Конструкция лесов: Ничего не найдено! К сожалению, страница не найдена.

Содержание

Строительные леса. Виды, описание и особенности использования. – LESTEP

Как и все вышеописанные строительные леса, «jack pump» также имеет свои недостатки. Это и ограничение по высоте производимых работ,  и ограничения по весовой нагрузке. Но в  малоэтажном индивидуальном  строительстве  эти недостатки  не критичны. Высота использования до 12-13 метров, что соответствует высоте в коньке самых распространенных домов. Весовая нагрузка между столбами 300 кг, что вполне хватает для двух мастеров, некоторого запаса отделочных материалов на рабочем столе и мелкого инструмента.  Сборка и приведение из транспортного в рабочее состояние от 20 минут. Минимальное место для хранения, возможность перевозки легковым автомобилем. Это еще не все преимущества. Ввиду легко изменяемой высоты платформы для ходьбы и рабочего стола, на отделочные, монтажные работы затрачивается меньше физических и временных ресурсов. Удобство беспрепятственного прохода вдоль рабочей стены и удобство монтажа длинномерных деталей по горизонтали по достоинству оценили зарубежные строители. Об этом свидетельствует неисчезающий спрос на покупку механических лесов-домкратов.

Производство этих простых и эффективных механических лесов организовано теперь и у нас в стране под разными марками: «Лестеп», «Футлифт», просто «Механические леса».  В наших условиях применение механических лесов очень разнообразно. Это обусловлено уже сложившимся очень емким рынком строительных услуг в частном малоэтажном строительстве. Утепление наружных стен, шлифовка бревен в срубе, конопатка, покраска, монтаж винилового сайдинга — все это неполный перечень производимых работ с высокой скоростью и комфортом при помощи механических лесов-домкратов. Отдельного внимания заслуживает применение механических лесов-домкратов при устройстве кровельного покрытия, монтаже и ремонте водосточных желобов, когда применение вышки-туры неудобно в силу своих конструктивных особенностей, а штатные строительные леса нет возможности смонтировать из-за стесненных условий.

Сборно-разборное приставное оборудование для обеспечения доступа к объектам в процессе строительства пользуется огромной популярностью на современном рынке. Ежегодно спрос на строительные леса и вышки-туры возрастает на значительный процент, и конца этому не предвидится, так как расширение, обустройство, реставрация поселков, городков и мегаполисов из года в год лишь набирает обороты.

Четыре традиционных типа строительных лесов

Строительные леса – временная многоуровневая конструкция из древесины или металла, предназначенная для строительных работ на высоких стенах и фасадах. Они дают возможность каменщикам и отделочникам работать одновременно на разных высотах, а также поднимать вручную различные материалы.

По типу конструкции подмости и строительные леса бывают:

  1. стоечные с одним рядом стоек;
  2. стоечные с двумя рядами стоек;
  3. металлические трубчатые или рамные;
  4. на консольных балках.

Однорядные стоечные леса

Их собирают из деревянных или бамбуковых стоек, которые прочно закрепляют в грунте в один ряд параллельно стене здания. Расстояние между двумя стойками в ряду выдерживается в 2,5–3 м. По горизонтали стойки соединяются балками каждые 120–150 см с помощью веревок. Пальцы строительных лесов (горизонтальные поперечины) размещаются горизонтально через каждые 120 см. Один конец поперечины опирается на балку и привязывается к ней, а другой удерживается в дырке, проделанной в стене. Если высота однорядных строительных лесов большая, для укрепления конструкции применяются диагональные связи, которые устанавливаются крест-накрест и привязываются к стойкам.

Двухрядные стоечные строительные леса

Их часто называют «лесами для каменной кладки». Они прочнее однорядных подмостей, поскольку опираются на землю двумя рядами стоек. Первый ряд устанавливается вплотную к стене, а второй – в 1,5 метрах от первого. Концы горизонтальных поперечин скрепляются с балками и не соединяются со стеной. Для большей устойчивости высокие двухрядные строительные леса в нескольких местах прикрепляют к стене анкерами.

Трубчатые и рамные строительные леса

Их конструкция похожа на конструкцию двухрядных стоечных лесов. Однако есть и различия, они следующие:

  • вместо деревянных палок используются металлические трубы диаметром 40–60 мм;
  • вместо веревок применяются различные стальные соединения;
  • опорные стойки не скрепляются с основанием, а опираются на подложки.

Проем между двумя стойками в ряду – от 2,5 до 3 м. У рамных строительных лесов стойки первого и второго ряда сварены между собой. Балки расположены каждые 2 м по вертикали. Длина поперечин – от 1 до 1,8 м.

Преимущества стальных строительных лесов перед деревянными:

  • Быстро собираются и разбираются.
  • Можно использовать много раз.
  • Срок службы измеряется годами.
  • Большая прочность.
  • Повышенная надежность и безопасность.
  • Огнестойкость.

Строительные леса на консольных балках

Они требуются в следующих случаях:

  • когда невозможно закрепить стойки на земле;
  • когда конструкция монтируется на стороне оживленной улицы;
  • когда нужно отремонтировать только верх фасада высокого здания.

Вместо того, чтобы установить стойки на земле, они устанавливаются на определенной высоте на платформе. Платформа опирается на деревянные или стальные консоли, выступающие из стены здания. Снизу консоли поддерживаются наклонными распорками, которые устанавливаются между внешним краем платформы и стеной здания.

Рамные строительные леса – конструкция и порядок монтажа + Видео

Планируете капитальный либо косметический ремонт, реставрацию наружных стен или возведение нового здания? Тогда вам обязательно необходимо ознакомиться с конструкцией рамных строительных лесов. Сделаем это максимально емко и понятно.

Что такое рамные леса

Леса для стройплощадки в общем смысле – это временная каркасная конструкция многоразового использования. Ее главное предназначение – размещение людей и оборудования на определенной высоте. В основном все элементы для рамных конструкций делаются из облегченного материала (алюминиевых либо стальных сплавов), тем самым получается максимально снизить вес приспособления. Однако менее прочными и надежными строительные леса ни капли не становятся. Иногда, если речь идет о масштабном объекте, такие системы оснащаются дополнительными колесиками, за счет которых значительно упрощается транспортировка на территории. Используются рамные леса как в частном, так и промышленном строительстве, ведь благодаря наборной конструкции их высота регулируется.

Временная каркасная конструкция многоразового использования

Такие строительные приспособления обладают массой преимуществ. Прежде всего это простота конструкции, а минимальное количество составляющих элементов позволяет собрать его в кратчайшие сроки. Рамные леса можно использовать как для внутренних, так и наружных работ. При наличии специальных металлических пробок можно закрепить их на вертикальной плоскости. Не возникает сложностей и с демонтажом, в разобранном состоянии эти строительные леса довольно компактные и могут храниться в сарае, гараже либо ином подсобном помещении.

Сборная открытая конструкция обеспечивает отличный обзор обрабатываемой поверхности, вы сможете проследить за качеством работ со стороны. Еще благодаря такой конфигурации обеспечивается максимальный доступ света и воздуха. Несмотря на всю громоздкость, рамные леса имеют минимальный вес благодаря полым трубам, из которых собираются рамы. При всем обилии плюсов это еще и самый бюджетный вариант.

Сборная открытая конструкция

Но есть и один существенный недостаток. Если вам необходима реставрация здания со сложным фасадом, то лучше присмотреть другие строительные леса. Дело в том, что рамные конструкции собираются из прямоугольных модулей определенных размеров, и если объект отличается сложной пространственной формой, то повторить контур здания не получится. Следовательно, появятся труднодоступные места, что значительно усложнит рабочий процесс. Еще рамные леса имеют ограниченную грузоподъемность. Если нагрузка превышает 200 кг/м2, то они точно не подойдут.

