Сад скульптур Ханны Пешар
Сад скульптур Ханны Пешар является ярким примером синергии природы, искусства и живительной силы воды.Он располагается на расстоянии 50 км от столицы Англии, однако, в корне отличается от местных аналогов.
Вот уже 35 лет потрясающий сад радует своих посетителей постоянно меняющейся экспозицией современной скульптуры и роскошным ландшафтом.
Из небольшого количества скульптур детище владельцев сада — ландшафтного архитектора Энтони Пола и Ханны Пешар за это время выросло до 200 экспонатов и стало известным на весь мир.
Ханна Пешар воплотила в реальность свою мечту о ландшафте с чертами их родины— Новой Зеландии, при этом сад характеризуется той невероятной атмосферой, которая свойственна исключительно частным владениям. Владельцы обнаружили это место еще в 70-тых годах, найдя творческий потенциал в неподготовленном, с оврагами, месте для формирования уникального сада.
Чем отличается сад Ханны Пешар от обычных английских садов?
В отличие от стандартных садов Англии, здесь вы не увидите красивых оград, стриженных зеленых насаждений, клумб правильной геометрической формы или искусственно созданных «живых» комнат.
Источником вдохновения для Энтони Пола послужили китайские сады. Его тончайшая работа с растительностью реализовалась в насаждениях с естественной, спокойной цветовой гаммой, игрой света и тени, что стало причиной гармоничного и вместе с тем мистического внешнего вида парка.
Воспоминания о Новой Зеландии вдохновили на использование растений с крупными листьями. Они гармонично вписываются в образ тенистого природного сада с зарослями многолетних кустарников, которые выглядят естественно и уместно, создавая эффект легкого тандема в ландшафтном дизайне и даря ощущение абсолютного невмешательства человека в торжество природы.
Контраст тени и света, цвета листвы – от ярких до темных, почти черных оттенков, удивительные текстуры коры деревьев и листьев, водная рябь с красивыми бликами формируют атмосферу тайны и покоя.
Особой загадочности и романтичности ландшафту придают мосты и водопады.
Какова роль скульптуры в саду?
Каждая садовая скульптура размещается в тщательно продуманной композиции относительно других элементов. Органическому слиянию природы и искусства отведена особая роль.
Отбираемые кураторами работы относятся к разной стилистике, с точки зрения материалов это могут быть как традиционные каменные, деревянные и бронзовые, так и абстрактные скульптуры, современные арт-объекты, где используются металлы, проволока, стекло, керамика и пластики. Скульптуры продаются, срок экспозиции в саду также ограничен.
Главная задумка Энтони Пола состояла в том, чтобы размещать парковые скульптуры не по центру сада, а хаотично: при прогулке по саду они будут то появляться из-за деревьев, то исчезать за поворотом, оставляя неожиданные, но всегда сильные впечатления.
Как результат: гармоничная и одухотворенная, при этом постоянно меняющаяся среда.
Сад скульптур Ханны Пешар — красивая сцена для синергии садово-парковой скульптуры и ландшафта, посетить которую однозначно стоит.
Сайт сада скульптур Ханны Пешар: hannahpescharsculpture.com
(с) LAGO VERDE интернет- магазин современных МАФ. При копировании материала активная ссылка на сайт https://lago-verde.ru/ обязательна.
Купить садовые скульптуры Вы можете, выбрав из каталога, представленного на сайте, обратите внимание на фонтаны из металла нашего производства.
Спецпредложение — МАФ в наличии.
Мы также изготавливаем скульптуру на заказ по эскизу/фото заказчика.
Если не найдете то, что ищете, обязательно обратитесь к консультантам интернет-магазина LAGO VERDE имейл: [email protected], тел. +7 (495) 998-74-81.
Будем рады Вам помочь!
сад скульптур в Ирландии, который изменит вашу жизнь
Немного потерялись на извилистом жизненном пути? Задумались о цели своего существования и чувствуете, что находитесь не в ладу с самим собой? Возможно, вам стоит побывать в графстве Уиклоу в Ирландии и посетить сад скульптур «Путь Виктории» (Victoria’s Way).
Вот как он описывает это место:
«Путь Виктории был разработан как умозрительное пространство для лиц в возрасте от около 28 до 60 лет, которые чувствуют потребность в том, чтобы оценить качество и направление своей жизни. Это что-то вроде средневозрастного (кризисного) паломничества для самопереориентации и самопереоценки».
Процесс перерождения начинается у ворот. Вход в парк представляет гранитное влагалище с зубами, охраняемое каменной змеёй. Пройдя через него, пришло время встретить семь лесных скульптур, которые проведут вас от боли и растерянности к самореализации.
Фото: Yablochko and Cea./Creative Commons
Первая из них – это скульптура ребёнка, рождающегося из гигантского гниющего человеческого кулака. Затем следует композиция из двух персонажей: большегрудая женщина с чешуйчатым хвостом вместо правой ноги, которая маниакально смеётся и держит молодую девушку.
Человек, который сам себя рассекает мечом, стоит рядом. Он представляет самоуничтожение, которое следует из отказа посвятить себя жизненной цели. А затем «тёмная ночь в душе» – истощённый Будда в позе лотоса.Далее из земли торчит гигантский палец. «Создать или умереть» написано на его ногте. Может быть, это средний палец, но в любом случае чувствуется в этом некий вызов.
Остаются ещё две скульптуры: человек в нирване, сидящий с закрытыми глазами на выступе, и жуткий лодочник, наполовину погружённый в зеленоватое озеро.
Если всё пройдёт, как задумано, вы должны будете тут же самоактуализироваться. И воспользуйтесь случаем, чтобы полюбоваться статуями Ганеша, слоноголового бога мудрости и благополучия в индуизме. Скульптуры вырезал индийский мастер Т. Баскаран. Ганеша изображён в танце, за чтением, полулёжа и за игрой на музыкальных инструментах.
Фото: Дениэл Дудек-Корриган.
Но финал всё равно один…
Парк скульптур в Париккала
Пожалуй, одно из самых странных, мистических, и, в то же время, привлекательных мест Финляндии – парк скульптур Париккала. 500 бетонных фигур, изображающих людей в разных позах, созданы финским скульптором-самоучкой Вейё Рёнккёнэном на протяжении полувека. По лабиринту детских воспоминаний, страхов, ассоциаций знаменитого скульптора, воплощенных в бетоне, можно прогуляться в коммуне Париккала, в селе Койтсанлахти.
Фото: flickr.comВейё Рёнккёнэн – скульптор-самоучка
Вейё Рёнккёнэн (1944 – 2010) начал свой творческий путь в 60-х годах XX века. В течение 41 года он трудился на бумажной фабрике, а в свободное время создавал скульптуры из бетона, так и не получив художественного образования. Вейё работал, стараясь оставаться независимым художником и отказываясь от помощи государства. Однако в 2007 году он все же получил государственную премию Финляндии 30 000 евро и признание мировых критиков, которые считали его одним из лидеров в среде скульпторов-аутсайдеров.
Вейё Рёнккёнэн – скульптор-самоучка
«Искусство должно отражать жизненный путь художника» – так звучал творческий девиз Вейё Рёнккёнэна. То, что путь самого скульптора был красочным, но непростым, видно по собранию его скульптур в Париккала. Увлечение философией, йогой, анатомией, детские воспоминания и впечатления о современной реальности – все это можно увидеть в парке скульптур Париккала.
Скульптуры изображают людей в натуральную величину, в парке они разделены на группы по темам. Все они созданы из бетона с инкрустацией различных материалов. Скульптуры никогда не покидали своего места, а парк был создан Рёнккёнэном по его собственной концепции.
Парк: в лабиринте мыслей скульптора
Парк: в лабиринте мыслей скульптора
Вейё отмечал, что видит парк как символ подозрительности и непредсказуемости своего характера. И в этом легко убедиться: при том, что в парке хорошо развита система тропинок и дорожек, никогда нельзя предсказать, где ты встретишься с мрачноватой бетонной фигурой в человеческий рост. С одной стороны парк ограничен железной дорогой, с другой – участком леса, где можно увидеть различные группы фигур на самые неожиданные темы: от прачек из детских воспоминаний художника Вейё Рёнккёнэна и мудрого Вяйнямёйнэна из эпоса Калевалы, до гибких танцоров в разнообразных позах. На отдельном огороженном участке парка скульптур расположен самый знаменитый Йога-парк с группой из более 200 фигур.
