Обустройство въезда на участок: виды покрытий и обустройство дороги к дому в том числе через канаву

Содержание

виды покрытий и обустройство дороги к дому в том числе через канаву

Любое частное домовладение необходимо оборудовать удобными подъездными путями. Особенно когда у хозяина есть автомобиль. Сегодня во многих семьях имеется несколько автомобилей, и оставлять их на главной дороге нецелесообразно. А при постройке нового жилища нужно обеспечить удобную транспортировку строительных материалов, поэтому организация заезда на участок — это важный пункт обустройства любого жилища.

Любой участок должен быть оборудован заездом для обеспечения доступа к нему

Различные варианты изготовления

Если дача располагается на ровном пространстве, то считается, что хозяину невероятно повезло. В этом случае подход к участку не вызовет затруднений. Однако в реальной жизни таких территорий очень мало. Как правило, рельеф большинства наделов имеет различные складки местности в виде ям, оврагов, возвышенностей, которые затрудняют движение автотранспорта.

Обычно параллельно главной магистрали прокладывают дренажную систему. С её помощью нормализуются паводковые и подземные потоки. По лицевой части усадьбы выкапывают траншею для ограничения доступа посторонним, поэтому в зависимости от условий имеется несколько вариантов организации въезда на участок:

  1. Самым редким случаем будет простой, ровный подход. Хозяину остаётся изготовить твёрдое покрытие и смонтировать ворота.

    Ровный въезд на участок гораздо является самым простым вариантом для постройки

  2. Большинство строений имеет по периметру канаву для осушения, поэтому приходится прокладывать специальный коллектор для перетока жидкости.
  3. Наиболее часто встречается подъезд к жилью через канаву. В этом случае требуется применение труб, деревянных или бетонных перекрытий. Может понадобиться дополнительное укрепление стенок траншеи. Это повысит надёжность конструкции.
  4. Нередки эпизоды, когда подъезжать к жилью приходится под уклоном. В этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности.

У любого варианта имеется своя специфика. Её придётся учесть, чтобы обустройство въезда на участок гарантировало нормальное движение не только частных автомобилей, но также специальной техники и машин экстренных служб.

В этом видео показано как строить въезд на участок:

Строительство подходов

Перед тем как начать монтаж подходов к дому, необходимо изучить не только рельеф местности, но и определить, из чего будет сделано полотно проезда. Надо знать способы его изготовления для продления срока службы. Изучение нормативов на возведение подобных объектов позволит верно его спроектировать, удобно для себя и без помех для окружающих.

Выбор покрытия

Основным негативным фактором, которому подвергаются въездные зоны, является интенсивный износ. Поэтому к материалу, из которого они изготавливаются, предъявляются повышенные требования.

Основными его качествами должны быть прочность, долговечность, стойкость к температурным колебаниям и суровым климатическим условиям (морозы, воздействие прямых солнечных лучей). Верхний слой не должен допускать скапливание луж и подвергаться раскисанию во время межсезонья.

Покрытие бывает простым, представляющим собой выравненный и утрамбованный грунт с насыпью из песка, гравия или щебня, или повышенной прочности. Среди таких можно выделить:

  1. Монолитный бетон, изготовленный с помощью заливки смеси. Если технология укладки соблюдена, то такой подъезд прослужит долго, что компенсирует довольно высокую стоимость производства. Одним из недостатков является также цементная пыль, которая образуется при интенсивном движении.
  2. Применение плит из железобетона. Это менее прочное полотно из-за стыковочных швов, которые разрушаются и приводят к неровностям на дороге.

    Железо бетон является хорошим материалом для постройки въезда на участок, но он не лишен недостатков

  3. Значительно дешевле обойдётся асфальтовое полотно. Однако качественная его укладка без специальной техники затруднительна. При добросовестной работе такая дорога прослужит длительное время с соблюдением необходимых требований.
  4. Каменная брусчатка или плитка, кроме прочности и долговечности, обладает эстетичным внешним видом. Есть возможность создать гармоничное сочетание с общим дизайном дома. Однако стоимость въезда на участок под ключ велика, а укладка требует большего времени и специальных навыков.
  5. Настил из дерева гниёт и служит недолго. Но прочность, доступность и низкая цена делают такой материал востребованным при возведении перекрытий траншей.

На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.

Нормативные требования

Удобство и внешняя эстетика не являются единственными условиями при обустройстве подъездов к дому. Они должны соответствовать СНиП, обеспечивающим безопасность использования сооружений. Стоит обратить внимание на такие параметры:

  1. Заезд должен быть шириной не меньше 4-4,5 метра.
  2. Примыкание к основной трассе должно увеличиваться до 8-8,5 м для обеспечения радиуса поворота не менее 5 м.
  3. При организации кювета должна быть использована 30-сантиметровая труба длиной более 4,5 м.
  4. Уклоны дренажа под дорогой и траншеей обязаны совпадать.
  5. Уровень въезда примыкания и дорожного полотна нужно делать одинаковыми.

Хозяин территории, организуя строительство подхода к участку, сам обусловливает его устройство. При этом пропускная способность основной дороги не должна уменьшаться. Запрещено планировать на ней стоянку.

Въезд на участок не должен уменьшать пропускную способность прилегающей к нему дороги

Если строительство ведётся на территории садово-огородного товарищества, все действующие там правила необходимо соблюдать.

