Настоящая карта метро: реальное местоположение станций | А — Кадастр
Все мы хорошо знаем привычную схему Московского метрополитена, разработанную студией Артемия Лебедева, она наглядная и удобная.
Официальная схема Московского метрополитена — https://www.mosmetro.ruОфициальная схема Московского метрополитена — https://www.mosmetro.ru
Схема читабельная и эргономичная. Однако у нее есть всего один недостаток: несмотря на схематичное присутствие реки, она не отображает реального местоположения линий и станций метрополитена.
Этот недостаток может быть критическим при определении оптимальных маршрутов и расчете времени поездки. Поэтому не удивительно, что существуют альтернативные изображения метрополитена:
Интерактивная карта Московского метро и МЦК— именно карта (а не схема), она отображает местоположение станций и длину перегонов между ними без искажений. На карте есть основные ориентиры для удобства пользователя: водные объекты — реки Москва, Яуза, канал им.Москвы, МКАД и основные зеленые территории: парки и леса.
Интерактивная карта метрополитена — http://www.metromap.ruИнтерактивная карта метрополитена — http://www.metromap.ru
Выбирая начальную и конечную станции по карте или из списка, сервис автоматически подбирает оптимальный маршрут с минимальным количеством пересадок и рассчитывает время в пути.
Аналогичная схема представлена и для метро Санкт-Петербурга.
Карта Московского метро доступна по адресу http://www.metromap.ru
А для тех, кто хочет заглянуть в будущее, есть перспективная схема метро до 2024 года. Также на сайте Стройкомплекса можно проследить на схеме всю историю развития метро с момента его основания в 1935 году.
Читайте также:
Метро 2025 + МЦД и МЦК: самая новая перспективная схема
Географам и меломанам: путешествуем по миру онлайн и с музыкой
Карта Москвы в условиях карантина и самоизоляции
вагонная схема московского метро 2030 года
11:38 11.04.2014вагонная схема московского метро 2030 года
Ну что ж, друзья, отправляюсь на две недели в отпуск и перед отлетом хочу порадовать вас новым вариантом схемы нашего третьего проекта.
Основные моменты:
- Кольцевая линия — это теперь Большое Кольцо — нарисована коричневым цветом. Тем самым мы настраиваем психику пассажиров пользоваться более ранними пересадками.
- Новомосковская и Бирюлевско-Ростокинская линии, перекрещеваясь три раза, образуют еще два кольца и составляют основу связи Новой Москвы и исторического центра города. При этом используется две трети старой Кольцевой линии.
- Еще одну треть старого кольца взял себе новый диаметр: Филевско-Карачаровская линия.
- Система маршрутов городских электропоездов (ГЭП) дополняет метрополитен и интегрирована с ним. С помощью поездов ГЭП удобным, скоростным транспортом обеспечины жители таких районов, как Развилка, Загорье, Московский, Новопеределкино, город Королёв, а также места приложения труда — финансовый центр в Рублево-Архангельском, Москва-Сити и Сколково. Особенное значение у пересадок с маршрутов ГЭП по МК МЖД — К, 5, 6 на платформах «Лужники» и «Гагаринская». Здесь у поездов самый маленький интервал, и здесь же можно пересесть аж на 4 линии в центр города. Возможная конфигурация пересадки в «Лужниках» показана на следующей картинке.
Открыть в полном размере (800×1047; 227,23 килобайт) - Чтобы привлечь внимание пассажиров к Бирюлевскому радиусу и отвлечь их от Серпуховского радиуса, Серпуховской радиус показан изогнутым, чтобы создавалось впечатление, что по нему ехать дольше, чем по Бирюлевской линии. Кроме того, на Бирюлевской и Новомосковской линии видны надписи «экспресс».
Подробнее о некоторых особенностях схемы мы поговорим в мае месяце. Схема эта предварительная, так что если вы заметите неточности, то пишите. Я буду рад также предложениям по названиям станций (например, второй станции на Ул. Новаторов, Академической и др.) read more at metrofuture
Карта метро Москвы в 2022 году: новые станции, схема, расширение
На портале столичного Стройкомплекса появилась перспективная карта Московского метрополитена 2022 года. Она позволяет получить представление о предстоящих объемах строительства подземки и используемых технологиях, а также подробнее узнать о каждой отдельной станции.
К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро.
Схема метро Москвы 2022 года
В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.
Стройкомплекс Москвы представил перспективную карту Московского метрополитена, состоящую из 56 платформ. Станции введены в эксплуатацию в 2011 году. Благодаря интерактивному формату, каждый пользователь может посмотреть как фотографии готовых станций, так и фото- и видео съемку строительных работ. Также в свободном доступе на сайте находится информация о расположении, дизайне, глубине заложения и количестве вестибюлей, входов и выходов каждой платформы.
К 2023 году московское руководство анонсировало строительство 58 новых станций и увеличение протяженности столичной подземки на 135 км — в два раза длиннее, чем есть сейчас. Это позволит 90% москвичам иметь метро в шаговой доступности от дома. При этом 21 станция будет располагаться за пределами МКАДа. Запуск Большой кольцевой линии также планируется к 2023 году.
БКЛ «Сокольники»
В 2022 году в столице планируется построить станцию «Сокольники» Большой кольцевой линии метрополитена, сообщает информагентство «Москва».
«Самый масштабный метростроительный проект в мире не снижает темп. В 2022 году пассажирам Большой кольцевой линии московского метро подарят сразу семь новых станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Их ввод позволит замкнуть Большое кольцо, и по расчетам строителей, это должно произойти к концу 2022 года», — говорится в сообщении.
На БКЛ разместится 31 станция, многие из которых станут пересадочными на метро, другие линии метро и Московское центральное кольцо. Общая длина Большой кольцевой линии составит 70 км.
