Устройство лесов: монтаж металлических и деревянных лесов, правила крепления. Как собрать их с помощью винтовой опоры?

Устройство строительных лесов и подмостей

Строительные леса можно классифициовать как по типу крепления между собой, так по способу крепления лесов к фасаду здания.

По типу крепления элементов лесов между собой, существует 4 типа строительных лесов:

1)   Штыревые леса. Элементы соединяются с помощью штыря. Они очень быстро возводятся и разбираются, а потому чрезвычайно удобны.

2)   Рамные леса. Конструкция крепится посредством жёсткой рамы. Рама узловым соединением закреплена со стойками  и диагональными элементами — связями. Рамные строительные леса лёгкие и недорогие. Их целесообразно использовать при штукатке,  покраске и прочих отделочных работах.

3)  Клиновые леса. Элементы строительных лесов крепятся друг с другом посредством клинового соединения. Данные конструкции способны выдержать большие нагрузки, они легко разбираются. На них можно размещать значительные узлы и тяжелые материалы для строительства.

4)  Хомутовые леса. Такие леса являются профессиональным оборудованием. Они применяются на крупных объектах различной конфигурации. Высота между ярусами хомутовых лесов, шаг стоек, параметры рабочей зоны таких лесов подлежат строгому расчету в соответствии со строительными нормами.

По способу крепления лесов к зданию, строительные леса можно разделить на 2 типа:

1)      Строительные леса и подмости, которые крепятся к фасаду. можно изготовить просто  и с наименьшим количеством затрат — они крепятся к фасаду и гораздо большая часть веса, чем в устойчивых промышленных лесах, ложится на само здание. Возможности деревянных лесов ограничены.

  Строительные леса своими руками рамного типа. Самостоятельно можно сделать леса первого типа, которые крепятся к зданию. Конструкция, частично опирающаяся на фасад, может быть изготовлена из дерева, она называется подмости. Опора для подмостей – прямоугольная конструкция Г-образной формы.

Два бруска – не тоньше 50х50 см. —  следует скрепить друг с другом под прямым углом. По диагонали к ним следует прибить 2 или 3 угловых доски. Таких Г-образных опор следует изготовить не меньше двух (в зависимости от фронта работ) и ставить их друг от друга на расстоянии 1,5-2 метра. Следует с одной стороны Г-образных модулей прибить обычные доски – таким образом, мы сделали пол для подмостей. Ту сторону подмостей, что  будет обращена к фасаду, следует изолировать мягким материалом — дополнительно оббить тряпками, проложить старый паралон, пенопласт – для защиты фасада от повреждений, если есть такая необходимость. Закрепление подмости требует особого внимания. Необходимо жёстко вкопать в землю доску под острым углом в фасаду, предусмотрев место упора наклонной доски на подмости. Место упора не следует делать в самом углу Г-образного модуля, его целесообразно вынести несколько ближе к краю по вертикальной стороне  — где были прибиты доски пола. Наклонная доска может быть любой длины. Этот способ возведения строительных лесов является самым дешевым.

2)      Леса, которые устанавливаются автономно от стен здания. Основная часть веса в этих конструкциях не переносится на фасад здания. Автономные леса применяют во время реконструкции здания. Они изготавливаются на производстве, требуют высоких затрат при изготовлении. Они разборные, состоят из специальных трубок.

Строительные леса, промышленного производства. Строительные леса, вышки, подмости, стремянки, люльки применяют при возведении общественных, жилых и других сооружений и зданий. Для отделки фасада многоэтажных зданий применяют люльки, вышки, трубчатые леса; для отделочных работ внутри общественных и жилых зданий – инвентарные подмости.

 Подмости устанавливают на междуэтажных перекрытиях и на земле, а леса – на земле. Подмости и леса бывают металлодеревянными, металлическими или деревянными.