Проведение бетонных работ

Такой способ является самым доступным и надёжным из всех. По подобной технологии можно обустроить и парковочное место перед домом. Проводить укладку надо в таком порядке:

  1. Снять грунт на глубину 30 см и утрамбовать дно.
  2. Насыпать песчаную подушку на 25-50 см с последующим уплотнением.
  3. Сверху настелить армирующую сетку из металлической арматуры. Диаметр прутка должен быть 8-10 мм, а ячейка — не более 20-25 см.

Для приготовления раствора потребуется 1 часть цемента марки М300 и выше, 3 доли песка и 3-4 — щебня. Толщина слоя бетона должна быть минимум 12-15 см, поверхность выравнивается и проверяется при помощи строительного уровня.

Бетонные работы над въездом на участок следует делать четко по инструкции, чтобы получить ожидаемый результат

Необходимо исключить появление на покрытии всевозможных углублений. В них будет скапливаться вода, что приведёт к разрушению полотна. А также нужен небольшой скат от центральной оси для стекания воды.

Организация движения под уклон

Такой вариант не является редкостью. Угол ската может быть направлен как вверх, так и вниз. При любом положении надо принять меры, которые предотвратят самопроизвольное передвижение транспорта и увеличат сцепление его колёс с поверхностью. Наиболее популярным методом является обустройство пандуса с наибольшей покатостью в 23-24°. Он изготавливается следующим образом:

  1. На поверхности срезается грунт, формируются ступеньки.
  2. Боковые части оформляются бордюрами. В этих целях изготавливается опалубка, устанавливается арматура, заливается бетонная смесь.

    Боковые стороны заезда на участок декорируются бордюрами

  3. В пространство между ними засыпается щебёнка слоем 12-15 см. После формирования нужного уклона её необходимо уплотнить.
  4. Далее поверхность заливается бетоном на 10 см.

Если есть желание и возможность, то стоит уложить финишное покрытие из брусчатки или тротуарной плитки.

Мероприятия по устройству въезда

Строительные работы на участке нет смысла начинать без прокладки путей, ведущих к нему. Для этого необходимо разбить работы на такие этапы:

  1. Изучение норм и правил СНиП, а также устава дачного товарищества.
  2. Установление места, где будет оптимальным организовать подход к наделу, учитывая при этом характерные особенности и складки местности.

    Перед постройкой заезда на участок следует утвердить её план строительства у администрации населенного пункта

  3. Разработать проект и варианты строительства.
  4. Подготовить территорию к монтажу дороги, очистив её от мусора и предварительно разровняв.
  5. Приступить к прокладке заезда в свои владения.

Способы прокладки подхода к дому

Так как каждый участок оборудован по периметру дренажем, а засыпка его запрещена, то самым распространённым случаем при прокладке путей доступа к собственным земельным угодьям является вариант их организации через канаву. Наделы без неё встречаются крайне редко. Есть несколько способов преодоления такого препятствия.

Использование труб

Это наиболее распространённый вариант, когда в канаву укладывается металлическая труба. На дне траншеи предварительно необходимо уложить подушку из щебня толщиной не менее 15 сантиметров. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить проседание места монтажа. Затем перешеек засыпается смесью песка и гравия. По бокам рекомендуется залить бетонные ограждения. Это не позволит расползтись сыпучим составляющим. Чистовая отделка поверхности зависит от выбора хозяина и его достатка.

Металлическая труба часто используется для прокладывания канавы под въездом на участок

Подобный способ имеет несколько преимуществ, способствующих его популярности. К ним относятся:

  1. Долговечность сооружения.
  2. Не нарушается целостность системы осушения.
  3. Универсальность этого варианта даёт возможность использовать его в любом месте. Главное — подобрать трубу нужного диаметра.
  4. Прочность сооружения позволяет выдержать массу не только легковушки, но и грузовика.

Однако из-за дороговизны труб, которые отвечают такому предназначению, а также невозможности проведения мероприятия без соответствующей спецтехники, подобный способ довольно дорог и не каждому по средствам.

Применение деревянных шпал

Такие заезды нередко можно увидеть в небольших коллективных садах и дачных посёлках. На особую прочность конструкции в подобном случае рассчитывать не приходится, но личную машину сооружение выдержит. При недостатке финансов также можно выбрать этот способ монтажа.

Въезд на участок из деревянных шпал не отличается высокой прочностью, но для личных целей он вполне подойдёт

Некоторые ошибочно считают, что дерево быстро сгниёт в земле. Однако стоит знать, что в процессе производства такие изделия проходят обработку с помощью специальных антисептиков. Это существенно продлевает срок эксплуатации шпал. Но есть у них и такое свойство, как неприятный запах. Поэтому уже на стадии проектирования нужно стараться исключить разбивку рядом с сооружением детских игровых площадок и зоны отдыха. Приобретать лучше материал, бывший в употреблении, так как со временем неприятные ароматы выветриваются.

Это самый недорогой способ для того, чтобы смонтировать переезд через канаву. Да и шпалы вполне можно уложить вручную. Однако следует помнить, что подобное сооружение плохо переносит подвижки грунта весной, поэтому об укреплении необходимо позаботиться заранее.

Монтаж из железобетонных плит

Эта методика будет наиболее трудоёмкой и, учитывая вес перекрытий, потребует привлечения тяжёлой техники. Но в плане надёжности это лучший вариант. Ограничениями для его воплощения могут быть обильные половодья весной и осенью, а также слабая почва в регионе проживания. Грунт из-под плит будет вымываться, а сами они оседать и смещаться. Это приведёт к образованию трещин и разломов. Такое свойство существенно снижает популярность этого варианта.

