Батарей отопления: Радиаторы отопления купить недорого в ОБИ, цены на батареи отопления

Содержание

Какие батареи лучше выбирать для отопления дома?

Выбор отопительных радиаторов, как в частный дом, так и государственную квартиру – занятие очень ответственное. Но только одного желания и нужной денежной суммы для того чтобы купить лучшую батарею, далеко не достаточно. Нужно разбираться в технических характеристиках и основных параметрах отопительных радиаторов, которые будут соответствовать критериям помещения.

Даже несмотря на внешнюю схожесть многих моделей отопительных батарей, они могут обладать разным коэффициентом теплоотдачи, ценой и другими немаловажными параметрами. Всё зависит от материалов, используемых в изготовлении прибора, особенностей его конструкции, способа монтажа и внутреннего объёма радиатора. Поэтому чтобы выяснить какие батареи отопления для дома лучшие, нужно рассмотреть по отдельности основные модели, представленные на современном рынке.

Критерии выбора типа отопительной батареи

Преимуществом частного домостроительства является возможность расчёта и установки автономного отопления исходя из предпочтений и нужд домовладельца. Поэтому выбор лучшего радиатора для отопления частного дома намного проще, чем приобретение батареи в квартиру многоэтажного строения, подключённую в централизованную тепловую магистраль. При этом автономные системы отопления обладают целым рядом преимуществ:

  • работа отопления при минимальном давлении в благоприятных эксплуатационных условиях;
  • отсутствие сильных гидроударов как в случае с централизованным отоплением, что в значительной мере расширяет ассортимент подходящих радиаторов;
  • если в отопительной системе используется теплоноситель со сбалансированными кислотными характеристиками, то ограничений по выбору радиатора для отопления частного дома просто не существует.

Для автономных отопительных систем частного домостроения выбор подходящей отопительной батареи должен, основывается на максимальном коэффициенте теплоотдачи, которым обладают практически все современные радиаторы. Поэтому какую батарею – чугунную, биметаллическую, алюминиевую, стальную или медную выбрать для отопления дома индивидуальный выбор домовладельца. Но всё же некоторые нюансы данного вопроса нужно знать.

Чугунная отопительная батарея

Чугунный радиатор уже не одно десятилетие используют в разных системах отопления, как частных домов, так и государственных квартир и, до сих пор не нашлось достойного конкурента по сроку службы и устойчивости к коррозии. Имея высокий коэффициент теплоотдачи и небольшую стоимость, чугунная батарея была единственным приспособлением для обогрева многоквартирных домов во времена Советского Союза.

Такое устройство долго сохраняет внутри себя с аккумулированное тепло в случае аварийного отключения центрального теплоснабжения. Ей не страшно повышение давления, гидроудар или некачественные теплоносители. Даже вода с большим содержанием щелочи, ржавчиной и пробками воздуха не наносят большого вреда чугунному радиатору, чего не скажешь о других батареях. При этом такое изделие имеют сравнительно невысокую стоимость.

Из недостатков радиаторов из чугуна хочется отметить их внешнюю непривлекательность, большой вес и высокий уровень инерционности, который делает невозможным их использование в отоплении с терморегуляцией. Хотя внешнюю составляющую прибора уже давно решили, выпуская модели в ретро стиле с отделкой под медь и другие благородные металлы. Благодаря этому такой элемент системы отопления превратился в дизайнерский объект любого интерьера.

Отопительный радиатор из алюминия

Алюминиевые радиаторы на сегодняшний день прочно заняли достойное место на рынке отопительных систем. Благодаря секционной конструкции такой батареи потребитель в состоянии сам подбирать размеры и параметры радиатора в зависимости от габаритов отапливаемого помещения. Высокий коэффициент теплоотдачи, минимальный вес, внешняя привлекательность и простота установки такого радиатора сделала его лидером в системах индивидуального отопления.

