Схема метро до 2020: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

«РГ» публикует схему развития метро до 2020 года — Российская газета

Как уже сообщала «РГ», на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.

И это понятно: ведь запланировано построить всего за восемь лет 150 км новых линий, что в полтора раза больше, чем имеет Москва сейчас. Как сказал по этому поводу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин: «Такого не было даже при батюшке Сталине, когда строили максимум по 7 км в год, в пятилетку — 25, в лучшие годы — по 30». Целых 70 станций разместится на новых ветках! Цифры хотя и впечатляющие, но представить, что стоит за ними было все-таки трудно — до момента, пока вчера не появилась новая схема Московского метрополитена. Стоит посмотреть на обозначенные желтым фоном уже строящиеся станции — их уже 45, как станет очевидна грандиозность планов!

Так что самое время взять в руки эту схему и внимательно рассмотреть, когда метро придет и к вашему дому. Власти обещают, что число жителей столицы, проживающих в районах, еще не охваченных им, снизится с 22 до 13%. Самая же активная стройка идет на востоке и юго-востоке столицы, откуда как раз пока труднее всего выбраться в центр города- так перегружены дороги. А вот строительство Третьего пересадочного контура (первым считается существующая кольцевая линия, вторым — центральные пересадочные станции внутри нее) облегчит жизнь всем без исключения горожанам. Дело в том, что она даст связки между всеми линиями и пассажирам не придется кататься туда-сюда, как сейчас, чтобы пересесть с одной ветки на другую.

На присоединенные территории пока ведет один-единственный радиус — от станции метро «Юго-Западная» до будущего административно-делового центра. Новые линии там будут появляться по мере застройки новых земель Большой Москвы.

В правительстве Москвы уверены, что выполнить намеченные планы им ничто не помешает. Необходимые деньги — по 100 млрд руб в год — город тратит на строительство метро и сейчас. Единственная трудность — дефицит кадров проектировщиков и метростроителей, их приходится собирать по всему СНГ. «Приглашаем даже всех пенсионеров, кто когда-нибудь строил подземку», — признается заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Впрочем, он уверен, что вместе с ростом метро будут расти и нужные ему специалисты.

Какие станции метро Москвы откроют до 2020 года — Инфографика

Строительство Московского метрополитена идет активными темпами, всего до 2020 года планируется открыть почти 60 новых станций – новые участки Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, а также Третьего пересадочного контура, который к 2020 году будет практически замкнут.

В частности, в планах метростроевцев на 2017 год – 19 новых станций, три из которых уже открыты – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской ветки, а до конца года желтая ветка должна продлиться от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». В этом году также планируется открыть участок салатовой ветки «Окружная» — «Селигерская», участок Третьего контура «Хорошевская» — «ЦСКА» – «Петровский парк», а также станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. На 2018 год запланировано открытие 14 станций метро, в 2019 году построят 15 станций, а в 2020 году – еще 12 станций столичной подземки.

Какие станции метро откроются в Москве в ближайшие четыре года, смотрите в инфографике Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО). 

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы?

15 вопросов | Пройден 12394 раза

Пройдите тест и узнайте, насколько хорошо вы знакомы с подземкой.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (1/0)

Первая линия метро открылась в 1935 году. От какой станции 15 мая 1935 года отправился первый поезд с пассажирами?

«Парк культуры»«Охотный ряд»«Сокольники»

15 мая 1935 года открылся первый участок Московского метрополитена от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры»

«Красные ворота»

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (2/0)

В октябре 1941 года московские власти издали специальный указ о судьбе метро. Что они хотели с ним сделать?

Фото официальная страница Московского метрополитена в в facebook © ФотоПереименоватьЗатопить

Осенью 1941 года, когда фашисты стояли на подступах к Москве, метрополитен пережил сутки «Х». 15−16 октября по приказу Кагановича его стали готовить к уничтожению. Часть метро планировалось затопить, остальные объекты – заминировать. К счастью, приказ был отменен.

Засыпать землей

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (3/0)

Сколько станций в московском метро на сегодняшний день?

Фото Александр Кожохин © РИАМО206

В Москве продолжается активное строительство метрополитена. В марте 2017 года открылись сразу три новых станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (4/0)

Какая ветка метро самая длинная?

Таганско-КраснопресненскаяСерпуховско-ТимирязевскаяАрбатско-Покровская

Длина «синей ветки» московского метро составляет 45,1 км.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (5/0)

В названиях станций, которые указаны на путевой стене, буква Ё обычно заменяется на Е. Какая станция является исключением из этого правила?

Фото Александр Кожохин © РИАМО«Тропарево»

Минобразования РФ рекомендовало писать букву Ё в тех случаях, когда возможно неправильное прочтение слова. Так произошло в 1990-е годы с названием станции «Планерная». На самом деле верное название – «Планёрная».

«Филевский парк»«Теплый стан»

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (6/0)

В метро часто открываются новые станции. Что за станция на фото?

Фото Николай Корешков © РИАМО«Ломоносовский проспект»

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (7/0)

Метрополитен – место, где рождаются мифы. Один из них – о существовании тайных линий для сообщения между госучреждениями. На какой станции в 50-е годы был действительно построен бункер для защиты от ядерного удара?

Фото Анастасия Осипова © РИАМО«Таганская»

Подземный комплекс под Таганкой начали строить в 1951 году. Сейчас там, на глубине 65 метров под землей, находится музей «Бункер-42», в народе «бункер Сталина».

«Филевский парк»«Добрынинская»

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (8/0)

С подземкой связано множество примет. Что нужно сделать возле скульптуры «Пограничник с собакой» на «Площади Революции», чтобы удача не заставила себя ждать?

Фото сайт федерального агентства по туризму © Загадать желаниеПотереть нос собакиПодержаться за ружье пограничникаСделать селфи

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (9/0)

Метро становилось и лабораторией для испытаний. На какой станции проводили опыты физики-ядерщики?

Фото Фото, сайт комплекса градостроительной политики Москвы © «Динамо»

Станция «Динамо» открылась в 1938 году. А в 1940 году физики Г. Н. Флеров и К. А. Петржак вели здесь наблюдения за распадом урана. Большая глубина защищала от космических помех, в результате было открыто спонтанное деление ядер урана.

«Парк культуры»

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (10/0)

В конце 50-х годов, после открытия нового участка Арбатско-Покровской линии в метро появились две «Арбатских» и две «Смоленских». Какое событие в 1941 году привело к тому, что старый участок тоннеля решили заменить?

Фото Николай Корешков © РИАМОПопадание бомбы

23 июля 1941 года одна из авиабомб повредила участок линии мелкого заложения между станциями «Арбатская» и «Смоленская». Было принято решение о замене ее линией глубокого заложения. К 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» − «Киевская», полностью дублировавший старый. Станции старой ветки были закрыты, а в 1958 году ветку мелкого заложения вновь открыли, но уже как Филевскую линию.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (11/0)

Первые станции метрополитена строились с применением дорогих пород дерева, цветной мозаики, мрамора. Какая из станций считается апофеозом сталинского ампира?

Фото Николай Корешков © РИАМО«Арбатская» Филевской линии«Площадь Революции»«Новослободская»«Комсомольская» кольцевая

Станция открылась в 1952 году и задумывалась как своеобразные ворота Москвы, поэтому ее строили с особым размахом. Она должна была поражать гостей, приезжавших в столицу СССР.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (12/0)

Московскому метро принадлежит мировой рекорд по сокращению временного интервала в час пик. Сколько секунд составляет интервал между поездами в такие часы?

Фото Дмитрий Беляев © РИАМО

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (13/0)

На некоторых станциях метро настолько хорошая акустика, что можно устраивать музыкальные концерты. На какой станции такое действительно было?

Фото Анастасия Осипова © РИАМО«Парк культуры»«Третьяковская»«Театральная»«Кропоткинская»

В прошлом году в честь 81-годовщины метрополитена на «Кропоткинской» звучала опера в исполнении солистов Большого театра и Датской оперы. Необычный ночной концерт посетили 800 человек. Также на «Кропоткинской» проводились концерты в рамках акции «Ночь в музее».

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (14/0)

Новый поезд «Москва» со сквозными проходами через весь состав курсирует по Таганско-Краснопресненской линии. Сколько пассажиров одновременно он способен перевезти?