Парковые дорожки ведут туристов от одной группы к другой: на зеленой лужайке перед домом расположились фигуры играющих детей, за домом – люди разных национальностей. Там же тянется тропинка Садовника, ведущая в секретный огород.
На зеленой лужайке перед домом расположились фигуры играющих детей
Почему фигуры вызывают смешанные чувства у посетителей парка – от смеха до страха? В первую очередь, они приковывают внимание выражением своих лиц, на которых написаны разнообразные эмоции – от удивления до агрессии. Они как будто застыли в немом крике. Критики утверждают, что так Вейё Рёнккёнэн воплощал свои собственные воспоминания, переживания и отношение к окружающему миру. Интересуясь возможностями человеческого тела и его строения, он экспериментировал, создавая бетонных людей в различных позах и с их помощью выражая свое отношение к мирозданию.
Некоторые скульптуры, «улыбаясь», показывают нам натуральные зубы, которыми Рёнккёнэна в избытке снабжали его друзья-стоматологи. Эти «улыбки» добавляют туристам острых ощущений, особенно, когда в парке наступают сумерки.
материал по теме
Музеи Финляндии под открытым небом
Когда на улице тепло и светит солнце, больше хочется наслаждаться свежим воздухом, чем ходить по музейным залам. Однако в Финляндии полезное сочетается с приятным: в музеях под открытым небом можно погулять, одновременно узнавая много нового об истории и культуре этой страны.Некоторые скульптуры, «улыбаясь», показывают натуральные зубы
Своеобразная атмосфера парка располагает к тому, что периодически на его территории проводятся интересные мероприятия – например, отмечают Хэллоуин или показывают шоу с использованием звуковых и световых спецэффектов и театра теней.
Интересно, что Вейё Рёнккёнэн создавал скульптуры исключительно за свой счет, несмотря на то, что помощь ему предлагали и меценаты, и государство. Единственное, о чем он просил – оставить отзыв в книге посетителей. Это еще раз подтверждает, что творчество для него было не средством заработка, а способом поделиться с миром наболевшим.
После смерти скульптора в 2010 году парк стал приходить в запустение, однако большинство фигур в хорошем состоянии. Кроме того, здесь разнообразная флора и фауна, сосновый лес, протоптанные дорожки, скамейки, на которых можно отдохнуть. При желании туристы оставляют пожертвования на содержание парка, за которым теперь следят наследники скульптора.
Скульптуры парка в Париккала
Парк лучше навестить летом, так как в зимнее время большинство фигур скрыты сугробами.
В летнее время, по субботам днем, по парку водят экскурсии на русском языке. Из-за близости с границей за парком ведется постоянное видео наблюдение, нет парковки в непосредственной близости и запрещено фотографировать со вспышкой.
Магазин
На территории парка работает сувенирный магазин. Здесь можно приобрести на память открытки, буклеты и символы парка – магнитики с мини-копиями парковых скульптур, кружки и футболки с их изображением.
Кружки с изображением парковых скульптур
Как доехать до парка?
Парк находится совсем близко от границы, по дороге на Савонлинну, примерно в пятидесяти километрах от Иматры (указатель на дороге подскажет вам четкое направление).
Ольга Кирсанова
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Голубая дорога – там, где озера смотрят в небо Королевская дорогаСад скульптур у Марупите: elina2106 — LiveJournal
Дивное место в Риге, в котором удалось побывать впервые в жизни. По центру композиции — маяк, в темноте светится…«Готова ли Рига?» — надпись на переднем камне. Риторический рижский вопрос. Мы же с вами знаем, что старая городская легенда доносит до нас — Рига никогда не будет готова. Ей суждено всегда строиться и хорошеть.
Любите ли вы блошиные рынки, как люблю их я? Это ж песнь песней…поразглядывать барахло давно минувших дней сокровища, бережно выставленные на столах, побеседовать с харизматичными продавцами…Даже если и ничегошеньки не куплено, посещение блошиных рынков безболезненно и познавательно переносит нас в другую эпоху, визуализирует быт ушедших десятилетий, даёт новые знания о том, как жили наши предки.
Помните фразу? То, что не выкинули вы — это барахло, что не выкинула мама — винтаж, а что не выкинула бабушка — это антиквариат. Радует, что количество барахолочек в Риге растёт и расширяется. Как же много всего не вышвырнули прочь наши мамы и бабули.
И сегодня мы с вами в неблизком от центра Риги местечке, на берегу речушки Марупите. Барахолочка сегодня небольшая, но место чудное! С 1971 года местный скульптор Индулис Ранка создаёт волшебство в окружающем ландшафте.
Многие же бывали в Турайде, на холме Дайн и любовались монументальными 26 скульптурами там? Они все — авторства Индулиса Ранки. Неповторимое языческое вИдение мира дано этому Мастеру.
Моего увлечения — открыток Риги не предлагалось вовсе. А вы помните, (краснея и шаркая ножкой) дорогие мои читатели, что я начала собирать ретро-открытки родного города? На царские времена не целюсь, не потянуть финансово…тихо-мирно выбрала себе винтажное время периода 1950-1960 годов. И стоило это озвучить пару месяцев назад тут в ЖЖ, как артефакты потекли сами в руки. Любимые друзья позаботились. Низкий поклон Игорю oskar61, который преподнёс сумасшедшее количество открыток того времени в подарок. Целых 23 штуки! Пару дней назад подруга Маша подарила три экземпляра 1957 года с видами Старой Риги. Сканирую их понемногу, отдельный пост обещаю.
А ещё у меня слабость к кофейным ложечкам!
А еще у меня есть коллекция брошек. Немного, штук 50…но какие мои годы. А что собираете вы?
Слева акварелька хороша…уже продано!
А нет такого же, но с перламутровыми пуговками?
Блошиный рынок — это не только «купить». Это и «всласть пообщаться»
Мы помним, что на наших глазах поднимается в цене рижский фарфор, даже абсолютно серийные ширпортебные вещи советского времени. Берегите их дома, а всё китайское выкинье за борт! На пенсии будем потихоньку продавать и жить.
Некоторые аж сетками что-то утаскивали
Настроение рыночку задавала эта девочка, неутомимо и нежно игравшая на флейте
Велосипедные барышни гововятся к штурму
В одном месте прикупил винтаж, в другом сдал по цене антиквариата и сиди отдыхай. Копи на кабриолет
А теперь все в сад!
Неописуемые словами образы, родившиеся у Мастера камня
Сад скульптур оказался больше ожидаемого
По язычески так! Здесь хорошо Лиго праздновать
Обязательно найдётся некто, кому творить не дано, а чего испортить — запросто. Пусть аукнется варварам по самое немогу!
Подписей или названий к скульптурам нет. Но можно поискать здесь: http://www.indulisranka.com
Местная улочка
За забором предположительно дом Мастера. Потому как во дворе тоже скульптуры видны.
«Онкологист», нашла название на сайте скульптора. Подозреваю, что это портрет хирурга Калнберза
«Икар»
«Исус Христос»
Удивительные какие мать и дитя
В таких местах славно поваляться и поспать. Волшебные сны должны приходить.
Прогулочные дорожки вдоль Марупите
Мостики-скамейки. И парковки для двухколёсных друзей, без них ныне нельзя
Христос притягивает, возвращаешься к нему снова и снова. С наступающей Православной Пасхой всех причастных!
И дома тут попадаются какие-то необыкновенные
И в садах местных жителей смотрите, что растёт. Целый домашний музейчик
Господи, сколько ж лет этому боевому коню? И сколько краски он повидал на своей жизни
Даже электрические столбы особые в этих краях.
А в воздухе ныне разлит запах счастья. Цветущие вишни всегда приносят в наш мир эйфорию и чистейшую радость. Хоть и поздняя у нас весна, но от этого не менее прекрасная и воздушная. Говорят, сакура в Парке Победы зацвела…
Ищите этот удивительный Парк скульптур Индулиса Ранки на улочке Amulas (пересечение с Kantoru iela) в Задвинье. Пишут, что название парку «Ulamula» дал какой-то эстонский гость скульптора, который неправильно запомнил ориентир — Amulas iela…
С наступающим Первомаем, Пасхой, взаправдашней весной и теплом, теперь-то заживём, ура!
5 парков скульптур в Европе, которые обязательно нужно посетить — Статьи — В мире
От классики до современности: парки скульптур на любой вкус
Если вы думаете, что в парк можно ходить только для того, чтобы насладиться свежим воздухом и природой вокруг, то вы ошибаетесь. Эти парки вам докажут, что это не только место рекреации, но и настоящий музей!
