6 х 4: Решите уравнение x/4=6 (х делить на 4 равно 6)

Содержание

Седельный тягач Урал NEXT 6х4 от 5 129 000 рублей

Колёсная формула 6x4
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 16500
Снаряженная масса, кг 9580
Полная масса, кг 25700
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5700
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 20000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 52420
Полная масса автопоезда, кг 62000
Кабина
Тип кабины NEXT, за двигателем, двухместная, трёхдверная
Платформа
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (при полной массе), мм 1283
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-653
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгс*м 196
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1300
Коробка передач
Коробка передач ZF 16S2225TO, механическая, 16 ст. (с тросовым приводом управления)
Ведущие мосты
Ведущие мосты с блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту, передаточное число 5,92
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-20
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 380+235
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины
Шины 315/80 R22,5
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 8020х2550х2815
Особенности комплектации
Комплектация
  • задний буксирный прибор шкворневого типа
  • автономный отопитель кабины
  • со спальным местом
  • тахограф

Урок 27. решение уравнений вида: х ∙ 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46 – 30 - Математика - 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 27. Решение уравнений вида: х · 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 · 5,80 : х = 46 – 30

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

- как решать уравнения вида: x∙ 8 = 26 + 70, x : 6 = 18 ∙ 5, 80 : x = 46 – 30

- какой алгоритм решения данных уравнений?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Алгоритм - последовательность действия (шагов)

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.1 - М.; Просвещение, 2017. – с.80

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с.34,35

3. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.44-45.

4. Волкова С.И. Математика. Тесты 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.40-41.

5. Кочергина А.В. Учим математику с увлечением (Методическая библиотека). М.: 5 за знания, 2007. – с.159.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вспомните, как связаны между собой числа при умножении.

Посмотрите, множитель 20, множитель 3, произведение 60.

Если 60 разделить на 20, получится 3.

Если 60 разделить на 3, получится 20.

Значит, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. Это правило потребуется при решении уравнений, в которых неизвестен один из множителей.

20 ∙ 3 = 60

60 : 20 = 3

60 : 3 = 20

Решим уравнение:

произведение неизвестного числа и числа 7 равно числу 91. В нем неизвестен первый множитель. Как его найти? Для нахождения неизвестного первого множителя надо произведение 91 разделить на известный множитель 7. Делим 91 на 7 - получаем 13. Выполним проверку. Подставим в уравнение вместо икс число 13.

13 умножить на 7 получим 91. Получили верное равенство:

91 равно девяносто одному. Значит, решили правильно.

А теперь догадайтесь, как решить уравнение: произведение неизвестного числа и числа 7 равно сумме чисел восьмидесяти и одиннадцати. Найдем значение выражения в правой части уравнения: 80 плюс 11 равно 91. Тем самым мы получили уравнение, которое уже умеем решать. Посмотрите, как записывается решение этого уравнения и его проверка.

Вспомним, как связаны между собой числа при делении.

Посмотрите: делимое 15, делитель 3, частное равно пяти.

Если делитель 3 умножить на частное 5, получим делимое 15.

Если делимое 15 разделить на частное 5, получим делитель 3.

15 : 3 = 5

3 ∙ 5 = 15

15 : 5 = 3

Знание связей между делимым, делителем и частным потребуется для решения уравнений, в которых неизвестен один из компонентов: делимое или делитель. Посмотрите, как решаются такие уравнения. В первом уравнении неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно делитель 3 умножить на частное 9.

Во втором уравнении неизвестен делитель. Чтобы его найти, нужно делимое 45 разделить на частное 3.

А как решить такое уравнение? Вычислим произведение в правой части: 18 умножить на 5 получим 90. Получается уравнение, в котором неизвестно делимое. Вы уже знаете, как его решать. Выполним проверку решения уравнения. Подставим число 540 вместо икс, вычислим левую часть и правую часть выражения: 90 равно 90. Значит уравнение решили верно.

Задания тренировочного модуля:

1.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

91 : х = 13

x = 20

х : 21=4

x = 7

24 ∙x = 96

x = 84

x∙ 3 = 60

x = 4

Правильный ответ:

91 : х = 13

x = 7

х : 21= 4

x = 84

24 ∙x = 96

x = 4

x∙3 = 60

x = 20

2. Выполните вычисления и выделите верный ответ:

7 ∙x = 140 : 2

Варианты ответов: 10, 400, 2

Правильный вариант:

10

3.Решите уравнение, подчеркните правильный ответ:

(80 : у) ∙ 700 = 2800

Варианты ответов:

2, 4, 20

Правильные варианты:

