Как снять наличники с межкомнатной двери без гвоздей не повредив
Зачем сохранять целостность наличников?
Наличники представляют собой декоративное оформление дверей. Но помимо декоративной функции они повышают защиту двери от шума, теплопотерь и сквозняков. Для двери используется комплект наличников из четырех планок, которые устанавливаются по периметру. Деревянные наличники выполняются из иссушенного массива методом профильной фрезеровки. Это позволяет придать им фактурный рисунок. Наличники могут быть накладными и телескопическими. В качестве материала для их изготовления используются разные породы дерева, покрываемые лакокрасочными материалами. Поэтому при замене межкомнатной двери сами наличники могут еще сохранять свои качества и использоваться повторно. К тому же старые двери можно установить на даче или в подсобном помещении, а повреждение наличников приведет к необходимости покупки новых.
Особенности снятие наличников
Демонтаж двери начинается со снятия наличников. Чтобы понять, как снять наличники с двери, необходимо тщательно изучить их конструкцию и подготовить инструмент. Если старые наличники больше не будут использоваться, для их демонтажа могут использоваться подручные инструменты. Но если они имеют декоративную ценность, убирать их нужно осторожно. Соблюдение правил демонтажа сохранить от случайного повреждения стены, пол и дверной проем. Перед началом демонтажных работ необходимо накрыть пленкой пол и мебель, которая находится возле двери. Во время демонтажа наличников и двери поднимается пыль, оседающая на всех поверхностях помещения. Пользоваться инструментом нужно аккуратно. Наличники, закрепленные гвоздями, демонтируют с помощью гвоздодера, топора и молотка. Удалить наличники, которые закреплены на жидкие гвозди не повредив, будет намного сложнее. Основной задачей в таком случае станет защита от повреждения стены. Сохранение наличников целыми удается не всегда. Демонтаж наличников может потребоваться при замене двери с их последующей установкой на прежнее место.
- на жидкие гвозди;
- на латунные гвозди;
- на саморезы;
- на мелкие гвоздики с последующим покрытием мастикой.
Демонтаж наличников на гвоздях
Демонтировать наличные, которые закреплены с помощью гвоздей, проще всего. Для этого потребуется взять любой плоский инструмент, например, нож или отвертку. Инструмент необходимо установить между дверной коробкой и наличников. Медленно нажать так, чтобы наличник отошел от коробки. Провести манипуляции по всему периметру дверцы. При работе нужно контролировать силу нажима. Если действовать слишком быстро и давить сильно, наличник может сломаться. Нарушений правил демонтажа приводит и к деформации коробке и повреждению полотна.
Демонтаж наличников на саморезах
Если наличник прикреплен к двери саморезами, действовать нужно иначе. В первую очередь необходимо снять маскирующую фурнитуру. Если речь идет о мебельных шляпках, то демонтировать их легко плоской отверткой или даже руками. Однако в некоторых случаях саморезы покрываются специальной шпатлевкой, удалить которую намного проще. Лучше всего убрать ее при помощи наждака, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить наличник и дверное полотно. После этого осталось только выкрутить саморезы. Сделать это нужно при помощи шуруповерта или обычной отвертки.
Удаление наличников, приклеенных на жидкие гвозди
Процесс демонтажа наличников усложняется, если речь идет об использовании для их установки жидких гвоздей. Их использование гарантирует надежное крепление. Но в этом и проблема, если требуется проведение демонтажных работ. Крепление без гвоздей снижает шансы сохранить целостность наличников, но и это возможно, если действовать медленно и аккуратно. Для выполнения работы потребуется использовать нож или плоскую отвертку и строительный фен. Также потребуется запастись терпением. Работа предстоит долга и кропотливая.
Этапы выполнения демонтажа:
- Оценить состояние наличников, чтобы определить необходимо ли их сохранение при демонтажных работах.
- Подготовить инструмент для выполнения работ. Использовать нож, чтобы отодвинуть наличник от дверной коробки. При этом строительным феном нужно тщательно прогреть клеевой слой.
- Когда клей станет мягче, можно приложить большее усилие при отодвигании наличника.
- Продолжать работу до тех пор, пока наличник полностью не отойдет от проема.
- Если сохранения наличника не является первостепенной задачей, можно применять и демонтажных работать и более простой инструмент в сочетании с грубой силой.
