Каркас для лестницы: Каркас лестницы. Как не нужно делать и пошаговые рекомендации

Содержание

Каркас лестницы. Как не нужно делать и пошаговые рекомендации

Содержание

1. Введение

2. Из чего состоит каркас лестницы?

3. Какой каркас выбрать и из чего выбирать?

4. Как избежать ошибок при установке каркаса?

Введение

Вы впервые заказываете  железный каркас для лестницы, и тут вас забрасывают непонятными терминами из профессионального жаргона лестничников, и голова идет кругом. Изобилие выбора и не реальный разброс цен сбивает с толку.
Разложим все по полочкам. Что есть что и почему так называется, и как вам сделать правильный выбор. Ответы на эти вопросы с поясняющими фото и видео, а также ссылками на дополнительные статьи для прочтения вы найдете в данной статье.

Из чего состоит каркасная лестница?  

Наверно правильно все же начать с вопроса: что это такое?
Металлический каркас лестницы это ее основа, на которую ложится вся нагрузка, то, на чем держатся ступени и перила.
Основные части любого каркаса это марши и промежуточные элементы. Марш представляет собой прямолинейный ряд ступеней. Конструкция может состоять из одного марша, в этом случае ее так и называют — прямой марш.

 

Прямой марш

В случае использования 2-х и более маршей их связывают между собой поворотными элементами. Это могут быть площадки или забежные ступени. Последние используют в том случае, если традиционный вариант с площадкой согласно расчетам получается неудобным. Таким образом, все лестницы в мире — маршевые, и более подробно о маршевых конструкциях вы можете почитать тут.

 

Сам марш состоит из косоуров, их может быть один или два, а иногда даже три. Косоур представляет собой несущий элемент, на который крепятся проступи. Крепление маршей к межэтажным перекрытиям выполняется с помощью металлических скоб. Если этого крепления недостаточно или просто не к чему крепиться, косоур снабжают опорной стойкой (металлической ногой).

Таким образом, металлокаркас — это самая важная часть лестницы, все ваши задумки должны быть учтены при расчете и изготовлении изделия.

Ошибки, допущенные при расчете, в лучшем случае приведут к тому, что вы получите совсем не то, что хотели. Я говорю в лучшем, потому что худший вариант это когда вы заплатите круглую сумму за производство и установку, а потом выяснится, что всё нужно полностью переделывать.


И если при этом вы изготовление каркаса лестницы заказали у незнакомого мастера-шабашника, который делает быстро и недорого, то может оказаться, что сыскать потом этого волшебника не получится.

Заказывать лестницу нужно у подрядчика, который делает именно лестничные каркасы и только их (это его узкая специализация, он на ней собаку съел).

Но даже и в этом случае вам как заказчику нужно хорошенько подготовиться, чтобы оказаться достаточно сведущим, чтобы понимать весь процесс от снятия замеров до отделки и иметь возможность контролировать его.

Какой каркас выбрать и из чего выбирать?

Конечно, в офисе подрядчика вам вкратце объяснят, чем отличается, например, открытый железный каркас лестницы от закрытого, и когда какой ставят. Но лучше чтобы на тот момент вы уже имели представление об этих нюансах. Пусть еще раз расскажут. А вы послушаете и еще раз все взвесите, и озвучите уже взвешенное решение.

Итак, виды каркасов при заказе подразделяют на следующие:

  1. Закрытый каркас лестницы на второй этаж. Изготавливается из швеллера и уголка (это стандартные профильные элементы). Предназначен под полную зашивку деревом или другим материалом. Стоимость самого каркаса невелика в сравнении с ниже перечисленными видами.
    Отделку каркаса выполняют уже после его установки в доме и завершения всех строительно-ремонтных работ.


Если вы хотите видеть в своем доме деревянную лестницу, то я советую выбрать каркас лестницы второй этаж из металла, обшитый деревом. Ибо металлическая основа после отделки не видна вовсе.

