Как отремонтировать тормоз приводного механизма
Итак, как отремонтировать тормоз приводного механизма. Служит он для экстренного торможения цепи пилы во избежание травмы оператора, в нашем лице – лесоруба. Это одна из систем безопасности, которая сконструирована на инструменте. На «рогатых» аналогах бензопил эта система отсутствует за ненадобностью, оно и понятно. Помимо безопасности самого оператора, тормозная система цепи служит для сохранения самого механизма при заклинивании. Поломка тормоза случается редко, причинами неисправности становиться редкое обслуживание пилы, отсутствие чистки, износ из-за продолжительного ресурса, неграмотное применение инструмента во время пиления.
Когда эта тормозная система срабатывает? Чаще всего тормоз автоматически включается при отдаче, когда пильщик задевает носком шины объект (древесину), возникает, как-бы, внезапная преграда, удар. В другом случае, тормоз цепи срабатывает при зажиме шины в резе, и лесоруб пытается резкими движениями освободить бензопилу. От инерционного удара срабатывает защита – остановка цепи. Также (оператор) лесоруб может включить тормоз бензопилы сам – вручную, используя верхний рычаг (экран), он же рукоятка отдачи. Это бывает необходимо, как правило, при «капризах» инструмента, когда цепь продолжает вращаться без подачи газа, при неисправностях сцепления или карбюратора.
Принцип работы тормоза
Рассмотрим принцип срабатывания тормоза. Конструкция механизма простая и незатейливая. Это чисто механический процесс. Пуском, включателем тормозной системы является упомянутый уже нами рычаг (экран), который представляет собой прочный элемент на верхней передней поверхности бензопилы над глушителем. Экран как раз расположен за рукой оператора, почти вплотную, он соединен с крышкой. Но, так как мы поворачиваем при работе инструмент, экран может находиться и не за рукой.
Общая картина тормозной системы
Рычаг скольжения без пружины во взведенном состоянии
Рычаг скольжения без пружины в отпущенном состоянии курка
Рычаг скольжения без пружины с отпущенным куркомЭкран фиксируется возвратной пружиной в основании крепления и переключателем курка. При ударе, отскоке шины, экран задевает-упирается в руку пильщика и далее по цепочке он включает курок, который взаимосвязан с экраном. В обычном положении курок сжимает пружину (не путать с возвратной пружиной), а при срабатывании разжимает её и фиксирует стопорной защелкой (фиксатором). Рычаг скольжения, который расположен внутри пружины, в свою очередь стягивает металлическую ленту. Металлическая лента расположена вокруг корзины сцепления (барабана сцепления), она затягивает (зажимает) барабан, который прекращает вращаться. Цепь бензопилы останавливается.
Пружина вставлена на рычаг скольжения
Вставляем отвертку в пружину с рычагом скольжения
Поджимаем пружину ладонью, чтобы она не выскочила…
Вставляем пружину отверткой в посадочное место
Пружина тормоза на рычаге скольжения
Накрываем защитный кожух на пружину…
Вставляем винты и закрепляем кожух
Взводим курок тормоза ключом-баллонником для ослабления металлической скобы
Но включиться тормоз может и не от посредственного нажатия на экран. В нижней части экрана (в месте крепления с крышкой), в теле рычага, «внедрён» инерционный груз, который приводит в действие курок вследствие резкой отдачи. За счет инерционного веса происходит автоматический процесс торможения. Вальщик леса, например, когда валит дерево, держит пилу в наклонном (лежачем) положении и, экран, в этом случае, располагается не за рукой, а в стороне. В случае отдачи в резе, благодаря инерционному грузу, тормозная система также включается.
Когда и как возникает неисправность тормозной системы бензопилы?
Как правило, ломается металлическая лента, стягивающая барабан, как её еще называют зажимная скоба. Она либо полностью разрывается, перетирается, либо одна из её полосок (в случае со сквозной лентой). Происходит это от износа скобы, который, в свою очередь возникает по естественным причинам (выработанный ресурс), а также от неграмотной эксплуатации пользователя бензопилы.
Что значит неграмотная эксплуатация? Скорее всего, это можно назвать невнимательностью пильщика. Те, кто впервые начинает работать импортными пилами, оснащенных тормозной системой, а также их аналогами, при эксплуатации инструмента не замечают, когда тормоз включается. Например, при попытке извлечь зажатую шину из реза в дереве. От резких манипуляций тормозная система срабатывает, но неопытный владелец пилы не замечает этого. Освободив пилу «из плена», лесоруб сталкивается с неожиданностью – нет вращения цепи при подаче газа. Не понимая, почему цепь не вращается, он отчаянно начинает проворачивать цепь, наставляя и «ёрзая» шину то о пенёк, то о бревно – об любой предмет. Некоторые «товарищи» даже снимают крышку со стороны сцепления, выдирают её, хотя металлическая лента зажимает корзину сцепления. Затем безрезультатно осматривают и даже каким-то образом умудряются воткнуть крышку обратно!!! Разумеется, скоба уже имеет от этого дефект. Кроме этого, не понятно как, но этим пользователям пилы удается «возбудить» инструмент и даже пилить!!! В этом случае накрывается не только зажимная скоба, но и само сцепление – оно подгорает и имеет характерный синий цвет. Ремонтники в сервисах нередко говорят и показывают перетертую ленту и барабан с характерной канавкой и буртиком, утверждая, что хозяин пилы эксплуатировал инструмент на включенном тормозе!
Что-то подобное мы можем наблюдать и у лесорубов, имеющих некий стаж. Но в этом случае причина кроется в том, что хозяин пилы не производит своевременную чистку инструмента. Относится это к морозному времени года, когда смешанный опил со снегом, спрессовывается за крышкой, опоясывает барабан сцепления и застывает после рабочего дня. На следующий день лесоруб не может провернуть цепь на заведенной пиле и пытается освободиться от преграды путем многократных «прокатываний» цепочки по древесине (бревну, пню и т.п.). В общем, зажимной скобе также достается!
Кроме зажимной скобы (металлической ленты) в тормозной системе может сломаться привод (рычаг скольжения), который представляет собой пластмассовый штырь.
О ремонте
Что же делать лесорубу при обнаружении данных неисправностей бензопилы в делянке?
