Прицепное к мотоблоку своими руками: Прицепное устройство для мотоблока самодельное

Содержание

Прицепное устройство для мотоблока

В условиях небольших фермерских хозяйств, дачных и приусадебных участков повсеместное распространение получили мотоблоки. Для расширения их функциональных возможностей может использоваться различное дополнительное оборудование, например, прицепное устройство для мотоблока, изготовленное своими руками. Это позволит применять агрегат для перевозки грузов на различные расстояния.

Виды прицепных устройств

Планируя купить прицепное устройство для мотоблока, необходимо изучить основные разновидности подобных изделий, их преимущества и особенности. Одним из ключевых критериев, применяемых при классификации прицепов, представляется их грузоподъемность.

В домашних условиях находят применение модели с малой и средней грузоподъемностью, однако для решения сложных задач могут потребоваться более прочные устройства. Также все существующие изделия можно разделить на несколько основных групп в зависимости от типа их конструкции.

Среди них следует упомянуть:

  • цельные — предусматривают наличие неподвижного дна, стенок прицепа;
  • модели с откидными бортиками, которые чаще всего применяются при перевозке крупных грузов;
  • самосвальные прицепы, отлично подходящие для транспортировки различных типов сырья и сыпучих материалов.

Прицепы позволяют перевозить различные грузы

Устройства могут различаться между собой по количеству осей. Двухосные изделия отлично подойдут для перевозки грузов с внушительной массой на средние и дальние расстояния, в то время как одноосные аналоги значительно проще изготовить самостоятельно.

Если планируется в процессе эксплуатации перевозить крупные грузы, масса которых больше 350 кг, необходимо убедиться в наличии тормозной системы, позволяющей сделать транспортировку безопасной.

Особенности прицепа

Самодельное прицепное устройство к мотоблоку позволяет значительно сэкономить на приобретении подобного изделия, однако его изготовление целесообразно только при наличии всех необходимых материалов. В противном случае, затраты на их покупку могут превысить стоимость прицепа заводского производства.

Самодельные аналоги имеют сразу несколько важных преимуществ, заслуживающих упоминания. К их числу следует отнести:

  • широкие функциональные возможности, позволяющие значительно упростить решение различных задач, возникающих в ходе обработки земельного участка;
  • для сборки изделия подойдут простые подручные материалы;
  • модель может быть спроектирована в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя.

Последняя особенность крайне важна, поскольку далеко не всегда в продаже можно найти качественное устройство, подходящее для решения конкретных задач. Для того чтобы устройство отличалось длительным сроком службы и превосходными характеристиками, необходимо соблюдать ряд рекомендаций, касающихся изготовления отдельных элементов прицепа.

Рама

Планируя изготовить раму для будущего прицепа, следует уделить особое внимание выбору материалов, поскольку от этого напрямую зависит грузоподъемность изделия, его прочность и другие параметры.

Оптимальным вариантом представляются трубы с круглым и квадратным сечением, изготовленные из высокопрочной стали. Для монтажа колес подходящим решением станут стальные прутья, что позволит гарантировать надежность прицепа даже при передвижении по дорогам плохого качества

Прицеп соединяется с мотоблоком специальной сцепкой

Ходовая часть

Другим важным элементом конструкции будущего прицепа целесообразно считать ходовую часть. В качестве её основы можно использовать старую садовую тачку либо другое подобное приспособление. Для его установки потребуется стальная труба, а ступица может быть напрессована и расточена для последующего монтажа на ось. Настоятельно рекомендуется соблюдать осторожность и не допускать перекоса, иначе нормальная эксплуатация прицепа станет невозможной.

Обшивка

Долговечность самодельного прицепа во многом определяется материалами, используемыми для обшивки корпуса. Существует сразу несколько доступных мастеру вариантов, имеющих характерные преимущества и недостатки. Среди них:

  • древесина;
  • пластик;
  • металл.

Дерево представляется самым доступным и недорогим материалом для обшивки, однако оно отличается плохой устойчивостью к влаге. Все деревянные элементы потребуется соответствующим образом обработать, а затем регулярно обновлять защитное покрытие во избежание гниения.

Пластик можно считать подходящим вариантом для обшивки корпуса в тех случаях, когда прицеп не планируется подвергать внушительным механическим воздействиям. Он отлично подойдет для перевозки сыпучих грузов, сена, устойчив к воздействию влаги. Однако, из-за малой прочности пластик не следует использовать для прицепов, с помощью которых планируется перевозить жесткие, тяжелые, крупногабаритные грузы.

Металл является оптимальным решением, поскольку сочетает в себе высочайшую прочность, долговечность. Правильная обработка материала позволит избежать появления коррозии, однако его высокая стоимость значительно ограничивает его применение.

Тормоза

Наличие тормозной системы позволит значительно облегчить транспортировку грузов и повысить её безопасность. Наиболее простым и доступным вариантом являются тормоза от старого мотоцикла, которые будет довольно просто установить на прицеп своими руками. Важно отметить, что монтаж тормозной системы осуществляется только на одно из колес устройства, поскольку этого вполне достаточно для управления прицепом.

Один из вариантов рамы прицепа

Самостоятельная сборка

Планируя своими руками собрать подобного рода изделие, потребуется найти чертеж подходящей модели и, при необходимости, внести в него свои коррективы, что позволит создать оптимальное устройство с учетом личных предпочтений. Далее потребуется убедиться в наличии всех необходимых материалов и инструментов, после чего мастер сможет приступить непосредственно к сборке конструкции.

Инструменты и материалы

Для того чтобы в процессе изготовления не возникло каких-либо проблем, следует заблаговременно убедиться в наличии всех необходимых материалов и инструментов. Их перечень может варьироваться, напрямую зависит от выбранной модели прицепа. Среди материалов, которые потребуются для самостоятельного изготовления устройства, следует упомянуть:

  • швеллер;
  • стальные уголки, размером 2,5х2,5 см;
  • стальные листы, толщина которых не менее 2-3 мм. При использовании оцинкованных аналогов, допускается применение листов с толщиной 0,6-1 мм;
  • профилированная труба из стали 6х6 см;
  • крепежные элементы — саморезы, болты, гайки;
  • колеса, ступицы или другие элементы от автомобиля, прочей колесной техники.

