Переливает Карбюратор На Бензопиле — NZIZN.RU
Как производится регулировка карбюратора бензопилы «Партнер 350»
Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.
Необходимость проведения регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редчайших случаях, более нередко появляются задачи, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Но есть признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некие из их. После того как удалось завести движок, он сразу глохнет. В неких случаях юзеры и совсем не могут завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка может появиться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения консистенции топливом.
Механические причины сбоя
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.
Проведение разборки
Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.
Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это позволит снять тягу привода.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, необходимо будет скинуть. Все вышеперечисленные работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, поэтому при необходимости дальнейшей разборки нужно снять элементы аккуратно, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.
Почему заливает свечу в бензопиле.
Краткая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы.
Переливает
карбюраторПереливал карбюратор.
Проведение регулировки
Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена самостоятельно, без привлечения специалистов. Оценив свои возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации по проведению которой были представлены выше. Далее можно осуществлять настройку и последующую регулировку. Необходимо различать три винта, именно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», однако в некоторых моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый своей буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначается элемент. Таким образом, винт под буквой L необходимо задействовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буквой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может присутствовать только он.
Дополнительные рекомендации
Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе эксплуатации. Перед проведением данных работ вы должны помнить о том, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеописанные винты, вы сможете настроить работу мотора при особых ситуациях, среди них можно выделить разные климатические условия. Использовать при регулировке необходимо винты под буквами L и Н. Для увеличения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.
Чтобы понизить обороты, винты проворачиваются в обратном направлении. Важно учесть еще и последовательность использования элементов, которая выглядит следующим образом: L – Н – Т. Если в ходе регулировки вы столкнулись со сложностями, то лучше всего будет обратиться к специалисту, ведь некорректная настройка способна вывести мотор из строя.
Необходимость регулировки
Для того чтобы разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», лучше всего на первом этапе более подробно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в принципе работы и составных элементах, то сможете самостоятельно определить причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из главных частей мотора, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать неправильно, а в последующем выйдет из строя.
Устройство карбюратора
Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она необходима для регулировки потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки топлива при входе в канал необходима поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.
Принцип работы
Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные действия правильно, необходимо ознакомиться еще и с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать топливо, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной выше схеме.
Регулировка зажигания
Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания производится довольно часто. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтобы ее выполнить, необходимо повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В противном случае нужно обратиться в сервисный центр, так как работать с такой пилой может быть опасно.
Почему Переливает Карбюратор На Пиле
Бензопилы stihl ms 180 разработаны, чтобы максимально облегчить использование неопытным пользователям. Для этого некоторые опции, доступные для более мощных моделей Stihl, были отменены в карбюраторе пилы. Однако можно отрегулировать, отремонтировать и отрегулировать карбюратор Stihl 180 своими руками.
Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180
Для начала вам необходимо решить, почему вам может потребоваться настроить и отремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, вам нужно сделать это в следующих случаях:
- если бензопила простаивает;
- Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
- потеря силы;
- увеличение расхода топлива;
- бензопила не развивает максимальную скорость.
- глохнет на скорости.
Этот список можно долго расширять, но мы определили основные причины. Прежде чем приступить к регулировке, вы должны знать, какие основные части карбюратора на бензопиле Stihl 180 и кто их производит.
Stihl 180 карбюратор
Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукта.
Топливный насос
Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Насос оснащен мембраной, и он отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.
Распределительная камера
В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется диафрагма, которая открывает и регулирует поток топлива, толкая специальные качели, одновременно поднимая игольчатый клапан.
Крышка камеры. корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметичность.
форсунка
Топливная форсунка установлена в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом воздух подается в сопло и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.
душитель
Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка слегка открывается, тем самым увеличивая емкость канала, и топливо из полости карбюратора больше попадает в цилиндр.
Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса имеется крепление для газового кабеля, рядом с ним расположен конический регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленной на нем створки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или наоборот закрывая створку.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка карбюратора установлена на противоположной стороне дросселя и отвечает за запуск холодного двигателя, управление им осуществляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.
