Скоростной мотобуксировщик: Лучшие мотобуксировщики 2021 года с достоинствами и недостатками

Содержание

Как увеличить скорость мотобуксировщика — от А до Я

Мототобуксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных  у человека, как правило, не бывает —  тулуп, зимний костюм и все. Если это не пугает, то читаем инструкци ниже.

Содержание

  1. Замена ремня вариатора с 30 на 33
  2. Замена верхней звезды на ведомом валу на 13 зубьев
  3. Скорость или тяга что важнее
  4. В чем минус большого угла атаки?
  5. Как волокуша может влиять на скорость
  6. Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?
  7. Тип подвески — склизовая или катковая?
  8. Как влияет вариатор и топливо на скорость
  9. Сранвнение мотобуксировщиков по скорости — видео

 

Замена ремня вариатора

Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике  – это поставить 33 ремень вариатора

Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня),  для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.

Как правило, некоторые клиенты, покупая мотобуксировщик, ничего о нем не знают.  У них до этого не было этой техники  — просто видели на рыбалке, как куча мужиков проезжает мимо.  Человек загорелся идеей купить мотобуксировщик.  Покупает, получает скоростной мотобуксировщик,  у которого стоит звездочка на 13 зубьев и ремень 33-ий.  Заводит, дергает, и он, чуть ли не отрывая руку, начинает от него убегать. Это, кстати, частая проблема с 33-ми ремнями.

Замена верхней звезды на ведомом валу

Для тех рейдеров, которые уже поездили, для матерых гонщиков на мотобуксировщиках,  кто передвигается по водохранилищу  или по накатанной дорогое, скорость отчасти важна, потому что можно разогнаться и доехать быстрее.

 Сделать такой мотобуксировщик реально. Поставил 30 ремень и 11-ую (11 зубьев) верхнюю звездочку на ведомом валу,  и  твоя скорость увеличится, если правильно настроена трансмиссия, правильно работает  двигатель на правильные обороты. В целом буксировщик может разогнаться  с  15 сильным двигателем,  с 30 ремнем и 11 звездой верхней  на ведущем валу и на ведомом валу 26-ая – он разгонится  от 40 до 50 км в час.

Если тебе этого мало и ты все-таки решил свой мотобуксировщик тюнингануть и сделать его максимально быстрым – что нужно сделать? Если у тебя классическая трансмиссия от снегохода  Буран – это вариатор Сафари с дисками трансмиссии подвижным и неподвижным,  что нужно сделать? Снимается ведомый диск, туда подкладываются шайбы по 4 мм,  чтобы туда идеально встал 33 ремень. Все это обратно собирается — ведомая трансмиссия. Получается, что у нас зазор между дисками  ведомым и ведущим стал больше, увеличился.  Соответственно, сам вариатор заточен под 33 ремень изначально, там ничего регулировать не надо. И все – ставишь 33 ремень.

Для пущей уверенности, чтоб он вообще поливать начал, нужно на ведущем валу штатную верхнюю звездочку11 зубьев заменить на 13 зубьев, соответственно скорость увеличится.

И твой буксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных  у человека, как правило, не бывает —  тулуп, зимний костюм и все.

 А  даже  на скорости 30 км в час упасть с саней на накатанный снег равносильно удару об асфальт.  А если неровности, пни какие-то,  это небезопасно. Человек  понимающий  никогда не будет этим заниматься, потому что со штатным ремнем, если все грамотно настроено на заводе-изготовителе,  40 км в час – это хорошая, приличная скорость.

Тем более, если ты настроил свой мотобуксировщик на 60 км, где можно ехать с такой скоростью? Мотобуксировщик предназначен для езды по заснеженной местности, где пешком идти неудобно из-за большой глубины, на лыжах долго и устаешь. По целине, по снегу мотобуксировщик  не побежит 60 км в час, скорость все равно теряется.  

Скорость или тяга что важнее

Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле,  куда всю зиму падал снег.  Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час.  Мотобуксировщик  будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.

Тебя это будет устраивать больше,  чем постоянно  зарываться в снег.

В чем минус большого угла атаки?

Когда у тебя угол атаки сильно задран, уменьшается площадь опоры. Гусеница имеет длину  2820 мм.  Если угол атаки нулевой, это огромный плюс, потому что проходимость по глубокому снегу лучше, потому что пятно опоры диной 1400 мм прямо лежит на снегу и это хорошо, это плюс.  Но минус  такой конструкции в том, что ты собираешь под снегом все пни, ледышки звездой, цепью, и есть возможность удара о препятствие – камень или что-то еще. Ты можешь погнуть звезду или раму, порвать цепь и прочее.

Угол атаки влияет на проходимость, а чем она лучше, тем выше скорость. С большой площадью опоры мотобуксировщику легче ехать по снегу, и едет он быстрее  — это плюс.  А минус – это вероятность того, что ты погнешь себе звезду или порвешь цепь. Вероятность очень большая: 70 процентов из 100. Мы едем по лесу, пруду  какому-то, где есть ледышка и торчат торосы и можно удариться. Угол атаки отчасти влияет на скорость.

 

Чем меньше угол атаки, тем больше пятно опоры. Чем больше пятно опоры, тем проще буксировщику двигаться по глубокому снегу.

Чтобы увеличить скорость, надо уменьшить угол атаки, но при этом возникает куча проблем. Звезда будет биться обо все неровности. Если угол атаки сильно задран, мы исключаем удары звезды о землю, но получаем уменьшенное пятно опоры. Это приводит к тому, что мы будем проваливаться больше в снег и вероятность того, что мы зароемся,  очень большая. Поэтому самое лучшее – иметь оптимальный угол атаки. Это золотая середина  — когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена,  где- то на уровне 10 см от земли.

Как волокуша может влиять на скорость

Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик  нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу.  Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что  надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.

Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?

Лыжный модуль влияет на комфорт. Увеличение скорости не дает, потому что ты нагружаешь переднюю часть. Скорость уменьшается при любом раскладе, потому что мотобуксировщик  уже начинает тебя толкать, а не буксировать.

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас  нет провалов,  гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает  и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению  с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Как влияет вариатор и топливо на скорость

Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять.  Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.

Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе  чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев  увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок.  Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.

Сравнение мотобуксировщиков по скорости — видео

 

обзор моделей, характеристики, условия эксплуатации

Отечественным бездорожьем мало кого удивишь, поэтому мотобуксировщики стали не только тяговым помощником для работы, но и вполне приемлемым средством передвижения на рыбалку или в лес. Рассмотрим обзор популярных мотобуксировщиков, оценим их характеристики, определим условия эксплуатации.

 

Мотобуксировщик: описание и применение

Мотобуксировщик – это тягач, собранный по мотоциклетному принципу, для управления которым не требуется наличие водительского удостоверения. Тяговую силу мотобуксу создает четырехтактный двигатель с ручным или электрическим стартером. Мототягач создан по принципу собачьей упряжки, поэтому в быту его прозвали мотособакой. Водитель располагается в санях-волокушах или прицепе, которые крепятся к фаркопу, и держится за рулевую установку, на ручках которой располагается курок газа и тормоза.

Эксплуатация

Принцип применения мотобуксировщика достаточно легок и прост. Поскольку суровое отечественное бездорожье знаменито своими снежными заносами, непроходимыми для автомобиля болотами и переправами через обледенелые реки, то производители снабдили мотобуксировщики катковой или склизовой подвесками, обутыми в гусеницы, а корпус решено было изготавливать из металлической конструкции.

Для эксплуатации мотобуксировщика применяются:

  • Сани-волокуши;
  • Прицеп;
  • Лыжный модуль;
  • Модуль-толкач;
  • Снегоуборочный отвал.

Мощность

В зависимости от установленного мотора, мотобукс будет обладать разной степенью силовой тяги или мощностью. Так, существуют мотобуксировщики от 9 лошадиных сил, призванные для легкой работы в качестве подсобного тягача на приусадебном участке, так и крупные мотобуксы, мощностью до 17 л.с., созданные для передвижения в лес или по полю.

Подвеска

Что касается варианта движимого элемента, то при покупке мотобуксировщика стоит уяснить одно: подвеска мотособаки бывает катковой и склизовой.

Катковая подвеска на гусеницах – это всесезонная версия для использования мотобуксировщика. Катки отличаются возможностью проезжать как по накатанному снегу и льду, так и по грунту и песку. Но для владельцев мотобукса на катковой подвеске будет сложным передвижение по рыхлому и глубокому снегу, так как катки будут застревать и пробуксовывать среди толщи липких снежных комков.