Самый распространённый способ устранения неисправностей лесорубами состоит в удалении этих элементов из тормозной системы. Проще говоря, оператор убирает тормоз – выкидывает дефектную зажимную скобу. Это чревато возникновением несчастного случая при «форс-мажорах», так как лесоруб лишает себя безопасности. Тем не менее, это самый применяемый вариант решения проблемы у лесорубов.
Другой способ является экзотическим, очень редко применяемым, но все же используемым. Лесоруб ремонтирует в делянке бензопилу, заменяя зажимную скобу элементом полосы, отрезанной от металлической ленты стартера. Чтобы загнуть «язычок» ленты и зафиксировать его в посадочном месте, необходимо этот фрагмент накалить на огне. Рычаг скольжения (привод) также изготовляется из подручных средств. Следует понимать, что «рукотворные аналоги» запчастей следует использовать лишь на время, незамедлительно купить новые и заменить.
Как заменить металлическую ленту, думаю, вы наглядно разберетесь по изображениям. Элементы тормозной системы представлены по Husqvarna, по Stihl конструкция аналогичная. Отличия незначительные, например, в пружине.
Ключ-баллонник для переключения курка тормозной системы бензопилы
Несколько слов об инструменте, которое понадобится при ремонте тормозной системы: затруднение вызовет переключение курка. Переключение необходимо для того, чтобы поставить курок в необходимое положение для отвода привода. Для его переключения необходим ключ, который можно сделать самому из универсального (комбинированного) ключа – в баллонике необходимо вырубить несколько граней. Некоторые «мастера» используют в данном случае обыкновенные бокорезы. Я, думаю, что можно подобрать круглогубцы. Так или иначе, а лесорубу необходимо заранее позаботиться об аналоге, который он возьмет с собой в лес, если будет заниматься ремонтом в делянке или на вахте.
Для того, чтобы зарядить пружину, необходима крупная отвертка, которая не проскакивала бы в диаметр пружины, а упиралась в нее.
Для того, чтобы зарядить пружину, необходима крупная отвертка, которая не проскакивала бы в диаметр пружины, а упиралась в нее. Думаю, такая отыщется в арсенале тракториста или «водилы» в бригаде.
Тормоз цепи для бензопил в Москве
Тормоз цепи бензопилы служит для обеспечения вашей безопасности во время работы инструмента, поэтому так важно быть уверенным в его полной исправности. Задача тормоза для бензопилы заключается в том, что в случае возникновения определенных ситуаций, моментально заблокировать цепь. Человек, несмотря на весь свой опыт и профессионализм, не успевает среагировать в подобных ситуациях. Мы может прогнозировать подобные моменты, но полностью избежать, обезопасив себя, не способны. Цепной тормоз бензопилы приходит нам на помощь.
В работе электрических пил мы наблюдаем схожую картину. Тормоз электропилы также мгновенно срабатывает, останавливая цепь. Благодаря такой оперативности, несчастных случаев при работе с электро- и бензопилами происходит все меньше, а процесс работы становится более спокойным и приятным. Это при условии полной исправности данной детали. Если тормоз на бензопиле вышел из строя — вы не можете больше чувствовать себя в безопасности
Магазин Амтеа продает оригинальные и аналоговые запчасти для бензопил. У нас можно купить тормоз в сборе для бензопилы Husqvarna, Stihl, Makita, Echo, Patriot, Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Штурм, Партнер. Всегда есть качественные тормозы для китайских бензопил Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, BauMaster, Huter, Forward FGS, SD-Master, Sungarden. Если вы ищите тормоз цепи для электропилы и в данный момент на сайте его нет, вы можете оставить заявку. В течение нескольких дней мы доставим вам необходимую запчасть. Если вам не нужен тормоз бензопилы в сборе закажите только отдельные комплектующие:
- Лента тормоза бензопилы
- Ручка тормоза бензопилы
- Крышка тормоза бензопилы
- Зубчатый упор для бензопилы
Эти и другие запчасти для бензопилы, можно купить по выгодным ценам в нашем магазине запчастей для бытовой техники Амтеа. Мы всегда рады помочь и подсказать, как лучше починить инструмент самостоятельно.
Тормоз бензопилы: неисправности и ремонт
Вернемся к техническому устройству цепного тормоза бензопилы. На его примере мы хотим разобрать возможные неисправности и способы их устранения. Тормоз цепи электропилы, при некоторых конструктивных особенностях, в целом работает подобным образом, поэтому отдельно останавливаться на нем не имеет смысла. На современных бензопилах устанавливают один из двух вариантов, которые различаются между собой способом включения:
- Контактный тормоз бензопилы
- Инерционный тормоз бензопилы
Теперь о том, когда срабатывает тормоз цепи на электро- бензопилах:
- Заклинивание цепи. В данном случае тормоз цепи на бензопиле срабатывает для минимизации повреждения самого инструмента. Самым характерным примером является зажимание шины внутри распиливаемой древесины. Чтобы не мучить инструмент, движение цепи принудительно останавливается тормозом.
- Обратный удар. Происходит при касании концом или верхней частью шины распиливаемой древесины. Происходит резкий отброс шины (обратный удар), который может быть очень опасен. Никогда не знаешь куда ее отбросит, вдруг на ногу. Чтобы избежать получение травм, срабатывает тормоз бензопилы. Цепь остановлена. Ваши ноги в безопасности.
В обеих ситуациях без исправной работы цепного тормоза не обойтись. Какого же рода неисправности могут произойти? Может оплавится крышка тормоза бензопилы. Ручка тормоза для бензопилы, выполненная как правило из пластика, со временем может треснуть. Износ тормозной ленты бензопилы также не редкое явление. Подобные неисправности можно устранить путем замены только вышедших из строя элементов. Такой подход позволит существенно сэкономить на ремонте.
Производители в целях безопасности рекомендуют каждый раз перед запуском инструмента проверять исправность тормоза на бензопиле. Если есть подозрения, что деталь неисправна, не рискуйте, а все еще раз проверьте и при необходимости купите новый тормоз для бензопилы или займитесь ремонтом старого.