Регулировка карбюратора Stihl 180
Бензопила Stihl 180 может регулироваться без разбора только по скорости холостого хода. Нельзя увеличивать или уменьшать подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как правильно установить карбюратор на холостом ходу, подробно описано в инструкциях производителя.
В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.
Для увеличения потока коромысла игольчатого клапана в распределительной камере должна быть согнута вверх и вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, пропускную способность клапана.
Нет необходимости выполнять регулировку самостоятельно, поскольку это должно быть сделано очень точно, и с ошибкой почти невозможно вернуть исходное положение прокатки.
Почему карбюратор Stihl 180 переполняется с некоторыми типичными неисправностями
После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять на вас?
Ответ прост: сокращается, прокладка освобождает расположенную над ней диафрагму на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо будет течь в избытке (начнет переполняться).
Другой причиной является расширение самой диафрагмы, что связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.
При чистке бензопилы сжатым воздухом ее ни в коем случае нельзя вдувать в топливную трубу, что может привести к расширению диафрагмы.
Частые поломки карбюратора Stihl и как этого избежать
Распространенной причиной выхода карбюратора на бензопилу Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилой, а точнее инструкции производителя Stihl 180 для правильной подготовки к хранению.
Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь газ из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила имеет следующие последствия. Клапан форск, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, потому что они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.
Алгоритм удаления и установки
В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять блок бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действия:
- Прикрепите защитную крышку бензопилы к шине.
- Снимите верхнюю крышку бензопилы.
- Снимите две гайки, которые крепят воздушный фильтр и карбюратор.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
- Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
- Потяните карбюратор на себя и отсоедините топливопровод и дроссель.
Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить заглушку от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без опыта снятия тяги с карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.
Замените заготовку в порядке, обратном алгоритму.
При снятии и установке рычага управления бензопилой следует соблюдать осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы и очень часто испытывается неопытным пользователем.
Разборка карбюратора Stihl 180
Карбюратор должен быть разобран для очистки, замены прокладок или игольчатых клапанов. Для этого ослабьте 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.
Открывая корпус, вы должны быть чрезвычайно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает работу невозможной. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.
Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.
Вывод
В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его филиалом Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они способны прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.
Источник
Stihl 026 — течь топлива из выхлопной трубы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Том Ститт
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- #1
Я только что восстановил еще один 026, но на этот раз у него из выхлопной трубы сочится топливо. У него новый поршень, кольца и цилиндр. Новая прокладка выхлопа.
Я пробовал три разных карбюратора с новыми карбюраторными комплектами, но результат был одинаков. Когда я снимаю карбюратор, импульсная линия работает с топливом почти пару секунд.
Может ли быть так, что поршневые кольца установлены неправильно?
Любой совет будет действительно полезен.
майк-с
Участник ArboristSite
- #2
Импульсная линия должна быть полностью герметизирована со стороны карбюратора — она просто идет к гибкой диафрагме насоса. С хорошими углеводами топливо не может добраться до него. Плохая диафрагма или она неправильно установлена.
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- #3
майк-с сказал:
Импульсная линия должна быть полностью герметизирована со стороны карбюратора — она просто идет к гибкой диафрагме насоса. С хорошими углеводами топливо не может добраться до него. Плохая диафрагма или она неправильно установлена.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я поменял импульсную линию, когда восстанавливал пилу. Я поменял три карбюратора на новые комплекты. Я даже пошел и дважды проверил, чтобы прокладки и диафрагмы были в правильном порядке и в правильном порядке. Переделал множество пил, но это впервые.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
- #4
Затоплено
Андышине77
Древесный урод
- #5
Он залит, или дозирующий клапан карбюратора нажат или застрял в открытом положении. Клапан можно удерживать открытым, если рычаг находится слишком высоко или диафрагма карбюратора и прокладка перепутаны местами.
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- #6
Могут ли быть причиной этой проблемы плохие уплотнения картера, так как компрессия кажется ниже, чем у других моих пил, которые я ремонтирую. Это поршневой комплект цилиндра роквуд.
