Табурет из чурбака: Садовая мебель из природных материалов своими руками

Содержание

Садовая мебель из природных материалов своими руками

Садовая мебель в стиле этно своими руками

Сиденье для скамейки из бревен — распиленный вдоль ствол, если бревно небольшого диаметра, сиденье можно собрать из друх или  более распилов, спинка -из орезка бруса, ножками скамейки служат

Такой или подобный ему обеденный стол также можно соорудить из бревен и распилов бревен, для столешницы понадобятся доски

Спинка, ножки, подлокотники сделана из  веток, сиденье — из досок, поверхность всех составляющих очищена и покрыта лаком

Скамейка из горбыля, спинка выполнена в виде плетня

и подойти к ней с фантазией: вместо ножек и подлокотников использованы деревянные колеса.

Такую уникальную передвижную конструкцию построим на основе двух старых стульев: кресло – столик с полкой – кресло. Две ножки снабдим колесиками.

По такому же принципу 3 в 1 мастерим и эту дачную мебель, украсив одну переднюю доску волнистой выборкой.

Спинку сделаем из закругленных планок.

Используем кадку как спинку к скамейке и столику. Сиденья двух скамеечек оформим кусками старого дерева.

На щебне и камнях построим живописный мостик из кругляка. Скамейками для дачи станут два нижних бревна с обеих сторон. А сколько восторга у всех отдыхающих на мосту!

По технике русского сруба крепим столешницу и длинные скамейки к основам – чурбакам. Такой гарнитур для семьи и гостей устойчив без единого гвоздя.

Если незатейливую дачную мебель «под телегу» — стол и две скамейки перенесем на чурбаки-колеса, то усилим сходство и сэкономим доски.

Из трех цельных бревен вырубим два стула и стол – это у нас столик для двоих. Для того, чтобы мебель послужила дольше обработайте ее олифой.

Дачный обеденный семейный круглый стол и табуреток строим на единой прочной основе – двойной крестовине из «сороковки». Ножки скамеек служат и опорой для стола. Все детали тщательно отшлифуем и несколько раз вскроем лаком.


Сказочный набор изготовим из причудливых пней, стул из двойного чурбака. Скамейку для дачи на двоих соорудим из веток. И непривычное изготовление дачной мебели из подручных материалов для нас может перерасти в увлекательное хобби.

Кровати для маленьких детей могут быть качелями на даче.

Еще один пример:

сушилка из пвх труб

Галинка

as stools — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

The only furniture was a long plank, resting on supports, which served as a table, and tree-trunk sections used

as stools.

В качестве единственного предмета мебели — стола — использовалась длинная доска на подпорках, а в качестве стульев — деревянные чурбаки.

Suggest an example

Other results

Often organizers friends and acquaintances participate in such projects as stool pigeons; surely, only they will get the profit because they have all the information from the inside.

Зачастую в проектах участвуют в качестве подсадных уток друзья и знакомые организаторов; разумеется, прибыль получают только они, потому что владеют всей инсайдерской информацией.

I’ve always used it as a stool.

It might be because on your boat, you use your microwave as a stool.

Это, наверное, потому что на лодке ты используешь микроволновку, как табурет.

I’ve always used it as a stool.

Yes, initially, because he didn’t want to be seen as a stool pigeon.

Mr. vadas has been in the employ of Matuschek and Company for two years during which time he’s been efficient as a stool

pigeon, a troublemaker, and a rat.

За 2 года работы в магазине мистера Матучека мистер Вадаш проявил себя как провокатор, смутьян и стукач.

This was a novel combination of an inhibitor and a polymer designed to bind the undigested triglycerides therefore allowing increased fat expulsion without side effects such as oily stools that occur with orlistat.

Новое сочетание ингибитора и полимера предназначено для связывания непереваренных триглицеридов, тем самым давая увеличение выделения жира без побочных действий в виде маслянистых испражнений, отмеченных с орлистатом.

Then I’ll go sit on the stool, as usual.

So, be so kind as to pull out teeth on a wooden stool as long as there’s no chair.

Вот и вы будьте любезны, пока нет кресла, рвите зубки на деревянной табуреточке.

Because the entire equipment such as conference tables, reception counter, bar stools as well as the merchandise presentation partly firmly installed always travel in the storage area.

Ведь все оборудование — столы для проведения конференций, буфет, барные стойки, а также жестко закрепленные на своих местах витрины с товаром — путешествует в грузовом отсеке этих специальных автомобилей.

Did you really think there was such a thing as a pedal stool?

Ты действительно думала, что существует какой-то
пЕдаль-стул
?

1695-1717), with help of Okomfo Anokye, unified what became the Ashante into a confederation with the Golden Stool as a symbol of their unity and spirit.

1695-1717) с помощью Окомфо Аноки, объединил аканов в конфередацию Ашанти, символом которой стал «Золотой трон».

Well, it’s commonly used as the esophageal sphincter to reduce reflux and prevent food from coming back up the throat, but we think, with a bit of modification, that it might work just as well for your stool.

Обычно, его используют как пищеводный сфинктер, чтобы предотвратить возврат пищи в глотку, но мы считаем, что после небольших доработок, это могло бы помочь с вашей
проблемой
.

According to another source (Lactantius), Shapur humiliated Valerian, using the former emperor as a human stepping-stool while mounting his horse.

По словам Лактанция, Шапур унижал Валериана, используя бывшего императора в качестве стула-подставки, когда садился верхом на лошадь.

The facility is fully furnished with barrack-standard furniture and fittings: bed, bedside table, table and stool, as prescribed by the regulations.

Учреждение в полном объеме обеспечено казарменной мебелью и инвентарем (кровати, тумбочки, столы, табуретки) в соответствии с нормами положенности.

Before occupying the stool as Omanhene, he was a Senior Research Fellow and Director of Studies at the Institute of Statistical, Social and Economic Research (ISSER), University of Ghana.

Прежде чем он был возведен в ранг оманхене, он был старшим научным сотрудником и директором Научно-исследовательского отдела в Институте статистических, социальных и экономических исследований, Университет Ганы.

Even my piano stool belongs to Mr Collins.

Всё. Даже мой стул от фортепиано принадлежит Мистеру Коллинзу.

You probably watch Million Dollar Baby and root for the stool.

Our stool needs three strong legs.

Как изготовить креативную табуретку из пенька

Табурет из самых простых элементов мебели. Рассчитан на сидение одного человека. Может изготавливаться из разных материалов. Его сиденье бывает жестким, мягким. В классическом варианте его конструкция состоит из сидения и ножек.

Несмотря на вековые традиции, фантазии дизайнеров, умельцев изменили табурет до неузнаваемости. Они предлагают делать его из подручных материалов, применение которых для этих целей ранее даже не рассматривалось. Например, использовать для табуретов на дачах, загородных участках пеньки или срезы от деревьев.

Самый простой вариант такого табурета выполнен из цельного пня дерева. Его даже можно не выкапывать из земли. В таком варианте выравнивают или делают новый верхний срез, удаляют кору на боковинах. После заделывают шпатлевкой имеющиеся трещины, сколы. Затем шлифуют, покрывают поверхности краской, лаком. Верхний срез можно накрыть мягкой накладкой. Она может быть постоянной, но лучше сделать ее съемной, удаляемой с «табуретки» в период ненастья, на зиму.

Вариант с невыкапываемым корнем привязывает табурет к определенному месту, что часто неудобно. Можно корень выкопать, обрубить нижние корки так, чтобы оставшаяся часть надежно опиралась на землю. Затем, как и в описанном выше варианте, подравнивают или делают новый верхний срез, удаляют кору, заделывают изъяны, красят поверхности.

Таких табуреток из пней можно сделать несколько и после формировать из них уголки для отдыха в любом месте уч
астка, сада.

Если пеньки от тонких деревьев, то на их верхнюю поверхность можно установить накладку-сиденье, например, из тонкого среза бревна. Если от толстых, то можно оставить с краю верхнего среза «спинку», правда табуретка в этом варианте сразу превратится в стул.

Интересными получаются табуретки из пеньков многоствольных деревьев. Их переворачивают, делают со стороны корней горизонтальный срез, на котором размещают сидение, например, из кругляка ствола дерева. Опирают полученный элемент мебели на ножки, которые являются обрезками стволов.

Гораздо проще и быстрее сделать табуретку из части ствола дерева. Нарезают пилой из него несколько чурбаков одинаковой длины, освобождают их от коры, зачищают, шпатлюют неровности, трещины, сколы. Покрасив и снабдив сиденья мягкими накладками, получают сразу несколько табуреток для оригинального комплекта дачного отдыха.

Есть варианты табуреток из пенька, деревянного чурбака с элементами декора. Их изготавливать сложнее, дольше, но зато получаются креативные изделия. К примеру, в верхнем срезе поперечную трещину (естественную, искусственную) заполняют высушенными желудями, мертвыми жуками, разноцветными камнями. Сверху ее заливают эпоксидным клеем. Далее шлифуют и получают оригинальное сиденье.

Табурет на 3-х ножках. Производитель не известен



Комментарий Т.Ю. Быстровой:

Слишком много незакавыченных кусков из интернета, не имеющих прямого отношения в форме вашей вещи. Содержание знакового смысла относится в основном к культурно-символическому. Думаю, что обязательно нужно отнести объект к какому-то стилевому направлению: я бы сказала «поп-арт». А также точнее прописать адресата (молодежь) и особенности вкуса и т.п. Оценка 4-.