Сравниваем и выбираем – параметры ЛСПР 200 и ЛРСП 40

Рассмотрим основные типы таких систем и их особенности. Сначала остановимся на характеристиках строительных рамных лесов ЛСПР 200. Эта конструкция выпускается двух видов – для каменной кладки и отделочных работ. Максимальная высота приспособления первого типа составляет 20 м, шаг яруса по высоте и вдоль стены 2 и 3 м, соответственно. Стойки находятся на расстоянии 95 см, так что рамные леса ЛСПР 200 имеют вполне достаточно места, чтобы наверху свободно передвигаться и разместить необходимые приспособления.

Строительные рамные леса ЛСПР 200

Строительные леса ЛСПР 200 для отделочных работ в высоту могут достигать 40 м. Рамы располагаются на расстоянии 2 метра друг от друга. Такое значение имеет и шаг яруса по высоте. А вот ширина этого варианта ЛСПР 200 такая, как и в конструкциях, предназначенных для каменной кладки – 0,95 м. Диаметр труб составляет 42 или 48 мм. Леса типа ЛРСП 40 имеют аналогичные характеристики, они тоже предназначены для работ на высоте до 40 м. Шаг вдоль стены составляет от 2 до 3 метров, а высота яруса – 2 м. В случае ЛРСП 40 расстояние между стойками немного увеличилось и составляет 976 мм.

В комплект ЛРСП 40 и ЛСПР 200 входят рамы с лестницами и без, которые наращиваются друг над другом до необходимого уровня. Чтобы сделать конструкцию максимально устойчивой, эти рамы связывают с улицы диагональными стяжками, расположенными в шахматном порядке. С внутренней стороны крепят специальные связи. Благодаря замкам на рамах конструкция ЛСПР 200 и ЛРСП 40 собирается в минимальные сроки. К стене эти строительные леса можно закрепить с помощью анкеров и пробок.

Комплект ЛРСП 40 с лестницами

Настил для лесов деревянный, ригели сделаны из металла. Их устанавливают на двух верхних ярусах (рабочем и предохранительном). В целях безопасности предусмотрены продольные и торцевые ограждения. Кроме того, к настилам крепятся скобами и бортовые доски. Благодаря молниеприемнику и заземлению можно не бояться даже заставшей врасплох грозы.

Монтаж и демонтаж – порядок соединений

Сразу следует оговорить, что собирать строительные леса или контролировать этот процесс должен только специалист, который знает их конструктивные особенности. Сначала идет этап приемки всех элементов и при необходимости отбраковка. Затем нужно составить схему установки с учетом всех особенностей объекта. С рабочими проводится инструктаж, в котором обсуждается особенность конструкции, правила эксплуатации и техника безопасности. После формальной части нужно подготовить рабочую площадку. Она должна быть хорошо утрамбованной и ровной. Также необходимо соблюдать горизонталь в любых направлениях. Еще следует обеспечить отвод воды на случай осадков.

Рассмотрим подробнее процесс монтажа на примере строительных рамных лесов ЛРСП 40. На подготовленную площадку устанавливаются деревянные подставки, башмаки и, если есть необходимость, винтовые опоры. Затем монтируются рамы с определенным шагом. Их количество зависит от желаемой длины конструкции. Крайними идут специальные рамы с ограждениями. Также не забываем обеспечить подъем и спуск, для этого служат рамы с лестницами. Фиксируем конструкцию с помощью диагональных и горизонтальных связей. Они крепятся достаточно легко, ведь в каркасе предусмотрены специальные замки для них.

Монтаж лесов с определенным шагом

Подъем элементов и в дальнейшем их спуск производятся только с помощью специального оборудования.

Теперь аналогичным образом собирается второй ярус. Только в этом случае располагаются диагональные связи над горизонтальными первого ряда в шахматном порядке. Все рамы следует устанавливать по отвесу, строго вертикально. Перекосы недопустимы и могут быть опасными для жизни. Сверху каждого яруса устанавливаются ригели, поверх которых укладываются настилы. В местах расположения лестниц предусмотрены люки.

Укладывание настилов на леса

Затем необходимо зафиксировать конструкцию к стене. Анкерные крепления располагают в шахматном порядке с шагом 4 м. Повторяем все предыдущие операции до тех пор, пока леса не будут необходимой высоты. На самом верхнем уровне ставим ограждения, также о безопасности следует позаботиться и в местах подъема. В это время производится и укладка настилов. Разбирается система в обратном порядке. Несмотря на определенные различия в габаритах, конструкция ЛСПР 200 собирается так же, как и ЛРСП 40.

Эксплуатация без опасности для оборудования и человека

Перевозить такое оборудование можно на любом транспортном средстве. Главное, чтобы все было в соответствии с правилами дорожного движения. Все крупные элементы сортируются в зависимости от типа (рамы, стяжки, ограждения и т. д.) и надежно скручиваются между собой 4-миллиметровой проволокой. Мелкие детали помещают в ящики. Погружать и разгружать леса необходимо аккуратно, нельзя бросать детали на землю.

Четырехмиллиметровая проволока для перевозки оборудования

Если предполагается длительное хранение такого строительного оборудования, предварительно необходимо покрыть все металлические элементы солидолом либо иной смазкой с аналогичным действием. Укладывайте леса на поддоны. Избегайте их соприкосновения с землей. Если место ограничено, то допускается укладывание элементов в ящики и пакеты с деталями максимум в три слоя.

Каким бы хорошим специалистом вы ни были, никогда нельзя забывать о безопасности, особенно когда речь идет о высотных работах. Прежде всего проверьте надежно ли установлена конструкция. Она должна быть закреплена к вертикальной плоскости по всей высоте. Оцените поверхность настила, на ней не допускаются никакие дефекты. Доски должны быть ровными, крепкими и желательно чистыми.

Конструкции для высотных работ

Подниматься и спускаться можно только по предусмотренной для этих целей лестнице. Запрещено располагать на стеллажах груз, массой превышающий допустимую. Также нельзя поднимать оборудование на леса при помощи крана. Если в радиусе менее 5 метров расположены линии электропередач, то их необходимо обесточить либо поместить в специальные защитные короба. А на самой системе должны находиться таблички, в которых указана схема передвижения и грузоподъемность.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Леса строительные: размеры секций, характеристики, описание

Строительные леса во многом облегчают процесс сооружения различных объектов, обеспечивая эффективность и достойное качество труда рабочих. Важно сделать правильный выбор в пользу того или иного вида лесов, чтобы достичь наилучшего результата в строительстве какого-либо объекта. Так, для работ на малых высотах с небольшой нагрузкой (отделочные или фасадные работы) можно выбрать более легкие системы – рамные, штыревые леса или вышки-туры, а для возведения высотных зданий лучше использовать более сложные конструкции лесов – клиновые или хомутовые.

Строительные леса рамного типа имеют трубчатую конструкцию, несущим элементом которой является сварная рама из облегченной трубы. Такие системы лесов достаточно легкие и позволяют быстро осуществлять монтаж и демонтаж конструкций. В зависимости от диаметра и толщины стенки трубы, из которой изготавливаются вертикальные элементы рамных лесов, можно выделить несколько марок данных конструкций:

МаркаДиаметр/толщина стенки трубы, ммМаксимальная высота лесов, мВысота секции, мДлина секции вдоль стены, мШирина прохода рам, м
ЛРСП-30/4042/1,530 или 4022 или 30,976
ЛРСП-6042/26022 или 30,976
ЛРСП-10048/310022 или 30,976

Рамные леса можно использовать для фасадных работ как единую конструкцию из заранее заготовленных секций, скрепленных между собой флажковыми фиксаторами, а также для работ внутри небольших помещений, воспользовавшись одной из секций в качестве строительного помоста. Такой помост легко перемещать с места на место вручную за счет легкого веса и компактности.