 Металлические трубчатые безболтовые леса представляют собой каркасную пространственную конструкцию, состоящую из ригелей и стоек, которые соединены между собой на патрубках и крюках без болтов. До монтажа лесов сначала отводят поверхностные воды, выполняют планировку и уплотняют грунт на всю ширину лесов.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ. Применение лесов и подмостей.

7.2. Применение лесов и подмостей

7.2.1. Леса и подмости должны соответствовать требованиям СНиП 111-4 «Техника безопасности в строительстве«, ГОСТ 24258, ГОСТ 27321, ГОСТ 27331 и ГОСТ 28012.

Леса, подмости и другие устройства для выполнения работ на высоте должны быть инвентарными, изготовляться по типовым проектам и иметь паспорт завода-изготовителя. Неинвентарные леса допускается применять в исключительных случаях. Если высота, на которой выполняется работа, превышает 4 м, то такие леса должны сооружаться по индивидуальному проекту с обязательным расчетом всех основных элементов на прочность, и устойчивость. Проект Производства Работ на леса должен визировать инженер-инспектор по безопасности труда и производственной санитарии и утверждать главный инженер предприятия или организации, разработавшей проект, а также главный инженер предприятия или организации, выдавшей проект на леса в производство.

7.2.2. Леса и подмости могут быть деревянные и металлические разборные. Деревянные леса и строительные подмости должны изготовляться из сухой древесины хвойных и лиственных пород не ниже второго сорта в соответствии с ГОСТ 8486, ГОСТ 9463, ГОСТ 9462 и ГОСТ 2695. Металлические леса должны изготовляться из прямых металлических труб имеющих вмятин, трещин и других дефектов, нарушающих прочность элементов.

7.2.3. Разборные металлические леса должны иметь надежные соединения наращиваемых стыков.

7.2.4. Леса должны закрепляться только металлическими элементами крепления (болтами, струнами, хомутами, скобами и т. п.).

7.2.5. Для обеспечения устойчивости стойки лесов по всей высоте должны закрепляться к прочным частям здания (сооружения) или к конструкции. Места и способы закрепления стоек должны указываться в проекте на леса.

7.2.6. Леса и подмости необходимо крепить к устойчивым, а также к невыступающим частям здания или конструкции. Подмости на конструктивные элементы разрешается устанавливать после подтверждения расчетом прочности этих элементов. При необходимости сооружения лесов и подмостей возле горячих поверхностей или элементов оборудования деревянные части лесов должны быть защищены от загорания.

7.2.7. При установке металлических и деревянных лесов на открытом воздухе их необходимо оборудовать грозозащитными устройствами, а металлические леса — заземлить. Грозозащита лесов должна осуществляться с помощью молниеотводов, состоящих из молниеприемника, токоотвода и заземлителя. Расстояние между молниеприемниками не должно превышать 20 м. Сопротивление заземления должно быть не более 15 Ом. Возле мест подъёма работников на леса и подмости необходимо вывесить плакаты с указанием допустимых значений нагрузок и схемы размещения их.

При необходимости передать на леса дополнительные нагрузки (от грузоподъемных механизмов, грузоподъемных площадок и т. п.) это должно учитываться в конструкции лесов.

7.2.9. Опоры и подвески настилов лесов должны рассчитываться с достаточным запасом прочности, предусматривающим пребывание на них максимально возможного количества работников, выполняющих работу на высоте, а также строител

Сборка строительных лесов: схема монтажа и видео инструкция

Строительные, ремонтные и монтажные работы практически всегда требуют использования строительных лесов. Это оборудование для работ на высоте, которое должно быть устойчивым, безопасным и правильно собранным. Если установка лесов на объекте произведена не по правилам, то все последующие работы будут проводиться с большим риском для рабочих, прораба и инженера по технике безопасности. Ниже вы узнаете, как правильно производить монтаж строительных лесов на объекте.

Виды строительных лесов

Деревянные строительные леса постепенно уходят в прошлое и все меньше людей используют их в виду трудозатратности сборки-разборки. Металлические сборно-разборные конструкции практичней и дешевле своих деревянных собратьев.

