Несколько станций московского метро закрыли для ввода нового участка БКЛ
https://ria.ru/20201212/metro-1588869336.html
Несколько станций московского метро закрыли для ввода нового участка БКЛ
Несколько станций московского метро закрыли для ввода нового участка БКЛ — РИА Новости, 12.12.2020
Несколько станций московского метро закрыли для ввода нового участка БКЛ
Сразу несколько станций Большой кольцевой линии (БКЛ) и Солнцевской линии метро Москвы закрываются для ввода нового участка с 12 по 22 декабря, кроме того, с 12 РИА Новости, 12.12.2020
2020-12-12T00:36
2020-12-12T00:36
2020-12-12T00:36
москва
московский метрополитен
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588149878_0:122:3072:1850_1920x0_80_0_0_17cc16c9991f13a1ed449ec0caaf3b1c.jpg
МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Сразу несколько станций Большой кольцевой линии (БКЛ) и Солнцевской линии метро Москвы закрываются для ввода нового участка с 12 по 22 декабря, кроме того, с 12 по 14 декабря не будет осуществляться движение на участке «Нижегородская» – «Лефортово» Некрасовской линии. Так с 12 по 22 декабря будут закрыты станции «Хорошевская» и «Шелепиха» БКЛ и Солнцевской линии. На участке «ЦСКА» – «Савеловская» поезда будут ходить с увеличенным интервалом. На участке «ЦСКА» – «Парк Победы» движения поездов не будет.Кроме того, с 12 по 22 декабря на Солнцевской линии поезда, следующие от «Рассказовки» в центр, после «Парка Победы» поедут до станции «Деловой центр» — она станет конечной.Во время закрытия будет курсировать бесплатный автобус КМ на участке МЦК «Хорошево» – «Полежаевская» – «ЦСКА».По сообщению департамента транспорта Москвы, новые станции разгрузят станцию «Октябрьское поле» на 28%, «Щукинскую» — на 11%, «Полежаевскую» — на 26%. На станции «Хорошево» МЦК станет на 24% свободнее.Автолюбители же смогут быстрее добираться благодаря разгрузке дорог: на улице Нижние Мневники станет свободнее на 11%, на Звенигородском шоссе — до 8%, отмечает департамент.Кроме того, с 12 по 14 декабря не будет осуществляться движение на участке «Нижегородская» – «Лефортово» Некрасовской линии метро Москвы. Такие меры необходимы для того, чтобы подготовить к открытию новую станцию «Электрозаводская» Большой кольцевой линии, которая пока будет работать в составе Некрасовской линии.По участку «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Лефортово» в дни ограничений будет ходить автобус КМ.Дептранс сообщает, что после открытия новой станции «Электрозаводская» более 10 тысяч человек смогут экономить до 20 минут при поездках в соседние районы, на «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии станет свободнее — новая станция разгрузит ее на 10%, на Бакунинской и Большой Семеновской улицах станет на 7% меньше автомобилей, а значит, меньше заторов и быстрее движение.
https://ria.ru/20201210/metropoliten-1588588230.html
https://ria.ru/20201210/rody-1588531040.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588149878_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_f2bc16191dde433b78078db519d52c07.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, московский метрополитен, общество
МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Сразу несколько станций Большой кольцевой линии (БКЛ) и Солнцевской линии метро Москвы закрываются для ввода нового участка с 12 по 22 декабря, кроме того, с 12 по 14 декабря не будет осуществляться движение на участке «Нижегородская» – «Лефортово» Некрасовской линии.Так с 12 по 22 декабря будут закрыты станции «Хорошевская» и «Шелепиха» БКЛ и Солнцевской линии. На участке «ЦСКА» – «Савеловская» поезда будут ходить с увеличенным интервалом. На участке «ЦСКА» – «Парк Победы» движения поездов не будет.
Кроме того, с 12 по 22 декабря на Солнцевской линии поезда, следующие от «Рассказовки» в центр, после «Парка Победы» поедут до станции «Деловой центр» — она станет конечной.
Во время закрытия будет курсировать бесплатный автобус КМ на участке МЦК «Хорошево» – «Полежаевская» – «ЦСКА».
По сообщению департамента транспорта Москвы, новые станции разгрузят станцию «Октябрьское поле» на 28%, «Щукинскую» — на 11%, «Полежаевскую» — на 26%. На станции «Хорошево» МЦК станет на 24% свободнее.
10 декабря 2020, 13:39
Умные камеры в метро Москвы смогут находить людей, которым нужна помощьАвтолюбители же смогут быстрее добираться благодаря разгрузке дорог: на улице Нижние Мневники станет свободнее на 11%, на Звенигородском шоссе — до 8%, отмечает департамент.
Кроме того, с 12 по 14 декабря не будет осуществляться движение на участке «Нижегородская» – «Лефортово» Некрасовской линии метро Москвы. Такие меры необходимы для того, чтобы подготовить к открытию новую станцию «Электрозаводская» Большой кольцевой линии, которая пока будет работать в составе Некрасовской линии.
По участку «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Лефортово» в дни ограничений будет ходить автобус КМ.
Дептранс сообщает, что после открытия новой станции «Электрозаводская» более 10 тысяч человек смогут экономить до 20 минут при поездках в соседние районы, на «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии станет свободнее — новая станция разгрузит ее на 10%, на Бакунинской и Большой Семеновской улицах станет на 7% меньше автомобилей, а значит, меньше заторов и быстрее движение.
10 декабря 2020, 06:34
Полицейские приняли роды в московском метроПервый поезд нового поколения «Москва‑2020» вышел на Кольцевую линию метро
В московское метро вышел первый поезд нового поколения «Москва-2020», который начал работу на Кольцевой линии столичной подземки, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы
Состав проследовал из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская». «В поезде нового поколения «Москва-2020» пассажиры будут чувствовать себя еще комфортнее, например, можно будет зарядить гаджет, не вставая с кресла, а сам состав тише предшественников, с более широким проходом между вагонами. А благодаря расширенным дверным проемам время посадки и высадки из вагонов в часы пик сократится на 20%», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он добавил, что в ближайшие годы метро Москвы закупит еще свыше 170 поездов (более 1 300 вагонов) нового поколения «Москва-2020». Это поможет снизить средний возраст вагонов столичного метро к 2023 году с 15 до 10 лет. При этом доля современных составов будет более 80%.
На Кольцевой линии в следующем году обновят подвижной состав, запустив поезда «Москва-2020», а в 2023 году это же будет сделано и на Калужско-Рижской линии. Поезда «Москва-2020» будут перевозить пассажиров Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро.
Для пассажиров Кольцевой линии появилось сразу несколько заметных преимуществ. В вагонах теперь рекордно широкие двери 160 сантиметров (вместо 125), что поможет ускорить посадку и высадку на 20%. Межвагонный переход также достигает 160 сантиметров в ширину.
