Контейнеры для жилья: Жилые блок контейнеры купить по разумной цене с доставкой по Москве и области

Содержание

Блок-контейнеры в Тюмени — каталог в наличии и под заказ

Модульные постройки приобрели большую популярность благодаря своей доступности, устойчивости к износу и универсальности: их можно встретить в самых разных местах, от стройплощадок до месторождений и вахтовых поселков.

Металлические блок-контейнеры

Наиболее популярный вид модулей — блок-контейнеры, которые обычно изготавливают на базе морских контейнеров из металлического рифленого листа. Они удобны, мобильны, универсальны.

Универсальность подобных зданий проявляется в возможности создать из них помещения любого типа и предназначения, и решения различных задач. Впрочем, на стройплощадках они незаменимы, позволяя легко и быстро наладить быт строительных бригад. А еще их можно использовать как:

  • Подсобные помещения для хранения оборудования;
  • Полевые лаборатории;
  • Мастерские;
  • Временные городки;
  • Посты охраны и КПП;
  • Как части модульных сооружений;
  • Административные помещения;
  • Сушилки;
  • Офисы;
  • Прорабские;

При необходимости из таких блоков можно сделать настоящие мобильные дома, где будет все необходимое для жизни: комната для сна и отдыха, кухня, санузел, склад. Благодаря возможности подведения всех необходимых инженерных коммуникаций: воды, электроэнергии – в таких зданиях можно создаются комфортные условия для работы и проживания.

Второй большой плюс таких построек — мобильность: при необходимости их можно погрузить на автомобильную платформу и переместить на новую площадку.

Где заказать?

Как показывает практика, приобретение блок-контейнеров – решение экономически оправданное, поскольку цена на них доступна, и намного ниже чем у капитального строительства, а срок службы составляет не менее 10 лет. Купить их вы можете на сайте завода модульных конструкций «Лотос», который занимается изготовлением и продажей модулей различного назначения, от бытовок до промышленных зданий и сооружений.

При производстве мобильных домов завод использует современные технологии, а потому, приобретая нашу продукцию, вы можете быть уверены, что получите изделия высокого качества, которое можно будет эксплуатировать не один год. По желанию заказчика, мы можем дополнительно укомплектовать оборудованием и организовать доставку изготовленной продукции в любой регион страны.

Если у вас возникли вопросы, связанные с заказом блочных конструкций, или вы хотите сделать заказ, вы можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Жилые контейнеры – мобильное средство временного решения проблем

В современном обществе для решения проблем временного проживания применяется жилой контейнер. Он используется в большинстве сфер деятельности и представляет собой мобильное здание, изготовленное из металла и обеспеченное термоизоляцией. Контейнеры применяются для работы и проживания. Благодаря свойству сохранения тепла, время пребывания  колеблется в диапазоне от нескольких дней до многих лет. В местах, где возводить жилые капитальные сооружения непрактично и дорого, жилые контейнеры являются оптимальным решением.

Используются жилые блок контейнеры и как бытовки, сторожки, временные офисы, управленческие помещения. Широкое применение они нашли также в военной отрасли, зачастую из них сооружают общежития для нелегальных мигрантов и беженцев.

Удобное и быстрое размещение людей в таком блоке обеспечивается тем, что в нем быстро и легко организовать подачу воды, электричества, а также оборудовать кухонной и другой необходимой мебелью.

Блок контейнер жилой очень экономичен. По окончанию срока эксплуатации на одном месте, его можно демонтировать и переместить в другой город или страну для монтажа.

Виды контейнеров:

  1. Жилые контейнеры ISO. В основном обладают улучшенной изоляцией наружных стен и применяются для строительства модульных зданий.
  2. Вывозные. Часто используют жилые контейнеры для проведения масштабных мероприятий. Например, в 1994 году на Зимней Олимпиаде в Норвегии благодаря их массовой установке удалось значительно сэкономить на возведении зданий, которые после мероприятия оказались бы невостребованными.

Преимущества модульных зданий:

  1. Минимальный срок монтажа. Один жилой контейнер устанавливают за несколько часов.
  2. Минимальные материальные затраты.
  3. Блок контейнер жилой можно в любой момент транспортировать в другое место автомобильным или железнодорожным транспортом.
  4. Качественные эксплуатационные характеристики, такие как устойчивость к воздействию окружающей среды, высокая пожаробезопасность, экологическая безвредность.
  5. Автономность. Блок контейнер жилой можно оборудовать всеми необходимыми условиями для комфортной жизни (вода, свет, отопление, вентиляция, канализация).

Благодаря всем вышеперечисленным достоинствам, блок контейнеры не уступают капитальным сооружениям по уровню комфорта, автономности и мобильности, в то же время, обладая значительным преимуществом – высокой  экономностью. 

Утепление контейнера для жилья и для перевозки грузов – Пошаговая инструкция своими руками

02.08.2016

При переоборудовании многооборотной интермодальной тары в сборочные единицы модульных зданий производится утепление контейнера для жилья собственными силами, как наиболее экономичный для индивидуального застройщика вариант.

Рис. 1 Утепление контейнера

Самыми популярными утеплителями сегодня являются экструдированный пенополистирол, базальтовая вата и пенополиуретан. Основным достоинством конструкции морского контейнера является возможность и наружного, и внутреннего утепления без образования конденсата на внутренних поверхностях стен в процессе эксплуатации. В кирпичных, деревянных, бетонных домах внутренний слой теплоизоляции противопоказан.

Снаружи или изнутри?

Основной проблемой при утеплении ограждающих конструкций является высокая влажность внутри жилых помещений, достигающая 75% в подвалах, 65% в санузлах, 55% на чердаках, 60% в кухнях. Точкой росы называют слой нутрии поперечного сечения внутри пирога стены, имеющий температуру, при которой из воздуха начинает конденсироваться избыточная влага. Точка росы всегда находится на поверхности с более высокой температурой, то есть внутри отапливаемого помещения.

 

Рис. 2 Утепление контейнера снаружи

При использовании классических технологий и конструкционных материалов для возведения дома единственно правильным вариантом является наружное утепление ограждающих конструкций по ряду причин:

  • тепловой контур смещается наружу;
  • точка росы выносится за пределы помещения;
  • на внутренних стенах невозможно выделение конденсата при любой влажности воздуха в здании в самые сильные морозы на улице.

Соответственно, при внутреннем утеплении контур смещается в помещение, избавиться от конденсата, выступающего на облицовках стен, не получится при всем желании.

Все это справедливо для классических технологий строительства и конструкционных стеновых материалов, имеющих толщину, обладающих гигроскопичностью. При использовании модульной технологии возведения коттеджа, и переоборудованных морских контейнеров в качестве сборочных единиц для него ситуация в корне меняется:

  • ограждающие конструкции контейнера выполнены из листовой стали;
  • при внутреннем утеплении точка росы смещается в вентилируемый зазор между облицовкой стен и теплоизоляционным материалом;
  • сталь обладает высокой пароизоляцией, то есть не пропускает влажный воздух.

 

Рис. 3 Утепление контейнера изнутри

Поэтому утепление контейнера своими руками можно выполнить снаружи, изнутри, комбинированным способом с обеих сторон:

  • внутренняя теплоизоляция снижает полезный объем комнат;
  • однако металл изнутри все равно будет облицован вагонкой, плитными материалами;
  • внутрь обрешетки можно заложить слой утеплителя;
  • стальной фасад тоже обладает низкой декоративной ценностью;
  • его обшивают сайдингом, вагонкой, блок-хаусом;
  • внутрь каркаса так же укладывается минеральная вата.

Основным условием для утепления жилья является непрерывность теплового контура. В противном случае мостики холода сводят на нет эффект от использования теплоизоляционных материалов.