- Процесс демонтажа в таком случае займет намного меньше времени. Для снятия наличников потребуется вставить полотно по металлу между дверной коробкой и наличником. Отодвигать его, пропиливая жидкие гвозди.
- В таком случае демонтаж займет меньше времени, но и эта работа требует осторожности. Если отпиливать по несколько миллиметров за раз, то удастся сохранить наличник для повторного использования.
После завершения демонтажных работ следует удалить остатки клея как с наличника, так и с дверного проема, стены. Но если новый наличник будет идентичен по размеру, то лучше не трогать клей, чтобы не повредить поверхности в процессе очистки от клея.
Кружевная Смоленщина | Газета «Рабочий путь»
Смоленскую область посетил крупный интернет-проект «Наличники.ком.».
Однажды житель Подмосковья Иван Хафизов отправился в саратовский город Энгельс – в командировку. Проходя по улице, он сделал фото деревянного дома с яркими ставнями. Так десять лет назад в России появился первый виртуальный музей наличников.
— Иван! Мы очень рады, что вы наконец-то посетили Смоленщину!
— Спасибо! В вашей области я побывал в три захода — в общей сложности провел у вас около недели. За это время посетил Гагаринский, Духовщинский, Демидовский, Велижский, Дорогобужский, Смоленский и Рославльский районы.
— А почему вы выбирали именно эти места?
— Во-первых, я всегда смотрю перечень исторических городов России. Но не тот, что утвержден в 2010 году (в нем всего 41 город), а 2002 года. Во-вторых, мне часто рассказывают о городах. Про Смоленскую область всегда говорили, что там почти ничего не сохранилось. Но потом мне посоветовали заглянуть в Гагарин. Да, там мало домов, всего парочка, но с какой интересной резьбой! Еще очень советовали заглянуть в Пржевальское. И я решил проехать еще по нескольким районам…
— Иван, как думаете, почему у нас так мало наличников сохранилось? Это эхо войны?
— Нет. Я не связываю это с войной. И на этот вопрос у меня нет конечного ответа, я могу говорить только о предположениях. Во-первых, у вас западная область, пограничная. А деревянная домовая резьба — это из культуры Поволжья и северо-востока Руси. У вас же было больше влияние Литовского княжества, а там западная архитектура, в которой наличников не было. Во-вторых, домовая резьба распространялась в конце XIX века в тех городах, которые бурно развивались в то время и где шла промышленная революция… Это в основном небольшие города, не получившие к тому моменту существенного развития. Люди зарабатывали деньги — в основном это были купцы — и старались перещеголять друг друга украшениями своих домов. Смоленск же к концу XIX века был уже большим успешным городом со старой знатью… Все, кто хотел выделиться своим знатным происхождением, к тому моменту давно сделали это. А вот в Иванове только-только начали зарабатывать деньги на производстве тканей, и у них домовая резьба расцвела пышным цветом. Как и в Сибири.
В-третьих, в Смоленской области леса поменьше, чем, например, в Ярославской и Костромской.— Правильно ли я поняла, что в соседних областях наличников побольше?
— По поводу псковской земли ничего не могу сказать — я там еще не был. Очень много красивой резьбы в Брянской области. А в Тверской мало. Она менее вычурная и яркая по сравнению с брянской. Почему — это мне пока неизвестно. Понимаете, обычно я приезжаю в город, фотографирую резьбу и пытаюсь выявить, какой типаж наличников характерен конкретно для этой местности. Со Смоленской областью так сделать не получилось. Я приехал в Духовщину и нашел всего один дом с резьбой. В Смоленске обнаружил два – на Починковской и Большой Краснофлотской улицах. Причем на одном из них увидел характерную… томскую резьбу. Зато в Велиже домов с наличниками несколько десятков. И вот там можно говорить о типичных наличниках. В Ельне есть два красивых резных дома. Это абсолютно уникальные постройки. Но это не историческая, а авторская работа, сделанная в наши дни.
Вот если бы ельнинский резчик начал украшать весь город своими творениями, то он придал бы ему свое лицо…— Иван, и все-таки какая самая главная находка на Смоленщине?
