Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
- Плановый капитальный ремонт станций
- Изменения в режиме работы метрополитена
- Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
- Межпоездные интервалы c 01.09.2022
- Адреса вестибюлей станций метрополитена
Переход с одной линии на другую (с одной станции пересадочного узла на другую) заканчивается в 00:15. |
ГРАФИК
открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена
для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами
с 1 сентября 2022 года
Линия 1 • Линия 2 • Линия 3 • Линия 4 • Линия 5
ЛИНИЯ 1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Девяткино | Проспект Ветеранов | Девяткино | Проспект Ветеранов | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
1 | Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов (выход на Дачный пр. ) |
6:30 | 22:00 | 22:00 | 5:42 | 5:45 | 5:56 | 5:56 | 0:05 | 0:52 |
2 | Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов (выход на пр. Ветеранов) |
5:38 | 0:00 | 1:02 | ||||||
3 | Вестибюль 1 станции Ленинский проспект (выход на Ленинский пр.) |
5:40 | 0:45 | 1:00 | 5:44 | 5:44 | 5:53 | 5:53 | 0:07 | 0:49 |
4 | Вестибюль 2 станции Ленинский проспект (выход на Бульвар Новаторов) |
6:30 | 22:00 | 22:00 | ||||||
5 | Автово | 5:30 | 0:42 | 0:55 | 5:35 | 5:35 | 5:50 | 5:50 | 0:10 | 0:46 |
6 | Кировский завод | 5:30 | 0:40 | 0:55 | 5:37 | 5:37 | 6:03 | 6:03 | 0:13 | 0:44 |
7 | 5:36 | 0:36 | 0:50 | 5:41 | 5:41 | 5:59 | 5:59 | 0:16 | 0:40 | |
8 | Балтийская | 5:36 | 0:33 | 0:50 | 5:44 | 5:44 | 5:56 | 5:56 | 0:19 | 0:37 |
9 | Технологический институт 1 | 7:00 | 20:00 | 20:10 | 5:46 | 5:46 | 5:54 | 5:54 | 0:21 | 0:35 |
в воскресные и праздничные дни вход и выход закрыт | ||||||||||
10 | Пушкинская | 5:38 | 0:28 | 0:45 | 5:48 | 5:48 | 5:52 | 5:52 | 0:23 | 0:33 |
11 | Владимирская | 5:35 | 0:26 | 0:45 | 5:50 | 5:50 | 5:50 | 5:50 | 0:25 | 0:31 |
12 | Вестибюль 1 станции Площадь Восстания (выход на ул. Восстания) |
5:40 | 0:25 | 0:45 | 5:52 | 5:52 | 5:48 | 5:48 | 0:27 | 0:29 |
13 | Вестибюль 2 станции Площадь Восстания (выход на Лиговский пр. к Московскому вокзалу) |
5:40 | 0:25 | 0:45 | ||||||
14 | Чернышевская | 5:38 | 0:25 | 0:40 | 5:55 | 5:55 | 5:45 | 5:45 | 0:30 | 0:26 |
С 25.10.2022 станция закрыта на капитальный ремонт | ||||||||||
15 | Вестибюль 1 станции Площадь Ленина (выход на пл. Ленина и Финляндский вокзал) |
5:35 | 0:28 | 0:45 | 5:58 | 5:58 | 5:43 | 5:49 | 0:33 | 0:24 |
16 | Вестибюль 2 станции Площадь Ленина (выход на Боткинскую ул. ) |
5:35 |
22:00 с 25.10.2022 |
22:10 с 25.10.2022 |
||||||
