Строительство ворот: Как построить ворота — статья от пользователя ОБИ Клуба

Содержание

Как построить ворота — статья от пользователя ОБИ Клуба

При обустройстве забора на городском или дачном участке многие начинающие домашние мастера сталкиваются с довольно сложной для них проблемой: как построить ворота своими руками? Ведь от того, каким получится в результате сооружение, напрямую будут зависеть не только его долговечность и удобство эксплуатации, но и эстетика всей приусадебной территории. Новичкам-энтузиастам, планирующим самостоятельно возвести красивый и функциональный забор с воротами, построить надежную и эстетичную конструкцию помогут полезные советы и рекомендации от профессионалов нашего ОБИ Клуба.

Сооружаем ворота своими руками

В зависимости от особенностей модификаций, ворота бывают распашными, подъемно-поворотными и раздвижными (откатными). Потому как построить раздвижные ворота или подъемные сооружения, не обладая профессиональными знаниями и опытом, весьма непросто и, к тому же, достаточно затратно, рассмотрим наиболее востребованный домашними умельцами вариант — распашную двустворчатую конструкцию из дерева.

Строительство распашных деревянных ворот: подготовительный этап

Чтобы построить ворота своими руками, необходимо, прежде всего, разработать чертеж будущего сооружения. Это позволит вам точно определиться с визуальным обликом конструкции и рационально рассчитать необходимые материалы. В целом, для строительства ворот из дерева вам потребуются:

  • два столба для опор;
  • деревянные брусья;
  • обрезная доска 25х100 мм;
  • распорки для столбов;
  • вода, щебень, песок и цемент;
  • емкость для бетонного раствора;
  • лак или краска для дерева;
  • эпоксидный клей;
  • битумная мастика и антисептик для древесины;
  • металлические петли, саморезы и нагели;
  • лопата, молоток и ножовка;
  • шуруповерт, дрель и сверла;
  • рулетка, отвес и строительный уровень;
  • малярные кисти и наждачная бумага

При строительстве деревянных ворот своими руками важно правильно подойти к выбору основного материала. Оптимальная древесина для такого рода конструкций — сосна, обладающая незначительным весом и отличающаяся высокой устойчивостью к климатическим факторам внешней среды.

Первый этап: установка опор

Строительство ворот своими руками начинается с тщательного обустройства опор для сооружения:

  1. Очистите рабочий участок от мусора и выкопайте в грунте ямы для опор, глубиной примерно 1 м и диаметром на 10-20 см больше, чем диаметр самих столбов.
  2. Утрамбуйте дно углубления и выложите на него ровный 15-см слой щебня.
  3. Обработайте нижнюю часть столбов битумной мастикой и установите будущие опоры в ямы, корректируя вертикальность их расположения при помощи отвеса.
  4. Надежно зафиксируйте столбы распорками.
  5. Залейте углубления бетонным раствором из цемента, песка и щебня, приготовленным в пропорции 1:2:3.

Второй этап: изготовление створок

Опоры для будущих ворот успешно забетонированы, и пока раствор сохнет, можно заняться подготовкой распашных конструкций. Внимание: всю используемую в строительстве древесину следует предварительно обработать рубанком и пропитать антисептическим средством против гниения, грибка и плесени!

  1. Распилите брус на части соответствующих размеров. На одну створку потребуется четыре пары брусков — для низа, верха, боковушек и перемычек.
  2. Соберите каркасы створок, применяя в качестве крепежа деревянные нагели, смазанные эпоксидным клеем. Для усиления крепления используйте саморезы.
  3. Установите в центральной части каркасов перемычки и зафиксируйте по углам конструкций укосины из бруска длиной примерно 40 см.
  4. Ровно обшейте каркас досками одинаковой длины, надежно фиксируя их саморезами.

Когда бетонный раствор под опорами полностью затвердеет, можно будет приступать к подвешиванию створок на петли. Осуществляя это мероприятие, соблюдайте рекомендуемое расстояние между нижней линией ворот и уровнем грунта; оно составляет минимум 5 см.

Возведение деревянных ворот своими руками завершено; вам остается лишь покрасить конструкцию, установить на нее дополнительную фурнитуру — и пригласить домочадцев на торжественное открытие успешно реализованного вами проекта. Удачного вам строительства — и новых полезных начинаний в увлекательной сфере домашнего обустройства!

Ворота своими руками — статья от пользователя ОБИ Клуба

Каждый дачник мечтает сделать свой участок уютным и привлекательным. Чтобы облагородить территорию или построить какой-либо объект, не всегда нужно обращаться к профессионалам. Все работы на даче можно осуществить своими руками. Если бросить взгляд на участок, первыми на глаза обычно попадаются дачные ворота. Поэтому для создания красивой дачи важно облагородить ее аккуратными воротами. В статье мы рассмотрим, как самостоятельно построить ворота на даче. Узнаем перечень необходимых материалов для возведения ворот и приспособления, которые потребуются в процессе строительства. Кроме этого мной будет описана пошаговая инструкция по установке объекта и основные ошибки во время выполнения данных работ.

Инструменты и материалы для строительства ворот

Во время строительства ворот применяют следующие приспособления:

  1. Саморезы и шуруповерт. Эти приспособления выполняют фиксацию металлических элементов конструкции.
  2. Дрель. Для просверливания отверстий под шурупы вам понадобится дрель.
  3. Сварочный аппарат. Металлические петли и балки необходимо соединять между собой посредством сварки.
  4. Рулетка и уровень. Чтобы ворота были симметричными и с ровными балками, нужно перед монтажом измерять составляющие ворот, чтобы все части были на одном уровне и одной длины.
  5. Кувалда. Чтобы металлические опоры вбить в землю, понадобится кувалда.
  6. Кисточка малярная. После установки каркаса ворот, его окрашивают при помощи краски и кисточки.
  7. Лопата, бетономешалка или ведра. Если вы производите установку ворот на мягкой почве, вам нужно выкопать ямы для опор, после чего залить их бетоном. При этом важно соблюдать уровень и намеченную длину конструкции. Для этого используйте уровень и рулетку.
  8. Болгарка. Для обрезки металлических частей понадобится болгарка.

Материалы для строительства ворот зависят от вида ворот. Основная составляющая конструкции – металл. Несмотря на это, рассмотрим каждую деталь ворот.

  1. Кирпичи. Чтобы закрепить петли, нужны жесткие столбы-опоры или кирпичный столб, кирпичи при этом соединены посредством цемента.
  2. Металлические столбы. Если нет возможности создать кирпичные опоры, можно применить столбы из металла, которые вкапываются и цементируются в землю.
  3. Профнастил. Применяется как материал для облицовки конструкции ворот. Пользуется большой популярностью, так как он долговечен, а также достаточно недорогой. Материал обладает прочностью, простотой монтажа, широким выбором расцветок, кроме этого он устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды.
  4. Дерево. Некоторые используют в качестве облицовочных материалов дерево. Этот материал эстетичен, прост в обработке, но не долговечен и подвержен влиянию окружающей среды.
  5. Цемент. Смесь используется при заливке фундамента ворот.
  6. Металлические балки и петли. Балки составляют конструкцию каркаса ворот. Балки из нержавеющей стали вы сможете найти в продаже в качестве заготовок разной длины. Для получения необходимого размера ворот балки распиливают или, наоборот, сваривают между собой. Петли крепятся к балкам за счет шурупов.

Чтобы определиться с необходимыми материалами, важно понять, какой тип ворот вы хотите установить на своем участке. Рассмотрим виды ворот.

  1. Распашные ворота. Данный тип ворот открывается за счет створок, которые вращаются наружу или внутрь. Строительство таких ворот не требует больших вложений и усилий. Плюс этих ворот в том, что их можно открывать в обе стороны.
  2. Откатные ворота. Этот вид имеет преимущества по сравнению с распашным типом. Створки конструкции не открываются наружу, а отъезжают в сторону. Строительство такого объекта требует большого труда и финансов. Конструкция может открываться вручную или же автоматически за счет приводного механизма. Преимущество откатных ворот в экономии пространства участка.

Пошаговая инструкция по строительству ворот

Распашные ворота

Подробно рассмотрим инструкцию установки ворот. Первыми разберем ворота распашного типа.