Прежде чем остановить выбор на алюминиевом радиаторе для отопления частных домов нужно знать некоторые особенности выбора и эксплуатации такого устройства.

  1. Радиаторы из алюминия очень чувствительны к параметрам используемого теплоносителя. Если не соблюсти уровень содержания кислотно-щелочных примесей в воде, циркулирующей по батареям, то это может привести к их разрушению.
  2. Из-за высокой тепловой мощности алюминиевого радиатора происходит быстрое поднятие тёплых воздушных потоков вверх, что приводит к ощутимой разнице температур между полом и потолком. Поэтому чтобы на уровне пола в отапливаемой комнате была комфортная тёплая температура важно уесть данную особенность при подсчёте количества секций батареи в зависимости от площади помещения.

Сравнительно невысокая стоимость, привлекательный внешний вид и максимальный уровень теплоотдачи – основные критерии популярности алюминиевых радиаторов отопления для частных домов. Если правильно выбрать и установить батарею из алюминия она прослужит на протяжении достаточно длительного срока, качественно прогревая комнаты в доме.

Батареи из стали для отопления частного дома

В системах обогрева частных домов высокой популярностью пользуются батареи из стали. Такие элементы отопления могут быть как трубчатого или секционного типа, так, и выполнены в виде цельной панели прямоугольной формы. При этом многие потребители считают, что именно стальные батареи являются лучшими для обогрева комнат в частном доме. Выбирая стальное изделие, тля системы отопления необходимо знать какими достоинствами оно обладает перед конкурирующими аналогами:
  • небольшая цена не в ущерб хорошему коэффициенту теплоотдачи;
  • высокая устойчивость к воздействию некачественного теплоносителя;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • простота установки и небольшой вес.

Если рассматривать недостатки стальной батареи, то хочется отметить следующие проблемы:

  • не самый привлекательный внешний вид, хотя это элемент отопительной системы, а не дизайнерский объект;
  • необходимость регулярной промывки стальной батареи не реже 1 раза каждые 3 года;
  • важно чтобы стальной радиатор всегда был полностью заполнен теплоносителем, иначе из-за образования ржавчины устройство быстро придёт в негодность.

Принцип работы стальной панельной батареи основан на конвекции и излучении тепловой энергии.

Теплоотдача происходит как непосредственно через стальную поверхность изделия, так и сквозь решетчатый корпус в верхней части прибора. Если рассматривать показатели рабочего давления, то стальные батареи выдерживают до 16 атмосфер, что напрямую зависит от толщины используемого в изготовлении материала. Максимальные температуры, которые выдерживает такой элемент отопления, могут достегать 110° С.

Биметаллическое устройство – современная и практичная батарея

Если рассматривать конструкции биметаллического изделия, то она включает в себя стальные трубы и рёбра из алюминия. Такую батарею, можно использовать как в домах частного сектора, так и многоквартирных постройках с централизованной отопительной системой. Циркуляция теплоносителя в таком устройстве из цельнотянутых труб происходит таким образом, что структура металла не разрушается из-за коррозии.

Благодаря алюминиевым рёбрам, которые обладают максимальным коэффициентом теплоотдачи, биметаллический радиатор быстро прогревает помещение. Получается, что такая батарея вобрала в себя лучшие качества стального и алюминиевого аналогов. От стального изделия была позаимствована устойчивость к коррозии и неприхотливость к качеству теплоносителя, а от алюминиевой батареи высокая теплоотдача и привлекательный дизайн.

Биметаллическая батарея способствует равномерному распределению тепла турбулентным способом, что уравнивает разницу температур между полом и потолком помещения. Достоинством такого устройства считается длительный эксплуатационный срок до 20 лет. На прилавках магазинов представлены радиаторы, окрашенные в разные цвета, что позволяет подобрать устройство в соответствии с дизайном дома. При этом современные изделия в отличие от чугунных аналогов не требуют регулярного восстановления лакокрасочного покрытия.