Процесс изготовления изделий довольно сложный, а добиться прочности, подобной той, что достигается при укладке в ров трубы, не удастся. Имеются примеры, когда при проезде гружёного КамАЗа такой мостик просто разламывался.

Дополнительные условия

Кроме самого сооружения въезда, для комфорта необходимо предусмотреть проём, с которого начинается участок. В него монтируются ворота размахом минимум 3,5 м и калитка, которую можно встроить в створку при недостаточной ширине самой территории. В случае если улица узкая, вход делают ещё больше.

Перед планировкой въездного пространства надо определить его форму и площадь. Для этого нужно знать количество машин, которые будут парковаться перед домом. Каждое машиноместо должно быть больше автомобиля на 1 метр в длину и ширину.

Сплошным твёрдым покрытием укладывают въездной и входной участок. Оно более долговечное и удобное в уборке. Если планируется перемещение грузовой техники, то для мощения лучше выбрать мостовые элементы большого формата (клинкер, бетонная плита, искусственный камень) с обязательным бетонированием основания.

Без правильной организации способа доступа невозможна нормальная жизнь на дачном участке или в индивидуальном доме. Долговечность, надёжность и безопасность являются основными критериями их постройки.

Труба в канаву под заезд на участок своими руками

Трубу в канаву часто требуется установить для заезда на участок. Она является частью дренажной системы, через которую необходим въезд. Таким образом, осадки с дороги будут скапливаться в канаве, не нанося вреда асфальту, а также дорога не будет заболачиваться. Но выбор материала для такой конструкции имеет свои нюансы, как и технология производства.

Канава под въездом нужна для отвода излишков осадков с дороги

Выбор материала

Сначала необходимо выбрать материал, из которого сделана труба. Самым важным здесь является то, какие нагрузки она будет выдерживать. Поэтому нужно выяснить, будет ли тяжёлая техника проезжать по дороге или нет. Одни из самых популярных материалов для этих целей — это железобетон, металл и пластик.

Железобетонные изделия

Железобетон — довольно популярный материал для установки трубы в канаву на заезд к участку. Связано это с большой прочностью такой конструкции. Но установить её получится только с помощью специализированной техники.

В этом видео вы узнаете о видах труб для канавы:

Производятся железобетонные трубы в 2 этапа:

  1. Изготавливается каркас из арматуры. Делаются круглые дуги и свариваются вместе одна к одной.
  2. Заливка бетоном и образование нужной формы. Конструкция также поддаётся вибропрессованию. Это позволяет сделать её более прочной.

Изделие получается очень гладким и прочным. Концы трубы, не укрытые землёй, часто засыпают камнями. Тогда она способна выдерживать такие нагрузки и её это не деформирует. Бетонная структура довольно прочная, поэтому вода никак не может проникнуть внутрь и поспособствовать образованию коррозии на арматуре. Габариты железобетонных изделий могут быть следующие:

  • сечение бывает от 0,3 до 1,2 метра;
  • длина от 2,5 м до 5 м;
  • толщина стенок от 140 до 200 мм.
Железобетонные трубы для канавы обладают высокой прочность, но неудобны в установке из-за своего веса

По мощности их также можно разделить на 2 вида:

  1. Можно закапывать не более чем на 5,5 метров в землю. Для большой глубины они непригодны.
  2. Можно закапывать до 10 метров.

Основными преимуществами бетонной трубы для канавы является прочность материала и продолжительный срок службы. Минусами можно считать высокую стоимость, вес и размеры. Установить бетонную трубу можно с помощью спецтехники.

В качестве аналога железобетонным конструкциям можно рассматривать асбестоцементные изделия. Они практически не уступают по прочности, а вес их немного меньше, чем железобетонных.

Металлические конструкции

Изделия из стали тоже являются очень популярными в качестве дренажной трубы. Материал довольно прочный, поэтому может служить до 40 лет. Металлическая труба способна выдерживать и грузовые автомобили, потому проблема с въездом на участок решится полностью.

Важным преимуществом такого материала является возможность самостоятельной установки. Нет необходимости в специализированной технике и помощи мастера. Это позволит существенно сэкономить деньги на установку.

Единственным недостатком металлических изделий считается их способность со временем ржаветь. С этим явлением можно бороться. К примеру, гидроизолировать трубу с помощью специальной краски или приобрести трубу большей толщины. Это существенно продлит её срок службы.

Для максимального срока службы необходимо устанавливать только новые изделия. Б/у материал может лопнуть при заезде габаритной и тяжёлой техники, если он уже в очень плохом состоянии.

Пластиковые аналоги

Самый современный вариант — пластиковые изделия. Они очень лёгкие, а монтаж не принесёт никаких сложностей. Не нужно нанимать специалистов для монтажа. Обустройство пластиковой трубы для канавы можно осуществить самостоятельно.

Пластиковые трубы для канавы устойчивы к погодным условиям, обладают высокой прочностью и малым весом

Цена пластиковой трубы небольшая. Важным преимуществом такого материал является его стойкость, невозможность образования коррозии и безразличность к химическим веществам. Делают такие трубы из особо прочного пластика. Он способен выдерживать большой вес при переезде автотранспорта. Такой материал используют для больших дорог. Монтировать трубу в канаву совершенно несложно. Пластиковые изделия выдерживают большие перепады температуры — от -60 до +90 градусов.

Для изготовления пластмассовых изделий, как правило, применяется такой материал:

  • поливинилхлорид;
  • полиэтилен;
  • полипропилен.

