Ямы для ремонта авто: Яма для машины

Содержание

Яма для машины


Правила и требования к возведению смотровой ямы в гараже

Сегодня расскажем о том, как сделать смотровую яму в гараже. Для многих автолюбителей это необходимый элемент гаражной постройки, потому многие из нас стараются сэкономить, отчего некоторые профилактические работы, связанные с автомобилем, проводят самостоятельно. Сразу надо оговориться, что при кажущейся простоте конструкции смотровой ямы, соорудить ее не так просто. Поэтому большинство владельцев гаражей предпочитают пригласить опытных мастеров, чтобы получить гарантированно высокое качество конечного результата. Но чтобы гарантия была стопроцентная, надо самому знать технологию возведения гаражной ямы. Поэтому читайте статью, запоминайте все, и это будет гарантия, что мастера вас не обманут.

Смотровая яма в гараже

Планирование сооружения смотровой ямы

Есть две ситуации, когда строят яму в гараже:

Первый вариант проще, потому что ничто не мешает выкопать грунт под размеры намеченного сооружения. Для этого даже можно воспользоваться услугами экскаватора, тем самым убыстрить сам процесс и отойти от трудоемких земляных работ.

Но обе ситуации случаются часто, так что разберемся с ними по отдельности. Но предварительно расскажем о размерах ямы в гараже под машину.

Размеры смотровой ямы

В основе размерных показателей лежит автомобильная база, а точнее, расстояние между колесами вашего авто, как по ширине, так и по длине. Но есть и минимальные параметры ширины, которые чаще и берутся за основу. Это 80-85 см. Что касается длины, то к длине автомобиля приплюсовывают 1 м. Хотя надо отдать должное, что для удобства использования смотровой ямы многие не останавливаются на этом размере, поэтому в гаражах можно встретить ямы длиною до 6 м.

Эскиз, где показана минимальная ширина смотровой ямы

Теперь с глубиной. Понятно, что рост владельца гаража и должен стать этим габаритом. При этом он руками должен достать до любой детали или узла на машине. Но специалисты рекомендуют углублять смотровую яму до 2 м. И есл

как закрыть смотровую яму своими руками

Содержание статьи:

Часто гаражные помещения оснащаются конструкциями, облегчающими обслуживание или расширяющими сферу функционального назначения, например, блоком автоматического закрытия и открытия. Владельцу автомобиля, имеющему навыки ремонтных работ, будет полезно обустроить смотровую яму. Это даст возможность проводить манипуляции с машиной самостоятельно в любое время года. При обустройстве нужно хорошо представлять, чем можно закрыть смотровую яму в гараже.

Назначение и особенности смотровой ямы

Чтобы закрывать смотровую яму, необходимо сделать люк из прочных материалов

Конструкция делает помещение более функциональным и позволяет сэкономить время и финансы. Владельцу не потребуется часто ездить в сервисный центр: в гараже, оборудованном ямой, удобнее проводить ремонтные операции. Помимо этого, ее можно использовать в качестве склада.

Яму можно обустраивать на начальных этапах строительства гаража или в уже эксплуатируемом помещении.

Если есть возможность, лучше предусмотреть ее еще на этапе проектирования до начала возведения постройки. В этом случае затраты труда и времени будут меньше и не возникнет помех при изъятии грунта. В этом случае важно также заранее позаботиться о системе дренажа, включающей трубы, соединенные с коллектором. Это поможет вовремя отводить лишнюю влагу и снизить концентрацию испарений в воздухе, что способствует увеличению срока эксплуатации гаража.

Если яму организуют в уже используемом гараже, трудозатраты будут больше. Но у такого варианта есть и плюс: закрытость строительной площадки. Крыша защищает яму от размывания дождем. Пол в помещении, как правило, представляет собой толстую армированную стяжку. При обустройстве ямы в этом случае создается разметка, а затем раздалбливается бетон. Арматурные хвосты обрезаются по периметру. Из получившегося котлована изымают почву и подушку из песка и гравия. Для этой операции используются обычные лопаты. Чтобы процесс шел быстрее, стоит пригласить помощника.

Дно и стенки ямы нужно максимально выровнять.

Рекомендуемые размеры

Рекомендуемые размеры смотровой ямы

Внутренние габариты ямы определяются размерами машины. Помимо ее длины и ширины, имеет значение и рост водителя, который будет заниматься ремонтными работами. Ширина ямы для легкового авто составляет не менее 0,8 м, а глубину стоит делать на 0,1-0,2 м превышающей рост владельца. В этом случае ему не придется принимать неудобные позы для проведения ремонта. Длина ямы должна быть хотя бы на метр больше, чем у самой машины. Этот запас оставляют для создания лестницы. Для стандартного легкового автомобиля она составит 5 м. Когда гараж недлинный, но имеет достаточную ширину, вход в яму можно оборудовать сбоку.

Строительные параметры (габариты выкапываемого котлована) будут несколько больше внутренних. Часть этого пространства уйдет на обустройство ямы. На дне создается подушка с гидроизоляционным слоем, которая затем заливается стяжкой. Стеновые части можно залить в опалубку или собрать из блочных материалов.

Для всего этого требуется место, не входящее в итоговые внутренние габариты сооружения.

Ширина выкапываемого котлована равна сумме итоговой ширины ямы, толщины стен и запаса в 0,3 м. Аналогичным образом рассчитывают длину. Глубина будет равна сумме высот подушки и стягивающего слоя, роста владельца и запаса в 0,1-0,2 м.