 

 

работу выполнил: Рыжикова Татьяна Леонидовна, 501гр.PR

Введение


Объект анализа

При рассмотрении табурета меня привлекло цветовое решение. Она не похожа на другие табуретки, т.к. она имеет яркие цвета и 3 ножки и именно это делает ее эксклюзивной и неповторимой, не похожей на другие. Мне захотелось ее сразу потрогать, т. к. мне показалась, что она липкая из-за конфеты и холодная, поднять ее и отнести в гостиную. Эта табуретка многофункциональна и я начала представлять, для чего ее можно использовать. Мне кажется, что на нее можно что-то поставить. Например, вазу, телевизор, картину, рамку с фотографией, часы, цветок, косметику. Я думаю, что ее не стоит использовать по ее прямому назначению, т.е. для того, чтобы сидеть или стоять на ней. Далее я начала думать, как с помощью интерьера сделать на нее акцент, а именно: какую картину рядом с ней повесить, какие сувениры и аксессуары будут с ней гармоничны. Мне захотелось, чтобы она выделялась в интерьере и все гости, заходя в гостиную комнату, обращали на нее внимание, любовались ей.
Спустя некоторое время я стала замечать, что присутствие красного цвета начинает утомлять и, в какой-то степени, у меня появилось раздражение. Но смотря на ножку табуретки меня успокаивало сочетание бело-розового оттенка.

Первое впечатление

При рассмотрении табурета меня привлекло цветовое решение. Она не похожа на другие табуретки, т.к. она имеет яркие цвета и 3 ножки и именно это делает ее эксклюзивной и неповторимой, не похожей на другие. Мне захотелось ее сразу потрогать, т.к. мне показалась, что она липкая из-за конфеты и холодная, поднять ее и отнести в гостиную. Эта табуретка многофункциональна и я начала представлять, для чего ее можно использовать. Мне кажется, что на нее можно что-то поставить. Например, вазу, телевизор, картину, рамку с фотографией, часы, цветок, косметику. Я думаю, что ее не стоит использовать по ее прямому назначению, т.е. для того, чтобы сидеть или стоять на ней. Далее я начала думать, как с помощью интерьера сделать на нее акцент, а именно: какую картину рядом с ней повесить, какие сувениры и аксессуары будут с ней гармоничны. Мне захотелось, чтобы она выделялась в интерьере и все гости, заходя в гостиную комнату, обращали на нее внимание, любовались ей.
Спустя некоторое время я стала замечать, что присутствие красного цвета начинает утомлять и, в какой-то степени, у меня появилось раздражение. Но смотря на ножку табуретки меня успокаивало сочетание бело-розового оттенка.

Рисунок


Рисунок 1:

Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет

В поисковой системе Yandex информация о табурете встречается на 3 млн. страниц, чаще всего это мебельные магазины. В поисковой системе Mail размещено сайтов по этому предмету 304,204, а документов 2, 867,626.

Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект

Частушки про хромую (3 ножки) табуретку
Она лежит, трёхногая,
В кухне, на боку.
Испытала многое
На своем веку.

Давно ей кто-то грудь прожёг —
На ней забыли утюжок,
Потом котята лапами
Её скребли, царапали.

Андрюша зиму целую
Твердил: — Я завтра сделаю
Для табуретки ножку. —
Но в кухне зиму целую
Она лежала в лёжку,
Будто понимая,
Что она хромая.

Пообещал купить гвоздей
Сосед однажды летом,
Но (понадейся на людей!)
Сосед забыл об этом.

Её в порядок привести
Пообещал Володенька,
Но парню нужно подрасти,
Пока ему три годика.

У Пети в школьной мастерской
Все инструменты под рукой,
Но табурет не в плане,
А если он не в плане,
Пускай лежит в чулане.

К вам обращаюсь, детвора!
Возьмите на заметку:
Поставить на ноги пора
Хромую табуретку.

Анекдоты
***
Папа-бобер пошел на охоту и поймал в реке табуретку.
Вся семья собралась вечером на торжественный ужин.
Сидят за столом, салфетки повязали, табуретка на столе.
И самый маленький бобер говорит: «Папа! А можно мне ножку?!»

***
На тебе табуретку и тряпку.
Зачем?
Сиди и молчи.
***
В ЦРУ проходит конкурс на вакантную должность киллера, последним заданием было: зайти в комнату и убить из пистолета собственную жену. Первый кандидат отказался сразу. Второй зашел, через полчаса вышел весь в поту:
— Не могу убить родного человека…
Третий зашел, раздаются крики, грохот, через 5 минут выходит:
— Что же вы гады, холостыми зарядили, пришлось табуреткой замочить!

Культурологический анализ продукта дизайна


Культурологическая «вертикаль»

Самым первым стулом была земля. Идеальный предмет мебели — носить с собой не надо, но всегда под рукой. Где хочешь, там и садишься. Правда, не всегда комфортно — то мокро, то холодно. И поза может быть не совсем удобной, и даже небезопасной – древнему человеку нужно быть очень мобильным. Нужно было, во-первых, получить сидение не мокрое и не холодное, а во-вторых, подходящей высоты. С первой проблемой могла справиться циновка или шкура, постеленная на землю. Зато бревно – прототабуретка – решало сразу обе проблемы. Но, бревно – павшее дерево – горизонтальный цилиндр. Точка контакта тела человека с поверхностью бревна очень мала – обе поверхности выпукло-сферические. Лучше сидеть на чем-нибудь плоском. А если от бревна отрезать кусочек и перевернуть? Удобно, устойчиво, высоту сиденья можно подобрать по вкусу. Но теряется одно хорошее свойство горизонтального бревна – мобильность, а также, оно было тяжелым и неудобным при переноске.
На статус древнейшей профессии претендуют многие специальности, мебельщикам ввязываться в это спор, в общем, не обязательно, однако с тем фактом, что искусство мебельного дизайна было известно еще в Древней Греции, спорить не приходится. Главным направлением творчества мебельщиков 6-7 века до нашей эры было изготовление комодов и сундуков. На протяжении нескольких сот лет менялись только формы крышек на этих сундуках (интересно, что они с опозданием на несколько лет повторяли изменения в архитектуре крыш домов того же периода), но к 5-му веку до нашей эры археологи относят зарождения дизайна мебели в его современно понимании, а именно, всевозможных орнаментов и резьб, украшавших мебель, а также активного применения краски. Эти сундуки использовались для хранений посуды и одежды, но в эллинистический период их постепенно вытеснили новомодные шкафы.
Современная западная цивилизация до сих пор находится под несомненным влиянием древнегреческой культуры. Драма, литература, архитектура, мифология и Олимпийские игры — все эти привычные факты нашей жизни корнями уходят в маленькую европейскую страну. Но мало кто знает, что и мебель в современном ее мире зародилась также в Греции.
К настоящему моменту никаких предметов древнегреческой домашней мебели не сохранилось по той простой причине, что все они изготовлялись из дерева. Однако мы можем наблюдать их на фресках, росписях и в скульптуре, да хотя бы в Пантеоне. Другое дело — мебель, созданная для уличных условий, но вряд ли по ней можно делать выводы обо всей древнегреческой мебели в целом.
В период с 7 по 4 века до нашей эры, насчитывалось пять основных типов мебели: табуреты, столы, кушетки, сундуки и кресла. Считается, что все они несли на себе отпечатки еще более древней, египетской, культуры. Египетскую мебель отличала грубость исполнения, недолговечности и неудобство — египтяне не гнались за комфортом. Однако к 4-5 веку до нашей эры у греков возник свой собственный стиль, влияние которого явственно ощущается и по сей день. Мебель становиться более гладкой, удобной и красивой.

Культурологическая «горизонталь»

Различают два основных направления в изготовлении табуретов. Первый тип практически совпадает с табуретом, на котором мы сидим до сих пор. Его легко переносили с места на место, в доме ему не отводилось какого-то определенного места, и он немного весил. С развитием культуры ножки табурета стали вытачивать в виде «львиных» — эта тенденция также жива по сей день. Для пущего комфорта на такие табуреты было принято класть подушки.

Второй тип более всего подходит под сегодняшнее определение маленького столика. Он использовался в тех же целях, но был менее мобильным, то есть обычно стоял в одном месте и мог использоваться не только как сиденье, но и как стол. Постепенно на таких табуретах стали вырезаться различные орнаменты и даже сценки. В особых случаях такие табуреты изготовлялись из камня и таким образом сохранились до настоящего времени.

Существовал и третий тип, хотя прямо отнести его к табуретам вряд ли уместно. Они тоже сохранились до нашего времени, причем под своим древним названием — это троны. Троны предназначались исключительно для персон, обеленных властью, всегда очень богато украшались, уже не только резьбой, но даже драгоценными камнями.

А как выполнялась главная функция?
Совсем плоская поверхность плохо соответствует изгибам и выпуклостям человеческого тела. Нужно согласовать поверхность сиденья и седалища. Один из способов — изменить кривизну, выйти в пространство.
Поверхность табуретки можно изогнуть в одном направлении — придать ей форму внутренней поверхности цилиндра.
А можно и в двух направлениях — форма будет соответствовать внутренней поверхности сферы.
У такой поверхности есть маленький недостаток — она не индивидуальна. Кривизна поверхности жестко задана. То что для одной попы — комфорт, для другой — мозоли. Как же сделать табуретку удобной для каждого пользователя?
Почему бы не поместить между твердой поверхностью и телом объект с изменяющейся формой? Так сказать, «посредника» между сидением и человеком. Это может быть подушка — любой эластичный материал с деформируемым наполнителем. Она изменяет форму точно в соответствии с телом пользователя.
Потом «посредника» прикрепили к сидению, чтобы всегда был на месте. И получили прототип мягкого стула и кресла.

