Художественная чеканка, тиснение металла и гравирование по металлу — техники декора ювелирных изделий
В отдельных статье мы описывали химические методы художественной обработки металла – такие как травление ювелирных изделий, покрытие золотом (золочение) и другими металлами, а также чернение серебра. А сейчас поговорим о механических способах декорирования.
Чеканка по металлу
Художественная чеканка (англ. — hammering) была известна практически повсеместно с древнейших времён. В этой технике создавались как масштабные, так и миниатюрные изделия (культового или бытового назначения).
Техника чеканки
Художественную чеканку выполняют из листового металла, или по «литью» — то есть на поверхности отлитого изделия. Это два технологически разных способа. При первом из листовой заготовки чеканят новое изделие. При втором способе — только оттачивают исходную художественную форму. Мастер действует чеканом (специальным стержнем, который ставят вертикально, ударяя по нему сверху молотком). Нижний, рабочий конец (бой) чекана и оставляет отпечаток на материале.
Чеканщик берёт металл с определённой пластичностью и вязкостью, способный менять форму под действием силы. Пригодны большинство металлов и их сплавов (исключая особо колкие, например чугун). Работают с листами металла толщиной от 0,4 до 1 мм подходящей пластичности.
Инструменты для художественной чеканки
Ученикам Хогвардса полагалось по одной палочке, но у чеканщиков всё не просто. Чувство координации при ведении чекана и точном ударе молотка — результат упорной практики. В помощь дан целый арсенал вспомогательных средств для чеканов — расходники, лощатники, пурошники, бобошники и трубочки длиной 120—170 мм, восьмигранного (реже круглого) сечения. Не забудем про пуансоны — чеканы, на рабочей стороне которых установлены фрагменты орнамента (завитки, листы, цветы, розетки) или буквы и цифры. Древнерусские чеканщики применяли и пуансоны с изображением рук, глаз и тому подобного. Это оптимизировало чеканку лицевых, культовых изображений.
Как наносят рисунок для чеканки? Приём канфарения по металлу
Отрезанной от листа металлической бляшке нужен припуск вокруг рисунка 30—40 мм для закрепления бляшки на смоле при чеканке.
Для нанесения рисунка на металл, заготовку грунтуют белой акварелью. Затем на нее переводят (через копирку) рисунок, — контурный, в натуральную величину. Полученный контур закрепляют нитролаком, чтобы он не стирался при работе. Но в серьёзных случаях (больших многофигурных композиций, портретов и тому подобное) лучше применять канфарение. Суть этой техники в следующем. Закреплённый на металле рисунок «перфорируют» специальным инструментом — канфарником, пробивая по контурам рядами точек, образующих пунктирные линии.
Чеканка по металлу: что идет за нанесением орнамента?
Дальнейшие этапы в работе чеканщика включают: расходку, создание рельефа и отделку (нанесение фактуры).
В ходе расходки канфарный рисунок чеканом-расходником соединяют в сплошную линию. Затем
Легко ли найти настоящие чеканные изделия?
Ручной труд дело непростое, ценник рядом с изящной вещицей тому подтверждение. «От и до» вручную отчеканенное украшение — это редкий гость в современном ювелирном ассортименте. Заводы и фабрики давно перешли на литьё и штамповку с последующим «доведением» — в том числе и чеканкой. Тем не менее, сохранились промысловые предприятия, практикующие создание украшений в традиционном стиле. Яркий представитель подобных ювелирных бизнесов — дагестанские Кубачи, широко применяющие техники чеканки, гравирования, чернения и зернения.
Примеры работ Кубачинских мастеров с применением чеканки:
Художественное гравирование по металлу
Так называемое плоскостное гравирование (англ. engraving) – это нанесение линейного рисунка или рельефа на металл с помощью резца. При плоскостном гравировании (двухмерном) обрабатывается только поверхность металла. Это широко распространенный приём в художественной обработке металла. Его назначение — декорировать поверхность изделия нанесением простого узора или сложных портретных, многофигурных или ландшафтных композиций, надписей и шрифтовых работ. Графика резцом на металле — еще более тонкая и совершенная, чем карандашом или даже пером, так как штрихи резца значительно тоньше и четче линий, проведенных пером.
Техника гравирования
Отлично подходят для гравировки латунь, серебро, некоторые стали. Неплохо гравируются бронза, цинк, никелевые сплавы. Хуже — золото, платина, алюминий. Поверхность металла, который планируется подвергнуть гравированию, должна быть матовой (шлифованной), а не блестящей (полированной) — излишний блеск слепит.
Перенос рисунка на металл проводят так же, как при чеканке. Мелкие ювелирные изделия и медали перед работой крепят к доске, по размерам большей, чем заготовка или изделие. Небольшие заготовки крепят сургучом или канифолью. Основное орудие гравировщика —
Художественное тиснение на металле
Техника тиснения по металлу зародилась еще в домонгольский период (X—XI вв.). Её преимущество по сравнению с чеканкой — в быстроте производства изделий, а также в значительной экономии золота и серебра (тиснение проводят на материале значительно меньшей толщины по сравнению с чеканкой). В работе, как и в случае чеканки, используют пуансоны. Одного удара пуансона достаточно, чтобы его рабочий конец сообщил металлу соответствующую, желаемую форму.
Как и в случае чеканки, при тиснении не обязательно добиваться определенного рисунка или орнамента. Вместо этого ювелир может создать изделие с игрой света путём тиснения «неровностей» на поверхности. То же самое может служить цели обеспечения «эффекта древнего украшения». Однако, довольно часто тиснят именно определённый орнамент.Басма («отпечаток» на тюркском) — это тиснение рельефных рисунков с помощью специальных матриц — басманных досок. Матрицы — это шаг в развитии тиснения, заменяющего чеканку. Они представляют собой невысокий монолитный металлический рельеф с мягкими, плавными формами без острых краев и углов и резких выступов (иначе рвётся тонкий металл при тиснении).
Техника тиснения по металлу
Суть процесса тиснения: на матрицу кладут лист подготовленного металла толщиной 0,2—0,3 мм. Сверху кладут прокладку из листового свинца. По ней работают деревянным молотком или прессуют винтовыми ручными прессами мощностью от 5 до 10 (15)т. Под действием силы свинец (в силу пластичности) вдавливается во все углубления матрицы, копируя ее рельеф. После тиснения свинец удаляют и с матрицы снимают басму — тонкий рельеф, повторяющий детали матрицы, включая и фактуру. Иногда контур узора канфарят, подчёркивая рисунок.
В древнерусском искусстве басмы применялись для оковки ларцов, икон, окладов и подобных изделий. Основу изделия делали из дерева и на нее при помощи мелких гвоздей набивалась басма, сплошь закрывающая столярную конструкцию и превращающая изделие как бы в чеканное. Для получения орнамента на матрице выполнялся только один рапорт — «шаг». Затем после каждого тиснения заготовка передвигалась на величину рапорта и вновь оттискивалась (на готовой басме такие стыки хорошо видны). По наличию стыков на басме легко отличить тиснение от чеканки.
