архитектура в японской манге: изучение мира дзюдзюцу кайсен

    Предоставлено Jujutsu Kaisen Wiki — Fandom в Японии, и в отличие от западных комиксов, которые мы, возможно, более знакомы с полноцветным изданием, в основном издаются в черно-белом варианте. Манга — это японское слово, обозначающее комиксы, издаваемые в Японии, а само слово состоит из двух иероглифов: ман (漫), что означает «причудливый», и га (画), что означает «картинки».

    Не путать с популярным японским средством аниме, манга — это печатные СМИ, в то время как аниме представляет собой визуальные носители, которые либо нарисованы от руки, либо созданы на компьютере, сочетая графическое искусство, характеристики, кинематографию и другие формы творчества и индивидуальности. методы. Наиболее примечательно то, что многие аниме были разработаны в результате успешной франшизы, которая начиналась как простые романы манги, но что постоянно объединяет среду манги и аниме, так это использование различных художественных стилей в различных повествованиях, которые были созданы для мы, потребители, чтобы следовать.

    + 14

    https://www.archdaily.com/984575/architecture-in-japanese-manga-exploring-the-world-of-jujutsu-kaisenJullia Joson

    История лестницы Пенроуза и ее влияние на Дизайн

    Прототип винтовой деревянной лестницы / ACME. Изображение © Ed Reeve

    Лестницы в архитектуре часто являются центральным элементом дизайна — неуклюжесть в создании чего-то, что перемещает нас с одного уровня на другой, многократно вверх и вниз, что-то настолько простое и знакомое с изюминкой — вот что делает опыт пройти по такой уникальной лестнице. Наша одержимость лестницами и уровнем иллюзии, которую они создают в архитектуре, возможно, связана с тем, как они способны искажать оптику и восприятие пространства. Мы понимаем, что они переносят нас в ту или иную сторону, но может ли лестница быть круглой? Можно ли бесконечно летать вверх и вниз?

    https://www.archdaily.com/981561/the-history-of-the-penrose-stair-and-its-influence-on-designКейли Оверстрит

    Между коммерческим и реальным: размышления об архитектурном представлении

    © Kiyoaki Takeda Architects

    Архитектура использует рисунки как форму общения. Будь то представление идей, передача пространств и их окружения или даже техническое понимание конструктивных вопросов, существует множество типов рисунков и инструментов, используемых для их создания. Архитекторы должны найти, в пределах своих знаний, предпочтений и целей, лучший способ общения. Если, с одной стороны, рабочие чертежи более технические, жесткие и стандартизированные, чтобы их можно было использовать для конструктивного исполнения, то те, которые используются для понимания проекта заказчиком, обычно более свободны и имеют большую визуальную привлекательность. Именно в рамках этой эстетической свободы мы задаемся вопросом: как далеко мы можем зайти с этими представлениями, не сбивая людей с толку?

    + 6

    https://www.archdaily.com/980642/between-commercial-and-real-reflections-on-architectural-representationGiovana Martino

    Городской кубический дом в Венгрии и культурный порт в Украине: 10 незавершенных проектов отправлены в ArchDaily

    Альтернативные реальности | AR 2022. Изображение предоставлено Charette _ Лау Йи Му, Анг Хуи Йи, Мелисса Хо Эр Швен _ Чиа Хуэй Йен — Первая премия

    Наряду с несколькими другими важными факторами успех архитектурного проекта во многом зависит от того, как он сообщается своим пользователям и строителям. Большинство архитекторов выбирают реалистичные компьютерные рендеры для демонстрации своих проектов, в то время как другие предпочитают исследовать различные методы, переводя свои архитектурные рассказы с помощью фотоколлажей, эскизов, анимации, гиперреалистичных миниатюрных моделей, пошаговых инструкций, диаграмм и иногда сценария.

