Прицепное устройство для прицепа к мотоблоку: как сделать универсальную модель из крестовины по чертежам? Изготавливаем сцепку для прицепа, плуга и тележки

Содержание

как сделать универсальную модель из крестовины по чертежам? Изготавливаем сцепку для прицепа, плуга и тележки

Прицепное приспособление для мотоблока является важным составляющим элементом всей его структуры. Посредством сцепки к мототехнике присоединяется практически все имеющееся навесное оборудование, которое серьезно снижает трудозатраты при выполнении сельхозработ. Исполнение этого компонента у различных изготовителей может иметь собственные характеристики и отличия, однако, самым распространенным является универсальное П-образное сцепное устройство.

О том, как самостоятельно и грамотно его сделать и присоединить, мы поговорим в данной публикации.

Выбор сцепного устройства

Всякое прицепное либо навесное приспособление для мототехники, будь то тележка-прицеп, сенокосилка, окучник, борона или любое иное оснащение фиксируется посредством сцепки. Если базисный элемент не подходит, у хозяина имеется выбор – купить пригодную либо изготовить сцепку для агрегата собственными руками.

Как бы там ни было, решая, какой из вариантов механизма способен по максимуму отвечать функциям, которые исполняет агрегат, необходимо брать в расчет ряд факторов, в списке которых:

  • отличительные черты культиватора либо мотоблока;
  • сфера использования агрегата – обязанности, которые он исполняет;
  • оснащение, которое будет с ним интегрироваться;
  • нагрузки;
  • потребность в многофункциональности.

Отталкиваясь от этого, необходимо тщательно ознакомиться с особенно часто практикуемыми устройствами и выбирать, беря за основу свойства того, что лучше всего подойдет в этом случае.

Разновидности

Подбирая сцепку на агрегат, следует взять за основу в большей степени релевантный вид элемента.

Имеется несколько разновидностей.

  • Одинарная и двойная – применяется при наличии различных моделей навесок. Все зависит от того, какие практикуются и в какой численности.
  • Усиленная – идеальна для тяжелой мототехники. Отличительная черта ее в том, что она более внушительна – располагает большей длиной и толщиной, что дает возможность вспомогательному оснащению сильнее погружаться в почву.
  • Настраиваемая – предполагающая опцию менять угол вала, посредством чего можно настраивать уровень фиксации навесного снаряжения и благодаря этому увеличивать продуктивность работ.
  • Универсальное сцепное устройство – предполагает агрегирование со многими модификациями.

Если сцепного устройства к мототехнике нужной модификации не имеется в продаже либо есть индивидуальные требования к ней, создать его своими силами не составит особого труда, так как разговор идет о довольно бесхитростном механизме.

Умельцы, которые большинство «аксессуаров» для мототехники изготавливают собственными руками, выполняют конструкцию сцепного устройства для прицепа «труба в трубе», из крестовины, из кардана и иных подручных элементов, сохранившихся от разнообразных приспособлений. Хозяева подобных устройств утверждают, что создать подобный узел можно без проблем, делясь в интернете личным опытом и чертежами сцепного устройства.

Как сделать своими руками?

При выполнении своих функций сцепка для мотоблока будет переносить большие нагрузки, значит, необходимо соблюдать рекомендуемые прочностные и размерные параметры всех компонентов сборки.

Тогда будут обеспечены следующие свойства сцепного устройства:

  • гарантия прочного сопряжения с мотоблоком;
  • крепление к навесной оснастке;
  • гарантия заявленных эксплуатационных свойств продукции;
  • приемлемая цена;
  • качество, продолжительный срок эксплуатации.

Подбирая модификацию, необходимо проверить габариты, тягово-прицепного устройства (фаркоп) мотоблока и навесного оснащения (борона, прицеп, плуг и другое).

Задача специалиста – обеспечить абсолютную сочетаемость компонентов, легкость в использовании и возможность быстро настраивать оснащение под определенную задачу.

Основной компонент многофункциональной сцепки являет собой держатель П-образной конфигурации. Сквозь отверстия с одной стороны он посредством штифтов фиксируется к мототехнике, со второй стороны на обшивку устройства закрепляется стойка требуемого навесного снаряжения.

Требуемые инструменты, материалы и приспособления

Имеется определенный комплект инструментов, которые нужны для создания сцепного устройства. В основном все, что необходимо для сборки таких элементов, имеется в хозяйстве каждого, кто возделывает собственный участок земли.

Понадобятся такие инструменты:

  • углошлифовальная машина;
  • электродрель либо сверлильный станок;
  • измерительный инструментарий: угольник, рулетка, линейка;
  • аппарат для сварки;
  • комплект гаечных ключей;
  • крепежные элементы (шпильки, болты).

Необходимо отметить, что в данной ситуации крайне важно, чтобы отверстия, которые будут сверлиться в детали, в аккурат совпадали со шпильками и болтами. Зазор в диаметре не нужен, потому как уменьшит период работы применяемых прицепов и навесов.

В то же время в ходе работы имеет значение прежде выполнять в элементе отверстия наименьшего диаметра (от 5 миллиметров), а затем рассверливать более большими сверлами (до 12-16 миллиметров, в соответствии в диаметрами болтов). Подобный способ форсирует и упростит данную часть работы, в то же время позволяя вымерить отверстия предельно верно. Для создания остова можно применять швеллер подобающего размера, а если он отсутствует, можно собрать элемент из железного листа.

Весьма практична модификация настраиваемой сцепки – подобная конструкция даст возможность связывать навесные приспособления различных поколений, классов и торговых марок. Несмотря на то что на текущий период такая конструкция не востребована, не нужно забывать, что в хозяйстве будут постепенно появляться различные приспособления, а возможность удобного агрегирования каждого из них серьезно увеличит выбор, давая возможность исходить лишь из нужных функциональных особенностей оснащения.

Чертежи

Сборка сцепного устройства для мототехники собственными силами предполагает применение чертежных материалов. Имеется достаточно много различных вариантов, но лучше брать за основу самый подходящий и откорректировать, учитывая характеристики собственной техники.

На чертеже должны быть отражены следующие элементы:

  • 2 П-образные детали, равные по всем характеристикам, но с различным числом отверстий – в первом 6, во втором 8;
  • корпус, содержащий 2 резьбы диаметрами М12 и М16 и оборудованный монтажной конструкцией для фиксации с одним из агрегатов;
  • элемент настройки – рукоятка, размещенная на корпусе элемента, его структура включает в себя винт, связанный с держателем и для комфорта имеющий ручку (важно рассчитать точное направление держателя – исключительно вверх либо вниз и так, чтобы он не мешал в ходе функционирования мототехники).

Потому как мототехника при любых условиях предполагает сопряжение со сцепкой, тонкости расположения соединения сможете узнать в его настоящей инструкции.

Пошаговое руководство

Чтобы сделать многофункциональное соединение, необходима предельно ровная плоскость – специальный рабочий стол. План изготовления сцепного устройства для мотоблока таков.

  • Произведите разметку согласно чертежу: наметьте на заготовке очертания элементов.
  • Посредством электродрели либо сверлильного станка проделайте отверстия по меткам. Убедитесь в их правильности, применяя штангенциркуль и шпильку (болт), при помощи которого будет производиться фиксирование. Добейтесь подходящего диаметра отверстия, при котором люфт отсутствует, а крепежные элементы не клинят.
  • Сварите соединения. Предпочтительнее использовать электродуговую сварку, при которой прогревание совершается исключительно в зонах соединений без какого-либо вреда для рабочих свойств стали.
  • Выполните сборку детали. Свяжите держатель и швеллер посредством болтов. Если в конструкции имеется инструмент настройки, закрепите и его.

Крепежные детали, посредством которых сцепное устройство крепится на мотоблок сквозь отверстия в узлах, должны иметь то же качество и прочность, что и само устройство.

