Москва опубликовала перспективную карту метро 2022 года :: Город :: РБК Недвижимость
Кроме информации о строительстве, спецпроект позволяет увидеть кадры фото- и видеосъемки
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press
К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро. В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.
На интерактивной карте представлено 56 платформ, введенных в эксплуатацию с 2011 года. Кликнув на любую возводимую или недавно построенную станцию, пользователь получает доступ к ее фотографиям, а также сведения о расположении и дизайне платформы, количестве вестибюлей и выходов. Кроме того, в рамках спецпроекта можно узнать глубину заложения любой станции метро и увидеть кадры фото- и видеосъемки строительных работ.
Фото: stroi.mos.ru
В начале августа городские власти пообещали построить 58 новых станций метро до конца 2023 года, при этом 21 из них будет расположена за пределами МКАД. Таким образом, протяженность Московского метрополитена будет увеличена на 135 км. Кроме того, за пять лет планируется завершить строительство Большой кольцевой линии.
Автор
Ульяна Смирнова
Как изменилась схема столичного метрополитена за 77 лет – Москва 24, 09.
11.2012Схема 2012 г. Фото: metro.ru
Московский метрополитен занимает второе место в мире, после Токио, по количеству пассажиров. Каждый день его услугами пользуются почти 8 миллионов человек. Столичная подземка объединяет 186 станций, 12 линий, общей протяженностью более 308 километров. Ежедневно по ним ходят 10 тысяч поездов. Сложно представить, что когда-то в метро была лишь одна линия с 13 станциями.
Недавно департамент транспорта объявил конкурс на разработку дизайна новой схемы столичного метрополитена. Власти обещают, что уже в январе следующего года в вагонах появятся усовершенствованные и доступные схемы.
В идеале на новой карте будут обозначены нумерации станций, пересадочные узлы на железнодорожные вокзалы, станции пригородного сообщения, перехватывающие парковки и линии монорельсовой дороги. Также на схеме будут указаны телефоны «горячих линий» метрополитена и даже QR-код сайта подземки. М24 решил проследить, как менялись схемы метро на протяжении 77 лет.
Эта схема, датированная маем 1935 года, считается первой официальной.
Схема 1935 г. Фото: metro.ru
Поезда шли в двух направлениях – «Сокольники — Охотный ряд — Смоленская площадь» и «Сокольники — Охотный ряд — Парк Культуры». Метро открывалось в семь утра, а завершало работу в час ночи. На участке «Сокольники-Охотный ряд» поезда отправлялись каждые пять минут, а на остальных – каждые 10. В вестибюлях, правда, висели другие схемы – «вилкой вниз».
В 1946 году журнал «Огонек» опубликовал схему Большого подземного кольца Московского метрополитена. Серым цветом помечены действующие линии, красным – первая очередь большого кольца, а бордовым – вторая очередь. К сожалению, не удалось выяснить, как в этот период выглядели официальные схемы.
Схема 1946 г. Фото: metro.ru
Большое кольцо было замкнуто лишь в 1954 году. На схеме видна приписка, что участок, помеченный контуром, введен в эксплуатацию 14 марта 1954 года. Действующие линии отмечены черным, а строящиеся – не закрашены.
Схема 1954 г. Фото: metro.ru
Черно-белые схемы висели в вагонах вплоть до 1958 года. Первая линия обозначалась красным цветом, вторая – синим, а третья – зеленым.
Схема 1958 г. Фото: metro.ru
Из года в год карта мало менялась – добавлялись новые линии и станции. Кардинально дизайн изменился лишь в 70-х. Кольцевая линия начала изображаться как правильная окружность, а радиусы – прямыми линиями.
Схема 1970 г. Фото: metro.ru
В 1980 году дизайн вновь сменился – кольцевую линию изобразили в виде эллипса, начертания линий стали плавными, а в связи с Олимпийскими играми начали выпускаться схемы на иностранных языках. Позже кольцевую линию вновь начали обозначать идеальным кругом.
Схема 1980 г. Фото: metro.ru
В таком виде, но с незначительными изменениями, схема метро просуществовала до 2003 года, когда был представлен абсолютно новый дизайн. Он не прижился. Москвичи жаловались, что надписи трудночитаемы, да и схема показалась большинству неудобной.
Схема 2003 г. Фото: metro.ru
В сентябре 2012 года в вагонах вновь сменились схемы. На них были отмечены недавно открывшиеся станции, изменен дизайн: линии стали тоньше, в центре композиции по-прежнему кольцевая ветка, а линии монорельса и строящегося третьего пересадочного контура намечены концентрическими дугами; появилась информация о наличии у станций перехватывающих парковок.
И вот теперь проводится конкурс на новый дизайн. Ждать осталось недолго. Работы на конкурс принимаются до 23 ноября. Дальше будет отобрано до шести лучших проектов, а в январе проведено интернет-голосование. Какой будет новая карта подземки — решать москвичам.
Виктория Сальникова
Материал подготовлен на основе данных сайта Московское метро и проекта Артемия Лебедева.
Ссылки по теме
Карта метро Москвы — интерактивная схема метрополитена с расчетом времени
Новослободская
Менделеевская
Белорусская
Краснопресненская
Баррикадная
Киевская
Парк Культуры
Октябрьская
Добрынинская
Серпуховская
Павелецкая
Таганская
Марксистская
Курская
Чкаловская
Комсомольская
Проспект Мира
Бульвар Рокоссовского
Черкизовская
Локомотив
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Красные ворота
Чистые пруды
Тургеневская
Сретенский бульвар
Лубянка
Кузнецкий мост
Охотный ряд
Театральная
Площадь Революции
Библиотека им.
Александровский сад
Арбатская
Боровицкая
Кропоткинская
Фрунзенская
Спортивная
Лужники
Воробьевы горы
Университет
Проспект Вернадского
Юго-западная
Планерная
Сходненская
Тушинская
Щукинская
Октябрьское поле
Панфиловская
Полежаевская
Хорошёво
Хорошевская
Беговая
Улица 1905 года
Пушкинская
Тверская
Чеховская
Китай-город
Пролетарская
Крестьянская застава
Волгоградский проспект
Текстильщики
Кузьминки
Рязанский проспект
Выхино
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
Балтийская
Сокол
Аэропорт
Динамо
Петровский парк
Маяковская
Новокузнецкая
Третьяковская
Автозаводская
Коломенская
Каширская
Кантемировская
Царицыно
Орехово
Домодедовская
Зябликово
Красногвардейская
Арбатская
Смоленская
Выставочная
Деловой центр
Международная
Деловой центр (МЦК)
Студенческая
Кутузовская
Фили
Багратионовская
Филевский парк
Пионерская
Кунцевская
Митино
Волоколамская
Мякинино
Строгино
Крылатское
Молодежная
Славянский бульвар
Парк Победы
Смоленская
Бауманская
Электрозаводская
Семеновская
Партизанская
Измайлово
Измайловская
Первомайская
Щелковская
Медведково
Бабушкинская
Свиблово
Ботанический сад
ВДНХ
Алексеевская
Рижская
Сухаревская
Шаболовская
Ленинский проспект
Площадь Гагарина
Академическая
Профсоюзная
Новые Черемушки
Калужская
Беляево
Коньково
Теплый стан
Ясенево
Новоясеневская
Битцевский парк
Площадь Ильича
Римская
Авиамоторная
Шоссе Энтузиастов
Перово
Новогиреево
Бульвар Дмитрия Донского
Улица Старокачаловская
Аннино
Ул. академика Янгеля
Пражская
Южная
Чертановская
Севастопольская
Каховская
Нахимовский проспект
Нагорная
Нагатинская
Верхние котлы
Тульская
Полянка
Цветной бульвар
Трубная
Савеловская
Дмитровская
Тимирязевская
Петровско-Разумовская
Владыкино
Отрадное
Бибирево
Алтуфьево
Варшавская
Марьина роща
Достоевская
Дубровка
Кожуховская
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Улица Скобелевская
Бульвар Адмирала Ушакова
Улица Горчакова
Бунинская аллея
Борисово
Шипиловская
Пятницкое шоссе
Новокосино
Лермонтовский проспект
Косино
Жулебино
Алма-Атинская
Лесопарковая
Спартак
Тропарево
Румянцево
Саларьево
Котельники
Коптево
Окружная
Лихоборы
Стрешнево
Зорге
Шелепиха
Крымская
ЗИЛ
Угрешская
Новохохловская
Нижегородская
Андроновка
Соколиная Гора
Белокаменная
Технопарк
Ростокино
Бутырская
Фонвизинская
Минская
Ломоносовский проспект
Раменки
ЦСКА
Верхние Лихоборы
Селигерская
Ховрино
Беломорская
Улица Дмитриевского
Лухмановская
Некрасовка
Филатов Луг
Прокшино
Ольховая
Коммунарка
«Хрюнзенская» — «Покойники».
