Схема метрополитена москвы со строящимися станциями: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Новейшая карта развития метро на 2027 год — Новая Москва

Планы развития сети Московского метрополитена

2011
С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года.
С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов.
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км), вход на станцию «Сретенский бульвар» (май)
Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км)
До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.

2012
Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км)
Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк»
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км)

Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км)
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»

2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км)
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км)
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»

2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы»
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км)
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)

2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4]

До 2015 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]

2016—2020
Ходынская линия: ввод участков «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская»
Кожуховская линия: ввод участка «Косино-Ухтомская» — «Нижегородская»
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская»
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Перспективная программа развития
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был ещё в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».

Карта метро Москвы 2021: новые станции, схема, расширение

Схема столичного метро, в том числе и в 2021 году, будет включать 14 линий, Московское центральное кольцо (МЦК) и монорельс. Общая длина – 440 км, количество станций – 261 (224 для подземки, 31 для МЦК и 6 для монорельс). Ежегодно открываются новые станции, поэтому соответствующие изменения также внесут в схему метро 2021 года.

План развития метрополитена

В 2021 году запустят новые точки посадки и высадки пассажиров, поэтому карта метро Москвы будет постепенно расширяться и видоизменяться. Уже в текущем году открыты и полноценно функционируют следующие объекты:

  • Коммунарка, Ольховская, Прокшино, Филатов луг – на Сокольнической линии.
  • Авиамоторная, Лефортово – на Большой Кольцевой.
  • Нижегородская, Некрасовка, Лухмановская, Ул. Дмитриевского, Косино, Окская, Сахановская, Юго-Восточная – на Некрасовском направлении.

Что касается планов на 2021 год, то схему метро Москвы планируют расширить новыми точками на Большой кольцевой линии (БКЛ). Речь идет о проспектах Вернадского, Мичуринский, Аминьевском шоссе, Давыдково, Кунцевской, Стромынке и Мневниках. Кроме этого откроется новый вестибюль на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии, о чем недавно сообщил заместитель мера столицы Марат Хунсуллин.

«Проспект Вернадского»

Согласно схеме метро 2021 года, вход в подземку будет базироваться в районе Раменки (ЗАО), вдоль ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Вернадского. Предусматривается переход с одноименной подземки на Сокольнической линии. Проект возведения типовой. Отличие от объектов первой и второй очереди БКЛ только в отдельных деталях и в общем оформлении – планируется использование красной гаммы, как и по всей Сокольнической линии, на которую запланирована пересадка.

«Мичуринский проспект»

Располагается на юго-западном отрезке БКЛ, на ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Мичуринский. Планируется связка с одноименным объектом на Солнцевской линии. Объект войдет в состав участка Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского. Строительство ведется на 36-м мкр-не Раменок. Возводится два вестибюля, подземный и надземный переход. Наземный вестибюль разместят на нечетной стороне пр-та Мичуринский. Выход из подземки запланирован через обустраиваемый пешеходный переход.

«Аминьевское шоссе»

Возводится в районе Очаково-Матвеевское (ЗАО). Представляет собой сооружение мелкого заложения с одной островной платформой. Строительство осуществляется на месте рынка «Феникс», недалеко от пересечения Аминьевского и Очаковского шоссе, вблизи Киевского направления РЖД. Строится два вестибюля с выходами через подземный переход по обе стороны шоссе к жилому массиву и остановкам транспорта. На базе подземки будет организован одноименный транспортно-пересадочный узел (ТРУ), включающий железнодорожную платформу Киевского направления МЖД. Вокруг ТРУ планируется обустроить сквер.

«Давыдково»

В новую карту метро Москвы в 2021 году также будет включена станция «Давыдково». Строящийся объект находится в районе Фили-Давыдково и Можайский (ЗАО), в бывшем городе Кунцево вблизи примыкания ул.  Инициативной к Аминьевскому шоссе. Архитектура подземки испанского типа, конструкция мелкого заложения, с двумя береговыми платформами. Постройка двухуровневая с одним подземным вестибюлем, который соединят с подуличным переходом.

«Кунцевская»

Сооружение мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Расположено в районах Кунцево и Фили-Давыдково (ЗАО) вдоль Рублевского шоссе. Планируется связка с одноименной кросс-платформенной станцией на Арбатско-Покровской и Филевской линиях. Объект обустраивается на территории парка с западной стороны Рублевского шоссе между ул. Молдавской и Смоленским направлением МЖД. Предусмотрено два вестибюля: наземный, объединенный с вестибюлем станции «Кунцевская» и подземный, с выходом на ул. И. Франко.