Вторично напомним, что деталь выполняется для того, чтобы универсальность мотоблока была предельной. При наличии идеально подходящего сцепного устройства возможна комфортное агрегирование и долговременное результативное эксплуатирование каждого подвесного либо прицепного оснащения, в том числе: адаптера, окучника, бороны, плуга, прицепа, всевозможных косилок, картофелесажалки и любых иных приспособлений.

А по той причине, что компоненты фиксации на различном оснащении могут отличаться, что обычно затрудняет возможность их способность к взаимодействию с мотоблоком, успешная конструкция сцепного устройства и возможность ее настройки решают данную задачу.

Монтаж на мототехнику навесного оснащения

Выполнив сборку детали, главное, грамотно ее присоединить. Приемы монтажа довольно просты, но важно их соблюдать. В сущности, пристыковка оснащения к мотоблоку сводится к довольно бесхитростному действию: необходимо сделать так, чтобы отверстия сцепного устройства и навески совпали и закрепить их посредством болтов либо штифтов. Радиальные отверстия дают возможность корректировать позицию соединительного устройства в ходе работы.

По завершении монтирования необходимо затянуть компоненты резьбового крепления устройства с мототехникой. Затем присоединяется навесное оснащение.

После первичного агрегирования приспособлений последует окончательная фиксация, которую необходимо выполнить прямо перед началом работы. Регулирующие элементы (болты) надо расслабить, отыскать идеальный уровень фиксирования, после этого затянуть гаечными ключами.

В зависимости от структуры на держатель может быть поставлен сменный штырь с резьбой, в который заворачивается болт М16.

В заключение

Необходимо дать еще ряд советов. Для сохранения функциональных свойств стали и увеличения прочности сцепки после ее сборки необходимо покрыть ее противокоррозионным раствором либо краской для железа. Принимая во внимание возможность настройки самодельной конструкции в разных диапазонах, можно инсталлировать радиальные прорези и закреплять их на ноль.

После начала работы нужно в ходе первых метров передвижения внимательно последить за соединением и в случае необходимости осуществить дополнительную настройку.

Наличие регулирующей ручки дает возможность изменять уровень закрепления и фиксировать навесной механизм.

О том, как сделать сцепку для мотоблока своими руками, узнаете в видео ниже.

Прицеп к мотоблоку своими руками: размеры и чертежи


Использование мотоблока в хозяйстве часто требует дополнительного навесного оборудования. Сэкономить на его покупке можно, изготовив прицеп к мотоблоку своими руками. Эта работа несложная и доступна каждому при наличии небольших навыков в слесарном мастерстве.

Возможные варианты прицепа

Прицепы для мотоблока чаще всего выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки. Поэтому вначале следует определиться с основными видами работ, для которых предназначается модель, и объемами перевозок. Возможны следующие варианты.

Устройство прицепа к мотоблоку

Легкий прицеп. Модель, рассчитанную на грузоподъемность 50-70 кг без веса водителя, легко можно сделать из обычной садовой тележки с одной осью. К ней достаточно приварить прицепной механизм и сделать подставочку для сиденья.

Универсальный вариант пригоден для перевозки малогабаритных грузов весом до 120 кг на участке с неровным рельефом. П-образная рама сваривается из двутавра. К дышлу присоединяется прицепное устройство из плуга.

Тяжелая модель на резиновом ходу наиболее рациональна, хотя и немного дороже. Она позволяет использовать все возможности мотоблока и удлиняет срок его службы на десятки лет. Для ее изготовления необходимо приобрести металлопрофиль нужного размера и некоторые запчасти автомобильной ходовой.

Необходимые материалы

Комплект материалов и оборудования, необходимых для работы, состоит из:

  • электросварочного аппарата;
  • болгарки;
  • электродрели со сверлами разных размеров;
  • десятка электродов No 4;
  • стального профиля – трубчатого квадрата с размерами 40Х40 длиной 20 м и 20Х40 длиной 15 м;
  • стальной трубы, внутренний диаметр которой соответствует внешнему размеру подшипника у ступицы;
  • листового металла 2-миллиметровой толщины площадью 2Х3 м;
  • двух ступиц в комплекте от автомобиля «Москвич» марки М2140 либо М 412;
  • двух колес от него же, в нормальном техническом состоянии;
  • двух навесов от гаражных ворот.

Основные габариты можно подобрать самостоятельно, в зависимости от видов работ, например, 150Х200 см. Высота самодельного прицепа подбирается таким образом, чтобы в рабочем состоянии он имел горизонтальное положение. Грузоподъемность прицепа для обычного мотоблока не должна превышать 500 кг. Для мощных мотоблоков с двигателем в 12 л. с. параметр грузоподъемности может быть и больше. Прицеп можно прикрепить к мотоблоку с помощью стандартной сцепки от плуга или изготовить ее самостоятельно. Водило делается из трубы круглого сечения с выносом от прицепа до отверстия крепления 1,3 м.

Схема шарнирного крепления водила и рамы мотоблока

Сварка корпуса

Для изготовления остова самодельного кузова следует:

Рама прицепа мотоблока — чертеж

  • раскроить металлопрофиль квадратного сечения;
  • сварить прямоугольную раму из продольных и поперечных лонжеронов;
  • внутри нее сделать пару поперечных проставок для усиления днища кузова;
  • далее вырезать и соединить с помощью сварки борта прицепа – 4 штуки высотой по 50 см;
  • борта зашить стальными листами и приварить к основе кузова;
  • дно выложить листовым металлом и скрепить с балками из металлопрофиля;
  • задний борт установить с помощью дверных петель, чтобы можно было его при выгрузке откидывать;
  • при желании можно сделать откидными боковины;
  • обработать конструкцию антиржавчиной и покрыть грунтовкой.

Ходовая часть

Крепление колес на ступице для прицепа

Самой важной частью работы является монтаж ходовой части. Сначала следует приготовить колесную ось. Колеса приспособить можно любые, но прицеп для мотоблока, сделанный на резиновом ходу, облегчит управление и повысит безопасность при езде. Ось прочно приваривается к лонжеронам в нескольких точках и продольному шарниру. Ее длину нужно выбрать с учетом того, чтобы колеса не выступали за габариты самодельного кузова.

Для лучшей фиксации оси используют уголковые опоры. Ходовой узел нужно установить строго параллельно поперечной балке каркаса. Использование трубчатой оси повысит прочность конструкции при превышении допустимой нагрузки. Положение ступиц в трубе должно обеспечивать минимальное биение колеса.

Изготовление сцепки для прицепа

Эффективное использование разнообразного навесного оборудования на мотоблоке невозможно без качественной сцепки. Ее можно сделать своими руками, сэкономив на покупке заводского механизма. При изготовлении сцепного устройства надо обеспечить:

  • совместимость размеров для мотоблока и навесного оборудования;
  • простоту и надежность в эксплуатации;
  • возможность настройки оборудования под выполнение определенной задачи.

Прицепное устройство для мотоблока — чертеж

Главной деталью сцепки является П-образный кронштейн с отверстиями крепления. Через них он крепится при помощи штырей:

  • с одной стороны — к мотоблоку;
  • с другой стороны – к прицепу или другому навесному оборудованию.

Материалом для этого узла может служить швеллер нужного размера. Отверстия должны быть определенного диаметра. Штыри делаются из высокопрочной стали. Положение устройства меняется с помощью рычага. Сцепной узел размещается под рулевым управлением.

Схема сборки прицепа мотоблока

Преимущества и недостатки самодельного прицепа

Когда в хозяйстве появляется необходимость в использовании прицепа для мотоблока, многие стоят перед выбором: что выгоднее – купить устройство или сделать прицеп своими руками? Решение каждый принимает самостоятельно, в зависимости от своих навыков в мастерстве и существующих цен на рынке. Преимущества самодельного агрегата состоят в возможности:

  • определять его габариты по своим потребностям;
  • изменять какие-то параметры;
  • выбирать прочные и долговечные материалы, которые обеспечат прицепу для мотоблока долгий срок эксплуатации;
  • использовать подручные приспособления, которые позволят сэкономить на заводских образцах.