Альтернативные карты Московского метро — Strelka Mag15 мая Московскому метрополитену исполнилось 84 года. В честь праздника компания «Яндекс» опубликовала альтернативную схему столичной подземки, основанную на анализе поисковых запросов горожан. Strelka Mag рассказывает об этой карте и вспоминает другие схемы с переименованными станциями.
Фрагмент альтернативной схемы «Яндекса». В полном размере доступна в блоге компании
Ко дню рождения столичной подземки «Яндекс» представили схему метро, на которой переименовали станции в расположенные рядом с ними объекты. Чтобы выбрать новые названия сотрудники компании отобрали все запросы из приложения «Яндекс.Карты» за 2018 год, которые вводили пользователи в радиусе 100 метров от вестибюлей.
«В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывали», — говорится в описании проекта.
Таким образом, «Баррикадная» превратилась в «Планетарий», «Новогиреево» — в «Кусково», а «Тушинская» — в «ИФНС №46». Некоторые станции сохранили оригинальные названия — около них нет популярных мест, доля запросов про которые составляет не менее 10% от запросов у всех станций метро. Это, например, «Солнцево», «Спартак» и «Котельники».
Одна из самых первых пародийных схем Московского метрополитена появилась в рунете более 20 лет назад. 1 апреля 1998 году студия BraMC Studio опубликовала карту с шуточными вариантам названий станций. Какой-то особенной концепции у авторов не было, они просто использовали созвучные слова и фразы, которые показались им смешными. «Новогиреево» на этой схеме называется «Новогвинеево», «Коньково» — «Коньяково», «Площадь Ильича» — «Лошадь Кузьмича», а «Академическая» — «Кака Девическая». На сегодняшний день самое любопытное в этой схеме — это старый дизайн, от которого москвичи уже давно отвыкли.
Летом 2017 года дизайнер Samuel Rosto заменил названия станций Московского метро на топонимы из вселенной «Игры престолов». Презентация обновленной карты совпала по времени с показом седьмого сезона сериала. При выборе новых названий автор руководствовался как логическими ассоциациями, так и географическим положением объектов. Например, расположенная около Кремля станция «Охотный ряд» превратилась в «Королевскую Гавань», где по сюжету сериала находится трон Семи королевств, а «Текстильщики» — станция находится на юго-востоке города — стали «Дотракийским морем». Примечательно, что линию монорельса на Samuel Rosto назвал «Стена» по аналогии с защитными укреплениями на севере континента Вестерос.
Фрагмент схемы «Литературное метро. Москва». В полном размере доступна на сайте проекта
11 сентября 2016 года во дворе Музея Москвы расстелили огромную схему Московского метро со станциями, переименованными в честь поэтов, писателей, литературных произведений и их героев. Эта Карта называется «Литературная метро. Москва», её разработали сотрудницы Библиотеки-читальни имени Тургенева к очередному Дню города.
«Серпуховскую» на этой схеме назвали «Есенинской», «Профсоюзную» — «Мандельштамовской», «Шаболовскую» — «Гиперболоидом инженера Гарина». Те станции,которые уже носили имена писателей и поэтов, сохранили свои названия. Однако «Маяковская» стала «Булгаковской», а в честь поэта-футуриста переименовали «Лубянку». У «Литературного метро» есть сайт и интерактивная версия с пояснениями авторов к каждой станции.
Фрагмент карты Валерия Ковалёва. В полном размере доступна на сайте схемы
Однажды москвич Валерий Ковалёв заметил, что названия станций столичного метро можно произнести так, что они будут звучать как фразы или наборы слов на английском языке.
«Когда я уехал уже далеко из центра, я вдруг услышал: «Следующая станция All to fewer». Очень неожиданно и отчетливо — «All to fewer» вместо «Алтуфьево». Меня очень развлекло это внезапное открытие и я начал думать, как можно произнести другие названия станций на этот манер», — так Валерий вспоминает рождение своей идеи.
Он переименовал все станции метро, в том числе «Тульскую» в «Tool sky are», а «Свиблово» в «So we blow war», а «Перово» в «Peer over». Некоторые переводы он придумывал сам, некоторые предлагали друзья и посетители его сайта. В качестве графической основы для проекта Ковалёв использовал схему «Студии Артемия Лебедева». Со временем он добавил на сайт карты аудиоверсии каждого названия на русском и английском языках.
Яндекс.Метро — Москва с МЦД
Нет, я все понимаю, новый дизайн, все надо подгонять под единый стандарт, но блин, не в ущерб же интерфейсу. Предыдущая версия была шикарная, здесь просто кошмар. Куда делась кнопка — развернуть маршрут. Нет, я ее вижу, когда выбрана одна станция, но куда она девается когда их две? Почему, когда я выбрал две станции и хочу посмотреть детали я должен именно нажать на на «кнопку», там есть ползунок, за который можно потащить вверх, чтобы все раскрылось, но он не работает, вниз, закрыть за него можно, а открыть нет. Более того там есть кнопка специальная «детали», так вот, мало того, что когда я хочу нажать на нее, то частенько попадаю в рекламу, которой раньше не было(ну или она была не настолько навязчива — ты ее не открывал на весь экран без собственного желания), так еще и не очень понятно, зачем вообще эта кнопка, все равно детали открываются по нажатию на любую часть области, но что бесит — именно по нажатию, свайпнуть ну никак. Зато вниз только свайпом, ну и где спрашивается однообразие???
Ну и напоследок. В описании маршрута он выдает яркие и броские синие восклицательные знаки — вот зачем мне карточка станции пересадки? Ну да бог с ней, пусть будет. Но меня больше интересует, а где такие же но у обычных станций. Вот я еду по ветке, но в середине выйти решил, друга подождать и хочу пересчитать маршрут, где эта моя удобная кнопка. Да и бог с ней, почему в принципе из подробного списка обычные станции не нажимаются, вот вообще не нажимаются.
P.S. Новый дизайн кошмарен. Минимализм это конечно тренд, но надо же меру знать. Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает. Но я рискну дать вам совет — специально для таких как я (а нас много) добавьте несколько дизайнов. Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше.
P.P.S. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все
Спасибо за отзыв о новой версии приложения. Мы обязательно учтем ваши замечания о деталях маршрута, карточках станций и возможности менять интерфейс в дальнейшей работе над Яндекс.Метро.
Карта метро москвы 2020 года схема — 23 Апреля 2020
Метрострой – Перспективная Схема Развития Московского Метро До 2020 ГНа схеме видно, как прирастет метро за пять лет. Кроме того, в систему метрополитена интегрируют железнодорожные линии.
Карта Метро Москвы 2020: Схема, Новые Станции, План Строительства.Интерактивная схема Московского метрополитена за 2020 год со станциями МЦК и МЦД: расчет оптимального маршрута, связь с картой Москвы и.
Перспективный План Развития Московского Метро До 2020 Года На.Схема линий московского метро и МЦД. c 1935 по 2024* год. 2024. 2023. 2022. 2021. 2020. 2019. 2018. 2017. 2016. 2015. 2014. 2013. 2012. 2011. 2010.
Схема Метро Москвы 2020: Карта Без Расчета Времени | Московский.В 2020 году планируется открытие 9 новых станций. Следите за обновлениями! 20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на.