Есть еще один замечательный способ согласования формы сидения и тела — циновка. Если ее края закрепить на высоте, а середину оставить свободной, то тяжесть сидящего человека деформирует ее в нужную форму. Устойчивой была X-образная форма основания. Кто-то догадался сделать крепление подвижным, и получилась складная табуретка.

На этом этапе соответствие объекта выполняемой функции стало идеальным. Дальше табуретке функционально развиваться некуда. Меняются материалы, технология изготовления, появляются дополнительные, вторичные функции, свойства и назначения. Меняется форма, меняется образ. Все это внуки и правнуки бревна, когда-то поставленного «на попа».
После того, как табурет улучшили окончательно, сделали сидение с мягкой обивкой, ему функционально развиваться стало некуда. Но табурет может превратится во что-нибудь другое.

Табурет позволяет снять нагрузку с ног, но остается нагрузка на спину. Почему бы и для нее не создать подпорку?
Сначала — скромные, осторожные попытки в Древнем Египте. На задней поверхности сидения появляется небольшой, всего сантиметров десять, вертикальный выступ. Потом он увеличивается и подпирает уже не только крестец, но и верхнюю часть позвоночника, плечи. Табуретка превратилась в стул — опору уже не только для таза, но и для спины.
То есть, функция предопределила форму сидения — нагрузка на ноги уменьшается горизонтальной поверхностью, а вертикальная поверхность позволяет расслабиться спине.

Прямая спинка — хорошо. Но для долгого сидения она утомительна. Уже в Древнем Египте это начинают понимать, и совсем немного выгибают ее соответственно S-образному изгибу позвоночника.

А в Древней Греции пошли дальше. Усилили изгиб спинки по вертикали, но и не забыли, что человек в сечении округлый. Греческий стул, клисмос, имел широко вогнутую перемычку на спинке.

Со времени социального расслоения существовало два основных вида стульев. Бытовой и представительский, иначе говоря — трон. Для заслуженных или облеченных властью членов сообщества. Такое сидение старались делать особенно красивым. Но главное — человек, на нем сидящий, должен был иметь величественный вид. Отсюда — прямая спинка, чтобы поддерживать гордую осанку.
Значительная высота сидения — чтобы человек, сидящий на нем, был выше всех, а неудобство, с этим связанное, компенсировалось маленькой скамеечкой — подставкой для ног.
Величественная поза не предполагает, чтобы руки были скромно сложены на коленях. Их можно гордо скрестить на груди, но неудобно долгое время сохранять такую позу. Если есть подпорки для таза и спины, почему бы не добавить и для рук, точнее, предплечий? Так появились подлокотники.

Если же трон использовать в быту, когда его представительская функция становится неглавной, то после небольших изменений можно получить кресло. Достаточно уменьшить высоту сидения и добавить изгиб спинке. А скамеечку для ног можно и оставить.
Древние люди мифологизировали все, что видели. И даже (или особенно) то, что делали сами. И, правда, разве это не чудо — из бревна обыкновенного сделать замечательный удобный и красивый табурет. О всех своих мифологических (космогонических и прочих о мироустройстве) идеях древний человек стремился проинформировать мир (проинфорМИРовать МИР).

Позже, когда мир усложнился, и вместить рассказ о нем в орнамент с тало невозможно, на первый план выступил эстетический акцент.

В Древнем Египте формы просты и лаконичны. Чистые линии и гладкие цвета в живописи — и те же чистые линии в мебели, изящная простота. Если кривизна — то очень небольшая, нюансная.

В Месопотамии чуть больше декора; пышнее, тяжелее искусство и архитектура. И те же пропорции в стульях. Более массивные и ярче украшенные, чем египетские.

Пропорции древнегреческого храма соразмерны человеку. И мебель так же добра и человечна, как и архитектура. Гибкие линии, пластичные формы. Стулья, которые позволяют сохранить тщательно уложенные складки хитонов и принять позу, удобную и естественную. Кстати, лучше всего даже не стул, а ложе-клине, чтобы можно было совсем расслабиться.

Сурово-помпезный Рим соотносит типы стульев с должностями. Основные типы были таковы: для консулов и преторов — курульные кресла с квадратным сиденьем и ножками Х-образной формы, для высших должностных лиц и заслуженных граждан — скамья с двойным сидением — бицеллум, солиум — кресло для главы симейства и катедра — стул с удобной полукруглой спинкой для женщин.

Античность умерла, и на смену ей пришли «темные времена». Мебель упростилась почти до первобытного состояния. Только прямые линии. О пропорциях можно сказать одно — «неклассические». Тяжелые и грубые стулья-сундуки. Стулья с прямыми спинками. Аскетизм в идеологии требовал лишить человека любых земных удовольствий. Поэтому даже подумать о том, чтобы сделать спинку чуть изогнутой или подлокотники более удобными, было почти кощунством. Поза должна быть прямой и строгой, и, желательно, неудобной.

К периоду готики пропорции облегчаются, в композиции начинает доминировать вертикаль. Этот период мебельной истории как никакой другой связан с архитектурой. Стул похож на уменьшенную модель готического собора. Те же пластические приемы, композиционные решения, розетки и каннелюры и все та же всесильная вертикаль. Потом пути мебели и архитектуры разойдутся и уже больше никогда так близко не смогут соприкоснуться.

Возрождение вернуло идею о ценности человека. Долженствование достоинства в позе не оспаривается, но ценность человеческой личности подразумевает создание для нее удобств. Появляется эргономичная кривизна поверхностей, сидения дополняются подушками из бархата или из гобелена. Или даже покрываются коврами. Стулья приобретают пропорции, закономерности которых действенны для любого предмета. Все должно быть прекрасно, гармонично и пропорционально. Стул, как и любой другой предмет, должен давать усладу глазам, разуму и телу. Декор умеренный, ровно столько, сколько надо.

Эпоха барокко завихрила линии и пустила рябь по строгим фасадам. Ренессансные пропорции не затерялись, но начали обрастать декоративными деталями, чистые контуры приобрели усложненную форму, ткани для обивки стали богаче, утонченнее и декоративнее. Деревянные детали золотились, для обивки использовался атлас и тонкие гобелены с пасторальными сценами.
Буйство криволинейности, усложненности, изощренности форм все нарастало, барокко эволюционировало (или вырождалось — кому как больше нравится) в рококо. Прямые линии были изгнаны из мебели, ножки стульев, кресел и канапе напоминали своим изяществом дамские ножки, а роскошная обивка — дамские же туалеты. Мебель стала предельно уютной и располагающей к отдыху. На ней можно было принимать непринужденные позы и вести игривые светские беседы, столь же легкомысленные, как мебельные ножки.

А потом наступила реакция на пресыщение приторно-сладким витиеватым продуктом.
Деликатеснейший пир рококо сменился постноватым классицизмом. Все витиеватости оказались не у дел, в моду вернулись колонны и пилястры, некоторая тяжеловесность и солидность. В качестве обивки предпочитался бархат глубоких тонов, кожа и сукно. Стулья стали похожи на троны, а не на изукрашенные бонбоньерки.

Ампир вырос из классицизма, весомые ножки стульев-тронов снабдились львиными лапами и прочими военно-героическими атрибутами вроде знамен, лент и копий. Красный бархат, как наиболее героическая материя, стал наиболее популярен, а все, что не напоминало о тяжеловатой, строгой роскоши Римской Империи, с позором изгонялось из модных интерьеров.

Затем на смену ампирной мебели пришла мебель в стиле бидермайер. Стулья и кресла снова упрощаются, декора все меньше, для обивки используется ситец и репс. Формы округлые и мягко изогнутые. В ту же стилевую тенденцию попадают и знаменитые изделия Тонета — венские стулья из гнуто-клеенной древесины. Плавные, лаконичные линии — и только необходимые детали, ничего лишнего. Особая эстетика оздается исключительно средствами технологии. Это было революцией в мебельном деле.

Но проходит немного времени, и технологически обоснованный изгиб венского стула превращается в упруго-хлесткую модерновую кривую. Перезрелый растительный орнамент подавляет конструкцию.
Казалось бы, обнаженное нутро вещей уже никогда не обрастет плотью декора. Но по закону маятника, оппоненты функционализма смогли выйти на новое качество декоративности. «Добавленный» декор так и не вернулся, но зато сама форма приобрела новое свойство- игрой силуэтов, красок и фактур удалось добиться поразительных и качественно новых декоративных эффектов.

Этот круговорот, смена тенденций — то усложнение, то обеднение формы продолжалось весь 20-й век, все быстрее и быстрее, наслаиваясь и пересекаясь.

К 90-м годам оформился минимализм как стиль. Простота, доведенная до нуля, но это звенящая простота, она глубока и обдумана, она наполнена содержанием, сопоставимым с символичностью первобытной мифо-мебели. Нужно было пройти весь круг, чтобы на новом витке выйти на чистые и умные формы. И именно сейчас минимализм уже на шажок-другой переступил грань своего зенита. Что дальше? Столь глубокое погружение в чистую простоту по закону контраста должно смениться буйством форм, фактур и декоративных эффектов. Посмотрим…
Эта семерка культовых стульев (стулом мы условно назовем любое устройство для сидения — от табурета до шезлонга) выбрана по субъективному желанию автора, основанному частью на количестве ремиксов, а также на популярности модели и на частоте упоминаний в литературе. Несмотря на почтенный возраст, кроме последнего, все эти стулья не стали музейной пылью, а живут в современных интерьерах, производятся и продаются огромными тиражами.
Другой автор может предложить иной букет, и тоже будет прав.

