Карта метро | Схема метро
Карта метро | Схема метро | Москвы c расчетом времени ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадь ГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал© Студия Артемия ЛебедеваСокольническаяЗамоскворецкаяАрбатско-ПокровскаяФилёвскаяКольцеваяКалужско-РижскаяТаганско-КраснопресненскаяКалининскаяСолнцевскаяСерпуховско-ТимирязевскаяЛюблинскаяКаховскаяБутовская МЦКБольшая КольцеваяНекрасовскаяКарта метро, Схема метроСкачать карту метро Москвы , схему метро Москвы можно ниже по ссылке. Метрополитен отметил свое 85 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Московский метрополитен является важной частью мегаполиса, пятый в мире по интенсивности использования.Поиск нужной станции на интерактивная карта метро, Московского метрополитена покажет как быстро добраться до нужного места в кротчайшие сроки.
Скачать карту метро Москвы
Карта метро Москвы
Схема метро Москвы
метро Москвы
Московский метрополитен
Тарифы Московского метро
Третьяковская галерея в Москве
► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.
Основателем Третьяковской галереи является частное лицо, Павел Третьяков. Он начал собирать свою коллекцию живописи в середине 19-го века. Годом основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год (хотя первые произведения были приобретены раньше). Художественная галерея Третьякова была открыта для публики в 1867 (Московская городская галерея Павла и Сергея Третьяковых). В то время в галерее было 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур русских художников, 84 картины выполненные художниками из других стран. В августе 1892 года Павел Михайлович Третьяков передал свою художественную галерею в дар городу Москве.
В настоящее время коллекция Третьяковской галереи содержит произведения изобразительного искусства российских авторов, русскую живопись, иконы, графику, скульптуру, произведения декоративно-прикладного искусства. Основное здание Третьяковской галереи расположено в Лаврушинском переулке в Москве (между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками). В связи с продолжавшимся ростом собрания картин, к зданию в разные года делались пристройки.
В музее можно увидеть такие известные произведения, как “Троица” (Андрей Рублев), “Явление Христа народу” (Иванов), “Иван Грозный и сын его Иван” (Репин), “Апофеоз войны” (В. В. Верещагин), “Черный квадрат” (Казимир Малевич) и многие другие произведения известных художников.
Есть мнение, что главное здание Третьяковской галереи чаще всего посещают приезжающие в Москву туристы. Отделение музея на Крымском валу чаще посещают интересующиеся современным искусством жители Москвы и проживающие в Москве иностранцы.
В состав музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея» входят также: комплекс зданий по адресу Лаврушинский переулок 10, художественная галерея по адресу Крымский Вал 10, церковь Святителя Николая в Толмачах, музей-мастерская А. С. Голубкиной, дом-музей В. М. Васнецова, музей-квартира А. М. Васнецова, дом-музей П. Д. Корина.
► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.
Адреса.
- Главное здание Третьяковской галереи: Москва, Лаврушинский переулок, 10. Ближайшие станции метро «Третьяковская», «Полянка».
- Третьяковская галерея на Крымском Валу: Москва, Крымский Вал, 10.
Ближайшие станции метро: «Октябрьская», «Парк культуры».
Вы можете также уточнить расположение музея на карте Москвы.
Если вы посещали Третьяковскую галерею в Москве – поделитесь вашими впечатлениями в комментариях внизу страницы. Всем было бы интересно узнать ваше мнение о музее.
Карта и схема станции метро Москвы 2020 с расчётом времени – info-effect.ru
Привет! Сегодня вы узнаете как скачать на свой телефон приложение андроид “Карта и схема метро Москвы”. Вы можете смотреть карту и схему станций метро в Москве и рассчитывать время в пути и прибытия. Можно узнать стоимость поездки, посмотреть карту столицы, проверить карту тройка и т.д. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы.
Откройте на своём смартфоне гугл плей маркет. Вбейте в поиск запрос “Метро Москвы”. На странице приложения нажмите на кнопку Установить.
Когда приложение скачается и установится, откройте его. Разрешите доступ к вашему местоположению.
Далее, нажмите внизу на вкладку Продолжить.
Далее, на главной странице, вам покажут схему метро Москвы. Вверху вы можете указать откуда и куда вы собираетесь ехать. Укажите название станций метро.
Далее, внизу вам покажут время в пути и время прибытия, а также будет указана цена поездки.
На схеме, внизу справа нажмите на круглую белую кнопку, смотри скриншот ниже.
Внизу у вас откроется окно “Обозначения на схеме”. Вы можете посмотреть как обозначаются знаки на схеме метро:
- Наземные пересадки;
- Кросс-платформенные пересадки;
- Станции пересадок;
- Перехватывающая парковка;
- Ограничения на станции;
- Станция закрыта;
- Уведомление на станции;
- Точка продаж масок в метро.
Внизу, нажмите на вкладку Проверка карт. Здесь вы можете проверить свою карту Тройка, получить цифровой пропуск, посмотреть вопросы и ответы.
Внизу справа нажмите на вкладку Ещё. Здесь вы можете воспользоваться функциями:
- Обращение в метро. Вы можете написать или позвонить в службу поддержки метро;
- Заявка на сопровождение маломобильного пассажира;
- Забытые вещи. Если вы что-то забыли в метро, можете сообщить об этом;
- Работа в метро, вакансии;
- Линии и станции, весь список и поиск;
- Расписание Аэроэкспресса;
- Тарифный калькулятор;
- Объекты культуры;
- Культурный маршрут;
- Экскурсии;
- Перехватывающие парковки;
- Велопрокат;
- Тематические поезда;
- Сервисный центр;
- Правила.
На главной странице, вверху нажмите на вкладку Город. Вам покажут карту Москвы. Вы можете искать нужные вам места, стоянки, велодорожки, магазины и т.д.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Москва стала лидером по строительству метро — Российская газета
Российская столица занимает первое место в мире по интенсивности строительства метро — за последние 10 лет в городе построили более 116 км новых линий подземки, 56 станций и 11 депо, а до конца 2023 года будет введено еще 89 км и 38 станций. Об этом сообщил глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов на выставке архитектуры и дизайна «Арх Москва 2020».
