Требования к котельной: Требования к котельной в частном доме 2022 – правила, нормы и расчет

Требования к котельной

Продажа отопительного
оборудования и запасных частей

Ремонт котлов
+7 927 249-13-93

круглосуточно

+7 843 212-11-12
ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 10:00-13:00 — офис
г. Казань, ул. Дорожный переулок д. 3 Б

В первую очередь, даже несмотря на то, что вы, вероятней всего, закажете создание проекта специальной организации, стоит почитать нормативную базу. Несмотря на единые требования к котельным по всей стране, в некоторых регионах газовики и проектировщики могут пытаться навязать вам то, что не нужно, трактовать требования по-своему или выборочно. Чтобы быть уверенным в том, что все идет как надо – лучше иметь перед глазами свежий СНиП. Далее вам нужно будет понять, какое помещение вам нужно, какие двери, стена, дымоход и многое другое. Но обо всем по порядку.

Размеры котельной определяются, в первую очередь мощностью котла. Если мощность котла вписывается до 30 кВт, то объем помещения должен быть не менее 7,5 м3. При мощности котла от 30 до 60 кВт – объем 13,5 м3, от 60 до 200 кВт – 15 м3. Если котел до 60 кВт можно установить на кухне, соблюдая определенные требования, то начиная от 60 кВт — котел должен находиться уже в отдельном помещении. Высота потолков должна быть не меньше 250 см. Если котел настенный – придется обшить стену огнеупорным материалом. Если напольный – соорудить полуметровый карман с металлической или цементной подложкой. Также, в котельной обязательно должно быть распашное окно, открывающееся наружу, с фрамугой или форточкой. Помимо этого, нужно будет озаботиться подведением воды в котельную, для подпитывания системы в случае необходимости, и для стока теплоносителя — канализацией. Ширина выхода из котельной должна быть не меньше 800 мм, дверь – огнеупорной, если котельная в доме и слабо укреплённой, если выход осуществлен сразу на улицу.

Сигнализатор загазованности для котлов мощностью больше 60 кВт и при монтаже газового оборудования для ГВС – одно из последних нововведенных требований СНиПА. Если вам необходим договор на сигнализатор загазованности или монтаж сигнализатора загазованности – обращайтесь по номеру 8 927 039 06 93, у нас есть все необходимые разрешения на эту деятельность.


Требования к вентиляции и дымоходу в котельной

Если котел напольный, то он должен быть обязательно подключен к дымоходу. У настенных котлов отвод продуктов горения может быть реализован в вентканалы, это зависит от конструкции модели. Дымоход изготавливают из химически стойких материалов, идеальной его формой будет цилиндр. Выход дымохода реализуется через крышу, высота от кровли – не менее 500 см. Дымоходная труба не может иметь углов поворота и более 3 изгибов. В инструкции к котлу обязательно указывается диаметр дымохода. В конструкции дымохода стоит всегда оставлять ревизионное отверстие для очистки котла в последующем.

Есть еще много всяких нюансов и тонкостей в строительстве и организации места под котельную. К тому же, почти каждый год появляются новые требования СНиПА. Основные требования к котельным мы описали в нашей статье. Если вам нужна наша консультация по вопросу устройства котельной и монтажу котла обращайтесь к нам по номеру 8 927 039 06 93, будем рады вам помочь.
 

Требования и размеры к котельной в частном доме Московской области

Проектирование и монтаж котельных для загородного частного дома осуществляются в соответствии с определенными для всех территорий РФ и столичного региона в частности нормами и правилами. Это позволяет в дальнейшем избежать целого ряда проблем, связанных с процессом эксплуатации и обслуживания установленного оборудования. Проектирование котельной дома можно доверять только профессионалам. Помимо безопасности это еще вопрос экономичности последующей эксплуатации системы и экологичности жизни за городом.

 

Требования по размещению котельных в различных помещениях

Поскольку сегодня газовое отопление вышло на новый уровень и становится все более популярным, государство и муниципальные власти уделяют оборудованию газовых систем повышенное внимание. В этой связи были разработаны и введены в действие требования к газовой котельной в частном доме.

  • Лучшим вариантом размещения автономной котельной является отдельно стоящая пристройка, которая может быть запланирована еще в процессе проектирования самого здания.
  • Однако если это невозможно сделать по эстетическим соображениям, установку оборудования осуществляют в одном из помещений жилого дома. Главным условием в данном случае является соответствие нормам безопасности.

При планировке с последующим монтажом котельной специалисты компании «ГАЗОБЛСЕРВИС» учитывают тот факт, что минимальный объем пространства для нее составляет 15 м3.