Мастерские постоянно сталкиваются с порчей бензопил, вызванной по причине неумелой, либо небрежной эксплуатации. Подобное происходит главным образом из-за неосведомленности владельца, ведь далеко не все инструкции содержат подробную информацию о правильном использование и техобслуживанию «зубастой помощницы». К сожалению, из-за неправильной эксплуатации во многих случаях бензопилы не подлежат гарантийному ремонту, а в некоторых и ремонту вообще. Рассмотрим некоторые правила, которыми не следует пренебрегать и лучше изучить перед покупкой инструмента.
Правильная топливная смесь для бензопил Никогда не используйте старый бензин или давно приготовленную топливную смесь, так как октановое число со временем значительно падает, в среднем до 10-15% в месяц, а смесь бензина с маслом при том еще и окисляется. Не стоит использовать бензин, если в нем присутствуют посторонние примеси, так как это может привести к выходу из строя поршневой группы. Что касается бензоинструмента вообще и пил в частности — это их «особая чувствительность» к качеству топлива, поэтому лучше всегда следить за качеством двухтактного масла, октановым числом бензина, а также за пропорциями бензина и масла. Ни в коем случае нельзя смешивать компоненты топливной смеси на глазок или в топливном баке бензопилы.
Смазка пильной шины Для смазки шины и цепи многие производители рекомендуют использовать специальные цепные масла. Применение других масел противопоказано, так как со временем приводит к выходу из строя масляного насоса. Может и так, но на практике 90% владельцев бензопил используют обычное машинное масло. Так дешевле и практичнее. Вот отработкой действительно не стоит пользоваться, даже если она прошла процесс фильтрации. Ни в коем случае нельзя работать с пустым масляным баком — это приводит к повышенному износу и выходу из строя режущей части пилы и насоса. Не забывайте после каждой заправки бензопилы доливать масло для смазки цепи. При низкой температуре лучше использовать зимние масла или разбавлять обычное масло керосином, в пропорции не более 4:1. В профессиональных бензопилах следует установить регулировку подачи в максимальное положение.
Тормоз цепи
Перед запуском бензопила снимается с тормоза, для этого нужно потянув рычаг на себя. При включенном тормозе цепи нельзя газовать, в противном случае это может привести к выходу из строя механизма тормоза и сцепления, а в некоторых моделях даже повреждение корпуса. Если при увеличении оборотов двигателя цепь не вращается — нужно проверить ленточный тормоз и натяжение цепи (цепь должна иметь свободный ход по шине). У некоторых моделей тормозная система установлена в крышке пильной цепи, настоятельно рекомендуется перед снятием крышки убедиться, что тормоз отключен, так как поставить обратно крышку с зажатым тормозом будет практически невозможно. Не стоит включать тормоз без необходимости — в аварийных ситуациях он сработает автоматически.
Использование пильной гарнитуры
Нельзя работать с тупой цепью, так как при этом повышается нагрузка на все движущиеся элементы пилы, что в свою очередь значительно сокращает ресурс. Не стоит увлекаться механической заточкой цепи — срок службы сокращается в 1.5-2 раза, лучше использовать специальные шаблоны и напильники. Плюсами данного способа являются простота и мобильность, не нужно снимая цепь с шины. Не стоит ставить новую цепь на шину с изношенной звездочкой. Приобретите заточные приспособления и подтачивайте цепь во время каждой третьей заправки или чаще — пиление загрязненной древесины. Заменять шину рекомендуется после износа 4-5 цепей. Стоит учесть, что пиление ослабленной цепью (из-за сильной вибрации) значительно увеличивает износ шины, ведущей звездочки и игольчатых подшипников. Концевую звездочку рекомендуется смазывать литиевой смазкой, лучше при каждой заправке. Данному правилу мало кто следует, но при тяжелых условиях работы, например выборка паза, не стоит им пренебрегать.
Воздушный фильтр
При работе бензопилы образуется много стружки и опилок, что приводит к постепенному забиванию воздушного фильтра. Промывать фильтры с нейлоновой сеткой рекомендуется в теплой мыльной воде, используя мягкую щетку, с последующем ополаскиванием и сушкой. Поролоновые фильтры промывают в керосине, после чего отжимают, сушат и смазывают по краям смазкой типа литол-24. Фильтры в виде бархатной сетки (повышенная защита от пыли) промываются в теплой воде. Ни в коем случае нельзя работать с бензопилой без фильтра, с поврежденным и сильно изношенным фильтром. Недопустимо заменять диффузионный поролоновый фильтр на поролоновую губку, так как пропускная способность данного фильтра в несколько раз больше обычного поролона. При замене стандартных воздушных фильтров нарушается расчетная величина подачи воздуха, что может привести к обеднению топливной смеси и повышенному износу поршневой группы бензопилы. Если бензопила не развивает полную мощность, при этом значительно вырос расход топлива, рекомендуется в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости промыть его или заменить.
Начало работы с новой бензопилой
Карбюратор новой бензопилы настроен таким образом, чтобы подавать обогащенную топливную смесь, — это позволяет снизить максимальные обороты на 500-1000 об\мин в зависимости от модели. Что в свою очередь не допускает пиковых нагрузок и повышает смазку подшипников, коленчатого вала и цилиндра поршневой группы. В таком режиме новая бензопила должна отработать 15-20 заправок, после чего лучше обратиться в сервисный центр для регулировки карбюратора. Большинство современных бензопил не требуют обкатки на холостом ходу, мало того, — она вредна! Обкатка сводится к недопущению сильных пиковых нагрузок в течение 15-20 заправок. Во время обкатки нельзя сильно давить на бензопилу, работать на полном газу, следует внимательно следить за качеством заточки цепи и избегать лишних нагрузок. На холостом ходу крыльчатка не способна проводить достаточное количество воздуха для охлаждения цилиндра и двигатель бензопилы работает в режиме перегрева. При перегреве образуется повышенное нагарообразование, которое забивает и изнашивает насечки на цилиндре, что приводит к быстрому износу поршневых колец за счет нарушения нормальной смазки. Из-за повышенного нагара на 30-40% снижается ресурс свечи зажигания, иногда свеча выходит из строя.
Свеча зажигания Лучше использовать оригинальные свечи, рекомендованные изготовителем бензопилы. Замену рекомендуется производить после каждых 200 часов работы. При профессиональном использовании бензопилы (каждый день) рекомендуется один раз в неделю очистить свечу от нагара и выставить зазор. Состояние свечи сильно зависит от чистоты воздушного фильтра, а от свечи — мощность двигателя.