20

ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU GIGA Tractor 6х4

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU EXZ52K

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6745 х 2520 х 2 970

Колесная формула

6 х 4

Колесная база, мм

3 315 + 1 370

Колея передних / задних колес, мм

2 070 / 1 850

Снаряженная масса тягача, кг                       

8 555

Полная масса автопоезда, кг

59 955

Допустимая  полная масса буксируемого полуприцепа, кг

51 400

Кабина

Однорядная, 3-местная, со спальным местом

Двигатель

Модель

6WG1E4R

(четырехтактный, рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

15 681

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

294 / 400 при 1800

Крутящий момент, Н*м при об/мин

1765 при 1300

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MJХ16P,
16-ступенчатая механическая коробка передач с повышающим рядом передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

6 000

Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг

20 000

Высота  ССУ, мм

1 325

Размеры швеллера рамы, мм

285 х 85 (толщина 7 мм)

Шины

295/80R22.5

Емкость топливного бака, л

550

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор

24В-60А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Кондиционер

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

Регулируемая рулевая колонка

+

Аудиосистема  AM/FM/CD (антенна +2 динамика)

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

-

Вопрос тяги [обновлено]

Министерство энергетики США недавно отметило команду Cummins SuperTruck II за новаторские исследования и разработки в области технологий дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации. Эта награда, которая была вручена команде во время ежегодной конференции DoE по обзору заслуг, знаменует достижение 55% теплового КПД тормозов (BTE) двигателя, оснащенного системой рекуперации отработанного тепла, что является важным показателем в программе SuperTruck II. Конференция прошла 21 июня.

«Достижение 55% BTE заключалось в оптимальном перемещении стрелки во многих областях. Взаимодействие между подсистемами двигателя усложняло определение того, как работать с каждой из этих подсистем для достижения оптимальной производительности двигателя. Достижение конечной цели происходило при тщательном выборе оборудования и месяц оптимизации двигателя и систем рекуперации отработанного тепла на испытательной камере », - сказал Джон Диксон, главный исследователь Cummins по инициативе SuperTruck II. «В Cummins было много людей, которые объединились, чтобы это произошло, которые никогда не сдавались, даже когда мы были на грани, и я очень рад принять эту награду в знак признания их настойчивости.«

Cummins является частью инициативы DoE SuperTruck с момента ее начала в 2010 году с целью повышения эффективности грузовых перевозок большегрузных автомобилей. BTE количественно определяет долю химической энергии топлива, которая преобразуется в полезную работу системой двигателя, и действует как важный показатель общей эффективности двигателя. По мере продвижения программы SuperTruck II двигатель Cummins с 55% BTE будет интегрирован в грузовик Peterbilt, что в конечном итоге продемонстрирует повышение эффективности грузовых перевозок.

«Все это изобретение произошло не только во время проекта SuperTruck II - на самом деле, большая часть этой работы была начата с SuperTruck I», - добавил Тим Шипп, руководитель отдела производительности двигателей группы Cummins SuperTruck II.

«Задача SuperTruck В те годы я позволил нам сосредоточиться на повышении эффективности, и с тех пор Cummins не переставала двигаться вперед. Все, что мы узнали, так тесно взаимосвязано, и достижение 55% BTE является кульминацией всей этой целенаправленной деятельности. .«

Более 200 сотрудников Cummins поддержали основную команду SuperTruck, состоящую из 25 новаторов, которые продвигались к цели 55% BTE с постепенными изменениями и улучшениями, пока, наконец, холодным январским вечером не достигли своей цели.

Г-н Шипп добавляет: «Когда в последние месяцы наступало время игры, было необходимо найти технологию, которая подтолкнет нас к финишу. Именно здесь действительно сыграла роль настойчивость команды, но также и приверженность компании делу инновации.Без реального желания провести этот эксперимент со стороны команды и руководства компании мы бы никогда не добились этого ».

Cummins и Peterbilt объединились для создания SuperTruck I, изображенного здесь, впервые продемонстрировав более 50% BTE и аналитически определив технологии, необходимые для достижения 55% BTE.

В своем выступлении в Сенате США в марте этого года вице-председатель Cummins Тони Саттертуэйт подтвердил приверженность компании развитию технологий завтрашнего дня, а также важность отраслевых и государственных партнерств, таких как SuperTruck.

«Отрасль тяжелых и внедорожных транспортных средств претерпевает значительные изменения, и Cummins лидирует, инвестируя и внедряя инновации в широкий спектр энергетических систем, включая усовершенствованное дизельное топливо, природный газ, гибридизацию, электрифицированную энергию, технологию топливных элементов и альтернативные решения. топлива - чтобы у наших клиентов было правильное решение для выполнения работы », - сказал Саттертуэйт. «Однако отрасль, работающая в одиночку, не приведет нас туда, где мы должны быть, в те сроки, которые осуществимы. Поддерживаемые государством инновации необходимы для решения наших глобальных энергетических и экологических проблем.«

Когда технологии, разработанные в рамках инициативы SuperTruck I, появятся на рынке, они, по прогнозам, позволят сэкономить 7,9 миллиона галлонов дизельного топлива в день и сократить выбросы CO2 на 33% по сравнению с базовым уровнем 2009 года. SuperTruck II демонстрирует дальнейшее сокращение выбросов CO2 на 50%, удваивая эффективность.