Надеемся, теперь всеми понят смысл названия московской Басманной улицы).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | Виды ювелирных техник | Серебряная чернь — одна из техник химической обработки металлов | Травление серебряных изделий и других металлов. Родирование ювелирных изделий, и другие техники химического декора по металлу
Ювелирные изделия с эмалью | Техника горячей и холодной эмали | Перегородчатая эмаль | Традиции грузинской перегородчатой эмали | Украшения из ростовской финифти | Техника ювелирной филиграни
Поделитесь статьей с друзьями
Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ
Более 12-лет мы — профессионалы в горячем тиснении всех видов и любой сложности!
Мы ответственно подходим к каждому заказу, руководствуясь, прежде всего, высоким стандартом. За качество нашего тиснения Вы можете быть уверены — каждый штамп оставит четкий след, будь то дерево, металл, пластик или другой эксклюзивный материал, а удобное местоположение нашего офиса, в центре Москвы, действительно поможет оптимизировать время и затраты на доставку груза любого масштаба.
Дерево
– материал, который всегда присутствовал в повседневной жизни человека с древних времен, поражал красотой, силой и доступностью. Изображения, нанесенные способом термического формирования древесины – горячее тиснение. Более эффектное оформление – горячее тиснение на дереве фольгой. Маркированное изделие выглядит более элегантно и солидно.Тиснение на дереве осуществляется по массивной древесине, шпону, фанере, твердым древесно-волокнистым плитам, плитам типа МДФ и не производится на древесине, склонной к растрескиванию, имеющей порок в виде сучков. Цвет оттиска варьируется от светлого до темного – в зависимости от температуры и силы воздействия.
Данный метод декорирования деревянных поверхностей широко используется в сувенирной продукции, бизнес подарках, корпоративной атрибутике — деревянные визитки, деревянные таблички, деревянные приглашения, деревянные этикетки, хозтовары из дерева, деревянная фурнитура и так далее… Является эксклюзивным, эффектным способом декорирования. Когда Вам хочется преобразить свою продукцию — вдохнуть в нее бóльшую привлекательность, индивидуальность, «изюминку», тем самым привлечь дополнительное внимание, усилить впечатление — нет ничего лучше, украсить ее благородными переливами золотой фольги, серебряной, разноцветной… В горячем тиснении на пластике или металле нет в этом равных.Конгревное тиснение на металле или пластике
— создаются рельефные изображения и надписи с помощью клише, которое воспроизводит их без изменений; толщина теснимого материала не меняется; осуществляется как с применением разноцветной фольги, так и без нее.Тиснение по металлу и пластику встречается в сегменте эксклюзивных товаров, в оформлении упаковок и сувениров, в корпоративной атрибутике – тиснение на металлических крышках
Для получения консультации можно связаться с нами по телефону: (495) 280-04-05 или e-mail: [email protected]
Что такое басма Ручное тиснение на металле / Статьи
В переводе с турецкого басма означает оттиск. Этот творческий прием прикладного искусства проник на Русь из Азии и еще до нашествия монголов распространился так широко, как ни в одной другой стране. Басма — это ручное тиснение на тонком листовом металле. Применялась эта техника в основном в тех районах, где из за дефицита металла не могли развиваться литье и чеканка. Басма упрощала художественную обработку металла, изделия стали дешевле и доступнее. До нас дошли работы XII—XIII веков, выполненные в этой технике.
Басма не требует сложного оборудования, ею вполне можно заниматься в школьной мастерской. Багеты для картин, значки, сувениры — все это можно сделать, используя технику басмы.
Басма — прием вспомогательный, с его помощью только размножают художественные изделия, поэтому в первую очередь вам понадобится готовый оригинал, выполненный в технике литья, чеканки или травления. Названные виды художественной обработки металла описаны в этой же книжке, так что оригинал для размножения вы можете сделать и сами.
По рельефному узору оригинала отлейте цинковую матрицу. На рисунке показано, как это делается. Оберните оригинал полоской жести, чтобы она возвышалась бортиком над рельефом, и плотно обвяжите проволокой. Расплавьте цинк в ковшике на углях или на газе и залейте рельеф. Когда матрица остынет, устраните пороки литья: зачеканьте раковины, если они образовались, спилите заусенцы.
Теперь возьмите достаточно толстую свинцовую пластину и наложите на матрицу. Сверху положите стальную пластину и ударяйте но ней молотком. Свинец постепенно заполнит все углубления матрицы. Так вы получите пуансон.
Когда пуансон будет ротон, возьмите кусок медной или латунной фольги и отожгите: нагрейте докрасна над газовой плитой и быстро погрузите в холодную воду. Толщина фольги — от 0,1 до 0,3 мм. Выре зая заготовку, прибавьте по краям запас — величина его будет зависеть от насыщенности орнамента и глубин))] рельефа. Поместите фольгу между матрицей и пуансоном. Чтобы углубления в матрице точно совпадали с выпуклостями пуансона, желательно сделать направляющие: два штырька на резьбе но краям матрицы и два соответствующих отверстия в пуансоне. Ударяйте по пуансону молотком, но уже деревянным. Постепенно под ударами молотка пуансон вдавит лист в матрицу, и на фольге четко отпечатаются все подробности матрицы. Так вы получите копию, в точности повторяющую оригинал. Останется только отделать ее.
Для отделки вам придется приготовит), так называемую серную печень. Возьмите 1 часть серы и расплавьте в железной банке. В рас плавленную серу всыпьте 2 части измельченного сухого поташа и поме шивайте железным гвоздем, пока масса не приобретет серовато коричневый цвет. Шляпку гвоздя оберните изоляционной лентой, чтобы не жгло руки. Остывшую серную печень нужно хранить под плотно за крытой крышкой, так как она гигроскопична.
Приготовьте раствор серной печени. Отколите кусочек и растворите в горячей воде ил расчета 1—2 г на 100 г воды. Не выбрасывайте остав шуюся серную печень, так как приготовленный раствор годен к употреблению не более суток и остаток пригодится для нового раствора.
Теперь вернемся к нашему изделию. Подержите его в пятнадцати процентном растворе серной кислоты — лучше кипящем, — затем промойте в проточной воде и опустите в горячий раствор серной печени. Серная печень в зависимости от концентрации и температуры раствора придает изделию серые и коричневые цвета разных тонов.
Если хотите получить черные тона, приготовьте насыщенный раствор медного купороса. Профильтровав раствор, постепенно добавляйте в него нашатырный спирт, пока смесь не примет яркий, прозрачный синий цвет. Изделие погрузите в раствор на несколько минут, затем выньте и слегка подогревайте над электроплиткой, пока не получится черный цвет нужного тона.
После химической обработки промойте изделие и просушите.
Выступающие части рельефа отполируйте пастой ГОИ, потом про мойте все изделие теплой водой с детским мылом и, просушив, покройте бесцветным лаком — спиртовым или нитро.
Крупные изделия можно составлять из отдельно вытисненных деталей, которые крепятся клеем или латунными гвоздиками к деревянной подложке.