«Мнёвники»

Располагается в районе Хорошево-Мневники (СЗАО) рядом с п. Терехово. Подземка будет входить в состав участка «Карамышевская» — «Можайская БКЛ. Открытие метро также запланировано на 2021 год. Точной информации о количестве выходов, наличии переходов и сопутствующих сооружения пока нет.

«Окружная»

Здесь строится новый вестибюль, который откроется в 3-м квартале 2021 г. Строительство ведется на участке вдоль Локомотивного проезда, на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, в непосредственной близости от платформ МЦК и МЖД. Планируемый пассажиропоток – 85 тыс. человек в сутки. Вестибюль будет связан с работающей станцией подземки посредством трех эскалаторов.

Кроме перечисленных сооружений, карта метро 2021 дополнится станцией «Стромынка», северо-восточного участка БКЛ. Строительные работы уже ведутся. Согласно официальной информации из столичной мэрии, жители данного района, кроме доступа к подземке, получат благоустроенный участок, включающий полноценную парковую аллею.

Итоги расширения метрополитена

Сейчас, чтобы добраться от пригородов до центра по одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей линии, нужно доехать до пересадочного пункта в центральной части города, а затем вернуться практически обратно. Это крайне неудобно, поэтому в ближайшие несколько лет в Москве заработает порядка 72 новых станций. Общая протяженность путей составит 160 км, а пешую доступность к подземке получат 93% москвичей.

Ежегодно на возведение новых объектов метрополитена выделяется около 100 млрд. р. К концу 2021 г. схема карты метро Москвы существенно обновится. Новые точки разгрузят поток пассажиров, особенно в центре столицы, а сама подземка станет более удобной. Планируется, что подавляющее большинство жителей столицы будут передвигаться по городу только с помощью метрополитена. К окончанию 2023 г. подземная железная дорога вырастит вдвое. Существенное обновление БКЛ и МКЦ, которое ведется сегодня, позволит данным линиям стать уникальными проектами мирового уровня. Ожидается, что через 2-3 года БКЛ будет самым большим метрокольцом в мире.

Читайте также:


Комментировать Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новые станции метро в Москве в 2020 | карта, схема

Половина жителей Москвы (7 500 000) и десятки тысяч гостей столицы пользуются метрополитеном. В связи с московскими пробками, многие предпочитают именно подземный вид транспорта. После строительства новых линий метрополитена в 2016-2018 годах сразу было отмечено снижение загруженности в районах открытия станций. По этой причине этому направлению уделяется пристальное внимание и осуществляется его активное финансирование.

Развитие метро Москвы

Москва – один из крупнейших мегаполисов мира, который стремительно расширяет свои границы. Такими же активными темпами идет и строительство новых станций метро. Планируется проложить около 125 км железнодорожных путей и 6 депо. Они будут обеспечивать функционирование новых станций, которые планируется открыть к концу 2020 года. Строительство Третьего пересадочного кольца (ТПК) в приоритете. Также планируется открыть новые линии.

Большая Кольцевая линия или ТПК

Карта метро Москвы 2020 кардинально изменится благодаря окончанию строительству ТПК. Его возведение имеет стратегические значение, так как поможет оптимально распределить пассажирские потоки и решить актуальную проблему перегруженности московского метро в часы пик. Кольцевая линия соединит радиальные ветки метро новым, более широком кольцом, которое будет располагаться на расстоянии десяти километров от действующего.

В состав Третьего пересадочного кольца будут входить следующие станции метро, которые планируется ввести в эксплуатацию к 2019-2020 году:

  1. «Аминьевское шоссе» в юго-западном районе. Выход из станции планируется сделать по обе стороны дороги в шаговой близости от остановок общественного транспорта. Для строительства будет использован «испанский метод», при котором один тоннель предусмотрен для поездов обоих направлениях.
  2. «Улица Народного Ополчения». Станция метро будет иметь два выхода: на пр-т Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного. В планах архитекторов-проектировщиков сделать ее пересадочной. Из-за строительства будет снесены несколько жилых строений.
  3. «Улица Новаторов». На схеме метро Москвы 2020 станция будет находиться между метро «Воронцовская» и «Проспект Вернадского».
  4. «Зюзино». Метро будет иметь вид островной платформы. В некоторых источниках станция метрополитена носит другое наименование – «Севастопольский проспект».
  5. «Проспект Вернадского». Метро строится рядом с Сокольнической линией, поэтому будет иметь с ней общий вестибюль. Вход в станцию можно будет осуществить с улицы Удальцова.

