Самодельная телега к мотоблоку: Тележка для мотоблока своими руками: инструкции,чертежи

Содержание

Телега для мотоблока своими руками (фото, видео, чертежи)

 » Своими руками

(Last Updated On: 29.09.2017)

Телега для мотоблока (фото)

Мотоблоками сегодня пользуется все большее количество людей, которые имеют дачные участки – такая механизация труда делает его не только продуктивным, но и достаточно приятным. А многочисленные разновидности навесного оборудования к мотоблоку позволяют сделать его практически универсальным агрегатом. Так, например, превратить его в транспорт поможет телега для мотоблока – своими руками ее изготовить не так уж и сложно, а передвигаться на таком своеобразном аппарате будет вполне удобно. Да и перевозить выращенный урожай с грядок в дом или склад будет гораздо удобнее – загрузил полный кузов, сел впереди и поехал. Это вам не с ведрами туда-сюда бегать.

А, может быть, фабричная?

Конечно же, если работать руками нет ни времени, ни желания, то можно купить фабричную телегу. Однако у такого решения есть свои недостатки, преодолеть которые поможет только изготовление самодельной телеги:

  • купленная телега может просто-напросто не подойти к вашему мотоблоку;
  • несмотря на фабричное изготовление, многие предлагаемые варианты характеризуются откровенно низким качеством;
  • цена таких телег весьма немаленькая.

Поэтому лучше уделить время изучению матчасти и изготовить телегу своими руками.

Сперва проект, потом все остальное

Итак, вы убедились, что самодельная телега будет выгоднее. Теперь нужно составить проект и выполнить чертеж. Необязательно заниматься этим самому, можно использовать наработки народных умельцев, широко представленные в сети.

Если решено делать проект самому, то рекомендуется заручиться поддержкой какого-нибудь опытного знакомого – он подскажет, как выполнить тот или иной узел телеги. При составлении чертежа рекомендуется отобразить будущую телегу с разных ракурсов и выполнить крупные планы особо важных узлов.

При составлении проекта нужно учесть следующие моменты:

  • как будут соединяться неразборные элементы;
  • тип соединения для подвижных узлов;
  • необходимые узлы и их назначение;
  • возможность вращения сиденья;
  • наличие узла, отвечающего за опрокидывание кузова;
  • подножка для устойчивости аппарата на стоянке;
  • тип соединения телеги и мотоблока;
  • всевозможные дополнения к конструкции.

Когда проект готов, можно приобретать все необходимое.

Изготовление телеги

Из труб сваривается рама, к ней приваривается ось с колесами. К сваренной конструкции затем на болты крепится кузов. Для изготовления кузова можно использовать и дерево, однако металлический вариант будет более надежным. Нужно укрепить его ребрами жесткости. Угловые сопряжения можно дополнительно укрепить металлическими уголками. Задний борт нужно сделать откидным.

Чертежи телеги для мотоблока:

Чтобы движение телеги было более плавным, можно добавить в конструкцию рамы листовые рессоры. В крайнем случае можно использовать колесную базу от старой садовой тачки. А некоторые умельцы адаптируют под эти нужны шасси от автомобилей и мототехники.

Видео:

Установку колес следует выполнить через ступицы с подшипниками, которые обеспечат легкое вращение колес. Такая система крепежа будет значительно удобнее, чем крепление колес через втулки, как на садовых тачках.

Важным элементом является сцепное устройство. Для него нужно подготовить 3 отрезка труб и соединительный элемент. В качестве последнего можно использовать тройник, внутренняя полость которого разработана под диаметр штока мотоблока. При совмещении трубы и штока тройник надежно скрепит их.

На этом, в принципе, все, телега для мотоблока своими руками собрана полностью. Можно заняться ее покраской или усовершенствованием, а можно оставить в том виде, в каком она есть сейчас.

Поделиться:

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками

Мотоблок – это незаменимая и нужная техника, которая пригодится для работы на приусадебном участке, в саду. С его применением без труда можно обработать земельный участок и перевезти много разнообразных грузов, например, инструменты, сено, различный урожай, удобрения, материал для посадки, дачный мусор. Если в стандартную модель мотоблока не входит прицеп, решение задачи есть — это самодельная тележка для мотоблока.