— Теремок во Фленове (смеется). На самом деле, меня очень удивил один дом в Рославле, на котором вырезаны журавли, — я про него еще пока не писал… Это очень красивая авторская работа. Да и вообще мне Рославль понравился: хороший городок, приятный…
Пржевальское. Резная сказка
«Я стою немного ошарашенный, глубоко вдыхаю утренний воздух, размышляю <…> В конце концов, решаю идти к машине, но замечаю, что к дому приближается дедушка на велосипеде, и я останавливаюсь, чтобы снять его, когда он поравняется с домом: немного оживить картинку. Дедушка, заметив меня и не заходя в кадр, спешивается и подходит шагом:
— Хороший, да?
— Очень! — говорю. — А вы не знаете случайно, тут, говорят, резчик живет, как его зовут?
— Так ведь я! — снимая кепку и улыбаясь, говорит этот небольшой человек. – Алекшандром Макаровым меня.
— Вы?! — я не могу поверить своему везению. — Как же здорово! Я жму его крепкую сухую руку
<…>
— А вы учились где-то на резчика?
— Я больше сжег — как-то невпопад говорит вдруг Александр.
— Зачем? — не понимаю я.
— Ну вырежал детальку, не понравилошь — и в печку ее. Так на три дома бы хватило!
— А давно, — говорю, — вы дом так украсили?
— Дом-то? Да я не жакончил ишшо. Три года как начал. Сарай ишшо надо, жабор тоже, там надо, тут. Много ишшо работы ждесь… Хочетша, чтоб радошть людям была, чтоб посмотрел и жалюбовалшя и наштроение хорошее. Чтоб душа жапела, понимаешь?
И после небольшой паузы добавляет:
— Ну ты шнимай-шнимай, а я пойду».
Эхо войны
«…Пятница была единственным свободным днем на этой неделе, к тому же на западе Московской области она обещала быть солнечной. Поэтому в пять утра я сложил камеры в сумку, залил в один термос кофе, в другой чай и выехал из своей Лобни по Минскому шоссе в Гагарин, рассчитывая вызнать, остались ли там сейчас резные наличники.
Гагарин — бывший Гжатск — первый город Смоленской области, куда я попал. Однако второй город — Вязьма — случился всего лишь через два часа, и, увы, поиск деревянных домов с резьбой в нем также не продлился долго: то ли война тому виной, то ли просто не в моде здесь была домовая резьба, но наличников тут всего по паре штук на город. Хотя, чтобы убедиться в том, и пришлось эти города проехать вдоль и поперек.
Назад отправился через Сычевку и Зубцов (это уже Тверская область) и к вечеру из списка городов, которые были запланированы для книги о наличниках, разом вычеркнул сразу четыре наименования…
Ехал и думал, что, пожалуй, нигде раньше желание иметь машину времени не было столь сильным и отчетливым, как на запад от Москвы, потому что война оставила нам только слабую тень, лишь тонкий намек на то, что было здесь раньше…»
Велиж.
Кошки на окошке«Есть в русской глубинке неподалеку от границы с Белоруссией городок Велиж Смоленской области. Он основан в XVI веке и пережил немало исторических событий. Велиж разделен на две части рекой Западная Двина.
Наличники тут незамысловатые, зато очелья вот этих напоминает двух котиков, лежащих на спинах лапами кверху, повернувших мордочки к зрителю!».
Михаил Алексеевич из Ельни
« — …Ты что ж делаешь!
— Ой, здравствуйте! — вздрагиваю: увлеченный съемкой деталей резьбы одного из самых резных домов в Ельне, я совершенно упустил момент, когда ко мне вышел его хозяин! – Я прям хочу вашу руку пожать! Меня Иван зовут.
— Михаил Алексеевич, — он жмет руку, но смотрит подозрительно. — А откуда вы?
— Я из Подмосковья. Изучаю деревянное зодчество, мне на той стороне железки сказали, что у вас тут…
— Хотите купить, что ли?
— Нет, просто изучаю… — улыбаюсь.
— А-а-а, — тянет он. – Сделать хочешь?
— Не-е, — улыбаюсь еще шире. — Я просто фотограф. Это же вы делали?
— Я, — смеется он. — А кто ж еще?
