Уполаживание берегов: уполаживание — это… Что такое уполаживание?

Содержание

ВК РФ Статья 67.1. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий / КонсультантПлюс

ВК РФ Статья 67.1. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 261-ФЗ)

1. В целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты и ликвидации его последствий принимаются меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в соответствии с настоящим Кодексом, обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод.

2. В целях настоящей статьи под мерами по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий понимается комплекс мероприятий, включающий в себя:

1) предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;

2) ледокольные, ледорезные и иные работы по ослаблению прочности льда и ликвидации ледовых заторов;

3) противопаводковые мероприятия, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и спрямлению, расчистке водных объектов;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 488-ФЗ)

4) мероприятия по предотвращению разрушения берегов, в том числе мероприятия по уполаживанию берегов водных объектов, их биогенному закреплению, укреплению песчано-гравийной и каменной наброской, террасированию склонов.

(п. 4 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 488-ФЗ)

3. Инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод, в том числе строительство берегоукрепительных сооружений, дамб и других сооружений, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (сооружения инженерной защиты), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. В целях строительства сооружений инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в порядке, установленном земельным законодательством и гражданским законодательством.

5. Решение об установлении, изменении зон затопления, подтопления принимается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Положение о зонах затопления, подтопления утверждается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

6. В границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются:

1) размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления;

2) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

3) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов;

4) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами.

7. Собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 — 27 настоящего Кодекса.

Открыть полный текст документа

Расчистка рек не равна убийству рек?

Успешно проведенная реабилитация реки Сейм и продолжающаяся/предполагаемая расчистка других водных артерий Курской области, как оказалось, достаточно сильно волнуют жителей региона. Куряне всерьез опасаются, что необдуманные действия подрядных организаций, задействованных на этих работах, приведут в будущем к серьезным экологическим проблемам. Так ли это, попробуем разобраться вместе.
Одна из читательниц Kursktv обратилась в редакцию со следующим письмом:
«После очередного отчета комитета по природным ресурсам области я была возмущена результатами, вступила с ними в полемику, для чего пришлось почитать соответствующую информацию. Но этот комитет по УНИЧТОЖЕНИЮ природных ресурсов непробиваем. Речь идет об агрессивной расчистке рек, уничтожающей их экосистему.
Как мне кажется, наши чиновники при расчистке рек намеренно путают водоохранную и противопаводковую расчистки русел рек. У них принципиально разные цели и методы. Цель водоохранной расчистки — защита реки от засорения, загрязнения и заиления, т.е. охрана водного объекта. Ее еще называют экологической реабилитацией водного объекта. Такой вид расчистки отвечает целям водного законодательства. Водоохранная расчистка не ставит задачи расчета и обеспечения пропускной способности русла реки. Она ограничивается удалением из русел рек остатков древесно-кустарниковой растительности, коряг, иных предметов, загрязняющих или засоряющих реку, а также может включать биогенное закрепление берегов. А цель противопаводковой расчистки русла рек – это предотвращение и ликвидация последствий негативного воздействия вод. При этом проводят увеличение пропускной способности русел рек, их дноуглубление, уполаживание берегов, укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской.

То, что у нас делается с нашими реками — это необоснованная противопаводковая расчистка. Почему необоснованная? Да потому, что она должна проводиться для ликвидации и предотвращения последствий негативного воздействия вод, а она делается в нашей области в таких зонах, где вообще нет никаких угроз для людей! Можно понять почему она делается — она дороже, под нее можно вытребовать и выделить гораздо больше денег из бюджета, а потом имитировать их освоение! Именно для этого вида расчистки рек по новой реакции статьи 67.1 ВК РФ (пп. 3, п. 2, ст. 67.1): требуется «увеличение пропускной способности русел рек, их дноуглубление и спрямление, расчистка водоемов, уполаживание берегов водных объектов, их биогенное закрепление, укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской». Для этого типа расчистки необходимы те проектно-изыскателькие работы, о которых постоянно упоминает комитет. Продемонстрировать результаты при этом очень легко — главное при этом оголить от растительности берега и засыпать их каменно-гравийной наброской.

Эту информацию я легко нашла в интернете у специалистов. А то, что берега потом на годы остаются мертвыми, уничтожаются места гнездования и кормежки птиц…Это просто геноцид прибрежной природы.

Вот другая информация о пользе как раз всей прибрежной растительности: без нее река гибнет, во избежание этого ее надо сохранять в зонах экологического бедствия, то есть на наших реках.

Как пишут специалисты: «Стать рекам чище здорово помогают прибрежные деревья. Ива и ольха корнями извлекают из воды нитраты и другие соли. Даже самая лучшая очистная установка не может очистить реку от вредных примесей, как это делают корни деревьев, тростника, рогоза и камыша. Но прибрежные растения полезны еще и другим: они обогащают слой воздуха над водной поверхностью кислородом, который так необходим речке. Вода, обтекая корни ольхи и ивы, бурлит, и в ней происходят процессы окисления. Тенистые кроны деревьев спасают речку от жаркого солнца, уменьшают испарение воды. Деревья не дают берегам обваливаться, предотвращают русла рек от заиления, задерживают стоки с различными удобрениями и ядохимикатами с окружающих полей. Деревья помогают речке. Значит, для того, чтобы вылечить речку, нужно помочь деревьям». А у нас все наоборот.

Куда надо стучаться, где кричать об этой проблеме? Такие мертвые берега уже есть в районе Сахаровки, Цыганского бугра. И вся расчистка в будущем у них в планах только такая. Буквально на днях чиновники отчитались о протоке Кривец. На первом этапе береговую полосу на площади почти 5 тысяч квадратных метров освободили от кустарника и мелколесья. Второй этап начнется в сентябре 2021 года. Работы по расчистке и берегоукреплению будут завершены в 2022 году».
Опасения жителей региона вполне понятны и обоснованы. Тем более верить на слово чиновникам не всегда получается, особенно в свете того, как на фоне громких экологических скандалов регион раз за разом входит в официальное число лучших в стране по охране окружающей среды, чистоте воздуха и так далее. Чтобы выяснить, насколько проводимая очистка рек способна нанести урон природе, редакция обратилась к ученым. Их мнение несколько разошлось с мнением нашей читательницы.

Экспертры заметили, что однозначно утверждать правильное это мнение, или ошибочное, едва ли удастся. С одной стороны опасения курян резонны. С другой — никакого реального ущерба реке в случае ее неправильной очистки, причинено, скорее всего, не будет. Нам пояснили, что решение о том, какая именно будет расчистка — для предотвращения негативного воздействия вод (противопаводковая) или экологическая реабилитация принимается коллегиально, причем в несколько этапов. Один человек или председатель одного лишь конкретного комитета не уполномочен отдавать подобное распоряжение. Как правило, после того, как регион решил уделить внимание очистке рек, водный объект исследует специалист-гидролог, который и помогает выявить наиболее проблемные участки. После того, как ими решено заняться вплотную, составляется проектно-сметная документация. В ней подробно расписано, почему надо расчистить именно эту реку и именно на оговоренном участке, какого эффекта планируется достичь, насколько лет вопрос будет закрыт и так далее. Уже готовую проектно-сметную документацию обсуждают на бассейновом совете, который, по сути,является консультирующим органом, в который помимо начальника бассейнового водного управления входят и представитель субъекта РФ, и регионального управления Росприроднадзора, и экологи, гидрологи, представители ряда иных региональных и федеральных структур. Они предварительно одобряют, или отклоняют/отправляют на доработку проект, вносят коррективы, после чего документы отправляются в Москву в Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы). Там их не только рассматривают на еще одном совете, но и назначается госэкспертиза в аккредитованном управлении или структуре. Только в случае, если на всех этих этапах пройдет согласование, регион получит деньги. Примечательно, что именно Москва принимает окончательное решение о том, в каком именно виде очистки нуждается тот или иной объект.