Парк скульптур Vigeland, Осло, Норвегия
Целых тридцать гектаров занимает потрясающий парк скульптур в Осло: здесь живет 227 скульптур, которые создал художник и скульптор Густав Вигеланд (Gustav Vigeland). Все работы были выполнены за период с 1907 по 1942 годы. Здесь собраны не просто скульптуры, а отражения человеческих страстей, эмоций и чувств. В этом саду скульптур можно увижеть настоящую жизнь, без всяких тайн и приукрашиваний.
Самая главная скльптура во всем парке — это плато «Монолит»: на нем находится обелиск, состоящий из переплетенных человеческих тел. Фигура возвышается на целых четырнадцать метров, а состоит она из 121 скульптуры.
А вокруг обелиска расположено еще тридцать шесть групп скульптур, которые отражают человеческую жизнь от рождения до самой смерти.
Парк скульптур Waldfrieden, Вуперталь, ГерманияЭтот немецкий парк скульптур был создан известным английским скульптором Тони Крэггом (Tony Cragg). Не так давно, в 2006 году, он выкупил государственную земплю в городке Вуперталь и разместил на территории свои работы. Коллекция парка пополняется, и не только работами самого Крэгга, но и его коллег — скульпторов-абстракционистов.
Парк скульптур Domaine du Muy, Франция
Этот французский парк со скульптурами, как и предыдущий проект, украшен исключительно современными творениями. Его открыл знаменитый коллекционер из Парижа Жан-Габриэль Миттеран (Jean-Gabriel Mitterrand). Тут можно полюбоваться пятьюдесятью скульптурами современных скульпторов, очень разнообразных и по форме, и по содержанию. В числе работ есть скульптуры таких мастеров как Томас Сарацино (Tomás Saraceno), Субодх Гупт (Subodh Gupta), Клаудия Конте (Claudia Comte) и Энтони Гормли (Antony Gormley).
Сад скульптур музея Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды
Музей, при котором расположен потрясающий сад скульптур, был создан супругами Крёллер-Мюллер (Kröller-Müller). В самом музее хранится довольно внушительная коллекция работ Ван Гога (Vincent Willem van Gogh). А вот в парке, площадь которого составляет триста квадратных метров, находится почти две сотни скульптур, сделанных в девятнадцатом, двадцатом и двадцать первом веках. В коллекцию входят работы Огюста Родена (François-Auguste-René Rodin), Генри Мура (Henry Spencer Moore), Жана Дюбюффе (Jean Dubuffet) и других известных скульпторов.
Сады Боболи, Флоренция, Италия
Если вы предпочитаете классику, то сады Боболи созданы для вас. Они расположены неподалеку от резиденции Медичи, и сам парк — это воистину шедевр паркового искусства шестнадцатого века. Скульптуры, собранные в этом открытом музее, создавались начиная с середины шестнадцатого века. В коллекцию этого сада скульптур входят работы таких известных скульпторов как Джорджо Вазаари (Giorgio Vasari), Бернардо Буонталенти (Bernardo Buontalenti), Столдо Лоренци (Stoldo Lorenzi).
Один из самых известных памятников в этом саду — это фонтан Тритон, над которым работал Столдо Лоренци в 16 веке.
Помимо классических скульптур здесь есть и работы современных мастеров. Так, например, тут можно увидеть скульпьтуру Tindaro Screpolato, которая была создана польским мастером Игорем Митораем (Igor Mitoraj). Сам автор говорит, что эта статуя — символ одновременно человеческой стойкости и краткости расцвета в жизни.
Сад скульптур «Святилище Уильяма Рикеттса» в Австралии
Площадь этого уникального сада — всего четыре акра (примерно 160 соток). Однако «Святилище гончара» по праву считается самой необычной, даже мистической достопримечательностью Австралии, причем созданной руками всего одного человека!
Своим появлением этот уникальный сад скульптур полностью обязан Уильяму Рикеттсу, австралийскому скульптору и гончару, который многие годы жил среди аборигенов самого маленького континента планеты. Впечатленный тем, насколько близко австралийские аборигены общаются с природой и как трепетно к ней относятся, Рикеттс решил создать серию скульптур, которые смогли бы передать такую атмосферу единения с естественной средой обитания.
Сад скульптур «Святилище гончара» находится всего в нескольких километрах от Мельбурна, около горы Данденонг. В глубине тропического леса расположились 92 скульптуры, которые изображают аборигенов Австралии — мужчин, женщин и детей. Есть также фигурки животных. Скульптуры буквально вырастают из валунов, заросших мхом, или стволов деревьев. Некоторые фигуры как бы защищают друг друга, простирают крылья, выразительно смотрят на посетителей сада.
Скульптор трудился над созданием парка в течение 33 лет! Сам выбирал место для сада, построил здесь хижину и трудился над созданием скульптур из керамики и дерева. Выглядит сад «Святилище гончара» очень необычно, завораживает с первого взгляда. По тропинкам сада можно прогуливаться часами, любуясь необычными, практически живыми фигурами, которые символизируют единение с природой. Сад — настоящий музей под открытым небом, который стоит посетить каждому путешественнику, отправившемуся в Австралию.
Карта
Расположение на карте.
ВИДЕО
William Ricketts Sanctuary (Glidetrack Hybrid Test)
Сад скульптур Уильяма Рикеттса — ФОТО
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
10 лучших парков скульптур со всего света
NULLМы привыкли думать, что наслаждаться искусством принято в помещениях – например, музеях или картинных галереях. Однако многие совершенно удивительные произведения искусства можно созерцать и на фоне природы. Сады и парки скульптур появились довольно давно. На протяжении многих веков коллекционеры собирали монументальные произведения и размещали их в живописных уголках природы, в которых и сегодня с удовольствием собираются посетители. Предлагаем вам замечательный обзор самых интересных парков скульптур со всего света.
NULL NULL1. Парк скульптур Socrates
NULL NULLЛонг Айленд Сити, Квинс, Нью-Йорк
NULL NULL NULL NULLВ 1986 году группа людей под руководством художника Марка ди Суверо преообразовала бывшую свалку в парк скульптур. Сегодня почти 90 000 человек в год посещают парк, который открыт 365 дней в году. Здесь есть постоянные экспозиции, проходят выставки, а также различные мероприятия, в том числе кинопоказы в открытом кинотеатре, а летом открывается фермерский рынок.
NULL NULL2. Олимпийский парк скульптур
NULL NULLСиэтл, Вашингтон
NULL NULL NULL NULL NULL NULLСозданная Художественным музеем Сиэтла в 2007 году, эта зеленая зона площадью 8,5 акров имеет парк скульптур и пляж. Парк содержит как постоянную коллекцию, так и временные выставки. Когда-то здесь была территория, загрязненная промышленными отходами, а теперь парк набережной является одним из зеленых уголков города и открыт для бесплатного посещения.
NULL NULL3. Парк скульптур Ekebergparken
NULL NULLОсло, Норвегия
NULL NULL NULL NULL NULL NULLРасположенная недалеко от центра города Осло, этот парк скульптур был построен на деньги коллекционера произведений искусства Кристиана Рингса и открыт в 2013 году. Работы Луизы Бурджуис, Сальвадора Дали и Дженни Хользер — лишь некоторые из шедевров этой невероятной коллекции современной скульптуры. Помимо искусства, парк также может похвастаться потрясающими видами на норвежскую столицу.
NULL NULL4. Бомарцо
NULL NULLБомарцо, Витербо, Италия
NULL NULL NULL NULL NULL NULLБомарцо, также известный как Парк Монстров, — это сад 16-го века, расположенный в 90 минутах от Рима. Огромные гротескные фигуры, вырезанные из скалы, являются яркими примерами монументальных скульптур маньеристов. Парк получил признание в 1950-х годах, когда Сальвадор Дали сделал короткометражный фильм о парке.
NULL NULL5. Парк и музей скульптур De Cordova
NULL NULLЛинкольн, Массачусетс, США
NULL NULL NULL NULLПарк скульптур и музей общей площадью 30 акров. Основанный в 1950 году, он содержит более 60 современных работ, а также здесь постоянно проводятся выставки.
NULL NULL6. Фонд Маг
NULL NULLСан Поль де Ванс, Франция
NULL NULL NULL NULLЭтот музей, расположенный всего в нескольких милях от французского Средиземноморского побережья, был создан семьей Маг и испанским художником Жоаном Миро в 1960-х годах. Скульптуры известных мастеров, таких как Миро, Альберто Джакометти и Александр Колдер, населяют сад и внутренний двор.