Самодельный прицеп для мотоблока

Прицеп, сделанный своими руками можно оснастить и другими полезными приспособлениями, например, светоотражателями, тормозами.  Для управления необходимо приобрести некоторые навыки, которые потребуют небольшого времени.

Видео по теме: Прицеп для мотоблока своими руками


Прицепное устройство для мотоблока

В условиях небольших фермерских хозяйств, дачных и приусадебных участков повсеместное распространение получили мотоблоки. Для расширения их функциональных возможностей может использоваться различное дополнительное оборудование, например, прицепное устройство для мотоблока, изготовленное своими руками. Это позволит применять агрегат для перевозки грузов на различные расстояния.

Виды прицепных устройств

Планируя купить прицепное устройство для мотоблока, необходимо изучить основные разновидности подобных изделий, их преимущества и особенности. Одним из ключевых критериев, применяемых при классификации прицепов, представляется их грузоподъемность.

В домашних условиях находят применение модели с малой и средней грузоподъемностью, однако для решения сложных задач могут потребоваться более прочные устройства. Также все существующие изделия можно разделить на несколько основных групп в зависимости от типа их конструкции. Среди них следует упомянуть:

  • цельные — предусматривают наличие неподвижного дна, стенок прицепа;
  • модели с откидными бортиками, которые чаще всего применяются при перевозке крупных грузов;
  • самосвальные прицепы, отлично подходящие для транспортировки различных типов сырья и сыпучих материалов.

Прицепы позволяют перевозить различные грузы

Устройства могут различаться между собой по количеству осей. Двухосные изделия отлично подойдут для перевозки грузов с внушительной массой на средние и дальние расстояния, в то время как одноосные аналоги значительно проще изготовить самостоятельно.

Если планируется в процессе эксплуатации перевозить крупные грузы, масса которых больше 350 кг, необходимо убедиться в наличии тормозной системы, позволяющей сделать транспортировку безопасной.

Особенности прицепа

Самодельное прицепное устройство к мотоблоку позволяет значительно сэкономить на приобретении подобного изделия, однако его изготовление целесообразно только при наличии всех необходимых материалов. В противном случае, затраты на их покупку могут превысить стоимость прицепа заводского производства.

Самодельные аналоги имеют сразу несколько важных преимуществ, заслуживающих упоминания. К их числу следует отнести:

  • широкие функциональные возможности, позволяющие значительно упростить решение различных задач, возникающих в ходе обработки земельного участка;
  • для сборки изделия подойдут простые подручные материалы;
  • модель может быть спроектирована в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя.

Последняя особенность крайне важна, поскольку далеко не всегда в продаже можно найти качественное устройство, подходящее для решения конкретных задач. Для того чтобы устройство отличалось длительным сроком службы и превосходными характеристиками, необходимо соблюдать ряд рекомендаций, касающихся изготовления отдельных элементов прицепа.

Рама

Планируя изготовить раму для будущего прицепа, следует уделить особое внимание выбору материалов, поскольку от этого напрямую зависит грузоподъемность изделия, его прочность и другие параметры.

Оптимальным вариантом представляются трубы с круглым и квадратным сечением, изготовленные из высокопрочной стали. Для монтажа колес подходящим решением станут стальные прутья, что позволит гарантировать надежность прицепа даже при передвижении по дорогам плохого качества

Прицеп соединяется с мотоблоком специальной сцепкой

Ходовая часть

Другим важным элементом конструкции будущего прицепа целесообразно считать ходовую часть. В качестве её основы можно использовать старую садовую тачку либо другое подобное приспособление. Для его установки потребуется стальная труба, а ступица может быть напрессована и расточена для последующего монтажа на ось. Настоятельно рекомендуется соблюдать осторожность и не допускать перекоса, иначе нормальная эксплуатация прицепа станет невозможной.

Обшивка

Долговечность самодельного прицепа во многом определяется материалами, используемыми для обшивки корпуса. Существует сразу несколько доступных мастеру вариантов, имеющих характерные преимущества и недостатки. Среди них:

  • древесина;
  • пластик;
  • металл.

Дерево представляется самым доступным и недорогим материалом для обшивки, однако оно отличается плохой устойчивостью к влаге. Все деревянные элементы потребуется соответствующим образом обработать, а затем регулярно обновлять защитное покрытие во избежание гниения.

Пластик можно считать подходящим вариантом для обшивки корпуса в тех случаях, когда прицеп не планируется подвергать внушительным механическим воздействиям. Он отлично подойдет для перевозки сыпучих грузов, сена, устойчив к воздействию влаги. Однако, из-за малой прочности пластик не следует использовать для прицепов, с помощью которых планируется перевозить жесткие, тяжелые, крупногабаритные грузы.

Металл является оптимальным решением, поскольку сочетает в себе высочайшую прочность, долговечность. Правильная обработка материала позволит избежать появления коррозии, однако его высокая стоимость значительно ограничивает его применение.

Тормоза

Наличие тормозной системы позволит значительно облегчить транспортировку грузов и повысить её безопасность. Наиболее простым и доступным вариантом являются тормоза от старого мотоцикла, которые будет довольно просто установить на прицеп своими руками. Важно отметить, что монтаж тормозной системы осуществляется только на одно из колес устройства, поскольку этого вполне достаточно для управления прицепом.

Один из вариантов рамы прицепа

Самостоятельная сборка

Планируя своими руками собрать подобного рода изделие, потребуется найти чертеж подходящей модели и, при необходимости, внести в него свои коррективы, что позволит создать оптимальное устройство с учетом личных предпочтений. Далее потребуется убедиться в наличии всех необходимых материалов и инструментов, после чего мастер сможет приступить непосредственно к сборке конструкции.

Инструменты и материалы

Для того чтобы в процессе изготовления не возникло каких-либо проблем, следует заблаговременно убедиться в наличии всех необходимых материалов и инструментов. Их перечень может варьироваться, напрямую зависит от выбранной модели прицепа. Среди материалов, которые потребуются для самостоятельного изготовления устройства, следует упомянуть:

  • швеллер;
  • стальные уголки, размером 2,5х2,5 см;
  • стальные листы, толщина которых не менее 2-3 мм. При использовании оцинкованных аналогов, допускается применение листов с толщиной 0,6-1 мм;
  • профилированная труба из стали 6х6 см;
  • крепежные элементы — саморезы, болты, гайки;
  • колеса, ступицы или другие элементы от автомобиля, прочей колесной техники.

Перечень необходимых инструментов включает в себя шуруповерт, УШМ, мощную дрель с набором сверл, а также слесарные инструменты. Для того чтобы все соединения конструкции были прочными и выдерживали даже внушительные нагрузки, потребуется воспользоваться сварочным аппаратом.

Порядок изготовления

Желая узнать, как сделать прицепное устройство к мотоблоку для тележки, видео инструкция представляется оптимальным решением, позволяющим не допустить ошибок при изготовлении подобного рода изделия. Прежде всего, потребуется изготовить раму будущего прицепа, после чего приступать к сборке ходовой части и обшивке кузова.

Самостоятельное изготовление прицепа предусматривает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. Сварить основу каркаса, используя металлическую профилированную трубу, не забывая о поперечных планках, упрочняющих конструкцию.
  2. Убедиться в правильной геометрии конструкции, после чего обработать металл при необходимости, что позволит защитить его от коррозии, продлить срок службы.
  3. Скрепить части швеллера, которые будут основой ходовой системы, используя сварочный аппарат.
  4. Закрепить по краям балки ступицы для колес, проверить параллельность элементов.
  5. Приварить кронштейны и соединить с их помощью балку и рессоры.
  6. Для того чтобы снизить вибрации при движении по неровной местности, можно воспользоваться кронштейнами, оборудованными сайлентблоками.
  7. Установить дно прицепа, после чего выполнить монтаж бортиков. Если не планируется делать их откидными, потребуется выполнить сварку для большей прочности.