Большинство труб изготавливаются из поливинилхлорида. Продукция бывает однослойная или двухслойная. Также для заезда на участок устанавливают их разновидность — гофрированные трубы. Внешняя часть имеет слой в виде гармошки. Это позволяет конструкции лучше выдерживать нагрузки, амортизировать и быть более эластичной. Диаметр гофрированных изделий может быть разным: от 1 до 6 метров.

Если по дренажу планируется проезд габаритной техники, необходимо выбрать изделие из высокопрочного пластика. Для этого лучше использовать двухслойную трубу с гофрированной поверхностью. Так же, как и металлические изделия, пластиковые комплектующие лучше ставить новые. Б/у материал имеет пониженную прочность.

Этап проектирования

Ширина такой дренажной системы должна соответствовать ширине ворот и проезда на участок. Как правило, это около 4 метров. При составлении проекта необходимо учитывать и возможность проезда грузовой техники. Для того чтобы не было воздействия слишком большого давления, на край трубы следует установит минимум по 1 метру защитной зоны.

В связи с этим, ширина проезда в большинстве случаев составляет около 6 метров. Первопричиной этому также выступает фабричная длина труб, которая зачастую составляет 6 метров. Важно помнить и о необходимости постоянного водоотведения. Ширина должна быть одинаковой по всей длине дренажа. Сверху конструкция должна напоминать перевёрнутую трапецию.

Перед сооружением канавы следует составить подробный чертеж будущей конструкции

Идеальные параметры ширины варьируются от 40 до 100 см. Это непосредственно зависит от ширины трубы: чем она больше, тем и ширина канавы будет увеличиваться. Для того чтобы труба не всасывалась в грунт, её закапывают в канаву прямоугольной формы (приямка) 25-30 см в глубину. Это позволит создать несжимаемость подсыпки.

При составлении проекта необходимо учитывать и постоянное подрезание канала.

Обустройство дренажной системы

​Одной из главных целей дренажного рва является отвод воды. Но он не должен быть препятствием

Устройство въезда на участок в загородном доме

Сегодня собственный автомобиль есть практически у каждого дачника. Но не всегда въезд на дачный участок радует автовладельца. Бывает, что весной и осенью в период распутицы приходится оставлять свой автомобиль за забором.

Чтобы сделать въезд более удобным, придется его обустроить. Чтобы его не разбила тяжелая техника, нужно приступать к обустройству уже после завершения всего строительства на участке.

Какое покрытие выбрать для устройства въезда во двор

Для начала необходимо разобраться с видами покрытия и требующимися материалами. Въезды бывают двух основных типов — с жёстким покрытием и обычные. Жёсткое покрытие является более надёжным и долговечным. При этом, въезды с жёстким покрытием тоже разделяются на несколько типов:

  • заливные из бетона;
  • из деревянных стройматериалов;
  • уложенные из камня, плитки, кирпича и т. д.;
  • из железобетонных плит;
  • асфальтированные.

Самым популярным способом устройства въезда во двор является покрытие из бетона или песка.

 

Как обустроить бетонный въезд на дачу?

Покрытие из бетона является весьма надежным. Такой въезд будет служить столько же времени, сколько простоит сам дом. Да и обустроить въезд своими руками легче всего как раз с применением бетона.

 

 

Как выполнить это грамотно

Необходимо выкопать траншею под въезд. Глубина траншеи должна быть около 20-30 см. Перед этим лучше выполнить разметку с использованием колышков и бечевки. Дно траншеи нужно выложить дорнитом. После этого на боковые стороны траншеи требуется установить опалубку из досок. Дальше засыпается слой песка и гравия высотой около 15-25 см. Этот слой нужно тщательно утрамбовать.

Следующий этап — заливка бетона. Сначала нужно залить слой в несколько сантиметров, не до конца траншеи. После схватывания бетона надо уложить сетку из арматуры диаметром 4-6 мм.

Это нужно для большей прочности бетона. Затем траншея заливается бетонным раствором до краёв.

Важно помнить один момент — верхний слой бетона должен быть не меньше пяти см толщиной. При более тонком слое от тяжелого автотранспорта дорожка способна потрескаться.

В течение следующих двух недель бетонное покрытие надо каждый день смачивать водой, а при жаркой погоде несколько раз в день. Покрытие будет полностью готово примерно спустя месяц.

Обустройство песчаного въезда

Въезд из обычного песка делается значительно быстрее. Траншею нужно будет выкопать глубиной примерно полметра. На дно траншеи необходимо настелить геотекстиль. Дальше траншея засыпается песком слоями толщиной 20 см, каждый слой нужно качественно утрамбовать водой.

Въезд во двор над канавой

Если дачный поселок располагается в низине, зачастую вокруг участков выкопаны траншеи для дренажа. В таком случае въезд можно сделать тремя методами:

  • уложить на дно траншеи трубу;
  • уложить железобетонные плиты;
  • выполнить въезд из деревянных шпал.

Если выбран первый вариант, то трубу нужно укладывать на слой щебня и сверху засыпать тоже щебенкой. Можно и забетонировать трубу. Благодаря этому вся конструкция будет еще надежнее, да и трубу точно не сдвинет паводком. Получится довольно удобный и долговечный въезд, однако, трубы сегодня стоят достаточно дорого.

Плиты из железобетона или же шпалы нужно уложить поверх траншеи. В итоге получится своеобразный мостик, который прослужит довольно долго.

Ворота и парковка

Устроить въезд на дачный участок — это не только сделать дорожку, но и построить ворота. Чтобы было удобно не только въезжать во двор на легковом автомобиле, но и завозить стройматериалы на грузовом транспорте, ширину ворот нужно сделать не меньше трех с половиной метров. Неплохо, если недалеко от ворот будет расположена калитка.