Даниэль Мор, руководитель проекта по системной интеграции проекта Cummins SuperTruck, рад продолжать развивать успех команды. «Мы поставили перед собой задачу достичь агрессивных целей на уровне двигателей, но мы не сможем достичь всех наших целей просто за счет повышения эффективности двигателей; нам нужно подумать об исследовании использования низкоуглеродного топлива - водорода, природного газа и спиртов.Это наша следующая цель ».

Стремление Cummins к эффективности двигателя не заканчивается на 55% BTE.

«Повышение эффективности двигателя по-прежнему возможно, и наша работа будет продолжена для достижения этой цели, - сказал Диксон. - Хотя мы все очень рады отметить это достижение SuperTruck II, мы продолжим стремиться к удовлетворению потребностей наших клиентов и наших клиентов. планета "

Решайте неравенства с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»

В этой главе мы разработаем определенные методы, которые помогут решить проблемы, сформулированные на словах.Эти методы включают переписывание задач в виде символов. Например, заявленная проблема

"Найдите число, которое при добавлении к 3 дает 7"

можно записать как:

3+? = 7, 3 + n = 7, 3 + x = 1

и так далее, где символы?, N и x представляют число, которое мы хотим найти. Мы называем такие сокращенные версии поставленных задач уравнениями или символическими предложениями. Такие уравнения, как x + 3 = 7, являются уравнениями первой степени, поскольку переменная имеет показатель степени 1.Члены слева от знака равенства составляют левую часть уравнения; те, что справа, составляют правую часть. Таким образом, в уравнении x + 3 = 7 левый член равен x + 3, а правый член равен 7.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Уравнения могут быть истинными или ложными, так же как словесные предложения могут быть истинными или ложными. Уравнение:

3 + х = 7

будет ложным, если вместо переменной подставлено любое число, кроме 4. Значение переменной, для которой верно уравнение (4 в этом примере), называется решением уравнения.Мы можем определить, является ли данное число решением данного уравнения, подставив число вместо переменной и определив истинность или ложность результата.

Пример 1 Определите, является ли значение 3 решением уравнения

4x - 2 = 3x + 1

Решение Мы подставляем значение 3 вместо x в уравнение и смотрим, равен ли левый член правому.

4 (3) - 2 = 3 (3) + 1

12 - 2 = 9 + 1

10 = 10

Отв.3 - это решение.

Уравнения первой степени, которые мы рассматриваем в этой главе, имеют не более одного решения. Решения многих таких уравнений можно определить путем осмотра.

Пример 2 Найдите решение каждого уравнения путем осмотра.

а. х + 5 = 12
б. 4 · х = -20

Решения а. 7 - решение, так как 7 + 5 = 12.
b. -5 - это решение, поскольку 4 (-5) = -20.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

В разделе 3.1 мы решили путем проверки несколько простых уравнений первой степени. Однако решения большинства уравнений не сразу видны при осмотре. Следовательно, нам нужны некоторые математические «инструменты» для решения уравнений.

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Эквивалентные уравнения - это уравнения, которые имеют идентичные решения. Таким образом,

3x + 3 = x + 13, 3x = x + 10, 2x = 10 и x = 5

- эквивалентные уравнения, потому что 5 - единственное решение каждого из них. Обратите внимание, что в уравнении 3x + 3 = x + 13 решение 5 не очевидно при осмотре, но в уравнении x = 5 решение 5 очевидно при осмотре.Решая любое уравнение, мы преобразуем данное уравнение, решение которого может быть неочевидным, в эквивалентное уравнение, решение которого легко заметить.

Следующее свойство, иногда называемое свойством сложения-вычитания , является одним из способов создания эквивалентных уравнений.

Если одинаковое количество прибавляется или вычитается из обоих элементов уравнения, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнение.

в символах,

a - b, a + c = b + c и a - c = b - c

- эквивалентные уравнения.

Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное

х + 3 = 7

путем вычитания 3 из каждого члена.

Решение Если вычесть 3 из каждого члена, получится

х + 3 - 3 = 7 - 3

или

х = 4

Обратите внимание, что x + 3 = 7 и x = 4 являются эквивалентными уравнениями, поскольку решение одинаково для обоих, а именно 4. В следующем примере показано, как мы можем сгенерировать эквивалентные уравнения, сначала упростив один или оба члена уравнения.