NULL NULL7. Арт-центр Storm King
NULL NULLКорнуолл, Нью-Йорк
NULL NULL NULL NULL NULL NULLОснованный в 1960 году, Центр искусств Storm King расположен на площади более 500 акров и находится всего в часе езды к северу от Манхэттена. Его коллекция современной скульптуры известна как самая сильная в Соединенных Штатах, с работами Генри Мура, Энди Голсуорси, Александра Колдера, Сола Левитта и Роя Лихтенштейна. В дополнение к постоянной экспозиции, парк скульптур проводит выставки в течение всего года.
NULL NULL8. Музей под открытым небом Хаконе
NULL NULLХаконе, уезд Асигарасимо, префектура Канагава, Япония
NULL NULL NULL NULL NULL NULLИзвестный своими захватывающими видами на гору Фудзи, Хаконе также является домом для первого в Японии музея искусств под открытым небом. В нем представлена большая коллекция работ британского мастера Генри Мура, а также сотня других произведений современной скульптуры японских и международных художников. В помещении здесь тоже есть на что посмотреть – павильон Пикассо владеет большой коллекцией керамики, купленной у дочери живописца.
NULL NULL9. Парк скульптур Ламайер
NULL NULLСансет Хиллс, Миссури, США
NULL NULL NULL NULL NULL NULLОколо 300 000 человек в год посещают парк скульптур Ламайер недалеко от Сент-Луиса. Первоначально парк был открыт в 1968 году в качестве мемориала покойного мужа Матильды К. Ламайер Генри. Парк начал привлекать посетителей, когда местный скульптор в 1970-х пожертвовал ему 40 своих произведений. Теперь парк стал символическим местом притяжения города. Его фирменная скульптура Александра Либермана – «Путь» — была построена в 1980 году из 18 стальных цистерн для масла. Модернистская работа призвана создать эффект, похожий на греческие и римские храмы. В парке также проводятся занятия по искусству, летние лагеря и ежегодная художественная ярмарка в День матери.
NULL NULL10. Йоркширский парк скульптур
NULL NULLЗападный Йоркшир, Великобритания
NULL NULL NULL NULL NULL NULLПервый в стране парк скульптур обладает яркой коллекцией скульптур мастеров из Великобритании и других стран. На площади 500 акров располагается постоянная экспозиция, а также проводятся выставки. Классические модернисты, такие как Генри Мур и Барбара Хепворт, выставляются рядом с современными творцами. В прошлом году в парке прошла широко известная выставка KAWS, известная благодаря сотрудничеству с Канье Уэстом и Фарреллом, а в настоящее время там демонстрируются скульптуры Ай Вэйвэя. Вход в парк бесплатный, и посетители могут даже взять с собой своих собак, чтобы насладиться искусством.
NULL NULLИсточник: My Modern Met
NULLЭкскурсия по саду скульптур
Сад Национальной галереи художественных скульптур и Западное здание открыты. Восточное здание открывается в пятницу, 18 июня. Для входа в здания необходимы временные пропуска. Учить больше.
Посетите нашу Национальную галерею художественных скульптур в саду, где в расслабляющей обстановке можно полюбоваться произведениями современной скульптуры.
Марк Шагал, Орфея , 1969
Марк Шагал, Орфея , 1969, мозаика из камня и стекла, Джон У.и Коллекция Эвелин С. Неф, 2011.60.104.1-10
В 1968 году Марк Шагал посетил Вашингтон, округ Колумбия, дом своих друзей и покровителей Эвелин и Джона Неф и решил, что он создаст мозаику для их сада. Там работа оставалась до тех пор, пока Эвелин не передала ее в Национальную художественную галерею (1913–2009) как часть более крупного завещания.
Большой масштаб мозаики — примерно 10 на 17 футов и 1000 фунтов — опровергнут ее воздушными фигурами и мерцающей поверхностью. Красочные, многослойные повествования заимствованы из греческой мифологии и личного опыта художника. В центре Орфей очаровывает животных своей лютней в сопровождении Трех граций и крылатого жеребца Пегаса. В нижнем левом углу мозаики группа людей ждет, чтобы пересечь большой водоем. По словам Шагала, это намекает не только на общую иммиграцию европейцев в Америку, но и на его собственный опыт: еврейский художник, тайно вывезенный из оккупированной нацистами Франции Международным комитетом спасения во время Второй мировой войны, нашел убежище в Нью-Йорке. .В правом нижнем углу в зелени уютно устроились двое влюбленных. Эвелин спросила художника, изображены ли фигуры ее и Джона; Шагал ответил: «Если хотите».
Вернуться в меню
Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген, Ластик для пишущей машинки, Scale X , модель 1998 г., изготовлено в 1999 г.
Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген, Ластик для пишущей машинки, Scale X , модель 1998 г., изготовлен в 1999 г., окрашенная нержавеющая сталь и стекловолокно, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998 г.150,1
В середине 1960-х годов Клас Ольденбург начал визуализировать общественные памятники на основе обычных предметов, таких как прищепка или ножницы, а не исторических фигур или событий. Художник выбрал (ныне устаревший) ластик для пишущей машинки в качестве модели для этой работы, основываясь на детских воспоминаниях об игре с предметом в офисе своего отца.В конце 1960-х и 1970-х годах он использовал ластик в качестве источника для рисунков, гравюр, скульптур и даже для памятника Нью-Йорку, который так и не был реализован. Здесь гигантская кисть изгибается назад, передавая ощущение движения, как если бы ластик в форме колеса катился с холма и продвигался к воротам сада.
Вернуться в меню
Жоан Миро, Personnage Gothique, Oiseau-Éclair (Gothic Personage, Bird-Flash) , 1974, состав: 1977
До своего 70-летия в 1963 году Жоан Миро был наиболее известен своими сюрреалистическими картинами и рисунками.Однако за последние два десятилетия своей жизни он создал более 150 скульптур. Эти поздние работы в основном делятся на две категории: отлитые из форм, созданных художником, и отлитые из найденных объектов. Одна из самых больших скульптур Миро, Personnage Gothique , относится к обоим типам: птица была отлита из объекта, созданного художником, верхняя часть была отлита из картонной коробки, а форма арки — из ошейника осла. Объекты объединяются, чтобы предложить фигуру, в то время как в то же время пустой ящик и незанятая упряжь подразумевают отсутствие. Personnage Gothique воплощает в себе заботу Миро на протяжении всей его жизни с богатыми творческими образами, которые, по его словам, «всегда рождались в состоянии галлюцинаций».
Вернуться в меню
Луиза Буржуа, Паук , 1996 г., литье 1997 г.
Луиза Буржуа, Паук , 1996, литье 1997 года, бронза с патиной из нитрата серебра, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1997.136,1
Луиза Буржуа использовала паука как главного героя в своем искусстве в последние десятилетия своей жизни. Для художника, чьи работы исследовали темы детских воспоминаний и утрат, паук ассоциировался с материнской фигурой. Серию «Паук» Буржуа связала с собственной матерью, которая умерла, когда художнице был 21 год.От рисунков до крупномасштабных инсталляций пауки Буржуа кажутся надвигающимися и мощными защитниками, но при этом хрупкими и уязвимыми.
Вернуться в меню
Тони Смит, Блуждающие скалы , 1967
Тони Смит, Блуждающие скалы , 1967, окрашенная сталь, Дар комитета коллекционеров, 1981. 53.1
Тони Смит был человеком многих талантов: он был успешным архитектором, обучался в школе Нью-Баухаус и работал с Фрэнком Ллойдом Райтом, прежде чем обратиться к живописи и, в конечном итоге, к скульптуре.Только в свои 40 лет Смит начал заниматься скульптурой на постоянной основе. Смит Wandering Rocks объединяет тетраэдры и октаэдры, чтобы создать пять отдельных, но связанных объектов, которые избегают монументального (см. Moondog , 1964) и рационального (см. #Die , 1962/68) подходов его ранних работ. Каждый элемент в Wandering Rocks имеет отдельное имя — Crocus, Shaft, Dud, Slide и Smohawk. Расположение отдельных элементов является гибким, если они сгруппированы вместе и соответствуют сайту.