Склизовая подвеска на гусеницах – это сугубо зимняя модификация для эксплуатации мотобуксировщика. Склизы, подобно саням, без проблем передвигаются по сугробам, насту, льду и накатанной снежной дороге. Но такой вариант не предназначен для передвижения по грунту, так как склизы испытывают сильнейшее трение при движении и требуют постоянного охлаждения о снег.

Привод

Важен для выбора мотобуксировщика также привод. Передний привод мотобукса хорош тем, что он повышает проходимость мототягача, но сложен в управлении. Задний привод мотобукса отличается удобством управления, маневренностью и легкостью преодоления препятствий.

FORZA (Форза)

Мотобуксировщик Форза – это мототягач в красном стальном каркасе на катковой подвеске в гусеницах с типом силовой мощности от 6,5 до 13 лошадиных сил. Производитель предлагает мотобуксировщик с ручным и электронным способом запуска. Отличительная особенность мотобукса – возможность выбрать модель с наличием в комплектации светодиодной фары или ее отсутствием.

Основной принцип технических характеристик у моделей с разной мощностью одинаковый. Мотобуксировщик Форза выполнен из металлического корпуса. Четырехтактный двигатель защищает капот из металлолистов. Платформа стационарного багажника также изготавливается из металлического материала. Тоже самое касается и руля управления. Он литой, не откидной, с ручками, на которых расположены курок газа и тормоза. Простая конструкция и понятное использование. Имеется фаркоп, куда рыбак может закрепить сани-волокуши или прицеп для перевозки снастей, сподручной ручной клади и прочих рыболовных принадлежностей.

Помор

Мотобуксировщик Помор – это мототягач преимущественно в синем окрасе капота на катках и склизах, обутыми в гусеницы разной ширины на выбор. Модели мотобукса имеют как ручной, так и электронный запуск двигателя.

Конструкция мотобуксировщика представляет собой практичный стальной корпус и раму, которую изготавливают по стандартам оборонной промышленности для вездеходов. Морозоустойчивая катковая резина, прочные гусеничные ленты и достаточно стильный капот мотобукса  в сравнении с прочими мотособаками заметно выделяют Помор на рынке мототехники.

Производитель снабжает модели мотобуксировщиков Помор различными вариантами модулей и тканевыми опциями, оптимизирующими его эксплуатацию. Например, санями-волокушами с сиденьем для водителя, толкачом, улучшающим движение по бездорожью, или защитным тентом.

Бурлак

Мотобуксировщик Бурлак – это тяговый мотобукс под серийным названием Бурлак-М и Бурлак-М2.

Мотобуксировщик Бурлак М – это классическая разновидность мототягачей в темно-синем исполнении из стекловолоконного капота. Отличительной особенностью мотобукса «Бурлак-М» является стационарная, съемная ручка руля, а также универсальная катково-склизовая подвеска, которую можно при необходимости заменить на необходимый тип эксплуатации.

Мотобуксировщик Бурлак М2 – это доработанные модели мототягачей с оптимизированной откидной ручкой, съемной крышкой капота и оптимизированным вариантом более легкой установки-смены катков на склизы.

В техническом плане и  работе мотобуксировщики Бурлак не отличаются от прочих моделей мотособак. Корпус также выполнен из стального каркаса и металлических листов с прочной рукояткой руля. Для эксплуатации также необходимо запрячь сани-волокуши, прицеп или установить лыжный модуль.

Мухтар

Мотобуксировщик Мухтар – это мототягач с тканевой модификацией капотирования двигателя на универсальной катково-склизовой подвеске. Конструкция мотобукса разрешает модифицировать модель в зависимости от цели эксплуатации: устанавливать лыжный модуль, менять склизы на катки или оптимизировать лыжи модуля на колеса.

Металлический корпус, руль, управление на рукоятках газ-тормоз по мотоциклетному принципу вместе с установленным четырехтактным мотором с воздушной системой охлаждения и вариатором для мягкого увеличения газа – всё, что необходимо рыбаку, охотнику и ценителю практичного внедорожного движения.

Мужик

Мотобуксировщик Мужик – это мототягач с капотом  в синем цвете на одинарной или двойной гусенице в стальной конструкции и металлической платформой багажника. Мотобукс оснащен стандартной светодиодной фарой, складной ручкой руля, передним отбойником, широким брызговиком.

Встроенный фаркоп позволяет закрепить сани-волокуши, передвигаться в них на рыбалку по заснеженному маршруту или ледяной реке, транспортировать дрова и прочий скарб вещей, доставлять продукты первой необходимости.

Производитель принимает заказы на мотобуксировзщики «Мужик» по индивидуальным параметрам. Так что можно выбрать модель на катках и склизах, с обозначенной шириной гусеницы и необходимым типом запуска.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности применение мотобуксировщика.

Как выбрать мотобуксировщик?

Чем мотобуксировщики лучше снегоходов?

Огромный плюс мотобуксировщика в том, что это многофункциональная машина. На ней можно перевозить людей на санях, лыжах или использовать для перевозки небольших грузов. Мотособаки обладают большой проходимостью, поэтому у них достаточно большой спектр применения. Не менее существенным является то, что они легки в управлении. И, конечно же, огромным плюсом является размер и вес. Снегоход – это достаточно громоздкая машина, чтобы ее довезти до места назначения, необходим прицеп или как минимум газель, тогда как мотопес спокойно помещается в багажник джипа.

При таком не большом размере буксировщик может развивать скорость до 50 км/ч, а расход топлива в 4-5 раз меньше, чем у снегохода. Ну, и конечно же, нельзя забывать о цене, она на много меньше любого снегохода. И это еще далеко не все плюсы.

Какой буксировщик Вам нужен?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно точно и ясно знать для каких целей Вы его покупаете. И от того, насколько хорошо Вы понимаете, для чего мотопес Вам нужен, во многом зависит правильность выбора этого транспортного средства и степень удовлетворения покупкой. Для правильного выбора нужно знать, что, например, у компании «Барс» существуют два вида мотобуксировщиков: «Партизан» и «Следопыт». В чем же их принципиальное различие? Преимущества «Партизана» в том, что он сравнительно небольшой по размеру (т. е. поместиться практически в любой багажник автомобиля), и достаточно маневренный (замечательный вариант, если ездить на нем Вы собираетесь в лесу). «Следопыт» же, в свою очередь, по габаритам больше, но и мощность у него на порядок выше. Так же он славиться своей проходимостью практически на любой местности. Спуски, подъемы, мокрый или подтаявший снег, лед и другие препятствия ему не страшны. Даже в осеннюю пору по болотистой местности моторный пес этой модели пройдет без особых сложностей.

Какой фирмы буксировщик надежнее?

За последнее десятилетие фирм-сборщиков появилось немало. И, когда начинаешь Выбирать, достаточно много теряешь времени и сил для того, чтобы определиться. На данный момент достаточно хорошо себя зарекомендовала фирма Барс. На рынке она уже достаточно давно, и большинство отзывов положительных. На сегодняшний день – Барс является лидером среди поставщиков этой техники.

Двигатель у буксировщика.

Долговечность и надежность миниснегохода достигается путем того, что в его конструкции устанавливают двигатель и редуктор от мировых производителей. Тяговой четырехтактный двигатель помогает запустить мотобуксировщик достаточно легко даже при низких температурах. Это в основном двигатели фирмы Honda и MTR, могут быть ещё Lifan. Honda – это японская промышленная компания международного класса, которая производит легковые и грузовые автомобили, самолеты, мотоциклы, скутера, электрогенераторы, различного типа двигатели и многое другое. Существует фирма уже более 60 лет, и очень хорошо зарекомендовала себя. MTR-моторы – это китайский аналог моторов фирмы Honda. Они также пользуется немалым спросом на современном рынке, т.к. на порядок дешевле, а Хонде почти не уступают. Кроме того, двигатели MTR достаточно экономичны и не очень требовательны в обслуживании. Так как конструкция сравнительно проста, можно обслуживать его самостоятельно, чтобы не привязываться к сервисным центрам от производителя.

Что необходимо знать о подвеске?

Подвеска – это система которая предназначена для передачи силы веса транспортного средства через опорные катки и гусеницу на грунт. От качества подвески зависит: средняя скорость передвижения, долговечность и надежность оборудования мотособаки. Она имеет независимые опорно-подпружиненые катки, и благодаря этому, гасит удары неровной почвы. В такой конструкции гусеница устраняет препятствия и сохраняет максимальную площадь контактирования машины и снежного покрова, при этом не теряя скорости.

