Не запускается бензопила: Не заводится бензопила? Причины и решения

Содержание

Почему не заводится бензопила – поиск причин и способы их устранения

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения.

По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик.

Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Содержание

  1. Выявление и устранение неисправностей бензопилы
  2. Проверка искры на свече зажигания и устранение причин
  3. Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином
  4. Определяем наличие топлива и его подачу.
  5. Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  6. Проверка сапуна и его чистка.
  7. Проверка выпускного канала бензопилы.
  8. Что делать, если бензопила не заводится и дальше
  9. Видео: Почему не заводится китайская бензопила

Выявление и устранение неисправностей бензопилы

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы.

На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента.

Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии.

В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов.

При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином

Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер.

При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор.

При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку.

В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы.

Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила.

Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров.

Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент.

Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться.

Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки.

Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке.

В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен.

Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре.

Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр.

Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером.

Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену.

Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила.

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух.

Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Видео: Почему не заводится китайская бензопила

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент.

Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

 

Не заводится бензопила — причины плохой работы на холодную, горячую


Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Остались вопросы, смотрите видео подборку

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а также его регулировка.

В бензопиле от карбюратора зависит очень многое: стабильная работа вне зависимости от оборотов, мощность инструмента, экономичность использования, потребление топлива. Помимо того, что за карбюратором нужно следить, он еще должен быть правильно отрегулирован для нормальной работы бензопилы. Настройка карбюратора на бензопиле, как на любом другом агрегате это дело очень сложное, и оно требует вдумчивого подхода и следования инструкциям. Но если четко выполнять все необходимые указания, то настройка карбюратора посильна практически любому человеку, и выполнять ее необходимо при первых признаках в неправильной работе бензопилы.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.

Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.

«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.

Детали карбюратора, подготовка к настройке и меры безопасности

Перед тем, как регулировать карбюратор, вам обязательно нужно убедиться в том, что воздушный и топливный фильтр чистые. Так же, убедитесь в том, что отсутствует подсос воздуха в мотор со стороны, иначе правильно отрегулировать карбюратора не получится.

Практически любый карбюратор в бензопиле регулируется с помощью трех винтов:

  • Болта главного жиклера, который, обычно, отображается с помощью буквы «H», его используют для выставления максимальных оборотов двигателя;
  • Болт жиклера холостого хода, который имеет обозначение «L», и используемый для выставления малы оборотов или оборотов холостого хода;
  • Болт подстройки холостого хода, который обозначается по разному: «S»,»LA»,»T»

Конечно, вы можете встретить карбюраторы с меньшим количеством винтов. Такие карбюратора, как правило, разрабатывают специально, чтобы уберечь свое изделия от неправильной настройки.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

  • Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
  • Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует).
  • Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
  • Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
  • Установить воздушную заслонку в положение открыто.
  • Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.

Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать , инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Обзор пилы Партнер 350

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Партнер 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень объемных работ, то должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну.(ссылка)

3. Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 – 35 сантиметров, но основное ее предназначение – работа на участке. Поэтому, в заключение предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Рекомендуем другие статьи по теме

Домкрат гидравлический — его устройство и принцип действия

Ударный электрический гайковерт — в чем плюсы инструмента?

Лобзиковый станок — варианты изготовления своими руками

Бензопилы Husqvarna (Хускварна) — общие характеристики, ремонт, подделка и оригинал

Похожие записи

Что делать если бензопила не заводится

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Пила штиль ms 250. Почему не заводится бензопила штиль 250. Иногда случаются ситуации. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой задачи.

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

При работе бензопилы на стенках выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Периодически этот нагар нужно чистить, но большинство владельцев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что сгоревшим продуктам некуда деваться, поэтому двигатель не сможет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только теряет мощность, но еще и происходит самостоятельное ее прекращение работы двигателя.