Напоминаем в заключение, что работать с кислотой и химикатами нужно в защитных очках, рукавицах и прорезиненном фартуке. Приготовляя раствор кислоты, лейте кислоту в воду, а не наоборот.
Механическая гравировка и тиснение от компании «Ирбис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Компания «Ирбис» приветствует вас на своем сайте!
Наша команда работает с 2008 года на рынке полиграфических услуг
и специализируется на изготовлении качественных и удобных клише для тиснения.
Своей миссией считаем удовлетворение потребностей клиентов в красивом и ярком позиционировании их продукции, с помощью идеальных клише.
У нас вы можете заказать клише для тиснения с доставкой
по России и миру на выгодных условиях и в короткие сроки.
Тиснение на коже, картоне, ткани, пластике и дереве
Изготовление штампов в нашей компании отточено до мельчайшей детали.
Одним из эффективных способов отделки полиграфической
продукции кожгалантереи,сувенирной продукции
и даже пищевой являются
конгревное тиснение, тиснение фольгой,
а также блинтовое (слепое) тиснение.
Данные способы отделки применяются для изготовления
большого количества открыток, картонной упаковки,
папок,ежедневников, визиток, кожаной галантереи, книг
в переплете, сумок, обуви.
Каталог включает клише по доступным ценам для разных типов тиснения:
Тиснение на коже
Полиграфического (на картоне, бумаге)
Выжигание на дереве
Наши преимущества
Вы можете купить клише для тиснения в Санкт-Петербурге по выгодным
ценам в компании «Ирбис».
Почему клиенты выбирают нас?
Реализация идей клише любой сложности
Помощь в изготовлении макета для изготовления клише
Индивидуальный подбор решений под конкретные задачи
Разумная стоимость продукции
от производителя
Оперативное создание от 1 рабочего дня и доставка товаров по всей России и миру
Консультации опытной
и доброжелательной команды
Чтобы подробнее узнать о наших товарах, согласовать дизайн
нужных изделий, уточнить цены и сроки отправки покупок,
позвоните или напишите.
«Ирбис» всегда рады новым клиентам!
Телефон:
+7(812) 702-80-77
+7(918) 37-000-41
Вконтакте:
vk.com/club6845262
Email:
Адрес:
Россия, Ленинградская область,
Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д 19, 1й этаж, офис 106
Клише для тиснения. История. Статьи компании «Производственная компания «Ирбис»»
Тиснение представляет собой процесс по получению изображения на бумаге, картоне, металле, коже и других поверхностях, которое выполняется с помощью разогретой до указанной температуры (индивидуально для каждой поверхности) формы (клише).
Клише представляет собой печатную форму, имеющую строение печати, которая при приложенном давлении отпускается на материал, где происходит отпечатывание. В современном мире, тиснение применяется для:
· Изготовления визиток;
· Отпечатывания знака бренда на сувенирной продукции;
· Изготовления этикеток, бланков;
· Декорирования сумок, ремней и других аксессуаров;
· Для изготовления брендовых значков на машины;
· Изготовления и оформления открыток, пригласительных;
· Изготовления номерков для гардероба, номеров квартир, меню для ресторанов;
· И многих других изделий.
Однако история возникновения уходит далеко в прошлое, тиснение появилось еще до типографий и книгопечатания.
История появления клише
.
Далее, в разное время, вошли в использование металлические клише, которые использовались на территории Китая и Египта. Позже, на территории Китая ввели в обиход печатные формы из обожженной глины.
Европейская же, история появления клише для тиснения началась примерно в период великого Крестового Похода, тогда была повышенная необходимость переписи документов и ввелись в обиход тонкие металлические листы.
Заря распространения клише на Западе началась в 1400 году, когда бумага получила широкое распространение, тогда же появились и наборные штифты, создателем которых был Гутенберг.
Считается, что Гутенберг и был основателем принципа современной печати. Элемент окрашивания находился выше пробельных областей. Использовались и монолитные способы печати, которые непрофессиональным взглядом не отличить от современного строения печатных приспособлений.
На территории Германии в двадцатом веке произошло настоящие открытие – слились технологии, которые наносили сусальное золото с вакуумной металлизацией. Поэтому 30 – е годы двадцатого века и считаются зарождением технологии клише фольгой с тиснением. Со временем технологии развивались и были использованы медные и цинковые клише, которые разрабатывались мастерами вручную.
Позже, в 1850 году, Генри Джеймс изобретает технологию фотоцинкографии, которая позволила отпечатывать изображение на поверхности при помощи дихромовой кислоты. Однако, этот способ быстро сменяется фотогравированием, изобретенным Фредериком Айвсом.
Основополагающими годами современной типографической деятельность можно считать 50 – е годы двадцатого века, когда был изобретен беспорошковый способ травления магния, а затем меди и цинка.
Виды тиснения в современном мире
С развитием общества, активно развиваются и типографические технологии. На сегодняшний день представлены основные виды современного тиснения:
· Блинтовое тиснение, которое характеризуется как наиболее простой вид. В процессе используется только клише и станок, который иногда нагревают или же, вовсе не нагревают и надавливают на изделие.
· Тиснение фольгой характеризуется, как самый распространенный вид тиснения. Применяется только с помощью нагревания. Нагретая фольга клеится на изделие и придает ему презентабельный внешний вид.
Тиснение широко используется как для изготовления, так и для декоративного оформления изделий.
Лазерная и механическая гравировка, печать на металле, тиснение
Главная > Лазерная и механическая гравировка, печать на металле, тиснениеРПК Еспо-принт приветствует вас на своем сайте. Наша рекламно-производственная компания занимается оказанием услуг по лазерной гравировке сувенирной и другой продукции. Гарантируем привлекательные цены на гравировку, специальные условия для РА и постоянных заказчиков. Большой парк современного лазерного оборудования позволяет выполнить срочную гравировку тиражей
Гравировка металла, гравировка на пластике, гравировка по дереву, фанере, гравировка на стекле, гравировка на ручках, гравировка на серебре, гравировка на коже, бумаге и картоне, силиконе — это и многое другое делаем мы. Работаем с Костромой и Костромской областью, так же готовы к сотрудничеству с другими регионами РФ.
Так же оказываем услуги по резке и раскрою различных материалов методом лазерной резки. Это очень широкое поле для деятельности.
Объемные пластиковые карманы — очень популярный вид размещения рекламных и информационных материалов. Так же мы занимаемся изготовлением карманов нестандартных размеров и форм.
Пластиковые самоклеющиеся карманы широко используются и незаменимы для размещения печатной информации на стендах, табличках, дверях, окнах, стенах. У нас вы можете не дорого купить пластиковые карманы с клеевым слоем белого или прозрачного цвета, заказать карманы с загибами.
