Схема метро планируемые станции: Развитие системы метрополитена Москвы до 2023 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Станции метро, которые построят в Москве к 2024 году. Инфографика :: Город :: РБК Недвижимость

В столице до 2024 года завершится строительство 25 станций метро

Фото: Москомархитектура

В Москве с 2021 до 2024 года построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.

Как будут выглядеть новые станции столичного метрополитена — в фотогалерее.

Метро-2021

В 2021 и 2022 годах в Москве сосредоточатся на строительстве станций Большой кольцевой линии (БКЛ). Замкнуть кольцо планируется в 2022 году. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией, многие из которых дублируют уже существующие станции радиальных линий.

В 2021 году запланировано построить девять станций БКЛ: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская».

Метро-2022

В 2022 году запланировано построить восемь станций БКЛ: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».

«Кленовый бульвар», БКЛ (Фото: Москомархитектура)

Метро-2023

После завершения строительства БКЛ Москва продолжит расширять радиальные линии метро. Планируется открыть новый участок Калининско-Солнцевской линии до «Внуково», а также участок от «Селигерской» до «Физтеха».

В 2023 году будет построено девять станций: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех» и «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии, «Новомосковская» Сокольнической линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, две станции Коммунарской линии — «Коммунарка» и «Бачуринская».

«Бачуринская», Коммунарская линия (Фото: Москомархитектура)

Весной 2020 года компания Guinness World Records зафиксировала мировой рекорд по числу используемых при строительстве метро в Москве тоннелепроходческих механизированных комплексов (23 штуки).

Читайте также:

Автор

Сергей Велесевич

Какие станции метро откроются в 2020 году в Москве, подробная схема

Власти Москвы продолжают работать над тем, чтоб разгрузить столичное метро. Каждый год в столице России открываются новые станции, которые существенно облегчают жизнь всех москвичей и гостей города.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новых станций лёгкого метро, для  которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), так как к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви.

В 2020 году в Москве откроют новые станции метро, сколько запустят

В Москве в 2019 году открыли участки Некрасовской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» и Сокольнической ветки от «Саларьева» до «Коммунарки». В 2020-м планируется открыть еще 9 станций метро — участки Некрасовской и Большой кольцевой линий. До конца 2023 года власти Москвы намерены открыть 47 новых станций метро.

Московский метрополитен претендует в скором времени стать крупнейшей в мире транспортной сетью! На сегодняшний день в его состав входят 14 линий (включая легкое метро – монорельсовую дорогу и МЦК, т. е. Московское центральное кольцо) общей протяженностью 440 км, а на всем этом километраже успешно функционируют 260 станций, пропускающих до 11 000 поездов.

Но, и это не предел! Согласно планам градостроителей уже в 2020 году москвичей ожидает открытие нескольких станций и введение в эксплуатацию новых участков метро.

Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена

Стоит отметить, что при текущих темпах ввода объектов в обозримом будущем шаговую доступность к метро будут иметь 9 из 10 москвичей! Ну а метро в Подмосковье наконец-то превратится из фантастики в реальность.

Из всех имеющихся проектов основной акцент сделан на строительстве нового пересадочного контура (или Большой кольцевой линии метро), который призван существенно разгрузить существующие маршруты и снизить общее время поездки для пассажиров. После того, как кольцо окончательно замкнется, эта ветка станет самой протяженной в мире. Её проектная длина составляет 70 км (для сравнения, 1-е место занимает пекинское метро с длиной кольцевой линии 57 км).