    В подборке лучших незастроенных архитектур на этой неделе представлены проекты, представленные сообществом ArchDaily через различные средства массовой информации. От нарисованного от руки эскиза прибрежной реконструкции в Норвегии до абстрактной композиции из фотографий и архитектурных чертежей в Польше — эта подборка незавершенных проектов демонстрирует различные архитектурные типологии и их уникальные визуализации. В статью также включены проекты из Нидерландов, Венгрии, Польши, Объединенных Арабских Эмиратов и Узбекистана.

    + 125

    https://www.archdaily.com/979708/an-urban-cube-house-in-hungary-and-a-port-of-culture-in-ukraine-10-unbuilt-projects- submit-to-archdailyДима Стоухи

    «Восторг, который я получаю от строительства зданий, заключается в том, чтобы сказать: его можно построить»: в беседе с Питером Куком

    Питер Кук дал интервью в своей студии в январе 2022 года перед его выставкой «Городские пейзажи» в Музее современного искусства Луизианы, Дания. Как первое представленное произведение искусства, созданное Архитектором, оно исследует его благоговение перед ручным рисунком как основным средством Архитектора. Работа изображает новаторские новые способы исследования города и нашего физического пространства в поразительной и вызывающей воспоминания текстуре и цвете.

    + 5

    https://www.archdaily.com/976026/the-delight-i-get-out-of-doing-buildings-is-to-say-it-can-be-built-in- Беседа с Питером КукомРебекка Ильдико Леете

    «Архитектура — увлекательное путешествие по возрожденному миру рисунка» В беседе с Сергеем Чобаном

    Городские слои Берлина, Старый город и дома на Фишеринзеле, 2021 г. Акварель, тушь, бумага 515 мм x 655 мм. Фото © Сергей Чобан

    Сергей Чобан (р. 1962, Санкт-Петербург, Россия) окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской академии художеств в Санкт-Петербурге в 1986. Он начал свою практику в России, но в 1991 году уехал в Германию, став в 1995 году управляющим партнером nps tchoban voss в Берлине. С 2006 года он также возглавляет SPEECH, одно из ведущих архитектурных бюро в Москве. Помимо построения успешной карьеры практикующего архитектора, он является коллекционером архитектурных чертежей, издателем и владельцем музея.

    https://www.archdaily.com/973675/architecture-is-a-captivating-journey-through-the-revived-world-of-drawing-in-conversation-with-sergei-tchobanВладимир Белоголовский

    Рисунок с точки зрения архитектора: Интервью с Кеном Шаттлвортом в честь 5-летия премии «Архитектурный рисунок»

    Конкурсный рисунок Йорна Утзона № 11956, Йорн Утзон | Хеллебек, Дания.. Изображение предоставлено Государственным архивом Нового Южного Уэльса

    Это короткое эссе, написанное автором и критиком Джонатаном Гланси, совпадает с запуском первой премии за архитектурный рисунок — конкурса, организованного Всемирным архитектурным фестивалем, Музей сэра Джона Соуна и Make. Крайний срок награждения – 17 сентября 2021 года.

    «Графика — это слово?» — спрашивает Кен Шаттлворт, основатель Make Architects и инициатор премии The Architecture Drawing Prize. Это. «Как и грамотность, — говорит он, — это, безусловно, то, что меня интересует, когда я смотрю на рисунки и оцениваю их. Речь идет о беглости в их создании и понимании». Премия за архитектурный рисунок проводится уже пятый год. «Мы, как правило, видим очень мало ручных рисунков молодых архитекторов — они в основном используют компьютеры — и сегодня большинство студентов-архитекторов имеют больше знаний по математике и физике, чем по искусству. Однако я по-прежнему считаю, что рисование от руки очень важно».

    https://www.archdaily.com/968184/drawing-from-an-architects-perspective-interview-with-ken-shuttleworth-to-mark-5-years-of-the-architecture-drawing-prizeДжонатан Гланси

    «Многие архитекторы думают, когда рисуют. Я этого не делаю»: в разговоре с Миккелем Фростом

    В беседе с каналом Луизиана датский архитектор Миккель Фрост рассказывает о том, как он визуализирует свои идеи и представляет свои архитектурные концепции через средства пера, туши и акварели. Фрост считает, что его использование рисунка отличается от других архитекторов, которые «думают, как рисуют». Фрост, с другой стороны, «печатает» изображение, которое уже есть у него в голове, говоря: «Я на много шагов впереди того, что рисую, в основном печатая доску в уме».