  1. Открытый каркас на двойном косоуре подразумевает, что финишная отделка после установки будет минимальной. Поэтому его делают из профильной трубы, все швы тщательно зачищают, изделия окрашивают в цеху и устанавливают уже полностью готовым к укладке ступеней.
    Эти металлоконструкции более дорогие, чем первый, поскольку требуют большей аккуратности при производстве и финальной окраски в цеху.

 

Открытые каркасы лестниц в частных домах чаще всего ставят, когда он частично или полностью перекрывает дневной свет из окна. Лестница без подступенников пропускает световые потоки, поэтому ее называют еще воздушной.


Также возможно исполнение модели с основой из листа металла:

 

  1. Монокосоур это единственный  несущий элемент, на который крепятся проступи. Его также используют для сооружения воздушных лестниц и делают из профильной трубы или листа металла.

 

 

 

 

Монокосоур из листа металла используют в случае, когда по дизайнерским соображениям основу нужно перегнуть в нескольких проекциях. Для этого используются специальные технологии и это наиболее затратный вариант.

 

  1. Каркас винтовой конструкции используется только в случае крайней ограниченности пространства в помещении.

 

 

 

Если места достаточно, то лучше выбрать маршевую конструкцию, ибо она представляет собой самый удобный вариант.

  1. Лестница на тетивах. Тоже представляет собой разновидность открытого типа. Отличается она от изделий из профильной трубы лишь способом крепления ступеней. Тетивы изготавливают как из швеллера, так и из листового металла.

 

Этот тип часто применяется в дизайнерских разработках и потому стоят недешево.

  1. Входная группа в дом. Чаще всего основа изготавливается из окрашенной профильной трубы.

Также довольно часто ее делают из бетона.


  1. Наружная(или внутренняя производственная) лестница устанавливается для технических и пожарных нужд. Такую лестницу не обшивают, поэтому даже ступени для нее делают из металла.

 

Как избежать ошибок при установке каркаса?

Далее речь пойдет о том, какие контрольные меры вы должны предпринять на каждом этапе работы. Вы не можете присутствовать при сварочных работах в цеху, но что конкретно зависит от вас самих?

  1. Где заказать изделие?

Собственно самую главную ошибку, какую вы можете сделать, это попросить сделать каркас лестницы какого-нибудь “мастера на все руки”. И об этом уже сказано выше. А более подробно об этом вы можете почитать в статье, посвященной подробному разбору 5 основных ошибок. Я очень рекомендую прочитать ее, после этой статьи.

  1. Вторая ошибка это неправильные замеры и это момент, который потребует вашего контроля, даже в случае если к вам придет профессиональный инженер. Он ведь тоже человек и стало быть может ошибаться.

 

Помните, что общая высота конструкции определяется расстоянием от пола первого этажа, до пола второго (а не до потолка первого).

Потолочное перекрытие также включается сюда.

  1. Особенности помещения

Далее следует обратить внимание на особенности помещения:

  • наличие в образующих шахту стенах дверных и оконных проемов.

  • Материал, из которого сделаны стены и возможные дефекты стены.
  • Присутствие различных коммуникаций в стенах и полу (электрические, водопроводные и т. д.)
  • Фактор критической точки. Это расстояние от ступеньки до потолка. Оно не должно быть менее 2-х метров, это соображение безопасности.

Убедитесь, что инженер зафиксировал все эти моменты при первичном осмотре помещения.

 

  1. Ошибки при проектировании вам проконтролировать будет достаточно тяжело, если конечно вы не имеете строительного образования. Но если вы обратились к компании, специализирующейся на производстве именно металлокаркасов, то можете быть спокойны на данном этапе. При рассмотрении чертежей и 3 D  демонстраций убедитесь, что предложенная модель соответствует вашим представлениям, что продуман метод крепления и опоры, а также предусмотрен зазор между маршами для ограждений.

 

Как выглядят косяки, допущенные при производстве в живую, вы можете посмотреть тут.

 

  1. Ошибки при монтаже. Перед установкой убедитесь, что доставленное изделие соответствует представленным вам чертежам по размерам.

Несоответствие готовой конструкции замерному листу это фатальная ошибка.