Важные детали при обустройстве

Смотровую яму изнутри можно залить бетоном и обложить плиткой

Желательно, чтобы работы по обустройству ямы проходили в теплое время года. Зимой этого делать не рекомендуется. Важно должным образом позаботиться о гидроизоляции: для котлована характерна влажная среда, а сырость способствует поражению стройматериалов ржавчиной и плесневыми колониями. Для тех, кто не хочет обустраивать внутреннее пространство котлована своими руками, существуют готовые полимерные комплекты. Монтировать их нужно в соответствии с указаниями на упаковке.

Когда котлован будет готов, на его дно насыпают песок на высоту 0,15-0. 2 м. Его трамбуют, поливая водой. Затем насыпается некрупная щебенка на высоту 0,1 м. Стены и пол ямы выстилают гидроизоляционным материалом. Для этого подойдет рулонный рубероид. При его отсутствии можно использовать пленку из полиэтилена, но она должна быть не тоньше 0,2 мм. Полоски монтируются друг на друга с нахлестом и соединяются клейкими лентами. Края материала выводят за пределы котлована на несколько сантиметров. Их можно прижать к земле или полу тяжелым предметом.

Деформация стенки при недостаточной ширине стяжки пола

На дне котлована организуется стяжка в 3-6 см. Поскольку серьезные нагрузки на поверхность не воздействуют (как правило, они ограничены массой тела автовладельца), армировать ее нет необходимости. Для сооружения стен часто используют кладку из блочных материалов (в том числе кирпича). Связующий раствор делают из песка и цемента. Элементы материала выкладываются со сдвигом в половину единицы.

Иногда стены делаются из бетона, заливаемого в опалубку. Последнюю можно сделать из дерева, профлиста или плит ОСП. При сборке опалубки важно, чтобы она не разъезжалась под тяжестью залитого бетона. Последний нужно выложить в конструкцию в один прием, не оставляя на другой день. В среднюю часть пространства опалубки выкладывают решетчатый каркас для армирования. Используемые для него прутья должны иметь диаметр 0,6-0,8 см. Решетки находящихся рядом стен соединяются проволокой. Демонтировать опалубку можно по прошествии 7 дней, но, прежде чем переходить к дальнейшим работам, бетон необходимо выдержать в течение месяца. Именно такое время нужно, чтобы он набрал твердость.

Стены можно выложить плиткой, покрыть красящим составом или штукатуркой. Кафель хорош тем, что легко отмывается от загрязнений, возникающих в процессе ремонтных работ. Но стяжка пола для такого варианта должна быть достаточно толстой.

Как и чем закрыть смотровую яму

Крышка из досок, скрепленных вместе

При обустройстве котлована необходимо продумать, чем закрыть яму в гараже на время, пока она не используется. Еще до обустройства стеновых конструкций (кладки блоков или заливки бетона) нужно сделать закладную раму. Ее монтируют на борт, находящийся на одном уровне с полом гаража или несколько выше. Сырьем для рамы служит уголок из стали. При изготовлении используются аппарат для сварки и дисковая пила с подходящими для материала насадками.

Габариты рамы подбирают по наружному или внутреннему периметру стенок. Уголок должен располагаться так, как требует плоскость покрышки. Фиксируют ее посредством дюбелей или анкеров. Отверстия для крепежных элементов придется проделывать заранее. Если предполагается закрывать яму приготовленным полотном, рамку разворачивают углом книзу. Чтобы она не заржавела, перед установкой ее шлифуют наждачной бумагой, грунтуют и окрашивают.

Крышку, которой будет закрываться яма, можно сделать из разных материалов. Распространенные варианты – конструкции из металлической рамки с сетчатым полотном и из дерева.

Крышку из обрезных досок можно сделать так:

  1. Из брусков с квадратным сечением (со стороной не менее 4 см) выкладываются лаги по габаритам идентичные дистанции между торцевыми стенками.
  2. Нарезаются доски. Ширина их подбирается так, чтобы покрышка легла в заранее смонтированную раму. Минимальная толщина – 3,5 см. Излишне толстыми их делать также не следует, иначе полотно будет тяжело поднимать.
  3. Перед тем как фиксировать бруски и доски, их пропитывают антисептическим составом и покрывают лаком.

После этого можно скреплять компоненты конструкции друг с другом. Для этого подойдут простые гвозди или саморезы с цинковым покрытием.

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ СМОТРОВУЮ ЯМУ ДЛЯ МАШИНЫ | Своими руками

Мелкий ремонт автомобиля и техническое обслуживание, имея в наличии соответствующее оборудование, можно осуществить в гараже.

Для этого при строительстве гаража многие желают сделать в нем смотровую яму, позволяющую осуществлять работы под днищем машины и производить ремонт ее труднодоступных узлов и агрегатов.

Однако специалисты не рекомендуют строить яму в гараже, в котором постоянно стоит автомобиль, так как из смотровой ямы в результате перепада температур поступает влага и образует конденсат.

Он, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящего над ямой.