В тех случаях, когда требуется изготовить устройство с откидным бортом, можно воспользоваться дверными петлями или аналогичной фурнитурой, что позволит без лишних затруднений реализовать механизм. Заключительным этапом изготовления представляется монтаж тормозной системы, позаимствованной от старого мотоцикла или авто, на одно из колес изделия.

Крепление прицепа к мотоблоку

Сцепное устройство, используемое для крепления прицепа к мотоблоку, может быть различных типов, однако крайне важно, чтобы оно предусматривало возможность движения элемента не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Подвижную сцепку проще всего изготовить из металлической трубы, а в качестве соединительного элемента целесообразно использовать шкворень.

Заключение

При наличии материалов, можно без труда изготовить прицепное устройство для мотоблока различной конструкции, что позволит осуществлять транспортировку различных грузов и существенно сэкономить на приобретении подобного изделия. При этом необходимо в процессе изготовления следить за точностью конструкции и её соответствию чертежам.

Automated Safety Hitch добавляет ось к вашему пикапу

Вернуться к MrTrailer

Последние новости о грузовиках MrTruck

Обязательно прочтите советы и ресурсы для RV

Защитите заднее стекло грузовика от прицепа

Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

MrTruck’s на 29 051 миль на предохранительной сцепке и подсчет. Буксируем в Калифорнии, Техасе, Колорадо, Юте, Вайоминге, Канзасе, Миссури, Иллинойсе, Индиане, Огайо, Висконсине, Айове, Небраске, Аризоне и Нью-Мексико Неваде.Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

Сайт

Automated Safety Hitch добавляет мост к вашему пикапу!

Automated Safety Hitch, Inc.
1311 North Grand Ave. Suite 300, Gainesville TX 76240
(940) 320-3008
EMAIL [email protected]

Теперь вы можете буксировать гусиные шеи и прицепы с 5 колесами на своем внедорожнике.

Мужчина и его машина, Джо Джеймисон, Генри Форд из трейлера.Джо, авиационный инженер, хорошо известный в авиастроении, умеет решать проблемы. Он возит своих лошадей в трейлерах, как и все мы, но с изюминкой. Джо считает, что буксировка — это эволюционный процесс, и он должен улучшить вопросы безопасности и простоты использования. Теперь, когда я буксирую с помощью автоматического предохранительного устройства тысячи миль, я понимаю, насколько это важно и весело. Я могу взять свою установку, которая иногда достигает 72 футов в длину, въезжать и выезжать с парковок отелей, небольших заправочных станций и горных дорог. Но на шоссе дополнительная устойчивость Safety Hitch удерживает вашу установку прямо, когда полуприцепы проезжают мимо, и их поворот вызывает всасывание. Теперь вы можете зевать, взявшись за руль одной рукой, когда перед вами проходят мобильные рекламные щиты, высасывающие листья из канавы.

Теперь доступна улучшенная автоматизированная система управления поворотом осей. Это позволит вам автоматически наслаждаться функциями устойчивости и управляемости вашей автоматизированной системы безопасности, а также маневренностью и функциями поворота, просто используя систему указателей поворота и мигающую систему вашего буксирующего транспортного средства.Ваш управляемый мост обычно блокируется прямо. По мере приближения к поворотной точке вам необходимо установить рычаг сигнала, указывающий направление поворота, по крайней мере в ста ярдах от поворота. Рычаг блокировки управления осью автоматически поднимется примерно после семи миганий, позволяя осевым колесам поворачиваться. Когда рычаг указателя поворота вернется в нейтральное положение и указатель поворота перестанет мигать, рычаг блокировки управления осью изменит свое положение так, что, как только вы закончите поворот, он автоматически заблокирует ось.

Вы не хотите, чтобы сигнал поворота был включен для съездов с шоссе и поворотов с листьями клевера. При выезде с шоссе просто на мгновение активируйте указатель поворота на несколько вспышек и отпустите рычаг поворота, убедившись, что указатель поворота перестал мигать к тому моменту, когда вы достигнете поворота на высокой скорости. Кроме того, теперь у вас будет удобство задним ходом с блокировкой или разблокировкой оси автоматизированной системы безопасного сцепления, просто используя мигалки. Если предупреждение не мигает, ось остается заблокированной.Если горят ваши предупреждающие мигалки, ось будет разблокирована.

Веб-сайт Автоматическая сцепка безопасности добавляет ось к вашему пикапу!

Вы можете спросить, а почему бы просто не получить дуали? Длинный список находится в нижней части обзора, но подумайте о весе дышла вашего прицепа на двух осях грузовика вместо одной, на двух наборах листовых рессор вместо одного, двух наборах тормозов оси вместо одного. Dually просто дает вам на покупку еще две шины и дает вам 8 футов шириной все время, а не только при буксировке.Назовите это встроенным двойником, используемым только тогда, когда вам это нужно.

Бесконечная программа усовершенствований от Automated Safety Hitch предлагает новейшие технологии безопасности, чтобы снова улучшить маневренность вашего прицепа. Это автоматическая блокировка управляемой оси, автоматизированная система управления колесами.

Это кажется сложным, пока вы этого не поймете. Четыре особенности, которые больше всего выделяются при использовании этой новой технологии прицепа, — это улучшенное торможение, смена направления движения от полосы к полосе, сохранение в вашей полосе движения (повороты), устойчивость и целеустремленность.Автоматическая предохранительная сцепка прикрепляется к трехточечной сцепке приемника класса V на вашем автомобиле. Соединение может быть шарнирно сочленено вертикально для неровностей грунта, железнодорожных переездов, обеспечивая независимую подвеску. Но горизонтальное движение надежно, что дает вам безопасность и стабильность, как у более длинной колесной базы на 9 футов. Более длинная колесная база — известный фактор безопасного буксировки. Эта более длинная колесная база является секретом более тесного прохождения поворотов от полосы к полосе, поскольку прицеп протягивается мимо задней части грузовика, как прицеп с бампером.Чтобы облегчить использование более длинной колесной базы, Safety Hitch имеет управляемую ось. Не просто мост, а передний управляемый мост Dana 70, установленный на грузовике Super Duty Ford F450 Class 4. Рулевое управление такое же, как и на цементовозе с откидной осью, с сопротивлением скорости, позволяющим поворачивать на медленной скорости со скоростью шоссе, удерживая ось на одной оси с тягачом.

Тогда есть торможение, гидравлические дисковые тормоза на предохранительной сцепке используют привод. Все ваши тормоза, грузовик, предохранительное устройство и буксируемые прицепы синхронизируются, а усиление регулируется с помощью контроллера тормозов прицепа вашего грузовика.Истинно пропорциональное торможение, но с правильным балансом, когда вес вашего прицепа давит на предохранительную сцепку, а не на заднюю часть грузовика при жестком динамическом торможении. Отличие в значительном улучшении торможения, дает вам чувство уверенности при буксировке.

Вы знаете, что передние тормоза вашего автомобиля больше, чем задние. Когда вы резко тормозите, нос вашего автомобиля ныряет, добавляя больше веса и динамической силы к передним тормозам. Но с прицепом торможение заставляет нос прицепа нырять в заднюю часть грузовика, поднимая переднюю часть грузовика и снижая способность грузовика для максимального торможения.

С Safety Hitch ваш грузовик может вернуться к эффективному торможению, когда нос прицепа нырнет на Safety Hitch с его 14-дюймовыми роторами гидравлических дисковых тормозов.

Посмотреть видео на YouTube ниже

Торможение, как будто никогда не видел

Я не говорю, что вы хотите сильно тормозить и расстраивать лошадей, но в экстренной ситуации более быстрая остановка на меньшем расстоянии может спасти вас и вашу семью.Мы стараемся сохранять безопасное расстояние между нами и автомобилем, идущим впереди нас, но машины продолжают тормозить в нашем пазу безопасности, заставляя нас полагаться на торможение.