Существует два варианта подвесок у буксировщиков – это склизовая и катковая. У каждой есть свои и плюсы, и минусы. Склизовая подвеска идеально подходит для снежных зим, если будет голый лед или не будет снега на земле склизы просто сгорят, так как они должны смазываться снегом. А вот с катковой подвеской все наоборот. Если у моторного пса катковая подвеска, то ей не будут страшны ни лед, ни грязь, ни вода. А вот при большом снеге может немного подбуксовывать. Так что, определятся с какой подвеской покупать миниснегоход, надо отталкиваясь от того, где собираетесь кататься и какие там зимы.

Какая трансмиссия лучше.

Для понимания давайте дадим точное определение. Трансмиссия – это совокупность агрегатов и механизмов, которые соединяют ведущие колеса и двигатель транспортного средства. Предназначена трансмиссия для определения величины крутящего момента, изменения скоростей, тяговых усилий и направления движения.

На мотобуксировщики устанавливаются два вида трансмиссии: вариатор и автоматическое сцепление.

Вариатор – это механическая трансмиссия, она плавно меняет передаточное отношение. Вариаторная трансмиссия не имеет конкретных передач, первой второй и т.д. у нее их намного больше. И переключение между ними идет без рывков и плавно, т. е. плавно изменяется передаточное число оборотов.

Главное преимущество такой трансмиссии – это эффективное использование мощности двигателя за счет правильного согласования нагрузки на буксировщик с ведущим валом. За счет этого экономится топливо и меньше изнашиваются детали. Еще одним плюсом является то, что мотопес развивает более высокую скорость. При этом вариатор в некоторых районах дешевле в обслуживании. Единственным минусом является то, что достаточно быстро изнашивается ремень при езде на тяжелых участках.

Автоматическое сцепление – обеспечивает автоматический выбор, нужного данным условиям движения номера передачи, и, в отличие от вариатора, здесь передаточные числа меняются скачками. И это происходит без прямого участия водителя. В то время когда увеличивается скорость движения мотобуксировщика, увеличивается частота вращения коленчатого вала, и тогда под действием центробежных сил, происходит соединение дисков и передача автоматически переключается.

Плюсами этой трансмиссии является: автоматическое сцепление передает больший крутящий момент. А недостатками является: быстро изнашиваются фрикционные диски, требуется частое обслуживание и контроль, нет возможности изменять крутящий момент.

Итак, каждая из трансмиссий имеет свои плюсы и минусы, и при покупке желательно для себя определится при какой из них Вам будет легче и проще.

Параметры мотобуксировщиков.

Конечно, сам буксировщик намного меньше стандартного снегохода. И тем не менее, буксировщики имеют тоже разный размер. Мотособака «Партизан» — один из самых малогабаритных. Его длинна в транспортировочном состоянии 1150мм, то есть поместиться почти в любую легковую машину. При этом нельзя забывать, что такие мотособаки и менее мощные, они могут буксировать в санях-волокушах вес до 120 кг. В свою очередь, мотопес «Следопыт» по габаритам немного превышает «Партизана» – его размер 1500 мм в сложенном состоянии. Значит с транспортировкой будет немного посложнее, перевозить его до места назначения придется в джипе или микроавтобусе. Зато он на порядок мощнее, масса буксируемого прицепа может достигать 200 кг.

Опять же, выбирая один из мотобуксировщиков, вы должны точно знать для каких целей Вы его покупаете.

Желаем сделать правильный выбор. Приятной покупки!

Как выбрать мотобуксировщик

Как выбрать мотобуксировщик

Чтобы понять, какой мотобуксировщик вам подходит, нужно понимать, для каких целей вы его приобретаете. От правильно поставленной задачи напрямую зависит, соответствие требованиям к технике и уровень вашего комфорта.

Следует обратить внимания на основные отличия мотособак друг от друга. К примеру, у компании «Барс» существует две модели: «Партизан» и «Следопыт». Отличительной особенностью первой модели является компактность и маневренность. Такой вариант отлично подойдет для передвижения по лесу. «Следопыт» чуть больше по размеру, но и мощность, а, следовательно, и проходимость у него выше. Он легко преодолевает подъемы, рыхлый, свежевыпавший снег и другие препятствия. Это подходящая модель даже для болотистой местности.

Главное преимущество мотобуксировщика состоит в том, что у него есть сани, куда можно сложить объемный багаж. Небольшой прицеп выдерживает серьёзные нагрузки. Сани крепятся демпфируемым дышлом, в них и едет «водитель». Управлять ими можно сидя и стоя, так как в санях есть специальное жестко устанавливаемое сиденье.

В нашем магазине вы найдете лучшие мотобуксировщики от известнейших производителей, а наши консультанты помогут определиться с выбором.

Лучший производитель надежных буксировщиков

Фирм-производителей буксировщиков сегодня достаточно много, поэтому выбрать модель, соответствующую всем требованиям, и при этом понять, какой мотобуксировщик наиболее надежный, достаточно сложно. Высоким спросом пользуется продукция компании «Барс». Компания на рынке уже давно, и за это время стала лидером в своей области. Мотособака «Барс» — выгодная покупка, ведь такой оборудование прослужит вам ещё много лет, делая походы легкими и запоминающимися. Это настоящая находка не только для профессиональных охотников и рыболовов, но и для дачников и владельцев частных домов, дорога к которым редко бывает расчищена.

Типы подвески буксировщика

Большое значение при выборе мотобуксировщика является тип его подвески. Их существует 4 типа, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. От качества подвески зависит скорость передвижения, долговечность и надежность техники.

У склизовой подвески лыжи скользят внутри гусеницы, поэтому такая техника легко преодолевает рыхлый свежевыпавший и мокрый снег. Внутрь конструкции снег не налипает, за счет чего нижняя ветвь работает ровно. По этой причине мотособака отличается экономичностью, а проходимость увеличивается. К сожалению, у такой подвески есть и недостатки. В процессе работы возникает трение, склизы нагреваются и нуждаются в охлаждении. Функцию охлаждения выполняет обычный снег, который также играет роль смазки, снижая уровень трения.

При скольжении по укатанной трассе может возникнуть вибрация. Для таких случаев современная техника оборудована подпружинеными склизами.

Конструкция катковой подвески подразумевает наличие колес, которые проворачиваются внутри гусеницы, исключая трение и возможность перегрева, поэтому мотобуксировщик можно эксплуатировать при любых погодных условиях. Но на такую гусеницу часто налипает снег, поэтому на проворачивание уходит больше энергии. Таким образом, мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Такой вариант больше подойдет для укатанной дороги и движению по льду.

Для болотистых участков лучше всего подходят пневмо-колеса. Такая подвеска мягкая, передвигаться на такой технике комфортно и легко.

Каждый тип подвески подходит под определенные погодные условия, поэтому при выборе мотособаки стоит заранее решить, поедете ли вы на рыбалку, как только встанет первый лед, или предпочтете охоту в заснеженном лесу. Если вам необходимо выезжать на природу в любую погоду, можно приобрести две подвески сразу. Собрав вторую, можно получить сменный вариант, тогда удастся использовать технику при любых условиях.

Выбор мотобуксировщиков по сфере применения

Выбирать двигатель мотособаки следует исходя из поставленной задачи. Чем сложнее условия и перевозимый груз, тем выше должна быть его мощность. Большое значение имеет трансмиссия, её тип обеспечивается легкость управления. Вариатор говорит о плавном переключении передач, экономичности, износостойкости деталей, высокой скорости. Автомат, в свою очередь, гарантирует большой крутящий момент. Однако, изменить его невозможно.

О надежности буксировщика много говорит его двигатель. Японские модели, например Honda, позволяют быстро и легко завести мотособаку даже при низких температурах. Они экономичны и долговечны, поэтому и пользуются большой популярностью. Если хотите сэкономить, обратите внимание на реплики известных двигателей, такие как MTR. Они практически не уступают по качеству и просты в обслуживании. Кроме того, его можно обслуживать самостоятельно и не завесить от сервисных центров производителей.

Выбирать модель мотобуксировщика следует исходя из сферы применения. Он может использоваться при спасательных операциях, когда необходимо вывезти людей и вещи, для экспедиций, промышленного перемещения груза, хозяйственного снабжения, доставки клади на дальнее расстояние или для обслуживания труднодоступных коммуникаций.

Чаще всего мотобуксировщики покупают для рыбалки и охоты. Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места вы не сможете ни дойти пешком, ни доехать на автомобиле. В интернет магазине v-lodke.ru вы можете купить по доступной цене надежный и мощный буксировщик с высокой грузоподъемностью и проходимостью, специалисты нашей компании подберут для вас наиболее подходящий вариант.

Рейтинг мотобуксировщиков

На российском рынке представлено более десяти марок мотособак. Все они имеют собственные конструктивные особенности. Каждый производитель предоставляет сервисное обслуживание и дает гарантию на свою продукцию. Вот наиболее известные и надежные мотобуксировщики.