Поэтому смотровую яму желательно сделать в стороне от постоянного места стоянки машины. Но если такой возможности нет, то при строительстве ямы необходимо учесть следующие важные требования, которые предотвратят пагубные воздействия ямы на автомобиль:

  1. Строительство смотровой ямы возможно лишь в местностях, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, иначе ее устройство будет нецелесообразно;
  2. Длину смотровой ямы необходимо рассчитывать, учитывая длину автомобиля, то есть длина ямы должна быть немного больше длины автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
  3. Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы был обеспечен рукам свободный доступ к различным деталям автомобиля, и чтобы была возможность, не сгибаясь работать в ней;
  4. Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учесть возможную в дальнейшем замену автомобиля на другую марку;
  5. Во время проектирования смотровой ямы желательно предусмотреть в ней ниши для инструментов и различных деталей – это значительно облегчит ремонт автомобиля;
  6. Люк смотровой ямы обычно изготавливается из сваренной металлической рамы, на ней должны быть предусмотрены направляющие, предотвращающие съезд машины в яму. Высота таких направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
  7. В нерабочем состоянии смотровую яму следует постоянно держать закрытой легким герметичным щитом, например, сделанным из дерева. Герметичность такому щиту можно придать с помощью полиэтиленовой пленки. Это поможет избежать повышения влажности воздуха в гараже. Для удобства такой щит может состоять из двух или трех частей.

Размеры смотровой ямы в гараже

Строительство смотровой ямы начинается, как правило, с выкапывания котлована. При этом необходимо учесть параметры будущей готовой ямы, и толщину ее пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы по проекту составляет 80 см, а глубина – 170 см, то ширина котлована должна составлять 120 см, при этом учитывается, что толщина стен составит по 20 см, а глубина котлована должна быть 190 см.

Бетонирование стен и пола смотровой ямы осуществляется следующим образом:

  1. Сначала уплотняется дно котлована, при этом несколькими слоями утрамбовывается гравий. Насыпь из гравия должна быть не менее 10 см. Если же грунт имеет повышенную влажность, то дно котлована сначала покрывается и трамбуется глиной, а затем насыпается гравием;
  2. Далее гравийный слой покрывают слоем песка, толщиной до 5 см;
  3. Затем подготавливаются стенки будущей смотровой ямы, то есть при помощи глины (желательно смешанной с отходами смазочных нефтяных масел) обрабатываются стены котлована, при этом создается глиняный замок, который придаст стенкам ямы водонепроницаемость;
  4. Далее с помощью полиэтиленовой пленки производится гидроизоляция дна котлована и бетонируется днище смотровой ямы, слой бетона может составлять от 7 до 10 см;
  5. Когда пол затвердеет, по периметру будущих стен ямы устанавливается опалубка. Стенки котлована для надежности необходимо укрепить арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
  6. Далее в опалубку при помощи замоноличенных анкеров на уровне будущего пола гаража устанавливается металлическая рама;
  7. Затем между опалубкой и стеной котлована послойно заливается и трамбуется бетон.
    После сооружения смотровой ямы обычно начинаются работы по строительству пола в гараже.

Конечно желательно сделать для себя проект  смотровой ямы еще на стадии строительства гаража – тогда вы избегнете множества неприятных хлопот с ее строительством – например если вы планируете сделать освещение в смотровой яме то сможете провести проводку для освещения в любом удобном для Вас месте не опутывая потом гараж сетью проводов и не ломая бетон (со мной получилось именно так)…

Если во время строительства смотровой ямы следовать всем выше перечисленным требованиям к конструкции и устройству смотровой ямы указаниям, то она прослужит своему хозяину очень долго и не принесет вреда Вашему автомобилю.

Смотровая яма в гараже

Рисунок 1 – Смотровая яма в гараже – схема

  1. люк;
  2. лестница;
  3. подвесной пол;
  4. ниша для инструментов;
  5. пол ямы
Смотровая яма в гараже своими руками

Рисунок 2 -чертеж элементов конструкции и устройства смотровой ямы в гараже

  1. металлическая рама на замонолченных анкерах;
  2. приваренный анкер;
  3. стенка;
  4. глиняный замок;
  5. гидроизоляция на полиэтилена;
  6. ниша для инструментов;
  7. пол
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Смотровая яма в гараже своими руками Как своими руками сделать смотровую…
  • 404: не найдено Мы приносим Вам свои извинения…
  • Как сделать отопление гаража самостоятельно Как самому сделать отапливаемый гараж…
  • Сделай своими руками подвес для цветов Как  сделать самому подвес для…
  • Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи Чертежи гаража для постройки своими…
  • Как внести наш сайт в белый список (AdBlock и других) Такие просьбы Вы уже неоднократно…
  • Быстрая эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками простую…

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

    Большое количество автовладельцев предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно, используя для этого наборы инструментов и обычный гараж. Кто-то и вовсе делает это во дворе, хотя такой вариант не самый приемлемый. Но определённые ремонтные работы требуют обязательного поднятия части или всего автомобиля, иначе добраться до проблемного узла не получится. Если говорить про автосервисы, то здесь есть специализированное оборудование в виде мощных подъёмников, а также оснащённые смотровые ямы, откуда с лёгкостью мастер может добраться до искомой детали, снять её, заменить или отремонтировать. Мало кто из обычных автомобилистов владеет СТО, а потому нужно искать альтернативные варианты подъёма своей машины, чтобы не переплачивать за услуги автосервиса лишь по причине отсутствия средств для поднятия автомобиля. Но если вы решили взяться за такую работу самостоятельно, очень строго соблюдайте все правила безопасности. Не каждый рассмотренный метод подойдёт именно вам. Внимательно анализируйте, учитывайте свои технические и физические возможности. Не стоит лишний раз рисковать. Порой действительно лучше поехать в проверенный автосервис.

    Методы поднятия автомобиля для ремонта.