«Московская программа строительства метро — самая масштабная по мировым меркам, — подчеркнул руководитель депстроя. — Так сложилось исторически, что Москву представить без метро нельзя. Сегодня 70% пассажиров в столице предпочитают подземку иным видам транспорта — ежедневно она перевозит 7-8 млн человек, а в пиковые дни до 9 млн, так что ставку на развитие метро город делает не случайно».
Загрутдинов подчеркнул, что метро играет важнейшую роль и для экономики Москвы, причем в том числе и в текущих непростых реалиях. Все больше москвичей заказывают товары с доставкой — продукты, лекарства, многое другое доставляют курьеры, которые преимущественно пользуются подземкой, позволяющей передвигаться быстро и предсказуемо.
Стратегическая программа развития подземного транспорта была принята в Москве в 2011 году и предполагала фактически удвоение существующего метро, напомнил Загрутдинов. Планы эти реализуются рекордными темпами, выполнено уже 65%. Долгое время считалось, что быстрее всего подземка росла в советское время, однако последнее десятилетие свело это утверждение на нет. Если с 2011 года в столице построили 56 новых станций, то с 1961 по 1970 год ввели 31 станцию, а с 1971 по 1980 год всего 30. Причем в те годы строили преимущественно типовые станции, неотличимые друг от друга, а в последнее время у каждой станции снова свой неповторимый дизайн, который нередко выбирают в ходе международных архитектурных конкурсов.
Интересно, что за прошедшие 10 лет изменился и подход к строительству метро в столице, напомнил Загрутдинов. Если в начале город преимущественно удлинял существующие линии за счет постройки новых станций, то в последние годы перешел к прокладке новых веток. Это делается, чтобы не создавать дополнительный трафик на и без того перегруженных существующих подземных направлениях. Ключевым проектом в этом плане стала Большая кольцевая линия протяженностью 70 км с 31 станцией. Первые 6 из них открыли еще в 2018 году, две построили в этом году и работы на еще трех станциях завершат до нового года: это «Электрозаводская», «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения». Полностью же замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году, благодаря чему метро в шаговой доступности получат 3 млн человек и 34 района.
70% пассажиров в столице предпочитают подземку иным видам транспорта
Полностью поддерживают усилия городских властей по развитию метро и москвичи, показывают исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения. По словам советника гендиректора ВЦИОМ Елены Михайловой, почти 35% горожан считают, что в большей степени улучшить транспортную ситуацию в Москве может именно строительство новых станций и второго кольца подземки. Больше — 45,3% опрошенных — отдают предпочтение только в пользу новых дорог и развязок. И это притом что подземка у большинства москвичей и так есть под боком. Чаще всего жители столицы называют метро и отвечая на вопрос о том, каким именно общественным транспортом они пользуются, — таких 95,3%.
Яндекс.Метро — Москва с МЦД
Нет, я все понимаю, новый дизайн, все надо подгонять под единый стандарт, но блин, не в ущерб же интерфейсу. Предыдущая версия была шикарная, здесь просто кошмар. Куда делась кнопка — развернуть маршрут. Нет, я ее вижу, когда выбрана одна станция, но куда она девается когда их две? Почему, когда я выбрал две станции и хочу посмотреть детали я должен именно нажать на на «кнопку», там есть ползунок, за который можно потащить вверх, чтобы все раскрылось, но он не работает, вниз, закрыть за него можно, а открыть нет. Более того там есть кнопка специальная «детали», так вот, мало того, что когда я хочу нажать на нее, то частенько попадаю в рекламу, которой раньше не было(ну или она была не настолько навязчива — ты ее не открывал на весь экран без собственного желания), так еще и не очень понятно, зачем вообще эта кнопка, все равно детали открываются по нажатию на любую часть области, но что бесит — именно по нажатию, свайпнуть ну никак. Зато вниз только свайпом, ну и где спрашивается однообразие???
P.P.S. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все
Спасибо за отзыв о новой версии приложения. Мы обязательно учтем ваши замечания о деталях маршрута, карточках станций и возможности менять интерфейс в дальнейшей работе над Яндекс.Метро.
Новые пути: карта метро Москвы 2020
Человек, впервые попавший в столицу нашей родины, может растеряться во время поездки на метро. Ведь эта транспортная сеть представляет собой своего рода паутину, с кольцами, ветками и даже теперь центральными диаметрами.
В самом начале года Собянин объявил о запуске 2-го участка Некрасовской линии и БКЛ от Косино до Лефортово. Теперь Москвичам и гостям столицы будет намного удобнее добираться до пункта назначения, экономя достаточно много времени. Строители провели грандиозную работу. Целых три месяца ветку испытывали, а теперь в марте по ней стали курсировать первые электрички.
В добавок ко всему ведутся новые работы по строительству тоннеля от Зюзино до Воронцовской. Итого к концу двадцатого года будет запущено еще девять станций на этом промежутке.
Как же быть людям, которые привыкли пользоваться исключительно наземным транспортом и для которых подземка — это темный лес. Для того, чтобы не запутаться, чаще всего люди используют карту метро Москвы 2020.
Интерактивная карта метро Москвы 2020 в интернете
В наш век цифровых технологий бумажные книги и тем более карты давным давно канули в лету. Сейчас на помощь человеку приходят всевозможные электронные приложения и сервисы. Этого же касается и карты метро Москвы 2020.
Первый способ посмотреть свой маршрут — воспользоваться сайтом. Таких на просторах интернета превеликое множество.
Задайте станцию отправления и прибытия, и за мгновение будет построен оптимальный путь. При этом будут указаны пересадки и время в пути.