Во время моей последней поездки в Логан, штат Юта, чтобы обменять свой Logan Coach 2008 года на прицеп для лошади Logan 2010 года, я использовал Safety Hitch для поездки через горы Юты из Вайоминга. На извилистых горных дорогах я использую ручное управление контроллером тормозов прицепа. С Safety Hitch торможение было плавным и мощным. Использование ручного управления контроллером тормозов прицепа, которое позволяет использовать только тормоза прицепа, и тормоза Safety Hitch полезны на поворотах и ​​скользких дорогах.Отключение тормозов от предохранительной сцепки на части поездки было страшным, поскольку использование одних тормозов прицепа не давало достаточного тормозного усилия, мне пришлось вернуться к использованию тормозов грузовика. Safety Hitch — прекрасное торможение для гор. Гидравлическое усиление тормозов без перебоев, электрические и гидравлические тормоза обычно задерживаются перед тем, как сработает вакуумный или электрический двигатель. У Safety Hitch есть гидравлические дисковые тормоза 1600 psi, такие же мощные, как у вашего грузовика .

Контроллер тормозов прицепа в грузовике управляет всеми тормозами.Тормозной привод Titan управляет гидравлическими тормозами на предохранительной сцепке. Специальная монтажная плата на предохранительной сцепке позволяет синхронизировать работу всех тормозов на транспортном средстве, предохранительной сцепке и прицепе. А независимый контроллер тормозов прицепа на предохранительной сцепке используется для управления скоростью вашего прицепа при использовании автоматического подключения и автоматического восстановления.

Даже большие буровые установки могут воспользоваться небольшой помощью Safety Hitch!

Сайт

Этот эксперимент привел к значительному улучшению тормозов с помощью Automated Safety Hitch.Преимущества двойного движения в улучшении торможения и прохождения поворотов без ширины 8 футов. Во время вождения посчитайте двойные дефекты, которые вы видите с поврежденными крыльями, а затем посмотрите в окно проезда в Starbucks на кирпичи разного цвета.

Automated Safety Hitch — управляемая понижающая ось для вашего пикапа, фургона или внедорожника. Они есть у цементовозов, почему бы не у буксировщиков.

Вы можете получить больше спецификаций и подробностей на сайте .В этом году мы планируем отбуксировать более 20 000 миль с помощью автоматического сцепного устройства. Это будет постоянный журнал о том, что я узнаю, вижу и чувствую, когда буксирую свой прицеп с лошадью, а иногда и два прицепа через США.

American Automation Technologies Inc. начала продавать автоматизированное сцепное устройство безопасности в июле 2008 года, прототипы и испытания прошли 6 лет, сотни уже находятся в пути. Auto Safety Hitch снимает вес с грузовика и прицепа. Safety Hitch имеет собственный контроллер тормозов, который позволяет контролировать, насколько быстро прицеп подключается к грузовику или отключается от него или насколько быстро движется ваш прицеп с помощью системы эвакуации.Листовые рессоры Safety Hitch рассчитаны на высоту вашего грузовика, внедорожника или фургона. Шаровая пластина толщиной 3/4 ″, коробчатая пластина 1/4 ″. Болты класса 8 и самоконтрящиеся гайки класса C произведены в США. Красный свет в коробке с лебедкой, поэтому вы можете читать инструкции ночью и не видеть пятен. Печатная плата помогает анализировать проблемы со световым кодом. Стабилизатор похож на пружину перегрузки, подобную той, что есть на мостах цементовозов.

Как и сцепное устройство для распределения веса на гусиной шее, Safety Hitch распределяет вес дышла прицепа на две оси грузовика.Это самая большая проблема при буксировке новых грузовиков весом 1/2 тонны, у них есть опции с низким передаточным числом, достаточная мощность, крутящий момент и тормоза для больших прицепов, но полуплавающие задние оси не рассчитаны на постоянные нагрузки. С помощью автоматической предохранительной сцепки вес дышла прицепа распределяется на ось грузовика и ось предохранительной сцепки.

Делает рулевое управление тяжелым, как у грузовиков Ford. По словам инженеров Ford, тяжелое рулевое управление облегчает управление прямо благодаря центрированию рулевого управления.Шины на предохранительной сцепке имеют схождение для прямой тяги. Смажьте зернышки на шаровых шарнирах управляемой оси.

Он построен как танк, покрыт порошковой краской любого цвета. Джо Джеймисон, авиационный инженер, понимает, что его продукт можно использовать десятилетиями. Подшипники шестерен шасси запрессованы в колесо для большей прочности на боковые нагрузки. Две лебедки Warn 8K, глубокий аккумулятор и, конечно же, 3 года гарантии.

Джо Джеймисон потратил годы на тестирование и тестирование, изменение и тестирование.Каждую часть пытали по слабости. У Джо есть коллекция деталей, которые вышли из строя, и следующее поколение, которое преуспело. Я видел 5 лет опытных образцов на заводе. НАСА будет гордиться этим. Здесь представлены фотографии защелки фиксатора навесного оборудования. После тестирования его много раз меняли. Часть самоприкрепляющейся системы.

Расположение мяча на гусиной шее можно регулировать по направлению назад или вверх и вниз. Трехточечное сцепное устройство само по себе относится к классу V для прицепа 16k, при использовании с автоматизированной предохранительной сцепкой оно протестировано для прицепа 30k с весом гребня 6300 фунтов.Посмотрите на ряд бортовых полуприцепов, у них будет 9 футов между осями прицепа, и они не управляются. Требуется немного больше места, чтобы использовать дополнительные 9 футов, но вы быстро привыкаете к этому.

Освобождает платформу грузовика, стабилизирует грузовики с короткой платформой и внедорожники с короткой базой. Вам не понадобится гидравлический домкрат на вашем прицепе, так как вы можете прикрепить автоматическое предохранительное устройство к прицепу. С крючком на гусиной шее в кузове больше слепых зон, с гусиной шеей на предохранительной сцепке вы можете использовать зеркало заднего вида грузовика, чтобы увидеть слепые зоны над задней платформой грузовика.Современные грузовики весом 1/2 тонны имеют правильное передаточное число, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, большие тормоза, но не имеют полностью плавающей оси, что даст вашей 1/2 тонны второй мост, чтобы помочь вам выдержать вес дышла прицепа и улучшить торможение.

Не требуются подушки безопасности грузовика или перегрузки, так как вес дышла прицепа распределяется на две оси. Такая же управляемая ось Dana 70 использовалась на Ford и Dodge одной тонной на миллионы миль. Я могу добраться до своих ящиков с инструментами и опустить заднюю дверь. Сварная конструкция, болты класса 8, самоконтрящиеся гайки класса C. 10-слойные шины с 14-слойными опционально.Точные и чистовые допуски из области авиации. Кровать грузовика может быть стойкой для сена вместо держателя сцепного устройства на гусиной шее, с 1/2 станины только для взлетно-посадочной полосы. Внедорожники и фургоны теперь могут лучше буксировать.

Токарная обработка

Вытягивает прицеп за пределы поворота, где, когда гусиная шея поворачивается внутрь поворота. С Safety Hitch вы можете поворачивать на поворотах, не выезжая на дорогу, чтобы сделать широкий поворот. Поэтому вместо того, чтобы спешить на повороте, чтобы вас не сбило встречная машина, вы можете сделать безопасный поворот и все время оставаться на своей полосе движения.Складной нож на 130 градусов или когда вы ударяетесь зеркалами о крылья прицепа. Это весело: найдите поворот, который вы не можете бросить на своем прицепе, подключите страховочную сцепку, проедьте угол, а затем сделайте резервную копию внутрь и потяните вперед, бросив середину полосы с прицепом, извивающимся позади вас.

Safety Hitch имеет автоматическое рулевое управление и выравнивание. Это не прицеп и не тележка, а управляемая пониженная ось с тормозом. Обеспечивает вертикальное сочленение над железнодорожными путями или при буксировке.