Что касается возможного урона окружающей среде, то следует учесть, что протяженность рек, протекающих в Курской области, достаточно велика. И даже если неправильно расчистят на одной из них небольшой участок в несколько километров, ни по экосистеме, ни по реке это сильно не ударит. Природа быстро восстановится. Одно дело, если, в небольшой речушке годами на одном и том же месте добывают песок, углубляя котлован на метры, другое дело, если чуть заглубятся в ходе очистки, поднимут лишний грунт или уберут излишнюю растительность.

Спорят эксперты и о том, насколько важную роль в экосистеме играет растительность по берегам рек. С одной стороны, бытует мнение, что деревья помогают вытягивать излишнее число примесей из воды, с другой, можно поспорить, ведь немало на карте и степных «водных артерий», по берегам которых деревья не растут, но которые, тем не менее, вполне успешно существуют и не погибают. Да и вопрос того, насколько влияют береговые насаждения на насыщенность воды органикой, изучен не до конца.

Если брать в качестве примера Курскую область, то сложно не вспомнить, что у нас в регионе основные водно-экологические проблемы проходят по одному и тому же сценарию: долгая жара, резкое увеличение органики в воде, активное размножение на фоне этого сине-зеленых водорослей, вытягивающих кислород из воды, гибель рыбы. Успеют ли деревья в этой ситуации активно вытянуть органические соединения из реки? Сомнительно. Да и в укреплении в нашем регионе нуждается не так много берегов, да и то в этих случаях застилание их щебнем с дальнейшим закрытием сеточным каркасом более целесообразно.

Куда больше, чем высаженные, или вырубленные в ходе расчистки реки деревья, на состояние водоема влияет ситуация на водосборе, то есть территории, с которой вода попадает естественным путем в реки. Существует научное исследование, из которого следует, что те воды, которые по Курску в обход очистных сооружений сливается в реки во время тех же дождей, по количеству загрязняющих взвешенных веществ соответствует количеству той «химии», которая попадает туда после очистных со всех подключенных к центральной канализации предприятий и домовладений. Именно водосбор определяет качество воды и он же в первую очередь влияет на накопление органики, зацветет или нет река, как быстро она заилится и так далее.

Обе точки зрения имеют право на существование и достаточно интересны. Сказать, за кем из наших собеседников правда едва ли получится. Предлагаем обсудить их обе в комментариях к данной публикации, ведь, как известно, именно в спорах рождается истина.

Читайте также: 

Станция перекачки добавила вони жителям Волокно

Опасная фикция: чем «работа» тимских очистных сооружений грозит экологии двух регионов?

Курчатовские сточные воды сбрасывались в Реут 

Зори – Новости Северского района

Установлено, что протяженность реки Иль составляет 48 км, водоохранная зона 100 м, береговая полоса 20 м. Земельный участок с жилым домовладением и хозяйственными постройками по ул. Ровной, 5, расположен в водоохранной зоне реки Иль и примыкает к ее правому берегу. Расстояние от бровки берега до границы земельного участка 6-8 метров, крутизна склона 80-90 градусов. Наблюдается подмыв правого берега реки с последующим разрушением берега. Протяженность обрушения берега – более 50 метров – происходит вдоль всего земельного участка, захватывая прилегающие соседние участки ул. Ровной.

В данном случае имеется негативное воздействие вод реки Иль, поскольку берег обрушается в результате течения реки.

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Водного кодекса Российской Федерации осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, отнесено к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Департамент в силу Положения «О департаменте по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края», выполняет мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Краснодарского края: по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков, включая проектные работы; по противопаводковой защите, включая уполаживание берегов, биогенное закрепление, укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской на наиболее проблемных участках, а также проектные работы.

Таким образом, департамент обязан провести мероприятия по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод реки Иль.

В данном случае имеет место чрезвычайная ситуация муниципального характера по обрушению берега реки Иль в районе ул. Ровной посёлка Ильского в результате негативного воздействия вод. Имеется реальная угроза обрушения земельных участков граждан.

Однако департаментом не приняты меры по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод. Администрацией Ильского городского поселения не принято никаких мер по ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации, а лишь установлен факт обрушения берега.

В результате выявленных нарушений прокурором района 6 июля в Северский районный суд направлено исковое заявление об обязании департамента по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края произвести мероприятия по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод реки Иль в районе ул. Ровной, а также администрацию муниципального образования Северский района и администрацию Ильского городского поселения принять меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации в районе ул. Ровной.

Д. Попов, прокурор Северского района.

Укрепление склонов и берегов водоемов

Категория: Садово-парковое строительство


Укрепление склонов и берегов водоемов

Как уже говорилось, под строительство многих общегородских объектов озеленения отводятся территории, где имеются перепады рельефа, крутые склоны по берегам рек, овраги. На территориях, отводимых под объекты озеленения, могут находиться естественные водоемы или заброшенные пруды, берега которых обрушиваются, заболачиваются. Для защиты крутых склонов от эрозии и укрепления берегов водоемов предусматривается ряд мероприятий, которые входят в комплекс работ по инженерной подготовке территорий.

На стадии изыскательских работ при проектировании объекта озеленения изучают наличие участков с крутыми склонами, обследуют береговую полосу водоемов, собирают данные по уровню воды, паводковым явлениям и другим гидрологическим показателям. На основании проведенных обследований и собранных данных разрабатываются конкретные проектные мероприятия.

Укрепление склонов. В большинстве случаев крутые обрывистые склоны без растительного покрова имеют обычно развивающиеся овраги. Для того чтобы предупредить дальнейшее образование и углубление оврага, необходимо укрепить склоны и частично засыпать его русло. Основными профилактическими мероприятиями являются создание травянистого дернового покрова и посадка кустарников и деревьев. Эти меры эффективны на склонах крутизной не более 30% при глубине оврага не более 10-12 м. Травянистый покров, а также деревья и кустарники препятствуют поступлению поверхностного стока к оврагу. Вдоль верхней бровки его склона следует предусмотреть канаву для приема и отвода поверхностного стока.

На крутых, подвергаемых разрушению склонах при глубине оврага более 15 м целесообразно прибегать к террасированию склонов и устройству промежуточных площадок, или берм (рис. 1). В ряде случаев крутые склоны можно делать более пологими. При этом необходимо знать свойства грунтов, чтобы обеспечить допустимую крутизну откосов (отношение высоты откоса к его основанию). Так, на супесях и суглинках крутизна откоса в овраге глубиной до 10—12 м принимается с заложением 1 : 1,5. Неглубокие овраги (до 2,5—3 м) засыпают с учетом того, что уровень грунтовых вод на прилегающей территории может повыситься. Именно поэтому одновременно с засыпкой оврага следует предусмотреть дренаж.