Карта метро Москвы 2020: приложение для смартфонов
Второй способ легко определиться с маршрутом — это скачать официальное приложения для Android и IOS. Пользоваться им даже проще, чем сайтом. Чтобы им воспользоваться и посмотреть карту метро Москвы 2020 вам нужно:
-
Зайти в официальный магазин для вашей операционной системы;
-
Скачать приложение Метро Москвы;
-
Разрешить ему узнать ваше местоположение
-
И выбрать станцию отправления и прибытия.
Для вас за мгновение будет построен маршрут и указано время пути. Также приложение подскажет стоимость билета. Вот так легко можно не потеряться среди всех этих веток и станций. На крайний случай вы можете ориентироваться на карты в вагоне. Да и к тому же, чтобы не проехать остановку, в каждом вагоне установлена интерактивная панель, на которой отображаются все остановки.
Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.
Добавить комментарий
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:1044507,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_1044507″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}
Новая карта метро 2020 года (фото) :: Общество :: Дни.ру
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы разработал полную карту метро 2020 года. За пять лет в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций.
Стройкомплекс Москвы опубликовал новую карту метро, которая будет актуальна уже в 2020 году. Согласно данным столичного ведомства с 2011 по 2020 год в Москве планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, на данный момент 14 из них уже открыты. Также, некоторые новые станции будут введены в эксплуатацию уже в 2015 году, правда, большинство станций все еще находятся в проекте, сообщает телеканал «360 Подмосковье». Согласно плану столичные гостей до конца года планируется открытие восьми новых станций. Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года – «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии. Вдобавок к этому, в 2020 году в столице появится еще 57 новых станций. Согласно проекту новой карты столичного метрополитена будут продлены красная, желтая, зеленая и оранжевая ветки подземки. Также в метро обзаведется новой розовой линией, которая свяжет Москву и Люберцы. Вместе с этим, сейчас ведутся активные работы по строительству Третьего пересадочного контура (ТПК), который должен соединить радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций. Второе кольцо будет сэкономить жителям столицы 30 минут при каждой поездке. Общая протяженность участка от «Делового центра» до «Петровского парка» (станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк») составит десять километров. Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность второго кольца составит 58,6 километра.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
дополнительных поездов метро «Москва-2020» будут введены в эксплуатацию в Москве
В Москве запущены два новых поезда метро «Москва-2020», а до конца года Московский метрополитен планирует ввести в промышленную эксплуатацию 28 дополнительных поездов.Новые поезда уже курсируют на 5-й линии (кольцевой) и 6-й линии.
«До конца года мы запустим еще 28 таких поездов в Московском метрополитене. Парк автомобилей на 5-й линии (кольцевая линия) будет полностью обновлен.Мы планируем, что в будущем пассажиры Большой кольцевой линии (линия 11) будут ездить на «Москве-2020» — самых современных и бесшумных поездах, оборудованных системой обеззараживания воздуха, расширенными дверями и трапами », — заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов. , сказал.
В настоящее время российская столица владеет парком из 61 поезда «Москва-2020» производства Трансмашхолдинга в Московской области.
Новые автомобили заменят существующий старый парк поездов. С 2010 года Московский метрополитен снизил средний возраст парка поездов с 22 лет.От 5 до 15 лет сегодня.
В октябре 2020 года Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл поезд нового поколения — первые вагоны, вводимые в эксплуатацию на Кольцевой линии.
В прошлом году муниципалитет объявил о приобретении 1300 вагонов метро «Москва-2020» для Кольцевой, Большой Кольцевой и Калужско-Рижской линий.
Новые особенности поездов метро включают увеличение ширины дверей на 15% с 140 см до 160 см, что важно для транспортного потока, а также увеличение межвагонного трапа на 57% с 102 см до 160 см. .Они оснащены современной информационной системой, в том числе более крупными ЖК-дисплеями над дверями с диаграммами линий метро, новыми дисплеями данных на потолочной консоли, системой настенных ЖК-дисплеев и большими сенсорными экранами для прокладки маршрутов, а также настенные экраны-указатели маршрута вне поезда.
Поезда оснащены модернизированной системой видеонаблюдения с восемью камерами на вагон, а также оборудованием для связи с Интегральным диспетчерским центром, который может получать видео и аудио информацию.Персонал метрополитена сможет быстрее реагировать на чрезвычайную ситуацию.
Следующее поколение поездов метро имеет увеличенное количество выходов USB с 72 до 320 для каждого поезда с 8 вагонами, причем каждое сиденье поддерживает систему подзарядки мобильных устройств.
Дизайн поездов метро «Москва-2020» отмечен международной премией Product Design 2021 Ret Dot Award.
Поделиться:
Билайн завершает покрытие всех станций московского метрополитена 4G | Пресс-релизы | СМИ
Milestone достигнута после трехкратного увеличения инфраструктуры городской сети за год и установки более 1000 новых базовых станций.
Амстердам, 29 декабря 2020 г. — VEON Ltd. (NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), ведущий мировой провайдер подключения и интернет-услуг, объявляет, что Beeline, деятельность VEON в России, достигла 100% покрытия 4G и активирована его клиенты получают доступ к высокоскоростному Интернету на всех станциях Московского метрополитена, а также в большинстве прилегающих к нему туннелей.
Эта веха отражает постоянные усилия Beeline по улучшению качества связи 4G и предлагает клиентам Beeline возможность оставаться на связи, слушать музыку и транслировать контент в хорошем качестве, находясь под землей.
В результате трафик Билайн в московском метро стремительно растет. К концу ноября 2020 года пользователи Beeline скачали в 2,5 раза больше контента по сравнению с ноябрем 2019 года, и почти все клиенты Beeline (93%) теперь активно используют мобильный интернет для просмотра видео, общения в социальных сетях и прослушивания музыки во время поездок в метро. .
В течение 2020 года Beeline увеличил размер инфраструктуры московского метрополитена в три раза по сравнению с декабрем 2019 года, установив более 1000 новых базовых станций.Ожидается, что эта инфраструктура будет поддерживать расширение до стандарта 5G.