Проследите, что бригада начала работы по монтажу сверху, чтобы возможные погрешности пришлись на нижний конец. Обратите внимание, пользуются ли рабочие чертежами при установке. Они должны это делать, это показатель их профессионализма и опыта.
Также в помощь вам я предлагаю посмотреть это видео.

 

И еще одно видео на тему как рассчитать лестницу самому, чтобы вы могли основательно вникнуть в особенности проектирования:

 Также Вы можете проверить свои расчеты и получить совет по улучшению степени комфортности лестницы с помощью нашего онлайн калькулятора:

Онлайн калькулятор расчета размеров лестницы

Расчет каркаса лестницы, рассчитать лестницу на металлическом каркасе (из металла), как высчитать

Главная

-Статьи

-Как рассчитать каркас лестницы?

31. 05.2022

Каркас — основание лестницы, которое принимает на себя всю нагрузку. От прочности и надежности несущей части зависит грузоподъемность, жесткость и безопасность всего марша, поэтому расчету каркаса лестницы необходимо уделить максимум внимания.


Разновидности каркасов

Каркасные лестницы делают на косоурах и тетивах. Основание представляет собой наклонные балки. Косоуров может 1, 2 или 3, тетив — только 2. На косоурах проступи уложены сверху, на тетивах — вставлены в прорези с внутренней стороны балки. На таких основаниях делают прямые, поворотные и криволинейные подъемы. При одинаковых размерах балок несущая способность тетив в 1,5-2 раза выше, чем косоуров, но в ограниченном пространстве лучше ставить марш на косоурах.


Форма каркаса:

  • прямая — для одномаршевой лестницы, соединяющей два этажа;
  • поворотная — для Г-, L- или П-образного подъема. Состоит из нескольких маршей, соединенных площадкой;
  • винтовая — опорой лестничных элементов служит центральный столб.

Есть консольные сооружения, которые называют бескаркасными. Фактически, функцию опоры выполняет стена с закрепленными в ней больцами или закладными.

Из чего делают каркасы

Дерево — сосна, лиственница или дуб. Хвойные породы — более устойчивы к изгибу и хорошо поддаются обработке. Не раскалываются от ударов, прочно удерживают крепеж. Каркасы делают из бревен, досок (для маленьких проемов), пиленого или клееного бруса. Клееные пиломатериалы — прочнее пиленых, поэтому их целесообразно применять для изготовления несущих элементов при высоте между этажами до 6 м.

Метод изготовления балок:

  • Сборка — отдельно делают прямые заготовки и треугольники под крепление ступенек (размеры обусловлены шагом подъема и шириной проступи). Элементы соединяют в косоур или тетиву.
  • Выпиливание — выпиливают из заготовки 2 симметричные балки необходимого размера.

При ширине пролета до 1 м минимальная толщина несущих элементов — 50 мм. Чем шире пролет, тем толще пиломатериалы. Для расчета толщины балок необходимо определить силу нагрузки при эксплуатации. Одномаршевый подъем из 14 ступеней стандартного размера выдерживает до 900 кг.

Для деревянных каркасов нужна хорошо высушенная древесина. Устанавливают в помещениях с чистовой отделкой.


Металл — профильные трубы, швеллер, двутавр с толщиной стенок — 3-8 мм. Из этих комплектующих собирают несущие балки методом сварки или сборки. К собранному основанию приваривают или прикручивают косынки/площадки для крепления ступенек. Если правильно рассчитать металлический каркас, даже при небольшом сечении проката он будет устойчивым к деформациям и выдержит нагрузки, минимум, 900 кг. При этом конструкция не кажется такой громоздкой, как деревянная.

Сварные металлокаркасы можно монтировать на этапе строительства дома в качестве черновой металлической лестницы, а обшить — на заключительной стадии строительных работ. Минус — сложность транспортировки и доставки крупногабаритных сооружений. Сборные конструкции состоят из компактных модулей, которые помещаются в легковой автомобиль. Модульный каркас из металла собирают на надежный металлический крепеж на месте установки в помещении с чистовой отделкой. На сборку требуется от 3 до 6 часов.