Перечень необходимых инструментов включает в себя шуруповерт, УШМ, мощную дрель с набором сверл, а также слесарные инструменты. Для того чтобы все соединения конструкции были прочными и выдерживали даже внушительные нагрузки, потребуется воспользоваться сварочным аппаратом.

Порядок изготовления

Желая узнать, как сделать прицепное устройство к мотоблоку для тележки, видео инструкция представляется оптимальным решением, позволяющим не допустить ошибок при изготовлении подобного рода изделия. Прежде всего, потребуется изготовить раму будущего прицепа, после чего приступать к сборке ходовой части и обшивке кузова.

Самостоятельное изготовление прицепа предусматривает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. Сварить основу каркаса, используя металлическую профилированную трубу, не забывая о поперечных планках, упрочняющих конструкцию.
  2. Убедиться в правильной геометрии конструкции, после чего обработать металл при необходимости, что позволит защитить его от коррозии, продлить срок службы.
  3. Скрепить части швеллера, которые будут основой ходовой системы, используя сварочный аппарат.
  4. Закрепить по краям балки ступицы для колес, проверить параллельность элементов.
  5. Приварить кронштейны и соединить с их помощью балку и рессоры.
  6. Для того чтобы снизить вибрации при движении по неровной местности, можно воспользоваться кронштейнами, оборудованными сайлентблоками.
  7. Установить дно прицепа, после чего выполнить монтаж бортиков. Если не планируется делать их откидными, потребуется выполнить сварку для большей прочности.

В тех случаях, когда требуется изготовить устройство с откидным бортом, можно воспользоваться дверными петлями или аналогичной фурнитурой, что позволит без лишних затруднений реализовать механизм. Заключительным этапом изготовления представляется монтаж тормозной системы, позаимствованной от старого мотоцикла или авто, на одно из колес изделия.

Крепление прицепа к мотоблоку

Сцепное устройство, используемое для крепления прицепа к мотоблоку, может быть различных типов, однако крайне важно, чтобы оно предусматривало возможность движения элемента не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Подвижную сцепку проще всего изготовить из металлической трубы, а в качестве соединительного элемента целесообразно использовать шкворень.

Заключение

При наличии материалов, можно без труда изготовить прицепное устройство для мотоблока различной конструкции, что позволит осуществлять транспортировку различных грузов и существенно сэкономить на приобретении подобного изделия. При этом необходимо в процессе изготовления следить за точностью конструкции и её соответствию чертежам.

Прицеп к мотоблоку своими руками: основные этапы работы

В любом специализированном магазине можно купить прицеп для ГАЗели или мотоблока, но подобные устройства многие люди делают своими руками. Создание прицепного устройства начинается обычно с чертежа – без него работы лучше не начинать. В плане должно быть продумано расположение всех элементов, их размеры, узлы соединения и многое друге.

Рама для прицепного устройства может быть сделана из двух труб и колес на подшипниках. На нее болтами закрепляется кузов.

Рекомендована также установка рессоры, чтобы смягчить тряску по время езды.

Сборка прицепа

Сборочные работы включают в себя несколько этапов. Всё обычно выполняется в следующей последовательности:

  1. На основную трубу сначала нужно закрепить болтами или приварить дополнительный металлический профиль, который будет выступать в качестве оси. Можно использовать вместо него узел колесной базы другого ТС.
  2. С другой стороны необходимо закрепить сцеп для прицепа мотоблока.
  3. На следующем этапе требуется насадить или приварить ступицы на концы профиля-оси.
  4. После колеса нужно закрепить болтами, приделать упор для стоянки, присоединить крылья и кузов.
  5. Установка сиденья осуществляется в самом конце.
  6. Чтобы загрузка осуществлялась максимально быстро, нужно сделать задний борт кузова открывающимся. Также допускается, чтобы был механизм опрокидывания прицепа.

Кузов

Кузовная часть может быть выполнена из древесины или металла. В нижней и боковых частях можно монтировать ребра жесткости (рекомендуется).

Если кузов прицепа делается из древесины, то все углы следует дополнительно укрепить с помощью металлических вставок. Задний борт принято делать открывающимся.

Установка колес

Один из наиболее подходящий способов закрепления ступицы – напрессовка. Для этого ее заднюю часть надо расточить и насадить на ось или трубу. Колесо монтируется на штифты, закрепляется гайками и болтами. В завершении ввинчивается колпак. Если были выбраны простые колеса с осью, которая вращается на втулке, а не на подшипнике, то крепление должно быть выполнено немного по-иному:
  1. В поперечину рамы прицепа нужно вставить уголок или приварить кусок трубы к ней.
  2. Затем в нижней части установленного элемента нужно просверлить отверстие, чтобы закрепить втулку или ось колеса.

Сцепное устройство

Простой вариант сцепа для прицепа мотоблока может быть выполнен из нескольких деталей: три отрезка трубы и элементы для подсоединения тележки к мотоблоку. Можно использовать тройник, рассверленный под шток узла. Такой сцеп надо вставить в раму и затянуть болтами. Сверху его узла есть вращающийся механизм из отрезка трубы, штока (его надо промаслить, смазать солидолом или тавотом) и тройника, который на него насажен. Чтобы устранить колебания и вибрацию, рекомендуется монтировать рессоры. Самый простой прицеп-платформа для легкового автомобиля имеет примерно такую же сцепку.

виды прицепных устройств и рекомендации по изготовлению своими руками

Использование прицепа для мотоблока позволяет значительно расширить функциональные возможности этого популярного технического средства. Однако приобретение готового устройства не для всех владельцев приусадебных участков является целесообразным с финансовой точки зрения. В такой ситуации можно подумать об изготовлении прицепа своими руками.