    + 11

    https://www.archdaily.com/962949/many-architects-think-as-they-draw-i-dont-do-that-in-conversation-with-mikkel-frostМэтью Маганга

    Morpholio запускает Smart Hatch, открывая приложение Trace в новую эру цифрового рисования от руки

    Предоставлено Morpholio для набросков и черчения, а также для хранения и организации идей по слоям. Упрощая рисование деталей, фасадов, планов и разрезов вручную, Smart Hatch вычисляет площади для пользователя и заполняет его чертежи штриховкой в ​​стиле эскиза, которую они хотят.

    + 12

    https://www.archdaily.com/957487/morpholio-launches-smart-hatch-propelling-the-trace-app-into-a-new-era-of-digital-hand-drawingКристель Харрук

    Клаус Ян Филипп исследует историю архитектурных рисунков от средневековья до наших дней

    Штаб-квартира Уиллиса Фабера и Дюма Нормана Фостера, внутренняя перспектива Гельмута Джейкоби. Изображение © Birkhäuser

    На протяжении всей истории рисунок был важным средством передачи архитектурных идей, работая на нескольких уровнях, от практического применения обслуживания процесса строительства до более художественного качества выражения видения и создания впечатления о том, что такое архитектура. будет как. Книга «Архитектура — нарисованная, от средневековья до наших дней», автором которой является профессор Штутгартского университета, доктор философии. Клаус Ян Филипп рассказывает об историческом развитии архитектурных рисунков, исследуя все различные изобретения, революции и преемственности, охватывающие восемь веков архитектурного представления.

    https://www.archdaily.com/949340/klaus-jan-philipp-explores-the-history-of-architectural-drawings-from-the-middle-ages-to-the-presentAndreea Cutieru

    Draw in Order to See

    Необычайно современный вид в разрезе еще не построенного центрального перекрестка Святого Петра работы Бальдассаре Перуцци. Изображение предоставлено Oro Editions

    архитектор потрудился рисовать от руки? В конце концов, существует множество легкодоступных цифровых инструментов, по сравнению с которыми ручки и карандаши кажутся не более чем первобытными артефактами. Возможно, к ним относятся с любовью, но они столь же очаровательно неуместны для современной архитектуры, как тяжелые лошади для сегодняшних фермеров или пишущие машинки для газетных журналистов.

    https://www.archdaily.com/947822/draw-in-order-to-seeДжонатан Гланси

    HomeTown от Archisource — Международный конкурс рисования «Оставайся дома»!

    HomeTown от Archisource

    «Всего в одной комнате»

    HomeTown — это новый международный конкурс рисунков «Оставайся дома»!

    Бесплатный, открытый для всех коллективный конкурс по рисованию, целью которого является создание гигантского мозаичного изометрического рисунка от творческих людей со всего мира!

    Получите представление о том, как оставаться дома во время самоизоляции, и присоединяйтесь к этому международному сотрудничеству!

    Этот вызов призван показать, как мы можем оставаться на связи в эти беспрецедентные времена и что, хотя мы все находимся «всего в одной комнате», независимо от страны или расстояния, нас объединяет творчество.