Также планируется открыть три остановки промежуточного типа. Схема нового кольца метро Москвы 2020 впечатляет своими размахом.

Открытие долгожданной станции в Мытищах

В 2020 жители Мытищ смогут доехать до Москвы, воспользовавшись метрополитеном. В планах продлить ветку оранжевого цвета и ввести в эксплуатацию две станции – «Мытищи» и «Челобитьево».

Новые станции

Планируется закончить строительство новых станций метро Москвы в 2020 году по двум линиям:

  1. Люблинско-Дмитровская. На ветке появится две новых станции «Ланозово» и «Улица восьмисотлетия Москвы». «Ланозово» будет расположено рядом с МКАД и станет конечной. Эта станция метро позволит в значительной степени снизить нагрузку с наземных транспортных средств и метро «Алтуфьево».
  2. Калининско-Солнцевская. Эта линия будет постепенно строиться и станет самой длинной благодаря соединению с Калининской веткой. Линия к 2020 году будет включать три станции: «Волохонка», «Дорогомиловская» и «Плющиха».

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 позволяет представить, как улучшится транспортная обстановка в столице.

Перспективы развития метро к 2025 году

После 2020 года будут продолжать открываться новые станции. Развитие метро Москвы до 2025 – приоритет в строительстве столицы Российской Федерации, согласно указанию мэра. После 2020 года планируется открыть новые станции метрополитена в двух основных направлениях – Внуково и Троицк.

С 2021 года будет продолжаться финансирование проектирования и строительства новых линий и депо. Планируется построить и открыть множество станций, включая «Столбово», «Севастопольский проспект» и т. д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020. Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре. В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская». Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект». Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

НазваниеПричина
Севастопольский проспект – Улица НоваторовСтроительство Коммунарской линии
Рубцовская – ЛефортовоСтроительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания. С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций. Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Что нельзя готовить на Новый год 2021 Быка

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год

1. «Нижняя Масловка»
2. «Петровский парк»
3. «ЦСКА»
4. «Хорошёвская»

2019 год

1. «Авиамоторная»

2020 год

1. «Улица народного Ополчения»
2. «Мнёвники»
3. «Аминьевское шоссе»
4. «Мичуринский проспект»
5. «Проспект Вернадского»
6. «Улица Новаторов»
7. «Воронцовская»
8. «Севастопольский проспект»

 

1. «Нижегородская»
2. «Авиамоторная»
3. «Лефортово»
4. «Рубцовская»

2021 год

1. «Мнёвники»
2. «Терехово»
3. «Можайская»
4. «Давыдково»
5. «Аминьевское шоссе»

2022 год

1. «Севастопольский проспект»
2. «Кленовый бульвар»
3. «Нагатинский затон»
4. «Печатники»
5. «Текстильщики»
6. «Нижегородская»

 

1. «Рубцовская»
2. «Стромынка»
3. «Ржевская»
4. «Шереметьевская»
5. «Нижняя Масловка»

Полная карта метро 2020 со строящимися станциями и годами открытия

Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году: новая схема московского метрополитена

Пару лет назад столичные власти обещали гражданам сделать метро вблизи каждого квартала города. Несмотря на карантин и кризис, правительство Москвы сдерживает свое слово. Каждый день в столице ведется круглосуточные работы по строительству новых веток метрополитена. Уже в следующем году правительство планирует открыть новые станции метро, например, в Можайском районе.

В Москве появится новая станция метрополитена

Ранее глава строительного департамента столицы Рафик Загрутдинов сообщил о скором открытии в Можайском районе станции метро «Давыдково». Местные жители смогут воспользоваться услугами метрополитена в 2021 году. Станцию планируют сдать вовремя без каких-либо переносов сроков из-за коронавируса. В настоящий момент строители заняты возведением монолитных конструкций в подземных помещениях.

Станция «Давыдково» станет первым подарком жителям Можайского района от столичных властей.

Новая ветка метро на юго-западе Москвы будет расположена рядом с шоссе «Аминьевское» и улицей «Инициативной». Она позволит местных жителям добираться за короткое время до почти любой точки столицы.

Для чего строится новая ветка?

Строительство юго-западного участка раскинется на 9 километров – от «Кунцевской» до «Вернадского». По словам столичных властей, новая линия позволит значительно разгрузить пассажиропоток в местных районах города. В результате москвичи смогут сэкономить время не поездке в метро до 15 минут.

Местные жители навсегда забудут о пересадках и смогут напрямую добраться до точки назначения.