Каан Терзиоглу, со-генеральный директор VEON, сказал: «Доступ к 4G является ключевым приоритетом для клиентов Beeline. Московский метрополитен — важная часть жизни жителей города, его ежедневная аудитория превышает 7 миллионов человек, пользующихся более чем 200 станциями. Поэтому рад сообщить, что после года значительных инвестиций Beeline сегодня предоставляет одну из самых стабильных интернет-услуг в московском метро, что не менее важно, чем скоростные характеристики при прослушивании музыки или просмотре видео.Эта важная веха помогает нам предоставлять наши новейшие услуги клиентам с целью удовлетворения их растущего спроса на высокоскоростное соединение. Мы по-прежнему привержены нашим постоянным инвестициям в сети 4G по всей России и воодушевлены возможностями роста, которые они предоставляют для взаимодействия с клиентами и внедрения услуг ».
О компании VEON
VEON — глобальный провайдер подключений и интернет-услуг, зарегистрированный на NASDAQ и Euronext Amsterdam, со штаб-квартирой в Амстердаме.Наше видение состоит в том, чтобы укрепить амбиции клиентов с помощью технологий, выступая в качестве цифрового консьержа, чтобы направлять их выбор и связывать их с ресурсами, соответствующими их потребностям.
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.veon.com.
Заявление об ограничении ответственности
Этот релиз содержит «прогнозные заявления», как это выражение определено в Разделе 27A Закона США о ценных бумагах 1933 года с поправками и Разделе 21E Закона США о фондовых биржах 1934 года с поправками.Заявления прогнозного характера не являются историческими фактами и включают утверждения, касающиеся, помимо прочего, преимуществ наших текущих инвестиций в сети 4G по всей России. Заявления о перспективах по своей природе подвержены рискам и неопределенностям, многие из которых VEON не может предсказать с точностью, а некоторые из которых VEON может даже не предвидеть. Заявления о перспективах, содержащиеся в этом выпуске, действительны только на дату этого выпуска. VEON не обязуется публично обновлять, за исключением случаев, когда этого требует U.S. федеральные законы о ценных бумагах, любое прогнозное заявление, отражающее события или обстоятельства после таких дат или отражающее наступление непредвиденных событий.
от лондонского метро до московского метро
Метро — одна из основных систем городского общественного транспорта в Европе, ежедневно перевозящая миллионы пассажиров.В Европе находится старейшее в мире метро — лондонское метро.
Railway Technology составляет список десяти старейших метро в Европе в зависимости от года их открытия.
Старейшие метрополитены Европы: десятка лучших
1. Лондонское метро — 1890
2.Будапештское метро — 1896 г.
3. Метро Глазго — 1896
4. Парижское метро — 1900 г.
5. Метро Берлин — 1902 г.
6. Афинский метрополитен — 1904 г.
7. Hamburg U-Bahn — 1912
8. Мадридское метро — 1919 г.
9. Метро Барселоны — 1924 г.
10. Московский метрополитен — 1935 г.
Лондонское метро — 1890
В лондонском метро 270 станций, расположенных на 11 линиях.Первоначально открытый между Паддингтон и Фаррингдон-стрит в 1863 году, Лондонский метрополитен в Великобритании является старейшим метро в Европе и мире. Также первая в мире подземная система метро, Метрополитен железная дорога, работала с 1863 по 1933 год, пока она не была объединена с Лондонским управлением пассажирского транспорта.
Также известное как The Tube, London Underground — первая в мире глубокая электрическая железная дорога, открытая в 1890 году. Ею управляет London Underground Limited, дочерняя компания Transport for London (TfL), находящаяся в полной собственности.Первоначальные маршруты были проложены в неглубоких туннелях и включали несколько отверстий для выхода дыма от паровозов. Хотя большая часть центральной лондонской сети была построена в первые 50 лет, с начала 20-го века последовал еще один этап строительства, связанный с развитием электрической тяги. В последующие 50 лет транзитная система была расширена в пригороды Лондона.
В настоящее время у метро 270 станций на 11 линиях с общей протяженностью сети 402 км.Примерно 45% сети находится под землей, а оставшаяся часть расположена над поверхностью в пригороде. Лондонский метрополитен обслуживает более одного миллиарда пассажиров в год, ежедневно обслуживая до пяти миллионов пассажиров.
За прошедшие годы сеть несколько раз расширялась и модернизировалась, чтобы увеличить частоту, обеспечить более быстрые и надежные услуги и удовлетворить растущее число пассажиров. Возможность подключения 4G была впервые представлена в метро в марте 2020 года, и в настоящее время планируется предложить доступ 5G в будущем.
TfL в настоящее время строит железнодорожную линию Crossrail (официально именуемую линией Элизабет), которая будет пересекать Лондон с запада на восток, чтобы снизить нагрузку на лондонское метро.
Метро Будапешта — 1896
Будапештский метрополитен был разработан для уменьшения заторов на городских дорогах. Изображение любезно предоставлено Vauia Rex.Будапештский метрополитен в Будапеште, Венгрия, представляет собой систему скоростного транспорта, которая была введена в эксплуатацию в мае 1896 года с открытием линии M1 (желтая). Линия, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, оснащена такими инновациями, как двухсторонние трамвайные вагоны, электрическое освещение на станциях метро, воздушные провода и трамвайные вагоны.
Подземная транспортная система, предназначенная для уменьшения заторов на дорогах, была построена за два года. Линия протяженностью 4,4 км все еще находится в эксплуатации и стала важной вехой Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) в марте 2020 года в знак признания выдающихся технических достижений. Он проходит под проспектом Андраши, который соединяет площадь Ворошарти в центре города с Городским парком.
Сеть состоит из четырех линий метро. Маршрут M2 (красный) протяженностью 10,3 км был открыт в 1970 году, а 17.Линии М3 (синие) протяженностью 3 км и М4 (зеленые) протяженностью 7,3 км были введены в эксплуатацию в 1976 и 2014 годах соответственно. Будапештский метрополитен имеет 48 станций общей протяженностью 39,7 км. Последняя линия метро (линия 4) была открыта для пассажиров в 2014 году.