1. Венский стул «Модель 14»
1859
Дизайн: Михаэль Тонет, Австрия

Начнем обзор мебельных шедевров с того времени, когда слово «дизайн» может уже и было произнесено, но было совсем новеньким и нетронуто-блестящим. Середина 19 века, Австрия. Михаэль Тонет, мебельщик, в 1842 году запатентовал метод «гнуто-клеенной» технологии изготовления мебели, и с этого момента начался победный марш венского стула. Венских стульев было немало, как минимум 20 моделей. И каждая может вполне оправданно называться венским стулом. Тем не менее, среди всей этой гаммы есть стул, ставший действительно классикой — «Модель 14». Тонет довел эту модель до звенящего совершенства. Всего 6 деталей! Трехмерное гнутье позволило объединить спинку и задние ножки в одну деталь. Сидение круглой формы затягивалось камышовым плетением. Конструкция получилась очень легкой, пружинящей и, вместе с тем, стабильной. Но не революционность технологии стала причиной бешеной и устойчивой популярности венского стула. Удобный, легкий и ажурный, он обладал незаменимым свойством — мог вписаться в любой интерьер органично и незаметно. А, кроме того, волшебным образом «исчезал» — стоило человеку сесть на него, и стул напоминал о себе только изгибом тела сидящего.

2. «Хилл Хаус», Стул для спальни
1902-03
Дизайн: Чарльз Ренни Макинтош, Шотландия

Макинтош, будучи одним из «отцов» британского модерна, определил для последователей направления развития стиля, а сам пошел иным, уникальным путем, успешно избежав и символичности, и орнаментальности, и прочих составяющих модерна. Вместо упругих изощренных кривых — прямая линия и прямой угол. Чистый геометрический эксперимент. У стула «Хилл Хаус» и у других стульев этого семейства очень высокая спинка. Кажется, что дизайнер изменил требованиям функциональности, потакая своим эстетическим капризам. Но не мешает вспомнить, что этот стул предназначен специально для спальни. И становится понятно, что это не просто сидение, а очень полезный предмет обстановки. Это вешалка, на которой можно оставить головной убор и повесить одежду — горизонтальные перекладины весьма к этому располагают. Это своеобразная ширма, которая делит помещение на функциональные зоны. Это почти скульптура — вертикальная доминанта, организующая пространство интерьера. А еще это прототип оп-арта: планки, перекладины и промежутки между ними играют со светом и отбрасывают тени. Получается изменчивая светотеневая живопись.

3. Шезлонг Model B3
1928

Дизайн: Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан, Франция
Великий функционалист Ле Корбюзье при всей небесспорности однозначно утилитарного подхода к вещам отнюдь не был противником комфорта (к счастью, комфорт — тоже функция). Этот стул — уже почти лежанка, а не стул — как нельзя лучше подходит к его крупно-плоскостным, индустриально-жилым интерьерам. Незначительный, чуть намеченный завиток, оживляющий девственную плоскость стен и пола. Изгибы проверены и перепроверены пропорциями модулора — необязательно испытывать телом, доверяешь взгляду — будет очень удобно, валик в головах убеждает в этом так красноречиво…
4. Табурет 60
1933
Дизайн: Альвар Аалто, Швеция

Простой табурет, продаваемый миллионными тиражами. Он был запущен в производство в 1933 году, сразу приобрел популярность, которая устойчиво сохраняется и по сей день. Бывают вещи, которые вне времени. Потому что они гениально просты, и, соответственно, совершенны. Круглое сидение и три L-образные ножки из гнутой фанеры. Минимум деталей, простая технология, в результате — очень дешево в производстве. Есть дополнительное полезное свойство: складируемость. Табуреты составляются один поверх другого высокой стопкой. Очень удобно при дефиците жилого пространства. И технология, и идеология очень близки к венскому стулу. Так же, как «Модель 14», аалтовский табурет ненавязчиво вписывается в интерьер. И, одновременно, он самодостаточен как эстетический объект. Мало того, трехногий круглый табурет играет в современном интерьере и некую символическую роль. Круг сидения, желтый, лакированный, — этакое солнышко в доме. Ножки — лучи. Материал — дерево — намек на экологичность. А если глубже копнуть эту тему, то, возможно, обнаружится множество других наслоений смысла и знаковости.

5. » Mezzadro»
1957
Дизайн: Ахилле и Пьер Джакомо Кастильони, Италия

В 1957 году, в Италии, на вилле Ольмо в Комо проходила выставка «Цвет и форма в сегодняшнем доме». Дизайнеры братья Кастильони представили на ней свою концепцию жилого интерьера. Нестандартные, временами причудливые сочетания вещей: вместе сосуществовали предметы обычные, «анонимного дизайна» и специально спроектированные. Идея коллажа присутствовала и в интерьере в целом, и в отдельных предметах. Квинтэссенцией коллажности стала забавная табуретка «Mezzadro». Непохожая ни на что, она в то же время навевает массу ассоциаций: то ли заводная игрушка, то ли консервный нож, то ли садовый инвентарь. Все гораздо проще. Братья-дизайнеры взяли сидение от трактора и укрепили его на стальной пружинящей рессоре. Получился необычный консольный табурет. Со времени той выставки актуальность формы «Mezzadro» не уменьшилась. Эта почти полувековая «старушка» весьма органично смотрится в агресивно-молодежных интерьерах и, даже в ультрасовременных хайтековских.
В качестве примечания.
У табуретки «Mezzadro» есть «брат», представленный на той же выставке и достойный упоминания. Они очень разные по внешнему виду, но весьма близки по духу. Это табурет для телефонных разговоров «Селла» — «Седло». Способ его использования звучит замысловато: «сидеть стоя или стоять сидя». Велосипедное седло насажено на металлический стержень красного цвета, а основанием служит чугунная полусфера. Получается своеобразная «неваляшка».

6. Кресло «Сакко»
18
Дизайн: ПьероГатти, Чезаре Паолини, Франко Теодоро, Италия

Замечательный «мешок» итальянских дизайнеров, образец «антидизайна», бесформенный и (о ужас!) розовый. Хорошего дизайна, качественного дизайна к середине 60-х стало слишком много, и он начал утомлять. Радикальная молодежь предпочла делать «дизайн без вещей» — дизайн поведения. Они отказались от канонических методов проектирования и заменили их проектной игрой. В то же время, несмотря на «антидизайнерские» декларации, с точки зрения выполнения главной функции — удобно сидеть, кресло-мешок безупречен. Кожаная оболочка не туго наполнена пластмассовыми гранулами. Наполнитель легко принимает форму, удобную для сидящего, и столь же услужливо меняет ее для следующего пользователя. Эта идея эксплуатировалась последователями во множестве вариантов исполнения, пока не дошла до логического финала — «мешок» заставили застыть, выкачав из него воздух, и сохранили навечно отпечаток седалища хозяина (Идея: Рон Арад). Есть сомнения в эргономическом преимуществе подобного усовершенствования, но в этом действе присутствует нечто от арт-акции.

Смысловая структура продукта дизайна

Бытийный смысл:

Симметрия —может быть свойственна не только элементарному предмету, но и предмету, состоящему из нескольких частей.
В данной вещи основная форма – это круг. Круг — универсальный символ. Означает целостность, непрерывность, первоначальное совершенство. Округлость священна как наиболее естественное состояние, содержащее самость, неявленное, бесконечное, вечность. Это время, заключающее в себе пространство и отсутствие времени, как отсутствие начала и конца, пространства, верха и низа. Как циркулярность и сферичность это отрицание времени и пространства, но означает также возвращение, возвратное движение. Это небесное единство, солярные циклы, всякое цикличное движение, динамизм, бесконечное движение, завершение, исполнение, Бог. Бог есть круг, центр которого везде, а окружность — нигде (Гермес Трисмегист).
Характеристика цвета как теплота во многом определяет воздействия цвета на человека. Собственно, даже для непосвященного человека будет несложным отличить теплый цвет от холодного. Это как раз тот случай, когда оценка зависит от простой эмоциональной оценки. Теплые цвета кажутся близкими, добрыми, внушающими доверие, в то время как холодные как бы находятся на расстоянии, независимы. К теплым цветам можно отнести красные оттенки.
Если цвет способен вызывать те ила иные эмоции, они могут передаваться в искусстве своеобразным цветовым выражением.
Активные цвета действуют возбуждающе, ускоряют процессы жизнедеятельности, часто улучшают самочувствие. Это в первую очередь красные цвета.
Табуретка имеет насыщенный красный цвет (2 ножки и основная форма), возбуждает нервную систему, учащает дыхание и пульс, активизирует мускульную систему и побуждает к движению, выражает энергию, страсть, горячность, оживление, веселье. Воспринимается как теплый, сухой, выступающий, волевой и жизнеутверждающий цвет. Наиболее пригоден в качестве акцентного цвета.
Однако при длительном воздействии, применяемый без меры, становится кричащим, громким, слишком возбуждающим, утомляет, вызывает депрессию, нервозность и раздражительность, следующие за первоначальным возбуждением. Кроваво-красный цвет, кроме того, связан с чувством тревоги и опасности.
«Красный – это любовь, красный – это кровь, красный – это дьявол в ярости», — так гласит детское стихотворение, из которого видно, что возбуждающее действие красного цвета может проявиться как в любви, так и в ярости. Эротизирующие освещение танго – конечно, красное; красные фонари во всем мире указывают путь туда, где предлагается сексуальное возбуждение. Один из немногих художников, сумевших словами сформулировать то, что выражает цвет, — Кандинский – в книге « О духовном в искусстве» очень точно охарактеризовал красный цвет, не раскрывая при этом его психологического значения. Об оптически чистом красном цвете он сказал, что тот действует «проникновенно, как очень живой, полный воодушевления, беспокойный цвет, не имеющий легкомысленного характера желтого, расточаемого направо и налево».