Виды и особенности конструкций

Прицепы обладают различной грузоподъемностью, и это один из критериев, используемых при их классификации. Чаще всего в домашних условиях не возникает необходимость в применении устройств с высоким показателем грузоподъемности. Кроме этого, все прицепы для мотоблока можно разделить на группы в соответствии с их конструкцией:

  • Цельные — имеют наиболее простую конструкцию, в которой дно и стенки соединяются неподвижно.
  • С откидными бортами — отлично подходят для транспортировки крупногабаритных грузов.
  • Самосвальные — удобен во время проведения разгрузочных работ и позволяет увеличить их производительность.

Планируя приобрести прицеп или сделать телегу для мотоблока своими руками, важно учесть некоторые особенности конструкции.

Если с цельными прицепными устройствами все достаточно просто, то в случае с другими типами это сделать необходимо. Особое внимание стоит обратить на следующие факторы:

  • Самосвальные двухосные устройства с большим показателем грузоподъемности для облегчения работы оснащаются гидравлическим приводом.
  • В одноосных моделях чаще всего опрокидывание осуществляется благодаря особому расположению центра тяжести и вполне достаточно оснастить их ручным устройством.
  • Прицепы, имеющие грузоподъемность более 350 кг, оснащены механической тормозной системой.

Изготовление прицепа своими руками

После изучения всех вариантов конструкции при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока чаще всего используются наиболее простые варианты. Самосвальное устройство, безусловно, сложнее сделать, но его функциональность на порядок выше.

Работы по созданию прицепного устройства для мотоблока своими руками начинаются с чертежа. Благодаря этому можно определиться с количеством необходимых материалов и выбрать сложные узлы, требующие разработки более точных схем.

Следует помнить, что центр тяжести грамотно сбалансированного прицепа должен располагаться ближе к переднему борту, но при этом не выходить за уровень колесной оси.

Сборка рамы

Надежность рамы предопределяется долговечностью и прочностью, которой будет обладать прицепное устройство. Это следует учитывать при создании проекта будущего прицепного устройства. Таким образом, при изготовлении рамы прицепа можно использовать следующие материалы:

  • Уголок и трубу прямоугольного сечения.
  • Переднюю и заднюю поперечины можно изготовить из уголка размером 25х25 мм.
  • Для лонжеронов отличным выбором станет труба 60х30 мм.
  • Для соединения всех элементов необходимо сделать пять дополнительных поперечин, образующих решетку-каркас.
  • К продольным трубам этой решетки по углам крепятся четыре вертикальные стойки.

Изготовление цельного прицепа является довольно простым делом. Некоторые владельцы приусадебных участков решают изготовить более сложные устройства. В такой ситуации все последующие действия зависят от выбора конкретного типа прицепа:

  • На самосвальном прицепном устройстве задний борт должен быть откидным.
  • Если планируется изготовление прицепа с откидными бортами, то такую конструкцию должны иметь все три борта, кроме переднего.
  • Рамы откидных элементов следует изготовить отдельно от общего каркаса. Для простых моделей они могут быть его общими элементами.

Обшивка каркаса

Это один из самых простых этапов в создании прицепного устройства. Однако некоторые нюансы присутствуют и их необходимо учитывать. Для проведения работ по обшивке каркаса стоит выбирать те материалы, которые не смогут увеличить стоимость прицепного устройства:

  • Дерево — наиболее доступный материал, но не самый практичный из-за низкой устойчивости к влаге. Чтобы доски прослужили максимально долго, необходимо в обязательном порядке обработать их специальными составами и постоянно следить за целостностью покрытия.
  • Пластик — лишен основного недостатка древесины, но при этом обладает слабой устойчивостью к механическим повреждениям.
  • Металлические листы — предварительно должны быть обработаны антикоррозийными составами и являются наиболее прочным, но и довольно дорогим материалом.

Сначала необходимо обшить низ (пол) прицепа, а затем заняться его бортами.

Ходовая часть

Этот элемент конструкции может быть взят от старого транспортного средства, например, садовой тачки. Для его крепления необходима дополнительная труба. Ступицу можно напрессовать, а ее заднюю часть расточить и укрепить на оси. При этом крайне важно следить, чтобы не возникло перекосов.

Для монтажа колес лучшим вариантом являются штифты. Они обеспечат довольно надежное и долговременное соединение. Чтобы усилить конструкции, можно использовать болтовые соединения. Заключительным этапом работ по изготовлению ходовой части станет крепление колпаков.

После создания прицепного устройства остается сделать сцепку. Это отдельный элемент, являющийся при этом весьма ответственным. Наиболее простым способом соединения мотоблока с прицепом является узел «труба в трубе». К одному концу предварительно согнутой трубы в вертикальном положении крепится короткий отрезок трубы.

На противоположном конце основного элемента (изогнутой трубы) приваривается второй отрезок, и на нем необходимо закрепить шкворень, который и будет выполнять роль соединительного элемента. Это надежная конструкция проста в изготовлении и отличается высокой надежностью.

Сцепка на мотоблок своими руками

Сцепка на мотоблок — это элемент, функция которого заключается в установке на сельскохозяйственную машину необходимого в хозяйстве навесного оборудования. Подавляющее большинство моделей современных мотоблок выходят в продажу без сцепных механизмов, поэтому их нужно, либо покупать отдельно, либо изготавливать своими руками.

Как сделать сцепку на мотоблок своими руками?

Прицепное устройство для мотоблока довольно просто сделать своими руками. Тем не менее, перед работой потребуется тщательно подготовиться, а именно — подобрать надежный материал и оборудование, а также изучить схемы.

Делать качественную сцепку для используемого мотоблока лучше всего из прочного металла. В качестве надежной основы могут выступить швеллеры, сделанные по заводской технологии, и имеющие достаточный запас мощности. В используемых швеллерах понадобится проделать пару отверстий, в результате чего самодельное сцепное устройство будет почти наполовину готово.

Для доработки сделанной заготовки потребуются стальные или чугунные детали. Но, так как запчасти из этих материалов достаточно сложны в обработке, можно поискать и приобрести подходящие заготовки, которые будет проще доработать своими руками. В качестве заготовок для сцепного механизма подойдут некоторые запчасти от автомобиля. Например, карданный вал может сыграть роль надежной сцепки для прицепа к мотоблоку.

