Уроки Скетчап для начинающих
Урок для начинающих: видео уроки на русском
Посмотрите как пользоваться данным софтом:
Обучение создания проекта дома
Проектирование каркасного дома:
Как создать динамический компонент
Как узнать объем
Интерьер
Как копировать
Анимация
Техника выделения
3d модели вархаус (warehouse)
Там вы можете скачать различные модели:
деревья, холодильник, офисную мебель, окна, двери, модели машин.
Привязки
Как сделать шар
Как задать размер
Как поменять единицы измерения
Моделирование мебели: стеллаж
Как добавить материалы
Как задать размер
Как сделать фаску
Как отзеркалить
Работа со слоями
Как сделать развертку
Как сделать разрез
Как перемещаться
Как установить плагины
Где хранятся компоненты
gsketchup.ru
Как делать проекты в SketchUp — советы от профессионала
Эта мощная и несложная в освоении (и к тому же бесплатная!) компьютерная программа поможет ускорить полет вашей творческой мысли, и вы сможете проектировать свои изделия быстрее, чем когда-либо.
Я предпочитаю работать с деревом (здесь не имеется в виду карандаш), нежели рисовать. Однако, приступая к работе без чертежей, которыми я мог бы руководствоваться, рискую получить лишь разочарование и пустую трату материала. Недавно я открыл для себя кое-что получше, чем исчерканная бумага и неуверенность. Бесплатная программа под названием Google SketchUp получила море положительных отзывов на интернет- форумах, посвященных программному обеспечению. Люди с любым уровнем подготовки скачивают SketchUp и в тот же день начинают с ним работать. Итак, я загрузил программу и устроил для себя ускоренный курс проектирования столярных изделий, взяв для оттачивания навыков уже существующий проект — настольную салфетницу. Безусловно, были моменты, когда я терпел неудачу (хотя их было не так много, как в моем первом опыте работы с шипорезным приспособлением). Но уже через несколько часов все стало понятным, и я смог перейти к проектированию стеллажа для книг и прикроватной тумбочки. Теперь можно рассказать о том, чему я научился и что необходимо знать вам, чтобы добиться первых результатов.
Боб Уилсон, технический редактор
Загрузка и изучение SketchUp за пять шагов
1 Зайдите на страницу http://www.sketchup.com/download. Загрузите бесплатную версию SketchUp, следуя появившимся инструкциям. Затем установите программу.
2 Распечатайте на принтере «Карту быстрой справки», находящуюся в меню «Справка» сайта. В ней описаны способы активации разных инструментов программы.
3 Зайдите в раздел «Видеоуроки» и откройте в нем ссылку «Для новых пользователей SketchUp». Посмотрите видеоролики, демонстрирующие программу в действии.
4 Теперь можно непосредственно учиться работе с программой. Не торопясь, просмотрите пошаговое обучающее руководство «Introduction to Sketchup». Затем посмотрите содержащееся в этом же разделе сайта руководство «Start a Drawing» (в трех частях).
5 Прежде чем приступать к разработке столярных проектов, потратьте несколько часов на то, чтобы просто ознакомиться с возможностями программы.
Новый подход к проектированию
SketchUp разработан для пользователей, предпочитающих заниматься дизайном, а не изучать компьютерные программы. Так, всего один щелчок мыши позволяет превратить двухмерную фигуру в трехмерный объект, а еще пара щелчков — создать копию этого объекта. Вы даже можете применять к модели различные древесные текстуры, чтобы решить, какой материал использовать, чтобы она лучше смотрелась — например, орех или клен.
Иногда кажется, что SketchUp читает ваши мысли. Например, если нужно найти середину линии, «аналитический центр» программы выдаст соответствующее сообщение, как только курсор приблизится к этой точке. Это относится и к другим точкам вашего чертежа.
На самом деле ни одна программа не будет думать за вас. Программа не выдаст никаких предупреждений, если шип в соединении окажется на 6 мм длиннее, чем необходимо, и не подвергнет’ критике пропорции шкафа шириной 30 см и высотой 2,4 м. Кроме того, если вы планируете использовать подготовленный в SketchUp чертеж при работе над изделием, он должен быть точным и подробным.
По сравнению со штатными цветами и текстурами SketchUp бесплатный дополнительный модуль IDX Renditioner Express (idx-design.com) представляет собой значительный шаг вперед. Он придает реалистичность и позволяет добавлять естественное или искусственное освещение, чтобы понять, как ваш проект будет выглядеть в натуре. Все это делается прямо в программе SketchUp.