Напомним, Москва выходит в лидеры мирового метростроения. С 2011 года в российской столице открыто 56 станций метро. До конца 2022 года будет запущено еще 67 станций.
Подробнее на РБК: https://realty.rbc.ru/news/5b851dc09a79472e404171d3
Построить маршрут с учетом платформ МЦД теперь можно в мобильном приложении «Метро Москвы» — Агентство городских новостей «Москва»
Построить маршрут с учетом платформ МЦД теперь можно в мобильном приложении «Метро Москвы»
09.10.2019 07:16
Теги: Ликсутов , Метро , Приложения , Москва , МЦД
Приложение «Метро Москвы» обновили с учетом платформ Московских центральных диаметров (МЦД), сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В мобильном приложении «Метро Москвы» теперь можно построить маршрут с учетом платформ МЦД. Их отметили на перспективной схеме подземки. Также на ней указаны строящиеся станции метро, которые планируется открыть до 2021 г.», — говорится в сообщении.
Так, на перспективной схеме можно увидеть строящиеся станции Большой кольцевой линии. В текущем году для пассажиров планируется открыть участок от «Авиамоторной» до «Лефортова», а в 2020 г. — участки от «Хорошевской» до «Карамышевской» и от «Лефортова» до «Рубцовской». Полностью завершить строительство линии планируется в 2023 г.
Также можно построить маршрут по Некрасовской линии. Движение поездов по ее первому участку, от «Косина» до «Некрасовки», запустили в июне этого года, на перспективной транспортной схеме отмечен также второй участок — от «Авиамоторной» до «Косина», который находится в завершающей стадии строительства.
«Мобильное приложение «Метро Москвы» вновь обновилось и пополнилось удобными функциями. Теперь пользователям доступна не только актуальная схема линий метрополитена, но и перспективная. Пассажиры могут построить наиболее короткий и удобный маршрут по столице и посчитать время в пути, которое они сэкономят в будущем», — приводятся в материале слова заммэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play. Чтобы посмотреть схему подземки с учетом строящихся станций, нужно открыть главную страницу с актуальной схемой, а затем нажать белую кнопку с логотипом метро и закругленной стрелкой.
Рубрика: Общество , Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2934629
Карта метро москвы 2020 года схема — 23 Апреля 2020
Метрострой – Перспективная Схема Развития Московского Метро До 2020 ГНа схеме видно, как прирастет метро за пять лет. Кроме того, в систему метрополитена интегрируют железнодорожные линии.
Карта Метро Москвы 2020: Схема, Новые Станции, План Строительства.Интерактивная схема Московского метрополитена за 2020 год со станциями МЦК и МЦД: расчет оптимального маршрута, связь с картой Москвы и.
Перспективный План Развития Московского Метро До 2020 Года На.Схема линий московского метро и МЦД. c 1935 по 2024* год. 2024. 2023. 2022. 2021. 2020. 2019. 2018. 2017. 2016. 2015. 2014. 2013. 2012. 2011. 2010.
Схема Метро Москвы 2020: Карта Без Расчета Времени | Московский.В 2020 году планируется открытие 9 новых станций. Следите за обновлениями! 20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на.
4) Карта Метро 2020 Года: Metroelf — LiveJournalСхема метро. Карта Московского метро 2020. Схема метро Москвы. Карта метрополитена. Схема метрополитена. Карта метрополитена Москвы. Новые.
Схема Метро Москвы 2020 | Экспресс-НовостиТарифы действуют с 1 февраля 2020 года. Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае.
Схема Метро Москвы 2020 С Расчётом Времени И Новыми Станциями.Схема Московского метро до 21 февраля 2020 года (кликните для увеличения) Moscow underground map until February 21, 2020 (click to enlarge.
Какие Станции Метро Москвы Откроют До 2020 Года — Инфографика — РИАМОНовая карта метро Москвы 2020 года большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться.
политики и строительства города Москвы · Новости · Дороги · МЦД · Метро · Новая Москва · МЦК · Реновация · Снос пятиэтажек · ТПУ · Карта строек.
Карта Метро Москвы.Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ.
Карта Метро Москвы | Схема Линий Московского МетрополитенаСхема развития метро с 1935 до 2020 года. Эволюция московского метро Как менялась схема метро Эволюция метро Москвы Развитие.
Перспективная Карта Метро Москвы 2020Яндекс.Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Карта (Схема) Метро Москвы 2020 Г. С Вокзалами, Аэропортами И МЦККарта (схема) метро Москвы с расчетом времени и возможностью проложить и посмотреть оптимальный маршрут на карте метро. Схема метро.
Карта / Схема Станций Метро Москвы C 1935 До 2023 Года Со.Схема московского метро. Карта метрополитена Москвы 2020 год.
Карта Метро Москвы В 2020 Году: Новые Станции, СхемаМоско́вский метрополите́н (московское метро) — рельсовый внеуличный. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по. В конце марта 2020 года открылся второй участок Некрасовской линии. а до 1970-х они были нанесены на условную карту Москвы, давая более.
Moscow Metropolitan — Schemes And MapsКакие станции метро Москвы откроют до 2020 года. 01 сентября. Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы. Открытие.
Карта Метро Москвы 2023 ГодаВедь новая карта метро 2020 года огромная и запутанная, что гостям столицы усложняет построить верный путь и сориентироваться.
С начала 2018 года на всех станциях московского метрополитена введен режим сплошного досмотра, что подразумевает проверку.
Перспективная Схема Метро И МКЖД До 2020 Года — Статьи — РИА Алло.с 1935 года и каким он станет в 2020 году. Смотрите на нашем канале: — новые проекты домов — новости Московского метро.