4) Карта Метро 2020 Года: Metroelf — LiveJournalСхема метро. Карта Московского метро 2020. Схема метро Москвы. Карта метрополитена. Схема метрополитена. Карта метрополитена Москвы. Новые.
Схема Метро Москвы 2020 | Экспресс-НовостиТарифы действуют с 1 февраля 2020 года. Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае.
Схема Метро Москвы 2020 С Расчётом Времени И Новыми Станциями.Схема Московского метро до 21 февраля 2020 года (кликните для увеличения) Moscow underground map until February 21, 2020 (click to enlarge.
Какие Станции Метро Москвы Откроют До 2020 Года — Инфографика — РИАМОНовая карта метро Москвы 2020 года большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться.
Комплекс Градостроительной Политики И Строительства Города Москвыполитики и строительства города Москвы · Новости · Дороги · МЦД · Метро · Новая Москва · МЦК · Реновация · Снос пятиэтажек · ТПУ · Карта строек.
Карта Метро Москвы.Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ.
Карта Метро Москвы | Схема Линий Московского МетрополитенаСхема развития метро с 1935 до 2020 года. Эволюция московского метро Как менялась схема метро Эволюция метро Москвы Развитие.
Перспективная Карта Метро Москвы 2020Яндекс.Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Карта (Схема) Метро Москвы 2020 Г. С Вокзалами, Аэропортами И МЦККарта (схема) метро Москвы с расчетом времени и возможностью проложить и посмотреть оптимальный маршрут на карте метро. Схема метро.
Карта / Схема Станций Метро Москвы C 1935 До 2023 Года Со.Схема московского метро. Карта метрополитена Москвы 2020 год.
Карта Метро Москвы В 2020 Году: Новые Станции, СхемаМоско́вский метрополите́н (московское метро) — рельсовый внеуличный. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по. В конце марта 2020 года открылся второй участок Некрасовской линии. а до 1970-х они были нанесены на условную карту Москвы, давая более.
Moscow Metropolitan — Schemes And MapsКакие станции метро Москвы откроют до 2020 года. 01 сентября. Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы. Открытие.
Карта Метро Москвы 2023 ГодаВедь новая карта метро 2020 года огромная и запутанная, что гостям столицы усложняет построить верный путь и сориентироваться.
Схема Новой Карты Метро До 2020 Года — Saw.Odisseydom.RuС начала 2018 года на всех станциях московского метрополитена введен режим сплошного досмотра, что подразумевает проверку.
Перспективная Схема Метро И МКЖД До 2020 Года — Статьи — РИА Алло.с 1935 года и каким он станет в 2020 году. Смотрите на нашем канале: — новые проекты домов — новости Московского метро.
Схема Расширения Москвы До 2020 Года: Новые Границы На КартеВсе станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии. Александровский сад (частично вестибюль), до 18.04.2020.
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗА 80 ЛЕТ
Сложно представить, чтобы было бы сегодня с москвичами, если бы в 1935 году, власти столицы не открыли первую линию метрополитена. Хотя (исторический факт!), впервые предложения о строительстве подземных рельсовых дорог в Москве появились еще в 1875 году.
Первый полноценный проект метро от Замоскворечья до Тверской заставы был предложен в 1902 году инженерами Кнорре и Балинским. Но московская Дума не приняла решения о начале реализации проекта, так как усомнилась в реальности возведения такой системы. К тому же на тот момент большую прибыль в казну приносили трамваи, поэтому Дума не хотела терять налоговые поступления из-за наличия подземного конкурента этому виду транспорта.
В 1913 году городское управление Москвы уже разрабатывает собственный проект подземки. В следующем году даже начались строительные работы, однако из-за Первой мировой войны пришлось прекратить финансирование и, соответственно, все работы.
В конце концов транспортная загрузка Москвы (доподлинно известны случаи появления огромных пробок из конных экипажей, образующихся в столице) начала требовать принятия активных мер по распределению потоков пассажиров. В 1923 году проект метрополитена заказывается в немецкой фирме Siemens. Через два года проект был полностью готов и включал в себя масштабный план из 80 километров путей и 86 станций. Но средств на его постройку найдено не было, и немецкая схема подземного метро так и осталась только схемой.
Кадр из фильма о строителях московского метро «Добровольцы» (1958 год)
В конечном итоге весной 1931 года на Пленуме ЦК было решено строить первую очередь московского метрополитена. Инженером первых станций выступил В. Л. Маковский, который разработал проект трехсводчатых переходов и островных платформ для посадки пассажиров. В 1933 году трест «Мостострой» начинает воплощение проекта в жизнь. Работы ведутся полным ходом, так как транспортная ситуация на дорогах столицы усложняется с каждым годом.
Итак, вот и наступил 1935 год. Открывшаяся первая ветка метро шла от станции Сокольники до Парка культуры, с ответвлением от Охотного ряда до Смоленской станции. На тот момент эта первая очередь имела длину всего одиннадцать с небольшим километров.
Схема московского метро, 1935 год
Рейс обслуживали два поезда, конструкция которых серьезно отличалась от современных кондиционированных моделей: они состояли из двух вагонов (моторный+пассажирский). Однако этого вполне хватало для того, чтобы разгрузить имеющийся пассажиропоток.
В довоенные годы в столице шло активное развитие метрополитена. Например, в 1940 году были построены и введены в эксплуатацию мастерские по обслуживанию поездов (тогда только на базе депо «Сокол»). Чуть позже появляется и специализированный завод по капитальному ремонту составов. Таким образом, были учтены все возможные нюансы в работе поездов. Рейсы обслуживают составы новой, облегченной формы, при этом каждый вагон был оснащен моторным механизмом, что позволяет использовать их как вместе, так и по отдельности.
Схема московского метро 40-х годов
В годы Великой Отечественной строительство новых веток временно останавливается, часто станции метро использовались как бомбоубежища для жителей города. Очередной этап строительства начинается сразу же после окончания войны. Новый участок получает название Большого кольца и торжественно открывается в 1949 году.
Схема московского метро 50-х годов
В 1962-ом вводится в эксплуатацию депо в районе станции Фили. А уже через два года благодаря профессиональной работе строителей и активному финансированию властей столицы, появляется продление Калужской и Горьковской линии. Конечно, километраж сравнительно небольшой – 1,4 и 6,2 километра соответственно. Но, как говорится, и сама Москва не сразу строилась! Новые ветки обслуживают так называемые «гофрированные» вагоны, в которых важную роль играет комфортное размещение пассажиров – удобные сидения и расширенные дверные проходы.
Пуск длинного участка Калужской линии до Китай-города производится в 1970 году. Тогда же открывается и новое направление по Ждановской линии. Новое время требует и изменения конструкции вагонов метро. На линии выходят новые поезда с алюминиевыми корпусами. Они гораздо мобильнее своих «чугунных» коллег и удобнее для размещения пассажиров. Кстати, все модели поездов были разработаны и построены двумя отечественными предприятиями – Мытищинским заводом и ООО «Метровагонмаш».
В период 1985-1990 годов открывается огромное количество новых станций подземки. В год столичный метрополитен обслуживает почти 2,5 миллиарда пассажиров.
В это время входит во всеобщее употребление значок московского метрополитена в виде буквы «М».
На сегодняшний день московский метрополитен представлен уже 203 станциями, причем 45 из них благодаря уникальной архитектуре числятся в фондах культурного наследия. Однако на этом история метро не заканчивается. Уже утвержден генеральный план, согласно которому полным ходом ведется строительство новых тоннелей и станций. Согласно плану, к 2025 году длина столичного метро составит 650 километров.
Транспортная доступность, ради которой начиналось строительство метро в Москве, значительно расширилась в сентябре 2016 года, после запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). МЦК, метро и наземный транспорт объединены в единую транспортную инфраструктуру, которая позволяет москвичам значительно экономить время при передвижениях по городу, а также дает новый импульс развитию города.
% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 92 0000000016 00000 н. 0000002466 00000 н. 0000002526 00000 н. 0000003295 00000 н. 0000003704 00000 н. 0000004201 00000 н. 0000004571 00000 н. 0000009568 00000 н. 0000013505 00000 п. 0000017096 00000 п. 0000017395 00000 п. 0000017764 00000 п. 0000018054 00000 п. 0000018438 00000 п. 0000023545 00000 п. 0000023926 00000 п. 0000024134 00000 п. 0000024323 00000 п. 0000030152 00000 п. 0000030331 00000 п. 0000034942 00000 п. 0000041365 00000 п. 0000047705 00000 п. 0000047818 00000 п. 0000047933 00000 п. 0000048056 00000 п. 0000048167 00000 п. 0000050470 00000 п. 0000050835 00000 п. 0000053880 00000 п. 0000054299 00000 п. 0000055694 00000 п. 0000056013 00000 п. 0000057344 00000 п. 0000057630 00000 п. 0000059200 00000 н. 0000059517 00000 п. 0000060501 00000 п. 0000060810 00000 п. 0000061535 00000 п. 0000061822 00000 п. 0000066695 00000 п. 0000066953 00000 п. 0000073207 00000 п. 0000073443 00000 п. 0000073571 00000 п. 0000073708 00000 п. 0000073831 00000 п. 0000073971 00000 п. 0000074098 00000 п. 0000074227 00000 п. 0000074290 00000 п. 0000074943 00000 п. 0000075006 00000 п. 0000075028 00000 п. 0000075105 00000 п. 0000075217 00000 п. 0000075293 00000 п. 0000075355 00000 п. 0000075518 00000 п. 00001 00000 н. 0000191129 00000 н. 0000191432 00000 н. 0000191736 00000 н. 0000191799 00000 н. 0000191915 00000 н. 0000191978 00000 н. 0000192616 00000 н. 0000193743 00000 н. 0000193806 00000 н. 0000194106 00000 н. 0000194169 00000 н. 0000194477 00000 н. 0000194540 00000 н. 0000194839 00000 н. 0000194902 00000 н. 0000195210 00000 н. 0000195273 00000 н. 0000195579 00000 н. 0000195642 00000 н. 0000195938 00000 н. 0000196004 00000 н. 0000196078 00000 н. 0000196382 00000 н. 0000197147 00000 н. 0000262735 00000 н. 0000328323 00000 н. 0000393797 00000 н. 0000459385 00000 п. 0000524973 00000 н. 00005 00000 н. 0000002136 00000 п. трейлер ] / Назад 639715 >> startxref 0 %% EOF 95 0 объект > поток hb«d`
Дебют новой карты метро Muni для поддержки крупных железнодорожных изменений в августе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: с 25 августа Метро Muni закрыто. Автобусы будут обслуживать железнодорожные маршруты. Узнайте больше о временных заменах автобусов Metro.В рамках изменений в сервисе Muni, запланированных на август, мы продвинулись вперед, применив предстоящие изменения к карте системы метро Muni, чтобы обеспечить визуальную справку.
В качестве временной чрезвычайной меры L Taraval и K Ingleside станут одной линией на Западном Портале. Эта практика, известная как «стыковка» в транспортном планировании, приведет к созданию новой линии; LK Taraval-Ingleside.Линия больше не будет входить в метро на станции Западный портал, и в результате Западный портал станет важным перевалочным пунктом.
Маршрут LK Taraval-Ingleside будет пролегать по поверхности между зоопарком SF и городским колледжем на станции Balboa Park. В West Portal клиенты LK Taraval-Ingleside, направляющиеся в точки в центре города, выйдут из поезда на поверхности в West Portal и Ulloa и войдут на станцию, чтобы пересесть на новую временную линию TM Third-Ocean View или S Shuttle. Клиенты, переходящие из метро, будут направлены на участок L (в западном направлении) или на участок K (в восточном направлении).
Другие изменения, которые вы видите на карте, включают:
- Линия LK Taraval-Ingleside будет использовать один цвет, чтобы клиенты понимали, что поездка от зоопарка SF до парка Бальбоа может быть завершена без пересадки поездов.
- Доступные остановки передачи выделены черным контуром. Станция
- Church Street станет новым перевалочным пунктом для J Church. Клиенты будут выходить на Маркет-стрит и спускаться под землю, чтобы перейти к метро для точек в центре города, или выходить из метро на улицу, чтобы направиться к парку Бальбоа.
- Линия TM Third-Ocean View также будет объединена, однако вместо использования одного цвета она по-прежнему разделена на два цвета, чтобы указать, что в конечном итоге Третий Третий присоединится к новому Центральному метро.
- Новое частое обслуживание S Shuttle теперь указано на карте, чтобы подчеркнуть его доступность в системе. Соединение
- BART было включено в сеть городских железных дорог, поскольку клиенты также пользуются этой услугой и позволяет выбрать альтернативный транспорт для быстрых поездок в пределах города, наряду с его ролью регионального транспорта.
Нам интересно услышать от вас об этих новых временных изменениях в системе. Мы будем работать с сообществом, чтобы оценить и внести любые необходимые изменения во временную конфигурацию на основе отзывов общественности и мониторинга данных. Воспользуйтесь нашей формой обратной связи и поделитесь с нами своим мнением.
Схема метро Расписание уроков Стоимость билетов L1 Line 1 L2 Line 2 L3 Line 3 L4 Line 4 L5 Línea 5 L6 Línea 6 L7 Línea 7 L8 Línea 8 L9N Línea 9N L9S Línea 9S L10N Line 10N L10S Line 10S 11 Все линии Подробнее о Барселоне Туристическая карта Купить туристические билеты со скидкой 20% Автобусная карта Карты аэропортов Погода | Обновлено: январь 2021 г. Ниже вы найдете , самую последнюю обновленную версию схемы метро Барселоны, включая новые 5 станций линии L10, расписание и цены на билеты (2021 год), наиболее часто используемые в метро.Мы также обновили карты новых автобусных маршрутов в Барселоне. Или, если вам нужно, вы можете рассчитать оптимальный маршрут напрямую: Все изображения можно копировать или распечатывать, но категорически запрещается включать их или давать ссылки на любые другие веб-сайты.
На приведенной выше карте Барселоны обозначена зона 1, включая аэропорт Барселоны . Если вы хотите выехать за пределы города Bcn (например, Манреса, Террасса и т. Д.), Цена транспортных билетов будет выше, в зависимости от региона, в который вы путешествуете. Посмотрите на различные зоны ниже и щелкните изображение, чтобы увеличить: Вы можете загрузить карту зон Барселоны в формате PDF (178 КБ). Много времени и денег было потрачено на транспортировку, чтобы создать наши карты и подтвердить актуальность всех деталей.Тем не менее, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу любой неисправности или дефекта, указывая название станции, и мы исправим его. Эта карта была впервые создана в связи с отсутствием надлежащих указателей на станциях метро, в том числе на этих платформах. Официальный сайт городского общественного транспорта (ATM-TMB) в Барселоне был изменен в соответствии с нашей обновленной картой. В частности, указание доступных подъездов. Однако, к сожалению, официальная карта все еще неверна, потому что некоторые полностью адаптированные станции метро не обозначены как таковые (что мы видели лично). Большое спасибо за ваш визит, мы надеемся, что наша карта метро Барселоны была вам полезна.
|
Метро в Каире 🧐 — Карта 2019/2020, маршруты, станции и билеты
Каир — столица Египта, и с его 12 миллионами (и агломерацией до 15 миллионов) это самый популярный город в стране. Его название означает «Победитель», но из-за его большого значения не только для Африки, но и как связующее звено с Европой, его часто называют «Большим манго» или «Матерью мира». Весь город расположен на берегу реки Нил, причем новые районы сосредоточены ближе к его берегам, а старые — дальше от него. Если вы собираетесь посетить Cairo в ближайшем будущем, не пропустите эту статью, наполненную информацией не только о городском транспорте, но и об интересных местах, которые вы можете посетить во время своего визита.
Достопримечательности
- Если вы находитесь в Каире, обязательно не пропустите седьмое чудо света — пирамиды в Гизе . Их великолепие очарует вас.