Строящиеся станции Москвы

Название станции Планируемая
дата открытия
Прежние
проектные названия
Район
Сокольническая линия
Потапово 2022 год Новомосковская Поселение Сосенское
Кольцевая линия
Суворовская 2023 год Площадь Коммуны, Площадь Суворова Мещанский, Тверской
Солнцевская линия
Пыхтино 2022 год Поселение Внуковское
Внуково 2022 год Внуково
Люблинско-Дмитровская линия
Улица 800-летия Москвы 2023 год Юбилейная Бескудниковский, Дмитровский, Восточное Дегунино
Лианозово 2023 год Дегунино, Дмитровское шоссе Дмитровский, Лианозово,
Восточное Дегунино
Физтех 2023 год Северная, Посёлок Северный Северный
Южный порт конец 2023 года Печатники
Большая кольцевая линия
Марьина Роща 2022 год Сущёвский вал, Шереметьевская Марьина роща
Рижская 2022 год Ржевская Мещанский, Марьина роща
Сокольники 2021 год Стромынка Сокольники
Электрозаводская 2020 год Рубцовская Басманный
Нижегородская 2023 год Нижегородский
Текстильщики 2023 год Чесменская Текстильщики
Печатники 2023 год Улица Гурьянова,
Южнопортовая
Печатники
Нагатинский Затон 2023 год Нагатинский Затон
Кленовый бульвар 2023 год Речная, Нагатинский Затон Нагатинский Затон
Каширская 2022 год Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово
Варшавская 2022 год Нагорный, Москворечье-Сабурово
Каховская 2022 год Зюзино
Зюзино 2022 год Севастопольский проспект Зюзино, Черёмушки
Воронцовская 2022 год Калужская Обручевский, Черёмушки
Улица Новаторов 2022 год Обручевская, Воронцовская Проспект Вернадского,
Обручевский
Проспект Вернадского
2021 год
Проспект Вернадского
Мичуринский проспект 2021 год Лобачевская Раменки, Очаково-Матвеевское
Аминьевское шоссе 2021 год Очаково-Матвеевское
Давыдково 2021 год Можайское шоссе Фили-Давыдково, Можайский
Кунцевская 2021 год Можайская Кунцево, Фили-Давыдково
Мнёвники 2021 год Терехово Хорошёво-Мнёвники
Карамышевская 2020 год Пойма, Мневники, Нижние Мнёвники Хорошёво-Мнёвники
Улица Народного Ополчения 2020 год Народное Ополчение
Хорошёво-Мнёвники
Некрасовская линия
Нижегородская 2020 год Нижегородская улица Нижегородский
Стахановская 2020 год Рязанский
Окская 2020 год Окская улица Рязанский
Юго-Восточная 2020 год Самаркандский бульвар,
Ферганская улица
Выхино-Жулебино
Лефортово 2020 год
Лефортово
Авиамоторная 2020 год Лефортово
 Коммунарская линия
Улица Новаторов 2023 год Обручевский
Университет Дружбы Народов 2023 год Улица Академика Опарина Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 год Тёплый Стан
Славянский мир 2023 год Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 год Поселение «Мосрентген»
Бачуринская 2023 год Коммунарка Поселение Сосенское
Коммунарка 2023 год Столбово Поселение Сосенское

Новые станции метро Петербурга

В начале сентября почти открылись три новые станции Фрунзенского радиуса. Хотя пассажиров туда не пока не пускают, технический запуск состоялся – станции достроены. В честь этого события мы вспомнили, какое еще метро строится в Петербурге и откроется в ближайшее время. Оказалось, что самым продуктивным годом для подземки нашего города должен стать 2022-й.

Петербургский метрополитен строится сразу в нескольких направлениях. На сегодняшний день идет работа на трех ветках – «фиолетовой», «оранжевой» и «коричневой», которая пока есть только на планах. Какие-то станции только проектируются, другие в процессе строительства, третьи почти сданы. Давайте посмотрим на каждую из этих линий на схеме метро Санкт-Петербурга с новыми станциями.

Фрунзенско-Приморская линия («фиолетовая») линия

Эта ветка стала для метрополитена Петербурга настоящим долгостроем. Почти все участки линии сдавали с опозданием, строительство замораживали из-за недостатка финансирования. Так, последние три станции отстали на целых семь лет, так как город в спешке достраивал «Новокрестовскую» и «Беговую» к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

5 сентября 2019 года И.О. губернатора Беглов показал общественности станции «Шушары», «Дунайскую» и  «Проспект Славы», но пассажиров к поездам не пустил. По его словам, это недостаточно безопасно. Однако станции достроены и вот-вот начнут принимать петербуржцев (хочется верить).