Площадку для парковки обычно делают прямо напротив ворот или недалеко от гаража. Забетонировать ее несложно — используется та же технология, что и при заливке въезда. Можно сделать вывод, что сделать въезд во двор не так уж долго и трудоемко. Самый дешевый и надёжный материал для этого — бетон.

Заезд на участок [ПОД КЛЮЧ] от 25 т.руб за 1 день

Наша компания входит в группу строительных компаний «Масштаб» и уже 9 лет специализируемся на благоустройстве загородных участков. Работаем в Санкт-Петербурге и по всей Ленинградской области, выполняем работы под ключ и не задираем цены.

У нас работают 35 мастеров в разных строительных областях с многолетним опытом работы загородного строительства и несколько операторов спец техники. Они отлично разбираются в особенностях грунта, подземных вод и способны все сделать так, чтобы ваш участок был красивым и практичным. Профессионалы своего дела учитывают все мелочи:

  • Правильно выбирают нужные материалы (они точно знают какие материалы эффективны за приемлемую стоимость).
  • Имеют при себе весь самый нужный инструмент.
  • Посоветуют и установят только необходимое, без навязывания доп. услуг и материалов

Виды обустройства заездов под ключ

  • Для пеших заходов и легковесных автомобилей. Это такие виды заездов как – эконом и дачник, они просты в монтаже, выполнить работу можно буквально за пол дня, на такие заезды мы так же даем гарантию, но лишь на 1 год. Заезды такого типа самые доступные по цене.
  • Для внедорожников и некоторой крупной техники. Сюда относятся заезды вида – металл и грузовик. Достаточно демократичные по стоимости и очень надежные конструкции, за всю нашу практику эти виды заездов стали хитом среди наших клиентов, потому что цена не кусается, а характеристики превосходят дешевые варианты заездов и при этом нет надобности переплачивать за дополнительную «мощность» заезда.
  • Для крупного строительства и тяжелой спецтехники. К таким заездам относятся – стандарт и универсал, это очень популярные типы заездов, среди заказчиков кто строит себе довольно большие коттеджи и особняки, потому что, как правило, такая стройка занимает много времени и спецтехника постоянно присутствует на объекте, поэтому люди закладывают запас прочности и покупают именно эти два варианта.
    Кстати, разница в цене между хитовыми заездами и этими вариантами не такая значительная, зато вы получаете реально долговечный заезд, который можно эксплуатировать в самых жестких условиях.

Цены на заезды зависят от их сложности и объема, требований к заказу. На стоимость влияют материалы, и вид используемой техники. Для точного расчета сметы вызывайте бесплатно нашего инженера.

Только в нашей организации у Вас есть возможность заказать заезд на участок под ключ стоимость которого вас приятно порадует. Мы стали лучшими, пройдя через многолетнюю отточку технологий и набрали большой опыт. Это подтверждают многочисленные отзывы удовлетворенных заказчиков, с которыми мы имели дело.

Глава III. Обустройство пешеходных дорожек, проездов и подъездов

После того, как участок под дом был определен, необходимо сделать следующее положение, касающееся наилучшего устройства дорожек и проездов. Здесь, как и во всех других особенностях ландшафтного строительства, мы имеем широкую свободу действий и не ограничиваемся каким-то одним стилем. Каждая недвижимость имеет свои индивидуальные условия; они должны быть тщательно продуманы, поскольку они будут более или менее влиять на конструкцию привода и устройства дорожки.Однако один принцип неизменен: движения и прогулки должны быть как можно более прямыми, без принуждения или перекручивания; они должны подходить с помощью прямых линий или легких, изящных кривых.

Дом является объективной точкой, поэтому тренд всегда должен быть в его направлении. Подход сбоку должен быть расположен таким образом, чтобы хороший вид на дом привлекал внимание по мере приближения к нему. Если какая-то архитектурная деталь в доме является доминирующей и заслуживает внимания, расположите изгиб так, чтобы в определенной точке эта деталь занимала центр изображения.Некоторой такой особенностью может быть красиво оформленное окно, дверной проем, эркер из иволги или хорошо спроектированный фронтон.

Когда дом расположен на некотором расстоянии от шоссе, передний план достаточно ровный и имеет значительную глубину, прямой подход (рис. 16) к оси портала, такой как прямые подходы с рамкой из старых южных домов, это очень приятно.

При прямом подходе (рис. 17) не должно быть кругов, которые мы часто видим, по которым нужно объезжать, прежде чем подъехать к дому.

На участке небольшой ширины прямой переход через центр рассекает лужайку пополам, оставляя два участка, которые очень трудно обрабатывать. На таком участке лучше ограничить прогулку одной стороной (рис. 10) и расположить посадки так, чтобы подчеркнуть ширину.

В большинстве случаев движение и пешеходная дорожка должны въезжать под прямым углом к ​​линии участка (рис. 18) и заканчиваться параллельно дому. На рис. 19 показан неправильный способ пересечения с лицевым покрытием.

Фиг.18. — Хорошее расположение входа. Пройдите под прямым углом к ​​линии собственности. — См. Стр. 29.

Рис. 19. — Плохое расположение входа.

Идите не под прямым углом к ​​границе участка. — См. Стр. 29.

Если дом расположен на шоссе, где весь или почти весь транспорт идет из одной точки, подъездная дорога (рис. 20) должна благоприятствовать этому направлению. Такое расположение также желательно, когда земля на противоположной стороне дороги обрывистая или опасная.