17 | Выборгская | 5:44 | 0:30 | 0:45 | 6:00 | 6:00 | 5:52 | 5:52 | 0:35 | 0:21 |
18 | Лесная | 5:40 | 0:33 | 0:50 | 6:03 | 6:03 | 5:49 | 5:49 | 0:38 | 0:19 |
19 | Площадь Мужества | 5:38 | 0:37 | 0:55 | 6:06 | 6:06 | 5:46 | 5:46 | 0:41 | 0:15 |
20 | Политехническая | 5:36 | 0:39 | 0:50 | 6:08 | 6:08 | 5:44 | 5:44 | 0:43 | |
21 | Академическая | 5:35 | 0:40 | 0:55 | 6:10 | 6:10 | 5:42 | 5:42 | 0:45 | 0:11 |
22 | Гражданский проспект | 5:30 | 0:44 | 1:00 | 6:14 | 6:14 | 5:38 | 5:38 | 0:49 | 0:08 |
23 | Вестибюль 1 станции Девяткино (юг) |
5:32 | 0:00 | 1:02 | 6:17 | 6:17 | 5:35 | 5:35 | 0:52 | 0:05 |
24 | Вестибюль 2 станции Девяткино (север) |
5:32 | 0:00 | 1:02 | ||||||
ЛИНИЯ 2 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Парнас | Купчино | Парнас | Купчино | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
25 | Купчино | 5:30 | 0:00 | 1:02 | 5:35 | 5:35 | 5:52 | 5:52 | 0:05 | 0:52 |
26 | Звездная | 5:31 | 0:45 | 1:00 | 5:37 | 5:37 | 5:49 | 5:50 | 0:07 | 0:49 |
27 | Вестибюль 1 станции Московская (выход на ул. Типанова, к Авиационной ул.) |
5:35 | 0:41 | 0:55 | 5:41 | 5:41 | 5:45 | 6:04 | 0:11 | 0:45 |
по рабочим дням с 07:30 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 — вход в вестибюль ограничен | ||||||||||
28 | Вестибюль 2 станции Московская (выход на Алтайскую ул.) |
|||||||||
Вестибюль закрыт | ||||||||||
29 | Парк Победы | 5:37 | 0:37 | 0:50 | 5:44 | 5:44 | 5:43 | 6:01 | 0:14 | 0:42 |
30 | Электросила | 5:40 | 0:35 | 0:50 | 5:46 | 5:46 | 5:59 | 5:59 | 0:16 | 0:40 |
31 | Московские ворота | 5:43 | 0:33 | 0:50 | 5:49 | 5:49 | 5:57 | 5:57 | 0:19 | 0:38 |
32 | Фрунзенская | 5:45 | 0:30 | 0:45 | 5:51 | 5:51 | 5:54 | 5:54 | 0:21 | 0:35 |
33 | Технологический институт 2 | 5:40 | 0:28 | 0:55 | 5:53 | 5:53 | 5:52 | 5:52 | 0:23 | 0:33 |
34 | Сенная площадь | 5:36 | 0:26 | 0:40 | 5:56 | 5:56 | 5:49 | 5:49 | 0:26 | 0:31 |
35 | Вестибюль 1 станции Невский проспект (выход на Михайловскую ул. ) |
7:00 | 23:00 | 23:10 | 5:58 | 5:58 | 5:47 | 5:47 | 0:28 | 0:29 |
36 | Вестибюль 2 станции Невский проспект (выход на Канал Грибоедова) |
5:36 | 0:28 | 0:50 | ||||||
по рабочим дням с 07:30 до 10:00 и с 16:15 до 18:30 вход закрыт | ||||||||||
37 | Горьковская | 5:37 | 0:26 | 0:45 | 6:02 | 6:02 | 5:44 | 5:44 | 0:31 | 0:25 |
38 | Петроградская | 5:35 | 0:28 | 0:45 | 6:04 | 6:04 | 5:42 | 5:57 | 0:33 | 0:23 |
39 | Черная речка | 5:45 | 0:32 | 0:50 | 6:08 | 6:08 | 5:55 | 5:55 | 0:37 | 0:19 |
40 | Пионерская | 5:42 | 0:35 | 0:55 | 6:11 | 6:11 | 5:52 | 5:52 | 0:40 | 0:16 |
41 | Удельная | 5:40 | 0:38 | 0:55 | 5:56 | 6:14 | 5:46 | 5:49 | 0:43 | 0:14 |