Подготовка

Морской контейнер является цельнометаллической конструкцией. Поэтому изготавливать тепловой контур следует сразу на всех поверхностях. Начинают утепление контейнера внутри со стен, затем теплоизоляционный материал укладывается на пол, под обшивку потолка. При наружном утеплении технология теплоизоляции может изменяться в зависимости от конструкции крыши модульного здания:

  • эксплуатируемая кровля – утепление производится перед укладкой мембраны, на стены теплоизоляционный материал крепится после обустройства крыши;
  • плоская крыша – утепляется изнутри, под облицовкой потолка;
  • скатная крыша – утеплитель укладывается изнутри чердака поверх перекрытия, крепится на фасады.

 

Рис. 4 Дом из контейнеров с плоской крышей

В зависимости от конструкции фундамента применяется следующий способ утепления:

  • лента МЗЛФ, плита – слой утеплителя переходит со стены на цоколь вертикально, затем продолжается под отмосткой горизонтально;
  • столбчатый, свайный ростверк – необходимо изготовление забирки, утеплять которую не имеет смысла.

Забирка имитирует цоколь, защищает от проникновения грязи, грызунов, животных под здание. Внутри нее находятся узлы ввода коммуникаций, которые так же необходимо укрыть теплоизоляционными материалами на воздухе и на глубину 1,5 м для защиты от промерзания.

Рис. 5 Комплексное утепление стен, отмостки и цоколя

Подготовка к утеплению стен и потолка морского контейнера заключается в изготовлении каркасной конструкции с учетом следующих нюансов:

  • стойки, перемычки монтируются на кронштейны;
  • длина кронштейнов равна толщине соя теплоизоляции плюс вентилируемого зазора 3 см минимум.

Рис. 6 Обрешетка на кронштейнах не должна прилегать к стенам

Металлические поверхности дополнительно обезжириваются для увеличения сцепления с клеевыми составами, на которые будут крепиться теплоизоляционные материалы.

Как утеплить стены и потолок?

Производится утепление морского контейнера для жилья с учетом особенностей ограждающих конструкций, теплоизоляционных материалов, требований СП:

  • на стенах крепить минвату и ПСБС проще, хватает клея и зонтичных дюбель-гвоздей;
  • на потолке обычно изготавливается обрешетка из бруска, расположенного вдоль короткой стороны контейнера с шагом 0,6 – 1 м;
  • продольные перемычки в обрешетку добавляются по мере укладки утеплителя в предыдущем пространстве.

Рис. 7 Теплоизоляция стен и потолка

Запрещено прижимать элементы обрешетки к углам сопряжения, плоскости ограждающей конструкции.

Пенополиуретан

Основными эксплуатационными и монтажными характеристиками напыляемого ППУ являются:

  • высокая материалоемкость – после обработки стен приходится обрезать полиуретан на каркасе, случайно отвалившиеся куски в дальнейшем использовать невозможно;
  • высокая стоимость – дороже ПСБС, минваты;
  • теплопроводность – 0,035 Вт/мК;
  • водопоглощение – 2,1;
  • горючесть – возгорание при +500°С;
  • токсичность – высокая;
  • паропроницаемость 0,03 мг/мчПа;
  • технологичность – низкая.

Самостоятельно утеплить контейнер для проживания экономически невыгодно для индивидуального застройщика. Оборудование крайне редко сдается в аренду, покупать его для разовых работ не имеет смысла.

 

Рис. 8 Теплоизоляция контейнера ППУ изнутри

Заказать напыление слоя полиуретана для теплоизоляции контейнера индивидуальные застройщики предпочитают по ряду причин:

  • этот материал имеет высокую адгезию с металлом;
  • дополнительно защищает стальной лист от коррозии;
  • позволяет снизить толщину слоя теплоизоляции;
  • легко проникает в труднодоступные места;
  • обеспечивает гарантированную непрерывность слоя.

Напыляется пенополиуретан на стены от пола к потолку, на горизонтальных участках в произвольном порядке. После отвердевания срезается с поверхностей стоек силового каркаса, на который будет крепиться облицовка стен.

Рис. 9 Напыление ППУ снаружи

У этого материала невозможна деформация и усадка в процессе эксплуатации. Обработанные ППУ деревянные конструкции не впитывают влагу и не гниют, соответственно.

Пенополистирол

Механические и эксплуатационные свойства экструдированного пенополистирола выглядят следующим образом:

  • стоимость – минимум вдвое выше, чем у базальтовой ваты;
  • гигроскопичность – 2 %;
  • паропроницаемость – 0,03 мг/мчПа;
  • горючесть – температура воспламенения +350°С;
  • токсичность – высокая;
  • теплопроводность – 0,04 Вт/мК;
  • обрабатываемость – высокая;
  • технологичность укладки – высокая;
  • совместимость с конструкционными материалами – бетон, металлы.

 

Рис. 10 Оклеивание контейнера пенополистиролом изнутри

Уложенный в ячейки деревянной обрешетки силового каркаса, пенополистирол не позволяет нормально испарить влагу из бруска, досок. Пиломатериалы начинают гнить, снижается несущая способность. Поэтому под этот утеплитель используются исключительно металлические профили. Технология имеет вид:

  • плиты ПСБС приклеиваются к металлическим стенам контейнера;
  • затем каждый блок крепится 5 «зонтиками» дюбель-гвоздей.

 

Рис. 11 Монтаж ПСБС снаружи

Аналогичным образом происходит утепление контейнеров пенопластом для перевозки грузов со специальными режимами хранения. В результате использования стального каркаса повышается бюджет теплоизоляции, но и увеличивается эксплуатационный ресурс конструкции.

Минеральная вата

Единственным абсолютно негорючим рулонным/плитным утеплителем для ограждающих конструкций является базальтовая вата, обладающая следующими характеристиками:

  • обрабатываемость;
  • высокая технологичность, производительность укладки;
  • цена в 2 – 3 раза ниже, чем у пенополистирола;
  • гигроскопичность – 1%
  • паропроницаемость – 0,5 мг/мчПа
  • токсичность – низкая;
  • теплопроводность – 0,05 Вт/мК;
  • горючесть – температура возгорания 1400°С;
  • совместимость с конструкционными материалами – полная.

Для обеспечения нормального микроклимата зимой в модульном доме из морских контейнеров необходим минимум 12 см слой минваты в плитах. Производится утепление морского контейнера изнутри по схеме:

  • укладка плит порядно снизу вверх;
  • крепление на клей, дополнительная фиксация дюбель-гвоздями с широкой шляпкой типа «Грибок»;
  • монтаж поверх минваты пароизоляционной мембраны.

 

Рис. 12 Наружное утепление контейнера минватой

Основным недостатком материала является отсутствие жесткости. Его сложно крепить на вертикальные конструкции, а уже через 5 лет наблюдается сползание внутри пирога стен с образованием мостиков холода.

Следует начинать утепление со стен, чтобы в узлах примыкания пола, потолка избежать мостиков холода. При этом может понадобиться дополнительное креплениеплит внутри обрешетки сетками ПВХ, рейками, штапиками.

 

Рис. 13 Внутренняя теплоизоляция базальтовой ватой контейнера

Используют базальтовую плиту для снижения бюджета строительства, обеспечения максимальной пожаробезопасности, совместимости с деревянными конструкциями каркасов.

Как утеплить пол?

Существует три варианта утепления пола, не противоречащих законам строительной теплотехники:

  • бетонная стяжка толщиной 5 см поверх экструдированного пенополистирола высокой плотности;

 

Рис. 14 Утепленная стяжка

  • непрерывный слой минваты, ППУ или ПСБС под лагами, закрепленными поперек контейнера к продольным балкам специальными П-образными элементами;

 

Рис. 15 Утепление под лагами

  • укладка утеплителя на металлическое основание, монтаж лаг регулируемого пола на специальных резьбовых элементах.