Красный цвет возбуждает, а потому импонирует зрителю. Поэтому одеяния королей, кардиналов и отделка тог римских сенаторов были красными. Этот цвет можно охарактеризовать как «роскошный». По этой причине в театрах до последнего времени занавес и сидения были, конечно, всегда красными. Рембо, который, как известно, одно из своих стихотворений посвятил значениям цветов, считал, что женщину, одевающуюся в красное, легко соблазнить. Научная психология не может дать оценку этому высказыванию на основании статистического опыта, однако она установила, что компенсаторное предпочтение красного означает: «Срочно хотелось бы возбудиться с помощью интенсивных впечатлений». В религиозной символике цвет также используется со смыслом. Красный является символом пылкой любовной страсти, загорающейся в головах освященных духом.
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу).Если белого цвета много – в силу вступают его негативные характеристики.
Розовый цвет означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность.
Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только провоцирует приветливость, но и понижает злобность и агрессивность. Если красный говорит о страстной любви, то розовый скорее о нежности, например к ребенку. Этот цвет расслабляет, успокаивает, ласкает. Каким бы тяжелым ни выдался ваш день, видя перед собой розовое, вы просто не сумеете сохранить агрессивность.
А вот к сочетанию чистых и ясных оттенков красного с белым и его «родственниками» прибегают наиболее часто, и почти всегда это выглядит весьма оригинально. Излучающий жизненную силу пульсирующий красный очень удачно соседствует с белым, символизирующим строгость, чистоту линий и минимализм. Такое сочетание называется королевским.
Функциональный смысл:

В житейской суете или в дальней дороге накапливается усталость. Хочется присесть, дать отдых ногам и телу. Глаз невольно ищет большой камень, поваленный ствол дерева, перекладину забора или, наконец, удобной высоты пенек. Присаживаясь, мы снимаем нагрузку с ног, в значительной мере переводим ее на седалище, а при расположении сзади вертикальной плоскости получаем дополнительную опору для спины.
Жизнь потребовала от плотника, а затем и от столяра изготовления самостоятельного, удобного для сидения предмета мебели, используя который человек мог бы не только отдыхать, но и длительное время работать в положении сидя.
Первоначально для изготовления предмета для сидения приспосабливались элементы, подсказанные самой природой. С небольшой долей ручной обработки, используя корневище, можно сделать табурет. Распиленный вдоль ствол дерева с не полностью обрубленными сучками можно превратить в лавку с парными ножками. А изображенный чурбак можно вообще считать прообразом стула.
Табурет позволяет снять нагрузку с ног, но остается нагрузка на позвоночник, т.к. нет спинки, которая будет подпирать верхнюю часть позвоночника, плечи.
Нагрузка на ноги уменьшается, благодаря горизонтальной поверхности, но нет вертикальной поверхности, которая позволяет расслабиться спине.
Табуретка имеет 3 ножки, а не 4 как у стандартных, но не смотря на это является удобной и практичной.
Табурет нужен для разных повседневных дел – за ним сидят, на него кладут что-нибудь (например, бумаги), встают, чтобы достать что – нибудь, используют как подставку, например, под лампу, телевизор, вазу с цветами. Эта вещь многофункциональна.

Знаковый смысл:

В плане эта табуретка – пирамида, но основой пирамиды является треугольник. Основание этой табуретки – треугольник и оно разбито на круги.
Треугольник — триединая природа вселенной: Небо, Земля, Человек; отец, мать, дитя; человек как тело, душа и дух; мистическое число три; тройка, первая из плоских фигур. Отсюда символ поверхности вообще. Поверхность состоит из треугольников (Платон). Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара (отсюда горизонтальная линия, символизирующая воздух), мужское начало, лингам, шакта, духовный мир; это также троица любви, истины и мудрости. Означает королевское величие и имеет в качестве символа красный цвет. Треугольник, обращенный вершиной вниз, является лунным и имеет символику женского начала, воды, холода, природы, тела. Символизирует Великую Мать как родительницу. Горизонтальная линия — это земля; ее цвет — белый. В символике горы и пещеры гора — это мужской, обращенный вверх треугольник, а пещера — треугольник женский, обращенный вершиной вниз. Треугольник в круге означает мир форм, заключенный в круге вечности. Область внутри такого треугольника есть общий центр их всех и именуется Равниной Истины, на которой находятся причина, формы и образы всего, что было и что будет; они пребывают там в покое, который не может быть нарушен, и Вечность окружает их; и отсюда время, как струя фонтана, стекает вниз в миры (Плутарх).
Эффект от полученных форм и объемов может быть различным. К примеру, треугольные очертания конструкции акцентируют на себе повышенной внимание жителей дома и его гостей и даже могут вызывать агрессию. Поэтому к проектированию интерьера нужно всегда относиться с особой тщательностью, уделяя внимание даже малейшим деталям и нюансам.
Линию можно рассматривать как одно из основных средств изобразительного искусства в целом. Удивительно, что с помощью линий на плоском листе бумаги можно передать впечатление объема предмета. Это достигается тем, что линия строит форму предмета в пропорциях и в перспективе. Другими словами линия – предшественница формы.
Любая линия обладает эмоциональным воздействием на человека, имеет свой характер. Линия вносит необходимый эмоциональный настрой в композицию, в том числе и в интерьер. Линии могут связывать смежные помещения, поэтому очень важно созвучие линий, особенно в помещениях без дверей. Линии в интерьере непрерывны. Они не обрываются, не уходят в угол. Одна линия должна переходить в другую, либо завершаться формой.
Каждая композиция несет в себе линию. От их характера зависит характер всей композиции и направление ее развития.
Линия связана с формой и создает структуру или очертание композиции, а также определяет зрительный путь по ней. Зачастую линия может подчеркнуть основной посыл композиции даже больше, чем ритм или цвет.
Линия, лежащая в основе круга, овала, треугольника и других форм, определяет форму и размер законченной композиции. Зачастую фактическая форма индивидуальных элементов используется для создания линии всей композиции. Линия может быть: вертикальной, придающей драматические нотки; горизонтальной, выражающей спокойствие; диагональной, подчеркивающей неопределенность, и изогнутой, изображающей грацию. В дизайне может быть одна линия или их комбинация с одной доминирующей.
Вертикальная линия
Эта линия символизирует стремление вверх, торжественность, праздничность. Очень горячая и быстрая линия. С помощью вертикальных линий подчеркивается высота помещения. Вертикальные линии всегда придают помещению ощущение величия и приподнятости. Они же вносят парадность и торжественность в любую композицию.
Горизонтальная линия
выражает фундаментальность, приземленность, спокойствие. Она не такая быстрая, как вертикальная, но зато движение вдоль нее кажется непрерывным. По температуре она также холоднее вертикальной линии. Зато она символизирует твердую почву под ногами и уверенность в себе. Горизонтальное направление в композиции создает впечатление неподвижности и тишины. Горизонталь ассоциируется с надёжностью, стабильностью, движением, развитием. Горизонтальная композиция будет выглядеть более основательной, тяжеловесной, чем вертикальная. Справедливость этого утверждения в большой степени зависит и от соотношения сторон прямоугольников, и от размещения материала внутри них.
Использование горизонтальных и вертикальных линий для придания помещению «удобных» дизайнеру пропорций является наиболее часто использующимся приемом.
Совершенно по-другому работают элементы декора с главенствующими горизонтальными составляющими. Они как бы расширяют пространство. Такой же эффект достигается с помощью использования белых предметов обстановки в помещении темной цветовой гаммы. Следует также учитывать, что визуально увеличивают помещение предметы, заметно контрастирующие с общим однотонным фоном и имеющие в качестве рисунка крупный орнамент, полосы или клетку.
Круг и шар символизируют стабильность, — полагают современные ученые, изучающие энергетику форм. Эти фигуры занимали умы ученых и исследователей с древнейших времен — еще в Древней Греции считалось, что мироздание сферично. Эта совершенная форма вдохновляла античных художников, скульпторов и архитекторов, и продолжает будоражить умы великих в наши дни. Круг — символ абсолюта, демонстрирующий сакральную роль библиотеки, как вместилища мудрости и опыта многих народов. В интерьере форму круга эффектно использовал гонконгский архитектор Гари Чанг (Edge Design Institute Ltd). Круг связан с покоем, уютом. Круг обозначает некий центр, место, из которого происходит восприятие мира и к которому устремляются наши впечатления.
Духовно-ценностный смысл:

Я думаю, что данный предмет несет информацию об эстетической шкале, нравственно эстетических нормах, представлениях о богатстве. Этот табурет указывает на состоятельность человека, его пристрастия быть стильным.

Личностно-ассоциативный смысл:

Я вижу в данном предмете, а точнее в ножке табурета, распустившейся цветок, зонт, растаявшее мороженое. Мне кажется, что трогая или садясь на табурет можно замараться или прилипнуть к нему. Такие ассоциации возникают у меня потому, что присутствует красный и белый цвет, которые похожи на конфету. Эта вещь может у разных людей вызывать разные совершенно ассоциации.