42 | Озерки | 5:40 | 0:41 | 1:00 | 5:50 | 6:17 | 5:46 | 5:58 | 0:46 | 0:11 |
43 | Проспект Просвещения | 5:33нечет | 0:40 | 1:05 | 5:50 | 5:49 | 5:44 | 6:04 | 0:48 | 0:08 |
5:45чет | ||||||||||
44 | Парнас | 5:45 | 0:00 | 1:02 | 5:53 | 5:53 | 5:49 | 6:03 | 0:52 | 0:05 |
ЛИНИЯ 3 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Рыбацкое | Беговая | Рыбацкое | Беговая | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
45 | Беговая | 5:38 | 0:00 | 1:05 | 5:51 | 5:45 | 5:57 | 5:50 | 0:10 | 0:50 |
46 | Вестибюль 1 станции Зенит (выход к заливу) |
5:41 | 0:38 | 1:05 | 5:54 | 5:48 | 5:54 | 5:47 | 0:13 | 0:47 |
вестибюль открыт для входа и выхода пассажиров в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена», в остальные дни вестибюль закрыт | ||||||||||
47 | Вестибюль 2 станции Зенит (выход к Южной дороге, ближайший выход к стадиону «Газпром Арена») |
5:41 | 0:38 | 1:05 | ||||||
48 | Приморская | 5:45нечет | 0:35 | 1:00 | 5:58 | 5:42 | 6:05 | 5:47 | 0:17 | 0:43 |
5:32чет | ||||||||||
49 | Василеостровская | 5:35 | 0:34 | 0:50 | 5:42 | 5:42 | 6:02 | 6:02 | 0:20 | 0:39 |
50 | Гостиный двор | 5:38 | 0:28 | 0:50 | 5:47 | 5:47 | 5:57 | 5:57 | 0:25 | 0:35 |
51 | Маяковская | 5:40 | 0:25 | 0:45 | 5:50 | 5:50 | 5:54 | 5:54 | 0:28 | 0:32 |
52 | Площадь Александра Невского 1 | 5:32 | 0:25 | 0:45 | 5:53 | 5:53 | 5:51 | 5:51 | 0:31 | 0:28 |
53 | Елизаровская | 5:39 | 0:31 | 0:45 | 5:58 | 5:58 | 5:46 | 5:46 | 0:36 | 0:24 |
54 | Ломоносовская | 5:35 | 0:34 | 0:50 | 6:02 | 6:02 | 5:43 | 5:43 | 0:39 | 0:20 |
55 | Пролетарская | 5:36 | 0:35 | 0:55 | 5:45 | 6:05 | 5:50 | 5:59 | 0:42 | 0:17 |
56 | Обухово | 5:40 | 0:40 | 1:00 | 5:48 | 6:08 | 5:47 | 5:56 | 0:45 | 0:14 |
57 | Рыбацкое | 5:38 | 0:05 | 1:00 | 5:53 | 6:13 | 5:43 | 5:51 | 0:50 | 0:10 |
ЛИНИЯ 4 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Спасская | Улица Дыбенко | Спасская | Улица Дыбенко | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
58 | Улица Дыбенко | 5:35 | 0:05 | 0:45 | 5:43 | 5:43 | 5:53 | 5:53 | 0:10 | 0:32 |
59 | Проспект Большевиков | 5:37 | 0:23 | 0:45 | 5:45 | 5:45 | 5:50 | 5:50 | 0:12 | 0:30 |
60 | Ладожская | 5:37 | 0:20 | 0:40 | 5:48 | 5:48 | 5:48 | 5:48 | 0:15 | 0:27 |
61 | Новочеркасская | 5:39 | 0:19 | 0:35 | 5:51 | 5:51 | 5:45 | 5:45 | 0:17 | 0:24 |
62 | Площадь Александра Невского 2 | 7:00 | 20:00 | 20:10 | 5:54 | 5:54 | 5:42 | 5:49 | 0:20 | 0:21 |
в выходные и праздничные дни вход и выход закрыт | ||||||||||
63 | Лиговский проспект | 5:40 | 0:17 | 0:35 | 5:56 | 5:56 | 5:50 | 5:50 | 0:23 | 0:19 |