Схема Расширения Москвы До 2020 Года: Новые Границы На КартеВсе станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии. Александровский сад (частично вестибюль), до 18.04.2020.
Составление линейных карт вагонов Московского метрополитена 2.0
Схема Московского центрального кольца
Перед тем, как приступить к работе над картой, соберем группу проектировщиков и зайдем на станцию, чтобы посмотреть на поезда типа «Ласточка», которые будут курсировать на МЦК. Ласточка не похожа на обычный поезд метро, и кабинетные исследования здесь не принесут особого смысла. Расположение карты, ее размеры и пропорции — все это мы можем узнать только во время личного посещения.
Измерение практически всего в поезде, от размеров окон до ширины пространства между туалетом и выходом.
Используя карту линии метро и силу воображения, чтобы оценить вид карты линии центрального круга, если бы она была помещена на фонарь над выходом.
Или если бы он был размещен над багажной полкой.
После того, как измерения будут завершены, придумываем идеи размещения карты.
Начнем с изучения двух вариантов: над багажными полками и на стеклянных панелях возле выходов.
Позже мы отбросим идею небольшой карты у дверей: на противоположной панели уже будет карта метро с Центральным кругом.
Рождение карты
Сначала нам нужно определить форму Центрального круга на карте.
Арт-директор выбирает первый дизайн. Клиент тоже.
Если мы просто сожмем круг, края станут слишком узкими и будут удерживать все станции. Здесь нужно быть умным. Вписываем круг в квадрат, применяем некоторое перспективное искажение и добавляем станции.
После того, как первый набросок карты будет готов, снова посетите железнодорожную станцию, чтобы опробовать его.
Во время теста понял, что формат нужно менять. Карта будет прикреплена над багажными полками и иногда будет частично закрыта багажом. Также возможно, что стойка закроет нижнюю часть карты для сидящих пассажиров. Значит, карта должна быть более узкой.
Рассмотрим два варианта размещения названия станции: всегда над линией или по внешнему краю круга.
Размещение надписей над линией выглядит лучше, поскольку тест показывает, что карта будет частично закрыта багажной полкой. Однако мы пока не торопимся с окончательным решением.
Понимаем, что многоточие на этой карте выглядит как круг в перспективе, а не как плоский эллипс. Попытка усилить ощущение перспективы. Тестируем разные идеи.
Версия с текстом над кружком по-прежнему содержит слишком много проблем, которые нам нужно решить, прежде чем мы сможем принять окончательное решение.Отвлекаемся стилем графических элементов. Нам нужно совместить существующие линейные карты с выбранным стилем Центрального круга на автомобильной карте.
Пора принимать решение о размещении элементов, откладывать больше нельзя. Составляем короткий список.
Нам все больше нравится идея размещать все на вершине круга. Таким образом, расположение названий станций имеет больше логики: есть Центральный круг с названиями станций вверху и информация о передаче внизу, плюс наклон элементов дает понять, к какому сегменту круга они относятся.Максимальный наклон по краям составляет всего 6 °, поэтому читаемость не пострадала.
Арт-директор: Левый край говно.
Ура, значит, в целом карта в порядке и перспектива побеждает! Нам нужно тщательно обработать станции по краям, где названия действительно искажаются.
Но пока нам нужно найти лучший способ показать трансферы.
Вспыхивает спор о выделении Центрального круга так же, как он выделен на автомобильной карте.С одной стороны, причина выделения — привлечь внимание к новой линейке, выступающей как НОВАЯ! метка. Информировать пассажира Центрального кольца о том, что Центральный круг открылся, — сомнительная идея. Но выигрывает единообразие стиля: линия должна везде выглядеть одинаково. Выделение — это лучший способ!
Внезапно заметив, что мы не смогли показать на карте, какие трансферы внутренние, а какие надземные. Пробуем разные идеи.
Мы не хотим, чтобы линия прыгала, но одиночная точка — также плохой способ показать передачу.
Оставим пока переводы разной длины. Работаем над сеткой, убеждаемся, что все элементы одинаковы по размеру.
Незадолго до передачи заказчик просит добавить ж / д пересадку в районе Шелепихи, но для другой станции там совершенно нет места и нет времени перетасовывать станции.
Вместо этого мы заимствуем идею из обычной линейной карты и показываем железнодорожную станцию с помощью значка рядом с названием станции.
Клиенту не нравится, что названия переводов нечеткие.Пытаться удержать их около единой базовой линии.
Побеждает последний дизайн. Проверить все еще раз и убедиться, что все имена имеют одинаковое выравнивание.
В самый последний момент решаем сделать свечение более интенсивным.
Создание карты Московского метрополитена 3.0
Получение задания: на новой карте метро должна быть новая кольцевая линия, рабочее название: Малое кольцо Московской железной дороги.
Запуск проекта с помощью наброска студии 2025 года (немного другой вариант этой карты, вероятно, известен читателю как комбинированная карта метро и железных дорог).
Дело в том, что к 2025 году в Москве будет запущена еще одна кольцевая линия «Третий трансферный контур». Московский центральный круг и Третий переходный контур можно рассматривать как симметричные исходной кольцевой линии: центральный круг смещен на север почти так же, как третий переходный контур смещен на юг.
Обе новые линии круга будут взаимодействовать друг с другом и с другими линиями вокруг них и пересекать друг друга много раз. В целом опыт подсказывает нам, что мы не сможем изобразить их оба в виде кругов: нам придется их сгибать и ломать.Решаем подготовиться к будущему, изогнув Центральный круг так, как он будет изогнут через некоторое время.