Изготовим карманы из оргстекла любых стандартных форматов для листов А6, А5, А4, А3, с правым — левым уголком или круглым вырезом, а так же сделаем пластиковые карманы под заказ любых не стандартных размеров, в том числе вертикальные, горизонтальные, объёмные карманы для многостраничных вложений (визитки, листовки, книги)
Менюхолдер или Тейбл Тент
Тейбл-тенты изготавливаются из прозрачного оргстекла 3мм. Основание изделия бывает прозрачным или цветным. Для конструкций формата А5 (150х210мм) вкладыши в тейбл-тенты печатаются на бумаге 130-150гр. Стоимость изготовления пластиковых тейбл-тентов и цена печати готовы посчитать в краткие сроки. Мы предлагаем готовый дизайн тейбл-тента или можем изготовить под индивидуальную разработку.
Менюхолдеры бывают односторонними и двусторонними. Двусторонние соответственно увеличивает рекламную площадь. Стандартные форматы менюхолдеров: А3 (297мм*420мм), А4 (210мм*297мм), А5 (150мм*210мм), А6 (100мм*150мм)
Ценникодержатели
Этот вид изделий можно назвать универсальным. Мы можем его изготовить с логотипом компании, любым изображением, что сделает дополнительную рекламу вашей компании.
Тиснение
Заказать тиснение в нашей компании легко и просто. Вы можете позвонить или написать менеджерам или оставить заявку на просчёт. Изготовление тиснения уже много лет среди услуг нашей компании. Сделаем тиснение практически любой сложности и на различных изделиях. Выполняем тиснение логотипа точно в срок и гарантируем качество работ.
Термотрансфер
Плакетки, ламинированный МДФ для изготовления наградной продукции
Изготавливаются чаще методом сублимации на металлических пластинах — картинки, надписи, фотографии, закрепленные с помощью двустороннего скотча на красивых декоративных деревянных подставках. Всегда в наличии цвет вишня и венге, таже можно заказать любой цвет
Стандартные форматы пластин для плакеток:
- 115 х 165 мм (для плакетки 150 х 200 мм)
- 150 х 200 мм (для плакетки 200 х 250 мм)
- 195 х 265 мм (для плакетки 230 х 300 мм)
Бейджи
Изготовление бейджей является одним из популярных направлений нашей компании. Для нас важно, чтобы бейджики были не только качественные, но и имели привлекательный внешний вид. Мы производим большой ассортимент бейджей из пластика, металла, дерева.. У нас Вы можете заказать бейджи с гравировкой, и с сублимацией, Мы разрабатываем дизайн и изготавливаем от самых простых до эксклюзивные бейджей. Виды бейджей: бейджи именные, бейджи с окошком, бейджи с кармашком, эконом бейджи, эксклюзивные бейджи, бейджи из металла, бейджи из пластика, бейджи из дерева.
Гардеробные номерки
Мы изготавливаем в большом ассортименте и по минимальным ценам: номерки из пластика, акрила, дерева, кожи, металла с применением таких технологий как лазерная гравировка и резка.
Таблички и вывески
Изготавливаем таблички различных видов и из различных материалов. У нас можно заказать и офисные и уличные таблички.
Производим таблички из материалов: латунь, алюминий, композит, пластик двухслойный, оргстекло, ПВХ, полистирол, дерево, фанера и других. Для нанесения применяем: гравировку, УФ печать, сублимацию. А так же на выбор различная фурнитура, рамки, дистанционные держатели, подвесные системы. По желанию осуществляем монтаж.
Услуги гравировки, изготовление магниевых клише для тиснения.
Производство клише для тиснения и гравировка материалов на заказ.Клише для тиснения кожи и конгрева. Услуги горячего тиснения фольгой.
Фрезеровка и гравировка металлов под нужды предприятий и рекламных агентств — включает в себя обширный спектр работ . Матрицы для тиснения на коже, магниевые клише, матрицы для производства пластиковых деталей и многое другое объединяет данная технология.
Если вы задумали заниматься полиграфией и одна из нужных вам технологий теснение фольгой или выдавливание орнамента на упаковках конфет, ежедневников — тогда вы попали по адресу.
Для производства матриц и клише из магния и латуни используются граверные станки высокой точности и инструмент, имеющий специальную калибровку. В производстве данных деталей участвуют технологи –дизайнеры и операторы ЧПУ. На сегодня, мы можем выполнить любой заказ в сфере 3д моделирования и объёмных изображений, создаваемых с помощью клише.
Создание 3д макета, последующая фрезеровка, получения конечного продукта и сдача заказчику – вот наша цель.
Клише из магния, матрицы для сувенирной продукции.
Магниевые клише удобны в работе за счет податливости к обработке и быстрому прогреву. Сплавы из алюминия и латуни имеют свои преимущества, но фрезеруются по более сложной технологии с использованием масляной подачи и обдува.
Говоря о технологии изготовления клише в целом – мы можем заметить, что она используется повсеместно. Обувщики, полиграфисты, сувенирщики не обходиться без подобных технологий. Например, на производство пвх брелков и магнитов, нужны особые варианты клише, дабы пластизоль ложился правильно и равномерно. В Китае эти технологии уже давно освоены, у нас же они только набирают популярность за последние 10 лет. Если Вы задумали свой проект с использованием матриц и клише, мы с удовольствием поможем. Освойте выше перечисленные технологии вместе с нами и используйте их для своего бизнеса.
1. Определитесь с желаемым мотивом. Положите его на металлический лист для тиснения и немного скотчите, чтобы он не соскользнул. Подложите кусок забавной пены под два слоя для мягкого подполья. | |
2. Обведите стилусом все линии своего рисунка. Это оставит изображение на металлическом листе. Когда закончите, удалите ленту и бумагу. | |
3. Вот так изображение выглядит на металлическом листе. | |
4.Снова воспользуйтесь стилусом и снова проведите по линиям, чтобы углубить их. | |
5. Переверните лист. Это оборотная сторона. Продолжайте оставлять пену под вашим проектом, выполняя следующие шаги. | |
6. Возьмите любой гладкий округлый предмет и протрите между штрихованными линиями. Это рельефное тиснение между линиями в противоположном направлении, что делает изделие объемным.Вы также можете использовать более мелкие предметы. Не касайтесь линий своим предметом. | |
7. Крючок или стилус с шариком большего размера также полезны для прохождения мельчайших участков вашего рисунка. | |
8. Когда тиснение закончено, вырежьте узор и переверните его на лицевую сторону. Теперь используйте краску для окон, чтобы заполнить области. Опять же, избегайте линий. | |
9. Продолжайте заполнять области первым цветом, пока не заполните все области. | |
10.При необходимости измените цвета, чтобы заполнить другие области. | |
11. Когда закончите, дайте детали высохнуть в течение ночи. В мокром состоянии он выглядит молочно-белым, но при высыхании становится прозрачным. |
Обработка металлов :: тиснение металлов
На главную> Металл Советы и факты по изготовлению> Процесс тиснения
Тиснение — штамповка металла процесс изготовления выпуклых или утопленных конструкций или рельефов из листового материала с помощью согласованных роликов с наружной и внутренней резьбой, теоретически без изменение толщины металла или пропускание листа или полосы металла между рулоны нужного узора.
Металлический лист протягивается через фильеры с наружной и внутренней резьбой, производя узор или рисунок на металлическом листе. В зависимости от используемых роликовых матриц, На металлическом листе можно изготавливать различные узоры.