В вагонах установлены новейшая система информирования пассажиров с ЖК-дисплеями со схемой линии над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов, боковые маршрутные табло снаружи поезда, впервые в вагонах на Кольцевой линии появилось 320 штук USB для зарядок гаджетов. Поезда стали на 15% тише.
Продукция НЦК использована при производстве новых поездов метро «Москва 2020» — Пресс-центр
Изделия производства «Нанотехнологического центра композитов» (НЦК) (инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО) широко применены в поездах новейшей серии «Москва 2020», которые вышли на Кольцевую линию Московского метрополитена. Всего в восьмивагонном составе используется более 900 деталей, сделанных НЦК.
Новые поезда метро «Москва 2020»
Фото: М. Мишин, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Компания является производителем и поставщиком деталей интерьера и экстерьера для вагонов серии 81–775/776/777. Изделия изготавливаются из сертифицированного трудногорючего композиционного материала. В рамках интерьерной части НЦК поставляет наддверные и надоконные кожухи, боковые панели, шкафы, дверные стойки, отделку межвагонных переходов, облицовку кабины и панель для пульта машиниста. Для экстерьера производятся передние части (маски) головных вагонов состава и боковые наружные кожухи, расположенные вдоль всего поезда.
В ближайшие годы Московский метрополитен закупит свыше 170 поездов нового поколения «Москва-2020», сообщил на презентации состава мэр Москвы Сергей Собянин. На Кольцевой линии подвижной состав будет полностью обновлен в 2021 году, а в 2023 году они выйдут на Калужско-Рижскую линию.
Выполнение столь масштабного заказа стало возможным благодаря значительному расширению и модернизации мощностей НЦК, созданию новых рабочих мест и использованию автоматизированных технологий производства.
Производство «Нанотехнологического центра композитов» (НЦК)
Главные отличия поезда «Москва 2020» от составов предыдущих серий — это кардинально переработанный, современный внешний вид, более удобные широкие сквозные проходы внутри вагонов и высокотехнологичная начинка: увеличенное количество новых информационных дисплеев, тач-экраны для построения маршрутов, новейшие системы безопасности, светодиодная подсветка салона над окнами и под сидениями, окрашенная в цвет линии, по которой следует поезд.
Для НЦК это не первый опыт производства изделий для городского транспорта. С 2014 по 2017 годы компания поставляла полнокомпозитные стеклопластиковые кузова для автобусов, эксплуатирующихся в Венгрии. За эту разработку НЦК был удостоен престижной международной премии за инновации в городском транспорте — JEC Innovation Awards 2016 (Париж, Франция).
Справка
Цель деятельности Фонда — финансовое и нефинансовое развитие нанотехнологического и других высокотехнологичных секторов экономики путем реализации национальных проектов, формирования и развития инновационной инфраструктуры, трансформации дополнительного образования через создание новых учебных программ и образовательных технологий, оказания институциональной и информационной поддержки, способствующей выведению на рынок технологических решений и готовых продуктов, в том числе в области сквозных цифровых технологий.
Председателем Правления Фонда, как коллегиального органа управления, является Председатель Правления ООО «УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.
Подробнее о Фонде — fiop.site
Подробнее о сделанном за 10 лет в проекте «Победа будет за нано!» — fiop.site/10-let/
* * *
ООО «Нанотехнологический центр композитов» («НЦК»), входящее в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, расположено в Технополисе «Москва». На предприятии работает около 200 высококлассных специалистов со всего мира, здесь на площади свыше 14 000 кв. м расположено более 100 единиц высокотехнологичного оборудования и измерительной техники, компания обладает десятками патентов на инновационную продукцию. «НЦК» является одним из лидеров на рынке композитной продукции, обладает полным циклом от разработки до производства изделий из полимерных композиционных материалов для различных отраслей промышленности. Входит в список «Национальных чемпионов», куда Минэкономразвития включает быстрорастущие технологические компании c высоким потенциалом лидерства на российском и глобальном рынках.
Подробнее о компании — www. nccrussia.com
Метро Москвы станет таким тихим, что в вагонах можно будет перешептываться
https://uz.sputniknews.ru/20210421/metro-moskvy-stanet-takim-tixim-chto-v-vagonax-mojno-budet-peresheptyvatsya-18437881.html
Метро Москвы станет таким тихим, что в вагонах можно будет перешептываться
Метро Москвы станет таким тихим, что в вагонах можно будет перешептываться
ТАШКЕНТ, 21 апр — Sputnik. Московское метро славится своей высокой технологичностью: в столичных вагонах установлены зарядные станции для гаджетов, есть
2021-04-21T17:33+0500
2021-04-21T17:33+0500
2021-04-21T17:33+0500
россия
метро
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/04/15/18437811_0:66:1281:786_1920x0_80_0_0_d58c74c74b82a01eab067a270928e98b.jpg
ТАШКЕНТ, 21 апр — Sputnik. Московское метро славится своей высокой технологичностью: в столичных вагонах установлены зарядные станции для гаджетов, есть телевизоры и кондиционеры. Теперь появится еще и шумоизоляция. Департамент транспорта представил обновленный поезд «Москва-2020». Отмечается, что в нем пассажиры смогут «даже разговаривать шепотом». Система внешнего шумоподавления разрабатывается совместно с «ТМХ Инжиниринг».Ожидается, что прочувствовать тишину жители и гости столицы смогут уже в мае.Пока поезд «Москва-2020» курсирует только по Кольцевой линии метро, однако уже в этом году составы появятся на всех ветках.
https://uz.sputniknews.ru/20201118/Moskovskaya-Troyka-vnov-priznana-samoy-umnoy-transportnoy-kartoy-v-mire-15431124.html
россия
москва
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_RU
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews-uz. com/img/07e5/04/15/18437811_72:0:1207:851_1920x0_80_0_0_0bf4200966b87189602c170795e6c355.jpgSputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
метро, москва
Это станет возможным благодаря вытяжной вентиляции, которая будет попеременно то включаться, то выключаться.
ТАШКЕНТ, 21 апр — Sputnik. Московское метро славится своей высокой технологичностью: в столичных вагонах установлены зарядные станции для гаджетов, есть телевизоры и кондиционеры.
Теперь появится еще и шумоизоляция. Департамент транспорта представил обновленный поезд «Москва-2020». Московская «Тройка» вновь признана самой умной транспортной картой в мире18 ноября 2020, 16:07
Отмечается, что в нем пассажиры смогут «даже разговаривать шепотом». Система внешнего шумоподавления разрабатывается совместно с «ТМХ Инжиниринг».
Ожидается, что прочувствовать тишину жители и гости столицы смогут уже в мае.
Пока поезд «Москва-2020» курсирует только по Кольцевой линии метро, однако уже в этом году составы появятся на всех ветках.
Сколько станций и линий метро в Москве и сколько будет построено до 2020 г.
По состоянию на конец 2015 г. в Московском метрополитене насчитывается 197 станций и 12 линий метро.