С другой стороны, Третий транспортный контур через 10 лет станет замкнутым контуром, открываясь со временем небольшими участками по несколько станций каждая (Каховская линия, например, является одним из таких участков, который уже действует). Центральный круг, с другой стороны, откроется сразу и, следовательно, будет называться кругом с самого начала. Важнее сохранить традиционный вид схемы Московского метрополитена.Ломаная линия менее эстетична, чем два простых круга.
Помня о том, что во время последней итерации большинство карт физически выросли в размере (они потеряли индекс, бумажные форматы стали шире и выше, что привело к добавлению белых полей, чтобы карта не выглядела слишком большой в вагонах поезда), что означает, что если что-то не подходит, мы всегда можем расширить другие строки. Создаем быстрый набросок и решаем нарисовать центральный круг в виде круга.
Географически Московское центральное кольцо простирается далеко на север от центра Москвы.
Первый эскиз учитывает эту особенность. Такой подход позволяет легко разместить множество станций между Центральным кругом и линией Круга в верхней части карты, не создавая слишком много пустого пространства между кругами внизу.
Идея со смещенными кругами немного сбивает с толку, но мы все же решили развить ее из-за географии и удобного способа размещения станций, который она предоставляет. Начнем с того, что сделаем широкие мазки, не обращая внимания ни на какие детали: добавим Центральный круг и новые станции вместе с ключевыми переходами, выпрямим военно-морскую линию внутри круга.
Этот приблизительный набросок нужен для оценки общей картины и выявления проблемных участков. Несмотря на то, что Центральный круг откроется осенью 2016 года, мы следим за тем, чтобы на карте все его станции были отмечены как уже открытые: шрифт открытых станций крупнее, и если мы разработаем карту с меньшим шрифтом, мы можем не смогут найти место для новых лейблов позже. В противном случае мы можем просто включить станции в любое время.
При внимательном рассмотрении эскиза обнаруживаются три основные проблемы:
— вершина Сокольнической линии изгибается около Центрального круга и нарушает сетку карты;
— западная часть карты между синей и фиолетовой линиями очень плотная;
— сейчас непонятно, как разделить Александровский сад и Площадь Революции (перевод на Площади Революции отошел от зеленой линии, сдвиг влево приведет к наложению текста).
Начало работы над западной частью карты. Чтобы найти место для станций между Круговой линией и Центральным кругом, мы опускаем синюю и синюю линии вниз. Между станциями теперь больше места, но синяя и синяя линии все еще слишком близки к кругу. Таким образом, этикетка «Хорошево» относится как к Центральному кольцу, так и к Филевской линии, а «Шелепиха» — к Беговой.
Попытка решить эти проблемы, переместив линии метро, чтобы найти удобный способ изгибать синие и темно-синие линии внутри круга.
Вроде нормально: текст теперь единообразный. Но нужно помнить, что Центральный круг все еще строится. Отключение его станций только для того, чтобы увидеть пустую дыру между МЦК и синей линией.
Переставляем надписи, имея в виду, что нам также нужно найти наилучшее положение для синих, темно-синих и желтых линий внутри круга.
Это приводит нас к новому варианту карты.
Конечно, очень плохо, что центр тяжести больше не находится в центре Круговой линии.Но выхода нет, по крайней мере, так кажется в то время. Столько станций вверху, возле Петровско-Разумовской линии, но только Серпуховская и еще несколько внизу. Продолжаем работать с текущей аранжировкой.
Вершина Сокольнической линии изгибается и принимает необычные формы. Первоначально он изгибался у внутреннего края Центрального круга, повторяя его реальную географию, но в текущей версии карты это выглядело бы странно.
Выпрямление линии и добавление в конце передачи Открытого шоссе.
Решение не работает: мы не можем так показать пересадку между Черкизово и Черкизовской. Возвращаем изгиб, пытаемся его улучшить.
Но когда мы отключим станции Ярославская, Белокаменная, Открытое шоссе и Черкизово Центрального круга, уменьшив их метки и сделав их серыми, мы увидим дыру за пределами круга в этой области и такую же плотность внутри. Вытаскивая конец линии, меняя порядок станций.
Получается, что пересадка Черкизово — Черкизовская будет выездной.Наше обозначение наружного переноса, два круга с точками, занимает больше места, чем обозначение внутреннего переноса, а это значит, что нам нужно искать другое решение.
Наконец, линия выглядит хорошо.
Решаем убрать загиб над звездой в центре.
Если просто спрямить линию и попытаться разделить Александровский сад и Площадь Революции, придется прибегнуть к использованию «чит-кодов», вращая «штурвал» и растягивая передачу.
Получив за это пинка, дизайнер возвращает оригинальные трансферы и начинает искать способы расположить звезду, Александровский сад и Площадь Революции. У него это почти получается, хотя для звезды не хватает места и Охотный ряд оказывается оторванным от своей линии.
Вернуть Охотный ряд на место, добавив новый изгиб к зеленой линии.
Понимая, что это плохой способ решить проблему. Удаляем второй изгиб желтой линии, перемещая первый влево.
Зеленая линия тянет за собой пересадку Тверская — Чеховская и Пушкинская вместе с Белорусской, а также немного меняет сетку.
Это небольшое изменение сетки и некоторые другие, которые не были замечены в свое время, позже приведут к незабываемой ночи прямо перед крайним сроком передачи карты. Сейчас мы даже понятия не имеем.
Пока мы напряженно работаем, приходит запрос от клиента: нам нужно сменить шрифт на Moscow Sans, чтобы карта соответствовала стилю остальной транспортной навигации Москвы.Moscow Sans отличается от ALS Direct, который мы использовали, пропорциями символов: слова, набранные новым шрифтом, становятся шире, что приводит к очередной модификации карты.
Например, чтобы Пушкинская на картинке поместилась между линиями, мы предлагаем передвинуть зеленую линию влево. Потом надо съехать на Белорусскую пересадку и решить, что делать с Беговой. Также не подходит Кузнецкий мост. Трубная тоже. Что, если переместить оранжевую линию вправо? То же самое и с остальной частью карты.