Сборка самодельного сцепного механизма должна выполняться с применением следующих деталей:

  • металлические пластины, стальные швеллеры, которые потребуется использовать при сварке основы соединяющего узла;
  • стальные болты и увеличенные шпильки — используются для подвижного и неподвижного крепления механизмов сцепки;
  • регулировочный орган — с его ролью справиться своеобразный рычаг, который, при использовании, позволит изменить положение сцепки.

Собрать надежный сцепной механизм для мотоблока удастся только при помощи определенного оборудования.

Для работы нужно подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель и сверло для работы с металлом;
  • комплект ключей;
  • линейка для замеров.

Самодельная сцепка может иметь любые габариты. При этом необходимо учитывать, что чем крупнее сцепной механизм, тем больше и прочнее должен быть соединительный элемент.

Универсальный сцепной механизм — последовательность сборки

После подготовки необходимого оборудования следует приступить к изучения схем. Чертежи должны указывать на точные размеры деталей и их место в общей конструкции сцепки.

Правильный порядок при сборке сцепного механизма выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно взять две одинаковые П-образные скобы, и аккуратно проделать в них дрелью небольшие отверстия. В первой скобе должно быть проделано 6, а во второй — 8 отверстий под болты типа М12;
  2. Корпус — это одна из наиболее сложных деталей сцепки. Чтобы он получился как можно более надежным, его следует сварить из нескольких деталей. Очень важно правильно проделать отверстия в имеющемся корпусе. В нем также должны быть проделаны 2 резьбы — одна М16 и одна М12;
  3. Внутри корпуса потребуется поместить механизм, предназначенный для настройки положения сцепки. Для изготовления механизма следует использовать винт, соединенный с кронштейном и рукояткой;
  4. Наиболее сложным элементом конструкции выступает рукоятка, состоящая из нескольких мелких деталей.

Большинство деталей сцепки для используемого мотоблока достаточно просто выточить на токарном станке. Если опыта в выполнении подобной работы нет, то их изготовление можно заказать у токарной мастерской, или приобрести уже готовые детали на рынке.

Как крепить сцепку на мотоблок?

Изготовленная своими руками универсальная сцепка крепится к мотоблоку посредством нескольких штырей. Для изготовления последних следует использовать максимально прочную стал или, что еще лучше, чугун, так как от прочности штырей зависит надежность всего соединения.

При установке отверстия сцепного механизма должны точно совпасть с отверстиями на соединительном элементе мотоблока, который, в большинстве случаев, крепится в задней части или под рулем агрегата. В каждую пару соответствующих отверстий потребуется установить по одному штырю.

Непосредственно перед началом работы на огороде следует тщательно проверить надежность всех крепления, и, при необходимости, подкрутить имеющиеся в конструкции гайки и болты. В зависимости от поставленных задач, можно менять положение соединения подвижного типа. С этой целью потребуется повернуть винтовую рукоятку в нужном для работы направлении. Таким образом владелец мотоблока сможет в любой момент поднять или опустить установленный прицеп или изменить положение другого используемого для работы навесного оборудования. Иногда для этого также потребуется немного ослабить определенные крепежи.

Важно помнить, что сцепной механизм мотоблока не защищен от попадания влаги, в результате чего на нем может образоваться коррозия. Чтобы не допустить этого, детали сцепки мотоблока нужно каждый раз очищать от грязи и мусора. Лучше всего покрасить конструкцию сразу же после ее изготовления, а также покрыть детали механизма специальным антикоррозийным составом.

Вышеописанный способ изготовления и установки сцепки пригодиться владельцам мотоблоков Нева МБ-1и МБ-2, Агро, МТЗ, а также фермерам, используемым в хозяйстве агрегаты производства других известных марок.

Самодельная мотоблочная сцепка

Универсальная конструкция сцепки для таких мотоблоков, как: Аврора, Зубр, Витязь, Кентавр, которая позволяет подстраивать присоединенное к мотоблоку навесное оборудование лишая его всевозможных люфтов и лишнего свободного хода, что в свою очередь облегчает работу на мотоблоке. При помощи этой сцепки к мотоблоку можно присоединить следующее навесное оборудование: плуг, борону, картофелесажалку, картофелекопалку, косилку, окучние и другое. Конструкция сцепки для мотоблока очень проста и для изготовления ее своими руками не требует много времени и чрезмерных усилий, но в то же время наличие такой сцепки значительно упрощает и облегчает работу на мотоблоке

Самодельная сцепка для мотоблока

Комментарии к материалу «Самодельная мотоблочная сцепка» находятся внизу страницы – здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала – оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « сцепка, для мотоблока, своими руками, самодельная, устройство, пошаговая инструкция » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним – нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 10522 | Размеры фото: 599px на 416px ; 67.9 Kb

Мотоблоки очень важны в сельскохозяйственных делах. Они многофункциональны и необычайно практичны. Использование может быть настолько многогранным, насколько хватит фантазии и дополнительного оборудования для мотоблоков. С его помощью можно обрабатывать землю, собирать урожай, перевозить груз и многое другое.

Одним из основных частей устройства является сцепка к мотоблоку. С ее помощью прицепное оснащение крепко соединяется с самим мотоблоком. Сцепку можно купить в магазине. Также вполне реально сделать такое крепление к мотоблоку своими руками. Нужно только желание и наличие необходимых чертежей.

Особенности изготовления устройства своими руками

Если вы решили сделать сцепку своими руками, то нужно использовать надежные материалы, поскольку важна крепость, ведь ей придется выдерживать огромные нагрузки. Чаще всего используют швеллер из металла необходимых параметров, потому что данное устройство имеет форму в виде буквы П и крепится прямо под рулем. Для того чтобы сцепка для мотоблока своими руками была сделана правильно, нужно произвести следующие действия.

Изначально нужно сделать несколько отверстий. Они нужны, чтобы прикрепить крепежный штырь и сам кронштейн. Поэтому очень важно соблюдать соответствие диаметра отверстия. Штырь должен быть выполнен из стали очень высокой прочности.