Осваиваем основы SketchUp
Загрузите и установите Google SketchUp* на компьютер, используя инструкции на предыдущей странице. В процессе установки следуйте появляющимся на экране указаниям.
* При подготовке данной статьи использовался SketchUp версии 6. Скачанная вами более поздняя версия может выглядеть иначе. Все версии имеют варианты для Windows и для Мае. Чтобы узнать, будет ли работать на вашем компьютере новая версия, ознакомьтесь с
«Требованиями SketchUp к аппаратному и программному обеспечению», размещенными в разделе «Загрузки» сайта sketcliup.gooyle.com.При первом запуске программы она попросит вас задать настройки, применяемые по умолчанию. Выберите шаблон «Проектирование изделий и деревообработка» и единицу измерения «миллиметры». Вы сможете изменить эти настройки позже командой меню Окно -» Параметры. (Если вам незнакома данная терминология, обратитесь к изображению окна программы, вверху в центре.)
Далее изучите основы работы в программе, используя руководства от Google. Зайдите в разделы Учебные курсы — Видеоруководства и Учебные курсы — Пошаговые обучающие руководства и проработайте имеющиеся в них уроки, начиная с уроков «Для новых пользователей SketchUp». Эти руководства пошагово проведут вас от начального знакомства с программой до создания сложных моделей. Что касается данной статьи, то вам понадобится выполнить уроки вплоть до «Для пользователей, знакомых с SketchUp». Если хотите увидеть на экране подсказки, изображающие действие разных инструментов, включите функцию
Пример роботы — салфетница
Чтобы показать, как смоделировать в SketchUp реальное столярное изделие, мы использовали в качестве модели проект салфетницы. Это означает, что у нас уже имеются размеры всех деталей. При проектировании изделия с нуля вначале определите его общие размеры на бумаге или с помощью предварительной модели, которую вы в дальнейшем сможете изменить. Настало время включить компьютер, открыть SketchUp и начать работу.
Изучаем моделирование в SketchUp на примере
1. Чтобы смоделировать салфетницу, вначале создайте новое окно моделирования при помощи шаблона «Проектирование изделий и деревообработка». Используя диалоговое окно Окно Данные модели, задайте точность 1 мм. Теперь нарисуйте прямоугольник и удалите его. Обратите внимание, что подсказки в строке состояния меняются в зависимости от выбранного инструмента.
2. Отложите расстояния от красной и зеленой осей при помощи инструмента Рулетка, чтобы создать направляющие линии для ножек и верхней рейки (либо введите их значения в контрольное окошко Размеры). Начертите по этим направляющим прямоугольник, используя инструмент Прямоугольник.
3. При помощи инструмента Рулетка установите направляющие точки на одной из длинных сторон прямоугольника на расстоянии 10 мм от углов (если необходимо, увеличьте угол обзора). Используя инструмент Дуга, щелкните по направляющим точкам и медленно двигайте указатель мыши, пока конец дуги не установится в положение, соответствующее четверти окружности.
4. При помощи инструмента Выбор выделите одну из прямых сторон получившегося сектора. Клавишей Delete (не Ластиком) удалите ее и прилежащую к ней область, затем удалите другую линию. Чтобы продублировать эту форму для ножек, вы делите прямоугольник и используйте инструмент Переместить с нажатой клавишей Shift (на компьютерах Мае — клавишей Option). После того как вы закончили с контурами ножек и рейки, вытяните их с помощью инструмента Тяни/Толкай до толщины 13 мм.
5. Нанеся новые направляющие линии и начертив прямоугольник для опоры, разметьте параллельные кривые, используя направляющие точки и инструмент Дуга. Выделите и удалите углы, чтобы получить дугообразную форму.
6. С помощью инструмента Линии разметьте пересечения прямоугольников, формирующих выемки, с дугой и удалите эти линии. Далее закончите лугообразную форму и сделайте ее копию. На одной из деталей начертите линии пазов, используя направляющие линии и инструмент Линия.
7. При помощи инструмента Тяни/ Толкай вытяните обе опоры вверх до толщины 13 мм. Чтобы создать в опорах пазы для стоек, опустите на 3 мм участки между линиями, проведенными на этапе 6. Когда детали будут готовы, удалите направляющие линии.