  1. Первым этапом подготавливаем металлические опоры и рамы. Они приобретаются готовыми или изготавливаются самостоятельно. Для создания опоры используются металлические столбы. Толщина металла напрямую связана с долговечностью конструкции. Створки для ворот изготавливают из профильного металла.
  2. Следующий этап – это установка и бетонирование металлических столбов. Важно очень основательно установить опоры, так как при открытии и закрытии ворот на столбы приходится большая нагрузка. Выкопав ямы и установив опоры, на них крепят навесы. Всего необходимо 4 петли. Установив петли, к ним приваривают металлические пластины. После этого производят монтаж припорных стоек для створок ворот. Для этого используют квадратный профиль и отрезают нужную длину. Длина профиля должна быть короче, чем сами створки (разница в 20-30 см). Затем к стойкам нужно закрепить пластины петель. В итоге должна получиться ровная конструкция, связанная между собой сваркой.
  3. После того, как были сделаны петли и стойки, начинают завершающий этап установки ворот. Сначала по центру устанавливают две центральные стойки, оставляя зазор между ними 1-1,15 см. Затем центральные стойки соединяют между собой сваркой, а металлические пластины приваривают к столбам опоры. Закрепив металлические пластины на воротах, центральные рамы разрезают по центру при помощи болгарки. На этом строительство распашных ворот окончено.

Откатные ворота

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по строительству откатных ворот.

  1. Первый этап строительства – это подготовка опорных столбов. Чем толще металл, тем прочней и жестче будет конструкция. Труба должна находиться под землей наполовину своей длины. Столбы обязательно бетонируют.
  2. Создание закладной детали. Этот этап важен для осуществления плавного движения ворот и работы электропривода. Для закладной детали подойдет шеллер шириной 16-20 см. Его длина соответствует половине ширины проема ворот. Шеллер закрепляют в бетоне, приваривая его к арматуре.
  3. Создание фундамента для ворот. После установки опор и шеллера, приступают к созданию фундамента. При заливке каждой порции цемента, обязательно трамбуйте его, тем самым не допуская образование пор. Для получения прочной конструкции с длительным сроком эксплуатации, остановите работы на 4-5 дней, дождавшись полного высыхания бетона.
  4. Строительство каркаса ворот. Для каркаса ворот используются трубы прямоугольной формы. Все элементы должны быть очищены от ржавчины и покрыты грунтовкой. Монтаж каркаса начинается с рельса откатных ворот. Рельсу устанавливают в горизонтальном положении и приваривают к металлическим опорам. Затем приваривают верхние диагональные перекладины через всю длину ворот. К ним крепят дополнительные трубы для крепления профнастила. Трубы должны находиться по центру несущего каркаса. После этого можно приступать к покраске всех металлических деталей.
  5. Профнастил закрепляют на трубах посредством саморезов по металлу. После этого приступают к завершению монтажа откатного механизма. Для этого нужно установить фурнитуру. Направляющий рельс – ровный профиль, без изъянов и неровностей. По нему будет двигаться ролик.Роликовые каретки — покрываются антикоррозийным веществом, крепятся на металлической трубе ворот. Резиновые заглушки крепятся в конечном пути откатных ворот для уменьшения громкости конструкции. 

Ошибки в строительстве ворот

Рассмотрим основные ошибки при строительстве дачных ворот своими руками.

  1. Первая частая ошибка – это неправильный выбор сезона для установки ворот.Нельзя устанавливать опоры ворот в мерзлую землю, так как всю конструкцию может извести после потепления.
  2. Неправильный выбор материала приводит к разочарованию. Когда люди пытаются дешевле установить ворота, они для этого строят ворота из дерева. Благодаря тому очень быстро ворота теряют свой красивый вид и прочность конструкции.
  3. Неправильная или необдуманная разметка. Разметка влияет на результат работы на всем протяжении строительства. Важно ответственно относиться к этому этапу, иначе будет сложно добиться хорошего результата.

Красивые дачные ворота оставляют хорошее впечатление об их хозяине, а также являются неплохим средством охраны своего участка. В данной статье мы узнали, как построить дачные ворота своими руками. Нами были подробно рассмотрены инструменты и материалы для строительства ворот, пошаговая инструкция строительства, а также ошибки при проведении работ.

03.10.2019

Подписаться на рассылку

Строительство заборов, ворот и ограждений

Ворота и ограждения – это сооружения, выполняющие одновременно декоративную и защитную функцию, а также обозначающие границы участка.

Классификация и цены на ворота и заборы

Заборы бывают сплошные и декоративные. Они могут быть изготовлены из разных материалов:

  • Дерево. Сюда относятся как изделия из штакетника или бруса, так и плетеные заборы из лозы, бамбука и прочих природных материалов. Популярен также забор-частокол и из деревянных досок.
  • Металл. Более современный вид, заборы могут быть выполнены из металлических элементов, сварных блоков, профнастила, рабицы (чаще используются на меже). Особняком стоят кованые заборы – они выглядят очень эффектно.
  • Бетон. Бывают секционные (или наборные заборы) и монолитные, выполненные из массивных плит. Есть заборы с фундаментом или самостоящие. Популярны так называемые двусторонние заборы, которые с обеих сторон выглядят одинаково.
  • Кирпичные. Хорош тем, что из кирпича разного цвета можно создавать различные узоры и комбинации. Прочное и красивое ограждение.

Анализ цен на заборы и ограждения

Строительство заборов стоит по-разному, на формирование цены влияют такие факторы как сложность проекта, используемые материалы, масштаб работы, репутация компании-изготовителя. Дешевле всего заборы из рабицы и металлических элементов, их цена начинается от 25 ₽ за пм. Конструкции с фундаментом и опорными столбами стоят дороже, их средняя рыночная цена 1000 ₽ за пм. За сложные объекты (ковка, ручная кладка кирпича) придется заплатить до 11500 ₽ за пм. 

Производители и поставщики заборов

Продажа материалов для забора зависит от вида конструкции: стоимость листовых материалов исчисляется в квадратных метрах, кирпича и блоков – в кубометрах. Секционные и кованные изделия рассчитываются индивидуально.

Полезная информация о строительстве заборов

При выборе вида забора нужно учитывать нагрузки (если ландшафт открытый и возможны сильные порывы ветра, конструкция должна быть прочной, тип грунта, стилистику оформления участка. Стоит также ориентироваться на нормы и правила СНиП 30-02-97. 

Форум: обсуждение конструкций заборов и ограждений

Строительство, монтаж и производство забора и ворот из профнастила под ключ в Тюмени.

 

Заборы в Тюмени

Производство и продажа заборов в Тюмени любой сложности и стоимости. На нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами и фото на различные заборы. Также все изделия, производимые нашей компанией, рассчитываются с доставкой и монтажом (система «все включено»).

 

Забор под ключ

Забор под ключ в Тюмени — после замеров и согласования эскизов вы заключаете договор и вносите предоплату стоимости в одном месте, и наши специалисты в кратчайшие сроки изготавливают и устанавливают изделие (забор, ворота, калитки, перила) в любой точке города Тюмени и Тюменской области.

На протяжении долгого времени человечество использовало для строительства заборов материалы, которые находились у него под рукой, основой же в прошлые времена были камень и дерево. На сегодняшний день самым распространенным материалом для изготовления забора является металл.

 

Купить забор

Наша компания первая в Тюмени, специализирующаяся на производстве и строительстве заборов из различных материалов. Основные виды материалов, используемые при производстве заборов нашей компанией – это металл, дерево и камень.

  • Еврозаборы – это металлические и сварные заборы, выполненные по эскизам лучших производителей Европы с применением кованых элементов. Европейские заборы в Тюмени очень отличаются от стандартных классических систем ограждений, производимых отечественными фирмами.
  • Кованые заборы — это самые распространенные заборы, монтируемые около и вокруг зданий государственного и частного сектора, как самые респектабельные изделия. Все кованые заборы, производимые нашей компанией, наполнены коваными элементами, изготовленными методом ручной ковки.
  • Сварные заборы используются как системы охраны у зданий и сооружений административного значения города Тюмени (школы, больницы, детские садики, школы искусств, спортзалы и т.д.) Сварные заборы — это недорогие системы ограждений, очень просты в производстве и в эксплуатации, также максимально гармонируют с местными видами.
  • Заборы из профнастила – это самые распространенные заборы в Тюмени среди дачников и владельцев, загородных и частных домов. Также заборы их профнастила применяют в г. Тюмени при ограждении производственных территорий.
  • Заборы из сетки рабицы – такие заборы в основном применяются как временные охранные сооружения. На как говорится в России «Все, что временно, то постоянно». Заборы из сетки рабицы могут служить очень долго и охранять вашу собственность.
  • Каменные заборы или бетонные пока еще не получили должного распространения, но все равно интерес к ним уже возрастает. Каменные заборы – это ограждения, выполненные не только из природного камня, но и бетонные секционные, кирпичные и заборы с применением природного камня (последний может служить без должного обслуживание около 10 лет).
  • Пластиковые заборы тоже набирают свои обороты по применению, данный тип заборов в Тюмени большей частью применяется как декоративный. Пластиковые заборы очень легки и просты в монтаже.
  • Заборы из металлического штакетника в Тюмени — это «ноу-хау» недавно пришло на рынок нашего города. В основном данные заборы занимаю свою нишу между деревянными заборами и заборами из профнастила в г.Тюмени
  • Деревянные заборы — это самые классические системы ограждения любых строений, последнее время деревянные заборы клиенты заказывают с нанесением эффекта старины. В Тюмени деревянные заборы всегда пользуются спросом среди всех других заборов.
  • Заборы Фенсис(Fensys) — секционные заборы из проволоки 3,4,5,мм.