«Проспект Славы»

Станция расположена на одноименном проспекте. У нее два вестибюля. Первый совмещен с подземным переходом на пересечении Проспекта Славы и Бухарестской улицы. Второй – полуподземный построили на углу той же Бухарестской улицы и Альпийского переулка.

Весь интерьер станции посвящен войнам и победам России и Советского союза. Декор выполнен в красно-золотых тонах и явно тяготеет к советскому прошлому. По периметру станции проходит витраж со звездами и знаменами, на полу красная гранитная дорожка, стены тоже выполнены в красных и белых тонах. Мозаичные панно для вестибюлей, посвященные подвигам солдат в Афганской войне и труду пожарных Петербурга, изготовили мастера российской Академии художеств.

«Дунайская»

Станцию построили между улицей Олеко Дундича и Дунайским проспектом. У нее два вестибюля с выходами в подземные переходы – на Улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект.

Главной темой интерьера станции стал Дунай и его история. На потолке голубые волны – светильники, на стенах витражи с городами-спутниками Дуная – Веной, Будапештом, Белградом, и другими. Светло-желтый мрамор сочетается с синим в отделке стен. Для пассажиров предусмотрены скамьи из белого мрамора.

«Шушары»

Эта станция наземная крытая. Ее конструкция подобна соседним станциям «Купчино», «Рыбацкое». Станция расположена на удалении от жилых кварталов, в глубокой промзоне. Ее окружают заводы, в том числе Toyota, и Южная Тэц-22.

Станция оформлена в тематике гонок и автомобилей. Ее вестибюли украшают изображения болидов со всего мира. Такой дизайн выбрали из-за того, что вокруг станции работают несколько крупных автомобильных заводов.

Открытие станции несколько раз переносилось и в итоге состоялось в техническом режиме 5 сентября 2019 года. Для пассажиров ее должны полноценно запустить в октябре 2019.  

Лахтинско-правобережная («оранжевая») линия

На линии номер 4 строится две станции — «Горный институт» на Васильевском острове и «Театральная» в центре. Обе станции планируют построить до 2022 года, однако «Театральная» будет сдана без вестибюля и выхода на поверхность. Общая длина строящегося участка 3,63 км.

«Театральная» 

Будет вмещать четыре наклонных эскалатора. Хоть на первом этапе поезда будут проезжать станцию без остановки, уже есть проект вестибюля. Стены будут украшены силуэтами танцующих артистов балета, порталы – мозаикой, напоминающей театральный занавес. Городские власти объявят отдельный конкурс на строительство вестибюля «Театральной». Когда это случится, пока непонятно.

«Горный институт»

Третья станция метро на Васильевском острове. Она также вмещает четыре наклонных эскалатора и считается станцией глубокого заложения. По прогнозам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, «Горный институт» станет самой загруженной станцией «оранжевой» ветки. В день через нее будет проходить до 97 000 человек.

Планируется построить один наземный вестибюль на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии. В его оформлении архитекторы вдохновлялись идеей Доминико Трезини, который мечтал превратить Васильевский остров в новую Венецию с каналами вместо улиц. О воде в проекте напоминает голубой цвет оформления.

Весь участок 4 линии от «Спасской» до «Горного института» должны сдать к 2022 году. В дальнейшем «оранжевую» ветку планируют продлить еще на одну станцию ближе к Финскому заливу. Назвать ее хотят «Морской фасад».

Красносельско-Калининская («коричневая») линия

Это новая ветка петербургского метрополитена, которая находится в стадии строительства и проектирования. Линия состоит из шести станций:

  • «Обводный канал-2»,
  • «Боровая»,
  • «Заставская» («Черниговская»),
  • «Броневая»,
  • «Путиловская»,
  • «Юго-Западная» («Казаковская»).