Отложения на стенках глушителя возникают вследствие таких факторов:

  1. Использование некачественного бензина и масла
  2. Неправильное соотношение бензина и масла при приготовлении смеси
  3. Продолжительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

С очисткой глушителя бензопилы трудностей не возникает. Последовательность действий по очистке имеет следующий вид:

  • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
  • Демонтируется панель охлаждения с уплотнительной прокладкой
  • Далее нужно снять искрогаситель
  • Разбирается корпус резонатора
  • Производится очистка и отмывка всех элементов от нагара керосином или прочими очистительными жидкостями. Делать это необходимо исключительно в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень опасны для человека
  • Дождаться высыхания очищенных элементов
  • Произвести сборку в последовательности обратной снятию

Когда будет осуществляться очистка стенок выпускного канала, необходимо закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит вероятность попадания в цилиндр пыли и песка. После очистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску двигателя инструмента. При этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Бензопила partner 350 не заводится. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться трудности:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Не заводится бензопила штиль (stihl): как завести. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Не заводится бензопила: причины и способы. У вас не заводится бензопила? Что бензопила не запускается. (Хускварна). Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные качества таких пил, которые характеризуют их с положительной стороны:

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Устройство системы включения

Ключевую роль в любой бензопиле играет карбюраторный силовой агрегат двухтактного типа. Его мощность напрямую зависит от выбранной модели и предназначения. Вторым важным механическим узлом в приборе считается пильная часть, которая состоит из шины, режущей цепи и цепного колеса. Параметры данных составляющих могут разниться.

Обработка смазочными смесями проводится с помощью специального масла, которое заливается в специализированный резервуар, он располагается на ручном блоке. Отдельно следует выделить, что объемы масляного бака и топливного рассчитываются таким образом, что их содержимое, как правило, заканчивается в одно время.

Варианты неисправностей и методы устранения

Независимо от марки бензопилы – Чемпион, Хускварна 236 или Патриот, причины плохой работы несут идентичный характер. Вариантов, почему не заводится бензопила Штиль, масса, но наиболее распространенными являются следующие.

Бензопила плохо заводится на холодную

Если пила плохо заводится на холодную, значит, в ней отсутствует компрессия. Это происходит из-за истирания колец вследствие длительной эксплуатации. Получается, когда пользователь пытается завести Чемпион 137 в холодном состоянии, компрессии для проведения данной манипуляции будет недостаточно.

В таком случае не рекомендуется систематически дергать ручку. В конце концов агрегат все же запустится, но при этом у него могут поломаться другие механические узлы. В данной ситуации нужно заменить стертые кольца на новые.

Бензопила не заводится на горячую

Здесь причины кроются в заливке двигателя и намокании свечей. Вот, что делать в такой ситуации:

  • переставить воздушную заслонку в среднее положение;
  • хорошо продуть составляющие детали;
  • завести аппарат на 10 секунд;
  • перевести в режим работы на холостом ходу;
  • на бензопиле калибр или другой модели полностью открыть заслонку.

Далее просто запустите мотор на холостом ходу дергая ручку. Если же двигатель не перегрелся, он с легкостью заведётся.

В случае, если данный вариант устранения неполадки не помог, значит, мотор уже успел сильно остыть. Сделайте фиксацию полугаза по рекомендациям из инструкции и повторите операцию.

Также следует попробовать прокрутить винт холодного хода по направлению движения часовой стрелки. Чем выше будет скорость вращений в оборудовании, тем проще его запустить. Следует знать, что цепь на холостом ходу должна оставаться в неподвижном положении.

ВИДЕО: Почему плохо заводится или глохнет пила и как это устранить

Бензопила плохо заводится и сразу глохнет

В данной ситуации причиной служит заливание свечей бензином в момент, когда пользователь пытался включить агрегат. Небольшой объем топлива скапливается под свечными электродами, из-за чего нет искры в оборудовании.

Решить проблему поможет извлечение свечи и ее тщательная просушка. Помимо данных действий дополнительно можно провести накалку. Но эта манипуляция должна производиться исключительно с помощью газовой горелки. В другом случае может образоваться небольшой нагар в области электродов. После полной просушки свечей нужно слить лишнее горючее и оставить сохнуть само оборудование.

Не заводится китайская пила

Сразу следует отметить, что китайские аппараты не имеют отличительный особенностей от других аналогов. Они так же надежны и производительны, к тому же меньше стоят. Единственное, что необходимо индивидуально для данного устройства, так это применять только фирменное масло и топливо.

Большинство агрегатов плохо работает на горючем отечественных производителей, бензин засоряет каналы и в результате горючее не поступает к мотору. Применяйте топливо либо высокого качества, либо от изготовителя самой пилы.

ВИДЕО: Как правильно отрегулировать карбюратор, чтобы не глохла

Почему новая пила не работает

Новое оборудование не должно иметь проблем с износом функционирующих механических деталей, поскольку модель вышла только из конвейера. Такая неопрятность может возникнуть в случае приобретения демонстрационной техники, которая не единожды использовалась для рекламы фирмы. Также причиной может послужить неправильная эксплуатация агрегата, которая не соответствуют рекомендациям из инструкции.