    Вопрос безопасности

    Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда у них отсутствует специальная эстакада, подъёмник или яма в гараже для проведения ремонтно-восстановительных работ. Для многих единственным вариантом остаётся использование домкрата. Но назвать такой метод абсолютно безопасным вряд ли можно. Прежде чем приступать к работе и залезать под приподнятый автомобиль в своём собственном гараже, предусмотрите несколько моментов, непосредственно касающихся вашей безопасности.

    1. Перед началом любой работы, требующей поднятия автомобиля при помощи домкрата, обязательно проверяйте его на предмет исправности. Домкраты могут постепенно изнашиваться и выходить из строя. Потому перед каждой процедурой использования подъёмного устройства нужно убедиться, что ничего не сломано, и домкрат способен полноценно выполнять свои задачи.
    2. Соответствие поднимаемого веса возможностям домкрата. Каждый домкрат рассчитан на подъём определённого веса. И часто это требование автомобилисты нарушают, что ведёт к серьёзным и опасным последствиям. Прежде чем нагружать устройство весом автомобиля, убедитесь, что он его выдержит. Потому очень важно выбирать домкраты с запасом по грузоподъёмности.
    3. Подставки. Простое, но эффективное самодельное средство для увеличения собственной безопасности. В качестве подставок используют деревянные доски или бруски. Обычно достаточно 2-4 штук. Сначала машина поднимается домкратом, а затем под авто устанавливаются это подставки. Так автомобиль становится намного устойчивее.
    4. Башмаки под колёса. Это специальные конструкции, не дающие машине скатываться. Полностью полагаться на ручной тормоз не стоит. Даже при идеально ровной поверхности во время ремонтных работ можно дёрнуть автомобиль, и он покатится. Буквально нескольких сантиметров смещения достаточно, чтобы машину сорвало с домкрата. Заранее подумайте, как заблокировать колёса.
    5. Использование нескольких домкратов одновременно. Если машина тяжёлая, либо нужно поднимать не часть, а всю машину, следует применить сразу несколько подъёмных устройств. Параллельно используются страховочные подставки.
    6. Доступность телефона для связи. Всегда держите его под рукой. Ситуации могут случиться разные. И если вас вдруг зажмёт под машиной, чего, будем надеяться, никогда не произойдёт, вы сможете позвонить и позвать на помощь.

    Безопасность превыше всего. Перед проведением любых ремонтных работ у себя в гараже, связанных с необходимостью поднимать автомобиль, создайте все условия для безопасной работы. Сделать это не так сложно, зато крайне важно для сохранности вашего здоровья и жизни.

    Способы поднятия в гараже

    Если ремонтные работы планируется проводить в гараже, то нужно подумать, как именно лучше поднять автомобиль, когда в распоряжении отсутствует мощный подъёмник. Существует несколько метод подъёма транспортного средства в гаражных условиях. А иногда поднимать и вовсе ничего не нужно, поскольку во многих таких помещениях присутствуют ямы. Именно они помогают автовладельцам самостоятельно проводить ремонтные и профилактические работы, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса, тем самым существенно экономя свой бюджет. Но проблема становится вновь актуальной, когда не знаешь, как можно поднять машину в гараже без смотровой ямы. Она есть не везде, потому приходится искать альтернативные решения. При отсутствии ямы можно воспользоваться:

    • домкратом;
    • подставками;
    • подручными средствами.

    Про каждый метод следует рассказать отдельно, чтобы вы смогли учесть важные нюансы и соблюдать определённые правила.

    Применение домкрата

    Домкрат есть практически у каждого автомобилиста. Это устройство должно идти в качестве базовой комплектации при покупке автомобиля. Если же машину брали на вторичном рынке, и домкрата там не оказалось, одной из первостепенных задач нового автовладельца является покупка хорошего подъёмного устройства. Опасность домкрата заключается в основном в нарушении правил его использования. Некоторые водители просто перегружают устройство, не рассчитывая нагрузку на механизм от слишком большого веса машины. Другие покупают низкокачественные модели, не способные выдержать даже несколько циклов работы под нагрузкой. Но есть и другая проблема, когда домкрат хороший, его качество не вызывает вопросов, на машину всё равно срывает. Это объясняется неправильной установкой устройства. Здесь следует соблюдать 2 ключевых правила.

    1. Опорное место, на котором устанавливается домкрат, обязано быть твёрдым и ровным. Если поверхность кривая или рыхлая, устойчивость подъёмного механизма нарушится, и машина может в любой момент рухнуть. Когда в гаражах используется бетонный или деревянный пол, проблем не возникает. Но если под колёсами земля, обязательно под сам домкрат нужно предварительно подложить подкладку из прочного материала. Подойдёт лист металла или деревянные доски.
    2. Домкрат следует упирать в автомобильные лонжероны. В порогах автомобилей конструкторами предусматривается наличие специальных пазов, куда вставляют домкрат. Но здесь металл зачастую достаточно мягкий, из-за чего после частого использования он начинает проминаться. Лонжероны намного устойчивее, а потому способны выдержать многократные циклы нагрузки.

    Когда домкрат упирается в прочный металл, а сам стоит на ровной и твёрдой поверхности, работа становится намного безопаснее. Да, не стоит забывать о фиксации самого автомобиля, его колёс, а также аккуратном выполнении всех задач, чтобы избегать сильного раскачивания машины, стоящей на домкрате. Сочетание этих правил с применением дополнительных мер безопасности позволяет добиться отличного результата.