Линии Московского метро:
- Сокольническая
- Замоскворецкая
- Арбатско-Покровская
- Филёвская
- Кольцевая
- Калужско-Рижская
- Таганско-Краснопресненская
- Калининская
- Серпуховско-Тимирязевская
- Люблинская
- Каховская
- Бутовская
Последняя построенная станция – «Котельники» была открыта 21 сентября 2015г. На открытии присутствовал лично мэр Москвы – Сергей Собянин. Следующие на очереди станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, а также станции «Ховрино» и «Технопарк» на Замоскворецкой линии метро.
К 2020 году планируют запустить 79 новых станций, построить 160 км новых путей, тем самым протяженность московского метро составит более чем 450 км, а общее количество станций вырастет до 267.
Надо сказать, что на данный момент метро в Москве далеко не самое большое ни по протяженности, ни по количеству станций. Лидерами по этому показателю являются:
- метро в Париже: 383 станции, 220 км.
- метро в Токио: 390 станций, 310.3 км.
- метро в Нью-Йорке: 468 станций, 337 км.
- метро в Лондоне: 270 станций, 402 км.
Карта метро с указанием строящихся станций на официальном сайте Московского метрополитена
А вот так будут выглядеть ближайшие к открытию станции метро.
Станция «Румянцево»
Станция «Саларьево»
Станция «Бутырская»
youtube.com/embed/oq9t7jPfSKc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Станция «Фонвизинская»
Станция «Технопарк»
Собянин рассказал о новом поезде метро «Москва-2020»
05.09.2020Мэр Москвы сообщил, что сегодня город принимает новый поезд «Москва-2020», превосходящий по всем параметрам предыдущие поезда.
В ходе осмотра состава нового поколения «Москва-2020» Сергей Собянин подчеркнул, что за три года парк столичного метрополитена пополнят почти 1300 вагонов поезда «Москва-2020», в результате чего он на 80% будет обновлён новым подвижным составом. Это хороший подарок ко Дню города, отметил столичный градоначальник, добавив, что московское метро станет самым современным и молодым среди мировых городов.
Сергей Собянин рассказал об активном развитии городской транспортной инфраструктуры. По его словам, именно транспорт стал символом перемен, которые происходят в столице. Он напомнил, что сегодня по московским улицам курсируют не железные коробки трамваев, а современные «Витязи», которые пользуются популярностью даже для туристических поездок. Ушли в прошлое и старые чадящие автобусы. Сегодня жители передвигаются на новых, современных машинах и даже высокотехнологичных электробусах, отметил глава города. «Иволги», отвечающие самым высоким мировым требованиям, обеспечили комфортные перевозки между Москвой и Подмосковьем. По словам Собянина, сегодня уже 60% всего состава Москвы — это новые поезда разных типов.
Особую благодарность мэр выразил работникам городского транспорта, которые выполняют непростую, но крайне важную для развития мегаполиса работу.
В материалах пресс-службы мэра и правительства столицы уточняется, что поезда «Москва-2020» будут перевозить пассажиров Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро. Новые вагоны отличают более широкие дверные проемы, увеличенная площадь остекления дверей, а также сдвижные двери с системой противозажатия. Кроме того, впервые USB-зарядки будут размещены между сиденьями, а сидячие места возле дверей будут отделены от стоячих стеклянными экранами.
Версия для печати
Где и как производят вагоны для Московского метро: Москва: Россия: Lenta.ru
За последнее десятилетие метрополитен Москвы аккумулировал лучшие инновационные разработки в сфере транспорта и урбанистки и способствовал формированию нового уровня культуры городских перевозок. Сегодня он продолжает развиваться, делая ставку на масштабное обновление подвижного состава: на линии подземки выходят все больше современных поездов «Москва». О том, где и как производят вагоны, которые за три года эксплуатации гармонично вписались в генетический код столицы, завоевали сердца пассажиров, а в эти дни активно помогают городу бороться с распространением коронавирусной инфекции — репортаж «Ленты.ру».
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь на производственную площадку завода «Метровагонмаш», который располагается в подмосковных Мытищах — это идеальная чистота и порядок во всем. Впечатление такое, будто оказался в научной лаборатории и внутри большого отлаженного механизма одновременно: оборудованные по последнему слову техники сборочные линии вагонов метро располагаются в светлых и просторных цехах, каждая производственная операция происходит в точно определенное время, движения рабочих на постах слажены и выверены. Именно здесь компания «Трансмашхолдинг» («Метровагонмаш» входит в состав холдинга) производит современные вагоны «Москва», которые сегодня стали одним из новых символов столичного метрополитена.
Впервые эти поезда появились на линиях метро в 2017 году и сразу завоевали любовь пассажиров благодаря ряду конструкционных решений, которые помогают добиться высокого комфорта в поездке. Так, салон поезда «Москва» реализован как единое пространство, что позволяет пассажирам равномерно занимать места, а также заранее перейти в начало или конец поезда для дальнейших пересадок или выхода в город. Вместе с тем, сквозной проход позволяет вмещать больше пассажиров при одинаковом уровне комфорта поездки (сегодня, тем не менее, из-за объявленной пандемии коронавируса пассажиропоток в московском метро упал на 80 процентов и более по сравнению с тем же периодом прошлого года). Также производители предусмотрели индивидуальное деление сидений, приятную для восприятия подсветку и функциональную, удобную систему поручней. Кроме того, каждый вагон оборудован USB-станциями, которые используются для подзарядки мобильных устройств, Wi-Fi-модулями и сенсорными интерактивными мониторами, с помощью которых можно составить маршрут поездки в метрополитене.
В салонах поезда вместе с системой обеспечения микроклимата салона работают установки обеззараживания воздуха, что особенно актуально в период распространения коронавирусной инфекции. Установки представляют собой устройства, внутри которых находятся специальные бактерицидные ультрафиолетовые лампы. Их мощность такова, что бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, после обработки полностью уничтожаются. При этом в салон поезда поступает очищенный и обеззараженный воздух. В установках применяются запатентованные инновационные решения, например, безозоновые лампы, специальные отражающие покрытия, которые дополнительно создают для пассажиров защитный барьер от УФ-излучения.
В результате, сегодня, когда в метрополитене столицы весь подвижной состав проходит ежедневную многократную дезинфекцию с помощью рекомендованных Роспотребнадзором средств, такие системы в метропоездах усиливают эффект от мер, предпринимаемых по борьбе с распространением с COVID-19. Эффективность работы этих систем обеззараживания воздуха подтвердили многочисленные исследования, проведенные профильным институтом Роспотребнадзора и рядом других, в том числе зарубежных. Такое решение по обеспечению эпидемиологической безопасности действительно по праву является достижением российской науки и техники, подчеркивают в «Трансмашхолдинге».