Стальные строительные леса делятся на несколько видов по типу крепления:

  1. Строительные леса рамного типа. Состоят из жестких металлических рам, которые соединяются с помощью горизонтальных и диагональных связей. Связи крепятся к рамам флажковыми замками, а второй и последующий ярусы методом труба в трубу.
  2. Штыревые строительные леса соединяются с помощью штырей на горизонтальных трубах и проушин в вертикальных стойках. Это более дорогой вид сборных конструкций на высоте, чем леса рамного типа. Используются при необходимости соорудить конструкцию сложной геометрии.
  3. В хомутовых лесах крепление элементов проводится с помощью специальных хомутов. Это самый дорогой вид строительных лесов, но благодаря особенностям крепежа, из них можно соорудить конструкцию любой формы.

Далее в статье будем рассматривать процесс сборки рамных строительных лесов, так как это самый популярный вид оборудования на строительных объектах. Благодаря небольшой цене и удобству монтажа, рамные леса используют в работе более 80% организаций и частных лиц.

 

Сборка рамных строительных лесов

Перед сборкой строительных лесов необходимо подготовить площадку. Производится уборка мусора и выравнивание грунта в местах, где есть большие отклонения по уровню. Почва трамбуется и сооружаются водоотводы, иначе во время обильных дождей вся конструкция может «поплыть» и произойдет обрушение или перекос. В таком случае придется разбирать леса и выполнять подготовку площадки вновь, а это потери времени и денег.

Общие требования к монтажу

Монтаж строительных лесов включает в себя несколько этапов:

  • подготовительный этап;
  • сборка и установка строительных лесов;
  • заключительный этап — приемка.

Рассмотрим, как осуществляются работы во время каждой из стадий правильного монтажа высотных конструкций из рамных лесов.

Подготовительный этап

Перед началом работ на объекте, назначается ответственное лицо. Человек, который отвечает за правильность выполнения всех работ, обязан:

  1. Изучить особенности конструкции строительных лесов и проверить готовность площадки для их установки.
  2. Принять комплекты лесов со склада.
  3. Проверить наличие допуска для работ на высоте у рабочих.
  4. Провести целевой инструктаж: ознакомить бригаду с правилами сборки данной конструкции и ее особенностями, а также проверить усвоили ли монтажники полученные знания.

Площадка для монтажа должна быть не менее 3-х метров в ширину, а также ровная по горизонтали. При больших отклонениях по уровню, необходимо использовать бетонные плиты или деревянные брусья толщиной не менее 40 мм.

Если не используется защитная сетка на лесах выше 30 метров, место работ необходимо оградить на расстояние от строительных лесов не менее 7 м.

Порядок сборки и установки строительных лесов

 

 

Когда рабочая площадка готова к монтажу строительных лесов, приступаем к сборке. Выполнять работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем опорные башмаки (пятки).
  2. В башмаки вставляем раму с лестницей (крайняя) и проходную раму.
  3. Соединяем рамы секции диагональными и горизонтальными связями.
  4. Выставляем таким образом первый ярус по всей длине выполняемых работ.
  5. Устанавливаем ригеля и настилы на первый ярус.
  6. В таком же порядке собираем второй ярус и закрепляем его анкерными кронштейнами.
  7. Повторяем действия до необходимой высоты (максимальная высота для сборки строительных рамных лесов ЛРСП-200 и ЛСПР-40 — 40 метров).

 

Заключительный этап — приемка

Приемку после монтажа строительных лесов должна осуществлять специальная комиссия. В ее состав входят: главный инженер компании, ответственный по монтажу и специалист по технике безопасности организации, которая проводит работы. Комиссия оформляет акт сдачи-приемки работ.

Только после всех вышеописанных мероприятий можно приступать к работе на лесах.

