Строящиеся станции метро на карте москвы 2020 – Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве

В Москве построят более 30 станций метро в 2020-2023 годах — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Около 35 станций метро планируется ввести в столице в 2020-2023 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Будут достроены все участки Большого кольца, продлена Люблинско-Дмитровская линия до поселка Северный», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

Он добавил, что к 2023 году желтую ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково.

«Проект трассировки участка длиной 5,2 км утвердят уже в следующем году. Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы», – пояснил А. Бочкарев.

На присоединенные территории придет новая линия метро с десятью станциями – Коммунарская. Ее длина составит около 22 км.

Строительство будет вестись в два этапа: от станции «Севастопольский проспект» до «Улицы Новаторов» и от «Улицы Новаторов» до «Столбово». Работы ориентировочно завершат в 2023 году.

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, Внуково будет единственным аэропортом в стране с собственным метро.

Напомним, 30 августа 2018 года открылось сразу семь станций желтой ветки метро: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Самой востребованной стала «Новопеределкино». В будний день через станцию проходит почти 16,5 тыс. пассажиров, в выходной – около 12,5 тыс. человек.

В 2019-2021 годах согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе (АИП) в Москве планируется построить 57,9 км линий и 21 станцию метро, а также три электродепо.

Около 25 станций метро построят в Москве по итогам года 

 

Открыто 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро

 

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

stroi.mos.ru

Три станции Большого кольца метро на юго-западе откроют в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется запустить в 2020 году, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Подрядчик развернул активные работы, готовятся к запуску тоннелепроходческие щиты. Всего здесь будет задействовано четыре тоннелепроходческих комплекса», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, длина участка составит 4,6 км. Здесь расположатся три станции метро: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

«Этот участок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, Проспект Вернадского, Фили-Давыдково, где проживают порядка 580 тысяч человек. Он создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города», – добавил заммэра.

Он отметил, что строительство Большой кольцевой линии метро планируется завершить в 2022 году.

Напомним, пять станций БКЛ «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открылись 26 февраля 2018 года.

Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

Как ранее заявил М. Хуснуллин, до конца года планируется открыть станцию метро «Нижняя Масловка».

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо

 

Новое кольцо Московского метрополитена. Инфографика

stroi.mos.ru

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2018-2020

Подземка – самый эффективный, удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, наша столица.

После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.

Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.

Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.

Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.

Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.

 

Вспомните, каким метрополитен был на заре своей юности, в далеком 1935. Поезда двигались всего по одной ветке: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км.

В перспективе расширения столичной подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро.

Эволюция метрополитена

Важным предстоящим шагом в развитии московского «подземного города» станет возведение еще одной кольцевой линии (Третьей пересадочной) с расстоянием окружной ветки порядка 42-45 км. Познакомьтесь с этапами стройки:

  1. 2016. Открытие первых пунктов: от станции «Новая Масловка» линия пройдет по «Деловому центру», затронет «Хорошевскую» и закончится на «Кунцевской».
  2. 2017. Круговая схема метро расширится на восток Москвы и обзаведется строящимися станциями в 2017: ветку проложат от «Нижней Масловки», проведут до «Авиамоторной». На этом этапе запланировано открытие пяти остановок.
  3. 2018. Кольцевую протянут от «Аминьевского шоссе» и закончат на «Каховской».
  4. 2019. Планируют завершение ветки «Каширская» – «Текстильщики», второй участок проложат от «Сокольников» до станции «Марьина Роща».

Уже к 2020 году москвичи смогут пройтись по 70 новым остановкам метро повышенной комфортности, а карта подземной дороги Москвы 2017 существенно изменится. Загруженность столичной подземки снизится в 3-4 раза.

Новые станции в 2019 году

 

Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.
• Среди них:
• Филатов Луг
• Прокшино
• Ольховая
• Столбово
• Беломорская улица
• Ховрино
• Мичуринский проспект
• Очаково
• Говорово
• Солнцево
• Боровское шоссе
• Новопеределкино
• Рассказовка
• Окружная
• Верхние Лихоборы
• Селигерская
• Деловой центр
• Шелепиха
• Хорошёвская
• ЦСКА
• Петровский парк
• Нижняя Масловка
• Рубцовская
• Лефортово
• Авиамоторная
• Нижегородская улица
• Шереметьевская
• Ржевская
• Стромынка
• Зюзино
• Воронцовская
• Улица Новаторов
• Проспект Вернадского
• Мичуринский проспект
• Аминьевское шоссе
• Нижегородская улица

• Стахановская улица
• Окская улица
• Юго-Восточная
• Косино
• Улица Дмитриевского
• Лухмановская
• Некрасовка

Планы на будущее

 

Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:
• Волхонка
• Плющиха
• Дорогомиловская
• Пыхтино
• Внуково
• Улица 800-летия Москвы
• Лианозово
• Физтех
• Текстильщики
• Печатники
• Нагатинский Затон
• Кленовый бульвар
• Давыдково
• Можайская
• Терехово
• Нижние Мнёвники
• Улица Народного Ополчения
• Улица Новаторов
• Улица академика Опарина
• Улица генерала Тюленева
• Славянский мир
• Мамыри
• Коммунарка
• Столбово
• Сосенки
• Воскресенское
• Десна
• Десёновское

• Ватутинки
• Троицк
• Красная Пахра
• Улица Народного Ополчения
• Живописная
• Строгино
• Троице-Лыково
• Рублёво-Архангельское
• Ильинская

Схема метро 2019 года

В 2019 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.

Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.

Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?

Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.


god2018dog.ru

Добавить комментарий