Наиболее распространенные причины отказа в гарантийном обслуживании:
|
Для чего нужен ручной тормоз цепи бензопилы… | Ремонт бензоинструмента | STIHL
Для чего нужен ручной тормоз цепи бензопилы.Назначение.
У крышки тормоза цепи бензопилы два назначения. Во-первых, защита пильщика от последствий эффекта «обратного удара». Во-вторых, крышкой тормоза фиксируется натяжение цепи.
Первое назначение.
Цепь по шине движется в направлении от пильщика. На ведущей и ведомой звездочке цепь меняет свое направление на противоположное, а именно снизу вверх и сверху вниз соответственно. Если кончиком шины работающей пилы коснутся дерева, то согласно третьему закону Ньютона, возникнет сила, направленная в противоположную сторону, то есть снизу вверх. Пила в этот момент с движущимися режущими элементами начинает движение в сторону пильщика и если это не остановить серьезной травмы не избежать. Это и называется обратным ударом.
В большинстве современных пил предусмотрен двойной механизм защиты пильщика от обратного удара. Обычная конструкция пил рассчитана на пильщиков-«правшей»: правой рукой берутся за рукоять газа, а левой за переднюю дуговую ручку. Рукоятка тормоза цепи спроектирована так, что при таком хвате в момент обратного удара как только пила отклонится более чем на 60 градусов от горизонтали, она упрется в левую руку, прекратив движение в сторону оператора, и сработает механизм остановки цепи. Такое возможно лишь при выполнении двух требований: механизм торможения цепи взведен, пилу не поднимали выше уровня груди. Эти требования прописаны в инструкции по технике безопасности вашей пилы.
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПИЛОЙ ВЫШЕ УРОВНЯ ГРУДИ. ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО: ПОПАВ В ГОЛОВУ, ЦЕПЬ ОСТАНОВИТСЯ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА РАСПИЛИТ ЕЕ ПОПОЛАМ.
Второе назначение.
Как правило, крышка одевается поверх шины с цепью на несколько шпилек и затягивается гайками. Тем самым шина жестко фиксируется в приданном ей положении. На многих моделях пил механизм натяжения цепи монтируется в крышке тормоза.
Отметим, что существуют версии крышек тормоза цепи пил (как бензо-, так и электро-), на которых установлены механизмы полуавтоматического натяжения. Крайне ненадежный и капризный механизм. В большинстве случаев после их поломки, крышки тормоза меняют на обычные. Такую возможность всегда лучше уточнять у специалистов.
#stihl #ремонтбензопилы #ручной тормоз #триммер #бензопила
Как Работает Тормоз Цепи Бензопилы • AURAMM.RU
Устройство бензопилы
Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.
Двигатель
Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Работает если же работа бензопилы не отвечает хотя бы одному из тормоз цепи. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.
Муфта сцепления
При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.
Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.
У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.
Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.
Система зажигания
Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.
Карбюратор
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы. Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.
Топливная система
Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.
Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.
Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к. уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.
Система очистки воздуха
Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).
Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и употребляется только в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.
В неких моделях бензопил на стадии подготовительной чистки употребляют чистку воздуха при помощи центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в итоге чего примеси отбрасываются в сторону от поглощающего патрубка, идущего к фильтру узкой чистки.
Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.
При работе бензопилы, воздух в зоне ее деяния бывает очень грязным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра понижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению консистенции и падению мощности бензопилы. Потому нужна постоянная чистка фильтра. Все про ремонт бензопилы своими или работает не в полную тормоз цепи не. Она должна проводиться не только лишь тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а еще почаще, после всякой длительной и грязной работы. Очистка делается способом, зависящим от вида материала фильтра. в большинстве случаев продуванием и промывкой.
Ручка тормоза бензопилы
. Тормоз цепи в сборе для бензопилы Husqvarna 137-142. Ручка .
Ремонт тормоза бензопилы
Ремонт тормоза бензопилы. Бензопила Alpina A 4000, сломался тормоз цепи, а именно лопнула обжимная пластина.
Стартер
Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратной пружиной. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.
Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одного рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы. обогащение топливной смеси с помощью заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Как работает система смазки цепи электропилы, для чего нужно использовать масло? Какое масло лучше заливать в электропилу: советы по выбору, обзор производителей. Клапан делают автоматически закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении смеси. Иногда в механизме стартера используют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика сначала сжимается, а затем резко разжимается, раскручивая мотор.
Основными и наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из всех элементов. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.
Форма режущих зубьев может значительно различаться у цепей разных производителей. Выделяют две основные формы. чипперную (а) и чизельную (б). Однако существуют и различные промежуточные контуры резцов.
Режущие кромки зуба. боковая и верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления применяются довольно редко. В случае необходимости продольную распиловку можно осуществить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.
Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Полученный результат. шаг цепи в мм. Скажу сразу что хоть в цепи бензопилы и как измерить и длину цепи для бензопилы. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах. Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.
К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05). Какие могут быть причины неисправностей бензопилы как муфта, тормоз цепи, работает в. Они широко применяются как на бытовых, так и профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.
Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Нередко резцы подвергают хромированию для повышения поверхностной твердости. Некоторые фирмы используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости зубьев.
Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:
- Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
- Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
- Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
- Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и пр.
Тормоз цепи
Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.
Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Цепь к бензопиле. Как подобрать? Каждый пользователь электро- или бензопилы задумывается, о подборе цепи для своего любимца. Всякая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.
Механизм натяжения цепи
Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.
Система смазки цепи
Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого или мембранного типа) и изготавливаются из разных материалов (металла или пластмассы). Они приводятся в действие с помощью зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности. с помощью регулировочного винта (1).