Спаси меня; Представьте, что вытащите этот трейлер, когда он вам понадобится

Фут снега в Колорадо ночью, затем, в пятидесятых, на следующее утро для грязной ямы.

Автоматическое восстановление, еще одна новинка. Верхняя лебедка Warn намотает 100 футов кабеля, чтобы вы могли подняться на сухую возвышенность и тянуть прицеп к вам, как я делал это на влажном снегу в Колорадо. Я просто переключил силовые кабели от лебедки с автоматическим подключением к лебедке с автоматическим восстановлением и вытащил трос к своему грузовику за угол мимо сарая и позволил лебедке вытащить мой трейлер из снега на подъездную дорожку.Это потрясающе, я не раскачиваю мой грузовик вперед-назад в полноприводном режиме и не выкручиваю сцепление, пытаясь вытащить трейлер из снега, превращающегося в грязь.

Снова в пути, просто не могу дождаться, чтобы сесть… ..

Буксировав свой старый Logan Coach через снежную бурю, я забираю свой новый Logan Coach в Юте и новое красное автоматическое сцепное устройство безопасности. Черный предохранитель, который я использовал, был демонстрационным устройством.Новый Safety Hitch пришел в собранном виде, просто вынул его из деревянного ящика и катил под моим новым Logan Coach. Легко подключить, приставил сцепное устройство к нему и снова в путь.

Автоматическая сцепка безопасности добавляет ось к вашему пикапу; Подключайтесь самостоятельно с помощью большого пальца

Безопасная сцепка, которую легко подсоединить всего лишь к одному человеку, выравнивается, когда вы прикрепляете внешние цепи к автомобилю и тянете вперед.Нижняя лебедка Warm тянет предохранительную сцепку к вашему автомобилю, защелки зацепляются за рычаги сцепки и фиксируются. Средняя рука на сцепке толкает двойное шасси вверх.

На конном заводе в Колумбусе, штат Огайо, в знаменитом здании Bricker Annex, Safety Hitch позволила мне пройти через все столбы. Кольцо вокруг полюсов.Преодоление крутых поворотов в здании никогда не бывает легким, но легче использовать страховочную сцепку, чтобы следовать за грузовиком ближе и позволять мне подбирать складной нож к середине рядов.

Вы уверены, что хотите двойной? Или сколько стоит крыло из стекловолокна?

Ага, с обеих сторон, даже с хорошими зеркалами трудно увидеть около 8 футов двойников. Дуал без вкраплений найти труднее, чем одну картинку выше. Dually’s: одна шина может спуститься, а вы этого не знаете, гайки могут ослабнуть, и шина оторвется.Это случилось со мной. Dually изношены все шины. Шины Automated Safety Hitch изнашиваются со скоростью прицепа. Обычно грузовики отскакивают больше, когда они пустые, если вы используете подушки безопасности на грузовике, вам необходимо отрегулировать давление воздуха, отличное от загруженного до пустого. Дополнительное сопротивление ветра и сопротивление качению из-за дополнительных шин снижают экономию топлива. Если вы пользуетесь своим транспортным средством отдельно, вам будет просто неудобно парковаться в конце парковки, чтобы вы могли поместиться между линиями и открыть двери.

Сайт

5-е колесо регулируется и взаимозаменяемо с гусиной шеей.

Это не превратит ваш Toyota Forerunner в полуприцеп Peterbilt, но он может позволить вам использовать существующее буксировочное транспортное средство вместо необходимости модернизации до двух или 3/4 тонного грузовика, если у вас есть подходящий двигатель и трансмиссия. , но ему не хватает тормозных и колесных свойств. Грузовики 1/2 тонны, такие как более новые модели Ford F150 и Toyota Tundra, имеют улучшенные тормоза, двигатели, трансмиссии и более низкое передаточное число для буксирующих прицепов. Их слабое место — высокая балка станины и полуплавающие задние оси, которые нагружают полуоси.Безопасное сцепное устройство распределяет вес дышла прицепа на две оси и увеличивает торможение более чем на 50%.

Красный свет с определенной целью, открытие входной двери включает этот красный свет. Этот свет не будет бликовать и давать белые пятна при чтении руководства по эксплуатации. Свет подключен к печатной плате, которая устраняет неисправность с помощью светового кода. На фото справа, вилка фонаря RV с 7 лепестками.
Разговор о складном ноже до крайности, более 90 градусов.Конструкция сцепного устройства допускает вертикальное изгибание при переезде через железную дорогу, эвакуаторах и контакте шины с дорогой. Двойные предохранительные цепи являются частью конструкции автоматического навесного оборудования.

Автоматическая сцепка безопасности добавляет ось к вашему пикапу; Конный трейлер будущего

Хотя автоматическая предохранительная сцепка предназначена для 5-го колеса RV, а также для прицепов с гусиной шеей, на 5-м колесе уже есть место на шее для спален, в которых вы можете стоять.С другой стороны, у гусиных шеек Living Quarter есть пещеры для спален, где вы ходите на коленях, чтобы заправить кровать.

Теперь у вас есть выбор с Safety Hitch: вы можете сделать свой трейлер с потолком высотой 6 футов над гусиной шеей, как это сделал Джо со своим нестандартным Bloomer. Не только высокая комната на шее, но и более длинная, на высоте 9 футов. С предохранительным устройством теперь у вас есть дополнительное пространство. И вы можете установить муфту на гусиной шее на высоте 6 футов вместо 8 футов. для более сильной шеи. Больше места для прицепа вокруг предохранительной сцепки, и вы по-прежнему не можете врезаться в свой прицеп на складном ноже.

Собираем все вместе

Никаких сокращений по безопасности, смазка церкс в управляемой оси, 14-дюймовый тормозной ротор Шасси, которое поддерживает сцепное устройство безопасности, когда оно не прикреплено к грузовику, предназначено для предохранительного штифта для блокировки колес

Шасси самоцентрирующееся со смазкой

Нейлоновые ролики на каждой раме прикреплены к внешним цепям, при отсоединении вытаскивайте посадочные колеса

Все конструкционные гайки — самоконтрящиеся, класс C Все конструкционные болты относятся к категории 8 и несут нагрузку на заплечик, а не на резьбу Рычаги, которые фиксируются в сцепке ствольной коробки класса V Центральный рычаг поддерживает часть веса, поднимает опорные колеса и имеет отверстие для крепления троса восстановления

Модифицированный приемник класса V с двумя дополнительными рычагами для 3-точечного подключения к предохранительной сцепке Навесные рычаги в приемнике готовы к подключению Задний блок, привод Titan обеспечивает наддув и гидравлическое давление 1600 фунтов на квадратный дюйм для тормозов с предохранительной сцепкой Две лебедки Warn в переднем ящике, одна для навесного оборудования и одна для восстановления

Трос спасательный сверху, 4 пружины, управляющие шасси снизу Управляемый мост Dana 70, Safety Hitch может превратить ваш грузовик в квадро-управляемый Внутри стойки шасси 4 пружины стабилизируют ее Две прорези в раме, направляющие шасси

Низкопрофильная модель RV и модель Gooseneck имеют регулировочные отверстия для перемещения пластины сцепного устройства (рисунок справа) там, где это необходимо для балансировки веса дышла прицепа между задней осью вашего автомобиля и осью предохранительной сцепки.

И, помимо всего прочего, Программа улучшения продуктов

Не то, что вы обычно видите с продуктами, но владельцы Automated Safety Hitch получают автоматические обновления, отправленные им бесплатно. Джо Джеймисон всегда ищет способы улучшить свое предохранительное устройство, и когда он разрабатывает обновления, тестирует их и видит добавленную стоимость, он отправляет их всем своим клиентам. Вы когда-нибудь слышали об этом раньше? Автоматическое сцепное устройство безопасности добавляет ось к вашему пикапу!

Бамперный прицеп на складном ноже с прикрепленными внешними рычагами. Картинка слева.

Задвинуто прямо в щель рядом с полуприцепом на стоянке для грузовиков, на фото справа.