    Подручные средства

    Иногда водитель оказывается в ситуациях, когда под рукой отсутствует хороший домкрат, либо он сломан. А машину нужно поднять для срочного проведения ремонта. Здесь на помощь придёт ваша сообразительность, а также находящиеся вокруг вас подручные материалы. Если есть такая возможность, попросите помощи у нескольких мужчин из соседних гаражей. Они помогут вам приподнять машину, чтобы тем временем подложить под неё несколько досок или кирпичей. Также можно задействовать колёсные диски, на которые встанет автомобиль, и это позволит вам выполнить необходимый ремонт. Но не всегда стоит рассчитывать на помощь. В этой ситуации, находясь в гараже, можно решить проблему своими силами. Причём это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется отыскать метровую деревянную доску достаточно прочности, а также несколько кирпичей. Кирпичи следует уложить друг на друга, а сверху положить саму доску. В итоге один край доски стоит на кирпичах, а второй касается пола. Тем самым вы сделали небольшой скат.

    Теперь остаётся аккуратно заехать одной стороной на полученную конструкцию. Это позволит приподнять машину над уровнем пола в гараже. Далее выходите из авто, устанавливайте под лонжероны деревянную подставку. Кирпичи с доской можно убрать. Всё, автомобиль поднят и зафиксирован. Приступайте к запланированным ремонтным работам. Но это метод, который рекомендуется использовать в крайних ситуациях, когда иного выхода нет, и требуется максимально быстро заняться восстановлением машины. Будет лучше, если вы сходите и купите хороший домкрат взамен тому, что вышел из строя.

    Деревянные подставки

    Это элемент безопасности, который обязательно рекомендуется использовать при самостоятельном гаражном ремонте транспортного средства. Но без домкрата тут всё равно не обойтись. Смысл процедуры в том, чтобы сделать автомобиль максимально устойчивым. Для этого требуется взять прочные деревянные доски достаточной толщины. Далее поддомкрачивается необходимая часть машины, под неё подкладываются доски. Сам домкрат можно смело убирать, поскольку доски взяли всю нагрузку на себя, и их устойчивость значительно лучше, нежели у подъёмного устройства. Подкладки в виде деревянной доски или отрезка устанавливается под лонжероны. Если есть необходимость, процедура проводится и с другой стороны транспортного средства. Это позволяет полностью вывесить автомобиль всеми 4 колёсами над полом. Главное, чтобы было достаточное количество подставок. Потому об этом стоит позаботиться заранее.

    Способы поднятия на улице

    Некоторые удивятся, но в уличных условиях возможностей для поднятия автомобиля ничуть не меньше, чем в гараже. А некоторые утверждают, что на улице их даже больше. Улица даёт больше пространства, чем тесный гараж. Плюс не у всех он есть. Потому часто приходится работать на улице, во дворе частного или многоэтажного дома. Плюс наличия по соседству других автомобилистов в том, что у них можно попросить помощи, одолжить на время исправный домкрат. Если требуется поднять машину, применяется ряд специальных приспособлений или просто подручных средств, которые помогут в решении сложившейся проблемы. Некоторые предусматривают необходимость самостоятельного ремонта заранее, другие же действуют по ситуации, и решают проблемы по мере их поступления. И для этих целей можно воспользоваться:

    • мини-эстакадой;
    • стойками;
    • подручными средствами.

    Остановившись на улице, можно достать из багажника собственный домкрат, который обязан быть в автомобиле. Но случается так, что его там не оказывается, либо он находится в непригодном для эксплуатации состоянии. Тогда можно обратиться за помощью к соседам-автомобилистам. Практика показывает, что достаточно большое количество людей готовы помочь. Но некоторые банально стесняются просить помощи, а потому стараются решить свою проблему самостоятельно.

    Мини-эстакада

    Предусмотрительные автомобилисты заранее изготавливают собственную мини-эстакаду. Её можно собрать своими руками при наличии соответствующих навыков, либо попросить помощи у профессиональных сварщиков. Процедура по изготовлению мини-эстакады достаточно сложная, требует много времени и усилий. Но зачастую результат себя оправдывает полностью. Вопрос лишь в том, какую именно эстакаду вы будете использовать. Конструкции условно делятся на разборные и цельные. Если у вас есть гараж или просторное подсобное помещение в частном доме, где можно хранить достаточно внушительную по своим габаритам конструкцию, то лучше сделать именно цельную мини-эстакаду. Она более надёжная и долговечная, хотя и занимает много места. Разборные также практичные и функциональные, но по надёжности и долговечности несколько уступают цельным. Много ещё зависит от того, какие материалы использовались при изготовлении, и насколько качественно собрали эстакаду. Все подобные компактные эстакады для личного использования делятся на несколько категорий:

    • Односторонние пирамиды. Самые простые конструкции, для создания которых потребуется несколько прочных деревянных досок. Эстакада простая, но удобная в использовании. Собирается быстро, не требует больших финансовых вложений;
    • Прямоугольные трапеции. Это два объединённых между собой элемента, каждый из которых представляет собой полутрапецию. Чтобы сделать подобную эстакаду, потребуются металлические уголки и сварочный аппарат;
    • Разборные эстакады. Здесь применяется металлический профиль, элементы которого свариваются между собой. Всего получается несколько частей, соединяющихся специальными механизмами и креплениями. Удобно, практично и функционально. Но изготовление разборной эстакады является наиболее сложным.