Наличие кронштейна необходимо для обеспечения сцепления с добавочными орудиями. Чтобы не создавать преград такому оснащению, необходимо длинный конец кронштейна уводить вниз или вверх, но чтобы он не соприкасался с обрабатываемой землей.
Чтобы использовать нестандартные сцепки, необходимо обзавестись специальным переходником. Его можно купить или применить сделанный собственноручно.

Универсальная сцепка для мотоблока подходит к большинству агрегатов, таких как:

  • «АГРО»;
  • «Нева»;
  • «Каскад»;
  • «Фаворит»;
  • «Салют»;
  • «Хонда»;
  • «МБ-90» и другие.


Такое прицепное устройство выполняет функции соединения мотоблока с навесным оснащением. Это может быть плуг, копалка, одно- и двухярусный окучник.

Правила установки и эксплуатации оборудования на мотоблок

Чтобы установить сцепное устройство, необходимо скобу самой сцепки поставить на скобу мотоблока. Согласно схеме, это все должно крепиться штырями. Не лишним будет зафиксировать скобы распорными болтами М12 на 60.

Чтобы прикрепить дополнительное орудие на прицепное устройство, необходимо установить ось на кронштейн стойки орудия. А в отверстие корпуса данного сцепления необходимо вставить установленную ось. У нее должна быть резьба М16, чтобы без проблем закрутить в нее винт. Совместив отверстия с помощью болта и гайки, можно приступать к работе.

Советы по эксплуатации

Конечно же, настройки навесных орудий будут зависеть от технических характеристик мотоблока и вида обрабатываемой почвы. Поэтому регулировка происходит в индивидуальном порядке. При базовых настройках необходимо внимательно наблюдать за результатом работы на первых пяти метрах.

С помощью вращения рукоятки можно опустить глубже или поднять оснащение, что отразиться на формате обработки земли.

А вот ослабляя гайки и болты М12, можно настраивать поперечный угол захвата. Произведя корректировку угла, следует затянуть их обратно. Такая простая схема позволит вам максимально качественно производить сельскохозяйственные работы.

Чтобы сцепка на мотоблок и сам агрегат прослужили вам как можно дольше, необходимо тщательно ухаживать за ними.


Поэтому обязательна ежедневная чистка в конце рабочего дня, после чего все резьбовые соединения должны быть хорошо смазаны. Лучше всего для этого применять Литол 24.

Сделать необходимое своими руками возможно. Достаточно желания и наличия необходимых знаний.

Открыть фотографию Самодельная сцепка для мотоблока в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Как сделать своими руками»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Самодельные адаптеры для мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Навесное оборудование для мотоблока » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
устройство, преимущества, инструкции, адаптер .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Предотвращение откатов — Обзор | Администрация по охране труда

Обзор
Транспортные средства, ставшие причиной наибольшего числа несчастных случаев со смертельным исходом 2005-2010 гг. +
Самосвал 67
Полуприцеп / тракторный прицеп 40
Грузовик 30
Вилочный погрузчик 21
Мусоровоз 20
Пикап 16

+ Данные интегрированной системы управленческой информации OSHA

Основные

  • Предотвращение травм и гибели рабочих из-за поддержки строительных машин и оборудования на строительных площадках дорожного строительства.NIOSH, (июнь 2014 г.).
  • Встреча заинтересованных сторон [янв. 8–9 августа 2013 г. в Вашингтоне, округ Колумбия, и 5 февраля 2013 г. в Арлингтоне, штат Техас]. Выпуск новостей OSHA Trade (17 декабря 2012 г.).
  • Предотвращение откатов. Информационные центры безопасности. Содержит ссылки на информацию, касающуюся аварийных ситуаций в рабочих зонах шоссе.
  • Безопасность автотранспортных средств. Страница тем по безопасности и охране труда OSHA.
  • Видео по профилактике (v-Tool): Пострадавшие от несчастных случаев в строительстве. OSHA Видео.

Происшествие с задним ходом происходит, когда движущийся сзади автомобиль ударяет рабочего, который стоит, идет или стоит на коленях позади него.Эти инциденты можно предотвратить. По данным Бюро статистики труда, в 2011 году более 70 рабочих умерли в результате аварийных происшествий. Подобные инциденты могут происходить по-разному. Например:

18 июня 2009 г. сотрудник работал в рабочей зоне в светоотражающем защитном жилете. Самосвал, действовавший в рабочей зоне, откатился назад и ударил работника задними пассажирскими колесами. Сотрудник погиб. Самосвал имел звуковую сигнализацию заднего хода и рабочие огни.(Номер инспекции OSHA 313225377).

9 июня 2010 г. служащий стоял на земле перед погрузочной площадкой лицом к зданию, в то время как тягач с прицепом въезжал в тот же док. Прицеп раздавил сотрудника между прицепом и причалом. (Номер инспекции OSHA 314460940).

Цель этой веб-страницы — предоставить информацию об опасностях обратного перехода; решения, которые могут снизить риск или частоту этих инцидентов; статьи и ресурсы; и ссылки на существующие правила и письма с толкованием.

Как происходят инциденты резервного копирования?

Аварии при повторном включении могут произойти по разным причинам. Водители могут не видеть рабочего в своей слепой зоне. Рабочие могут не слышать резервные аварийные сигналы из-за других шумов на рабочем месте или из-за того, что аварийные сигналы не работают. Ассистент, помогающий одному грузовику, может не видеть позади себя другой грузовик. Рабочие, передвигающиеся на транспортных средствах, могут упасть и перевернуться. Водители могут предположить, что местность свободна, и не смотреть по направлению движения.Иногда непонятно, почему рабочий оказался на пути движущейся машины. Комбинация факторов также может привести к повторным инцидентам.

Что можно сделать для предотвращения инцидентов возврата?

Существует множество решений для предотвращения аварийных ситуаций. Водители могут использовать корректировщика, чтобы помочь им выполнить резервное копирование своих транспортных средств. Видеокамеры с автомобильными дисплеями позволяют водителям увидеть, что находится за ними. Устройства обнаружения приближения, такие как радар и гидролокатор, могут предупреждать водителей об объектах, находящихся за ними.Системы на основе тегов могут информировать водителей, когда другие сотрудники находятся за автомобилем, и могут предупреждать сотрудников, когда они идут рядом с транспортным средством, оборудованным для связи, с помощью тега, который носит сотрудник. На некоторых рабочих местах работодатели могут создавать планы внутреннего контроля трафика, которые сообщают водителям, куда следует ехать, и могут уменьшить потребность в резервном копировании. В некоторых случаях планы управления внутренним движением также можно использовать для отделения пеших сотрудников от работающего оборудования.