Штыревые строительные леса также являются трубчатыми. Элементы этого вида лесов изготавливаются из толстостенных стальных труб диаметром 48 мм и 57 мм, и соединяются между собой при помощи штырей, которые припаяны к несущим опорам, и вставляются в специальные отверстия – проушины. Такая конструкция обеспечивает леса надежной устойчивостью и высокой несущей способностью. Штыревые леса, которые используются для фасадных и отделочных работ, а также для каменной и кирпичной кладки имеют следующие характеристики:

МаркаДиаметр/толщина стенки трубы, ммМаксимальная высота лесов, мВысота секции, мДлина секции вдоль стены, мШирина прохода от стены, м
ЛШ-5048/35021,5;  2;  2,5;  3(в зависимости от типа работ)1;  1,2;  1,5;  2(в зависимости от типа работ)
ЛСПШ-2000-4048/34022,51,6
Э-50757/3,560221,6

Учитывая то, что элементы штыревых строительных лесов соединяются между собой без помощи болтов, хомутов и прочих приспособлений, монтаж и демонтаж этих конструкций достаточно простой и нетрудоемкий процесс. Кроме того, при комбинировании штыревых лесов с хомутовыми конструкциями можно получить строительные леса для работы с объектами сложных форм и рельефов.

Вышка-тура строительная представляет собой металлоконструкцию башенного типа, компактную и мобильную за счет легкого веса и несложной схемы сборки и разборки. Чаще всего применяется для отделочных и фасадных работ на небольшой высоте, для внутренних ремонтных работ, а также для других работ, не имеющих особой сложности.

Конструкция вышки-туры чаще всего изготавливается из алюминиевых труб или из тонкостенных стальных труб с порошковым покрытием.

МаркаДиаметр трубы, ммВысота вышки/рабочая высота, мРазмер площадки, мРазмер секции, м
ВСРП-2500 «Атлант»42 (сталь)4,2/5,22х21х2
ВСРП-2500 «Радиан»
42 (сталь)
5/5,82х0,81,2х0,9
ВМА 700П/4-/(алюминий)3,1/4,12х0,72х0,7

 

Клиновые строительные леса представляют собой пространственную металлическую конструкцию. В качестве креплений отдельных элементов между собой используются клинья. Такой способ соединения делает клиновые леса способными вынести серьезные нагрузки, к тому же, в зависимости от угла забивания клиньев, можно создавать нестандартные конфигурации лесов, что делает их незаменимыми при работе со сложными по форме объектами. Такие конструкции используются при самых разных видах работ: строительно-ремонтные работы, отделочные работы, возведение концертных площадок, трибун и т.д. Элементы лесов выполняются из стали диаметром 48 мм.

МаркаДиаметр/толщина стенки трубы, ммМаксимальная высота лесов, м
Высота секции, мДлина секции вдоль стены, мШирина прохода, м
ЛСК-6048/26022; 31;  1,5;  2;  3
ЛСК-10048/310022; 31;  1,5;  2;  3

 

По сравнению с штыревыми и рамными строительными лесами клиновые леса являются более надежными, но и более сложными в монтаже и демонтаже. Кроме того, достаточно гибкая конструкция клиновых лесов позволяет использовать их на неровном рельефе местности.

Хомутовые строительные леса являются сложной металлической конструкцией, элементы которой крепятся между собой при помощи хомутов или болтов. Такой вид крепления позволяет легко варьировать формы и размеры лесов, подстраивая их под нестандартный рельеф строения или какого-либо другого объекта. Хомутовые леса требуют трудоемкого процесса установки, но при этом выигрывают за счет устойчивой конструкции и универсальности. Данный вид лесов изготавливают из стальных труб диаметром 42 мм, 48 мм, 57 мм, 60 мм и толщиной стенки 2 мм, 2,5 мм, 3 мм, 3,5 мм.

МаркаДиаметр/толщина стенки несущей трубы, ммМаксимальная высота лесов, мВысота секции, мДлина секции вдоль стены, мШирина прохода от стены, м
ЛХ-30Вертикальная стойка — 42/2Горизонтальные элементы – 42/330231
ЛХ-60Вертикальная стойка — 48/2Горизонтальные элементы – 48/36022,51
ЛХ-80УСВертикальные и горизонтальные  элементы -57/380221,5

Хомутовые строительные леса, как и клиновые, могут использоваться не только в строительных работах, но также при возведении зрительских трибун, при работах на промышленных объектах повышенной сложности. Одним из достоинств хомутовых лесов является то, что их можно комбинировать с любым другим видом строительных конструкций.

Таким образом, при выборе строительных лесов следует учитывать специфику объекта и тип работ, чтобы из существующего ассортимента строительных конструкций выбрать наиболее оптимальный вариант, с учетом цены и качества.

Монтаж строительных лесов. Этапы сборки рамных фасадных лесов.

Рамные строительные леса – тип строительного оборудования, с помощью которого выполняется ремонтные или строительные работы на фасаде здания. Такое название леса получили из-за рам, из которых состоят. Вертикальные рамы образуют металлический каркас через горизонтальные и диагональные связи. Рамные леса прикрепляются к стенам зданий и предназначаются для организации строительного процесса на высоте.

Особенности конструкции рамных лесов. Рамы соединены горизонтальными и диагональными связями. Как и клиновые, рамные леса не имеют мелких деталей. Это, безусловно, является преимуществом, ведь они не потеряются при транспортировке, а также значительно упрощают процесс монтажа. Кроме того, отсутствуют резьбовые соединения, что также ускоряет сборку.

Подготовка к монтажным работам

Монтаж строительных лесов должен тщательно контролироваться ответственным лицом. Перед началом процесса установки в обязательном порядке должна быть внимательно изучена конструкция лесов и непосредственно сам объект, где будут проводиться работы. Далее следует составить план установки лесов и перечислить составляющие комплекта сборки. Прием деталей комплекта конструкции также производится ответственным лицом. Во время приемки составляется перечень бракованных и поврежденных элементов.

Основные этапы монтажа лесов

Первый этап. Площадку под леса необходимо подготовить.

Прежде всего, должны быть произведены работы по водоотведению на участке. Это защитит конструкцию от возможного подмыва основания дождевой или талой водой. Следующим действием должно быть выравнивание по уровню и уплотнение участка.

Подготовленную площадку необходимо оградить защитными конструкциями, чтобы обезопасить леса от проезжающего по строительной площадке транспорта.

После подготовки площадки, устанавливаются башмаки под опоры рам. Расстояние между опорами зависит от длины пролета лесов, но обычно составляет 3 метра.

Второй этап. Устанавливаем 2 смежные рамы первого яруса. Затем соединяем их с помощью диагональных и горизонтальных связей. Проделываем то же самое через заданный интервал: ставим 2 смежные рамы и таким же образом соединяем конструкцию. Повторяем процесс, пока не наберем нужную длину. По краям полученной конструкции ставим рамы с ограждением.

Третий этап. Занимаемся установкой рам второго яруса. Соединяем их диагональными и горизонтальными связями. Диагональные связи нужно расположить в шахматном порядке.

В тех пролетах, где будут производиться фасадные работы необходимо собрать рабочие настилы. Для этого на смежные рамы устанавливаются 2-3 ригеля (в зависимости от планируемой нагрузки), на которые настилаются деревянные или металлические настилы.

Четвертый этап. В тех местах, где планируется подъем рабочих и материалов между уровнями строительных лесов, необходимо поставить наклонные лестницы. В том месте, где лестница примыкает к верхнему уровню – снимается один настил. Лестницы устанавливаются в таком порядке, чтобы люки смежных уровней не находились один под другим.

Пятый этап. Конструкция лесов прикрепляется к стене с помощью анкеров через кронштейны или хомуты, которые прикрепляются к стойкам рам. Крепления выполняются в шахматном порядке через каждые 4 метра. Причем крепление лесов производится одновременно с самим монтажом!