Характеристики процесса тиснения металла включают:
- Его способность образовывать пластичные металлы,
- Его использование в средних и крупных производственных циклах,
- Возможность сохранять одинаковую толщину металла до и после тиснение,
- Возможность изготовления неограниченного количества узоров в зависимости от валков, и
- Возможность воспроизвести продукт без изменений.
Внутри подставки для тиснения расположены два выгравированных и сопряженных валки из закаленной стали, соединенные вместе для сохранения рисунка сверху вниз Регистрация. Ширина и диаметр этих рулонов зависит от полосы. ширина, толщина материала, глубина рисунка и прочность материала на разрыв и твердость.
В большинстве машин верхние блоки валков неподвижны, а нижние роликовые блоки подвижные.Давление, с которым поднимается нижний валок называется грузоподъемностью. Этот показатель также зависит от вышеупомянутые параметры.
Машины для тиснения обычно имеют размер, обеспечивающий зазор полосы 2 дюйма на каждой стороне гравированного валика для тиснения. Многие машины для тиснения изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому нет стандартной ширины. Нет редко можно найти в эксплуатации машины для тиснения, позволяющие производить меньше узоров шириной от 6 футов до машин, производящих модели шириной 70 дюймов и выше.
На следующем рисунке показано двухмерное изображение типичного установка линии тиснения с валиком для тиснения посередине. Иллюстрация показывает металлический лист, входящий в ролик, а затем тисненый лист уходя к волочильным роликам.
Металлы с тиснением используются в промышленности по двум причинам: (1) эстетическая и (2) функциональный. Эстетические применения также включают панели бытовой техники, здания изделия, панели лифта, панели ворот гаража, автомобильная отделка, металл офисная мебель и др.
Функциональные приложения — это те приложения, в которых характеристики производительности усиливается. Это может включать способность металлических изделий диспергировать жидкость. более эффективно, снижает трение и статику, увеличивает жесткость и жесткость, увеличивают площадь поверхности металла для акустических или применения теплопередачи и улучшения тяги.
В процессе тиснения можно получить множество рисунков.Некоторые из наиболее распространенные узоры включают лепнину, текстуру кожи, текстуру дерева, погодные условия зерно и грубый пиленый кедр. Большинство тиснителей найдут инструмент для формирования любых необходимых выкройка в зависимости от задействованных стоимостных параметров.
Материалы, обычно используемые в процессе тиснения металла, включают:
- Алюминий (все сплавы)
- Алюминий (T1 / T2)
- Латунь
- Сталь холоднокатаная
- Медь
- Сталь оцинкованная
- Высокопрочная, низколегированная, сталь
- Сталь горячекатаная
- Сталь (все сплавы)
- Цинк
Посмотреть обзор услуг по тиснению любой процессов обработки металлов давлением, предлагаемых Воспользуйтесь преимуществами готовых металлов или просмотрите полную таблицу, которая соответствует металлам к предлагаемым нами услугам по металлообработке.
Для получения дополнительной информации о Advantage Fabricated Metals и металле услуги по изготовлению, обработке металлов давлением и сварке, которые мы предоставляем, заполните, пожалуйста, нашу контактную информацию форму или позвоните нам по телефону 1-815-323-1310 .
Сопутствующие услуги по изготовлению металлов, советы и факты:
О компании Advantage Fabricated Metals
| Услуги по обработке металлов давлением
Материалы | Преимущества
| FAQs | Глоссарий по сварке и обработке металлов
Советы и факты | Ссылки
И ресурсы | Карта сайта
Связаться с нами | Дом
Advantage Fabricated Metals
подразделение Corrugated Metals, Inc.
Мы инвестируем в наших клиентов ™
3575 Morreim Drive • Бельвидер, Иллинойс 61008
Телефон: 1-815-323-1310 • Факс: 1-815-323-1317
Эл. Почта: [email protected]
Авторские права © Advantage Fabricated Metals, Inc., 2003-2009.
Все права защищены.
Творения AR: Сухое и тепловое тиснение на металле
Привет всем! Сегодня я хотел бы поделиться с вами уроком, который я сделал для учебника Paper Craft Planet в понедельник! Поскольку мне нравится внешний вид металла, я решил продемонстрировать две техники тиснения металлических листов: сухое и тепловое тиснение.Используйте эту технику, чтобы добавить блеска на открытки, или прикрепите к деревянной или металлической шпажке, чтобы украсить сад или горшок! Вот основные расходные материалы, которые вам понадобятся для сухого и теплового тиснения на металле:
• Банка соды (сплющенная) или металлический ремесленный лист
• Напарник по статическому тиснению без статического электричества
• Чернила для водяных знаков
• Тепловой пистолет
• Стилус — тонкие и широкие наконечники
• Пудра для тиснения
• Штамп
• Мягкий мат
ПРИГОТОВЬТЕ СОДУ:
Если у вас нет под рукой металлического листа для крафтинга, попробуйте использовать сплющенную банку из-под газировки.Для этого вам понадобится пустая и вымытая банка из-под соды, универсальные ножницы и / или ремесленное лезвие.
Чтобы снять верхнюю и нижнюю часть банки, сделайте отверстие прямо под верхней изогнутой областью и обрежьте ее до тех пор, пока верх не будет полностью срезан. Отрежьте край банки и продолжайте резать в нижней изогнутой области, пока не получите прямоугольник. Будьте очень осторожны с острыми краями. Чтобы разгладить лист, прижмите кусок к углу стола или прикройте лист бумагой и прижмите теплым утюгом.
ТЕПЛОВОЕ ТИСНЕНИЕ:
Протрите антистатический напарник для тиснения по металлическому листу.
Печать изображения на металлическом листе чернилами с водяным знаком.
Нанесите порошок для тиснения на штампованное изображение и стряхните излишки.
Используйте тепловую пушку, чтобы начать плавление порошка для тиснения; не перегревайте.
СУХОЕ ТИСНЕНИЕ:
Положите простыню на мягкий коврик.
Сильно надавите на внешний край изображения стилусом с тонким концом.
Обведите другие области изображения для дополнительного акцента. Нет необходимости отслеживать каждую линию!
Переверните лист. С помощью стилуса с широким концом надавите «внутрь» намеченных участков (см. Желтые метки).
Совет: Все, что имеет гладкий закругленный кончик, например щетку для волос, колпачок для маркера и т. Д., Можно использовать вместо стилуса с широким кончиком.
Цветное изображение по желанию с помощью спиртовых чернил и / или спиртовых маркеров.
Вот и все! Теперь вы готовы добавить этот рельефный металл в свой проект. Удачи в творчестве!
Спасибо, что заглянули, и хорошего дня!
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРОЕКТОВ:
Марка: Friends Til the End (PTI)
Бумага: Black, Pool Party (SU!), Strawberry Kisses (Prima Marketing)
Чернила: VersaMark, Copic® Markers, Stickles (Ranger)
Другое: Напильник для обрезки рамок (Creations by AR), лента Scor-Pal, лента для переплета швов (SU!), Vintage Brad (SU!), Нитка для вязания крючком, размерный клей
Тиснение по металлу — для начинающих
Тиснение по металлу всегда увлекало меня, поэтому, когда я наткнулся на набор для тиснения металла на просвет, я не удержался.