Власти метрополитена провели модернизацию автопарка и в марте 2017 года представили первый отремонтированный вагон метро на линии М3. Северный, южный и средний участки линии М3 ремонтируются и реконструируются с целью повышения качества обслуживания пассажиров.
Метро Глазго — 1896
STP закупает у Stadler Rail новые поезда для метро Glasgow. Изображение любезно предоставлено Strathclyde Partnership for Transport.Третья старейшая система метро в мире, Glasgow Subway, была введена в эксплуатацию в декабре 1896 года. Полностью подземное метро состоит из двух линий, а именно внешнего круга и внутреннего круга, по которым поезда ходят по часовой стрелке и против часовой стрелки, соответственно, по одному и тому же маршруту в разных направлениях. туннели.
Glasgow Subway проходит полномасштабную программу модернизации, которая включает закупку 17 новых поездов для работы в четырехвагонной конфигурации, модернизацию сигнального оборудования, систем управления и центра управления, а также нового экрана платформы. двери.По окончании строительства системы позволят метро перейти на автономную работу поездов с существующих частично автоматических поездов. Завершенные работы также включали улучшение туннеля и модернизацию 13 станций.
Управляемая Strathclyde Partnership for Transport (SPT) система метро имеет более 13 миллионов пассажиров в год. Сеть охватывает 10,5 км и включает 15 станций.
Парижское метро — 1900
Парижский метрополитен ввел в эксплуатацию первый автоматизированный поезд метро MP14 в октябре 2020 года.Изображение любезно предоставлено Alstom_Adrien Daste.Вторая по загруженности система метро в Европе, Paris Metro обслуживает столичный район Парижа во Франции. Система метро имеет единую архитектуру, а входы на станции выполнены в стиле модерн. Линия 14 парижского метро стала первой в мире полностью автоматической линией ширококолейного метро, когда она была введена в эксплуатацию в 1998 году, а линия 1 была полностью автоматизирована в 2012 году.
Метро имеет 16 линий и 302 станции, обслуживая более 1,84 миллиарда пассажиров в год.Он сталкивается с проблемой переполненности, поскольку все больше пассажиров переходят на метро. Линия 13 парижского метро является пятой по загруженности в мире.
Франция работает над строительством группы линий метро протяженностью 200 км в рамках проекта, получившего название Grand Paris Express, чтобы снизить нагрузку на парижское метро и обеспечить лучшую связь для людей, живущих в пригородах. Проект предполагает строительство четырех новых линий и расширение двух существующих линий.
Парижское метро протяженностью 214 км находится в ведении государственной транспортной компании Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP). В октябре 2020 года первый восьмивагонный автоматизированный метрополитен MP14 на резиновых шинах поступил в коммерческую эксплуатацию на линии 14. Более тихие составы поездов предназначены для повышения комфорта пассажиров при одновременном снижении энергопотребления и загрязнения воздуха на 20%.
Берлинская метро — 1902
Берлинская U-Bahn обслуживается компанией общественного транспорта Berliner Verkehrsbetriebe.Изображение любезно предоставлено Bahnsteigkante с сайта www.bahninfo-forum.de.Berlin U-Bahn — это система скоростного железнодорожного сообщения в Берлине, Германия. Открытое в 1902 году метро протяженностью 151 км имеет 173 станции и десять линий, и в 2017 году обслужило более 553 миллионов пассажиров. Сеть включает как подземные, так и наземные линии, но большинство из них находится под землей.
Управляемая общественным транспортом Berliner Verkehrsbetriebe, система метро была разработана в три этапа и предназначена для решения проблемы растущего движения транспорта в центр Берлина и из него.
Завершается продление линии U5 от Александерплац до Бранденбургских ворот в Берлине. Городская администрация рассматривает возможность расширения сети метро до трех. Результаты исследования, проведенного для изучения возможности расширения, подтвердили осуществимость и были представлены в Сенат Берлина в марте 2020 года.
Berliner Verkehrsbetriebe заказал 1500 вагонов метро для сети U-Bahn у Stadler в рамках рамочного контракта на 3 млрд евро (3,23 млрд долларов) в том же месяце.Новые вагоны метро энергоэффективны и обладают функцией снижения шума.
Афинский Метро — 1904
Афинский метрополитен пополняется четвертой линией протяженностью 38 км. Изображение любезно предоставлено Phuong D. Nguyen / Shutterstock.Афинский метрополитен, единственная система метро в Греции, включает 68 станций, расположенных на трех линиях. Линия 1 афинского метрополитена уходит корнями в первую в стране традиционную паровую железную дорогу, которая была открыта в 1869 году. Электрифицированная в 1904 году линия претерпела несколько изменений, чтобы преобразовать ее в нынешнюю.
Линии метро 2 и 3 были открыты в январе 2000 года с целью уменьшения транспортных заторов и улучшения качества воздуха. Расширение линии 3 до международного аэропорта Элефтериос Венизелос было открыто в 2004 году, а расширение линии 2 до Антуполи и Хеллинико было завершено в 2013 году.
Участок длиной 4 км (от Агия Варвары до Никаи) запланированного расширения линии 3 длиной 7,6 км был открыт в июле 2020 года. Он обслуживается тремя станциями и, как ожидается, будет ежедневно обслуживать 63 000 пассажиров, соединяя западную часть города. пригород и аэропорт Элефтериос Венизелос.Оставшееся 3,6 км расширение линии с еще тремя станциями будет открыто в 2022 году и свяжет порт Пирей с аэропортом. Расширение увеличит общую длину линии 3 до 24 км и количество пассажиров до 132 000 человек в день после завершения.
В ноябре 2020 года консорциум во главе с Alstom был выбран для строительства первого участка линии 4. Первый участок длиной 12,8 км будет включать 15 станций, охватывающих наиболее густонаселенные районы центральных Афин, в то время как весь участок будет иметь 35 станций расположены в сети протяженностью 38 км.