 

Забор недорого

Установка всех заборов в Тюмени производится, как на железные, так и на каменные столбы. Монтаж заборов, также входит в сферу наших услуг. Деревянные заборы устанавливаются как на деревянные, так и на металлические и каменные столбы. Пластиковые заборы в основном монтируются на специально изготовленные пластмассовые столбы. Заборы промышленного исполнения фирмы Фенсис также присутствуют в нашем прайс-листе.

Производство и монтаж ворот в Тюмени под ключ

Ворота всегда были неотъемлемой частью экстерьера земельного участка, на котором расположен ваш дом. Изначально, ворота носили элемент пропускного характера, огораживая вашу частную собственность от непрошеных гостей, но в последнее время к этому добавилась и декоративная составляющая. В последнее время к этой составляющей предъявляется все больше требований.

В настоящий момент производство ворот в Тюмени — это высокотехнологичный процесс, включающий значительное внимание к дизайну, к элементам декоративного убранства, впрочем, не в ущерб функциональности и надежности.

Производство ворот в Тюмени насчитывает многолетнюю историю и традиции качества, которые наша компания использует в производственном процессе.

В данном разделе размещены основные виды ворот производимых нашей компанией.

Наша компания может предложить самые разнообразные ворота в Тюмени, как в плане функциональности (ворота сдвижные, ворота распашные), так и по материалу из которых их можно изготовить. Особым спросом пользуются кованые ворота, элементы которых выкованы вручную, поэтому вы можете заказать индивидуальные элементы ваших ворот, что сделает их абсолютно неповторимыми в плане дизайна.

Особое внимание заслуживают ворота, которые сделаны по европейским образцам (отсюда и появилась приставка евро). Квалификация и мастерство наших специалистов позволит вам реализовать любой дизайнерский замысел.

Также вы можете выбрать материал для изготовления ворот: профнастил, сетка – рабица, дерево. Мы располагаем в полной мере всеми материалами, чтобы сделать вам ворота в едином стиле с вашим забором.

Стоимость ворот в Тюмени складывается из цены материала и работ по их изготовлению, кроме того наша компания берет на себя их доставку и установку.

Купить ворота в Тюмени в нашей компании очень просто: достаточно зайти на наш сайт и оставить заявку, либо прийти к нам офис и выбрать из каталога понравившиеся вам ворота. Мы уверены, что подберем вам именно тот вариант, который подойдет к вашему забору. Ценовая политика нашей компании позволяет нам говорить, что любой покупатель может рассчитывать приобрести продукцию нашей компании.

Наша компания гарантирует качество в производстве ворот. Качество готового изделия обеспечивается, благодаря контролю сырья и комплектующих от поставщиков, как на входе, так и на выходе уже готового изделия. Все оборудование, на котором изготавливаются ворота, имеет высокие допуски по качеству изготавливаемой продукции. Но самое главное — это наши специалисты, которые работают в компании много лет и имеют большой опыт в производстве различных металлоизделий на оборудовании нашей компании.

Изготовление ворот в Тюмени является приоритетным направлением развития нашей компании. О правильности выбранного пути свидетельствуют многочисленные отзывы наших клиентов, которые остались довольны произведенными работами по изготовлению и установкой ворот по их заказам.

Заказать ворота в Тюмени и оплатить их изготовление и установку можно как наличными деньгами, так и перечислением. Мы принимаем также пластиковые карты.

Наша компания гарантирует безупречное качество в сжатые сроки.

Ворота для дачи своими руками: инструкция, чертежи, материалы

Ворота для дачи, которые часто сооружают своими руками, выполняют защитную и эстетическую функцию. Воротами оборудуют въезды на территорию дома, благодаря чему участок принимает презентабельный внешний вид.

Разновидности и материал изготовления

Деревянные.

Ворота для дачи классифицируются по следующим параметрам:

  • материалу изготовления;
  • размерам;
  • способу открытия.

Данные конструкции могут быть выполнены из:

  • дерева;
  • стали;
  • пластика;
  • профнастила.

Стальные.

Дерево – это экологичный и эстетичный материал. Если на дачном участке есть другие деревянные сооружения, получится гармоничная взаимодополняющая композиция. Однако солнечный свет, влага и температурные перепады оказывают негативное влияние на конструкции из дерева.

Стальные дачные ворота – это практичный вариант, обеспечивающий безопасность. К недостаткам можно отнести большой вес, который затрудняет монтаж. Из-за склонности к коррозии сооружения из стали требуют обработки в процессе эксплуатации защищающими составами.

Пластиковые.

Пластиковые ворота на даче – это свобода самовыражения. Богатая цветовая гамма и многообразие форм превращают их в функциональное и привлекательное дополнение к ландшафту. К недостаткам можно отнести подверженность механическим повреждениям и неустойчивость.

Использование профнастила для ворот на даче – распространенное явление. Это бюджетный вариант, который не требует значительных усилий при установке. К тому же, этот материал устойчив к воздействию окружающей среды, а возможности выбора дизайна безграничны. Ворота, как и калитка, выполненные из профнастила, прослужат не один год.

Размеры

Чертеж деревянных ворот.

Имея схему установки будущих ворот на дачу, необходимо определиться с оптимальными размерами. Шириной входа является величина, равная 2,6 м.

Способ открытия

Распашные.

По способу открытия дачные ворота подразделяются на:

  • распашные;
  • выездные;
  • подъемные.

Выездные.

Распашная конструкция известна с древних времен. Данный вид ворот отличается легкостью монтажа.

К преимуществам конструкции можно отнести отсутствие фундамента. Неудобство применения распашных ворот заключается в затруднении их открытия зимой.

Подъемные.

Распашные ворота для дачи возможно изготовить без особых трудозатрат. Данная конструкция отличается простотой: створки закреплены на опорных столбах при помощи подвесных механизмов. При этом необходимо учитывать общий вес, размер и расстояние от боковой петли до боковых опор.

Для установки распашных ворот заранее необходимо приготовить следующие инструменты:

  • лопату;
  • сварочный аппарат;
  • стальные уголки;
  • материал для обшивки;
  • болгарку.

Выездные ворота позволят сэкономить место. Их створки напоминают двери шкафа-купе. Конструкцию отличает высокая цена, но удобство в процессе эксплуатации стоит того. В зимнее время года не придется расчищать снег, а для открытия и закрытия не нужно дополнительное пространство, однако монтаж требует определенных навыков.

Выездные ворота на дачу своими руками нужно строить в несколько этапов:

  • подбор габаритных размеров;
  • подготовка фундамента;
  • подготовка каркаса;
  • подготовка механизма для перемещения конструкции.

Для определения габаритных размеров к ширине необходимо добавить 1,5-2 м и предусмотреть наличие противовеса. Высота такой конструкции должна быть на 10 см ниже забора. Для дверей используется листовая сталь толщиной не менее 4 мм.

Сварка каркаса из металла.

На этапе подготовки фундамента изготавливается каркас из металла. Сделать это можно с помощью прутьев арматуры или трубы. Получившийся каркас необходимо выровнять и оставить в таком положении на две недели.

Каркасная конструкция должна быть больше листовой части. Ее изготавливают из труб или квадратного профиля.

Для перемещения конструкции ключевой элемент системы должен быть скреплен в ее нижней части с несущими балками.  Далее каркас соединяется с балкой, которая должна быть приварена между несущими опорами.

Для установки подъемных ворот может потребоваться помощь специалиста. Экономия места является не единственным преимуществом. Открытие и закрытие осуществляются автоматически.

Для строительства таких ворот используют два столба и направляющие. Электродвигатель с реечным механизмом автоматизирует процесс.