«Пахус» (он же Paxus, «Паксус») характеризуется надежностью, мощностью и повышенной проходимость. Наиболее популярные модели архангельского завода «Авант», «Гранд», «Мини», 650, 500.

«Барс» с известнейшими моделями «Следопыт», Р550, «Партизан», Mast 500 выпускается с разными типами двигателей. Есть моторы MTR или Honda, сцепление-автомат или вариатор.

«Койра» (Koira) из Архангельска – великолепное решение для глубокого снега.

«Чинук» от вологодского производителя выпускается с мощным мотором Honda или Lifan 9, 13, 15 л.с. Преимуществами считаются малый вес, широкая гусеница, а также вариатор от «Сафари».

Калининградский «Барбос» имеет передний привод, что позволяет использовать его на различных поверхностях. Он компактный, экономичный и быстрый.

«Ураган» от череповецкого завода отличается уникальной разборной конструкцией, он невероятно удобен в эксплуатации и при транспортировке.

Архангельский «Помор» (Pomor) создал Анатолий Фомичёв, разработчик первого в России мотобуксировщика. Неудивительно, что он имеет богатую историю.

«Трайпорт» (Triport) может передвигаться не только по снегу, но и по болоту. Это всесезонный вариант на шести и четырех колёсах со съёмными гусеницами.

«Лебедев Гараж» (Lebedev Garage) – классический мотобуксировщик. Наиболее известная его модель — «Маламут».

«Бумэр» производит две модели «Бумэр 2» и «Бумэр 1», которые разработаны специально для охоты в компании. Они достаточно тяжелые и габаритные, зато легко довезут крупную добычу.

Новосибирский «Фишер» (Fisher) имеет широкий модельный ряд, вся техника отличается модификацией и предназначена для разных условий эксплуатации.

«Норка» имеет две модели 550 и 500. Она появилась на рынке не так давно, но зарекомендовала себя как надежный производитель.

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Мотобуксировщик Джек — Статьи о рыбалке

Содержание

Мотобуксировщик Джек (мотособака) — самый компактный мотобуксировщик в сложенном состоянии на гусенице 380 мм от снегохода буран, с автоматической трансмиссией и китайским двигателем 6.5 л.с. Он создан в помощь рыбаку для перемещение по снегу, замершим речкам и озерам. Доставит вас в любое место вашей рыбалки. Самым важным качеством мотобуксировщика Джек является то, что его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля, поэтому он будет интересен прежде всего тем, кому нужен компактный и сравнительно легкий мотобуксировщик. Наиболее эта мотособака подходит для поездки в одиночку с грузом, который располагается на легких санях (волокушах). Также груз можно разместить на грузовой платформе. Максимально быстро приводится в рабочее состояние. Мотобуксировщик Джек хорошо собран и имеет приятный вид.

Отличительная особенность мотособаки Джек – небольшие размеры (длина около 1.2 м – стандартный размер мотособак около 1.5 м). При длине 1,2 мотобуксировщик помещается поперек багажника автомобиля,. позволяющий легко перевозить технику в багажниках автомобилей таких как ВАЗ 2110 и тд. И при транспортировке не понадобится даже складывать сидения. Либо на задних сиденьях вместе с санями-волокушами.

Джек выгодно отличается от других моделей не только самой маленькой ценой, но и самым маленьким весом = 65 кг, что как минимум на 20% легче подобных конкурирующих мотобуксировщиков (обычно вес буксировщика около 90 кг.). Стандартный мотобуксировщик весом в 100кг уже крайне тяжело погрузить в автомобиль, а в автомобили седан невозможно не только из-за веса, но и из-за размеров.

Мотособака Джек имеет мощный современный 6,5 сильный двигатель адаптированный к зимним тяжелым условиям использования, а его минусом является основное его преимущество – а именно, короткая база. Чем больше опорная поверхность гусеницы тем выше проходимость. Однако не каждый владеет автомобилем с большим багажником, и Джек тут окажется незаменимым помощником который поместится в любой машине. Мотобуксировщик отлично передвигается по укатанной ровной поверхности, буранке, рыхлому неглубокому снегу, но уже глубокий снег и резкие подъемы для него уже представляют трудности. Для этого нужны мотособаки с большой длиной гусеницы и мощным двигателем.

Ещё одно преимущество даёт цепной автомат (автоматическая коробка передач с цепной передачей в масляной ванне), оно заключается в повышенной мощности и грузоподъемности, а вариатор выигрывает в скоростных характеристиках и возможностью работать в разном диапазоне скоростей. Для автоматического сцепления предпочтителен режим работы холостой ход или полный газ.

Сани-волокуши мотобуксировщика Джек имеют размер гусеницы, позволяя перевозить в санях мотобуксировщик после использования, и весь оставшийся снег будет таять не в салон автомобиля, а в сани.

Также эта мотособака имеет склизовую подвеску, которая в отличие от катковой, имеет более простую конструкцию, надежность, прочность. Лучше едет на глубоком снегу чем катковая подвеска, так как имеет большую площадь контакта с поверхностью, снег набитый внутрь гусеницы не тормозит движение как это бывает в катковой подвеске, и меньше подвержена последствиям намерзания снега на гусеницу. Расплатой за это служит, то что склизовую подвеску можно использовать только на снегу, снег и вода служат смазкой для склизов. Без снега склизы от трения о гусеницу будут сильнее нагреваться и изнашиваться.

Мотобуксировщик Джек имеет автоматический натяжитель приводной цепи, что позволяет эксплуатировать его без проведения дополнительных натяжений цепей долгое время.

Для управления мотобуксировщиком не требуются водительское удостоверение и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

Мотобуксировщик Джек очень прост по конструкции и очень надежен — при этом обслуживание мотобуксировщика не потребует особых знаний по ремонту.

Технические характеристики мотобуксировщика Джек

Габаритные размеры в сложенном положение: 1200550550мм

Ширина гусеницы: 380мм

Вес: 65кг

Максимальная скорость: 20км/час

Мощность двигателя: 4,86,5 кВтл. с.

Двигатель: Lifan 168F-2

Максимальная грузоподъемность: 2002 кгчел.

Вид топлива: АИ-95 или АИ-92

Максимальный расход топлива: До 2 лчас

Тип трансмиссии: Автоматическая

Гарантия 1 год со дня продажи при условии обслуживания мотобуксировщика Джек у официального дилера производителя.

 

Купить мотобуксировщик Джек можно в магазине «Альбатрос».

Цена с санями: 54 600 р.

Режим работы магазина «Альбатрос»

Понедельник — Суббота: с 10:00 до 19:00 без обеда
  Воскресенье: с 10:00 до 17:00 без обеда

Адрес

г. Новосибирск, ул. Тайгинская, 19
тел.: (383) 285-05-70

Схема проезда

Для чего нужен мотобуксировщик? | Российские мотобуксировщики

Вполне естественно предположить, что покупая новый мотобуксировщик, человек знает, для чего он ему нужен и для каких целей будет использоваться. Но ведь если так разобраться, существует целый пласт потенциальных пользователей, которые просто не представляют насколько нужная в хозяйстве вещь – мотособака.

Условно все сферы применения средств малой механизации в промышленности и народном хозяйстве можно разделить на несколько основных направлений. И речь сейчас не идет о применении мотобуксировщиков в условиях крайнего севера, где это транспортное средство порой является единственным (наравне с оленями и собаками) вариантом передвижения.

Конечно же, первое по популярности направление – это применение мотобуксировщиков для транспортировки пассажиров и грузов на охоте или рыбалке. Согласитесь, в зимнее время протопать по рыхлому снегу или на холодном ветру несколько километров до точки назначения – удовольствие из разряда сомнительных. Тогда как вездеходное средство доставит до места буквально за несколько минут (в зависимости от продолжительности пути) и это при минимальном расходе топлива. Т.е. уже не надо закладывать дополнительное время на дорогу, можно потратить его на любимое хобби. Кстати, летом мотобуксировщик также легко справится с подобной задачей.

Сельское хозяйство предоставляет весьма обширный фронт работ, справиться с которыми под силу мотособаке. И речь даже не о вспашке и культивации полей, хотя при наличии прямых рук и огромном желании буксировщики выполняют, в том числе задачи и этого типа. Банально, привезти дров из леса, сено с покоса, доехать в межсезонье до соседней деревни – вот лишь небольшой перечень повседневных забот деревенского жителя.