На крутых склонах (заложением 1 : 1 и круче) применяют метод террасирования, который заключается в следующем. Сначала осуществляют планировку и поперечную вспашку склона на глубину 60—70 см. Затем выполняют разбивку террас и их планировку с помощью бульдозера или автогрейдера; минимальная ширина террасы берется равной 2,5—3 м. Обычно террасу обрабатывают за три-четыре прохода автогрейдера. По наружной кромке террасы устраивают валик из грунта, взятого при планировке. Основание террасы, валик и откос заделывают бороной «зигзаг». По откосам засевают травы, такие, как житняк и люцерна. По основанию террасы вносят минеральные удобрения, а затем копают ямы под посадки и высаживают деревья и кустарники. Насаждения поливают, напуская воду вдоль террасы.

Рис. 1. Приемы обработки крутых обрушающихся склонов оврага а — террасирование склонов и. посадка деревьев на террасах и в русле; б — уполаживание склонов с частичной засыпкой и устройством дренажа; 1— выемка грунта на склоне; 2 — засыпка русла грунтом; 3 — дренаж

Рис. 2. Схематический разрез участка надземной части пруда а — укрепление пологого берега посадками кустарников; 1 — растительная земля; 2 —насыпной грунт; 3 — обработанный склон; б — укрепление берега способом посадки кустарников и набивкой кольев; 1 — слой растительной земли; 2 — то же, насыпного грунта; 3 — колья; 4 — материнский грунт

Расстояние между террасами устанавливается в зависимости от конкретных условий. Так, при укреплении склонов вдоль правого берега Волги (вблизи Волгограда) по склону крутизной около 40° было «нарезано» 12 террас по 360 м каждая. Как показывает опыт озеленения и облесения крутых склонов в Волгограде (Мамаев курган), Донецке, Ростове-на-Дону, метод террасирования должен найти широкое распространение в зеленом строительстве.

Укрепление берегов водоемов. Типы берегоукрепительных сооружений, их конструкции выбирают в соответствии с назначением водоема и наличием местных строительных материалов. Следует учитывать, что укрепления требуют береговые склоны (или откосы) как выше, так и ниже уровня воды.

Береговые откосы необходимо устраивать определенной крутизны в зависимости от группы грунтов; при этом необходимо, чтобы откосы не превышали следующих значений:
для супесчаных, суглинистых грунтов….. 1:2—1:2,5
для глинистых грунтов…………1:1,5—1:2
для каменистых (полускальных)…….. 1 : 0,5

Если откосы делать круче, то может произойти их обрушение. Затем выбирают тип крепления откоса или склона.

Простейшими типами укрепления откоса являются:
1) создание газона путем посева или укладки дсршшы;
2) посадка кустарников, чередующаяся с посевом трав и иабмвкоп укрепительных кольев (рис. 2).

В ряде случаев, например по берегам водоемов в городских парках, устраивают крепления с помощью свай (бетонных пли деревянных) пли подпорных стенок.

Рис. 3. Приемы укрепления подводной часли прудов а — с помощью камней и хворостяных фашин; б — с помощью кольез, переплетенных ивовым прутом

Немаловажное значение имеют мероприятия по укреплению подводной части существующих пли заново устраиваемых водоемов во избежание обрушения берега или его размыва. На рис. 3 приводятся простейшие типы укреплений подводной части берега небольших прудов в садах и парках.

В одном случае укрепление делается из камня в сочетании с хворостяными фашинами, основанием служит слой утрамбованного щебня; в другом— по основанию из щебня устанавливается плетень из прутьев ивняка, который прочно укрепляется жердями; жерди вбиваются в дно пруда наклонно по склону берега через каждые 0,5—1 м. Подводная часть больших водоемов укрепляется бетонными плитами, укладываемыми по откосу подводной части.



Садово-парковое строительство — Укрепление склонов и берегов водоемов

Заключение управления ресурсов вод и…

blanki-bjudzhet-Zaklyuchenie_Upravleniya_resursov_vod_i_regulirovaniya_vodohozyajstvennoj_deyatelnosti_po_vodoohrann]]>

Заключение Управления ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности по водоохранным и водохозяйственным мероприятиям, финансируемым за счет субвенций

________________________________________________________________________________



Приложение N 22 к Регламенту формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов



                                Заключение

       Управления ресурсов вод и регулирования водохозяйственной

    деятельности по водоохранным и водохозяйственным мероприятиям,

                    финансируемым за счет субвенций

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (наименование водохозяйственного мероприятия (объекта))

  1. Перечень  субъектов  Российской  Федерации,  на  территориях которых

расположен водный объект (на основании акта обследования и заключения  БВУ)

___________________________________________________________________________

  2. Показатель   экономической  эффективности   реализации   мероприятия

(объекта) __________, рассчитанный по методике_____________________________

___________________________________________________________________________

  3. Перечень  видов   работ   в   составе   предлагаемого  к  реализации

водохозяйственного   мероприятия   (объекта)   (из  материалов  проекта)  в

соответствии с Приказом МПР России от 18.03.2008 N 61:

  —

  ¦ ¦ установление границ водоохранных зон и прибрежных  защитных полос и

  — закрепление их на местности специальными информационными знаками

  _______________________________________________________________________

  —

  ¦ ¦ предотвращение  истощения водных объектов, ликвидация загрязнения и

  — засорения,  санитарная  расчистка  водоемов  и  водотоков  (включая

      проектные работы)

  _______________________________________________________________________

  —

  ¦ ¦ увеличение  пропускной  способности   русел   рек,   их  расчистка,

  — дноуглубление  и  спрямление,  берегозащитные  мероприятия текущего

      характера,  включающие уполаживание берегов, биогенное закрепление,

      укрепление  берегов  песчано-гравийной  и  каменной  наброской   на

      наиболее проблемных участках (включая проектные работы)

  _______________________________________________________________________

  —

  ¦ ¦ предпаводковое  и  послепаводковое    обследование   паводкоопасных

  — территорий и водных  объектов,  приобретение  гидрометерологической

      информации

  _______________________________________________________________________

  —

  ¦ ¦ проведение  ледокольных,  ледорезных  работ,  работ  по  ликвидации

  — ледовых заторов и ослаблению прочности льда

  4. Направленность водохозяйственного мероприятия (объекта):

  —

  ¦ ¦ мероприятие направлено на охрану водного объекта

  —

  —

  ¦ ¦ мероприятие  направлено на предотвращение  негативного  воздействия

  — вод и ликвидацию его последствий

  5. Обоснованность технического решения (по работам):

  —

  ¦ ¦ наличие положительного заключения государственной экспертизы

  —

  —

  ¦ ¦ отсутствие положительного заключения государственной экспертизы

  —

  6. Рекомендации  о  целесообразности реализации мероприятия (объекта) в

году либо в последующие годы:

  Предлагаемое мероприятие рекомендуется принять к выполнению в:

             —               —               —

             ¦ ¦ 2012          ¦ ¦ 2013          ¦ ¦ 2014

             —               —               —

—                  —               —                  —

¦ ¦ первоочередное   ¦ ¦ необходимое   ¦ ¦ целесообразное   ¦ ¦ отклоненное

—                  —               —                  —

Рекомендации: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Начальник (вр.и.о. начальника) Управления

ресурсов вод и регулирования

водохозяйственной деятельности

ПОДГОТОВЛЕНО:                              _____________ /________________/

                                         _____________ /________________/

                                         _____________ /________________/

город Шадринск

 

Автономный пожарный извещатель — это специальное устройство, реагирующее на определенный уровень концентрации аэрозольных продуктов горения веществ и материалов, в корпусе которого конструктивно объединены автономный источник питания и все компоненты, необходимые для обнаружения пожара и непосредственного оповещения о нем.