Hamburg U-Bahn — 1912
Примерно 44 км сети метро находится в подземных туннелях. Изображение любезно предоставлено Крисом Реданом / Shutterstock.Открытая в 1912 году надземная и подземная городская транспортная система Гамбурга стала второй линией метро в Германии. Метро, которым управляет Hamburger Hochbahn, имеет маршрут длиной 106 км, который будет увеличиваться в дальнейшем с планируемым расширением.
Примерно 60 км пути проходит вдоль плотин и виадуков, а 44 км проходит в подземных туннелях.Система управляет поездами метро DT5 последнего поколения, которые обеспечивают повышенный комфорт для пассажиров, плавную работу и низкий уровень шума.
Линия 1 (U1), соединяющая Нордерштедт с центром города, является самой длинной линией метро в сети U-Bahn, с более чем 55 км путей и 46 остановками. Вторая линия (U2) протяженностью 24 км проходит от Ниндорф Норд до центра города и до района Мюммельманнсберг. Открытая в 1912 году, U3 проходит по круговому кольцу через центр города, вдоль гавани и мимо Эльбской филармонии.
Линия 4 (U4) до Эльббрюккена была открыта в декабре 2018 года. В ближайшие годы она будет расширена до района Хорнер-Гест. Hamburger Hochbahn также планирует построить пятую линию, чтобы стимулировать более широкое использование общественного транспорта.
Метро Мадрида — 1919
Мадридское метро курсирует 309 поездов в часы пик. Изображение предоставлено Metro de Madrid, S.A.Мадридское метро общей протяженностью 293 км является одной из самых протяженных систем скоростного транспорта в мире. Первая линия системы была открыта для пассажиров в 1919 году.Система метрополитена состоит из 13 линий и 302 станций, обслуживающих более 670 миллионов пассажиров в год.
Система скоростного транспорта также занимает третье место среди метро с наибольшим количеством эскалаторов. Мадридский метрополитен обслуживает 12 муниципалитетов, большая часть сети находится под землей.
В июле 2019 года Metro de Madrid объявило о планах продления линии 11 на 6,3 км, чтобы обслуживать более 800 000 человек, проживающих в Леганесе и округах Усера, Карабанчель, Ретиро и Аргансуэла.Расширение на 300 млн евро (210,77 млн долларов) будет включать четыре новые станции и развязку в Конде-де-Касаль.
Линия 8 будет иметь ответвление длиной 4,5 км от станции Feria de Madrid до Valdebebas с тремя новыми станциями. Линия 5 также будет продлена от Аламеда-де-Осуна до комплекса аэропорта.
Метро Барселоны — 1924
TMB будет управлять новыми поездами серии 9000 на линии 4. Изображение любезно предоставлено Pep Herrero (TMB).Имея сеть протяженностью 166 км и 189 станций, метро Barcelona Metro обслуживает центр Барселоны и пригороды.Первая линия метро была открыта в декабре 1924 года. В основном подземная система, известная как Metro de Barcelona, состоит из 12 линий.
Метрополитен Барселоны находится в ведении двух компаний: Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) и Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC). TMB управляет восемью линиями общей протяженностью около 123 км, а ФСК — оставшимися четырьмя.
TMB сообщил о росте пассажиропотока на 1,1% до 411,9 млн в 2019 году. В феврале 2020 года было открыто расширение на 1,6 км линии 10 TMB с первой надземной станцией метро.
Московский метрополитен — 1935
Поезда Москва-2020 для Московского метрополитена снизят уровень шума на 15%. Изображение предоставлено пресс-службой Мэра Москвы и Правительства Москвы М.Мишиным.Московский метрополитен — основная транспортная система Москвы, Россия, соединяющая центр города с промышленными и жилыми районами. Открытая в 1935 году система скоростного транспорта обеспечивает около 56% пассажирских перевозок в столице.
Метрополитен состоит из 15 линий, в том числе Московского центрального кольца (МЦК) и Московской монорельсовой транспортной системы.В нем 275 станций, в том числе 238 станций метро, 31 станция МЦК и шесть станций монорельсовой дороги. Среднесуточная посещаемость в будние дни составляет девять миллионов пассажиров.
Заключительная очередь линии 15 с протяженностью 14,4 км и шестью новыми станциями была открыта в марте 2020 года. Московский метрополитен ввел в эксплуатацию первый из поездов нового поколения «Москва-2020» на Кольцевой линии метро в октябре 2020 года. Более 170 Москва -2020 поездов пополнят парк в ближайшие годы.
Современные поезда производства Метровагонмаш будут курсировать на Кольцевой, Калужско-Рижской и Большой Кольцевой линиях.
Связанные компании
Austroroll
Ролики точки переключения Wieland Austria GmbH
28 августа 2020
Система ДПК
Системы управления и оптимизации ИТ для железных дорог
28 августа 2020
Транспорт в Москве
Москва имеет комплексную систему общественного транспорта, включая знаменитый Московский метрополитен, разветвленную сеть наземного общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи) и частное такси.Система велопроката доступна с середины весны до середины осени. Всю подробную информацию можно найти здесь и на официальном сайте Мэра Москвы. Для путешествий по России можно использовать железнодорожный или воздушный транспорт.
Московский метрополитен
Московский метрополитен — крупнейшая транспортная система города, которую ежедневно используют до 10 млн пассажиров. Ежедневно на 12 линиях метро общей протяженностью 333,3 км и 200 станциях курсирует более 10 000 поездов. Московский метрополитен — достопримечательность, которую стоит посетить.Каждая станция в пределах Кольцевой линии и некоторые станции за ее пределами имеют исторический музейный дизайн. Ближайшая станция метро к РАНХиГС — Юго-Западная (красная ветка №1). Интерактивная карта Московского метрополитена на английском языке доступна здесь. Студенты могут использовать свою социальную (транспортную) карту для проезда в метро по более низкой цене. Другие тарифы и билеты также доступны в кассах метро. Метро открыто с 6:00 до 01:00. Для получения дополнительной информации (включая тарифы) посетите.