Шестой этап. Таким образом, последние три этапа необходимо повторять до тех пор, пока не будет набрана нужная высота фасадной конструкции.

Седьмой этап. В тех местах, где будут находиться рабочие (рабочий ярус), при отсутствии диагональных стяжек необходимо установить продольные связи ограждений.

Рамы строительных лесов ставятся по отвесу. Установка рам и крепеж лесов к стене выполняется параллельно. Также одновременно следует выполнять укладку настилов и установку связей ограждений.

Демонтажные работы могут осуществляться только после освобождения настилов от стройматериалов и рабочего инвентаря. Перед началом демонтажного процесса ответственный по работе должен выполнить осмотр лесов, провести инструктаж рабочего персонала относительно этапов и методов разборки, а также ознакомить рабочих с мерами безопасности.

Демонтаж необходимо производить с верхнего яруса. Последовательность работы – обратная монтажному процессу.

Сфера применения строительных лесов

Данная конструкция находит свое применение в ремонтных, реставрационных и отделочных процессах на фасадах сооружений, также используется для каменной кладки и штукатурных работ. Такие леса предназначаются как для строительства крупного масштаба, так и для небольших ремонтных работ.

Наиболее часто строительные леса используются для работ с линейным фасадом, однако, благодаря разнообразным дополнительным элементам, нередко применяются и для более сложных объектов.

Фасадные работы обычно являются завершающим этапом полного цикла строительства. В общем интервале затраченного на строительство времени, данный этап занимает незначительную часть. Аренда строительных лесов позволяет существенно оптимизировать затраты на фасадные работы, а также позволяет исключить проблемы, связанные с хранением и доставкой данного оборудования.

Несущая конструкция лесов

Все виды строительных лесов! Звоните! 8 (495) 518-64-87

Если вы хотите купить строительные леса, но вас смущает их металлоемкость и ограничения по эксплуатационной сфере, советуем рассмотреть инновационные приставные подмости с нестандартной конструкцией. Они используются для монтажа объектов, ремонта и прочих подобных целей на высоте, и их конструкция включает в свой состав ригель переменной длины с хвостовиками захватов на концах. Данные элементы в виде трапециевидных скоб надежно скреплены между собой опорой. С их помощью можно регулировать угол между продольными осями ригеля и самими захватами в одной плоскости.

Особенности и монтаж строительных лесов.

У захватов есть подвижное скрепление с ригелем, что позволяет не просто регулировать угол (как было указано выше), но и ставить состоящий из двух соединенных пластин ригель в горизонтальное положение без многочисленных горизонтальных связей и вертикалей. Именно за счет этого и снижается количество затрачиваемой на производство стали (металлоемкость). А еще эти необычные инвентарные средства подмащивания можно использовать внутри замкнутого объема. Они крепятся к стенкам объекта (например, котла), предельно надежно и безопасно, в связи с чем расстояние от пола до нужного участка значения не имеет!

Устройство подмостей предполагает ригель из наложенных друг на друга пластин, у одной из которых должен быть продольный паз, а у второй – ограничитель хода (к примеру, болт с гайкой и шайбой гровера на конце), который уже будет стыковаться с пазом. С пластинами соединены захваты: представляют собой две половинки, симметрично расположенные на некотором удалении друг от друга. Их внутренняя поверхность в поперечном сечении напоминает трапецию, а боковая сторона переходит в хвостовик (между собой данные элементы соединяются трапециевидной опорой).

Как же происходит установка инвентарных лесов? Монтаж подмостей (несущей конструкции) к опорам сопровождается ослаблением болтов захватов, а также разворотом самих трапециевидных деталей, чтобы продольная ось захвата была перпендикулярна по отношению к продольной оси опоры. Это нужно, чтобы с помощью раскрытых скоб прихватить опору. Когда работник будет затягивать скобы болтами, хвостовики прогнутся, образуя так называемый пружинный эффект. Чтобы эксплуатация строительных лесов была максимально удобной (и просто возможной), на ригели устанавливается поверхностный настил.

Что еще важно знать, покупая данные приставные средства подмащивания? Конструкция подмостей (а если точнее – их конфигурация) легко меняется с помощью продольного паза, стыкующегося с ограничителем хода (так как появляется возможность развернуть пластину вокруг оси ограничителя хода).

Заказать строительные леса по тел: 8 (495) 783-65-09

сот. 8 (926) 518-64-87 или нажмите

Строительные леса из металла преимущества:

Безопасность при работе на подмостях – первое, на что обращают внимание заказчики. Это самое главное качество, без которого инвентарные леса нельзя выпускать в продажу. К тому же безопасность средств подмащивания непосредственно влияет на результативность проведения работ: на неудобном шатком оборудовании строители не смогут должным образом сосредоточиться на выполняемых задачах!

Качественно изготовленные монтажные подмости прослужат вам на протяжении многих лет. Это весьма выгодно, особенно в финансовом плане, так как вспомогательное оборудование в наше время стоит недешево. Главное – соблюдать правила охраны труда, не перегружать рабочие настилы лесов и складировать их в соответствии со всеми правилами. Кстати, хранение демонтированных изделий также можно отнести к преимуществам, так как в разобранном виде металлические строительные леса занимают минимум места.

секция рамных лесов г. Тула

универсальные леса г. Москва

леса строительные Крокус Экспо

склад строительных лесов г. Серпухов

Строительные леса своими руками из профильной трубы

В строительстве или ремонтных работах, проводимых на высоте, без строительных лесов не обойтись. Приспособление для строительных работ можно арендовать на время работы, но это недешево, особенно при продолжительных ремонтных проектах. Рассчитав необходимую высоту и конфигурацию, строительные леса можно сконструировать самостоятельно.

Конструкция лесов и материалы для сооружения

Предназначение строительных лесов — возможность доставки на высоту стройматериалов и безопасность пребывания там строителей во время работ. Для этого конструкция должна быть устойчивой, прочной, с механизмом подъема, спуска и защиты. Лучше всего для сооружения лесов подходит дерево или металл.

  • Самый простой и дешевый вид строительных лесов – деревянный. Собрать такие леса можно из обычных гвоздей и досок. Конструкцию часто используют для незначительных одноразовых работ. Недостатком приспособления являются небольшие размеры и ограничение в нагрузках которые деревянные леса способны выдержать, причем демонтаж конструкции сложнее, и при повторной сборке прочность лесов снижается.
  • Более надежными и многофункциональными являются металлические леса. Они быстро и легко собираются и разбираются, надежней в использовании, рассчитаны на значительную нагрузку. По мере продвижения работ можно добавлять новые секции, увеличивая конструкцию в высоту и ширину. Для металлических лесов используют алюминиевую или стальную профильную трубу и деревянные брусья для сооружения подмостков.

Строительные леса состоят из нескольких элементов:

  • опорные рамы – это каркас, на него приходится основная нагрузка;
  • настилы (подмостки), на которых находятся строители и рабочий материал;
  • перила для защиты от несчастного случая;
  • упоры – для устойчивого положения;
  • распорки (диагональные и горизонтальные) – для прочности стоек и равномерного распределения веса;
  • лестницы для подъема и спуска.

Виды и эксплуатационные особенности

Несмотря на внешнюю простоту конструкции, строительные леса могут собираться разным способом, используя различные технологии крепления.