Если вы любите раскраски для взрослых или рисуете по номерам, это может быть чем-то интересным и необычным для изучения!
Сделай это над дизайнерами
Сегодня мы принимаем участие в блоге «Сделай это над дизайнерами», организованном Энн в The Apple Street Cottage.
Мы — группа блоггеров, которые берут что-то старое и / или неиспользованное и «переделывают» что-то новое. Эти предметы можно найти в шкафах, сараях, гаражах, дворовых распродажах, комиссионных магазинах и т. Д. Не забудьте ознакомиться с другими проектами внизу этого поста.И обязательно загляните сюда в течение недели, чтобы посетить их всех!
Прежде чем мы перейдем к уроку, не забудьте надеть свое моджо DIY в Birdz of a Feather и подписаться! Вы также можете подписаться на нас в Pinterest, Facebook, YouTube и Instagram.
Принадлежности
[Если вы ищете то, что мы использовали, мы вам поможем (раскрытие информации): нажатие на партнерские ссылки ниже означает, что мы можем получить комиссию от Amazon. Но не волнуйтесь, вы не заплатите ни цента больше, и это поможет нам сделать больше уникальных поделок, которыми мы поделимся с вами! Спасибо за помощь в поддержке нашего блога!]
- Инструменты для тиснения металла.Набор, который у меня есть, больше не доступен, и я не мог найти набор аналогичного качества на Amazon. Так что поищите на местном рынке шарики, тефлоновые инструменты и колеса для тиснения, если вы хотите расширить проект для начинающих, подобный этому. Между тем, пустая шариковая ручка будет хорошо рисовать. Инструменты для лепки из глины подойдут, если они у вас есть. Я также заметил несколько интересных гравировальных головок на моем паяльнике, которые тоже подойдут (не нужно его вставлять)! Попробуйте все, что у вас есть под рукой, и просто получайте удовольствие.
- Обрубки бумаги
- Фольга для тиснения
- Пенопласт. Небольшой кусок отлично подходит для такого начинающего проекта, но вам может понадобиться лист побольше для более крупных проектов (например, тот, который связан).
Тиснение на металле Учебное пособие
Посмотрев несколько видео, чтобы понять принципы тиснения, я решил заняться своим делом, как я всегда делаю :). Итак, появился трафарет, с которым можно поиграть!
Используя линейку для получения прямого края, я сначала создаю контур вокруг куска металла с помощью колеса для тиснения, которое вы видите выше.
Расположите трафарет там, где хотите, затем приклейте его к металлу, чтобы он не сместился. В конечном итоге это будет «правая» сторона.
Этот шаг выполняется на твердой гладкой поверхности. Обведите контур трафарета на металле.
Переверните все это. Теперь вы легко можете увидеть форму сердечек. Используйте бумажную культю, чтобы протереть весь внутри выкройки.
Посмотрите на разницу в определении; верхнее правое сердце теперь имеет большую глубину.
Вот все четыре сердца после использования бумажного пня.
Перевернув его вправо, вы увидите, что глубина сердечек не может быть больше толщины трафарета. Но мы можем изменить это на следующем шаге.
Удаление трафарета
После того, как я удалил трафарет, я далее определяю сердца, обводя их по краям с помощью шарикового инструмента.
Но теперь мы собираемся добавить кусок пенопласта, чтобы добавить глубины.Поместите пенопласт под изделие и еще раз потирая культю бумаги, действительно подчеркнет тиснение!
Добавление пены позволяет сердцам глубже погружаться:
Чем сильнее вы втираете пену, тем больше металл будет растягиваться, чтобы подчеркнуть рельеф.
Опять же, переворачивая вправо, сердца действительно надуваются. Разве не потрясающий трехмерный эффект?
Тиснение на металле — создание точек
По-прежнему используйте пену.На этот раз я добавляю точки с помощью шарикового инструмента большего размера, чтобы отметить трещину в металле.
С помощью шарикового инструмента меньшего размера вращайте его по краям и работайте в середине.
Это позволяет быстро избавиться от точек!
Важность наклеивания ленты
Чтобы продемонстрировать, насколько важно приклеивать трафарет, я собираюсь «расклеить его», не приклеивая трафарет.
Верхняя ромбовидная форма получается довольно хорошей, но та, на которую мой палец указывает снизу, гораздо менее выражена.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно получить детали на трафарете, если он плохо закреплен на металле.
Вот мой сэмплер для начинающих, использующий трафарет для тиснения.
Итак, что с этим делать? Я перерабатываю экономную коробку для фотографий.
Нанесите металлическое тиснение на углубление фотобокса! Поскольку все мои напечатанные изображения имеют размер 4 ″ x 6 ″, и я не хочу резать одно, чтобы заполнить окна с торца, применение такой декоративной панели, как это тиснение, идеально!
Представьте, что вы делаете это в большем масштабе, чтобы заполнить панель на дверце шкафа! Разве это не было бы круто?
Последний совет.Для этого небольшого проекта я не беспокоился. Но для металла с таким глубоким тиснением рекомендуется, чтобы задняя часть была заполнена пчелиным воском, чтобы тисненые части не могли случайно помяться.
Тиснение булавками на металле
Нам нравится, когда вы делитесь нашими идеями по вторичному использованию. Прикрепление всегда приветствуется и ценится 🙂
Вязание крючком для леченияЕсли вы не слышали, мы только что открыли магазин выкройки, где мы жертвуем 100% наших доходов на Болезнь Альцгеймера.Вы найдете выкройки, такие как наша фирменная подушка Кайла, капсулы для рассады и подушка для зубной феи (показаны ниже), которые можно приобрести в качестве пожертвования в нашу организацию по сбору средств для борьбы с болезнью Альцгеймера.
Приходите к нам в гости, чтобы купить выкройку; 100% идут на благотворительность, это беспроигрышный вариант!
Сделай это поверх дизайнеров
Посетите этих других талантливых блоггеров, чтобы узнать больше о новых преобразованиях!
Как это:
Нравится Загрузка…
Сопутствующие товарыИзменение металла с помощью порошков для тиснения
Всем доброе утро! … Время для другого урока! Знаете, когда в субботу я увидел проект Марины, я пришел к выводу, что она умеет читать мысли. Если вы посмотрите ее видео на YouTube, то узнаете, что она изменила некоторые металлические украшения в своем проекте с помощью пудры для тиснения. Угадайте, о чем наш урок сегодня? Ага… изменение вашей металлической филиграни с помощью порошка для тиснения 😛
Сегодня мы рассмотрим 5 различных методов использования порошка для тиснения на ваших металлических украшениях.Хотя некоторые из этих методов могут показаться очевидными, я надеюсь, что смогу добавить по крайней мере пару способов использования этого средства, о которых вы, возможно, даже не догадывались. Давайте начнем с необходимых материалов…
Материалы
- Металлическая филигрань, фурнитура и т. Д. Для тиснения
- Подушечка для тиснения
- Ручка для тиснения
- порошки для тиснения
- акриловая краска (да… правильно 😉)
- копировальная бумага или лоток для порошка для тиснения
- металлический пинцет
- инструмент для нагрева ремесла
- тонкая кисть
Метод № 1 — Полное тиснение
Как обычно, я собираюсь начать с наиболее очевидного способа использования порошка для тиснения для изменения Вы, металлические филиграни… Я называю это методом полного тиснения.Он идеально подходит, если вы хотите изменить цвет своих филиграней (или других металлических украшений), чтобы согласовать их с любым проектом.