Наземный общественный транспорт
Сюда входят автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.Автобусные остановки обозначены желтыми табличками со знаком «А», остановки троллейбусов — белыми табличками с буквой «Т», а трамвайные остановки — белыми табличками с буквой «Тп». Маршрутки следуют по маршрутам автобусов и троллейбусов.
Наземный транспорт курсирует с 5.30 до 01.00. Есть несколько ночных маршрутов.
Студенты могут использовать свои транспортные карты на всех видах общественного транспорта. При необходимости билеты можно приобрести у водителей или в кассах возле остановок. Единые пропуска также можно приобрести на станциях метро.Пожалуйста, проверяйте свой билет или карту на автомате проверки пропусков каждый раз, когда вы пользуетесь общественным транспортом.
Более подробная информация здесь.
Аэроэкспрессы
Аэроэкспресс связывает Москву с тремя аэропортами:
- аэропорт Шереметьево — Белорусский вокзал / м. Белорусская
- аэропорт Домодедово — Павелецкий вокзал / метро Павелецкая
- аэропорт Внуково — Киевский вокзал / метро Киевская
«Аэроэкспресс» — это быстрый и безопасный способ добраться до аэропорта / города Москвы, не сталкиваясь с пробками.Билеты можно купить как на вокзалах, так и в Интернете.
Железнодорожный транспорт
Поезда:
Железнодорожный транспорт в России осуществляется по одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире, располагающей около 130 000 км железнодорожных линий общего пользования. Вы можете использовать его не только для путешествий по территории России, но и для международных поездок.
Ознакомьтесь с интерактивной картой железных дорог.
Железнодорожными перевозками в Российской Федерации управляет компания «Российские железные дороги».Вся подробная информация на официальном сайте.
Пригородных поездов:
Самый простой и дешевый способ добраться до Подмосковья — это электричка, так называемые электрички. Они отправляются с 8 вокзалов Москвы. В составе системы федеральных железных дорог управление пригородными поездами осуществляет ОАО «РЖД».
Вся подробная информация размещена на их официальном сайте.
Воздушный транспорт
Воздушный транспорт — самый быстрый способ добраться до места назначения.В России около 230 аэропортов, три из них — в Москве. Воздушный транспорт в России не управляется государством, и к вашим услугам около 15 коммерческих авиационных компаний.
Такси
В Москве действует система новых желтых такси. Они дорогие, поэтому всегда уточняйте стоимость, прежде чем сесть в машину. Есть много официальных зарегистрированных служб такси.
Также в Москве работаютUber, Gett Taxi и Яндекс Такси.
Велосипед
За последние несколько лет в Москве с нуля создана велосипедная инфраструктура.В городе появились велосипедные стойки и велодорожки, введена в действие система велопроката. Велосипедная прогулка по центру Москвы летом — один из самых приятных и в то же время самых быстрых способов познакомиться с городом.
Более подробная информация здесь.
Создание умного транспорта в Москве
Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры.Но это непростая задача для городов, стремящихся к оцифровке, поскольку сотни и тысячи граждан ежедневно совершают поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом разделе вопросов и ответов заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая нравится москвичам и которая предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.
McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.
Максим Ликсутов: До 2010 года дорожная обстановка в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а ситуация с дорожным движением в Москве была одной из худших в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы и ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основе плана лежит анализ больших объемов данных о поездках с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и новое строительство, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
ИТС, которая контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, позволяет нам в реальном времени реагировать на дорожные ситуации по всему городу, а не ждать, пока москвичи позвонят в службу спасения, правоохранительные органы или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых значительно снизилась загруженность дорог. Несмотря на это, количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве с 2010 года увеличилось более чем на миллион.Фактически, согласно рейтингу TomTom, 1 Москва была самым загруженным из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13 место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч в 2016 году. Такое снижение загруженности является одним из лучших в мире.
Мы по-прежнему испытываем заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ИТС, значительным изменениям в политике парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы.В 2017 году Москва получила награду TomTom за парковку, заняв первое место в мире по качеству планирования парковок.
McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?
Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.
В первую очередь, мы обновляем автопарк.С 2010 года мы закупили более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро, все они отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.
Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, используемых в лучших транспортных системах мира, включая системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», введенными в действие в 2013 году и позволяющими беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 миллиона городских велосипедных поездок, что в два раза больше, чем в 2015 году.Автобусные полосы обеспечивают приоритетность движения общественного транспорта, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовой объем поездок на наземном транспорте с полной оплатой увеличился с 586 миллионов в 2010 году до одного миллиарда в 2017 году. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 года увеличилось в 16 раз.
В-третьих, мы были сосредоточены на использовании данных для повышения качества обслуживания пассажиров и информирования об инвестициях в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров в автобусах, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и узлы. Мобильные данные и системы слежения дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило поводом для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием Magistral, которая дала более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, которые потребовали бы смены линий.
В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и снизить нагрузку на метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все линии нашего метрополитена. За год эксплуатации пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 рейсов в день.
Наконец, мы недавно представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. Система видеонаблюдения автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных предметов, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности позволит десятикратно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников московского метрополитена.
В результате этих усилий москвичи делают общественную систему своим основным видом транспорта; количество поездок с полной оплатой за год увеличилось с 1,9 миллиарда в 2010 году до 2,8 миллиарда в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших подземных систем мира. 3 Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году независимой международной ассоциацией «Сообщество метро» (CoMET), Москва имеет одну из трех лучших систем метро в мире по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.
McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?
Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно получают вопросы, предложения, запросы и обращения от более 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном контакте. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, отправленные через социальные сети.
Наш новейший инструмент взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, а в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.