    Имея в распоряжении даже простейший вариант мини-эстакады, можно в любой момент взять её, установить на улице и провести запланированные или внеплановые ремонтные работы.

    Стойки

    Бывают и иные ситуации, когда возможности автомобилиста несколько ограничены. То есть он не может позволить себе использовать целую мини-эстакаду по объективным причинам. Потому одним из вариантов подъёма будет использование специальных стоек. Эти приспособления без проблем можно найти практически в любом магазине автомобильных товаров. А более опытные автомобилисты предпочитают делать такие устройства своими собственными руками. Это существенно экономит деньги, а также позволяет получить дополнительный опыт. Заводские варианты выдерживают нагрузку около 5 тонн. Но если грамотно подойти к вопросу изготовления самодельной стойки, она выдержит не меньше. Тут уже каждый автомобилист сам для себя решает, будет он сам делать стойку, либо же отдаст предпочтение готовым заводским конструкциями. Сама схема подъёма выглядит точно так же, как и в случае с использованием деревянных подставок. То есть предварительно необходимо приподнять нужную часть транспортного средства с помощью обычного автомобильного домкрата. А уже под лонжероны устанавливаются стойки. Такую процедуру можно выполнить со стороны всех 4 колёс. Тем самым стойку будут удерживать автомобиль над уровнем земли, обеспечивая необходимую устойчивость. С помощью стоек машину максимально возможно поднять на 60 сантиметров. Зачастую этого более чем достаточно для проведения ремонтных, профилактических или восстановительных работ в уличных условиях.

    Альтернативные методы

    Не так часто автомобилисту приходится поднимать машину, когда под рукой нет никаких специальных приспособлений. Как минимум простейший домкрат обязан быть под рукой по правилам. Но предположим, что автовладелец оказался в очень затруднительной ситуации, у него нет никаких устройств для поднятия автомобиля, и полагаться можно только на подручные средства. Умельцы предлагают несколько вариантов, позволяющих решить сложившуюся проблему в экстремальных ситуациях.

    1. Бордюр. Не обязательно искать подъёмные устройства и эстакады, чтобы приподнять часть автомобиля. Порой, если нужно вывесить одно колесо, можно воспользоваться самым обычным бордюром. Вариант не самый идеальный, но когда альтернативы нет, то и он прекрасно помогает справиться со сложной ситуацией.
    2. Запасное колесо. Полноразмерная запаска или докатка обязана быть в каждом автомобиле. И её можно использовать не только в качестве замены проколотому колесу. Запаска послужит ещё и как средство для подъёма машины. Запасное колесо ложится на землю, сверху кладётся доска или другой подручный материал. Далее остаётся только заехать на полученную конструкцию.
    3. Метод рычага. Если машина застряла где-то в лесу, когда вы ехали на рыбалку, охоту или отдых, можно воспользоваться методом рычага. Для этого понадобится пара брёвен достаточной прочности. Причём одно бревно берут короткое, а второе более длинное. Более короткая древесина выступает в роли опорной конструкции, а длинное бревно послужит вам мощным рычагом. Учитывая законы физики, поднять с помощью подобного самодельного устройства машину окажется намного легче, чем вы можете себе представить. Тут даже не потребуется помощь других людей. Автомобилист вполне можно справиться самостоятельно.
    4. Дорожные эстакады. На многих дорогах вдоль обочины стоят эстакады, которые предназначены для бесплатного использования. Они встречаются не всегда и не везде, но и про этот вариант забывать не стоит.

    Методов поднятия автомобиля существует достаточно много. Для одних используются специальные приспособления, а для других достаточно отыскать подручные средства, и умело ими воспользоваться.

    Буквально несколько хитростей всегда должны быть в запасе у автовладельца. Никогда не знаешь достоверно, в какой ситуации окажешься. Порой даже самые надёжные и качественные домкраты могут подводить. А потому всегда нужно знать альтернативные способы и решения возникающей проблемы. Если вы регулярно самостоятельно обслуживаете собственное транспортное средство, у вас есть гараж или помещение для хранения разных инструментов и приспособлений, заранее подумайте об оснащении соответствующими конструкциями. В машине должен всегда находиться походной домкрат хотя бы простейшей конструкции. А для гаража лучше предусмотреть более надёжное и мощное устройство. Никогда не лишним будет держать под рукой несколько кирпичей и деревянных досок. В гараже они не занимают много места, и могут применяться для самых разнообразных целей, включая решение бытовых проблем.

    Вне зависимости от того, какой метод подъёма вы используете и какое оборудование есть в вашем распоряжении, всегда помните о необходимости соблюдать меры безопасности. Это первое, с чего нужно начинать любые работы, непосредственно связанные с необходимостью залезать под тяжеловесное транспортное средство. Идеальным решением для владельцев гаражей и частных домов станет изготовление смотровой ямы. В кооперативных гаражах это не всегда возможно сделать, если яма не была предусмотрена изначальной конструкцией вашего гаража. А вот в частном доме никто вам не запрещает вырыть яму, облицевать её и использовать как полноценную смотровую площадку при проведении ремонта, профилактики или во время замены расходников на своей машине.

    Как поднять авто в гараже без домкрата и ямы


    12.08.2019 Бендер Родригес Авто и мото

    В условиях автосервиса для ремонта автомобиля, как правило, задействуются подъемники или ямы. Однако при самостоятельном устранении тех или иных проблем с транспортным средством под рукой попросту может не оказаться даже домкрата. К тому же далеко не у каждого автовладельца гараж может быть оснащен ямой. Поэтому вопрос, как поднять машину в гараже без ямы своими руками, является для многих актуальным. В этом случае стоит рассмотреть возможные способы подъема одной из сторон либо полностью всего автомобиля.