Step 1
Полностью покройте металлическую филигрань чернилами для тиснения. Вы можете положить свою филигрань лицевой стороной вверх на рабочую поверхность и наброситься на нее подушечкой или прижать металлическую филигрань к подушке для тиснения лицевой стороной вниз. … Похоже, мне нужна новая чистая прокладка с чернилами, а? Давай просто представим, что он выглядит совсем новым и белым… ладно?
Step 2
Поместите металлическую филигрань на лист копировальной бумаги и насыпьте тисненый порошок по всей поверхности.Я всегда складываю бумагу пополам, чтобы создать складку по центру бумаги, чтобы помочь направить излишки порошка для тиснения обратно в банку.
С помощью пинцета осторожно удалите филигрань с порошка для тиснения и быстро постучите по нему, чтобы удалить остатки порошка. Верните излишки порошка для тиснения в емкость.
Step 3
Осторожно положите филигрань на поверхность изделия и воспользуйтесь термоинструментом, чтобы расплавить порошок для тиснения. ПОМНИТЕ … вы нагреваете металл, поэтому после тиснения дайте ему остыть, прежде чем касаться филиграни голыми пальцами.
Посмотрите внимательно на тисненую металлическую филигранную отделку Silver Corner Metal (# 807-P). Я использовала пудру для тиснения «Midnight Teal» от Lindy’s Stamp Gang — у нее такой красивый насыщенный цвет и потрясающее мерцание!
Метод № 2 — Бедственное тиснение
Этот следующий метод тиснения вашей металлической филиграни приводит к более потрепанному виду. Для этого метода выполните все те же шаги, что и в методе №1, за исключением шага 1. Вместо того, чтобы добавлять чернила для тиснения на всю поверхность, нанесите чернила только на края (и некоторые из выступов наверху, если тебе нравится).Я наношу чернила так же, как и края страниц альбома для вырезок — просто проводя подушечкой с чернилами по краям филиграни.
Мне также нравится внешний вид добавления более светлого цвета по краям углов коробки, ножек коробки и других деталей оборудования. Вот подробный обзор результатов на серебряном цветочном металлическом филигранном украшении (# 283-P) и средней античной бронзовой ножке (# HD987-B):
Я использовал то же тиснение Lindy’s Stamp Gang «Midnight Teal». пудру из метода №1 на цветке и используйте мелкий белый порошок для тиснения на ножке коробки.
Метод # 3 — Подробный Emboss
Если у вас есть немного больше времени, и чувство особенно творческие, то этот следующий способ выбивать свою металлическую филигрань для вас.
Step 1
Используя чернильную ручку для тиснения, раскрасьте те участки металлической филиграни, которые вы хотите нанести первым цветом. Я решил начать с тела и обрисовать крылья этого посеребренного металлического филигранного украшения бабочки (# 888-S).
Step 2
Нанесите порошок для тиснения на металлическую филигрань так, чтобы покрыть все окрашенные области.Осторожно удалите филигрань с порошка для тиснения и слегка постучите по нему, чтобы удалить весь рыхлый порошок для тиснения (как в методе № 1 выше).
Перед нагреванием филиграни я удаляю любой порошок для тиснения, который мог прилипнуть к участкам, которые мне не нужны, с помощью сухой тонкой кисточки:
Используйте термоинструмент, чтобы растопить первый цвет порошка для тиснения. .
Шаг 3
Повторите шаги 1 и 2 для каждого цвета порошка для тиснения, который вы хотите использовать.Вот крупный план моей готовой бабочки:
Я использовал тонкую черную пудру для тиснения для тела и контура крыльев, а Lindy’s Stamp Gang «Gilded Burgundy Brass» и «Midnight Teal» для внутренней части крыльев.
Метод №4 — Тиснение краской
Следующий метод не так очевиден, но, вероятно, мой любимый метод тиснения металла. Выполните те же действия, что и в методе №1, за двумя исключениями:
1- Используйте любой цвет акриловой краски вместо чернил для тиснения, чтобы покрыть металлическую филигрань:
2- Покройте только часть окрашенного поверхность с порошком для тиснения, оставляя часть цвета краски незащищенной:
Важно, чтобы вы добавляли порошок для тиснения сразу же до высыхания краски, чтобы порошок для тиснения прилипал … но вы, вероятно, догадались, что это один 😉
Вот крупный план некоторых филиграней (# 068-P, # 286-P и # 809-P), которые я тиснул этим методом:
Мне очень нравится, как выглядят потрепанные филигрань, особенно при более крупном тиснении порошок … и он будет столь же эффективен на металлической фурнитуре из магазина ButterBeeScraps!
На филигранях на картинке выше я использовал комбинацию следующих красок и порошков для тиснения:
- Акриловая краска Adirondack «Terra Cotta» с эмалью для тиснения Fran-táge «Aged Black» от Stampendous
- Adirondack «Aqua Акриловая краска с эмалью для тиснения Fran-táge «Chunky White» от Stampendous
- Акриловая краска Adirondack «Butterscotch» с порошком для тиснения Lindy’s Stamp Gang «Twilight Bronze»
Method # 5 — Shabby Emboss
немного отличается от остальных методов тиснения, которые мы рассмотрели, и создает совершенно потрепанный вид украшения.
Шаг 1
Начните с завершения полного тиснения, описанного в методе № 1 выше. Убедитесь, что цвет порошка для тиснения и оттенка металла значительно различаются. Я решил использовать тонкий белый порошок для тиснения на бронзовой филиграни.
Шаг 2
Дайте пудре для филигранности и тиснения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо остыть … если вы перейдете к шагу 3, прежде чем дать украшениям достаточно остыть, вы просто размазываете пудру для тиснения и создаете беспорядок.
Step 3
Используя тонкую стальную вату, начните «шлифовать» филигранное украшение до тех пор, пока весь порошок для тиснения не будет удален с выступов и обнажит основной цвет металла. Я использую круговые движения, чтобы добиться равномерного покрытия.
Ах да … и НЕ делайте этого на своем листе для рукоделия — вы поцарапаете все до чертиков и испортите его, и это не будет буэно и сделает вас (и ваш кошелек) очень грустными 🙁
Вот Посмотрите внимательно на две разные бронзовые филиграни (№ 203-B и № 679-B), на которых я использовал этот метод… разве они не идеальны для проекта в стиле шебби-шик?