Въездные ворота должны быть с той стороны участка, откуда можно ожидать большую часть движения. Совершенно ошибочно будет размещать вход в таком месте, где потребуется пересечь участок и затем вернуться в дом после входа на территорию. Там, где движение, вероятно, будет таким же большим, как в одном направлении, так и в другом, вполне целесообразно и приятно иметь два входа с полукруглым переходом вперед (рис.21). Это возможно, если ширина участка примерно равна расстоянию (или немного меньше) от передней линии собственности до дома. Такое расположение приятнее, чем прямая прогулка по центру. Это придает газону вид просторности и, видимо, большей ширины.

Рис. 20. — Схема подъезда при движении в одном направлении.

Рис. 22. — План с указанием двух входов рядом с заборами партийной линии.

При размещении входа сбоку (рис.22) между дорожкой и линией вечеринки должно быть оставлено достаточно места для каких-либо декоративных насаждений.

Если желательно иметь два входа (рис. 23), один может быть для пешеходов, а другой — для транспортных средств.

Желательно, чтобы служебная дорожка (рис. 24 и 24A) была несколько удалена от фасада дома, если это возможно. Главная дорожка, ведущая к фасаду дома, должна быть доминирующей, служебная — более узкой.

Там, где длина прогулки достаточна, желательно иметь большее разнообразие и красоту за счет обратной кривой (рис.25), но это допустимо только на расстоянии не менее пятидесяти футов.

Угловые свойства (рис. 26 и 26A) можно вводить из угла, но такие входы довольно сложно организовать удовлетворительным образом. Там, где принята такая схема, лучше всего располагать опоры далеко от линии, располагая их по касательной к дуге окружности с центром на пересечении двух линий собственности. По обеим сторонам дорожки останется два небольших газона, которые можно красиво украсить декоративными насаждениями.

Рис. 23. — Два входа; один для пешеходов, один для автомобилей. — См. Стр. 33.

При размещении проезжей части или прогулки там, где желательно избегать прямой линии, лучше выбрать точку (Рис. 27), если это практически возможно, где есть какой-нибудь грозный объект, например большое дерево, делает необходимым отклонение от прямой линии.

На участках, где резиденция расположена не менее чем в семидесяти футах от линии фронта, такое расстояние является существенным для обеспечения надлежащего места для поворота для автомобилей с большой колесной базой, вход (рис. 28).может быть размещен на оси дома и привод построен по истинной окружности. Это особенно уместно для домов классического дизайна.

Рис. 24. — План перехода к служебной части дома, несколько удаленной от дома. — См. Стр. 33.

На узких участках входные стойки должны быть сильно отодвинуты назад (рис. 29), чтобы можно было легко попасть на территорию. Опоры, определяющие вход, всегда должны устанавливаться под прямым углом к ​​проезжей части, а там, где вход находится под углом, забор или ограждающий материал, будь то изгородь или стена, должны плавно переходить к опорам.Более приятный и удобный подход будет обеспечен, если ограждение должно быть на расстоянии двух-четырех футов от пирса и заканчиваться напротив пирса под прямым углом, а не завершаться прямо к центру лицевой стороны пирса по направлению к шоссе.

Очень важен вопрос ширины и степени подходов. Если высота от шоссе до дома велика, подъем должен быть как можно более постепенным, пересекая контуры под максимально возможным углом. Пересечение контура под прямым углом дает самый крутой уклон, и этого следует избегать.При откладывании привода установите разделители на расстоянии двадцати пяти или пятидесяти футов между точками и обойдите контурную карту вдоль возможной линии подъема, выясняя желаемый максимум уклона. Шестипроцентный уклон, то есть подъем на шесть футов на каждые сто футов пути, является идеальным уклоном. Десятипроцентный уклон, то есть подъем на десять футов на каждые сто футов пути, должен быть максимальным. Между этими двумя должна быть установлена ​​граница. В горных странах, конечно, часто бывает необходимо установить оценку от двенадцати до пятнадцати процентов.

Рис. 25. — План, показывающий расположение подхода, где дом слишком далеко отстоит от него по единственной дуге окружности, и необходим обратный ход. — См. Стр. 33.

Рис. 26. — План расположения углового входа. — См. Стр. 33.

Рис. 26A. — Хорошее расположение углового входа. — См. Стр. 33.

Рис. 27. — Расположение привода, предназначенное для сохранения большого клена на переднем плане. Если бы не дерево, было бы целесообразно проехать прямо.- См. Стр. 34.

Рис. 28. — Вход по оси дома, с приводом, построенным по истинному кругу. — См. Стр. 35.

На соседних участках (Рис. 30) иногда можно устроить групповой проезд и разворот, позволяя вход в оба дома с двух улиц, что обеспечивает максимальное удобство при экономии места.

В закрытых помещениях, где дома расположены близко друг к другу (рис. 31), групповые проезды предпочтительнее, чем наличие двух подъездных путей, параллельных друг другу, а там, где необходимо предусмотреть только легковые автомобили, предпочтительнее использовать две дороги, построенные из цемента. к подъездной дорожке.

Рис. 29. — Входные столбы устанавливают с живой изгородью или отделкой стен под прямым углом к ​​пирсу. — См. Стр. 35.

Учитывая, что дом находится на более высоком уровне, чем улица, и только на небольшом расстоянии от тротуара до линии дома, расположение ступенек, как показано на рис. 32, удлиняет дорожку, позволяя ей выходить. к линии лота; в этом случае все еще можно сохранить травяной склон с каждой стороны.