На сегодняшний день автономный пожарный извещатель (сокращённо его называют АПИ) является одним из наиболее эффективных средств по предупреждению гибели людей от пожаров. АПИ выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. Громкость и частота звука у извещателя такова, что он способен разбудить даже крепко спящего человека.

Установка АПИ на потолке не требует прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования. Нужно лишь не реже одного раза в год менять батарейки и периодически продувать пылесосом камеру с оптико-электронным датчиком.

Особую популярность получили пожарные извещатели с GSM-модулем, которые позволяют одновременно передавать звонки и СМС сообщения о пожаре на телефоны шести абонентов, к которым можно отнести самого собственника жилья, подразделения пожарной охраны, ЕДДС, старосту, родственников, соседей и других заинтересованных лиц. Кроме этого, данные извещатели устойчивы к ложным срабатываниям, оснащены встроенной сиреной и осуществляют бесперебойную работу от одной батареи не менее 3 лет.

Правила эксплуатации пожарных извещателей достаточно просты, а их стоимость неизмеримо ниже, чем потери даже от самого небольшого возгорания. Установив такой прибор в своем жилье, вы обезопасите не только имущество, но и свою жизнь.

Телефон для вызова пожарной охраны — 01 с мобильного телефона — 101 или 112.

Администрация города Шадринска,

МКУ «Управление ГОЧС города Шадринска

О ФИЛИАЛЕ — Филиал «УЭКВ»

  «Управление эксплуатации Красноярского водохранилища» создано в соответствии  с приказом Енисейского бассейнового водохозяйственного объединения от 18.01.1993г. №6. Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 08.04.1999г. № 74 оно было переименовано в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Красноярского водохранилища»  (ФГУ «УЭКВ») и в соответствии  с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004г. № 1745-р находится в ведении Федерального агентства водных ресурсов. Приказом Минприроды России №522 от 05 августа 2019 года «О реорганизации федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов» и приказом №193 от 05 августа 2019 года «Об организации мероприятий по реорганизации подведомственных Федеральному агентству водных ресурсов федеральных государственных бюджетных учреждений» ФГУ «УЭКВ» реорганизовано путем присоединения к ФГБВУ «Центррегионводхоз».

Зона деятельности филиала: Красноярское водохранилище, территория Красноярского края и иные территории и водные объекты Российской Федерации. Филиал «УЭКВ» осуществляет:

— предпаводкое, послепаводкое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;

— мероприятия по противопаводковой защите, включающие уполаживание берегов, биогенное закрепление, укрепление берегов песчано – гравийной и каменной наброской на наиболее проблемных участках;

— очистка акватории Красноярского водохранилища от природно- древесного хлама;

— поддержание установленных информационных знаков в надлежащем техническом состоянии;

 

      Свою деятельность Филиал осуществляет на основании Положения, утвержденного приказом ФГБВУ «Центррегионводхоз» №150 от 19.11.2019 г.

 

В Филиале функционируют 5 подразделений: руководство, отдел водного хозяйства, производственно-технический отдел, территориальный отдел водного хозяйства по Республике Хакасия, организационно – хозяйственный отдел, финансово – экономический отдел. Руководит Филиалом временно исполняющий обязанности директора Гасюль Сергей Валерьевич

Программа улучшения прибрежных зон штата Миссисипи (MsCIP)

Описание

В 2009 году Программа улучшения прибрежных зон Миссисипи (MsCIP) была разработана Инженерным корпусом армии США (USACE), Мобильный округ, совместно с другими федеральными агентствами и агентствами штата, чтобы помочь уменьшить будущий ущерб от штормов вдоль побережья залива Миссисипи. Комплексный план MsCIP включает восстановление барьерных островов Миссисипи; восстановление более 3000 акров водно-болотных угодий и прибрежных лесов; приобретение около 2000 участков с переселением жителей в зону повышенной опасности; улучшение дамбы в районе Форест-Хайтс в Галфпорте, штат Миссисипи; демонстрация защиты от наводнений в Уэйвленде, штат Миссисипи; и изучение других вариантов снижения риска ущерба от ураганов и штормов и восстановления экосистем в прибрежной зоне.

Элементы восстановления барьерного острова Комплексного плана включают размещение песка в Камил-Кат и рядом с ним, чтобы соединить Восточный и Западный Шип-острова, а также усиление наносов в восходящей системе вдоль Восточного Шип-острова и восстановление пляжа на острове Кэт. Кроме того, в будущем размещение вынутого грунта рядом с перевалом Хорн-Айленд будет происходить таким образом, чтобы улучшить естественную транспортировку вынутого грунта на остров Хорн.

Геологическая служба США

принимала участие в разработке и реализации программы по сбору данных, мониторингу и адаптивному управлению (MAM) для восстановления острова Барьер в рамках MsCIP.

Цели

Цели восстановления барьерного острова для MsCIP:

  • Поддержание эстуарной экосистемы и ресурсов пролива Миссисипи.
  • Сохранение природных и культурных ресурсов барьерных островов Миссисипи.
  • Восстановить структуру барьерных островов, чтобы уменьшить воздействие шторма на материковое побережье Миссисипи.
  • Восстановить совместимые отложения и улучшить систему долгосрочного литорального дрейфа, которая исторически поддерживала барьерные острова Миссисипи за счет естественных процессов.

ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ ПРИБРЕЖНЫХ УСЛОВИЙ МИССИСИППИ (MSCIP)

(общественное достояние.)

Фон

Барьерные острова Миссисипи — это динамичные прибрежные формы рельефа, которые являются первой линией обороны между Мексиканским заливом и материковым побережьем Миссисипи. Эти острова претерпевают изменения в структуре (площадь суши и среда обитания) и геоморфических процессах (эрозия и аккреция) из-за частых сильных штормов, относительного повышения уровня моря и изменений в отложениях наносов.Долгосрочная потеря барьерных островов угрожает высокопродуктивной экосистеме эстуариев пролива Миссисипи и подвергает материковое побережье Миссисипи и связанные с ним среды обитания все более серьезным воздействиям соленой воды и ущербу от будущих тропических штормов. Чтобы снизить риск для уязвимых территорий, в рамках MsCIP, USACE инвестирует в восстановление барьерных островов на Шип-Айленде и Кэт-Айленде путем прямого засыпки песка для восстановления структуры острова и увеличения подачи песка в прибрежную транспортную систему.

Долгосрочная программа MAM интегрируется в проект восстановления барьерного острова MsCIP для непосредственного включения научно обоснованного подхода в широкомасштабные усилия по восстановлению, включая разработку концептуальной экологической модели, выявление рисков и неопределенностей, показатели эффективности, цели , критерии успеха, параметры мониторинга и возможные действия адаптивного управления. Разработанная программа MAM позволит USACE оценить краткосрочные и долгосрочные воздействия, ход восстановления и предоставить информацию, необходимую для корректировки показателей проекта в соответствии с целями и задачами проекта.