Вернуться в меню
Magdalena Abakanowicz, Puellae (Девочки) , 1992
Магдалена Абаканович, Puellae (Girls) , 1992, бронза, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998. 148.1
Скульптура польской художницы Магдалены Абаканович во многом основана на ее опыте Второй мировой войны и ее последствий.Она наиболее известна своими «толпами» (как она их называла) безголовых, жестко поставленных фигур, анонимность и множественность которых были расценены как личный ответ художника на тоталитаризм.
Каждая из тридцати бронзовых изделий из коллекции Puellae (что на латыни означает «девушки») уникальна и изготовлена из восковых фигур, изготовленных индивидуально на основе слепка одной детской модели. Абаканович применил мешковину к каждой из форм перед отливкой, чтобы придать им грубую, органическую текстуру. Эта работа относится к рассказу, который художник услышал, когда рос в Польше, о группе детей, которые замерзли насмерть, когда их перевозили в вагонах для скота из Польши в Германию во время войны.
Вернуться в меню
Марк ди Суверо, Аврора , 1992 — 1993
Марк ди Суверо, Аврора , 1992–1993, сталь, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1996. 72.1
Марк ди Суверо начал создавать скульптуры в конце 1950-х годов из массивных состаренных пород дерева и нашел такие предметы, как бочки, цепи и шины.Смелые и жесткие, драматически консольные формы в ранних работах ди Суверо считались скульптурными эквивалентами абстрактных экспрессионистских картин. В 1960-х годах ди Суверо начал создавать изделия из стальных балок, которые он перемещал с помощью кранов и скреплял болтами для создания больших уличных работ. Aurora — это образец дизайна и инженерии. Его сложная структурная система распределяет восемь тонн стали по трем диагональным опорам, чтобы объединить массивный масштаб с элегантностью пропорций.Несколько лучей сходятся в центральной круглой втулке, а затем взрываются наружу, придавая всему целому напряжение и динамизм. Название происходит от стихотворения Федерико Гарсиа Лорки о Нью-Йорке (испанский, 1898–1936). Сталь образует букву «к»: художник сказал, что это портрет его жены Кейт.
Вернуться в меню
Скотт Бертон, Сиденья из шести частей , задумано в 1985 г., изготовлено в 1998 г.
Скотт Бертон, Сиденье из шести частей , задумано в 1985 г., изготовлено в 1998 г., полированный гранит, Дар комитета коллекционеров, 1998 г.146,1
Скотт Бертон считал, что искусство должно «располагаться не впереди, а вокруг, позади, под (буквально) аудиторией». Таким образом, он бросил вызов представлениям о монументальности, формальности и статусе скульптуры как объекта, на который можно смотреть на пьедестале. Вместо этого он хотел, чтобы его скульптура занимала то же пространство, что и ее зритель, была функциональной и, желательно, размещалась в общественных местах.Бертон открыто признал свой долг Константину Бранкузи, скульптору раннего Нового времени, который бросил вызов общепринятому различию между эстетической и утилитарной формой. Здесь резкая геометрия сидений Burton контрастирует с материалом (красный гранит), который выглядит роскошным и теплым. Художник определил две возможные конфигурации для поощрения социальных взаимодействий и собраний: церемониальный круг, как здесь изображено произведение, или рядом, образуя длинную скамью.
Вернуться в меню
Джоэл Шапиро, Без названия , 1989
Джоэл Шапиро, Без названия , 1989, бронза, Дар комитета коллекционеров, 1990.29,1
Модель Untitled Джоэла Шапиро может напоминать движущуюся человеческую фигуру, но в то же время ее можно рассматривать как абстрактную скульптуру, исследующую свойства баланса и гравитации. Впечатление меняется, когда вы перемещаетесь по объекту и сталкиваетесь с множеством анимированных композиций.Первоначально изготовленные из листов фанеры, элементы этой работы были тщательно отлиты, чтобы сохранить рисунок текстуры древесины.
Вернуться в меню
Роберт Индиана, AMOR , задумано в 1998 г., изготовлено в 2006 г.
Роберт Индиана, AMOR , задумано в 1998 г., изготовлено в 2006 г., полихромный алюминий, Дар Саймона и Джиллиан Салама-Каро в память о Рут Клауснер, 2012 г.27,1
Роберт Кларк родился в Нью-Касле, штат Индиана, в 1928 году. В 1958 году он сменил фамилию на штат, в котором он родился, что свидетельствует о его сильной идентификации с американской культурой, а также о его стремлении к самосознанию. Модель AMOR , играющая на знаменитой скульптуре LOVE Роберта Индианы, построена из красного и желтого полихромного алюминия.
Индиана изначально задумала знакомую графику «Любовь» на рисунках, картинах и скульптурах в период с 1964 по 1966 год. Изображение стало наиболее широко известным благодаря заказу карты Музея современного искусства в 1965 году и 8-центовой марке «Любовь» выпущен в 1973 г. Почтовой службой США. Он стал эмблемой 1970-х годов в США и ассоциировался с молодежной контркультурой во время конфликта во Вьетнаме.
Дизайн Индианы с отчетливо наклоненной буквой O был переведен на несколько языков, материалов и цветов.Этот испанский (или, возможно, латинский) образец впервые появился на площади в Мадриде в 2006 году.
Вернуться в меню
Эллсуорт Келли, Стела II , 1973
Эллсуорт Келли, Стела II , 1973, однодюймовая атмосферостойкая сталь, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1999.15.2
После переезда из Манхэттена в сельскую местность в 1970 году Эллсуорт Келли начал делать большие скульптуры на открытом воздухе.Отличительная форма Stele II уже появлялась на абстрактных картинах художника и основана на французском километровом маркере, объекте, который Келли наблюдал во время своего пребывания в Париже после Второй мировой войны. Название относится к типу древнего каменного памятника, который традиционно выполнял памятную функцию. Как и большинство стел, эта скульптура по существу плоская и прямая. Со временем сталь подвергается атмосферным воздействиям, образуя равномерно корродированную неотражающую поверхность.
Вернуться в меню
Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997
Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997, бронза, Дар Джона и Мэри Паппаджон, Де-Мойн, Айова, 1999.30.1
Барри Фланаган изучал живопись, танцы и инсталляцию как альтернативу металлическим скульптурам, которые были распространенным языком, когда он учился в художественной школе в Лондоне в 1960-х годах.Его изобретательные и разнообразные работы наполнены юмором и поэтическими ассоциациями, часто вызванными конкретными органическими материалами, которые он использовал. Работая с глиной в начале 1980-х годов, Фланаган почувствовал образ зайца, «раскрывающегося» перед ним. Мотив зайца появлялся во множестве обличий в бронзах Фланагана. В «Мыслитель на скале » художник заменяет заяц на «Мыслитель » Родена (1880), сделав непочтительную ссылку на одну из самых известных скульптур в мире, версию которой можно увидеть в галереях скульптур Западного здания.
Вернуться в меню
Альфредо Халегуа, Америка , 1970
Альфредо Халегуа, Америка , 1970, сталь кортен, Подарено в память Андре Ловелла Робертса, 1894-1971, 1977. 28.1
Широкий жест из стали Cor-Ten, поднимающийся на высоту 25 футов, изогнутая и зазубренная скульптура Альфредо Халегуа вызывает интересную беседу с другими абстрактными скульптурами в Галерее скульптур, также сделанными из стали.Название America было навеяно формой работы, особенно в том месте, где она изгибается возле базы. Художник сказал, что изгиб напомнил ему что-то, что сначала росло с большим трудом, но привело к «чему-то положительному» — как Соединенные Штаты. Скульптор монументальных произведений, Халегуа родился в Уругвае и живет в Вашингтоне, округ Колумбия.
Sol LeWitt, Четырехсторонняя пирамида , первая установка 1997 г., изготовлена в 1999 г.
Сол Левитт, Четырехсторонняя пирамида , первая установка 1997 г., изготовлена в 1999 г., бетонные блоки и раствор, Дар семьи Дональда Фишера, 1998 г.149,1
В течение почти пяти десятилетий, начиная с начала 1960-х годов, Сол Левитт был в авангарде минималистского и концептуального искусства. Структуры Левитта (термин, который он предпочитал скульптуре) обычно состоят из модульных, квазиархитектурных форм. Для Четырехсторонняя пирамида , как и для многих своих работ, Левитт создал план и набор инструкций, которые должны были выполняться другими.В сотрудничестве с художником команда инженеров и каменщиков построила на этом месте Четырехстороннюю пирамиду . Террасная пирамида, впервые примененная ЛеВиттом в 1960-х годах, связана с отменой в 1961 году законов начала 20-го века в отношении небоскребов Нью-Йорка. Геометрическая структура четырехсторонней пирамиды также намекает на зиккураты древней Месопотамии.
