Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, (31 фото)
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, фото постройки вездехода с описанием.
Умелец из г. Нягань, сделал своими руками самодельный вездеход с колёсной формулой 6 х 6, для поездок по полному бездорожью, в том числе и по труднопроходимой болотистой местности.
Технические характеристики:
- Рама, сварная, из профильной трубы 60х40 мм.
- Двигатель от автомобиля Мицубиси, объём — 1.5 литра
- Коробка передач автоматическая.
- Мосты ГАЗель.
- Раздаточная коробка от ГАЗ66.
- Задняя подвеска балансирного типа.
- Колеса — ТРЭКОЛ.
- Колёсная формула 6 х 6.
Далее на фото показана пошаговая постройка самодельного вездехода болотохода.
На рисунке: чертежи самодельного вездехода.
Схема расположения карданных передач вездехода.
Мосты и рессоры взяты от атомобиля ГАЗель.
Для изготовления рамы, использована профильная труба 60 х 40 мм.
Колёса «ТРЭКОЛ».
Установка карданов и раздаточной коробки от ГАЗ-66, изготовление каркаса вездехода.
Каркас обшивается оцинковкой.
Установка двигателя, подключение АКПП (с возможностью авто и ручного режима).
Общий ход подвески на задних мостах 50 см (верх-низ).
Внутри салон обшит фанерой.
Панель проборов, руль, АКПП от Мицубиси.
Вот такой вездеход сделал умелец своими руками.
Самодельный вездеход своими руками видео.
Видео из кабины вездехода.
Автор самоделки: Леонид Вершков.
Поделиться в соц. сетях
Самодельные колеса — вездеходы
Не секрет, что к некоторым деревням без проблем добраться можно лишь летом. Осенью, зимой или весной возникают большие сложности – то болото, то снежные заносы, только современный полноприводный автомобиль справляется с поставленными задачами. Но это очень дорогое удовольствие, большинству жителей глубинки не по карману. Расскажем, как переделать старую резину и сделать из обыкновенного Жигуленка настоящий вездеход.Что необходимо подготовить
Для фиксации элементов необходимы метизы М6 соответствующей дины. Зацепы делаются из ремня профиля «D» (верхняя ширина 32 мм, нижняя 19,2 мм). Ремень на куски рубится топором, для точности дины кусков удар делается кувалдой. Отверстия просверливаются обыкновенной дрелью и сверлом по металлу, гайки легче закручивать шуруповертом. Флиппер делается из старых камер, приклеивается к покрышкам резиновым клеем. Для отрезания болтиков требуется болгарка с абразивным диском.
Процесс изготовления
Топором на ровной доске нарубите заготовки ремня. Длина примерно 15 см, конкретные значения зависят от ширины покрышки и угла наклона отрезков. Лезвие топора располагайте под углом 45 градусов к оси ремня. Количество зависит от расстояния между отдельными элементами, в среднем оно должно составлять 20 см.
Для того чтобы все отрезки были одинаковой длины, сделайте на доске метку и используйте ее как шаблон. Топор установите в нужном месте и ударом кувалды по обуху отрубите кусок ремня. Просверлите отверстия в ремне и покрышке, располагайте их на расстоянии примерно 1 см от торцов и по оси симметрии.
Вначале высверлите отверстия на всех кусках ремня, а затем используйте каждый как шаблон для высверливания отверстий в покрышке. Каждый элемент «елочки» прикручивайте отдельно сразу после подготовки отверстий. Расстояние между кусочками ремня можно устанавливать на глаз или приспособить под шаблон любую доску соответствующей ширины.
По описанному алгоритму установите «елочку» по всему колесу. Подготовьте две покрышки на задние колеса. Старую камеру разрежьте по радиусу. Надо сделать подобие флиппера – это специальная лента, защищающая камеру от повреждения шляпками болтиков, которые держат по периметру покрышки куски ремня. Намажьте внутреннюю сторону покрышки резиновым клеем.
Аккуратно вставьте флиппер, разровняйте его. Оставьте на сутки для застывания клея. Болгаркой отрежьте выступающие части болтиков по окружности колес.
Соберите колеса и установите их на автомобиль. Проведите тест-драйв. Вы будете удивлены результатами, по проходимости такой жигуленок намного превосходит самые современные джипы.
Заключение
На такой резине нельзя ездить по дорогам с твердым покрытием, скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Надо помнить, что прочность фиксации не отвечает требованиям к скоростной резине, такие покрышки можно применять только кратковременно для проезда плохих участков дороги.
Смотрите испытания на грязи в видео
Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками
Среди охотников, рыболовов, а также лиц, проживающих в труднодоступной местности, пользуются внушительной популярностью самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Своими руками изготовить подобное транспортное средство вполне возможно, при условии наличия необходимых материалов, инструментов, чертежей и квалификации.
Виды самодельных вездеходов
Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант. Среди них целесообразно упомянуть:
- пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
- гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
- болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.
Вездеходы пользуются популярностью для езды по заболоченной местности
Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:
- полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
- трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
- вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
- модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.
Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки.
Характеристики вездехода
Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.
Что нужно для изготовления вездехода
Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.
Материалы
В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:
- рама подходящей формы и размеров;
- задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
- сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
- осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.
Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.
Комплектующие для рамы должны подбираться таким образом, чтобы грузоподъемность транспортного средства составляла не менее 200 кг. Она должна быть устойчивой к опрокидыванию, что особенно важно при поездках по неоднородному рельефу.