Методы

Геологическая служба США в рамках проекта MsCIP включает:

  • Батиметрические и геологические исследования
  • Разработка и реализация программ мониторинга и адаптивного управления
  • Структурированное принятие решений
  • Сбор данных о качестве воды
  • Получение аэрофотосъемки
  • Картирование местообитаний
  • Анализ земельных тенденций
  • Анализ прорыва на Корабельный остров
  • Анализ данных, интеграция данных и отчетность
  • Управление данными и визуализация данных

Синтез данных

  • Батиметрические данные были использованы в качестве основы для сейсмических данных, данных гидролокатора бокового обзора и данных об осадках.После обработки данных батиметрии все данные были привязаны к отметке морского дна.
  • Сейсмические данные
  • были использованы для создания трехмерной геологической структуры под морским дном. Отложения отложений были идентифицированы и нанесены на карту для интерпретации геологической структуры.
  • Стратиграфические профили от вибраокор использовались для подтверждения сейсмических данных и для воссоздания условий осадконакопления каждой идентифицированной единицы. Физические описания и анализ размера зерна были использованы для характеристики физических свойств единиц.
  • На основе сейсмических данных были рассчитаны площади и объемы для четырех песчаных отложений, выявленных в ходе исследования, включая расчет глубины от современного морского дна до верхних частей блоков.
  • Инструмент поддержки принятия решений был разработан, чтобы связать цели восстановления и варианты управления с учетом компромиссов между целями и неопределенностями, такими как штормовые явления во время и после строительства.
  • Концептуальная экологическая модель была разработана для описания общих функциональных отношений между основными компонентами экосистемы.
  • Был разработан и реализован план мониторинга для оценки прогресса в достижении целей и задач проекта и управления неопределенностями.
  • Петли обратной связи были разработаны таким образом, чтобы мониторинг и оценка производили непрерывное обучение, которое, в свою очередь, учитывается при последующем принятии решений посредством адаптивного управления.
  • Включена прозрачность в доставку и визуализацию данных и информации для облегчения определения прогресса восстановления, корректировки стратегий восстановления по мере необходимости и демонстрации извлеченных уроков.

Ссылки

  • Андерсон, Дж. Р., Харди, Э. Э., Роуч, Дж. Т., и Уитмер, Р. Э., 1976, Система классификации землепользования и земного покрова для использования с данными удаленных датчиков: Профессиональный документ геологической службы США 964, 28 стр.
  • Бирнс, М. Р., Розати, Д. Д., Гриффи, С. Ф., и Берлингхофф, Д. Л., 2012, Бюджет прибрежных отложений для островов звукового барьера Миссисипи: Виксбург, штат Миссисипи, Технический отчет Центра исследований и разработок инженеров армии США ERDC / CHL TR-12 -9, 106 с.
  • Бирнс, М.Р., Розати, Дж. Д., Гриффи, С. Ф., и Берлингхофф, Дж. Л., 2013 г., Исторические пути переноса наносов и количества для определения оперативного бюджета наносов — Острова звукового барьера Миссисипи: Журнал прибрежных исследований, специальный выпуск 63, стр. 166-183.
  • Cowardin, LM, Carter, Virginia, Golet, FC, and LaRoe, ET, 1979, Классификация водно-болотных угодий и глубоководных местообитаний Соединенных Штатов: Вашингтон, округ Колумбия, Министерство внутренних дел США, Служба рыб и дикой природы, Управление биологических служб. , FWS / OBS-79/31, 131 с.
  • Конрой, М.Дж., Петерсон, Дж. Т., 2012. Принятие решений в управлении природными ресурсами — структурированный адаптивный подход: Чичестер, Великобритания, Wiley, 474 с.
  • Конвертино, Маттео, Форан, К.М., Кейслер, Дж. М., Скарлетт, Линн, Лоскьяво, Энди, Кикер, Г. А., и Линков, Игорь, 2013 г., Расширенное адаптивное управление — интеграция анализа решений, анализа сценариев и моделирования окружающей среды для Эверглейдс: Научные отчеты, т. 3, вып. 2922.
  • Фишенич, Крейг, Фогт, Крейг, Барр, Кен, Барнс, Томма, Бартелл, Стив, Брандт, Лаура, Джонсон, Марси, Клейсс, Барб, Курцбах, Эльмар, Лошьяво, Энди, Парсонс-Ричардс, Кэрол, Стейер, Грег , Томас, Ричард и Томпсон, Брэдли, 2012 г., Применение адаптивного управления к проектам восстановления экосистем: Виксбург, мисс., Центр исследований и разработок инженеров армии США, Сборник технических заметок EBA, ERDC TN-EMRRP-EBA 10, 21 стр.
  • Грегори, Робин, Неудача, Ли, Харстон, Майкл, Лонг, Грэм, МакДэниелс, Тим и Олсон, Дэн, 2012, Структурированное принятие решений — Практическое руководство по выбору экологического менеджмента: Чичестер, Великобритания, Wiley, 312 p.
  • Хаммонд, Дж. С., Кини, Р. Л., Райффа, Ховард, 1999, Разумный выбор — Практическое руководство по принятию лучших жизненных решений: Нью-Йорк, Broadway Books.
  • Хайдеманн, Х.K., 2012, Базовая спецификация лидара, версия 1.0: Методы и методы геологической разведки США, книга 11, гл. В4, 63 с.
  • Мартин, Жюльен, Рунге, М.С., Николс, Д.Д., Любов, Б.С., и Кендалл, В.Л., 2009, Структурированное принятие решений как концептуальная основа для определения пороговых значений для сохранения и управления: Экологические приложения v. 19, no. 5, стр. 1079-1090.
  • Рунге, М.С., Конверс, С.Дж., Лайонс, Дж. Э., 2011 г. Какая неопределенность? Использование экспертных оценок и ожидаемой ценности информации для разработки адаптивной программы: Biological Conservation, v.144, нет. 4 шт. 1214-1223.
  • Инженерный корпус армии США, 2009 г., Комплексный план и комплексное программное заявление о воздействии на окружающую среду, Программа улучшения прибрежных зон штата Миссисипи (MsCIP), округа Хэнкок, Харрисон и Джексон, штат Миссисипи: Мобил, штат Алабама, район инженерных войск армии, т. 1, 417 стр. .
  • Инженерный корпус армии США, 2014 г., Программа улучшения прибрежных районов Миссисипи (MsCIP), комплексное восстановление барьерных островов округа Хэнкок, Харрисон и Джексон, Миссисипи, Проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду: Мобил, штат Алабама., Инженерный район армии, 282 стр.
  • Уолтерс К.Дж., Холлинг К.С., 1990, Крупномасштабные эксперименты по управлению и обучение на практике: Экология, т. 71, № 2, с. 6, стр. 2060-2068.
  • Уильямс, Б.К., Саро, Р.С., и Шапиро, К.Д., 2009, Адаптивное управление — Техническое руководство Министерства внутренних дел США: Вашингтон, округ Колумбия, Министерство внутренних дел США, Рабочая группа по адаптивному управлению, 72 стр.
  • Уильямс, Б.К., Браун, Е.Д., 2012, Адаптивное управление — Руководство по приложениям Министерства внутренних дел США: Вашингтон, Д.К., Министерство внутренних дел США, Рабочая группа по адаптивному управлению, 120 стр.