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
- #7
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- #8
Нет, не заводится и даже близко не запускается. Я не думаю, что это проблема углеводов, поскольку все три углевода делают одно и то же.
Вероятно, это мой шестой ремонт этой модели пилы, и раньше такой проблемы не было.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
- #9
Том Ститт сказал:
Нет, не запускается и даже близко не запускается. Я не думаю, что это проблема углеводов, поскольку все три углевода делают одно и то же.
Вероятно, это мой шестой ремонт этой модели пилы, и раньше такой проблемы не было.Нажмите, чтобы развернуть…
Будет ли какой-либо из 3 карбюраторов выдерживать давление 7-10 фунтов на квадратный дюйм на входе топлива?
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
- #10
Делает ли он что-нибудь после прочистки залива… и снятия глушителя… и попытки запуска?
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- #11
Я собираюсь одолжить тестер компрессии карбюратора, но все три имеют одинаковую проблему после ультразвуковой очистки и установки нового комплекта карбюратора, что кажется странным. Вот почему я начинаю думать, что это должно быть как-то связано с цилиндром, поршнем или уплотнениями?
джлрент
ArboristSite Guru
- #12
Снимите карбюратор с одной из ходовых пил 026, которые вы восстановили. Если наводнение, это дозирование карбюратора. В комплектах, которые у вас есть, неправильная диафрагма.
дрф255
ПЛОХОЙ САПР
- №13
Искра есть?
Шпонка маховика на месте или срезана?
Если вы выбрали AM P&C, у вас может быть такое низкое сжатие, что пила не будет работать. AM дерьмо может быть некруглым или сильно хлюпать. Я мог бы дать вам кольца 44 мм для кувшина 44,7. Все возможное.
Для запуска пилы требуется минимальное сжатие. Вы можете просто тянуть и тянуть без стрельбы и, следовательно, затопления.
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- №14
Я должен поблагодарить всех, кто уделил время моей проблеме с пилами.
Угадайте, что форум здесь сказал, что это был игольчатый клапан, и я думал, что три карбюратора не могут иметь одну и ту же проблему.
ОНИ ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!
Прошлой осенью я купил несколько различных карбюраторных комплектов и на собственном горьком опыте обнаружил, что перепутал две партии.
Еще раз огромное всем спасибо.
Том
чилиперманьяк
Оператор ArboristSite
- №15
Том Ститт сказал:
Я должен поблагодарить всех, кто уделил время моей проблеме с пилами.
Угадайте, что форум здесь сказал, что это был игольчатый клапан, и я думал, что три карбюратора не могут иметь одну и ту же проблему.
ОНИ ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!Прошлой осенью я купил несколько различных карбюраторных комплектов и на собственном горьком опыте обнаружил, что перепутал две партии.
Еще раз всем огромное спасибо.
Том
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я понял, ошибка оператора (механика), так как все трое делали одно и то же.
По крайней мере, это была бензопила, да еще и не работающая. Я ехал на своем Harley в поездке, может быть, в 150 милях от дома. Мотоцикл работал нормально, может быть, в 300 милях, пока однажды ночью я не был на полпути домой и заметил, что бензин выливается из карбюратора, когда я остановился. . Страшно то, что я не мог понять, как остановить сброс топлива, и, конечно же, горячий выхлоп и, конечно же, тонны выхлопных газов. Я, к счастью, добрался до дома своего приятеля, и он, по сути, несколько раз выжимал газ из стороны в сторону при выключенном байке, а затем снова заводил его. Я думаю, он сказал, что игольчатый клапан, должно быть, заедает. Как бы то ни было, его уловка сработала.
Том Ститт
ArboristSite Lurker
- №16
Спасибо всем от парня, который начал искать дружеский совет.
чилиперманьяк
Оператор ArboristSite
- # 17
Рад, что вы разобрались, от одного новичка до такого же «начинающего» члена.
Штиль 026
- Джиммитеноз
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
пионергай600
Проблема с скоплением топлива? Штиль 026..