64 | Достоевская | 7:00 | 20:00 | 20:10 | 5:58 | 5:58 | 5:48 | 5:48 | 0:25 | 0:17 |
в выходные и праздничные дни вход и выход закрыт | ||||||||||
65 | Спасская | 5:35 | 0:08 | 0:40 | 6:01 | 6:01 | 5:46 | 5:46 | 0:27 | 0:15 |
ЛИНИЯ 5 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Комендантский проспект | Шушары | Комендант ский проспект | Шушары | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
66 | Шушары | 5:20 | 0:00 | 1:00 | 5:30 | 5:30 | 6:11 | 6:11 | 0:10 | 0:46 |
67 | Вестибюль 1 станции Дунайская (выход на Дунайский пр. ) |
6:30 | 22:00 | 22:10 | 5:33 | 5:33 | 6:08 | 6:08 | 0:13 | 0:43 |
68 | Вестибюль 2 станции Дунайская (выход на ул. Ярослава Гашека) |
5:23 | 0:35 | 0:55 | ||||||
69 | Вестибюль 1 станции Проспект Славы (выход на пр. Славы) |
5:26 | 0:32 | 0:55 | 5:36 | 5:36 | 6:05 | 6:05 | 0:16 | 0:40 |
70 | Вестибюль 2 станции Проспект Славы (выход на Альпийский пер.) |
6:30 | 22:00 | 22:10 | ||||||
71 | Международная | 5:29 | 0:32 | 0:50 | 5:38 | 5:38 | 6:02 | 6:02 | 0:18 | 0:38 |
72 | Бухарестская | 5:32 | 0:29 | 0:50 | 5:41 | 5:41 | 6:00 | 6:00 | 0:20 | 0:36 |
73 | Волковская | 5:35 | 0:27 | 0:45 | 5:43 | 5:43 | 5:58 | 5:58 | 0:22 | 0:34 |
74 | Обводный канал | 5:35 | 0:24 | 0:45 | 5:46 | 5:46 | 5:55 | 5:55 | 0:25 | 0:31 |
75 | Звенигородская | 5:38 | 0:23 | 0:50 | 5:49 | 5:49 | 5:52 | 5:52 | 0:28 | 0:28 |
76 | Садовая | 5:36 | 0:24 | 0:45 | 5:51 | 5:51 | 5:50 | 5:50 | 0:30 | 0:26 |
77 | Адмиралтейская | 5:38 | 0:24 | 0:50 | 5:53 | 5:53 | 5:48 | 5:48 | 0:32 | 0:24 |
78 | Вестибюль 1 станции Спортивная (выход на пр. Добролюбова) |
5:36 | 0:30 | 0:50 | 5:57 | 5:57 | 5:44 | 5:44 | 0:35 | 0:21 |
79 | Вестибюль 2 станции Спортивная (выход на набережную Макарова и 1-ю линию Васильевского острова) |
5:34 | 0:26 | 0:50 | ||||||
80 | Чкаловская | 5:35 | 0:33 | 0:50 | 5:59 | 5:59 | 5:42 | 5:46 | 0:37 | 0:19 |
81 | Крестовский остров | 5:42 | 0:36 | 0:55 | 6:02 | 6:02 | 5:49 | 5:49 | 0:40 | 0:16 |
82 | Старая Деревня | 5:38 | 0:39 | 0:55 | 5:47 | 5:47 | 5:46 | 5:46 | 0:43 | 0:13 |
83 | Комендантский проспект | 5:35 | 0:03 | 1:00 | 5:51 | 5:51 | 5:43 | 5:43 | 0:46 | 0:10 |
нечет/ чет — по нечетным числам/ по четным числам.
Полная версия сайта
Когда в Петербурге откроют кольцевую и новые станции метро — 11 августа 2022
Город
Метрополитен
Главные материалы «Фонтанки»
11 августа 2022, 11:19
73 комментарияГубернаторы и мэры, страны и режимы меняются, а петербуржцы всё ждут кольцевую линию и новые станции метро. «Фонтанка» собрала все грандиозные планы на подземку последних десятилетий. И сравнила с очередными новыми обещаниями.