Фото портал мэра и правительства Москвы © ФотоДо 2000 человек

Новый поезд на 15% вместительнее составов старых серий.

Более 2000 человек

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы? (15/0)

Ветки метрополитена давно уже протянулись далеко за МКАД. Одна из станций находится одновременно и на территории Москвы, и на территории Московской области. Какая?

Фото Алескндр Кожохин © РИАМОКотельники

Станция была открыта в 2015 году на границе с городом Котельники Московской области.

Приезжий

Видимо, в Москве вы недавно или привыкли передвигаться по городу на автомобиле. В любом случае, вам будет интересно спуститься в метро и познакомиться с его достопримечательностями. И пусть фанаты метро завидуют, ведь у вас еще столько интересного впереди!

Фото группа Мода Московского метро ВКонтакте © Фото

Поделиться результатом

«Фанат метро»

Вы любите и знаете столичную подземку, как свои пять пальцев. Это вы следите за всеми публикациями о подземке, выходящим в СМИ, пишете злостные комменты и рьяно спорите с теми, кто, не дай бог, перевирает факты. Если на земле произойдет апокалипсис и люди в поисках убежища спустятся под землю, то вы сможете стать проводником в лабиринтах московского метрополитена.

Фото Александр Кожохин © РИАМО

Поделиться результатом

Рядовой пассажир

Наверняка вы регулярно пользуетесь метрополитеном, но не особенно интересуетесь всякими легендами и историческими фактами о подземке. Зато вы точно сможете объяснить иностранцам, как не запутаться на «Китай-городе».

Поделиться результатом

«Профессиональный ездок»

Вы можете ездить в московском метро хоть с закрытыми глазами, так уверенно вы ориентируетесь под землей. По крайней мере, у вас есть все шансы прорваться на очередной ночной концерт на «Кропоткинской».

Фото Анастасия Осипова © РИАМО

Поделиться результатом

Следующий вопрос

Показать результат

Новая карта-схема метро Москвы 2020 с МЦК, МЦД, расчетом времени и станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 17:01

Карта-схема метро Петербурга с расчетом времени 2021

Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее.

Способы составления маршрута

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения с указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

Карта метро Москвы в 2020 году: новые станции, схема

На личном электронном ресурсе Комплекса градостроительной политики была размещена подробная схема метро столицы с выстраивающимися на ней станциями на будущий год. Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 свидетельствует о том, что в метро на протяжении этого года планируются заметные изменения в строении на Третьем пересадочном контуре (ТПК). В целом намечается запустить 4 остановки и 6 переходов, они в свою очередь свяжут между собою Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Запланированное увеличение сети Московского метро идет незамедлительным ритмом, соответствуя графику. До конца 2020 года по плану строительство и обеспечение 55 новеньких станций метрополитена. В то же время для их обеспечения будет оснащено и подготовлено к работе 126 км путей и 6 электродепо. Важный акцент будет сделан на сооружении ТПК, его в 2020 году хотят по максимуму замкнуть.

Станции, которые в скором времени будут нанесены на карту столицы

С начала этого года ведется ежедневное возведение метро, уже были показаны и внедрены для работы округа:

  1. Сокольнической.
  2. Калининско-Солнцевской.
  3. Люблинско-Дмитровской.
  4. Кожуховской.
  5. Большой кольцевой линии.

Преобразование метро

В ближайшее время планируется открытие узла Петропавловский парк – Нижняя Масловка. Хорошее качество интерактивной карты обеспечит подробными сведениями об объектах, введенных в работу до 2022 года, и тех, которые еще в стадии ремонта.

Подробные сведения о плане реконструированного метро (изменения указаны в схеме метро Москвы со строящимися станциями 2020), которое будет размещено на станции Большой кольцевой линии, имеют такой вид:

  • Станция Рубцовская объединена переходящим коридором с Электрозаводской, размещена в районе Семёновской набережной, напротив двери с видом на площадку железной дороги Электрозаводская.

  • Станция Лефортово: на ней имеется единственный выход на скрещивании улиц Солдатская и Наличная. Это строение расположено в центре сквера кинотеатра «Спутник».

  • Станция Нижегородская располагается около улицы Верхняя Хохловка. Один из её выходов повернут к станции Нижегородская.

  • Станция Севастопольский проспект (бывшая «Зюзино») в дальнейшем должна быть объединена переходящим коридором на Коммунарскую линию. Двери по обеим сторонам выходят на ул. Каховка.

  • Воронцовская. Её двери направленны на Старокалужское шоссе и ул. Профсоюзную. Само по себе метро размещено на местности учреждения «Воронцово».

  • Улица Новаторов объединена с переходящим коридором к станции Коммунарской линии. Остановка планируется быть на перекрещивании ул. Новаторов с Ленинским проспектом.

  • Станция Проспект Вернадского. Размещена неподалеку от проспекта Вернандского с повернутыми дверями на ул. Удальцова.

  • Станция Мичуринский проспект. Выход по направлению к ул. Удальцова.

  • Станция Аминьевское шоссе. Обе двери выходят на Аминьевское шоссе, площадку железной дороги «Аминьевская».

  • Нижние Мнёвники размещена неподалёку от Мнёвниковской поймы. С дверями, направленными на проходной мост и Филёвский парк.

  • Ул. Народного Ополчения располагается на перекрещивании пр. Маршала Жукова с ул. Народного ополчения. Двери направленны на ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Схема метрополитена в 2020 году

План метро столицы к следующему году заметно изменится, получит новые границы при помощи Большой Кольцевой линии. Она соединяет линии, которые размещаются на любой из прямых, пересекающих кольцевую (радиальная) новыми ветками метро, еще более объемным кольцом, его протяженность увеличилась на 10 км больше настоящего. Для успешного распределения массового движения пассажиров строение метрополитена играет очень важную роль. На сегодняшний день для того чтобы доехать от отдельной от центра станции до схожей площадки, нужно добраться до пункта пересадки, а после развернуться обратно, фактически по тому же пути, что только что проехал. Одной из основных проблем подземки на нынешний день является создание огромной нагрузки на станции, перегружая при этом основной сектор метрополитена. Постройка и введение в эксплуатацию третьего кольца с легкостью разрешит сложившуюся проблему перегрузки центра в час пик. Например, для того чтобы проехать от Севастопольской до Калужской станции, в нынешнее время нужно выделить больше 30 минут на дорогу, а когда станция будет изменена, то времени понадобится не больше 10 минут.

По планам на будущий год постройка на основе новой площадки транспортно – пересадочного узла на пригородную ветку железной дороги Савеловского движения. Калининско-Солнцевская линия в будущие пару лет станет самой длинной в этой схеме из-за её присоединения к нынешней Калининской линии вспомогательного участка путей в западной части города. В 2020 году также планируют ввести в эксплуатирование дороги до деревни Рассказовки, что позволит доехать до Новокосино, не нуждаясь в пересадках. А когда все эти планы перестройки осуществятся, то до аэропорта Внуково будут дотянуты рельсы метро.

Смотрите видео о развитии метро до 2020 года:

Преспективная схема развития Московского метрополитена до 2020 года .

 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

какое счастье что на сев-запад ни кто не копает….

From:jelud
Date:Декабрь 3, 2011 06:20 pm
(Link)

Бедная Москва, рухнет скоро…(

блин, где где они собираются делать переход на Авиамоторной?
а главное зачем, зачем, е**нутый сумасшедший бобер-извращенец??

в торце зала, йо)

From:jk9
Date:Декабрь 3, 2011 06:23 pm
(Link)

продолжение двух линий на юго-западе — это на Сочи?

From:dru4
Date:Декабрь 3, 2011 06:28 pm
(Link)

сочи и минск, имхо

From:nedkar
Date:Декабрь 3, 2011 06:25 pm
(Link)

Гы 🙂 кто обещал легкое метро до Зеленограда ?

From:gimlis
Date:Декабрь 3, 2011 08:29 pm
(Link)

А зачем оно нужно?

две нижние стрелки — метро до Волгограда доведут?

Edited at 2011-12-03 18:31 (UTC)

Большое кольцо из 11 ветки!

2-е кольцо через красносельскую это ок, очень ок.