Программа улучшения прибрежных районов Миссисипи — Национальное побережье островов Персидского залива (Служба национальных парков США)

Предпосылки проекта «Корабельный остров»

Созданные ветрами, волнами и течениями, которые влияют на песчаную эрозию, осаждение, формирование дюн, размыв, формирование бухты и миграцию береговой линии, барьерные острова Миссисипи важны для наших природных, исторических и культурных ландшафтов.Барьерные острова создают и поддерживают чувствительные экосистемы, которые поддерживают разнообразные среды обитания диких животных, таких как птицы и морские черепахи, а также сокращают ущерб, наносимый штормами нашим прибрежным сообществам. Они также служат капсулами времени, содержащими кусочки нашего человеческого прошлого, такие как исторический форт Массачусетс.

В 1969 году Корабельный остров был разрушен и разрезан надвое ураганом «Камилла». В 2005 году ураган «Катрина» расширил пролом, известный как «Вырез Камиллы», и вызвал значительную эрозию береговой линии.

Хотя ураганы разрезают остров надвое, деятельность человека в прошлом и в настоящее время также отрицательно сказывается на динамике барьерных островов. Годы дноуглубительных работ на судоходном канале Паскагула, расположенном к востоку от островов, наряду с неправильным размещением вынутого песка препятствуют естественному заживлению бреши. Примерно двадцать два миллиона кубических ярдов вынутого песка было удалено из канала Паскагула и из системы транспортировки наносов, которая транспортирует песок на запад вдоль барьерных островов.Без достаточного количества песка в системе пролом остается неглубокой затопленной областью между двумя островами.

MsCIP был разработан в 2009 году Инженерным корпусом армии США (USACE) в сотрудничестве со Службой национальных парков и другими федеральными агентствами и агентствами штата для восстановления барьерных островов Миссисипи в рамках комплексного плана повышения отказоустойчивости побережья к будущим штормам и увеличивают долгосрочную поставку песка в систему транспортировки наносов. Частью этого плана был проект по восстановлению примерно шести миль береговой линии, чтобы закрыть Камилла Кат и воссоединить Восточный и Западный Корабельные острова, чтобы снова сформировать единый остров.Последующие этапы будут включать добавление дополнительных материалов к восстановленной части острова и посадку местной растительности. Кроме того, будущие дноуглубительные работы на канале Паскагула поместят песок в систему переноса наносов, чтобы восстановленный остров мог поддерживать себя естественным образом.

Прибрежная устойчивость | Агентство по охране окружающей среды США

Прибрежные районы особенно уязвимы к последствиям изменения климата. Повышение уровня моря и сильные штормы могут привести к эрозии и затоплению этих уязвимых районов, а также к утрате естественной среды обитания.

В течение 20 века уровень мирового океана поднялся примерно на 7 дюймов. Ожидается, что глобальные температуры продолжат расти, в результате чего:

  • повышение уровня моря,
  • усиленные штормовые нагоны,
  • Повышенная частота и интенсивность штормов.

Ожидается, что такие изменения будут продолжать размывать береговую линию и наносить ущерб собственности и инфраструктуре, что может привести к перемещению населения. Этот анимационный ролик от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) показывает, как штормы влияют на побережья и как может помочь зеленая инфраструктура.

Зеленая инфраструктура для улучшения прибрежной зоны — «живая береговая линия» — может быть создана с использованием растений, рифов, песка и естественных барьеров для уменьшения эрозии и наводнений при сохранении естественных процессов береговой линии. Это также может уменьшить связанное с этим воздействие на здоровье человека и имущество. Восстановление затронутых водно-болотных угодий может уменьшить высоту волн и уменьшить материальный ущерб за счет буферизации скорости и интенсивности волн. В отличие от твердых конструкций, таких как переборки и морские стены, растительные береговые линии обеспечивают множество экосистемных преимуществ, включая улучшение качества воды, водной среды обитания и связывания углерода.Посетите здесь, чтобы узнать больше об Инициативе EPA по прибрежным водно-болотным угодьям.

На этой странице:

Эта страница содержит техническую информацию и ссылки для государственных и местных органов власти, работающих в области управления ливневыми водами и / или прибрежными водами.

Как сделать

Живые береговые линии могут представлять собой смесь конструкционных и органических материалов, в том числе:

  • аборигенные водно-болотные растения,
  • каменных и каменных строений,
  • устричных рифов,
  • грядки с мидиями,
  • подводная водная растительность,
  • бревен из кокосового волокна и
  • песочная заливка.

Эти методы могут восстановить прибрежные береговые линии до более естественного состояния. Зеленая инфраструктура также может использоваться в сочетании с серой инфраструктурой, такой как морские стены и причалы.

Сообщества могут запускать проекты по благоустройству побережья, используя живые береговые линии и устраивая собрания, чтобы начать процесс определения ваших конкретных потребностей. Включите руководителей в вашем штате или регионе, которые озабочены экологическими потребностями вашего сообщества.

После того, как вы определились с потребностями вашего сайта, проведите его оценку.Этот процесс должен включать определение:

  • тип береговой линии (склон берега),
  • высота и форма банка,
  • скорость разрушения береговой линии,
  • свободного места на суше для болотного мигратона,
  • уровень энергии волн или ветра в районе,
  • приливных диапазонов и течений,
  • свидетельства наличия растительности,
  • глубина воды, тип грунта и соленость водоема и
  • существующих строений.

Следует учитывать дополнительные факторы с точки зрения стоимости и применимости:

  • Сложность конструкции,
  • потребность в знаниях и рабочей силе,
  • доступность сайта, а
  • сумма технического обслуживания, которая потребуется.

Ресурсы

Академия живых берегов — универсальный магазин ресурсов для живых берегов. Ресурсы на веб-сайте включают базу данных проектов, видеоролики, публикации и учебные модули для владельцев недвижимости и специалистов по проектированию и строительству.Также есть форум, где можно задать вопросы, и профессиональный каталог, где можно найти контакты.

Центр внутренних бухт и Партнерство по эстуарию Делавэра при финансовой поддержке Агентства по охране окружающей среды провели двухдневный тренинг по изучению береговых линий, в ходе которого морских подрядчиков, инженеров и консультантов, а также некоммерческих и государственных служащих обучали надлежащим методам проектирования и строительства. береговые линии. Финансирование также поддерживало демонстрационные участки живой береговой линии, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и методы.

NOAA Habitat Blueprint Живые береговые линии — Основываясь на существующих программах Национального управления океанических и атмосферных исследований, программа NOAA Habitat Blueprint применяет структуру для защиты и восстановления прибрежных ресурсов через определенные области обитания. На сайте представлена ​​инфографика и карта более 120 демонстрационных проектов живой береговой линии.

NOAA Office of Coastal Management — Программы и ресурсы Национального управления океанических и атмосферных исследований для защиты и увеличения прибрежных ресурсов.

Естественно устойчивые сообщества — база данных природных решений для борьбы с наводнениями и эрозией. Также включены тематические исследования, информация о финансировании и дополнительные ресурсы.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), исследовательская и техническая помощь, которая позволит транспортным агентствам использовать естественные и природные особенности для повышения устойчивости транспортных систем. FHWA спонсировало пять пилотных проектов по оценке потенциала природных технологий для защиты конкретных участков вдоль прибрежных дорог и мостов.FHWA также разрабатывает технический документ, региональные партнерские обмены и руководство по внедрению.