Поделиться
В 1955-м в Ленинграде запустили первую линию сразу из 8 станций — от «Автово» до «Площади Восстания». В 1958-м открыли «Чернышевскую» и «Площадь Ленина». В 1963-м Ленметрострой досрочно сдал четыре станции новой второй линии — «Площадь Мира» (теперь «Сенная»), «Невский проспект», «Горьковскую» и «Петроградскую». И сразу же приступил к строительству третьей — Невско-Василеостровской. Всего за 4 года строители проходят тоннель под Невой и строят четыре станции от «Василеостровской» до «Площади Александра Невского». В 1970–1983 в Ленинграде сдают рекордные 19 станций. Красная линия доходит до нынешних границ — «Девяткино» и «Проспекта Ветеранов». Зеленая — до «Приморской» и «Обухово», а синяя — до «Удельной» и «Купчино». И это, пожалуй, единственный период, когда планы совпадали с реальностью.
В перестройку из-за сокращения финансирования до развала Союза успели достроить еще «Рыбацкое», пять станций от «Площади Александра Невского» до «Дыбенко», а также «Озерки» и «Проспект Просвещения».
Проект развития метро в Ленинграде, актуальный в 1981 году, предполагал, что метро к 2025 году будет включать 160 станций, 260 км путей, кольцевую линию к 2000 году, а к 2020–2025 — и второе полукольцо. Кажется, что именно к нему и его частям бесконечно и возвращаются городские чиновники в своих обещаниях все последние десятилетия.
Поделиться
1990-е непоказательны. При первом мэре Анатолии Собчаке в 1991-м сдать удалось лишь почти готовые «Садовую», «Достоевскую» и «Лиговский проспект». Потом денег не было, даже несмотря на 40 км готовых тоннелей. Основной заботой было сохранить в рабочем состоянии то, что построили. Но и тут не повезло: под конец срока Собчака на Кировско-Выборгской линии пришлось закрыть и затопить тоннели. В 1995-м движение встало почти на 10 лет. Мучительно пытаясь решить эту проблему, уже при Владимире Яковлеве в 1997-м сдают «Спортивную» и «Чкаловскую». В 1999-м — «Старую деревню» и «Крестовский остров».
А в начале более жирных 2000-х начинается карнавал обещаний.
Двадцать лет назад, в 2002 году, подчиненная Яковлева, заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Екатерина Голоулина рассказывала, как до 2015 года центр Петербурга охватит кольцевая линия метро: «На окраинах ветки подземки встретятся с надземными экспрессами, которые помчатся по специально построенным эстакадам». Предполагалось, что первая очередь соединит улицу Пионерстроя с метро «Проспект Ветеранов», затем от «Проспекта Ветеранов», экспресс пойдет до станции «Обухово». Но не сбылось. И с плавуном справиться не успели.
В 2003-м приходит Валентина Матвиенко. При ней вновь открывается долгожданный перегон от «Лесной» до «Площади Мужества». Появляется шесть новых станций: «Комендантский проспект», «Парнас» и пятая по счету линия — от «Спасской» до «Обводного канала».
Принятая в 2008 году при Валентине Ивановне программа развития метрополитена до 2020 года предполагала, что за 12 лет в городе появится 41 новая станция и около 70 км рельсов. Обещалось несколько новых веток и радиусов.
Как писала «Фонтанка», оранжевая линия должна была к 2014 году обрадовать горожан новой станцией «Театральная». В 2016 году должна была появиться «Народная» (Кудрово) — станция, которая будет стоять на границе двух регионов — Петербурга и Ленинградской области. В 2015 году город ожидало открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена — Красносельско-Калининской. От «Казаковской» новая ветка должна была протянуться до «Путиловской», которая стала бы пересадочной с «Кировского завода», и дальше до «Броневой», «Черниговской» и станции «Ручьи» в Калининском районе.
В 2018 году, обещали чиновники, образуется так называемое «четвертькольцо» — от «Спортивной», через «Петроградскую» до «Выборгской», образуя ещё одну новую станцию метрополитена «Введенскую».
Понимая, что ничего не успевают, в 2011 году схему обновили. По ней, к 2015 году должна была развернуться оранжевая линия — от «Спасской» до «Большого проспекта» с промежуточной станцией «Театральная» и фиолетовая — от «Обводного канала» до «Шушар». «Дунайскую» с «Шушарами» планировали на 2018 год, «Шуваловский проспект» — на 2020. На него же наметили открытие «Юго-Западной», «Путиловской», «Боровой», «Броневой», «Заставской» и второго вестибюля «Обводного канала». Но всё равно не успели.
С 2011 года губернатором стал Георгий Полтавченко. Он, наконец, перерезал ленточку на открытии самой глубокой станции метро в Петербурге и знаменитого долгостроя — «Адмиралтейской». Еще через год открылись станции «Бухарестская» и «Международная». К ЧМ-2018 открыли «Беговую» и «Новокрестовскую».
В 2013 году обновили схему развития метро, принятую еще при Матвиенко. Запланировали 20 станций до 2020 года. А в 2018 году, под конец губернаторского срока Полтавченко, приняли еще одно изменение. Длина линий метрополитена в Петербурге должна была увеличиться со 113,6 км до 155,5 км к 2027 году. А число станций вырасти с 67 до 85.
До конца 2018 должен был открыться Фрунзенский радиус: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В 2019: участок Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института», но без «Театральной». В 2019–2025 — расшириться Невско-Василеостровская линия от «Беговой» до «Планерной» с промежуточной станцией «Туристская». На тот же срок отнесли открытия «Театральной», «Шкиперской», «Морского фасада» и «Новокрестовской-2».
Под конец 2018 года вновь сменился губернатор — пришел Александр Беглов. При нем в 2019 году открыли «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», строившиеся с 2013 года. И на этом пока остановились.
В 2019 году Беглов заявил, что дальнейшая задача городских властей — открыть 29 новых станций к 2032 году. А 7 августа 2022 года еще больше расширил планы. Теперь в Петербурге обещают открыть сразу 89 новых станций метро и увеличить протяженность линий на 139 км. И это самое масштабное обещание со времен СССР. Для понимания: на 10 августа протяжённость линий городской подземки составляет 124 км, а всего работает 72 станции.
Ждем, надеемся, верим.
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Схема развития метро до 2025 года. Фото сделано в 1981 году в вагончике начальника участка.Фото: предоставлено ОАО «Метрострой»По теме
- 2024-й все ближе. Посмотрите, как достраивают станции метро в Петербурге
08 сентября 2022, 15:55
- Опубликованы проекты планировки для новых северных станций петербургского метро
25 августа 2022, 19:55
- В Петербурге разработают предпроект метро до станции «Ручьи»
13 октября 2022, 12:48
- Как будет выглядеть «объявленная» накануне станция «Горный институт»
15 сентября 2022, 18:18
- Вестибюль для станции «Горный институт» в Петербурге хотят построить к началу 2024 года
14 сентября 2022, 18:18
Казаков Илья
СМЕХ85
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ18
ПЕЧАЛЬ13
Комментарии 73
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии73
Новости компаний
Setl Group продолжает благоустройство в ЖК «Зеленый квартал»
Холдинг Setl Group продолжает активно вести работы по благоустройству территории в жилом квартале комфорт-класса «Зеленый квартал» в Московском районе. В комплексе уже создана сиреневая аллея, оборудованы современные фитнес-станции и детские игровые площадки. Новым украшением проекта стала яблоневая аллея с красочными фигурами в виде огромных сезонных яблок и шезлонгами для отдыха. Яблоневая аллея длиной около 300 метров располагается между домами 2 и 3 очередей проекта. 32 красочные яблони с пышным и длительным цветением были высажены…
Бренд одежды петербургских дизайнеров GRIOL открывает новый магазин
26 Октября на Московском д. 197 состоится торжественное открытие нового магазина женской одежды GRIOL. Бренд основан в 1999 г. Это семейная история, которая объединила несколько поколений для создания комфортной, актуальной и доступной одежды для женщин. Лекала разрабатываются с учётом особенностей женской фигуры, поэтому идеально подходят для составления образов девушкам с формами. Размерный ряд коллекций от 44 до 58. Изделия создаются на собственном производстве в Петербурге и Выборге. В приоритете — высокое качество и премиальные…
Becar и партнеры обсудят на деловом завтраке, как и зачем девелоперы строит комьюнити