Монтаж

В целях экономии средств многие задумываются о том, как построить ворота на даче своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Обладая определенными навыками и свободным временем, сделать это возможно самостоятельно.

Помимо подготовки необходимого в процессе работы инструмента, важно схематично изобразить будущую конструкцию – выполнить чертежи, которые отразят подробное расположение составляющих элементов и необходимые размеры.

Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. При недостатке денежных средств и времени можно взять готовые чертежи. На этом этапе подбирается фурнитура, осуществляется выбор материалов и размера.

Процесс монтажа состоит из следующих этапов:

  • установка столбов;
  • их окрашивание;
  • обшивка каркаса.

Рассмотрим подробнее.

Установка столбов

Способ фиксации столбов.

Когда мы что-то строим, то хотим долгое время видеть результаты своего труда. Для того чтобы построить ворота на дачу качественно и основательно, важно заложить правильную основу. Сначала вырывается яма глубиной 1 метр. Это оптимальная длина для удержания полотна. Затем проверяется то, насколько ровно установлена конструкция. И лишь после этого производится бетонирование.

В качестве столбов могут использоваться профильные трубы, бетонные сооружения, а также деревянные брусья. Если выбор остановлен на профильных трубах, они предварительно нуждаются в зачистке с помощью болгарки. Затем поверхность необходимо обезжирить, после чего загрунтовать. Это позволит более ровно покрыть поверхность краской и защитить ее от влаги.

Окрашивание

Для окрашивания подбирается краска с учетом цветовых предпочтений. Выбор краски индивидуален для каждой поверхности. Для металлических труб она должна иметь состав, подходящий для металла. Для деревянных столбов используют другие виды красок. Правильный подбор краски позволит конструкции дольше сохранять презентабельный внешний вид.

После установки столбов происходит сваривание основного каркаса. Особое внимание следует обратить на стыки – они должны быть герметичны во избежание попадания влаги. После установки каркаса необходимо произвести дополнительное укрепление путем установки дополнительных труб по всему периметру.

Обшивка каркаса

Обшивка досками осуществляется с помощью различного вида крепежей и самореза. В уголках каркаса просверливаются отверстия для крепежа досок. Далее устанавливается фурнитура и замки.

Агрессивная внешняя среда и непогода могут испортить первоначальный вид ворот на даче. Во избежание этого их деревянную поверхность необходимо покрыть защитным слоем лака.

Особенностью комбинированной конструкции, где металлический каркас дополнен обшивкой из досок, является надежность и экономичность.

Благодаря чертежам, четкому следованию инструкциям, а также наличию всех необходимых инструментов, построить ворота на даче возможно самостоятельно, тем самым сэкономив свой бюджет.

Строительство откатных ворот

Компания «Айрон Строй Монтаж» предоставляет клиентам услуги изготовления и монтажа откатных ворот. Здесь вы можете заказать ворота высокого качества с необходимыми вам характеристиками, а также фундамент на жб сваях для ворот.

Что представляют собой откатные ворота

Откатные ворота характеризуются достаточно простой и при этом очень надежной конструкцией. Их основное отличие от ворот другого типа состоит в отсутствии необходимости предусматривать отдельную площадь на территории двора (или у придворовой территории) для открывания створок. При помощи ворот такого типа можно организовать въезд на территорию загородного дома, промышленного объекта, зданий общественного назначения, дачи и не только. Именно откатные ворота считаются наиболее комфортными в эксплуатации. И если есть возможность их установки, стоит выбирать конструкцию этого типа.

Основная проблема монтажа откатных ворот заключается в необходимости организовать пространство для того, чтобы створки ворот могли свободно разъезжаться в стороны. Открывать такую конструкцию можно вручную или при помощи встроенной автоматики. Для откатных ворот возможно использование фундаментов свайного типа, которые упрощают сам процесс их монтажа, делают его более быстрым и экономически выгодным.

Наша компания осуществляет производство откатных ворот из металлического профиля и их последующий монтаж под ключ. Мы готовы изготовить конструкции по вашим размером, с учетом индивидуальных особенностей огороженной территории.

Преимущества откатных ворот

Специалисты в области производства ворот различных конструкций, выделяют у откатных ворот следующие преимущества:

  1. Функциональность конструкции. Воротам такого типа характерны надежность и простота монтажа. У конструкций практически нет ограничений в области использования. Они одинаково подходят для эксплуатации в частных домах и на даче, равно как и на объектах, находящихся под охраной, территориях промышленных предприятий и производств, складов, офисов закрытого типа.

  2. Прочность и безопасность. Современные технологии, используемые в производстве откатных ворот, позволяют сделать их достаточно прочными, обеспечить их достойными эксплуатационными качествами, гарантировать их долговечность.

  3. Комфорт. Ворота данного типа легко закрываются и открываются. Даже если вы выбрали ручной способ управления конструкцией, проблем в дальнейшем не возникнет.

  4. Хороший дизайн. Лаконичные, стильные ворота, цвет которых клиент может подобрать с учетом дизайна фасада зданий во дворе или ограждения, хорошо впишутся в любой архитектурный стиль.

Почему вам стоит заказать откатные ворота в «Айрон Строй Монтаж»

Компания «Айрон Строй Монтаж» имеет достаточно большой опыт в производстве откатных ворот по заявленным размерам, а также обеспечивает их быстрый профессиональный монтаж. При необходимости ваши ворота будут оборудованы удобной автоматизированной системой, что существенно упростит сам процесс управления открытием и закрытием ворот.

Вся продукция (сами ворота, комплектующие для их установки, фундамент) имеет необходимые сертификаты соответствия, изготовлена с учетом действующих требований государственных стандартов. Ворота оснащаются качественной, импортной фурнитурой, благодаря чему их эксплуатация и последующее обслуживание не доставят вам хлопот.

По вопросам заказа откатных ворот, согласованию времени доставки и монтажа конструкций вы можете обратиться к нашим менеджерам. Мы также готовы предоставить потенциальным клиентам бесплатные консультации по выбору подходящей конструкции ворот для их объекта.

Поделиться ссылкой с друзьями:

Ворота на винтовых сваях — строительство ворот на винтовых сваях

Для многих видов современных ворот надежный фундамент – залог долгой и безупречной работы. Точная автоматика зависит от сохранения линейных параметров конструкции в целом. Классические бетонные фундаменты отлично подходят для твердых, малоподвижных грунтов. Но во многих местах грунт имеет свои особенности – глинистую основу, высокое залегание грунтовых вод. Это отражается на поведении почвы, которая становится подвижной. Иногда ее деформация так значительна, что ворота перестают закрываться или открываться.

Избежать этих проблем помогают винтовые сваи. С их помощью можно за один день построить надежный и долговечный фундамент. Ворота на винтовых сваях – современное решение, долгие годы они будут функционировать безупречно.

Завод Свайных Конструкций выполняет изготовление винтовых свай под ключ. Наши сваи гарантированно имеют высокий уровень качества:

  • мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками сырья;
  • дополнительно контролируем параметры металла на входе;
  • используем современные станки ЧПУ для точного производства;
  • строго соблюдаем технологию изготовления;
  • поставляем клиентам винтовые сваи напрямую, минуя посредников.

Преимущества ворот на винтовых сваях

Свая с литым наконечником входит глубоко в землю и «зацепляется» за твердые слои грунта. Меньшая площадь поверхности таких свай уменьшает давление пород и вероятность их вытеснения из земли. Сваи данного типа имеют следующие преимущества:

  • позволяют установить надежные ворота даже на сложных грунтах;
  • выдерживают вес ворот от 5 до 20 тонн;
  • позволяют установить конструкцию за 1 день;
  • не требуют подготовительных работ;
  • могут быть демонтированы и заново установлены в другом месте;
  • экологичны и доступны по цене.

Что нужно знать, устанавливая ворота на винтовых сваях

Параметры свай зависят от размеров, веса, типа ворот. Обязательно учитывайте эти факторы, выбирая сваи для будущего фундамента.

Монтируя ворота, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Следите за вертикальностью свай при вкручивании. Даже минимальные отклонения могут привести к уменьшению надежности фундамента. Используйте специальную технику, это позволит избежать ошибок и сэкономит время на установку ворот на винтовые сваи.
  • Заливайте сваю бетоном сразу после вкручивания, чтобы избежать коррозии в будущем.
  • Подрезку сваи выполняйте так, чтобы уровни ворот и устанавливаемого сверху швеллера совпадали.
  • Для более плотной фиксации сваи и сохранения ее неподвижности в период межсезонья окопайте каждую вокруг на глубину 20 см и засыпьте образовавшуюся канавку керамзитом и песком.