Обучение — еще один инструмент для предотвращения повторных инцидентов.Слепые зоны за транспортными средствами и вокруг них не сразу заметны для пеших сотрудников. Обучая сотрудников тому, где находятся эти слепые зоны и как в них не попасть, работодатели могут предотвратить некоторые повторные инциденты. Один из компонентов этого обучения может включать в себя посадку сотрудников, которые будут работать с транспортными средствами, на сиденье водителя, чтобы они почувствовали, где находятся слепые зоны и что именно водители могут видеть. Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) несколько диаграмм слепых зон, которые могут помочь объяснить, что видят водители различных больших грузовиков.

Стандарты

Обеспечивает стандарты OSHA, относящиеся к поддержке.

Подробнее »

Письма о толковании OSHA

Предоставляет Письма о толковании OSHA и разъяснения относительно поддержки.

Подробнее »

Решения по обеспечению безопасности

Предлагает решения по безопасности для поддержки транспортных средств.

Подробнее »

Дополнительные ресурсы

Предоставляет дополнительные ресурсы для обеспечения безопасности.

Подробнее »

Транспортные средства, ставшие причиной наибольшего числа несчастных случаев со смертельным исходом 2005-2010 гг. +
Самосвал 67
Полуприцеп / тракторный прицеп 40
Грузовик 30
Вилочный погрузчик 21
Мусоровоз 20
Пикап 16

+ Данные интегрированной системы управленческой информации OSHA

Основные

  • Предотвращение травм и гибели рабочих из-за поддержки строительных машин и оборудования на строительных площадках дорожного строительства.NIOSH, (июнь 2014 г.).
  • Встреча заинтересованных сторон [янв. 8–9 августа 2013 г. в Вашингтоне, округ Колумбия, и 5 февраля 2013 г. в Арлингтоне, штат Техас]. Выпуск новостей OSHA Trade (17 декабря 2012 г.).
  • Предотвращение откатов. Информационные центры безопасности. Содержит ссылки на информацию, касающуюся аварийных ситуаций в рабочих зонах шоссе.
  • Безопасность автотранспортных средств. Страница тем по безопасности и охране труда OSHA.
  • Видео по профилактике (v-Tool): Пострадавшие от несчастных случаев в строительстве. OSHA Видео.

S130 | Газонный трактор | 22 л.с.

Цепь для шин с дополнительными колесными грузами на тракторе X728 Цепи

рекомендуются для обеспечения дополнительной тяги при использовании такого оборудования, как снегоочиститель или передний отвал.

В каждый комплект входит одна пара цепей.

Совместимость

Цепи противоскольжения TY15959 — 20×8-8
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов LA105, LA115, LA125, D100, D105, D110, D120, D125, E100, E110, E120, S100, S110, S120 и S140.

Цепи противоскольжения TY16200 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 20×10-10
ПРИМЕЧАНИЕ: Для платформы LA135 SE, LA145, LA155, S240, X300 / меньше, X300 / 38X, X300 / 42M, X300 / 42X, Тракторы X300 / 48X, X300R, X304 и X324.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диаметр обода больше для четырехколесных управляемых шин, но не влияет на требования к цепи.

TY25229 цепи противоскольжения — 20×10-8 (для некоторых моделей), 22×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: для LA165, LA175, D130, D140, D150, D155, D160, D170, E130, E140, E150, E160, E170 , Тракторы E180, S130, S160, S170, S180 и S220.

Цепи противоскольжения TY24327 — 22×11-10
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X320, X340 и X360.

Цепи противоскольжения

TY15956 — 23×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора 190C.

TY26227 цепи противоскольжения — 23×9,5-12, 24×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора X534.

Цепи противоскольжения TY24328 — 24×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X500, X520, X530, X540 и X590. Также используйте с шинами 26×10,5-12 на моделях 2016 года и новее (серийный номер 040,000-) X734 и X754.

TY25326 цепи противоскольжения — 26х10.5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для модельного года 2015 и старше (серийный номер -040,000). Для тракторов X724, X734, X744 и X754. Подходит для протекторов покрышек, покрышек, покрышек и покрышек для тяжелых условий эксплуатации (HDAP).

TY15958 цепи противоскольжения — 26×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X700, X710, X720, X730, X728, X738, X729, X739, X740, X750, X748, X758 и X749. Подходит для торцов, руля и протекторов шин HDAP. Для X729, X739 и X749 требуется комплект проставок колеса BM22725 для обеспечения зазора при установке цепей противоскольжения.

Тракторный прицеп против автомобиля в аварии — часто плохой результат: Cobb & Boyd

Грузовые автомобили и тягачи с прицепами большие, большегрузные. Автомобили, как правило, меньше и легче. Когда они сталкиваются, это чаще всего плохие новости для автомобиля, водителя и пассажиров внутри автомобиля.

Грузовики повсюду на дорогах Америки, от 18-колесных транспортных средств по пересеченной местности и тягачей с прицепами, направляющихся в другой конец штата, до самосвалов, работающих на местных строительных площадках.Трафик грузовиков находится на рекордно высоком уровне: сегодня на дорогах находится более 15 миллионов грузовиков, в том числе 2 миллиона тягачей.

По мере увеличения количества грузовиков увеличивается количество серьезных аварий между грузовиками и легковыми автомобилями. Вот посмотрите, что происходит, когда грузовики сталкиваются с автомобилями, причины этих аварий и что вам нужно делать, если вы участвуете в столкновении с грузовиком.

В номерах

В 2015 году более 3800 человек погибли в авариях с участием больших грузовиков и тягачей.Почти 70 процентов из этого числа приходилось на автомобили. Еще 15 процентов были пешеходами или на мотоцикле или велосипеде.