  • Важно, что к этой цифре следует добавлять еще 0,2 м3 за каждый дополнительный кВт мощности предполагаемого к монтажу отопительного оборудования.
  • Для высоты потолка принята минимальная планка 2,5 м.
  • Дверь в помещении может открываться только наружу.
  • Собственно котельную необходимо оборудовать хорошей вентиляцией, обеспечивающей не менее чем 3-кратный воздухооборот за час.

Отопительный котел на кухне частного дома

В кухонном пространстве разрешена установка оборудования с предельной мощностью 60 кВт. Для вентилирования обычно приспосабливают окно, имеющее форточку. Приток кислорода к установке обеспечивает обустройство внизу паза, решетки либо двери, размеры которых не менее 0,025 м2.

Отопительный котел в жилых зданиях

При оборудовании котельной в частном доме по нормам разрешается использование оборудования мощностью до 150 кВт. Огнестойкость стен, отделяющих собственно котельную от смежных комнат, составляет 0,75 ч, в то время как у конструкции предел распространения пламени обязан быть нулевым.

  • Все это учитывают наши мастера, занимаясь проектированием с последующим монтажом котельных для частных лиц в их владениях.

Отопительные котлы в пристройках и подвалах

Достаточно часто котельные в частных домах оборудуются в пристройках, подвальных и полуподвальных помещениях. В таких случаях мощность отопительного оборудования допускается до уровня 350 кВт при монтаже на собственном фундаменте.

  • Для котельной, располагающейся в отдельной пристройке, проводят специальную трубу с целью отведения аварийных стоков.
  • Помимо этого предусматривают возможность слива конденсата из дымоотвода.
  • Установка котельного оборудования осуществляется в строгом соответствии с проектной документацией, а она в свою очередь базируется на нормах и правилах, действующих для Москвы и Московской области.

Оснащение котельных: важный момент проектирования и монтажа

Чаще всего в частных домах устанавливаются газовые котлы. Они удобны в работе и довольно дешевы по стоимости энергоносителя. Наши специалисты учитывают пожелания клиентов, но строго ориентируются на общие требования ГОСТ, ОСТ, СНиП.

  • Например, для газовых котлов, чья мощность не больше 30 кВт, можно даже не иметь отдельного помещения.
  • Однако и в этом случае действует правило минимального ограничения по объему пространства.
  • Электрические провода в этом случае желательно укрыть в металлических трубах, и это указывается в проектной документации, на которую ориентируются монтажники при оборудовании котельных.

Правила монтажа котельных установок предполагают наличие свободного прохода между оборудованием и стенами или предметами мебели, составляющих минимум 0,7 м. Это не все тонкости процесса.

  • Приток свежего воздуха обеспечивает воздухозаборное отверстие, оборудованное внизу дверей либо в стене над полом.
  • Если навесные котлы, сделанные из огнеупорных материалов, устанавливают на стенах, то для напольных агрегатов требования строже.
  • Для них предварительно устанавливают негорючую подложку, которая выступает за габариты котла не менее чем на 10 см.

Для монтажа котельного оборудования в частном доме следует привлекать только дипломированных специалистов, даже если проект создан в нашей компании. Мы не рекомендуем осуществить работы своими силами. Необходимым условием является не только следование всем нормам и правилам, которые регламентируют эксплуатацию подобного оборудования, но и знания множества тонкостей процесса.

Мы предлагаем также последующее недорогое и качественное обслуживание котельных, модернизацию уже созданных систем и их масштабирование. Предусмотрены скидки при объемах работ и постоянном взаимодействии. Цена наших услуг доступна, а с учетом дисконтов она еще привлекательнее.

Бесплатно предоставим консультации и обеспечим выезд мастера на объект для определения его особенностей и предварительного формирования сметы в соответствии с пожеланиями заказчика. Пишите или звоните нам. На связи специалисты – проектировщики и монтажники. Задавайте вопросы и получайте на них исчерпывающие ответы. Будем рады видеть вас в числе наших заказчиков!

Предлагаемые административные правила безопасности котлов

Безопасность котлов

Глава 65. Котлы
Предложение подано: 16 января 2020 г. — опубликовано в реестре Техаса: 31 января 2020 г. текст новый язык.

[ Зачеркнутый текст ] удален язык.

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент) предлагает поправки к существующим правилам статьи 16 Административного кодекса Техаса (TAC), глава 65, подраздел A, §65.2; Подглава C, §65.13; Подглава N, §65.206 и §65.214; Подглава О, §65.300; и Подглава R, §65.603 и §65.607, относительно программы котлов.

ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПРАВИЛ

Правила согласно Главе 65 16 TAC реализуют Кодекс здоровья и безопасности Техаса, Глава 755, Котлы.

Предлагаемые правила являются продуктом анализа и обсуждения между персоналом и Советом правил котлов. Основным направлением и целью является защита общественного здоровья, безопасности и благосостояния. Все участники сошлись во мнении, что для этой защиты необходимо внедрить простой метод предотвращения дополнительных смертей и травм техасцев. Другие несвязанные изменения включены в предложение, касающееся административных вопросов и общей ясности в правилах.

Предлагаемые правила включают три компонента. Во-первых, для котлов, установленных в котельных 1 июня 2020 года или после этой даты, требуется детектор угарного газа (СО) и система блокировки, что значительно сократит смертность и травмы в результате отравления угарным газом. Это требование необходимо для защиты общественного здоровья, безопасности и благополучия. Во-вторых, предлагаемые правила дают Департаменту возможность рассмотреть комментарии общественности, полученные в ходе последнего четырехлетнего пересмотра правил котлов. Наконец, предлагаемые правила вносят правки и уточнения для согласованности и понятности.

Предлагаемые правила были представлены и обсуждены Советом по котловым правилам на заседании 7 ноября 2019 года. Совет не внес никаких изменений в предложенные правила. Правление проголосовало и рекомендовало опубликовать предложенные правила в Texas Register для общественного обсуждения.

РЕЗЮМЕ ПО РАЗДЕЛАМ

Поправки к §65.2 обновляют определение модульного котла и уточняют определение уполномоченного инспектора.

Поправками к §65.13 внесены уточнения в отношении временных разрешений на эксплуатацию котлов.

Поправки к §65.206 обновляют название раздела, чтобы отразить его расширенный охват, и добавляют требование к детектору СО и системе блокировки для отключения горелок любого котла, производящего СО, если концентрация СО в котельной достигает опасный уровень. Поправки также уточняют применимость и обновляют цитаты. Нумерация раздела соответственно изменена.

Поправки к §65.214 обновляют формулировку требования модульного котла в соответствии с пересмотренным определением модульного котла и обновляют цитату.

Поправки к §65.300 вносят уточнения в формулировки.

Поправки к §65.603 переформулируют существующие требования к вентиляции котельной, чтобы более четко описать применимость и варианты вентиляции.

Поправка к §65.607 исправляет цитату.

Правительственный кодекс штата Техас, §2001.039 требует, чтобы органы штата пересматривали свои правила каждые четыре года, чтобы определить, продолжают ли существовать причины для первоначального принятия правил. Уведомление о намерении пересмотреть правила котла было опубликовано в Texas Register от 24 августа 2018 г. (43 TexReg 5545). В течение последующего периода общественного обсуждения было представлено два комментария. Содержание комментариев и заключение процесса проверки появилось в реестре Texas Register 8 февраля 2019 г. (44 TexReg 594). В процессе пересмотра правил не было внесено никаких изменений в правила котла, и в этом процессе разработки правил не предлагается никаких изменений, связанных с пересмотром правил. Однако Департамент пользуется этой возможностью, чтобы рассмотреть эти комментарии в рамках ответа на комментарии, полученные в отношении этого предлагаемого правила.

БЮДЖЕТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ГОСУДАРСТВО И МЕСТНЫЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Тони Кувийон, аналитик по политическим исследованиям и бюджету, определил, что для каждого года первых пяти лет действия предлагаемых правил нет предполагаемых дополнительных затрат или сокращений затрат, о которых необходимо указать или местное самоуправление в результате обеспечения соблюдения или администрирования предложенных правил. Г-н Кувийон также определил, что не будет увеличения или уменьшения доходов местных органов власти или штата.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЛИЯНИИ НА ЗАНЯТОСТЬ

Г-н Кувийон определил, что предложенные правила не повлияют на какую-либо местную экономику, поэтому агентство не обязано подготавливать отчет о воздействии на местную занятость в соответствии с §2001.022 Правительственного кодекса.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ

Г-н Кувийон определил, что для каждого года первого пятилетнего периода действует предлагаемое правило, требующее детектора CO и системы блокировки, общественной пользой будет спасение жизней и предотвращение болезней, что является значительным преимуществом. на общественное здоровье, безопасность и благополучие. За последние шесть лет Департамент завершил 13 расследований аварий с угарным газом, связанных с котельными. Каждая авария приводила либо к многочисленным травмам, либо к гибели людей, либо к тому и другому. Три из этих инцидентов произошли в школах, где несколько сотен детей и учителей лечились от воздействия угарного газа либо в школе, либо были доставлены в местную больницу для лечения. Пять инцидентов произошли в отелях, в результате воздействия которых раненые были доставлены в больницу. Пять инцидентов произошли в многоквартирных домах. В двух из этих инцидентов трое погибли, а несколько жильцов получили ранения. Большинство или все эти инциденты можно было бы предотвратить, если бы были установлены системы обнаружения угарного газа и системы блокировки. В дополнение к спасению жизней и предотвращению травм от отравления угарным газом, преимущества нового требования к блокировке для населения будут включать сокращение госпитализаций и медицинских расходов, а также снижение потребности в службах экстренного реагирования.

Многочисленные правки в измененных разделах, включая обновления, исправления и улучшенный выбор слов, делают правила котла более понятными и простыми в использовании. Эти улучшения и повышенная ясность обновленных требований к вентиляции котельных будут способствовать более легкому соблюдению этих требований затрагиваемыми регулируемыми организациями.

ВЕРОЯТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ ЛИЦ, ОБЯЗАННЫХ СОБЛЮДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Г-н Кувийон определил, что за каждый год первого пятилетнего периода действия предлагаемых правил потребуются дополнительные расходы для лиц, которые должны соблюдать части предложенных правил. Для затронутых организаций ожидаемые затраты на покупку и установку детектора CO и системы блокировки оцениваются примерно в 750 долларов США на покупку системы и примерно 250 долларов США на установку, что в сумме составляет примерно 1000 долларов США на котельную. Ожидается, что стоимость покупки и установки системы не будет значительно выше для котельных с несколькими котлами. Ожидается, что затраты на периодическую калибровку системы после установки не добавятся к рутинным затратам на техническое обслуживание котла.

ФИСКАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС, МИКРОБИЗНЕС И СЕЛЬСКИЕ СООБЩЕСТВА

За исключением правила, требующего установки детекторов CO и систем блокировки в котельных, не будет неблагоприятного воздействия на малые предприятия, микропредприятия, или сельские общины в результате предлагаемых правил. Поскольку агентство определило, что это требование окажет неблагоприятное экономическое воздействие на малые предприятия и микропредприятия, агентство подготовило Заявление об экономическом воздействии и Анализ гибкости регулирования, как подробно и требуется в соответствии с Кодексом правительства Техаса §2006.002.

Заявление об экономическом воздействии

Требование об установке детектора CO и системы блокировки распространяется на все новые и существующие котельные в Техасе, содержащие котлы, установленные или переустановленные после 1 июня 2020 г. , которые регулируются Департаментом и могут производить CO Практически любой объект, использующий горячую воду, включая такие объекты, как жилые комплексы, больницы и дома престарелых, использует бойлеры для нагрева воды. Другие затронутые объекты включают государственные и частные школы, правительственные здания, склады, рестораны, гостиницы, фитнес-центры и пивоварни. В настоящее время в Техасе установлено около 53 500 котлов, регулируемых Департаментом. Приблизительно 3000 котлов установлены снаружи (промышленные котлы), и на них не распространяются предлагаемые требования к детектору CO и блокировке. Примерно 5% существующих котельных по своей конструкции уже требуют наличия детектора СО и системы блокировки. Ежегодно котел устанавливается примерно в 2000 новых и существующих котельных. Предлагаемое требование не распространяется на существующие котельные, в которые не добавлены котлы.

Приблизительно 20% котлов ежегодно устанавливаются на малых или микропредприятиях, поэтому примерно 400 малых и микропредприятий будут подлежать предложенному требованию к детектору CO и системе блокировки, когда они будут устанавливать котлы, производящие CO, каждый год в течение следующих пяти лет. годы. Детектор СО и система блокировки должны быть установлены только один раз в каждой затронутой котельной. Среди пострадавших малых и микропредприятий — химчистки, гостиницы, жилые комплексы и пивоварни. Внедрение предложенных правил потребует, чтобы все котельные с новыми или переустановленными котлами, производящими CO, были оборудованы детектором CO, который отключит все котлы, производящие CO в помещении, если концентрация CO в котельной превышает 50 частей на миллионов (допустимый предел воздействия Администрации по охране труда и технике безопасности).