Свяжитесь с нами, если хотите установить ворота или калитку на винтовых сваях. Мы предоставим профессиональную консультацию по подготовке и монтажу фундамента для ворот и предложим выгодные условия сотрудничества.

Строительство ворот — Строительство ворот

Наша цель тогда и сейчас — обеспечить качество в срок. Проекты

Получите бесплатное предложение


Свяжитесь с нами

Добро пожаловать в Wall-Gate Constructions

Где мы строим ваше видение

Наши клиенты разделяют подход к построению мира с помощью проектов, которые трансформируют отрасли и сообщества. Усилия такого ошеломляющего размера и сложности не пугают нас — они вдохновляют нас.Наша фирма создана для решения подобных проектов.

На протяжении нашей успешной истории мы построили многочисленные коммерческие, институциональные и производственные здания, объекты смешанного использования, парковочные конструкции, реконструировали, добавили, внутреннюю отделку, очистные сооружения и очистные сооружения и другие проекты тяжелой промышленности на Среднем Западе. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наши избранных проектов .

Мы специализируемся на строительстве , управлении строительством, проектировании, строительстве водоснабжения и водоотведения. и — бетонное строительство. Мы предлагаем весь спектр услуг по предварительному строительству .

Расскажите людям немного больше, чтобы привлечь их. Вы можете указать некоторые контактные данные, как показано ниже, чтобы связаться с посетителями.

Наша специализация

Независимо от того, начинаете ли вы новую карьеру или являетесь ветераном строительной отрасли, мы приглашаем вас взглянуть на нашу компанию как на следующий шаг вперед в вашей карьере. Мы ищем все должности, от высококвалифицированных до начального уровня, по мере того, как мы расширяем наши услуги, чтобы предоставлять больше для наших клиентов.

Расточка и сверление

Мы предоставляем услуги по механическому бурению и бурению стволов глубоких стволов большого диаметра в целях поддержки горнодобывающей промышленности и подземного строительства.

Бетон

Мы знаем бетон: вертикальная и горизонтальная опалубка, плиты перекрытия, фундаменты зданий и оборудования, колонны, опоры, методы бетонирования и многое другое.

Кабели / оптоволокно

Имея персонал и оборудование для решения любых задач по прокладке структурированных кабелей, мы обеспечиваем монтаж кабелей передачи данных и голоса, а также услуги по проектированию для всех типов строительных проектов.

Противопожарная защита

Противопожарная защита призвана обеспечить безопасность людей и имущества. Имея более чем 20-летний опыт в установке систем пожарной сигнализации, наши лицензированные профессионалы устанавливают высокую планку для сложных спринклерных систем в коммерческих, жилых, гостиничных и промышленных помещениях.

Электрооборудование

Наши опытные профессионалы предлагают индивидуальные услуги в области электроснабжения высокого и низкого напряжения, чтобы удовлетворить потребности клиентов в широком спектре отраслей.

Удержание земли

За десятилетия строительных работ мы успешно установили самые разные системы удержания грунта.

Получите бесплатную консультацию

Добавьте строку, которая сообщает пользователям, насколько легко они могут с вами связаться.


Отправить запрос

Наши последние проекты






стена-воротаконструкция

Клиенты
Проекты
Ремонт
Награды

Наши удивительные клиенты






История проектирования и строительства моста — Экспозиционная площадь 4

Пролив Золотые Ворота — это брешь в горном хребте, прорезанная древней рекой, которая протекала через сухую долину 10 000 лет назад.Это было тогда, когда уровень моря был более чем на 100 метров ниже, чем сегодня. Таяние льда, вызванное окончанием последнего ледникового периода, подняло уровень моря, и океан медленно поднялся вверх по каньону реки, образуя залив Сан-Франциско. Сегодня 60% дождя и снега, выпадающего на штат Калифорния, по-прежнему стекает через Золотые Ворота.

Пролив Золотые Ворота является причиной сильных приливов, частых ветров, тумана и соленого воздуха, которые создают проблемы для строительства моста через него.Кроме того, печально известный разлом Сан-Андреас, вызвавший землетрясение в Сан-Франциско в 1906 году, находится всего в 7 милях (11 км) от берега.

коренных американцев жили вокруг залива Сан-Франциско по крайней мере 4000 лет назад. Когда испанские исследователи открыли для себя многочисленные природные ресурсы этого района и привлекательность залива в качестве гавани, они основали в 1776 году поселение под названием Йерба-Буэна, позднее переименованное в Сан-Франциско.

В 1848 году население города составляло менее 500 человек; в 1849 году из-за золотой лихорадки он внезапно увеличился в десять раз.Вскоре после 1900 года население Бэй-Региона достигло миллиона. Главное шоссе с севера на юг в Калифорнии, шоссе 101, должно было пересечь ворота, чтобы стать жизнеспособной транспортной артерией штата.

В первые десятилетия двадцатого века гражданское строительство значительно продвинулось в проектировании и строительстве длиннопролетных мостов. Большой мост через Врата, невозможное до того времени, стал сложной возможностью. Несмотря на политическую оппозицию, нехватку средств во время Великой депрессии, начавшейся в 1929 году, и огромные физические проблемы, связанные с преодолением мили воды, жители шести округов в северной Калифорнии проголосовали за финансирование моста Золотые Ворота.Затем инженеры и строители с воображением, смелостью и решимостью объединились, чтобы спроектировать и построить то, что до того считалось «мостом, который невозможно построить».

Узнать больше

Дальнейшее изучение темы

История моста

Ключевые даты в истории моста от моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района (для всех возрастов)
На этой временной шкале показаны важные события в истории моста Золотые Ворота с 1846 года, когда капитан Джон Фремонт объявил Калифорнию независимой от Мексики, до наших дней, когда двое белых Хвостатый олень остановил движение по мосту, когда они бежали из Сан-Франциско в округ Марин.

График строительства от моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района (для всех возрастов)
Здесь представлена ​​сводка основных дат проектирования и строительства моста с декабря 1932 года по апрель 1937 года

Крупные проекты на мосту Золотые Ворота от моста Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район (для всех возрастов)
На этой веб-странице представлена ​​сводная информация о проектах улучшения моста в период с 1953 по 2008 год.

Хронология моста Золотые Ворота из PBS American Experience (для всех возрастов)
На этой временной шкале показаны важные события в истории моста Золотые Ворота с 1849 по 1994 год, когда он был объявлен чудом современного мира Американским обществом инженеров-строителей. .

Геология и землетрясения

Геология мысов Золотых Ворот Уильям П. Элдер, Служба национальных парков (от 6 до взрослых)
Этот 19-страничный документ содержит подробное обсуждение геологии мысов полуострова к северу и югу от Золотых ворот. Статья разделена на шесть экскурсионных остановок и содержит множество карт, фотографий и ссылок, а также дорожный журнал.

Путеводитель по мосту Золотые Ворота от Геологической службы Калифорнии (от 6 до взрослых)
Этот 38-страничный документ включает три статьи: 1) Полевое руководство по мосту Золотые Ворота М.Хуанг и Дж. Као, 2) Ранние геологические наблюдения в районе залива Сан-Франциско, выполненные С. М. Теста, и 3) Отчет Уильяма Фиппса Блейка о геологии окрестностей Сан-Франциско (1858 г.).

Геология и естественная история района залива — ресурсы С. Туссент, Геологическая служба США (от 5 до взрослых)
Этот 6-страничный список содержит аннотированную библиографию ресурсов по биологии, геологии, топографии, батиметрии, тектонике , землетрясения, цунами, грунтовые и поверхностные воды в районе залива.

Опасности землетрясения в районе залива в результате Великой встряски (для всех возрастов)
Этот веб-сайт содержит множество карт и других ресурсов, которые описывают разломы в районе залива и опасности, вызванные землетрясениями.

Отчет о геологии Южного пирса за 1934 г. Комитета по строительству моста Золотые Ворота (от 9 до взрослых)
Это оригинальный отчет, представленный Совету директоров района Мост Золотые Ворота и шоссе 27 ноября 1934 г., в котором отражена реакция на доктора .Бэйли Уиллис обеспокоен геологическими условиями на месте южного пирса. (Название района позже стало мостом Золотые Ворота, шоссе и транспортным районом.) (10 МБ)

Залив Сан-Франциско

Приливы и течения в заливе Сан-Франциско от Национального управления океанических и атмосферных исследований (от 3 до взрослых)
Узнайте об уровне воды, скорости и направлении течения, температуре и солености под мостом Золотые Ворота за последние 24 часа период.