Разные виды строительных лесов имеют свои функциональные особенности:

  • Рамные. Популярны за счет легкого веса, простоты возведения и доступной цены. Состоят из прочно установленной рамы и горизонтальных и диагональных перемычек, которые крепятся к раме. Чаще других самостоятельно сооружаются на месте частного строительства или ремонта. Высота таких лесов может достигать 50 м, максимальная нагрузка на квадратный метр – до 200 кг.
  • Клиновые. Более сложная установка с использованием специального клинового крепления. Такие леса способны выдержать большую нагрузку, надежны, быстро и легко собираются и разбираются, чаще используются при масштабном строительстве для поднятия крупногабаритных и тяжелых стройматериалов.
  • Штыревые. Также рассчитаны на большие нагрузки. Крепятся при помощи штырей. Монтаж штыревых лесов достаточно простой и быстрый, поэтому их использование среди строителей популярно.
  • Хомутовые. Легкие, небольшие леса, соединение деталей происходит с помощью хомутов, процесс достаточно трудоемкий. Но большим преимуществом этого вида стала возможность использования для зданий со сложной конфигурацией фасадов. Конструкцию хомутовых лесов при необходимости можно легко изменить в нужном направлении.

Виды строительных лесов

Обратите внимание! Выбор того или иного типа строительных лесов зависит от вида запланированных работ, архитектурных особенностей здания, возможных финансовых затрат и требуемых сроков.

Самостоятельная сборка лесов из профильной трубы

Зачастую затраты на доставку и оплату готовых лесов слишком высоки, поэтому строители сооружают их самостоятельно на месте строительства.

В частном строительстве обычно используют самодельные леса из металлопрофиля рамного типа. Соорудить леса несложно, имея необходимый набор инструментов и материалов.

Обратите внимание! Самодельные леса из металлопрофиля просто демонтировать после использования и удобно хранить, они занимают немного места. Также их выгодно давать в аренду.

Что для этого понадобится

Конструкция состоит из блоков (секций), количество которых определяется по высоте и ширине здания.

Обычно одна секция имеет размеры 1,5 /1,0 /1,65 — 2,0 м.

Для сооружения рамных лесов из профильной трубы нам потребуется:

  • профильная труба с квадратным сечением 30х30мм, 1,5 м длиной – для стоек;
  • труба с сечением 25х25 мм – для соединений;
  • труба диаметром 15 мм – для распорок;
  • доски толщиной 40-50 мм и длиной 2,1-2,2 м – для настила;
  • уровень;
  • сварочный аппарат;
  • саморезы, болты, гвозди;
  • болгарка;
  • дрель;
  • лестница.

Алгоритм действий

Перед началом монтажа следует тщательно подготовить грунт в месте установки. Место для монтажа нужно тщательно утрамбовать, землю разровнять. В дождливое время желательно сделать водоотвод. Малейший сдвиг или оседание приведут к неустойчивости всей конструкции, что может стать причиной несчастного случая.

Обратите внимание! Иногда для большей надежности и перестраховки под опоры подстилают деревянные подкладки.

Последовательность работ следующая:

  1. Подготовка материалов. Трубу диаметром 15 мм режут на отрезки по 2 м (диагональные распорки) и по 96 см (горизонтальные распорки). Затем по краям двухметровых заготовок делают надрезы по 6-8 см и сплющивают для удобства крепления.
  2. Сооружают раму. Для этого между двумя стойками устанавливают горизонтальные распорки через каждые 30 см и приваривают. Получается элемент, похожий на лестницу. То же проделывают для второй рамы.
  3. Готовят соединительные элементы. Для переходников нарезают из профиля с размером сечения 25х25 мм куски по 30 см в длину, а из профиля 30х30 мм куски по 8 см. Далее вставляют меньший элемент в больший и приваривают посередине, чтобы не было сдвигов.
  4. Сбор секции. Ставят параллельно две рамы, примерив распорки и отметив точки соединения, просверливают в них отверстия для болтов, а затем собирают конструкцию.

Обратите внимание! После сборки секции обязательно нужно проверить перпендикулярность верхних перекладин с помощью уровня. Даже малейший перекос сделает сооружение неустойчивым, и на лесах будет невозможно стоять.

Увеличивать высоту и длину лесов можно, соединяя новые секции между собой с помощью переходников.

Сооружение настила

Настил сбивают из досок двумя способами: укладывая их поперек или в длину:

  • Первый способ. Деревянные брусья крепятся при помощи саморезов к поперечным трубам, прикрученным по краям лесов болтами.
  • Второй способ подразумевает доски более 2 м, которые плотно укладываются и закрепляются с нижней стороны брусками перпендикулярно доскам (чтобы не провисали под тяжестью).

Обратите внимание! Для того чтобы настил не двигался в процессе эксплуатации, его нужно дополнительно скрепить металлическим профилем П-образной формы.

Профиль вырезают по ширине настила и крепят саморезами в местах расположения горизонтальных распорок. Таким образом, профильные отрезки как бы надеваются сверху на трубы и не дают настилу сдвигаться.

Покраска

Чтобы самодельные металлические леса служили долго, не подвергаясь коррозии, их нужно покрасить традиционным способом.

Это важно! Деревянный настил перед покраской лучше обработать антисептическим средством, все металлические элементы хорошо ошкурить, прогрунтовать, и только затем наложить слой краски, дать ей высохнуть, и покрыть профильную трубу вторым слоем.

Определение строительных лесов от Merriam-Webster

лес · складка · ing | \ ˈSka-fəl-diŋ , -ˌFōl- \

1 : система строительных лесов … Фотографам разрешалось подниматься по тщательно продуманным лесам по трем за раз… — Эрик Шильяно также : материал для строительных лесов

2 : опорная система или конструкция, подобная системе строительных лесов. … в своих чтениях и беседах с авторами он ищет теоретические основы для своих действий … — Джон Ф.Дикерсон особенно образование : система или структура поддержки, предоставляемая инструктором, чтобы помочь студенту достичь следующего уровня обучения. Выявив следующие навыки чуть выше текущего уровня навыков ребенка, затем предоставив строительные леса (или помощь) таким образом, чтобы помочь ребенку точно отобразить выявленные навыки, а затем избавиться от необходимости в строительных лесах, вы можете помочь ребенку освоить новые вещи и стать более независимыми.- Хизер Гилмор Учителя должны искать инструменты, которые помогут им легко настроить учебные леса от задания к заданию и от ученика к ученику, позволяя им встречаться с учениками там, где они есть, когда они учатся писать для аутентичной аудитории. — Трой Хикс

Извините, посетители, эту достопримечательность Нью-Йорка могут накрыть строительные леса

Ади Талвар

Вид на украшенный лесами ресторан Tom’s на Бродвее на 112-й улице, который использовался для вымышленного кафе Monk’s Café в телевизионном ситкоме «Сайнфельд».

Извините, экскурсанты Сайнфельда. Некоторое время вы не сможете сфотографировать известную закусочную Morningside Heights.

Ресторан Tom’s на Бродвее, реальная обстановка кафе Seinfeld’s Monk’s, с весны скрывается сталью и фанерой, так что владелец здания, Колумбийский университет, может завершить ремонт. Это может нанести удар по местной экономике, но по крайней мере один гид из Сайнфельда согласен с этим.

«Если это спасет одну жизнь, оно того стоит», — говорит Кенни Крамер, который в реальной жизни вдохновлял его одноименного персонажа.

В этом суть (теоретически) временных структур — даже если это раздражает соседей, портит место для отдыха или снимки в Instagram.

По данным Департамента строительства (DOB), в пятницу было 9 172 действующих навеса на тротуарах в пяти районах города — примерно треть построена после того, как городские власти выявили проблемы во время обязательных пятилетних проверок. Остальные предназначены для защиты пешеходов во время ремонтных работ, которые владельцы активно проводят.

Подробнее: Заявка на изменение закона о строительных лесах в городе вызывает старую дискуссию

Первая версия постановления, известная как Местный закон 11, была принята в 1979 году после того, как откололся кусок камня лицо многоквартирного дома ударило и убило 17-летнего студента Барнард-колледжа.Четыре десятилетия спустя правила продолжают стимулировать торговлю тоннами древесины, трубопроводов и зеленой краской.