Продолжайте и задавайте вопросы, [email protected]

«Что произойдет, если одна из шин этого устройства выйдет из строя при выходе на крутой поворот на скорости?» Я думаю, что выброс на 9 футов позади задних шин вашего грузовика будет иметь меньшее влияние на то, что вы почувствуете в кабине, и на реакцию тоже, чем выброс на грузовик ближе к вам.

Разработано инженерами, протестировано в независимой структурной лаборатории, проанализировано сертифицированными профессиональными инженерами по структурному анализу и анализу напряжений

Сайт

Магазин лучших товаров MrTruck

Ultimate Hybrid Торсионный мост для прицепа / пневмо

Freightliner Summit Hauler Конверсия

Подушка для прицепа, Подушка Cody Gooseneck, Shocker Hitch, Popup CC2 Cushion, Gen-Y Torsion

MrTrucks Советы по буксировке! Руководство пользователя прицепа по безопасной буксировке

U-Haul: Прокат мотоциклетного прицепа

Выбрать оборудование 8-дюймовый пикап9-дюймовый грузовой фургон10-дюймовый грузовик15-дюймовый грузовик 17-дюймовый грузовик20-дюймовый грузовик26-дюймовый грузовик Универсальный прицеп с рампой 6 футов на 12 дюймов Грузовой прицеп6 футов на 12 дюймов Универсальный прицеп 6 футов на 12 дюймов Универсальный прицеп с тележкой RampTowАвто-транспортМотоциклетный прицепПоездной контейнер U-Box

Поделиться |

Мотоциклетные прицепы

U-Haul доступны по цене, легки и легко буксируются.Наши прокатные прицепы для мотоциклов оснащены удобной загрузочной рампой, прочными крепежными кольцами и встроенной подушкой для мотоцикла. Аренда прицепа для мотоцикла отлично подходит для быстрой поездки в магазин или долгой поездки туда и обратно.

  • Безопасный и доступный по цене
  • Легкий и удобный для буксировки
  • Погрузочная рампа EZ

Наши прицепы для мотоциклов в аренду имеют максимальную буксировочную способность 950 фунтов, а площадь палубы составляет почти 30 квадратных футов для большего количества возможностей погрузки.Если вы перевозите мотоцикл через город, в ремонтную мастерскую или туда и обратно на мотоциклетное мероприятие за городом в другом штате или провинции, мотоциклетный прицеп U-Haul подойдет вам. Аренда прицепа для мотоцикла — это и доступно, и надежно.

Если вам нужно переместить мотоцикл на большое расстояние и вы хотите оставить прицеп в пункте назначения, обратитесь к нашему прицепу с открытой рампой 5×9. Прицепы с открытой рампой 5×9 U-Haul доступны для движения в одну сторону, тогда как прицепы для мотоциклов необходимо вернуть на исходное место.

Сэкономьте время, зарезервировав и запланировав аренду прицепа для мотоцикла онлайн сегодня. Мы ставим безопасность на первое место, поэтому всем клиентам мотоциклетных прицепов рекомендуется загружать прицеп тяжелее спереди, закреплять свой груз соответствующими ремнями, двигаться медленнее, чем обычно, и, пожалуйста, всегда пристегиваться ремнем безопасности.

Размеры

  • Внутри: 7’8 «x 3’9,5» (ДхШ)
  • Ширина рампы: 3’9 »

Характеристики

  • Встроенная колодка для мотоцикла
  • Загрузочная рампа с легким доступом
  • Крепежные кольца для тяжелых условий эксплуатации
  • Самая низкая колода

Вместимость

  • Максимальная нагрузка: 1600 фунтов.
  • Полная масса автомобиля: 2400 фунтов. Максимум.
  • Вес пустого: 800 фунтов.
  • 29 кв. Футов.

Все размеры арендованного грузовика и прицепа являются приблизительными. Оборудование, которое вы получаете, может отличаться по размеру в зависимости от технических / проектных спецификаций серийных моделей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ТЕХНИКИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА

1. Мы знаем, что у фермера есть широкий спектр техники для вспашки и дисковой обработки, бороны, посадки, удобрения и, наконец, уборки урожая быстрее, проще и выгоднее сегодня. Известно, что машина представляет собой устройство, которое использует силу для выполнения чего-то, передающего и преобразующего силу или движение в работу.

2. Сельскохозяйственные орудия и машины, которые сейчас очень многочисленны и разнообразны, можно разделить на 4 основные группы: почвообрабатывающая техника, посевная техника, удобрения, уборочная техника.

3. Обработка почвы предназначена для подготовки почвы к посадке и сохранения ее рыхлой и свободной от сорняков во время роста сельскохозяйственных культур. Основное оборудование для обработки почвы, которое использует фермер, включает плуги, глубокорыхлители и разбавители. В состав оборудования для вторичной обработки почвы входят бороны, катки и инструменты для мульчирования и парения. Плуг предназначен для уничтожения сорняков, подготовки подходящего посевного ложа, улучшения физического состояния почвы. Плуги подразделяются на навесные, полунавесные, дисковые, отвальные.Основными составными частями плугов являются основная рама, лапа, отвал, дисковый сошник, режущий сошник, передняя бабка. Функция глубокорыхлителя заключается в том, чтобы проникать на более глубокие глубины и разрушать слои почвы, которые стали уплотненными из-за движения тяжелой техники. Борона — это орудие, используемое для выравнивания почвы и измельчения комьев, для перемешивания почвы, а также для предотвращения и уничтожения сорняков. Существует три основных типа борон: дисковая, зубчатая и пружинная.

4. Агрегаты для обработки почвы используются для разрыхления почвы до или после посева культур для покрытия семян, для уплотнения почвы и для прополки сорняков. Существует несколько типов культиваторов, предназначенных для особых культур и условий: культиваторы для свеклы и бобовых, культиваторы для листовых культур, роторные культиваторы, штанговые культиваторы, полевые культиваторы, культиваторы для обработки почвы и чизельные культиваторы.

5. Посадочное оборудование — это любое механическое устройство, используемое для посадки семян или частей растений в почву или на нее для выращивания пищевых и кормовых культур.Классифицируется как сеялки пропашные, сеялки широкозахватные, зерновые сеялки и посадочное оборудование для другой техники.

6. Внесение таких видов удобрений, как навоз скотный, гранулированные, а также жидкие и газообразные удобрения необходимо там, где почвам не хватает элементов питания растений. Применяется такая техника для внесения удобрений, как разбрасыватели удобрений, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели.

7. Уборка урожая осуществляется с помощью разного вида уборочной техники для всех видов сельскохозяйственных культур.Основными машинами, необходимыми для заготовки сена, являются косилки, грабли, пресс-подборщики. Зерновые и все виды семенных культур убираются комбайнами. Имеются свеклоуборочные комбайны для уборки свеклы, картофелеуборочные комбайны и копатели для картофеля.

8. Трактор — самая важная машина, тянущая за собой многие виды орудий, которые выращивают растения, удобряют и собирают урожай. Колесные тракторы, используемые для общих сельскохозяйственных работ, гусеничные тракторы или гусеничные тележки, имеют большое преимущество, заключающееся в том, что они могут использоваться для перевозки тяжелых грузов на любом участке земли.



ТРАКТОРЫ

Трактор — это тип транспортного средства, специально сконструированный для эффективной передачи тягового усилия на низкой скорости. Слово трактор произошло от латинского слова, означающего тянуть. Тракторы — это специальные транспортные средства, предназначенные для перевозки прицепов и другой техники, используемой в сельскохозяйственных и строительных целях.

Сельскохозяйственные тракторы впервые появились в девятнадцатом веке.

Самыми ранними из них были переносные паровые двигатели. Затем последовали тракторы, работающие на мазуте, а затем на бензине. Паровые двигатели использовались до начала 20 века, когда их заменили более надежные двигатели внутреннего сгорания.