Вернуться в меню
Лукас Самарас, Номер трансформации кафедры 20Б , 1996
С 1960-х Лукас Самарас создал серию навязчивых, иногда галлюцинаторных объектов.Среди его мотивов выделяется стул, который Самарас выполнил из различных материалов, таких как ткань, проволочная сетка и зеркальное стекло, тем самым превратив утилитарный объект в фантастический, продукт сказочной метаморфозы. Здесь Самарас исследует двойное значение слова «полет», имея в виду как лестничную форму, созданную сложенными друг на друга стульями, так и движение единственного стула, движущегося по диагонали в пространстве. С разных точек зрения скульптура кажется стоящей, отклоненной назад или прыгающей вперед.Со стороны он даже выглядит как двумерная зигзагообразная линия.
Вернуться в меню
Тони Смит, Moondog , модель 1964 года, произведена в 1998–1999 годах
Тони Смит, Moondog , модель 1964 года, производство 1998–1999, окрашенный алюминий, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1997. 137.1
Структура Moondog основана на решетчатом мотиве и включает конфигурацию геометрических форм (15 октаэдров и 10 тетраэдров).В то время как его рациональная геометрия передает обоснованную закономерность, Moondog также имеет поразительный наклон с определенных точек зрения, создавая впечатление нестабильности. Тони Смит сравнил эту скульптуру с множеством форм, включая японский фонарь и человеческую тазовую кость. Само название происходит из двух источников: «Лунная собака» — это имя слепого поэта и народного музыканта, жившего в Нью-Йорке, и Смит также сравнил эту скульптуру с картиной Жоана Миро « Собака лает на Луну» .Впервые он создал Moondog в 1964 году в виде 33-дюймовой картонной модели и отлил ее в бронзе как садовую скульптуру в 1970 году. Эта версия была задумана Смитом, но была изготовлена только после его смерти.
Вернуться в меню
Дэвид Смит, Куби XXVI , 1965
Дэвид Смит, Cubi XXVI , 1965, нержавеющая сталь, Фонд Айлсы Меллон Брюс, 1978.14,1
Дэвид Смит в молодости работал сварщиком на автомобильном заводе. Позже он стал скульптором в рамках Нью-Йоркской школы в 1940-х и 1950-х годах и применил свои промышленные навыки в своей художественной практике. Он сказал о своей любимой средней сварной стали: «Металл сам по себе имеет небольшую историю искусства.Он вызывает ассоциации этого века: сила, структура, движение, прогресс, приостановка, жестокость ». Чаще всего Смит создавал работы последовательно, кульминацией которых стали его знаменитые скульптуры« Куби », сделанные точно из кубических или цилиндрических форм. , собранный и отполированный художником. «Я во многом полагаюсь на отражающую способность света», — сказал он.
Вернуться в меню
Александр Колдер, Шеваль Руж (Красная лошадь) , 1974
Александр Колдер, Cheval Rouge (Red Horse) , 1974, окрашенный листовой металл, предоставлено Фондом Колдера, Нью-Йорк
В течение последних двух десятилетий своей жизни Александр Колдер посвятил свои самые большие усилия созданию крупномасштабных мобильных и стабильных автомобилей, многие из которых стали популярными достопримечательностями в городах по всему миру.В отличие от его более ранних работ, эти огромные объекты требовали совместных усилий. Чтобы изготовить Cheval Rouge , художник работал с опытными техниками и мастерами по металлу на литейном заводе Biémont в Туре, Франция.
Стабилизаторы для улицы, такие как Cheval Rouge Колдера, демонстрируют привлекательное изящество и, хотя и остаются неизменно абстрактными, вызывают дружеский резонанс с естественными формами. Здесь гладкие, сужающиеся ноги и напряженная «шея» напоминают мускулистость и мощь породистого человека.Эта стабильность отражает утверждение Колдера: «Я хочу создавать вещи, на которые интересно смотреть, и которые не имеют никакой пропагандистской ценности».
Вернуться в меню
Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996 г., изготовлен в 1998 г.
Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996 г., изготовлен в 1998 г., изготовлен и окрашен алюминий, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998 г.147,1
Рой Лихтенштейн, возможно, наиболее известен своими картинами в стиле поп-арт 1960-х годов, основанными на рекламе и комиксах, но он также создал значительное количество скульптур, в том числе крупномасштабные работы, предназначенные для работы на открытом воздухе. Дом I сочетает в себе черты стиля художника: четкие, элементарные формы, тяжелые черные контуры и палитру, основанную на основных цветах.В то время как большая часть скульптур художника приближена к свободно стоящим рельефным картинам, а не к объемным структурам в круге, некоторые из его поздних скульптур, такие как House I , используют иллюзионистские эффекты третьего измерения. Сторона дома, кажется, проецируется на зрителя, но на самом деле уходит в пространство. В результате кажется, что объект движется, когда вы проходите мимо него. Это намеренно играет с законами параллакса, которые управляют перспективой наблюдателя, движущегося мимо фиксированной сцены.
Вернуться в меню
Рокси Пейн, Graft , 2008–2009
Рокси Пейн, Graft , 2008-2009, нержавеющая сталь и бетон, Дар Виктории и Роджера Сэнт, 2009. 109.1
На первый взгляд композиция из ствола и ветвей этой скульптуры и ее масштаб соотносят Graft со зрелыми деревьями в саду.Однако различия перевешивают сходство, начиная с его блестящего внешнего вида из нержавеющей стали. Один набор ветвей кажется упорядоченным и рациональным в своем продвижении вверх, в то время как другой набор показывает неровные, скрученные и опасные ветви. Название работы относится к садоводческой процедуре присоединения одного дерева или растения к почке, стеблю или корню другого, чтобы восстановить его, адаптировать к изменению климата или почвы, размножить или произвести новые плоды или цветы. Соединение двух различных сторон в Graft также можно рассматривать как соединение бинарных исторических троп в истории искусства — классических, с одной стороны, и романтических, с другой.Другое определение «взяточничества» относится к средствам, с помощью которых физическое или юридическое лицо получает власть несправедливо. Эта скульптура является частью серии скульптур из нержавеющей стали, которые художник называет «дендроидами», термином, описывающим древовидную ветвистую форму, но также напоминающую искусственно созданное или мутантное тело. Графт был добавлен в Сад скульптур к 10-летию его открытия.
Вернуться в меню
Hector Guimard, An Entrance to Paris Métropolitain , модель 1902 г., изготовлена в 1902/1913 г.
Архитектор Эктор Гимар был главным проектировщиком системы Парижского метро, которая открылась в 1900 году во время Всемирной выставки.Его работы связаны с модерном, стилем искусства и архитектуры, в основе которого лежат органические формы природы. Дизайн Гимара должен был четко обозначить входы в метро и сделать новый вид общественного транспорта более привлекательным для пассажиров. Три стиля входов, которые он спроектировал, производились промышленным способом из чугуна до 1913 года. Входы стали настолько культовыми, что парижский модерн стал известен как le style Métro и le style Guimard. Эту версию с ее изящными восходящими усиками и лозами до сих пор можно увидеть на 86 входах на вокзал в Париже.Между 1930-ми и 1960-ми годами Метро удалило несколько входов в Гимар в плохом состоянии и продало некоторые коллекционерам и музеям, которые отреставрировали и выставили их. В 1978 году уцелевшие входы в Гимар были зарегистрированы в Париже как исторические памятники.
Вернуться в меню
Художественный музей Нового Орлеана
Прием, часы работы и правила
Здоровье и безопасность наших гостей, сотрудников и коллекционеров — наши высшие приоритеты.Вот что вас ждет:
- Вход: Музейные билеты бесплатны (Присоединяйтесь) | Взрослые: 5 долларов | Пенсионеры, военные, студенты: 3 $ | Гости до 19 лет бесплатно | До 31 декабря 2020 г. медицинские работники и службы экстренной помощи бесплатны
- Сад открыт для посетителей со среды по воскресенье (закрыт по понедельникам и вторникам)
- Часы работы: 10:00 — 17:00
- Никакие общественные собрания не разрешены. Посетите его самостоятельно или вместе с членами вашей семьи.
- Если вы плохо себя чувствуете, особенно если у вас жар, пожалуйста, оставайтесь дома и вернитесь в сад позже.
- Посетители в саду останутся заполненными на 50%.