- В центре исторической части можно увидеть много разных памятников старины. Один из них — остатки Вавилонской крепости . Атмосфера всего города, несомненно, оставит у вас неповторимые впечатления.
- Вы ощутите суету города на Midan El-Tahreer Square . Здесь вы будете в центре всех событий. И здесь вы можете насладиться широким выбором местных деликатесов, кафе и магазинов.
Забронируйте проживание в Каире!
Вы бы предпочли провести отпуск в хороших апартаментах или отеле, где у вас есть услуга «все включено», и вы ни о чем не беспокоитесь? Специально для вас мы договорились о скидке 10% от стоимости проживания на Booking.com. Так что не сомневайтесь и воспользуйтесь этим необычным предложением.
Основная информация о метро в Каире
Каирское метро начало свою работу в 1987 году. Метро было построено после того, как количество людей, пользующихся городским общественным транспортом, быстро увеличилось. Таким образом, Египет получил первенство в арабском мире среди стран с подземной транспортной системой. Интересно, что в каирском метро использовались вагоны, которые служат только для перевозки женщин без присутствия мужчин. Эти вагоны обозначены красной или зеленой полосой. Однако автомобили с зеленой полосой могут использовать мужчины после 20 часов.
В настоящее время метро имеет 3 линии, а общая протяженность маршрута составляет 77,9 км и охватывает 61 станцию. К 2020 году должна быть открыта и введена в эксплуатацию четвертая линия.
Стоимость проезда и билеты
До прошлого года тариф 1 EGP (эквивалент 1,2 доллара США) был одной поездкой, независимо от пройденного расстояния. С 2017 года действует новый прейскурант. Теперь вы платите за одну поездку в 2 египетских фунта и за проезд по льготным тарифам для детей и студентов 1 египетский фунт. В этом году должен вступить в силу новый прейскурант, который будет зависеть от пройденного расстояния.За 9 станций вы заплатите 3 EGP, 5 EGP за 16 станций и 7 EGP за более чем 16 станций. Предпочтительный тариф снова должен быть вдвое меньше.
Билеты можно легко купить на любой станции метро.
Скачать схему метро Каира в PDF
Для лучшего разрешения кликните по изображению
Список всех станций метро Каира
Линия 1
Helwan
Ain Helwan
Helwan University
Wadi Hof
Hadayek Helwan
El-Maasara
Torah El-Asmant
Kozzika
Tora El-Balad
Sakanat El-Maadi
Maadi
Hadayek El-Maadi
But El-Salam
Hadayek El-Maadi
But El-Salam
Захра ‚
Мар Гиргис
Эль-Малек Эль-Салех
Аль-Сайеда Зейнаб
Саад Заглул
Садат
Насер
Ораби
Аль-Шохада
Гамра
Эль-Демердаш
Маншит Эль-Садр
Кобри Эль-Кубатба
Кобри Эль-Кубатба Гобба
Сарай Эль-Кобба
Хадаек Эль-Зайтун
Хельмейет Эль-Заитун
Эль-Матарейя
Айн-Шамс
Эзбет Эль-Нахль
Эль-Марг
Нью-Эль-Марг
Строка 3
Аэропорт
Ахмед Галал
Ассалам
Эль-Херафьен
Омар Ибн Эль-Хаттаб
Кеба
Эль-Ножа 2
Эль-Ножа 1
Нади Эль-Шамс
Альф Маскан
Площадь Гелиополис
Харун
Аль-Ахрам
Колей -Банат
Сцена
Ярмарочная зона
Аббассия
Абду Паша
Эль-Гейш
Баб Эль-Шаария
Аттаба
Насер
Масперо
Замалек
Кит Кат
Судан ул.
Имбаба
Эль-Боги
Эль-Кавмея Аль-Арабия
Кольцевая дорога
Ось Эль-Фараг
Эль-Тауфикейя
Вади Эль-Нил
Гамаат Эль Доваль Аль-Арабия
Булак Эль-Дакрур
Каирский университет
Расписания
Все 3 линии метро работают ежедневно с 5 утра до 1 ночи. Исключение составляет подобие Рамадана, во время которого метро запускается на час раньше и заканчивается на час позже. В метро редко приходится ждать дольше нескольких минут. Сложность аттракционов зависит от конкретного маршрута, дня и времени.Вы можете без проблем узнать точное расписание на месте.
Автобусное сообщение
Еще очень легко путешествовать на автобусе. Автобусный транспорт занимает больше времени, и вы можете оставаться на переполненных дорогах. Лучше всего использовать его для переезда в другие города или экскурсий по окрестностям. Вы можете легко найти информацию о расписании прямо на сайте.
Такси
Еще одна возможность передвижения — это такси, которое очень распространено в городе. Вы платите за это немалые деньги. Однако мы рекомендуем вам использовать приложение UBER, где у вас есть первый бесплатный купон бесплатно!
Забронируйте проживание в Каире!
Хотите жить стильно и комфортно? Лучший способ познакомиться с местной культурой и найти новых друзей — через Airbnb. Каждый раз, когда мы путешествуем в новую страну, мы используем этот способ проживания. Мы можем рекомендовать его со спокойным сердцем. Мы обеспечили для вас еще скидку 35 $ на первое пребывание — попробовать стоит.
Вы предпочитаете отели больше?
Вы бы предпочли провести отпуск в хороших апартаментах или отеле, где у вас есть услуга «все включено», и вы ни о чем не беспокоитесь? Специально для вас мы договорились о скидке 10% от стоимости проживания на Booking.com. Так что не сомневайтесь и воспользуйтесь этим необычным предложением.
Заключение
Если вы решили посетить Каир по какой-либо причине, мы желаем вам много интересных впечатлений от этого места. Мы надеемся, что наша статья помогла вам и что теперь у вас есть более широкое представление не только о самом городе, но, в основном, о том, как передвигаться по нему.
Будем рады поделиться с нами своими впечатлениями от Каира в комментариях ниже, а также при желании добавить к нему фото экскурсий.
Схема метро Ташкента, Узбекистан
Ташкентский метрополитен
Ташкент — столица Узбекистана, а также самый густонаселенный город страны с его 2 485 000 жителей.
Во время своего расцвета, когда он был частью вымершего Советского Союза, он стал важнейшим мегаполисом в регионе Центральной Азии. Однако после обретения независимости в 1991 году его столица претерпела большие экономические, культурные и архитектурные изменения.
В Ташкенте представлен широкий спектр культур, национальностей и религий. В 2007 году он был признан культурной столицей мусульманского мира из-за большого количества исторических мечетей и других важных исламских мест.
В городе наблюдается стабильный демографический рост даже после отделения от СССР. Как следствие, его жители сталкиваются с растущим спросом на услуги.
Примером может служить создание Ташкентского метрополитена , который является ответом на транспортные потребности его граждан. Строительство этой системы началось в начале 70-х годов и закончилось в 1977 году, когда она была открыта 6 ноября того же года.
На завершение работ по проекту повлияли уникальные условия подземных грунтов Ташкента, которые отличаются мягкостью и извилистостью.Однако в настоящее время длина сооружения составляет 36,2 километра, и в нем есть 29 станций, разбросанных по трем линиям.
Тошкент (Ташкентский метрополитен)Линии и станции
Ташкентский метрополитен имеет три коммерческие линии , которые можно узнать на картах системы по разным цветам. Эти три соединенные линии имеют общую протяженность дороги 36,2 км, на которой построено 29 станций. Линии спроектированы таким образом, что северный и южный секторы столицы сообщаются друг с другом, а также с районом делового района.
Линии и станции метро будут описаны ниже:
Линия Чилонзор (Красная ветка)
Это первая линия системы, открытая в 1977 году и обеспечивающая транспортировку в районы на юге города по направлению к центру города, а затем и к западу от Ташкента. Он имеет длину 15,5 км и 12 станций.
станций:
- Буюк Ипак Йоли : Станция расположена в Мирзо-Улугбекском районе, на проспекте Мирзо Улугбека и улице Буюк Ипак Йули.