Вездеход из УАЗа
Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л. с.
Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.
Чертежи
Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.
Порядок изготовления
Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:
- Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
- При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
- Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
- Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
- Установить на раму мотоблок.
- Разместить сидение.
- Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
- Установить колеса, осветительные приборы.
Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.
Рама караката
Как сделать шины низкого давления
Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления. В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой. Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Очистить шины от грязи.
- Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
- Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
- Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
- Ободрать шину от внешнего слоя.
После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.
Преимущества шин
Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.
Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:
- малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
- за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
- отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.
Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.
Заключение
Самодельные вездеходы являются отличным решением для передвижения в сельской местности, где дорожное покрытие находится в плачевном состоянии, либо отсутствует. Наличие подобных колес позволяет конструкции эффективно передвигаться по полям, снегу, песку, болотам и другим труднодоступным участкам.
| Схемы и чертежи колесных, гусеничных и аэромобильных самоделок, которые окажутся полезными при самостоятельном проектировании и конструировании. Описание различных конструкций техники для внедорожного использования, а также отдельных узлов и агрегатов самодельного вездехода. Компоновочные схемы и габаритные размеры разнообразных вездеходных аппаратов (на колёсах, шинах низкого давления, лыжах, аэросаней, аэроглиссеров и «всюдоходов» на воздушной подушке), построенных своими руками.
|
Как сделать веловездеход своими руками: чертежи
Я веду активный, здоровый образ жизни. Мне очень нравится кататься на велосипеде. Но это — летом. В межсезонье и зимой на нем ездить трудно и даже небезопасно — мешают грязь, снег и гололед. Я задумался, а нет ли транспортных средств с велоприводом, способных преодолевать перечисленные преграды и даже плавать? В условиях Сибири такой транспорт для недальних поездок был бы незаменим. В продаже в городских магазинах, если и было что-то подходящее, но стоило очень дорого. И тогда решил сделать такую машину сам (кстати, самую первую мою значительную конструкцию). Даже еще не начав строительства, дал ей название в честь «хозяина тайги» — «Медведь».
Просмотрев подшивку журналов «Моделист-конструктор» с 2005 по 2010 год, узнал, что существует довольно много разнообразной самодельной техники (разных видов и типов), не нуждающейся в дорогах. Для реализации своего замысла в качестве прототипа выбрал «пневмоход» — всесезонное транспортное средство с шинами низкого давления.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Хотелось построить достаточно простую и в то же время оригинальную машину, обладающую высокой надежностью, проходимостью и устойчивостью, удобную в эксплуатации. Таковым представлялся четырехколесный полноприводной веловездеход на шинах низкого давления, к тому же имеющий задний ход. Причем машина должна быть двухместной: во-первых — для увеличения «мощности»; во-вторых — если застрянешь — легче вытаскивать; ну и в-третьих — вдвоем просто веселее.
Проектированию веловездехода предшествовало изучение соответствующей литературы, интернет-источников, чтобы
выявить конструктивные особенности, позволяющие транспортному средству преодолевать пересеченную местность, болота, снеговые заносы, водные преграды. В то же время вездеход не должен наносить урон легкоуязвимой северной природе.
Были выполнены эскизы веловездехода в нескольких вариантах (впоследствии выбран один), рассчитаны приблизительно потребность и стоимость материалов и деталей, необходимых для создания машины. В ходе проектных работ изучил сортамент применяемых материалов и характеристики изделий, освоил программу Microsoft Office Visio 2007.
ОПИСАНИЕ ВЕЛОВЕЗДЕХОДА
Трансмиссия вездехода не совсем обычная. Она двойная. Ведущий пилот (он же рулевой) с помощью «персонального» цепного привода вращает передний вал с колесами, а «ведомый» пилот посредством своего такого же привода -задние колеса. Приводы — велосипедные, односкоростные. Только ведущую и ведомую звездочки поменял местами (по сравнению с велосипедом: теперь малая стоит на каретке, а большая — на валу), то есть передачу сделал понижающей -количество зубьев ведущей звездочки меньше, чем у ведомой. Ведущую на 32 зуба снабдил более длинными, чем штатные, шатунами. В качестве ведомой применил ведущую звездочку от велосипеда «Урал» на 48 зубьев. Уменьшение передаточного числа до 0,67 и увеличение длины шатунов позволили обеспечить достаточный крутящий момент.веловездеход своими руками
Для простоты конструкции и повышения проходимости решил отказаться от дифференциала и сделать привод, как у детского велосипеда — даже без втулки и обгонной муфты. Такой «прямой» привод дает возможность двигаться задним ходом, что в условиях бездорожья или стесненных условиях немаловажно. Привод каждого вала осуществляется независимо. Сплошной вал в любых дорожных условиях вращает сразу оба колеса. Хотя такой привод затрудняет поворот и педали крутятся постоянно. Но ведь вездеход сделан не для катания с горок.
Валы изготовлены из шестигранника S24. Концы валов проточены под подшипники 202 и отверстия ступиц колес. Корпуса подшипников изготовлены из трубы подходящего диаметра и приварены к ползунам. Ступица колеса прижимает подшипник к валу, не позволяя ему «гулять». Соединения ступиц колес с валом — шпоночные. Ступицы ведомых звездочек тоже шестигранные — кованые.