это пиздец какой ебалайтунг
какой голубь им насрал в их светлый ум, что они режили низ от БКЛ а верх от ТПК взять и стянуть в одну ебловетку
*бьётся в истерике*

а они карту плотности населения видели?

Всем привет с Восточного Подмосковья

From:gimlis
Date:Декабрь 3, 2011 08:36 pm
(Link)

Москва не обязана решать проблемы другого субъекта РФ

From:veyrd
Date:Декабрь 3, 2011 06:50 pm
(Link)

бгг%) многострадальное Солнцево по-мойму еще с 70гг все никак не построят, интересно, воплотится ли таки сие теперь?

From:gimlis
Date:Декабрь 3, 2011 08:29 pm
(Link)

Митино ввели на 2 года раньше, чем планировалось. Так что думаю дождутся.

В общем, продолжат копать на юго-запад.
Восток и северо-восток метра не получит еще очень долго (если когда-нибудь).

From:gimlis
Date:Декабрь 3, 2011 08:30 pm
(Link)
А зачем? Там мало жилой застройки
From:puhi4
Date:Декабрь 3, 2011 06:59 pm
(Link)

Вам не кажется, что там работают сплошные девочки, потому что каждый новый релиз планов отличается от предыдущего. Они же хотели вести калининскую в строгино. и там даже построен задел под пересадку. А второй пересадочный контур хотели вести от выставочной. А теперь бедная кунцевская задохнется… И заметили как вытянули схему на севере, чтобы второй контур казался подальше от центра и был равномерным кольцом?

+1000 по каждому пункту.

а какой смысл делать второе кольцо на севере в одной станции от первого кольца?

Это понятно всем.
А причина одна — продажа квартир в ЖК на Ходынском поле.

Забавная схема. Бутовскую линию, наверно, снесут — её на перспективной схеме уже нет… 🙂

From:kventz
Date:Декабрь 4, 2011 06:37 am
(Link)

Идея замечательная, по-моему. Вы хочете второе кольцо? Таки получите…

А что это за станция «Лианозово» после «Селигерская»? А где «Дегунино» и «Юбилейная»?

Navigating Washington, DC. Система метро

Вашингтон, округ Колумбия. Метро — одна из самых загруженных систем общественного транспорта в стране. Его обширная сеть туннелей и наземных путей соединяет все четыре квадранта округа Колумбия с пригородами Вирджинии и Мэриленда. Система активно используется местными жителями, и это популярный, удобный и доступный способ передвижения по региону для посетителей округа Колумбия.

Схема метро округа Колумбия

Карта системы Metrorail поможет вам сориентироваться в столице страны во время поездки.Нажмите на карту метро Вашингтона, округ Колумбия, ниже, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.

Карта метро Вашингтона, округ Колумбия

Как работает метро в Вашингтоне, округ Колумбия? Как мне спланировать поездку?

Метро состоит из шести линий с цветовой кодировкой: красной, синей, оранжевой, желтой, зеленой и серебряной. Линии соединены друг с другом через станции пересадки, и многие станции метро обслуживаются более чем одним цветом.Каждый вагон имеет внешний электронный знак, обозначающий цвет и направление движения поезда. Направление указано конечной станцией этой линии.

Популярные достопримечательности Метро: станции метро Smithsonian (оранжевая, серебряная и синяя линии), парк-зоопарк Вудли / Адамс Морган (красная линия) и Gallery Place-Chinatown (красная, зеленая и желтая линии). Вы можете спланировать поездку и найти лучший маршрут с помощью Планировщика поездок Metro.

Беспокоитесь о подключении к Интернету во время поездки на метро? В настоящее время на большинстве станций метро есть бесплатный Wi-Fi.

Сколько стоит проезд в метро и как пользоваться SmarTrip?

Тарифы на проезд в метро рассчитываются исходя из количества остановок, на которые вы проезжаете, и варьируются в часы пик и в непиковые часы. В часы пик большинство тарифов варьируются от 2,25 до 6 долларов за поездку. В непиковые часы стоимость проезда обычно колеблется от 1,85 до 3,85 долларов.

Пассажиры

Metro должны платить через карту SmarTrip или приложение SmarTrip на iPhone и Apple Watch. Карты SmarTrip — это пластиковые пополняемые тарифные карты, которые можно приобрести наличными или в кредит на любой станции метро или заранее по адресу wmata.com . Вы можете рассчитать стоимость проезда между двумя остановками с помощью Планировщика поездок Metro .

Приложение SmarTrip можно использовать везде, где к оплате принимаются карты SmarTrip, в том числе на железных дорогах, автобусах и на стоянках метро. Метро — первая железнодорожная система в США, предлагающая полный спектр услуг и возможность бесконтактной оплаты на каждой остановке. См. Ниже дополнительную информацию о том, как использовать SmarTrip в вашем Apple Wallet.

Какие часы работы метро и когда оно закрывается?

Поезда метро

DC ходят с понедельника по пятницу, 5 а.м. до 12 часов утра; Суббота, с 7 до 12 часов; Воскресенье, с 8.00 до 12.00

Метро этикет

Метро Вашингтона ежедневно обслуживает тысячи пассажиров и посетителей. Поскольку система поездов очень интенсивно используется занятыми местными жителями, существует ряд негласных правил, о которых следует знать посетителям. Если возможно, вы можете ехать в непиковые часы, когда система поездов гораздо менее загружена.

Карта метро округа Колумбия и информация — Общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия

  • Когда едете на эскалаторе, стойте справа от вас, идите налево.Ваши товарищи по метро категорически (и часто громко) не рекомендуют стоять парой, которая блокирует левую сторону.

  • При ожидании посадки в поезд позвольте гонщикам сначала выйти из поезда, прежде чем пытаться сесть. Если поезд особенно переполнен, а вы стоите в дверном проеме, сделайте шаг сразу за дверным проемом, чтобы дать возможность другим гонщикам выйти.

  • Еще одно важное замечание, если поезд переполнен: переместитесь в середину вагона, чтобы другие могли сесть.У вас будет время выйти, когда вы прибудете на свою остановку.

  • В часы пик часто ходят поезда. Не пытайтесь сесть на поезд, который переполнен. Автоматические двери очень чувствительны, и если они не могут закрываться, машинист может разгрузить весь поезд, потому что дверь перестала работать.

  • В каждом вагоне обычно есть несколько сидений для водителей-инвалидов. Пожалуйста, не используйте эти сиденья, если есть гонщик, которому нужно сесть.

  • Будьте уверены, держите карту SmarTrip наготове и готовьте ее провести, когда будете проходить через ворота.Всадники передвигаются быстро, и задерживать очередь не рекомендуется.

Хотя метро может быть очень загруженным местом, большинство ваших товарищей по велосипеду дружелюбны и укажут вам правильное направление. На каждой станции также есть менеджер станции. Не бойтесь спрашивать, есть ли у вас вопросы по навигации в метро!

Теперь, когда вы ознакомились с опытом Metrorail, узнайте о других способах навигации по DC. Ознакомьтесь с лучшими вариантами транспорта для передвижения по району.

МЕТРОПил

Тариф

для METRORail составляет 1,25 доллара США.

Станьте на ходу с METRORail в Хьюстоне — это быстрый и удобный способ добраться до центра города, центра города, Музейного квартала, Техасского медицинского центра, парка Муди и до транзитного центра Northline / HCC. .

Клиенты могут перевозить домашнее животное в автобусе и на поезде, если оно правильно помещено в клетку. Животные-поводыри могут сопровождать всадников с ограниченными физическими возможностями.

Пассажиры автобусов и поездов могут брать с собой автомобильные сиденья, но не имеют ремней безопасности, которыми можно было бы пристегнуть автомобильное сиденье к сиденью автобуса или рельса. Таким образом, опекун должен будет держать младенца или ребенка на руках. Коляски также разрешены. В автобусах мы рекомендуем снимать ребенка с коляски и складывать коляску во время движения.

METRORail Rider Guide (PDF)

25 СТАНЦИЙ: СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ДО ФАННИН ЮГ
13-мильная Красная линия (ранее линия Мейн-стрит) открылась в 2004 году и сегодня несет необычайно 48000 пассажиров ежедневно, что делает его одним из самых посещаемых в стране линий, исходя из количества посадок на путевую милю.Красная линия была расширена в декабре. 2013, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от Northline Transit Center / HCC до Fannin South и множество промежуточных точек. Рекомендуемые остановки включают в себя центр города, Музейный район, Техасский медицинский центр и парк NRG.

ДЕВЯТЬ СТАНЦИЙ: ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ПАРК МАГНОЛИЯ
Зеленая линия (Ист-Энд) проходит по Гаррисбергу от транзитного центра парка Магнолия и через исторический Ист-Энд к различным развлекательным и деловым местам в центре города.Часть трассы, ближайшая к центру города, будет разделена с Пурпурной линией (юго-восток). От станции EaDo / Stadium пассажиры могут пересесть на Purple Line и добраться до центрального кампуса Университета Хьюстона и транзитного центра Palm Center. Пассажиры Зеленой Линии также могут сесть на Красную Линию на Центральном вокзале Мейн, чтобы путешествовать вверх и вниз по Мэйн-Стрит.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

10 СТАНЦИЙ: ОТ ЦЕНТРА ДО ПАЛЬМА ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
6.6-мильная Пурпурная линия (юго-восток) начинается в центре города и идет на юго-восток вдоль Капитолий и Раск в Пальмовый центр возле MLK и Griggs. Фиолетовая линия проходит через одно из старейших афроамериканских сообществ Хьюстона и соединяется с обоими Южный Техасский университет и Хьюстонский университет. Последний раздел колея делится с зеленой линией (Ист-Энд), что позволит водителям пересесть на Станция EaDo / Stadium, чтобы путешествовать по историческому Ист-Энду.Всадники также могут пересадка на красную ветку на центральном вокзале Main, где они могут путешествовать вверх и вниз Главная улица.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

Наконец, карта метро с указанием местоположения поездов и задержек в реальном времени

Маленькие серые прямоугольники показывают поезда, движущиеся через туннели метро в реальном времени.Яркие штрихи, изображающие каждую из 26 линий метро Нью-Йорка, блекнут, когда эти линии выходят из строя. Когда поезда ходят только в одном направлении, эти сплошные линии превращаются в пунктиры, а черные точки, представляющие станции, превращаются в треугольники.

Ездите в метро Нью-Йорка, и есть большая вероятность, что в нем используется оборудование времен Второй мировой войны. Но откройте новую карту системы на телефоне, и вы попадете в 21 век.

Новая карта, которую представители транспорта представили на этой неделе и которая, как утверждают, является первой в своем роде в Северной Америке, предназначена для демонстрации того, как работает служба в режиме реального времени, и помогает водителям перемещаться по часто сложным перебоям в обслуживании, вызванным строительными проектами, остановкой поездов. сбои и другие незапланированные перерывы в работе.Карта также призвана облегчить разочарование еще одного водителя, показывая лифты и эскалаторы, которые не работают.

До сих пор информация об изменении расписания метро в выходные дни или о поездах, курсирующих по путям, обычно используемым другими линиями, была доступна в текстовой форме на веб-сайте Столичного транспортного управления и размещалась на длинных, сбивающих с толку плакатах, расклеенных на станциях.

Но, отображая изменения в услугах визуально, говорят представители транспорта, карта позволит даже самому новичку сориентироваться в лабиринте подземной сети, в которой постоянно происходят сбои.

«Я вместе с другими жителями Нью-Йорка изо всех сил пытался ориентироваться в изменении услуг. Иногда чтение изменений в услугах в текстовой форме сбивает с толку », — сказала в интервью Сара Мейер, директор по работе с клиентами New York City Transit. «Нам нужно было убедиться, что мы даем людям информацию, которая им нужна, когда и где она им нужна».

Цифровая карта — это последняя попытка Столичного транспортного управления по модернизации устаревшей системы: официальные лица Transit недавно объявили, что развернули систему бесконтактных платежей агентства, которая позволяет пассажирам оплачивать проезд, подключив свою кредитную карту или мобильный телефон к электронному читатель — почти на 80 процентах станций метро.

Оба технологических достижения были названы главными победами агентства, несмотря на то, что оно борется с худшим финансовым кризисом в своей истории, пандемией, охватившей его рабочую силу, вызывая тошноту у тысяч транзитных рабочих, и пассажиропотоком, который обанкротился. Сегодня только около 30 процентов обычных 5,5 миллионов пассажиров метро в будние дни пользуются системой.

Но, как и многое другое в этом году, пандемия затронула даже новую карту. Когда г-жа Мейер впервые подумала о создании более динамичной карты, она надеялась, что это поможет гонщикам сориентироваться в изменении обслуживания после проезда M.Т.А. она приступила к реализации своего амбициозного плана модернизации метро стоимостью 54 миллиарда долларов, сказала она.

Теперь, когда эти планы отложены на неопределенный срок из-за финансового кризиса, гонщики с большей вероятностью будут использовать карту для навигации по сервисным отрезкам M.T.A. предупредил, что это будет сделано в отсутствие миллиардов долларов федеральной помощи.

«Я не мог не опасаться, глядя на карту, и каково было бы, если бы половина этих извилистых поездов внезапно испарилась», — сказал Дэнни Перлстайн, представитель Riders Alliance, общественной организации.«Но, к сожалению, именно здесь мы находимся, если жесткая бюджетная экономия возобладает перед лицом огромных потребностей города и людей, которые зависят от его инфраструктуры».

До сих пор изменения в услугах описывались в длинных абзацах обновлений на веб-сайте транспортного агентства в разделе «The Weekender» и в мобильном приложении MYmta. Это приложение позволяет пользователям проверять наличие сбоев на линиях, подобно скелетной версии Google Maps.

Но всадникам может быть сложно расшифровать объяснения.Новый веб-сайт упрощает их, эффективно создавая разные карты для разного времени суток.

«Линии всегда меняются; они всегда меняются », — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co., глобальной технологической компании, которая на общественных началах создала карту для M.T.A. «Это святой Грааль продукта — визуализация изменений».

В будние дни водитель, использующий цифровую карту, будет видеть сеть, как она выглядит обычно, но с предупреждениями в реальном времени о сломанном лифте или линиях, движущихся только в одном направлении из-за чрезвычайной ситуации.

По выходным, когда часто ведутся строительные работы и временно удаляются определенные линии, новую карту можно упростить с размытием линий, не обслуживаемых.

«До сих пор гонщикам было сложно найти информацию, которую предоставляет эта карта, особенно когда речь идет о чем-то вроде отключения лифта или эскалатора», — сказал Джаки Коэн, директор кампании Straphangers Campaign, правозащитной группы. . «Я думаю, что это тенденция, которую мы хотим видеть в M.T.A., предоставляя гонщикам больше данных, чтобы они могли принимать больше решений о поездках на работу каждый день ».

Но хотя новая карта изящна, а движущиеся поезда восхитительны, критики сразу же отметили ее недостатки: райдеры не могут планировать поездки по ней, как с Google Maps. На нем не показаны входы в метро. Нет информации о скоплении людей, которая могла бы быть полезна водителям, опасающимся путешествовать в переполненных вагонах метро во время пандемии.

В некотором смысле критика была неизбежна — споры по поводу карты метро кипели, не решаясь на протяжении десятилетий.Эксперты-картографы и ботаники были вовлечены в поиски идеальной схемы крупнейшей сети метро в Северной Америке, разжигающей напряженность и часто вызывающую споры.

Когда 7 августа 1972 года транспортная администрация представила знаменитую карту Виньелли, названную в честь ее дизайнера, Массимо Виньелли, жители Нью-Йорка начали жаловаться: не было улиц, которые помогли бы водителям сориентироваться. Прямоугольный Центральный парк выглядел как толстый коричневый квадрат. Вода вокруг города была бежевой, а не голубой.

Когда агентство несколько лет спустя обновило эту карту, в конечном итоге создав карту, которую знают сегодня райдеры, возникло больше вопросов: сколько уличного контекста можно аккуратно уместить на листе бумаги? Следует ли изображать каждую из линий метро индивидуально? И кто заслужил признание за новое руководство, которое M.T.A. до сих пор штукатурки на станциях и в вагонах метро?

«Идеальной карты никогда не будет, потому что у разных людей разные потребности в карте», — сказал Харрис Шехтман, эксперт по транспорту, работавший в M.Т.А. в течение 32 лет и выиграл конкурс карт метро, ​​организованный транспортным агентством в 1964 году. «Но я снимаю шляпу перед этим. Это лучшее. Это качественный скачок по сравнению с тем, что мы видели раньше ».

Rock Region METRO — Карты и расписание автобусов

Pair опубликовала информацию о расписании с текущими сервисными предупреждениями, связанными с COVID-19, и краткосрочными предупреждениями!

Ознакомьтесь с текущим сервисным оповещением о COVID-19 здесь.

По мере того, как METRO преодолевает пандемию коронавируса, услуги общественного транспорта ежедневно подвергались и продолжают подвергаться воздействию.Из-за необходимости перераспределения ресурсов некоторые маршруты были временно приостановлены, а затем окончательно удалены, но все же они все еще отображаются на карте системы; некоторые временные микротранзитные зоны еще не отображаются на карте. Из-за продолжающегося отсутствия персонала, связанного с пандемией, графики транзита были скорректированы, особенно по выходным, а некоторые регулярные поездки / часы работы в течение недели были временно отменены и / или всплывающими сообщениями. Чтобы получить наиболее точную информацию, сначала проверьте обычные карты и расписания, а затем щелкните здесь, чтобы найти всю активную, текущую информацию об обслуживании, связанную с этим маршрутом или зоной; затем поищите краткосрочные сервисные оповещения, которые также могут иметь силу, которые всегда можно найти в верхней части этой страницы, на красной полосе.Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем корректировать обслуживание в ответ на пандемию. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу основных служб общественного транспорта при сохранении здоровья населения.

Поездка за наградой

METRO Local управляет 15 фиксированными маршрутами по всему округу Пуласки семь дней в неделю, за исключением Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества. METRO Local — это безопасный и доступный способ максимально использовать поездку на работу и чувствовать себя уверенно, выбирая транспорт.Просмотрите информацию о тарифах и пропусках для соответствующих затрат, используйте приведенную ниже системную карту и наш бесплатный планировщик поездок Google Transit, чтобы спланировать свой маршрут, и загрузите наше приложение METROtrack для отслеживания автобусов и информации о прибытии в реальном времени.

Ненастная погода

Когда ненастная погода мешает нормальной работе, Rock Region METRO сделает оповещение о «снежном маршруте» через новости нашего веб-сайта, учетные записи Facebook и Twitter, а также мобильное приложение METROtrack. Щелкните здесь, чтобы увидеть список снежных маршрутов.

Системные карты

Загрузите PDF-файлы ниже, чтобы получить общесистемный обзор всех маршрутов. Или воспользуйтесь нашей домашней страницей Инструмент Планировщика поездок, чтобы выяснить, где и когда добраться до пункта назначения из начальной точки. Чтобы лучше всего просматривать сразу несколько маршрутов в реальном времени, нажмите на свой маршрут ниже, чтобы просмотреть только этот маршрут, или посетите наш сторонний веб-сайт с информацией о прибытии в режиме реального времени rrmetrotrack.org, чтобы просмотреть до трех маршрутов в реальном времени одновременно. (Вы захотите вернуться в rrmetro.org, чтобы получить всю другую важную информацию о МЕТРО, такую ​​как расписания, остановки, новости и т. д.)

Текущее распечатанное расписание или карта системы?

Печатные системные карты и расписания полезны только в том случае, если они отражают текущие маршруты и расписания. Вы живете прошлым? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы определить, нужно ли заменить вашу карту или брошюру!

Название карты Текущая дата (на лицевой стороне брошюры)
Карта системы 0220
Маршрут 1 0419
Маршрут 2 0419
Маршрут 3 0419
Маршрут 4 0419
Маршрут 5 0419
Маршрут 6 1016
Маршрут 8 0419
Маршрут 10 0419
Маршрут 11 0419
Маршрут 13 0419
Маршрут 14 0419
Маршрут 16 0419
Маршрут 18 0419
Маршрут 22 0220
Маршрут 23 1017

Только текстовая информация о поступлении в реальном времени для устройств чтения с экрана

Если вы используете программу чтения с экрана для доступа к информации из системы информации о прибытии в реальном времени METROtrack, посетите rrmetrotrack.org и выберите Только текст, чтобы найти информацию о прибытии в реальном времени без дополнительных изображений и кодирования.

Информация о маршруте автобуса | Колорадо-Спрингс

— Route Ave 824 PDF Доступный маршрут 8 PDF PDF Маршрут 22 PDF
1 Hillside-Hancock Plz Downtown Terminal, Hancock Plaza Маршрут 1 PDF Доступный маршрут 1 PDF

2

Начало

сентября: начало сентября — 16 сентября. временная 30-минутная частота с понедельника по пятницу.

Centennial Blvd — Garden of the Gods Rd Downtown Terminal, EPC Citizens Service Center Route 2 PDF Accessible Route 2 PDF
3 Memorial Avenue Downtown Terminal, Manit Springs

Маршрут 3 PDF

Доступный маршрут 3 PDF
4 8-я улица Центральный терминал Маршрут 4 PDF Доступный маршрут 4 PDF
5 Citade , Citadel Mall Transfer Center Route 5 PDF Accessible Route 5 PDF
6 Wasatch- Citadel Citadel Mall Transfer Center, Fillmore St & Cascade Ave, Cache La Poudre St & Nevada Ave Route PDF Доступный маршрут 6 PDF
7 Pikes Peak Avenue Dow Терминал ntown, Центр трансфера Citadel Mall Маршрут 7 PDF Доступный маршрут 7 PDF
8 Кэш La Poudre St Центр трансфера Citadel Mall, Cache La Poudre St & Nevada
9 Cascade Ave.- UCCS Downtown Terminal, Fillmore St & Cascade Ave, Cache La Poudre St & Nevada Ave, UCCS Route 9 PDF Accessible Route 9 PDF
10 Hwy. 115- PPCC Downtown Terminal, Nevada Ave & Rio Grande St, PPCC Route 10 PDF Accessible Route 10 PDF
11 World Arena- PPCC Downtown Terminal, Nevada Ave & Rio Grande St, Venetucci Blvd & Lake Ave, PPCC Route 11 PDF Accessible Route 11 PDF
12 Palmer Park Blvd Cache La Poudre St & Nevada Ave Route 12 PDF Accessible Route 12 PDF
14
Временно отменен с 16 сентября 2021 года.
Chestnut — Garden of the Gods Rd Downtown Terminal, EPC Citizens Service Center Route 14 PDF Accessible Route 14 PDF
15
Временно отменен с 26 апреля 2021 года. — Cheyenne Mtn Ctr

Nevada Ave & Rio Grande St, Venetucci Blvd & Lake Ave Route 15 PDF Accessible Route 15 PDF
16
Временно отменен с 16 сентября 2021 года.
Brookside St Nevada Ave & Navajo St, 8th St & Brookside St, Colorado Ave & 26th St, 19th & Henderson Ave Route 16 PDF Accessible Route 16 PDF
17
Временно отменен 16 сентября , 2021.
19th St — Fillmore Cache La Poudre St & Nevada Ave, 19th St & Henderson Ave, Fillmore St & Cascade Ave Route 17 PDF Accessible Route 17 PDF
18

Временно отменено 16 сентября 2021 г.

Union Blvd — Montebello Dr Bonfoy & Boulder, Montebello & Montebello Square Routes Route 18 PDF Accessible Route 18 PDF
19 Nevada — Eagle Rock Downtown, терминал Stache Poud & Nevada Ave, Fillmore St & Cascade Ave, пересадочный пункт Eagle Rock Route 19 PDF Accessible Route 19 PDF
22 Southborough Citadel Mall Transfer Center, Hancock Plaza Route 22 PDF
23 Tutt Blvd через Powers Blvd Citadel Mall Transfer Center, Morning Sun Ave Route 23 PDF Accessible Route 23 PDF
25 Academy Blvd Academy Blvd Центр, Авеню Утреннего Солнца, Центр трансфера Voyager Pkwy Маршрут 25 PDF Маршрут для людей с ограниченными возможностями 25 PDF 90 225
27 S Academy Blvd — PPCC Citadel Mall Transfer Center, Hancock Plaza, PPCC Маршрут 27 PDF Доступный маршрут 27 PDF
32 Безопасность — Hancock Plaza Route 32 PDF Accessible Route 32 PDF
33 Manitou Shuttle: Incline / COG

Мемориальный парк Маниту-Спрингс

Примечание: из-за строительства расширение Route 36 до кольцевой дороги Serpentine Drive было отложено до следующего сезона (конец апреля 2022 г.).

Маршрут 33 PDF Доступный маршрут 33 PDF
34 Garden of the Gods Rd — Austin Bluffs Pkwy EPC Citizens Service Center, UCCS, Morning Sun Route Маршрут доступа PDF 34 PDF
35
Временно отменен 16 сентября 2021 года.
Лас-Вегас — PPCC PPCC Маршрут 35 PDF Доступный маршрут 35 PDF
36 Manitou Shuttle / Manitou Manitou Ave

Сезонный автобус курсирует с конца апреля по сентябрь.

Примечание: из-за строительства расширение Route 36 на кольцевую развязку Serpentine Drive отложено до следующего сезона (конец апреля 2022 года).

Маршрут 36 PDF Доступный маршрут 36 PDF
37 Примечание. Новый маршрут не будет работать не раньше 1 ноября в связи со строительством Пик инновационного парка. До тех пор маршрут 37 будет работать по своему текущему маршруту. Hancock Plaza — аэропорт Колорадо-Спрингс Hancock Plaza, Peak Innovation Park, аэропорт Колорадо-Спрингс Route 37 PDF Accessible Route 37 PDF
38 Временно отменен с 8 июня 2020 г. Монтебелло Доктор — Мемориал Норт / Детская больница Площадь Монтебелло, Север Мемориал, Детская больница Маршрут 38 PDF Доступный маршрут 38 PDF
39 Корпоративный Драйв — Voyager Pkwy Rock Eagle Transfer Point, Voyager Pkwy Transfer Center Route 39 PDF Accessible Route 39 PDF
40 PPCC Rampart to Voyager Pkwy Voyager Pkwy Transfer Center Route 40 PDF Accessible Route Сан Метро

Я не уверен, какой маршрут выбрать Район города Маршруты к аэропортуЦентральные циркуляторыВестсайдЮжный центрСеверный центрСеверо-востокВосточная частьMission ValleyExpress / SpecialCounty / New MexicoВыберите свой маршрут — Аламеда-Брио10 — Энтони / Канутильо36 — Бомонт через Хайленд86 — Бордо через Северную петлю 21 — Челмонт через Райнкулордс13 — Дельмонт-Виа-Виа-Луп21 — Челмонт через Райнкулордс13 — Дельмонт-Виа-Виа-Виа Alamedad — Dyer Brio59 — Eastside Connector40 — Fabens / Tornillo5 — Дальний Восток / Cielo Vista Transit Center Express6 — Дальний Восток / Mission Valley Express2 — Five Points Express35 — Пять точек через Dyer32 — Five Points / Piedras / Ft.Bliss8 — Gateway Express69 — Джордж Дитер53 — Джордж Дитер через Монтвуд62 — Правительственный округ через Лейксайд33 — Правительственный холм через Bassett Place65 — фазенда через Каролину 30 — Horizon CityGR — Золотой маршрут Лас-Крусес68 — Ли Тревиньо 34 — Медицинский центр через Cliff15 — Mesam — Mesa Brio84 — ​​Миссия Дель Пасо 50 — Миссия Тропа 82 — Миссия Долина через Пасодале63 — Миссия Долина / Транзитный центр Сиело-Виста 43 — Парк Монтальво через Дайер50 — Монтана20 — Монтана Виста58 — Монтана / Тернер 46 — Северо-восточный циркулятор / Рашинг42 — Северо-восточный соединитель7 — Северо-восток / Миссия Долина37 — Нортгейт через Дайер41 — Northgate / VA Clinic74 — Pellicano / Rojas51 — RC Poe via Edgemere54 — RC Poe via Montwood52 — RC Poe via Pebble Hills56 — RC Poe / Far East Circulator19 — Resler Circulator44 — Sean Haggerty via McCombsSC — Трамвай20 — Sunland Park Circulator10 — Sunset Heights / UTEP17 — Three Hills NW EPCC4 — Union Plaza Circulator25 — University Medical / Cielo Vista16 — Циркулятор Верхней долины66 — Валле-Верде через Северную петлю6 4 — Валле-Верде через Пайсано72 — Виста-дель-Сол90 — Вестсайд / Истсайд Экспресс 14 — Вествинд67 — Ярбро4 — Ислета Экспресс60 — Циркулятор моста Сарагоса

Я знаю свой маршрут Выберите Routea — Alameda Brio10 — Anthony / Canutillo36 — Beaumont via Highland86 — Bordeaux via North Loop21 — Chelmont via Raynolds13 — Coronado Hills Circulator24 — Delta Via Second Ward12 — Doniphan Circulator61 — DTC via Alamedad — Dyer Brio59 — Fastside / Connector Восток / Cielo Vista Transit Center Express6 — Дальний Восток / Mission Valley Express2 — Five Points Express35 — Five Points через Dyer32 — Five Points / Piedras / Ft.Bliss8 — Gateway Express69 — Джордж Дитер53 — Джордж Дитер через Монтвуд62 — Правительственный округ через Лейксайд33 — Правительственный холм через Bassett Place65 — фазенда через Каролину 30 — Horizon CityGR — Золотой маршрут Лас-Крусес68 — Ли Тревиньо 34 — Медицинский центр через Cliff15 — Mesam — Mesa Brio84 — ​​Миссия Дель Пасо 50 — Миссия Тропа 82 — Миссия Долина через Пасодале63 — Миссия Долина / Транзитный центр Сиело-Виста 43 — Парк Монтальво через Дайер50 — Монтана20 — Монтана Виста58 — Монтана / Тернер 46 — Северо-восточный циркулятор / Рашинг42 — Северо-восточный соединитель7 — Северо-восток / Миссия Долина37 — Нортгейт через Дайер41 — Northgate / VA Clinic74 — Pellicano / Rojas51 — RC Poe via Edgemere54 — RC Poe via Montwood52 — RC Poe via Pebble Hills56 — RC Poe / Far East Circulator19 — Resler Circulator44 — Sean Haggerty via McCombsSC — Трамвай20 — Sunland Park Circulator10 — Sunset Heights / UTEP17 — Three Hills NW EPCC4 — Union Plaza Circulator25 — University Medical / Cielo Vista16 — Циркулятор Верхней долины66 — Валле-Верде через Северную петлю6 4 — Валле-Верде через Пайсано72 — Виста-дель-Сол90 — Вестсайд / Истсайд Экспресс 14 — Вествинд67 — Ярбро4 — Ислета Экспресс60 — Циркулятор моста Сарагоса

Еженедельное обновление строительства — Столичный совет

Горячая линия по строительству

По неотложным вопросам строительства Southwest LRT обращайтесь за помощью по круглосуточной горячей линии 612-373-3933.Звоните на горячую линию, если у вас есть проблемы, такие как заблокированный доступ в рабочие или жилые районы, неправильное размещение дорожных знаков или проблемы с парковкой. С общими вопросами или комментариями о Southwest LRT обращайтесь к координатору по работе с общественностью.

В экстренных случаях всегда звоните 911.

Обновления строительной деятельности

Метеорологический совет предоставляет информацию о строительных работах каждую пятницу в течение всего периода строительства. Подпишитесь, чтобы получать новости о строительных работах по электронной почте или в текстовом виде.

Перейти в коридор город:

Строительные пешеходные экскурсии
Пешеходные экскурсии по строительству Southwest LRT возвращаются! Узнать больше и зарезервировать место для октябрьской пешеходной экскурсии в каждом из коридоров городов можно здесь. Они быстро заполняются. Для пешеходных экскурсий требуется регистрация из-за ограниченного пространства на строительных площадках. Мы предоставим каски и другие средства индивидуальной защиты. Обратите внимание, что эти туры зависят от погоды и могут быть отменены.

Weekly Construction Photo : Подземный переход региональной тропы Блейк-роуд в Хопкинсе

Подземный переход Blake Road Regional Trail строится в двух частях. Когда западная сторона туннеля завершена, бригады строят восточную половину. Как показано на рисунке, структура восточной половины почти завершена, и бригады могут работать, чтобы похоронить подземный переход и завершить отделочные детали.

Есть две карты Eden Prairie, каждая из которых показывает, где строительные бригады работают сегодня и примерно до июня.Общие действия выделены для вашего удобства. Пожалуйста, обратитесь к текстовым описаниям в этом разделе для получения более подробной информации об основных элементах, создаваемых в определенных областях.

Юго-Западная станция до центральной станции Эден-Прери
Обзор строительства: На Юго-Западной станции мы строим новую рампу для парковки и езды рядом с существующей рампой и комбинированной автобусной станцией и станцией LRT. Двигаясь на восток, мост LRT Prairie Center Drive простирается от района SouthWest Station над Technology Drive и Prairie Center Drive.Двигаясь на восток, LRT войдет в район центральной станции города Эден-Прери.

Текущие активности, которых можно ожидать в этой области:

  • Продолжается строительство новой парковочной рампы и зоны ожидания на Юго-Западном вокзале, при этом основная конструкция в основном находится на месте.
  • Ожидается, что в течение недели 4 октября между мостом на шоссе 212 и Технологическим проездом будут периодически перекрыты правые полосы движения в восточном направлении вдоль Прери-Сентр-Драйв, чтобы завершить строительство надземного моста.
Мост LRT на I-494 до Shady Oak Road
Обзор строительства: В этой части Eden Prairie мост LRT пересечет I-494, параллельно с Flying Cloud Drive; этот мост почти готов. Реконструируется Flying Cloud Drive и устанавливается трасса LRT.LRT будет путешествовать по мостам через Flying Cloud Drive и Nine Mile Creek. Строится станция «Золотой треугольник», а также мост легкового транспорта через Шейди-Оук-роуд и шоссе 212.

Ожидаемые или завершенные
  • В течение недели 4 октября на I-494 будут периодически перекрываться полосы движения для завершения бетонных работ на проезжей части моста.
  • С пятницы, 8 октября, с 22:00 до 5:00 утра в понедельник, 11 октября, будет полностью закрыта автомагистраль I-494 в восточном направлении между шоссе 169 и шоссе 212.После этого закрытия будет полное закрытие в западном направлении с пятницы, 15 октября, с 22:00 до 5:00 утра в понедельник, 18 октября. Эти перекрытия необходимы для продвижения мостовых работ на проезжей части выше.
  • Следующие перекрытия будут произведены во вторник, 5 октября, с 6:00 до 14:00 вдоль Shady Oak Road на шоссе 212 для укладки бетонных тротуаров на мосту:
    • съезд Shady Oak Road на восточное шоссе 212;
    • Полное закрытие дороги Shady Oak Road между Flying Cloud Drive и съездом на шоссе 212.Транспортные средства, выезжающие с шоссе 212 в восточном направлении, смогут повернуть на север (налево) и пересечь Шейди-Оук-роуд.
    • См. Информацию об объезде Эден-Прери.
  • Шоссе 62 вновь открыто между Шейди Оук Роуд и Шоссе 212. Обе полосы движения на восток открыты. В ноябре движение на запад будет ограничено одной полосой движения.
  • Въезд на Shady Oak Road, ведущий к восточному шоссе 62, вновь открылся.
Выполняется:
  • Съезд I-494 к Flying Cloud Drive закрыт на строительный сезон 2021 года.Въезд на восток I ‑ 494 от Flying Cloud Drive открыт. Транспортные средства, движущиеся в западном направлении по Flying Cloud Drive, должны следовать указанным объездным путям для доступа к восточному шоссе I-494. См. Информацию об объезде Эден-Прери.
  • Flying Cloud Drive превращается в одну полосу движения в обоих направлениях между Town Center Place и Valley View Road. Повороты налево и выезд с Technology Drive на перекрестке с Flying Cloud Drive разрешены только позднее в этом году.
  • West 70 th Street закрыта до середины октября для установки путей LRT и другой инфраструктуры.Транспортное движение между Flying Cloud Drive и Shady Oak Road объезжает. Доступен бизнес-доступ. См. Информацию об объезде Эден-Прери.
  • Следующее на запад шоссе 212, съезд на Шейди-Оук-роуд, будет закрыто до конца строительного сезона.
На этой карте Миннетонки показано, где строительные бригады работают сегодня и примерно до апреля. Общие действия выделены для вашего удобства.Пожалуйста, обратитесь к текстовым описаниям в этом разделе для получения более подробной информации об основных элементах, создаваемых в определенных областях.

Станция City West в Эден-Прери до станции Shady Oak в Хопкинсе
Обзор строительства: В районе станции City West продолжаются подготовительные работы для возведения подпорных стен. Основные элементы в этом сегменте включают туннель LRT под шоссе 62, станцию ​​Opus, множество больших подпорных стен, мосты проезжей части Smetana / Feltl через LRT и мост Hopkins / Minnetonka LRT, заканчивающийся у станции Shady Oak Road.

Предстоящие или недавно завершенные

  • Новый сегмент Bren Road East откроется в понедельник, 4 октября. Red Circle Drive будет закрыт для движения в западном направлении возле дошкольного учреждения Yellow Brick Road, поскольку начинается вторая фаза строительства близлежащего пешеходного перехода. Водители, выезжающие из парка Опус по Ист-Брен-роуд, по-прежнему смогут выехать на Красный Серкл-Драйв и Шейди-Оук-роуд. Yellow Circle Drive сконфигурирован как дорога с двусторонним движением на этом этапе строительства, чтобы приспособиться к движению транспорта и местным предприятиям. См. Карту объезда Миннетонки здесь .
  • В понедельник, 4 октября, объездная дорога от Smetana Road до Feltl Road будет удалена, чтобы завершить реконструкцию Smetana Road. Доступ к Feltl Road будет разрешен только с севера в Opus Park. Сметана-роуд будет закрыта до середины октября, поскольку бригады завершат строительство моста, профилирование и восстановление проезжей части. После открытия Сметана-роуд, Фелтл-роуд будет закрыта до лета 2022 года. См. Объездные карты Миннетонки здесь .
Выполняется:
  • Переулок западного направления на Green Circle Drive возле пересечения с Bren Road West закрыт до весны 2022 года.
  • Город Миннетонка закрыл Голубую кольцевую дорогу для реконструкции моста. Ожидается, что эта работа будет продолжена до ноября. См. Карту объезда Миннетонки здесь .
  • Экипажи продолжают работу на мосту Миннетонка-Хопкинс LRT. По мере продолжения строительства опор моста следует ожидать шума от нагромождения свай.
На этой карте Хопкинса показано, где строительные бригады работают сегодня и примерно до апреля. Общие действия выделены для вашего удобства. Пожалуйста, обратитесь к текстовым описаниям в этом разделе для получения более подробной информации об основных элементах, создаваемых в определенных областях.

От станции Shady Oak Road до станции Blake Road
Обзор строительства: В Хопкинсе есть три станции: Shady Oak Road, Downtown Hopkins и Blake Road.Основные сооружения в Хопкинсе включают мост LRT через Эксельсиор и региональный подземный переход на Блейк-роуд. Помимо строительства путей LRT, в этом районе также ведутся работы по грузовым рельсам и региональным маршрутам. На проезжей части имеется несколько переездов для легковых и грузовых поездов.

Предстоящие или недавно завершенные

  • В середине октября оба направления бульвара Эксельсиор будут закрыты на пересечении Джексон-стрит и Милуоки-авеню, чтобы ускорить строительство моста LRT.Джексон-стрит и Милуоки-авеню будут ограничены только правыми поворотами. Это закрытие продлится примерно две недели, после чего проезжая часть снова откроется.
Выполняется:
  • Westbound Excelsior Boulevard закрыт на Джексон-авеню. Одна полоса движения в восточном направлении в этом месте закрыта. С Милуоки-стрит и Джексон-авеню разрешены только правые повороты на бульвар Эксельсиор; нет никаких движений с севера на юг. Движение будет по-прежнему отключено, пока бригады приступают к строительству моста LRT через бульвар Эксельсиор.Эти перекрытия сохранятся до полного закрытия проезжей части в середине октября. См. Карту объезда Хопкинса .
  • Продолжается строительство регионального подземного перехода на Блейк-роуд-Норт. Движение по Blake Road было сокращено до одной северной полосы между бульваром Excelsior и 2 nd Street N.E. в то время как движущееся на юг движение по Блейк-роуд объезжает по адресу 2 nd Street N.E. Ожидается, что Блейк-роуд будет открыта для движения в южном направлении к концу строительного сезона. См. Карту объезда Хопкинса .
На этой карте парка Сент-Луис показано, где строительные бригады работают сегодня и примерно в течение апреля. Общие действия выделены для вашего удобства. Пожалуйста, обратитесь к текстовым описаниям в этом разделе для получения более подробной информации об основных элементах, создаваемых в определенных областях.

Луизиана Avenue to Beltline Boulevard
Обзор строительства: Как и в Хопкинсе, проект включает строительство пути LRT, грузового железнодорожного пути и регионального маршрута.В Сент-Луис-парке также есть три станции: Луизиана-авеню, Вуддейл-авеню и Белтлайн-Бульвар. Сооружения в этой области включают LRT и грузовые железнодорожные мосты через Луизиана-авеню, соединение между грузовыми линиями, пешеходный / пешеходный подземный переход к востоку от Луизиана-авеню, грузовые перевозки, LRT и путевые мосты через Миннехаха-Крик, региональный подземный переход на Вуддейл-авеню, грузовые перевозки и т. Д. LRT и пешеходные мосты через шоссе 100 и региональный пешеходный мост через бульвар Белтлайн.

Выполняется:
  • Экипажи продвигают строительство моста LRT через ручей Миннехаха; ожидайте забивки свай по мере выполнения работ.
  • Ожидайте закрытия полос на Луизиана-авеню между Вест-Лейк-стрит и Оксфорд-стрит, пока бригады приступают к строительству моста. Ожидаются свайные работы.
  • Бригады продолжают развивать грузовое железнодорожное сообщение в районе Луизиана-авеню.
Есть пять карт Миннеаполиса, каждая из которых показывает, где строительные бригады работают сегодня и примерно до апреля. Общие действия выделены для вашего удобства.Пожалуйста, обратитесь к текстовым описаниям в этом разделе для получения более подробной информации об основных элементах, создаваемых в определенных областях.

Chowen Avenue до Cedar Lake Parkway
Обзор строительства: Помимо станции West Lake Street, бригады будут реконструировать соединение шоссе Chowen / Abbott. В этом районе строится туннель LRT, который проходит между станцией West Lake Street и каналом Cedar Lake. Для завершения работ в этом районе есть также грузовая железнодорожная инфраструктура и путевые сооружения.

Выполняется
  • Туннель LRT в Кенилворте продолжает работать. Между Лейк-стрит и Сидар-Лейк-Паркуэй постоянно ведутся бетонные и земляные работы. Продолжаются работы по заполнению зазоров между листами. Ожидается, что эта работа завершится в конце этого месяца.
Cedar Lake Parkway до Burnham Road
Обзор строительства: В этом сегменте продолжается туннель LRT.Другие элементы включают строительство подпорных стен (полностью), грузовых, наземных и путевых мостов через канал Сидар-Лейк.

Предстоящие или недавно завершенные
  • Cedar Lake Parkway будет открыт для местного движения во время марафона Twin Cities Marathon, который запланирован на восток от железнодорожного коридора в воскресенье утром 3 октября. Затем бульвар закроется в понедельник, 4 октября, чтобы завершить коммунальные работы во время этого марафона. неделя.
  • Миннеаполисский совет по паркам и отдыху закрыл канал Сидар-Лейк на осенний сезон, чтобы провести работы по стабилизации береговой линии и натурализации между Сидар-Лейк и мостом Бернем-Роуд.Ожидается, что во время этого закрытия этой осенью будет построен мост LRT через канал Сидар-Лейк.
Обзор строительства: В дополнение к LRT, грузовым рельсам и строительству железнодорожных путей, в этом районе есть две станции: West 21 st Street и Bryn Mawr. Станция Bryn Mawr включает пешеходный мост, который будет проходить через грузовые пути от утесов до платформы станции.

Текущие активности, которых можно ожидать в этой области:
  • Продолжается строительство на станции Брин-Маур: земляные работы и установка свай для строительства пешеходного моста.Ремонт подпорной стены на обрыве к югу от бульвара Уэйзата и авеню Пенн начнется в октябре.
От станции Брин-Мор до района станции Бассет-Крик-Вэлли
Обзор строительства: В этом районе есть две станции, обслуживающие жителей; Станции Bryn Mawr и станции Bassett Creek Valley. Кроме того, конструкция территории включает путь LRT, тропы и защитную стену коридора.

Текущие активности, которых можно ожидать в этой области:
  • Мост Luce Line Regional Trail, пересекающий железнодорожный коридор BNSF в парке Bryn Mawr Meadows, находится в процессе сноса.Ожидается, что мост будет закрыт примерно на год, до осени 2022 года. Он реконструируется, чтобы соединить новую станцию ​​легкого метро Bassett Creek Valley с парком.
  • Бригады продолжают строительство защитной стены коридора между Гленвуд-авеню и шоссе I-394, включая работу по субботам.
Glenwood Avenue до целевой полевой станции
Обзор строительства: LRT пересечет новый мост Glenwood Avenue на уровне проезжей части. Для этого необходимо построить три моста, сдвинуть грузовые рельсы и построить большие подпорные стены.В этом районе будет построена станция Royalston Avenue / Farmer’s Market, мост LRT, пересекающий North 5 th Avenue и North 7 th Street, и LRT, соединяющийся со станцией Target Field Station. Кольцевая дорога Холден / Роялстон / Бордер также будет реконструирована с улучшением.

Текущие активности, которых можно ожидать в этой области:
  • Glenwood Avenue между Lyndale Avenue North и North 12 th Street остается закрытой. См. Объездные карты Миннеаполиса здесь .
  • Возобновлена ​​работа пирса моста
  • в районе проспекта 7 и 6 . Эта работа связана с вибрационными работами по укладке листов и забивке свай. Ожидается, что эти работы будут продолжены в течение всего строительного сезона. Ожидается временное закрытие полосы движения на восточном направлении 6 th Avenue.

Региональные маршруты


Площадь Опуса в Миннетонке
  • Различные маршруты в районе Опуса закрыты, так как бригады работают над продвижением многих элементов проекта.
Региональная тропа Миннесота-Ривер-Блафс
  • Региональная тропа Миннесота-Ривер-Блафс в Хопкинсе закрыта между Шейди-Оук-Роуд и 5 -й авеню Юг. Посмотреть объездную карту здесь .
  • Участок между Shady Oak Road и 11-й авеню Юг закрыт из-за работ по строительству ливневой канализации. Этот участок трассы закрыт до 2022 года.
  • Участок между 11-й авеню Юг и 5-й авеню Юг закрыт до 2022 года.

Южный Сидар Лейк LRT Trail
Тропа Саут-Седар-Лейк, идущая к востоку от тропы Северного Сидар-Лейк-Трейл в Хопкинсе до Франс-авеню в парке Сент-Луис, закрыта до 2022 года . Тропа Саут-Седар-Лейк останется открытой между Франс-авеню в парке Сент-Луис и перекрестком Кенилворт-Трейл / Мидтаун-Гринвэй в Миннеаполисе. Мидтаун Гринуэй останется открытым. В настоящее время перекрестки остаются открытыми для автомобилей, байкеров и пешеходов. Посмотреть объездные карты здесь .

Закрытие тропы Кенилворта
Кенилвортская тропа закрыта в Миннеаполисе на пересечении с Midtown Greenway к югу от West 21 st Street. В настоящее время мы оцениваем расписание туннелей, которое влияет на открытие этого участка трассы, и мы предоставим обновленную информацию, когда расписание станет известно. Доступ для автомобилей, байкеров и пешеходов остается открытым со стороны Cedar Lake Parkway и West 21 st Street. Посмотреть объездную карту здесь .

North Cedar Lake Trail в Миннеаполисе
Тропа Северного Сидар-Лейк-Трейл в Миннеаполисе от Линден-Ярдс, расположенная к западу от бульвара Ван-Уайт к востоку от Роялстон-авеню, теперь должна быть закрыта до 2022 года. См. Объездные карты здесь .

Добавить комментарий