Михаилу Алексеевичу на вид лет семьдесят, бодрый. Стоит за заборчиком, но будто бы спешит куда-то, поэтому я начинаю с самого главного — похожести его дома на творения томских зодчих: резьба будто бы скопирована с Большой Татарской, 46. Но мастер объясняет это иначе:
— Узоры деревянного зодчества, — начинает он тоном человека, начинающего публичную лекцию, — повторяются не только в Томске, но и в каждой области, и в Ивановской, и в Калужской. По-другому никак не получается. Есть геометрическая резьба, а есть растительный мир, а он везде одинаковый.
— А вы откуда брали?
— Откуда… С газет были у меня снимки… А потом… Каждый рисунок, он ложится только на… — Мастер показывает на низенький дом напротив. — Вон там тоже окно, а этот рисунок туда не положишь. У меня окно шире, вот именно такой ляжет только. Тут уже фантазия художника самого, как говорится.
— Слушайте, а как вам это в голову пришло?
— Ну так решил, и все!
— А это давно?
— Тут дело в том, что когда человек занимается деревом с детства, то у него много теорий всяких в голове, в башке сидит. А я с детства.
В 12 лет уже делал посуду деревянную, которая служила людям веками. Это сейчас она не надо никому.
— А сейчас вам сколько лет? — решаюсь уточнить я.
— Без двух лет восемьдесят.
— Так это вы… — Я прикидываю в уме, — 66 лет уже режете?!
Он смеется:
— Как-то так… Только сейчас не надо это никому — ни посуда, ни… ничего.
— Ну как? — удивляюсь. – Такая красота все равно нужна. К вам же сюда, наверно, экскурсии ездят?
— Да приезжают, смотрят, — он качает головой. — Но не знаю, приносит ли она кому пользу или нет.
Не каждый понимает искусство художника. Другие идут, скажут: «Вот, выпендривается…»
Я вынужден согласиться, помня, конечно, что, хоть и бывают исключения, но местные жители в основном именно так и реагируют. Ну или просто не замечают резьбы… Однако сейчас мне интереснее история дома, и я спрашиваю об этом Михаила Алексеевича.
— Обычный деревянный, обшит деревом, тесом. Там деревянный рисунок был – вообще восторг! Но я его закрыл пластиком. Потому что надоело мне красить дерево. А если бы снял эту обшивку, то он совсем по-другому вообще смотрится. И… советская краска, она еще держалась. Теперешняя краска…
Ну… — Он разводит руками, словно извиняясь, — как и все теперешнее… Теперешние краски — это туфта. Пока новая — вроде красивая. Через год она сворачивается как сухой лист и отваливается. Все химическое. Натуральное масло сливочное вы ели когда-нибудь? (Я неопределенно кручу головой. ) Натуральное масло сейчас только если у бабки какой в деревне, кто угостит. То же самое с красками. Взять раньше колбаску скушать, которая была выращена на… продуктах… на растительных… То же самое и в красках: или сделана краска натуральная, с природы взятая, или сделана искусственная. Ту скрипку Страдивари, которую он делал в XVII веке, ее лак взять и теперешний лак: тот триста лет стоит, а этот вонючий и больше ничего. То же самое получается и с краской. Все меняется. Вот вы с аппаратурами хорошими, а раньше придет художник с углем и… ватманом. И все срисует даже лучше, чем это, — он показывает на мои камеры, болтающиеся на поясе. – Раньше клей если сварили — из костей рыбных, а теперь клей купишь – только ПВА, другого нет — туда-сюда, и он развалился. Попробуй склей две доски. Он не держит. Ну еще липу, сосну держит, а дубовую не держит. Чем его клеить?
— А вы и сейчас продолжаете столярничать? — делаю вывод я. Он смеется и пытается отрицать:
— Ну восемьдесят лет почти уже… Резал вот тут… Вот тут дуб спилил (показывает на пень прямо перед домом) — в 1959 году его сажал, вон там липу спилил. Вон еще один стоит, надо его спилить: упадет и дом мне развалит, если это дерево упадет… В 1959-м уличком заставлял его сажать. Вот насажали на свою голову, а теперь не знают, что делать.
— А кто заставлял сажать?
— Уличком. Ну, уличный комитет.
— Да-а? Я не знал о таком даже!
— А откуда вы, из другой страны, что ль?
— Да нет, из Подмосковья!