РАМА
На вездеходе применена «ломающаяся» рама, состоящая из двух, шарнирно связанных частей («полурам»), которые могут поворачиваться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая конструкция позволяет избавиться от зависания колес при передвижении по неровной дороге. Для обеспечения достаточной жесткости и небольшой массы раму решил изготовить из сравнительно легкой профильной трубы сечением 20x20x2 мм.веловездеход своими руками
Обе полурамы имеют одинаковые размеры и отличаются только некоторыми деталями соединения (сочленения) и подседельными стойками. Перед сборкой (сваркой) на продольные балки (лонжероны) одеваются ползуны — отрезки трубы сечением 25x25x2 мм длиной по 100 мм. К передней полураме привариваются рулевые рычаги в сборе с осями, а к задней — рулевая сошка.
Шкворень — Т-образная деталь, соединяющая две полурамы, переделан из старого шарнира карданного вала грузового автомобиля.
КОЛЕСА
Колеса вездезхода — спицевые. Ободья и спицы — достаточно легкие и прочные, изготовлены из профильной трубы квадратного сечения 10x10x1,5 мм. В качестве шин использованы камеры от автомобиля КамАЗ.
Не буду приводить расчетов, которые я производил, чтобы определить запас плавучести «Медведя» (их может сделать любой старшеклассник), но скажу, что сила Архимеда почти вчетверо больше, чем вес вездехода. Стоит отметить, что при длительном нахождении на солнце или морозе камеры приходят в негодность — становятся жесткими, на них появляются трещины. Для решения этой проблемы можно использовать облегченные покрышки или обматывать камеры брезентом.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление (только у «ведущего») — рычажное, посредством «перелома» полурам. В передней части рамы на оси установлены два слегка изогнутых вертикальных рычага (как у гусеничного трактора) длиной по 800 мм. Верхняя их часть загнута к центру, а нижняя — смещена к колесам, чтобы рулевые тяги не мешали педалям. Длина нижнего рычага составляет 200 мм, что дает четырехкратное увеличение усилия. Рулевые тяги взяты от автомобиля ВАЗ-2106 и переделаны. Перед «ведомым» установлен велосипедный руль, который служит лишь поручнем.веловездеход своими руками
ЗИМНИЕ ПОЛЕВЫЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Для зимних испытаний вездехода использовали методику, описанную в статье Р.Г. Данилова «Автомобили для бездорожья». Испытания проводились на дороге и на заснеженном поле с покровом от 200 до 600 мм. Вертикальные препятствия имитировались с помощью снежных брустверов различной высоты. Температура воздуха менялась от -5 до -20 °С. Вездеходом управляли я и Максим Ермаков.
«Медведь» хорошо шел по твердой прямой дороге. Но, как и ожидалось, из-за отсутствия дифференциала, при повороте (когда одно из колес притормаживалось) становилось труднее, приходилось увеличивать нагрузку и на педали. Этот же фактор сказывался и на маневренности. Радиус поворота составил 4 м.
При движении по пересеченной местности «Медведь» свободно преодолевал препятствия высотой до 400 мм. Этому способствуют «ломающаяся» рама и высокий клиренс «Медведя» (370 мм.). При попытке проехать по рыхлому снегу глубиной 400 мм выяснилось, что трансмиссия с передаточным числом 0,67 не обеспечивает достаточного крутящего момента на колеса (у водителей не хватало сил). При движении по снегу глубиной менее 200 мм «Медведь» шел уверенно, но водители быстро уставали. Наличие заднего хода оказалось необходимым при развороте на стесненных участках местности или дороги. При застревании на сложных участках можно прибегнуть к «раскачке» машины.
После замены ведущей 32-зубой звездочки на 22-зубую (передаточное число снизилось до 0,46) максимальная скорость по хорошей дороге уменьшалась, зато движение по снегу, а также через препятствия значительно облегчилось.
Но нам с трудом удалось проехать по снежной целине с покровом 400 -500 мм. При этом глубина колеи составила 300 мм. Это означало, что шины «Медведя», вместо того чтобы подминать снег, режут его, что ухудшает проходимость. Было замечено, что при накачивании камеры раздуваются неравномерно, местами образуются выпуклости, нарушающие геометрию колеса. Для предотвращения этого явления на камеры колес поставили наружный бандаж из старого пожарного рукава.
После установки бандажа «дорожка» колеса стала относительно плоской. Наружный диаметр колеса уменьшился на 100 мм, ширина увеличилась на 40 мм. При движении по 430-мм снежному покрову глубина колеи уменьшилась до 200 — 240 мм. Благодаря увеличению пятна контакта колеса стали меньше пробуксовывать.
Для измерения возможностей по преодолению уклонов на передней полураме смонтировали самодельный угломер. При испытаниях «Медведь» начинал сваливаться на бок только на косогоре с поперечным уклоном в 35° и забирался в гору с подъемом до 17°.
ЛЕТНИЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Проводились на сырой луговине, заболоченном водоеме, грязевом болоте. При движении по сырой луговине за «Медведем» оставалась колея из примятой травы. После прохождения по ней пешком обнаружил, что мои следы наполнились водой. По расчетам, вездеход оказывает удельное давление на грунт в 2,5 раза меньшее, по сравнению с человеком.
Испытания вездехода на плавучесть проводили на заболоченном водоеме, и они полностью подтвердили расчеты.
«Медведь» имеет положительную плавучесть. Скорость движения по воде была не больше 1км/ч, при этом на крутящиеся элементы трансмиссии наматывались водоросли. Попытка движения по плавучим островам камышей не удалась -нам не хватило сил.