Культурно-исторический смысл:

Самым первым стулом была земля. Идеальный предмет мебели — носить с собой не надо, но всегда под рукой. Где хочешь, там и садишься. Правда, не всегда комфортно — то мокро, то холодно. И поза может быть не совсем удобной, и даже небезопасной – древнему человеку нужно быть очень мобильным. Нужно было, во-первых, получить сидение не мокрое и не холодное, а во-вторых, подходящей высоты. С первой проблемой могла справиться циновка или шкура, постеленная на землю. Зато бревно – прототабуретка – решало сразу обе проблемы. Но, бревно – павшее дерево – горизонтальный цилиндр. Точка контакта тела человека с поверхностью бревна очень мала – обе поверхности выпукло-сферические. В период с 7 по 4 века до нашей эры, насчитывалось пять основных типов мебели: табуреты, столы, кушетки, сундуки и кресла. Считается, что все они несли на себе отпечатки еще более древней, египетской, культуры. Египетскую мебель отличала грубость исполнения, недолговечности и неудобство — египтяне не гнались за комфортом. Однако к 4-5 веку до нашей эры у греков возник свой собственный стиль, влияние которого явственно ощущается и по сей день. Мебель становиться более гладкой, удобной и красивой.

Культурно-символический:
Данная табуретка является символом домашнего уюта и роскоши. Об этом говорит форма и цвет предмета.

Актуальный смысл:
В зависимости от моды люди приобретают себе те или иные вещи. Мода регулирует систему, ориентируя ее на некоторое постоянство. Мода всякий раз стремится стать нормой, но сами понятия эти – противоположны по своему существу: едва достигнув относительной стабильности, приближающейся к состоянию нормы, мода немедленно стремится выйти из нее.
В современном мире эта вещь является актуальной. В зависимости от модных тенденций люди приобретают себе предметы, как, например, данная табуретка, для изменения или подчеркивания своего интерьера и статности. Ее можно применить в современном стиле.

Художественно-образный смысл:

Под образом нередко понимается элемент или часть художественного целого, обыкновенно — такой фрагмент, который обладает как бы самостоятельной жизнью и содержанием. Но в более общем смысле художественный образ — самый способ существования произведения, взятого со стороны его выразительности, впечатляющей энергии и значности.
В данном предмете форма образа личностна, она несёт неизгладимый след авторской идейности, его вычленяющей и претворяющей инициативы, благодаря чему образ предстаёт оцененной человеческой действительностью, культурной ценностью в ряду других ценностей, выражением исторически относительных тенденций и идеалов.
Художественный смысл данного предмета заключается в цветовом решении и в ассоциациях (ножка данной табуретки рождает разные ассоциации: цветок, зонт, ваза и т.д.).
Наличие художественной образности вовсе не обязательно для вещей, но если рассматривать данный табурет, то именно худ. образность способна придать ему дополнительную выразительность и самобытность.

Выводы


Анализируя данный предмет, у меня так и осталось некое раздражение из-за присутствия в нем красного цвета и уже сочетание бело-розового оттенка не дают расслабиться. Но мне кажется, что каждый человек по -разному будет воспринимать этот предмет и будут рождаться разные ассоциации с ним.

Заключение


По итогам проделанной работы, я сделала для себя вывод, что, анализируя любую вещь узнаешь много интересного о ее происхождении, о ее смыслах .

Список литературы


  • 1. Популярная детская энциклопедия «Все обо всем». М., 1994.
  • 2. Быстрова Т.Ю. «Введение в философию дизайна»
  • 3. www.wikipedia.org
  • 4. www.vart-leila.ru
  • 5. http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010471/1010471a1.htm
  • 6. www.mirslovarei.com
  • 7. www. -1/tu-cottbus.de.htm
  • 8. http://proslova.ru/word/шар/
  • 9. http://www.sreda.boom.ru/history.htm
  • 10. www.dekorhome.ephotolink.ru
  • 11. www.designinfoline.ru

Причина обращения к теме


Мне хотелось рассмотреть не просто табуретку, а чтобы она отличалась от всех своей эксклюзивностью, функциональностью, цветовой гаммой.

Данную работу можно предложить


Мне кажется, что данную работу можно предложить студиям дизайна, дизайнерам по проектированию жилых помещений.

Ключевые фразы работы


Аналитическая записка-философия дизайна

План работы

инструкция с фото, как сделать кресло, стулья, стол и другие предметы из старых шин для дома и дачи

Не годится выбрасывать то, что можно использовать повторно.

Особенно это касается таких вредных для окружающей среды материалов, как шинная резина.

Использованные покрышки являются ценным материалом для народных умельцев.

Дома, на даче и во дворе можно соорудить множество интересных поделок из старых шин.

Умелые руки мастеров превращают их в гордых лебедей, ограду вокруг участка, декоративные колодцы, удобные лавочки.

Как сделать мебель из покрышек своими руками – далее в нашей статье.

Столы

Есть несколько вариантов создания столов из покрышек. Остановимся подробно на каждом из них.

На двух стопках колес

Помытые, высушенные, обезжиренные резиновые колеса без дисков для начала красят – акриловой, битумной, эмалевой красками.

Наиболее приемлемая красящая смесь для обработки покрышек – резиновая краска. Она выдерживает сотни циклов резких температурных перепадов, а также атмосферные осадки, не трескаясь и не деформируясь.

Покрышки укладываются одна на другую в том месте, где необходимо стоять столу. Необходимо установить две стопки покрышек по 4 штуки, желательно разных цветов, на расстоянии примерно полметра между наружными стенками.

Сверху на две стопки разноцветных покрышек плашмя накладывается прямоугольный лист крепкого материала, который есть под рукой:

  • плоской фанеры;
  • пластика;
  • ДВП;
  • ДСП;
  • толстого небьющегося стекла;
  • металлического листа.

К верхней шине каждой стопки столешница фиксируется четырьмя шурупами по диагонали в местах прилегания.

Края листа должны выступать за внешний диаметр покрышек хотя бы на 10 сантиметров.

Крышку стола можно также покрасить в любой приятный глазу цвет.

Для того чтобы колеса не смещались, есть два способа их фиксации:

  • внутрь каждой стопки покрышек насыпать землю или песок;
  • каждый стык между шинами смазать слоем связующего — горячей битумной мастики толщиной 1 см, что позволит покрышкам после высыхания надежно приклеиться друг к другу.

В зависимости от исполнения такой стол отлично сгодится на дачу, на детскую площадку, в гараж.

Журнальный

Этот вид изделия выполняется из одной покрышки, но более крупных размеров. По такому же принципу можно сделать табуретки и стулья.

В виде полноценного обеденного стола он, конечно, не сгодится, но может отлично послужить как журнальный столик.

Приступим:

  1. Покрышку нужных размеров помыть и обсушить.
  2. Найти четыре ножки от старого кресла или сделать их самостоятельно.
  3. Прикрутить ножки к шине шурупами.
  4. Сверху положить круг из стекла, фанеры или пластика, чтобы закрыть посадочное место для диска.
  5. Декорировать — полностью обмотать покрышку со всех сторон пряжей либо создать узор на столешнице.

Такой декоративный столик на ножках будет служить эффективной подставкой для красивой вазы, журналов, карманных вещей.

Плетеный

Следующий способ потребует немного больше усилий и творческих навыков.

Порядок действий:

  1. Разрезать покрышку от грузовика вдоль протектора на две равные половины. Одна половина будет служить столешницей.
  2. Отрезать наружные борта от пяти легковых шин меньшего диаметра, чтобы получилось пять резиновых колец.
  3. Шурупами прикрутить четыре кольца снизу с четырех сторон вертикально столешнице. Пятым кольцом соединить воедино вертикальные кольца на поверхности пола. Это будет опорная плоскость стола.
  4. Остатками резиновых полос плотно переплести посадочное отверстие для диска в столешнице.

За таким столиком прекрасно поиграть в настольные игры вечером на даче, почитать газеты.

Изготовление стульев

Чтобы сделать стулья из покрышек, необходимо совершить следующие шаги:

  1. Подготовить одну целую покрышку – помыть, высушить, обезжирить.
  2. От другой чистой сухой покрышки отрезать один наружный борт.
  3. Покрасить обе заготовки в любой понравившийся цвет.
  4. Отпилить ножовкой четыре круглых деревянных чурбака диаметром 6 см. Два из них длиной 90 см, а два вторых – 45 см.
  5. Закрыть отверстие для диска в целой покрышке пластиковой сеткой, пришив ее суровой ниткой к боковине. Это будет сидение стула.
  6. Натянуть и пришить такую же сетку к борту, отрезанному от второй покрышки. Это будет спинка стула.
  7. Прикрутить длинными винтами к целой шине два коротких чурбака с одной стороны – это будут две ножки. Также прикрутить винтами два длинных чурбака с противоположной стороны – это будут две остальные ножки со спинкой.
  8. Винтами прикрутить к спинке между двумя высокими чурбаками отрезанный круглый борт от второй покрышки с натянутой пластиковой сеткой.

Дачный стул готов, можно отдыхать на нем в перерывах между работой на участке.

Дачные кресла из старых шин

Есть несколько вариантов создания изделия. Остановимся на самых популярных, эффектных и несложных.