Две последние станции и участок между ними городские власти обещают открыть в 2022 году.

«Юго-Западная» или «Казаковская» 

Станет первой станцией «коричневой» ветки. Ее наземный вестибюль построят на первом этаже одного из офисов метрополитена. Он расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. Второй выход из станции построят позже внутри подземного перехода под улицей Маршала Казакова.

Интерьер станции будет посвящён истории артиллерии. Ее украсят светильники в виде звезд и карниз в виде георгиевской ленточки. Стены выполнят в бело-зеленой цветовой гамме. Вестибюль «Юго-Западной» декорируют серым мрамором со вставками из красно-коричневого. Стены украсит панно в стиле флорентийской мозаики.

«Путиловская» 

Станет пересадочной на станцию «Кировский завод» «красной» ветки. Ее наземный вестибюль построят на улице Васи Алексеева, рядом с проспектом Стачек.  «Путиловскую» возводят как трёхсводчатую станцию с колоннами по аналогии с «Звенигородской» и «Международной». Впервые в Петербурге пересадка на «красную» ветку будет вмещать по два эскалатора со стороны каждой станции.

Главная тема в интерьере станции – старый Путиловский завод, который позже переименовали в Кировский. Стены оденут в белый, серый и черный гранит. Над скамьями для пассажиров будут установлены декоративные панно об истории завода. Вестибюль станции украсят колоннами, как и его фасад, выходящий на улицу Васи Алексеева. Архитекторы предлагают разместить между колоннами фасада торговые киоски.

Проекты остальных станций «коричневой» ветки все еще согласовывают. Пока они существуют только на схеме метро с планируемыми станциями.

Запомнить 

Если вы планируете купить в ближайшие годы квартиры в новостройке, обратите внимание на строящиеся станции метро. Квартира в районе без действующего метро обойдется дешевле. А если правильно рассчитать, то можно получить ключи в тот момент, когда новые станции вот-вот откроются, а цены еще не взлетят.

- Три новые станции «фиолетовой» ветки «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» откроют для пассажиров в сентябре-октябре 2019. 

- Станцию «Горный институт» «оранжевой» ветки планируют сдать к 2022 году. Станция «Театральная» к этому времени будет проходной, без вестибюля.

- Первые две станции «коричневой» ветки «Юго-Западная» и «Путиловская» и участок путей между ними также планируют открыть для пассажиров в 2022 году. 

 

Схема метро Дубая 2020

Метро Дубая На карте показана схема метро, ​​играющего важную роль в городе. Дубай - территория ОАЭ. Его население составляет примерно 3 миллиона человек. Географически он расположен на полпути между Азией и Европой. Дубай не имеет выхода к морю с трех сторон Аравийской пустыней. Он занимает площадь около 4 114 км 2 . В последние несколько десятилетий экономика Дубая резко выросла. Дубай сейчас является туристической столицей ОАЭ. В настоящее время в Дубае находятся лучшие в мире архитектурные сооружения, такие как Бурдж Аль Араб, Бурдж Халифа и т. Д., эти шедевры привлекают в туризм миллионы людей со всего мира. Огромное количество туристов ложится тяжелым бременем на местную транспортную инфраструктуру Дубая. Из-за этого тяжелого бремени Дубай почувствовал потребность в системе экспресс-транспорта, которая могла бы путешествовать из одного конца города в другой.