К сожалению, ситуация не улучшается. Эти цифры более чем на 20 процентов выше, чем в 2009 году. Хотя на большие коммерческие грузовики и тягачи приходится 1 из 10 миль, пройденных в этой стране, большие грузовики участвуют в 1 из 8 всех несчастных случаев со смертельным исходом.

Почему так много аварий?

Огромный размер является причиной многих несчастных случаев.Грузовики и тягачи с прицепами имеют большие размеры и могут весить до 80 000 фунтов. Это примерно в 16 раз больше, чем у стандартной машины. При таком размере им сложно объезжать мусор и препятствия на дороге. Для сравнения, при скорости 55 миль в час грузовикам требуется 525 футов, чтобы остановиться, а автомобилю — всего 265 футов. Кроме того, любой тип груза, который был загружен неправильно, может сместиться, в результате чего грузовик перевернется или перевернется.

Так же, как и автомобильные аварии, ошибка водителя является основным компонентом многих столкновений. Если водитель грузовика не останавливается на светофоре или выезжает на другую полосу движения без надлежащей проверки, вероятным результатом является авария.Если автомобиль останавливается, а водитель грузовика не видит его вовремя, результатом может быть наезд сзади, что часто приводит к разрушительным последствиям.

Есть много других причин дорожно-транспортных происшествий, связанных с состоянием водителя:

  • Агрессивное вождение
  • Усталое вождение
  • Отвлеченное вождение

Водители грузовиков часто сталкиваются с нереалистичным графиком, установленным менеджерами, который может заставить их почувствовать необходимость рискнуть. Меньше сна, многозадачность за рулем или скорость, превышающая установленную, в попытке прибыть в пункт назначения вовремя.

У некоторых компаний плохая репутация в обслуживании грузовиков. Это особенно опасно, когда речь идет о тормозах, шинах и фарах.

В некоторых случаях причиной проблемы являются водители автомобилей. Они не дают грузовику достаточно времени для безопасного поворота налево, что приводит к аварии. Отвлеченный водитель может наехать на остановившийся грузовик или прогнать его под прицеп. Агрессивный водитель может отрезать тракторный прицеп, двигаясь на высокой скорости.

Что делать, если вы попали в грузовик / тракторный прицеп — автомобильная авария

Любая автомобильная авария может напугать.Когда это грузовик / тягач с прицепом, впечатления могут быть ошеломляющими. Ваша первая задача — добраться до безопасного места, убрав себя и своих пассажиров от опасности. Если возможно, выведите свой автомобиль из потока машин.

Необходимо покинуть опасную зону. Но это не значит, что вы можете покинуть место аварии. Фактически, это считается наездом и бегством, а в Алабаме это незаконно. Держитесь поближе к месту аварии, пока не приедет полиция.

Позвоните в службу 911, чтобы сообщить о происшествии и, при необходимости, вызвать скорую помощь.Даже если это не кажется серьезным, вам понадобится отчет полиции, чтобы доказать, что авария произошла.

По возможности сфотографируйте свой автомобиль, грузовик и место аварии. Включите снимки следов заноса, мусора, битого стекла и дорожных знаков.

Говорите как можно меньше другому водителю или пассажирам. Ограничьтесь обменом контактной и страховой информацией. Не ввязывайтесь в обвинения. Пусть об этом позаботятся ваша страховая компания и юристы.

Получите контактную информацию от потенциальных свидетелей.Вы можете спросить их, что они видели, но на этом этапе важна информация, как с ними связаться.

Получите медицинскую помощь. Это очевидно, если у вас кровотечение или вы хромаете. Но многие проблемы незаметны и могут быть отложены, например, сотрясения мозга, хлыстовые травмы и травмы головного мозга. Врач может задокументировать ваши травмы, что станет важным ресурсом, если дело будет передано в суд.

Получите квалифицированную помощь от опытного юриста по травмам из Алабамы, знакомого с особыми компонентами аварий с грузовиками и тягачами.они могут помочь вам разобраться в юридических и страховых ловушках, которые стоят между вами и справедливым урегулированием.

Выберите опыт для положительных результатов

Адвокатское бюро Cobb, Boyd, White & Cobb имеет опыт оказания помощи водителям, попавшим в аварии с грузовиками и тягачами. Обладая более чем 70-летним совместным опытом, наша фирма обладает практическими ноу-хау для представления ваших интересов перед страховщиками и в суде.

Чтобы обеспечить защиту ваших прав и занять наилучшее положение для получения справедливого урегулирования, позвоните опытным адвокатам по травмам в Cobb, Boyd, White & Cobb сегодня, чтобы назначить консультацию по поводу аварии с грузовиком / тягачом.Свяжитесь с нами по телефону (334) 677-1000 или свяжитесь с нами через Интернет.

Добро пожаловать в виртуальный суд по вопросам дорожного движения

14 ноября — Я РЕДКО получаю возможность сделать двухчасовой перерыв в середине рабочего дня. Нет лучшего способа потратить их, чем в дорожном суде, где люди пытаются выбраться из штрафа за превышение скорости или, по крайней мере, сбрить несколько долларов со штрафа.

«Офицер, каков серийный номер вашего радара? Как я узнаю, что это было то же самое оружие, которое вы использовали в тот день?»

«Хорошо, так почему вы остановили меня, когда все вокруг меня ехали так же скорость? »

Ответ на последний вопрос всегда один: потому что солдат нацелил на вас свою радарную пушку.

Мы с женой недавно попали в небольшую дорожно-транспортное происшествие. Незначительное в том, что мы оба и наш водитель, мой отчим, ушли без единой царапины, поцарапав край полуприцепа. Не такая уж мелочь для машины, которая изрядно потрепалась.

Военнослужащий на месте происшествия заявил, что водитель грузовика проехал на красный свет, а страховая компания водителя позаботилась о ремонте машины моего отчима, у которой лопнула шина и была повреждена передняя часть.

Сторонний администратор, занимающийся этим делом, также предложил небольшую компенсацию за наши проблемы, которые для меня включали нападение огненных муравьев, когда я стоял на обочине шоссе.