    Вдохновившись невероятными изометрическими рисунками Эшера, мы хотим вместе построить HomeTown, новый виртуальный город. Используя предоставленный шаблон, мы хотим

    https://www.archdaily.com/939622/hometown-by-archisource-stay-home-international-drawing-challengeRene Представления

    Приз за рисование пристани Тринити-Буй

    https://www.archdaily.com/939110/trinity-buoy-wharf-drawing-prizeRene Материалы

    Социальное дистанцирование — жилой блок

  1. Неархитектурные объекты — СОЦИАЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОНИРОВАНИЕ — жилой блок Наш мир быстро меняется, а амбиции и вызовы совпадают по значимости. В этом контексте дизайн может сыграть огромную роль. Каким мы представляем себе мир? Какие возможности мы еще не открыли? Что такое не-архитектура для мира в кризисе? В 2020 году мы начали второй этап конкурсов для решения задач завтрашнего дня.

    В соответствии с нашим стилем мы предлагаем темы 9+1 — десять важнейших тем для работы, но на этот раз они поставляются с рамкой, позволяющей убедиться, что каждая тема исследуется с разных точек зрения. Вместо программы

    https://www.archdaily.com/938885/social-distancing-housing-blockRene Представления

    Исцеление — альтернативные проекты для карантинных городов

    Не архитектура — ИСЦЕЛЕНИЕ — Альтернативный дизайн для карантинных городов

    Наш мир быстро меняется, а амбиции и задачи совпадают по важности. В этом контексте дизайн может сыграть огромную роль. Каким мы представляем себе мир? Какие возможности мы еще не открыли? Что такое не-архитектура для мира в кризисе? В 2020 году мы начали второй этап конкурсов для решения задач завтрашнего дня.

    В соответствии с нашим стилем мы предлагаем темы 9+1 — десять важнейших тем для работы, но на этот раз они поставляются с рамкой, позволяющей убедиться, что каждая тема исследуется с разных точек зрения. Вместо программы

    https://www.archdaily.com/938884/healing-alternative-designs-for-quarantine-citiesRene Представления

    Конкурс PlayHouse — прием заявок

    Взлом дома повседневная игра


    (a) Обзор соревнований

    Игра является неотъемлемой частью всей нашей жизни, будь то ребенок или взрослый. Будь то спорт, настольная игра или просто шутки с друзьями, игра так же важна для взрослых, как строительство логова или переодевание для ребенка.
    Вспышка коронавируса заставила многих из нас проводить длительное время дома в изоляции, ограничивая возможность общаться и играть так, как мы привыкли.

    Как мы можем использовать творчество, чтобы поощрять игры на этих уникальных

    https://www.archdaily.com/937226/playhouse-competition-call-for-entriesRene Представления

    Международный конкурс рисунков

    Международный конкурс рисунка

    BRIEF:

    Archue — Полная архитектурная платформа представляет «Международный конкурс рисунков».

    Наш первый конкурс, посвященный таланту студентов-архитекторов и дизайнеров, а также молодых специалистов посредством одного рисунка.

    Этот конкурс никоим образом не ограничивается архитектурой, и мы очень приветствуем участников из других областей искусства и дизайна.

    В Archue мы искренне верим в способность рисунка сообщать и представлять больше, чем то, что вы видите на поверхности, и рады оценить множество инновационных и высококачественных работ.

    Вы можете отправить любой рисунок, будь то аксонометрический, изометрический, 3D-рендеринг, визуализация или эскиз. Чертежи могут быть

    https://www.archdaily.com/936578/international-drawing-competitionRene Представление

    Re-draw.02: Open Call Guggenheim Experimental Architecture Representation

    Non ARchitecture — RE -DRAW.02 МУЗЕЙ ГУГГЕНХЕЙМА

    Целью конкурса RE-DRAW является разработка одного рисунка, «представляющего» культовую архитектуру. Участников просят набросать одно изображение с абсолютной свободой масштаба, техники и уровня абстракции.

    Мы поощряем творчество, критичность и инновации. Чертеж может выделить функциональные аспекты здания, демонстрируя глубокое понимание одного или нескольких аспектов дизайна. Он может сосредоточиться на эстетических качествах, экспериментируя и осваивая технику рисования с гиперреалистичными результатами, или это может быть оптическая деформация, карикатурная интерпретация, отдаленная абстракция построенной архитектуры.

Добавить комментарий