Здания гражданского назначения это: Письмо о классификации помещений зданий гражданского назначения

Общая классификация зданий

В зависимости от предназначения, все здания подразделяются на категории и соответственно называются промышленными, гражданскими и сельскохозяйственными.

Здания гражданского назначения – это те строения, которые используются для того, чтобы обслуживать общественные и бытовые потребности граждан. Специалисты подразделяют их на жилые и общественные. К категории общественных зданий гражданского назначения относятся строения, используемые для размещения в них детских, учебных, административных, культурно-просветительских, коммунальных и административных учреждений.

Как правило, в населенных пунктах здания гражданского назначения строятся в достаточно больших количествах. Поэтому практически все они относятся к объектам массового строительства (больницы, школы, детские сады, ясли, жилые дома и т.д.). Подавляющее большинство этих объектов сооружается на основе типовых проектов, хотя в последнее время все чаще разрабатываются проекты индивидуальные, авторские.

 

 

Промышленные здания

Здания, сооружаемые с целью расположения в них разнообразного технологического оборудования и выполнения технологических процессов, конечным результатом которых является получение промышленной продукции, называются промышленными. К ним относятся фабрики, заводы, электростанции, насосные станции и т.п.

Сельскохозяйственные здания

Как нетрудно догадаться из самого названия, к этой категории относятся здания и сооружения, используемые для нужд сельского хозяйства. К таковым относятся строения, в которых содержатся и разводятся сельскохозяйственные животные и птица, семенной материал, готовая продукция, сельскохозяйственная техника, выращиваются отдельные виды тепличных растений.

Общественные здания

К зданиям общественного назначения относят дворцы культуры, различные по жанру театры, концертные залы, музеи, сооружения, в которых размещаются властные структуры и т.п. Чаще всего эти строения возводятся в достаточно крупных населенных пунктах, в очень многих случаях строят их на основании индивидуальных проектов и называют уникальными.

Крупноблочные и крупнопанельные здания

Современные здания сооружаются из самых различных материалов: бетон, кирпич, пеноблоки, древесина и т.д. В зависимости от того, каков вид и размер имеют отдельные элементы, из которых они состоят, специалисты производят определенный тип градации строений. Если размеры элементов, составляющих здание, достаточно велики, то такие строения называют крупноблочными или крупнопанельными.

Под крупноблочными подразумевают здания, при сооружении стен которых используются искусственные камни, имеющие большие размеры и поэтому называемые крупными блоками. Следует заметить, что в таких зданиях крупными размерами отличаются не только стеновые, но и многие другие элементы (к примеру, лестницы, перегородки, перекрытия и т.п.). Что касается крупнопанельных зданий, то основными составляющими их элементами являются крупноразмерные плиты именуемые панелями, предварительно изготовленные на специализированных предприятиях. Из этих крупноразмерных плит строятся как наружные, так и внутренние стены, перегородки, перекрытия, балконные площадки и т. п.

Здания с несущими стенами и каркасные

Все современные здания сооружаются по одной из двух основных конструктивных схем: каркасной и с несущими стенами. В тех зданиях, в которых стены являются несущими, основную нагрузку, оказываемую крышей и перекрытиями, воспринимают именно они.

В тех зданиях, которые сооружаются по каркасной схеме, всю нагрузку воспринимает каркас, то есть целая система прогонов и ригелей (горизонтальных балок и колонн). В тех случаях, когда колонны размещаются и внутри здания, и по периметру стен, каркас называется полным. Помимо этой схемы достаточно широко распространена схема с внутренним каркасом. Его именуют неполным, а внутренние несущие стены в нем заменяют столбы и колонны.

 

 

 

Проектирование объектов гражданского назначения

Проектирование объектов гражданского назначения является обязательным, основополагающим этапом строительства. Поэтому наделяется особой значительностью и всегда находится в центре внимания проектировщиков, строителей, архитекторов и инженеров. В данной публикации мы охватим самую суть и расскажем, что представляет собой проектирование объектов гражданского назначения.

Надо заметить, что многие гражданские капитальные объекты строительства в наше время укрупняются и приобретают особый статус. Это касается и быстровозводимых зданий, сооружений, которые производит и строит наша компания. В проектирование объектов гражданского назначения входит комплекс работ, целью которых является объединение оптимальных и типовых (готовых) архитектурных, конструктивных, технологических, инженерных, а также дизайнерских решений. Или создание всех перечисленных проектных решений «с нуля». От опыта специалиста будет зависеть качество выполнения проекта.