На часть денег купили новый телевизор. Дело закрыто.

По крайней мере, мы так думали.

Спустя несколько недель повестка в суд для «Майкла Дж. Коти» и еще одна для моей жены прибыли в одном конверте. Нам приказали дать показания «в Окружном суде Двенадцатого судебного округа в округе Сарасота, штат Флорида, и в его округе.«

Черт тебя побери, Zoom. Мы думали, что оставили позади ту часть нашего отпуска.

Благодаря современному чуду видеоконференцсвязи нас вызвали в качестве свидетелей, потому что водитель другого транспортного средства, который ехал 18-колесный автомобиль для национальной судоходной компании — оспаривал его правила дорожного движения. Предполагаемый применяется к нашему кухонному столу в Манчестере так же, как они применялись к личным слушаниям.

«В ЗАЛЕ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ СВОЙ ОДЕЖДА. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НЕТ ШОРТОВ, ШЛАНГОВ, ТОПОВ ИЛИ БАНКОВСКОЙ ОДЕЖДЫ.»

Мы припарковались перед ноутбуком и смотрели самый скучный эпизод «Копов», который только можно представить. Хотелось бы, чтобы вы сами это видели, но мы должны были пообещать, что не будем записывать слушания.

Мне не запрещено рассказывать вам то, что я видел и слышал в открытом судебном заседании.

Помощник шерифа сидит в своем крейсере, потягивая кофе, ожидая рассмотрения его дела.

Бывший заключенный стоит на крыльце своего дома и объясняет, почему на его машине не было номерного знака.

Обвиняемые с настолько плохим подключением к Интернету, что судебный исполнитель выгнал одного из них из виртуального зала суда. Судья может выдержать лишь столько потрескивающего голоса робота.

Наше дело находилось на низком уровне в рассмотрении, поэтому нам пришлось рассматривать большинство из них. По мере того, как они затягивались, я переключил ссылку Zoom на iPad, чтобы я мог использовать свой ноутбук для работы. Для моей бедной жены это было просто потерянным временем.Она заснула в кресле, но это было нормально, потому что мы не включали камеру до вызова нашего дела.

Несмотря на прерывание из-за лая собак и продолжительного молчания — «Вы все еще молчите, мистер Джонс» — судья сохранил самообладание. Он отказался от судебных издержек и снял обвинения с некоторых подсудимых, когда считал это оправданным.

Но ребята, спрашивающие о серийных номерах на радарах, попали на корточки. Штраф в 286 долларов никуда не денется, приятель. Хорошая попытка.

Один молодой человек попросил снисхождения, сказав, что слышал, как солдаты одного из связей Zoom высмеивали подсудимых.

Судья признал, что тоже слышал это, и сделал замечание депутатам, хотя не мог сказать, кто из них хихикал.

При этом, судья сказал ему, что это не имеет отношения к делу подсудимого. Вам придется заплатить.

Когда наше дело наконец подошло к рассмотрению, адвокат, представляющий водителя грузовика, задал каждому из нас несколько вопросов об аварии, обязательно добавив пару «Теперь я запутался» после того, как мы ответили на них. Бинго! Судья постановил, что существует достаточно разумных сомнений, чтобы отклонить билет.

Желаем водителю грузовика безопасных поездок. Мы будем думать о нем, когда выезжаем на оживленные шоссе, подключаемся к Zoom-звонкам и смотрим телевизор.

Майк Кот — старший редактор отдела новостей и бизнеса. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или (603) 206-7724.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Они не отражают взгляды и мнения спонсора, его членов и аффилированных лиц.

5 советов по безопасному вождению рядом с тягачом с прицепом

Тракторные прицепы, широко известные как полуприцепы, не являются легковыми автомобилями.Они предназначены для эффективной перевозки грузов на большие расстояния. Из-за своих размеров и ограниченной маневренности тягачи с прицепами могут нанести серьезный ущерб при столкновении.

В авариях с участием полуприцепов в 2011 году на дорогах США погибло более 3750 человек, и многие получили ранения. При движении рядом с большими грузовиками помните о следующих советах, чтобы свести к минимуму опасность для вас и тех, кто находится в вашем автомобиле.

1. Дайте грузовику больше места.

Соблюдайте достаточное расстояние при движении впереди или позади большого грузовика и выберите другую полосу движения, если грузовик едет слишком близко за вами.Тракторам с прицепами требуется значительно больше места, чем автомобилю, чтобы полностью остановиться в аварийной ситуации.

2. Держитесь подальше от мертвой зоны грузовика.

У тракторов с прицепами слепые зоны больше, чем у других транспортных средств. Следуйте этому общему правилу: если вы не видите зеркала грузовика, значит, ваш автомобиль не видит водитель. Держитесь на виду.

3. Осторожно проезжайте трактор с прицепом.

Никогда не пересекайте двойную желтую линию. Если вам необходимо обойти тягач с прицепом, всегда делайте это слева и не отключайте грузовик, снова выезжая на полосу перед ним.

4. Учитывайте размер.

Полуприцеп, проезжающий с вами по шоссе, может весить в 16 раз больше, чем автомобиль, которым вы управляете. Он также может перевозить опасные химические вещества, которые могут превратить простую аварию в катастрофу. Также не забывайте оставаться на своей полосе; большие грузовики широки, и для их движения требуется полная ширина полосы движения.

5. Используйте здравый смысл.

Независимо от того, водим ли мы автомобиль, внедорожник или грузовик, мы все должны следовать одним и тем же правилам. Однако это не означает, что на самом деле все будут делать это.Регулярно проверяйте зеркала и всегда будьте начеку. Всегда избегайте сотовых телефонов и других отвлекающих факторов.

Об авторе:

Адвокаты по несчастным случаям с грузовиками в компании Fried Rogers Goldberg LLC, расположенной в Атланте, признаны на национальном уровне за их работу в области законодательства о грузовых перевозках. У них более чем 50-летний совокупный опыт представления интересов лиц, пострадавших в результате халатности водителя грузовика или автотранспортной компании, а также они читают лекции и консультируют других юристов по этой теме.

Добавить комментарий