Двигаться по пересеченной местности (кочкам, ухабам) в летнее время по тому же маршруту легче, чем зимой, так как отсутствуют препятствия в виде снежных сугробов. Мы преодолевали кучу песка высотой около 1200 мм. «Медведь» хорошо идет по кочковатой луговине и пересеченной местности. Максимальная скорость, которую смогли развить на вездеходе по хорошей грунтовой дороге, — 6 км/ч.
Во время эксплуатации выяснилось, что не все велосипедные детали и узлы трансмиссии при установке на вездеход выдерживали нагрузки и выходили из строя. Их приходилось заменять более прочными самодельными или мотоциклетными.
После испытаний мы пришли к выводу, что при движении по вертикальным преградам с поперечным уклоном необходимо снижать скорость, а длительный подъем сильно затруднен. Тяжело было двигаться и по глубокому рыхлому снегу. Проходимость же по грязевым болотам и сырой луговине оказалась хорошая, а по пересеченной местности с небольшими вертикальными препятствиями — удовлетворительная.
Небольшой вес веломобиля (от 70 до 90 кг с поклажей) позволяет в сложных дорожных условиях вытаскивать его вручную.
ИСПЫТАНИЯ НА ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Для испытаний на тяговое усилие использовали методику, описанную в книге Ю.В. Гинзбурга «Промышленные тракторы». Испытания проводились с помощью электронного переносного динамометра АЦД на ровной бетонной площадке в помещении (при температуре +14°С) и на укатанной снежной дороге (при температуре на улице -14°С). Полная масса «Медведя» (с седоками) составила около 240 кг.
Для измерения тягового усилия веловездеход прицепляли через динамометр к неподвижному грузу массой 500 кг. Начинали вращать педали, равномерно увеличивая силу давления на них до момента пробуксовки колес. При этом фиксировалось на динамометре максимальное значение приложенной силы. Испытания проводились пятикратно, и затем вычислялось среднее значение. Было произведено измерение тягового усилия переднего, заднего и полного приводов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе строительства «Медведя», проведения его ходовых испытаний и многочисленных промежуточных доработок я изучил особенности конструкции вездеходов, их агрегатов и узлов. Выявил достоинства и недостатки своей конструкции, факторы, влияющие на кпд трансмиссии.
К достоинствам «Медведя» можно отнести: хорошую проходимость по пересеченной местности, грязи, болотам, сырой луговине и даже по воде, простоту конструкции, экологичность и бесшумность. Вездеход привлекает к себе внимание окружающих благодаря своей необычной конструкции. Использование велопривода позволяет приближаться на вездеходе непосредственно к местам их обитания, без стресса для диких животных и птиц проводить наблюдения за ними. Понятно и то, что вездеход, тем более плавающий, незаменим для охоты и рыбалки в нашей местности. «Медведь» — это экологичное транспортное средство повышенной проходимости, которое подходит для путешествий по пересеченной местности и бездорожью, активного отдыха и в качестве велотренажера. Для его управления не нужно водительское удостоверение. Однако необходима слаженная работа «ведущего» и «ведомого», их спортивная подготовка и навыки управления.
К недостаткам «Медведя» можно отнести: затрудненное движение по рыхлому глубокому снегу, небольшую скорость, отсутствие тормозов.
Бездифференциальный привод негативно сказывается на маневренности, но положительно — на проходимости, что в условиях бездорожья важнее. Длительный подъем по уклону вверх затруднен, но при необходимости один из членов экипажа может и подтолкнуть машину.
Предварительные расчеты показали, что вездеход обладает необходимым запасом плавучести.
В ходе же испытаний, при движении по болотистой местности выяснилось, что «Медведь» не только не тонет, но и не кренится и может передвигаться по воде, почти как по суше (только медленнее), с двумя седоками.
В дальнейшем я планирую оснастить «Медведь» дифференциалами, багажниками и тормозами (хотя экстренное торможение можно осуществлять резким поворотом — веломобиль тут же останавливается даже на воде).
PS. Выражаю благодарность моему деду — Сергею Николаевичу Балину за помощь в проектировании и сборке вездехода.
И. БАЛИН, г. Тобольск, Тюменская обл.
Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.
В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.
Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:
- Длина вездехода — 2.9 м.
- Ширина – 1,5 м.
- Двигатель ВАЗ 2108.
- Коробка передач ВАЗ 2108.
- Задний мост от жигулей классики.
- Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
- Максимальная скорость – 27 км/ч.
Чертежи гусеничного вездехода.
Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.
Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.
Первым делом был сделан остов.
Сборка каркаса лодки для вездехода.
Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.
Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.
Изготовление гусениц.
В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.
Установлен двигатель на вездеход.
Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.
Первые испытания.
Кузов загрунтован.
Вездеход покрашен.
Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.
Сделаны дуги для тента.
Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.
Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.
Видео: плавание гусеничного вездехода.
Видео: прогон вездехода на полном ходу.
Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).
Построение самодельной куклы
Хотите делать потрясающие снимки для трекинга, не тратя голливудский бюджет? Вот четыре быстрых и простых метода создания доступной домашней тележки.
Верхнее изображение через Фисенко Евгения.
Простой факт в кинопроизводстве заключается в том, что независимо от того, на каком этапе карьеры вы находитесь, вашей целью всегда будет улучшение ваших фотографических навыков как DP или глаз как режиссера. Тип снаряжения, который вы используете или с которым вынуждены работать, лишь частично влияет на историю, которую вы рассказываете.Некоторые из крупнейших рабочих режиссеров в отрасли выбрали путь создания фильмов на iPhone. Итак, снимаете ли вы с огромным бюджетом или с несколькими долларами взаймы, полученными от родителей, вы можете сделать несколько довольно впечатляющих снимков. Вот как это сделать.