8. SketchUp не строит параболические кривые, только фрагменты окружностей. Чтобы нарисовать эту дугу, добавьте направляющие точки, где указано, и при помощи инструмента Дуга медленно протяните кривую до требуемой формы. Удалите лишнюю область и вытяните деталь до толщины 13 мм.
9. Иногда требуется получить зеркальное отражение детали, как в случае со стойкой салфетницы. Используя инструмент Переместить и удерживая клавишу Control (на компьютерах Mac — Option), создайте дубликат стойки и не снимайте выделение. В контекстном меню выберите команду Отразить по — Красная ось компонента (в данном случае), чтобы создать зеркальную копию.
10. Чтобы скруглить ребра, установите направляющие точки на двух смежных линиях одного из торцов на расстоянии 3 мм от угла. Начертите между этими точками дугу в четверть окружности. Увеличив масштаб, убедитесь, что дуга не выходит за прямые линии. Выделите угол и инструментом Тини/Толкам протяните угол к противоположному торцу, где он должен исчезнуть. Вы видите несколько близко расположенных параллельных линий, поскольку SketchUp не строит идеальные кривые, а формирует их из ряда плоских граней.
11. Чтобы подготовить детали к сборке, вначале поверните их в нужное положение инструментом Повернуть. Поворачивая деталь, проверьте, что она установлена вдоль нужной оси, в данном случае синей. Когда совпадение будет достигнуто, программа отобразит соответствующую надпись.
12. Поскольку подготовленные чертежи предназначены для выпиливания по ним деталей, полезно проставить размеры при помощи инструмента Указатель размера. (Размеры не будут проставлены на копиях деталей.) Чтобы сгруппировать грани и ребра, образующие каждую из деталей, три раза щелкните по одной из поверхностей детали и в контекстном меню выберите Создать группу.
13. Теперь давайте виртуально соберем наше изделие. Расстояние между ножками салфетницы составляет 102 мм, поэтому создайте две параллельные направляющие линии на указанном расстоянии друг от друга и одну перпендикулярную направляющую линию, служащую для выравнивания ножек. При выравнивании сгруппированных поверхностей и ребер детали не обращайте внимания на обозначающие деталь синие границы выделения — их нельзя выставить по направляющим линиям. Увеличьте масштаб отображения направляющих и подведите грань ножки к одной из направляющих линий, а торец ножки — к перпендикулярной направляющей линии. 11ерепроверьте правильность их установки с помощью Рулетки. Результат измерения, перед которым отображается знак тильды (~), означает, что расстояние измерено приблизительно, и деталь может быть установлена неточно.
14. Чтобы точно установить одну деталь на другую, используйте направляющие точки и пересекающиеся линии сгруппированных деталей. Например, опоры салфетницы устанавливаются на расстоянии 6 мм от торцов ножек. Используйте Рулетку, чтобы поставить направляющую точку на расстоянии 6 мм от торца ножки. Используя инструмент Переместить, поднимите копию крайней опоры и примерно установите ее на место. Подведя курсор к углу выемки, перемещайте опору, пока ее угол не совпадет с направляющей точкой. Проверьте положение опоры на противоположной ножке. Вы можете использовать этот прием, чтобы соединить направляющие с крайней опорой.
15. Если хотите, чтобы детали остались соединенными друг с другом, сгруппируйте их так же, как ранее сделали с верхней рейкой, используя команду Создать группу в контекстном меню. Чтобы оставить между рейкой и стойками у обоих концов салфетницы зазор в 1,5 мм, с помощью инструмента Рулетка поставьте направляющую точку на нижней грани рейки, отступив 1,5 мм от ее торца. Вставляя прижим с рейкой между стойками с обеих сторон салфетницы, подведите направляющую точку к ребру стойки. Теперь, пользуясь инструментами Орбита и Панорама, вы можете рассмотреть вашу законченную модель под разными углами.
16. Яркие цвета, используемые для различения деталей, не позволяют наглядно представить готовый проект. Используйте образцы древесных текстур, имеющиеся в диалоговом окне Цвет, или загрузите набор текстур со страницы woodmagazine.com/woodgrain. Щелкните правой кнопкой мыши на каждой из сгруппированных деталей и выберите в контекстном меню команду Разъединить. Сразу же назначьте текстуру при помощи инструмента Заливка, и снова сгруппируйте.