— Ну у вас, наверно, такого не было… А у нас была установка. Тут же как… Города тут не было. После войны в 46-м году железная дорога шла по полю, это все поле было…
Я оглядываюсь. Ровные улицы, высокие, взрослые деревья, сады. Железная дорога квартала за три отсюда, несколько минут назад было слышно неизбывное «По второму — поезд. По второму — поезд…» Обычный южно-русский город. Совершенно удивительно, как существенно может измениться пейзаж за семьдесят лет.
— Тут блиндажи были, охраняли вокзал и железную дорогу. Немцы бомбили дорогу, и на этом огороде, — он показывает за спину, — две бомбы дед засыпал. Сам. В 46-м году разрешили строиться на этом поле. Дед разрыл эти блиндажи, вот тут построил хатку, маленькую. Засыпал эти бомбежки, дали огород в 15 соток. Ну и это поле отошло теперь к городу. Вон оно куда продвинулось. А ведь было это оборона, блиндажи-рубежи, выкопали все, перерыто… Ну и вот, это чтоб озеленить, сажали деревья. Уличком ходил, говорил: «Граждане, посадите». А теперь вот мне придется их выпилить все… Надо сажать было какие-то фруктовые. Одна вот липа повалилась, вон видите на проводах скрутки? Одна вот повалилась, оборвала линию. Ураган с запада пошел, деревья качаются…
Тут береза стояла — еще дед мой сажал в 46-м — у березы корни идут горизонтально, у дуба идут вниз, у липы тоже вниз, они стоят хорошо. А береза — все корни вырвала и на забор. А чтобы спилить одно дерево — тут один этим занимается, надо семь-восемь тысяч заплатить…
Мы стоим некоторое время молча. В Ельне вечереет, где-то далеко и ровно гудит циркулярная пила. Лает собака. Хотя она лает весь наш разговор и, наверное, вообще целый день: голос хриплый уже. Кажется, что скоро будет дождь. Мне ехать до Смоленска, я думаю, что хорошо бы успеть до его начала…
Михаил Алексеевич, замечая мой взгляд в небо, тоже смотрит и говорит, что, наверно, скоро польет, а затем продолжает:
— …Так вот липу я когда завалил, сделал из нее шестнадцать шаек для бани. Цельных. И тридцать ковшей. Из липы. Все разошлись. А какие из этого дуба я табуреточки сделал, это вообще сказка! А журнальный столик — вот где он сейчас?… В музее где-то стоит, наверно…
— Что за столик такой? — удивляюсь.
— Где-то в музее — или в Москве, или в Ленинграде. Сделан он из цельного дерева: такое дерево – он показывает обхват — 60 сантиметров примерно, витая подставка и на ней столешница. Он вырезан из цельного бревна. Девять месяцев я резал… — И без перехода добавляет: — Ладно, ехать вам пора, дождь будет…
— Ладно, — соглашаюсь я. — Дай вам бог здоровья!
— Даст! Скоро повстречаемся с Кудасовым! — смеется.
— Почему с Кудасовым?
— Ну как? Помните, как в фильме: Кудасова давно беляки пристрелили и знают, что нету его. Ну и говорят: «Мы сейчас тебя отправим к Кудасову…» Так что все мы встретимся у Кудасова! Ладно! Давайте, приезжайте в гости!»
Мойщик
«- Слушайте, а вы деревянным зодчеством увлекаетесь? Я не был готов к этому вопросу. Заезжая на автомойку, чтобы смыть тысячи налипших на лобовое стекло мошек, я никак не мог предположить, что и здесь меня это как-то настигнет. Ясновидящий он, что ли?
Шестеренки в моей голове, вероятно, ворочаются дольше обычного, потому что парень, вытирающий внутреннее стекло двери багажника, решает пояснить:
— Ну, у вас календари…
— А! — машу я рукой с заметным облегчением. — Календари! Да! Еще как увлекаюсь!
«Календари же, ну конечно!» — внутренне смеюсь над собой. В багажнике, как повод для знакомства с резчиками, которых я еще надеюсь отыскать в этой экспедиции, лежат штук двадцать календарей на этот год, с наличниками на обложках. Там эту пачку трудно не заметить!
— Вам знаете, куда надо? — продолжает парень. — Тут деревня есть, Диво. Там места очень красивые.
— В смысле резьбы? Я просто заметил, что тут вообще не очень с этим.