- Пушкин : Станция обслуживает Мирзо-Улугбекский район и находится недалеко от Пушкина Плаза.
- Хамид Олимжон : Остановка находится в Мирзо-Улугбекском районе, на улице Пушкина.
- Amir Temur Xiyoboni : Станция расположена в Мирзо-Улугбекском районе, на улице Пушкина, рядом с Amira Timura Plaza.
- Мустакиллик Майдони : Эта остановка находится в Юнусабадском районе, прямо в центре Ташкента.
- Paxtakor : Станция находится в центре города, в районе Юнусабад, недалеко от стадионов «Пахтакор» и «Ешлик».
- Бунёдкор : Станция расположена в Юнусабадском районе, выходы направляются в сторону проспектов Дружбы Народов, Бунодкор и Ислама Каримова, а также в сторону улиц Фурката и Караташ.
- Миллий Бог : Остановка находится в Юнусабадском районе на проспекте Бунодкор, где расположен городской парк развлечений.
- Новза : Станция находится в Юнусабадском районе, прямо на пересечении проспекта Бунодкор и улицы Мукими.
- Мирзо Улугбек : Эта станция расположена в Юнусабадском районе, на пересечении проспекта Бунодкор и улицы Чалпанота.
- Чилонзор : Расположен в Юнусабадском районе, на пересечении проспекта Бунодкор и улицы Малой Кольцевой АвтоДороги.
- Олмазар : Станция расположена в Чиланзарском районе, на проспекте Бунодкор, прямо на перекрестке с улицей Гавхара.
Линия Озбекистон (Голубая ветка)
Синяя ветка метро была построена в десятилетие 80-х с целью объединить северо-восточные и восточные районы города с центральной частью города. Он состоит из дороги протяженностью 14,3 км, на которой разбросаны 11 станций.
Станции
- Беруний : Станция расположена в районе Олмазар, на пересечении проспекта Беруни и улицы Фараби.
- Тинчлик : Эта станция находится в районе Олмазар, на пересечении улиц Нурафшон и проспекта Беруни.
- Чорсу : Остановка находится в районе Олмазар, на улице Бинкент.
- Гафур Гулом : Станция расположена в районе Шайхонтохур, между улицей Гафура Гуляма и проспектом Абдуллы Кадыри.
- Алишера Навои : Станция находится в районе Шайхонтохур, на пересечении проспекта Алишера Навои и улицы Ботира Закирова.
- Ozbekiston : Станция расположена между Яккасарайским и Шайхонтохурским районами, на стыке проспектов Космонавтов и Узбекистанский.
- Космонавтлар : Станция расположена в Яккасарайском районе, где есть выходы в сторону проспекта Шарафа Рашидова и улиц Афросиаб, Мирабадская и Юсуфа Хос Ходжиба.
- Ойбек : Остановка находится в Мирободском районе, на пересечении улиц Айбека, Афросиаб и Шахрисабзская.
- Тошкент : Станция расположена в районе Миробод, между проспектом Амира Темура и улицей Тараса Шевченко.
- Машинасозлар : Станция расположена в Яшнабадском районе, на пересечении улиц Эльбека и Пахлавона Махмуда.
- Do’stlik : Остановка расположена в Яшнабадском районе, на стыке улиц Эльбека и Алимкентской.
Юнусабадская линия (Зеленая ветка)
Зеленая линия — это самая последняя линия, и, что забавно, она также самая маленькая в системе.Он был открыт в 2001 году, и у него всего шесть станций, которые разбросаны по 6,4 километрам подземных дорог.
Станции
- Шахристон : Эта станция расположена в Юнусабадском районе, между улицами Амира Тимура и Шахристанская.
- Бодомзор : Остановка находится в районе Юнусабад, где пересекаются проспект Амира Тимура и улица Шивли.
- Незначительный : Станция расположена на улице Юнусабад, на проспекте Амира Тимура.
- Abdulla Qodirii : Как и предыдущая, эта остановка находится в Юнусабадском районе, на проспекте Амира Тимура.
- Юнус Раджабий : Остановка находится в районе Юнусабад, в непосредственной близости от Амира Тимура Плаза, на улице Пушкина.
- Мин Орик : Расположен в Юнусабадском районе, на пересечении улиц Айбек, Афросиаб и Шахрисабз.
Подключения
Ташкентский метрополитен имеет множество соединений с другими системами общественного транспорта. на его станциях.Однако на некоторых остановках нет стыковок.
Пересадки, которые вы можете сделать в метро, будут показаны ниже:
Линия Чилонзор (Красная ветка)
- Пушкин : Он соединяется с автобусами маршрутов 17, 24, 58, 95 и 155. Он также соединяется с микроавтобусом линии 97М.
- Olmazar : он соединяется с автобусами маршрутов 32, 41, 74, 86, 98, 100, 103, 105, 116 и 118. Он также соединяется с трамваем линии 17.
Линия Озбекистон (Голубая ветка)
- Беруний : соединяется с автобусами маршрутов 10, 11, 14, 28, 31, 34, 78, 87, 88, 92, 116 и 188.
- Tinchlik : соединяется с автобусами маршрутов 11, 28, 29, 64, 65, 76, 92, 147 и 188.
- Гафур Гулом : соединяется с автобусами маршрутов 9, 17, 43, 65, 100, 109, 111 и 150.
- Алишера Навои : Соединяется с автобусами маршрутов 35, 36, 53, 64, 65, 100 и 126.
- Ozbekiston : соединяется с автобусами маршрутов 13, 42 и 51.
- Космонавтлар : соединяется с автобусами маршрутов 57, 67, 90 и 140.
- Ойбек : соединяется с автобусами маршрутов 18, 33, 38, 57, 58, 67, 90 и 98.
- Тошкент : Он соединяется с автобусами маршрутов 12, 16, 22, 26, 37, 40, 46, 55, 60, 62, 68, 69, 70, 76, 78, 81, 93 и 127. Он также соединяется с трамвайными линиями 9, 13 и 26.
- Машинасозлар : соединяется с автобусами маршрутов 10, 28, 72, 148 и 155. Кроме того, он соединяется с автобусами маршрутов 43M и 137M.
- Do‘stlik : соединяется с автобусами маршрутов 10, 15, 22, 28, 49, 54, 72, 148 и 155.Также он соединяется с микроавтобусами линий 72М, 115М, 137М и 166М.
Юнусабадская линия (Зеленая ветка)
- Шахристон : он соединяется с автобусами маршрутов 9, 24, 26, 50, 51, 60, 63, 67, 71, 72, 91, 93, 95, 97, 140 и 150. Кроме того, он соединяется с микроавтобусы линий 62М, 102М и 134М.
Часы работы
Ташкентский метрополитен открыт большую часть дня. Значит, он удобен для жителей города, хоть и не работает весь день.
Станции открывают свои двери и открывают доступ своим пользователям с 5:00 утра. Подвижной состав движется бесконечно до 23:30 с понедельника по воскресенье. Метро предлагает услуги практически круглый год, за некоторыми исключениями, например, в дни, когда требуется техническое обслуживание или ремонт.
Поезда прибывают к платформам каждые пять минут. Однако в часы пик время ожидания значительно сокращается, так как оно составляет всего две или три минуты.
Между тем, после 21:00, единицы начинают уменьшать свою частоту, достигая времени ожидания 10 минут.
Эти оценки частоты применимы только в будние дни, поскольку в выходные и праздничные дни автомобили прибывают каждые пять или 10 минут в течение всего дня, даже в часы пик.
Тарифы
Ташкентский метрополитен принимает только один вариант оплаты для предоставления доступа к своим объектам — использование жетонов.
Несмотря на то, что использование жетонов довольно удобно для некоторых путешественников, поскольку им не нужно выбирать среди множества пропусков и планов подписки перед поездкой, также верно и то, что частые пользователи метро не имеют никаких скидок или каких-либо скидок. подписки, которая лучше всего соответствует их потребностям.