- Павильон в саду пока будет закрыт.
- сотрудников галереи будут на месте, чтобы следить за социальным дистанцированием и пешеходным потоком.
- Все посетители будут входить и выходить через главный вход в сад (у Дуэльных Дубов). Разметка на земле у входа будет гарантировать, что посетители будут стоять на расстоянии 6 футов друг от друга, если потребуется линия. СКАЧАТЬ КАРТУ
- Разметка вокруг скульптур обеспечит соблюдение расстояния в шесть футов.
- Мы просим посетителей носить маски для лица в соответствии с правилами CDC, штата и города. Маски для лица будут доступны для покупки при входе.
- Входы и центральный мост оборудованы санитарными пунктами для посетителей.
- Садовые принадлежности, включая туалеты, будут подвергаться усиленной очистке в течение дня.
- Стандартные правила поведения в Саду скульптур Бестхофф можно найти здесь.
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в NOMA
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф занимает около одиннадцати акров в городском парке, примыкающем к музею. Этот сад, нетипичный для большинства садов скульптур, расположен среди зрелого ландшафта из сосен, магнолий и живых дубов, окружающих две лагуны. Дизайн сада создает открытые смотровые площадки в этом живописном ландшафте. Созданный в 2003 году, Сад скульптур Бестхофф увеличился вдвое в 2019 году и с момента основания вырос до более чем 90 скульптур, большинство из которых были подарены NOMA Фондом Сиднея и Уолды Бестхофф.
Художники, представленные в расширении: Ларри Белл, Тони Крэгг, Йохан Кретен, Катарина Фрич, Фрэнк Гери, Йеппе Хайн, Георг Херольд, Томас Хаусаго, Ширазех Хаушиари, Бальтасар Лобо, Роберт Лонго, Герольд Миллер, Беверли Пеппер, Педро Рейес, Джордж. Рики, Урсула фон Райдингсвард, Шон Скалли, Йинка Шонибаре, Фрэнк Стелла, Хэнк Уиллис Томас, Бернар Венет и Фред Уилсон. Для этого места были заказаны три работы: мозаичная стена длиной 60 футов художницы Тереситы Фернандес, стеклянный мост Элин Циммерман и инсталляция Майи Лин внутри Павильона скульптур.
Посмотрите видео с торжественной церемонии открытия Сада скульптур Бестхофф.
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф является домом для более 90 скульптур известных художников со всего мира, окруженных живописным ландшафтом из местных деревьев и растений Луизианы.
Мобильный гид
NOMA предлагает бесплатный мобильный гид и аудиотур по Сиднею и Саду скульптур Уолды Бестхофф, доступ к которым можно получить с вашего мобильного телефона.
Подробнее о саду
Для получения дополнительной информации о скульптурах и истории оригинального Сиднея 2003 года и Сада скульптур Уолды Бестхофф, пожалуйста, ознакомьтесь с двумя полностью иллюстрированными публикациями, которые доступны для покупки в магазине музея NOMA:
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в Художественном музее Нового Орлеана предлагает подробные записи о 64 произведениях искусства в оригинальном саду 2003 года, а также библиографию и обзор основания сада.192 страницы, твердая обложка. Под редакцией Миранды Лэш. $ 49.95
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в Художественном музее Нового Орлеана: Artspaces предлагает обзор основания и тематики сада в 2003 году. 64 страницы, мягкая обложка. Автор Миранда Лэш. 7,95 долл. США
Музей искусств Нового Орлеана и Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф
Художественный музей Нового Орлеана — это изысканная жемчужина, окутанная великолепным природным ландшафтом городского парка.Старейшее художественное учреждение города содержит постоянную коллекцию из более чем 40 000 предметов и известно своими исключительными достоинствами в области французского и американского искусства, а также фотографии, стекла и японских работ.
В музее есть сувенирный магазин и кафе NOMA. Вы можете войти в музей через боковой вход, если хотите только пообедать, а не совершить экскурсию по музею. Подробную информацию о ресторанах см. На сайте CafeNOMA.com.
Часы работы музея со среды по воскресенье с 10 до 17.
График работы в праздничные дни:
День труда (музей и SG) 10a — 15:00
Сочельник (музей и SG) 10a — 15:00
Канун Нового года (музей и SG) 10a — 15:00
Новый год (музей и SG) 10a — 15:00
Помимо NOMA, в Саду скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф площадью 11 акров в Художественном музее Нового Орлеана хранится более 80 скульптур. Эти невероятные произведения искусства расположены вдоль извилистых пешеходных дорожек, отражающих лагуны и 200-летние живые дубы в саду.
Часы работы Сада скульптур: среда — воскресенье 9:30 — 17:00
Часы работы в праздничные дни:
, 3 июля (только сад скульптур, музей все еще закрыт): 10-15: 00
День труда (музей и SG) 10: 15-15
Сочельник (музей и SG) 10: 15-15: 00
Новый год (музей) и SG) 10a — 15pm
Новый год (музей и SG) 10a — 15pm
Художественный музей Нового Орлеана и сад скульптур Бестхофф также удобно расположены рядом с кафе Du Monde и доком для проката лодок на Большом озере.
Посетите NOMA.org для получения дополнительной информации.
Присоединяйтесь к книжному клубу NOMA!
Каждый месяц Книжный клуб читает художественную и научно-популярную художественную литературу, а также участвует в дискуссионных группах, кураторских программах и экскурсиях, связанных с каждой книгой.
Большинство программ книжного клуба начинаются ровно в полдень, но, пожалуйста, приходите в 11:30, если вы хотите принести обеденный мешок и встретиться с друзьями. NOMA предлагает воду и безалкогольные напитки. Пожалуйста, ответьте на приглашения на собрания, которые вы хотите посетить.
Члены книжного клуба могут покупать свои книги для чтения в магазине музея NOMA со скидкой 20%. Позвоните в магазин по телефону (504) 658-4133 для получения дополнительной информации.
Чтобы присоединиться к Книжному клубу NOMA, узнать даты встреч, названия книг и дополнительную информацию, свяжитесь с Шейлой Корк по телефону (504) 658-4117 или [email protected].
Сад скульптур «Кедровый парк» | Город Сидар-Парк, Техас
О Саду скульптур
Сад скульптур Cedar Park расположен рядом с центром отдыха Cedar Park на главной улице 1435 в Cedar Park.Сад скульптур — это выставка скульптур, которые ежегодно меняются. В коллекции этого года представлены 12 скульптур художников Рейнальдо Аланиса, Дэниела Гэрити, Кирка Сизе, Энтони Сент-Джеймса, Джона Марка Люка, Сири Дехипития, Ральфа Морско, Сири Дехипития, Уоррена Каллара и Рэнди Холстеда. Материалы скульптур варьируются от стали до алюминия, латуни и известняка.
Большинство выставленных произведений искусства, за исключением трех, которые являются частью постоянной коллекции произведений искусства City of Cedar Park, взяты на время у художников и доступны для продажи.Однако художники согласились выставить свои работы в Скульптурном саду «Кедровый парк» как минимум на один год. Город Сидар-Парк будет периодически призывать художников представлять свои работы для рассмотрения в Саду скульптур.
Сад скульптур Сидар-Парк поддерживается за счет местного налога на отели и мотелей (фонды HOT), а также за счет пожертвований, сделанных жителями и предприятиями в счетах за воду. Городские власти поощряют жителей и компании Cedar Park покровительствовать местным отелям и мотелям для приезжих, а также «ставить галочку» на счетах за воду для поддержки искусства в Cedar Park.Кроме того, City of Cedar Park с благодарностью принимает индивидуальные и корпоративные пожертвования, чтобы помочь поддержать общественное искусство в Cedar Park, включая Сад скульптур Cedar Park.
Станьте захватывающей частью Cedar Park, отправив свои работы на годичную выставку в Скульптурном саду Cedar Park Community. Сад скульптур — прекрасная возможность для художников помочь украсить сообщество, одновременно продвигая свои работы.
Чтобы ваша работа была рассмотрена для демонстрации, отправьте заявку на участие в выставке Сада скульптур и цифровые фотографии каждой части (или цифровые фотографии масштабной модели), не позднее 9 июля 2021 года и отправьте ее по электронной почте Джексону. [email protected].
Добро пожаловать | Скульптура Линдена
- Мы открыты для пеших прогулок ежедневно с 10:00 до 17:00 (выходной — четверг). Благодаря щедрости Фонда Герцфельда вход в настоящее время бесплатный. Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с обновленными правилами для посетителей и дополнительной информацией.