17. Текстуры клена и ореха (пород, рекомендованных в описании проекта салфетницы) придадут модели более реалистичный вид.
Возможно, Вас заинтересует:
stroyboks.ru
SketchUp уроки. Видеоуроки для начинающих.
SketchUp уроки на русском языке, подготовленные специально для нашего сайта. Базовый курс — уроки по Google SketchUp для начинающих.
В рамках этого курса рассматриваются основные принципы моделирования в SketchUp, изучаются инструменты программы, предусмотренные по умолчанию.
Эти уроки по SketchUp являются моим переводом собственных видеоуроков Google. Каждую неделю я добавляю по одному новому видеоуроку из этого курса.
P.S. Не забываем подписываться на наши обновления))
[spoiler name=”SketchUp урок №1 – sketchup инструментыДля открытия – нажмите“]
SketchUp урок №1 – sketchup инструменты
В рамках этого урока рассматриваются следующие темы:
- окно приветствия при запуске SketchUp и выбор шаблона
- основные инструменты рисования и 3D-моделирования:
- – линия,
- – прямоугольник,
- – окружность,
- – «Пуш-пул» (Push/Pull) — инструмент «выдавливания» из плоских поверхностей,
- – ластик
- – «орбита» для облёта вокруг модели,
- – «лапка» для перемещения вдоль модели,
- – «зум» для приближения или удаления от модели.
[/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №2 – размеры в sketchupДля открытия – нажмите“]
SketchUp урок №2 – размеры в sketchup
Строим более детальный дом, чем в первом уроке. В процессе моделирования мы освоим инструменты «сдвиг» и «по контуру», познакомимся с некоторыми тонкостями в их использовании. Освежим знания о точках-привязках и вспомогательных линиях при рисовании граней, а так же познакомимся поближе с принципами моделирования по заданным размерам.
Здесь используются все инструменты и принципы, рассмотренные в первом уроке (см. выше)
[/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №3 – импорт в sketchupДля открытия – нажмите“]
SketchUp урок №3 – импорт в sketchup
Третий урок из базового курса видеоуроков по Google SketchUp.
В этом уроке на примере создания интерьера комнаты мы:
- научимся пользоваться инструментом “рулетка”,
- узнаем некоторые хитрости в работе с инструментами “лупа”, “сдвиг” и “Push-Pull”,
- научимся импортировать готовые 3D модели из коллекции Google,
- научимся правильно передвигать объекты в нашей модели.
[/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №4 – Группы и компоненты в sketchupДля открытия – нажмите“]
SketchUp урок №4 – группы и компоненты в sketchup
Четвёртый урок из базового курса видеоуроков по Google SketchUp.
В этом уроке на примере создания туалетного столика мы:
- научимся пользоваться группами и компонентами,
- познакомимся с инструментоми “Арка” (“Дуга”) и “Масштабирование”,
- научимся отражать объекты с помощью инструмента “Масштабирование”
[/spoiler]
P.P.S. Сказать спасибо переводчику всегда можно тут:
studio-gost.ru
Как начать работу в программе SketchUp
SketchUp является мощным трехмерным редактором, включающим в себя все функции и возможности, необходимые для проектирования в сферах строительства, архитектуры, дизайна. В то же время SketchUp является простой программой, имеющей очень низкий порог входа. Для изучения программы потребуется от 2 недель до 2-х месяцев в зависимости от интенсивности занятий.Надо заметить, что ранее программа называлась Google SketchUp
При первом запуске SketchUp открывается окно приветствия, и программа предлагает выбрать шаблон рабочей области. Выбираем метрическую систему измерений.
Интерфейс программы — трехмерное пространство, пользователь может выбирать позицию камеры, передвигать создаваемые модели. Для знакомства и начала работы с программой понадобятся инструменты, в меню View — Toolbars (вид) ставим метки в пунктах:
- начальной панели — Getting started
- больших кнопок — Large buttons
Окно приобретает вид
Стоит навести курсор на любой инструмент с панели, после небольшой задержки под ним появляется окно справки.
Алгоритм создания объектов прост:
- строим плоский контур из имеющихся стандартных примитивов;
- вытягиваем контур с помощью различных инструментов с панели для придания высоты либо углублений в плоскости — то есть создаем объем;
- придаем объекту нужную форму путем перемещения элементов модели — граней, вершин и ребер — указателем мыши.