 

Рис. 16 Утепление регулируемого пола

Реже применяется утепление контейнера снаружи пенополиуретаном после наклона и фиксации под углом 45 градусов или укладки набок. Подобное оборудование есть только в специализированных компаниях.

 

Рис. 17 Напыление ППУ на контейнер снизу

Произвести теплоизоляцию контейнера снизу пенополистиролом, минватой своими силами не представляется возможным.

Утепление контейнеров для перевозки грузов

Промышленность выпускает изначально теплоизолированный 40 и 20 футовый контейнер  для транспортировки скоропортящихся грузов. Многооборотная тара без климатического оборудования со слоем пенопласта получила название изотермического контейнера.

Выглядит пошаговая инструкция изготовления изотермического контейнера из обычного следующим образом:

  • монтаж обрешетки непосредственно на ограждающие конструкции;
  • раскрой пенополистирола в размер ячеек обрешетки;
  • укладка утеплителя в ячейки на клей.

 

Рис. 18 Теплоизоляция контейнера для перевозки

Для многооборотной тары наличие мостиков холода не критично, гораздо важнее сэкономить объем рабочего пространства внутри. Для повышения эксплуатационного ресурса контейнера используется пенопласт с пленкой из полиэтилена.

Заказать услугу утепления контейнеров

В нашем ассортименте имеется утепленный блок-контейнер с готовыми интерьерами, наружной отделкой. Эти сборочные единицы обеспечивают высочайший комфорт проживания в модульном доме.

 

Рис. 19 Переоборудование морских контейнеров

Однако для снижения бюджета строительства или реализации оригинальных проектов коттеджей можем переоборудовать 40 футовый контейнер в сборочную единицу с утепленными ограждающими конструкциями, люками под внутренние лестницы, дверными/оконными проемами.

Практикуем шеф-монтаж, сборку под ключ, доставку продукции нашими грузовиками. Информационная поддержка сотрудниками бытовки РФ оказывается нашим клиентам бесплатно.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Блок-контейнеры от производителя в Москве

«Дельфаком» — производитель блок-контейнеров на основе стандартных технических решений и собственных разработках. Используются актуальные для российского рынка планировки и материалы для наружной и внутренней отделки. Мы создаем оптимальные варианты комплектации для комфортного пребывания и доступной цены. Организуем недорогую доставку по Москве и Московской области с помощью крана-манипулятора, выгрузку и установку на подготовленное место. Цена доставки зависит от удаленности объекта. Контейнеры поставляются в полной заводской готовности, что позволяет сразу же после монтажа ввести их в эксплуатацию.

Применение

Мобильные блок-контейнеры — практичные и функциональные строения, которые помогают организовать комфортное пространство для проживания, строительных работ, производственных процессов и хранения.

  1. Передвижные офисы — подходят для строительных компаний для встречи покупателей, хранения и оформления документов. Оснащаются надежными защитными конструкциями, электричеством, большими окнами.
  2. Для проживания — блок-контейнеры для работы в полевых условиях. Наполнены коммуникациями и оборудованием для удобного временного проживания. Можно использовать в качестве дачных домиков.
  3. Склады — используются для хранения продукции, провизии, оборудования, материалов. Такие вагоны чаще всего не имеют внутренних перегородок, оснащаются системами хранения: стеллажами, полками.
  4. Хранилища — предназначены для защиты электрооборудования от внешних факторов.
  5. Хозяйственные блок-контейнеры — применяются для оборудования мобильного санузла, душевой, помещения для переодевания. Они оснащены системами для подачи воды, кабинками, унитазами, душевыми лейками, раковинами.

От внутреннего наполнения, планировки, технического оснащения, типа наружной и внутренней отделки зависит стоимость блок-контейнера. Каждая модель может быть дополнена необходимым для эксплуатации оснащением: утеплением, электропроводкой, отоплением, дополнительными окнами и дверями, сантехническими устройствами, вытяжками, мебелью, перегородками.

Готовые решения

Блок-контейнер БК-01 «Сантехнический»

Характеристики

  • Внутренняя отделка: Панели ПВХ
  • Внешняя отделка: Оцинкованый профлист
  • Тамбур: есть
  • Окно: ПВХ (800х1000мм.)/Дерево(900х1100мм.)
  • Утепление: Пол, потолок УРСА 100мм. Стены пенопласт 100мм.
  • Каркас: Швеллер+уголок металлические
  • Крыша: Плоская металл 0,8 мм
  • Пол: половая доска 27мм.
  • Гидроизоляция: пленка 40 мкрн
  • Размеры: 5850х2450 мм
  • Остекление: двойное
  • Дверь внутренняя: МДФ (800х2000мм.)
  • Дверь входная: МДФ (800х2000мм.) обшита оцинкованным листом.

Доставка
Разгрузка

от 122 555

Заказать

Блок-контейнер БК-01 «Душевые кабины»

Характеристики

  • Внутренняя отделка: Панели ПВХ
  • Внутренняя отделка: Панели ПВХ
  • Внешняя отделка: Оцинкованый профлист
  • Тамбур: есть
  • Окно: Дерево(900х1100мм.)
  • Утепление: Пол, потолок УРСА 100мм. Стены пенопласт 100мм.
  • Каркас: Швеллер+уголок металлические
  • Крыша: Плоская металл 0,8 мм
  • Пол: половая доска 27мм.
  • Гидроизоляция: пленка 40 мкрн
  • Размеры: 5850х2450 мм
  • Остекление: двойное
  • Дверь внутренняя: МДФ (800х2000мм.)
  • Дверь входная: МДФ (800х2000мм.) обшита оцинкованным листом.

Доставка
Разгрузка

от 117 555

Заказать

Сравнение металлических и деревянных конструкций

Вид конструкцииКаркасОбшивкаКровляПол
Деревянная деревянный брус вагонка, необрезная или шпунтованная доска, панели ДВП или МДФ профилированный оцинкованный лист 0,4 мм деревянный настил
Металлическая стальная рама деревянная обрешетка, оцинкованные листы оцинкованное железо 1 мм деревянный настил или металлические листы

Различия комплектаций

КомплектацияБюджетСтандартКомфортПрофиМаксимум
Угловые стойки каркаса доска 100 х 40 мм стальной уголок 50 х 50 х 4 мм стальной уголок 63 х 63 х 5 мм стальной уголок 75 х 75 х 6 мм
Верхний и нижний пояса каркаса доска 100 х 40 мм швеллер х/г 100 х 50 х 3 мм швеллер г/к 10П
Каркас стен брусок 50 х 40 мм доска 100 х 40 мм
Лаги пола доска 100 х 40 мм
Стропила доска 100 х 40 мм
Кровельный материал оцинкованное железо 0.4 мм лист х/к 0.8 мм окрашенный лист х/к 1.5 мм окрашенный
Отделка снаружи оцинкованный профлист С8 0.4 мм
Отделка внутри ДВП
Утепление стен, пола, потолка 50 мм минвата 100 мм минвата
Окно деревянное 0.6 х 0.8 м одинарное остекление деревянное 0.9 х 1.1 м двойное остекление ПВХ однокамерное поворотное 0.8 х 1 м
Входная дверь собственного производства 0.7 х 2 м входная МДФ 0.8 х 2 м, оцинк. лист, замок дверь стальная утепленная с замком Россия
Чистовой пол обрезная доска 22 мм шпунтованная доска 25 мм доска + влагостойкая ДСП+линолеум
Пароизоляция пленка ПВД 40 мкм

Типы блок-контейнеров

У нас можно купить блок-контейнеры следующих типов:

  • мобильные — можно транспортировать в собранном виде, актуальны, если нужно часто перевозить блок с объекта на объект;
  • модульные — готовые блоки для сборки зданий с изолированными помещениями, можно устанавливать рядом друг с другом или в несколько этажей, позволяют дешево построить полноценное помещение с несколькими функциональными зонами;
  • сборно-разборные — удобны в транспортировке, состоят из нескольких элементов, которые легко соединяются с помощью болтов.