В других отраслях привлечение средств малой механизации еще только начинается, но можно уверенно утверждать, что «механический друг» себя обязательно проявит. В городских коммунальных службах буксировщики используют при уборке улиц, расчистке снега, транспортировке мусора. Отдельного внимания заслуживает, применение мотособак в подразделениях Министерства чрезвычайных ситуаций. Здесь эти трудяги не просто работают, а спасают жизни людей. Т.е. как видим, хоть назначение везде и одинаково – перевозка грузов и пассажиров, но цели разные и области применения тоже. Соответственно, каждый человек, планирующий покупку этого транспортного средства, приобретает настоящего помощника себе в хозяйство.

автомобилей — d20PFSRD

Статистика транспортного средства

Ниже приведены объяснения некоторых характеристик, отмеченных в статистике транспортных средств. Если информация для данной категории не указана в данном блоке статистики, это не применимо.

Примечание : См. «Транспортные средства» для получения информации о маневрирующих машинах, боевых действиях с участием транспортных средств и многом другом.

Имя : Название автомобиля.

Размер и тип : делятся на сушу, море и воздух.

Квадраты : Типичный размер транспортного средства измеряется в нескольких квадратах, за которыми следует стандартная конфигурация этих квадратов.

Стоимость : Стоимость автомобиля в галлонах. Иногда в описании или разделе оружия указаны возможные модификации техники. Они не включены в стоимость машины и не входят в стоимость таких дополнительных устройств, как тараны или осадные машины.

AC и жесткость : Это переменный ток и жгут проводов автомобиля.AC предполагает, что автомобиль находится в движении, и водитель не изменил AC с помощью своих навыков вождения. Если машина не движется, ее эффективная Ловкость равна 0 (штраф –5 к AC) и дополнительный штраф –2 к AC.

л.с. : В то время как машину можно атаковать в бою, часто трудно значительно повредить крупную технику. Когда транспортное средство достигает значения, указанного в скобках, оно разбивается. Прочность транспортного средства не зависит от метода его движения или устройства вождения.У них своя статистика.

Базовое спасение : У каждой машины есть модификатор базового сохранения. Все спасброски машины (Стойкость, Рефлекс и Воля) имеют одинаковую ценность. Это сохранение автомобиля до того, как водитель внесет в него изменения с помощью проверки вождения.

Максимальная скорость : это максимальная скорость, на которой может двигаться транспортное средство. Если у транспортного средства более одного метода движения, у него также может быть более одной максимальной скорости.

CMB и CMD : CMB и CMD до того, как водитель изменит его с помощью модификатора проверки вождения.

Ускорение : насколько быстро машина может увеличивать свою скорость за каждый раунд. Он также определяет максимальное количество, на которое транспортное средство может безопасно замедляться за каждый раунд.

Силовая установка : Требуемый тип и количество силовой установки.

Проверка вождения : Навыки, обычно используемые для проверки вождения с этим транспортным средством.

Лицом вперед : направление движения автомобиля вперед.

Приводное устройство : Типичное приводное устройство, которым управляет водитель во время вождения автомобиля.

Место для вождения : размер и расположение места для вождения автомобиля.

Экипаж : это количество членов экипажа, помимо водителя, необходимых для перемещения транспортного средства.

Колоды : В этом разделе приводится количество колод и любая важная информация об этих колодах.

Оружие : Некоторые машины могут быть оснащены осадными орудиями. Это количество осадных орудий или транспортных средств, которое может иметь транспортное средство.

Таблица: стоимость транспортных средств и максимальная скорость
Наземный транспорт
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Размер Пассажиры
Каретка 100 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 15 футов; 6 футов высотой Драйвер + до 5 дополнительных
Тележка 15 гп Удваивает скорость тащащего существа (ов) –10 футов. 5 футов на 10 футов; 4 фута высотой н / д
Колесница легкая 50 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 5 футов на 10 футов; 5 футов высотой Драйвер
Колесница, средняя 100 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 10 футов; 5 футов высотой
Колесница тяжелая 200 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов.на 15 футов; 5 футов высотой
Собачьи упряжки 20 гп
Сани 100 гп В два раза больше скорости тянущего существа (существ), или 100 футов (текущая) 10 футов на 10 футов; 3 фута или 13 футов с парусом
Паровой гигант 80,000 галлонов 60 футов. 20 футов на 20 футов; 26 футов высотой 4 экипажа + до 6 дополнительных
Универсал Легкий 50 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 10 футов; 5 футов высотой
Универсал, средний 75 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов на 15 футов; 5 футов высотой
Универсал тяжелый 100 гп В два раза больше скорости тянущего существа (ов) 10 футов.на 20 футов; 5 футов высотой
Водный транспорт
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Длина Пассажиры
Баржа 1 1/2 мили / час или 5 миль / день (на шесте или буксируемом) 80–150 футов 50–150
Камбуз 10,000 галлонов 180 футов.(текущая) или 60 футов (гребной)
или
4 мили / час или 96 миль / день
20 футов на 130 футов
Камбуз, Дромон 100–150 футов 200–400
Камбуз, Раб 100–150 футов 200–400
Киллер 1 13,000 галлонов 60 футов.(текущая) или 30 футов (гребной)
или
1 миля / час или 10 миль / день (оба гребут)
20 футов на 50 футов 4–104
Драккар 10,000 галлонов 120 футов (течения и мускулы) или 30 футов (гребля)
или
3 мили / час или 72 мили / день
15 футов на 75 футов 50–150
Весельная лодка 1 50 гп 30 футов
или
1 1/2 мили / час или 15 миль / день
5 футов.на 15 футов 1-3
Весельная лодка, Веселая лодка 20 футов 2-10
Парусник 10,000 галлонов 180 футов (текущее) или 60 футов (гребля)
или
2 мили / час или 48 миль / день
20 футов на 75 футов
Парусник, Бригантина 30–50 футов. 20–140
Парусник, Каравелла 30–50 футов 20–140
Парусник, Гараж 50–100 футов 20–140
Парусник, Катер 30–50 футов 4-104
Парусник, Шлюп 30–50 футов. 4-104
Военный корабль 25,000 галлонов 150 футов (текущая) или 60 футов (гребля)
или
2 1/2 мили / час или 60 миль / день
20 футов на 100 футов
Военный корабль, Фрегат 75–120 футов 60–220
Военный корабль, Галеон 75–120 футов. 60–220
Военный корабль, Человек войны 90–130 футов 60–220
Военный корабль, Xebec 70–110 футов 60–220
Воздушные транспортные средства
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость Длина Пассажиры
Дирижабль 50,000 галлонов 100 футов. 20 футов на 60 футов 100
Алхимический дракон 100,000 галлонов 100 футов 20 футов на 75 футов 10 членов экипажа + до 70 дополнительных
Планер 500 гп 80 футов 10 футов на 10 футов

1 Плоты, баржи, килевые и гребные лодки чаще всего используются на озерах и реках.Если вы едете вниз по течению, добавьте скорость течения (обычно 3 мили в час) к скорости транспортного средства. В дополнение к 10 часам гребли, транспортное средство может также плыть еще 14 часов, если кто-то может его вести, что добавляет дополнительные 42 мили к пройденному за день расстоянию. Эти транспортные средства нельзя грести против сильного течения, но их могут потянуть вверх по течению тягловые животные на берегу.

Наземный транспорт

Наземные транспортные средства перевозят пассажиров и грузы по твердому грунту или подобной местности.Обычно они приводятся в движение мускулами, но их можно перемещать различными способами. Ниже приведены наиболее распространенные типы наземных транспортных средств.

Водный транспорт

Водные транспортные средства перемещаются по водоемам, маленьким, как река, или большим, как океан. Обычно они приводятся в движение мускулами или парусом, но могут перемещаться разными способами. Ниже приведены наиболее распространенные типы водных транспортных средств.

Воздушные транспортные средства

Воздушные транспортные средства летают по воздуху.Обычно они приводятся в движение воздушными потоками, алхимическими двигателями, магией или, в случае больших воздушных транспортных средств, смесью воздушных потоков и алхимических двигателей или магии. Дирижабли в силу своей природы путешествуют во всех трех измерениях, а не в двух. Когда они поднимаются, они должны делать это с половиной своей текущей скорости. Когда летательные аппараты спускаются, они могут (но не обязаны) двигаться со скоростью, вдвое превышающей текущую. После подъема или спуска считайте текущую скорость транспортного средства такой, какой она была до подъема или спуска.