Sea Grant Climate Adaptation Resources — список ресурсов адаптации на веб-сайте Пенсильванского морского гранта, партнерства между Университетом штата Пенсильвания, Содружеством Пенсильвании и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований.

Сеть инструментов управления на основе экосистем (EBM) — Сеть инструментов EBM представляет собой альянс пользователей, поставщиков и исследователей инструментов EBM, который способствует использованию и развитию EBM в прибрежных и морских средах и водоразделах, которые их затрагивают.В сети размещается база данных инструментов EBM, которая позволяет пользователям находить, обмениваться и вносить информацию об инструментах поддержки принятия решений; проекты и ресурсы для инновационного междисциплинарного прибрежно-морского пространственного планирования; и EBM.

Информационная служба Джорджтаунского климатического центра по адаптации — Информационная служба служит ресурсом для всех штатов, помогая разработчикам государственной политики, менеджерам ресурсов, ученым и другим лицам, работающим над тем, чтобы помочь сообществам адаптироваться к изменению климата.

Планировщик адаптации к умеренному климату — инструмент ICLEI, помогающий пользователям из местных органов власти пройти пять этапов планирования адаптации к изменению климата.Он доступен в рамках программы ICLEI по устойчивости сообществ к изменению климата.

Программа обеспечения устойчивости прибрежных районов — Программа Nature Conservancy предоставляет информацию сообществам, специалистам по планированию, предприятиям и политикам, чтобы помочь им в принятии решений в отношении повышения уровня моря и прибрежных опасностей.

Цифровое побережье — веб-сайт, спонсируемый Национальным управлением по океанам и атмосфере (NOAA) в сотрудничестве с организациями, стремящимися предоставлять данные и информацию, инструменты и учебные ресурсы для своевременного решения прибрежных проблем (e.g., землепользование, сохранение прибрежных зон, опасности, морское пространственное планирование).

Набор инструментов для адаптации: повышение уровня моря и использование земель в прибрежных районах — на этой странице веб-сайта Информационного центра по адаптации описывается набор инструментов, в котором исследуются 18 различных инструментов землепользования для реагирования на угрозы, создаваемые повышением уровня моря как для государственных, так и для частных прибрежных районов. развитие и инфраструктура. Этот инструментарий также предоставляет политикам основу для принятия решений.

Green Shores for Homes — Эта программа является добровольной, основанной на стимулах, аналогичной программам оценки экологичности зданий, таким как Leadership in Energy and Environmental Design (LEED).Проект жилой береговой линии получает баллы за дизайн из четырех категорий кредитов.

Инженерное дело с природой — эта программа в составе армейского корпуса США направлена ​​на согласование естественных процессов с инженерными процессами. Веб-сайт EWN предоставляет множество инструментов, тематических исследований проектов, публикаций и презентаций.

Публикации Living Shorelines — Консорциум морских грантов Миссисипи-Алабама

Список литературы

Агентство по охране окружающей среды «Изменение климата в ресурсах прибрежных сообществ».

Лезерман, С. П., К. Чжан и Б. К. Дуглас. 2000. Показано, что повышение уровня моря вызывает эрозию берегов. Eos, Tranactions, Американский геофизический союз 81 (6): 55–57.

Гедан, К.Б., М.Л. Кирван, Э. Волански, Э. Барбье и Б.Р. Силлиман. 2011. Настоящая и будущая роль прибрежной растительности водно-болотных угодий в защите береговой линии: ответ на недавние вызовы парадигме. Изменение климата 106: 7-29.

Повышение устойчивости прибрежных районов для защиты жизни и средств к существованию в Бангладеш

Задача

Развитие безопасной и пригодной для проживания прибрежной зоны является давним приоритетом для Бангладеш.Его площадь составляет более 580 километров, и здесь проживает более четверти населения страны. Этот район играет ключевую роль в ее социальном, экономическом и экологическом благополучии. Но он остается чрезвычайно уязвимым к опасностям, связанным с климатом, таким как циклоны, штормовые нагоны, прибрежная эрозия и повышение уровня моря. Циклон Бхола (1970), самый смертоносный из когда-либо существовавших циклонов, унес примерно 300 000 жизней. С помощью партнеров-доноров, включая Всемирный банк, правительство инвестировало в системы снижения риска бедствий, смягчения их последствий и обеспечения готовности — от набережных и убежищ от циклонов до систем раннего предупреждения на уровне сообществ и решений, основанных на природе.Эти инициативы спасли жизни, сократили экономические потери и защитили важные достижения в области развития.

Число пострадавших от циклонов снизилось в 100 раз, а условия жизни прибрежных сообществ значительно улучшились. Однако для борьбы с постоянно меняющейся угрозой, которая усугубляется изменением климата, необходимо постоянное совершенствование знаний, планирования, инфраструктуры и инвестиций.

Подход

Фаза 1 проекта Всемирного банка по благоустройству береговой набережной (CEIP-1) и Проект многоцелевого убежища при стихийных бедствиях (MDSP) являются взаимодополняющими автономными проектами.Они включают в себя элементы технического дизайна, такие как сценарии изменения климата, природные решения и комплексную защиту от стихийных бедствий, а также надежную программу по данным и аналитике.

CEIP-1 ​​был разработан для поддержки восстановления и модернизации защитных польдеров — участков низколежащих земель, отвоеванных у моря, — для смягчения последствий приливных наводнений и частых штормовых нагонов. Он также был разработан для улучшения сельскохозяйственного производства за счет уменьшения проникновения соленой воды, тем самым поддерживая лучшие средства к существованию для тех, кто живет в прибрежной зоне.Восстановление 10 польдеров в шести прибрежных районах обеспечит прямую защиту более 724 000 человек, проживающих в пределах границ польдеров, улучшит их средства к существованию за счет увеличения сельскохозяйственного производства и повысит общую устойчивость прибрежных районов.

Программа MDSP направлена ​​на спасение жизней тех, кто подвергается риску циклонов и штормов, обеспечивая при этом безопасные школы для детей в общинах, наиболее уязвимых к стихийным бедствиям. Они обеспечат защиту более 424 000 человек в уязвимых прибрежных общинах.Приюты также используются в качестве начальных школ, в них есть более 1500 новых и улучшенных классных комнат для более чем 175 000 детей. MDSP — это крупнейшая программа для убежищ от стихийных бедствий в Бангладеш, включающая в дизайн такие технологические инновации, как солнечные батареи и устройства для сбора дождевой воды, и отражающая повышенную чувствительность к полу, возрасту и инвалидности.

Повышение устойчивости прибрежных районов посредством планирования капитального ремонта

Завершено: март 2020 г.

Финансирование: Национальное управление океанических и атмосферных исследований.

Партнер: Американская ассоциация планирования.

Капитальные улучшения часто являются крупнейшими инвестициями сообществ. В прибрежных общинах, где капитальные улучшения обусловлены ростом и развитием, а также деградацией из-за экстремальных погодных явлений и климатических опасностей, затраты на капитальные улучшения еще выше. Поскольку капитальные улучшения планируются, существует огромная возможность сделать прибрежные общины более устойчивыми за счет информирования при планировании капитальных улучшений с помощью методов, которые включают информацию об экстремальных погодных условиях, климатических опасностях и меняющихся условиях океана.Кроме того, необходимо приложить усилия для передачи этих методов из академической литературы реальным практикам, которым поручено разрабатывать и поддерживать стандарты и правила в своих сообществах. Без общепринятых методов мы, как нация, не сможем сделать наши прибрежные сообщества устойчивыми.