$ 50 Долли и гусеница
Это будет простая и надежная тележка для тех, кому нужен быстрый снимок для отслеживания или снимок продукта, у кого нет бюджета на дорогой слайдер. Сборка как никогда проста.Все, что вам нужно, это кусок фанеры, достаточно большой, чтобы поместиться на штатив, L-образный кронштейн, несколько колес для скейтборда или роликовых коньков, болт, который проходит сквозь колесо, а также несколько гаек и шайб. Бросьте этого плохого парня на рельсы из ПВХ, и вы получите серьезные кинематографические кадры. Малобюджетное кино никогда не выглядело так хорошо и никогда не было таким доступным, поэтому максимально используйте свое оборудование.
Маршрут ПВХ
Несмотря на то, что этому видео несколько лет, метод устойчив, как снимок.Все, что вам нужно, — это несколько труб из ПВХ и роликовые колеса. Этот вариант требует меньшего количества винтов и большего сжатия. Работа с трубами из ПВХ может быть для вас более простым способом увеличить длину гусеницы и получить более быстрый выстрел, чем если бы у вас на гусеницах стояла тяжелая доска. Если вы хотите удлинить гусеницу, но сохранить ее долговечность, просто купите трубу меньшего размера и вставьте ее между двумя соединенными трубами. Это сохранит две дорожки вместе.
Слайдерная платформа
Для жесткого неподвижного пути вы можете построить одну из этих тележек рельсового типа.Выбросьте пилу или дремель. Слегка отрезав и подрезав, вы можете установить эти рельсы и ожидать прямого скольжения, не дающего много места для маневра. Это может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от типа трекинга или выстрела на тележке, который вы пытаетесь осуществить. Убедитесь, что у вас есть способ закрепить штатив на тележке. Не все штативы имеют фиксатор или фиксатор, поэтому вам, возможно, придется замазать штатив и трубы, которые вы положили для трека.
Мини-тележка
Как и предыдущие тележки, для этого требуется изрядное количество труб из ПВХ, а также фанеры.Тем не менее, для любого, кто специально занимается фотографией идеального продукта, думайте о мелочах. Доска должна быть достаточно большой, чтобы соответствовать вашей головке штатива или даже вашей камере. Доску нужно прикрутить к меньшей трубе из ПВХ. Это помогает поверхности доски оставаться гладкой и не подверженной ударам и скрипам, возникающим при скольжении по гусенице.
Чтобы узнать больше о сборках и хитростях снаряжения, ознакомьтесь с некоторыми из этих статей:
Какое самое лучшее снаряжение вы когда-либо создавали? Делитесь богатством!
Купите одно стоковое видео или начните экономить с набора из нескольких клипов.
Получить отснятый материал
40 Проекты домашних тренажеров DIY
Привет! Хотите отличной тренировки? Посмотрим правде в глаза: не все из нас могут позволить себе абонемент в спортзал. Но если вы любитель дома, у вас есть все, что вам нужно для упражнений. Сегодня существует множество потрясающих DIY-проектов, особенно для любителей тренировок.Мы нашли для вас 40 потрясающих моделей, которые стоит попробовать. Итак, являетесь ли вы бодибилдером или новичком в тренировках, вы найдете тренировочное оборудование, которое легко сможете сделать своими руками.Лучше всего то, что каждый из этих проектов достаточно экономичен. Большинство из них можно сделать менее чем за 50 долларов, а даже большие — менее чем за 100 долларов.
Не забывайте, что если вы собираете оборудование для тренировок своими руками, вы хотите получать высококачественные предметы для его создания. Возможно, вы занимаетесь спортом несколько раз в неделю, если не каждый день. Так что вам придется постоянно проверять свое снаряжение! Не экономьте несколько долларов на приобретении материалов более низкого качества — вы только разочаруете себя.
Готовы к тренировкам и сделай сам? Выберите проект и приступим! Удачного DIY!
…
Как сделать плиометрическую коробку 3 в 1
Хотите делать упражнения для нижней части тела? Попробуйте эту замечательную коробку 3 в 1.
от Folxies
Крышка для мяча для упражнений DIY
Хотите прикрыть мяч для упражнений? Попробуйте сделать это своими руками.
из Instructables
DIY боевые веревки
Хотите боевые веревки? Вы можете сделать свой собственный.
от спортзала
Супер дешевая подставка DIY Превратите ваш велосипед в стационарный
Хотите домашний велосипед? Вот как это сделать.
От TheHomesteadSurvival
Сделайте свой собственный аптечный мяч
Хотите отличной тренировки? Попробуйте этот дешевый сделай сам.
от WorthPinning
Держатель планшета iPad для тренажера
Хотите, чтобы ваш iPad или планшет был под рукой? Попробуйте сделать это своими руками.
из Instructables
Откройте для себя трансформирующую силу боевых веревок
Боевые веревки своими руками.Вот отличная тренировка, которую стоит попробовать.
от SparkPeople
Нет телевизора, если вы не тренируетесь
Вот умный способ мотивировать себя. Создайте велотренажер, на котором работает телевизор!
из Instructables
Дип-станция для самостоятельной сборки
Хотите привести в форму? Сделайте эту погружную станцию своими руками.
от TrinityTraining
Самодельная штанга для подтягивания стоя
Нравится подтягиваться? Сделай сам!