В целом, транспортные эксперты отмечают, что все конструкционные и дизайнерские решения в современных метропоездах позволяют пассажирам находиться в привычной и удобной для современного горожанина цифровой, информационной и культурной среде, а не просто совершать поездки по городу из одной локации в другую. «Большинство решений в транспортной отрасли сегодня нацелены на то, чтобы сделать жизнь человека максимально комфортной, — подчеркивает заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев. — Поезд «Москва» создавался как раз в русле этого тренда. Он не только доставляет вас из точки А в точку Б. Благодаря своей высокотехнологичности и запоминающемуся дизайну этот поезд стал еще одной визитной карточкой столицы, яркой деталью, которая формирует облик современного мегаполиса. В прошлом году на маршруты метрополитена вышла новая модификация поезда — «Москва 2019», а в этом году мы продолжаем работу над еще более совершенной версией состава».
Фото: «Трансмашхолдинг»
Место рождения всех поездов метро на «Метровагонмаше» в вагоносборочном цехе № 217. Именно здесь в августе 2017 года, незадолго до начала изготовления новых составов, стартовал первый проект эталонной линии — особый подход к работе, который включает в себя применение инструментов бережливого производства и позволяет замотивировать работников на качественный результат.
Для этого было принято решение организовать работу линии сборки по принципу конвейера: каждый пост на линии, который специализируется на определенной технологической операции, должен работать 8 часов (этот временной промежуток называется производственный такт). Детали и комплектующие для каждого поста поставляются в соответствии с производственным тактом. За каждым постом закреплены определенные работники. Мастера и бригадиры отмечают завершение каждой операции в специальной программе, что позволяет контролировать выполнение сменно-суточных заданий в режиме реального времени.
Благодаря новому подходу предприятию удалось минимизировать такие проблемы как перепроизводство, простои и формирование излишних запасов комплектующих. Но главный успех этой системы — снижение времени сборки одного вагона с 157 часов до 58 часов при том, что сборка в цехе № 217 проходит на трех линиях одновременно. Это позволило существенно ускорить сроки поставки метровагонов.
Как отмечают в «Трансмашхолдинге», во многом именно сотрудничество с метрополитеном столицы задало компании высокие требования не только к качеству и дизайну продукции, но и к оптимизации всех производственных процессов с тем, чтобы гарантировать заказчику поставки высококачественной продукции в оговоренные сроки.
В результате, сегодня на «Метровагонмаш», помимо линии сборки вагонов «Москва», работают еще три «эталонные линии» — линия в цехе сварки кузовов вагонов метро и основных элементов, линия сборки тележек для подвижного состава и поточная линия сборки рельсовых автобусов РА-3.
«Если раньше сборка проводилась традиционно — стапельно-постовым методом, многие операции выполнялись вручную, то теперь реализована линия поточной сборки тележек. Они перемещаются по сборочным позициям в режиме автоматического управления контроллерной системой, — рассказывает главный технолог «Метровагонмаша» Андрей Балюкин. — В результате, нам удалось увеличить производительность на 30 процентов и выйти на мощность до 1,5 тысяч тележек в год».
В кузовном цехе, где производятся кузова вагонов «Москва», были установлены два роботизированных комплекса. Они предназначены для автоматизированной сварки каркасов боковин кузовов. Если раньше сварка осуществлялась вручную, то теперь за дело берутся роботы-манипуляторы, ловко зашивающие швы при соединении стальных листов всего за три с половиной часа.
Автоматизация этой работы помогает делать кузов еще более гладким. «Благодаря нашей технологии, даже сварную конструкцию мы делаем так, что у нас допуск на кузов (здесь – величина на которую сварной шов выделяется над поверхностью всего кузова — прим. «Ленты.ру») составляет меньше миллиметра», — рассказывает заместитель генерального директора «Метровагонмаша» Григорий Илюхин.
Цех № 217 оборудован специальной информационной панелью, на которой отображается статус выполнения плана производства. По словам заместителя директора по производству «Метровагонмаш» Григория Илюхина, такой способ отображения текущей работы позволяет сотрудникам планомерно подходить к рабочему процессу, а руководству отслеживать ход выполнения поставленных задач. В этом году он составляет свыше 700 вагонов метро.
Сборка каждого вагона начинается с того, что окрашенная ранее платформа поступает на первую позицию сборочной линии, где устанавливаются полы, окна, проводится дренаж и частично — электромонтаж. На следующем этапе монтируют пневматику и автосцепки.
Фото: «Трансмашхолдинг»
Оптимизации производства способствуют установленные стенды, где в строго пронумерованном порядке размещены все необходимые для конкретного процесса монтажа комплектующие и узлы, которые производятся в других цехах или поступают от поставщиков. «Специальные стенды позволяют четко проводить регламентированные операции с использованием подготовленных заранее деталей в течение восьмичасовой рабочей смены, — поясняет Григорий Илюхин. — Все организовано таким образом, что рабочие не тратят времени на поиск необходимых деталей, на замеры, на анализ соответствия схеме сборки».
Сегодня производство составов для метро — одно из главных направлений работы «Метровагонмаша», который за свою более чем 120-летнюю историю (завод основан в 1897 году) выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев и даже выпустил первые в стране автомотрисы, электрички и, собственно, первые вагоны метро.
Но активно это направление на предприятии стало развиваться после того, как во второй половине 1970-х гг. здесь начали выпускать вагоны метро так называемой серии 81-717/714 («Номерной)», производство которых продолжилось до 2016 года. В 1991 году здесь также был создан первый опытный состав «Яуза», который в 1998 году начал ходить на только что открывшейся Люблинской линии московской подземки. Вместе с тем «Метровагонмаш» выпускал современные составы «Русич» и «Ока», которые можно назвать предшественниками поезда «Москва» по уровню комфорта и технологических решений.
В результате, сегодня вагоны, вышедшие из цехов мытищинского предприятия, используются в 19 метрополитенах, среди которых метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Самары, Екатеринбурга, а также Минска, Киева, Харькова, Днепра, Баку, Тбилиси, Еревана, Ташкента, Праги, Будапешта, Варшавы и Софии. Весь подвижной состав сегодня поставляется по контракту жизненного цикла, то есть с фирменным сервисом вагонов в течение всего срока их эксплуатации, а именно, в течение 30 лет.
Фото: «Трансмашхолдинг»
Есть на «Метровагонмаше» и еще одно направление производства — это рельсовые автобусы, предназначенные для использования на маршрутах, где нет электрификации. Внешний вид и внутреннюю отделку салонов рельсовых автобусов также отличает современный дизайн и продуманная эргономика. Для комфорта пассажиров в салоне установлен кондиционер, система отопления, а следить за порядком в салоне позволяет система видеонаблюдения. Пассажиры могут без труда зайти в вагон и с низкой, и с высокой платформы. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут попасть в салон при помощи специальных подъемников.
Сегодня рельсовые автобусы модели РА-3 поставляются Российским железным дорогам и «Центральной ППК» и уже работают на маршрутах на Дальнем Востоке и в Центральном федеральном округе.