Интернет-энциклопедия TDM — Оценка немоторизованного транспорта

Оценка Активный (безмоторный) транспорт

Методы измерения ходьбы и Велосипедная деятельность и условия

~~~~~~~~~~~~~~

Энциклопедия TDM

Институт транспортной политики Виктории

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обновлено 6 Сентябрь 2019

В этой главе описаны методы измерения безмоторного хода. активности и спроса, оценка немоторизованных условий и включение немоторизованных путешествовать в транспортных моделях.Эти методы могут использоваться для определения конкретных препятствий и проблем, с которыми сталкиваются пешеходы и велосипедисты, прогнозируют увеличение немоторизованные путешествия, которые возникнут в результате улучшений, отдайте приоритет немоторизованным улучшения транспорта, а также разработать эффективную политику по улучшению и увеличить немоторизованные перевозки. За дополнительную информацию см. в разделе «Оценка преимуществ немоторизованного транспорта» и Затраты (Литман 2011).

Важность немоторизованного транспорта.. 1

Основные данные и показатели эффективности. 2

Измерение немоторизованного хода при обычном движении Обзоры. 3

Измерение потребности в движении без мотора. 4

смены режимов. 6

Общие методы оценки существующих условий. 8

Оценка текущей политики и практики. 21

Безопасность. 22

Рейтинги уровня обслуживания. 23

Барьерный эффект (разрыв) 32

Проходимость.32

Качество обслуживания. 45

Сетевое подключение. 48

Завершите улицы. 49

Универсальный дизайн .. 49

Моделирование немоторизованного транспорта .. 49

Управление немоторизованными объектами. 53

Оценка и приоритезация улучшений. 56

Немоторизованные руководства по планированию. 58

Примеры и тематические исследования. 58

Ссылки и ресурсы для получения дополнительной информации .. 69

Active (пешие и велосипедные прогулки и их варианты, такие как инвалидные коляски и маленькие Колесные режимы, также называемые безмоторными , и , приводимые в движение человеком. Transport ) играют разнообразные и важные роли в эффективном и справедливом транспортная система:

В большинстве сообществ 10-20% от общего числа поездок совершаются активными режимами, что делает их вторыми по величине режим доли, после автомобильного.

Они обеспечивают доступную базовую мобильность. Немоторизованный режимы часто имеют решающее значение для поездок, которые общество особенно считает ценными, такими как доступ к основным услугам, образованию, занятости и общественная деятельность людей, не имеющих возможности передвижения.

Они есть ресурсоэффективные режимы передвижения (т. е. они потребляют минимум дороги и парковки пространство, налагают минимальные затраты на потребителей и окружающую среду), которые поддерживают TDM задача.

Они первичные компонент Универсального дизайна (транспортные системы которые подходят для людей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями).

Они обеспечивают выбор транспорта и экономию потребителей.

Они обеспечивают здоровую физическую нагрузку и удовольствие.

Они помогают создавать больше удобных для жизни сообществ.

Они обеспечивают доступ к общественному транспорту и поэтому имеют решающее значение для усилий по транзит более практичный и популярный.

Они позволяют и поощрять более эффективное развитие (умный рост, новый урбанизм, эффективное местоположение Развитие и развитие, ориентированное на транзит).

Homo sapiens — гуляющие животные. Среда, благоприятствующая ходьбе, благоприятствует людям. Ходьба — это фундаментальная и критическая деятельность для физического и психического здоровья. Это обеспечивает физические упражнения и расслабление. Это социальная и развлекательная деятельность.Ходьба также является важным компонентом транспортной системы, обеспечивая связи между домами и общественным транспортом, автостоянками и пунктами назначения, а также в аэропортах. Часто лучший способ улучшить другой вид транспорта облегчает ходьбу.

Улучшения проходимости обеспечивают экономичность экономия и выгоды, которые отражаются в более высокой стоимости недвижимости в большем количестве пешеходные сообщества. Кортрайт (2009) оценил влияние ходьбы на Цены на жилье с использованием б / у Walkscore (www.walkscore.com) и 95 000 объектов недвижимости транзакции, контролирующие дом (размер, количество спален и ванных комнат, возраст) и характеристики района (близость к центральному деловому району, доход и доступность рабочих мест). Он обнаружил, что проходимость статистически значительное, положительное влияние на стоимость жилья. В типичном мегаполисе, каждое увеличение баллов по количеству очков было связано с увеличением на 700–3000 долларов стоимости дома, после учета других наблюдаемых факторов, например, что все остальное остается неизменным, переходя с 50-го на 75-й процентиль walkscore увеличивает стоимость дома от 4000 до 34000 долларов, в зависимости от в продаже.Исследователи приходят к выводу, что эти результаты отражают ценность потребители предпочитают пешеходные районы, которые, как правило, более плотные, смешанные микрорайоны с хорошей транспортной доступностью, в том числе транзитом.

Однако немоторизованные поездки часто упускают из виду и недооценивают. Многие традиционные обзоры путешествий показывают, что только несколько процентов от общего объема путешествий приходится на немоторизованные режимы, что означает, что он неважно, и улучшение немоторизованных условий мало что может сделать для решения транспортные проблемы.Но в таких опросах обычно недооценивается немоторизованное путешествие. потому что они игнорируют короткие поездки, поездки, не связанные с работой, путешествия детей, отдых путешествия и немоторизованные ссылки. Фактическое безмоторное путешествие обычно составляет три в шесть раз больше, чем показывают эти опросы (Brog, Erl and James 2003; Litman 2003 и 2010). Например, данные переписи населения США показывают, что только 2,8% пешеходов ходят пешком и только 0,5% велосипедистов, так как эти режимы учитываются (велосипед-автобусные и пешеходно-велосипедные поездки не учитываются). Национальный Обзор отношения и поведения велосипедистов и пешеходов (Gallup 2008) указывает на то, что около половины пешеходных и велосипедных поездок носят исключительно развлекательный характер. и около половины — для транспорта, и только около 5% — для поездок на работу, так что на каждую безмоторную поездку на работу, вероятно, приходится около девяти других утилитарных безмоторные поездки, и около десяти поездок на отдых.

Обычное транспортное планирование предполагает что обществу будет лучше, если кто-то проведет 5 минут за рулем по делам чем 10 минут ходьбы или езды на велосипеде, так как это требует равных или больших затрат ценность для немоторизованных поездок, чем моторизованных поездок, учитывает только автомобиль эксплуатационные расходы (стоимость владения автомобилем и внешние воздействия, такие как затраты на заторы и парковку игнорируются), и значение не присваивается преимущества для здоровья и удовольствия от безмоторных путешествий.Такие предположения имеют тенденцию перекосить бесчисленные решения по планированию в сторону моторизованных путешествий за счет безмоторные путешествия. Например, оправдывает расширение проезжей части для увеличения пропускная способность и скорость движения транспортных средств, требующие большой стоянки на пунктов назначения, а также размещение общественных объектов вдоль оживленных пригородных дорог, в чтобы облегчить автомобильную транспортировку, хотя каждый из них имеет тенденцию уменьшить доступность ходьбы.

Немоторизованные путешествия, как правило, заклеймен.Некоторые люди считают пешие прогулки и езду на велосипеде устаревшими, бесхитростными. и неинтересны по сравнению с моторизованными режимами, или даже как символы бедности и неудача.

Определенные типы данных полезны для оценка тенденций и деятельности в области немеханических перевозок (ABW 2010). Спектакль индикаторы — это данные, собранные специально для измерить прогресс в достижении целей. Полезно установить стандартные немоторизованные процедуры сбора данных, позволяющие сравнивать разные места и раз.В таблице ниже перечислены некоторые типы данных, которые полезны для немоторизованных оценка транспорта. Некоторые из этих данных уже могут быть собраны, другие будут требуют новых действий по сбору данных. Однако учтите, что обычное путешествие в опросах часто недооценивается немоторизованное путешествие, особенно ходьба, потому что они игнорируют короткие поездки и пешеходные переходы моторизованных поездок, как описано далее в этой главе, поэтому могут потребоваться улучшенные методы обследования путешествий. Дезагрегация описывает, как следует классифицировать эти данные.

Стол 1 Безмоторный Транспортные данные (на основе ABC 2000)

Тип данных

В разбивке по

Деятельность

Доля поездок пешком и катание на велосипеде.

Демографические данные пользователя, цель поездки и географический район.

Средняя продолжительность пеших и велосипедных поездок.

Демографические данные пользователя, цель поездки и географический район.

Часть населения, которая ходит пешком или на велосипеде средний день.

Тип пользователя, цель поездки и географический район.

Услуги и условия

Длина (мили или километры) пешеходных маршрутов (тротуары и дорожки).

Тип объекта, качество, географический район.