- Оки294лайф
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 387
Kenskip1
MS 880 Дано мне
- PP4218
- Бензопила
456
- Ответы
- 107
- просмотров
- 5К
PP4218
Stihl 026 заболачивание в средней части
- 302w
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
chilipeppermaniac
НУЖНА ПОМОЩЬ с Homelite XL-924
- Stihl dude
- Бензопила
- Ответов
- 16
- просмотров
- 578
а. Палмер мл.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Замена клапана TW3 Timberwolf
- Последнее: грязезащитная пробка
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Хотите продать 2018 husqvarna 372xp
- Последний: JPCalifornia
Бензопилы
Дж
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: JimR
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
The Beg for Manuals Тема
- Последний: морской волынщик
Липучки для бензопилы
Мнения о пиле 70cc, основанные на этих факторах. ..
- Последнее: bwalker
Бензопила
441
- Последний: JPCalifornia
Бензопила
MS250 течет масло в баре
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
22 бара в Stihl ms 400C
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Верх
Как отремонтировать цепную пилу в случае утечки газа
Проверьте топливный бак, втулку, грушу и прокладку, если из вашей бензопилы протекает бензин. Наше руководство по ремонту и симптомам поможет вам определить вашу проблему. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Прокладки
Прокладки предназначены для создания уплотнения, предотвращающего утечку топлива из топливного бака. Если прокладка изношена или повреждена, уплотнение не будет создано, и топливо может вытечь. В некоторых случаях прокладка представляет собой просто уплотнительное кольцо внутри крышки топливного бака, которое создает уплотнение. Прежде чем решить эту проблему, необходимо заменить поврежденную или отсутствующую прокладку. После того, как вы получили доступ к своей прокладке и определили ее состояние, вы должны быть готовы заменить ее на этом этапе, независимо от степени ее износа, поскольку прокладки предназначены для плотного прилегания только один раз и повторного использования прокладки, которая была снята. отдельно не рекомендуется.
Прокладки предназначены для создания уплотнения, предотвращающего утечку топлива из топливного бака. Если прокладка изношена или повреждена, уплотнение не будет создано, и топливо может вытечь. В некоторых случаях прокладка представляет собой просто уплотнительное кольцо внутри крышки топливного бака, которое создает уплотнение. Прежде чем решить эту проблему, необходимо заменить поврежденную или отсутствующую прокладку. После того, как вы получили доступ к своей прокладке и определили ее состояние, вы должны быть готовы заменить ее на этом этапе, независимо от степени ее износа, поскольку прокладки предназначены для плотного прилегания только один раз и повторного использования прокладки, которая была снята. отдельно не рекомендуется.
Найдите здесь свои прокладки
Заправочные груши
Заправочная груша на вашей бензопиле помогает подавать топливо в карбюратор перед сгоранием. Поскольку лампа обычно изготавливается из резины или пластика, она может треснуть и протечь. Вы сможете определить, треснула ли лампочка, если из нее вытекает топливо, когда она нажата. Вы также можете почувствовать запах топлива, исходящего от лампочки. Вы можете просто отсоединить лампочку праймера от карбюратора и заменить ее новой, чтобы решить эту проблему. С помощью плоскогубцев снимите лампочку и очистите корпус перед установкой новой. Убедитесь, что выступы на новой лампочке обращены наружу, и используйте патрон, который подходит к лампочке. Вставьте новую лампу в корпус и осторожно постучите по ней резиновым молотком, следя за тем, чтобы металлический зажим вошел как можно глубже…
Заправочная груша на вашей бензопиле помогает подавать топливо в карбюратор перед сгоранием. Поскольку лампа обычно изготавливается из резины или пластика, она может треснуть и протечь. Вы сможете определить, треснула ли лампочка, если из нее вытекает топливо, когда она нажата. Вы также можете почувствовать запах топлива, исходящего от лампочки. Вы можете просто отсоединить лампочку праймера от карбюратора и заменить ее новой, чтобы решить эту проблему. С помощью плоскогубцев снимите лампочку и очистите корпус перед установкой новой. Убедитесь, что выступы на новой лампочке обращены наружу, и используйте патрон, который подходит к лампочке. Вставьте новую лампочку в корпус и осторожно постучите по ней резиновым молотком, убедившись, что металлический зажим вошел до упора, не повредив лампочку.