    Правила безопасности

    Во время ремонтных работ с автомобилем у владельца чаще всего есть только домкрат, который является далеко не самым безопасным инструментом. Поэтому прежде чем забраться под машину, установленную на подъемном устройстве, следует ознакомиться и придерживаться нескольких правил безопасности:

    1. Прежде чем использовать домкрат по прямому назначению, проверяйте его исправность. Дело в том, что такое изделие подвергается высоким нагрузкам и со временем изнашивается. Поэтому перед каждым поднятием авто, элементы домкрата нужно визуально проверить и убедиться, может ли инструмент выполнять свои функции.
    2. Убедиться в том, соответствует ли домкрат поднимаемому весу. Часто автовладельцы пренебрегают этим параметром, что может повлечь к серьезным последствиям. Домкрат должен использоваться с запасом по весу.
    3. Рекомендуется использовать подпорки. В качестве таких элементов могут применяться обычные деревянные чурки (пеньки) необходимой высоты. После поднятия автомобиля домкратом под силовые элементы кузова устанавливают такие подставки. Это значительно повышает устойчивость машины и безопасность во время работы.
    4. Упоры под колеса. Такие элементы используются для того, чтобы предотвратить произвольное перемещение машины при постановке на домкрат, поскольку полагаться только на ручник не стоит. В качестве упоров можно использовать деревянные уголки, нарезанные из бруса или хотя бы обычный кирпич.
    5. Если требуется поднятие тяжелого автомобиля, следует использовать несколько домкратов. Дополнительно для подстраховки задействуют подставки.
    6. Телефон должен быть под рукой. Во время ремонтных работ держите его всегда под рукой, поскольку случаи бывают разные. В критической ситуации вы сможете позвонить и позвать кого-нибудь на помощь.

    Как поднять машину в гараже

    Сложности в поднятии транспортного средства в гараже возникают в том случае, когда нет подъемного устройства. В такой ситуации приходится прибегать к опыту бывалых автолюбителей.

    Без домкрата

    Часто при ремонте авто и отсутствии необходимого инструмента приходится использовать подручные средства. Если в соседних гаражах есть взрослые мужчины, их можно позвать на помощь. При отсутствии пеньков или других специальных подставок под авто, заранее следует подготовить несколько кирпичей либо колесных дисков, которые будут использоваться для подкладывания под машину. Привлекая физическую силу, поднимают нужную сторону автомобиля и подкладывают подпорки из подготовленного материала.

    Если помочь некому, можно попытаться приподнять транспорт своими силами. Для этого возьмите 2-3 кирпича и доску длиной около 1 м. Кирпичи кладут друг на друга, а сверху помещают доску возле той стороны автомобиля, где предполагается ремонт. Один край доски опирают на пол, а другой укладывают на кирпичи, чтобы получился наклон. После этого заезжают колесом на доску и подставляют под кузов опоры для подстраховки. Далее можно проводить ремонтные работы. В зависимости от того, какой планируется ремонт, этот способ можно использовать в гараже вместо ямы.

    Поднятие домкратом

    Для поднятия автомобиля домкратом с учетом мер безопасности, устройство для начала нужно правильно установить:

    1. Основание под домкрат должно быть ровным и твердым. Если в гараже пол выполнен из бетона или дерева, то каких-либо проблем возникнуть не должно. Когда основание земляное, то в обязательном порядке нужно подложить кусок доски или металла, чтобы исключить продавливание земли домкратом. В противном случае подъемное устройство под весом автомобиля может углубиться в землю и повлечь к непредвиденным ситуациям.
    2. В качестве опорного элемента на автомобиле под домкрат лучше задействовать лонжероны. На каждой машине под подъемное устройство предусмотрены специальные отверстия, но со временем они могут прийти в негодность. Поэтому лучше поддомкрачивать авто под силовые элементы. Таким образом, можно быть уверенным, что ничего не прогнется и не помнется.

    Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

    Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

    Использование стоек

    Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

    Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

    Самодельная эстакада

    Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно. Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись своей мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому. Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

    Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

    • одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;

    • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
    • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.

    Альтернативные способы поднятия автомобиля

    Даже при наличии надежного домкрата, бывают случаи, когда и он подводит. Поэтому у каждого автовладельца должны быть в запасе разные способы, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

    Если необходимость подъема авто возникла в дороге, можно попытаться найти бугорок или любую другую возвышенность, на которую можно наехать колесом. Для таких целей также сгодится бордюр. Кроме этого, автомобиль можно поднять, прибегнув к методу рычага. Если недалеко окажется пара бревен, длинное и короткое, то первое можно использовать в качестве рычага, а второе — как опору. При таком методе можно приподнять машину, но о технике безопасности забывать не стоит.

    Автомобиль можно поднимать как специальными приспособлениями, так и теми, что оказались под руками. Если вы столкнулись с проблемой, когда нужно вывесить одну из сторон транспортного средства, а домкрата или смотровой ямы поблизости нет, можно задействовать подручные материалы либо позвать людей на помощь. Ознакомившись, как можно поднять машину в гараже без ямы своими руками, любой автовладелец сможет справиться с возникшей ситуацией.