План метро Дубая был ответом на эту проблему. Управление дорог и транспорта (RTA) Дубая взяло на себя ответственность и начало строительство в 2006 году. Оно длилось около трех лет, а в 2009 году метро Дубая было готово к работе.Из 28 станций красной линии работало только девять. По данным Управления дорог и транспорта Дубая, стоимость этого проекта составила около 4,2 миллиарда долларов. Эта система облегчила повседневные поездки многих людей в Дубае. Поскольку город известен своим экстравагантным образом жизни, метро оставило чистое впечатление от их роскошного образа жизни. Управление дорог и транспорта (RTA) создало одну из самых современных, удобных и надежных систем метро, ​​которые когда-либо видел мир.Тренируемые оснащены кондиционерами, и у них есть отдельные секции для женщин / детей и мужчин. Это метро не только соединяло Дубай из конца в конец, но и связывало его с соседними эмиратами.

Следующим этапом реализации плана метро Дубая было строительство оставшихся 18 станций красной линии вместе с новой зеленой веткой. Зеленая линия соединила Etisalat с Creek с 18 действующими станциями. Строительство началось в феврале 2010 года и, наконец, завершилось в 2011 году. Весь этот проект обошелся Дорожно-транспортному управлению (RTA) в дополнительные 2-3 миллиарда долларов. Метро вновь открылось в марте 2011 года с введением десяти новых поездов. В то время у метро Дубая было 22 рабочих поезда, которые обслуживали как Красную, так и Зеленую ветки.

Архитектура метро была разработана международной архитектурной компанией Aedas. Эта фирма была образована в 2002 году в результате альянса трех компаний со всего мира. Автоматическая работа поездов используется для автоматизации всех поездов в метро Дубая; это делает все поезда без машиниста. Поезда, как и станции, полностью кондиционированы.На карте станций метро Дубая также есть двери по краям платформы, а в поездах есть оконная панель, с которой во время поездки открывается прекрасный вид на город. Дубайское метро было рекордсменом по протяженности метро в мире без водителя с общей длиной маршрута около 75 километров до 2016 года. Тем не менее, Красная ветка по-прежнему остается самым длинным в мире однопроводным метро с протяженностью маршрута около 52,1 км.

Дубайский метрополитен сейчас имеет две рабочие линии и одну строящуюся. Ниже приведены подробности всех линий.

Линия Открыта Маршрут
Red Line 2009 Обмен из Рашидии в ОАЭ (Джебель Али)
Зеленая линия 2011 Etisalat to Creek
Маршрут 2020 г. Открытие в 2020 г. Гавань и башня Накхил до выставки Expo 2020.

Построены две линии. Другой планируется открыть в 2020 году.

Taipei Metro Info - маршруты MRT, тарифы, карта, станции

Информация о метро Taipei для путешественников. Узнайте, как пользоваться метро в столице Тайваня. Посмотрите, где находятся основные станции на нашей карте MRT, и проверьте тарифы.

Почему вам понравится метро в Тайбэе

Передвигаться по городу, где вы не можете говорить или читать на местном языке, обычно является довольно сложной задачей. Но благодаря своей удивительной системе метро Тайбэй является исключением из этого правила. Почти все достопримечательности можно добраться на метро.В Тайбэе редко приходится пользоваться автобусной системой.

Вы будете рады узнать, что метро в Тайбэе дешевое, чистое, безопасное и простое в использовании. Единственное, что вам может не понравиться в городском метро, ​​так это его главная станция, которая может напугать из-за большого количества людей, которые ее толпят, особенно в часы пик и по выходным.

  • Метро было введено в эксплуатацию в 1996 году.
  • На китайском языке метро называется jieyun .

Карта метро

Тайбэй MRT Тарифы

Стоимость проезда в метро в Тайбэе зависит от расстояния, которое вы путешествуете.Чем дальше расстояние, тем дороже это становится. Самая дешевая цена билета в один конец составляет 20NT $ , а до 65NT $ . На всех станциях есть автоматы, где можно купить билеты на одну поездку. Однодневные проездные - также отличный способ сэкономить на проезде в метро.

EasyCard

Если вы планируете остаться в Тайбэе на несколько дней, EasyCard - лучший вариант. Вы получаете 20% скидку при использовании карты Taipei MRT EasyCard.Вы можете получить его на информационных стойках на всех станциях метро Тайбэя, а также в самых удобных магазинах (7-11, Family Mart, Hi-Life, OK Mart).