Модернизация вагонов Московского метрополитена / Новости / Интернет-сайт Москвы
Москва лидирует по проектам строительства метро. Город прокладывает новые линии в отдаленные районы. Планируется построить линию метро в Троицке, а Солнцевская линия будет продлена в сторону Внуково. Московский метрополитен не только расширяет свои линии, но и продолжает обновлять инфраструктуру.
Во-первых, это более совершенные и удобные для людей вагоны. В ближайшие годы в метро появится около 1300 новых вагонов «Москва-2020». К 2023 году новые поезда составят более 80 процентов подвижного состава метрополитена. Вагоны московского метрополитена будут даже новее европейских и американских. Сегодня поездам метро в среднем около 15 лет, но этот показатель сократится до 10 лет.
Пассажиры, которые ездят в метро каждый день, с нетерпением ждут новых поездов с их системами климат-контроля, USB-выходами и медиа-экранами с обновлениями интересных городских новостей и фактов.
Яуза и РусичиОднако так было не всегда.Старые поезда метро типа 81-717 / 714 долгое время возили пассажиров. Первые поезда этой серии были выпущены в 1976 году, а через два года они начали заполнять линии Московского метрополитена. Старшие составы включали серию Е с различными модификациями, более известную как «Ежи». Последние старые поезда этой серии на Таганско-Краснопресненской линии уходили прошлым летом. Но около 2200 пронумерованных пассажирских вагонов продолжают курсировать и сегодня.
Как правило, в метро новые поезда раз в десять лет.Однако каретка типа I (И) не выдержала испытаний в 1980-х годах. Его последователи, поезд «Яуза», никогда не составляли значительной доли подвижного состава метрополитена. Всего несколько таких поездов поступили на вооружение. При этом в метро продолжали работать старые составы поездов.
Следующий поезд «Русич» был запущен в конце 2003 года на Бутовской линии. До 2013 года выпускались различные модификации этого поезда нового поколения. В метро до сих пор эксплуатируется около 720 таких вагонов на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях.Изначально «Русич» разрабатывался для наземных линий метро и поэтому стал первым поездом, оснащенным обогревателями, а позже — кондиционерами.
Ока и МоскваДесять лет назад в городе началась модернизация подвижного состава метрополитена. Получив несколько сотен вагонов «Русич», администрация метрополитена с 2012 года начала вводить несколько составов «Ока». Сейчас эти поезда ходят на Серфуховско-Тимирязевской, Солнцевской, Калининской и Большом кольцах.
В городе появилась следующая модель поезда всего пять лет спустя, в 2017 году. Это инновационный поезд «Москва» с переходными переходами, увеличенными дверными проемами, сиденьями для людей с ограниченными возможностями и розетками USB. В основном они работают на Таганско-Краснопресненской, Филевской и Некрасовской линиях. Также их можно увидеть на Сокольнической, Калужско-Рижской, Солнцевской и Большом кольце. С 2010 года процент новых поездов вырос с 12.От 6 процентов до более 60 процентов.
Москва-2020Поезд «Москва» был запущен три года назад, а в День города на Митинском вокзале состоялась торжественная презентация совершенно нового поезда «Москва-2020». Вскоре в этот поезд сядут первые пассажиры.
Новые вагоны более комфортабельны, имеют дверные проемы 160 см, что на 20 см больше, чем в поездах «Москва». Пассажиры смогут быстро входить и выходить из вагонов даже в часы пик, с минимальными интервалами обслуживания.
Переходные мостки были расширены на 57 процентов до 160 см. В этом отсеке теперь свободно размещаются пассажиры, и еще достаточно места для прогулок между вагонами.
Каждый восьмивагонный поезд теперь имеет в пять раз больше USB-разъемов, то есть 368, а не 72. В целом 25 процентов всех пассажиров могут использовать их одновременно. Пассажиры смогут заряжать свои устройства, не выходя вперед, потому что розетки расположены между сиденьями по всему поезде.Уровень шума снижен на 15 процентов по сравнению с поездами «Москва». Пассажиры смогут спокойно и комфортно слушать или смотреть свои устройства.
Продолжение курсаДля удобства пассажиров у каждого поезда есть внешние экраны, показывающие конечную остановку линии. Стоя на платформе, пассажиры могут смотреть на вагоны в средней части поезда и видеть, куда он направляется, чтобы избежать движения в неправильном направлении. Монтируемые на консоли потолочные ЖК-мониторы — еще одно обновление.Широкоугольные HD-дисплеи обновят информацию о пассажирах и будут видны из любой части вагона.
Безопасность и комфортНовые поезда оснащены камерами видеонаблюдения, по восемь на вагон. Данные немедленно передаются в единый диспетчерский центр метрополитена, сотрудники которого могут оперативно отреагировать и оказать любую необходимую помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Система раннего обнаружения дыма также помогает обезопасить пассажиров. Поручни новых вагонов покрыты теплыми материалами, а полы покрыты веществом, предотвращающим скольжение.Холодные бело-голубые интерьеры вагонов заменены теплыми розово-золотыми оттенками. Пассажирам, стоящим у дверей, будет удобнее, потому что теперь стеклянные перегородки отделяют сиденья от дверных проемов.
Более 170 поездов за три годаМосква лидирует по темпам замены подвижного состава. Город наверстал упущенное в 1980-х и 1990-х годах и снабдил метро одними из самых современных поездов.
Поезд «Москва-2020» по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги.Например, дверные проемы новых вагонов на 23 процента шире, чем в поездах Siemens, Alstom, Hyundai и CAF. Пока что другие производители поездов не используют интерактивные навигационные панели. Только в вагонах Hyundai Rotem h20 есть розетки возле каждого сиденья, но южнокорейский поезд стоит на 30 процентов дороже, чем его российский аналог.
С 2010 года средний возраст поездов Московского метрополитена на снизился с 22,5 до 15 лет . Вагонам лондонского метро в среднем 19 лет, а вагонам нью-йоркского метро — около 23 лет.
В ближайшие три года город закупит более 1300 вагонов «Москва-2020». На Кольцевой, Большой Кольцевой и Калужско-Рижской направлениях будет курсировать более 170 новых поездов. В результате доля новых поездов превысит 80 процентов, а средний возраст вагонов снизится до десяти лет.
Обеспечение безопасной работы Московского метрополитена во время эпидемии COVID-19
Московский метрополитен с момента своего запуска в 1935 году работал каждый день, кроме одного. Продолжая предоставлять более безопасные, чем обычно, услуги во время вспышки COVID-19 в стране — в том числе путем установки знаков социального дистанцирования в поездах и на станциях и без снижения частоты движения поездов — это обеспечило гражданам постоянный доступ к высококачественной, устойчивой и динамичной системе городского транспорта.