Особенности проектирования

Чем сложнее форма сооружения, тем затруднительнее рассчитать нагрузки на каркас. Самые простые в расчетах — прямые и поворотные марши, самые сложные — консольные.

Для проектирования необходимо сделать замеры в помещении:

  • высоту от пола первого этажа до пола второго этажа. Если пол с черновой отделкой — плюс толщина напольного покрытия;
  • ширину лестничного проема от перекрытия до стены;
  • ширину стены до дверного проема.

Если есть оконный проем, важно, чтобы лестница не перекрывала его. Факторы, влияющие на определение расчетной нагрузки каркаса:

  • вес и размеры ступеней;
  • количество несущих элементов;
  • расположение опор относительно центра оси;
  • расположение и вес балясин, перильных ограждений и дополнительных элементов.

Расчеты для проекта каркасной лестницы должны делать специалисты. Можно просчитать параметры и самостоятельно, используя специальную программу. Алгоритмы, заложенные в ПО, не позволяют ошибиться в расчетах — при несоответствии введенных данных СНиП программа предложит откорректировать критические параметры, сделает нужные чертежи.

Объяснение

типов автомобильных шасси

Шасси можно считать недооцененной частью автомобиля. О них мало кто знает, и еще меньше людей заботятся о них. Конечно, у нас нет выбора при выборе шасси, которое мы хотим использовать на нашем автомобиле, но знание о них поможет вам определить, какой потенциал есть у вашего автомобиля и каковы его пределы. Ниже приведены четыре основных типа автомобильных шасси.

Оформление заказа Как классифицируются автомобили по типу кузова?

  • Лестничная рама шасси
    Лестничное шасси

    Одно из старейших шасси, лестничное шасси получило свое название из-за формы, которая, проще говоря, напоминает лестницу. Он имеет две длинные и тяжелые балки, которые поддерживаются двумя короткими балками. Основным преимуществом лестничного шасси была простота его производства. В начале эры автомобилей технологии были не очень развиты, а простота лестничного шасси облегчала массовое производство. Шасси также облегчает сборку автомобиля. Лестничное шасси довольно тяжелое и поэтому все еще находит применение в транспортных средствах, которым необходимо буксировать тяжелые грузы.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    Преимущества 
    • Легче собрать, так как детали можно легко вставить. 
    • Способ изготовления делает его довольно прочным.
    • Легче починить, так как детали не закреплены постоянно.
    Недостатки
    • Лестничное шасси имеет слабую жесткость на кручение, что затрудняет прохождение поворотов.
    • Heavyweight делает его не идеальным для спортивных автомобилей или хэтчбеков.
  • Магистральное шасси
    магистральное шасси

    Оно также получило свое название благодаря своей конструкции. Цилиндрическая труба прямоугольного сечения, проходящая через середину шасси, соединяющая верхнюю и нижнюю подвески. Костяк. Он присутствует в таких автомобилях, как Skoda Rapid и DMC DeLorean. Цилиндрическая трубка фактически закрывает карданный вал, что делает его более безопасным от повреждений, что также может быть недостатком.

    Читать Какой дорожный просвет является хорошим в Индии?

    Преимущества
    • Благодаря своей конструкции полуось имеет лучший контакт с землей при движении по бездорожью.
    • Карданный вал закрыт шасси, что повышает вероятность его выживания на бездорожье.
    • Конструкция имеет хорошую жесткость на кручение, что позволяет ей выдерживать большее скручивание, чем лестничное шасси.
    Недостатки
    • Ремонт карданного вала осложняется при его выходе из строя, так как основное шасси закрывает весь вал, что приводит к необходимости его вскрытия.
    • Производство хребтового шасси довольно дорогое, что увеличивает стоимость автомобилей, в которых оно находится.
  • Несущий корпус
    Монокок

    Цельная конструкция, также получившая свое название благодаря внешнему виду конструкции. Монокок по-французски означает «один корпус» или «один корпус». Монокок сначала использовался на кораблях, а затем и на самолетах. Потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что их можно использовать и в автомобилях. Монокок — это оболочка вокруг автомобиля, выполненная с использованием обоих шасси в качестве рамы в единой конструкции. Это наиболее часто используемое шасси в настоящее время из-за ряда преимуществ перед двумя другими шасси.