Пассажиропоток на новом участке особенно уменьшится в часы пика. Метро станет не только свободнее, но и комфортнее. Время поездки сократится на четверть часа, а о пересадочных центрах можно забыть.

Какие новые станции метро появятся в 2021 году?

В следующем году московские власти планируют запустить 31 станцию метрополитена. Они будут расположены на Большой кольцевой линии юго-западного участка Москвы. Протяженность линии составит 70 километров. Новые объекты сдадут в срок и без нарушений.

Готовность работа составляет более 50%. Сегодня строители занимаются возведением монолитных конструкций на следующих станциях:

  • Аминьевское шоссе;
  • Проспект Вернадского;
  • Мичуринский проспект.

Вышеуказанные станции запустятся в 2021 году. Данную информацию, помимо главы строительного департамента столицы, подтвердил заместитель по вопросам строительства Москвы Андрей Бочкарев. Высокопоставленный чиновник заявил, что БКС позволит сделать перевозку людей более эффективней.

Дополнительные станции метро должны существенно разгрузить пассажиропоток. Об этом ранее говорил мэр столицы Сергей Собянин.

Строительство Большой кольцевой линии откроет перед отдаленными регионами Москвы дополнительные поперечные связи метрополитена. Теперь людям не придется тратить огромное время на пересадки. За 1-2 поездки они смогут добраться до нужного места «без приключений».

Новые станции метро в Москве (35 фото) | Екабу.ру

Вчера в Московском метрополитене открылись шесть новых станций.

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Четыре из них принадлежат Некрасовской линии, а две временно «одолжили» 🙂 с Большой кольцевой. И того у нас две классические станции с островными платформами и четыре новых — с боковыми. Одна из четверых — огромная будущая кроссплатформенная пересадка. И пересадка между МЦК, ЖД, ТПУ и так далее. Космопорта не хватает только.

Станции с боковыми платформами запроектированы коллегами из Санкт-Петербурга — Ленметрогипротрансом. Честно скажу, я считаю, что получилось серовато. Да и боковые платформы сами по себе не предназначены для красивого оформления, хотя везде есть свои изюминки и интересные решения. Но, давайте посмотрим.

1. Начнем со станции «Лефортово». Наземный вестибюль прекрасно вписался рядом с кинотеатром Спутник.

2. Отражение лефортовского дворца в пруде. Очень красиво!

3. Герб просто шикарен. Место притяжение фотографов.

4. Традиционно на двух пусковых станциях висят мои фотографии строительства.

5. Оригинальное решение со светом, но темного фона на мой взгляд могло быть чутка поменьше.

6. Полоски светильники — мне очень понравились.

7. Хотя можно сказать, что оформление получилось немного перпендикулярным и оно не гармонирует с росписью в вестибюле.

8. Станция «Авиамоторная» просто шикарная. А уж коржик завоевал приз зрительских симпатий. Он просто чудесен.

9. Стремительные путевые стены, световые полосы.

10. Приятно, что мои фотографии переснимают и смотрят.

11. Станция, Москва и девушка. Когда все прекрасно 🙂

14. Памятник МЦК, БКЛ. В центре, видимо, глобус Москвы с схемой метро 🙂 Весьма необычно.

15. «Лего» я так не увидел, но по цветам отлично. Хотя серого можно было меньше.

16. Больше красок!

17. Очень позитивно, но работы над шрифтами нет. Когда приглашают студию Лебедева — получается красиво. А вот когда нет — ну вот так, как на фото.

18. В «Центральном зале» потолок хочется сделать немного повыше. В целом здорово.

19. Обратите внимание, что на надписи «Нижегородская» уже другой шрифт.

20. Очень надеюсь, что это временное решение. Напоминает декорацию космического корабля из третьесортного фантастического фильма.

21. Зато какой вид и ракурс на поезд в тоннеле!

22. Радует, что людей мало.

23. Станция «Стахановская». Светильники — огонь.

24. Зато у поезда Москва большой плюс — он шикарно смотрится на всех новых станциях.

Цветные вставки мне понравились.

С цветом и контрастом в целом отлично получилось.

А вот с путевой стеной надо что-то делать. На неё же смотрит пассажир, пока ждет поезд! Два провода сверху — пожарная сигнализация?

С поездом, который закрыл путевую стену, просто невероятно красиво.

А вот вестибюль просто сер и скучен. И да, очень не хватает фотографий строительства. Все же хорошую традицию мы заложили при пуске Митинского участка.

Ну вообще 🙂

А вот игра букв через проемы путевой стены тоже хороша.