Поддержание жизнеспособности общественных услуг — обеспечение безопасности и движения в городе900 000 м площади Московского метрополитена 2 ежедневно очищаются и дезинфицируются 4000 сотрудников Московского метрополитена. Почти 50% парка Московского метрополитена оснащено ультрафиолетовыми лампами, интегрированными в системы климат-контроля для дезинфекции воздуха, что позволяет сократить время дезинфекции до 6 раз по сравнению с ручной очисткой. Кроме того, дезинфицируют пассажирские зоны, технические помещения и вентиляционные шахты антисептическими тепловыми распылителями.
Каждые два часа дезинфицируются поручни эскалатора, турникеты, билетные кассы, ручки входных дверей и другие объекты инфраструктуры, с которыми взаимодействуют пассажиры, при этом более 1600 автоматов по продаже билетов дезинфицируются каждый час. С 15 апреля по 9 июня 2020 года была внедрена система бесконтактных цифровых проездных билетов, и когда эта система была отменена 12 июня, пассажиры смогли продлить срок действия всех транспортных пропусков, приостановленных из-за вспышки COVID-19.
Metro tavel по-прежнему означает ношение маски и перчаток — мера, введенная наряду с предоставлением перчаток и масок для продажи пассажирам в билетных кассах, торговых автоматах и торговых центрах в начале вспышки.Сегодня количество пассажиров вернулось к 68% от нормального уровня. Некоторые из самых загруженных станций расположены недалеко от железнодорожных вокзалов, крупных бизнес-центров, жилых комплексов и общественных мест, что указывает на экономическую и социальную ценность метро и его мер по борьбе с COVID-19.
Повышение устойчивости в будущем: Обеспечение доверия пассажиров к метро как лучшему средству городского транспортаМосковский метрополитен продолжает оказывать поддержку пассажирам, разъясняя новые правила безопасности и информируя их о последней ситуации, а также будет проводить интенсивную дезинфекцию и санитарную обработку станций и поездов.Московский метрополитен также продолжает ежедневно поддерживать своих сотрудников, не только предоставляя возможности удаленной работы и проводя регулярные анализы, но также предоставляя им средства индивидуальной защиты и разъясняя методы работы во время пандемии. Поддержание работы сети укрепляет уверенность пассажиров в том, что городской транспорт, и в частности метро, остается лучшим и наиболее практичным видом транспорта для передвижения по городу.
[Цитата :] «Операторы общественного транспорта во всем мире пострадали от пандемии.Ежедневное количество пассажиров резко сократилось. Сейчас транспортным операторам очень важно вернуть пассажиров, но это невозможно сделать, не внушая доверия к их надежности. В Московском метрополитене мы считаем, что то, что мы делаем, должно вызывать у пассажиров уверенность в своей безопасности. Сегодня пассажиропоток увеличивается, с каждым днем мы видим, как пассажиры все больше доверяют нашему сервису. В некоторых случаях это также может стать примером для международного метрополитена, поскольку наши коллеги сталкиваются с теми же проблемами », — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегии и работе с клиентами Московского метрополитена
1300 вагонов нового поколения« Москва-2020 ». будет доставлено
В ближайшие три года Московский метрополитен закупит более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020», которые сформируют парк из 162 восьмивагонных поездов, что составит более 80% от общего парка поездов метрополитена.Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, представляя новую версию поезда метро на Митинском СТО. «Мы представляем последнюю версию« Москва-2020 », характеристики которой значительно лучше, чем у предыдущих поездов, — сказал Собянин.
Новые поезда будут обслуживать Кольцевую, Большую Кольцевую и Калужско-Рижскую линии метро.
Конструкция поездов «Москва-2020» отличается от своих предшественников, поездов «Москва». Новые особенности поездов метро включают в себя увеличенную на 15% ширину дверей со 140 до 160 см, что важно для транспортного потока, а также Межвагонный трап увеличился на 57% с 102 см до 160 см.Новые поезда будут оснащены современной информационной системой, в том числе более крупными над дверными ЖК-дисплеями с диаграммами линий метро, новыми информационными дисплеями на потолочной консоли, системой настенных ЖК-дисплеев и большими сенсорными экранами для прокладки маршрутов а также настенные экраны с указанием маршрута за пределами поезда.
Впервые в истории Московского метрополитена название конечной остановки маршрута будет отображаться на бортах вагонов. Это поможет пассажирам избежать поездки в неправильном направлении, что является обычным явлением.
Количество USB-выходов для подзарядки мобильных устройств увеличится в пять раз, с 72 до 368, для каждого вагона с каждым сиденьем, имеющим собственное зарядное устройство.
Уровень шума снизится на 15 процентов по сравнению со старыми поездами.
Изменится и конструкция двери. Вместо заглушек у новых вагонов будут раздвижные двери с более надежными сервоприводами. На дверных створках будут яркие светодиодные ленты, указывающие на то, что двери открываются или закрываются.Новая система предотвратит попадание пассажиров в ловушку при закрытии дверей.
Доступ в кабину водителя будет осуществляться с помощью индивидуальной карты доступа, которая также активирует комплексную систему контроля и безопасности движения. Эта система безопаснее и удобнее. Пульт управления поездом нового поколения более эргономичен и имеет почти в два раза меньше кнопок благодаря широкоформатным сенсорным мониторам.
Поделиться на:
Метро — 2020.Станций, которые откроются в этом году
В прошлом году открылись участки Некрасовской линии метро от Косино до Некрасовки и Сокольнической линии от Саларьево до Коммунарки. Темпы строительства не сбавляют: в 2020 году ожидается открытие еще девяти станций метро — участков Некрасовской и Большой Кольцевой линий.
Ул. Народного Ополчения и Карамышевская: новые станции западного участка Большой кольцевой линииЧетыре станции будут построены на западном участке Большой кольцевой линии — улица Народного ополчения, Карамышевская, Мневники и Кунцевская (бывшая Можайская).Ожидается, что два из них откроются в 2020 году.
Улица Народного Ополчения Станция строится в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. В нем будут два подземных вестибюля для проезда пассажиров к остановкам наземного транспорта.
На станции будут представлены композиции, посвященные московскому ополчению 1941 года, монохромные фотографии с портретами защитников Москвы. Пол будет выполнен из темно-серых гранитных плит.Платформа будет иметь колонны из нержавеющей стали и стены, облицованные алюминиевыми панелями. Станция «Улица Народного Ополчения» позволит перейти на будущую Рублево-Архангельскую линию метро.
Карамышевская Станция будет расположена в северной части Мневниковской поймы. Подземная станция строится на глубине около 25 метров. Это семиэтажное подземное сооружение колонного типа. Два подземных вестибюля откроются для будущих жилых и общественных зданий и остановок общественного транспорта.
На базе станции Карамышевская появится транспортная развязкаМневники с жилыми, спортивными, социальными и деловыми объектами. Ожидается, что ежедневно им будут пользоваться до 70 000 пассажиров.
Станция будет выполнена в авангардном стиле. Авторов дизайн-проекта вдохновила картина Казимира Малевича «Красная площадь» . Одно из самых необычных решений — 3D потолок платформы. Эффект трехмерного пространства будет достигнут за счет черно-белых труб общей длиной около 150 м.По замыслу архитекторов, они символизируют скорость движения поездов.