    Преимущества
    •  Это безопаснее, чем оба других шасси, благодаря своей конструкции в виде клетки.
    • Шасси также легко ремонтировать.
    • Обладает превосходной жесткостью на кручение.
    Недостатки
    • Шасси очевидно тяжелое, так как рама и шасси представляют собой единое целое.
    • Производство в небольших количествах экономически невыгодно, поэтому его нельзя использовать для автомобилей, которые не производятся серийно.
  • Трубчатое шасси Трубчатое шасси

    Трубчатое шасси в основном использовалось в гоночных автомобилях из-за непревзойденной безопасности, которую они обеспечивают. Это была модернизация лестничного шасси, поскольку они были трехмерными и прочнее лестничного шасси. Они использовали прочную конструкцию под дверями, чтобы получить большую общую прочность. Трубчатые шасси редко используются на легковых автомобилях.

Преимущества

    • Повышенная жесткость по сравнению с другими шасси того же веса.
    • Предлагает наилучшее соотношение веса и жесткости, позволяя легкому автомобилю оставаться прочным.
    • Лучший выбор для гоночных автомобилей благодаря легкому весу и лучшей жесткости по сравнению с другими шасси.
Недостатки
    • Трубчатые шасси представляют собой сложные конструкции и не могут быть изготовлены автономными методами.
    • Трубчатые шасси требуют много времени для сборки и не могут производиться серийно.
    • Невозможно использовать на легковых автомобилях.
    • Конструкция поднимает дверь, что затрудняет доступ в кабину.

Читать Трансмиссии: ручная, бесступенчатая, DSG и AMT.

Сюда входят три основных типа автомобильных шасси. Как вы могли заметить, все три функции играют разную роль и полезны для разных стилей вождения. Вы не можете точно сравнить их и решить, какой тип лучше, потому что все они по отдельности хороши в том, что они делают.

Информационный бюллетень GoMechanic

Лестничная рама в сравнении с монококовым шасси внедорожника Плюсы и минусы – 4WheelDriveGuide

В 19 -м веке при производстве модели T Ford впервые было представлено шасси с лестничной рамой. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции. Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей приняли монококовую конструкцию для большинства своих производственных линий. Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с внедорожником с монококовым шасси? 9№ 0005

Шасси рамы лестницы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. Благодаря шасси с лестничной рамой, кузов и двигатель автомобиля устанавливаются поверх лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и полноприводных внедорожников, предназначенных для перевозки тяжелых грузов в течение длительного времени. В конструкции Monocoque шасси встроено в основную конструкцию автомобиля, создавая единый объект, известный как Uni-body или Monocoque. Несущие шасси в основном используются при производстве небольших внедорожников , роскошные седаны и хэтчбеки, обеспечивающие превосходную безопасность, динамику движения, и экономию топлива благодаря более легкой раме.

Если вы хотите узнать о плюсах и минусах монокока, а также о том, в каких случаях лучше использовать лестницу рама, читайте дальше…

Содержание

Плюсы и минусы монококового шасси

— это когда рама интегрируется в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию. Каркас цельного кузова спроектирован и изготовлен так, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, усиливая пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для общей прочности и жесткости. Вес цельной конструкции намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что в ней вырезаны громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, что приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Цельный кузов может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от предполагаемой функции автомобиля. Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, мягкой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, используемого в гоночных автомобилях Формулы-1. Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция транспортного средства может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность транспортного средства. Управляемость значительно улучшилась, так как автомобиль опустился ниже к земле, что уменьшило центр тяжести и связанный с ним крен кузова.

Уменьшение веса

Основным преимуществом монокузова является его легкая конструкция, так как металлический каркас доходит до самой дальней части кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. У этого есть прямое влияние на топливную экономичность автомобиля .

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: потребляет ли полноприводный автомобиль больше газа

Динамика езды

Управляемость с монококом всегда будет превосходить производную лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкая планировка пола и высота дорожного просвета также облегчают вход и выход из автомобиля.

Повышенная безопасность

Благодаря технологиям, доступным сегодня, производители автомобилей тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая тем самым более интеллектуальные, легкие и безопасные монококовые конструкции. Одним из основных направлений деятельности является повышение безопасности в транспортных средствах, и монокок предлагает именно это. Это позволяет определенным участкам тела изгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает пассажиров. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться на различных типах кузовов. Например, производители выпустят UTE с лестничной рамой, такой как Toyota Hilux , затем используют ту же лестничную раму и поставят сверху внедорожник, как Fortuner. Вы также можете иметь ту же лестничную раму, но с другими настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и пружина и установка амортизатора в задней части внедорожника. Оба находятся на одном и том же шасси лестничной рамы с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • Он обеспечивает повышенный комфорт при езде и низкий уровень шума от ветра, так как находится ниже и ближе к земле.  
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду: шум от шин и дороги заглушается улучшенным качеством сборки, шумоизоляцией и настройкой подвески, характерной для монококового шасси.
  • Менее скрипучие компоненты уменьшают дребезжание и шум усталости металла, характерные для шасси с лестничной рамой.
  • Более легкий кузов увеличивает срок службы шин, подвески и других быстроизнашивающихся компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей с шасси Unibody

  • Более дорогой ремонт в случае аварии из-за передовой технологии шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция «кузов на раме» имеет явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего процесса лазерной сварки.
  • Более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов. масляные поддоны и компоненты подвески
  • Более подвержены ржавчине и повреждению влагой при частом воздействии воды, при этом важные компоненты расположены ниже и более подвержены повреждениям
  • Более дорогие разработки и исследования и разработки на

Монокок Внедорожник

Монокок шасси штурмом захватило автомобильную промышленность и стало стандартным вариантом для всех современных автомобилей класса люкс. Несущие шасси первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы они настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, таким как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок больших внедорожников. Время покажет, станет ли шасси с лестничной рамой ненужным, но пока производители все еще выбирают традиционные Кузов на раме или лестнице Конструкция рамы для некоторых автомобилей.

MUST-READ: Are Pickups with ladder frames safer than cars

Examples of Monocoque SUV’s

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Unibody-Ladder Frame Hybrid

Here это фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси Monocoque/Ladder Chassis
и моего друга Пьера Toyota Hilux Ute с шасси Ladder Frame

Внедорожник Land Rover Discovery 3 и 4 был разработан с конструкцией Unibody поверх лестничной рамы. Отсюда и завышенная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной форме. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении Land Rover движется со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был настоящим символом бездорожья, отказался от монолитных передней и задней осей в пользу независимых передних и задних подвесок. Несущий кузов внедорожника был чем-то, над чем насмехались в конце 9-го века. 0s, когда Mitsubishi выпустила свой внедорожник Pajeros NM таким образом. Давайте подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда лестницы из шасси больше не будет, ближе, чем мы думаем…

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ: Покупка Land Rover Discovery с большим пробегом

А пока давайте рассмотрим некоторые преимущества лестницы. каркас подробнее

Преимущества кузова на раме

Каркас лестницы

Рамы лестницы вдруг кажутся архаичными по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой в наши дни? Что ж, он по-прежнему держит козырную карту в нескольких отделах.

Как упоминалось ранее, конструкция чрезвычайно жесткая и прочная и обычно выдерживает различные углы с неравномерным распределением веса в течение длительного периода времени в условиях бездорожья. Способность к высоким нагрузкам при кручении делает его гораздо более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерной мысли, чтобы выдержать нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые с шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

Преодолев любое препятствие на бездорожье, вы почти всегда выберете лестничную раму, так как он обладает таким внедорожным мастерством благодаря своей жесткой раме. Они могут буквально взять любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, что угодно, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права. Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю похвастаться более высокий дорожный просвет , который отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы ему бросаете.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Минимальный дорожный просвет, необходимый для движения по суше и бездорожью