Подробнее
Найдите здесь груши для праймера
Топливный бак
Топливный бак бензопилы представляет собой пластиковый резервуар, в котором хранится топливо. Иногда пластик может треснуть, и тогда топливо может вытечь. На топливном баке есть несколько мест, которые могут вызвать утечку, например, втулка, прокладка или крышка топливного бака. Пожалуйста, ознакомьтесь с отдельными разделами каждой из этих частей, чтобы узнать о них больше. На самом баке наиболее частое место течи – по одному из швов. Если топливный бак треснул, его необходимо заменить. Слейте топливо из бака перед снятием топливопроводов и самого бака.
Топливный бак вашей бензопилы представляет собой пластиковый резервуар, в котором хранится топливо. Иногда пластик может треснуть, и тогда топливо может вытечь. На топливном баке есть несколько мест, которые могут вызвать утечку, например, втулка, прокладка или крышка топливного бака. Пожалуйста, ознакомьтесь с отдельными разделами каждой из этих частей, чтобы узнать о них больше. На самом баке наиболее частое место течи – по одному из швов. Если топливный бак треснул, его необходимо заменить. Слейте топливо из бака перед снятием топливопроводов и самого бака.
Найдите свой топливный бак здесь
Крышки
Крышка топливного бака завинчивается и снимается, чтобы вы могли заправить бак. Иногда на крышке появляется поперечная резьба, что может привести к утечке топлива. Кроме того, крышка может треснуть, что также приведет к утечке топлива. Это простое решение, так как колпачок можно легко отрегулировать или заменить, чтобы предотвратить утечку.
Крышка топливного бака завинчивается и снимается, чтобы вы могли заправить бак. Иногда на крышке появляется поперечная резьба, что может привести к утечке топлива. Кроме того, крышка может треснуть, что также приведет к утечке топлива. Это простое решение, так как колпачок можно легко отрегулировать или заменить, чтобы предотвратить утечку.
Найдите здесь свои крышки
Втулки
Втулка — это место, в котором топливные и вентиляционные линии входят в топливный бак. Обычно они сделаны из резины и со временем могут расшататься или повредиться из-за воздействия топлива. Когда это произойдет, герметизация будет невозможна, и топливо может вытечь из бака. Чтобы заменить втулку, просто вытяните из нее стропы, затем проденьте стропы обратно через новую втулку и снова прикрепите. Перед сборкой распылите на новую втулку смазку, чтобы упростить сборку топливопроводов.
Втулка — это место, где топливопровод и вентиляционный трубопровод входят в топливный бак. Обычно они сделаны из резины и со временем могут расшататься или повредиться из-за воздействия топлива. Когда это произойдет, герметизация будет невозможна, и топливо может вытечь из бака. Чтобы заменить втулку, просто вытяните из нее стропы, затем проденьте стропы обратно через новую втулку и снова прикрепите. Перед сборкой распылите на новую втулку смазку, чтобы упростить сборку топливопроводов.
Здесь вы найдете втулки
Топливопроводы
Топливопроводы вашей бензопилы идут от бака к карбюратору и предназначены для транспортировки топлива. Они часто изготавливаются либо из резины, либо из пластика, поэтому могут треснуть и сломаться. Потрескавшиеся и протекающие топливопроводы необходимо заменить. Это что-то вроде срочного ремонта, так как треснутые/протекающие топливопроводы представляют опасность пожара. К счастью, ремонт так же прост, как отсоединение линий от карбюратора и топливного фильтра и замена их новыми линиями. Прежде чем искать трещину в линиях, убедитесь, что они правильно подключены к карбюратору, так как это можно быстро и легко исправить.
Топливопроводы вашей бензопилы идут от бака к карбюратору и предназначены для подачи топлива.