Начинаем работу — создаем модель скворечника
1. Выбираем инструмент — кликаем «прямоугольник» на панели, кликаем один раз в точке начала рисунка, растягиваем до необходимого размера. Кнопку мыши не удерживаем, просто отводим мышь. Второй раз кликаем, чтобы закончить построение квадрата.
Получаем:
2. Инструментом Push/Pull «тяни-толкай» вытягиваем квадрат вверх: клик — на инструменте, клик — на любой точке квадрата, поднимаем курсор, не удерживая кнопку, клик — получим куб необходимой высоты:
3. Делаем крышу. Инструментом «линия» соединяем точки середины сторон (программа поможет найти эти точки, отметив их голубой точкой), выделяем полученный отрезок с помощь инструмента «выбрать». Затем тянем вверх с помощью инструмента «переместить», придерживаясь при этом вертикальной оси (синяя ось Z).
Получаем:
4. Делаем вход в домик и жердочку. Инструментом «окружность» рисуем два круга разного диаметра, инструментом Push/Pull «Тяни-толкай» выдвигаем их — больший внутрь домика, меньший наружу.
В итоге получаем:
Для первого урока достаточно. Процесс очень увлекательный, в ходе работы открываются новые возможности.
Для закрепления изученного материала следует самостоятельно создать несколько разноплановых моделей. Такими моделями могут быть дом, предметы мебели.
При создании различных объектов необходимо придерживаться правильного масштаба, соответствия размерам. Позже вырабатывается собственная этика моделирования, и вышеприведенные критерии будут основными в ней.
Освоив программу Sketchup, пользователь может самостоятельно создавать разнообразные 3D-модели.
Несмотря на минималистический интерфейс и простоту создания моделей, по мере изучения программы открываются огромные возможности для реализации самых невероятных идей и проектов.
SketchUp прочно занял нишу низкобюджетного и любительского моделирования и не имеет в ней конкурентов.
www.buildercamp.ru
ПРОСАПР: SketchUp — сборник уроков
Альтернативное название: как эффективно бороться с этой программой.
Размещаю ссылки по полезным приемам и тактикам работы в SketchUp. Читать всем!
Здесь собраны ссылки на другие посты в моем блоге + официальные видеоуроки по SketchUp, которые очень помогают самостоятельно разобраться в программе. Итак…
Очень полезные уроки можно найти на официальном сайте SketchUp. Размещаю ссылку на все уроки. Обращаю внимание, что там есть раздел для пользователей, знакомых с программой.Принципы моделирования SketchUpПонимание этих принципов обеспечит быстрый и точный моделинг. В SketchUp мало «кнопок» — зачастую они «зашиты» внутри некоторых функций. Например, наиболее частым вопросом новичков оказывается «а как сделать много копий в один клик?!» Или — как менять одним поворотом мышки плоскость построения без вспомогательной геометрии? 3ds Max + SketchUp
Пост о связке 3ds Max и SketchUp — актуально для тех, кто использует 3ds Max как основной инструмент. AutoCAD + SketchUp
Грамотное создание блоков в AutoCAD(на самом деле, внутри любого dwg-файла) можно эффективно использовать в SketchUp. Смотрим небольшой ролик про генерацию мебели по плану из AutoCAD за несколько кликов.
Отдельно рассмотрен импорт 3D DWG — смотрите новые ролики здесь
Взрыв-схема, сцены и слоиПост посвящен работе со слоями и сценами. Сцены — необходимый инструмент взрыв-схемы. Также рассмотрен экспорт в AutoCAD для последующего редактирования графики.
Еще раз про взрыв-схему и размещение сцен в LayOut
В этом посте я показываю, как созданные сцены в SketchUp связываются с LayOut. Обновили геометрию в модели — обновилась взрыв-схема на листах. Схожим образом работают множество программных пакетов.
Пройдя по этой ссылке, вы обнаружите «беды» SketchUp. О них надо знать! Иначе эпический фейл неизбежен. Вы просто не сможете выполнить точные построения, связанные с циркульными кривыми. Те же проблемы присутствую в 3ds Max.Материалы
Еще один пост: материалы и SketchUp. Наиболее частой ошибкой при моделировании в SketchUp является неверное присвоение материалов. Это приводит к мучениями при переводе в 3ds Max, а также лишает вас возможности получить точный отчет по количествам материалов. Слишком тяжелый файл в SketchUp — как избежать проблем?