Пример 2 Напишите уравнение, эквивалентное

4x- 2-3x = 4 + 6

, объединив одинаковые термины, а затем добавив по 2 к каждому члену.

Объединение одинаковых терминов дает

х - 2 = 10

Добавление 2 к каждому члену дает

х-2 + 2 = 10 + 2

х = 12

Чтобы решить уравнение, мы используем свойство сложения-вычитания, чтобы преобразовать данное уравнение в эквивалентное уравнение вида x = a, из которого мы можем найти решение путем проверки.

Пример 3 Решить 2x + 1 = x - 2.

Мы хотим получить эквивалентное уравнение, в котором все члены, содержащие x, находятся в одном члене, а все члены, не содержащие x, - в другом. Если мы сначала добавим -1 (или вычтем 1 из) каждого члена, мы получим

2x + 1-1 = x - 2-1

2x = х - 3

Если мы теперь прибавим -x к каждому члену (или вычтем x из него), мы получим

2х-х = х - 3 - х

х = -3

, где решение -3 очевидно.

Решением исходного уравнения является число -3; однако ответ часто отображается в виде уравнения x = -3.

Поскольку каждое уравнение, полученное в процессе, эквивалентно исходному уравнению, -3 также является решением 2x + 1 = x - 2. В приведенном выше примере мы можем проверить решение, подставив - 3 вместо x в исходном уравнении.

2 (-3) + 1 = (-3) - 2

-5 = -5

Симметричное свойство равенства также помогает при решении уравнений. В этом объекте указано

Если a = b, то b = a

Это позволяет нам менять местами члены уравнения в любое время, не беспокоясь о каких-либо изменениях знака.Таким образом,

Если 4 = x + 2, то x + 2 = 4

Если x + 3 = 2x - 5, то 2x - 5 = x + 3

Если d = rt, то rt = d

Может быть несколько разных способов применить свойство сложения, указанное выше. Иногда один метод лучше другого, а в некоторых случаях также полезно симметричное свойство равенства.

Пример 4 Решите 2x = 3x - 9. (1)

Решение Если мы сначала добавим -3x к каждому члену, мы получим

2x - 3x = 3x - 9 - 3x

-x = -9

, где переменная имеет отрицательный коэффициент.Хотя при осмотре можно увидеть, что решение равно 9, поскольку - (9) = -9, мы можем избежать отрицательного коэффициента, добавив -2x и +9 к каждому члену уравнения (1). В этом случае получаем

2x-2x + 9 = 3x- 9-2x + 9

9 = х

, из которого решение 9 очевидно. При желании последнее уравнение можно записать как x = 9 по симметричному свойству равенства.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА DIVISION

Рассмотрим уравнение

3x = 12

Решение этого уравнения - 4.Также обратите внимание, что если мы разделим каждый член уравнения на 3, мы получим уравнения

, решение которого также равно 4. В общем, мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством деления.

Если оба члена уравнения делятся на одно и то же (ненулевое) количество, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.

в символах,

- эквивалентные уравнения.

Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное

-4x = 12

, разделив каждый член на -4.

Решение Разделив оба элемента на -4, получим

При решении уравнений мы используем указанное выше свойство для создания эквивалентных уравнений, в которых переменная имеет коэффициент 1.

Пример 2 Решите 3y + 2y = 20.

Сначала мы объединяем одинаковые термины, чтобы получить

5лет = 20

Тогда, разделив каждый член на 5, получим

В следующем примере мы используем свойство сложения-вычитания и свойство деления для решения уравнения.

Пример 3 Решить 4x + 7 = x - 2.

Решение

Сначала мы добавляем -x и -7 к каждому члену, чтобы получить

4x + 7 - x - 7 = x - 2 - x - 1

Далее, объединяя одинаковые термины, получаем

3x = -9

Наконец, мы разделим каждый член на 3, чтобы получить

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМНОЖЕНИЯ

Рассмотрим уравнение

Решение этого уравнения - 12. Также обратите внимание, что если мы умножим каждый член уравнения на 4, мы получим уравнения

, решение которого также равно 12.В общем, мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством умножения.

Если оба члена уравнения умножаются на одну и ту же ненулевую величину, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.

в символах,

a = b и a · c = b · c (c ≠ 0)

- эквивалентные уравнения.

Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное

путем умножения каждого члена на 6.

Решение Умножение каждого члена на 6 дает

При решении уравнений мы используем указанное выше свойство для получения эквивалентных уравнений, не содержащих дробей.

Пример 2 Решить

Решение Во-первых, умножьте каждый член на 5, чтобы получить

Теперь разделите каждый член на 3,

Пример 3 Решить.