Мотоблоки бывают: легкие, средние и тяжелые (профессиональные). Модели отличаются по своей массе, мощности и по функциональным возможностям. Мотоблок может комплектоваться окучником, грунтозацепом, плугом, картофелесажалкой, косилкой, мотоблочными граблями, сеялками и сажалками. Аналогами мотоблоков считаются мотокультиваторы, но эта техника создана для выполнения лишь одной функции – обработка земли в редких случаях имеются небольшие дополнительные возможности.

Основные сведения

Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.

План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:

  1. На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
  2. Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
  3. Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
  4. Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
  5. Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
  6. Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
  7. Приступить к процессу сборки и отделки.

В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:

  1. Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
  2. Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
  3. Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.

Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.

Двухколесная тележки из металла

Этот садовый транспорт посерьезнее в плане грузоподъемности, а также долговечности

Чертеж

Общий чертеж металлической двухколесной тележки, полезной в саду и на стройке:

Общий чертеж металлической двухколесной тележки

Раскрой короба:

Раскрой короба

Эскизный чертеж рамы


Эскизный чертеж рамы

В случае необходимости изготовить тачку с другими размерами, все их нужно изменять строго пропорционально.

Инструменты и материалы

Для работы понадобится:

  • короб: стальной лист толщиной 2мм, 100*140 см;
  • рама с рукоятками: уголок 30*30 4-5 м;
  • колесо пневматические –покупная деталь;
  • рукоятки- шланг резиновый, обрезки, 10-15 см- 2 шт.;
  • ось: пруток стальной диаметром 22мм (в зависимости от отверстия в колесе).

Технология изготовления

Сначала проводится раскрой материала согласно чертежам. Уголок для рамы нужно нарезать болгаркой и разложить на сборочном столе или на другой ровной поверхности.

  1. Два уголка длиной 120-140 см, в зависимости от вашего роста, укладывают параллельно.
  2. Между ними раскладывают пять поперечин рамы длиной 40 см и аккуратно проваривают все швы.
  3. На уровне второго уголка от начала приваривают ось.
  4. Со стороны ручке под раму приваривают погрузочные упоры.
  5. Швы следует зачистить.

Далее переходим к изготовлению кузова. Детали раскраиваются болгаркой, зачищаются и раскладываются на ровной поверхности

  1. К днищу точечной сваркой прихватывают боковые стенки. Проверяют угольником угол- он должен быть прямым.
  2. К боковым стенкам прихватывают переднюю и заднюю. Проверяют геометрию кузова, углы между стенками и равномерность зазоров, отсутствие перекосов и коробления.
  3. После проверки геометрии швы провариваются полностью. Их следует зачистить.
  4. Кузов ставят на раму и приваривают вдоль боковых уголков.
  5. Всю конструкцию нужно зачистить, загрунтовать и покрыть эмалью.

Остается насадить колеса на оси и натянуть отрезки резинового шланга на концы ручек- и тележка готова.

Устройство тележки

Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:

  • рама;
  • кузов;
  • сцепное устройство или дышло;
  • водительское сидение;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.

Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.

При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.

Материалы и инструменты

Для работы необходимы такие инструменты:

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обычный строительный угольник для замера углов.

При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:

  • металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
  • стальные листы;
  • швеллер №5;
  • металлические уголки;
  • металлический прут;
  • крепежи.

Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Изготовление тележки

Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:

  1. Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
  2. Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
  3. Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
  4. Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
  5. К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
  6. Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
  7. Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
  8. Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
  9. Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
  10. Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
  11. Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
  12. В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
  13. Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
  14. Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
  15. Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
  16. Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
  17. В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.

Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.

Одноколесная тележка из дерева

Создание такого нехитрого самодельного транспортного средства вполне можно уложить в один день

Инструменты и материалы

Для работы потребуется:

  • ручки: брусок 20*50мм- 2 м;
  • короб: фанера 4-8 мм- 1 лист 1.5*1.5 м;
  • днище: доска 25 мм- 1 м;
  • стойки: брусок 40*30- 1,5 м;
  • колесо диаметром 20-25 см;
  • ось: стальная трубка диаметром 12-15 мм, длиной 125 мм;
  • саморезы по дереву.