Предполагаемая стоимость покупки и установки системы блокировки детектора CO оценивается приблизительно в 1000 долларов США на котельную (приблизительно 750 долларов США на покупку системы и приблизительно 250 долларов США на установку). Ожидается, что стоимость покупки и установки системы не будет значительно выше для котельных с несколькими котлами. Ожидается, что затраты на периодическую калибровку системы после установки не добавятся к рутинным затратам на техническое обслуживание котла. Требование по установке детектора СО и системы блокировки является единовременной стоимостью, и ожидается, что любые последующие действия, связанные с калибровкой детектора, будут частью планового технического обслуживания. Дополнительные затраты на калибровку в годы после установки не должны быть незначительными.

Не существует альтернативных методов, которые позволили бы достичь цели предлагаемого правила. Детектор CO и система блокировки немедленно отключают горелки котлов в котельной, когда концентрация CO превышает 50 ppm, эффективно отключая котлы и предотвращая дальнейшие выбросы CO. Повышение концентрации CO в котельной неизбежно возникает в результате неисправности, требующей профессионального вмешательства для восстановления надлежащей работоспособности.

В некоторых котельных имеется система блокировки, которая отключает котел(-а) в случае пожара, но такая система не обеспечивает защиту от опасных уровней CO и поэтому не может ее заменить. Точно так же системы только сигнализации недостаточно, потому что любое реагирование на проблему не приведет к немедленному отключению и, следовательно, не предотвратит дальнейшее накопление CO и не обеспечит защиту здоровья и безопасности находящихся поблизости людей или ремонтного персонала до возможная реакция на тревогу. Кроме того, продолжительность времени, необходимого для реагирования на сигнал тревоги, может и будет широко варьироваться и не всегда будет приводить к остановке продолжающегося накопления CO до того, как могут произойти катастрофические последствия.

Анализ гибкости регулирования

Как указано в Отчете об экономическом воздействии, целью предлагаемых правил является защита здоровья, безопасности и благополучия населения, и для достижения этой цели не существует альтернативных методов регулирования. Система сигнализации не обеспечивает немедленной и абсолютной защиты здоровья и безопасности, которую обеспечивают детектор угарного газа и система блокировки, и поэтому она не является разумной или подходящей альтернативой.

Департамент рассмотрел вопрос о введении новых требований к существующим объектам, но решил, что требование модернизации будет чрезмерно обременительным, особенно для малых и микропредприятий. Поскольку новое требование будет применяться к котлам, установленным и переустановленным после 1 июня 2020 года, у владельцев будет разумное время для включения детектора CO и системы блокировки в план установки котла и завершения его при установке, что позволит избежать модернизации и дополнительных посещений монтажников. . Это поможет свести к минимуму неблагоприятное воздействие на малый и микробизнес.

ТРЕБОВАНИЕ ОДИН К ОДНОМУ ДЛЯ ПРАВИЛ, ИМЕЮЩИХ ФИСКАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Предлагаемые правила имеют фискальное примечание, которое налагает затраты на регулируемых лиц, которые должны установить детектор CO и систему блокировки. Однако предлагаемые правила подпадают под исключение для правил, которые необходимы для защиты здоровья, безопасности и благополучия жителей этого штата в соответствии с §2001.0045(c)(6). Из-за применимого исключения агентство не обязано предпринимать какие-либо дальнейшие действия в соответствии с §2001.0045 Правительственного кодекса.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА РОСТ

В соответствии с Кодексом правительства §2001.0221, агентство представляет следующий Государственный отчет о воздействии на рост для предлагаемых правил. Для каждого года первых пяти лет будут действовать предложенные правила, агентство определило следующее:

1. Предлагаемые правила не создают и не отменяют государственную программу.

2. Реализация предлагаемых правил не требует создания новых рабочих мест или ликвидации существующих рабочих мест.

3. Реализация предложенных правил не требует увеличения или уменьшения будущих законодательных ассигнований агентству.

4. Предлагаемые правила не требуют увеличения или уменьшения вознаграждения, выплачиваемого агентству.

5. Предлагаемые правила не создают нового регулирования.

6. Предлагаемые правила расширяют, ограничивают или отменяют существующие правила.

7. Предлагаемые правила увеличивают или уменьшают количество лиц, на которых распространяется действие правила.

8. Предлагаемые правила не влияют ни положительно, ни отрицательно на экономику этого штата.

Ежегодно котел устанавливается примерно в 2000 новых и существующих котельных. Предлагаемое требование не распространяется на существующие котельные, в которые не добавлены котлы. Примерно 5% существующих котельных по своей конструкции уже требуют наличия детектора СО и системы блокировки. Приблизительно 20% котельных ежегодно устанавливаются на малых или микропредприятиях, поэтому около 400 малых и микропредприятий теперь будут подпадать под действие предлагаемого требования к детектору СО и системе блокировки, когда они будут ежегодно устанавливать котлы, производящие СО, в течение следующих пяти лет. годы.

ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ

Департамент установил, что предлагаемые правила не затрагивают интересы частной собственности, и предлагаемые правила не ограничивают, не ограничивают и не налагают бремя на права владельца на его или ее частную недвижимую собственность, которое могло бы в противном случае существуют в отсутствие действий правительства. В результате предлагаемые правила не представляют собой изъятия и не требуют оценки воздействия изъятий в соответствии с §2007.043 Правительственного кодекса.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии к предлагаемым правилам можно направлять Далме Сотеро, помощнику главного юрисконсульта Департамента лицензирования и регулирования штата Техас, а/я 12157, Остин, Техас 78711, факсу (512) 475-3032 или в электронном виде: erule. comments @tdlr.texas.gov . Крайний срок для комментариев — 30 дней после публикации в Texas Register .

УСТАВНЫЙ ОРГАН

Предлагаемые правила предложены в соответствии с главой 51 Кодекса профессий штата Техас и главой 755 Кодекса охраны здоровья и техники выполнять эти главы и любой другой закон, устанавливающий программу, регулируемую Департаментом.

Законодательные положения, на которые распространяются предлагаемые правила, изложены в Кодексе профессий Техаса, глава 51, и Кодексе здоровья и безопасности Техаса, глава 755. Предложенные правила не затрагивают никакие другие законы, статьи или кодексы.

ПОДРАЗДЕЛ А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

§65.2. Определения.

Следующие слова и термины, используемые в данной главе, имеют следующие значения, если в контексте явно не указано иное.

(1) – (6) (Без изменений.)

(7) Уполномоченный инспектор – инспектор, нанятый уполномоченным инспекционным агентством, который имеет [ уполномоченное инспекционное агентство, имеющее ] комиссию, выданную исполнительным директором.

(8) – (40) (Без изменений.)

(41) Модульный котел – [ паровой или водогрейный ] отопительный котел в сборе, состоящий из группы отдельных котлов, называемых модулями, предназначенных для установки в качестве блок с одним входом и одним выходом. Модули могут находиться под одной оболочкой или могут иметь индивидуальную оболочку.

(42) – (69) (Без изменений.)

ПОДРАЗДЕЛ C. РЕГИСТРАЦИЯ КОТЛА И СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАЦИИ – ТРЕБОВАНИЯ.

§65.13. Установка котла.

(a) — (b) (Без изменений.)

(c) Временное разрешение на эксплуатацию котла.

(1) Владелец или оператор может запросить временное разрешение на эксплуатацию котла по форме, утвержденной ведомством.

(2) Владелец или оператор должен уплатить соответствующий сбор при условии [ требуется ] в соответствии с §65.300.

(3) После утверждения Временного разрешения на эксплуатацию котла от департамента, котел может эксплуатироваться до проведения требуемой первоначальной проверки на срок до тридцати (30) дней.

ПОДРАЗДЕЛ N. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА И ОПЕРАТОРА.

§65.206. [ Уход за ] Котельная.

(a) Каждая котельная, содержащая один или несколько котлов, из которых может производиться монооксид углерода, должна быть оборудована детектором монооксида углерода с ручным сбросом.

(1) Детектор угарного газа и котел(ы) должны быть заблокированы для отключения горелок, когда измеренный уровень CO превысит 50 частей на миллион.

(2) Детектор угарного газа должен отключать горелки при отключении питания детектора.

(3) Детектор угарного газа должен калиброваться в соответствии с рекомендациями производителя или каждые восемнадцать месяцев после установки детектора. Запись о калибровке должна быть вывешена на котле или рядом с ним или быть легкодоступной для инспектора.

(4) Требования настоящего подраздела распространяются на котельные, в которых новая установка или переустановка одного или нескольких котлов завершена 1 июня 2020 г. или после этой даты.

(b) [ (a) ] Котельная не должно быть скоплений мусора и материалов, препятствующих доступу к котлу, его настройке или топочному оборудованию.

(c) [ (b) ] Хранение горючих материалов или бензинового оборудования в котельной запрещается.

(d) [ (c) ] Крыша над котлами, предназначенными для внутренней установки, не должна иметь утечек и содержаться в хорошем состоянии.

(e) [ (d) ] Должен быть обеспечен адекватный дренаж.

(f) [ (e) ] Все выходные двери должны открываться наружу.