В то же время мы постоянно совершенствуем обработку данных, чтобы предвосхитить пожелания москвичей. Мы используем ту же передовую аналитику и методы обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разнообразных данных, которые поступают из поездок в метро и автобусах, фото- и видеозаписей нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем отзывы пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы увидим, что в городе появился новый центр активности, который нуждается в услугах общественного транспорта. Мы только начали разрабатывать механизм, и в этом плане предстоит еще многое сделать.
McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?
Максим Ликсутов: Защита данных — первоочередная задача в управлении любым умным городом.Внедрение интеллектуальных технологий сопряжено с множеством рисков, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включая комплекс расширенных мер защиты программного обеспечения, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение сводит к минимуму риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечки конфиденциальной информации и личных данных.
McKinsey: Каким вы видите Москву в 2025 году? Как это вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?
Максим Ликсутов: Для начала мы стремимся и дальше повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, исследуя такие методы, как носимые технологии продажи билетов.
В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестирование нового метода передачи информации пассажирам метро.На основании данных, полученных с карт Тройки, мы можем порекомендовать каждому пассажиру в отдельности наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (транспорт на заказ). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.
Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города.Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером в развитии общественного электрического транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы людей в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного автопарка является приоритетной задачей. В ближайшие несколько лет мы начнем вводить электрические автобусы, а в 2021 году Москва перестанет закупать автобусы с дизельным двигателем, отдав предпочтение полностью электрическому парку.
И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки в зависимости от того, что говорят пользователи, и что технологии показывают, что они наиболее необходимы.
McKinsey: Что вы посоветуете другим руководителям города?
Максим Ликсутов: Я не в состоянии дать; Каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио. Мы работаем над внедрением лучших решений, доступных во всем мире, и я знаю, что руководители других городов стараются учиться друг у друга и делать то же самое для своего родного города.
Московский метрополитен объявляет тендер на сумму 3,2 миллиарда долларов
В последнее время мы слышали несколько новостей о российском городском транспорте, доказывающих, что сектор очень активен и неуклонно расширяется .
На прошлой неделе Московский метрополитен объявил международный тендер стоимостью 133 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов) на поставку 768 вагонов метро и их обслуживание в рамках 30-летнего контракта, сообщается на сайте госзакупок России.
Претенденты должны до ноября.17 представить свои предложения, итоги конкурса будут объявлены 27 ноября.
В феврале Метровагонмаш выиграл аналогичный тендер на поставку и обслуживание 832 вагонов метро на сумму 143 миллиарда рублей (3,4 миллиарда долларов). Несмотря на то, что тендер был открыт для всех участников, ни один иностранный производитель в нем не участвовал.
Но власти мэрии заявили, что новый тендер будет другим и что крупные иностранные производители поездов, такие как Siemens, Bombardier, Alstom, CAF и Hyundai, уже проявили интерес.
Заместитель начальника Московского метрополитена Александр Вайсбурд ранее в этом году сообщил The Moscow Times, что на этот раз метрополитен ищет совершенно новый продукт.
Готового поезда под этот контракт нет ни у кого — ни у Метровагонмаша, ни у Siemens, ни у других производителей. … Стартовые сроки равны для всех
Новые поезда должны быть тихими и комфортными, с современным дизайном и высокотехнологичной электроникой, включая автоматическую систему вождения, позволяющую водителю-человеку просто следить за поездкой, открытием и закрытием дверей.
Также новинка для московского метрополитена: в поездах будут складные сиденья, а вагоны будут соединены переходами, что позволит пассажирам свободно переходить от одного конца поезда к другому.
До 2020 года мэрия планирует закупить в общей сложности 2500 вагонов для метро Московского метрополитена. Ранее городские власти заявляли, что контракты на поставку будут разбиты на более мелкие лоты, одним из которых является текущий тендер.
Согласно тендерной документации, первые поезда из нового заказа планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году и будут курсировать по Пурпурной ветке, которая в настоящее время является наиболее загруженной.
Метровагонмаш фотогалерея:
Через: themoscowtimes.com
Zaha Hadid Architects представили победивший проект станции московского метро
ZAHA Hadid Architects (ZHA) представила победивший проект станции 2 на Кленовом бульваре в Москве.
Футуристическая новая станция метро — часть плана Москвы по быстрому расширению инфраструктуры после резкого роста населения в городе; за последние два десятилетия Столица России выросла на 3 миллиона человек до 12.5 миллионов, что делает его вторым по величине городом в Европе.
Выше : станция метро ZHA является частью плана Москвы по расширению местной инфраструктуры (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).
Станция 2 «Кленовый бульвар» является частью строящейся новой Большой кольцевой линии.
Новая станция находится на важном перекрестке между Кленовым бульваром и Коломенской улицей, она также соединится с парком Коломенское, где находится Церковь Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Выше : огни на полу и потолке станции будут направлять пассажиров к платформе (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).
ДизайнZHA включает уникальные методы поиска путей для пассажиров, встроенные в архитектуру.
Колонны будут действовать как стрелки, постепенно меняя форму по длине платформы, чтобы указывать на ее центр.
Световые линии, встроенные в пол и потолок станции, помогут пассажирам сориентироваться.
Выше : станция метро ZHA находится на важной развязке в Москве, недалеко от церкви Всемирного наследия ЮНЕСКО (изображение любезно предоставлено Zaha Hadid Architects).
В ряде других стран инвестирует в инфраструктуру, чтобы помочь бороться с экономическим кризисом, вызванным COVID-19.
Великобритания ускорила свои планы по проекту высокоскоростной железной дороги HS2, Китай же объявил, что к 2035 году удвоит текущую сеть высокоскоростных железных дорог.
Кленовый бульвар, ст. 2 — лишь один из многих новых проектов, анонсированных ZHA.
Ветеринарная студия недавно обнародовала планы строительства нового стадиона на 60 000 мест в китайском городе Сиань, три взаимосвязанные башни, которые сформируют самое зеленое здание Шанхая, и футуристические модульные дома на Карибском острове Роатана Проспера.
Студия находится под руководством Патрика Шумахера с момента кончины Захи Хадид в 2016 году.