Что ж, на сегодня все Надеюсь, вы узнали что-то новое и нашли вдохновение в сегодняшнем руководстве.Большое спасибо за то, что заглянули на эту неделю, и за все замечательные комментарии и электронные письма, которые действительно заставляют меня чувствовать, что эти уроки полностью оправдывают мои взгляды 😉 Ура и наслаждайтесь остатком недели!
Сохранить
В чем разница между тиснением и тиснением?
Нас не раз спрашивали о специальных штампах для тиснения металла, о том, что это такое и как они используются. В мире прямой маркировки деталей существует несколько заблуждений и недоразумений, которые могут закрасться, часто потому, что промышленная маркировка — это сфера, в которой используется отраслевой жаргон, который не всегда хорошо известен за пределами отрасли маркировочных устройств.Вопрос «что такое штамп для тиснения металла?» это одна из областей заблуждения и заблуждения.
Фраза «штамп с тиснением» — это технический, промышленный термин, который иногда может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с отраслью маркировки. Например, если кто-то использовал штамп для горячего тиснения для штамповки кожи, это было бы дебоссингом, но пользователь мог бы называть получившийся знак (неправильно) тиснением. Деталь, используемая для создания впечатления, называется штампом, но изображение, созданное на коже, утоплено (тиснено).
Фраза «штамп для тиснения металла по индивидуальному заказу» на самом деле неверна. Существуют специальные металлические штампы и штампы для создания тисненых изображений, а также специальные металлические штампы и штампы для создания тисненых изображений.
Чтобы понять, что такое штамп с тиснением на металле, важно понимать разницу между тиснением и тиснением.
Тиснение и снятие борта
В первую очередь необходимо уточнить разницу между тиснением и дебоссированием.Проще говоря, тиснение создает на штампуемом материале выпуклый отпечаток . Дебоссинг создает впечатление утопленного . Термин «дебоссинг» более распространен при горячей штамповке (кожа), чем при маркировке промышленных деталей (металл).
Марки, как и ручные штампы, показанные ниже, имеют выступ на лицевой стороне штампа, который при ударе молотком создает тисненый (утопленный) отпечаток на таком материале, как кожа или пластик.
Мы также производим тисненый тип для приложений кодирования даты на упаковке, где у вас есть мужской (выпуклая копия) и женский (соответствующая утопленная копия), которые подходят друг к другу, чтобы оставить выпуклый код даты (чаще всего встречается на крышках банок).Этот тип тиснения обычно используется на консервных, закрывающих и закаточных машинах. Ниже приведен пример оттиска кода даты на крышке банки, выполненного с использованием мужского и женского тиснения.
Плашки для тиснения
Есть много типов штампов для тиснения, которые используются в промышленных условиях. Наши штампы для тиснения и чеканки стали на заказ, например, часто используются в индустрии листового металла для создания постоянных выпуклых букв, товарных знаков, кодовых символов, узоров и других рисунков на листовом металле.
Металлические штампы на заказ
Мы много писали в блоге Durable Industrial Marking Blog о нестандартных металлических штампах, и вы можете перейти по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о персонализации и настройке с помощью металлических штампов. Однако обычно специальные металлические штампы используются в приложениях небольшого объема, чтобы добавить статический номер детали или персонализировать материал, такой как дерево или металл. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть несколько примеров тисненых знаков, созданных с помощью металлических штампов.
Стальные ручные штампы на заказ для высококачественной мебели
Ручные марки производителей антикварных инструментов
Металлические марки
Узнать больше
Вы можете узнать больше о штампах для тиснения и металлических штампах, связавшись с нами здесь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или запросив ценовое предложение.
Этот пост был опубликован 31 января 2019 г. и обновлен 31 января 2019 г.
Наконечники для тиснения по металлу от Judy Coates Perez
Создавать собственные уникальные дизайны с помощью тиснения по металлу — это весело и легко.Все, что вам нужно, — это несколько простых инструкций и подходящие инструменты.
Расписная птичка Джуди обрамлена ручной прострочкой и металлической рамкой с декоративным тиснением. |
Художник по смешанной технике и волокну Джуди Коутс Перес провела семинары по тиснению металла и использованию тисненого металла в смешанных рисунках в сочетании с вышивкой, краской и тушью.
У нее есть следующие советы по тиснению и вышивке металла по металлу:
Сделайте выкройки. Легко перенести узор на металл. Просто поместите свой рисунок или распечатанное изображение поверх металла и слегка обведите его карандашом или стилусом. Поднимите угол бумаги, чтобы убедиться, что вы перенесли все линии, прежде чем удалять бумагу.
Рисование рисунков от руки. Используйте стилус и другие инструменты для создания рисунков на металле. По словам Джуди, повторение срезанной кромки металла — простой способ улучшить дизайн. Нарисуйте концентрические линии, впечатайте точками и т. Д.
Произвести впечатление. Используйте любой твердый рельефный узор, чтобы перенести рисунок на металл. Вы можете использовать найденные предметы или выбрать профессиональные инструменты, такие как The Creative Metal Kit, который включает инструменты для тиснения, чтобы катить по поверхности или штамповать, чтобы произвести впечатление на мягкий металл.
Разрежьте. Металл можно легко резать ножницами (не используйте ножницы для ткани, вы их испортите) или ножом для рукоделия. Используйте декоративные ножницы для поделок, чтобы вырезать фигурки с необычным краем, например гребешок.
Для тиснения металла Джуди рисует на нем свой нарисованный узор с помощью стилуса, смягченного куском поролона . (Фото Джуди Перес) |
Машинная строчка. Иди медленно. Вдавите иглу в металл, повернув вручную колесо швейной машины, затем постепенно увеличивайте скорость, но не торопитесь. Чаще всего Джуди использует алюминий 40-го калибра, потому что он тонкий, гибкий и легко поддается вышивке и тиснению.Шить алюминий умеет любая швейная машинка. Она также прошивает медь, но это более твердый металл, и некоторые машины не могут его легко прошивать.
Совет: Лучше всего прострочить металл перед тиснением, потому что прижимная лапка может сгладить рельефный рисунок во время вышивания.
Прострочите вручную. Если вам неудобно использовать швейную машину для вышивания металла, попробуйте шить вручную. Сначала поместите металл на кусок гофрированного картона и проделайте отверстия, проталкивая канцелярскую кнопку или другой острый инструмент сквозь металл.Затем прострочите отверстия иглой и ниткой мулине для вышивания или другой декоративной нитью.
Добавьте цвет. Улучшите свой дизайн, покрасив металл спиртовыми красками. Или нарисуйте рисунок на ткани, используя краски для ткани или чернила Tsukineko, и обрамите свой рисунок рельефным металлом.
Джуди подробно рассказывает о тонкостях вышивания тисненого металла на интерактивном eMag In Stitches , Vol. 3. На видео Джуди описывает плюсы и минусы различных видов металлов, а также есть галерея слайд-шоу, в которой показано, как использовать тиснение по металлу в ваших произведениях искусства в смешанной технике.
П.С. Вы создавали искусство, используя ремесленный металл или чеканку металла? Поделитесь своими советами по работе с металлом в смешанной технике ниже.
[magento sku = ”EMQ003 ″]
.