 

Консультация и инструкции по сборке строительных лесов

Все клиенты, которые покупают строительные леса на заводе МВК, получают экспертную консультацию по монтажу-демонтажу лесов. Также в комплекте с оборудованием идет паспорт изделия, где есть подробная схема сборки-разборки рамных металлических конструкций.

Мы ждем вас по адресу в Екатеринбурге: проспект Космонавтов, д.15, литер «О», офис №2. Приезжайте!

Вы также можете позвонить по нашим номерам телефонов и узнать цену комплекта лесов для сборки на своем объекте:

В Екатеринбурге: 221-14-95, 221-14-96, 221-14-02  и 8-912-280-05-65.

В Уфе: (347) 246-74-04, 274-65-78.

В Тюмени: (3452) 693 340, 607-324.

Во Владивостоке: (423) 236-38-05.

В Челябинске: (351) 790-07-07, 270-11-44.

Или заказывайте звонок на сайте и мы вам перезвоним через несколько секунд!

Определение строительных лесов

В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за учебный процесс на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя — в большей или меньшей степени — почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для преодоления пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные конструкции, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов — уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут возникнуть у учащихся, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к широкому спектру методов обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть перемещения учащихся к обучению и пониманию с того места, где оно есть, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно будет различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать учащимся отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им нужен для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комикса, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или сделать устную презентацию).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

  • Учитель дает студентам упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно продвигают учеников к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться — две распространенные стратегии возведения строительных лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин управляемая практика .
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем дать ученикам задание на чтение и письмо. это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия обращается к множеству способов обучения учащихся — например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. — и увеличивает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
  • Студентам дается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет студентам конкретный пример учебных целей, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс, например, многоступенчатый научный эксперимент, чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
  • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать у учащихся проблемы, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они столкнутся в тексте. Когда студенты затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать учащиеся, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что конкретно они будут оценивать, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью поняли, что от них ожидают.
  • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «опираясь на предыдущие знания» или «Подключение к предыдущим знаниям»).Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учащихся, чтобы повысить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой учащиеся узнали о конкретном артефакте, связанном с данным уроком. Более подробное обсуждение см. В разделе «Актуальность».

строительные леса — Викисловарь

  • Арабский: سِقَالَات f pl (siqālāt)
    Египетский арабский: سَقَّالَات f pl (saʾʾalāt)
  • Армянский: փայտամած (hy) (pʿaytamac), լաստակ (hy) (lastak)
  • Башкирский: баҫма (baθma)
  • каталонский: bastida (ca) f
  • китайский:
    Мандаринский диалект: 腳手架 (чж), (чж) (jiǎoshǒujià)
  • Чешский: lešení (cs) n
  • Голландский: steiger (nl) c
  • Эсперанто: skafaldo (eo)
  • на эстонском языке: tellud (et) pl
  • на финском языке: rakennusteline
  • Французский: échafaudage (fr) m
  • Грузинский: ხარაჩო (ka) (xaračo)
  • Немецкий язык: Gerüst (de) n
  • Греческий: σκαλωσιά (el) f (skalosiá), ικρίωμα (el) n (ikríoma)
    Древний: ἴκρια n pl (íkria)
  • Венгерский: állványzat (hu), állvány (hu)
  • Ido: eshafodo (io)
  • Ирландский: Скафальра м
  • итальянский: ponteggio (it) m , impalcatura (it) f
  • Японский: 足 場 (あ し ば, ashiba )
  • Корейский: 비계 (飛 階, bigye )
  • Мэн: scammalt m
  • Маори: рангитупу, тива
  • норвежский язык:
    Букмол: Stillas (no) n
    Нюнорск: Stillas n
  • Польский: rusztowanie (pl) n
  • Португальский: andaime m
  • Румынский: eşafodaj (ro) n
  • Русский: леса́ (ru) pl (lesá)
  • сербохорватский:
    Кириллица: скеле pl
    Римский: скелет пл
  • сицилийский: puntiju
  • Испанский: andamiaje (es), andamio (es)
  • на шведском языке: byggnadsställning (sv) c
  • Тайский: นั่งร้าน (nâng-ráan)
  • Турецкий: iskele (tr)
  • Вьетнамский: giàn (vi)
  • Валлийский: sgaffaldiau pl