Схема ремонта бензопилы Husqvarna

В первую очередь следует проверить, все ли детали и составляющие элементы установлены на свои места. Еще, к примеру, Хускварна не будет заводиться, если в нее залили топливную смесь, приготовленную без учета нужных пропорций.

Но если же все рекомендации соблюдены, каждая деталь тщательно зафиксирована на своем месте и оборудование приобреталось не со стенда, вероятно, покупателю попался бракованный прибор.

В баке недостаточно топлива или оно низкого качества

Это одна из самых распространенных причин. Пользователи бензиновой техники, в целях экономии, нередко используют бюджетное горючее. Первое время агрегат будет исправно выполнять свою работу, но проблема обязательно возникнет спустя несколько месяцев эксплуатации.

Также следует помнить, что у горючего есть срок годности, оно не должно храниться в баке более трех недель. Такая жидкость при постоянном контакте с кислородом быстро утрачивает октановое число. Это делает бензин совершенно непригодным для применения.

Проблемы с фильтрами

Загрязненные фильтры являются одними из главных факторов «не запуска» бензопилы. Проверьте на чистоту воздушный фильтр, он располагается под корпусом-крышкой. Топливный очиститель находится непосредственно в баке для горючего.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания

Помимо всего следует осмотреть сапун в бензобаке. Для диагностики следует на некоторое время снять все возможно засоренные детали, запустить устройство без них.

Как правильно «обкатывать» бензопилу

Для того, чтобы новое оборудование работало нормально, необходимо его правильно обкатать.

  1. Для начала нужно подготовить топливную смесь, пропорции которой зависят от мощности:
  • для двигателей со скоростью до 5000 об/мин оптимальные пропорции масла и бензина составляют 1:25;
  • для двигателей со скоростью до 120000 об/мин соотношение масла и бензина другое – 1:50.
  1. Заливаете в топливный бак и включаете пилу на среднюю мощность.
  2. Даете 4-5 минут поработать, потом 15-20 секунд на холостом ходу, и так, пока не закончится топливо.
  3. В подобном режиме запускаете 5-10 циклов, после чего можно приступать уже к полноценной работе на полной мощности.

Когда нужно перезаправить инструмент, нужно дождаться его полного остывания. Категорически запрещено заливать топливную смесь в горячий движок – это может привести к травмоопасным ситуациям. И всегда заправляйте вдали от легковоспламеняющихся предметов.

Некоторые модели бензопил имеют 2 отдельных бачка – для бензина и для масла, уже в процессе работы компоненты смешиваются между собой в нужных пропорциях. Перед заправкой убедитесь, какой именно у вас тип заправки, чтобы не допустить излишка масла.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Проблемы с запуском бензопилы и способы их решения

Для меня ничто не сравнится с ясным осенним днем ​​в лесу, рубящим дрова. И мало что портит впечатление, как бензопила, которая не заводится или работает неправильно. Потратьте любое время на работу с бензопилой, и вы обязательно столкнетесь с проблемами запуска бензопилы.

У меня есть две пилы, и я каждый год распиливаю несколько связок дров. По моему опыту, вот основные причины, по которым ваша бензопила не заводится, и способы их устранения.

#1 Грязный карбюратор

Это главный виновник. На самом деле, каждый раз, когда я сталкиваюсь с бензопилой, триммером, газонокосилкой или другим небольшим двигателем, который не заводится, плохо заводится или плохо работает, я в первую очередь подозреваю грязный карбюратор — и обычно так и бывает.

Бензин начинает разлагаться уже через 30 дней. Кислород вступает в химическую реакцию с молекулами бензина и вызывает их разрушение (так называемое окисление ). Как только бензин окисляется, образуются нагар, смолы и другие нерастворимые частицы, которые могут закупорить крошечные топливные каналы в карбюраторе бензопилы. Не нужно много, чтобы помешать правильному потоку топлива, вызвать проблемы с запуском бензопилы или грубую работу, как только вы ее запустите.

Устраните проблему, сняв воздушный фильтр и запустив в воздухозаборник немного очистителя карбюратора. Если пила запускается, но работает с перебоями, этого может быть достаточно для очистки от мусора и восстановления работы.

По моему опыту, обычно в конечном итоге карбюратор снимается с двигателя и тщательно очищается.