- Чтобы получить дополнительную информацию о Lynden и COVID-19, нажмите здесь.
- Чтобы просмотреть список ресурсов для художников во время вспышки COVID-19, щелкните здесь.
- Прочтите наше заявление о нашем стремлении к переменам в Lynden здесь.
Сад скульптур Линдена предлагает уникальный опыт искусства на природе благодаря своей коллекции из более чем 50 монументальных скульптур, расположенных на 40 акрах парка, озера и леса.
Обратите внимание: у нас нет троп в Линдене. Мы настоятельно рекомендуем подходящую обувь.
Бывший дом Гарри и Пег Брэдли открылся для публики в мае 2010 года.Дом и территория Линдена были приобретены Брэдли в 1927 году. Они наняли чикагских ландшафтных архитекторов Уильяма Лэнгфорда и Теодора Моро для преобразования плоской сельхозугодий с небольшим фермерским домом и сараем в английский загородный сад. Озеро и деревенский мост через воду были спроектированы так, чтобы соответствовать воспоминаниям Гарри Брэдли о муниципальных территориях в Канзас-Сити, где он плавал в детстве. В 1962 году Пег Брэдли — уже опытный коллекционер произведений искусства — начала собирать современные монументальные скульптуры, которые обеспечили Линдену международную репутацию.Она активно коллекционировала до самой своей смерти в 1978 году, часто приглашая художников в Линден, чтобы разместить свои работы. В коллекции представлены скульптуры Александра Архипенко, Генри Мура, Барбары Хепуорт, Клемента Мидмор, Марты Пэн, Тони Смита, Марка ди Суверо и многих других.
Скульптурный сад Линдена стремится продвигать удовольствие, понимание и оценку искусства, скульптуры и окружающей среды посредством выставки искусства и скульптуры, образовательного опыта и связей с местным сообществом.Образовательные программы сосредоточены на пересечении искусства и природы, обеспечивая практический опыт, который объединяет коллекцию монументальных скульптур Линдена на открытом воздухе с естественной экологией этого места. Перед открытием для публики дом и часть территории были преобразованы с использованием экологически безопасных методов строительства и озеленения.
Скачать краткую историю сада скульптур Линдена.
Сад скульптур Линдена частично поддерживается грантом Совета по делам искусств штата Висконсин при поддержке штата Висконсин и Национального фонда искусств.
Сад скульптур Миннеаполиса — Совет парка и отдыха Миннеаполиса
Крытый пешеходный мост (мост через красивое треугольное дерево), Сиа Армаджани, 1970
К 1970 году как Центр искусств Уокера (построенный как Художественная галерея Уокера в 1927 году), так и Кенвуд-Гарден (построенный как Оружейный сад в 1913 году) были снесены.В случае с садом это произошло из-за строительства шоссе I-94 / Lowry Tunnel (см. «Кратко о предыстории сада» ниже). Что касается Уокера, он строил новое здание для своей растущей коллекции произведений искусства, в том числе галереи, более подходящие для крупномасштабных современных работ.
Карта Google Kenwood Parkway и Loring Park
Тем временем он организовал 9 Artists / 9 Spaces , выставку произведений для конкретных мест в Миннеаполисе и Св.Пол — включая бывший сад. Как писал заслуженный директор Уолкера Мартин Фридман: «В том, что произошло на территории исчезнувшей Оружейной палаты, было ощущение будущего. В качестве своего вклада в выставку молодой скульптор из Миннеаполиса Сиа Армаджани кропотливо построил деревянный мост длиной 85 футов посреди поля. Его структура, напоминающая эстакаду, смутно напоминала мосты из необработанного дерева в американской сельской местности, но с заметной разницей. В его центре мост Армаджани внезапно поднялся до остроконечной вершины, чтобы под ним была посажена одинокая сосна — захватывающий, провокационный и антифункциональный образ.”
Мост Ирэн Хиксон-Уитни, Сиа Армаджани, 1988
Этим «запахом будущего», как отметил Фридман, был мост Ирен Хиксон-Уитни, который Армаджани спроектировал в 1985 году, чтобы соединить запланированный Сад скульптур Миннеаполиса с парком Лоринг. Мост Уитни восстанавливает важную связь с парковой зоной, пересекая Линдейл-авеню, I-94 и Хеннепин-авеню, всего 16 внушительных полос движения. Как показано желтым цветом на карте, это своего рода приподнятая замена давно потерянного участка Кенвуд-Паркуэй, восточная оконечность которого когда-то начиналась у Лоринг-парка и шла на запад, вдоль северной стороны Оружейной палаты / Кенвуд-Гарден, перед тем как отправиться на юго-запад к Озеру Островов.
Какие годы? (Для Марианны Мур), Марк ди Суверо, 1967
Выставка 9 художников / 9 пространств , являющаяся первым примером размещения крупномасштабных произведений современного искусства в городской публичной сфере, была особенно проблематичной. Художник / дизайнер Пегги Вейл описала в своем отчете о шоу, что «каждое произведение стало жертвой разногласий или неудач, многие произведения искусства стали жертвами какого-либо вандализма», а сам Фридман отметил, что «практически все было разрушено тем или иным способом. публикой.”
Тем не менее, Правление Парка оставалось открытым для предоставления земли в аренду для выставок современного искусства. Возможно, его отношения с куратором исполнительских искусств Уолкера помогли: с 1968 года Сюзанна Вейль организовала сотни мероприятий по искусству по всему городу, в том числе концерты на озерах и на озерах, «где музыканты были на плотах, а публика была на берегу, а наоборот, музыканты были на берегу, а публика в каноэ », — написала Пегги Вейл (родство неизвестно).
Арикидеа, Марк ди Суверо, 1977–1982 годы
Итак, в 1971 году, в связи с торжественным открытием нового знаменитого Центра искусств Уокера, Марка ди Суверо « Are Years What?». (Для Марианны Мур) был показан на том же сайте, что и пешеходный мост Армаджани в прошлом году.Как и Армаджани, ди Суверо имел экспонат в Саду скульптур Миннеаполиса, когда он открылся в 1988 году, и с тех пор Arikidea является фаворитом посетителей. Познакомьтесь с обоими произведениями искусства, а также с десятками старых и новых, когда сад снова откроется 3 июня.
Сад скульптур »Музей Нортона Саймона
Сад скульптур в музее Нортона Саймона порадует посетителей любого возраста.Его пышный пруд, украшенный несколькими разновидностями водяных лилий, величественные деревья, разноцветные кусты и цветы, а также извилистые тропинки создают потрясающую обстановку для некоторых из самых важных скульптур музея. Кафе в саду, концерты на открытом воздухе, пленэра, уроки рисования и семейные занятия искусством делают его одним из самых оживленных мест в кампусе музея.
История сада началась задолго до открытия музея в 1960-х годах. Фактически, этот район Южной Калифорнии сначала был населен племенем коренных американцев Хахамонна (Тонгва), а затем был частью Миссии Сан-Габриэль Аркангель.После нескольких владельцев участок, на котором сейчас расположен музей, был приобретен семьей Карр из Висконсина в 1877 году. Матриарх Жанна Карр превратила собственность в пышное и зеленое поместье, которое она назвала «Кармелита» и была известна как самый впечатляющий сад в площадь. Пройдя через нескольких владельцев, земля была передана городу Пасадена в 1941 году с оговоркой, что часть будет сохранена для местного художественного института, который позже стал Художественным музеем Пасадены (и, наконец, музеем Нортона Саймона).В конце 1960-х был открыт Художественный музей Пасадены, спроектированный местной фирмой Ladd & Kelsey. Его сад скульптур отражал редкий минималистский стиль той эпохи — акры дерна, несколько деревьев и длинный прямолинейный бассейн.
В 1990-х годах музей Нортона Саймона претерпел масштабную реконструкцию; его интерьеры были переработаны знаменитым архитектором Фрэнком О. Гери, а экстерьеры — ландшафтным дизайнером Нэнси Госли Пауэр. Дженнифер Джонс Саймон, вдова Нортона Саймона, а затем председатель Попечительского совета музея, попросила Пауэрса создать сад, «подобный Живерни Моне.”
Хотя сад не является точной копией сада Моне, пышная текстура и беспорядочный дух Живерни очевидны. Компания Power заменила прямолинейный бетонный бассейн прудом естественной формы, который окружен различными лилейниками, болотными и прудовыми растениями.