В целом, изменение шрифта — задача не одного дня. Клиент дает нам еще неделю.
Гифка прекрасно иллюстрирует этот процесс.
Замена гарнитуры, решение большинства основных проблем, показ карты арт-директору.
Арт-директор: Круглая Кольцевая линия — узнаваемый символ карты Московского метрополитена, нам необходимо сохранить ее красоту. Все круги должны быть по центру.
К утру готовим три новые карты, чтобы оценить варианты и выбрать лучшую.
Арт-директор тут же отбрасывает идею с разрезанным кругом: в Московском метрополитене не может быть спущенного колеса в качестве символа. Накануне сдвинутые круги подверглись критике. Центрированные круги побеждают. Но и с ними есть проблема: вершина у Петровско-Разумовской линии густо забита станциями, а противоположная сторона у Серпуховской настолько пуста, что в нее может поместиться даже бегемот.
Заполнение пустого места путем перемещения Нагатинской и Нагорной внутрь круга.Это будет временным решением в течение нескольких месяцев, но нам обязательно нужно будет поработать над этим позже.
Накануне вечером перед тем, как нам нужно передать карту клиенту, мы решаем исправить сетку.
Сразу становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Сделал перерыв, заварил чай и перерисовал карту. К восходу солнца карта вдыхает, расправляет плечи и полностью преображается.
В предыдущей версии лук был спрятан в реке.
На карте 3.0 он привязан к реке.
Пока мы готовим анонс, приходят новости: скоро откроются три новых станции — Технопарк, Румянцево и Саларьево. Перед открытием Саларьево нам необходимо внести следующие изменения в карту:
— переместить Нагатинскую и Нагорную за Центральное кольцо;
— переименовать Центральный круг во Вторую кольцевую линию;
—Добавить Севастопольский проспект на Вторую кольцевую линию.
У нас есть еще время, чтобы добавить новые станции, что также дает нам возможность поработать над некоторыми проблемами.
Переход Полежаевская — Хорошево оказался длиннее других.
Фактически, он самый длинный: 850 метров. Но на карте всего два типа трансферов, внутренние и внешние, мы не ранжируем их по длине. Это был компромисс, который нам пришлось реализовать, потому что у нас не хватало времени.
Хронологическое отступление
В первых версиях карты со смещенными кружками было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.
Раньше мы думали, что нам не нужно показывать пересадки, если они длиннее 300 метров, и удалили все пересечения пересечения Второго круга с фиолетовой линией. Не нужно ничего вдавливать, станции хорошо подходят, результат выглядит красиво.
Позже мы узнаем, что нам нужно показать и эти переводы. Это означает, что нам необходимо восстановить связь между Хорошево и Полежаевской, а также между Ходынкой и Октябрьским Полем. А еще между ними поместилась Новопесчаная.
Хоть трансферы под разными углами, вроде все хорошо. Все пять станций хорошо вписываются, метки синих линий не нависают над ними. Однако это приводит к тому, что Волоколамская движется к зеленой линии, чего мы не можем допустить, тем более что она еще строится.
Решаем и эту проблему: добавляем пространство между Щукинской и «Спартаком», чтобы между ними размещалась Волоколамская, и добавление подвижной Новопесчаной над Хорошево.
Но после бессонной ночи перерисовки карты на станциях становится слишком многолюдно, особенно на Новопесчаной.
А чтобы было больше воздуха, прибегаем к растягиванию передачи.
Назад в настоящее
Мы нашли способ сократить эту печально известную передачу.
Также фиксируем верх карты. Равномерное распределение станций Петровско-Разумовская и поворот монорельса вверх, чтобы освободить место для станций по обе стороны от Сокольнической линии.
После этого переходим к перестановке станций. Сначала кажется, что перемещение и добавление новой станции на карту, которая была разработана с учетом других спецификаций, откроют врата в ад.Сначала мы просто перемещаем станции. Результат оказался не таким плохим, как мы ожидали.
Чтобы уместить все станции, мы осторожно растягиваем южные линии. Но только немного: карта должна оставаться в пределах своего формата. Теперь нам просто нужно найти способ органично заполнить пустое пространство.
Решаем не использовать лишний текст.
Пока карта печатается, Вселенная присылает нам новые значки.
Арт-директор предлагает заполнить пустое пространство логотипом Metro.
А может стоит добавить название Москвы-реки?
Нет, пойдем пока с логотипом.
Часть II
Уходя в метро: Московское метро | Более широкое изображение
Московское метро — одна из самых загруженных и визуально красивых подземных систем в мире. Созданные как витрина для Советского Союза, его тщательно продуманные и просторные станции украшены мозаикой, мраморными статуями и витражами, рассказывающими историю коммунистического государства.
Когда оно открылось в 1935 году, у метро было всего 11 станций, и в первый день метро собрало 285 000 любопытных пассажиров. Сегодня здесь 206 станций и до девяти миллионов пассажиров в день.
. Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорБезупречные станции московского метро представляют собой смесь старого и нового. Выйдите на площади Революции, и вы увидите, как пассажиры подходят к статуе пограничника и потирают нос своей собаке на удачу.Таких статуй на станции четыре, и у всех собак блестящие носы от постоянного трения.
. Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорМетро изначально было названо в честь Владимира Ильича Ленина, и изображение вождя большевиков было и остается на всех станциях метро: в статуях, мозаиках и гигантском бюсте Ленина на стене на станции метро «Площадь Ильича».