Это может показаться пугающим для новичка, но любой, у кого есть несколько основных инструментов и немного решимости сделать это своими руками, может это сделать. Просто фотографируйте на телефон по пути, чтобы помнить, как собирать карбюратор. Хорошее видео на YouTube также необходимо для этой задачи.

После разборки распылите очиститель карбюратора на все отверстия и хорошенько все очистите. Это также идеальное время, чтобы проверить настройки карбюратора и привести их к заводским настройкам. Обратитесь к руководству пользователя для получения этой информации.

После установки карбюратора не удивляйтесь, если пила заведется с первого или второго рывка.

№2 Плохой бензин

Это часто является причиной проблемы №1 в этом списке. Если бензину больше месяца, слейте его и замените свежим бензином.

Вы можете избежать этой проблемы, стабилизировав бензин. Стабилизатор замедляет химическую реакцию, приводящую к разложению бензина. Я стабилизирую бензин в своем 5-галлонном контейнере при каждой заправке, поэтому мне никогда не приходится беспокоиться о том, что бензин испортится и вызовет проблемы с запуском бензопилы.

В качестве бонуса AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil поставляется с уже добавленным стабилизатором, поэтому, когда вы смешиваете порцию топлива, вы можете быть уверены, что оно не испортится слишком быстро.

#3 Засоренный топливный фильтр

Это тоже соответствует состоянию бензина. Лак и смолы в баке могут засорить топливный фильтр и ограничить подачу топлива.

Опилки, грязь и другой мусор могут попасть в бак, если вы будете слишком неосторожны при заполнении бензобака. Скажу честно — я уже снимал крышку бензобака и бросал ее на землю, где она собирала всякую дрянь, которая, вероятно, попала в бензобак.

Отложите крышку в чистое место или, по крайней мере, протрите ее перед тем, как навинтить ее обратно на бак, когда будете заправлять пилу.

#4 Нет искры

Свеча зажигания в правильно работающей пиле должна служить годами. Но они могут образовывать отложения на электроде, особенно если пила работает на некачественном двухтактном масле.

Вытащите вилку и проверьте состояние. Очистите электрод легкой наждачной бумагой и проверьте зазор. Убедитесь, что это заводские настройки, которые должны быть включены в руководство пользователя.

Для проверки искры снимите свечу зажигания с двигателя. Подсоединив провод свечи зажигания, прижмите свечу к головке блока цилиндров и медленно потяните за отдачу. Вы должны увидеть сильную синюю искру. Если нет, замените штекер.

Если свеча в порядке, но искры по-прежнему нет, проверьте целостность провода свечи. Одна из моих пил недавно не завелась после того, как в прошлый раз, когда я ее использовал, она работала отлично. Небольшое расследование показало, что провод вилки оборвался.

Если с проводом все в порядке, скорее всего катушка вышла из строя и требует замены.

#5 Засорение экрана искрогасителя

Двигателям для работы требуется воздух. Если им не будет хватать воздуха, они захлебнутся или вообще бросят курить.

Использование низкокачественного масла или работа пилы на слишком богатой смеси могут привести к образованию избыточных масляных отложений, которые забьют экран искрогасителя и перекроют поток воздуха. Это приводит к проблемам с запуском бензопилы или к неровной работе после ее запуска.

Снимите сетку и очистите ее проволочной щеткой.

Чтобы предотвратить эту проблему, используйте высококачественное синтетическое масло, которое полностью сгорает. Это также помогает работать пиле на более обедненной смеси.

Мы разработали AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil именно для этого случая. Он не только чисто горит для борьбы с отложениями, его можно безопасно использовать при любом соотношении компонентов до 100:1. На самом деле оборудования с использованием SABRE Professional было 96% без углерода. в процессе тестирования.

#6 Забитый воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр может быть такой же проблемой, как и забитый экран искрогасителя.

Применяется тот же принцип – нет воздушного потока, нет работы. Снимите воздушный фильтр и очистите его сжатым воздухом, направленным изнутри фильтра наружу. Постучите им по рабочему столу, чтобы ослабить отложения.

Если он в плохом состоянии, замените его; воздушный фильтр — ваша единственная защита от опилок и другого мусора, попадающего в двигатель и вызывающего его износ. Они намного дешевле новой пилы.

По моему опыту, это основные причины проблем с запуском бензопилы. Поддерживайте свои пилы, стабилизируя топливо, используя высококачественное масло для двухтактных двигателей и часто очищая воздушный фильтр и свечу зажигания. Сделайте это, и они сразу же запустятся и будут работать правильно, когда придет время рубить дрова.