Станция «Юго-Восточная». Легкий налет восточности 🙂 Хотя в целом позитивно.

Купола сверху отлично. Но боковые платформы непривычно и не так симпатично.

Оформление лестницы. Отличный ракурс для съемки.

Как вам скамейка? 🙂

Поздравляю с открытие новых станций метро!

История Московского метрополитена

Одно из многих чудес российской столицы, Московский метрополитен (метро) является третьей по величине в мире системой метро сразу после Пекина и Шанхая с более чем 190 станциями и 12 линиями. По данным на 2012 год, он был объявлен второй по загруженности системой скоростного транспорта со средним показателем 9 миллионов пассажиров в день в будние дни и около 6 миллионов в выходные.

История Московского метрополитена

Первоначальный план был представлен инженерами Петром Балинским и Евгением Кнорре в 1902 году, хотя строительство началось только в 1931 году.Московский метрополитен был первой европейской системой метрополитена, внедрившей в 1998 году пластиковые смарт-карты, которые были запрограммированы на неограниченное количество поездок на 30, 90 или 365 дней в зависимости от требований пользователя. Чтобы продвигать предстоящие Олимпийские игры 2014 года, в 2013 году на всех станциях метро установило несколько торговых автоматов, которые дают пассажирам один бесплатный билет на каждые 30 успешных приседаний.

Первоначально Коммунистическая партия Советского Союза утвердила в 1933 году 10 линий общей протяженностью 80 км.Сегодня метро имеет протяженность более 320 км. До 1955 года Московский метрополитен назывался Метрополитен им. Л.М.Кагановича имени Лазаря Кагановича, разработавшего генеральные планы первых линий. Вся система была построена на основе сталинской архитектуры. Строительство метро началось как простой инструмент общественного удобства, но на втором этапе строительства стало очевидно, что метро стало жизненно важным политическим символом, а будущие станции отражали победу сталинизма, а одна из станций, Октябрьская, была даже построенный в стиле классицистического храма с знаменами, подсвечниками и военной символикой.

Первой, открывшейся в 1935 году, стала Сокольническая линия от Сокольников до Охотного ряда. Всего было 13 станций, а протяженность всего 11 км. Маяковская Замоскворецкой линии — первая в истории построенная колонная станция глубокого заложения. В настоящее время это одна из самых известных станций метро в мире, построенная в типичном сталинском стиле. Именно во время Второй мировой войны социалистические образы и влияния на архитектуру были заменены сильными военными мотивами, а платформы редко использовались для выступлений Сталина. Фактически, станции, построенные во время холодной войны, на самом деле планировалось использовать как убежища на случай ядерной войны. Последней добавленной веткой была Бутовская в 2003 году. После этого было сделано несколько расширений, и у метро также есть обширный план расширения, который продлится до 2020 года и должен увеличить его длину как минимум еще на 150 км.

Московский метрополитен — грандиозное и экстравагантное архитектурное чудо, которое, по слухам, было одним из самых дорогих проектов в советской истории.Вся структура облицована мраморными стенами и имеет высокие потолки, усеянные эффектными люстрами, за что и получило прозвище «Искусственное подземное солнце». Потребности проекта в сырье были поддержаны первым пятилетним планом, принятым Сталиным, который помог произвести промышленную революцию в типичном аграрном обществе Советского Союза. Сталин даже арестовал всех британских инженеров, которые работали в метро по обвинениям в шпионаже, поскольку они приобрели много знаний о российском подполье, и это в значительной степени положило конец деловым отношениям между двумя странами.

В Московском метрополитене за десятилетия после его завершения произошло несколько аварий, в том числе четыре взрыва, потеря электричества в городе, вспышка пожара, поломка лифта и одно столкновение поезда с грудой строительных материалов. Московский метрополитен помог москвичам не только тем, что был легким и быстрым средством передвижения, но и стал символом процветания и урбанизации общества.

Московский метрополитен

Самая глубокая станция московского метрополитена — «Парк Победы», 84 метра, высота 28-этажного дома.Это одна из самых глубоких станций в мире. На этой же станции метро находится самый длинный эскалатор (126 м). Стоя внизу, не видно вершины.

Строительство Московского метрополитена началось в 1930-е годы. В то время проводились геологические изыскания, и выяснилось, что характер грунта особенно затрудняет прокладку туннелей в Москве. Было обнаружено много подземных рек. Было безопаснее копать туннели глубоко под землей. Глубина туннелей обычно колеблется от 35 до 55 метров.