Видео демонстрирующее устройство бензопилы:
Источник
Диагностика бензопилы (в независимости ремонтируетесь Вы или нет) | БЕСПЛАТНО |
Мойка под давлением | 400 |
Замена звездочки шины | 400 |
Замена маховика | 600 |
Ремонт маховика | 400 |
Замена топливных шлангов | от 300 |
Замена шпильки крепления шины | от 500 |
Замена свечи зажигания | 100 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена топливного фильтра | 100 |
Замена масляного фильтра | 100 |
Замена натяжителя цепи | 100 |
Замена зубчатого упора | 100 |
Чистка или ремонт карбюратора | 1200 |
Замена рычага воздушной заслонки | 300 |
Переборка ручки газа | от 1000 |
Замена тросика газа | 400 |
Изготовление 1 прокладки | 200 |
Чистка глушителя и окна выхлопа | 450 |
Ремонт стартера | от 400 |
Замена веревки стартера | от 400 |
Замена сцепления | 400 |
Ремонт сцепления | 300 |
Замена пружин амортизаторов | от 200 |
Промывка бензобака | 400 |
Замена топливного бака | от 500 |
Ремонт бензобака | от 500 |
Замена или ремонт масляного насоса | от 500 |
Чистка маслоподачи | 600 |
Регулировка маслонасоса | 300 |
Замена трубок подачи масла | от 400 |
Восстановление электропроводки | 400 |
Замена катушки зажигания | 450 |
Регулировка зажигания | 400 |
Замена провода высокого напряжения | 500 |
Обслуживание бензопилы | 1400 |
Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) | от 1500 — 2000 |
Замена сальников коленвала | от 1500 — 2000 |
Замена подшипников коленвала | от 1500 — 2000 |
Герметизация картера | от 1500 — 2000 |
Замена поршневых колец | от 1500 — 2000 |
Ремонт тормоза цепи | 400 |
Замена или ремонт топливного бака | от 1000 — 1500 |
Регулировка оборотов | 400 |
Замена праймера подкачки | 150 |
Заточка цепи (снятие, установка ) | 200 |
Обслуживание шины | 400 |
Прогон свечной резьбы метчиком | 600 |
Установка футорки свечной (с футоркой) | 1500 |
Высверливание 1 болта и нарезка резьбы | 800 |
Средняя стоимость ремонта бензопилы 1400 руб |
Тормоз цепи бензопилы Redverg RD-GC62-20-6-7
НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ
Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.
Как подобрать ремень для замены?
Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:
- Производитель.
- Модель газонокосилки.
- Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
- Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
- Оригинальный номер ремня.
- Внешнее сходство.
Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.
Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки
Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:
- Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
- Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
- На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
- Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
- Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
- Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).
По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:
- Обесточьте инструмент.
- Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
- Снимите защитный кожух.
- Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
- Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
- Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
- Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
- Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
- Заверните фиксирующие винты.
- Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
- При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.
После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.
Система остановки цепи Quickstop® STIHL — тормозная система цепи
БензопилыSTIHL оснащены тормозом цепи STIHL Quickstop®, предназначенным для снижения риска получения травм в определенных ситуациях, связанных с отдачей. Некоторые модели бензопил имеют STIHL Quickstop® Plus, дополнительную функцию торможения.
Когда цевье находится в переднем положении, тормозная лента задействована. Когда переднее цевье находится в заднем положении, тормозная лента отключена.STIHL Quickstop®
БензопилыSTIHL оснащены системой остановки цепи, предназначенной для снижения риска получения травм в определенных ситуациях отдачи.Он называется цепным тормозом STIHL Quickstop®. Тормоз цепи STIHL Quickstop® предназначен для остановки вращения цепи при активации рукой оператора или по инерции, если пила отскакивает назад с достаточной силой. В некоторых рабочих положениях тормоз цепи STIHL Quickstop® может активироваться по инерции, останавливая цепь за доли секунды.
STIHL Quickstop® Plus — дополнительная функция торможения цепи
STIHL также предлагает на некоторых моделях дополнительный тормоз цепи с ручным управлением.Эта система предназначена для включения, когда правая рука оператора полностью отпускает заднюю рукоятку, останавливая цепь в течение одной секунды. Доступно на некоторых моделях.
Передняя защита для рук активируется либо ручным перемещением защиты для рук вперед, либо по инерции, если при отдаче имеется достаточная сила. Эта система предназначена для остановки цепи за доли секунды.
Большой рычаг блокировки дроссельной заслонки активирует дополнительную функцию торможения цепи.Правую руку необходимо полностью снять с задней ручки. Эта функция предназначена для остановки цепи в течение одной секунды.
Тормоз с остановом двигателя
Только на электрических бензопилах. Дополнительное тормозное устройство с электрическим управлением для остановки вращающейся цепи при отпускании спускового крючка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсутствие тормоза цепи исключает любой риск получения травм при отдаче.
Инерционный цепной тормоз
Избегайте худшего.Безопасность превыше всего.
Инерционный тормоз цепи — очень важный элемент безопасности современной цепной пилы. Он повышает безопасность использования бензопилы тремя разными способами:
- Он действует как защита для рук, защищая вашу левую руку от ударов и ножевых ранений ветвями деревьев при обрезке сучьев, раскряжевке и расчистке.
- При активации между разрезами он может предотвратить случайное порезание во время ходьбы. Если вы поскользнетесь или споткнетесь, путешествуя между порезами, естественная реакция могла бы заставить вас нажать на спусковой крючок, потенциально порезавшись множеством ужасных способов.Стандарты ANSI и OSHA рекомендуют делать не более 3 шагов без включения тормоза цепи. Глен Перони из North American Training Solutions предлагает активировать тормоз, когда вы делаете хотя бы один шаг.
- В случае внезапного или быстрого движения бензопилы, например, при отдаче, тормоз автоматически срабатывает за счет силы инерции. Поскольку отдача возникает внезапно и с большой силой, большинство людей не могут среагировать достаточно быстро, чтобы вручную активировать тормоз цепи.Производители бензопил потратили много времени и денег, чтобы найти способ помочь нам. Тормозная рукоятка бензопилы, тормозная пружина и лента спроектированы таким образом, чтобы иметь идеальный вес и натяжение для срабатывания при отдаче при быстром движении пилы. Он похож на ремень безопасности в автомобиле; он работает, когда вам это нужно.
Проверьте эту функцию безопасности на своей пиле.
Положите кусок дерева или бревно на землю. Держите пилу впереди, примерно на уровне плеча, с отключенным тормозом.Затем просто дайте пиле упасть на кусок дерева. Тормоз цепи должен сработать. Если после 3 попыток она не активируется, бензопилу следует вывести из эксплуатации до тех пор, пока тормоз не будет отремонтирован. Обычно это означает, что его нужно тщательно очистить.