из здания SimplifiedBuilding
Лестница ловкости
Хотите проверить свою ловкость? Сделай сам!
из CraftyBridge
Гири своими руками для детей до 10 лет
Хотите гири? Их легко и дешево сделать.
из Instructables
Велотренажер Worxercise с держателем для ноутбука
Хотите поработать во время тренировки? Попробуйте сделать это своими руками.
из Instructables
Гиря за 2 минуты своими руками
Хотите гири? Вы можете быстро сделать их своими руками.
от спортзала
Самодельные свободные веса
Хотите, чтобы свободные веса были дешевыми? Да, вы можете сделать их своими руками.
От TheHomeAway
Параллельные брусья для художественной гимнастики и упражнения с собственным весом
Хотите заниматься художественной гимнастикой? Попробуйте сделать это своими руками.
из Instructables
Гантели из пустых бутылок из-под газировки DIY
Есть 2 пустые бутылки из-под газировки? Что ж, у вас есть гантели своими руками.
из Instructables
Жим ногами Гробница Геркулеса
Хотите укрепить ноги? Попробуйте сделать это своими руками.
от Mig-Welding
Направляющая для стойки для приседаний
Хочу стойку для приседаний. Вы можете сделать это самостоятельно.
от GarageGymОтзывы
Сделайте планку для подтягивания
Хотите классную перекладину? Попробуйте сделать это своими руками.
из MakeAPullUpBar
Как сделать мешок с песком
Простой DIY. Сделайте мешок с песком для следующей домашней тренировки.
От RunningToTheKitchen
Доска для скалолазания DIY
Любите лазить? Сделайте свою собственную доску для колышков.
от GarageGymОтзывы
DIY Оборудование для паркура
Хотите действительно увлекательной тренировки? Сделай сам этот паркур-тренажерный зал!
из здания SimplifiedBuilding
Самодельная деревянная стойка для приседаний
Нравится делать приседания? Сделай это своими руками.
от AllThingsGym
Стена для скалолазания своими руками
Любите скалолазание? Попробуйте эту забавную поделку своими руками.
Из GarageGymReviews, на основе сообщения на Reddit.com
Стойка для приседаний DIY
Вот простой DIY. Можно сделать стойку для приседаний.
из GuppyTales
Подставка для приседаний на обод автомобиля DIY
Хотите отличной тренировки? Попробуйте сделать это своими руками.
от AllThingsGym
Блоки для вытягивания лестниц
Любите поднимать тяжести? Попробуйте сделать это своими руками.
от AllThingsGym
Стойка и скамья для веса
Вот и прочная подставка для груза и скамья. Идеально подходит для тренировок.
из CraftyJack
Оборудование для тренажерного зала своими руками
Менее чем за 50 долларов вы можете сделать весь этот набор. Идеально подходит для тренировок дома.
из SeeAdamTrain
Портативная пила для взрослых, которую можно собрать
Чувствуете молодость душой? Попробуйте эту поделку для веселой тренировки.
из здания SimplifiedBuilding
Подставка для приседаний с хомутом DIY
Нравится делать приседания? Попробуйте сделать это своими руками.
от AllThingsGym
Слэмбол своими руками
Вот недорогой вариант DIY. Сделайте Slamball.
от GarageGymОтзывы
Детская игровая площадка для скалолазания — Строительство стены для скалолазания и грузовой сетки
Стена для скалолазания под открытым небом может быть отличным развлечением для семьи и тренировки. Это отличный DIY.
от MincingThoughts
Самостоятельная тренировка паралетов и паралетов
Хотите сильных рук и верхней части тела? Взгляните на этот DIY.
от StayFitMom
Мешки с песком Нетрадиционные инструменты для повышения функциональной прочности
Становитесь сильнее, используя мешки с песком своими руками. Легко сделать.
из ItsTactical
Собери свой собственный мяч
Вот отличный DIY. Сделайте это для силы рук.
от CodeNameDad
Мешок с песком для дома
Хотите мешок с песком? Попробуйте сделать это своими руками.
из WeTellYouHow
Большой 70-фунтовый мешок с песком DIY
Хотите отличной тренировки? Сделайте большой мешок с песком.
от MitchAndMajken
Самодельный мини-реактивный двигатель DIY
Бесклапанный импульсный реактивный двигатель или импульсный детонационный двигатель является наиболее простым типом реактивного двигателя и поэтому популярен среди любителей как самостоятельный проект. ее часто называют «настроенной трубой», потому что ее работа зависит от придания деталям нужного размера и формы, чтобы она срабатывала или резонировала на собственной основной частоте двигателя.Этот тип реактивного двигателя не требует какой-либо турбины, турбовентиляторного двигателя или пропеллера, что делает его гораздо менее сложным, чем типичный турбореактивный двигатель. В турбореактивном двигателе турбина или турбовентилятор используются для сжатия топливно-воздушной смеси в камере сгорания, чтобы она была более эффективной и мощной.
Этот реактивный двигатель не имеет абсолютно никаких движущихся частей, и его работа основана на простой форме камеры сгорания и выхлопной системы. Топливо к реактивному двигателю подается с постоянной скоростью, но оно взрывается импульсами.После каждого взрыва внутри камеры сгорания остается область более низкого давления. Он немедленно заполняется, когда воздух врывается обратно и смешивается с топливом, готовым к повторной детонации.