Единственным, но достаточно весомым недостатком такого отопительного прибора является его высокая стоимость. Помимо этого биметаллические батареи могут забиваться шлаком и не переносят большого содержания воздуха в теплоносителе. Плюс ко всему в месте спайки двух разных металлов в значительной мере снижается коэффициент отдачи тепла в окружающую среду помещения.

Медный радиатор для отопительной системы дома

Выгодным отличием медной батареи от других аналогов, используемых в отопительной системе, является то что вся конструкция начиная с рёбер радиатора и, заканчивая, внутренними циркуляционными каналами изготовлена из меди. Такие радиаторы обеспечивают достаточно эффективный прогрев комнат в доме за счёт максимального коэффициента теплопроводности, который присущ всем медным изделиям. При этом по теплоотдаче такие нагревательные приборы превосходят в 2 раза алюминиевые аналоги и в 5 раз стальные или чугунные изделия.

Обладая минимальным уровнем инерционности, медная батарея обеспечивает самый быстрый нагрев комнат в доме. Такие радиаторы вмещают в себя минимальный объём теплоносителя, что позволяет им прогреваться за несколько минут. Благодаря такому незначительному объёму воды нет необходимости нагревать большое количество теплоносителя, что сказывается на экономичности автономной отопительной системы частного дома, чего нельзя добиться в случае установки чугунных батарей.

Медь достаточно пластичный и устойчивый к воздействию коррозии материал, который не изнашивается под воздействием некачественного теплоносителя как в случае с алюминиевым аналогом. А благодаря высокой эффективности при минимальных температурах медная батарея могла бы стать лучшим выбором для любой системы отопления. Но из-за очень высокой стоимости такого изделия оно не нашло широкого распространения среди потребителей.

На каком изделии остановить свой выбор?

Изучив основные характеристики большинства популярных моделей радиаторов можно определиться, какая батарея лучше для отопления дома. Но всё же прежде чем купить ту или иную модель нужно определиться с некоторыми моментами.

  1. В централизованных тепловых сетях, которые присуще многоквартирным домам, как и несколько десятилетий назад оптимальным вариантом обогрева комнат считается чугунная батарея. Ей не страшна вода плохого качества, она не боится перебоев в теплоснабжении и прослужит на протяжении длительного срока.
  2. Альтернативой чугунному изделию в многоэтажном доме является биметаллическая батарея отопления.
  3. Если рассматривать автономные закрытые отопительные системы частных домов, то здесь выбор лучшего радиатора ничем не ограничен. В закрытой системе отопления нет высокого давления теплоносителя, который проходит предварительную подготовку перед заливкой в трубопровод. Поэтому с учётом цены и качества для отопления частного дома подойдут алюминиевые радиаторы.
  4. Качественной заменой алюминиевому изделию является стальной аналог. Обладая немного меньшим коэффициентом теплоотдачи, стальное изделие для обогрева комнат в доме имеет небольшой вес, низкую инерционность, привлекательный внешний вид и доступную цену.
  5. Неплохой вариант для всех систем отопления – медная батарея. Но покупка такого изделия упирается в очень высокую стоимость радиатора.

Ознакомившись с тем, что представляют собой различные радиаторы отопления. Какой лучше прибор выбрать для обогрева частного дома, выяснить не составит особого труда. Если всё же останутся сомнения, то всегда можно получить рекомендации специалистов, которые не только помогут выбрать подходящую отопительную батарею, а и выполнят её монтаж.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

стоимость батарей отопления, нюансы, которые необходимо учесть.

Жители частных домов сталкиваются с проблемой отопления помещения. Иногда приходится приобретать несколько отопительных приборов. При выборе всегда стоит обращать внимание на стоимость и качество отопительной системы. Стоимость батарей отопления также является важным нюансом. В нашей статье подробно рассмотрим, сколько стоят батареи отопления и где лучше их приобрести.

Содержание:

  1. Нюансы, которые необходимо учесть
  2. Стальные радиаторы отопления

Нюансы, которые необходимо учесть

Стоимость на батареи зависит от производителей, качества и многих других факторов. Но не стоит покупать самые дешевые варианты. В таких моделях обычно функций намного меньше, а технология производства значительно отличается от других более дорогих моделей. 

Биметаллические батареи изготавливают из алюминия. Их создают по экструзионной технологии. Монолитные радиаторы имеют большой срок службы, а гарантия на них довольно-таки большая. Но стоит такое оборудование намного больше биметаллического. 

Покупая недорогие батареи, вы должны знать, что есть определенные риски. Если в отопительной системе низкое давление, то можно использовать алюминиевые батареи. Более качественные устройства, которые покрываются полимерами.

В многоквартирном доме лучше выбирать более качественные отопительные устройства. Так как последствия могут быть намного серьезнее, чем в частном доме. Обычная протечка воды создаст большие проблемы. А если проблемы возникли зимой, то может остановиться работа всей отопительной системы. Из-за мороза может произойти переохлаждение всей системы. При замерзании воды батареи и трубы могут разорваться. Поэтому придется оперативно исправлять неполадки отопительной системы.

Чугунные радиаторы популярны еще с советских времен. До сих пор многие используют такое оборудование. Такие радиаторы имеют вес одной секции 7 кг, а также обладают большой мощностью. Чугунные радиаторы противостоят перепадам давления. Даже при накапливании разных отложений они не теряют свою пропускную способность.

Раньше в новостройках устанавливали стальные радиаторы, но жильцы после заселения меняли их на чугунные батареи. Из разных видов данных батарей есть лучшие модели. Но и в то время все искали более дешевые варианты батарей отопления. 

На сегодняшний день востребованными считаются биметаллические батареи. Если вы решили заменить чугунные батареи, то их можно повторно использовать. Например, установив на даче. Таким образом, можно сэкономить свои средства и качественно отапливать дачный дом.

Всегда стоит выбор перед покупкой дорого и дешевого радиатора отопления. К дешевым вариантам относятся конвекторы. Они состоят из тонких узких стальных или железных пластин. Выпускают конвекторы отопления зарубежные и отечественные производители. А ценовая категория достаточно разная. Можно выбрать бюджетные варианты или отдать предпочтение дорогим моделям. 

Очень популярны на сегодняшний день электрические конвекторы, в частности те, которые встраиваются в пол. Не часто можно встретить плинтусные конвекторы, которые обладают высокими техническими характеристиками. 

Многие современные компании их применяют. Конвекторы более востребованы, чем чугунные радиаторы. Так как они имеют более простое устройство, обладают небольшими размерами, а стоимость такого оборудования приемлемая. Но, как и любое оборудование, конвекторы имеют некоторые недостатки: способ обогрева и невысокий коэффициент отдачи тепла. Отапливается помещение при помощи конвекции между пластинами.

Но, несмотря на все положительные стороны, конвекторы создают небольшие сквозняки. Конвекторы, которые встраиваются в пол, создают меньше сквозняков, чем другие виды. Но в такой отопительной системе есть недостаток: теплый пол трудно подключить к системе центрального водяного отопления из-за гидравлического сопротивления. К тому же придется получить разрешение от коммунальных органов. В частном доме быстро окупаются затраты на такую отопительную систему.

Стальные радиаторы отопления

Чугунные радиаторы имеют несколько видов. Одним из них является стальной трубчатый радиатор. Такие радиаторы более популярны среди всех видов чугунных радиаторов. При использовании таких радиаторов можно значительно снизить расходы на отопление. Так как стальные трубчатые обогреватели имеют высокий коэффициент полезного действия и низкую тепловую инерцию. Оборудование, изготовленное из стали может выдерживать большие нагрузки отопительной системы.

Такие радиаторы изготавливают различных цветов, дизайна, вариантами подключения и конструкции. По конструкции стальные радиаторы можно разделить на трубчатые и панельные. 

Отечественные системы отопления имеют более высокие характеристики, чем зарубежные. Наши системы изготавливают для работы в многоэтажных домах. Поэтому они могут выдерживать большие нагрузки. За рубежом многие выбирают жизнь в частных небольших домах. И у них нет необходимости в приобретении отопительной системы, которая может выдерживать высокое давление. Для нашей страны лучше приобретать батареи отечественных производителей.

Трубчатые стальные радиаторы отлично подходят для детских учреждений, так как их колончатая структура помогает процессу очищения от пыли.

Такие радиаторы можно использовать в однотрубных и двухтрубных системах отопления. Такими приборами можно обогревать офисные, жилые и другие помещения. А также их используют в насосных отопительных системах, которые изготавливают из медных, синтетических и медных труб андтидиффузным эффектом. В них носителем тепла выступает антифриз и вода. 

Панельные отечественные обогреватели имеют современный дизайн. Сварные листы из стали образуют панель. Для того чтобы повысить тепловую мощность, к обратной стороне панели приваривают конвективную пластину. Хорошим отопительным устройством считается гигиенический радиатор. Он обеспечивает доступ к панелям для их очищения. 

Стальные радиаторы отличаются своей безопасностью, так как в них отсутствуют острые кантики и углы. За счет конвекции и излучения радиаторы отлично распределяют тепло. 

Читайте также:

Виды радиаторов отопления

      Как правильно выбрать радиатор, на какие параметры и характеристики обратить первоочередное внимание, как рассчитать необходимое количество секций — со всем этим необходимо определиться перед покупкой и установкой новых радиаторов. В этой статье мы рассмотрим основные разновидности радиаторов их свойства и особенности.

Выделяют следующие виды радиаторов отопления:

  • алюминиевые;
  • биметаллические;
  • стальные;
  • чугунные.

Достоинства и недостатки каждого из вышеперечисленных видов рассматрим отдельно.

Алюминиевые радиаторы

     Алюминиевые радиаторы лучше всех раскупаются на рынке, потому что алюминий обладает высокой теплоотдачей (коэффициент теплопроводности 220) и легкостью (одна секция весит около 1 кг без воды), их очень просто транспортировать и устанавливать. К тому же такие батареи отличаются привлекательным внешним видом и легкостью ухода.

На их изготовление идет не чистый алюминий, а его сплав. Стандартными вариантами является межцентровое расстояние 350 и 500 мм, но в продаже имеются и другие модели: 200, 250 мм и т. д.

      От длины алюминиевого радиатора зависит его мощность. Поэтому, набрав нужное количество секций, можно оптимально отопить конкретное помещение.

      Алюминиевые радиаторы склонны к коррозии. Такая зависимость усиливается при наличии в системе отопления других металлов, образующих гальванические пары. Поэтому алюминиевые радиаторы нельзя оставлять с закрытыми кранами в заполненной водой системе надолго.

Биметаллические радиаторы

       По внешнему виду такие радиаторы трудно отличить от радиаторов, сделанных из алюминия. Но важнее всего именно то, что содержится внутри таких радиаторов. Внутри корпуса из алюминия интегрирована прочная металлическая начинка. Благодаря данным конструктивным особенностям, здесь сочетается небольшой вес алюминия и прочность стального материала.

Преимущества биметаллических радиаторов отопления:

  • Биметаллические радиаторы характеризуются высокой теплоотдачей. В среднем одна секция имеет мощность 170-194 Вт (Для радиаторов с шириной 80мм и межосевым расстоянием 500мм)
  • Биметаллические радиаторы могут монтироваться в любой системе отопления (автономной, центральной, с пластиковыми или со стальными трубами)
  • Приборы отопления могут иметь любые геометрические размеры, что позволяет подбирать их к любому дизайну интерьеру и устанавливать даже в ограниченном пространстве
  • Биметаллические радиаторы долговечны. Монолитные приборы отопления рассчитаны на срок эксплуатации не менее 25 лет
  • Биметаллические радиаторы имеют низкую тепловую инерцию, что позволяет использовать их в регулируемых системах отопления

      Единственным недостатком биметаллических монолитных радиаторов отопления является их сравнительно высокая стоимость.

Стальные радиаторы

      Стальной радиатор представляет собой панель из двух сваренных между собой в нескольких местах стальных листов. Участки точечной сварки разделяют пространство радиатора и образуют каналы, по которым движется теплоноситель. Стальной радиатор может состоять из нескольких панелей. Листы, из которых сделана панель, обычно не ровные, а рельефные, впадины указывают на места, где панели сварены между собой.

Преимущества стальных радиаторов:

  • Простота конструкции радиаторов обеспечивает им достаточно длительный ресурс работы. При этом качественные стальные отопительные устройства производятся из достаточно толстой (1,2 – 1,5 мм) стали, что также положительно сказывается на их прочности.
  • Разные варианты конструкции существенно облегчают монтаж радиаторов своими руками.
  • Также достоинством стальных радиаторов является их дизайн: такое устройство будет не только обогревать вашу квартиру, но и украшать ее.

Недостатки:

  • Главный недостаток стальных радиаторов — возможность коррозии материала. Поэтому стараются не располагать такие радиаторы в ванных комнатах.
    Теплоноситель должен полностью заполнять радиатор даже в летнее время (в холодном виде), так как при попадании в стальной радиатор воздуха риск начала коррозийных процессов сильно возрастает.
  • Сварные швы стальных радиаторов (это в первую очередь относится к устройствам панельного типа) весьма чувствительны к гидроударам. При опрессовке системы такой радиатор может деформироваться или даже лопнуть.
  • Лакокрасочное покрытие некоторых радиаторов также не отличается устойчивостью, поэтому через несколько лет эксплуатации не очень качественная батарея может начать шелушиться.

Чугунные радиаторы:

       Чугунные радиаторы — это классика водяного отопления. Они прошли испытание временем и, хотя в настоящее время считаются устаревшими моделями, до сих пор используются в большинстве квартир и домов. Изготовление радиатора очень трудоемкий процесс. Он проходит методом литья из чугунного сплава отдельных секций, в последующем соединяемых специальными прокладками, обеспечивающими герметичность.

Сейчас можно приобрести чугунные радиаторы с эстетическим внешним видом.

Преимущества чугунных радиаторов:

  • Высокая инерционность. Заключается в том, что радиатору необходимо длительное время для остывания, а также длительное время для нагрева.
  • Значительная коррозийная устойчивость.
  • Длительный срок эксплуатации. Чугунный радиатор при своевременном обслуживании способен прослужить до 60 лет.
  • Небольшое гидравлическое сопротивление.
  • Широкое сечение каналов. Хорошая циркуляция теплоносителя в радиаторе происходит даже при наличии в нем незначительных отложений.

Недостатки:

  • Существенная масса радиатора и большие габариты.
  • Длительный обогрев помещения.
  • Труднодоступное межсекционное пространство. Очень проблематично покрасить радиатор, а также произвести его чистку от пыли (Для радиаторов старого типа).
  • Неказистый внешний вид. Но если выбрать дизайнерское изделие, то Вы лишитесь данного недостатка.

Расчёт секций радиаторов по площади помещения

      Расчет числа секций радиаторов отопления для типового дома ведется исходя из площади комнат. Площадь комнаты в доме типовой застройки вычисляют, умножив длину комнаты на ее ширину. Для обогрева 1 квадратного метра требуется 100 Вт мощности отопительного прибора, и чтобы вычислить общую мощность, необходимо умножить полученную площадь на 100 Вт. Полученное значение означает общую мощность отопительного прибора. В документации на радиатор обычно указана тепловая мощность одной секции. Чтобы определить количество секций, нужно разделить общую мощность на это значение и округлить результат в большую сторону.

Пример расчета:

Комната с шириной 3,5 метра и длиной 4 метра, с обычной высотой потолков. Мощность одной секции радиатора – 160 Вт. Необходимо найти количество секций.

  1. Определяем площадь комнаты, умножив ее длину на ширину: 3,5·4 = 14 м2.
  2. Находим общую мощность отопительных приборов 14·100 = 1400 Вт.
  3. Находим количество секций: 1400/160 = 8,75. Округляем в сторону большего значения и получаем 9 секций.

Также можно воспользоваться таблицей:

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 
 

 

Типы радиаторов отопления по материалу, способа нагрева

 

Вступление

Типы радиаторов отопления, определяются способами передачи радиатором тепла. Радиаторы объединяют на три основных типа: радиационные, конвективно-радиационные и конвективные. Разберем эти типы радиаторов подробнее.

Радиационные радиаторы

Под радиацией, в этом названии, понимается излучение. Радиационные радиаторы обогревают помещение за счет теплового излучения, которое генерируется электрическим током на специальных тепловых элементах. К радиационным радиаторам можно отнести: потолочные и настенные инфракрасные излучатели, пленочный теплый пол, трубчатые радиаторы.

Конвективные радиаторы

В основе принципа обогрева, этих радиаторов, лежит принцип конвекции воздуха. Конвекция это перемещение. Применяемо к радиатору, конвекция это движение теплого воздуха вверх и замещение его холодным воздухом.

К радиаторам такого вида относятся секционные, панельные, пластинчатые, плинтусные радиаторы и радиаторы в полу (канальные конвекторы). Проще такие радиаторы называют конвектора.

Конвективно-радиационные радиаторы

Конвективно-радиационные радиаторы совмещают два принципа обогрева помещения. Конвективный обогрев, который происходит за счет движения теплоносителя, дает 50-70 % тепла, такого обогревателя.

К конвективно-радиационным радиаторам относятся: трубчатые конвекторы, секционные алюминиевые и стальные батареи, радиаторы биметаллические.

Но кроме деления на типы, по способу отдачи тепла, радиаторы делятся по конструктивному исполнению.

Типы радиаторов отопления — конструкции

По конструкции радиаторы делятся на 4 класса.

  • Первый класс представляет собой секционные радиаторы;
  • Второй класс это панельные радиаторы;
  • Третий класс это трубчатые радиаторы;
  • Четвертый класс это пластинчатые радиаторы.

Секционные радиаторы

Секционные радиаторы собираются из нескольких секций, в зависимости от расчета нужной теплоотдачи.

Эти радиаторы, самые распространенные радиаторы, используемые для обогрева домов и квартир. К секционным радиаторам относятся чугунные, стальные, алюминиевые радиаторы и биметаллические радиаторы.

Секционные радиаторы очень сильно подвержены коррозии, быстро загрязняются. Это является их существенным минусом. Достаточно трудно удалить пыль из секций таких радиаторов.

К достоинствам таких радиаторов относят то, что они подогревают нижнюю и верхнюю зону помещения. Тепло распределяется равномерно. Секционные радиаторы достаточно современны. Они почти не ограничиваются давлением в системе, что является их несомненным плюсом.

Трубчатые радиаторы

Трубчатые радиаторы делаются из стальных трубок, со стенками 1,5 мм (импорт) и 2 мм (отечественные) толщиной. Трубки располагаются в 1- 6 рядов. Каждый ряд трубок это условная секция радиатора. Условная секция, потому что все секции сварены друг с другом, а сама секция используется только для расчета секций радиаторов отопления. Вертикальные трубки соединяются горизонтальными коллекторами.

Относятся, трубчатые радиаторы к радиационному типу.