Купить SABRE® Professional

Бензопила останавливается после запуска? Вот что нужно делать — Oleomac

Вдохновения / Как сделать

25/10/2021

Расчетное время чтения 6 минут 9№ 0003

Бензопилы — универсальный инструмент, который стоит хранить в гараже для использования в саду, дома или (в зависимости от номинальной мощности) для выполнения самых сложных работ: работы своими руками, распиловки дров, обрезки и валки деревьев и т. д. кустарники. Иногда вы можете обнаружить, что ваша бензопила не заводится , или она запускается и затем перестает работать , или даже, останавливается при увеличении оборотов двигателя .

Сегодня узнаем как перезапустить упоротую бензопилу . Часто проблему легко устранить, тогда как в других случаях вам нужно провести немного больше исследований, даже если новичок все еще может легко разобраться в проблеме. Однако в других случаях необходимо обратиться к специалисту. Давайте рассмотрим некоторые конкретные вопросы.

Почему и что делать, если бензопила не заводится

Мы говорили, что чаще всего причина, по которой бензопила не заводится, очень просто определить. Сначала убедитесь, что:

  • Выключатель включен/выключен.

  • В баке есть топливо; если нет, добавьте топливо.

  • Топливо (смесь) свежее и чистое; он должен содержать бензин и масло в правильных пропорциях, без неподходящих веществ (например, автомобильного масла или масла для подвесного мотора).

  • Трос стартера и возвратная пружина исправны, в противном случае механизм подлежит замене оригинальными запчастями.

Говоря о топливе, алкилированные смеси сохраняются дольше, чем обычные смеси: для бензопилы мы предлагаем вам использовать Oleo-Mix Alkilate для 2-тактных двигателей. В качестве альтернативы вы можете использовать присадку для бензиновых топлив , например Additix 2000 Evo , которая предотвращает порчу бензина и смеси в течение как минимум 12 месяцев.

Затем попробуйте запустить бензопилу в соответствии с шагами, описанными в руководстве :

  • Включите цепной тормоз, переместив рычаг цепного тормоза/предохранителя руки в направлении направляющей шины цепной пилы.

  • Закачать смесь в карбюратор, нажав на праймер.

  • Включите выключатель.

  • Закройте рычаг воздушной заслонки (или стартер) — но не делайте этого, если двигатель уже прогрет.

  • Положите пилу на землю в устойчивом положении, чтобы цепь могла свободно вращаться.

  • Держите бензопилу неподвижно: левой рукой сожмите переднюю рукоятку и поставьте правую ногу на основание задней рукоятки (если это бензопила для подрезки деревьев , возьмитесь за переднюю рукоятку правой рукой).

  • Потяните шнур стартера, пока не услышите первый звук зажигания.

  • Верните рычаг воздушной заслонки в открытое положение.

  • Повторяйте процедуру запуска до тех пор, пока бензопила не запустится.

  • Увеличьте скорость, чтобы разблокировать автоматический половинный дроссель.

  • В этот момент отключите цепной тормоз, готовый к работе.

Если бензопила с бензиновым двигателем не заводится , это обычно происходит из-за неисправности двигателя , особенно связанной с топливной системой (которая смешивает топливо с воздухом и подает эту смесь в камеру сгорания двигателя) или зажиганием система (которая производит искру, которая запускает сгорание и тем самым заставляет двигатель работать).

Начните с проверка свечи зажигания : если электроды скруглены и зазор большой, свеча зажигания изношена и не дает искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Подошел к концу срок службы, поэтому замените его запасной частью, указанной в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию бензопилы. Если он не изношен, может быть достаточно почистить его и отрегулировать зазор между электродами.

Если свеча зажигания в рабочем состоянии, убедитесь, что проблема не в другие компоненты системы зажигания , такие как катушка свечи зажигания, кабель или крышка багажника. Для проверки катушки бензопилы Oleo-Mac рекомендуем использовать приборы, имеющиеся в наших сервисных центрах

. Для получения подробной информации см. , как работает катушка (относится конкретно к кусторезам, но также относится к бензопилам и любому другому садовому инструменту с двигателем внутреннего сгорания).