Проектирование объектов гражданского назначения учитывает:

  • надежность зданий и сооружений
  • комфортность проживания и работы
  • долговечность и прочность металлоконструкций
  • привлекательный внешний вид
  • безопасность объектов гражданского назначения

В каждом виде проектирования существуют свои задачи. К тому же у разных заказчиков имеются свои требования и пожелания, которые обязательно учитывает проектировщик. Проектирование объектов гражданского назначения содержит графические и текстовые материалы, а также аналитическую информацию, которая не может остаться незамеченной. Но использовать ее можно только после сопоставления бесконечного разнообразия оптимальных решений, которые оправдают финансовые затраты заказчика. О том какие особенности быстровозводимых зданий «цепляют» клиентов и почему они предпочитают проектирование объектов гражданского назначения «под ключ» другим формам сотрудничества, читайте в «Энциклопедии строительства».

Напомним, что проектирование объектов гражданского назначения включает разработку таких проектов, как:

  • общественные здания, административные строения, офисные здания, социально-значимые объекты, деловые и спортивные комплексы, торгово-развлекательные центры и складские комплексы, гаражи и паркинги, объекты инженерно-технического обеспечения, тепловые пункты, насосные станции, очистные сооружения, трансформаторные подстанции и т. д.
  • многоквартирные малоэтажные жилые здания и их комплексы с инфраструктурой, коттеджные поселки;
  • объекты придорожного сервиса (АЗС, СТО, кафе, магазины и т.д.)

Некоторые объекты гражданского назначения, возведенные по традиционным технологиям, строятся годами. Проектирование объектов гражданского назначения из металлоконструкций (ЛМК) — это тоже кропотливый труд, правда, он не ограничивается десятками лет. Быстровозводимые здания и сооружения тем и хороши, что на их создание уходит немного времени. Как и на окупаемость проекта. Что говорит о несомненных преимуществах объектов гражданского назначения из металлоконструкций (ЛМК).

В нашей компании сроки и стоимость проектирования объектов гражданского назначения значительно сокращаются за счет использования типовых (готовых) проектных решений. В соответствующем контексте многие клиенты воспринимаю готовые проекты, как нечто неизменяемое. Спешим вас заверить, что типовые (или готовые) проекты объектов гражданского назначения могут быть изменены или дополнены, с учетом ваших пожеланий и условий будущего места строительства. Заказать проектирование объектов гражданского назначения можно письменно или по телефону. Мы готовы выслушать ваши идеи и создать быстровозводимое здание, точно соответствующее функционалу, описанному в техническом задании (ТЗ). Обращайтесь! 

9 типов зданий в гражданском строительстве

Table of Contents

 

Здание обозначает все, что построено со стеной и крышей.

✔ Термин «здание» в гражданском строительстве означает структуру, состоящую из различных компонентов, таких как фундамент, стены, колонны, полы, крыши, двери, окна, вентиляторы, лестницы, лифты, различные виды отделки поверхности и т. д.

✔ Как правило, все здания строятся по чертежам и спецификациям, подготовленным архитекторами.


9 Типы зданий

В зависимости от характера занятости или типа использования различные типы зданий были классифицированы в следующие группы:

1. Живороде

В этих зданиях предусмотрены спальные места для обычных жилых помещений, с кухней, столовой или без них.

Примеры: Дома квартиры, отели, общежития, жилье или дома в комнате, жилища и т. Д.

2. Образовательное здание

. К ним относятся любое здание, колледж или дневной. более 8 часов в неделю, включая сборы для обучения, образования или отдыха.

Примеры: школы, колледжи и т. д.

 

 

  3. Институциональное здание 

К ним относятся любые здания или части, используемые для медицинского или иного лечения или ухода за лицами, страдающими физическими или психическими заболеваниями, болезнями или недугами, престарелыми и т. д.

Примеры: Дома престарелых , тюрьмы, психиатрические больницы и т. д.

 

 

  4. Сборочное здание 

К ним относятся здания, в которых группа собирается для развлечения, отдыха, религиозных, общественных, туристических и других целей.

Примеры: выставочные залы, музеи, катки, рестораны, спортивные залы и т. д.

 

 

 счета и записи и аналогичные цели.

Примеры: Банки, офисы, магазины, склады, рынки и т. д.0008

К ним относятся любое здание или часть здания, используемые в качестве магазинов, складов или рынков для демонстрации и продажи товаров оптом или в розницу.

Примеры: магазины, магазины, рынки и т. д.

или обработаны.

Примеры: заводы, коптильни, газовые заводы, нефтеперерабатывающие заводы, лесопилки и т. д.