С открытием западного участка БКЛ улучшится транспортное обслуживание в районах Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский парк и Фили-Давыдково с населением более 530 тысяч человек. Будет снижена нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий, а также интенсивность движения на прилегающих трассах.
Авиамоторная, Лефортово и Электрозаводская: станции северо-восточного участка БКС
Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станций Авиамоторная до станций Савеловская начато в 2015 году.Работа состоит из трех этапов. Их завершение намечено на 2021–2022 годы. В 2020 году ожидается открытие станций Электрозаводская, Лефортово и Авиамоторная.
Электрозаводская будет построена рядом с Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и на перрон Казанской линии Московской железной дороги.
Вход в надземный вестибюль будет прозрачным, а фасад будет покрыт перфорированными панелями для создания эффекта трехмерного пространства.Светодиоды для освещения станции разместят в кольцевых декоративных нишах.
Новая станция улучшит транспортную ситуацию в Басманном районе за счет разгрузки центральных узловых станций метро и северных участков Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. 33,7 тысячи пассажиров смогут воспользоваться станцией Электрозаводская в часы пик.
Лефортово Станция откроется в сквере рядом с кинотеатром «Спутник» в том же районе, в районе Солдатской и Наличной улиц.Станция будет отделана белым мрамором, светло-серым гранитом, фибробетоном и алюминиевыми панелями.
На стенах вестибюля будет размещено черно-белое декоративное панно площадью 40 кв. М с изображением Лефортовского дворца, отраженного в водах реки Яузы. Кассовый зал украсит художественная композиция, посвященная Францу Лефорту.
Станция Авиамоторная расположена на пересечении проезда Энтузиастов с шоссе Энтузиастов и Рязанской веткой Московской железной дороги.Его южный вход находится недалеко от трамвайной остановки «Проезд Энтузиастов». Северный выход находится рядом со зданием префектуры Юго-Восточного округа.
В отделке станции использованы современные материалы. Стены туннеля будут выполнены из нержавеющей стали, с полом из натурального камня и алюминиевым потолком.
Во-первых, станция Авиамоторная будет частью Некрасовской линии метро. Позже он перейдет на Большую кольцевую линию. Ожидается, что пассажиропоток вокзала составит около 400 тысяч человек в сутки.
Открытие северо-восточного участка БКС от станций Авиамоторная до Савеловской позволит интегрировать Некрасовскую линию в систему метро и улучшить транспортное обслуживание жителей районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово с населением 2 человека. более 480 000 человек.
Также будет снижена нагрузка на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий.Интенсивность движения на прилегающих улицах снизится на 10–15%.
Новые станции метро НекрасовскаяВ 2020 году ожидается открытие второго участка Некрасовской линии протяженностью 11,7 км. На нем будут станции Юго-Восточная, Окская, Стахановская и Нижегородская. Первый участок Розовой линии протяженностью 7,9 км — от Косино до Некрасовки — открылся 3 июня 2019 года.
Второй участок Некрасовской линии строится с использованием новых технологий.Проходческий комплекс шириной 10 м позволяет построить один большой тоннель с двумя путями.
Станция Юго-Восточная расположена на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Его общая площадь, включая надземные вестибюли, составит около 16 000 кв.
Станция будет похожа на среднеазиатский дворец в бежевой, желтой, черной и серой цветовой гамме. На станции будут полы из коричневого гранита, стены отделаны травертином и полированным известняком.К потолку будут прикреплены металлические кассеты.
Станция Окская расположена на стыке улиц Окская и Паперника с Рязанским проспектом. Подземная станция будет иметь две береговые платформы по обе стороны от двухпутного туннеля. Платформы имеют длину 164 метра.
Единственный вестибюль выходит на обе стороны Рязанского проспекта, на улицы Окскую, Паперника, 3-ю Институтскую, на жилые дома и остановки общественного транспорта.
В отделке будет преобладать синий цвет, ведь архитекторов вдохновили виды на Оку.На потолке будут алюминиевые панели и круглые светодиодные лампы с мерцающим светом, создающие иллюзию речного течения и кругов на воде.
Стахановская Станция строится на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция будет оформлена в стиле конструктивизма с использованием строгих геометрических форм. Интерьер должен быть похож на производственный цех. Гранитные колонны вдоль стен тоннеля будут напоминать фабричные станки. Фасады вестибюля будут стеклянными.В отделке используются серый и красный цвета.
Нижегородская Станция откроется на пересечении Нижегородской улицы с Рязанским проспектом. Через станцию будут курсировать поезда «Некрасовская» и «Большая кольцевая линия». Для этого будут построены две платформы, способные принимать одновременно четыре поезда.
Нижегородская будет иметь два выхода: на одноименную станцию МЦК и Карачаровскую платформу Горьковской линии Московской железной дороги, а также на Рязанский проспект.После завершения строительства станция Нижегородская станет частью Рязанской транспортной развязки.
Станция будет напоминать картины супрематистов, поскольку ее интерьеры будут иметь геометрические формы оранжевого, желтого, светло-зеленого, голубого, белого, серого и черного цветов.
Потолок кассы будет освещен большими желто-оранжевыми квадратными светильниками. Вдоль помоста будут установлены яркие оранжевые скамейки кубической формы.
После запуска участка более 170 000 жителей Выхино-Жулебинского, Рязанского, Нижегородского и Лефортовского районов сэкономят до 15 минут в сутки .Кроме того, снизится нагрузка на дорожную сеть. Рязанский проспект будет разгружен на 7 процентов. Улицы Ферганская, Авиамоторная и Солдатская будут разгружены на 10 процентов.
• Москва: доступность метро для жителей 2020
• Москва: доступность метро для жителей 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ со статистикой до 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Общественный транспорт Железнодорожная отрасль по всему мируУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). (1 января 2020 г.). Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1,2 км от метро) [График]. В Statista. Получено 4 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to-residents/
Moscow Transport (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). ).«Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле людей, проживающих в радиусе 1,2 км от метро)». Диаграмма. 1 января 2020 года. Statista. По состоянию на 04 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to-residents/
Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы) . (2020). Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1.2 километра от метро). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to-residents/
Moscow Transport (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры г. Правительство Москвы). «Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 годы (в процентном отношении людей, живущих в радиусе 1,2 км от метро)». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to-residents/
Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительство Москвы), доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1.2 км от метро) Statista, https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to-residents/ (последнее посещение 4 июня 2021 г.)
Раскрыты подробности конструкции двух Новые станции Московского метрополитена в России
Были раскрыты детали дизайна двух новых станций Московского метрополитена, из которых видно, что конкурс завершился.
С 21 мая прием заявок на участие в Международном конкурсе на разработку архитектурных и художественных проектов станций двух новых веток Московского метрополитена — станции «Проспект Маршала Жукова» Рублево-Архангельской линии и станции метро «Проспект Маршала Жукова» прекращен. станция с рабочим названием «Кленовый бульвар 2» Бирюлевской линии.