Если зажигание работает, но бензопила заводится с трудом или заводится, но не разгоняется правильно, причина может быть в топливной системе и конкретно в карбюраторе . Состояние свечи зажигания является полезным показателем того, насколько хорошо смешиваются воздух и топливо (помимо общего состояния двигателя бензопилы): если свеча зажигания коричнево-серая, все в порядке. Если он черный и закопченный, двигатель работает на слишком богатой смеси (слишком много бензина, недостаточно воздуха), тогда как если он белый, двигатель работает на обедненной смеси (недостаточно бензина). Несбалансированная топливно-воздушная смесь

, богатый или обедненный, влияет на расход топлива и производительность бензопилы: чтобы правильно отрегулировать карбюратор вашей машины Oleo-Mac, обратитесь в ближайший сервисный центр .

Если бензопила не заводится, или заводится, а затем останавливается и вы обнаружите, что свеча зажигания мокрая топливной смесью, это означает, что двигатель залит (возможно, вы почувствуете запах бензина). Это происходит, когда в камеру сгорания поступает слишком много топлива, возможно, из-за того, что вы много раз нажимали на праймер. Чтобы перезапустить Затопленная бензопила , следуйте этой процедуре против затопления

(всегда с включенным цепным тормозом):

  • Установите переключатель включения/выключения в положение ВЫКЛ.

  • Снимите крышку.

  • Снимите колпачок свечи зажигания.

  • Выверните свечу зажигания и высушите ее.

  • Полностью откройте рычаг воздушной заслонки.

  • Несколько раз потяните шнур стартера, чтобы опорожнить камеру сгорания двигателя.

  • Установите свечу зажигания и подсоедините крышку багажника.

  • Включите выключатель.

  • Запустите бензопилу (если не заводится, замените свечу зажигания и повторите процедуру).

Кстати, вот подробный обзор почему бензопилы заливают и не пилят .

Причина плохой работы карбюратора бензопилы может заключаться просто в том, что воздушный фильтр

засорен опилками и пылью, что препятствует поступлению воздуха в карбюратор. Вот почему наш главный совет по поддержанию каждого садового инструмента в рабочем состоянии состоит в том, чтобы заботиться о нем: регулярно и тщательно очищайте и обслуживайте бензопилу , поскольку пренебрежение ею делает ее менее безопасной и более утомительной в использовании.

Здесь вы найдете наши инструкции по обслуживанию цепных пил , задача, которая должна включать два основных компонента машины: направляющую шину и цепь. Что касается последнего, вы можете прочитать нашу статью о том, как и когда затачивать цепь вашей бензопилы .

Почему ваша бензопила не пилит и как это исправить

Независимо от типа источника питания (бензиновый или электрический) вы можете обнаружить, что ваша бензопила запускается, но не пилит , потому что Цепочка 0063 не превращается в .

Убедившись, что тормоз цепи отключен, проверьте, в чем может быть причина:

  • Цепь слишком натянута: в этом случае отрегулируйте натяжение с помощью натяжителя цепи (только при выключенном двигателе и холодной цепи).

  • Неправильная сборка узла направляющей шины/цепи: выполните проверку, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию бензопилы. Помимо правильной сборки направляющая шина и цепь должны быть хорошо смазаны: наша статья на как работает масляный насос бензопилы подробно обсуждает это.

  • Повреждение направляющей шины, цепи или их внутренних механизмов (шестерни и сцепления): обратитесь в сервисный центр Oleo-Mac .

При обращении с бензопилой, особенно с цепью, всегда надевайте защитные перчатки .

Если у вас электрическая бензопила, которая не заводится

Если у вас электрическая цепная пила

не запускается, сначала убедитесь, что кабель питания подключен к сети, затем проверьте, не повреждены ли кабель и вилка. Если это не так, проблема может заключаться в двигателе, у которого, например, могут быть изношены или повреждены щетки. Во всех случаях, чтобы починить электрическую цепную пилу Oleo-Mac, обратитесь к техническому специалисту в наши сервисные центры .

Покупка правильной бензопилы требует тщательного рассмотрения, включая тип работы, которую вы выполняете, и ее частоту. Вы можете выбрать бензиновые бензопилы , электрические цепные пилы , аккумуляторные цепные пилы, компактные бензопилы , бензопилы средней мощности , профессиональные бензопилы или цепные пилы для обрезки деревьев . Слишком большой выбор? Вот некоторая помощь в выборе бензопилы

, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Бензопилы подходят для самых разных целей: вы можете найти обзор в наших статьях обрезка деревьев , рубка дров и распиловка стволов деревьев .

Добавить комментарий