Прочная рама

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы и облегчают ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется ни сложного оборудования, ни высококвалифицированного инженера-механика, достаточно базовых знаний и нужных инструментов. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам нужна помощь только механика кустов для диагностики и устранения повреждений. Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес прямо или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Это рыхлая структура, которая обладает способностью противостоять сопротивлению кручению и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции рамы лестницы деформация или изгиб практически невозможны при обычном повседневном использовании. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком, когда речь идет о характеристиках автомобиля и топливной экономичности.
  • Большая масса автомобиля затрудняет повороты при аварийных маневрах.
  • Лестничная рама намного тяжелее монокока, поэтому увеличивается расход топлива и снижается производительность.
  • Высокий центр тяжести отрицательно сказывается на поведении на дороге, где автомобили и так проводят большую часть времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты, так как возникает чрезмерное изгибание при кручении.
  • Торможение слабое из-за размера и веса автомобиля.
  • Крен кузова можно уменьшить, установив более жесткую подвеску, однако он никогда не будет таким четким и прямым, как автомобиль с несущим шасси.
  • Отсутствие зон деформации и функций безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на рамных шасси автомобилей

  • Jeep Wrangler (необходимо прочитать: почему Jeep Wranglers так дороги)
  • Land Rover Defender
  • Toyota Land Cruisers
  • Nissan Patrol
  • Toyot Tacoma ToM Tire Tire On Saste Tire Tire On Saste Tire Tire On Saste Tire On Saste Tire On Saste Tire On Saste Tire. стоковый Taco)
  • Ford Ranger (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Надежность Ford Ranger)
  • VW Amarok (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Вопросы надежности Amarok BiTdi)

Пикапы с лестничными рамами9 Безопаснее автомобилей

Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Ответ прост: нет. С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут снизить центр тяжести с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания автомобиля. Лестничная рама Пикапы имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны деформации интегрированы в каркас монококового шасси, чтобы заставить раму изгибаться и складываться особым образом, чтобы отвести удар от пассажиров, что делает кабину более безопасной. Лестничные рамы прочные и жесткие, и их основная цель НЕ сгибаться и складываться под давлением.

Автомобили с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger , VW Amarok и Nissan Navara, имеют такие функции безопасности, как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота автомобиля, позволяющие лучше поглощать удары, и ESP. немного. Все это повышает безопасность подборщика с лестничной рамой.

ПОЛЕЗНО: Сколько миль может проехать Ford Ranger (НАДЕЖНОСТЬ)

Некоторые части конструкции монокока могут быть усилены для повышения безопасности пассажиров. Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности кабины в случае удара сзади или сбоку, и все это предназначено для защиты пассажиров. Рама также спроектирована таким образом, чтобы намного лучше поглощать удары. Все эти факторы являются причинами того, что автомобиль с шасси с лестничной рамой никогда не будет таким же безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (Unibody Pickup/Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап с цельной конструкцией, достаточно прочной и жесткой для тяжелых работ по бездорожью. У Ute есть трансмиссия AWD (полный привод) в сочетании с независимой подвеской. ( Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD , я написал об этом статью здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы обеспечить более тяжелую тягу, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье. Судя по всему, продажи Хонды были не такими высокими, но это был один из их самых прибыльных автомобилей.
Расскажите о нестандартном мышлении…. Вот Это Да!

ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРОТИВ 4WD – ЧТО ЛУЧШЕ

Заключение

Со всеми представленными данными о плюсах и минусах каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков как таковых, поскольку оба деривативы создаются с учетом двух разных приложений. Оба хороши по-своему. По моему личному мнению, монокок идеально подходит для городской жизни, где главным приоритетом являются безопасность и комфорт на дороге. Кроме того, Unibody предлагает превосходную экономию топлива по сравнению с лестничной рамой, поэтому он идеально подходит для интенсивного городского движения с частыми остановками. Шасси с лестничной рамой идеально подходит для коммерческих операторов, бездорожья или подобных применений. Урегулирование этого спора в конечном итоге сведется к предполагаемой функции транспортных средств.

Добавить комментарий