Как лучше всего заблокировать пилу?
Снимите штангу. Таким образом, никто не сможет погрузить его в грузовик и вывезти.
Демонстрация отдачи от инструктора по бензопиле Джо Гленна
Джо демонстрирует здесь отдачу, и вы можете видеть, как тормоз цепи активируется в третьей демонстрации.
Всегда не забывайте использовать цепной тормоз
Это одна из невероятных имитаций звуков пилы Peroni. Вы можете слышать щелчки тормоза цепи. Сколько шагов он делает, обрезая сучья у этого дерева?
Филлип является частью команды NATS с 2009 года. Он является сертифицированным лесоводом ISA, сертифицированным инструктором по работе с деревьями / специалистом по альпинизму, техником-спасателем, триммером для расчистки веток, осведомленностью об опасности поражения электрическим током, специалистом по воздушным подъемам, Оценка деревьев опасностей, дерево Динамика и комплексная оценка рисков, передовые методы безопасной резки и валки бензопилой.Он работает в отрасли более 25 лет: участвовал в курсах интенсивного обучения инструкторов NATS в 2009, 2015 годах, в 2014 году и на саммите Vitality Summit в 2016 году.
Последние сообщения Филиппа Келли (посмотреть все)Проверка тормозов цепи бензопилы — Weingartz
Бензопилаоснащена тормозом цепи, который при включении представляет собой предохранительный механизм, предотвращающий движение цепи пилы. Вы всегда должны проверять тормоз цепи, чтобы убедиться, что он работает правильно и правильно включается и отключается.
Тормоз цепи изнашивается каждый раз при включении, и степень износа зависит от использования, условий, в которых используется машина, и т. Д. Чрезмерный износ снижает эффективность тормоза цепи, что в конечном итоге приводит к его неработоспособности. Позвольте нашим специалистам объяснить, как проверить тормоз цепи бензопилы и важность этой процедуры.
Тормоз цепи бензопилы имеет две функции. Это снижает риск получения травм в условиях отдачи. Отдача может произойти, когда движущаяся цепь на носке или кончике направляющей шины ударяется о предмет, или когда древесина смыкается и зажимает цепь в разрезе.Контакт наконечника или носа шины может вызвать молниеносную обратную реакцию, толкая направляющую шину вверх и назад в сторону оператора. Кроме того, тормоз цепи используется для фиксации цепи при изменении положения, переходе между пропилами и запуске пилы в холодном состоянии.
Перед использованием бензопилы прочтите руководство по эксплуатации. В нем содержится важная информация, относящаяся к вашей модели бензопилы. В дополнение к вашему собственному осмотру, вы должны поручить местному дилеру проверить тормоз цепи в соответствии с плановым техническим обслуживанием, указанным в руководстве пользователя.
Когда переднее цевье находится в переднем положении, тормоз цепи включен. Когда переднее цевье находится в заднем положении, тормоз цепи отключен.
Для проверки тормоза цепи бензопилы при работающем двигателе на холостом ходу отпустите тормоз цепи. Разгоните двигатель до полного открытия не более чем на 3 секунды, чтобы избежать преждевременного износа тормозной системы или повреждения двигателя. Включите тормоз цепи, переместив левое запястье вперед и взявшись за ручку.Это должно немедленно привести к остановке вращения цепи.
Если тормоз цепи не работает должным образом, отнесите бензопилу к местному дилеру для необходимого ремонта, прежде чем снова запустить машину.
Вам также могут понравиться эти статьи:
Справочник покупателя по бензопилам
5 советов по обслуживанию бензопилы
18 терминов о бензопиле, которые должен знать каждый домовладелец
Зимняя безопасность бензопилы
Как заменить цепь на бензопиле
Как натянуть цепь на бензопиле
Почему Weingartz?
Weingartz, семейная собственность и управление, начала свою деятельность в 1945 году как фермерский магазин для местных семей из Мичигана.В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием. Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.
Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.
Weingartz
5436 Jackson Rd.
Ann Arbor, MI 48103
(734) 239-8200
info @ weingartz.com
Свяжитесь с нами!
https://plus.google.com
https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow
http://pinterest.com/MrWeingartz
Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей, чтобы получать скидки и советы по экономии денег.
Как отрегулировать роликовый штифт бензопилы Husqvarna | Руководства по дому
Роликовый штифт цепной пилы Husqvarna представляет собой звено, соединяющее защиту от обратного удара цепной пилы и тормоз цепи цепной пилы.При включении тормоза цепи роликовый штифт катится вперед, что замыкает ленту тормоза цепи вокруг корпуса сцепления и останавливает вращение режущей цепи. Тормоз цепи — это функция безопасности, которая останавливает движение режущей цепи в случае падения или наезда бревна на цепную пилу, что приводит к срабатыванию защиты от отдачи.
Установите цепную пилу на прочный верстак или стол, чтобы вам было удобно работать. Потяните защиту от отдачи цепной пилы полностью назад, чтобы отключить тормоз цепи. Защита от отдачи цепной пилы расположена прямо перед рулем цепной пилы.
Отвинтите стопорные гайки крышки сцепления цепной пилы с помощью торцевого ключа. Кожух сцепления расположен с правой стороны двигателя цепной пилы. Снимите крышку сцепления с двигателя цепной пилы, чтобы получить доступ к узлу валика тормоза цепи.
Вытяните режущую цепь вокруг направляющей шины и звездочки режущей цепи руками в перчатках. Снимите направляющую шину с двигателя цепной пилы и отложите ее в сторону. Переверните крышку сцепления на верстаке или столе тормозом сцепления вверх.
Вставьте отвертку с плоской головкой прямо под коленчатый шарнир штифта ролика тормоза цепи; надавите на локтевой сустав вниз, чтобы раскрыть ленту тормоза цепи. Отвинтите четыре стопорных винта крышки штифта вала тормоза цепи с помощью крестовой отвертки. Поднимите крышку узла штифта ролика тормоза цепи от крышки сцепления вручную, чтобы получить доступ к узлу штифта ролика тормоза цепи и пружине узла роликового пальца.