Московское метро строилось не только как общественный транспорт. В 1930-е годы страна уже готовилась к возможной войне. Во время блокады Москвы в 1941 году станции метро использовались как бомбоубежища. Кабинет Совета Министров переместился на трибуну Маяковской, где Сталин несколько раз выступал с публичными речами. На другой станции Чистые пруды размещался штаб ПВО. Многие станции, построенные во время холодной войны, очень глубокие и планировались как убежища на случай ядерной атаки.

Во время экскурсий по Москве советуем не только увидеть красивые залы Московского метрополитена, но и сфотографировать самый длинный эскалатор.

Москва Население
Сегодня Москва — самый большой город Европы. Население Москвы составляет 10,5 миллионов человек.

Подробнее

Возраст Москвы
Москва была основана в 1147 году. Это один из старейших городов России.

Подробнее

Что значит Москва?
Что значит Москва? Это название намного старше самого города.

Подробнее

Московские парки
Москва — очень зеленый город. Более 40 процентов его территории составляют парки, сады и леса.

Подробнее

Московское метро
Московское метро — наиболее часто используемый общественный транспорт Москвы как для москвичей, так и для туристов.

Подробнее

Анонсы метро
Во время навигации по Московскому метрополитену вы всегда можете определить направление поезда по полу диктора.

Подробнее

Лето 2010 побило все температурные рекорды
Лето 2010 года запомнится москвичам и гостям Москвы аномально высокими температурами.

Подробнее

Москва фонтан с питьевой водой
В Москве более 700 фонтанов, но есть только один с питьевой водой.

Подробнее

Московские зимы
Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Москве, составляла −42 ° C. Произошло это в январе 1940 года.

Подробнее

Самое старое здание Москвы
Какое самое старое здание на территории Москвы?

Подробнее

Освещение в Москве
Вы знаете, когда засветились улицы Москвы?

Подробнее

Какими необычными памятниками может похвастаться Москва?
Слышали ли вы о таких памятниках, как «Дорогу утятам», ворона и лисица с плавленым сыром «Дружба» или Дети — жертвы пороков взрослых?

Подробнее

Московские церкви
Сколько храмов в Москве?

Подробнее

Необычные московские поезда
Московское метро славится не только изысканным дизайном и интерьером, но и уникальными поездами.

Подробнее

Москва Макдональдс
Согласитесь ли вы простоять в очереди 6 часов, чтобы добраться до Макдональдса? Так поступали многие москвичи в 1990 году.

Подробнее

Русское Рождество
Почему россияне празднуют Рождество 7 января?

Подробнее

Московские эпитеты
Москва приобрела несколько эпитетов за свою историю 9 века.

Подробнее

Памятник Святым Кириллу и Мефодию
На каком памятнике в Москве 5 орфографических ошибок в надписи?

Подробнее

Органные вечера в Кусково
«Органные вечера в Кусково» — серия концертов, которые проходят по выходным в одном из красивейших старинных усадеб Москвы

подробнее

Курение в России
Вы знаете, когда курение было официально запрещено в России?

Подробнее

Преемственность лидеров
Кто будет следующим президентом России?

Подробнее

Самый большой колокол в мире
Где самый большой колокол в мире?

Подробнее

Непослушный звонок
В Московском Кремле проживает очень старый политический заключенный в возрасте 300 лет. Кто бы это мог быть?

Подробнее

Самые высокие здания Европы
Где самые высокие здания Европы?

Подробнее

Самый старый дом Москвы
Сколько лет самому старому дому Москвы?

Подробнее

7 любопытных фактов и легенд о 7 сестрах.
Какие факты и легенды вы слышали о сестрах Сталиных?

Подробнее

Что означает количество куполов на церкви?
Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему одни церкви имеют 3 купола, а другие — пять и даже больше?

Подробнее

Русский православный крест
Что символизирует русский православный крест?

Подробнее

Форма и цвет русских куполов.
Форма и цвет русских куполов. Что они означают?

Подробнее

Дед Мороз и Дед Мороз
В чем разница между Дедом Морозом и Дедом Морозом?

Подробнее

Осторожно, дом движется!
Вы когда-нибудь видели переезд дома? Вы можете представить себе многоэтажный дом, где жильцов переселяют на десятки метров?

Подробнее

Москва перевернутый дом
А вы бывали в доме, где все перевернуто?