В Смоленской области, к моему удивлению, и правда нашлось совсем немного домов с наличниками. Однако мойщик отвечает неожиданно:
— Во всех смыслах! Война там была. И там в озере, например, самолет лежит, Ил-2… В одном месте Ил-2 там нашли, а в другом месте — «тигр» второй.
— Ого! — говорю. — Их будут доставать?
— Пытались доставать, по крайней мере, насчет самолета я знаю… — Он усмехается: — Два крана утопили рядом с ним. Ну там, потому что очень сложно…
— А как озеро называется? — решаю уточнить на всякий случай.
— Так же, как и деревня, Диво. Причем, насколько я знаю историю, его так назвала Екатерина Вторая, когда ездила по России и переименовывала населенные пункты. Она приехала… Ну это как местные рассказывают… Приехала и сказала: «Ох, диво какое!», ну и пошло-поехало: «Диво-Диво».
«В таких историях, — думаю, — главное — нюансы!»
— А она что, специально, что ли, сюда ехала переименовывать?
— Ну… Это я не помню… Или не Екатерина… Но кто-то ездил по всей России, переименовывал, это я точно помню из истории. Давно просто не занимаюсь этим. Раньше интересно было, а сейчас просто времени свободного особо нет. А так, когда учился, чем еще, помимо физики и математики, заниматься? Историей, конечно.
Закончив с салоном, он закрывает все двери и, сбивая грязь, проходит керхером по машине со всех сторон. Я присматриваюсь. Резиновые тапки, спортивные штаны, длинная серая футболка: обычная одежда для человека, работающего летом на автомойке. Высокого роста, плечистый. Молодой, широколицый, улыбающийся – лет тридцати, наверное, нет. Ничего не понимаю.
Он заканчивает шуметь, покрывает (мой любимый момент) всю машину пеной, потом берет губку. И, размазывая мыльный раствор сначала по лобовому стеклу, а потом и по всему корпусу, продолжает:
— Я вообще сначала учился в школе с математическим уклоном, а потом пошел на программиста. Но с кодом у меня как-то не задалось, я больше по железу… Компьютеры так и остались… разобрать-собрать вообще… Или там, по системной ошибке понять, что случилось, — как нечего делать…
— А почему ж тут? – удивленно разводя руками и имея в виду автомойку, говорю я.
Он (продолжая старательно растирать по капоту мыло), к моему удивлению, только смеется в ответ:
— Сейчас таких, как я, как собак нерезаных! У нас же все такие умные, все думают, что сразу и в один момент, сейчас закончу учиться и буду в компьютерах зарабатывать, потому что никто не шарит. Ну и все отучились, начали зарабатывать. Конкурентность сразу возросла в этой сфере. Сейчас вообще там не заработаешь… Если только с ценником самым низким выходить, тогда копейки, конечно, да…
Он снова включает керхер, обдавая водой теперь уже сверкающий автомобиль, сгоняет с него воду резиновой щеткой и наконец вытирает насухо.
— А здесь другое дело: давай работай… Все в равных условиях…
— А время на учебу не жалко? — спрашиваю осторожно.
— Нет, конечно! — Он бросает на меня недоуменный взгляд, на секунду отвлекаясь от выжимания тряпки. — На учебу как же может быть жалко? Вот откуда бы я про Екатерину узнал?
— Но, — поднимаю бровь я, — пять лет?..
Он распрямляется, в последний раз выжимает тряпку.
— Хех… Это я вам только про первое высшее рассказал…
И, довольно оглядывая чистый автомобиль, улыбается:
— Ну вот и все! Хороших вам дорог! И приезжайте к нам еще!
Я сажусь за руль, завожусь, собираюсь было выезжать. Но в голове свербит, что не прощу себе потом, если не спрошу. Интересно же… Выхожу.
— Слушайте, а если не секрет, второе какое?
— В смысле? — он смотрит непонимающе.
— Ну образование второе, вы сказали…
— А, это… Да второе я заочно уже получал, тут когда работал, понятно было, что не для денег, так… Для себя.
— Но все же?
Он снова широко улыбается и с самым невинным видом, усмехаясь, добивает:
— Музейное дело».
Фото из личного архива Ивана Хафизова.
За проектом Ивана Хафизова можно следить на его сайте www.nalichniki.com.