Сельскохозяйственный трактор — это уникальная многофункциональная сельскохозяйственная машина. Это, пожалуй, самая важная из всех сельскохозяйственных машин. Сельскохозяйственные тракторы используются для выполнения различных сельскохозяйственных задач: тянущие или толкающие машины, а также прицепы для обработки почвы, вспашки, боронования, посева, дискования, транспортировки и электроснабжения и других задач.

Для конкретных целей было разработано множество специализированных сельскохозяйственных тракторов. Сельскохозяйственные тракторы можно разделить на две группы: колесные и гусеничные. Тракторы колесные подразделяются на стандартные и пропашные. Стандартные колесные тракторы используются для общих работ и не обладают особенностями, присущими пропашным тракторам. Пропашные тракторы можно использовать для всех обычных целей, но кроме того, они специально разработаны для работы с корнеплодами и другими пропашными культурами.Трактор может обрабатывать ряды кукурузы, помидоров или других культур, не разрушая растения.

Гусеничные тракторы или гусеницы имеют большое преимущество в том, что их можно использовать для перевозки тяжелых грузов практически на любом участке земли. Они значительно экономичнее по топливу, чем колесные машины, но их более высокая начальная стоимость и их более высокая стоимость обслуживания, особенно гусеницы, могут перевесить это преимущество. Однако гусеничный трактор является более эффективным типом трактора, и, кроме того, после дождя он может выезжать на землю раньше и поэтому может работать большее количество дней в году.

Современные сельскохозяйственные тракторы могут иметь восьмиколесный привод, гусеничные гусеницы, сочлененные или несочлененные гусеницы, электрические или компьютерные органы управления и могут выполнять множество различных функций. Многие современные сельскохозяйственные тракторы оснащены устройствами GPS, системами автоматического управления и другими автоматизированными функциями. Модернизированные тракторы могут также иметь кабины, оснащенные сиденьями с подогревом, автоматическим контролем температуры и компьютерами на приборной панели.

Тракторы предлагают широкое применение и удобство для многих.Тракторы также обычно ассоциируются с сельскохозяйственными машинами и обычным сельским хозяйством. Однако существует распространенное заблуждение, что их можно найти только на фермах. Помимо тяговых орудий, таких как плуги и культиваторы, трактор может использоваться для уборки кустов, засыпки канав и выравнивания почвы. Небольшие тракторы мощностью от одной до десяти лошадиных сил с одно- или двухцилиндровыми бензиновыми двигателями могут использоваться для садовых и огородных работ.

Тракторы — рабочие лошадки современного сельского хозяйства.Эти мощные и культовые машины, благодаря своей легендарной универсальности, играют множество ролей на современных фермах. Давайте взглянем на некоторые из основных компонентов современных тракторов.

Двигатель — это сердце и душа любого трактора. Когда они были впервые изобретены, тракторы использовали паровые двигатели, которые были заведомо ненадежны, не говоря уже об опасностях. Однако с 20 века на тракторах используются двигатели внутреннего сгорания, работающие на различных видах топлива, от керосина до этанола и бензина.Большинство современных тракторов сегодня работают на дизельном и биодизельном топливе. Эти мощные двигатели обычно имеют размер от 18 до 575 лошадиных сил, что дает им всю невероятную мощность, необходимую для выполнения любой работы на современных фермах.

За последнее столетие количество тракторов в сельском хозяйстве резко возросло благодаря их легендарной прочности и долговечности. Из-за своей простой, но надежной конструкции многие старые тракторы с механической коробкой передач все еще используются. К сожалению, эти старые трансмиссии обычно не синхронизированы, а это означает, что трактор необходимо остановить перед переключением передач, что может быть очень неудобно.С другой стороны, современные тракторы используют синхронизированную или бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая не только обеспечивает лучшую топливную экономичность, но также позволяет вариатору переключаться между неограниченным числом эффективных передаточных чисел.

Современные тракторы не всегда соответствуют классическому дизайну с двумя большими задними колесами и двумя меньшими передними колесами. Со временем были разработаны различные конфигурации, подходящие для среды, в которой они используются. Например, в местах с влажной или тяжелой почвой тракторы обычно используют гусеницы (например, те, что используются на «гусенице» или танке) из-за их превосходного сцепления.Другие современные тракторы имеют полный привод либо с классической конфигурацией (два больших, два маленьких), либо с четырьмя большими колесами.

Тракторные двигатели вырабатывают огромную мощность, но для того, чтобы быть полезными, эту мощность необходимо использовать. Вот где на помощь приходят сцепные устройства для тракторов. Они могут иметь форму тягово-сцепных устройств, фиксированных опор или трехточечных сцепных устройств и быстрых сцепных устройств, которые позволяют передавать мощность от двигателя на навесное оборудование, которое обычно тянется за трактором или рядом с ним, и могут включать навесное оборудование. такие как плуги, сеялки, культиваторы, косилки и многие другие.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

1. Ремонтно-эксплуатационные работы

Надлежащие методы обслуживания необходимы для эффективной работы всех типов сельскохозяйственной техники. Ежедневное техническое обслуживание и ремонт обеспечивают безопасность и надежность сельскохозяйственных машин и транспортных средств.

Техническое обслуживание включает ремонт любого механического или электрического устройства, если оно выйдет из строя или сломается.

Вообще говоря, существует два типа обслуживания: Профилактическое обслуживание, при котором оборудование обслуживается до выхода из строя.Профилактическое обслуживание эффективно для предотвращения возрастных поломок оборудования. Ремонтное обслуживание, при котором оборудование обслуживается после поломки. Это обслуживание часто является самым дорогим, поскольку изношенное оборудование может повредить другие детали и вызвать множественные повреждения.

Существует четыре стратегии достижения максимального срока службы сельскохозяйственной техники. Это следующие стратегии: техническое обслуживание оборудования, анализ масла, хранение оборудования, настройка двигателя.

Техническое обслуживание включает смазку, замену масла и фильтров, замену батарей и ремонт, включая механическую обработку легких металлов.Смазка необходима из-за трения. Она увеличивает срок службы двигателя, способствует топливной экономичности и помогает добиться максимальной производительности вашего автомобиля. Смазочные материалы доступны в трех формах: жидкие масла, полутвердые и твердые вещества.

Анализ масла. Детальный взгляд на образец моторного, трансмиссионного или гидравлического масла — ценный инструмент профилактического обслуживания. Во многих случаях это позволяет выявить потенциальную проблему до того, как потребуется капитальный ремонт, и можно избежать простоев во время критических операций.Анализ масла — это средство контроля износа и загрязнения масла.

Склад техники. Фермеры должны иметь хороший дом для техники, когда она не работает в поле. Прежде всего, прежде чем убирать машину, убедитесь, что она в хорошем состоянии. Он должен быть чистым, сухим и смазанным. Оборудование, хранящееся внутри, имеет значительно более высокую стоимость при обмене по сравнению с тем же оборудованием, хранящимся снаружи. Такие детали, как ремни, шины и шланги, быстро изнашиваются без защиты.Машины, в том числе тракторы, комбайны, сеялки, сеялки, следует хранить внутри.

Настройка двигателя

. Дизельные и газовые двигатели требуют периодической настройки. Двигатели и гидравлические системы следует периодически тщательно прогревать в периоды простоя. Настройка может включать в себя замену воздушного и топливного фильтров, чистку и регулировку форсунок, а также регулировку синхронизации двигателя.

2. Безопасность машин

Важно помнить о безопасности при выполнении любой работы, требующей использования оборудования.

Во избежание травм, связанных с оборудованием, следует соблюдать строгие правила техники безопасности.

-Никогда не работайте с оборудованием в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Оператор подвергает опасности не только себя, но и всех, кто может работать с ним или в общей зоне.

— При эксплуатации сельскохозяйственных машин необходимо носить защитную одежду. Никогда не носите мешковатые или свободные рубашки или брюки.

2.1 Ремонт машин

— Все машины должны регулярно обслуживаться.

Добавить комментарий