Если дом расположен на уровне выше уровня улицы, но рядом с ним, это добавит интереса и живописности, если подъезд будет расположен с одной стороны, как показано на рис.33. Уровень террасы здесь находится на высоте восьми футов над тротуаром, и подъезд организован в виде четырех лестничных пролетов. Поясная посадка дает уединение, и подход спланирован так, чтобы не мешать этой функции.

Повороты привода (рис. 34, 35, 36, 37 и 38), которые обычно устанавливаются сзади или сбоку дома, в прежние времена были довольно просторными и имели диаметр в пятьдесят футов. Появление автомобиля потребовало обеспечить диаметр в семьдесят футов.

Эллиптический или яйцевидный поворот более желателен, чем истинный круг.Это позволяет использовать довольно плоскую сторону рядом с домом, чтобы ожидающий автомобиль стоял в правильном положении. Это невозможно на повороте, который является частью дуги окружности.

При переходе через ручей, где требуется мост (рис. 39), рекомендуется переходить под прямым углом к ​​ручью, чтобы боковые стенки могли быть построены симметрично.

Рис. 30. — На смежных участках часто можно устроить тусовку и поворот. В этом случае он не только экономит пространство, но и дает доступ к обоим объектам с двух переулков.- См. Стр. 38.

Рис. 31. — На этом виде показано простое и практичное решение проезжей части в ограниченном пространстве. Он расположен в центре партийной линии, и к полуотдельным гаражам в задней части легко добраться, так как перед ними достаточно места для поворота. Усовершенствованием здесь было бы наличие двух цементных дорожек с травой между ними, а не всей подъездной дороги из цемента. Небольшая посадка уменьшила бы резкость сцены. — См. Стр. 38, 39.

Рис. 32. — План расположения входа в дом, расположенный выше уровня улицы, но довольно близко к нему.Такая компоновка позволяет простираться до линии участка, тем самым удлиняя пешеходную дорожку и сохраняя при этом уклоны с обеих сторон.

Цифры на плане относятся к количеству стояков. — См. Стр. 39.

Рис. 33. — Устройство входа в дом на уровне чуть выше тротуара. — См. Стр. 39.

Раздел 5: Приспособление | Деловой английский — английский для электронной почты

Подумайте об этих моментах, когда цель вашего электронного письма — договориться.

Полезные вопросы

Вот несколько типичных вопросов, которые используются для договоренностей:

  • Вы свободны в следующий вторник днем?
  • В какое время вы бы хотели встретиться?
  • Когда вам было бы удобно?
  • Не могли бы вы сообщить мне
    ?

Выражения времени

Используйте на с днями: можем ли мы встретиться с в понедельник?

Используйте в с месяцами, годами и другими выражениями: Я собираюсь навестить своих бабушку и дедушку в октябре.

Используйте в со временем и другими выражениями: Не могли бы вы позвонить мне в 15:00?

Используйте следующий , чтобы сослаться на будущее: я надеюсь, что мы сможем снова встретиться на следующей неделе.

Используйте , когда , чтобы начать предложение времени в будущем: Давайте встретимся снова , когда это удобно.

Времена

Чтобы говорить о расписании , используйте настоящее простое: следующий семестр продлится с 1 сентября по 16 декабря.

Чтобы говорить о будущей договоренности , используйте текущее продолжение: г-н Тошико

прибывает на нашу следующую встречу.

Чтобы говорить о плане , используйте «be going to»: В следующем семестре мы, , собираемся узнать о загрязнении.

См. Раздел «Разговоры о будущем» для получения дополнительной практики.

Времена в сложных предложениях о будущем

Используйте Present Simple после , когда , , если и , в следующий раз в будущих предложениях времени:

  • Я позвоню вам , когда Я доставлю на станцию.
  • Собираюсь работать с папой когда Я заканчиваю школу.
  • Пойдем гуляем если погода хорошая.
  • Вы посетите Эйфелеву башню в следующий раз, , вы — это в Париже?

entry of — Перевод на немецкий — примеры английский

Предложения: у входа вход в парк

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Устройство для предотвращения попадания вредных частиц для использования в картридже.

Vorrichtung, um den Eintritt von schädlichen Teilchen in eine Kassette zu verhindern.

Вскоре после подъезда AER несет вывеску к дому.

Вы проедете вход в Норторф.

Прохождение огня, явленного человеком, невозможно без осознания ответственности.

439. Der Einzug des menschlichen offenbarten Feuers wird nicht ohne Vergegenwärtigung von Verantwortung zustande gebracht.

Размещение: Хорошо видно и читается у главного подъезда

учебного заведения .

Anbringung: deutlich sichtbar und lesbar am Haupteingang der schulischen Einrichtung.

Устройство для блокировки входа в устройство подачи листов .

Vorrichtung zum Blockieren des Eintritts eines Bogenanlegers.

Охранный турникет, специально для контроля входа в магазины .

Sicherheitsdrehkreuz, insbesondere für die Kontrolle des Eingangs bei Läden.

Тагуза Высоко над долиной вход Валгардена, …

Tagusens Hoch ober dem Eingang ins Grödnertal, auf…

Расположенный у западного входа в город , он приветствует вас в Ингельхайме.

Am westlichen Eingang der Stadt gelegen heißt es в Ingelheim Willkommen.

Вход в бухту Каралос не очень заметен.

Потому что мы никогда не используем парадный вход нашего дома.

Музей доступен для людей с ограниченными возможностями на первом этаже, у входа по адресу Soprintendenza.