Этот пример самодельного реактивного двигателя настолько прост, насколько это возможно, но его нельзя использовать в качестве двигателя, потому что он безопасен только в течение короткого времени. Основной корпус импульсного реактивного двигателя выполнен из медных трубок и различных переходников. Камера сгорания состоит из двух медных переходников, вырезанных и спаянных между собой.Медь является отличным проводником тепла, который помогает распределять тепло по струе, но припой очень легко плавится, поэтому, если реактивному двигателю дать поработать более нескольких секунд, эта часть может развалиться. Этого было достаточно, чтобы продемонстрировать принципы работы, для которой был разработан весь этот самодельный реактивный двигатель. Если вам нужна рабочая модель для обеспечения тяги, необходимо рассмотреть другие материалы, так как движущаяся струя будет очень горячей.
На этих изображениях показана базовая «настроенная труба» без свечи зажигания и подачи газа.Тюнинг достигался изменением длины и ширины используемых деталей. Это было довольно просто, поскольку существует широкий выбор деталей сантехники, которые легко сочетаются друг с другом.
Топливо подавалось от дешевой паяльной лампы и впрыскивалось в камеру сгорания с помощью тонких латунных трубок, купленных в местном магазине для хобби. В этой камере также находилась крошечная самодельная свеча зажигания. Частоту искры можно контролировать, изменяя мощность высоковольтного конденсатора, подключенного параллельно свече зажигания.
Источник питания крошечной свечи зажигания был сделан из мини-блока питания с холодным катодом, подключенного к высоковольтному диоду и конденсатору.Альтернативой является использование катушки зажигания и схемы возбуждения катушки зажигания.
Свеча зажигания сама по себе представляла собой единственный провод внутри небольшого стеклянного предохранителя. Этот провод был подключен к одной клемме конденсатора (находящейся под напряжением), а корпус реактивного двигателя был подключен к другой клемме (заземлению). Искра будет прыгать с кончика проволоки внутрь камеры сгорания, чтобы воспламенить топливную смесь.
Простая конструкция и возможность регулировки этого жиклера означает, что можно использовать самые разные виды топлива.Чаще всего используются керосин и пропан, но для этой базовой демонстрации подойдет обычный газ для зажигалок. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о реактивных двигателях.
4 превосходных станка с ЧПУ своими руками, которые вы можете построить сегодня
В зависимости от того, сколько углов вы разрезаете с помощью фрезерного станка с ЧПУ и насколько сложен ваш проект фрезерного станка с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, вероятно, является самым дорогим, сложным в изготовлении, но самым гибким DIY Станок с ЧПУ. Несмотря на то, что было создано несколько фрезерных станков с ЧПУ, созданных с нуля, вам лучше всего преобразовать ручной фрезерный станок в ЧПУ, пока у вас не появится большой опыт работы с ЧПУ.Таким образом, одно из первых решений, которое вам нужно будет принять и которое определит множество других решений для вас в дальнейшем, — это какой ручной фрезерный станок преобразовать.
Есть много возможностей. Вот некоторые из них, которые следует рассмотреть в порядке от самого тяжелого / самого дорогого до самого легкого / самого дешевого:
— Коленная фреза в стиле Бриджпорта: они дороги, а тяжелое колено не особенно хорошо подходит для ЧПУ. OTOH, есть много коленных станков с ЧПУ, и ничто не говорит «фрезерный станок», как Bridgeport.Я бы не выбрал один, если бы хотел с самого начала заняться ЧПУ, но если он у вас уже есть, нет необходимости рассматривать что-либо еще.
— RF-45 и клоны: это постельные мельницы китайского производства, которые доступны во всех местах и во всех видах. У них рабочая зона и жесткость, как у бриджпорта, но без тяжелого колена, поэтому они лучше подходят для проектов с ЧПУ. Их самый большой недостаток — их шпиндель, который ограничен 1600 об / мин. Планируйте преобразование ременного привода в какой-то момент, прежде чем вы полностью реализуете потенциал одного из этих заводов.
— Grizzly G0704: Эти фрезы немного меньше RF-45, но они являются идеальной платформой для ЧПУ. Такие люди, как Хосс из Hossmachine, могут предоставить полную информацию обо всем, что вам нужно знать, о планах и часто о комплектах, которые помогут с преобразованием. Если стол и дорожки достаточно велики для ваших проектов, это будет дешевле и быстрее, чем RF-45.
— Sieg X2: Это маленькие аккуратные машинки, очень популярные. Не думаю, что я стал бы меньше, чем X2, но с ним можно делать некоторые удивительные вещи, как продемонстрировал Hossmachine (полностью автоматический сменщик инструмента и корпус в стиле VMC).
Вот отличная статья о выборе станка-донора для проекта DIY CNC Mill.
Важное примечание:
Некоторые новички задумываются о переделке сверлильного станка в фрезерный. Даже не начинай идти по этому пути. Потребуется столько усилий, чтобы получить посредственный результат, что оно того не стоит.
Вот несколько типичных машин:
Переделка мельницы My DIY RF-45…
Преобразование ЧПУHoss G0704 на довольно ранней стадии: он добавил намного больше!
DIY самодельное колесо фильтра для черно-белых камер CCD
Самодельное колесо фильтра для черно-белых камер CCDЯ использую черно-белые камеры CCD более года.Повышенная чувствительность черно-белого чипа — это нечто особенное. Я начал с модифицированной камеры Toucam SC3, а недавно перешел на Artemis 285.
Чтобы делать цветные снимки с помощью черно-белой камеры, необходимо использовать цветные фильтры перед датчиком CCD. Я использую набор красных, зеленых и синих фильтров. Сделать цветной снимок всегда было непросто по ряду причин.