В продаже есть готовые решения с полным комплектом оборудования. Можно заказать изготовление нестандартных блок-контейнеров с выбранными параметрами. Купить конструкции можно на сайте, заполнив небольшую форму заказа. Менеджер сделает расчет стоимости производства и доставки выбранного блок-контейнера на объект.

Дополнительная информация

Маленький да удаленький: мини-дом, в котором хочется жить

Дизайнеры не раз доказывали, что даже небольшое количество квадратных метров можно превратить в уютный и удобный дом. Добавим, что небольшое жилье как раз и нуждается в этом в первую очередь, – каждый квадратный метр должен быть использован с умом. Это еще раз доказали в США, в штате Колорадо, создав полноценный комфортный дом всего лишь из одного 40-футового контейнера.

За основу был взят бывший в употреблении 40-футовый контейнер. Это позволило снизить стоимость жилья без потерь в его качестве.

Длина такого контейнера 12 метров, а площадь 29,7 квадратных метров.

Снаружи он декорирован полками из кедровой древесины, по которым можно пустить вьющиеся растения, устроив зеленый уголок прямо у входа.

На трех десятках метров дизайнеры сумели разместить все необходимое для жизни небольшой семьи.

Уютная спальня с двуспальной кроватью:

Шкаф для одежды в условиях ограниченного места одновременно зонирует пространство, создавая ощущение отдельной комнаты.

Также жильцов встречает здесь полноразмерная кухня с плитой, микроволновкой, посудомоечной машиной и большой холодильник.

В доме даже есть зона для отдыха

Она оснащена электрическим камином, который служит одновременно украшением и обогревателем. Еще один панельный обогреватель располагается в спальне.

Ванная комната оборудована душем.

Рядом с душем расположена раковина и туалетный столик со стиральной машиной. В функции последней, заметим, также входит сушка белья, что в условиях маленького жилья значительно экономит пространство.

Вход в контейнерный дом представляет собой остекленные французские двери, пропускающие максимальное количество естественного света.

Этот мини-дом создатели позиционируют как постоянное жилье для маленькой семьи, так же он может быть использован в качестве гостевого домика или небольшой квартиры для пожилого члена семьи.

Контейнеры | Производитель контейнеров в Турции

Система моноблочной панели

Моноблочные контейнеры, изготовленные в соответствии с гигиеническими и санитарными нормами и разработанные с учетом правил труда, обеспечивают максимально быстрое подготовление жилого помещения. Моноблочные контейнеры специально разработанные в соответствии с целью использования, предлагают множество вариантов для различных областей применения. После завершения производства моноблочные контейнеры прямиком отправляются на место использования. АО Префабрик Япы (Prefabrik Yapı A.Ş.) будучи одной из опытных компаний в строительном секторе, в дополнение к процедурам установки, также оказывает помощь пользователям в планировании индивидуальных участков и поддержке оборудования здания.Каковы особенности моделей моноблочных контейнеров?Моноблочные контейнеры, которые могут быть изготовлены в виде панельных контейнеров, отличаются высокими теплоизоляционными свойствами, прочной конструкцией корпуса и просторными жилыми помещениями. Моноблочные контейнеры, которые изготавливаются в стандартном размере 2,40 × 6,00 м или 3,00 × 7,00 м, предлагают подходящие решения для жилых помещений. Классические контейнеры, спроектированные по системе легкого стального каркаса, строятся на основных колоннах которые изготовлены полностью без сварного соединения, из первоклассной оцинкованной стали. Таким образом, эти контейнеры подходят как для одноэтажных, так и для трехэтыных зданий. Модели контейнеров из сэндвич-панелей, в которых применяются лист и пэт вместе, также являются отличной альтернативой для создания бытовых жилых помещений.Где можно использовать моноблочные контейнеры?Моноблочные контейнеры, которые составляют основу сборных зданий, могут использоваться практически в любой области. Моноблочные конструкции, изготовленные в форме единого контейнера могут быть использованы в качестве дачного дома, ванной комнаты, туалета, комнатой для охраны, мастерской, кассой, раздевалкой, складом и комнатой в строительной площадке. Панельные системы с дополнительной изоляцией могут быть адаптированы к различным климатическим условиям. Сборные конструкции, которые позволяют создавать полезные жилые помещения в пределах строительных и других площадок, могут быть изменены в соответствии с требованиями применения и могут быть оснащены всем оборудованием для обеспечения комфорта, необходимым для спокойной рабочей зоны. в моноблочные контейнеры можно добавить электрическую розетку, лампу, кондиционер, унитаз, умывальник, сантехнику, раздевалку и туалетную кабину, двери, окна и системы вентиляции и другие подобные оборудования.

Жилые блок-контейнеры недорого в Екатеринбурге

Строительная отрасль  подверглась заметным изменениям под влиянием стремительно развивающихся технологий и выходом в свет новых материалов. Нередко стали применяться новейшие технологии возведения зданий. При отсутствии возможности строительства капитальных строений, в качестве одной из альтернатив используются блок-контейнеры. Ведь с их помощью можно возвести настоящее многоэтажное здание.

Современная сфера возведения модульных сооружений, в первую очередь, представлена популярными  жилыми блок-контейнерами, образуя целое отдельное направление классической строительной отрасли.

Жилые контейнеры вполне экономичны по сравнению с обычными домами. Жилые контейнеры и быстровозводимые модульные строения из блок- контейнеров часто добавляют в проекты зданий архитекторы и дизайнеры.

Плюсы жилых блок-контейнеров

  • Стремительность построения построек из жилых контейнеров;
  • Мобильность. Вероятность скоро демонтировать сооружение и транспортировать в другое место;
  • Неповторимая форма и система зданий из жилых контейнеров, благодаря передовым технологиям;
  • Проживание с комфортом внутри блок-контейнера гарантируется благодаря современным материалам;
  • В жилом блок-модуле есть всё необходимое: отопление, кондиционер, определенное количество и тип окон, внутренняя отделка стен.

Что влияет на стоимость жилого комплекса блок-контейнеров?

Модульные постройки могут быть собраны из многочисленных основных элементов, что также повлияет на цену. Чем больше модульных частей, тем дороже целый модульный дом. Стоимость также находится в зависимости от оснащения и доборных блок-контейнеров, к примеру, если будет нужно установить санитарный модуль отдельно. На цену сооружения воздействуют также различные типы термоизоляции. Но самое главное здесь, это функциональное назначение модульного здания, в качестве места жительства, либо места работы.

Как создать переносное временное жилище с транспортными контейнерами

Это общеизвестный факт, что морские контейнеры созданы для мобильности. Их стальной внешний вид и прямоугольная форма создают идеальную единицу для отправки товаров за границу, и, хотя их портативность важна при транспортировке товаров, она также пригодится, когда контейнеры будут перепрофилированы.