(g) [ (f) ] Рекомендуется, чтобы Кодекс ASME, Раздел VI, Уход за отопительными котлами и их эксплуатация, [ касался ухода за отопительными котлами и их эксплуатации ] можно использовать в качестве руководства по правильной и безопасной эксплуатации.

(h) [ (g) ] В качестве руководства по правильной и безопасной практики.

§65. 214. Модульные котлы.

Полностью модульные [ паровые и водогрейные ] отопительные котлы, отвечающие всем требованиям ASME Code, Section IV, [ HG-716, ] должны быть зарегистрированы под одним номером котла в Техасе.

ПОДРАЗДЕЛ O. СБОРЫ.

§65.300. Сборы.

(a) – (c) (Без изменений.)

(d) Комиссионные. Уполномоченный инспектор, запрашивающий или удерживающий Комиссию, должен оплатить следующие сборы:

(1) Новая комиссия – 50 долларов США

(2) Восстановление комиссии – 50 долларов США

(3) Возобновление комиссии – 50 долларов США

(4) Дублирующая карта — 25 9 долларов.0003

(5) Повторный выпуск карты после повторного трудоустройства — 50 долларов США

(6) Сборы за позднее продление для комиссионных, выдаваемых в соответствии с этой главой, предусмотрены в §60.83 настоящего раздела (относительно Сборов за позднее продление).

(e) Уполномоченное инспекционное агентство [ / ] Благодарственное письмо. Уполномоченное [ уполномоченное ] Инспекционное агентство производит оплату следующих сборов:

(1) Первоначальная [ Оригинал ] Заявка — 100 долларов США

(2) (Без изменений.)

(f) – (j) (Без изменений.)

(k) Сбор за временное разрешение на эксплуатацию котла. Владелец или оператор должен внести плату в размере 50 долларов США.

ПОДРАЗДЕЛ R. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

§65.603. Вентиляция котельной.

(a) Каждая котельная, содержащая один или несколько котлов, из которых может производиться окись углерода, должна [ Котельная должна ] иметь достаточный и непрерывный приток воздуха для обеспечения надлежащего горения и вентиляции.

(b) Воздух для горения и вентиляции может подаваться либо через беспрепятственное отверстие, либо с помощью механических вентиляторов или вентиляторов, как указано ниже.

(1) Для одиночного беспрепятственного отверстия размер отверстия должен составлять один квадратный дюйм (645 квадратных миллиметров) свободной площади на каждые 2000 БТЕ/час (0,586 киловатта) входной мощности комбинированных горелок, расположенных в бойлерная.

(2) Для двух незагроможденных отверстий, одно из которых начинается на расстоянии не более 12 дюймов (304,8 миллиметра) от потолка помещения, а другое начинается не более чем на 12 дюймов (304,8 миллиметра) от пола помещения, отверстие должно быть определяется на основе одного квадратного дюйма (645 квадратных миллиметров) свободной площади на каждые 3000 БТЕ/час (0,879киловатт) расход на открытие комбинированных горелок, расположенных в котельной.

(3) [ (2) ] Мощность вентилятора или вентиляторов должна быть рассчитана на основе 0,2 кубических футов в минуту. (5,6 литров в минуту) на каждые 1000 БТЕ/час (0,29 кВт) подачи топлива для комбинированных горелок, расположенных в котельной. Котел и вентиляторы должны быть заблокированы, чтобы отключить [ так, чтобы ] горелки [ не работали ] без подачи воздуха для горения, вентиляции и разбавляющего воздуха в соответствии с [ в соответствии с требованиями ] соблюдаются рекомендации производителя котла.

(4) Мощные вентиляторы или вентиляторы, предназначенные для поддержания давления в котельной, должны быть рассчитаны на основе 0,2 кубических фута в минуту. (5,6 литров в минуту) на каждые 1000 БТЕ/час (0,29 кВт) подачи топлива для комбинированных горелок, расположенных в котельной. Котел и управление вентилятором должны быть заблокированы для отключения горелок, если не поддерживается подача воздуха для горения, вентиляции и разбавления в соответствии с рекомендациями изготовителя котла.

(c) Котлы с закрытой камерой сгорания, разработанные изготовителем [ изготовление ] .

(1) Когда котел (котлы) в котельной имеет герметичную конструкцию сгорания, разработанную изготовителем [ изготовление ] котла и забирает воздух для горения снаружи здания, вентиляция котельной не требуется [ требуемое вентиляционное отверстие не предусмотрено, котельная должна быть оборудована датчиком угарного газа с ручным сбросом. Детектор угарного газа и котел должны быть заблокированы таким образом, чтобы горелки не работали, когда измеренный уровень CO превысит 100 частей на миллион. Детектор угарного газа должен отключать горелки прибора при отключении питания детектора ].