подробнее

Сравнительная стоимость строительства метро, ​​пересмотренная

Вот список проектов метро за последние 15-20 лет как в развитых, так и в развивающихся странах. Это дополнение к моим первоначальным спискам для развитых и развивающихся стран, но включает проекты, упомянутые в прошлых сообщениях в блогах, которых нет в этих двух списках. Это все еще не исчерпывающий список из-за некоторых городов, по которым я не смог найти никакой информации (Москва), городов, по которым информация из разных источников противоречит сама себе (Бухарест), а также городов, для которых я не смог найти цифры, кроме Википедия (Осака). Мое правило состоит в том, что Википедия является приемлемым источником информации о сроках строительства и длине маршрута, но не о стоимости.

Хотя список предназначен для городских метрополитенов, в него также включены проекты городских железных дорог, которые преимущественно надземные. Насколько это возможно, я пытался использовать доллары ППС с поправкой на инфляцию, чтобы получить доллары 2010 года (2010 года, а не 2013 года, потому что, когда я начал сравнивать затраты, это то, что я использовал). Для основных развитых стран, поскольку темпы инфляции схожи, я использую американские темпы инфляции, используя ИПЦ (а не дефлятор ВВП: два показателя некоторое время расходятся, а ИПЦ указывает на более высокую инфляцию). Что касается других, я попытался сосредоточиться на более недавних проектах, включая даже те, которые находятся в стадии строительства, но я использую фактические уровни инфляции.

Имейте в виду, что данные точны настолько, насколько точны мои источники для них и мои преобразования PPP. Ожидаются ошибки в 10-20% в каждом направлении: источники расходятся во мнениях относительно коэффициентов конверсии, иногда не указываются годы строительства, поэтому списание до середины ненадежно и т. Д. Иногда возникают даже более крупные ошибки, например, если старые цифры затрат не обновляются после перерасхода средств.

Явно использую сегодня ставки: 1,25 канадского доллара = 1 сингапурский доллар = 1 доллар США = 3,8 юаня = 100 иен = 800 вон; 1 фунт стерлингов = 1,50 доллара США; 1 евро = 1,25 доллара США; 1 швейцарский франк = 1,65 доллара США.

Singapore Thomson MRT Line: еще не строится, открытие ожидается в 2019–2021 годах, 18 млрд сингапурских долларов на 30 км. Это 600 миллионов долларов / км, все под землей. Включено только в качестве нижней границы затрат; расходы могут превышать бюджет, но редко оказываются ниже его.

Hong Kong Sha Tin to Central Link: 1-километровый участок под землей (не под водой) стоит 270 миллионов фунтов стерлингов, строится, открытие ожидается в 2018 году.После преобразования в ППС с использованием гонконгского коэффициента конверсии это составляет 586 миллионов долларов / км.

Singapore Downtown MRT Line: строится примерно с 2008 г., завершится в 2017 г .; 20,7 миллиарда сингапурских долларов за 42 км: 493 миллиона долларов / км. Эта линия полностью под землей. Это уже составляет 70% перерасхода средств, объявленного после того, как я ранее сообщил о первоначальном бюджете в 12 миллиардов сингапурских долларов.

Будапештская линия метро 4: строится с 2006 года, завершение ожидается в 2014 году, 400 миллиардов форинтов за 7.4 км. Это 358 миллионов долларов за км. Линия полностью подземная.

Фукуока, продолжение линии Нанакума до Хакаты: строительство ожидается в 2014 году, а открытие линии ожидается в 2020 году, 45 миллиардов йен за 1,4 км: 321 миллион долларов / км. Я не знаю наверняка, что пристройка находится полностью под землей, но это вполне вероятно, поскольку существующая линия проходит под землей, а пристройка следует за оживленными улицами КБР.

Каирская линия метро 3, фаза 1: открыта в 2012 году, строительство началось с 2006 года, 4,2 миллиарда фунтов стерлингов за 4.3 км. Это 310 миллионов долларов / км. Фаза полностью под землей.

Kawasaki Subway: строится, открытие ожидается в 2018 году, 433,6 миллиарда иен за 16,7 км: 260 миллионов долларов / км. Линия полностью подземная. Обновление: человека в комментариях объясняют, что линия была фактически отменена; ссылка в этом абзаце — это просто план.

Stockholm City Line: открытие в 2017 г., 16,8 млрд. Крон (цены 2007 г.) за 6 км туннеля и 1,4 км моста: 259 млн долл. / Км.

Сан-Паулу, линия метро 6: строительство должно начаться в 2014 году; 7,8 миллиарда реалов за 15,9 км: 250 миллионов долларов / км. Линия на 84% находится под землей.

Сан-Паулу, линия метро 4: строительство началось в 2004 году, первая очередь открыта в 2010 году, завершение ожидается в 2014 году; 5,6 миллиарда реалов за 12,8 км: 223 миллиона долларов / км. Линия полностью подземная.