 

 

 , холодильные камеры, элеваторы, амбары и конюшни.

Примеры: Склад, холодильная камера и т.д.0002 Эти здания используются для хранения, обработки, изготовления или обработки легковоспламеняющихся взрывчатых веществ или продуктов, которые могут гореть или излучать.

Примеры: ядерные электростанции, нефтепрочные здания и т. Д.

Последние новости

Полное руководство по гражданскому строительству

Гражданское строительство. для большинства структур, которые мы используем, которые не находятся в частной собственности. От массивных мостов для транспорта до строительства пешеходных дорожек и центров очистки сточных вод до плотин, гражданская сфера включает в себя некоторые из самых важных строительных проектов в нашем мире, которые выполняются каждый год. Этот сектор действительно помогает людям достичь того, чего они хотят, в дополнение к тому, что им нужно.

Учитывая очень сложную логистику, проекты гражданского строительства обычно превышают бюджет и сроки. Например, в конечном итоге было остановлено строительство очень общественной атомной электростанции Вирджила С. Саммера (В.К.) в Южной Каролине. Задуманный как один из крупнейших и самых дорогих проектов гражданского строительства в истории США, многие проблемы привели к тому, что электростанция превысила бюджет на миллиарды и на годы превысила запланированную дату завершения.

Многие проекты гражданского строительства сталкиваются с подобными проблемами из-за сложности проектирования и строительства крупного и важного общественного сооружения с участием стольких различных заинтересованных сторон. Тем не менее, это руководство расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются строительные компании, и расскажет, как они могут реализовать проекты вовремя и в рамках бюджета.

Что такое тяжелое гражданское строительство?

Вместо того, чтобы считаться отраслью строительства, гражданские проекты обычно классифицируются под эгидой гражданского строительства. Это связано с необходимостью обширного планирования и координации между различными инженерами и специалистами по проектированию до начала любого строительства. Опросы, такие как Jurovich Surveying, описывают этот сектор как «ветвь гражданского строительства, связанную с обслуживанием, проектированием и строительством как естественной, так и физически построенной среды».

Строительные компании делают больше, чем строят сооружения. Они также имеют опыт работы с природными и существующими средами, такими как водохранилища, склоны холмов и горные хребты, в дополнение к другим областям, которые взаимодействуют с искусственно созданной инфраструктурой. Подрядчики, участвующие в тендерах на строительные проекты, должны знать о планировке, борьбе с эрозией, правах доступа, общественном влиянии, правовых нормах и многом другом, чтобы понимать, что входит в любой конкретный запрос. Если компания не может справиться с каждым этапом самостоятельно, она должна, по крайней мере, знать, как правильно нанимать субподрядчиков для управления этапами проектирования и обследования площадки.

Какими проектами занимается тяжелый гражданский сектор?

Обычное гражданское строительство часто включает в себя такие сооружения, как мэрии или публичные библиотеки, но тяжелый гражданский сектор выводит проектирование и строительство на новый уровень. Некоторые из наиболее распространенных проектов, реализуемых тяжелым гражданским сектором, включают:

  • Мосты , от основных пересечений дорог до масштабной замены моста Таппан Зи через реку Гудзон.
  • Железные дороги , включая пути для легкорельсового транспорта, высокоскоростных систем и систем трамвая, которые становятся все более популярными в крупных городах, таких как Денвер и Сент-Луис.
  • Проезжие части , от простых жилых улиц до сложных путепроводов и тоннелей.
  • Каналы и стабилизация рек или проекты по расширению как для судоходства, так и для рекреационных целей.
  • Станции очистки сточных вод , сборные резервуары, отстойники и другие необходимые технологические сооружения.
  • Плотины и соответствующие водохранилища или озера , включая системы, предназначенные для производства электроэнергии.
  • Аэропорты, порты и другие крупные транспортные узлы .
  • Проекты земляных работ , такие как закрытие свалок, изменение формы подверженных наводнениям территорий и строительство новых дамб.

Как бум гражданского строительства может улучшить инфраструктуру?

Многие из мостов, дорог, туннелей и других инфраструктурных проектов страны полны непредвиденных препятствий и проблем, что приводит к значительному перерасходу средств и графику. Но эти перерасходы влияют не только на строительство строительных компаний.

Задержки в ремонте и создании инфраструктуры не только дорого обходятся компаниям, выполняющим работу, но и обременяют налогоплательщиков, которые нуждаются в этих функциях и используют их каждый день. Выбоины, закрытые дороги и переполненные аэропорты обходятся среднему домохозяйству примерно в 3400 долларов в год в виде потерянного располагаемого дохода. Стареющая инфраструктура влияет на каждого члена сообщества, от потери времени во время неэффективных поездок на работу до более высоких, чем обычно, затрат на электроэнергию.