Выбор перепрофилирования транспортного контейнера в переносное и временное жилое пространство выгоден для различных отраслей промышленности.Некоторые из отраслей, в которых используются эти структуры, включают:

Организации, которым требуется несколько единиц, как правило, больше всего выигрывают от перепрофилирования транспортных контейнеров. Контейнер можно складывать друг на друга, разрезать и комбинировать для создания большего пространства или добавлять как отдельную единицу для масштабирования объекта по мере необходимости. Эти более крупные объекты являются обычным явлением для организаций, которым требуется переносное жилое пространство, что делает транспортные контейнеры отличным выбором, чтобы сделать проектирование, строительство и рост этих объектов более управляемым.Например, временное жилье на нефтяном месторождении часто включает в себя не только место для сна членов экипажа, им нужны услуги прачечной, обеденные зоны, туалеты и душевые. Транспортные контейнеры позволяют настраивать индивидуальную конфигурацию отдельных ящиков, что позволяет компании спроектировать объект, который хорошо подходит для них. Возможность создания более крупного жилого помещения помогает максимально использовать отведенное пространство в удаленном лагере для людей, а по мере расширения объекта можно с легкостью добавить больше транспортных контейнеров.

Корпус контейнера для транспортировки нефти и газа — это одновременно и надежный, и практичный выбор. Стальной внешний вид морского контейнера 16-го калибра был первоначально построен для того, чтобы выдерживать суровые морские климатические условия. После перепрофилирования конструкции морских контейнеров могут прослужить 25 лет даже в сложных условиях. Поскольку контейнеры часто перемещаются, можно доверять, что они останутся безопасными для своих жителей.

Модификация транспортных контейнеров за пределами площадки, вместо того, чтобы планировать строительную бригаду для строительства на месте, позволяет модифицировать контейнеры в контролируемой среде.Оттуда они отправляются готовыми к установке. Благодаря стандартным размерам транспортных контейнеров, процессы доставки и настройки упрощаются, поскольку контейнеры помещаются на платформу грузовика и выгружаются с помощью крана или вилочного погрузчика.

Транспортный контейнер для временного проживания позволяет максимально эффективно использовать минимальное пространство. 40-футовый жилой контейнер в стиле Джека и Джилла может быть оборудован до четырех двухъярусных кроватей с ванной в середине или может быть модифицирован по желанию — вместо этого превратите одно из жилых помещений в кухню! Компания Falcon Structures зашла так далеко, что предоставила стандартные планы этажей, отвечающие потребностям многих компаний.Могут быть внесены изменения для дальнейшей настройки живого контейнера в соответствии с уникальными потребностями каждой отрасли. Варианты частых модификаций включают:

Узнайте больше о временном жилье в морских контейнерах, внимательно изучив то, что Falcon Structures разработала для нефтегазовой отрасли:

Вы хотите поговорить с экспертом по морским контейнерам? Позвоните Falcon Structures по телефону 877-704-0177 или напишите по адресу [email protected].

транспортных контейнеров: будущее доступного жилья?

Для многих покупка собственного дома — мечта, которую они не осуществят.Заработная плата не поспевает за прожиточным минимумом. Это делает цену многих домов недоступной для потенциальных покупателей.

Как и многие другие штаты США, Техас испытывает нехватку жилья. Государству нужно больше полумиллиона домов, чем сейчас. Построение более доступного жилья могло бы стать потенциальным решением этой проблемы. Однако строительство нового дома требует много времени и капиталовложений.

Подрядчики и строители задаются вопросом, является ли переоборудование транспортных контейнеров ответом.Если вы строитель домов или инвестор, желающий превратить транспортные контейнеры в жилые единицы, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Доступно для сборки

Одна из основных причин использования контейнеров — строительство доступного жилья.

Они заранее изготовлены, поэтому строителям нужно меньше материалов для переоборудования контейнеров в дома. Это также требует меньше труда, что еще больше снижает затраты на строительство. Затем эти сбережения могут быть переданы покупателю дома.

Как только покупатели приобретают контейнерный дом, его обслуживание становится намного доступнее из-за меньшей занимаемой площади.Кроме того, контейнеры сделаны из очень прочных материалов, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды, например, бурное море. В результате снижаются затраты на защиту домов от непогоды.

Быстрое и гибкое создание

Подрядчики могут построить дома из транспортных контейнеров, иногда в течение недель или даже нескольких месяцев, а не лет.

Модульная конструкция транспортных контейнеров упрощает их штабелирование. Таким образом, вы можете сложить несколько контейнеров вместе, чтобы очень легко построить дом большего размера.Стандартизированные модульные размеры делают строительство дома намного более эффективным.

Наконец, контейнеры легче транспортировать, поскольку они уже разработаны для мобильных устройств. Это означает, что после того, как они найдены, их легко доставить к месту назначения.

Совместимость с другими мерами устойчивого развития

«Доступный» относится не только к стоимости аренды или покупки. Даже недвижимость по разумной цене может оказаться недоступной, если у нее высокие счета за коммунальные услуги. Дома из морских контейнеров могут быть отличным экологически чистым решением.Они хорошо сочетаются с экологически чистыми решениями, такими как солнечные батареи. Это означает, что вы можете генерировать собственную электроэнергию и сэкономить на счетах за коммунальные услуги. Наконец, переработка старых транспортных контейнеров помогает минимизировать выбросы парниковых газов за счет уменьшения потребности в добыче сырья.

Уже приняты законы о зонировании

В Техасе уже действуют правила перевозки контейнерных жилых домов, и он считается пионером в области доступного жилья. Это означает, что поисковики могут найти доступные жилые дома из морских контейнеров в Хьюстоне, Далласе или даже в Остине.Например, Lomax Container Housing Project предоставляет доступное контейнерное жилье в Далласе.

Наличие законов о зонировании, благоприятных для контейнеров, позволяет строителям жилья рассматривать транспортные контейнеры как допустимый вариант доступного жилья в штате. Помогает уменьшить нехватку жилья без больших затрат для покупателей.

Будущее доступного жилья?

В заключение, прецедент строительства контейнерных жилых домов в Техасе уже существует. Учитывая текущую нехватку жилья, использование контейнеров может обеспечить столь необходимую помощь в доступном жилье.

Если вы строитель или инвестор и хотите участвовать в этой замечательной жилищной тенденции, мы рекомендуем вам обратиться в Службу управления оборудованием сегодня. Узнайте, как начать получать доход с помощью собственного проекта жилищного строительства из морских контейнеров.

5 переработанных морских контейнеров составляют один дом стоимостью 280 тысяч долларов в Миннеаполисе

Этим летом Дэвид Шиллер, совладелец строительной и ландшафтной компании Paragon Designs, выставил на продажу в Миннеаполисе дом, который был столь же уникальным, сколь и привлекательным.Структура с тремя спальнями и двумя ванными комнатами имела элегантный современный дизайн, панорамные окна и два балкона с консольными балками.

И он привлек внимание СМИ — и предложения — из-за одной особенности. Дом площадью 1300 квадратных футов был построен из пяти морских контейнеров — четырех 40-футовых и одного 20-футового.Он поразил некоторые приятные моменты, будучи маленьким домом, построенным из экологически чистых материалов, подвергшихся вторичной переработке. А во время роста цен на жилье запрашиваемая цена в 280 000 долларов казалась относительно доступной. Дом быстро продан.

«Это способ справиться с нехваткой жилья, с изменением климата и множеством других проблем одновременно», — сказал Шиллер.

В течение многих лет морские контейнеры, которые используются для переправы промышленных товаров из Китая и других стран, использовались в качестве офисов, трейлеров, студий и кабин. Но их реже адаптируют и превращают в основные жилые дома в Миннесоте.

Шиллер, который говорит, что его дом в Миннеаполисе — первый, надеется это изменить. Впервые он получил эту идею после того, как услышал о доме из морских контейнеров от друга, который спросил, знает ли он что-нибудь в Миннесоте.

«Это зажгло во мне огонь», — сказал Шиллер.«Я сказал: ‘Хорошо, почему бы нам не взглянуть на это’».

Когда он расспросил, он обнаружил, что представители службы безопасности муниципальных зданий удивились этой идее.