Интеллектуальные комнаты данных и цифровое управление недвижимостью
Добейтесь идеального порядка, точных данных и цифровых документов с помощью системы управления документами и данными нового поколения Architrave
Acquire
Узнать больше
Хранить
Поддерживать аккуратную стопку документов, сохраняя при этом ключевые данные в пределах досягаемости
Узнайте больше
Transact
Будьте готовы к транзакциям с кликом кнопки, в то время как другие все еще похоронены под грудами документов
. 100% оцифрованные документы прямо у вас под рукой
Получите доступ к множеству функций, которые выходят за рамки обычной DMS по недвижимости, из одной центральной панели.
Сокращение времени на обработку, сортировку, присвоение имен и регистрацию с помощью нашего ИИ
Глобальный поиск активов обеспечивает быстрый доступ к ключевым данным Подробнее
DELPHI
Повысьте уровень своей системы управления документами
Идеальное сочетание человеческого и искусственного интеллекта, DELPHI, позволяет извлекать данные высочайшего качества из документов в кратчайшие сроки.
Доступен как часть Architrave DMS или как API, подключенный к вашей существующей DMS, например. FileNet, SharePoint
Ручной ввод больше не требуется. Высочайшее качество данных достигается благодаря нашему искусственному интеллекту и команде менеджеров по качеству. SAP
Подробнее
Комната транзакционных данных
«Готов к бою» одним нажатием кнопки!Единый центр управления дает вам полный контроль над всем, что необходимо для ваших транзакций. Документы? Проверять. Сотрудничество как с внутренними, так и с внешними людьми? Да. Электронные письма, разрешения и все остальное между ними? Абсолютно!
Центр сортировки, управления и обмена документами
Оптимизация процессов, разрешений и коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами
Лучшее оформление и качество документов = меньше рисков для покупателя = более высокая рыночная стоимость
Узнать больше
6000
Недвижимость на платформе
150 Общая стоимость под управлением 4 90 70 +
Известные клиенты по всему миру
12 000
Довольные пользователи наших продуктов
«С платформой данных Architrave мы нашли идеальное решение для нашего глобального управления активами».
Томас Вагнер, управляющий директор, LBBW Immobilien Management GmbH
«DELPHI зарекомендовала себя в многочисленных тестах производительности и качества. Внедрение и создание дополнительных мероприятий, выходящих за рамки документации, превзошли наши ожидания».
Д-р Франк Хипплер, руководитель отдела систем и процессов, Deka
«Работа с Architrave значительно сократила трафик нашей электронной почты. По сравнению с другими комнатами данных, это позволяет ускорить большинство наших процессов и рабочих процессов до 50 процентов»9.0041
Мариус Ульсен, партнер и руководитель отдела управления сделками, Kintyre Investments GmbH
Наконец, избавьтесь от беспорядка в документации
Дайте своему бизнесу конкурентное преимущество и улучшите стратегическое управление активами в сфере недвижимости. Запланируйте бесплатную демонстрацию сегодня, чтобы узнать, что может предложить Architrave.
Заказать демонстрацию
L’Architrave Immobiliare — Продажа итальянских домов, Луниджана, Тоскана, Италия Недвижимость
Узнайте больше
Покупка дома – важное решение. Покупка недвижимости — это инвестиция, и к ней нельзя подходить легкомысленно.
Важно понимать процесс и обязанности как покупателя, так и продавца, юридические последствия контрактов и правила, касающиеся денежных переводов.
L’Architrave поможет вам в этом процессе, используя экспертные знания и репутацию, полученную за более чем четверть века продажи домов в Италии.Найти
насКуда
остаться
Наш
УслугиПолная поддержка
Забота о вашем доме
Имущество
ВосстановлениеКоманда экспертов, которые помогут вам
в реализации проектов по реставрации и строительству.Валюта
ОбменОбеспечьте лучшие тарифы
Залезай
сенсорныйL’Architrave имеет лицензию и квалификацию итальянских агентов по недвижимости (FIAIP), и мы являемся одним из крупнейших и уважаемых агентств, работающих в Италии на международном рынке недвижимости.
-
Виа Монтебелло 20, Личчана Нарди
54016 Масса-Каррара, Тоскана, Италия -
(+39) 0187 475543
-
info@larchitrave.