Решение Во-первых, упростите над дробной чертой, чтобы получить

Затем умножьте каждый член на 3, чтобы получить

Наконец, разделив каждого члена на 5, получим

ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

Теперь мы знаем все методы, необходимые для решения большинства уравнений первой степени.Не существует определенного порядка, в котором следует применять свойства. Может оказаться подходящим любой один или несколько из следующих шагов, перечисленных на странице 102.

Шаги для решения уравнений первой степени:

  1. Объедините одинаковые члены в каждом члене уравнения.
  2. Используя свойство сложения или вычитания, запишите уравнение со всеми членами, содержащими неизвестное в одном члене, и всеми членами, не содержащими неизвестное в другом.
  3. Объедините одинаковые термины в каждом элементе.
  4. Используйте свойство умножения для удаления дробей.
  5. Используйте свойство деления, чтобы получить коэффициент 1 для переменной.

Пример 1 Решите 5x - 7 = 2x - 4x + 14.

Решение Во-первых, мы объединяем одинаковые члены, 2x - 4x, чтобы получить

5x - 7 = -2x + 14

Затем мы добавляем + 2x и +7 к каждому члену и объединяем одинаковые термины, чтобы получить

5x - 7 + 2x + 7 = -2x + 14 + 2x + 1

7x = 21

Наконец, мы разделим каждый член на 7, чтобы получить

В следующем примере мы упрощаем над дробной чертой перед применением свойств, которые мы изучали.

Пример 2 Решить

Решение Сначала мы объединяем одинаковые термины, 4x - 2x, чтобы получить

Затем мы добавляем -3 к каждому члену и упрощаем

Затем мы умножаем каждый член на 3, чтобы получить

Наконец, мы разделим каждый член на 2, чтобы получить

РЕШЕНИЕ ФОРМУЛ

Уравнения, в которых используются переменные для измерения двух или более физических величин, называются формулами. Мы можем найти любую из переменных в формуле, если известны значения других переменных.Мы подставляем известные значения в формулу и решаем неизвестную переменную методами, которые мы использовали в предыдущих разделах.

Пример 1 В формуле d = rt найти t, если d = 24 и r = 3.

Решение Мы можем найти t, заменив 24 на d и 3 на r. То есть

d = rt

(24) = (3) т

8 = т

Часто бывает необходимо решить формулы или уравнения, в которых есть более одной переменной для одной из переменных в терминах других.Мы используем те же методы, что и в предыдущих разделах.

Пример 2 В формуле d = rt найдите t через r и d.

Решение Мы можем решить для t в терминах r и d, разделив оба члена на r, чтобы получить

из которых по закону симметрии

В приведенном выше примере мы решили для t, применив свойство деления для создания эквивалентного уравнения. Иногда необходимо применить более одного такого свойства.

Пример 3 В уравнении ax + b = c найдите x через a, b и c.

Решение Мы можем решить для x, сначала добавив -b к каждому члену, чтобы получить

, затем разделив каждый член на a, мы получим

6x4 Баннер | Купить Виниловый баннер 6 x 4 с индивидуальной печатью

Мы предлагаем несколько вариантов заказа баннера 6 x 4 с индивидуальной печатью. Вы можете создавать онлайн (онлайн-баннеры), загружать свой собственный дизайн (пользовательские баннеры) или мы создадим для вас дизайн (текстовые баннеры).Пожалуйста, выберите нужный вариант ниже:

  • Размер баннера в футах: 6 футов в высоту x 4 фута в длину
  • Размер баннера в дюймах: 72 дюйма в высоту x 48 дюймов в длину
  • Макет: По горизонтали
  • Материал: Винил премиум-класса (для внутреннего и наружного использования до 3 лет)

Заказать интернет-баннер 6x4

Заказать персонализированный баннер 6x4

Заказать текстовый баннер 6x4

Предварительный просмотр макета 6 x 4 / Габариты

Скоро в продаже...

Как быстро я могу получить свой баннер 6 x 4?

На 1DayBanner.com мы печатаем и отправляем ... вы уже догадались ... за 1 день! Единственная компания, обеспечивающая однодневную печать вывесок и виниловых баннеров в Интернете с 2002 года ! Обратите внимание, что фактическое время доставки вашего винилового баннера размером 6 футов x 4 фута будет зависеть от способа доставки, выбранного при оформлении заказа.

Хотите приобрести «Баннеры по дешевке »? Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ трансфер на следующий день для местных клиентов.

* Доставка / получение на следующий день относится к большинству заказов, готовых к печати, полученных в установленный срок.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой доставки, опубликованной на нашей странице оформления заказа, чтобы узнать время крайнего срока текущего заказа. Запрос на образец дизайна может задержать ваш заказ.

Сколько стоит виниловый баннер размером 6 x 4 футов?

Благодаря нашему оптимизированному и эффективному процессу печати, мы можем предложить одни из самых низких и дешевых цен в отрасли на баннеры размером 6 х 4 футов. Пожалуйста, посетите страницы продуктов, чтобы узнать цены. Посмотрите все размеры наших баннеров.

Популярные размеры: 2x6 , 2x8, 3x5 , 3x6 , 3x8 , 3x10, 4x6 , 4x8 , 4x10,

3 8x8

    Все высокие размеры: Баннер 6x4, Баннер 6x5, Баннер 6x6, Баннер 6x7, Баннер 6x8, Баннер 6x9, Баннер 6x10, Баннер 6x11, Баннер 6x12, Баннер 6x13, Баннер 6x14, Баннер 6x15, Баннер 6x16, Баннер 6x17, Баннер 6x18, Баннер 6x20, 6x2019 Баннер, Баннер 6x21, Баннер 6x22, Баннер 6x23, Баннер 6x24, Баннер 6x25, Баннер 6x26, Баннер 6x27, Баннер 6x28, Баннер 6x29, Баннер 6x30

    Вернуться ко всем размерам виниловых баннеров

    Решение уравнения абсолютного значения

    Далее мы узнаем, как решить уравнение абсолютного значения .Чтобы решить такое уравнение, как [latex] | 2x - 6 | = 8 [/ latex], мы замечаем, что абсолютное значение будет равно 8, если количество внутри столбцов абсолютного значения равно [latex] 8 [/ latex] или [латекс] -8 [/ латекс]. Это приводит к двум различным уравнениям, которые мы можем решить независимо.

    [латекс] \ begin {array} {lll} 2x - 6 = 8 \ hfill & \ text {или} \ hfill & 2x - 6 = -8 \ hfill \\ 2x = 14 \ hfill & \ hfill & 2x = - 2 \ hfill \\ x = 7 \ hfill & \ hfill & x = -1 \ hfill \ end {array} [/ latex]

    Полезно знать, как решать проблемы, связанные с функциями абсолютного значения.Например, нам может потребоваться определить числа или точки на линии, которые находятся на заданном расстоянии от заданной контрольной точки.

    Общее примечание: уравнения абсолютных значений

    Абсолютное значение x записывается как [latex] | x | [/ latex]. Он имеет следующие свойства:

    [латекс] \ begin {array} {l} \ text {If} x \ ge 0, \ text {then} | x | = x. \ Hfill \\ \ text {If} x <0, \ text {тогда } | x | = -x. \ hfill \ end {array} [/ latex]

    Для действительных чисел [латекс] A [/ латекс] и [латекс] B [/ латекс], уравнение вида [латекс] | A | = B [/ латекс] с [латексом] B \ ge 0 [/ latex], будут решения, когда [latex] A = B [/ latex] или [latex] A = -B [/ latex].Если [latex] B <0 [/ latex], уравнение [latex] | A | = B [/ latex] не имеет решения.

    Уравнение абсолютного значения в форме [latex] | ax + b | = c [/ latex] имеет следующие свойства:

    [латекс] \ begin {array} {l} \ text {If} c <0, | ax + b | = c \ text {не имеет решения}. \ Hfill \\ \ text {If} c = 0, | ax + b | = c \ text {имеет одно решение}. \ hfill \\ \ text {If} c> 0, | ax + b | = c \ text {имеет два решения}. \ hfill \ end {array} [ / латекс]

    Как: решить уравнение абсолютного значения.

    1. Изолировать выражение абсолютного значения по одну сторону от знака равенства.
    2. Если [latex] c> 0 [/ latex], запишите и решите два уравнения: [latex] ax + b = c [/ latex] и [latex] ax + b = -c [/ latex].

    Пример 8: Решение уравнений абсолютных значений

    Решите следующие уравнения абсолютных значений:

    а. [латекс] | 6x + 4 | = 8 [/ латекс]
    б. [латекс] | 3x + 4 | = -9 [/ латекс]
    c. [латекс] | 3x - 5 | -4 = 6 [/ латекс]
    г. [латекс] | -5x + 10 | = 0 [/ латекс]

    Решение

    а. [латекс] | 6x + 4 | = 8 [/ латекс]

    Напишите два уравнения и решите каждое:

    [латекс] \ begin {array} {ll} 6x + 4 \ hfill & = 8 \ hfill & 6x + 4 \ hfill & = - 8 \ hfill \\ 6x \ hfill & = 4 \ hfill & 6x \ hfill & = - 12 \ hfill \\ x \ hfill & = \ frac {2} {3} \ hfill & x \ hfill & = - 2 \ hfill \ end {array} [/ latex]

    Два решения: [латекс] x = \ frac {2} {3} [/ latex], [latex] x = -2 [/ latex].

    г. [латекс] | 3x + 4 | = -9 [/ латекс]

    Нет решения, поскольку абсолютное значение не может быть отрицательным.