28 октября состоится деловой завтрак, организованный Becar и СПИБА, «Девелоперы строят комьюнити». Рынок недвижимости вынужден своевременно реагировать на меняющуюся реальность и ценности новой аудитории. Криптовалюты, удаленная работа, метавселенные — всё это необходимые инструменты цифровых кочевников. Современная молодая аудитория, которая любит путешествовать, развиваться, знакомиться и создавать новые проекты, становится всё более экономически активной, обеспеченной и, конечно, интересной для девелоперов. Чтобы идти в ногу со временем…
ТОП 5
1Смольный назвал 7 мест, куда будут эвакуировать во время чрезвычайной ситуации
318 200
1572ТАСС: Собчак подозревают в особо крупном вымогательстве у сотрудника «Ростеха»
246 145
413Михаил Зыгарь* объявил о том, что вышел замуж
89 820
604Наручники или миллион. ФСБ Петербурга задержала подполковника полиции в его день рождения
83 928
205Петербург увидит солнечное затмение. Объясняем технику безопасности для зрителей
76 970
8Новости компаний
Карта маршрута метро Вашингтона в App Store
Описание
Метро Вашингтона, округ Колумбия, — это навигационное приложение, которое упрощает путешествие на общественном транспорте WMATA в Вашингтоне, округ Колумбия. Если вы едете на работу или осматриваете достопримечательности только что из международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне, мы покажем вам лучший способ добраться туда, куда вы направляетесь, в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы делаем проезд в метро проще. Вы сразу же станете профессионалом врезки SmarTrip
Тук-тук-тук!
С легкостью перемещайтесь по Вашингтону, округ Колумбия, и масштабируйте его, используя наши простые интерактивные карты. Мы даже покажем ваш маршрут на карте
Планируйте поездки, четко
Ищите станции и находите дорогу с помощью самого быстрого в мире планировщика маршрутов
Нет интернета? Нет проблем
Карты и планирование поездок работают даже в автономном режиме
Регулярные обновления карт
Благодаря автоматическим обновлениям наши карты всегда актуальны и всегда свежие
Каждый шаг
Пошаговое руководство поможет вам больше никогда не заблудиться
Спасите своих любимых
От поиска пути домой до избавления от стресса во время поездок на работу и всех промежуточных мест. Ваши персональные ярлыки всегда под рукой.
Смотрите ближайшие поезда
Табло отправления избавят вас от угадывания в путешествии. Больше не нужно тратить время на переполненных платформах
Метро Вашингтона, округ Колумбия VIP-услуги:
Опыт без рекламы
Надлежащее VIP-обслуживание, без рекламы, всегда
Приоритетная поддержка
Проблема с приложением? Мы будем там, чтобы помочь вам
Мы являемся номером один в мире по транспортным приложениям, ознакомьтесь с нашими всемирно известными приложениями Tube Map London, New York Subway Map и Paris Metro Map уже сегодня
Посещение Бостона, Торонто или Нью-Йорка Йорк скоро? Мы вас там тоже прикрыли. Возьмите наши приложения с собой, просто найдите Mapway в App Store
Washington DC Metro VIP, доступный в виде подписки в приложении: 1,99 долл. США в месяц или 4,99 долл. США в год, или в виде разовой покупки на сумму 12,9 долл. США.9. Цены могут варьироваться в зависимости от местоположения. Отменить в любое время, по любой причине. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода в соответствии с выбранной вами ценовой категорией. Подписками можно управлять, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в «Настройки учетной записи» в своей учетной записи iTunes. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию, где это применимо. Ознакомьтесь с нашими условиями полностью на сайте mapway.com/terms
Версия 3.1.0
Это обновление содержит некоторые исправления ошибок и улучшения производительности.
Рейтинги и обзоры
11,1 тыс. оценок
Отличное приложение
Это приложение было моим спасением, когда я исследовал DC в одиночку. Я ездил на метро во многих местах из-за его простоты, и с помощью этого приложения я точно знал, куда мне нужно идти, где пересаживаться и сколько времени это займет у меня, даже если это будет через весь город. Потребовалось время, чтобы уже знать остановки метро рядом с моими пунктами назначения, но это был всего лишь быстрый поиск в Google. Мне нравится это приложение, и я буду продолжать использовать его, если снова буду в Вашингтоне!