Изображение его преемника Иосифа Сталина также можно было увидеть в метро до тех пор, пока в 1956 году советский лидер Никита Хрущев не осудил его, что привело к демонтажу его статуй по всему Советскому Союзу. На станции метро Добрынинская на мозаике изображена счастливая толпа, держащая в руках фотографию космонавта. На фотографии ранее был запечатлен Сталин, и космонавт спрыгнул с парашютом, чтобы спрятать опального лидера.
. Москва, Россия.Reuters / Григорий ДукорПамятник Сталину был удален со станции метро «Курская» в центре Москвы, но цитата из советского государственного гимна: «Сталин воспитал нас на верности народу. Он вдохновил нас на труд и героизм», была спорно восстановлена на входе в метро в 2009.
. Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорНа станции Киевская, построенной в 1954 году, когда Украина твердо входила в состав Советского Союза, одна стена занимает яркая мозаика, посвященная российско-украинской дружбе.Две страны сейчас в ссоре после того, как Россия аннексировала Крым в 2014 году.
Рассказ
Метро быстро расширяется в последние несколько лет и модернизируется с прицелом на чемпионат мира по футболу, который Россия примет в 2018 году.
.Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорВ метро теперь есть бесплатный Wi-Fi, и объявления на английском языке постепенно вводятся по многочисленным линиям. На более удобных для туристов станциях на полу были обозначены «места для селфи», чтобы помочь пассажирам сделать лучшие фотографии с видом на архитектурную изюминку метро. Балетная версия романа Достоевского «Идиот» недавно была показана на станции метро имени автора.
.Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорЕще одно заметное изменение — это спорная замена многих пожилых женщин, которые раньше сидели в кабинке внизу, казалось бы, бесконечных эскалаторов, и которые были известны тем, что отчитывали пассажиров, если они садились на ступеньки эскалатора. Один помощник, известный местным жителям как тетя Люда, был известен тем, что рассказывал анекдоты по понедельникам, читал стихи и предлагал пассажирам представить, что они находятся в Англии — если пассажиры хотят подниматься и спускаться по ступеням эскалатора, они должны делать это слева.Сейчас обслуживающий персонал — это в основном молодые люди, которые еще не проявили никакого мастерства в подшучивании над пассажирами.
. Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорМетро, кажется, наконец-то осознало, насколько оно культово, и представило туристические стенды с подарками, связанными с метро. Среди сувениров — 8-сантиметровая модель караула и собаки (потрите нос дома сколько душе угодно за 2900 рублей или 51,54 доллара) или подставки с мозаикой известных метро, в том числе с изображением Ленина.
. Москва, Россия. Reuters / Григорий ДукорПурпурная ветка изменит схему проезда. Просто спросите Москву. — Большой Вашингтон
Поезд линии 14 заходит на станцию Белокаменная. Изображение предоставлено Фото Москвы Moscow-Live.ru под лицензией Creative Commons.
Россия в последнее время часто фигурирует в новостях по негативным причинам, но давайте взглянем на кое-что позитивное: Московский метрополитен только что открыл второе железнодорожное кольцо вокруг города.Известная как Линия 14 или Московское центральное кольцо, это хороший пример того, что Пурпурная линия (отчасти) сделает для нашего региона.
Подобно системе Metrorail здесь и многим другим по всему миру, Московский метрополитен имеет радиальную конструкцию, что означает, что его линии сходятся в центре города, как спицы в колесе. Но, в отличие от этого, в московской системе есть набор путей, которые проходят по кругу вокруг системы, фактически образуя это колесо. Он называется Line 5 и начал работать в 1950 году.
Карта Московского метрополитена.Старый круговой маршрут — линия 5 — выделен коричневым цветом, а новый маршрут 14 — оранжевым. Изображение Московского митрополита.
Москва открыла линию 14 в конце 2016 года, и она следует по маршруту бывшей Московской кольцевой железной дороги вокруг окраин города.
Линия «метро» фактически использует технологию, больше похожую на систему пригородных поездов (такую как MARC), включая надземную электрификацию и максимальную скорость 100 миль в час. Тем не менее, в час пик поезда ходят каждые шесть минут — как и в метро.Линия 14 в первую очередь служит способом перемещения между другими видами транспорта, и как только все ее станции будут построены (еще не все из них открыты), на ней будет 17 точек пересадки на другие линии метро и 10 точек пересадки для другого пассажира. железнодорожные сети.
PID на станции Line 14 Изображение VITALYD под лицензией Creative Commons.
Круговые транзитные маршруты позволяют пассажирам перемещаться из одной периферии города в другую, не пересекая центральную часть города.Линия 14 уже продемонстрировала свою эффективность, сократив время в пути в среднем на 20 минут для многих гонщиков, пользующихся этой линией.
Здесь, хотя она является лишь частью круга, Purple Line Мэриленда будет делать то же самое: в настоящее время, чтобы добраться из Shady Grove в Glenmont, Greenbelt или New Carrollton, пассажиры должны пройти весь путь до центра округа Колумбия, который находится за пределами путь с точки зрения актуальной географии. Пурпурная линия поможет сократить поездки между отдаленными районами Мэриленда так же, как Москва, Пекин и Лондон с их круговыми маршрутами.
WMATA даже рассматривала возможность строительства кольцевой линии метро в прошлом, но в конечном итоге исключила эту идею, а именно потому, что она не создала бы достаточно новых транзитных пользователей, чтобы оправдать затраты. Хотя создание полной круговой линии вокруг Вашингтона в ближайшем будущем маловероятно, Пурпурная линия может достичь многих из тех же целей.
Россия имеет историю хорошо развитого общественного транспорта: семь различных систем метро по всей стране и несколько других в стадии разработки.Line 14 — новейшее дополнение, но есть и другие планы по расширению. Хотя Москва не первый город, построивший две кольцевые линии, она может быть первым, кто добавит третью кольцевую линию, открытие которой ориентировочно запланировано на 2021-2022 годы.