Из инструментов нужны будут: шуруповерт, ножовка по дереву или электролобзик, рубанок, набор напильников, шкурка.

Чертеж

Размеры на схеме-чертеже рассчитаны с учетом точного выхода ручек тачки к колесу.


Чертеж садовой одноколесной тележки своими руками

Если вы захотите изменить размеры, это нужно делать, соблюдая строгие пропорции к указанным на чертеже.

Пошаговая инструкция изготовления

Сначала следует аккуратно разметить и раскроить материал в соответствии с указанными на чертеже размерами. Кромки короба нужно обработать напильником и шкуркой от сколов и заусенцев.

Колесо можно взять готовое, а можно вырезать несколько кругов из фанеры и склеить их между собой. После этого в центре просверлить отверстие под ось.

В ручках сверлится такое же отверстие.

Последовательность операций сборки тачки такова:

  • совместить днищевые доски с боковыми стенками короба, привинтить их саморезами;
  • привинтить вертикальные стойки к боковым стенкам;
  • присоединить переднюю и заднюю стенку короба;
  • привинтить погрузочные упоры снаружи короба;
  • вставить ось в колесо, закрепить на ней ручки;
  • привинтить ручки к коробу, следя за их параллельностью.

Зафиксировать ось в отверстиях ручек можно поперечными винтами. Можно также привинтить короткие отрезки брусков, закрывающие отверстия оси. Концы ручек надо обстругать до овальной формы, удобной для рук.

Тележка для мотобуксировщика своими руками

Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в виде саней удобен зимой, при условии наличия большого снежного покрова, однако летом или в бесснежные зимы использование такого прицепа проблематично.

Производители сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, в том числе и для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники создают тележку своими руками. Ее устройство практически не отличается от тележки для мотоблока.

Главное отличие мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие транспортные средства идеально подходят для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.

Для мотособак рекомендуются прицепы двух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в исполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически одинаковыми, поэтому можно использовать любые.

Главная особенность прицепа для этого вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами можно использовать в любое время года. Такая модификация требует от тележки усиления оси, а также крепления колес. Все остальные части тележки могут остаться без изменений.

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками Башни.Нет

Работы по хозяйственной части всегда предполагают перемещение разнообразных грузов, которые уже не может поднимать человек (несколько сотен килограмм), но использовать для этого грузовик ещё нецелесообразно. Тогда на помощь приходит самоходная тележка – малогабаритное устройство, широко применяемое как в частных владениях, так и на заводских и торговых территориях. Подобный агрегат можно купить или сделать тележку самостоятельно, как это может выглядеть – расскажет данная статья.

Разновидности рассматриваемого оборудования

Существует множество тележек, различных по своей конструкции и предназначению: универсальные и специфические. Например, есть устройство для перевозки бочек или кислородных баллонов. Однако, все самоходные тележки подразделяются, в зависимости от типа приведения их в действие, всего на три вида: Ручные самоходные тележки – самое недорогое транспортное оборудование. Могут быть двух колёсные и грузовые с платформой. Их отличительные признаки – простая конструкция и несложное управление. Грузоподъёмность ручных тележек, как правило, не бывает более 300 килограмм. Тележки с двигателем внутреннего сгорания – бензиновые или дизельные. Это уже серьёзные приспособления для транспортировки предметов массой до тонны, а также для буксировки. Наглядным примером такого устройства может быть тележка самоходная ТС-350, детище советских разработок. Обладает очень крепким кузовом, полным приводом на все три пары колёс. На неё можно устанавливать плуг, отвал или культиватор. Тележки самоходные электрические (ещё их называют электро рохли) – имеют хорошую грузоподъёмность, и неплохой запас проходимого расстояния. Управление этими агрегатами может осуществляться пешим работником или со специального места оператора. Учитывая отшествие при работе отработанных газов, широко используются в закрытых помещениях. Нагрузка на эти устройства целиком зависит от типа применяемых тяговых батарей питания.