«Бюрократия», — сказал он.«Некоторые муниципалитеты отрицательно отзывались о строительстве из контейнеров. Это потому, что люди, которые обращались к ним раньше, не проводили исследований и не имели подходящей команды».

Его исследования в основном проводились онлайн.Он связался с людьми в других штатах, которые работали с контейнерами. Его подача выдвинула на первый план ряд плюсов для конструкций с прочными стальными стенами.

«Если вы собираетесь в нем жить, стены герметичны», — сказал Шиллер.«Долговечность и прочность — тоже огромные бонусы. Вы также перерабатываете и перерабатываете, повторно используя первичные строительные материалы, которые, возможно, больше не используются».

Подтверждение концепции

Его дом в Миннеаполисе — доказательство правильности концепции.По его словам, эта бизнес-модель является устойчивой и позволяет нести ответственность в будущем. Когда Шиллер впервые начал изучать эту идею, он был взволнован количеством доступных контейнеров.

«Насколько я понимаю, в какой-то момент из-за торгового дисбаланса между Америкой и Китаем было сочтено более экономичным строить контейнеры в Китае, заполнять их товарами и отправлять их в Америку, вместо того, чтобы отправлять пустые контейнеры обратно. в Китай, просто строите там новые », — сказал Шиллер.«Тем временем контейнеры накапливаются в Америке. Это сильно повлияло на мое решение продолжить эту работу в 2017 году».

В то время он учился в колледже. Через два года он окончил институт и получил лицензию строителя. «Но я никогда не строил дом с нуля, поэтому мне все равно пришлось убеждать инвесторов», — вспоминал Шиллер.Он купил единственный транспортный контейнер и отремонтировал его, чтобы показать людям уменьшенную версию своего видения.

«Я хотел, чтобы он был энергосберегающим», — сказал Шиллер. «Он на 100% работает на электричестве, а не на газе, который является ограниченным ресурсом.Электричество бесконечно и сравнительно чище. Бросьте на него солнечные батареи, и это будет дом с нулевым доходом. Это то, что я буду строить в будущем ».

Schiller является частью более крупного движения людей, использующих транспортные контейнеры.Им посвящены сайты и блоги. А есть архитекторы, которые специализируются на преобразовании контейнеров в нечто большее.

Большой механизм

Художник и архитектор из Миннеаполиса Шейн Шааф разработал специальность в этой области.Его Blackbox Container Studios, пятилетняя компания, строит конструкции из контейнеров по всей стране. У него есть пивоваренный завод в Северной Дакоте и дома в Колорадо и Висконсине.

«В Миннесоте, наверное, 10 000 строителей домов строят сотни тысяч домов, но есть лишь небольшая ниша компаний, работающих с контейнерами», — сказал Шааф, оглядываясь на плюсы.«Итак, есть оригинальность, уникальность. Еще один важный фактор — это экологичность».

Работа с контейнерами представляет особые проблемы. Чтобы избежать остатков того, что могло быть транспортировано в контейнере, или пестицидов, используемых для защиты от грызунов, Schaaf использует только одноразовые контейнеры.

Изоляция также является ключевым фактором. Шиллер использовал пену для своего дома, чтобы справиться с резкими колебаниями температуры, которые миннесотцы испытывают с лета на зиму.

«Вы не можете слишком сильно модифицировать контейнеры без нарушения структурной целостности», — сказал Шиллер.

Он считает, что слесарные и строительные работы также являются сложными.

«Это новый строительный материал с разной грузоподъемностью и требует других инструментов», — сказал Шиллер.«С точки зрения времени это быстрее, чем обычное строительство. На его строительство ушло пять месяцев».

Он покупает контейнеры у стороннего поставщика и хранит их на железнодорожной станции на северо-востоке Миннеаполиса за ежедневную плату.«Это ярд, полный транспортных контейнеров, которые поднимаются на высоту 60 футов», — сказал он.

До пандемии вы могли встретить их повсюду в поисках решений для хранения, особенно в строительной отрасли, где они прячут оборудование или используются в офисах и перемещаются с места работы на место работы.Также они используются для кают.

Сейчас, когда нация выходит из худшего за последнее столетие кризиса со здоровьем, Шиллер надеется, что строительство контейнерных домов в качестве основных жилых домов станет популярным.

«У нас есть пять или десять проектов, которые уже готовы к работе», — сказал он.«Это путь в будущее».

Ньюарк исследует использование транспортных контейнеров в качестве временного жилья для бездомных

Столкнувшись с острой необходимостью создания безопасного жилья в разгар пандемии, Ньюарк решил использовать модифицированные транспортные контейнеры для укрытия людей, живущих на улицах.

Город переоборудовал семь контейнеров в 20 единиц с двухъярусными кроватями и обогревателями, в которых могут разместиться отдельные люди или пары. Душевые комнаты также будут доступны. Городские власти заявили, что пилотный проект был экономически эффективным решением для размещения тех, кто хочет большего уединения, чем они могут получить в коллективном приюте, где в каждой комнате проживает несколько человек.

«Мы хотим привести их [бездомных жителей] в это место, предоставить им услуги, необходимые для перевода их в постоянное жилье», — сказал мэр Рас Барака во время пресс-конференции в понедельник, где он представил пилотную инициативу, получившую название Ньюарк. Деревня Надежды.

Должностные лица заявили, что они выявили 24 человека, которые останавливались в коридоре Пенсильванского вокзала Ньюарка, иногда в палатках, и считаются подверженными наибольшему риску. Они будут размещены в новых квартирах на 90 дней, в течение которых им будет предложено переехать в постоянное жилье, используя ваучеры на аренду. Если они не смогут этого сделать, им будет предложено размещение в одном из городских приютов для собраний.

Контейнеры будут размещены на участке на Ньюарк-стрит и Сентрал-авеню.

Согласно последним имеющимся данным подсчета, утвержденного федеральным правительством, 349 человек живут без приюта в Ньюарке.

Модель транспортного контейнера использовалась в таких местах, как Лос-Анджелес, как более дешевая альтернатива традиционному жилью. В Англии эту инициативу критиковали за то, что она не подходит для семейного отдыха.

Модель морских контейнеров «просто кажется способом дальнейшей маргинализации людей, обеспечивая при этом очень сомнительное качественное жилье», — сказала Жизель Ротье, директор по политике Коалиции бездомных в Нью-Йорке.

Но Ричард Юняк, исполнительный директор компании Компания Bridges Outreach, которая предоставляет услуги по взаимодействию и разъяснительной работе бездомным жителям Ньюарка, заявила, что модернизированные контейнеры станут решением для некоторых клиентов, которые постоянно отклоняли предложения пойти в приюты для собраний.

«Это действительно уникальная возможность для некоторых из наиболее уязвимых и, возможно, самых сложных случаев достичь конечной цели — навсегда покончить с их бездомностью», — сказал он.

Стоимость пилотного проекта в размере 900 000 долларов была профинансирована в рамках Закона CARES, федерального пакета мер по борьбе с COVID, принятого в прошлом году, а также средств штата и города.

Жилье для бездомных животных — в переделанных транспортных контейнерах • Журнал Trojan Family

Донна Гэллап

Когда Донна Гэллап заняла пост генерального директора некоммерческой организации American Family Housing в 2014 году, ей было поручено быстрее найти новую стратегию размещения бездомных ветеранов.

Gallup, давний защитник социальных служб и докторант в области организационного лидерства в педагогической школе USC Rossier, имеет репутацию человека, который вдохнул новую жизнь в некоммерческие организации. Ее ответ был нетрадиционным: переработанные транспортные контейнеры.

Она объединилась с GrowthPoint Structures, производителем из Лос-Анджелеса, который превращает транспортные контейнеры в учебные классы, чтобы разработать многоквартирные дома. «Когда я понял, насколько быстро можно реализовать эту модель и что это может быть совершенно новый способ развития доступного жилья, я двинулся вперед», — говорит Гэллап.