Центр посетителей Bay Model (для всех возрастов)
Центр посетителей Bay Model в Саусалито — это полностью доступный образовательный центр, управляемый Инженерным корпусом армии США, в котором находится трехмерная рабочая гидравлическая модель залива Сан-Франциско и Сакраменто. Система дельты реки Сан-Хоакин способна моделировать приливы и течения. Вход свободный.

Формирование залива Сан-Франциско из Центра для посетителей модели залива (для всех возрастов)
На этой веб-странице содержится очень краткое описание того, как сейчас образовался залив Сан-Франциско и почему глубина 85 процентов залива составляет менее 30 футов.

Полет над морским дном залива Сан-Франциско из Геологической службы США (для всех возрастов)
Этот компьютерный симулятор пролета над заливом Сан-Франциско показывает морское дно с юга и центрального залива через Золотые Ворота, как если бы залив был осушен. и было видно его дно. Он делает паузу над выдающимися особенностями морского дна, включая большие песчаные волны, скалистые вершины, текущие промоины, а также многие воздействия человека на морское дно. (4:04 мин. Видео)

Как мост Золотые Ворота изменил стандарты безопасности

Если и есть одна строительная работа, которая устанавливает современные стандарты техники безопасности на рабочих местах, то это строительство моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.Когда в 1933 году началось строительство этого моста, это был первый подвесной мост, поддерживаемый башней в океане и окруженный суровыми погодными и водными условиями.

До этого проекта строители мостов, или «мостовики», считались безрассудными смельчаками, которые работали без всяких мер предосторожности. Они должны были быть бесстрашными, чтобы подняться по высокой стали и справиться с суровой погодой и опасной опорой. Мост Золотые Ворота был построен во время Великой депрессии, когда каждый четвертый американец был безработным, и, несмотря на риски, рабочие подавали заявки в массовом порядке.

Мэри Карри из района Золотые Ворота Бриджа сказала, что получить работу на мосту было все равно что выиграть в лотерею. «Мужчины, ожидавшие работы, надеялись, что кто-то причинит себе вред, и они смогут заменить его», — сказала она.

Введены в действие новые и улучшенные меры безопасности

Главный инженер и защитник моста Йозеф Штраус настаивал на применении самых строгих мер предосторожности в истории мостостроения. Он потребовал, чтобы они включали в себя последние инновации в области безопасности.В то время отраслевой нормой было то, что один человек погибал во время строительства на каждый потраченный миллион долларов. Этот мост стоил 35 миллионов долларов — и с этими цифрами Штраус решил радикально уменьшить потенциальную гибель людей.

Его инновации в области безопасности и оборудование включали страховочную сетку под всем мостом во время строительства проезжей части. Девятнадцать человек случайно попали в сеть, но никто из них не погиб. Эта группа получила известное название «Клуб на полпути в ад».

«На мосту Золотые Ворота у нас была идея обмануть смерть, снабдив рабочих всеми известными защитными устройствами», — писал Штраус в 1937 году для The Saturday Evening Post.

Мост Золотые Ворота не был первым крупным проектом, на котором требовались средства защиты от падений и другое защитное оборудование, но это был первый большой проект, на котором увольняли сотрудников, которые не использовали защитное снаряжение.

Правила техники безопасности Штрауса считались самыми строгими в истории мостостроения. Вот образец необходимого оборудования для обеспечения безопасности:

  • Рабочие носили страховочные веревки и каски Bullard. Производитель Эдвард Буллард создал промышленную каску для работы.Он также разработал шлем-респиратор с пескоструйной очисткой, который носили рабочие. Он предотвращал вдыхание паров, содержащих свинец.
  • Очки без бликов улучшили обзор и предотвратили «снежную слепоту», вызванную отражением солнца от воды.
    Специальный крем для рук и лица защищает кожу от постоянных ветров.
  • Тщательно составленные диеты помогли избавиться от головокружения при строительстве башен и проезжей части.
  • От похмелья поставлено
  • «лекарства» из квашеной капусты.
  • Предоставлен полевой госпиталь на территории.
  • Защитная сетка была натянута по всей длине моста.

Даже с учетом этих мер предосторожности 11 человек погибли во время строительства, в том числе 10 человек погибли, когда часть строительных лесов провалилась через страховочную сетку. Однако во время строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд погибло 28 рабочих. Правила техники безопасности Штрауса можно с полным основанием считать спасением многих жизней и установлением нового стандарта безопасности на рабочем месте. Он доказал всему миру, что защитное снаряжение спасает жизни.

Мост Золотые Ворота открылся для движения 27 мая 1937 года. В тот день почти 200 000 человек пересекли самый длинный подвесной мост в мире. С тех пор по этому мосту проехало более 2 миллиардов автомобилей.

Рождение моста Золотые Ворота

5 января 1933 года началось строительство моста Золотые Ворота, когда рабочие начали выкопать 3,25 миллиона кубических футов земли для огромных креплений сооружения.

После бума золотой лихорадки, начавшейся в 1849 году, спекулянты осознали, что стоимость земли к северу от залива Сан-Франциско будет расти прямо пропорционально ее доступности для города.Вскоре был разработан план строительства моста через Золотые Ворота, узкий пролив глубиной 400 футов, который служит устьем залива Сан-Франциско, соединяющим полуостров Сан-Франциско с южной оконечностью округа Марин.

Хотя идея возникла еще в 1869 году, это предложение укоренилось в 1916 году. Бывший студент инженерного факультета Джеймс Уилкинс, работавший журналистом в бюллетене San Francisco Bulletin, , призвал построить подвесной мост с центральным пролетом 3,000. футов, что почти в два раза длиннее любого из существующих.Идея Уилкинса обошлась в поразительные 100 миллионов долларов. Так, городской инженер Сан-Франциско Майкл М. О’Шонесси (ему также приписывают название «Мост Золотые Ворота») начал спрашивать инженеров-мостовиков, могут ли они сделать это с меньшими затратами.

Инженер и поэт Джозеф Штраус, чикагец из Цинциннати ростом 5 футов, сказал, что может.

В конце концов О’Шонесси и Штраус пришли к выводу, что они могут построить чисто подвесной мост с практической стоимостью 25–30 миллионов долларов с основным пролетом не менее 4000 футов.План строительства все еще встречал противодействие, в том числе судебные разбирательства, из многих источников. К тому времени, когда большинство препятствий были устранены, началась Великая депрессия 1929 года, ограничившая возможности финансирования, поэтому официальные лица убедили избирателей поддержать облигационную задолженность на сумму 35 миллионов долларов, сославшись на рабочие места, которые будут созданы для проекта. Однако облигации не могли быть проданы до 1932 года, когда банк Америки из Сан-Франциско согласился выкупить весь проект, чтобы помочь местной экономике.

Мост Золотые Ворота официально открылся 27 мая 1937 года, это был самый длинный пролет моста в мире на то время.Первый общественный переход состоялся накануне, когда 200 000 человек прошли, бегали и даже катались по новому мосту на роликовых коньках.

Благодаря своим высоким башням и знаменитой окраске «международный оранжевый», мост быстро стал известной американской достопримечательностью и символом Сан-Франциско.

ПОДРОБНЕЕ: 8 удивительных фактов о мосте Золотые Ворота

Что внутри фасоли? Фотографии показывают строительство «Cloud Gate»

Эта история была первоначально опубликована ДНКинфо Чикаго в 2015 году.

DOWNTOWN. Прошло более 10 лет с тех пор, как «Облачные Врата», также известные как «Бин», «родились», как сказал в то время один чиновник.

Скульптура еще не была закончена, когда в конце августа 2005 года была снята огромная палатка, которая ее окутывала. Но публика хорошо познакомилась после того, что вице-президент Millennium Park Генри Климан назвал «долгим трудом».

«Боб» вызвал споры, когда был выбран дизайн художника Аниша Капура, поскольку некоторые считали, что его будет невозможно создать или будет сложно поддерживать.Но скульптура стала известна во всем мире (и вдохновила на создание подражания в Китае), и люди стекались к «Эйфелевой башне в Чикаго», чтобы полюбоваться 110-тонным произведением и сфотографироваться.

Кожа из нержавеющей стали скрывает внутренний каркас с гибкими соединителями, которые позволяют ему расширяться и сжиматься в экстремальных погодных условиях Чикаго. Тридцать три фута в высоту, 42 фута в ширину и 66 футов в длину, его стоимость составила 23 миллиона долларов.