Согласно закону, также известному как Программа безопасности при осмотре фасадов, владельцы зданий от шести этажей и выше обязаны проходить регулярные проверки и поддерживать здания в «безопасном» состоянии, что приводит к распространению строительных лесов по всем районам. В настоящее время в Нью-Йорке, преимущественно на Манхэттене, проложено более 342 миль тротуаров, согласно отслеживанию проекта на веб-сайте DOB.Этого материала примерно достаточно, чтобы построить крытую велосипедную дорожку между Бронксом и Баффало, а затем и дальше к Ниагарскому водопаду.

И с таким количеством навесов обязательно будут какие-то достопримечательности Нью-Йорка, спрятанные под ними, например, знакомая вывеска за пределами любимого места Джерри, Джорджа и Элейн, чтобы выпить кофе или съесть большой салат.

«Мы сделали много из них на знаковых участках», — сказал владелец Arsenal Scaffold Фил Сьюзи. «Мы ездили в центр Нью-Йорка, мы были на 240 Сентер-стрит.Множество зданий на Мэдисон-авеню, 5-я авеню ».

Susi считает Waldorf Astoria своей самой запоминающейся работой. На сайте «Арсенала» есть несколько фотографий отеля, обтянутого защитной тканью, а также длинный навес у тротуара, украшенный элегантной вывеской отеля. С тех пор другая компания установила там строительные леса, так как роскошные апартаменты подвергаются дополнительному ремонту.

В прошлом году компания Суси закупила около 1000 галлонов зеленой краски для покрытия дерева в соответствии с правилами городских тротуаров, сказал он.По его словам, отрасль оказалась устойчивой к рецессии, несмотря на временную остановку работы в апреле 2020 года.

Строгие требования безопасности и постоянно меняющийся облик Нью-Йорка означают, что временные навесы на тротуарах являются неотъемлемой частью городского пейзажа.

Ади Талвар

Вид на Флэтайрон-билдинг с лесами с 5-й авеню на 24-й улице.


Флэтайрон-билдинг облицован с 2019 г. — «В настоящее время он покрыт строительными лесами. В данный момент не стоит смотреть », — говорится в обзоре, добавленном в закладки на TripAdvisor.Национальный мемориал на Уолл-стрит в Федеральном холле вскоре постигнет та же участь: он исчезнет за защитными слоями вплоть до 2030 года. Рядом с отелем Chelsea есть сарай и даже некоторые строительные леса вдоль Хай-Лайн.

По крайней мере, один ориентир теперь свободен от своего строительного кокона: трубы и сетка недавно оторвались от водонапорной башни минарета на стороне Вашингтон-Хайтс Хай-Бридж.

В некоторых случаях навесы были реконструированы с зеленой фанеры на более декоративные белые арки в результате конкурса дизайна, выигранного фирмой Urban Umbrella.

Но когда дело доходит до сараев, предприятия — даже достопримечательности Сайнфельда — редко являются хозяевами своего дела. Они полагаются на владельцев собственности, чтобы быстро решить проблемы безопасности или завершить ремонт, чтобы компании по возведению строительных лесов могли разобрать конструкции и раскрыть истинную красоту под ними.

«Пока что навес на тротуаре не повлиял на работу ресторана Tom’s», — сказал менеджер Джон Иеромонахос. COVID позаботился об этом.

«Не было никаких туров по Сайнфельду, ничего, — сказал Иеромонахос.Ранние правила безопасности вынудили ресторан закрыться весной 2020 года, но Колумбия дала им перерыв в аренде, сказал он.

С весны конструкция из фанеры фактически помогла ресторану принимать водонепроницаемые обеды на открытом воздухе, добавил Иеромонахос. «Это хорошо, так что мы можем разместить столики снаружи», — сказал он.

Представитель DOB сказал, что агентство не оказывает давления на владельцев недвижимости, чтобы те двигались быстрее, когда есть последствия для туризма, хотя местные организации, общественные советы и выборные должностные лица часто это делают.

Тем не менее, город налагает штрафы, а иногда и уголовные обвинения в отношении домовладельцев, которые пользуются местным законодательством, вводя в эксплуатацию навесы на тротуарах, не выполнив необходимый ремонт зданий. По данным DOB-трекера, в целом по городу сооружения работают в среднем около восьми с половиной месяцев. Но в некоторых случаях навесы могут храниться годами — или даже более десяти лет.

DOB говорит, что это отклонения от нормы, но они действительно сводят с ума соседей и выборных должностных лиц, потенциально стыдя нерадивых владельцев собственности.

Для некоторых строительных лесов не имеет значения, работают ли они над Waldorf Astoria или Walgreens в Astoria. «Работа есть работа», — сказал Джон Кривца из Skyline Scaffolding Group.

«Мы занимаемся бизнесом уже 15 лет, практически по всему городу, и относимся к этому как к обычной работе», — сказал Кривца. «В Нью-Йорке всегда есть давление. Но ты просто должен убедиться, что все в безопасности.

Но Сьюзи, владелец лесов Арсенала, признал, что есть некоторые дополнительные соображения, когда речь идет о достопримечательностях и знаковых местах.Он сказал, что больше не может подсчитать, сколько раз он видел вывеску своей компании на тротуаре на фоне телешоу или фильма.

«Это становится ситуацией, когда вы хотите проявить себя наилучшим образом, особенно в Мидтауне и районах, где, как вы знаете, многие люди собираются это увидеть», — сказала Сьюзи. «Здесь немного больше внимания к деталям».

Ади Талвар

Ресторан Tom’s вдохновил Сюзанну Вега на песню 1987 года «Tom’s Diner».

Когда им вручают леса, разработчики делают лимонные деревья

Учитывая сильные чувства по этому поводу, неудивительно, что в Нью-Йорке возникли альтернативные конструкции.Фирма Urban Umbrella сделала себе имя своими высокими, элегантными, смутно готическими лесами.

Ежедневный бизнес-брифинг

Несмотря на то, что они в три или четыре раза дороже стандартных строительных лесов, которые обычно сдаются в аренду по цене от 80 до 150 долларов за погонный фут, дизайны Urban Umbrella пользуются популярностью у покупателей, заботящихся о внешнем виде, таких как бутики и музеи. Строительные леса можно оснастить светодиодными фонарями, чтобы украсить тротуары, и вентиляторами, чтобы летом было прохладно.Музыка может быть передана через динамики Bluetooth.

CookFox Architects применили другой подход к недавнему проекту, предложив постоянные конструкции, которые покончат с бесконечным циклом установки и сноса навесов на тротуарах. Когда консультант DBI Projects организовал конкурс на проектирование генерального плана Seward Park Cooperative, жилого комплекса в Нижнем Ист-Сайде, участие CookFox включало в себя изогнутые навесы, увенчанные растениями, обеспечивающие тень и зелень при выполнении своей защитной функции.

В других городах навесы на тротуарах приняли другую форму.

Судоходные контейнеры недавно были введены в эксплуатацию в Шарлотте, Северная Каролина, компанией Portman Holdings, которая возводит 16-этажное офисное здание в районе Саут-Энд, рядом с популярной железнодорожной веткой. Чтобы люди могли продолжать движение по тропе, 11 стальных контейнеров со снятыми концами были поставлены в ряд, образуя 440-футовый туннель.

Генслер, спроектировавший здание Портмана, определил красочные узоры, нанесенные на туннель.

«Почему такое деревянное ограждение?» — спросил Джон В. Голден, архитектор и соуправляющий директор офиса Gensler в Шарлотте.