Шасси и рама – основа ручной самодельной тележки Своими руками проще изготовить тележку, похожую на популярную тачку для огорода. Только для возможности перевозки внушительных грузов, выполнить её не двух, а четырех колёсной. Опишем конструктивные особенности воплощения данной идеи:

Рама – в качестве материала для её изготовления подходят уголки или другие стальные профили длиною около 1,5 метра. Нарезаются необходимые заготовки: две длинные детали, служащие основанием и переходящие, посредством сгибания, в ручки самодельной тележки. Между собой они скрепляются поперечинами с помощью сварки. Подбираются колёса на пневматическом ходу нужного размера. Для закрепления колёсной оси из листового железа вырезаются элементы шасси в виде треугольников с отверстием в одном углу. Детали привариваются к раме, между ними монтируются валы с колёсами. Остаётся сделать удобные места для хвата рук. Подойдут какие-нибудь обрезки резиновых шлангов или куски плотной ткани, для фиксации которых применяют изоляционную ленту. Делаем кузов своими руками для самоходной тележки Чтобы тележка смогла брать в себя значительный вес, требуется прочное металлическое корыто. Ввиду того, что выполнить штамповку (как у заводских моделей) в домашних условиях затруднительно, кузов производится из тех же уголков и листов стали. Верхняя часть кузова самоходной тележки усиливают профильными стальными элементами или делают отбортовку: загибают ударами молотка через брусок край металла шириной 10-20 мм. Впереди прикрепляются пара кронштейнов, благодаря которым корыто сможет опрокидываться.

Далее ставим кузов на раму, для этого на кронштейнах потребуется выполнить поворотные узлы. Для облегчения разгрузки самодельной тележки, рекомендуется добавить в конструкцию дополнительную рукоятку.

Тачка для мотоблока своими руками

Тачка для мотоблока – незаменимый помощник в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (урожай, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока своими руками можно из авто деталей или из отдельных материалов. В обоих случаях понадобится сварка и определенные навыки в проектировании. Тачка предполагает самую простую конструкцию, для ее создания подойдет любой чертеж прицепа для мотоблоков.

Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его легко изготовить. Место сцепки тачки и мотоблока – один из важнейших узлов, получающий большую нагрузку, поэтому материалы для ее создания должны быть прочными, обязательна проверка на наличие дефектов (трещины, ржавчина).

Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и рулевую колонку, то получится аналог мини-трактора. Любой из вариантов тачки для мотоблока можно изготовить из подручных средств, в Интернете есть много фото и видео с процессом сборки устройств.

Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?

Walk Behind Tractor Trailer — Justagric

Трейлер для трактора Walk Behind — идеальный выбор для тех, кто хочет перевозить свою продукцию или оборудование по окрестностям. Он разработан, чтобы быть быстрым и простым в использовании, поэтому вы можете тратить меньше времени на его сборку и больше времени на его использование. Этот мотоблок с прицепом имеет мощный двигатель, способный перемещать до 4000 фунтов груза за раз. Он также оснащен стальной рамой, которая может выдерживать до 500 фунтов веса, не сгибаясь и не ломаясь.

Это мотоблок с прицепом. Мотоблок с прицепом — это уменьшенная версия традиционных тягачей с прицепом, которые вы видите на дороге. Он управляется человеком, а не автоматизированной системой. Оператор управляет скоростью и направлением движения автомобиля, нажимая кнопки или дергая рычаги на руле. Это позволяет более точно контролировать, насколько быстро или медленно движется прицеп и куда он движется.

Самодельный прицеп или тележка для мотоблока? В этой статье мы рассмотрим некоторые конструктивные особенности и размеры, которые следует учитывать при создании собственного мотоблока с прицепом. А если у вас уже есть трейлер, мы расскажем, как сделать его еще более полезным. В следующем разделе мы рассмотрим, из чего состоит хороший мотоблок с прицепом.

Самодельная тележка для мотоблока

Вы можете сделать самодельную тележку для мотоблока-прицепа для своего хозяйства или других целей. Тележка изготовлена ​​из профильных металлических труб и проста в сборке. Продольный лонжерон и поперечный лонжерон вырезаются с помощью болгарки и соединяются электросваркой. Для дополнительной прочности может потребоваться дополнительная сварка швов. Используя несколько основных инструментов, вы можете построить тележку, которая выглядит и функционирует как настоящая.