Недавно мы наткнулись на несколько фотографий, опубликованных Чикагской публичной библиотекой, на которых изображено ее строительство.Они классные! Взглянуть:

Кредит: Чикагская публичная библиотека. Изображение внутренней части «Облачных ворот». Кредит: Публичная библиотека Чикаго Дек. 17 февраля 2002 года: омфалос, или пупок Облачных Врат. Вы можете увидеть это, когда пройдете под Бобом и посмотрите на самую высокую точку «потолка». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 22 апреля 2003 г .: Одна из стальных пластин, которая позже стала Cloud Gate. Кредит: Публичная библиотека Чикаго, 22 марта 2004 г .: Внутренний «скелет» «Облачных ворот. Предоставлено: Публичная библиотека Чикаго, 22 марта 2004 г .: омфалос, или пупок, установлен в «Облачных воротах». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 25 марта 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот» вокруг омфалоса, прикреплены. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 29 марта 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 31 марта 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку Cloud Gate, прикреплены. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 23 апреля 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены, и здесь также виден его внутренний «скелет». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 25 апреля 2004 г .: Прикреплены стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 27 апреля 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены, и здесь также виден его внутренний «скелет». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 29 апреля 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 5 июня 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 8 июня 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку «Облачных ворот», прикреплены, и здесь также виден его внутренний «скелет». Кредит: Публичная библиотека Чикаго 9 июня 2004 г .: Стальные пластины, составляющие оболочку Cloud Gate, прикреплены. Большинство табличек прикреплено к этой фотографии. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 28 июня 2004 г .: Рабочие устанавливают последнюю стальную пластину, которая использовалась для создания внешней оболочки Cloud Gate. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 16 июля 2004 г .: Cloud Gate завершен и временно открыт для публики, хотя сварные края стальных пластин все еще видны. Позже края стальных пластин были отшлифованы, чтобы фасоль выглядела бесшовной. Кредит: Публичная библиотека Чикаго 19 мая 2005 г .: Сварные края стальных пластин отшлифованы, что придает Bean целостный вид.

«Боб» был временно закрыт, а сварные края стальных пластин были сточены, чтобы придать скульптуре цельный вид.Он был открыт в 2006 году и стал всемирно известной достопримечательностью и популярным местом для селфи и фотографии.

Вот как это выглядит сейчас:

Кредит: DNAinfo Чикаго Завершенный Бин в 2015 г.

Строительство одного из самых длинных подвесных мостов в мире

Мост Золотые Ворота соединяет залив Сан-Франциско с округом Марин и считается символом силы и прогресса Соединенных Штатов Америки. Это тип подвесного моста с башнями на каждом конце и палубой, поддерживаемой тросами, прикрепленными к башням.

Густое одеяло тумана вокруг моста Золотые Ворота

Летом толстый покров тумана скапливается вокруг моста, скрывая весь пролет, и только две его оранжевые башни заметно возвышаются над покровом тумана, создавая впечатление двух золотых лестниц, поднимающихся к небу. Кажется, это золотые ворота в небо.

Мост был открыт для посещения 27 мая 1937 года и отмечался как День пешехода, по нему перешло более 200 000 человек.Подобное собрание около 300 000 человек наблюдалось в ознаменование 50-летия моста, что, к сожалению, привело к прогибу в средней части на 7 футов, что привело к сглаживанию знаковой арки моста.

Люди празднуют 50-летие моста Золотые Ворота

1. Конструктивная система моста Золотые Ворота

Подвесной мост состоит из двух опор, настила, тросов, якорной стоянки и опор. Якоря фиксируют тросы, которые несут нагрузку, действующую на палубу.Каждая башня натягивает тросы, чтобы палуба оставалась подвешенной. Напряжение создает на опорах направленную вниз силу, которая поглощается опорами.

Конструктивные элементы моста Золотые Ворота

1,1 Причалы и башни

Две башни моста были построены на каждом конце залива Сан-Франциско. Башни удерживают тросы моста, которые поддерживают настил и переносят вес моста на башни.

Сила сжатия, создаваемая кабелями, выдерживается башнями через опоры, сделанные из железобетона и опирающиеся на скалу под заливом Сан-Франциско.Эти опоры передают сжимающую силу на скалы.

1.2 Кабели

Между башнями подвешены два основных троса моста. Кабели образуют U-образную кривую и состоят из 27 572 отдельных отрезков стальной проволоки. Кроме того, стальные тросы подвешиваются к основным тросам для подключения к палубе. Гравитация тянет платформу, создавая силу натяжения в главном тросе, чтобы противостоять этой нагрузке.

1.3 Анкерный блок

Силу натяжения, создаваемую статической нагрузкой на настил, необходимо компенсировать, чтобы предотвратить обрушение моста. Для компенсации этой силы с каждой стороны залива Сан-Франциско был предусмотрен по одному блоку для якорной стоянки. Это крепление обеспечивает надежный захват основных кабелей. Конец кабелей поддерживается анкерными креплениями с обеих сторон моста.

Кроме того, анкерные крепления соединяются с коренной породой стержнями, стальными пластинами и проушинами. Каждое крепление состоит из 60 проушин (металлических стержней с отверстиями на концах). Провода основных кабелей крепятся к отверстиям в проушинах.Эта система предохраняет тросы от провисания под весом настила моста.

2. Нагрузки, учитываемые при проектировании моста Золотые Ворота

Мост был рассчитан на статическую, временную и ветровую нагрузки. Эти нагрузки обсуждаются ниже:

2.1 Собственная нагрузка

Статическая нагрузка любой конструкции возникает из-за ее веса. Обычно в подвесном мосту используются металлические балки. Однако, чтобы уменьшить статическую нагрузку моста «Золотые ворота», дизайнеры использовали металлические кабели, поскольку они легче металлических балок.

2.2 Живая нагрузка

Основная нагрузка на мост Золотые Ворота включает автомобили, грузовики и людей, пересекающих мост. Увеличение интенсивности движения может вызвать прогиб настила моста, поскольку увеличение веса может создать большее натяжение тросов, поэтому положение настила может измениться. Инженеры спроектировали мост с максимальным прогибом 3,3 м при наихудшем сценарии.

2.3 Ветровая нагрузка

Мост рассчитан на два типа ветровых нагрузок.Первый — статическая ветровая нагрузка, которая действует на мост, когда ветер дует через мост из стороны в сторону. Чтобы защитить мост от воздействия статической ветровой нагрузки, инженеры рассмотрели гибкие тросы, которые позволяют мосту раскачиваться в ветреную погоду. Это позволяет мосту перемещаться на 8,4 м из стороны в сторону и оставаться в устойчивом положении.

Другая нагрузка — это динамическая ветровая нагрузка, которая действует на мост, когда ветер дует над ним вверх и вниз. Такие ветровые нагрузки могут вызвать коробление и скручивание настила.Чтобы мост не подвергался воздействию динамической ветровой нагрузки, инженеры предусмотрели ферму в нижней части настила, чтобы сделать его более жестким. Таким образом, жесткая дека в динамических условиях может двигаться значительно меньше, чем обычная дека.

3. Строительство моста Золотые Ворота

Строительство моста включает строительство различных конструктивных элементов, описанных ниже:

3.1 Строительство анкерного блока

Залив Сан-Франциско имеет серьезную линию разлома, из-за которой в этом районе часто происходят землетрясения.Блоки анкеровки спроектированы таким образом, чтобы они не соскользнули во время землетрясения. Для этого были построены три блокируемых бетонных блока.

Анкерный блок был построен над бетонным блоком. Сначала над бетонным блоком были сооружены стальные балки для усиления анкерных блоков, а затем были закреплены проушины внутри формы для анкерных блоков, после чего была произведена заливка бетона. После строительства анкерного блока над блоком были видны только проушины.

Строительство анкерного блока

3.2 Строительство Северного пирса

  1. Во-первых, было создано сухое рабочее пространство вокруг пристани для сооружения опоры на воде, для которой инженерам пришлось построить перемычку.
  2. Коффердам был построен с использованием высокого металлического каркаса, заполненного камнями.
  3. Рама была опущена над площадкой, на которой будет построен северный пирс, затем рама была покрыта водонепроницаемыми шпунтами. Далее вода откачивалась для создания сухого рабочего пространства.
  4. Буровые машины и взрывчатые вещества использовались для раскопок, поскольку основание коренных пород находилось на 10 м ниже поверхности воды в заливе.
  5. При строительстве пирса использован железобетон.
  6. Наконец, после завершения северный пирс достиг 13 м над поверхностью воды в заливе.

3.3 Строительство Южного пирса

Строительство южного пирса было затруднено из-за того, что скальное основание находилось на 34 м ниже поверхности морской воды.Это была первая попытка построить опору моста в глубокой открытой воде.

  1. Во-первых, вокруг южной пристани было сооружено крыло овальной формы.
  2. Чтобы построить кранец, водолазы заложили взрывчатку на дно бухты. Взрыв должен был достичь основания скальной породы через дно залива.
  3. После этого использовались шланги высокого давления для удаления кусочков сломанного материала. Водонепроницаемые формы и воронки были помещены под воду для формирования отбойника.Далее через воронки удаляли воду внутри формы и заливали бетон.
  4. После постройки отбойника вода внутри отбойника была откачана, и была создана зона размером с футбольное поле.
  5. Земляные работы проводились внутри отбойника, чтобы достичь глубины 34 м от поверхности моря.
  6. При строительстве пирса использован железобетон.
  7. Наконец, после завершения южный пирс достиг 13 м над поверхностью морской воды.
Конструкция крыла

3.4 Строительство башни

После сооружения опор над ними возвели стальную башню высотой 227 м. Чтобы построить такую ​​высокую башню, инженеры построили леса вокруг башни. На площадке были приклепаны куски стали, а между двумя опорами башни, которые находились на расстоянии 27 м друг от друга, были соединены подкосы и перекладины.

Архитектор башни решил создать рифленый узор, который проходил вверх и вниз по бокам башни посредством клепки.В результате такой узор создавал ощущение движения башни при отражении от нее солнечных лучей.

3.5 Прокладка кабелей

После постройки башни вместе с двумя башнями были проложены два основных длинных кабеля. Для этого к проушине на якоре прикреплялась стальная проволока, которую через прялку переносили через обе башни и соединяли с проушиной на противоположной стороне залива.

Это был медленный процесс, и для его ускорения инженеры использовали одновременно шесть прялок с проводами с цветовой кодировкой.Строительство кабелей было завершено за шесть месяцев.

По длине основных кабелей были предусмотрены рифленые металлические ленты. Эти полосы с канавками предназначались для поддержки 500 канатов. Кроме того, эти подвесные тросы соединяли настил моста с двумя основными тросами. Подвесные тросы располагались на расстоянии 15 м друг от друга.

Прокладка кабелей с использованием прялки.

3.6 Строительство палубы

Палуба моста Золотые Ворота состоит из стальных балок, поддерживаемых фермами и подвешенных на подвесных тросах.Для этой цели была создана люлька, скрепив вместе два куска подвесных тросов. Колода подвешивалась через люльку.

Установка палубы производилась от обоих концов башни к центру. Фактически это было сделано для того, чтобы нагрузка на башню была равномерно распределена. Всего смонтировано 747 секций. Когда палуба была построена, инженеры проложили над ней проезжую часть.

Строительство настила моста Золотые Ворота

Часто задаваемые вопросы

Почему был построен мост Золотые Ворота?

Он был построен для соединения залива Сан-Франциско с округом Марин, иначе поездка на пароме из залива Сан-Франциско занимала 27 минут.

Почему он называется мостом Золотые Ворота?

Летом толстый покров тумана скапливается вокруг моста, скрывая весь пролет, и только две его оранжевые башни заметно возвышаются над покровом тумана, создавая впечатление двух золотых лестниц, поднимающихся к небу. Кажется, это золотые ворота в небо.

Кто были инженерами-проектировщиками и архитектором моста Золотые Ворота?

Инженерами-проектировщиками моста были Джозеф Штраус и Чарльз Эллис.Ирвинг Морроу был архитектором.

Какова длина моста Золотые Ворота?

После завершения строительства мост Золотые Ворота стал самым длинным подвесным мостом в мире. Он оставался самым длинным подвесным мостом в мире почти 30 лет. Пролет моста Золотые ворота — 1280 м.

Подробнее

Структурные детали Бурдж-Халифа — марка бетона и фундамент

Мосты подвесные

Концептуальный проект сейсмостойкого моста с опорой на кабеле и его компоненты

Фотографии строительства моста Золотые Ворота 1930-х гг., Спасенные из руин

В подвале здания неоготического возрождения, 901 Mission St.сидел до недавнего времени с коробкой негативов, поврежденной жарой или старением — вероятно, и тем и другим. Сами коробки были старше десятилетий, а негативы внутри них — на несколько десятилетий старше. Этикетка на конвертах: «Мост Золотые Ворота — Строительство». Четыре слова, которые означали нечто особенное.

Сначала мысли стали отрицательными: Их надо испортить; их невозможно спасти. Затем началась проверка: руки в белых перчатках вытягивали воспоминания из кучи, которую можно было принять за мусор, и внимательно сканировали негативы, чтобы обнаружить фотографии, которых не видели десятилетиями.

Около половины негативов, показывающих строящийся мост Золотые Ворота, были повреждены не меньше, чем коробки, в которых они были. На поверхности эмульсии образовались пузыри и трещины. Однако многие из них были повреждены лишь незначительно. У некоторых вообще не было складок или пятен. Обрезка и легкое редактирование с устранением повреждений сделали некоторые из них почти новыми или такими же новыми, как могут выглядеть фотографии 82-летней давности.

После сканирования пришло исследование. Подобные негативы обычно не содержат подробных подписей или даже имени фотографа, который их снял.У некоторых на негативе нанесен год — 1936, 1937.

Немного покопавшись, в центре внимания стала история. Некоторые кадры сделаны из «последней стали», сцены, обозначавшей переход Золотых ворот. Несколько изображений относятся к «последней заклепке», забитой 27 апреля 1937 года.

Более чем один выступавший на торжественном мероприятии сравнил последнюю заклепку, сделанную из калифорнийского золота, с последним штырем Трансконтинентальной железной дороги на мысе Саммита в тогдашней территории Юты.Увы, заклепочный пистолет, обычно используемый для стали, был слишком мощным и разбрызгивал золотые хлопья по всем присутствующим в Сан-Франциско сановникам. Когда пистолет вытащили, заклепка распалась и исчезла. Для завершения работы использовалась стальная заклепка.

Для понимания огромных масштабов проекта «Мост Золотые Ворота» не требуется никакой информации в заголовках. В то время основной пролет моста длиной 4200 футов был самым длинным в мире. Он остается вторым по длине в США после моста Верразано-Нарроуз в Нью-Йорке.

Строительство величайшего из когда-либо построенных моста началось 5 января 1933 года, когда операторы запустили в действие две большие паровые лопаты на Лайм-Пойнт в графстве Марин, вырывая яму для якорной стоянки. Четыре года спустя планировали проезжую часть и заканчивали подходы.

Несмотря на то, что инженеры были ограничены технологией 1930-х годов, инженеры завершили проект раньше срока и в рамках бюджета. По завершении строительства строители вернули 110 000 долларов мосту Золотые Ворота и району шоссе.

Фотография почти завершенного моста Золотые Ворота в Воскресной Хронике 24 января 1937 года Хроника 1937

Больше из Хроники Хроники

История на странице: Прочтите историю, стоящую за, возможно, величайшей первой полосой The Chronicle: выпуск от 28 мая 1937 года, ознаменовавший дебют моста Золотые Ворота. [Хроника]

И вы думали, что ваша работа была сложной: Познакомьтесь с художниками 1950-х годов, которые рисковали своей жизнью, чтобы сохранить мост Золотые Ворота в идеальном оттенке международного апельсина.[Хроника]

Другой мост через залив? См. Изображения некоторых из нелепых предложений перекрестков за последние десятилетия. [Хроника]

Салют: Давайте отдадим должное королю трюков моста Золотые Ворота. Роберт Найлз — классический персонаж Сан-Франциско. [Хроника]

Ka-boom: Помните, когда крупный мост в районе залива был взорван в небе над заливом? [Хроника]

From the Archive — это еженедельная колонка, в которой освещаются истории Сан-Франциско за более чем 150 лет, извлеченные из архива The Chronicle.Это , написанное и отредактированное Биллом Ван Никеркеном, директором библиотеки The Chronicle, и Тимом О’Рурком, заместителем главного редактора редакции и исполнительным продюсером SFChronicle.com. Это часть информационного бюллетеня Chronicle Vault, , который выходит в полдень по средам и в 8:30 по воскресеньям. Подпишитесь на рассылку новостей здесь и следите за Chronicle Vault в Instagram. Свяжитесь с Биллом по адресу [email protected] и с Тимом по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий