Схема метро москвы планируемые станции: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

К 2023 году 90% москвичей будут иметь метро рядом с домом — Российская газета

Москвичи помнят, как еще недавно в столице появлялось от силы две-три новые станции метро в год. Но к хорошему привыкают быстро. И вот уже в прошлом году было введено в эксплуатацию 17 станций, на текущий год намечено построить 14, и горожане воспринимают это как норму.

Между тем по масштабам строительства Москва уже вышла на лидируюцие в мире позиции. Как строителям это удалось? Что меняют в жизни города такие темпы метростроения? Об этом корреспондент «РГ» беседует с руководителем департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым.

Ветки растут

Андрей Юрьевич! Что все-таки позволило столице сделать рывок в сооружении метро за такое короткое время?

Андрей Бочкарев: Принятая восемь лет назад Мэром столицы Сергеем Собяниным программа развития Московского метрополитена дала положительный результат. Были мобилизованы огромные трудовые и технические ресурсы. Москвичи видят только то, что происходит на поверхности. И это правильно. Но видимая часть представляет лишь мизерный объем от всей стройки. Для того же, чтобы она вовремя начиналась и вовремя завершалась, требуется большая планомерная работа всего города. И прежде всего, конечно, финансирование. Строители в Москве знают, что все объекты, заложенные в адресно-инвестиционную программу, будут профинансированы бюджетом точно в срок. Причем не только вводные, но и те, над которыми ведется работа, что называется, в задел, так как эта программа в Москве утверждается на три года. Развитие транспортной инфраструктуры и прежде всего метро — для правительства Москвы ключевой приоритет. В частности, на 2019-2021 годы запланировано ввести 70 километров новых линий и 27 станций, плюс три электродепо.

В свою очередь мы стараемся тратить выделенные средства максимально эффективно. Например, отказались, там где это возможно, от строительства станций глубокого заложения и вместо них строим на меньшей глубине. Себестоимость у станций мелкого заложения намного дешевле, да и строятся они быстрее. А значит, на одни и те же деньги можно выполнить гораздо больше работ. Отсюда и результат. Если за все время существования подземки (с 1935 по 2010 год) было построено 182 станции, то только с 2011-го — уже 50.

В настоящее время строится 35 станций. Проектируются новые линии и станции, строительство которых запланировано на 2023-2027 годы.

Восемь новых станций введены уже с начала этого года…

Андрей Бочкарев: Да, 3 июня на юго-востоке столицы открылся участок Некрасовской линии с четырьмя станциями — от «Некрасовки» до «Косино». Благодаря ей пассажиры сейчас экономят во время своих поездок до 40 минут в день. А 20 июня были запущены еще четыре станции на Сокольнической линии: от «Саларьево» до «Коммунарки».

Основные строительно-монтажные работы на втором участке Некрасовской ветки от «Косино» до «Авиамоторной» мы планируем завершить до конца года. Подготовим к пуску и две станции на Большой кольцевой линии — «Авиамоторную» и «Лефортово».

«Мичуринский проспект» — одна из 17 станций, открытых в 2018 году. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Какие радиальные линии будут продлены в ближайшее время?

Андрей Бочкарев: Работы по продлению Люблинско-Дмитровской ветки к поселку Северный уже стартовали. Этот участок пройдет вдоль Дмитровского шоссе и снизит транспортную нагрузку как с этой магистрали, так и с прилегающих улиц Широкой и Череповецкой. Там планируется открыть три новые станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Сокольническая ветка пройдет дальше в ТиНАО: от «Коммунарки» до станции Потапово — это еще 2,3 километра. Рабочее название станции на данный момент — «Новомосковская». Построят ее в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. В настоящее время ведется работа по утверждению проекта планировки этой территории.

Инкат: На 2019-2021 годы запланировано ввести 70 километров новых линий, 27 станций, 3 электродепо

Правда ли, что Солнцевская линия дойдет прямо до аэропорта Внуково?

Андрей Бочкарев: Правда. В отличие от других столичных аэропортов Внуково не только место, откуда летают самолеты, но и населенный пункт в границах Москвы. Станция, которую мы планируем там построить, улучшит транспортное сообщение для его жителей и для населения близлежащих поселков. Когда метро пришло в Рассказовку и до Внукова осталось всего несколько километров, мэр города Сергей Семенович Собянин посчитал, что было бы неправильным оставлять людей без своей станции. Так было решено построить на этом отрезке станции «Пыхтино» и «Внуково». Срок их ввода намечен на 2022 год.

У кольца начало есть и виден конец

Особые надежды москвичи связывают со строящейся Большой кольцевой линией. И это понятно: ведь у многих из них отпадет необходимость ехать на метро в центр города только для того, чтобы пересесть с одной линии на другую. Как идет его строительство? Скоро ли замкнется второе метрокольцо?

Андрей Бочкарев: Напомню: Большая кольцевая линия будет самой большой в мире — длиной 70 км, на ней расположится 31 станция. Первые шесть станций — от «Делового центра» до «Савеловской» мы запустили в 2018 году. Как я уже говорил, на подходе еще две — «Авиамоторная» и «Лефортово». Все остальные находятся в процессе строительства. Но поскольку степень готовности у всех различная, вводиться кольцо будет и дальше участками, а замкнуть его мы планируем в 2022 году.

В БКЛ будет интегрирована Каховская линия. Там идет замена облицовки стен и платформ, обновление путей, впереди — строительство дополнительного перехода между станциями «Каховская» и «Севастопольская». Проект также предполагает реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская», плюс строительство соединительной ветки с депо «Замоскворецкое».

В районе Фили-Давыдково большое количество пятиэтажек попали в программу реновации. Прежде там станции подземки по соседству не было, а теперь, когда населения прибудет, появится?

Андрей Бочкарев: Строительство станции «Давыдково» Большой кольцевой линии идет полным ходом. Она должна быть достроена до конца 2021 года.

Уже в ноябре москвичам обещают запустить два первых Московских центральных диаметра. Как они будут связаны с метро? Предусмотрены ли удобные пересадки?

Андрей Бочкарев: Шесть станций Большой кольцевой линии будут связны с МЦД-1 и МЦД-2. Пассажиры подземки с БКЛ смогут пересесть на МЦД-1 на Савеловском вокзале и станции «Кунцево». А с «Шереметьевской», «Ржевской», «Текстильщиков» и «Печатников» легко попадут на станции МЦД-1 «Марьина Роща», «Ржевская», «Текстильщики» и «Печатники» соответственно. Кроме того, с БКЛ будет еще 23 пересадки на другие линии метро, 4 на МЦК и 11 на линии железной дороги.

Инкат: После 2023 года начнется строительство Бирюлевской линии, которая соединит западное и восточное Бирюлево и ТиНАО

В Москве с недавних пор проходка перегонных тоннелей ведется в том числе и десятиметровыми щитами вместо традиционных шестиметровых. Насколько новшество оправдывает себя?

Андрей Бочкарев: Проходческие щиты большого диаметра — около десяти метров — позволят в одном тоннеле прокладывать сразу два пути в обоих направлениях. Платформы при таком способе строятся берегового типа. В Европе эта технология широко распространена. Строительство при ней ведется быстрее, так как один большой тоннель строить проще, чем два поменьше. К тому же это более выгодно экономически. Ведь при обслуживании щита-гиганта требуется меньше оборудования для вывоза грунта, меньше и всей соответствующей инфраструктуры — освещения, вентиляции, подвоза тюбингов и т.д. Мы испытали большие щиты на строительстве второго участка Некрасовской линии — от станции «Косино» до «Нижегородской» — и почувствовали все эти преимущества на практике. Сооружение этого участка 10-метровым щитом закончилось 16 июля. В сентябре стартовала проходка двухпутного тоннеля на западном участке БКЛ — от тупиков за станцией «Карамышевская» до станции «Аминьевское шоссе». Восточный участок БКЛ от станции «Каширской» до «Текстильщиков» также будет построен 10-метровым проходческим комплексом.

Некрасовская линия порадовала москвичей лифтами. Ими теперь оборудуют все новые станции?

Андрей Бочкарев: Да, все новые станции строятся с подъемниками.

Инкат: 574 километра составит протяженность метрополитена Москвы к 2024 году, количество станций возрастет до 310

Недавно председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская рассказала «РГ», что городские власти вернулись к вопросу строительства на БКЛ станции «Суворовская» — пересадочной «Достоевской» Люблинско-Дмитровской линии. Ее проект в свое время решили отложить, но сейчас, в связи с реконструкцией спорткомплекса «Олимпийский», вновь рассматривают. Решена ли судьба этой станции?

Андрей Бочкарев: Это сложный проект, предусматривающий работы на действующей Кольцевой линии метро. Сначала мы построим платформу станции «Суворовская», от нее переход на станцию «Достоевская», вестибюль и наклонный тоннель для эскалаторов. А в ходе дальнейших работ предполагается увеличить диаметр тоннелей в границах станционного комплекса. При этом сами станции закрываться не будут. Фактически работы будут вестись вручную. Так что окончание строительства можно ожидать не ранее 2023 года.

Новая Москва все ближе

Всего семь лет прошло после присоединения к столице новых территорий, а туда пришли уже две линии метро. Говорят, и на этом город не остановится?

Андрей Бочкарев: Действительно, на территории Новой Москвы в настоящее время действуют 8 станций подземки: «Говорово» и «Рассказовка» Солнцевского радиуса и «Румянцево», «Саларьево», «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии. А в этом году началось строительство Коммунарской линии, которая протянется от станции «Севастопольский проспект» через юго-запад столицы за МКАД на присоединенные территории и дойдет до Троицка. Протяженность этой линии будет более 30 километров, на ней разместятся 16 станций. После 2023 года начнется еще и строительство Бирюлевской линии.

Жители Бирюлево ждут прихода метро с советских времен…

Андрей Бочкарев: В Генплане развития Москвы до 2025 года линия в этот район была заложена. И вот недавно поручено подготовить проект ее планировки. Уже известно, что пройдет она от строящейся станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии и соединит районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное и ТиНАО. Такое решение приняла градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина. Появление линии улучшит транспортное обслуживание 840 тысяч местных жителей и 470 тысяч приезжающих на работу в районы Нагатинский Затон, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, Южное Бутово и поселения ТиНАО. Дорога в подземке станет короче на 20-30 минут. А нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, которыми сейчас пользуются жители Москвы, уменьшится.

Мэр города Сергей Собянин сказал, что Москва ставит перед собой задачу удвоить протяженность метро в городе — с 300 до 600 км. Насколько это реально и когда может быть осуществлено?

Андрей Бочкарев: Напомню, в 2010 году протяженность линий Московского метрополитена составляла порядка 300 километров. С 2011 по 2019 год (с учетом МЦК) было построено 155 километров линий и 81 станция. Таким образом, сегодня московская подземка представляет собой сеть из 14 линий общей протяженность 455 километров. К 2024 году их длина увеличится до 574 километров, а количество станций возрастет до 310. Еще 66 километров линий и 26 станций мы намерены построить до 2027 года. Все четко просчитано, и все абсолютно реально.

Moscow — Metro — Project amps — Urban Electric Transit

Moscow

Схема строительства линий метрополитена на западе Москвы.
Выставка ЭкспоСитиТранс-2012

October 3, 2012
Posted by АК (Александр)

Станция «Новокосино»

Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2012 — 2020, переснята на станции «Новокосино» в день открытия станции

August 30, 2012
Author: АК (Александр)

Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2011-2020 гг. Стенд с схемой стоял на платформе станции «Борисово» в день открытия.

December 2, 2011
Author: alti

План развития Московского метро до 2015 г., схема из журнала «Аэроэкспресс» №11, 2011

November 2011
Posted by Ааре Оландер

Перспективная схема из буклета «Движение и транспорт. Москва. Для жизни, для людей»

2011
Author: АК (Александр)

Устаревшая схема развития метрополитена до 2025 года, утверждённая Генпланом развития Москвы 5 мая 2010 года. Схема указана только в границах Москвы. Красным цветом указаны линии традиционного метрополитена, розовым — хордовые линии (обозначены как экспресс-линии), фиолетовым — линии скоростного трамвая.

Данная схема уже через год накрылась медным тазом — проекты хордовых линий (Третьего пересадочного контур) и Большого кольца объединили в один, а концепция хордовых линий вошла в проекты новых радиусов — в 2019 году открыта Некрасовская линия, в 2023-ем откроется Коммунарская линия. От хордовых линий окончательно отказались в 2014 году.

Источник — Википедия (статья о хордовых линиях Московского метро).

Увеличивается по клику.

May 5, 2010
Posted by Тимур Россолов

Схема развития до 2025 года, разработанная НИиПИ Генплана Москвы.
Жирным шрифтом указаны хордовые линии, тонким — продление действующих линий, красными точками — станции, встраиваемые на действующих перегонах.

В состав хорды Митино-Бутово вошёл бы строящийся участок Арбатско-Покровской линии Строгино-Пятницкое шоссе, Большое кольцо приобрело чуть меньший диаметр на северо-востоке и нынешний на участке Каширская-Текстильщики. Пересадка на Арбатско-Покровскую линию с БКЛ планировалась на Семёновской, на Сокольническую — с Преображенской площади (то бишь участок Улица Подбельского-Черкизовская не входит в её состав), а сама красная ветка вернулась бы к вилочному движению, но уже на северо-востоке, на Калужско-Рижскую линию пересадка переносилась с Ботанического сада на ВДНХ.

Источник: http://metro.ru/map/2009/3/

Увеличивается по клику.

2009
Posted by Тимур Россолов

Схема была представлена на пресс-конференции ОАО «Метрогипротранс» 18 декабря 2007 года. Оранжевым цветом показаны достраиваемые и вновь строящиеся линии, фиолетовым — проектируемые, а голубым — станции, на которых планируется строительство вторых выходов.
Источник — http://news.metro.ru/moscow_metro_181207.jpg

2007
Posted by Тимур Россолов

Схема проектных переименований станций московского метро. 1992 г.
Источник: http://retromap.ru/forum/viewtopic.php?t=7469

От редакции сайта: Схема не соответствует фактической сети московского метрополитена в 1992 году. Предположительно, данная схема является подделкой, однако возможность приведённых переименований действительно обсуждалась в начале 90-х годов.

2000 or earlier
Posted by ARTём

http://metro.ru/map/2000/3/ — источник отсюда. Исконный источник неизвестен.

Схема развития скоростного внеуличного транспорта на ближайшую перспективу. Красным цветом участки, строительство которых планировалось завершить в ближайшие годы, а фиолетовым — на расчётный срок. Жирным шрифтом отображены линии скоростного метрополитена, а коричневым — линии лёгкого метро — Бутовская, Митинская, Новокосинская и Жулебинская, из которых воплощена в жизнь была только первая из списка.

Монорельсовая дорога планировалась тогда от станции метро «Ботанический сад» и до границы Москвы вдоль Ярославского шоссе.
Схема опубликована до августа 2000 года, когда была открыта станция «Улица Академика Янгеля»

Скорее всего, один из рабочих документов мэрии или НИиПИ Генплана Москвы. В середине 2000-ых от линий лёгкого метро в Новокосино и Жулебино отказались в пользу продления Калининской (1 станция) и Таганско-Краснопресненской (3 станции) линий соответственно. В отдалённом будущем линию ЛРТ Митино-Тушино могут заменить трамвайной линией.

Увеличивается по клику.

1998
Posted by Тимур Россолов

Перспективная схема того времени.
Из журнала «Техника — молодёжи» за апрель 1996 года, статья «Три века российского метрополитена».
В настоящее время большая часть указанных планов реализованы и реализуются.

April 1996
Posted by Тимур Россолов

http://metro.ru/map/1993/1/ — выложена на сайт Артемия Лебедева.

Статья «Московский метрополитен сегодня и завтра», вырезка из неизвестной газеты. В схеме отражены некоторые планы на будущее — продление действующих линий, несколько будущих линий — Люблинско-Дмитровская, Солнцевская и Калининско-Строгинская. В настоящее время все указанные планы на этой схеме будут реализованы только к 2025 году (кроме центрального участка Калининско-Солнцевской линии и продления Калужско-Рижской линии в Мытищи).
В реальности метро Строгино увидело в 2008 году, Митино в конце 2009-го, Солнцево в 2018-ом, Новокосино в 2012-ом, Жулебино в 2012-ом, строительство Люблинско-Дмитровской линии завершится через 3 года, Рублёво-Архангельская линия в 2024-2025 годах, метро в Челобитьево не ранее 2027 года или вовсе убрали из плана. Марьино увидело метро в конце 1996 года, через 6 лет — Бутово, а ещё через 10 лет — Братеево.

Увеличивается по клику.

about January 1993
Posted by Тимур Россолов

Источник — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r…lan.jpg
Схема по генплану 1990 года. Согласно тем планам, к 2010 году планировалось построить 4 хордовых линии с образованием кольца в срединной части Москвы между Кольцевой линией и планируемым тогда Большим кольцом большего диаметра (обозначены как линии скоростного метрополитена и жирным шрифтом с пунктирами, позднее как Третий пересадочный контур). Большое кольцо при этом планировалось после 2010 года, как и оставшиеся хордовые линии вдоль Ленинского проспекта, Шоссе Энтузиастов (Ясенево-Балашихинская линия) и Ярославского шоссе в Мытищи (Солнцевско-Мытищинская линия).

1990
Posted by Тимур Россолов

Перспективная схема развития Московского метрополитена в варианте 1985 года.

October 24, 1985
Author: Павел В. Кашин

Генеральная схема развития Московского метрополитена и железнодорожного узла до 1985 года и на более отдалённую перспективу.
Из брошюры «Столичный транспорт в Генеральном плане развития Москвы» (1973). Источник — http://metro.ru/f/1/map/metro.ru-1973map-big2.gif

1973
Posted by Тимур Россолов

http://metro.ru/map/1975/2/

Источник — книга Новое в жизни, науке, технике. Серия «Строительство и архитектура». «Город и транспорт» (автор — К. О. Кудрявцев, схема издана издательством «Знание» в 1975 году, когда Калужско-Рижская линия была продлена до станции Беляево (1974 год)).

Арбатско-Покровская линия поведена не в Солнцево и промзону Очакова, а в Строгино (ранее планировалось ответвление фиолетовой ветки от Полежаевской, для чего зарезервировали третий путь), метро не пошло в Метрогородок и платформе Лосиноостровская, от станции Левобережная в Химках отказались окончательно

about 1973
Posted by Тимур Россолов

Metro — Maps

Схема 1972 года с перспективными линиями и указанием времени следования между станциями (журнал «Наука и жизнь», 07’1972)

July 1972
Author: Аркадий Новожилов

Вырезка из неизвестной газеты о перспективном развитии столичной подземки.
Согласно планам тех лет от Кунцевской шло бы вилочное движение к Молодёжной и Рабочему посёлку (ныне это перспективное продление Филёвской линии в Можайский район), ответвление Ждановско-Краснопресненской линии от Полежаевской в Строгино, от Преображенской площади было бы два ответвления — в Метрогородок и посёлок Восточный, ответвление Калужско-Рижской от Свиблово к платформе Лосиноостровская, а от Петровско-Разумовской Серпуховско-Тимирязевской линии к платформе Марк и Лианозово, а Арбатско-Покровская линия зашла бы в Солнцево и промзону Очаково-Матвеевского.

Источник: visualrian.ru.

October 23, 1970
Posted by Тимур Россолов

«Монорельсовые дороги могут быть использованы в основном на маршрутах в периферийных районах и пригородной зоне крупных городов. Прокладка монорельсовых дорог в сложившихся районах с плотной застройкой не может быть рекомендована. Вариант трассы монорельсовой дороги в Москве, проектируемой для связи с аэропортом в Домодедове (длина всей трассы — около 36 км, в том числе длина первоочередного участка — 8 км). Скан из фотоальбома «Основы Советского Градостроительства». Стройиздат, 1965 год

1965
Posted by С. Чекалкин

Pictures displayed: 30 out of 47

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

To the list of systems

Схема метро Москвы

quillcraft

Доработка проекта на данном этапе завершена. Правда, «доработка» это не совсем верное слово, точнее будет слово «переделка». 8) Глаза за время праздников отдохнули и с новыми силами стали нещадно выявлять в схеме косяки разной степени важности. Кстати, это главное преимущество оппонентов, они начали заниматься схемой метро намного раньше, мы же вынуждены проходить все стадии и ошибки этой работы гораздо быстрее.

Доработка проекта схемы метро Москвы

Когда мы получили список замечаний и предложений от конкурсной комиссии, каких-то особых проблем я не увидел. Замечания касались, в основном, более строгого следования требованиям конкурсного брифа. И я планировал исправить всё за минимальное время. Однако, приведение к требуемому формату листа начало обрастать как снежный ком необходимостью исправлений на разных участках схемы. В итоге я принял решение полностью переделать всю периферийную область за пределами Кольца. И на этот раз соответствие фактической географии города стало одним из руководствующих принципов в работе.

Конфигурация линий

Требование убрать линии, планируемые к строительству после 2013 года, позволило вернуть схеме симметричность и более равномерно распределить элементы. Я последовательно перерисовал всю периферийную область, для размещения в требуемый формат листа.

Взаимное расположение станций

Когда я закончил перерисовку периферийной части в соответствии с принципом более строгой географичности, стало очевидно, что те же исправления необходимо сделать и внутри Кольца. На помощь пришёл Василий Шихачевский (player_fh), чья версия схемы была, на мой взгляд, недооценена конкурсной комиссией. Вдвоём мы решили проблему с географической привязкой и внутри Кольца. В итоге, стало чуть больше изгибов линий, но их конфигурация и взаимное расположение станций пришли в соответствие их реальному положению на всей схеме. Шрифт и вёрстка

Конкурсная комиссия отметила, что мы используем недостаточно крупный шрифт. Попытки увеличить кегль Myriad не дали удовлетворительного результата. Остро встала необходимость в выборе другого шрифта, с большей ёмкостью. Я вернулся к повторному рассмотрению шрифта PT Sans, как изначально рекомендовал Илья Рудерман (ruderman). На этот раз я принял положительное решение в отношении этого замечательного шрифта. Он позволил увеличить кегль надписей на два пункта и в таком размере его regular начертание уже не казалось мне слишком светлым для схемы. К тому же, стоит отметить, что его кириллица существенно качественнее, чем в Myriad.

Пара слов о вёрстке. Все текстовые подписи на схеме имеют строгие принципы формирования: первой строкой идёт кириллическое название чёрного цвета, второй строкой идёт латинская транслитерация серого цвета меньшим кеглем. Текст подписи располагается от метки станции по горизонтали строго только справа или слева, с соответствующей флаговой выключкой. Центральная привязка и выключка в подписях к станциям метро не используется. Вертикальное выравнивание текстовой подписи с меткой станции осуществляется в зависимости от положения линии метро относительно текстовой подписи. В простом случае, когда линия идёт вертикально, выравнивание осуществляется по середине высоты строчных букв кириллической части подписи.

Ниже показано размещение подписей рядом с диагональными линиями.

Примеры выравнивания, когда текстовые подписи размещаются над или под меткой станции.

Дополнительная информация

Вместе с Алексеем Высокосовым мы провели ревизию слоя с дополнительной информаций о наземном транспорте. Согласно требованиям брифа и конкурсной комиссии были убраны все автостанции и автовокзалы, кроме Щёлковского. Отмечены станции, где можно пересесть на пригородные электропоезда и маршрутки. И главное, показаны пути следования через эти станции и вокзалы в пригородных направлениях.

Итоги доработки — Расположение станций на всех пересадочных узлах (кроме узла на станции «Библиотека им. Ленина») приведены в соответствие их географическому положению. — Расположение и конфигурация линий, приведены в большее соответствие их реальному географическому положению. — Уменьшил количество пересекающих линии текстовых подписей. — Подписал все железнодорожные вокзалы. — Обозначил пути пригородного сообщения электропоездов и маршруток. — Все текстовые подписи привёл в строгое соответствие правилу привязки к меткам. — Заменил шрифт на PT Sans, начертания regular и увеличил кегль на два пункта. — Реки прорисовал схематически, согласно логике схемы. — В качестве бонуса: расположил линии в местах их пересечения согласно реальным глубинам залегания. P.S. Совсем забыл сказать, что вы можете проголосовать за лучшую, на ваш взгляд, схему метро Москвы. Вариант победителя станет использоваться в метро.

[ Оригинал в блоге автора ]

Страницы — Общежития Финансового университета

Адрес общежития Проезд Контактные данные директора и администратора Контактные данные воспитателя

129301

г. Москва,  ул. Б.Галушкина, д.11 (общежитие блочного типа)

Станция метро «ВДНХ», далее — трамвай № 11 в сторону Сокольников, до остановки «ул. Ярославская», перейти на другую сторону, слева – четыре 16-этажных здания, последнее — общежитие.

Схема проезда

Директор общежития – Смирнова Татьяна Александровна

Телефон администратора:

8(495)686-57-22, 

[email protected]

Широкова Галина Григорьевна

Адрес: ул. Б. Галушкина, д. 11 каб.102. 

Телефон:

8(495)682-31-53

127349

г.Москва, ул. Мурановская, д.7б (общежитие квартирного типа)

Станция метро «Бибирево», выход из последнего вагона, далее — автобусы № 31, 282, 705 до остановки «АТС», перейти на другую сторону, пройти между АТС и детсадом к 9-этажному зданию, стоящему торцом, вход в общежитие — 8-й подъезд.

Схема проезда

Начальник общежития — Кубасова Людмила Петровна

Телефон администратора: 
8(499)206-08-10

Савгиря Елена Юрьевна

Адрес: ул. Мурановская, 76.

Телефон: 

8(495)610-08-30

127015

г. Москва, ул. Бутырская, д.79 (общежитие квартирного типа)

Станция метро «Дмитровская», выход из первого вагона. После эскалатора – повернуть два раза налево, дойти до перекрёстка. Напротив — 17-этажное здание общежития. Пройти вдоль дома. Вход в общежитие – первый подъезд от «Макдональдса»

Схема проезда

Начальник общежития — Черных

Светлана Петровна

Телефон администратора:
8(495)610-71-48

Савгиря Елена Юрьевна

Адрес: ул. Бутырская д.79 корп.В, каб.2. 

Телефон:

8(495)610-08-30

117303

г. Москва

ул. Керченская,

д. 1 А, корп. 2 (общежитие блочного типа)

Станция метро «Каховская»,  далее – автобусы № 57,710, 826, 457,641. 2-я остановка «ул. Керченская», далее — вдоль забора до магазина «Пятерочка», второе серое здание — общежитие.

Схема проезда

Директор общежития — Скрипник Николай Иванович

Телефон администратора:
8(499)121-30-32

Решетова Наталья Викторовна

Адрес: ул. Керченская д.1.А, корп.2. каб.215 

Телефон: 

8(499)789-20-67

115446

г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 (общежитие комнатного типа)

Станция метро «Коломенская», выход из 1-ого вагона из центра, далее авт. 219, 820 до остановки «Электромеханический колледж»

Схема проезда

Либо:

Станция метро «Каширская», далее авт. 220 до остановки «Электромеханический колледж»

Схема проезда

Начальник общежития – Ермилов Аркадий Анатольевич

8(495)655-56-10

Шерстюк Наталья Александровна

Адрес: Коломенский проезд д.17 каб.724 

Телефон:

 8(499)725-12-91

125252

г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 15 А (общежитие блочного типа)

Станция метро «Сокол», выход в сторону ул. Алабяна. далее — автобусы № 43, 6, 86 до остановки «Кинотеатр Ленинград», перейти на другую сторону улицы, обойти слева здание школы.

Схема проезда

Либо:

Станция метро «Аэропорт», выход по указателям «К Финансовому университету». Пройти вдоль Ленинградского пр. до Чапаевского парка. Пересечь парк по диагонали  до ул. Луиджи Лонго. В центре улицы свернуть влево внутрь квартала к зданию школы.

Схема проезда

Начальник общежития – Пантеева Антонина Алексеевна

Телефон администратора:

8(499)157-04-52

Дмитриева Анжелика Владимировна

Адрес: ул. Новопесчаная  д.15А. каб.II.1.2.

Телефон:

8(499)157-77-33

125993

г. Москва, Ленинградский пр., д. 55 (общежитие блочного типа)

Станция метро «Аэропорт», выход по указателям «К Финансовому университету». Пройти вдоль Ленинградского пр. до проходной напротив надземного пешеходного перехода. Далее – направо под арку. 

Схема проезда

Начальник общежития – Тищенко Тамара Петровна

Телефон администратора:
8(499)943-93-88,
[email protected]

Прибылова

Любовь

Аркадьевна

 

Адрес: Ленинградский пр. д.55, комн.618А

Телефон: 

8(499)943-93-88

125993

г.  Москва, Ленинградский пр., д. 51, корп.2,3. (общежитие блочного типа)

Станция метро «Аэропорт», выход по указателям «К Финансовому университету». Пройти вдоль Ленинградского пр. до проходной напротив надземного пешеходного перехода. Далее – налево через двор к д.51 к.3

Схема проезда

Начальник общежития – Горячева Татьяна Сергеевна

Телефон администратора:
8(499)943-99-72 [email protected]

Рустамова Нателла Сабировна

Адрес: Ленинградский пр. д.51, корп.3 каб. 307б.

Телефон:

 8(499)943-94-40

125315

г. Москва

ул. Балтийская,

д.10, корп.2,3

Станция метро «Сокол».

Выход из центра зала к

Улице Балтийская.

Повернуть налево за

ТЦ Метро Маркет и

Идти до светофора на ул.Усиевича. Перейти улицу, повернуть налево и идти прямо до

1-ого Балтийского переулка. По нему до первого перекрестка. Слева будет здание общежития.

Схема проезда 

Директор общежития – Симонова Ольга

Валерьевна

 

Телефон

администратора:

8(499)553-13-10

 

Шемелина ЕленаАлексеевна

Адрес: ул. Балтийская, д.10, корп.2, 1 этаж

Телефон:

8(499)553-13-15

Наземное метро в Краснодаре заработает: ближайшая станция к Энке – «Красная площадь»

Наземное метро в Краснодаре заработает: ближайшая станция к Энке – «Красная площадь»

|   13.03.2019 | 15:06 |

В Краснодаре бурно обсуждают новость – губернатор Краснодарского края заявил о реализации в городе проекта наземного метро. На днях глава региона съездил в Москву и обсудил детали проекта с генеральным директором ОАО РЖД Олегом Белозеровым.

Инициативу Вениамина Кондратьева в столице поддержали. Из представителей РЖД и администрации Краснодарского края будет сформирована рабочая группа, которая займется планированием и реализацией проекта.

Губернатор Кубани на своей странице в Facebook опубликовал карту предварительного проекта наземного метро в Краснодаре, на которой указаны планируемые схемы некоторых маршрутов движения городских электричек.



«По проекту, перевозить по обозначенным направлениям горожан будут поезда «Ласточка». С их помощью удастся быстро добраться и из одного конца города в другой, и даже из пригорода в пригород — без заторов и без множества утомительных пересадок», — объясняет Вениамин Кондратьев в соцсети.

Губернатор добавил, что проект наземного метро будет реализован три этапа:

• Первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район между собой и с центром Краснодара, а также — северную часть города с восточной.

• Второй этап свяжет центр Краснодара со станицей Динской.

• Третий этап свяжет пригородным скоростным ж/д сообщением центр и аэропорт Краснодара с Усть-Лабинским районом.

«Само собой, еще нужно будет достраивать инфраструктуру — от дополнительных железнодорожных путей до двух депо для скоростных электричек. Стоимость огромная, но, когда проект полностью реализуют, это станет скачком в транспортном развитии целой агломерации в центре Краснодарского края», — добавляет глава региона.

На схеме участков проекта «Городская электричка» есть станция «Красная площадь». Строительство станции будет осуществлено на первом этапе реализации «Наземки».

Напомним, первыми в Краснодаре громко заявили о необходимости создания наземного метро активисты общественного движения «Городские решения» и член Совета директоров краевого оператора электропоездов ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» Евгений Змиев. Презентация проекта «Наземки» состоялась 22 декабря 2016 года. Тогда горожане и представители власти высказали одобрение идее, но к сожалению, к ее реализации чиновники не приступили.


Теперь перспективы у «Наземки» более радостные. Когда наземное метро начнет действовать, то жители Энки смогут перемещаться по городу, отправляясь со станции «Красная площадь». Станция будет располагаться примерно в 500 метрах от мегацентра.  Для высадки и посадки пассажиров на остановке построят платформу.

К сожалению, сроки реализации проекта «Городские электрички» пока не указываются.

В статье использованы фото со страницы Вениамина Кондратьева в Facebook, а также с сайта администрации Краснодарского края.
Вступай в группу:

Поделиться:

10 названий движений сальсы, перевод которых вы могли не знать

На первом занятии по сальсе многие чувствуют себя растерянно. Команды преподавателя сравни секретному языку, понятному только посвященным: «Начинаем с гуапеа, потом делаем басилалу, переходим в дилекено и заканчиваем даме». Что такое «басилала»? «Телекино»? В смысле «кино»? А дама здесь причем? Разобраться в непривычных для русского слуха словах нам помогла Ирина Харсеева, лингвист и сооснователь Центра испанского языка и культуры ESP Club Moscú.

Для начала вспомним историю. В 1956 году в Гаване, столице Кубы, большой популярностью среди кубинской молодежи пользовался клуб Casino Deportivo (исп. «спортивный клуб»). Именно там молодые люди впервые начали собираться в круг (исп. rueda) и выполнять одинаковые движения. Чтобы различать их, танцоры начали придумывать фигурам названия. Они должны были быть не только короткими, но и содержательными, ведь времени на произнесение команды немного, и все партнеры должны понять, какое движение будет следующим. Со временем танец начал набирать популярность и вышел за рамки клуба, но сохранил в себе название места, где появился на свет. В мире он известен как Rueda de Casino, то есть «Руэда из клуба Касино». Отсюда пошло и название всего стиля — casino.

Чтобы танцевать этот стиль, знать испанский необязательно, а вот понимать смысл выполняемых движений крайне рекомендуется. Ирина Харсеева перевела названия 10 фигур, которые осваивают на занятиях в первые месяцы обучения, а продемонстрировали их преподаватели по сальсе и бачате в школе танцев Bailando (танцевальный проект ESP Club Moscú) Йопи Кинтеро и Кристина Больбат.

#1 Guapea

Полное название — Guapería, но в танце используется сокращенная форма — guapea. Слово происходит от прилагательного guapo(a) — красивый(ая), а испанский суффикс «-ería» указывает на действие, которое характерно для данного человека. То есть guapería — это поступок красивого человека. На Кубе у этого слова есть и дополнительное значение — «бахвальство, хвастовство». Само движение представляет собой основной шаг в открытой позиции. Мысленно представьте, что между партнером и партнершей стоит зеркало, и каждый смотрит на свое отражение. При этом партнерши выполняют базовый шаг, а партнеры — зеркально: на счет 1 — левая нога назад, на 5 — правая нога — вперед. Данная позиция — отличная возможность для партнеров продемонстрировать свои лучшие качества, похвастаться своим умением танцевать.

В Москве открылись 2 новые станции метро

В столице России открыты станции «Мневники» и «Народное ополчение», расположенные на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) городского метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии нового вокзала. Источник: stroi.mos.ru

«Большой Московский район впервые получил две станции, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) — еще две станции.Всего в БКЛ сейчас 12 станций, осталось совсем немного — еще 19 предстоит построить. Но я уверен, что мы справимся с этой задачей », — цитирует мэра Москвы Сергея Собянина портал Комплекса градостроительной политики и строительства.

Станции Народное Ополчение (название проекта « Карамышевская, ») и «Мневники» стали первыми станциями метро в районе Хорошево-Мневники, где проживает 174 тыс. Человек, и планируемый прирост населения с учетом строительства и перспективных объектов. реализация программы реновации жилья, составляет 76 тыс. человек.В перспективе возможен переход со станции «Народное ополчение» на Рублево-Архангельскую линию Московского метрополитена.

ст. Мневник. Источник: stroi.mos.ru

«Ввод новых станций — своеобразный драйвер развития района Мневники, где будет развиваться административная и жилищная застройка. Это также разгрузит центральные линии: Арбатско-Покровскую и Филевскую », — прокомментировал Юрий Кравцов, генеральный директор ОАО« Мосинжпроект ».

Ожидаемый пассажиропоток — 40 тысяч пассажиров в сутки, в будущем он увеличится до 90 тысяч.


Примечание:

Народное ополчение — восьмая станция Московского метрополитена, построенная и сданная в эксплуатацию с использованием элементов Hilti для крепления облицовки путевой стены. Это решение отвечает высоким требованиям метрополитена к надежности и безопасности, что особенно важно при ежедневном обслуживании 10 миллионов пассажиров.

При строительстве станции были использованы самые современные европейские технологии Hilti, что позволило ускорить отделочные и монтажные работы и завершить их в срок в соответствии с распоряжением вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. .

В отделке станции использована фасадная система, конструкция которой состоит из двух частей: оцинкованной подсистемы MR для восприятия ветровых нагрузок и нагрузок от веса облицовки и алюминиевой системы VFH для высокого монтажа. точность и создание неповторимого интерьера.

Монтажные системы Hilti на строительстве станций Московского метрополитена. Источник: Hilti Group

Расскажите о нашей статье друзьям,
поделитесь ссылкой в ​​социальной сети

Оценка проекта станции Московского метрополитена с помощью программы моделирования толпы — программа моделирования AnyLogic

Задача

Московское метро — самая загруженная и обширная система метро в Европе с точки зрения годовой посещаемости и самое динамичное средство передвижения в России.Ежегодно строятся новые станции метро и реконструируются существующие метрополитены. Последний включает в себя реконструкцию вестибюлей станций, создание дополнительных подъездов и установку новых эскалаторов.

Планируя реконструкцию метро, ​​инженеры хотели быть уверены, что выбранные ими дизайнерские решения будут соответствовать действующим правилам безопасности и правилам перевозки пассажиров. Например, на станции Киевская, одном из крупнейших узлов московского метрополитена, с пропускной способностью 30 000 пассажиров в час, инженеры решили расширить существующий вестибюль, чтобы увеличить пассажиропоток, заменить эскалаторные ремни и добавить дополнительный эскалатор в изношенной части. коридор на Арбат-Покровскую линию.Для оценки дизайна проекта они наняли специалистов Института развития транспортных систем (IDTS) .

Консультантам было предложено разработать имитационную модель пешехода, чтобы:

  • Проведение моделирования и анализа динамики толпы для поиска решений для эффективной организации пассажиропотока в вестибюлях станции, включая варианты с изменением дизайна интерьера и без него.
  • Проанализировать работу станции с увеличенным количеством эскалаторов.
  • Выполните моделирование эвакуации и оцените время, необходимое для эвакуации пассажиров с платформ станции.
  • Дать рекомендации по оптимизации технологического процесса при реконструкции станции метро.

С этой целью консультанты создали имитационную модель станции метро с помощью программы моделирования пешеходов AnyLogic.

Решение

На начальном этапе специалисты разработали базовую имитационную модель, отражающую поведение пассажирских потоков, от высадки из пригородных электропоездов на станции Киевская до посадки поездов в метро.

Чтобы сделать модель максимально реалистичной и правильно отразить поведение пассажиров, модель пешехода была откалибрована на основе исследования на месте. Консультанты обратили внимание на поведение толпы в зонах погрузки и разгрузки лестниц и эскалаторов.

На основе завершенной модели консультанты проанализировали различные топологические варианты дизайна входа в вестибюль и выбрали наиболее эффективные варианты, с перепроектированием здания и без него.

Текущий статус (нажмите, чтобы увеличить)

Вариант без перепланировки здания (нажмите для увеличения)

Вариант с перепланировкой здания (нажмите для увеличения)

Консультанты также смоделировали сценарии работы эскалаторов при реконструкции, при вводе в эксплуатацию новых эскалаторов и при эвакуации пассажиров. Они отметили, что в случае одновременного подъема трех эскалаторов только в часы пик выходной вестибюль не сможет справиться с ожидаемым потоком пассажиров, поскольку зона разгрузки эскалатора будет перегружена пассажирами.

Перегрузка пассажиров, выходящих на эскалаторы

Результат

Заказчику были выданы имитационные модели для дальнейших экспериментов с модулем пользовательского интерфейса, позволяющим изменять следующие параметры:

  • Интервалы между поездами метро;
  • Распределение пассажиров по направлениям поездов;
  • Количество действующих служб: кассы, билетные автоматы, турникеты;
  • Срок службы пассажира;
  • Режим работы эскалатора;
  • Характеристики посадки и высадки из поездов.

В результате консультанты предложили решение по организации работы вокзальных вестибюлей как в штатном режиме, так и на период ремонта, а также дали рекомендации по режиму работы пятого эскалатора, ведущего со станции метро на Киевскую. железнодорожная станция.

Московское метро

Самая глубокая станция Московского метрополитена — «Парк Победы», 84 метра, высота 28-этажного дома. Это одна из самых глубоких станций в мире.На этой же станции метро находится самый длинный эскалатор (126 м). Стоя внизу, не видно вершины.

Строительство Московского метрополитена началось в 1930-е годы. В то время проводились геологические изыскания, и выяснилось, что характер грунта особенно затрудняет прокладку туннелей в Москве. Было открыто много подземных рек. Было безопаснее копать туннели глубоко под землей. Глубина туннелей обычно колеблется от 35 до 55 метров.

Московское метро строилось не только как общественный транспорт.В 1930-е годы страна уже готовилась к возможной войне. Во время блокады Москвы в 1941 году станции метро использовались как бомбоубежища. Кабинет Совета Министров перенесен на трибуны Маяковской, где Сталин несколько раз выступал с публичными речами. На другой станции Чистые пруды размещался штаб ПВО. Многие станции, построенные во время холодной войны, очень глубокие и планировались как укрытия на случай ядерной атаки.

Во время экскурсий по Москве советуем не только увидеть красивые залы московского метро, ​​но и сфотографировать самый длинный эскалатор.

Москва Население
Сегодня Москва — самый большой город в Европе. Население Москвы составляет 10,5 миллионов человек.

Подробнее

Москва возраст
Москва была основана в 1147 году. Это один из старейших городов России.

Подробнее

Что значит Москва?
Что значит Москва? Это название намного старше самого города.

Подробнее

Парки Москвы
Москва — очень зеленый город. Более 40 процентов его территории составляют парки, сады и леса.

Подробнее

Московское метро
Московское метро — наиболее часто используемый общественный транспорт Москвы как для москвичей, так и для туристов.

Подробнее

Объявления метро
В московском метро вы всегда можете определить направление поезда по полу диктора.

Подробнее

Лето 2010 побьет все температурные рекорды
Лето 2010 года запомнится москвичам и гостям Москвы аномально высокими температурами.

Подробнее

Москва фонтан с питьевой водой
В Москве более 700 фонтанов, но есть только один с питьевой водой.

Подробнее

Московские зимы
Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Москве, составляла −42 ° C. Произошло это в январе 1940 года.

Подробнее

Самое старое здание в Москве
Какое самое старое здание на территории Москвы?

Подробнее

Освещение в Москве
Вы знаете, когда стали освещаться улицы Москвы?

Подробнее

Какими необычными памятниками может похвастаться Москва?
Слышали ли вы о таких памятниках, как «Дорогу утятам», ворона и лисица с плавленым сыром «Дружба» или Дети — жертвы пороков взрослых?

Подробнее

Московских церквей
Сколько храмов в Москве?

Подробнее

Необычные московские поезда
Московское метро славится не только изысканным дизайном и интерьером, но и уникальными поездами.

Подробнее

Москва Макдональдс
Согласились бы вы простоять в очереди 6 часов, чтобы добраться до Макдональдса? Так поступали многие москвичи в 1990 году.

Подробнее

Русское Рождество
Почему россияне празднуют Рождество 7 января?

Подробнее

Московские эпитеты
Москва приобрела несколько эпитетов за свою историю 9 века.

Подробнее

Памятник Святым Кириллу и Мефодию
На каком памятнике в Москве 5 орфографических ошибок в надписи?

Подробнее

Органные вечера в Кусково
«Органные вечера в Кусково» — это серия концертов, которые проходят по выходным в одном из красивейших старинных усадеб Москвы

подробнее

Курение в России
Вы знаете, когда курение было официально запрещено в России?

Подробнее

Правило преемственности лидеров
Кто будет следующим президентом России?

Подробнее

Самый большой колокол в мире
Где находится самый большой колокол в мире?

Подробнее

Непослушный звонок
В Московском Кремле живет очень старый политический заключенный в возрасте 300 лет.Кто бы это мог быть?

Подробнее

Самые высокие здания Европы
Где самые высокие здания Европы?

Подробнее

Самый старый дом Москвы
Сколько лет самому старому дому Москвы?

Подробнее

7 любопытных фактов и легенд о 7 сестрах.
Какие факты и легенды вы слышали о сестрах Сталине?

Подробнее

Что означает количество куполов на церкви?
Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему одни церкви имеют 3 купола, а другие — пять и даже больше?

Подробнее

Русский православный крест
Что символизирует русский православный крест?

Подробнее

Форма и цвет русских куполов.
Форма и цвет русских куполов. Что они означают?

Подробнее

Дед Мороз и Дед Мороз
В чем разница между Дедом Морозом и Дедом Морозом?

Подробнее

Осторожно, дом движется!
Вы когда-нибудь видели переезд дома? Вы можете представить себе многоэтажный дом, где жильцов переселяют на десятки метров?

Подробнее

Москва перевернутый дом
Вы бывали в доме, где все перевернуто?

подробнее

Построить Neo4j-график карты Московского метрополитена с пространственными значениями и алгоритмом кратчайшего пути | Автор: Влад Батушков,

15 мая: Московский метрополитен, конкурс One Month Graph

В этой серии небольших постов я ежедневно делаю один простой график.Доменная модель графа так или иначе связана с историей дня, каким-то историческим событием, праздником или человеком. Я делаю этот вызов, чтобы изучить Neo4j Data Modeling и Cypher. Каждый день. Один месяц. Подписывайтесь на меня. Может быть, вы вдохновитесь, и в следующем месяце будет ваше испытание на один месяц по графику. #OMGChallenge

Сегодня я снова хочу обсудить транспортную тему. Все потому, что 84 года назад в этот день была открыта первая линия Московского метрополитена. Первая линия шла от станции Сокольники до станции Парк Культуры с ответвлением на Смоленскую, ее общая протяженность составляла около 11 км.В эту линию входят 13 станций и 17 вестибюлей. Сегодняшний Московский Метрополитен протянулся на 383 км 261 станции. Впечатляющий.

Моя сегодняшняя схема Московского метрополитена будет включать 12 линий и 223 станции на них. Я планирую создать запрос, который поможет мне понять приблизительную продолжительность поездки, что на самом деле очень полезно для организации вашего времени, проведенного в общественном транспорте.

APOC снова помогает мне брать данные из Википедии и создавать график, на этот раз полный станций и взаимосвязей между ними.

 С "https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Moscow_Metro_stations" как url ​​
CALL apoc.load.html (url, {name: "div.mw-parser-output table.sortable tbody tr td: eq ( 1) a ",ordin:" div.mw-parser-output table.sortable tbody tr td: eq (7) ", line:" div.mw-parser-output table.sortable tbody tr th span: eq (1) span "}) значение YIELD
WITH collect (value) as data
WITH {имена: данные [2] .name, coords: data [0] .coord, lines: data [1] .line} как корень
WITH [x IN диапазон (0, 222) | {id: x, name: root.имена [x] .text, строка: apoc.text.regexGroups (root.lines [x] .attributes.title, "\\ d + \\ S *") [0] [0], широта: toFloat (apoc.text .regexGroups (root.coords [x] .text, "(\\ d {2}. \\ d {4,10}) (;) (\\ d {2}. \\ d {4,10}) ") [0] [1]), долгота: toFloat (apoc.text.regexGroups (root.coords [x] .text," (\\ d {2}. \\ d {4,10}) (;) (\\ d {2}. \\ d {4,10}) ") [0] [3])}] как результат
UNWIND результат как элемент
С элементом
CALL apoc.create.node ([" Station " , "Line" + item.line], {id: item.id, name: item.name, широта: item.latitude, долгота: item.longitude}) Узел YIELD
Узел RETURN

APOC помог мне динамически установить номер строки в качестве метки. Также стоит упомянуть, что свойство id, которое я буду использовать в будущем, чтобы связать станции в правильном порядке, свойства широты и долготы для расчета расстояния между станциями. Собственно, сделаю прямо сейчас. Давайте соединим все станции одной линии в цепочку реальной линии метро:

 MATCH (s: Station) 
WITH apoc.node.labels (s) [1] as line, s
WITH collect (s.id) as ss, строка
UNWIND apoc.coll.pairsMin (ss) как значение
MATCH (s1: Station {id: value [0]})
MATCH (s2: Station {id: value [1]})
MERGE (s1) - [: TO] -> (s2) - [: TO] -> (s1)

5 станций московского метро, ​​которые вам нужно посетить в 2019 году

Московский метрополитен — это не только одна из самых эффективных и дешевых систем подземного транспорта в мире, но и, несомненно, одна из самых красивых.

Детище царей, но, наконец, воплощенное в жизнь Сталиным, чья идея превратить станции метро в «дворцы для народа» превратилась в поистине впечатляющие подземные архитектурные жемчужины.

Открыт в 1935 году всего с 13 станциями, Московский метрополитен продолжает расти и расти — сейчас здесь более 180 остановок и более девяти миллионов пользователей в день. Для сравнения, лондонское метро обрабатывает всего 5 миллионов поездок в день.

И все же, как вы заметите, станции чище, ярче и величественнее, чем их английские аналоги.

Без сомнения, несмотря на то, что в Москве так много удивительных достопримечательностей, когда вы вернетесь из отпуска в России, первое, что вы заметите, — это красивые станции метро.

Можно провести целый день или больше, путешествуя по метро и исследуя огромное количество богато украшенных станций; каждый построен и декорирован по-своему.

Итак, пока вы путешествуете по городу на общественном транспорте, почему бы не попробовать и посмотреть, сможете ли вы посетить эти 5 лучших станций московского метро среди 182 станций.

Киевская

Эта станция из белого мрамора, любимая генеральным менеджером Regent Holidays Андреа, стоит посетить.Архитектура изобилует тщательно продуманными произведениями искусства, фресками и мозаиками, изображающими жизнь Украины и солдат во время Октябрьской революции и Гражданской войны.

Строительством дворца Киевская руководил Никита Хрущев, который, как сам украинец, хотел построить памятник вкладу страны в создание Советской России.

Киевская расположена на Арбатско-Покровской линии.

Станция метро Достоевская в Москве

Достоевская

Одна для поклонников литературы, эта недавно открытая станция на Люблинско-Дмитровской линии названа в честь известного писателя Федора Достоевского и украшена несколькими яркими фресками, изображающими сцены из его самых известных произведений, таких как «Преступление и наказание» и «Идиот».

Красиво оформленная станция вызвала споры при открытии в 2010 году после того, как люди возражали против фрески, изображающей сцену убийства, на что ответственный художник ответил: «Чего вы хотели? Сцены танцев? У Достоевского их нет ».

Метро Достоевская Станция метро Достоевская у Зигурда Закиса

Площадь Революции

На этой впечатляющей станции, открытой в 1938 году, можно увидеть не менее 76 великолепных бронзовых статуй солдат, крестьян, школьников, рабочих и многих других персонажей, которые помогали «защищать советский народ».

Говорят, что одна из статуй, собака, приносит удачу тем, кто трет ей нос.

Площадь Революции находится в мертвой точке Арбатско-Покровской линии и является лучшей остановкой для посещения Красной площади.

Площадь Революции у попрошаек

Маяковская

Считающаяся многими жемчужиной в короне Московского метрополитена, Маяковская — это чудо футуристического советского дизайна и прародитель многих других станций в этой системе.

Эта поразительно элегантная станция, расположенная на Замоскворецкой линии, украшена блестящими колоннами из нержавеющей стали и розового родонита, красиво контрастирующими со стенами из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, увенчанных 34 блестящими потолочными мозаиками, изображающими идеалистическое советское будущее.

В 1941 году, отмечая годовщину большевистской революции, Сталин развлекал и обедал гостей на этой станции, пока нацисты бомбили город.

Метро Маяковская Метро Маяковская

проспект Мира

Проспект Мира, расположенный к северу от центра Москвы на Кольцевой линии, является одной из лучших станций московского метро для посещения. Дизайн и тематика этой роскошной станции прекрасно отражают близлежащий Ботанический сад МГУ.

Открытый в 1952 году, с внушительными белыми колоннами, украшенными красивыми цветочными керамическими барельефами, грандиозными люстрами и черно-серым клетчатым полом, Проспект Мира одновременно вызывает ассоциации с греческой и российской императорской архитектурой.

Метро Проспект Мира у Вокабре Метро Проспект Мира у Вокабре

Свяжитесь с нами. #MyRegentMoment

станций Московского метрополитена — самых красивых в мире

Поездка в Москву была бы неполной без посещения станций Московского метрополитена.Да, посещают , а не только используют их как вид транспорта. Это самые красивые станции метро в мире, они похожи на музеи! Вокзалы с люстрами? Они были построены как Дворцы для народа. Это моя тройка лучших вокзалов в Москве, вы должны это увидеть!

Какие станции московского метро посетить?

В Москве столько красивых станций метро, ​​что сложно выбрать самые любимые. Метро открылось в 1935 году и сейчас является самым загруженным метро в Европе.Он имеет 241 станцию ​​и постоянно расширяется. В метро довольно легко ездить, так как вы можете скачать карты на английском языке, а на станциях и в билетных автоматах есть варианты на английском языке. Плюс в поездах есть объявления и вывески на РУССКОМ и АНГЛИЙСКОМ ! Я купил многоразовую карту TROIKA и просто вставлял и вынимал ее по мере необходимости. Метро работает с 5:30 до 01:00.

Самое приятное на станциях Московского метрополитена — это то, что вы можете ездить на поездах целый день за один вход, пока вы не выходите.У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть все станции, если хотите! И вам не нужно долго ждать поезда, они ходят каждые 90 секунд в час пик. Думаю, именно так можно быстро переместить 8,5 миллионов ежедневных поездок Московского метрополитена! Еще меня восхищают чрезвычайно длинные эскалаторы, которые, кажется, уходят вниз навсегда. Это одни из самых длинных эскалаторов в мире. Вы увидите это на видео! Вот несколько станций метро, ​​которые, на мой взгляд, стоит посетить. Не все они находятся на одной линии, но помните, вы можете кататься весь день!

  • Станция Маяковская
  • Станция Комсомольская
  • Станция Киевская
  • Станция Новослободская
  • Станция Таганская
  • Площадь Революции
  • Станция Электрозаводская

Станция Маяковская

Открытая в 1938 году станция «Маяковская» построена в удивительном стиле ар-деко.Назван в честь известного русского поэта Владимира Маяковского. Стиль этой станции был основан на советском будущем. Сделанный из нержавеющей стали, розового родонита и мрамора, некоторые говорят, что он был повторно использован из снесенного московского Храма Христа Спасителя. Это невероятное зрелище, особенно если вы можете сфотографировать его без пассажиров. Длинная платформа с полированными стальными арками, чистый и современный вид.

Потолок состоит из 34 различных мозаик, каждая из которых изображает отдельный рисунок.Он назывался 24 часа в стране Советов . Изображая разные советские образы, такие как советские самолеты, уборка урожая, птицы, летящие рядом с советским кораблем. Станция Маяковская получила награду на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Во время Второй мировой войны, когда по городу обрушивались авиаудары, он использовался как бомбоубежище. Некоторые говорят, что даже Сталин использовал его как бомбоубежище. До полумиллиона жителей использовали станции метро как убежища, что невероятно. Эту станцию ​​нельзя пропустить!

ст. Комсомольская

Станция названа в честь комсомольцев-коммунистов-молодежных работников, которые помогали строить станции.Это было похоже на молодежное подразделение коммунистической партии. Станция Комсомольская (Кольцевой линии) открыта в 1952 году. Это одна из самых загруженных станций во всем Московском метрополитене.