Кроме двигателя, для самодельного мотоблока также необходимо изготовить бак и опрыскиватель. Вы можете сделать бак и использовать пластиковые или металлические трубы в качестве насосов и форсунок, или вы даже можете использовать старые камеры, чтобы сделать опрыскиватель. Он будет хорошо служить своей цели и будет стоить намного меньше, чем промышленно изготовленный аналог. Но следует знать, что самодельная тележка для мотоблока-прицепа может быть не самым удобным вариантом для вашего хозяйства, но зато наверняка выйдет дешевле, чем покупка дорогой модели.

Базовая конструкция мотоблока-прицепа может быть изменена для размещения различных грузов. Простая тележка может быть построена из нескольких элементов и поддерживается ребрами жесткости. Сцепляется с рамой мотоблока через шарнирный механизм. Еще одной полезной конструктивной моделью является конструкция «труба в трубе». Такая конструкция позволяет колесам прицепа двигаться самостоятельно, не полагаясь на мотоблок.

Самодельный прицеп к мотоблоку

Если вы планируете приобрести мотоблок и планируете приобретение самодельного прицепа, в первую очередь следует рассмотреть его особенности. Помимо легкости, этот тип прицепа также долговечен. Рама прицепа должна иметь центр тяжести ближе к передней части трактора, чем к задней, и должна быть хорошо сбалансирована. Если вы планируете использовать прицеп для бездорожья, то вам следует усилить раму прицепа, добавив дополнительные усиления.

Вы также можете построить плуг для своего мотоблока, если хотите вспахивать землю. Это транспортное средство может косить траву и убирать снег, но чаще всего его используют в качестве грузового прицепа. Купить мотоблок-прицеп в магазине можно, но они не по карману. Вы можете построить прицеп самостоятельно по доступной цене.

Самый простой метод сборки включает в себя изготовление простого трейлера. Простой тягач изготавливается из одного или нескольких отрезков трубы диаметром 40 мм. Ось буксировочного устройства установлена ​​внутри трубы на двух подшипниках. Затем трубу зажимают шайбой, чтобы зафиксировать ее на месте. Диаметр оси должен соответствовать диаметру трубы. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо.

Размеры самодельного прицепа для мотоблока

Если вы хотите построить мотоблок для своего мотоблока, необходимо учитывать несколько факторов. Размеры ящика должны быть достаточно большими, чтобы вместить все ваши инструменты и быть удобными для маневрирования в углах. Кузов прицепа должен быть изготовлен из досок толщиной 20 мм с металлическими пластинами по углам для дополнительной прочности. Кузов прицепа крепится к трем опорным рамам из бруса 50 х 50 мм.

Сначала нужно измерить расстояние между бортами прицепа. Если две стороны одинаковые, прицеп должен быть 1,2 на 2 метра. Он должен быть в состоянии перевозить грузы весом до тонны. Еще одним важным фактором является размер колес. Колеса должны соответствовать методам, используемым для изготовления прицепа. Можно использовать люльки или жигулевские колеса. Также можно использовать колеса от модели скутера «Муравей».

Рама мотоблока изготовлена ​​из стальной трубы. Эта стальная труба имеет диаметр примерно один дюйм с четвертью. Задние концы трубы загнуты навстречу друг другу. Сварные рамы соединяются между собой стойками, изготовленными из однотипной трубы. Грузовая платформа имеет обшивку из шпунтованного борта толщиной 25 мм. Некоторые разработки мотоблока предусматривают складывающиеся или съемные борта. Электрооборудование прицепа выполнено на питание 12 В и состоит из штатной катушки зажигания, двух 9Аккумуляторы МТ-14, стартер, генератор на 90 Вт, автомобильная фара.

Конструктивные особенности мотоблока с прицепом

Мотоблок с прицепом имеет несколько важных конструктивных особенностей, например, сцепное устройство. Это критический конструктивный элемент для данного типа прицепа. Конструкция «труба в трубе» позволяет легко крепить прицеп к мотоблоку шкворнем. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение и маневренность при движении по кривым. Каркас прицепа изготовлен из стальных труб, соединенных между собой болтами.

Мотоблок с прицепом имеет дышло, которое фиксируется упорным кольцом. Независимые колеса облегчают управление трактором. Водитель сидит на полужесткой деревянной подушке сиденья перед телом и держит рычаги, удерживая ноги на деревянной подножке. Несмотря на простой внешний вид этого прицепа, он очень функционален и может перевозить груз до 400 кг.

Мотоблок также известен как двухколесный или одноосный трактор. Это компактная версия обычного четырехколесного трактора. Он имеет многие из тех же характеристик, что и полноразмерный трактор, включая полноприводную трансмиссию, усиленный выходной вал отбора мощности и агрессивные шины тракторного типа. Независимо от своего названия, мотоблок является незаменимым производственным инструментом. К счастью, его может легко настроить любой человек с небольшими навыками слесарного дела.

Колеса, используемые для мотоблока с прицепом

Колеса, используемые для мотоблока с прицепом, как правило, такие же, как и на малой сельскохозяйственной технике. Помимо того, что мотоблок с прицепом является более устойчивым и удобным способом перевозки грузов, он обеспечивает лучший контроль и безопасность вождения. Приобретая мотоблок-прицеп, убедитесь, что колеса не будут выступать за пределы вашего самодельного кузова. Они должны быть от 40 до 46 см в диаметре. Кузов прицепа изготовлен из стальной трубы, а рама из стальных уголков и труб.

Колесная пара состоит из мотоблока с внутренним шестигранным отверстием для грузила. Вы можете легко прикрепить грузила к оси с помощью шплинта. Затем к корпусу мотоблока можно прикрепить груз. Этот вес поможет трактору поворачивать на более высоких скоростях. Мотоблок с прицепом также может быть оснащен насадкой-граблем для облегчения работы с граблями.

Правильный выбор колес для мотоблока имеет решающее значение для успешной езды. Хотя вы можете использовать любое старое автомобильное колесо для мотоблока с прицепом, вы должны убедиться, что передняя шина имеет диаметр не менее двенадцати дюймов, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Если колеса меньше этого размера, трактор будет погружаться в землю, и им будет трудно управлять. Водительское сиденье и фары также необходимы, чтобы сделать ваш мотоблок более функциональным.

Механический тормоз

Если вам предстоит прогулка за тягачом с прицепом, скорее всего, у него есть механический тормоз.

Этот тип тормоза управляет пружинами на задней части прицепа. Обычно он прикрепляется к металлической бирке с надписью «service» или «emergency». Он также подключен к блоку управления на прицепе, который называется релейным клапаном. Когда это давление снижается, включается аварийный тормоз.

Тормозной кран мотоблока-прицепа предназначен для передачи усилия на заднюю ось, а второе усилие возникает от давления воздуха в тормозных камерах. Обе силы создаются водителем, но нельзя сказать, какая из них сильнее; это зависит от того, сколько воздуха в тормозных камерах. В случае неисправности АБС вы можете отрегулировать рычаг. Ручной тормоз даст вам ощущение давления воздуха.

Механический тормоз на мотоблоке с прицепом работает так же, как гидравлический тормоз. Разница в том, что для включения пневматических тормозов требуется больше шагов. Эти тормоза приводятся в действие сжатым воздухом. Вы можете найти компрессор, установленный на двигателе. Этот компрессор сжимает воздух, который затем удерживается в воздушном резервуаре.

Когда вы отпускаете педаль тормоза, давление воздуха в аварийной магистрали сбрасывается и включается аварийный тормоз.

Trailer Plans DIY Утилита-самосвал Газонокосилка для сада и двора

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

5818 продаж |

4,5 из 5 звезд

Цена: €28,74

Первоначальная цена: 31,94 €

(скидка 10%)

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Продается быстро! Осталось всего 5, и у 1 человека в корзине.

Внесен в список 19 октября 2022 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите подробнее о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий