Всесезонная мотособака: Всесезонный мотобуксировщик купить в Петрозаводске

Содержание

Производство мотобуксировщиков в Санкт-Петербурге от компании Ростин

Наша техника имеет ряд преимуществ:

  • Мотобуксировщик БК от Ростин — единственный плавающий мотобуксировщик!
  • Испытан в экстремальных условиях — Протестирован неспокойной северной рекой Золотицей с сильным течением и порогами
  • Единственный мотобуксировщик — участник «ВЕЗДЕХОД ТРОФИ»
  • испытан снегами Мурманска и сопками Кольского полуострова 
  • СЕРТИФИЦИРОВАН в соответствии с международными стандартами СЕ
  • Наши мотовездеходы предназначены для всесезонной эксплуатации!  

ВИДЕООТЧЁТЫ ИЗ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ РОСТИН

ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ ТЕХНИКИ РОСТИН (ЦЕНЫ, КОМПЛЕКТАЦИИ, ТТХ)

Сейчас на рынке представлено большое разнообразие внедорожной техники: вездеходы, квадроциклы,  болотоходы, снегоходы, мотобуксировщики…

В чем же преимущество мотобуксировщиков или мотособак от производителя Ростин?

всесезонный

В отличие от квадроцикла или снегохода, с мотобуксировщиком можно отправляться в путешествия круглый год

КОМПАКТНЫЙ

В отличие от больших вездеходов, мотобуксировщик способен передвигаться в условиях ограниченных пространств (тропы, просеки)

НЕ НУЖНЫ ПРАВА И РЕГИСТРАЦИЯ

В отличие от другой техники, на мотобуксировщик не нужны права и его не надо регистрировать в ГИБДД или в Гостехнадзоре

доступный вариант

Мотобуксировщик выгоднее, чем большая вездеходная техника.

Цена ниже, топлива расходует меньше, обслуживание проще и дешевле

Главный конструктор компании Ростин — заядлый рыбак и охотник!

Он долгие годы находился в поиске компактного аппарата, с которым бездорожье ни по чём!

Сергей постоянно тестировал различную технику, но так и не нашел тот самый вариант…

Именно поэтому, он сконструировал мотобуксировщик БКР, с которым можно отправляться в путешествия круглый год и преодолевать болота, заснеженные участки, непролазную грязь и даже водные преграды! 

Сейчас БКР от Ростин — верный спутник наших покупателей по всей России и за рубежом!

А команда Ростин во главе с Сергеем постоянно совершенствует и испытывает БКР реальным бездорожьем.

ВОПРОСЫ ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ

Очень часто нас спрашивают про то, как мотобуксировщик БКР идёт по слуду!

Дак вот, в отличии от буксов с одной широкой гусеницей — для Ростин слуд не является проблемой.

Благодаря небольшой ширине гусениц мотобуксировщика БКР — грязь и мокрый снег не задерживаются в них!

А по слуду как?
Мотобуксировщик способен двигаться по воде со скоростью 4-5 км/час и перевозить груз до 30 кг в багажном отделении мотовездехода и до 180 кг в прицепе.


Плавучесть достигается за счет герметичности кузова, а движение на плаву осуществляется за счет движения гусениц.

Какая скорость на воде?
Расход топлива — 2,8 л/ч

Теперь на языке практики: день путешествия по бездорожью — это максимум 3 бака топлива.

Объём топливного бака Ростин — 6,5 л (топлива по факту заливается около 5 л).

Вид топлива: АИ-92

Какой расход топлива?

КОМПЛЕКТАЦИИ

СМОТРЕТЬ ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ С ТТХ И ЦЕНАМИ

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь специалиста — оставьте заявку на обратный звонок

оставить заявку

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Букс гоняю, обкатку прошел! Зверь! Круто, что у меня теперь есть такой танк! Единственный мотобукс, который был на трофи когда либо!
Сергей Комаров

Санкт-Петербург

У меня БК уже два года и где я только на нём не лазел. И зимой и летом. Это реально хорошая техника. Он стоит того. Я купил и не жалею.
Сергей Жеревчук

Карелия

На буране или обычной собаке проехать там, где проезжаю я — очень сложно. Они кувыркаются на бок в колеях, а БК нет.
Андрей Гребенцов

Рыбинск

ЧИТАТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ РОСТИН

С РОСТИН МОЖНО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СУХОПУТНЫМИ МАРШРУТАМИ

С Ростин можно значительно расширить географию путешествий и отправляться на рыбалку или охоту в отдаленные, безлюдные места, богатые на добычу

МОТОБУКСИРОВЩИКИ БКР ПРЕОДОЛЕВАЮТ РЕАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

Болота различной сложности, пухляк, слуд, непролазную грязь и даже водные преграды. Во всех вышеперечисленных условиях техника компании Ростин проходила многочисленные тестирования

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 450кг

Такая грузоподъемность вполне позволяет отправляться в путешествия с товарищем, грузом и возвращаться с трофеями!

ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОРПУС

Благодаря пластиковому корпусу, двигатель и все узлы защищены от попадания влаги

НАДЕЖНЫЕ САМООЧИЩАЕМЫЕ ГУСЕНИЦЫ

Гусеницы изготавливаются из многослойных композитных материалов.  Благодаря малой ширине гусеницы, грязь и мокрый снег — не задерживаются в ней

НОВОСТИ РОСТИН

Произведено при поддержке Фонда Содействия Инновациям

Компания «Ростин» приняла участие в программе Фонда содействия инновациям «Коммерциализация» (XI очередь) и по итогам конкурсного отбора была объявлена победителем.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НОВОСТИ

Не пропустите информацию о новинках, конкурсах, скидках, репортажи с производства и многое другое!

Подписывайтесь в соцсетях!

Мотобуксировщик «ЖЕЛЕЗНАЯ СОБАКА» камуфляж «Рыбак»

Главная > Мотобуксировщики > Собственное производство > Мотобуксировщик «ЖЕЛЕЗНАЯ СОБАКА» камуфляж «Рыбак»

Описание

                  

           

15 конструктивных преимуществ мотобуксировщика «BUKS-CLUB»:

Уникальный окрас

В базовую комплектации букса уже входит уникальный окрас капота который предлагаем на выбор. Окраска может быть как белый камуфляж, хорошо подходит для маскировки в зимний период, так и зеленый камуфляж с рисунком папоротника или еловыми веточками. В линейки камуфляжа есть и яркие цвета, оранжевый и красный, их очень хорошо будет видно на открытых участках рек, озер или морей. Уникальный окрас придает красивый внешний вид техники и маскировку на местности.

Регулируемый угол атаки

Из ходя из эксплуатация по пересеченной поверхности и препятствий на пути следования, хочется быть уверенным, что буксировщик преодолеет все преграды, для этого установлена такая возможность как самостоятельно изменять угол атаки при помощи ведущего вала, от минимального 11 градусов для передвижения по глубокому снегу и до оптимального 36 градусов для преодоление высоких преград.

Подмоторное основание

Для точной регулировки натяжения приводной цепи или ремня вариатора, и также удобно производить замену масла.

Двухопорная трансмиссия вариатора

Мы используем самую надежную двухопорную трансмиссию, и, учитывая просьбы пользователей, она стала более ремонтнопригодной из-за легкого снятия корпуса подшипника. Для дополнительной надежности трансмиссии вариатора мы устанавливаем самоцентрирующиеся подшипники, которые могут работать при угловой несоосности вала с корпусом.

Вариатор “САФАРИ”

Одной из главных деталей в мотобуксировщиках является вариатор «Сафари», который позволяет регулировать скорость транспортного средства. В наш мотобуксировщих он установлен адаптированный именно под нашу машину.

Конденсатор напряжения со стабилизатором

У любой машины одной из важных деталей являются фары. Наш мотобуксировщих предоставляет вам фару на 27 ватт. Мощная светодиодная фара отлично освещает дорогу в темное время суток, конденсатор в фаре предотвращает мерцание, что уменьшает напряжение ваших глаз и облегчает поездку. Наше преимущество здесь так же в том, что в отличии от других, наша фара не боится тряски и имеет долгий срок службы от ее аналогов галогенных

Руль убирается под капот

Для облегчения погрузки в авто и дальнейшей транспортировки, также капот защищает органы управления от заметания во время стоянки.

Руль с опорой для повышения угла атаки

Позволяет приподнимать переднюю часть буксировщика перед высокими препятствиями и помогает избегать ударов о ведущий вал, тем самым сохранять работоспособность узла и с легкостью преодолеть препятствие на пути следования.

Площадка из ПНД пластика

К поверхности площадки не прилипает снег, не образуется лед, не ржавеет и не теряет своих свойств со временем.

Фаркоп снегоходного типа

Фаркоп сцепляет между собой мотобуксировщик и сани. Наш фаркоп сделан из высоколегированной стали, и обеспечит вам надежное сцепление и легкость расцепления саней от буксировщика, поэтому вы можете не бояться за то, что ваш друг или член семьи может пострадать.

Ручка бампер

Также, одно изначаемых преимуществ, о котором мы хотели рассказать – это ручка бампер. Ручка не боится ударов и при необходимости ее можно удобно взять и направить технику в сторону движения.

Универсальная конструкция крепления подвесок

Специально для лучшей проходимости по всем видам поверхностям на буксировщике выполнена универсальная конструкция крепления подвесок. Мы предлагает сразу три варианта подвески: катковая (всесезонная), подпружиненные склизы (для рыхлого и глубокого снега) и цельно резиновые колеса которые устанавливаются для особо сложных условий эксплуатации)

Высокий багажник

Если вы собираетесь что-то перевозить, то наше высокое ограждение багажного отсека позволит вам это сделать. На мотобуксировщике можно возить высокие предметы, грузы, поклажу, а так же фиксировать их на платформе.

Крепление под модуль «толкач» и лыжный модуль.

Независимо от того включали вы это в заказ или нет, мы устанавливаем крепление под модуль «толкач» и лыжный модуль.

Защита цепи

Еще один плюс – защита ведомой звезды. Что она обеспечивает? Мощная защита убережет вас от случайного наезда на препятствия, позволяя вам продолжить движение дальше.

Успокоитель цепи

Чтобы во время движения вас не беспокоили колебания, и не провисала цепь, мы установили успокоитель цепи.

Самоцентрирующие подшипники с пресс масленкой

Следующее преимущество – самоцентрирующиеся подшипники на ведомом валу гусеницы. Благодаря им ведущий вал не только остается в горизонтальном положении, но и добавляется надежность узла, а для легкого обслуживания на корпусе подшипника установлена пресс масленка, можно обслужить узел не снимая вала

Проточка посадочного места тросика газа

Так же мы доработали трос газа: толщина троса увеличена до 2-х мм, место крепления с двигателем имеет дополнительную проточку. Благодаря этому исключается выскакивание троса при нажатом курке газа.

Порошковое окрашивание

Последнее из главных наших достоинств – порошковое покрытие. Эта краска ударопрочная, стойкая к органическим растворителям и обладает высокими антикоррозийными свойствами

Характеристики

  • Высота 740
  • Ширина 500
  • Подвеска на выбор катковая/подпружиненые склизы/цельно резиновые колеса
  • Максимальная скорость 40км/ч
  • Расход топлива 2-2. 5 л/час
  • Объем топливного бака 6,5 литра
  • Трансмиссия Сафари
  • Собственная масса 120
  • Груз перевозимый в сцепке 850 кг
  • Длина 1250, 1450 и 1700мм
  • Катушка освещения 3А или 7А (доп.опция)
  • Мощность ДВС 13 л.сил
  • Объем двигателя от 337 до 460 куб.см
  • Мах.скорость от 35 до 50 км/ч
  • Тактность двигателя четырехтактный
  • Охлаждения двигателя принудительно воздушное
  • Система запуска механический/электро стартер (доп. опция)
  • Двигатель Lifan/Zhongshen/Loncin

Категории товаров

Защита собаки от экстремальных погодных условий при совместной езде

Что нужно знать о поездке с собакой в ​​экстремальную погоду и какое снаряжение следует взять с собой

 

езда. Это источник радости, которым мы, естественно, хотим поделиться с нашими собаками. В то же время разумно побеспокоиться о защите собаки от экстремальных погодных условий.

В таком случае, является ли закрытая переноска лучшим решением для защиты вашей собаки от непогоды? Конечно, неприятно думать о своей собаке, запертой в металлическом ящике, пока вы наслаждаетесь видами и прекрасными ощущениями. Но нашим главным приоритетом всегда является обеспечение безопасности и комфорта наших собак во время езды.

Закрытая переноска на самом деле очень плохая конструкция для защиты вашей собаки от экстремальных погодных условий. На самом деле, это даже создает ненужную опасность и дискомфорт в самых обычных экстремальных погодных условиях. В этой статье мы объясним почему и поделимся некоторыми советами по снаряжению, чтобы ваша собака чувствовала себя комфортно в любых погодных условиях.

 

Готовьтесь к жаре, готовьтесь к солнцу и упаковывайтесь к холоду

 

Когда мы говорим об экстремальных погодных условиях, мы обычно думаем о холоде, дожде и снеге. Тем не менее, сильная жара представляет гораздо большую угрозу безопасности и комфорту вашей собаки, чем холод.

Подумайте, какой из этих сценариев является наиболее распространенным?

  1. Застрять в пробке в летнюю жару по пути из города или
  2. Попасть в ужасную бурю под градом размером с метеорит?

Для подавляющего большинства из нас ответ номер 1. Мы гораздо чаще выезжаем кататься на велосипеде в жаркую погоду. Точно так же застрять в пробке, остановиться на ремонте дороги или подождать в очереди на заправочной станции гораздо чаще, чем попасть в грозу, снег или град.

Охладить собаку сложнее, чем защитить ее от холода или дождя. Итак, когда вы думаете об экстремальной погоде, больше всего вас беспокоит жара.

 

Создайте переноску для своей собаки на жару

 

Мы разработали кабину K9 Moto Cockpit, чтобы создать аутентичную кабину под открытым небом именно с учетом этого принципа. На самом деле, мы создали мягкую трубчатую конструкцию по трем причинам:

  1. Она обеспечивает захватывающие и комфортные ощущения на открытом воздухе.
  2. Мягкие дуги безопасности защищают и смягчают вашу собаку при столкновении, в отличие от более тяжелых закрытых переносок, в которых жесткие боковые стенки являются опасными точками удара и источниками травм.
  3. Трубчатая рама обеспечивает максимальный поток воздуха и охлаждающую вентиляцию.

Для получения дополнительной информации о конструкции кокпита ознакомьтесь с нашими статьями о принципах безопасности и посадке лежа.

Теперь представьте себе условия внутри закрытого коробчатого носителя. Боковые стенки ограничивают поток воздуха и вентиляцию, а крыша поглощает солнечный свет и удерживает тепло. Результатом являются удушающие, похожие на духовку условия, которые быстро ставят под угрозу здоровье вашей собаки.

Для улучшения вентиляции закрытые контейнеры часто имеют окна или люки. Хотя это может помочь с вентиляцией, верхняя часть переноски по-прежнему удерживает огромное количество тепла.

Но это создает большую и опасную проблему. Эти отверстия — окна и люки — создают жесткие края возле головы и шеи собаки. Последствия легко не заметить, но страшно представить. Каждый раз, когда скорость мотоцикла меняется, собака рискует потерять равновесие и удариться о твердые края.

Из этого можно сделать простой, но невероятно важный вывод. Переноска для вашей собаки должна быть сконструирована так, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха, поскольку это вопрос безопасности. Кроме того, ваш багажник не должен требовать опасных модификаций для улучшения вентиляции в обычных условиях катания в жаркую погоду.

 

Снаряжение, которое поможет вашей собаке сохранять прохладу

 

Переноска на открытом воздухе станет вашим единственным лучшим средством для охлаждения вашей собаки. Тем не менее, есть пара продуктов, которые могут обеспечить скромные преимущества охлаждения в очень жаркие дни.

 

Гелевая охлаждающая подушечка

Подкладывание гелевой охлаждающей подушечки под собаку во время езды может создать ощущение охлаждения, которое поможет бороться с сильной жарой. Охлаждающая подушка активируется давлением, что означает, что она создает ощущение охлаждения от веса вашей собаки на коврике. Охлаждающие подставки обычно остаются эффективными в течение 2-3 часов и перезаряжаются примерно через 15-20 минут, когда они не используются.

Необходимо учитывать два недостатка охлаждающих подставок. Во-первых, они удивительно тяжелые и весят более 8 фунтов для крупных собак, что является рекомендуемым размером для собак весом 46-80 фунтов. Во-вторых, если оставить коврик при высокой температуре и прямом солнечном свете, это повлияет на производительность. Так что не оставляйте его лежать на велосипеде, пока вы и ваша собака отдыхаете в тени.

 

Охлаждающий жилет

Охлаждающий жилет может помочь вашей собаке сохранять прохладу двумя способами. Во-первых, светлые жилеты отражают солнечный свет, поэтому меньше его поглощается мехом и превращается в тепло. Во-вторых, большинство охлаждающих жилетов можно замачивать, чтобы влага постепенно высвобождалась и увлажняла шерсть вашей собаки.

Охлаждающие жилеты маленькие и легкие, поэтому их легко упаковать в багаж мотоцикла. Нет там минуса. Просто имейте в виду, что любая «одежда», которую вы надеваете на свою собаку, может задерживать тепло, особенно когда охлаждающий жилет сухой.

 

K9 Moto SunShield

 

Защитить собаку от солнца — это не то же самое, что защитить ее от жары. Солнечный свет генерирует тепло, но различие между ними важно. Вы не хотите защищать свою собаку от солнечного света за счет улавливания тепла и уменьшения потока воздуха.

Учитывая, что большинство пород имеют естественную защиту от солнца в виде меха и светлой окраски, многие наездники считают искусственную защиту от солнца ненужной или даже нежелательной. В этих случаях хороший поток воздуха сохраняет собаке прохладу, а частые перерывы на воду помогают ей хорошо увлажняться.

Ключевой момент здесь:

Убедитесь, что вы не пытаетесь решить несуществующую проблему.

Если порода, возраст или состояние здоровья вашей собаки требуют искусственной защиты от солнца, K9 Moto SunShield — это элемент снаряжения для защиты вашей собаки. Вот как:

  • Отражает, а не поглощает солнечный свет
  • Чрезвычайно легкий и не удерживает тепло
  • Закрывает только верхнюю часть, обеспечивая беспрепятственный поток воздуха и вентиляцию по бокам
  • Включает большие верхние вентиляционные отверстия для защиты от ветра

 

Будьте готовы к холоду

 

Многие собаки крупных пород наделены естественной защитой от дождя и холода. Например, нашей немецкой овчарке Мокси комфортно при температуре ниже 60ºF / 15ºC. При теплых температурах ей больше всего нравится кататься в моросящий дождь. Другие породы, такие как маламуты и хаски, предпочитают еще более низкие температуры.

Это поднимает важный вопрос об «экстремальной погоде»:

Не защищайте собаку от неблагоприятной погоды.

Как насчет фактора охлаждения ветром? Это важный элемент, который следует учитывать, но помните, что вы, как всадник, действуете как большое ветровое стекло для своей собаки. Даже в хорошо проветриваемом открытом контейнере ваша собака не будет получать такой же беспрепятственный поток воздуха, как вы или передняя часть вашего мотоцикла. Это означает, что ваша собака может вполне комфортно отдыхать в своей переноске, даже если вам нужно включить подогрев ручек.

То же самое касается небольшого дождя и мороси. Ваше тело заблокирует удивительное количество влаги от достижения вашей собаки. Поскольку хороший воздушный поток имеет эффект сушки феном на мокрой шерсти, катание на открытом воздухе под легким летним дождем — прекрасный способ охладить вашу собаку.

Это означает, что вы хотите защитить свою собаку только от температуры или погодных условий, которые действительно вызывают дискомфорт. В противном случае вы можете непреднамеренно навредить, а не улучшить их комфорт. В тех ситуациях, когда экстремальные погодные условия заставят вас кататься под дождем и в холод, вам понадобятся всего два предмета, чтобы ваша собака была в тепле, сухости и блаженном комфорте.

 

Жилет или куртка для холодной погоды

Жилет или куртка для холодной погоды обеспечивают тепло, изоляцию и умеренную защиту в моросящий или небольшой дождь. Он также требует минимального места для упаковки.

 

K9 Moto Rainfly

Во время сильного ливня наш K9 Moto Rainfly обеспечивает прочный, водонепроницаемый корпус и капюшон, чтобы защитить вашу собаку от промокания. Дождевик очень компактно складывается в прилагаемый мешок для вещей и специально разработан для того, чтобы ваша собака оставалась сухой во время езды на мотоцикле под дождем.

Для летнего душа вы можете увеличить поток воздуха, открыв переднее вентиляционное отверстие, где тело водителя уже блокирует попадание большей части дождя. В холодных и влажных условиях вы можете максимизировать защиту от дождя и изоляцию, затянув капюшон и затянув ширму вокруг тела вашей собаки. Капюшон интегрируется с очками вашей собаки для лучшего прилегания. Когда вашей собаке это не нужно, капюшон закрывается, чтобы вы могли спрятать его.

С курткой для холодной погоды и K9Moto Rainfly защитит вашу собаку от сильного холода, дождя, снега и града.

 

Наслаждайтесь хорошей погодой, но будьте готовы к экстремальным условиям

 

Распространенной и понятной ошибкой является создание переноски для вашей собаки в условиях экстремального холода и дождя. Но это пример чрезмерной инженерии, которая имеет негативные последствия для здоровья и безопасности вашей собаки.

Согреть собаку в теплую погоду гораздо сложнее, чем согреть в холодную. Кроме того, езда в жаркую погоду для большинства из нас гораздо более привычна, чем езда в холодную погоду и сильный дождь.

Итак, как оказалось, это один из тех немногих случаев, когда то, что кажется лучше, на самом деле безопаснее и полезнее. Переноска под открытым небом:

  • Обеспечивает прохладу, безопасность и комфорт вашей собаке
  • Обеспечивает более захватывающую и аутентичную езду
  • Весит меньше, поэтому мотоцикл работает лучше

В тех случаях, когда становится холодно, мокрый и жалкий, вам нужно всего два легко упаковываемых предмета, чтобы держать вашу собаку в тепле, сухости, комфорте и счастье.

 

Другие ресурсы для изучения

Полный обзор K9 Moto Cockpit см. в нашем Руководстве по снаряжению , видео и статье

8 . Для получения дополнительной информации о K9 Moto SunShield ознакомьтесь со статьей и видео в Руководстве по снаряжению. Также ознакомьтесь со статьей и видео K9 Moto Rainfly. И не забудьте подписаться на нас в Instagram , Facebook и YouTube !

Все, что нужно знать о поездке с (большой) собакой

Автор Джессика Стоун | Фотографии Грега Стоуна и Виктора Хьюго Ксалкота. Опубликовано в Технические советы

Если вы любите путешествовать на мотоцикле, возможно, вам будет трудно представить, как сделать его лучше. Конечно, вы можете надеяться на меньшее снаряжение или перчатки с лучшим материалом для сенсорного экрана. Но когда дело доходит до реального опыта приключенческого путешествия на мотоцикле — изучения новых дорог, открытия разных мест и установки палатки у идиллического ручья — я также не мог представить, как можно улучшить этот опыт… то есть, пока я не начал катаюсь с моей немецкой овчаркой .

Я езжу на BMW G650GS , а моя 75-фунтовая немецкая овчарка Мокси едет на заднем сиденье в своей RUFFLY K9 Moto Cockpit , мотоциклетной переноске для собак, которую мы разработали.

За последние несколько лет мы вместе преодолели тысячи миль через Мексику и Центральную Америку. И теперь, когда я собираюсь отправиться в путешествие RTW с Мокси на спине и моим партнером Грегом рядом со мной, я хотел бы немного рассказать о том, что делает путешествие с нашей собакой таким замечательным и как мы получаем больше всего из этого.

Джесс Стоун и ее 75-килограммовая немецкая овчарка Мокси едут на берег живописного озера Атитлан, Гватемала. Ни одна дорога не закрыта для девушки и ее большой собаки!

Это невероятно вдохновляет

Мой опыт гонщика, вероятно, не так уж сильно отличается от многих других. Это не то занятие, которому я подвергалась в молодости, но с тех пор, как я познакомилась с верховой ездой в свои 20 лет, это доставило огромную радость и удовлетворение, немного страха и синяков, а также много личного роста.

Объявление спонсора

Я нахожу нечто похожее в том, что рядом со мной большая собака. Мокси обращается ко мне за руководством и лидерством в стае, когда мы вместе отправляемся открывать новые места. Так что неудивительно, что, когда я нашел способ брать ее с собой в свои путешествия, это событие изменило мою жизнь, а теперь и определяет ее.

Рост личной свободы действий и расширение возможностей, которые я испытал, путешествуя с Moxie, вдохновил меня стать партнером глобальной инициативы лидерства Girl Up (GirlUp.org), чтобы собрать 100 тысяч долларов для своих программ расширения прав и возможностей по всему миру. Я надеюсь, что наш предстоящий RTW вдохновит девушек мечтать о большем и настойчиво добиваться своих целей. Я также надеюсь, что он поговорит с новыми женщинами-гонщиками, опытными байкерами и другими людьми, чтобы они взяли с собой пушистого второго пилота в свои приключения.

Мокси едет в лежачем положении в своем K9 Moto Cockpit для повышения безопасности, комфорта и производительности. Это означает, что Джесс может ездить по бездорожью и агрессивно преодолевать горные извилины.

Сформулируйте правильные ожидания от совместного катания

Оказывается, мир гораздо более дружелюбен к собакам, чем вы могли бы ожидать, но вам все равно нужно соответствующим образом скорректировать свои ожидания и планы. Например, если вы посмотрите наши эпизоды путешествия на мотоцикле On 2 Wheels + 4 Paws на YouTube, , вы можете обнаружить, что мы посещаем кофейную плантацию, крокодиловую ферму или обезьяний заповедник… но не посещаем национальный археологический музей, пять -звездный ресторан или художественная выставка.

Путешествуя с собакой, многие беспокоятся о поиске подходящего жилья для животных. Это требует немного больше усилий, но время, которое я трачу на изучение BringFido.com, Airbnb и других сайтов, всегда уходит за кадром. Вы можете быть удивлены количеством хороших отелей и предложений Airbnb, в которых разрешено проживание с собаками, и количеством недорогих хостелов и ночлежок от блох.

В качестве альтернативы попробуйте уговорить руководство заверить вас в хорошем поведении или предложить дополнительную плату. Лучше всего нам удалось показать владельцу отеля дорожную кровать Мокси. Подразумевается, что ваша собака будет спать на своей кровати, а не на мебели, и это дает обнадеживающее представление о том, что вы добросовестный владелец домашнего животного, который не позволит своей собаке разгуляться.

Совместный кемпинг — лучший кемпинг

Несмотря на то, что существует множество мест, где разрешено размещение с домашними животными, кемпинг станет источником ваших лучших времен и самых запоминающихся моментов. Ваша собака откроет для себя экстаз от образов, звуков и запахов, которые будут держать ее заинтересованной и энергичной.

Если вы берете с собой собаку, вы превращаетесь в дикого кемпинга. Просто не забудьте высушить их, прежде чем заходить в палатку после купания в озере.

Находясь в Мексике и Центральной Америке, мы делим большую часть наших диких кемпингов с коровами, лошадьми или ослами. Это бесконечный источник развлечений для Мокси, ее версия телевизора с нуля. Тем не менее, в какой-то момент даже нашей буйной немецкой овчарке нужны тайм-ауты, чтобы немного поспать. Многим собакам трудно перестать быть начеку в новых условиях. Чтобы помочь вашей собаке ослабить бдительность, я предлагаю:

  • Возьмите с собой дорожную кровать или одеяло, которыми они пользуются дома перед поездкой. Они найдут утешение и безопасность в аромате и знакомстве с кроватью.
  • Ранняя установка палатки. Палатка подаст вашей собаке сигнал о том, что часть дня с высокими стимулами «путешествия» закончилась, и теперь пришло время устроиться и расслабиться.

Вероятно, к концу дня ваша собака будет измотана. Несмотря на то, что они удобно лежали в своей кабине на протяжении всей поездки, они будут очень бдительны и стимулированы безостановочным потоком достопримечательностей и запахов. Если в их баке еще осталось немного бензина, то вот идеальное решение. После того, как мы закончим настройку, вы часто будете видеть, как Грег убирает 9 Мокси.0097 Матушка Хакер принеси игрушку. Несколько минут интенсивного «халявы» сжигают последние запасы Мокси и дарят нам час или два спокойствия перед ужином.

Сумка для переноски вашей второй половинки

Собаке не нужно много, чтобы чувствовать себя в дороге, но это все же может означать, что ваш идеальный багаж придется вернуть к чертежной доске.

В дополнение к дорожной кроватке Мокси и игрушке для переноски, мы берем с собой две складные миски, небольшой сухой мешок для защиты ее корма от муравьев, шлейку, очки для собак, охлаждающий жилет, куртку для холодной погоды и дождевик для нее. Кабина . Также рекомендую кол на случай, если некуда пристегнуть поводок в кемпинге, светодиодный ошейник для ночных блужданий и аптечку.

Ехать с собакой означает проводить больше времени на природе. Например, поездка к началу тропы и поход на вершину вулкана Таджумулько, самой высокой горы в Центральной Америке.

А вот как я храню снаряжение Мокси. Спальный мешок пристегивается к передней части ее Кабины , предоставляя мне бонус в виде более низкой спинки. Остальное размещается в паре танковых кофров. В качестве альтернативы вы можете привязать сухой мешок к обеим сторонам вашей собаки.0097 Кабина .

Не торопитесь, чтобы идти дальше

Каждый опытный гонщик разрабатывает свои собственные программы до и после поездки. Обычно это включает в себя такие хитрости, как решение, в каком кармане спрятать перчатки для верховой езды, где расположить шлем и с какой стороны корзины хранить инструменты для более легкого доступа. Вы естественным образом разработаете режим дня и для своей собаки. Но, пока вы разбираетесь во всем, не торопитесь методично выполнять каждый шаг. Если вы этого не сделаете, все может стать действительно сумасшедшим, очень быстро.

Вот пример: вы подъезжаете к месту, покрытому дорожной грязью и забрызганными жуками, отчаянно нуждаетесь в кофе. Заметив вашу собаку в переноске, начинают собираться зрители, и ваша собака быстро становится сенсацией Instagram . В волнении вы позволяете своей собаке спешиться, прежде чем закрепить свой шлем, после чего ваша собака спрыгивает и мчится за ши-тцу, выдергивая ваш поводок из гнезда и швыряя ваш шлем за 500 долларов на асфальт.

После многих таких опытов обучения я теперь всегда снимаю свое снаряжение и разбираюсь сам до снятие очков Мокси и отсоединение ремня. Это похоже на то, как я надеваю собственную кислородную маску, прежде чем помогать моему соседу, если в полете возникнет чрезвычайная ситуация. В то время как Мокси находится в безопасности в своей кабине , она удерживается и легко контролируется. Однако, как только я подвожу ее, моя немецкая овчарка превращается в сгусток звериной крутизны, зацикленной на погоне за какой-нибудь белкой в ​​кустах.

AT(D-dog)GAT T — Мокси носит очки для защиты глаз от ветра и мусора, а также страховочную привязь, чтобы надежно удерживать ее в кабине.

Совершенно новый путь к мотоциклу для любителей собак

Есть много веских причин любить приключенческие путешествия на мотоцикле такими, какие они есть. Но если вы любитель собак и не хотите ставить под угрозу свою езду, есть совершенно новый, удивительный опыт, ожидающий открытия. В этой статье я изложил, как мы это делаем, но когда вы начнете изучать мотоциклы, подходящие для домашних животных, не стесняйтесь обращаться с вопросами о безопасности, креплении, дрессировке или о чем-либо, связанном с собаками.

Что касается Мокси, то в марте этого года мы отправимся в наше RTW-приключение. Я надеюсь, что вы последуете за нами, встретите нас где-нибудь на дороге и рассмотрите возможность пожертвования на наш достойный сбор средств Girl Up .


Джессика Стоун () — основательница этического снаряжения для собак RUFFLY , расположенного в Лос-Анджелесе и на озере Атитлан, Гватемала. Она и ее партнер Грег разработали мотоциклетную переноску RUFFLY K9 Moto Cockpit для средних и крупных собак.

Добавить комментарий