Определение строительных лесов

В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за учебный процесс на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя — в большей или меньшей степени — почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для преодоления пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные конструкции, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов — уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые студенты могут испытывать, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к широкому спектру методов обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть перемещения обучения и понимания учащихся от того места, где оно есть, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно будет различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать ученикам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им нужен для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комиксов, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или выступить с устной презентацией).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

  • Учитель дает учащимся упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно побуждают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они усваивают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться — две распространенные стратегии возведения лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин , управляемая практика, .
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем предоставить ученикам задание на чтение и письмо это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия обращается к множеству способов обучения учащихся — например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. — и увеличивает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
  • Студентам дается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет учащимся конкретный пример целей обучения, которых они должны достичь, или продукта, который они, как ожидается, произведут. Точно так же учитель может также смоделировать процесс, например, многоступенчатый научный эксперимент, чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
  • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать затруднения у учащихся, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они столкнутся в тексте. Когда студенты затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать учащиеся, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что конкретно они будут оцениваться, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью понимают, что от них ожидают.
  • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «опираясь на предыдущие знания» или «Подключение к предыдущим знаниям»).Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учеников, чтобы улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой учащиеся узнали об определенном артефакте, относящемся к рассматриваемому уроку. Более подробное обсуждение см. В разделе «Актуальность».

Важность учебных строительных лесов

Когда на каком-либо уроке учителя переходят от «поставщиков информации» к тому, чтобы стать помощниками в обучении со своими учениками? Знают ли учителя, когда нужно прервать мышление учеников и предоставить соответствующие основы? И как преподаватели могут превратить учеников из зависимых от учителя в независимых и взаимозависимых учеников в классе?

Эти вопросы подчеркивают важнейшие элементы учебных строительных лесов в классе.В этой статье мы раскрываем ответы на эти вопросы и исследуем с помощью учебной модели строительных лесов важность развития у учащихся ответственности за свое обучение. Мы также предлагаем практическую основу для развития самостоятельности и взаимозависимости учащихся в процессе обучения.

Понимание теории

Учебные леса как стратегия поддержки учащихся начинаются с социокультурной теории Льва Выготского и его концепции обучения Зоны ближайшего развития (ЗПР).В частности, его социокультурная теория утверждает, что познание развивается через социальное взаимодействие.

Выготский придумал определение учебных строительных лесов, в котором основное внимание уделяется практике учителей. Он определил это как «роль учителей и других лиц в поддержке развития учащегося и обеспечении структур поддержки для перехода на следующий этап или уровень» (Raymond, 2000). Выготский считал, что обучение не происходит изолированно. Скорее обучение — это социальный процесс, управляемый взаимодействием с одноклассниками и другими участниками урока.

Второй уровень учебных подмостей существует с концептуальными мыслями Выготского о поддержке независимости. Этот механизм поддержки — ZPD — представляет собой разницу между тем, что ученик может делать самостоятельно, и тем, что ученик может выполнить с помощью поддержки взрослых или использования строительных лесов.

Выготский был убежден в том, что создание строительных лесов и их применение в ZPD позволяют любому ребенку успешно учиться в любой области. Процесс активации ZPD инициируется, когда изучается контент, выходящий за рамки текущих навыков и знаний учащегося.Это стимулирует мотивацию учащегося узнать больше о содержании и, как следствие, подталкивает учащегося к работе, выходящей за рамки своего текущего уровня навыков.

Предоставление студентам возможности решать проблемы

По мере того, как учащиеся переходят от получения прямых инструкций от учителя к самостоятельному решению проблем и общению с другими одноклассниками, необходимость в учебных каркасах становится существенной, если учащиеся хотят приобрести навыки, которые помогут им вести собственное обучение.

Эта работа требует, чтобы люди развились в высокоинтерактивных, ориентированных на решение и эффективных коммуникаторов и участников, что приводит к эффективному процессуальному мышлению. Это означает, что современные классы должны предоставлять широкие возможности для отработки этих навыков, чтобы учащиеся были полностью оснащены лидерскими качествами, соответствующими требованиям на рабочем месте по взаимозависимости.

Фреймворк «Я делаю, мы делаем, вы делаете»

Учебные леса поддерживают обучение и рост учащихся, перекладывая когнитивные функции с учителя на ученика (Fisher & Frey, 2007).По мере того, как преподаватель предоставляет ученику новый контент, он должен знать, где находится каждый ученик в ZPD

.

ZPD определяет уровень независимости учащегося, в частности, выявляет пробелы в обучении и навыках. Понимание местоположения учащегося в ZPD поддерживает самоэффективность в результате структуры постепенного выпуска «Я делаю, мы делаем, ты делаешь».

Структура постепенного выпуска исходит из того, что учителя демонстрируют и моделируют обучение для своих учеников — это называется «Я делаю» .Здесь учитель выполняет примерно 90% «тяжелой работы» или работы (Archer & Hughes, 2011). На этом этапе учебного процесса большинство действий (подробные инструкции) выполняет учитель.

В течение этого времени прямого обучения важно, чтобы учащиеся демонстрировали свою заинтересованность в явном поведении, когда учитель поддерживает и проверяет понимание. Такое открытое поведение составляет примерно 10% ответственности учащихся на первом этапе преподавания и обучения.

Эти действия или ответы учащегося могут включать: сигнализацию, объединение в пары и обмен со сверстником, написание ответа, показ письменного ответа на доске или активное участие в совместной учебной деятельности. Акцент здесь делается на том, что наблюдаемые действия ученика являются обязательными, чтобы учителя могли видеть уровень понимания каждого отдельного ученика на этой ранней стадии изучения нового содержания.

По мере того, как учителя и ученики переходят от первого ко второму этапу структуры выпуска, или «Мы делаем» , уровень ответственности начинает меняться как для ученика, так и для учителя.На этом следующем этапе тяжелая работа почти равна, поскольку учитель начинает передавать учащимся большую часть ответственности за обучение. В частности, студенты несут 40% ответственности за обучение в рамках этой управляемой практики части модели постепенного освобождения от ответственности. В этот момент учитель, все еще активно участвуя в работе, работает бок о бок с небольшими группами учеников.

Учитель может структурировать вопрос небольшой группы, на который ученики будут отвечать, создать прикладную деятельность, которая согласуется с обучением, или предоставить студентам словесные сети, карты понятий и графические органайзеры для организации изученного контента.Роль учителя уравновешивает ведущее обучение с более стимулирующей и косвенной формирующей оценкой нового обучения. Учитель часто перемещается по классу, наблюдая за отдельными людьми и небольшими группами, пока ученики демонстрируют свое обучение.

Как только учитель определяет степень готовности своих учеников, ученики переходят к последнему этапу структуры — независимому практическому подходу, описываемому как «Ты делаешь» . Примерно 90% ответственности ложится на учащихся за собственное обучение и усвоение содержания.

На этом этапе учащиеся знакомы с содержанием и могут легко продвигаться по назначенным учебным заданиям, участвовать в обсуждениях в малых и больших группах без особой помощи учителя, могут создавать новые вопросы и обсуждения и применять недавно изученное содержание. Учителя полностью способствуют обучению, слушают разговоры и формируют оценку успеваемости каждого ученика.

Продуктивная борьба дает учащимся возможность обдумать и осмыслить сложные концепции, которые могут иметь множество разумных результатов.Способность способствовать общению с учениками — это навык, который часто демонстрируют опытные учителя.

Опытные преподаватели поощряют учащихся соглашаться, не соглашаться, дискутировать и вносить альтернативные ответы на основной обсуждаемый контент. В результате учителя позволяют студенческим командам придерживаться концепции, в которой на самих учеников лежит комплексное мышление и тяжелая работа.

Рис. 1. Доля ответственности за выполнение задачи в структуре «Я делаю, мы делаем, вы делаете», адаптировано из Pearson, P.Д. и Галлахер М. (1983).

Независимый и взаимозависимый учащийся

Структура постепенного выпуска способствует созданию независимых учащихся за счет индивидуального обучения и постановки академических целей. В этом процессе эти студенты осознают важность строгих личных целей и находят связь с реальным жизненным опытом.