- Мне нужно снять камеру с телескопа, чтобы поменять фильтр
- Я постоянно терял фильтры в темноте.
- Все четыре изображения LRGB будут слегка повернуты. Хотя это можно решить программно.
- Мне часто приходилось пересматривать кадр после каждой смены фильтра, потому что изменение фильтра нарушало наведение телескопа. Это приводит к тому, что углы изображения с неполными данными о цвете.
- И тогда мне может потребоваться сбросить направляющую звезду.
Элегантным решением для этого является какое-то колесо фильтров или ползун фильтра. Я провел довольно много экспериментов, прежде чем наконец добрался до колеса фильтров Mark One ниже.Я рассматривал систему скольжения, однако она довольно длинная (не менее 130 мм) и может помешать чему-то еще.
Ключевыми конструктивными ограничениями являются минимизация использования заднего фокуса (т. Е. Создание максимально тонкой системы) и обеспечение того, чтобы камера и фильтры оставались выровненными с оптической осью телескопа. Также важно держать фильтры достаточно близко к матрице ПЗС, чтобы предотвратить виньетирование. С другой стороны, на этом этапе меня не слишком заботила возможность менять фильтры местами.Однажды у меня будет водородный альфа-фильтр и другие фильтры эмиссионных линий, но я «упаду с этого моста», когда доберусь до него.
Конечное устройство состоит из следующих компонентов
- Внутреннее кольцо с 4 отверстиями для фильтров. Идея состоит в том, чтобы снять фильтры с коммерческих держателей и установить их в отверстия. Они опираются на небольшие плечи. крошечное пятнышко эпоксидной смолы предотвращает выпадение каждого фильтра. У этого внутреннего кольца есть зубцы, вырезанные по окружности, как у червячного колеса телескопа, это позволило бы мне вращать колесо фильтра, повернув винт против этих зубцов.
- Две внешние пластины из алюминия толщиной 3 мм. Внутренний держатель фильтра поворачивается против одной из пластин, прижимая его к пластине.
- Резьба с ручкой для вращения внутреннего колеса
- 4 стойки для удержания внешних пластин на правильном расстоянии друг от друга. Небольшое количество прокладок может помочь сохранить выравнивание.
- Т-образный переходник с внешней резьбой с одной стороны и гнездовой с другой. Это аккуратно сделано и привинчено к концевым пластинам для сохранения совмещения.
Все детали изготовлены из алюминия, за исключением стержня с резьбой, который является лишь частью шпилек от B + Q.Алюминий был анодирован различными оттенками синего, красного и черного с использованием моих домашних методов анодирования. Анодирование по-прежнему является хитом! Он как бы соответствует синему цвету Artemis. Удивительно, что можно сделать с краской для одежды.
Пара довольно грубых деталей … прищепка — замечательная ручка, но выглядит ужасно, но работает неплохо! Это краткосрочная мера, пока я не получу контроль над шаговым двигателем. Черное кольцо снаружи является частью 4-дюймовой водосточной трубы. Он используется, чтобы не пропускать свет.Опять же, пока я не придумаю что-нибудь получше.
Колесо индексируется с помощью 4 отверстий, просверленных в держателе фильтра. Во внешней пластине есть отверстие. Затем они выстраиваются в линию, следующий фильтр на месте. Вам просто нужно мысленно отслеживать, какой фильтр находится в позиции. Небольшой закаленный штифт позволяет мне проверить, совпадают ли отверстия. Чтобы сдвинуть 1 фильтр, нужно что-то вроде 50 оборотов ручки …. шаговый двигатель не за горами! С помощью шагового двигателя я могу просто подсчитать количество оборотов, необходимых для каждого фильтра.
После нескольких недель использования колеса фильтров я понял очевидный способ проверить, какой фильтр в данный момент находится в нужном положении и на сколько поворачивать ручку: вы просто смотрите вниз на ota с фонариком, и вы можете видеть фильтры обходит, когда вы поворачиваете ручку.
Некоторые изображения колеса фильтров Mark One
Пара снимков колеса фильтродержателя со срезанными по окружности зубьями. Инструмент представляет собой кусок стержня с резьбой, в котором сделана зарубка с помощью режущего диска dremel.Это червячное колесо не с высокими допусками — оно не управляет телескопом, а просто вращает некоторые фильтры.
Недавно анодированная задняя пластина вот-вот погрузится в синий краситель для одежды.
Пара снимков концевых пластин с установленными Т-образными переходниками. Адаптеры прикручиваются к пластинам винтами с потайной головкой M3. Если я захочу однажды заменить их на другой адаптер, я смогу.
Несколько крупных планов держателя фильтра до и после того, как я анодировал его «бледно-черным».Вы можете увидеть сами фильтры RGB, прикрепленные справа. Я не вставлял прозрачное стекло или IRB в отверстие для яркости. На Artemis уже есть оптическое окно, и я не хочу что-то добавлять к стеклу.
Колесо LRGB установлено на одной из пластин. Центральная ось представляет собой короткий стальной штифт.
Артемис со своим новым другом. Видите, синий почти совпадает !!!!
Заявление об отказе от ответственности
Самодельное изделие ручной работы по лучшей цене — Отличные предложения на самодельную поделку ручной работы от мировых продавцов ручной работы своими руками
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поделок своими руками.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая самодельная поделка ручной работы в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свою самодельную поделку ручной работы.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, что делать своими руками, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести DIY homemade ручной работы по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.