Плохо обслуживаемые дороги и опасные мосты или путепроводы могут нанести непосредственный ущерб как транспортным средствам, так и общественному транспорту. По оценкам Комитета экономического развития, автомобилисты США тратят 112 миллиардов долларов в год на ремонт автомобилей и транспортных средств из-за плохих дорожных условий. Одни только заторы из-за отсутствия новых дорог и переулков тратят впустую более трех миллиардов галлонов топлива за один год.

Компании, которые могут реализовать новые дороги, туннели, мосты и другие инфраструктурные проекты в рамках жестких бюджетных и временных ограничений, не только получат более высокую отдачу от прибыли, но и обогатят сообщества, в которых они работают. В свою очередь, эти сообщества привлекают больше предприятий, что в будущем приведет к увеличению потребности в гражданском строительстве. Беспроигрышный вариант для всех участников.

4 способа, с помощью которых строительные компании могут добиться успеха в проектах гражданского строительства

Знание того, где искать новые возможности и как оставаться на вершине сложных гражданских проектов, необходимо для захвата куска пирога. Поскольку для развития инфраструктуры США до 2025 года требуется 4,5 триллиона долларов, строительные компании должны инвестировать в новые технологии, чтобы удовлетворить эти потребности экономически эффективным и действенным образом.

Дополнительная информация: Путь к успеху: как улучшить дорожную инфраструктуру

1.

Создание государственно-частного партнерства

Внешние подрядчики и субподрядчики всегда играли определенную роль в проектах гражданского строительства, но теперь государственно-частное партнерство (P3) вовлекают их еще больше. Соглашение P3 позволяет государственному или федеральному органу санкционировать гражданский проект, который управляется и даже финансируется частными компаниями, а не государственными службами.

На данный момент 35 штатов США допускают такого рода соглашения, и многие другие активно рассматривают возможность изменения своих законов в отношении частно-государственных соглашений. Успешные проекты P3 включают здание суда Джорджа Деукмеджяна в Калифорнии и расширение полосы движения I-595 во Флориде.

2. Разработка проектов с низкими налоговыми инвестициями

Хотя многие жители США знают, что их дороги нуждаются в ремонте, они не обязательно хотят платить более высокие налоги, чтобы покрыть расходы. Это приводит к одному из самых убедительных преимуществ структуры P3, а именно к возможности улучшения инфраструктуры практически без затрат для местных налогоплательщиков.

Проект скоростной автомагистрали I-270 в Мэриленде является прекрасным примером этого на практике. Несмотря на расширение четырех новых платных полос, стоимость которого оценивается в 9 миллиардов долларов, налогоплательщики Мэриленда заплатят ровно 0 долларов. Частные инвесторы финансируют работы в обмен на погашение в виде процента от собранных дорожных сборов. Остальные сборы пойдут государству, создав стабильный источник новых доходов.

3. Исследуйте и внедряйте новые цифровые технологии

Поскольку тяжелые гражданские проекты намного сложнее, чем другие формы строительства, вам необходимо использовать новейшие цифровые технологии, чтобы все были в курсе. Для выполнения строительных работ требуется целая команда различных специалистов и субподрядчиков, и поддержание их всех в контакте с рядом заинтересованных сторон может показаться невозможным.

Программное обеспечение для совместной работы, адаптированное к потребностям строительной отрасли, предотвращает пробелы в информации и нарушение связи. Программное обеспечение, которое использует облако для удаленного хранения всех соответствующих документов, планов, заметок о встречах и другой соответствующей информации, позволяет каждому получить доступ к тому, что ему нужно, в любое время. Это ускоряет строительство, предотвращает задержки, удерживает всех в рамках бюджета и помогает выявлять ошибки до того, как их исправление станет дорогостоящим.

4. Улучшение внутренних процессов

Не останавливайтесь на программном обеспечении для совместной работы и коммуникации при оптимизации подхода вашей строительной компании к проектам гражданского строительства. Существует множество способов упростить процесс проектирования и подготовки площадки без вложений в дорогостоящее новое оборудование. Например, геотеги — это инструмент, который был доступен в течение многих лет, чтобы точно указать, где были сделаны фотографии. Когда вы работаете над прокладкой дороги, моста или другого сооружения без каких-либо уникальных визуальных маркеров, может быть сложно определить, где было снято фото или видео процесса.

Добавить комментарий