Студенты как самостоятельные ученики должны проявлять следующие качества:

  • Установите личную учебную цель
  • Разработка планов действий для достижения результатов обучения
  • Ведите беседы, связанные с уроком или блоком запроса
  • Налаживайте связи с контентом и сообществом
  • Следите за личными академическими целями
  • Реагируйте на обратную связь как на основу для непрерывного индивидуального улучшения

Студенты как взаимозависимые учащиеся должны проявлять следующие качества:

  • Совместно установить цель группового обучения
  • Рассказывать о чужих мыслях
  • Помогите одноклассникам понять контент и наладить связи с сообществом
  • Разработка планов действий для достижения результатов группового обучения
  • Монитор академических целей группы
  • Реагируйте на обратную связь как на основу для непрерывного совершенствования группы

Учителя поддерживают независимых и взаимозависимых учеников, облегчая процесс обучения, а не направляя его.Создание среды, которая способствует постановке целей и сотрудничеству в ZPD, способствует превращению учеников из зависимых от учителя в самодостаточных учеников (Выготский, 1978).

В результате этого учащиеся достигают большей самоэффективности благодаря владению своим опытом обучения, отстаивая себя и руководя сотрудничеством со сверстниками.

Список литературы

Арчер, А. Л., и Хьюз, К. (2011). Явное обучение: Эффективное и действенное обучение. Guilford Press.

Фишер Д. и Фрей Н. (2007). План действий формирующей оценки. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Пирсон, П. Д., и Галлахер, М. С. (1983). Инструкция по пониманию прочитанного. Современная психология образования , 8 (3), 317-344.

Раймонд, Э. (2000). Познавательные характеристики. Учащиеся с легкой степенью инвалидности (стр. 169-201). Needham Heights, MA: Allyn & Bacon, A Pearson Education Company
Выготский, Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов. Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Строительные леса — Образовательный фонд

Строительные леса для учителей говорят о временной поддержке, которую учителя предоставляют ученикам в их стремлении к независимости.

Емкость для строительных лесов:

  • от легкой до тяжелой, поскольку учителя оказывают более или менее поддержку,
  • присутствовать в определенные моменты в рамках задания,
  • быть текущими, существующими на каждом этапе задания для всех учащихся или только для тех, кому это необходимо, и
  • фигурируют в различных формах в заданиях (например,г., текстовая аннотация, графические органайзеры, обсуждение).

Руководящие вопросы

  • Когда и как использовать строительные леса в моих заданиях?
  • Когда строительные леса важны для моих учеников?
  • Когда и как мне ограничить или удалить леса в моих заданиях?

Вопросы для анализа

Соображения

Какое утверждение лучше всего описывает количество поддержки учителя и / или строительных лесов в этом задании?


Отметьте все подходящие варианты:

  1. Нет строительных лесов в этом задании

  2. Минимальные / средние строительные леса в этом задании (e.g. строительные леса появляются в одном разделе задания, строительные леса встречаются менее чем в половине задания)

  3. Тяжелые леса в этом задании (например, строительные леса находятся в задании, строительные леса присутствуют более чем в половине задание)


  • Внимательно изучите строительные леса (например, начало предложений, графические органайзеры, коды аннотаций или руководства, контрольные списки, подробные шаги / процедуры, конференции преподавателей и студентов) в задании.

  • Рассмотрим , сколько студентов получают поддержку.

Какие утверждения лучше всего описывают тип строительных лесов?

  1. В данном задании строительные леса отсутствуют .

  2. Это задание само по себе является каркасом (например, учащиеся заполняют графический органайзер, учащиеся делают заметки или аннотируют текст).

  3. Это присвоение разбито на маленькие биты / фрагменты (например,g., учащиеся работают над очень небольшими задачами, такими как одно предложение или небольшой навык грамматики).

  4. тяжелая познавательная работа уже была дана студентам в этом задании (например, тема или «большая идея» была предложена учителем, все шаги были изложены для студентов).


  • Внимательно изучите строительные леса (например, начало предложений, графические организаторы, коды аннотаций или руководства, контрольные списки, подробные шаги / процедуры, конференции учителя и ученика) в этом задании.

  • Рассмотрим типы поддерживающих студентов.

LSCPA — Строительные леса

Познакомьтесь с вашим инструктором:

Г-н Джеймс Алексис был строителем и руководителем строительных лесов более 30 лет. Он сертифицированный NCCER строитель лесов и сертифицированный инструктор NCCER по строительным лесам и CORE.

Контактная информация

Аманда Меттс, офис-менеджер
Отдел кадров

Телефон: 409-984-6230
Электронная почта: mettsal @ lamarpa.edu

Что будут изучать студенты?

NCCER CORE охватывает: основы безопасности, ориентацию на строительную площадку, строительную математику, ручные инструменты, электроинструменты, строительные чертежи, базовую оснастку, коммуникативные навыки, навыки трудоустройства и обращение с материалами.

NCCER Carpentry Level 1, покрытие:

  • Введение в профессию — знакомит с программой строительных лесов, описывает обязанности строительных лесов, а также определяет типы строительных лесов и термины, касающиеся строительных лесов.
  • Trade Safety — Содержит всесторонний обзор правил и руководств по безопасности в индустрии строительных лесов.
  • Торговые инструменты и оборудование — Охватывает правила безопасного использования ручных и электроинструментов, используемых в торговле.
  • Trade Math — Объясняет и приводит примеры математических расчетов нагрузок на строительные леса, включая нагрузки по площади, сосредоточенные нагрузки, временные нагрузки, консольные нагрузки и ветровые нагрузки.
  • Поддерживаемые леса — обозначает оборудование, используемое с поддерживаемыми лесами.Описывает процедуры установки поддерживаемых лесов.
  • Мобильные подмости — определяет различные типы мобильных подмостей с приводом и ручным приводом, а также описывает их монтаж и эксплуатацию.
  • Подвесные леса — определяет типы оборудования, используемого с подвесными подмостями. Описывается оснастка подвесных лесов.

Когда курс начинается и заканчивается?

Этот курс имеет несколько дат начала в течение 2020 года.Нажмите кнопку «Применить сейчас», чтобы увидеть список дат начала.

Требуется ли для этого курса вакцинация от бактериального менингита?

Нет, из-за продолжительности курса Департамент здравоохранения штата Техас не требует от студентов предоставления доказательств вакцинации против бактериального менингита.

Сколько дней в неделе?

Классы собираются с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг.

Какова длина этого класса?

Этот курс длится три недели, в общей сложности 120 контактных часов обучения.

Расположение классов?

Классы будут встречаться в кампусе Ассоциированных строителей и подрядчиков Юго-Восточного Техаса, расположенном по адресу 2700 N Twin City Hwy, Nederland, TX 77627

Сколько стоит занятие?

Стоимость обучения в классе 1308 долларов.

Доступно ли студентам финансирование для этого класса?

Помощь в оплате обучения может быть предоставлена ​​через Texas Workforce или через Службу экономического развития Порт-Артура.Пожалуйста, позвоните в Колледж для получения дополнительной информации.

Какие материалы мне понадобятся?

Все учебные материалы будут предоставлены.

Существуют ли особые правила посещаемости или выставления оценок?

Студенты должны пройти каждый курс во время сеанса, на который они записаны. Частичный кредит не предоставляется. Студенты, посещаемость которых ниже 70%, автоматически исключаются из курса. Студенты должны поддерживать средний балл выше 70, чтобы пройти курс.Сертификат NCCER получат только студенты, успешно прошедшие курс.

Сертификаты NCCER для строительных лесов

NCCER — это некоммерческий образовательный фонд 501 (c) (3), созданный в 1996 году как Национальный центр строительного образования и исследований. Он был разработан при поддержке более 125 руководителей строительной отрасли и различных ассоциаций и академических лидеров, объединившихся, чтобы произвести революцию в обучении в строительной отрасли.

Добавить комментарий