Жетоны изготовлены из пластика и имеют круглую форму. Обычно они синие, с логотипом метро на одной стороне и словом «towkeht» — на другой.Цена токена составляет 1200 сум, что равняется 15 центам США. Их можно приобрести в билетных кассах, расположенных на остановках.
Маркер позволяет перемещаться по сети по всем станциям, а также по трем линиям системы. Несмотря на то, что вся информация в киосках доступна только на узбекском языке, вам практически не нужно знать местный язык, поскольку процесс покупки токенов довольно прост.
Правила
- Если вы перевозите крупногабаритный багаж, убедитесь, что он не загораживает дорогу и не мешает другим пассажирам.
- Всякий раз, когда вы приносите рюкзаки или аналогичные сумки, обязательно кладите их перед собой, пока вы находитесь на своем сиденье. Таким образом, вы не будете беспокоить других пользователей, а также избежите таких инцидентов, как кража вашей сумки.
- Не берите с собой домашних животных в Ташкентском метрополитене, так как они не допускаются. Если вы принесете их с собой, вам будет немедленно отказано в доступе.
- Нельзя курить в метро.
- Вы не можете ввозить подозрительные химические вещества или химические вещества, которые могут быть потенциально опасными для здоровья других пассажиров.
- Запрещается проносить фейерверки и легковоспламеняющиеся элементы на объекты метро.
- Всегда держитесь на безопасном расстоянии от желтой линии на краю платформ. Сотрудники службы безопасности будут особенно осторожны, чтобы убедиться, что это правило соблюдается.
- Нельзя распивать спиртные напитки или проносить их по сети метро.
- Вы не можете входить на станции с лекарствами сомнительного происхождения или с запрещенными веществами.
- Избегайте работы на станциях системы.
- Вы не можете фотографировать или записывать видео без предварительного разрешения властей метрополитена.
- Агрессивные действия на объектах системы недопустимы.
- Вы не можете продавать товары на станциях или в вагонах Ташкентского метрополитена.
- Попрошайничество запрещено на станциях и в поездах метро.
- Вы не можете раздавать листовки в помещениях системы.
- Следите за чистотой помещений. Засорение будет рассматриваться как саботаж метро.
- В метро нельзя играть на музыкальных инструментах.
- Не слушайте музыку без наушников, путешествуя по сети.
Интересные факты
- Власти Ташкентского метрополитена очень серьезно относятся к безопасности системы, поэтому обычно сотрудники службы безопасности проверяют ваши сумки при входе на станции.
- Поезда Ташкентского метрополитена — это те же поезда, которые использовались в советские времена и были построены российской фирмой, известной как Метровагонмаш.Агрегаты состоят из четырех небесно-голубых вагонов.
- Пассажиропоток Ташкентского метрополитена с течением времени непрерывно снижается. Всего пять лет назад он ежедневно перевозил 160 тысяч пассажиров. Напротив, в настоящее время он едва перевозит 150 тысяч пассажиров. Эта тенденция началась с падением СССР и с тех пор не изменилась.
- Несмотря на то, что вся информация на станциях и в вагонах метро доступна только на узбекском языке, есть изображения, которые позволяют иностранцам без проблем понять ее.
- Самая привлекательная черта метро — это красивая архитектура, в которой сохранился поразительный советский стиль того времени, с тщательно продуманными деталями и стенами, полными искусства на каждой станции.
- Строительством ташкентского метрополитена руководили те же архитекторы, которые придавали форму метрополитенам Москвы и Ленинграда, поэтому многие считают его «самым красивым метро в мире». Однако в настоящее время это утверждение может вызывать сомнения.
Связь с аэропортом
Хотя у Ташкентского метрополитена нет станции, обеспечивающей прямой доступ к Ташкентскому международному аэропорту, у него есть автобусные маршруты, которые доставят вас с некоторых станций в аэропорт.
Одной из самых ярких из этих станций является станция Тошкент на узбекской линии, так как она находится в самом центре города и также соединяется с Ташкентским вокзалом.
Отсюда можно сесть на любой из автобусов линии 40, которые останавливаются перед аэропортом. Поездка занимает от 20 до 30 минут, в зависимости от загруженности дорог. Стоимость поездки составляет 10 центов США. Квартиры обычно прибывают на станцию метро каждые 10 или 20 минут, но это не линия экспресса.Этот факт особенно важен, потому что, поскольку это не эксклюзивная автобусная линия для перевозки людей в аэропорт, в транспортных средствах нет отсеков для хранения чемоданов большого размера, поэтому вам необходимо принять это во внимание.
За пределами аэропорта есть также общие такси, которые курсируют по фиксированным маршрутам, стоимость которых составляет 40 американских долларов. Это довольно привлекательная альтернатива для тех, кто хочет быстро и безопасно добраться до центра города.
Однако, если вы хотите поехать в другие районы Ташкента, вам придется воспользоваться частной линией такси.В этом случае вам придется заплатить от 4 до 10 долларов США.
Будущие расширения
Недавно, в сентябре 2016 года, руководство Ташкентского метрополитена представило свои планы на будущее в отношении системы. По их данным, ожидается создание 20 новых станций, которые будут обслуживать три текущие линии. Больше всего от этих проектов выиграют Юнусабадский и Каракамышский районы.
Аналогичным образом, в 2017 году началось строительство линии Сиргали. На этой линии будут дороги протяженностью 8 километров, на которых будет построено шесть станций.Его название происходит от района, в котором он будет расположен, то есть Сиргали. Это сообщество ждало завершения этой работы с 2001 года, когда изначально было объявлено о проекте. Однако из-за отсутствия бюджета начало строительства существенно затянулось. По имеющейся информации, линия будет запущена в 2020 году.
Между тем предполагается, что линия Halqa будет построена как долгосрочный проект. Он будет кольцевым, наподобие Московского метрополитена, и соединит между собой большую часть районов города.Его протяженность будет больше нынешних линий, так как в нем будут железные дороги протяженностью 52 км, на которых будет расположено 35 торговых станций. Его открытие ожидается в 2030 году.
Достопримечательности
Всего в нескольких метрах от станции Космонавтлар на Узбекской линии расположен Государственный музей прикладного искусства Узбекистана. Это знаковое место, где выставляется узбекское искусство.
Его истоки уходят корнями в 1927 год, когда в столице Узбекистана начали собирать ремесленные изделия со всех уголков страны. С тех пор было необходимо место, где можно было бы поставить национальные творения, без необходимости каждый год перемещать их с одного места на другое.
Со временем в Государственный музей прикладного искусства Узбекистана постоянно пополнялись коллекции. В настоящее время здесь выставлены такие экспонаты, как узбекские изделия ручной работы в стиле пэчворк, местные драгоценности, традиционные ковры 19 века, картины и скульптуры крупнейших и самых известных художников страны, а также многие другие национальные работы. Это пространство, которое, без сомнения, стоит посетить.
Аналогичным образом, на станции Мустакиллик Майдони, которая относится к линии Чилонзор, вы сможете найти Площадь Независимости. Это пространство не только служит ориентиром для города, но и центром многих мероприятий, организованных мэрией Ташкента. Самые важные праздники, а также традиционные фестивали, отмечаемые горожанами, проходят на этой площади, куда съезжаются посетители со всей страны.
Площадь составляет 12 гектаров, ступени которых отделаны гранитом, и на ней много фонтанов, которые украшают такое красивое место. Точно так же 16 колонн из белого мрамора поддерживают огромную металлическую дугу, покрытую слоем серебряной лунной краски. На вершине этой дуги выставлены изящные фигурки аистов, издавна олицетворяющие покой узбекского народа.
В путь 2020 | Метро
Ориентировочные значения
Совет метрополитена постановил, что в плане Get Moving 2020 приоритетными должны быть инвестиции, которые:
- Повысьте безопасность для всех
- Предотвратить перемещение и принести пользу цветным сообществам
- Облегчите обход
- Поддержка устойчивости к бедствиям и чрезвычайным ситуациям
- Поддерживать чистый воздух, чистую воду и здоровые экосистемы
- Поддержка экономического роста
- Расширьте возможности для жителей Орегона с низким доходом
- Использование региональных и местных инвестиций
Участие сообщества
В период с января 2019 года по июль 2020 года тысячи членов сообщества поделились своими взглядами, чтобы проинформировать план Get Moving 2020. Они посетили десятки семинаров и мероприятий по всему региону, представили письменные свидетельства и приняли участие в онлайн-опросах. Люди внесли свой вклад на 11 разных языках.