    г. [латекс] | 3x - 5 | -4 = 6 [/ латекс]

    Выделите выражение абсолютного значения и запишите два уравнения.

    [латекс] \ begin {array} {lll} \ hfill & | 3x - 5 | -4 = 6 \ hfill & \ hfill \\ \ hfill & | 3x - 5 | = 10 \ hfill & \ hfill \\ \ hfill & \ hfill & \ hfill \\ 3x - 5 = 10 \ hfill & \ hfill & 3x - 5 = -10 \ hfill \\ 3x = 15 \ hfill & \ hfill & 3x = -5 \ hfill \\ x = 5 \ hfill & \ hfill & x = - \ frac {5} {3} \ hfill \ end {array} [/ latex]

    Есть два решения: [латекс] x = 5 [/ latex], [latex] x = - \ frac {5} {3} [/ latex].

    г. [латекс] | -5x + 10 | = 0 [/ латекс]

    Уравнение устанавливается равным нулю, поэтому нам нужно написать только одно уравнение.

    [латекс] \ begin {array} {l} -5x + 10 \ hfill & = 0 \ hfill \\ -5x \ hfill & = - 10 \ hfill \\ x \ hfill & = 2 \ hfill \ end {array} [/ latex ]

    Есть одно решение: [латекс] х = 2 [/ латекс].

    Попробовать 7

    Решите уравнение абсолютного значения: [latex] | 1 - 4x | + 8 = 13 [/ latex].

    Решение

    Что такое 6 x 4 дюйма в см? Преобразовать 6x4 дюймов в см

    Преобразование 6 x 4 дюймов в сантиметры

    Чтобы преобразовать размеры длины и ширины из дюймов в сантиметры, мы должны умножить каждую сумму на коэффициент преобразования.Один дюйм равен 2,54 сантиметра, чтобы преобразовать 6 х 4 дюйма в сантиметры, мы должны умножить каждое количество дюймов на 2,54, чтобы получить длину и ширину в сантиметрах. В этом случае, чтобы преобразовать 6 x 4 дюйма в сантиметры, мы должны умножить длину, равную 6, на 2,54, а ширину, равную 4, на 2,54. Результат следующий:

    Определение дюйма

    Дюйм (обозначение: дюйм) - это единица измерения длины. Он определяется как 1⁄12 фута, а также как 1⁄36 ярда. Хотя традиционные стандарты точной длины дюйма менялись, она равна ровно 25.4 мм. Дюйм - это широко используемая единица измерения длины в США, Канаде и Великобритании.

    Определение сантиметра

    Сантиметр (обозначение: см) - единица измерения длины в метрической системе. Это также базовая единица в системе единиц сантиметр-грамм-секунда. Сантиметр практичная единица измерения длины для многих повседневных измерений. Сантиметр равен 0,01 (или 1E-2) метру.

    Формула из сантиметров в дюймы и коэффициент преобразования

    Чтобы вычислить значение в дюймах и соответствующее значение в сантиметрах, просто умножьте количество в дюймах на 2.54 (коэффициент пересчета).

    дюймы в сантиметры формулы

    см = дюйм * 2,54

    Коэффициент 2,54 является результатом деления 1 / 0,393701 (определение сантиметра). Следовательно, другой способ:

    сантиметра = дюйм / 0,393701

    Используя наш конвертер дюймов в сантиметры, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:

    - Сколько сантиметров в 6 х 4 дюйма?

    - 6 х 4 дюйма равно сколько сантиметрам?

    - Как преобразовать 6 x 4 дюйма в сантиметры?

    - Что такое 6 х 4 дюйма в сантиметрах?

    - Сколько будет 6 х 4 дюйма в сантиметрах?

    уравнений абсолютных значений

    уравнений абсолютных значений Уравнения абсолютных значений

    Выполните следующие действия, чтобы найти абсолютное значение равенства который содержит одно абсолютное значение:

    1. Выделите абсолютное значение на одной стороне уравнения.
    2. Число на другой стороне уравнения отрицательное? Если вы ответили утвердительно, то уравнение не имеет решения. Если вы ответили нет, переходите к шагу 3.
    3. Напишите два уравнения без абсолютных значений. Первое уравнение установит количество внутри столбцов, равное количеству на другом сторона знака равенства; второе уравнение установит количество внутри столбцы равны противоположному числу на другой стороне.
    4. Решите два уравнения.


    Выполните следующие действия, чтобы найти абсолютное значение равенства который содержит два абсолютных значения (по одному с каждой стороны уравнения):

    1. Напишите два уравнения без абсолютных значений. Первое уравнение установит количество внутри столбцов с левой стороны равным количество внутри полос с правой стороны. Второе уравнение установит количество внутри столбцов с левой стороны равным противоположному количества внутри полос с правой стороны.
    2. Решите два уравнения.

    Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Пример 1: Решить | 2x - 1 | + 3 = 6

    Шаг 1: Изолировать абсолютное значение | 2x - 1 | + 3 = 6

    | 2x - 1 | = 3

    Шаг 2: Is число на другой стороне уравнения отрицательное? Нет, это положительное число, 3, так что продолжайте шаг 3
    Шаг 3: Запись два уравнения без столбцов абсолютных значений 2x - 1 = 3 2х - 1 = -3
    Шаг 4: Решить оба уравнения 2x - 1 = 3

    2x = 4

    х = 2

    2х - 1 = -3

    2x = -2

    х = -1


    Пример 2: Решить | 3x - 6 | - 9 = -3

    Шаг 1: Изолировать абсолютное значение | 3х - 6 | - 9 = -3

    | 3x - 6 | = 6

    Шаг 2: Is число на другой стороне уравнения отрицательное? Нет, это положительное число, 6, так что продолжайте шаг 3
    Шаг 3: Запись два уравнения без столбцов абсолютных значений 3x - 6 = 6 3х - 6 = -6
    Шаг 4: Решить оба уравнения 3x - 6 = 6

    3x = 12

    х = 4

    3х - 6 = -6

    3x = 0

    х = 0


    Пример 3: Решить | 5x + 4 | + 10 = 2

    Шаг 1: Изолировать абсолютное значение | 5x + 4 | + 10 = 2

    | 5x + 4 | = -8

    Шаг 2: Is число на другой стороне уравнения отрицательное? Да, это отрицательное число, -8.Нет решения к этой проблеме.

    Пример 4: Решить | x - 7 | = | 2x - 2 |

    Шаг 1: Запись два уравнения без столбцов абсолютных значений х - 7 = 2х - 2 х - 7 = - (2х - 2)
    Шаг 4: Решить оба уравнения х - 7 = 2х - 2

    -x - 7 = -2

    -x = 5

    х = -5

    х - 7 = -2x + 2

    3x - 7 = 2

    3x = 9

    х = 3


    Пример 5: Решить | x - 3 | = | x + 2 |

    Шаг 1: Запись два уравнения без столбцов абсолютных значений х - 3 = х + 2 х - 3 = - (х + 2)
    Шаг 4: Решить оба уравнения х - 3 = х + 2

    - 3 = -2

    ложное заявление

    Нет решения из этого уравнения

    х - 3 = -x - 2

    2x - 3 = -2

    2x = 1

    х = 1/2

    Итак, единственное решение этой проблемы - x = 1/2

    Пример 6: Решить | x - 3 | = | 3 - x |

    Шаг 1: Запись два уравнения без столбцов абсолютных значений х - 3 = 3 - х х - 3 = - (3 - х)
    Шаг 4: Решить оба уравнения х - 3 = 3 - х

    2x - 3 = 3

    2x = 6

    х = 3

    х - 3 = - (3 - х)

    х - 3 = -3 + х

    -3 = -3

    Все действительные числа являются решениями этого уравнения

    Так как 3 входит в набор действительных чисел, мы просто скажем, что решение этого уравнения - все действительные числа

    Wolfram | Alpha Примеры: Алгебра


    Другие примеры

    Решение уравнения

    Решите уравнения с одной или несколькими переменными как символьно, так и численно.

    Решите полиномиальное уравнение:

    Решите систему линейных уравнений:

    Решите уравнение с параметрами:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Полиномы

    Решайте, строите и находите альтернативные формы полиномиальных выражений от одной или нескольких переменных.

    Вычислить свойства многочлена от нескольких переменных:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Рациональные функции

    Вычислить разрывы и другие свойства рациональных функций.

    Вычислить свойства рациональной функции:

    Вычислить частичное разложение дроби:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Упрощение

    Упростите алгебраические функции и выражения.

    Другие примеры


    Другие примеры

    Матрицы

    Найдите свойства и выполните вычисления с матрицами.

    Выполните базовую арифметику с матрицами:

    Вычислить собственные значения и собственные векторы матрицы:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Кватернионы

    Выполните вычисления в кватернионной системе счисления.

    Получите информацию о кватернионе:

    Проведите расчеты с кватернионами:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Конечные группы

    Откройте для себя свойства групп, содержащих конечное число элементов.

    Получите информацию о конечной группе:

    Спросите о собственности группы:

    Сделайте алгебру с перестановками:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Конечные поля

    Откройте для себя свойства полей, содержащих конечное число элементов.

    Вычислить свойства конечного поля:

    Вычислить конкретное свойство:

    Другие примеры


    Другие примеры

    Домен и диапазон

    Найдите область и диапазон математических функций.

    Вычислить область определения функции:

    Вычислить диапазон функции:

    Другие примеры

    .

Добавить комментарий