строительные леса — Викисловарь

Английский [править]

Казнь Станислава Лакруа через повешение в Халле, Квебек, Канада, 21 марта 1902 года.Лакруа (в капюшоне) , священник и должностные лица, выполняющие казнь, стоят на эшафоте (смысл 2) .

Этимология [править]

из среднеанглийского scaffold , scaffalde , из англо-норманнского schaffaut , eschaffaut , eschafal , eschaiphal , escadafaut («платформа для просмотра турнира») (современный французский ), со старофранцузского es- , обозначающий движение прочь или отделение ») (от латинского ex- («прочь, прочь»)) + chafaud , chafaut , chafault , caafau , caafaus , cadefaut («эшафот для казни преступника»), от вульгарной латыни * catafalcum («смотровая площадка»), возможно, с древнегреческого κατα- (kata-, «назад; против» ) + Латинское -falicum (от fala , phala («деревянная галерея или башня; осадная башня»)).

Произношение [править]

Существительное [править]

подмости ( множественных подмостей )

  1. Конструкция из строительных лесов, на которой рабочие могут стоять во время работы на здании.
    • 1999 , Уильям Перкинс Спенс, «Лестницы, строительные леса и взлетно-посадочные полосы», в Плотницкие работы и строительство: Руководство для самостоятельной работы , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Sterling Publishing Company, Inc., → ISBN , стр. 26:

      1.Строительные леса должны выдерживать в четыре раза большую нагрузку, чем предполагается. / 2. Опора для строительных лесов должна быть ровной и твердой и не должна двигаться при приложении веса. Подмости должны быть ровными и вертикальными.

    • 2015 , Фил Хьюз; Эд Феррет, «Опасности на рабочем месте и контроль рисков», в журнале International Health and Safety at Work: Для получения международного общего сертификата NEBOSH по охране труда и безопасности , 3-е издание, Abingdon, Oxon.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, → ISBN , стр. 205:

      Использовать лестницу как средство доступа быстрее и проще, но это не всегда безопасно. Такие работы, как покраска, ремонт водосточных желобов, снос или замена окон, часто легче выполнять с помощью строительных лесов . Если работа может быть выполнена с комфортом с использованием лестниц, можно не рассматривать подмости . Строительные леса должны быть способны поддерживать строительных рабочих, оборудование, материалы, инструменты и любые накопленные отходы.

  2. Надземная платформа, на которой казнят преступника.
    • 1788 Июнь, Ричард Бринсли Шеридан, «Mr. Речь Шеридана о подведении итогов по второму обвинению Бегума против Уоррена Гастингса, эсквайра, представленного Высокому суду парламента, июнь 1788 г. », в « Избранные речи, судебно-медицинская экспертиза и парламентские выступления, с предварительными замечаниями Н [Афаниэля ] Chapman, MD , том I, [Филадельфия, Пенсильвания]: Опубликовано Hopkins and Earle, no.170, Market Street, опубликовано 1808, OCLC 230944105 , page 474:

      Министры Бегумс, напротив, вымогали у них раскрытие места, где были спрятаны сокровища, […] после того, как были скованные и заключенные в тюрьму , выведенные на эшафот , и этот массив terrours оказался бесполезным, кроткий закаленный Миддлтон, как дернье-курорт, угрожал им заключением в крепости Чунаргар.Таким образом, милорды, был британский гарнизон, достигший апогея жестокостей !