Участок улиц и дорог с пешеходным движением объекты.

Тип объекта, качество, географический район.

Длина велосипедного пути (мили или километры) объекты (велосипедные дорожки и дорожки).

Тип объекта, качество, географический район.

Участок улиц и дорог с велосипедным движением объекты.

Тип объекта, качество, географический район.

Доля велосипедной сети, которая непрерывный.

Тип объекта, качество, географический район.

Качество велосипедных дорожных условий сеть.

Тип объекта, качество, географический район.

Велопарковка и раздевалки на основные направления.

Тип объекта, качество, географический район.

Оборудование

Количество велосипедов на душу населения.

Типы велосипедов, демография владельцев.

Количество продаваемых велосипедов за год.

Типы велосипедов, демография владельцев.

Количество украденных велосипедов на душу населения.

Вид велосипедов, вид кражи.

Безопасность

Число заявленных полицией пешеходов и велосипедистов ДТП, количество госпитализированных травм при ходьбе и велосипеде, а также количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий при ходьбе и велосипеде на душу населения в год.

Демографические данные, тип и географические данные жертвы место аварии.

Доля велосипедистов в шлемах.

Демографические данные велосипедистов, тип объекта, условия катания.

Количество выпускников велотренировок.

Тип программы обучения, демография участников.

Доля детей, принявших участие в программа велотренировок по окончании школы.

Тип программы обучения, демография участников.

Планирование и продвижение

Количество немоторизованных программ планирования.

Тип программы.

Финансирование программ немоторизованного планирования.

Тип программы.

Номер специализированной немоторизованной планировки сотрудники.

Тип программы.

Количество и качество немоторизованных программы поощрения.

Демографические данные участников, вид деятельности и географическое положение.

Часть отдыха, управление мобильностью, программы здоровья, безопасности и спорта, которые включают немоторизованное поощрение виды деятельности.

Демографические данные участников, вид деятельности и географическое положение.

В этой таблице перечислены различные типы данных, которые могут как можно больше собирать для немоторизованного планирования и оценки.Некоторые из этих данных (например, качество условий езды на велосипеде) обсуждаются позже. в этой главе.

Способ измерения транспорта может иметь существенное влияние на решения по планированию перевозок (Измерение Транспорт). Текущая практика, как правило, недооценивает короткие поездки, нерабочие поездки, внепиковые поездки, немоторизованные звенья моторизованных поездок, путешествия детьми и развлекательными поездками. В результате обычно гораздо больше немоторизованных поездки, чем то, что признают обычные модели для путешествий.Около половины пешеходных и велосипедных поездок носят исключительно развлекательный характер, около половины — утилитарный, и только около 5% приходится на поездки на работу, поэтому на каждый безмоторный коммутируют, вероятно, около девяти других утилитарных немоторизованных поездки и около десяти развлекательных поездок.

Традиционные транспортные обследования и модели часто учитывают только основной режим, используемый между зонами транспортного анализа (ТАЗы). Некоторые учитывают только поездки в пиковый период или поездки на работу.Немоторизованный поездки для доступа к моторизованным видам транспорта часто игнорируются в обзорах транспорта, даже если они предполагают передвижение по общественным дорогам и дорогам. Например, если путешественник идет пешком до остановки 10 минут, едет на автобусе пять минут, и еще пять минут пешком до пункта назначения, это пешеходная прогулка-прогулка Поездка обычно кодируется просто как транзитная поездка для анализа, даже если немоторизованные ссылки занимают больше времени, чем моторизованные ссылки.Пешие прогулки с парковки расстояние до пункта назначения или между соседними зданиями часто игнорируется. Так же, многие виды пешеходной активности игнорируются в обычных полевых исследованиях, например, люди, сидящие или ожидающие на тротуарах, фигуристы и скейтбордисты, и люди, идущие от машин или автобусов к зданиям (Haze 2000).

V2V: что такое связь между автомобилями и как они работают?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

Связь между транспортными средствами на этой неделе стала на шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по развитию этой технологии. В объявлении от 3 февраля излагается набор предлагаемых правил, которые будут объявлены для комментариев к тому времени, когда эта администрация уйдет в 2017 году, с надеждой, что примерно в 2020 году автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей о предстоящих дорожных опасностях.То, что произошло на этой неделе, было планом Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Проще говоря, первое поколение систем V2V предупреждает водителя, но не берет на себя управление автомобилем. Более поздние реализации улучшат торможение или объезд препятствий и в конечном итоге объединятся с беспилотными автомобилями. Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые их последствия…

Что такое V2V?

Связь между автомобилями (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают.Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии связи между транспортными средствами используются специальные средства связи малого радиуса действия (DSRC) — стандарт, установленный такими организациями, как FCC и ISO. Иногда это описывается как сеть Wi-Fi, потому что одна из возможных частот — 5,9 ГГц, которая используется Wi-Fi, но точнее сказать «как WiFi». Дальность действия составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скоростях шоссе (а не 3 секунды, как говорится в некоторых отчетах).

V2V будет ячеистой сетью, означающей, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал трафика и т. Д.) Может отправлять, захватывать и повторно передавать сигналы. От пяти до 10 переходов в сети можно будет определить условия трафика на милю впереди. Этого времени достаточно, чтобы даже самый отвлеченный водитель снял ногу с педали газа.

На первых автомобилях предупреждения V2V могут приходить к водителю в виде предупреждения, например, в виде мигающего красного светового сигнала на приборной панели или желтого, а затем красного предупреждения об обострении проблем. Это может указывать на направление угрозы.На данный момент все это подвижно, поскольку V2V по-прежнему представляет собой концепт с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов дошли до стадии, когда автомобили тормозят и иногда объезжают опасные места. Почему? Для депутата или журналиста гораздо интереснее видеть машину, которая останавливается или поворачивает, а не машину с мигающим светом.

Светофоры или другие стационарные устройства называются V2I или транспортным средством для инфраструктуры. Часто их просто сворачивают в «зонтик V2V», чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных сокращений).У некоторых автопроизводителей есть свои собственные термины для V2V, такие как Car-to-X, которые охватывают другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «Интернет автомобилей», обыгрывающему «Интернет вещей», а также к более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярный в прессе термин «говорящая машина». V2V кажется выигрышной фразой.

Следующая страница: Не беспилотный автомобиль… пока

Рейтинг 10 самых тяжелых буксировщиков, которые не являются пикапами (и 10 таких)

Эта статья содержит список лучших тягачей, которые не являются грузовиками, и лучших транспортных средств, которые являются грузовиками.

Когда некоторые люди выбирают автомобили, они могут выбирать, основываясь на мощности, прочности и надежности автомобиля. Некоторым людям просто нравится покупать автомобили с приличной буксировкой. Эти транспортные средства не обязательно должны быть грузовиками. Фактически, некоторые седаны наделены прочностью и могут без каких-либо модификаций буксировать более 1000 фунтов. Наличие автомобиля с приличной буксирной способностью пригодится, когда вам придется буксировать другой автомобиль в экстренных ситуациях.

Грузовики — самые популярные транспортные средства для буксировки, и люди предпочитают заполучить пикапы, которые могут перемещать горы. Ни один грузовик не доминирует на рынке, и все производители могут конкурировать по мощности буксировки и могут иметь равную долю рынка, хотя некоторые бренды могут быть более популярными, чем другие. Лучшие тягачи оцениваются по их буксирующей способности, а не по уникальным характеристикам или цене.Эта статья содержит список лучших тягачей, которые не являются грузовиками, и лучших транспортных средств, которые являются грузовиками. У вас может быть другое мнение, но тем не менее вам следует проверить список, поскольку он может помочь вам проинформировать вас о будущем решении о покупке.

20 Nissan Armada

cacsw.орг

Nissan обычно производит хорошие автомобили, а их Armada имеет буксировочную способность более 9 000 фунтов. Ожидается, что Armada будет тягачом, потому что это полноразмерный внедорожник.

Армада вполне прилична не только для буксировки других транспортных средств и других видов транспорта, но и удобна для ваших пассажиров.