Это послужило стимулом для информирования о Региональном транспортном плане на 2018 год, который включал более 19 000 индивидуальных комментариев.
Летом 2019 года общественные группы в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон посетили основные маршруты путешествий и предоставили отзывы о потенциальных проектах. Общественные организации вели дискуссии с цветными людьми, чтобы помочь сформировать инвестиции, которые сделают нашу транспортную систему более безопасной, предоставят людям больше возможностей для передвижения и сделают TriMet бесплатным для старшеклассников.
Metro также сотрудничал с Целевой группой по финансированию транспорта и регулярно встречался с государственными партнерами, руководителями бизнеса, защитниками транспорта и другими заинтересованными сторонами для разработки плана.
Сообщество партнерств
В 2019 году Metro предоставила гранты в размере 200 000 долларов США четырем местным организациям. Гранты финансировали мероприятия по вовлечению гражданского общества, чтобы гарантировать, что потребности цветных людей будут представлены в плане Get Moving 2020. Четыре общественных партнера — Азиатско-Тихоокеанская американская сеть Орегона (APANO), Портлендский афроамериканский форум лидеров (PAALF), Unite Oregon и Verde — вели дискуссии, в ходе которых исторически маргинализованные сообщества могли озвучить свои приоритеты.Лидеры общины сообщили о своих предложениях непосредственно в муниципальный совет.
Местные инвестиционные команды
Летом 2019 года Metro созвала группы волонтеров в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон, чтобы совершить поездку по районам, намеченным для инвестиций, и обсудить, будут ли предложенные специалистами по планированию транспорта улучшения удовлетворить потребности их сообществ. Выводы команд помогли сформировать инвестиционные рекомендации, которые Целевая группа по финансированию транспорта сделала муниципальному совету метро.
Заседания целевой группы
В январе 2019 года президент Metro Council Линн Петерсон назначила целевую группу по финансированию транспорта в составе 35 человек, в которую вошли местные лидеры, представляющие широкий круг заинтересованных сторон и сообществ по всему Портленду. В ходе 22 встреч целевая группа помогла Совету определить и определить приоритеты инвестиций, составляющих «Get Moving 2020».
Итоги встречи
Заседание 1, фев.27, 2019: Знакомство с членами Целевой группы, настройка протоколов встреч, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 2, 6 марта 2019 г . : Транспортный снимок видео, обучение расовому равенству, направление и ценности Совета, ориентация на коридоры, общественное обсуждение
Материалы встречи
Заседание 3, 20 марта 2019 г .: Ценности Целевой группы, список коридоров, общественный комментарий
Материалы встречи
Заседание 4, 3 апреля 2019 г .: Обзор процесса направления, ориентация на климатическую стратегию, определение приоритетов коридора (часть 1), общественное обсуждение
Материалы встречи
Заседание 5, 24 апреля 2019 г .: Приоритезация коридора (часть 2), ценности и результаты коридора, обсуждения в малых группах, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 6, 15 мая 2019 г .: Уровней коридора (часть 1), готовность проекта, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 7, 29 мая 2019 г .: Обзор обсуждений в Целевой группе на сегодняшний день, ориентация на следующий этап работы, уровни коридора (часть 2), общественное обсуждение
Материалы встречи
Заседание 8, 19 июня 2019 г . : Обновления Совета метрополитена (Гонсалес и Льюис), план для местных инвестиционных команд, введение в региональные программы, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 9, 24 июля 2019 г .: Данные опросов, региональные программы (продолжение), общественный комментарий
Материалы встречи
Встреча 10 авг.21 января 2019 г .: Региональных программ с обсуждениями в небольших группах, общественное обсуждение
Материалы собрания
Встреча 11, 18 сентября 2019 г .: Отзывы местных инвестиционных групп, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 12, 25 сентября 2019 г .: Семинар TriMet: перспективы пассажиропотока и обслуживания, инициативы по тарифам для людей с низким доходом, улучшенный транзит и улучшенный автобус, приоритеты транзита
Материалы встречи
Заседание 13, 30 октября 2019 г .: Предложение персонала, обсуждения в малых группах на 82-й авеню. , SW 185th Ave., Clackamas to Columbia, и Sunrise Corridor, общественный комментарий
Материалы встречи
Встреча 14, 20 ноября 2019 г .: Поправки к предложению персонала, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 15, 11 декабря 2019 г .: Потенциальные механизмы получения доходов, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 16, 18 декабря 2019 г .: Возможные результаты для коридоров уровня 1, голосование по рекомендациям и поправкам, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 17, янв.15, 2020: обновлений графика и программ; варианты финансирования: осуществимость и обратная связь с Советом, общественное обсуждение
Материалы собрания
Встреча 18, 19 февраля 2020 г .: Коридоры уровня 2, общественное обсуждение
Материалы встречи
Заседание 19, 4 марта 2020 г .: Анализ расовой справедливости, региональные программы (дни открытых дверей и обсуждения в небольших группах), общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 20, 18 марта 2020 г . : Обновленная информация об участии сообщества в программах, коридорах уровня 2, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 21, 1 апреля 2020 г .: Коридоры уровня 2, панельная дискуссия по надзору и подотчетности, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 22, 15 апреля 2020 г .: Заключительная встреча: краткое изложение и основные моменты процесса, члены Целевой группы дают рекомендации Совету метро
Материалы встречи
«Отец» карты метро Нью-Йорка — Комната карт
Майкл Герц, чья дизайнерская фирма создала карту метро Нью-Йорка, которая в 1979 году заменила спорный (хотя и одобренный критиками) дизайн Массимо Виньелли — карту, которой в значительной степени соответствует современный дизайн карты — умер в начале этого месяца в возрасте 87 лет. , сообщает New York Times .См. Также BBC News, CNN, NBC New York, New York Post — это довольно много внимания.
Карта 1979 года, которая подвергалась критике, критике и переосмыслению снова и снова, тем не менее, сумела стать культовой; Как бы сильно карта не оскорбляла различную эстетику дизайна, как показывает некролог Times (и предыдущее покрытие), она была создана с осторожностью и целеустремленностью: изгибы были преднамеренными, ссылки на наземные ориентиры были преднамеренными.Это было коллективное усилие, но некролог Times содержал интересный пункт о том, кому следует отдать должное:
MTAНа протяжении многих лет было несколько замечаний относительно того, кто заслуживает похвалы за карту 1979 года, причем г-н Герц делал исключение всякий раз, когда г-на Торанака называли «главным дизайнером» или присваивали подобный титул.
«У нас были параллельные карьеры, — сказал г-н Герц The New York Times в 2012 году. — Я составляю карты метро, а он утверждает, что составлял карты метро».
В 2004 году газета Newsday на Лонг-Айленде спросила Тома Келли, тогдашнего представителя M.Т.А., о том, кто что сделал.
«Лучшее, что я мог бы вам сказать, это процитировать мою святую мать:« У успеха много отцов », — сказал г-н Келли. «Это не для того, чтобы умалить любую работу, которую кто-то еще вложил в карту. Но, честно говоря, Майк Герц сделал все основное проектирование и реализацию. Честно говоря, отец этой карты, насколько нам известно, — Майк Герц ».
Карта 1979 года — это не , а то же самое, что и текущая версия. Transit Maps опубликовал копию в 2015 году и говорит об этом следующее: «Забавно, что мы называем эту карту« той же », что и сегодняшняя версия, потому что есть и различий, больших и малых.Галочки в стиле Бека для местных станций, как упоминалось выше, без вставки на Статен-Айленде, самая большая коробка с легендой, которую я когда-либо видел, цвета, используемые для воды и парков … список можно продолжить! »
Нравится:
Нравится Загрузка .