Еще одна уникальная станция. Номер с ярко-желтыми стенами и потолком в стиле барокко. Колонны облицованы белым мрамором, а потолок украшен декоративной штукатуркой. Есть и невероятные произведения искусства из мозаики на потолке. Не забывайте всегда заглядывать в метро! Есть знаменитая мозаика Владимира Ленина, выступающего на Красной площади.

Мозаики демонстрируют разные периоды жизни русского народа с древними битвами и советскими образами. И не забывайте, что перрон метро освещен висячими люстрами. Да люстры в метро! Станция Комсомольская получила Гран-при на выставке Expo 58 в Брюсселе. Вы, честно говоря, не будете знать, с чего начать смотреть на этот красивый вокзал, он похож на музей!

м.Киевская

Это еще одна станция, которую нельзя пропустить в Москве. Оно также теперь пишется как Киевская, но я предпочитаю оригинальное написание.Он был построен под руководством Никиты Хрущева, считается данью уважения его корням и месту, где он жил. Станция отдает дань уважения украинскому народу и его отношениям с Россией (через советский объектив). Он назван в честь столицы Украины Киева или Киева. Радиостанция отмечает украинско-российское единство. Я понимаю, что для некоторых это деликатно и сложно, но я думаю, что эта станция одна из самых красивых в Москве, и ее нельзя пропустить!

Есть несколько станций Киевская, которые связаны между собой, в зависимости от того, по какой линии вы едете.Самая традиционная станция находится на Кольцевой линии с мраморными искусными арками. Это классический канал в советском стиле, с большим количеством ленинской пропаганды и пропаганды советской идеологии. Вы не можете пропустить все серпы и молот на картинке. На этом вокзале Киевская также есть большие подвесные люстры, будьте готовы к изумлению. Можно было просто постоять, посмотреть на мраморные арки, люстры и мозаику. Громкий гул прибывающего поезда — единственный признак того, что вы находитесь на станции метро.Не стоит недооценивать силу образов, поистине народный дворец.

Другая станция Киевская более современная и находится на Филевской линии. Она не такая заметная и посещаемая, как станция Кольцевой линии, но ее стоит проверить. Эта станция имеет высокие восьмиугольные столбы, покрытые желтым мрамором, простые, но богато украшенные пшеничными башнями на вершине. Стены платформы яркие и полностью выложены плиткой с двухцветным ромбовидным узором. На потолке 3 ряда круглых светильников, в каждом из которых находится осветительная арматура.Эта станция кажется намного более современной.

В московском метро также есть бесплатный Wi-Fi. Загрузите карту и прокатитесь на поезде, чтобы исследовать станции метро. Сойдите с одной станции, прогуляйтесь, сделайте фотографии и сядьте на следующий поезд, чтобы снова исследовать город. Безопасный и теплый способ исследовать Москву, особенно когда на улице дождь и холодно! Эти станции московского метро действительно одни из самых красивых вокзалов в мире.

© PetersFoodAdventures.com

Московский метрополитен | Путеводитель

Московский метрополитен работает в городе Москва и частично в Московской области.Метро — самый эффективный, дешевый и безопасный вид транспорта в Москве. Московский метрополитен — один из самых загруженных метрополитенов мира по количеству перевезенных пассажиров. В 2018 году московское метро перевезло 2 500 млн пассажиров. Метро, ​​автобусы и трамваи создают эффективную систему общественного транспорта в Москве.

У Московского метрополитена 15 линий и 230 станций (2019 без учета монорельсовой линии и МКАД). Линии метро имеют радиально-кольцевую структуру (в соответствии с историческим планом Москвы).Схема «Радиально-кольцо» означает, что большинство линий пересекают территорию города в разных направлениях, проходя через центральную часть города (расходятся от центра города). Существует также круговая линия метро, ​​соединяющая радиальные линии. На многих станциях Московского метрополитена есть бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi). Большинство станций московского метро открыты для входа пассажиров с 5:35 до 1:00. (Режим работы станций может быть изменен в праздничные дни.)

Некоторые станции Московского метрополитена имеют оригинальный дизайн и являются образцами искусства соцреализма.Эти станции можно считать архитектурными достопримечательностями Москвы. 44 станции Московского метрополитена признаны объектами культурного наследия России.

Более половины станций московского метрополитена обслуживают более 50 тысяч пассажиров в сутки. Наиболее загруженные станции: Комсомольская, Выхино, Юго-Западная, Новогиреево, ВДНХ, Кузьминки, Тушинская, Щелково, Китай-город. Эти станции метро ежедневно обслуживают от 100 до 150 тысяч человек. Станции метро расположены недалеко от всех вокзалов Москвы.
Склад забытых вещей находится на метро «Котельники».

Строительство метро в Москве началось в ноябре 1931 года. Первая линия была открыта 15 мая 1935 года. Строительство новых станций метро в Москве продолжается. Новые станции открываются каждый год. Строятся новые линии метро. Планы развития Московского метрополитена согласованы с планами развития наземного транспорта с целью создания максимально удобной для пассажиров транспортной инфраструктуры города.Линии метро будут расширены на прилегающую в 2011 году территорию (Новая Москва).

Стоимость проезда в Московском метро

Самая простая рекомендация для туристов по оплате проезда: купите в кассе карту «Тройка» и снимите с нее необходимую сумму. Используйте карту для оплаты метро, ​​автобуса, трамвая. Верните карту в кассу после окончания поездки в Москву (и получите обратно залог).

Возможна оплата проезда в Московском метро (2019 г.) с помощью бесконтактных карт и билетов разных типов.Некоторые виды билетов действительны только в метро. Некоторые карты и билеты можно использовать в автобусах, трамваях и троллейбусах. Также есть билеты со сроком действия 90 минут. Стоимость поездки от 28 до 60 рублей (в зависимости от размера единовременной выплаты в зависимости от поездки и типа билета).

Проездные билеты записываются в электронном виде на бумажный билет или на транспортную карту Тройки (наиболее популярные варианты).

Способы оплаты быстро развиваются. Вы можете оплатить проезд (например) с помощью некоторых банковских (бесконтактных) карт и с помощью смартфонов с помощью Apple Pay и Samsung Pay.

На фото: кассы метро (справа), автомат по покупке и пополнению транспортных карт (слева) и устройство для проверки баланса карты (желтый, в центре).

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда в общественном транспорте. Стоимость депозита по карте «Тройка» составляет 60 рублей. (Залог может быть возвращен при возврате карты в кассу.) На карту «Тройка» можно записать любой билет.
Билет «Кошелек» позволяет совершать поездки в пределах предоплаченной суммы. Одна поездка на метро, ​​автобусе, трамвае или монорельсе — 38 руб.

Билет «Единый». Билет (единый, единый для разных видов транспорта) позволяет передвигаться в метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Билет действителен на всей территории Москвы, в том числе в зоне Б. Срок действия билета «Единый» составляет: 1-2 проездных — 5 дней (включая день продажи), 20-60 проездных — 90 дней.(1 поездка — 55 руб.)

Билет «90 минут». Билет позволяет совершить одну поездку в метро или монорельсе и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут.




Tarkista tiedot Московское метро virallisilla verkkosivuilla: http://mosmetro.ru.

Уточняйте информацию на официальном сайте Московского метрополитена: http://mosmetro.ru.

Факты и цифры (2019)

  • Кол-во строк: 15.
  • Кол-во станций: 230.
  • Общая длина линий: 397,3.
  • Среднее расстояние поездки: 14,5 км.
  • Количество обслуживаемых пассажиров (в среднем) в сутки: 6,85 миллиона (в выходные более 9 миллионов).
  • Средняя эксплуатационная скорость поездов (с учетом остановок): 41,24 км / ч.
  • Самый длинный этап: «Крылатское» — «Строгино» (6625 м).
  • Самый короткий этап: Арбатская — «Александровский сад» (328 м) и «Выставочная» — «Международная» (500 м).

Самые популярные у туристов станции метро: Площадь Революции, Александровский сад, Арбатская, Охотный ряд, Воробьевы горы, Театральная, Третьяковская и некоторые другие.

Для получения дополнительной информации о расположении станций и линий метро в Москве посетите интерактивную карту метро.

.

Добавить комментарий