Вставьте небольшую отвертку с плоской головкой между крышкой муфты цепной пилы и пружиной узла валика тормоза цепи; удерживайте пружину одной рукой, чтобы пружина не вылетела из крышки сцепления.Нажмите на отвертку, чтобы отделить пружину штифта ролика тормоза цепи от крышки сцепления.
Подденьте небольшой узел колена пальца ролика тормоза цепи, удерживающий С-образный зажим с вала крышки сцепления, с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте узел роликового штифта из паза в крышке муфты цепной пилы. Отвинтите болт крепления ленты тормоза цепи от углового шарнира пальца вала тормоза цепи с помощью торцевого ключа. Вытяните тормозную ленту цепи из углового шарнира шарнирного пальца.
Удалите смазку, масло, грязь и мусор со шкворня ролика тормоза цепи автомобильным обезжиривателем и тканью.Измерьте толщину тормозной ленты цепи по всей длине ленты с помощью микрометра. Замените тормозную ленту цепи, если размер в любой точке вокруг тормозной ленты меньше 0,6 мм.
Наденьте конец крюка тормозной ленты цепи на коленчатый шарнир узла штифта вала тормоза цепи; Затяните болт крепления тормозной ленты цепи на расстояние от 1 до 1 1/2 дюйма на фунт с помощью динамометрического ключа и торцевого ключа. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на угловой шарнир роликового пальца с помощью небольшой одноразовой кисти.
Вставьте штифт ролика тормоза цепи в выемку крышки сцепления. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на выемку крышки пружинной муфты узла ролика тормоза цепи с помощью одноразовой кисти. Полностью задвиньте пружину узла штифта ролика тормоза цепи обратно в выемку крышки сцепления.
Вставьте небольшую отвертку в выемку крышки сцепления между пружиной узла ролика тормоза цепи и крышкой сцепления. Держите одну руку за кожух сцепления, чтобы пружина штифта ролика тормоза цепи не вылетела наружу.Нажмите на отвертку, чтобы сжать пружину, одновременно вдавливая ее в выемку крышки сцепления.
Установите крышку узла штифта ролика тормоза цепи на крышку сцепления. Затяните винт узла штифта ролика тормоза цепи с помощью динамометрической отвертки и отвертки с крестообразным шлицем. Наденьте направляющую шину цепной пилы на шпильки направляющей шины; полностью оберните режущую цепь вокруг направляющей шины и звездочки. Установите кожух сцепления на двигатель правой цепной пилы. Нажмите рукой на верхнюю переднюю крышку сцепления, одновременно отводя защиту от отдачи вперед, совместив узел роликового пальца тормоза цепи с крышкой сцепления.
Отключите тормоз цепи цепной пилы. Полностью потяните защитный кожух назад, чтобы открыть тормозную ленту цепи и позволить ленте тормоза цепи скользить по муфте двигателя цепной пилы. Сдвиньте крышку сцепления заподлицо с двигателем цепной пилы и затяните стопорные винты крышки сцепления с помощью отвертки с плоским шлицем. Включите и отключите защиту от отдачи при выключенном двигателе цепной пилы, чтобы проверить правильность регулировки и работы пальца ролика тормоза цепи. Тормоз цепи работает правильно, когда цепь перестает вращаться, когда защита от отдачи отодвигается назад.
Ссылки
Writer Bio
Амелия Аллонси, бывшая декоратор тортов и знающий себя садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.
РЕШЕНО: Тормоз цепи продолжает работать
ИСТОЧНИК: Как снова надеть цепь на бензопилу
на одной стороне пилы две гайки и винт натяжителя цепи.ослабьте гайки, но не снимайте их. поверните зажимной винт против часовой стрелки. планка должна соскользнуть назад. цепь проходит через диск сцепления, а выступы входят в паз шины. просто продолжайте вдавливать хвостовики в планку до конца и вокруг звездочки. Теперь поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь. не затягивайте слишком сильно! оставить небольшой «люфт» — затянуть гайки. подключите пилу и запустите ее. если пила оснащена цепной масленкой, нажмите на нее несколько раз.по мере использования пилы цепь будет расширяться и ослабляться. ослабьте гайки и еще раз немного затяните.
Отправлено: 25 октября 2009 г.
Отзыв: «Спасибо за очень информативную помощь по цепи для электрической бензопилы Susie»
Регулировка тормоза цепи бензопилы без усилий
Работа с неисправной бензопилой опасна для здоровья.Плохой тормоз цепи означает отсутствие контроля над цепью. Вот почему так важно как можно скорее отрегулировать тормоз цепи.
Итак, как исправить регулировку тормоза цепи бензопилы ?
Сначала снимите кожух звездочки, шину и цепь. Посмотрите на тормозную ленту и посмотрите, затянута она или нет. Если он затянут, установите на место кожух звездочки и сдвиньте тормоз цепи вперед. Это сбрасывает тормоз цепи. Затем устраните натяжение цепи или поищите грязь внутри тормоза цепи.
Это был лишь беглый взгляд, и есть что обсудить. Оставайтесь до конца, если хотите узнать больше.
Регулировка тормоза цепи бензопилы — 2 шага руководства
Сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на себе. Процесс немного длительный и требует полного внимания. Кроме того, если у вас есть руководство, пора его получить.
Шаг 1. Сброс тормоза цепи бензопилы
Если тормоз цепи не отрегулирован должным образом, нет другого пути, кроме как сбросить его.После этого мы предпримем другие шаги и исправим более мелкие проблемы.
При этом вот что вам нужно сделать —
- Сначала аккуратно снимите кожух звездочки с бензопилы. У некоторых охранников есть винт или два. В таком случае открутите их, а затем отсоедините.
- Теперь найдите шину и прикрепленную к ней цепь. Этот процесс такой же, как и раньше. Обычно к штанге прикрепляют два винта. Отвинтите их, а затем аккуратно отсоедините шину и цепь.
- Пора осмотреть кожух звездочки. Внимательно осмотритесь, и вы заметите небольшую шестеренку. Также проверьте, зажата ли тормозная лента. Тормозная лента меньшего диаметра сжимает колесо штанги и ограничивает движение.
- Сдвинуть тормоз цепи вперед. Это положение тормоза цепи по умолчанию. Теперь установите на место кожух звездочки без шины и цепи.