(2) Когда котельная сконфигурирована так, чтобы включать обе конструкции, т. е. котел (котлы) закрытой конструкции для сжигания от производителя [ изготовление ] котла, который забирает воздух для горения снаружи здания, и изготовителем [ производство ] котла, котельная(ые) не имеет герметичной конструкции сгорания, помещение котельной должно соответствовать требованиям к вентиляции, изложенным в подразделе (b), только для котла(ей), которые не имеют герметичной конструкции. конструкция горения, при которой воздух вытягивается снаружи здания [ требования в A или B ниже должны быть выполнены ].

[ (A) Котельная должна соответствовать подразделу (b)(1) или (b)(2) ].

[ (B) Котел(ы), которые не имеют конструкции с герметичным сгоранием, должны соответствовать требованиям к вентиляции, указанным в подразделе (b)(1) или (b)(2) . Котел(ы) с герметичной конструкцией сгорания должны соответствовать требованиям к вентиляции подраздела (c)(1). ]

[ (d) Детекторы угарного газа должны калиброваться каждые восемнадцать месяцев, и запись о калибровке должна быть вывешена на котле или рядом с ним или быть легко доступной для инспектора. ]

§65.607. Энергетические котлы, за исключением паровых котлов без топки и технологических парогенераторов.

(a) Предохранительные клапаны и клапаны сброса давления.

(1) – (4) (Без изменений.)

(5) За исключением переключающих клапанов, как определено в §65.2(14) [ §65.1(13) ], другие клапаны не должны размещаться :

(A) — (B) (Без изменений.)

(6) – (14) (Без изменений.)

(b) – (i) (Без изменений.)

ПРОВЕРКА КОНСУЛЬТАНТОМ АГЕНТСТВА

Агентство удостоверяет, что юрисконсульт рассмотрел предложение и пришел к выводу, что оно находится в пределах юридических полномочий государственного агентства для его принятия.

Подано в канцелярию государственного секретаря 16 января 2020 г.

Брэд Боуман
Главный юрисконсульт
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас

Обеспечьте безопасность котельной — безопасность котлов и сосудов под давлением

Держите свою котельную в безопасности (Документ Word, скачать программу просмотра Word бесплатно)

Цель: Обучить общественность безопасному и правильному использованию котлов и сосудов под давлением.

БЕЗОПАСНАЯ КОТЕЛЬНАЯ

Обеспечить тщательную проверку квалифицированным инспектором.

После каждого капитального ремонта или установки нового оборудования необходимо вызвать квалифицированного инспектора котлов. повторно проверяет всю систему.

Внимательно следите за всем оборудованием, пока не будет продемонстрирована его безопасность и эффективность.

Используйте журналы эксплуатации котла, записи о техническом обслуживании и рекомендации изготовителя для установления профилактических мер. график технического обслуживания, основанный на условиях эксплуатации, прошлом обслуживании, ремонте и замене, которые выполнялись на оборудовании.

  • Поддерживайте чистоту в котельной.
  • Постоянно проверяйте утечки и устраняйте их без промедления.
  • Не храните легковоспламеняющиеся вещества в котельной.
  • В экстренной ситуации сохраняйте спокойствие и используйте аварийные устройства.
  • В случае пожара задействуйте аварийный выключатель.
  • Ведение журнала работы котла.
  • Обеспечьте вентиляцию котельной.

Создание контрольного списка для правильного запуска и остановки котлов и всего сопутствующего оборудования согласно рекомендациям производителя.

Прежде чем разрешить использование автоматизированной операционной системы с минимальным контролем, тщательно осмотрите оборудование.

Разработайте программу периодического профилактического обслуживания в соответствии с CSD-1 Part CM и рекомендациями производителя.

КОТЕЛЬНАЯ ДЛЯ КОТЛА.

Держите котельную в чистоте и уберите все ненужные предметы. Котельная не должна становиться универсальное складское помещение.

Обучить весь персонал, работающий с котлом , работе со всем оборудованием, органами управления, предохранительными устройствами и эксплуатацией. процедуры. Лицензия стационарного инженера штата Мэриленд требуется для оборудования мощностью более 30 лошадиных сил.

Перед запуском убедиться, что в котельной нет потенциально опасных ситуаций, таких как легковоспламеняющиеся материалы и механические или физические повреждения котла или связанного с ним оборудования.

Добавить комментарий