Днепропетровский метрополитен: строительство ведется примерно с 2008 г., открытие ожидается в 2015 г., 367 миллионов евро за 4 км. После преобразования ГЧП это 214 млн долларов / км.Похоже, он полностью под землей.

Городской туннель Мальме: построен в 2005–2010 годах, 9 миллиардов крон на 4,65 км: 212 миллионов долларов / км. Это полностью андеграундный проект.

Бангалор, Этап 2: открытие к 2017 году, 264 млрд рупий на 72,1 км. Это 164 миллиона долларов / км. Я не знаю, какая часть проекта находится под землей; он не кажется большим, так как все продолжения линий фазы 1 являются исходящими, и только линия 4, кажется, имеет значительное туннелирование, около 14 км, если судить по чистой Википедии.

Сан-Хуан Трен Урбано: построено в 1996–2004 годах, 2,28 миллиарда долларов (данные на 2001 год, см. PDF-стр. 145), длина 17,2 км: 163 миллиона долларов / км. Линия проложена под землей всего на 7,5% по данным прямого осмотра в Google Earth.

Lucern Zentralbahn: построено в 2008-13 гг., 250 миллионов швейцарских франков за 1,32 км туннеля: 151 миллион долларов / км.

Ханчжоу: я не могу найти фактических номеров , но как в 2005, так и в этом году (китайские) официальные лица оценили стоимость будущего строительства как 550 миллионов иен / км: 145 миллионов долларов / км.

Софийская линия метро 2: построено в 2008–2012 гг., 952 миллиона евро за 17 км. После преобразования ГЧП это 148 млн долларов / км. Линия выглядит почти полностью под землей: цифры здесь не суммируются полностью, а указывают на 1,3-2,9 км над землей (7,6-13% от общей длины линии) в одном сегменте, в то время как линейная карта Википедии показывает только этот сегмент с указанными выше наземные сегменты.

Салоники: я не могу найти фактических номеров , но в 2005 году бюджет на первую фазу строительства, которая должна быть открыта в 2016 году, составлял 798 миллионов евро на 9 номеров. 6 км: 104 миллиона долларов / км. Второй этап получил заявки в прошлом году и, как ожидается, откроется в 2017 году с ориентировочной стоимостью 518 миллионов евро за 4,78 км: 135 миллионов долларов / км. Обе фазы полностью находятся под землей.

Vancouver Evergreen Line: строится с 2012 года, завершение ожидается в 2016 году; 1,4 миллиарда канадских долларов на 11 км: 103 миллиона долларов / км. Только 2 км системы, или 18%, проходят под землей, но Ванкувер, похоже, имеет необычно низкую надбавку к стоимости подземного строительства.

Дубайский метрополитен (линии 1 и 2): построено в 2005-11 годах, 38 млрд дирхамов (6 долларов.9 миллиардов долларов США по PPP2010) на 75 км: 92 миллиона долларов США / км. Только 13 км системы, 17%, находится под землей.

Мехико, линия метро 12: построено в 2007–2012 годах, стоимость 1,8 миллиарда долларов за 26,4 км. После преобразования ГЧП это 90 млн долл. / Км. Судя по наложенной карте Google Планета Земля, эта линия на 49% находится под землей.

Линия Сеул Син-Бундан: построена в 2005-11 годах, 1,169 млрд вон, протяженность около 18 км (источники расходятся во мнениях относительно того, 17,3 или 18,5): 87 млн ​​долларов / км. Судя по видео на YouTube, линия на 100% находится под землей.

Метро Бангалора, Фаза 1: построено в 2006-11 годах, 8 158 крор рупий на 42,3 км: 93 миллиона долларов / км. Под землей находится всего 8,82 км, или 21% проекта. См. Выше стоимость строительства в Индии в условиях более тяжелого туннеля.

Helsinki Westmetro: строится с 2009 года, завершение ожидается в 2015 году, 714 миллионов евро на 13,5 километров: 66 миллионов долларов / км. Линия полностью подземная.

Сеульская линия метро 9: открыта в 2009 году, 900 миллиардов вон за 27 км: 43 миллиона долларов / км. Линия почти полностью проходит под землей при непосредственном осмотре на Google Maps.

Барселона Тоннель Сантс-Ла-Сагрера: построено в 2008-11 годах, 179,3 млн евро, 5,8 км: 39 млн долларов / км. Это междугородний проект, но полностью под землей.

Добавить комментарий