- Теперь потяните назад кожух цепи, и тормоз цепи полностью сбросится. Вы также услышите небольшой хлопок.После этого снимите кожух звездочки.
- Пора переустановить пильную шину и цепь. Убедитесь, что цепь правильно подсоединена к шине.
- Осторожно прикрепите кожух звездочки и установите винты.
При этом тормоз цепи успешно сброшен. Теперь мы можем сосредоточиться на натяжении цепи и других возможных проблемах.
Шаг 2: Измените натяжение цепи
Натянутая цепь бензопилы обеспечивает эффективность и снижает вероятность порезов.Ваша незакрепленная цепь бензопилы может вызвать серьезные проблемы.
Итак, пора отрегулировать натяжение цепи и убедиться, что тормоз работает нормально.
Следуйте этим инструкциям ниже —
- Найдите регулировочный винт бензопилы. Обычно он находится слева от панели. В некоторых моделях регулировочный винт соединен с кожухом звездочки. Если у вас есть руководство, используйте его, чтобы найти винт.
- При повороте натяжного винта по часовой стрелке усилие увеличивается, в противном случае — уменьшается.Как только цепь надежно закреплена на шине, надавите на тормоз вперед.
- Теперь запустим бензопилу. Если цепь все еще движется, увеличьте натяжение. Однако, если колесо пильного полотна трется о тормоз, уменьшите его.
- При выдвинутом вперед тормозе цепи цепь не двигается. Не трется о тормоз. Это идеальное натяжение для любой бензопилы. Продолжайте делать это, пока не достигнете определенного напряжения.
И теперь тормоз вашей цепи бензопилы полностью отрегулирован.Не забывайте доверять себе, потому что вы этого заслуживаете.
Устранение заедания / неработающего тормоза цепи
В большинстве случаев тормоз цепи не задействует надлежащие тормоза. Это происходит из-за засорения устройства опилками или мусором.
Тормоз цепи, забитый мусором или опилками, опасен. Засоренный тормоз цепи не позволяет задействовать тормоз свободно. Таким образом, работать с ним небезопасно, и его следует исправить как можно скорее.
Вот как это можно исправить —
- Сначала откройте кожух звездочки и найдите пластиковую защиту, закрывающую пружину.
- Если вы видите грязь или опилки, забивающие пружину, пора ее помыть. Купите ультразвуковой очиститель и прочный очиститель. Ультразвуковая очистка очень эффективна для электрических цепей или шестерен.
- Получите немного смазки и как следует смажьте зубчатые шарниры. Это заставит ваш тормоз работать как новенький.
- Теперь установите кожух на место, и тормоз должен заработать!
Говоря о чистящих средствах, это наши рекомендуемые подборки —
Теперь вы можете легко взять то, что вам нравится, и приступить к работе!
В любом случае, это все, что вам нужно сделать.Однако, если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к профессионалам.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Можно ли перетянуть цепь бензопилы?
Ответ: Чрезмерное затягивание цепи бензопилы может потенциально повредить цепь. Просто продолжайте регулировать, пока не достигнете хорошей точки натяжения, при которой цепь полностью остановится.
Вопрос: Как тормоз цепи работает на бензопиле?
Ответ: Когда вы толкаете тормоз цепи вперед, диаметр тормозной ленты сокращается.В результате он трется о ротатор и не дает ему вращаться. Правильный тормоз всегда укорачивает ленту ровно настолько, чтобы цепь остановилась.
Вопрос: Почему моя цепь бензопилы продолжает расшатываться?
Ответ: В некоторых случаях неисправная шина или цепь могут ослабить цепь. Температура также играет важную роль в теплых условиях. Это чрезвычайно опасно и должно быть исправлено как можно скорее.
Заключение
Это все, что мы смогли объяснить по поводу регулировки тормоза цепи бензопилы .Надеюсь, это вам хоть немного помогло.
Итак, как вы отрегулировали тормоз цепи? Поделитесь с нами своей историей в комментариях!
Наконец-то удачи!
Садовые путеводители | Как заменить тормоз цепи на бензопиле Poulan
Тормоз цепи на бензопиле Poulan является важным предохранительным устройством, предназначенным для предотвращения травм от отдачи. Отдача возникает, когда вращающееся лезвие внезапно встает и возвращается к оператору. Во время отдачи тормоз цепи срабатывает и останавливает вращение пильного полотна до того, как оно ударит оператора.Тормоз цепи на каждой пиле следует регулярно проверять на предмет износа или повреждений. Замена тормоза цепи на бензопиле Poulan проста и требует всего двух инструментов.
Установите бензопилу на прочную рабочую поверхность. Поверните две гайки тормоза цепи с правой стороны пилы против часовой стрелки с помощью гаечного ключа на 1/2 дюйма, пока они не освободятся от монтажных шпилек тормоза цепи.
- Тормоз цепи на бензопиле Poulan является важным устройством безопасности, предназначенным для предотвращения травм в результате отдачи.
- Во время отдачи тормоз цепи срабатывает и останавливает вращение пильного полотна до того, как оно ударит оператора.
Возьмитесь за тормоз цепи и потяните его прямо с правой стороны пилы через монтажные шпильки тормоза цепи, чтобы освободить его от пилы.
Полностью оттяните рукоятку нового тормоза цепи до щелчка. Тормоз выключен.
Наденьте новый тормоз цепи на монтажные шпильки тормоза цепи и установите его напротив корпуса пилы, убедившись, что регулировочный штифт цепи на тормозе входит в нижнее отверстие на пильном полотне.Накрутите две гайки тормоза цепи по часовой стрелке на шпильки вручную, пока они не будут плотно прижимать тормоз цепи к пиле. Направляющий штифт пилы должен войти в отверстие в тормозе цепи.
Поверните винт регулировочного штифта полотна на передней части пилы по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом, удерживая пильную шину вверх, пока все провисания цепи не будут устранены, затем поверните винт против часовой стрелки на один оборот. Цепь теперь должна легко вращаться вокруг шины, но без провисания.
- Возьмитесь за тормоз цепи и потяните его прямо с правой стороны пилы через монтажные шпильки тормоза цепи, чтобы освободить его от пилы.
- Накрутите две гайки тормоза цепи по часовой стрелке на шпильки вручную, пока они не будут плотно прижимать тормоз цепи к пиле.