  1. Отрезать борта у одной из покрышек. Разрезать образовавшееся кольцо с одной стороны.
  2. От второй покрышки отрезать одну треть вместе с бортом.
  3. Покрасить две целых покрышки, одну деталь с отрезанными бортами в виде разрезанного кольца, и вторую деталь, представляющую одну треть шины с бортом.
  4. Для изготовления одного кресла из лысых покрышек необходимо сложить две целых покрышки друг на друга.
  5. Для фиксации стыки между ними необходимо промазать горячей битумной мастикой. На верхнюю покрышку приклеить либо пришить суровой ниткой решетку из пластика.
  6. К верхней покрышке прикрутить шурупами или болтами вертикально одну треть шины с бортом нижней частью.
  7. К верхней части вертикальной одной трети шины с бортом также прикрутить средину детали с отрезанными бортами. Выгнуть эту деталь в форме спинки и поручней кресла.
  8. Нижние концы зафиксировать винтами или болтами к верхней лежащей покрышке.

Получилось очень удобное кресло из шин для дачи, частного подворья, базы отдыха.

Лучше всего соорудить несколько таких кресел для всех членов семьи.

Еще один вариант кресла:

  1. Понадобится одна целая шина, а из второй покрышки необходимо вырезать сектор величиной одну треть.
  2. Обе детали вымыть, высушить, покрасить черной резиновой краской.
  3. Найти ножки от старого кресла либо от советского телевизора. Прикрутить ножки шурупами к низу целой покрышки.
  4. Отпилить два либо три деревянных бруска размером около 5х5 см, длиной 40 см. Зашкурить, покрасить черной резиновой краской.
  5. Отверстие для диска в целой покрышке сверху закрыть фанерным кругом, обтянутым кожзаменителем. Это будет сидение кресла.
  6. Внутреннюю полость и торцы второй покрышки с вырезанным сектором также закрыть фанерой и обтянуть кожзаменителем. Это будет спинка кресла.
  7. Собрать конструкцию: прикрутить шурупами два или три бруска к поверхности протектора целой шины.
  8. Спинку тоже прикрутить шурупами выше к брускам.

Получилось уютное кресло с минималистичным и лаконичным дизайном.

Оно может быть как на фото или немного модернизировано в зависимости от материалов, которые оказались под рукой.

Чем не вальяжное кожаное кресло из дизайнерского мебельного салона!

Такими не стыдно обставить не только дачный дворик, но и креативный интерьер квартиры или дома.

В Европе такая мебель в жилых помещениях давно уже не редкость, ведь экологический тренд набирает популярность с каждым годом.

Другие предметы мебели и поделки

На даче рады каждому предмету, каждой полезной вещи. Здесь витает дух фантазии и творчества. Каждому, казалось бы, ненужному предмету всегда найдется свое применение. Изношенная автомобильная резина является здесь ценным материалом, стратегическим сырьем.

Из нее делают отличные качели для детей, палисадники для цветущих растений и зеленых насаждений. Из покрышек получаются яркие раскрашенные домики.

Лавочки для сидения, качалки, забавные букашки и полосатые гусеницы, вазоны для цветов – этот список использования старых покрышек можно перечислять бесконечно.

Полезное видео

В этом видео процесс создания мебели показан более наглядно:

Заключение

Главное процессе создания поделок – полет фантазии и коллективное творчество. К изготовлению мебели можно привлечь всю семью, будут рады поучаствовать и дети. Так рождаются дачные шедевры из старых изношенных покрышек.

Организация рабочего места. Работы по дереву и стеклу

Читайте также

Места установки аппаратов защиты

Места установки аппаратов защиты Вопрос. В каких местах сети устанавливаются аппараты защиты?Ответ. Аппараты защиты располагаются в удобных для обслуживания местах таким образам, чтобы была исключена возможность их случайных механических повреждений. Установка их

Места установки устройств связи

Места установки устройств связи Вопрос. В каких помещениях размещается аппаратура связи?Ответ. Размещается, как правило, в помещении линейно-аппаратных цехов, а коммутационные станции – в отдельном приспособленном помещении. В отдельных случаях допускается размещение

Оборудование рабочего места

Оборудование рабочего места Оборудовать литейную мастерскую в домашних условиях крайне сложно. Как и кузницу, правила безопасности запрещают делать ее в квартире многоэтажного дома. Получение отливок из бронзы или латуни требует довольно высоких температур и

Оборудование рабочего места

Оборудование рабочего места При выполнении работ по дереву необходимо максимально тщательно оборудовать рабочее место. Чем лучше организована работа, тем легче обработать древесину и сделать из нее задуманную вещь. Прежде всего необходимо оборудовать рабочий стол,

Организация рабочего места

Организация рабочего места Для получения точного, красивого рисунка необходимо позаботиться о том, где будет расположен рабочий стол. Лучше поближе к окну, чтобы на обрабатываемую поверхность фанеры или деревянной доски падал естественный свет, причем окно (или иной

Организация рабочего места

Организация рабочего места Большое внимание надо уделить рабочему столу. В зависимости от того, насколько будет удобно работать, мозаика получится или плохого, или хорошего качества. Плохо обустроенное место может отбить охоту заниматься мозаикой. Удобно и практично

Организация работы

Организация работы Прежде чем начать выполнять роспись по стеклу, необходимо подготовить краску. Для этого небольшое ее количество растирают курантом на палитре, после чего слой выравнивают с помощью шпателя, при этом краску лучше всего разбавлять скипидарным маслом

4.

3. Некоторые секреты персонализации или как сменить фон рабочего стола

4.3. Некоторые секреты персонализации или как сменить фон рабочего стола Для того, чтобы установить фон рабочего стола, необходимо, на нужном изображении, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Сделать фоновым изображением рабочего стола». Нужное изображение,

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

20.1. Мысли о лекции «Внизу полным-полно места»

20. 1. Мысли о лекции «Внизу полным-полно места» Когда в 1960 году я выступил с речью, озаглавленной «Внизу полным-полно места» и посвященной будущим технологиям изготовления разнообразных миниатюрных объектов, в сущности, я говорил об известных вещах. Дело в том, что

ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА

ЗАПОВЕДНЫЕ МЕСТА Реконструкции животного мира, перегруппировке животных на обширных пространствах Советской страны способствует сеть заповедников.Знала заповедники и старая Россия, но их было немного, и назначение их было далеко от науки и хозяйства.Беловежская пуща,

НА НОВЫЕ МЕСТА

НА НОВЫЕ МЕСТА Новые заводы построены народом. Новые поля распаханы народом. Новые дороги проложены народом. Сооружая в новых местах новые заводы, засевая новые поля, прокладывая новые дороги, народ и расселяется по-новому. По-новому размещаются у нас производительные

4.1 Организация

4.1 Организация 4.1.1 Лаборатория или организация, в состав которой она входит, должна являться самостоятельной правовой единицей с юридической[1] ответственностью.4.1.2 В обязанности лаборатории входит проведение испытаний и калибровок таким образом, чтобы выполнялись

6.3. Организация и оснащение рабочего места гравера

6.3. Организация и оснащение рабочего места гравера Граверные работы далеко не всегда могут быть механизированы, хотя при желании можно приобрести современное оборудование (см. ниже), поэтому снижение трудоемкости и повышение качества гравирования во многом зависит от

Основные разделы рабочего проекта

Основные разделы рабочего проекта Сразу скажу, что для небольших домиков площадью от 50 до 150 кв. м особой необходимости в раздельности нет, потому что ресурсы для его строительства невелики. А вот в случае сложных построек или загородных домов площадью от 200 кв.

удачные самоделки + фото и чертежи

Как часто мы отправляем на дачу старые вещи, полагая, что там их ждет «вторая жизнь». И они копятся годами, захламляя двор и пристройки, а руки все не поднимаются выбросить их или сжечь. Так вот, пришла пора извлечь их с чердаков и из сараев и воплотить с их помощью кое-какие смелые дизайнерские проекты-самоделки. И это будут не простенькие вазоны или подставки под лопаты, это будет самая настоящая садовая мебель, созданная своими руками и потому бесценная. Мы представляем вам несколько удачных находок в сопровождении четких фото.

Стоит ли тратить силы на самодельную мебель

Ответ на этот вопрос зависит от личных предпочтений, однако мы все же представим несколько аргументов в пользу подобного времяпрепровождения.

  1. Дешевизна. Дача, как правило, финансируется по остаточному принципу, причем имеющиеся деньги уходят, в первую очередь, на семена, удобрения, инвентарь. Приходится либо отдыхать на рваных, разваливающихся креслах, отслуживших свое еще в прошлом веке, либо тратиться на безвкусную пластиковую мебель. Самоделка обойдется в стоимость гвоздей.
  2. Оригинальность. Высока вероятность найти точно такой же пластиковый комплект в доме через дорогу и еще на нескольких участках. Собственноручно изготовленный предмет уникален.
  3. Сменяемость. Когда наш эксклюзивный столик или диванчик начнут раздражать, мы придумаем и соорудим новый. Цена вопроса – еще один комплект гвоздей.

Из чего можно создать мебель-самоделку

Говорят, что Микеланджело подолгу смотрел на глыбы камня, видя внутри статуи. Творческий дачник, у которого руки чешутся работать, в любом предмете может увидеть будущую мебель: из этого пня выйдет верстак, а из этого пластмассового ящика – креслице. Поэтому можно отвести в сарае специальный угол для сбора подручного материала:

Столик и кресла из бревен
  • обрезков реек, бруса, досок, вагонки;
  • кусков оргстекла и триплекса;
  • ящиков, поддонов;
  • красивых коряг.

Вы спросите, куда девать готовую мебель? Это не проблема: в течение сезона минимум у десятка ваших соседей будут дни рождения, так подарите им ваши творения.