Das Museum ist leicht zugänglich für eingeschränkte Personen im Erdgeschoss, am Eingang der Soprintendenza.

Эта подлинная естественная скульптура отмечает вход в южной территории Сартене Валинко.

Diese echte natürliche Skulptur markiert den Eingang des südlichen Gebiet Sartenais Valinco.

Таверна Caorlina расположена напротив рыбацкой гавани Carole , вход в центр.

Die Caorlina Taverna befindet sich gegenüber dem Fischerhafen von Carole Eingang des Zentrums.

Пройдя 40 минут, вы достигнете входа в пещеру .

Nach einem Spaziergang von 40 Minuten erreichen Sie den Eingang der Höhle.

Главный вход из нового участка в Керетаро.

Подтверждение заказов по электронной почте дает только информацию о входе из заказа.

Auftragsbestätigungen per E-Mail geben lediglich Auskunft über den Eingang der Bestellung.

Порт , вход Обан, который имеет собственный завод по перегонке виски.

Туалет находится напротив входа из вашей комнаты. ТВ и WIFI включены.

Die Toilette ist gegenüber dem Eingang Ihres Zimmers. ТВ и WLAN.

1167 монастырь перенесен на подъезд долины.

определение входа по The Free Dictionary

en · trance 1

(ĕn′trəns) n.

1. Акт или факт вхождения.

2. Средство или точка входа.

3. Разрешение или право на въезд; Поступление: поступил в медицинский вуз.

4. Точка, как в партитуре, с которой начинается исполнитель.

5. Первое появление актера в сцене.

6. Nautical Погруженная часть корпуса судна впереди среднего корпуса.


[Среднеанглийский вход, право на вход , со старофранцузского, от входа, , чтобы войти ; см. введите .]


en · trance 2

(ĕn-trăns ′) tr.v. en · tranced , en · tranc · ing , en · tranc · es

1. Чтобы ввести в транс.

2. Чтобы наполнить восторгом, удивлением или очарованием: ребенок, очарованный сказкой. См. Синонимы в очаровании.

en · trance′ment n.

en · tranc’ing · ly adv.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

вход

(ˈɛntrəns) n

1. акт или экземпляр въезда; вход

2. место для входа, например, дверь или ворота

3.

a. власть, свобода или право входа; прием

б. ( как модификатор ): входная плата.

4. (Театр) выход актера или другого исполнителя на сцену

[C16: с французского, от вход для входа]


вход

(ɪnˈtrɑːns) vb ( tr )

1., чтобы наполнить изумлением и восторгом; зачаровать

2. ввести в транс; hypnotize

enˈtrancement n

enˈtrancing adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007 , 2014

ru • trance 1

(ˈɛn trəns)

n.

1. акт о въезде.

2. пункт или место въезда; проем или проход для входа, как дверной проем.

3. право, привилегия или разрешение на вход; Поступление: вступительные экзамены в ВУЗ.

4. момент или место в сценарии, в котором актер выходит на сцену.

5. точка в партитуре, в которой конкретный голос или инструмент присоединяются к ансамблю.

6. способ, средства или стиль входа.

en • trance 2

(ɛnˈtræns, -trɑns)

v.t. -переходящий, -переходящий.

1. наполнить восторгом или удивлением; восторг.

2. ввести в транс.

[1585–95]

ru • trance′ment, n.

ru • транш • y, нареч.

Random House Словарь колледжа Kernerman Webster’s, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Вход

актрис — Липтон, 1970.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

вход


Past причастие: трансе
герундия: упоительный

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

императив
вход
вход
905 905 905 905 905 905 905 905 Претерит
Присутствует
I вход
ваш вход
он / она / она входы
мы вход
вы вход
Я очарован
вы очарованы
он / она / она очарованы
мы очарованы
вы ntranced
они очаровали
очаровываем очаровываем
Настоящее время Непрерывное
Я очаровываю
вы очаровываете
он / она
вы очаровываете
они очаровывают
Present Perfect
Я очаровал
вы очаровали
мы
он / она / она очарованы
вы очаровали
они очаровали
Прошлое Непрерывное
Я был очарован
вы очаровывали
мы восхищались
лет вы были очаровательны
они очаровывали
Прошлое совершенство
Я был очарован
вы очаровали
он / она он / она он / она / она / она / она / она / она / она / он / она / она / он / она / она / она / ()
вы были очарованы
они были очарованы
будущее
я буду входить
вы войдете
он будет вход
он будет мы войдем
вы войдете
они войдут
Future Perfect
Я буду очарован
вы будете очарованы
будет очаровано
мы будем очарованы
вы будете очарованы
они будут очарованы
он будет
Future Continuous
Я буду очаровывать
вы будете очаровывать
мы будем очаровывать
вы будете очаровывать
они будут очаровывать
Present Perfect Continuous
Я очаровывал
он / она / она восхищали
мы восхищали
вы восхищали
они восхищали
Future Perfect Continuous был очарован
Future Perfect
вы были в ancing
он / она / она будет восхищать
мы будем очаровывать
вы будете очаровывать
они будут очаровывать
Past 905 Я увлекал вы увлекали он / она / она увлекали мы увлекали они увлекали вы были увлечены был увлечен 905
Условно
Я бы пошел
вы бы поступили
он / она / она будет входить
мы войдем
они войдут
Прошлое Конди tional
Я бы очаровал
вы бы очаровали
он / она / она бы очаровала
мы бы очаровали
вы бы очаровали
вы бы очаровали
заворожил бы

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers 2011

.

Добавить комментарий