Какие еще круговые маршруты вам известны?
Стивен Хадсон проживает на юго-западе округа Колумбия — четвертом квадранте, в котором он жил.Он работает в фирме по связям с правительством и имеет предыдущий опыт работы с транспортной политикой в торговой ассоциации. Его профессиональные интересы включают транспорт и инфраструктуру, иностранные языки и сравнительную международную политику. Высказанные мнения являются его собственными.
Москва: динамичный мегаполис 21 века
Москва — столица Российской Федерации и один из самых красивых городов мира. Это динамичный мегаполис 21 века.Москву, где проживает более 12 миллионов жителей, обслуживают четыре международных аэропорта и вторая по загруженности подземная система в мире (с 8 миллионами пассажиров в день). В городе также находятся три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Разновозрастные постройки Москвы в ночном ракурсе. Авторское право: Peter Knoch.
Москва высоткаНачиная с 90-х годов прошлого века, городское развитие Москвы демонстрирует достаточно динамичный и стремительный рост. Мэрия заставляет девелоперов изменить облик Москвы 21 и века, конкурируя с финансовым районом Лондона или центром Манхэттена.В настоящее время в Москве расположены три самых высоких здания Европы: первое — башня «Федерация», высотой 375 метров; вторая — башня ОКО, 355; и третье место — башня «Меркурий», 339. На четвертом месте находится «Осколок» в Лондоне, но за ним снова следует башня «Евразия» в Москве. В прошлом году было завершено строительство менее высокой, но культовой 55-этажной спирали Башни эволюции. В разумных европейских терминах масштабы возведенных построек можно назвать весьма внушительными. Но, честно говоря, в количественном отношении Москва все еще не может конкурировать с Китаем, Южной Кореей, Японией или Индией с их ростом новых многоэтажек и даже целыми городами небоскребов.
Башня Эволюция, спираль из 55 этажей. Авторское право: Peter Knoch.
Вторая кольцевая линияКроме того, после пяти лет строительства Москва недавно ввела в эксплуатацию вторую кольцевую линию метро (МКЛ). MCR — это 54-километровое кольцо из 31 станции, интегрированное в систему городского метро и пригородных поездов. Он призван снизить нагрузку на московский метрополитен.
Схема метро Москвы. Авторские права: Все права защищены.
Городское пространствоГородское пространство стало важным маркером идентичности мегаполиса 21 -го века. Недавние изменения в городской инфраструктуре, а также новое отношение к планировке общественных пространств превратили Москву в место притяжения архитекторов и городских дизайнеров со всего мира. Среди новых направлений градостроительной политики Москвы — новые пешеходные зоны, разработка особого дизайн-кода улиц и площадей, новые современные черты парков.
Заводской двор Станиславского. Авторское право: Peter Knoch.
В прошлом году город активизировал реконструкцию улиц в центре Москвы, превратив их в зоны отдыха и прогулок. Основным недостатком новых пешеходных зон Москвы в настоящее время является отсутствие деревьев — земля под тротуарами — это даже не земля, а просто сеть труб и кабелей, протянувшаяся в советское время.
Итак, Москва меняется. И направление хорошее.
Один из тротуаров Москвы.Авторские права: Ирина Князева
Автор текста: Питер Кнох, из Mplus, член Guiding Architects в Москве.
Первое изображение: Москва-Сити с одними из самых знаковых высотных зданий. Авторское право: Peter Knoch.
http://news.metro.ru/sc_lat.html
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_in_Moscow
https://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_Metro
ON MY LOVE ДЛЯ МОСКОВСКОГО МЕТРО — AC Russia Abroad
Это, наверное, глупо звучит, как я люблю метро.Может быть, это из-за эффекта девушки из маленького городка — я приехала из городка с населением 10 000 человек, в котором раньше было такси, но в остальном вообще нет общественного транспорта. Но я думаю, что дело не только в этом.
Я отчетливо помню, как сидел на ориентации, меня спросили, были ли мы в метро, и сказали понять, что московское метро полностью отличается от любого опыта, который мог быть. Метро было горячей темой для остальных ориентиров, и я, честно говоря, был в ужасе. Я знал, что в то время у меня был час езды до школы, и я понятия не имел, смогу ли я с этим справиться.Как я уже сказал — девочка из маленького городка.
Мой первый опыт в метро был, честно говоря, ужасающим — купить тройку (неограниченное количество поездок в общественном транспорте в течение месяца) на русском языке, а затем выяснить, как именно пользоваться метро, казалось невозможным. После этого стало просто интересно — мы делали селфи и восхищались всеми линиями и станциями на карте.
Я здесь шесть недель и провожу в метро не менее часа в день. Я могу честно сказать, что до сих пор люблю это.Ощущение прохождения мимо стольких людей, у каждого из которых есть своя собственная станция, на которую можно пойти, и их собственная жизнь, ожидающая их после переходного подполья, почему-то очень утешительно. Это также прекрасное место для наблюдения за людьми. Я видела в метро очень интересных людей, с некоторыми разговаривала, и однажды одна женщина даже упала на меня во время припадка. Последний был устрашающим — она была в порядке — но дело в том, что я не могу придумать ни одного места с таким количеством разных, интересных людей, как московское метро.Мне также очень интересно наблюдать, как меняется общественность в зависимости от того, в каком районе города вы находитесь.
Конечно, метро впечатляет больше, чем развлечение — я, честно говоря, никогда не видел ничего более эффективного, чем московское метро. Утром поезда идут с интервалом в 90 секунд друг от друга, и они почти никогда не задерживаются или не останавливаются в туннелях. Иногда станции закрывают на реконструкцию, но всегда есть выход.