Цель проекта состояла в том, чтобы определить и передать методы, которые повышают устойчивость сообщества за счет включения информации об экстремальных погодных явлениях, климатических опасностях и изменении состояния океана в местные или региональные планы капитального ремонта.Первоначальные исследования, анализ и разработка методик послужили основой для проекта. Выявленные методы были переданы в два прибрежных пилотных сообщества: округ Чатем и город Саванна на морском побережье, а также округ Лукас и город Толедо на пресноводном побережье. Это помогло обосновать применяемые методы и лучше понять проблемы, затраты и возможности, связанные с планированием капитальных улучшений, а также возможные препятствия для внедрения этих методов.

В конечном итоге, проект был направлен на выявление и разработку инструментов, которые могут быть использованы в местном или региональном масштабе специалистами по планированию, чтобы они чувствовали себя уверенно при рассмотрении и анализе будущих климатических данных и их значительном учете в своих планах капитальной инфраструктуры.Результаты проекта включали отчет Консультативной службы по планированию (PAS), учебные семинары в округах Чатем и Лукас, а также презентации результатов, чтобы их можно было широко распространить среди всех сообществ, надеющихся улучшить процесс планирования капитальной инфраструктуры.

Отчет PAS 596: Планирование устойчивости инфраструктуры

Повышение устойчивости прибрежных районов за счет планирования инфраструктуры: инвентарный перечень методов

Повышение устойчивости прибрежных районов посредством планирования инфраструктуры: окончательный отчет

DEQ принимает комментарии общественности к проекту поправки к Плану защиты прибрежной среды обитания

БОЛЬШОЙ ГОРОД

Музей Н.C. Департамент качества окружающей среды принимает комментарии общественности к проекту поправки и приложения к Плану защиты прибрежных местообитаний на период до 2021 года.

План защиты прибрежных местообитаний (ТЭЦ) представляет собой долгосрочную стратегию улучшения прибрежного рыболовства за счет защиты и улучшения среды обитания. ТЭЦ, которая должна быть одобрена Комиссией по управлению окружающей средой, Комиссией по морскому рыболовству и Комиссией по прибрежным ресурсам, предоставляет информацию о распределении и численности местообитаний, экологических функциях и важности для производства рыбы, состоянии и тенденциях, угрозах местам обитания и включает рекомендации по устранению этих угроз.

Проект поправки к ТЭЦ фокусируется на рекомендациях по решению пяти приоритетных вопросов:

  1. Защита и восстановление подводной водной растительности путем улучшения качества воды;
  2. Защита и восстановление водно-болотных угодий с помощью решений, основанных на природе;
  3. Соблюдение экологических правил для защиты прибрежных местообитаний;
  4. Решения инфраструктуры сточных вод для улучшения качества воды; и
  5. Картирование и мониторинг прибрежных местообитаний для оценки состояния и тенденций.

Общественность может прокомментировать проект поправки тремя способами:

  1. Отправить комментарии онлайн — Комментарии общественности будут приниматься через онлайн-опрос до 17:00. 21 октября. Щелкните здесь, чтобы отправить онлайн-комментарии.
  2. Комментарии по почте — Письменные комментарии могут быть отправлены по почте на адрес CHPP 2021 Amendment Comments, P.O Box 769, Morehead City, N.C. 28557. Комментарии должны быть получены отделом в 17:00. 21 октября.
  3. Зарегистрируйтесь, чтобы выступить на заседании Консультативного комитета — Комментарии общественности будут приниматься на пяти заседаниях консультативного комитета Комиссии по морскому рыболовству, перечисленных ниже.Желающие выступить на собраниях должны зарегистрироваться до 17:00. за день до встречи. Комитеты соберутся на веб-конференции следующим образом:
Южный региональный консультативный комитет
12 октября в 18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы поговорить
до 17:00. 11 октября
Северный региональный консультативный комитет
13 октября в 18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы поговорить
до 17:00. 12 октября
Консультативный комитет по рыбам
окт.14 в 18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы поговорить
до 17:00. 13 октября
Консультативный комитет по моллюскам / ракообразным
19 октября в 18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы поговорить
до 17:00. 18 октября
Консультативный комитет по среде обитания и качества воды
20 октября, 18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы поговорить
до 17:00. 19 октября,

Комментарии, отправленные по электронной почте, не принимаются.

Ссылки на собрания и повестки дня доступны на веб-странице периода общественного обсуждения CHPP.

Этот пресс-релиз связан с:

Влияние прореживания среды обитания на лесоматериалы из прибрежной пихты Дугласа

Влияние прореживания среды обитания на пиломатериалы из прибрежной пихты Дугласа | Treesearch Перейти к основному содержанию

.gov означает, что он официальный.
веб-сайтов федерального правительства часто заканчиваются на.gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасен.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту, а любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Автор (ы):

Стивен Пилкертон

Стюарт Р.Джонстон

Первичная станция (и):

Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция

Источник:

Res. Пап. PNW-RP-605. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция.132 с.

Описание

Мы отобрали 66 образцов деревьев из двух обработок прореживания, каждое из которых было применено на трех участках в Национальном лесу Сиуслоу в Орегоне. Первые коммерческие рубки ухода, проведенные в 1992 и 1993 годах, были направлены на ускорение роста крупных деревьев с большими ветвями и другими признаками старовозрастания, чтобы улучшить среду обитания для видов птиц, зависящих от таких характеристик.Наши образцы деревьев, вырубленных в ходе коммерческих рубок ухода за период с 2008 по 2010 год, были вырублены и раскрошены на длинные (длиной до леса) бревна, стволы которых были детально измерены, а дефекты поверхности также измерены и расположены в трех измерениях. Образцы бревен из более тяжелой из двух обработок прореживания имели в среднем более крупные сучки, чем бревна из более легкой обработки; у них была более высокая средняя плотность сучков и процент живых сучков. Длинные бревна «раскряжевывались» компьютерным моделированием в короткие (прокатные) бревна, которые затем «распиливались» компьютерным моделированием в пиломатериалы.Бревна от более тяжелой обработки прореживания имели более высокое среднее извлечение объема пиломатериалов, более высокое среднее извлечение пиломатериалов и более высокую оценочную стоимость пиломатериалов, чем бревна из более легких рубок ухода. Анализ показал, что при более интенсивном прореживании получаются деревья с более частыми и крупными ветвями — более подходящими для гнездования и ночевки целевых видов птиц — и в то же время получаются более крупные бревна от вырубленных деревьев, дающие более высокую ценность продукта. Стоимость продукции деревьев, вырубленных при таких рубках ухода, вероятно, будет ниже, чем стоимость продукции, полученной при вырубках в соседних промышленных лесах, но сопоставима с другими рубками ухода, которые применяются к аналогичным лесам на федеральных землях.

Цитата

Dykstra, Dennis P .; Лебоу, Патрисия К .; Пилкертон, Стивен; Барбур, Р. Джеймс; Стивенс Хаммел, Сьюзен; Джонстон, Стюарт Р. 2016. Влияние прореживания среды обитания на лесоматериалы из прибрежной пихты Дугласа. Res. Пап. PNW-RP-605. Портленд, Орегон: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Тихоокеанская Северо-Западная исследовательская станция. 132 с.

Процитировано

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.

Добавить комментарий