В Potter’s Lane модернизированные стальные транспортные контейнеры были преобразованы в энергоэффективные и экологически чистые дома на ранее пустующем участке.

Два года спустя они открыли Potter’s Lane, 16-квартирный жилой комплекс в Мидуэй-Сити, некорпоративном районе округа Ориндж. Энергоэффективный, экологически чистый комплекс состоит из более чем 50 морских контейнеров из порта Лос-Анджелеса.

«Здания выполнены в форме буквы U с центральным внутренним двором.Наши военнослужащие и женщины обучены заботиться друг о друге, прикрывать друг друга », — говорит Гэллап. «Мы хотели дать им среду, в которой они могли бы быть связаны и иметь собственное пространство, но в то же время они могли бы стать частью сообщества, в котором они могут процветать».

Potter’s Lane — первый комплекс такого рода в стране. Но для Gallup поддержка инноваций не является чем-то новым. «Мне нравится ломать стереотипы о некоммерческих организациях», — говорит Гэллап.«Мы можем работать как бизнес. Моя докторская программа USC Rossier дает мне инструменты для руководства изменениями в этом секторе ».

Социальное влияние Студенческая жизньЖильеУстойчивое развитие Ветераны

Транспортный контейнерный отель во Флоренции — образец жилья в сельской местности Колорадо

ФЛОРЕНЦИЯ — Модная кофейня и пивоварня в центре города, через дорогу от гравийного карьера и по соседству с давно заброшенным домом, Lego -подобное решение жилищного кризиса в Колорадо обретает форму.

«Все, что вы видите здесь, было переработано или может быть переработано», — сказал Уятт Рид, распахивая двери 40-футового транспортного контейнера.

Внутри металлического ящика находится шикарный дом с изолированными стенами, бывшими в употреблении шкафами, отделкой из местных сараев, утилизированными дверями, декоративной плиткой из расплавленных контейнеров для садовых растений и шкафчиками из средней школы. Рид и его деловой партнер Барна Каса покупают транспортные контейнеры примерно за 4000 долларов и превращают их в дома. Их бизнес-план предусматривает, в конечном итоге, продажу готовых к заселению домов за 50 000 долларов и немного больше для единиц, которые доставляются внутри контейнера и собираются наверху, предлагая почти в два раза больше места.

«Я называю это Ikea встречает Uber в области строительства домов», — сказал Рид, откинувшись на перила своего патио на крыше.

Эта история впервые появилась в The Outsider, премиальном информационном бюллетене для наружной рекламы Джейсона Блевинса. Станьте участником рассылки новостей и получите The Outsider на coloradosun.com/join. (Текущие участники, нажмите здесь, чтобы узнать, как обновить)

Дом с набором номера, удалением и сборкой стоит небольшую часть дома такого же размера и примерно вдвое дешевле. полностью оборудованного крошечного дома.(На обогрев и охлаждение также стоит около 10 долларов в месяц.) Рид и Каса открывают свои первые четыре контейнера в качестве отеля в промышленном районе Флоренции, где жилищная застройка потребует длительного процесса изменения зон. Они надеются, что их супер-доступный и энергоэффективный Industrial Hotel — первый отель с морскими контейнерами в Колорадо — подтвердит их концепцию для более крупного проекта на 10 акрах в четверти мили вниз по дороге. Вот где они надеются изменить то, как Колорадо думает о доступном жилье.

Блок № 4 отеля Industrial, гостиницы и Airbnb, созданный из переоборудованных транспортных контейнеров и вторичных материалов, появится в понедельник, 21 июня 2021 года, во Флоренции. Площадь второго этажа составляет 192 квадратных фута, с задней палубы открывается вид на Коул-Крик. (Оливия Сан, The Colorado Sun)

Флоренция становится образцом во многих отношениях, чем жилье, с кампусом для начинающих предприятий, занимающим территорию города. бывшая средняя школа. Возрождение сельского бизнеса, вызвавшее экономическое развитие Флоренции, подрывает способность города предлагать жилье рабочим — проблема, с которой сталкиваются бесчисленные сельские общины, внезапно ставшие популярными среди новых жителей, приехавших на работу из любого места.Такие новаторы, как Рид и Каса, надеются, что их контейнерные дома помогут ослабить давление на рабочих, которые оказались не в ценах прибрежного сообщества.

«Четыре года назад я подумал:« Почему никто не покупает здесь землю и не строит дома, чтобы всем людям, которым нужно жилье во Флоренции, не приходилось жить в 100-летних зданиях в центре города, которые можно было бы использовать для рестораны, витрины и настоящий отель », — сказал Каса, карьерный специалист по переработке отходов и сборщик мусора со степенью в области компьютерных наук.

«Мы можем создать здесь лучший продукт и вытащить людей из старых зданий в центре города. Если мы сможем создать контейнерный дом с большей площадью, большим объемом хранения и собственной ванной комнатой, и вы все еще сможете дойти до центра города за половину городской квартплаты, мы вытащим всех людей из элитной недвижимости в центре города и тех недвижимость может быть перепланирована », — сказал он.

Рид и Каса большие в округе Фремонт. Строитель Рид выиграл конкурс, организованный Fremont Economic Development Corp.с его планами построить крошечные дома поверх складских контейнеров. Kasa отремонтировала несколько передвижных домов 1950-х годов, чтобы создать парк передвижных домов Rosedale Vintage. Каждую осень во Флоренции проводит антикварную выставку Junktique и блошиный рынок.

Их различные навыки объединяются на 10 акрах земли на окраине центра Флоренции, примерно в миле от тюрьмы Супермакс, в которой содержатся самые отъявленные преступники страны.

На этом участке в пустыне рабочие более двух десятилетий назад залили бетонные плиты, из которых были сделаны стены тюрьмы.По словам Каса, 51-метровая бетонная яма, в которой были сформированы плиты, может стать конкурентоспособным плавательным бассейном. Участок состоит из 3 акров гладкого тротуара, где оба представляют собой контейнерное сообщество.

Он будет начинаться как отель, потому что это позволяет зонирование. Но как только они доказали свою концепцию, Каса и Рид увидели, что на этом месте прорастают контейнерные дома.

Барна Каса, владелец KDevelopers, и Уятт Рид, владелец Fire Age Designs, освоили участок на берегу Coal Creek для строительства Industrial во Флоренции.(Оливия Сан, The Colorado Sun)

Когда они впервые предложили контейнеры в качестве жилого помещения, на собраниях совета появился консорциум громких соседей, чтобы выразить озабоченность по поводу воздействия металлических домов на стоимость их собственности. Таким образом, Рид и Каса пригласили риэлторов, банкиров, владельцев бизнеса, девелоперов и избранных лидеров из соседних сообществ, чтобы представить доказательства, показывающие, что развитие более высокой плотности населения около центра города — например, строительство дополнительных жилых единиц за домами — на самом деле увеличивает стоимость собственности.

Четырехкомнатный контейнерный отель — это «попробуйте, прежде чем приобретете опыт», — сказал Рид.

«Растерянный ум говорит« нет », поэтому нам нужно что-то, что поможет облегчить путаницу», — сказал Рид, описывая рост поддержки контейнерного проекта, когда они часами работали с городским персоналом и избранными лидерами во Флоренции.

Unit # 1 отеля Industrial, отеля и Airbnb, сделанного из переоборудованных транспортных контейнеров и вторичных материалов, появится в понедельник, 21 июня 2021 года, во Флоренции.Площадь 320 квадратных футов. Номер с кроватью размера «king-size», ванной комнатой с душем, мини-кухней и гостиной. (Оливия Сан, The Colorado Sun)

Майк Паттерсон, 10-летний управляющий города Флоренции, сказал, что сотрудники и члены городского совета были восприимчивы, поскольку они изучали «любые и все возможности для получения доступного жилья в нашем сообществе».