    Автор: Vladimir

    Источник: mainavi.ru



    Яма для ремонта автомобиля


    Смотровая яма в гараже — подбор размеров и обустройство ниши (80 фото)

    Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.

    Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где  развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.

    Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.

    Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.

    К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.

    Материал

    Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.

    При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.

    Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.

    Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Бл

    Школа автомехаников | Обучение автомобильного техника

    United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorreAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCubaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island И острова Макдоналд, Священное море (Ватикан) Гондурас, Гонконг, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Исламская Республика Ирак, Израиль, Ямайка, Япония, Иордания, K azakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPuerto RicoQatarReunionRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы острова

    Рейтинги и отзывы клиентов f или Auto Repair Xpress®

    АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

    Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

    Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

    Подробнее

    Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

    24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

    Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть вопросы об этом ценном покрытии.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

    Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

    Подробнее

    Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

    Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

    Вы также можете написать по адресу [email protected].

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или получить информацию?

    Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
    пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

    Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
    Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (ET)
    Суббота с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

    Подробнее

    Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

    пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
    пт 7:00 — 18:00 (CT)


    Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

    Покупал автострахование в Мексике раньше?

    Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

    Подробнее


    Нет учетной записи GEICO?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    MacroManagment Mod (Auto-Race) :: Motorsport Manager Общие обсуждения

    Хорошо, ребята, я помогал над модом No MicroManagement и экспериментировал с идеей полной автоматизации процесса гонки.

    Прежде, чем все начнут бушевать о том, почему мы должны играть в гонки, позвольте мне остановить вас и объяснить, что этот мод не для всех; Считайте это нишевой базой игроков, которые хотят выиграть гонку вне гоночной трассы за счет макроуправления, а не микроменеджмента на ипподроме.

    Важно отметить, что не существует единого набора правил игры игроков и единого набора правил игры игроков с ИИ … мод в основном предписывает игре обращаться с игроками как с машинами ИИ и заставлять их делать каждое решение так же, как если бы это был ИИ.Это идеальное игровое поле на гоночной трассе, так как ваши преимущества исходят от более быстрых автомобилей, которые более надежны, или от водителей с лучшими навыками и т. Д.

    Этот мод:
    * Увеличивает кнопку скорости гонки (согласно предыдущему Zoom & Speed мод)
    * Разрешить больший зум и управление камерой (как в предыдущем моде Zoom & Speed)
    * Убрать микроменеджмент с шин и двигателя (как в предыдущем без микромода)
    * Применить идеальную настройку на практике (как в предыдущем моде идеальной настройки )
    * Удалите экран Pitstop и выберите шины и топливо так же, как это делает AI.
    * Удаляет дилеммы из гонки, которые приостанавливают гонку, чтобы сообщить вам предупреждения о топливе и шинах, которые больше не нужны.

    Если вы это протестируете, дайте мне отзыв о том, как это работает; В идеале я хочу узнать, вылетает ли у кого-нибудь игра или работает ли она должным образом.

    КРЕДИТ
    Я не беру на себя ответственность за модификации Zoom, Speed, No Micro, Perfect Setup … парни, которые сделали их, заслуживают признания за ту работу, которую они принесли сообществу.

    ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ
    1.41 — https://www.dropbox.com/s/oe0m7lb13g7k9al/MacroManagement141.zip?dl=0

    Я не буду делать 1.42 Beta на данном этапе, пока у меня не будет 1.41 работает идеально.

    Auto Repair, Фитчбург, Массачусетс | Автосервис Абсолют

    Если вам требуется обслуживание тормозов, замена масла, замена аккумулятора или другой ремонт автомобилей, ремонтный центр Absolute Auto в Фитчбурге всегда готов помочь. Сэкономьте время, позвонив по телефону 978-342-3100, чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 48 Summer St # 5757 и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.

    Получите первоклассные услуги по ремонту автомобилей сегодня в Авторемонтном центре «Абсолют».Наша цель — от ремонта переменного тока до услуг трансмиссии — предложить квалифицированный ремонт автомобилей по доступной цене. Мы удобно расположены рядом с вами в Фитчбурге. Приходите в наш магазин по адресу 48 Summer St # 5757 или звоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 978-342-3100.

    Быстро и безотказно

    Мы знаем, что ваше время — деньги. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. В этот день будут выполнены многие ремонтные работы, такие как ремонт переменного тока, тормозов и трансмиссии. Наши механики быстро отремонтируют ваш автомобиль и сразу же вернут вас в дорогу.

    Получите точную оценку без скрытых затрат

    Перед тем, как приступить к оказанию каких-либо услуг, мы предоставим вам понятную смету. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или о модернизации, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Мы поддерживаем всю нашу работу с гарантией, на которую вы можете рассчитывать. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 978-342-3100.

    Наши механики справятся с этим

    Наши сертифицированные механики и высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей предоставляют лучшие услуги по ремонту отечественных и импортных автомобилей всех марок и моделей.

    Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 978-342-3100, или напишите нам по электронной почте.

    Посмотрите, что мы делаем!

    Услуги 4х4, Центровка, Аккумуляторы, Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Электрические и гибридные транспортные средства, Электротехнические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателей, Тормоза для автопарка, Привод автопарка, Электрооборудование для автопарка, Электроника для автопарка, Работа с автопарком, Услуги переднего плана автопарка, Работы по подвеске автопарка, Автопарк шины, Работа автопарка, Услуги автопарка колес, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Шланги, Инспекции, Разные услуги, Услуги по шинам и ходовой части

    .

    Добавить комментарий