Столик из поддонов

Деревянные поддоны, или паллеты, сделаны из хорошей, прочной древесины хвойных пород. При наличии в хозяйстве ненужных поддонов из них можно изготовить садовый журнальный столик.

Нам понадобится два чистых поддона, один из которых укорачиваем сантиметров на 30-40. Кладем меньший на больший так, чтобы с обеих сторон образовались «ступеньки». Соединяем посредством гвоздей, саморезов, строительного степлера – как удобнее. Покрываем морилкой и при желании лаком. Столик готов. На средней его части располагайте журналы, газеты, кроссворды, а «ступеньки» послужат полочками для горшечных растений.

Столик и лавки из поддонов

Особый шик можно придать столику, если потренироваться на нем в технике декупажа – декорирования готовыми рисунками из рисовой бумаги. В этом случае столик точно придется покрыть лаком ради сохранности изображений.

Совет. Поставьте столик на колесики от магазинной тележки, и вам не придется передвигать его на весу.

Письменный стол из поддонов

Чтобы не занимать своими бумагами кухонный стол и не мешать хозяйке консервировать на зиму, уединившийся на даче поэт или писатель может за полдня сделать себе шикарное рабочее место. Понадобятся два поддона и доски для столешницы.

Стол должен быть удобным и помещаться на предназначенной для него площади веранды или комнаты. Поэтому сначала намечаем нужную длину, а потом ставим поддоны «на попа». Это боковые ножки. На них кладем две-три доски, прибиваем. Из хороших досок набиваем столешницу, покрываем морилкой и лаком.

Письменный стол из поддонов

Как вариант, вместо столешницы приспосабливаем третий поддон, и тогда у нас получаются внутренние полочки для подсобной литературы и канцелярских принадлежностей. Для удобства работы поверх поддона-столешницы кладем прямоугольник толстого стекла с хорошо обработанными краями.

Совет. Если вам потребуется скопировать какие-нибудь рисунки, схемы, чертежи, поместите под стекло плоскую светодиодную лампу – ручной копировальный аппарат готов.

«Дикий уголок» из дерева и камня

Иногда на участках, особенно недавно приобретенных, обнаруживаются крупные валуны – обломки камней, которые тащил и обкатывал древний ледник. Из группы таких камней и нарочито грубой, очень толстой доски можно соорудить скамейку, которая мысленно будет переносить нас в раннее средневековье.

Два валуна устанавливаем в качестве опор на подушки из песка, уложенные в небольшие углубления. Примериваем доску, сверлом с алмазной насадкой высверливаем отверстия для крепежа. Аналогичные отверстия, но уже простой дрелью, просверливаем по краям доски. Закрепляем анкерными болтами и затягиваем их до упора. Доску покрываем антисептиком или лаком.

Скамейка из дерева и камня

Пару камней поменьше можно положить под доску, имитируя скалы. Необходимо только проследить, чтобы они не мешали задвигать под скамейку ноги.

Пара романтических кресел из бревна

Счастливый обладатель бревна от сруба, как правило, не знает, к чему его приспособить. А ведь можно превратить его в два добротных кресла для посиделок с супругой у камина.

Отпиливаем от бревна четыре полуметровых чурбака – это ножки. Еще один кусок, длиной до метра (как будет удобно) нужно развалить пополам вдоль – это сиденья. Ставим ножки попарно параллельно друг другу и присоединяем к ним половинки длинного чурбака плоской стороной вверх. Спинки и подлокотники изготавливаем из красивых толстых коряг. Не забываем покрыть нашу новую мебель средствами от гниения и разного рода жучков.

Кресла из дерева

Реинкарнация табуретки – теперь она из ротанга

Ротанг – это материал, подразумевающий плетение, поэтому изготовление из него любых предметов более трудоемко и требует некоторых навыков. Кроме того, натуральный ротанг дорог и в условиях нашего климата, да еще на даче, проживет недолго. Поэтому для работы, а тем более для первого опыта, больше подойдет техноротанг – искусственная имитация волокон ротанговой пальмы.

Нам потребуется, помимо самого ротанга, каркасная конструкция, например, старая табуретка. Отрезаем полосы материала, равные по длине сидению табуретки плюс две высоты. Начинаем плетение от центра, время от времени закрепляя полосы на сидении мебельным степлером. Когда плетение дойдет до краев сидения, загибаем полосы вниз. Часть из них придется обрезать таким образом, чтобы концы можно было удобно запрятать и закрепить под сиденьем.

Табурет из искусственного ротанга

Оплетя табуретку по всей высоте, загибаем концы полос и хорошенько закрепляем их степлером. Для такой мебели хорошо бы еще сшить мягкую подушечку, она обязательно пригодится осенью.

Садовая мебель своими руками – это всегда эксклюзив в сочетании с гордостью за свои золотые руки. Сделайте себе нехитрый мебельный гарнитур из обрезков стройматериалов, на нем всегда будет уютно и душевно.

Садовая мебель из деревянных поддонов: видео

Садовая мебель своими руками: фото

Square Mod Block Stool, белый — etuHOME

Квадратный прикроватный столик, изготовленный из переработанной древесины, может использоваться в двух сферах. В качестве табурета он станет прекрасным дополнением к любому обеденному или кухонному столу. Деревянный табурет сам по себе выглядит здоровым и деревенским, однако благодаря глянцевому белому дну его теперь можно превратить в современный табурет. Этот универсальный продукт также можно использовать в качестве красивого белого квадратного приставного стола, который можно использовать рядом с любым расположением сидений.Мы можем с уверенностью сказать, что вся наша мебель изготавливается на заказ. Пожалуйста, подождите до 10-14 недель, чтобы доставить ваш особый предмет.

Наша мебель изготавливается вручную и обычно отправляется через 10-12 недель после покупки. Благодарим вас за терпение, поскольку они созданы европейскими мастерами.

Вес: 47.0 фунтов

Длина: 14 дюймов

Ширина: 14 дюймов

Высота: 19 дюймов

Поделись этим:

DIY Современные табуреты из натурального дерева

  • Pinterest
  • Facebook
  • Твиттер

Привет, это Эми из Hertoolbelt вернулась с другим планом сборки. Проект на этой неделе — табуреты, современные и натуральные блочные табуреты. Вдохновение для этого проекта исходит из этого крутого дома в Австралии.

Табуреты на плане не совсем такие же, как табуреты вдохновения, но они будут выглядеть очень похоже.

Как построить блочный стул

Материалы

  • 2 — 1 ″ x 8 ″ x 8 ′
  • Винты с карманом 1 1/4 ″
  • Гвозди с пластинами 1 1/2 ″ — опционально
  • столярный клей
  • наждачная бумага
  • шпатлевка для дерева
  • краска / морилка / верхнее покрытие

Примерная стоимость древесины: 18 долларов США

Список вырезов

  • 4-7 ″ x 17 1/4 ″
  • 4 — 6 1/4 ″ x 17 1/4 ″
  • 2–7 ″ x 14 ″

Шаг 1

На досках 7 ″ x 17 1/4 ″ отмерьте и отметьте 6 ″ вниз с одной стороны и 3 ″ на противоположном конце.Отметьте линию и отрежьте лишнее (используйте лобзик, циркулярную пилу и т. Д.). Повторите эти действия для каждой 7-дюймовой доски. Просверлите отверстия в карманах и используйте столярный клей и шурупы 1 1/4 дюйма, чтобы соединить две 7-дюймовые доски вместе.

Шаг 2

На досках размером 6 1/4 ″ x 17 1/4 ″ отмерьте и отметьте 6 дюймов на одной стороне и 2 1/4 дюйма на противоположном конце. Отметьте линию и отрежьте лишнее (используйте лобзик, циркулярную пилу и т. Д.). Повторите эти действия для каждой доски 6 1/4 дюйма. Просверлите отверстия в карманах и используйте столярный клей и шурупы 1 1/4 дюйма, чтобы соединить две доски 6 1/4 дюйма вместе.Просверлите дополнительные отверстия в карманах, чтобы собрать табурет и прикрепить верх.

Шаг 3

Просверлите отверстия в карманах в одной из частей 14 ″. Используйте столярный клей и шурупы 1 1/4 дюйма, чтобы соединить 14-дюймовые доски вместе.

Шаг 4

Соберите базовые части вместе. Либо используйте винты с карманом 1 1/4 дюйма с внутренней стороны, либо гвозди 1 1/2 дюйма, чтобы собрать вместе основные части.

Прикрепите верх к основанию с помощью винтов с отверстиями под карманы 1 1/4 дюйма или гвоздей 1 1/2 дюйма.

Шаг 5

Заполните все трещины или дефекты шпатлевкой для древесины и дайте высохнуть. Отшлифуйте табурет, заканчивая бумагой с зернистостью 120–150 в направлении волокон. Завершите табурет, как хотите, покрасьте или протрите, верхний слой.

Наслаждайтесь табуретками!


Посмотрите другие проекты на Hertoolbelt

Полка для обуви // Полка из Звездных войн // Фигурный боковой столик

——————————————–

Сделайте больше вариантов для сидения с помощью этих планов зданий и руководств:

Учебное пособие по скамейке в деревенском сельском доме

План постройки современного барного стула своими руками

Скамья с ящиком в прихожей

варианта комфортного сидения в помещении

  • Pinterest
  • Facebook
  • Твиттер
Remodelaholic является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon. com. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.

Рубрика: Автор, Планы проектов DIY, Офис, Эскизы / Визуализация, Учебники С метками: планы зданий, Мебель, сидения, табуреты

Об Эми Баеслер