В городе с населением 3900 человек не хватает жилья, поэтому совет работал над тем, чтобы свободные площади под жилую застройку не были поглощены застройщиками роскошных домов, сказал Паттерсон.

«Мы пытаемся извлечь уроки из множества разных мест в Колорадо», — сказал он. «Было бы хорошо, если бы свободный рынок решил нашу жилищную проблему, но свободный рынок не собирается строить доступные дома, и мы должны искать другие возможности».

«Вся община за рулем».

Рид и Каса посещают почти каждое собрание совета. То же самое и с собраниями совета по планированию. Они идут лицом к лицу с небольшой, но громкой группой жителей, которые выступают против контейнерных домов.

«Барна, особенно, он только что был питбулем. В нашем сообществе, как и в любом другом сообществе, есть небольшие группы людей, которые выступают против доступного жилья. Они говорят: забудьте тех людей, которые не могут позволить себе жилье », — сказал Паттерсон. «Барна противостоит им и говорит:« Привет, это мои друзья, это люди, с которыми я работаю, и они составляют основу этого сообщества, и они устали спать на диванах и заставлять шесть человек втиснуться в квартиру с двумя спальнями ».

По всему Колорадо, по мере того как жилищный кризис усугубляется из-за того, что все больше удаленных рабочих профессионального уровня переезжает в сельские общины штата, местные лидеры призывают частных партнеров присоединиться к усилиям по строительству жилья для рабочих.Во Флоренции предприниматели просят город поработать с ними над строительством домов в том, что Паттерсон назвал «худшим местом во всей Флоренции».

«Там, где они строят, трудно найти место хуже», — сказал Паттерсон. «И они занимаются обновлением городов. Нам повезло, что они здесь ».

В районе Industrial Commons, расположенном неподалеку 10 акров, планируется строительство дополнительных контейнерных домов и объектов инфраструктуры. (Оливия Сан, The Colorado Sun)

Это был долгий процесс обучения с местными жителями и лидерами, сказал Брэд Роуленд, предприниматель, работающий над созданием динамичной экосистемы технологических стартапов в округе Фремонт, который простирается по обе стороны реки Арканзас от Салида к западу от Пуэбло.

Роуленд является частью группы местных инвесторов, которые купили в этом районе в 2019 году старинную среднюю школу Флоренции. следующая большая идея.

«Мы показали отсутствие жилья для людей с доходом от 30 до 60 тысяч долларов. Это пожарные, службы экстренного реагирования, поисковики и спасатели, полицейские и учителя », — сказал Роуленд, управляющий кампусом Emergent Campus, где есть офис Рида и Касы.«Никто не хочет сообщества без этих людей, и нет сообщества без них. Думаю, Флоренс это понимает ».

Чередующиеся экспонаты местных художников выстроились в коридорах между офисами, образуя постоянно растущий ассортимент офисов стартапов и коворкинг-пространств в Emergent Campus.

Десятки рабочих втекают и покидают кампус в центре города, где когда-то бродили студенты. Они занимаются страхованием, кибербезопасностью, программным обеспечением, переработкой отходов, подкастингом, контрактами на оборону и даже скакалками Crossfit.Одна компания предлагает фермерам услуги дронов, строя в бывшем музыкальном зале школы летательные аппараты для наблюдения за урожаем. Поведенческие аналитики работают с клиентами в бывшей научной лаборатории. У одной из самых быстрорастущих технологических компаний Денвера — Pax8 — рабочие разбросаны по всему зданию.

Emergent Campus является частью миссии Fremont Economic Development Corp. по созданию привлекательного экономического ландшафта для привлечения предприятий из городских районов вдоль межштатной автомагистрали 25.

«За 15 лет, которые я провел в сфере технологий в районе залива, мы переехал работать за границу », — сказал Роуленд.«Теперь эти сообщества, которые находятся так близко к районам метро, ​​они говорят, почему бы вам не перенести эти рабочие места в такие места, как это? Для некоторых из этих крупных компаний в крупных городах наличие персонала в сельских общинах может стать стратегическим активом ».

Джейми Финни, партнер Венчурного фонда Большого Колорадо, который вложил средства в более чем 50 сельских стартапов по всему штату, считает Флоренцию и округ Фремонт «здоровым холстом».

«Что круто во Флоренции, так это то, что они полностью руководят своей жизнью как сообщество и могут видеть силы роста и изменений в Переднем хребте и горных сообществах», — сказал Финни.«Они могут смотреть на такие места, как Салида вверх по реке и Пуэбло вниз по течению, и они могут создавать то, что работает, и они хотят видеть».

Предпринимательские эксперименты в сельской местности Колорадо, такие как Индустриальный отель, отражают растущее осознание того, что сообществам для процветания не нужны близлежащие горнолыжные склоны. По словам Финни, разнообразные удобства на открытом воздухе в сочетании с новаторами, способствующими развитию разнообразной экономики, «могут создавать высококачественные сообщества».

«Все, что нужно для этого, — это не горнолыжный курорт», — сказал он.«Люди делают действительно крутые вещи. Как будто они во Флоренции ».


Мы считаем, что жизненно важная информация должна быть видна пострадавшим людям, будь то кризис общественного здравоохранения, журналистские расследования или ответственность законодателей. Отчет зависит от поддержки таких читателей, как вы.

Как компания из Карсона переоборудовала морские контейнеры в доступное жилье

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — Якорь у побережья Южной Калифорнии, многие люди видят рекордное отставание от контейнеровозов.Но другие, например Аманда Гаттенби из Crate Modular, видят возможности.

«Я вижу 1000 единиц, которые мы можем развернуть в Южной Калифорнии за один год», — сказал Гаттенби.


Из-за торгового дефицита в США существует множество одноразовых транспортных контейнеров, которые компания Crate Modular на базе Carson может быстро превратить в доступное жилье. Гаттенби, вице-президент по развитию Crate Modular, объясняет, почему: «Они рассчитаны на вес 65 000 фунтов и уложены по 10 штук на грузовом корабле.Таким образом, это очень хорошо влияет на структурную целостность, а также мы очень хорошо изолируем их, поэтому вы не слышите ничего от единицы к единице. Они очень хороши для доступного жилья ».

Пример работы Crate Modular можно найти на том, что раньше было парковкой, прямо за углом от мужской центральной тюрьмы в Лос-Анджелесе. 132 единицы переходного жилья.

«Никогда бы не узнал, что это были контейнеры. Откровенно говоря, они похожи на общежития колледжей, — сказала начальник округа Лос-Анджелес Хильда Солис.

Дефицит цепочки поставок: Порт Окленда предлагает помочь сократить отставание грузовых судов в SoCal


Стоимость строительства Care First Village составляла примерно половину стоимости более традиционного доступного жилья или жилья для малоимущих. И весь проект, включая ландшафтный дизайн и безопасность, был завершен за шесть месяцев.

«Обычно для постройки чего-то такого размера из кирпича и раствора требуются годы», — сказал Солис. «Но поскольку это контейнеры, очевидно, что это помогло ускорить проект.

Сказал Гаттенби: «Большинство людей знают, что время — деньги. А если вы сможете сэкономить шесть месяцев времени, вы сэкономите огромную сумму денег ».


Частные разработчики также видят преимущества работы с Crate Modular. Вскоре появится сайт в районе Флоренс-Грэм в Южном Лос-Анджелесе. 20 320 квадратных футов доступного жилья для района, каждая с потолками 8 футов 6 дюймов, кухней, шкафом и туалетными комнатами, соответствующими требованиям ADA.

Добавить комментарий