  3. Возвышенная платформа, на которой ритуально выбрасывают трупы, как это делают некоторые индейские племена.
  4. (металлообработка) Скопление прилипшего, частично расплавленного материала, образующее полку или куполообразное препятствие над фурмами в доменной печи.
  5. (науки) Структура, обеспечивающая поддержку некоторого другого материала.
    • 2011 29 сентября, Рэйко Ивазава; Кентаро Накамура, Каркас для миграции эндотелиальных клеток сосудов [1] , Патент США 20130084638 A1:

      [T] Авторы настоящего изобретения обнаружили, что описанный выше рекомбинантный желатин, содержащийся в каркасе для миграции эндотелиальных клеток сосудов согласно настоящему изобретению заметно способствует миграции эндотелиальных клеток сосудов.Следовательно, использование каркаса для миграции эндотелиальных клеток сосудов в соответствии с настоящим изобретением позволяет гарантировать, что эндотелиальные клетки сосудов мигрируют в заранее определенное место для нового образования кровеносных сосудов.

    • 2016 , Биньхай Чжу, «Заполнение геномных каркасов: отчет о прогрессе», в Дамин Чжу и Сергей Берег, редакторы, Frontiers in Algorithmics: 10th International Workshop, FAW 2016, Qingdao, China, 30 июня — 2 июля 2016 г. , Proceedings (Lecture Notes in Computer Science; 9711), [Cham, Switzerland]: Springer International Publishing, DOI: 10.1007 / 978-3-319-39817-4 , → ISBN , стр. 8:

      […] Munoz et al. впервые предложила следующую проблему каркаса , заполняющую (на мультихромосомных геномах без повторов генов) […]. Учитывая полный (пермутационный) геном R и неполный каркас S , заполните недостающие гены в R — S в S , чтобы получить S ‘ таким образом, чтобы геномное расстояние […] между R и S ‘ сведены к минимуму.Было показано, что эту задачу можно решить за полиномиальное время.

Производные термины [править]
Переводы [править]

Конструкция строительных лесов для рабочих на

определение строительных лесов по The Free Dictionary

Действительно, скудным и холодным было сочувствие, которое нарушитель мог бы ожидать от таких прохожих на эшафоте. С другой стороны, наказание, которое в наши дни предполагало бы некоторую степень издевательского позора и насмешек, могло бы тогда быть наделено почти таким же суровым достоинством, как наказание самой смертью.Ну, эти доски, которые, как вы слышите, разгружены, — это столбы и доски для строительства моих лесов. Некоторые рабочие, должно быть, упали под них и получили травмы «. И вот, первые лучи солнца устремились на улицу; и ночная работа, которая на различных этапах и в различных фантазиях зрителей потребовала сотни формы, носили свою собственную надлежащую форму — эшафот и виселица. Здесь мы сидели, на нашем высоком эшафоте, предмете ненависти и насмешек всех этих врагов. Я Карл II, сын Карла Стюарта, который правил в Англии и умер на эшафоте.»Когда они подошли к площади Пьяцца дель Пополо, толпа стала более плотной, и над головами толпы были видны два объекта: обелиск, увенчанный крестом, который отмечает центр площади, и перед обелиском, в том месте, где встречаются три улицы, дель Бабуино, дель Корсо и ди Рипетта, две стойки эшафота, между которыми блестел изогнутый нож мандайи. Этого человека когда-то привели на эшафот вместе с несколькими другие, и ему был вынесен смертный приговор за какое-то политическое преступление.К приговору был добавлен дополнительный пункт о том, что «вышеупомянутого Корнелиуса ван Берле следует отвести из тюрьмы Бютенхоф на эшафот во дворе с таким же названием, где публичный палач отрубит ему голову». Когда стало очень темно, он начал думать обо всех людях, которых он знал, которые умерли на эшафоте; некоторые из них с его помощью. Палмер прошептал им, как будто предлагая последние слова утешения; и трое мужчин, со связанными руками за спиной, поднялись на эшафот в сопровождении своего духовника.

Добавить комментарий