В салоне много места, и задним пассажирам не нужно беспокоиться о том, что их ноги будут раздавлены в небольшом пространстве салона, поскольку они получают выгоду от места для ног, как у лимузина. Помимо буксировки, у владения этим транспортным средством есть еще много плюсов.

19 Додж Дуранго

Уклоняться

Durango — не совсем полноразмерный внедорожник, но Doge известен тем, что делает довольно способные машины для вождения. Durango имеет буксировочную способность 8 900 фунтов, а стандартная — 3 фунта.6-литровый двигатель V6 делает его эквивалентом грузовика. Помимо того, что буксировка автомобиля превышает показатели полноразмерных внедорожников его производителя, этот автомобиль также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Некоторые модели автомобиля вмещают шесть или семь пассажиров. GM позволяет вам приобрести автомобиль с дополнительным пакетом буксировки, оснащенным надежным генератором и амортизаторами для выравнивания нагрузки, и это лишь некоторые из них.

18 Ford Expedition

Ford Authority

Ford Expedition намного больше, чем Durango по размеру, но он обладает большей способностью буксировки при весе 9300 фунтов.Это не должно удивлять водителя, учитывая, что это внедорожник, построенный на платформе их популярного полноразмерного пикапа.

Он может быть с полным или задним приводом и вмещает до девяти взрослых с комфортом.

Он большой как внутри, так и снаружи, прочный, но не такой громоздкий для водителя. Экспедиции оснащены 5,4-литровым двигателем V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

17 GMC Yukon

через pinterest

Это транспортное средство имеет буксировочную способность 8 400 фунтов.Возможно, это не лучший автомобиль для буксировки прицепов, но он сочетает в себе буксировочную способность с пассажирским и грузовым пространством. Это делает его идеальным автомобилем для семей, которым есть что буксировать, особенно с его 5,3-литровым двигателем. Он также доступен в модели 2500 грузоподъемностью три четверти тонны, которая может буксировать грузы до 12 000 фунтов. Модель 2500 оснащена 6,0-литровым двигателем V8 под капотом. Yukon также оснащен третьим рядом, что позволяет легко перевозить больше пассажиров, чем ваш стандартный пятиместный седан.

16 Ленд Ровер Рендж Ровер

Журнал CAR

Вам может быть интересно, действительно ли Range Rover может буксировать. Даже если бы он буксировал, зачем вам покупать роскошный автомобиль для буксировки?

Что ж, если у вас есть желание водить роскошный автомобиль, но также есть желание буксировать, вы получите лучшее из обоих миров, упакованное в Range Rover.

У него красивый интерьер кабины и буксировочная способность 7 700 фунтов. Если вы все еще сомневаетесь, просто знайте, что буксировка и роскошь — не единственные его сильные стороны.Фургон хорош для сумасшедшего бездорожья, надеюсь, наш аргумент был достаточно убедительным.

15 Chrysler Pacifica

Моторизованные и охотничьи | Айдахо Фиш энд Дич

Перейти к основному содержанию Айдахо »Департамент рыбы и дичи
  • Купить лицензию
Айдахо рыба и дичь Переключить навигацию Купить лицензию Поиск
  • Дом
  • Охота
    • Охота в Айдахо
    • Сезоны и правила
      • Сезоны и правила большой игры
      • Лоси, снежные бараны и горные козы
      • Перелетные птицы
      • Upland Game, Furbearer и Турция
    • Охота на крупную дичь
      • Статистика урожая
      • Коэффициенты розыгрыша
      • Результаты розыгрыша контролируемой охоты
      • Рекорды большой игры
    • Переходная охота
      • Утиная охота
      • Охота на гуся
      • Лебединая охота
    • Охота на горных птиц
      • Охота на фазанов
      • Охота на дикой индейки
    • Нагорная Охота на дичь
    • Захват
    • Руководство по охоте для новичков
    • Hunter Education
    • Программа Super Hunt
    • Информация о видах дичи
    • Доступ и карты
      • Доступ Да!
      • Автомобили и охота
      • Стрелковые заповедники
      • Пожарная информация в Айдахо
    • Заявления и формы
      • Отчет о сезонном отлове / охоте для фермеров
      • Отчет охотника — Олень, лось, вилорог
    • Оружие
      • Оборудование для охоты ТОЛЬКО ДЗЛЛОДЕР
    • Квоты на урожай
    • Общественные тиры
    • Планировщик охоты
  • Рыбалка
    • Рыбалка в Айдахо
    • Сезоны и правила
      • Чавычи Сезоны и правила
      • Кижуча Сезоны и правила
    • Рыбалка на чавычу
      • Что такое чавычи?
      • Сезоны и правила
      • Урожай чавычи
      • Численность плотины Чинук
    • Steelhead Fishing
      • Что такое Steelhead?
      • Сезоны и правила
      • Урожай Стальной Головы
      • Стальная плотина насчитывает
      • Как ловить стальную головку (видео)
    • Дикий лосось и стальной головкой
    • Планы и программы управления рыболовством
      • Нерка
      • Кижуч
    • Рыбный запас
    • Рыбные турниры
    • Семейная рыбалка в водах
    • Подледная рыбалка
    • Научитесь ловить рыбу
      • Семейная рыбалка в водах
      • Рыболовный трейлер Take Me
      • Этикет рыболова
      • Гид рыболова
    • Справочники и карты доступа
      • Доступ для рыбалки и катания на лодках
    • Инкубаторий
    • Отчет о рыбах с метками
    • Рекордная рыба
    • Заявления и формы
    • Планировщик рыбалки
  • Лицензии
    • Лицензии, метки и разрешения
    • Варианты покупки
      • Интернет
      • Поставщики лицензий
      • Рыболовные и охотничьи отделения
    • Резидент
      • Лицензионные сборы
      • Сборы за тег
      • Разрешительные сборы
      • Требования к проживанию
      • Бессрочные лицензии / сертификаты
      • Резидентские зоны для выращивания лосей
      • Общая информация о сезоне (OTC)
    • Нерезидент
      • Лицензионные сборы
      • Сборы за тег
      • Разрешительные сборы
      • Доступны бирки с оленями и лосями общего сезона
      • Общая информация о сезоне (OTC)
      • Hound Hunter Информация и приложение
    • Информация о контролируемой охоте
      • Коэффициенты розыгрыша
      • Результаты розыгрыша
      • Информация о приложении
      • Статистика урожая
      • Невостребованные / оставшиеся метки контролируемой охоты
    • Особые предметы
      • Охотничий паспорт
      • 3-летние лицензии
      • Вторые теги
      • Программы для ветеранов-инвалидов
      • Формы для инвалидов / лиц с особыми потребностями
      • Правила использования товарищей для охотников-инвалидов
      • Активные военные варианты
      • Возвращенные проданные теги
    • Заявления / формы
  • Дикая природа
    • Сохранение и управление дикой природой
    • Планы управления дикой природой
      • Медведь гризли
      • Инициатива по оленям-мулам
      • Тетерев
      • Государственный план действий по охране дикой природы
      • Волк
        • Управление хищниками
        • Wolf Management Recovery-Reintroduction
    • Программа разнообразия дикой природы
    • Зоны управления дикой природой
    • Земля / Программы землевладельцев
      • Программа защиты дикой природы
    • Здоровье дикой природы
      • Хроническая истощающая болезнь
      • Информация о чуме
      • Зимнее кормление
    • Доступный Айдахо
    • Столкновения с дикими животными на шоссе
      • Сообщить о дорожном убийстве / спасении дикой природы
    • Инженерное дело для рыб и дикой природы
  • Образование
    • Образовательные сайты и ресурсы
    • Hunter Education
      • Инструктор по обучению добровольцев для охотников
      • Дубликат Свидетельства об образовании охотника / лука / зверолова
      • Образовательный курс Wolf Trapper
    • Проект WILD
    • Детская газета Wildlife Express
    • МК Природный центр
    • Центр изучения водных ресурсов
    • Зона обитания дикой природы Льюистона
  • СМИ
    • СМИ — новости и публикации
    • Пресс-релизы
    • Информационный бюллетень от Windows до дикой природы
    • Информационный бюллетень Wildlife Express для детей
    • Рыба и игровое видео
    • Статьи / Блоги
  • Наука
    • Наука и исследования
      • Исследования дикой природы
    • Информационная система о рыбе и дикой природе штата Айдахо
      • Сообщить о дорожно-транспортных происшествиях
      • Наблюдения за дикой природой
    • Технические отчеты
      • Отчеты о рыболовстве
      • Отчеты о дикой природе
      • Библиография и ссылки
      • Технические отчеты Программы природного наследия
  • Правоприменение
    • Правоприменение
    • Граждане против браконьерства
      • Граждане против браконьерства Истории
    • Стать инспектором по охране природы
  • About
    • About Fish and Game
    • Справочник
    • Работа
    • Комиссия по рыбе и охоте
      • Члены Комиссии
      • Расписание встреч
      • Повестка дня и протокол заседания
      • Процесс установления правил
    • Офисы / регионы
      • Panhandle Region
      • Клируотер, регион
      • Юго-западный регион / субрегион Макколла
      • Волшебная долина, регион
      • Юго-Восточный регион
      • Верхний Змеиный регион
      • Лосось
    • Волонтер
      • Магистр-натуралист
    • Заявки и формы
      • Руководящие документы агентства
    • Уведомления об открытых собраниях
    • История / Финансирование / Руководство
      • Директора подотчетны Комиссии
      • Стратегический план IDFG на 2015 год
      • Годовые распоряжения
      • Отчеты об измерениях производительности
    • Продажа старинных плакатов, гравюр и марок
    • Спросите рыбу и игру

Дом | БМВ Моторрад

Найти дилера

Добавить комментарий