Карты для взрослых и студентов стоят 500 тайваньских долларов.

Вы можете путешествовать по Тайваню с EasyCard - это не ограничивается Тайбэем. Еще одно большое преимущество его наличия в том, что вам не нужно искать сдачу или стоять в очереди, чтобы купить билет. Вы можете увеличить стоимость карты, вам не нужно покупать новую, если на ней кончились деньги.

EasyCard также может использоваться для: гондольного подъемника Маоконга, городских автобусов Тайбэя, Тайваньской железной дороги, Тайваньской высокоскоростной железной дороги (HSR) и такси.

Тайбэй Метро Часы и расписание

Большинство линий работают с 6:00 до полуночи.

Возвращение из метро Тайбэй в Туристический справочник Тайбэя

Схема метро Москвы

Для просмотра рекламы выберите станцию ​​на карте метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке.

AviamotornayaAvtozavodskaya Akademicheskaya Александровский печально Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская Арбатская АЭРОПОРТ Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Беломорская Белорусская Белорусская Беляево Бибирево Библиотека им.Ленина Bitcevskij парк Борисово Borovickaya Боровское шоссе Ботанический-грустная Братиславская Бульвар Адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бульвар Рокоссовского Бунинская-Alleya Бутырская Варшавская VDNH Верхние Lihobory Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы VystavochnayaVystavochnyj Centr Выхино Говорово CENTR Дмитровская Деловой Динамо Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Каширская Киевская Киевская Киевская Kitaj город Кожуховская Коломенская Коммунарка Комсомольская Комсомольская Коньково Косино Котельники Красногвардейская Krasno Сельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Kраснопресненская Кузнецкий Наиболее Кузьминки Крылатское Курская Курская Кутузовская Ленинский проспект Lermontovskij проспект Лесопарковая Lomonosovskij проспект Лубянка Luhmanovaskaya Люблино Марксистская Марина Роща Marino Маяковская Медведково Международная Менделеевская Minskaya Митино Мичуринский проспект Молодёжная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Некрасовка Новогиреево Новокосино Novokuzneckaya Новопеределкино Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Озёрная Окружная Октябрьская Октябрьская Октябрьское Поле Olhovaya Орехово Отрадное Охотный Ряд Павелецкая Павелецкая Парк культуры Парк культуры Парк победы Партизанская Первомайской PerovoPetrovskij Парк Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Prokshino Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Проспект Мира Профсоюзная Планерная Площадь Ильича Площадь Revolyucii Пушкинская Пятницкое шоссе Раменки Рассказовка Речной вокзал Рижская Римская Румянцево Рязанский проспект Савеловская Савеловская Salarevo Свиблово Севастопольская Селигерская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская Смоленская Сокол Сокольники Солнцево Спартак Спортивной Sretenskij бульвар Строгино Студенческая Сходненская Сухаревская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Телецентр Технопарк Tyoplyj стан Тимирязевская Тимирязевская Третьяковская Третьяковская Тропарево Трубная Tulskaya Тургеневская TushinskayaUlica Академика Королева Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Милашенкова DmitrovskayaUlica Ulica Ehjzenshtejna Сергея Ulica Скобелевская Улица Старокачаловская Улица 1905 года Университет Филатов Lug Филевский парк Фили Фонвизинская Фрунзенская Царицыно Cvetnoj Bulvar ЦСКА Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды, Чкаловская, Шаболовская, Шелепиха, Шипиловская. Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Ховрино Хорошевская Юго-западная Южная Ясенево

Гид по метро Амстердама | Схема метро Амстердама

Метро в Амстердаме - это сеть скоростного трамвая, которая удобна для путешествий по центральной части города и может доставить вас до окраин Амстердама.

Обратите внимание, что с 1 июня 2020 года ношение масок является обязательным в общественном транспорте Нидерландов.