Слишком медленно загружается
Мне кажется, что это приложение не совсем понимает потребности, которые оно должно удовлетворять. Некоторые приложения должны иметь возможность выполнять большое количество вычислений одновременно. Понятно, что для загрузки этих приложений потребуется некоторое время. Это приложение, однако, не является одним из них. По сути, все, что ему нужно сделать, это отобразить один файл изображения, показывающий карту. Среди его пользователей есть люди, которые спешат, только что добрались до станции метро, и им нужно *быстро* понять, куда они идут. Для них он должен загружаться мгновенно. Для них пять-десять секунд, которые требуется для загрузки этой штуки, кажутся вечностью. Это не стоит каких-либо функций, из-за которых загрузка занимает так много времени.
Потрясающий персонал
Некоторые из самых дружелюбных людей, которых я встречал в округе Колумбия, работают в метро. Как туристы, мы с дочерью чувствовали себя потерянными, но эти люди всегда были готовы ответить на любой вопрос с улыбкой и общей бодростью. Нет слов, чтобы передать вам, насколько замечательны, по моему мнению, ваши сотрудники
Разработчик, Mapway Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Мапуэй Лимитед
- Размер
- 38,1 МБ
- Категория
- Навигация
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2022 Mapway Ltd
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Новая карта метро Парижа
Новая карта метро Парижафр. en ру
Мы взглянули на Париж с другой точки зрения, и это вдохновило нас на создание этой принципиально новой карты парижского метро, региональных поездов и трамваев. Каждая линия и все элементы карты были переосмыслены и приведены в новую визуальную форму для быстрого и удобного поиска маршрута.
Скачать Купить
Твитнуть
Поделиться
Пин-код
Если изобразить линии метро и на географической карте города, то вы увидите замкнутая петля, которая не представляет идеальный круг. Но на ассоциативном уровне эту петлю легче запомнить в виде круга.
Использование кругового рисунка — основной принцип дизайна карты. Они упрощают восприятие карты, расставляя визуальные акценты и разделяя карту на круглые сегменты.
Кроме того, эти линии, образующие круг, уникальны тем, что пересекаются со всеми основными линиями системы.
К 2030 году вокруг Парижа пройдет еще одна кольцевая линия.
Картография города
Схематическое изображение города
В 1992 году парижский оператор общественного транспорта RATP представил новый логотип с изображением силуэта девушки, смотрящей вверх, что символизирует реку Сену, протекающую через Париж, представленную в форме круга.
Сейчас его можно увидеть на всех поездах метро, автобусах, билетах и картах Парижа.
Меньше поворотов
Лабиринты намеренно созданы с большим количеством поворотов, чтобы усложнить процесс поиска пути.
Поскольку цель новой карты заключалась в том, чтобы помочь людям быстро найти свой маршрут, необходимо было максимально выпрямить линии и более четко изобразить пересадочные узлы.
На новой карте изгибов линий в два раза меньше, чем на классической транспортной карте Парижа. Для достижения этого результата была выбрана сетка 30°, что позволило увеличить количество сходящихся линий, не нарушая ритма графического изображения.
Обычно транспортные карты имеют сетку 45°.
Базовые оси для координатной сетки и карты
Для парижан и туристов
Карта новая по планировке, но сохраняет оригинальные цвета и графические обозначения, которые сейчас используются в метро.
Знаки достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.
Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.
Карта новая по концепции компоновки, но при этом сохранены оригинальные цвета и графические обозначения, которые в настоящее время используются в метро.
Знаки достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.
Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.
Разработка карты
Карта разрабатывалась два с половиной года. За это время было создано более 800 картографических файлов. Изучая их один за другим, вы можете увидеть множество редизайнов и проследить рабочий процесс.
Авторов
Константин Коновалов
Графический дизайнер,
видеохудожник
Бывший ведущий конструктор комплексной транспортной навигации Департамента транспорта Москвы, где разрабатывал системы навигации для велосипедистов, пешеходов, общественного наземного транспорта и метро, а также официальный логотип Московский метрополитен.