Как я уже сказал, может быть глупо так сильно любить систему общественного транспорта, но за 60 дней я ни разу не пошел прямо из школы домой — мы всегда находили что-то новое, что можно исследовать.Не думаю, что какие-либо наши новые приключения были бы возможны без метро. Мне нравится тот факт, что куда бы я ни пошел, рядом почти наверняка есть станция метро. Также помогает то, что в метро есть бесплатный Wi-Fi 🙂 Удобство и относительный комфорт московского метро делают ежедневную поездку в школу приятной.
Московский метрополитен
Фото с сайта Элиан Мейер Pixabay
Факты о Московском метро
- Московское метро было первым в России.Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как большой подвиг для Советского Союза
- В течение следующих 20 лет станции строились по индивидуальным проектам, каждая из которых имела свою тему, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня.
- Сегодня Московский метрополитен — один из самых протяженных в мире, насчитывает около 270 станций и 15 линий. В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью связать крупнейший город Европы .
- Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не посетите ее очаровательные и уникальные станции метро, известные во всем мире, ни в сопровождении гида, ни в одиночку.
Московское метро — первая построенная в России система метро, прославившая технический прогресс Советского Союза. Сегодня это одна из самых загруженных систем метро в мире.Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным интерьером, возвышенным как «Дворец народа». Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени, просматривая изящные экспонаты российской истории, расположенные в его залах.
История Московского метрополитена
Первое предложение по системе метро в Москве было представлено в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека высказывались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, срывов войны и революции и даже противодействия со стороны православной церкви.
Все должно было измениться с быстрым расширением Москвы, объявленной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «Коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?
Строительствоначалось в конце 1931 года при значительной поддержке специалистов лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенной все более глубоким знанием Москвы иностранцами.Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.
Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и залы с цилиндрическими сводами станций московского метро.
Первая линия московского метро была открыта в мае 1935 года и насчитывала 13 станций между «Сокольниками» и «Парком культуры». Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и была окрашена в красный цвет.Вскоре были добавлены еще две линии — «Горький-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).
Знаете ли вы? В честь открытия Московского метрополитена хор из 2 200 работников метрополитена дал специальный спектакль в Большом театре, издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.
Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем простая транспортная система, что дало ему подходящее название «Дворец народа».Каждая станция создавалась по индивидуальному проекту со своей тематикой и архитектором.
Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!
К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно места для укрытия. Как и в Лондоне, тысячи людей собрались на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Строительство продолжалось, несмотря на это, и фактически в военное время было открыто 7 новых станций.
Знаете ли вы? С момента открытия московское метро не работало всего один день. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае падения Москвы нацистами. По мере приближения немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, а на следующий день метро закрыли. К счастью, ситуация не обострилась.
После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовое убранство вокзалов было заменено более функциональным стилем.Однако это позволило быстро расширить метро, и к концу 1970-х годов оно стало самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.
Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны это было расширено за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные укрытия, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке.Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!
Московский метрополитен сегодня
Фото Макса Титова на Unsplash
Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном удалении от центра. Расширение продолжается такими темпами, что побиты различные рекорды советского строительства.За последние 10 лет протяженность метро увеличилась почти вдвое и добавилась 81 новая станция.
В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!
Станции, которые нельзя не посетить
м. Маяковская
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Эта станция была открыта в 1938 году и построена в стиле сталинского ампира с некоторыми примечательными элементами ар-деко.Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, обрамляют платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных видов мрамора. 34 потолочные ниши украшены мозаикой под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых имеют авиационную тематику, освещенную круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская была удостоена Гран-при Всемирной выставки 1939 года.
м. Новослободская
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Известная как «каменный цветок» московского метро, Новослободская уникальна своими витражами, привезенными из Риги.Панели подсвечиваются изнутри и вписываются в гладкие арки, обрамляющие платформу. В них сочетаются геометрические естественные узоры с мотивами социалистического реализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в виде шахматной доски, а в конце платформы есть большая мозаика, изображающая «Мир во всем мире».
м. Новокузнецкая
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов во время войны.Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы простираются по всей длине перронного зала, панели, прославляющие Города-герои Советского Союза, украшают стены, а семь мозаик, представляющих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» над замерзшим Ладожским озером. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.
м. Рассказовка
Фото с сайта https: // www.stroi.mos.ru/
Рассказовка (название которой означает «рассказывание историй») посвящена литературному наследию России. Стены платформы украшены именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а стены у путей украшены книжными полками с известными книгами. Как библиотека из будущего, колонны платформы выглядят как картотеки, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит съездить, чтобы увидеть эту уникальную станцию.
м. Славянский бульвар
Фото с сайта https://metro.mwmoskva.ru/
Вкус парижского метро прибыл в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри вестибюля из гнутого стекла находится платформа, украшенная элементами ар-нуво — изящными изогнутыми лампами, листьями, обрамляющими название станции, и усиками, тянущимися по сводчатому потолку.
Станция метро Площадь Революции
Фото с сайта https: // www.mosmetro.ru/
Внушительный декор заполняет залы Площади Революции, ближайшей станции к Красной площади и Кремлю. Десятки статуй социалистического реализма, изображающие советских мужчин и женщин, поддерживают красные мраморные арки, простирающиеся по всей длине платформы, а мозаика, прославляющая 30-ю годовщину Октябрьской революции, гордо возвышается над билетной кассой.
м. Электрозаводская
Фото с сайта http://fotokto.ru/
Названный в честь близлежащей электростанции, пионеры ученых-электротехников чествуют себя в кассовом зале станции, украшенном медальонами Михаила Фарадея, Михаила Ломоносова, Александра Попова и других.Барельефы, изображающие знаменитых профессий, украшают зал на платформе, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном грузинском граните стен платформы.