Инициатором конкурса является ООО «Мосинжпроект» — единый оператор программы развития Московского метрополитена.
Для участия в конкурсе было подано 78 заявок из 12 стран, что на 50% больше, чем количество заявок, поданных для участия в аналогичном конкурсе в 2018 году.
330 заявок со всего мира зарегистрировались для участия в конкурсе. участие в конкурсе. Претенденты должны были предоставить соответствующее портфолио проектов и эссе, описывающее ключевые идеи их архитектурных и художественных проектов станций.
«Для участия в конкурсе было подано 78 заявок из 12 стран, что на 50% больше, чем количество поданных заявок на участие в аналогичном конкурсе в 2018 году», — сказал Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы по Правительство Москвы по градостроительной политике и строительству, председатель жюри.
«В конкурсе участвуют 113 компаний, из которых 52 будут участвовать индивидуально, а 61 — в составе 26 транснациональных консорциумов. Конкурсанты представляют 30 городов из 12 стран.Количество и география поданных заявок свидетельствует о том, что конкурс вызвал большой интерес как в России, так и за рубежом ».
Большинство претендентов из России. Италия лидирует среди зарубежных стран по количеству компаний, участвующих в конкурсе, при этом Участвуют 8 итальянских компаний. За Италией следует Великобритания, заявки подали 6 компаний. Другими международными конкурентами являются компании из Испании, Латвии, Нидерландов, Японии (по 2 от каждой страны) и Венгрии, Германии, Китая, Польши и Узбекистан (по 1 от каждой страны).
«Судя по количеству заявок и странам-участницам, мы видим, что конкурсы в России представляют неподдельный интерес для международного архитектурного сообщества, и что особенно ценно — эти связи не теряются, даже несмотря на текущую ситуацию в мире. Новый конкурс позволит признанным специалистам выйти на еще более высокий уровень, а начинающим специалистам будет предоставлена возможность раскрыть свой потенциал и получить признание в профессиональной среде.Ожидается, что уровень конкуренции за выход в финал будет чрезвычайно высоким, а борьба будет очень напряженной. Не исключено, что такой мощный творческий импульс запустит новый виток развития всего Московского метрополитена », — сказал Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри.
Рустам Черкесов, заместитель генерального директора по планированию проектов компании ОАО «Мосинжпроект», член жюри: «Метро — стратегический объект большой важности и сложности.Создание каждой станции включает в себя проработку огромного количества инженерных систем и подключений. Чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на вновь построенной станции и цельно воспринимали ее визуальный образ, архитекторам необходимо не только придумать «лицо» такой станции, но и правильно интегрировать все инженерные компоненты в дизайн-проект. . «
» При выборе финалистов на основе заявок, соответствующих портфолио, эссе и визуализаций, предложенных соискателями, особое внимание будет уделяться соотношению предложенных идей с существующим градостроительным и культурно-историческим аспектами районы, где будут располагаться будущие станции, а также их способность удовлетворять потребности всех категорий населения и соответствовать высоким технологическим требованиям сегодняшнего дня.ОАО «Мосинжпроект
» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком новых станций и линий Московского метрополитена, и нам очень важно, чтобы предлагаемые проекты были не только эстетически привлекательными, но и соответствовали всем требованиям эксплуатирующей организации. и реально может быть реализован. Ведь новые станции станут частью архитектурного ансамбля Московского метрополитена и будут служить миллионам горожан более ста лет », — добавил Черкесов.
2 июня на первом заседании жюри конкурса под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарева будут выбраны десять финалистов (по пять в каждой номинации), которые продолжат борьбу. во втором этапе конкурса и поделятся своим видением имиджа станции «Проспект Маршала Жукова» и станции с рабочим названием «Кленовый бульвар 2».
Победитель будет выбран 20 августа 2020 года.
Верхнее изображение предоставлено Агентством ЦЕНТР
> через конкурс станций Московского метрополитена
Zaha Hadid Architects и ASADOV — победители международного конкурса Московского метрополитена
Zaha Hadid Architects и ASADOV — победители международного конкурса Московского метрополитена
Станция «Кленовый бульвар, 2» — 1 место Место. Изображение предоставлено Zaha Hadid Architects. ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Whatsapp
- 932823 wwwarchdaily.com/946835/zaha-hadid-architects-and-asadov-win-the-moscow-metro-international-competition
Объявлены победители Международного конкурса на дизайн проспекта Маршала Жукова и метро «Кленовый бульвар, 2». Станции в Москве, Россия. Жюри вручили первый приз за проектирование станции «Кленовый бульвар 2» на Бирюлёвской линии консорциуму во главе с Zaha Hadid Architects, а первый приз за станцию «Проспект Маршала Жукова» получил российское бюро «Архитектурное бюро АСАДОВ».
+ 10
Международный конкурс собрал заявки со всего мира. Сначала экспертное жюри во главе с заместителем Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андреем Бочкаревым проводилось в 2 этапа. На основе их портфолио, соответствующего опыта и двух эссе было выбрано по 5 финалистов для каждой станции метро, а затем выбраны победители. проект.
Станция Кленовый бульвар 2Zaha Hadid Architects с А-проектом, Крост; Arup Lighting and Systematica
ст. Кленовый бульвар, 2 — 1 место.Изображение предоставлено Zaha Hadid ArchitectsПо мере того, как Московский метрополитен продолжает расширяться для обслуживания растущего населения города, новая Большая Кольцевая линия станет третьей орбитальной линией метро города, значительно увеличив пропускную способность и связность сети. В центре района Нагатинский Затон на юго-востоке города, новое здание также откроет доступ к музею-заповеднику Коломенское и парку на берегу Москвы-реки.
ст. Кленовый бульвар, 2 — 1 место.Изображение предоставлено Zaha Hadid ArchitectsПобедивший дизайн определяет инновационные решения для системы метро следующего поколения. Фактически, станция объединяет новые технологии, которые регулируют внутренние условия окружающей среды для повышения удобства пассажиров и предоставления четкой информации в режиме реального времени по сети. Разработанные в виде стрелок, ряд столбцов на платформах «имеют форму, отражающую случаи, когда одна и та же форма слегка искажается при движении в пространстве, причем каждый столбец представляет собой небольшое изменение формы, чтобы обозначить расстояние от центра платформы. ».Направляя людей и объединяя элементы освещения, эти стрелки становятся функциональными и основополагающими элементами схемы.
ст. Кленовый бульвар, 2 — 1 место. Изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects- Архитектор: Zaha Hadid Architects
- ZHA Директор по дизайну: Christos Passas
- Команда ZHA: Анна Уборевич-Боровская, Михай-Тургос Харрис, Алексайм-Тургос Харрис
- Члены консорциума: Systematica, Krost, Metropolis Group, Райдер Леветт Бакнелл
- Дизайн освещения: ARUP Lighting (Джулио Антонутто, Павлина Акритас)