Метро в Амстердаме управляется городской транспортной компанией GVB и является частью сети R-NET в Северной Голландии. Есть 5 линий (M50 / M51 / M52 / M53 / M54) с общей протяженностью сети 43 км, которая включает 39 станций.

В июле 2018 года открылась линия Север-Юг M52 , которая связывает Северный пригород Амстердама с Южным Амстердамом через центр города.В марте 2019 года линия M51 перестала идти на юг от Amsterdam Zuid до Amstelveen и вместо этого идет на север с линией M50 до Isolatorweg.

Сеть метро является быстрой и эффективной и проходит через все основные деловые и офисные районы города, включая множество железнодорожных станций Амстердам . Метро - самый быстрый способ добраться, скажем, от Центрального вокзала до Ватерлооплейн или Де Пейп.

Амстердамский поезд метрополитена вместимостью

Амстердамский метрополитен впервые был открыт в 1977 году. В нем используется 4 различных типа поездов, новейшие из которых - серебристый и красный поезд метро Alstom «Метрополис» M5, который может перевозить почти 1000 пассажиров.

Схема метро Амстердама

Ниже представлена ​​наша эксклюзивная карта сети Амстердамского метро , на которой также выделены линии NS . Обратите внимание, что до аэропорта Амстердам Схипхол можно добраться на поезде, а не на метро. В ближайшие годы линия 52 вполне может быть продлена до аэропорта.

Для справки также см. Карту сети железных дорог Амстердама

Амстердам, линия Север-Юг 52

Новая линия Север-Юг ( Noord-Zuidlijn ) может быть полезна для посетителей города с остановками на Центральном вокзале, Рокин, Вийзельграхт, Де Пейп и Европапляйн (RAI). Это сократило время в пути, особенно на маршрутах, где раньше использовались трамваи.

Станция метро Rokin в Амстердаме

Линия длиной 9,7 км строилась в период с 2003 по 2018 год и обошлась в 3,1 миллиарда евро.

Все станции M52 украшены произведениями искусства. Например, Flyways, птиц на платформе в Ноорде, кирпичная скульптура 7 Gates в Noorderpark, выложенные плиткой стены и исторические артефакты, выставленные в Rokin, и световая инсталляция Ramses Shaffy, Lifelines в Vijzelgracht.

Билеты на метро Амстердама

OV-chipkaart (OV-chip card) - это система смарт-карт для общественного транспорта в Нидерландах, которая используется в метро Амстердама. Пассажиры должны проходить регистрацию на рейс и регистрацию отъезда с помощью считывателей карт либо на воротах, либо на платформах на небольших остановках.

Для Амстердама доступно несколько различных вариантов билетов на общественный транспорт . Одноразовые билеты включают 1-часовой тариф GVB (3 евро.20), 1,5-часовой билет на автобусный трамвай (BTM) (6,50 евро), билеты GVB на 1-7 дней (от 8 до 37 евро) и детский дневной билет (4 евро) - цены 2020 г.

Их можно купить в билетных автоматах GVB на всех станциях метро или в кассах GVB Service & Tickets в Amsterdam Central, Amsterdam Bijlmer-ArenA, Amsterdam Sloterdijk, Amsterdam Zuid и Station Noord.

Билетные автоматы метро Амстердама

В качестве альтернативы вы также можете приобрести дневные билеты GVB онлайн здесь (действительны в метро Амстердама, трамваях и автобусах GVB) и забрать их в кассах GVB.

Вы также можете купить пустую анонимную карту с чипом OV за 7,50 евро, срок действия которой составляет 4-5 лет. Вдобавок к этому вам необходимо пополнить счет на электронный кошелек - затем его можно использовать для путешествий.

Для проезда в метро с анонимной картой OV-chip для регистрации на рейс требуется минимум 4 евро. Стоимость проезда рассчитана как фиксированная плата за посадку в размере 0,98 евро плюс 0,170 евро за километр.

Добавить комментарий