Если мы не следим за оптимизацией модели в SketchUp, то можем получить файл, который будет весить, например, 40 мб вместо 10. Смотрим пост здесь.Про принципы организации модели в SketchUp
Сверив свои действия с этими принципами, вы сможете достичь качественного уровня моделирования Встройка в фото
Необычайно удобная и одновременная коварная функция встройки вашей модели в фото и не только. Подробные видео здесь Географическая привязка в SketchUp, проекция текстур
Как правильно работать с геопривязкой файла, часовыми поясами и спроецировать гугл-карту на ваш рельеф. Читаем об здесьЕще раз про компоненты
Как быстро создать компоненты людей, деревьев и окон, которые должны разворачиваться по камере, а также научить компонент «приклеиваться» к граням и «прорезать» их — смотрим здесь (Face Camera и Glue To) и здесь (Cut Opening) Для проекта срочно нужен рельеф? Данные универсальны: Google-рельеф отправляется прямиком в ArchiCAD и Revit
В этой заметке вы увидите, как с помощью простенького скрипта (доступного для скачивания) можно сделать превратить ваш рельеф (не только из Google) в данные, которые вы сможете использовать для разных целей.
prosapr.blogspot.com
Обучающий курс по программе Google SketchUP
← назад к содержанию диска
Обучающий курс по программе Google SketchUP
При помощи SketchUp любой желающий может смоделировать все что угодно – от кофеварки до небоскреба. Данный пакет очень удобен для начинающих, малознакомых с трёхмерным моделированием людей или просто интересующихся, которым нужно учиться обращаться со сложными профессиональными инструментами только для того, чтобы всего лишь сделать примерный макет своей комнаты или даже письменного стола.
SketchUp интуитивен и очень прост в обращении, так как сделан с расчётом на непрофессионалов, и позволяет относительно быстро и просто достичь желаемого результата, используя привычные с детства инструменты — «линейку», «карандаш», «транспортир», «ластик» в трёх плоскостях.
Скриншоты программы:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Урок №1
Загрузка программы.
Знакомство с панелью инструментов.
Настройка рабочей среды.
Показ возможностей программы SketchUp.
Урок №2
Показ работы в программе на примере построения компьютерного стола.
С чего начинается работа по созданию проекта. (Нюансы)
Построение и перемещение деталей в трехмерном пространстве.
Создание элементарного каркаса тумбочки.
Построение вспомогательных линий.
Урок №3
Знакомство с инструментами которые позволяют ускорить работу ( настройка горячих клавиш).
Продолжаем работу над созданием тумбочки.
Сохранение компонентов проекта.
Знакомство с инструментом структуризатор.
Урок №4
Создание тумбочки с ящиками.
Работа с компонентами проекта и изменение размеров их деталей.
Урок №5
Создание фигурных элементов компьютерного стола.
На что следует обратить внимание перед началом работы. (Нюансы)
Построение столешницы и полочек стола.
Урок №6
Создание фигурных стоек компьютерного стола. Правила подгона деталей друг к другу.
Урок №7
Построение оставшихся деталей подгонка их к имеющемуся каркасу стола.
Урок №8
Работа со слоями.
Размещение ящиков в тумбе.
Построение фасадов.
Создание «уникальных» компонентов.
Использование инструмента заливка.
Урок №9
Работа с заливкой (продолжение).
Изготовление необходимой фурнитуры для проекта. Работа с наполнением библиотеки.
Урок №10
Подготовка проекта к производству.
Создание чертежей отдельных деталей.
Выставление названий деталей для сборки.
Урок №11
Работа по приданию изделиям большей фотореалистичности.
Знакомство с дополнениями, которые значительно упрощают использование данной программы (модули, деформация, смещение).
Урок №12
Продолжение знакомства с дополнениями, облегчающими работу (рисование).
Создание отверстий под крепеж и пазов.
Создание списка деталей.
Урок №13
Создание фотореалистичных изображений при помощи дополнительных плагинов, таких как Podium, SkIndigo, SU2Kerkytnea.
← назад к содержанию диска
Заказать диск с курсом!
Получите бесплатно 3 урока по каждой программе!
Введите свой email и получите сразу же ссылки для просмотра трёх первых уроков по программам Google SketchUP, SolidWorks, T-FLEX, bCAD:
Обучающие курсы от AllSoftVideo – самый быстрый способ получить профессиональные навыки!
www.allsoftvideo.ru