Пластинчатые радиаторы

К четвертому типу относятся пластинчатые отопительные приборы, которые являются наиболее распространенными среди других. Большинство многоэтажек оснащены именно таким видом радиаторов.

По внешнему виду, это загнутая или прямая труба отопления, на которую «нанизаны» тонкие стальные пластины. Отличает такие радиаторы, низкая цена, высокая надежность от протечек и хорошая теплоотдача. Подводит внешний вид таких «гармошек».

Относятся, пластинчатые радиаторы, к конвективному типу.

Панельные радиаторы

Панельные радиаторы относятся к конвективному типу. По устройству одна панель такого радиатора, это два стальных листа, сваренных между собой. Между листами циркулирует теплоноситель в выдавленных каналах. Сам радиатор может состоять из 1 – 4 панелей.

На этом про типы радиаторов отопления все!

©Obotoplenii.ru

Другие статьи раздела: Радиаторы

 

 

Сроки эксплуатации батарей отопления — срок жизни чугунных и алюминиевых радиаторов

Нормальная эксплуатация радиаторов отопления для квартиры в многоэтажном доме зависит от ряда важнейших факторов, где далеко не последнюю роль играет длительность использования, определяемая каждым конкретным производителем. Исходя из материала производства, различные батареи могут служить от 15 до 35 лет.

Ввиду того, что установка новых батарей в квартире – инвестиция в долгосрочную перспективу, выбирая приборы для оснащения квартирной системы теплообеспечения, следует поинтересоваться, сколько служат устройства определенного типа и что может повлиять на их долговечность!

Сроки эксплуатации радиаторов отопления в жилых домах

Усредненный показатель периода стабильной работы по ГОСТ в зависимости от материала исполнения выглядит следующим образом:

  • Стальные – 15-20 лет;
  • Чугунные – 25-35 лет;
  • Алюминиевые – 20-25 лет;
  • Биметаллические – 25-30 лет.

Тем не менее, данные характеристики идут вразрез с фактическими данными. Стабильность работы системы зависит её реальных технических параметров и условий использования. Эксплуатация радиаторов отопления в жилых домах зависит от:

  • рабочего давления теплоносителя;
  • химического состава вещества;
  • средней температуры воды в системе;
  • вероятность возникновения гидроударов.

Сроки эксплуатации алюминиевых батарей отопления

Степень устойчивости к негативным воздействиям, способным оказать влияние на долговечность батареи, определяется металлом, из которого изготовлен прибор. Так, эксплуатация алюминиевых радиаторов отопления рассчитана на период 20-25 лет со термином гарантийного обслуживания на протяжении 5 лет с момента фактической установки и включения в систему.

При этом стоит отметить, что столь длительный период работы обеспечивается исключительно при правильном уходе и соблюдении идеальных условий использования. Существует ряд факторов, которые могут свести долговечность батарей данного типа к нулю:

  • Высокое рабочее давление;
  • Низкая устойчивость к гидроударам;
  • Подверженность коррозии из-за высокого уровня pH теплоносителя.

Сроки эксплуатации чугунных радиаторов отопления

Несмотря на заявленный термин службы до 35 лет, при соблюдении всех правил, эксплуатация чугунных батарей отопления может достигать более 50 лет. Объяснить это явление можно высокой устойчивостью чугуна к коррозийным процессам. Для квартир в Москве, подобный вариант является идеальным решением, обладая совокупностью достоинств и преимуществ в сравнении с оборудованием, изготовленным из иных разновидностей металлов.

Эффективность длинных батарей отопления под окнами

Окна различного профиля, витражи и витрины являются главными зонами тепловых потерь помещения. Для поддержания нормативной температуры воздуха в отапливаемых помещениях необходимо компенсировать их и перекрыть направление потерь тепловым потоком. В случае, если у окна высота подоконника является стандартной – вопрос решается просто – под него устанавливают радиатор.

Но сейчас все чаще в архитектурные проекты закладываются окна с низкими подоконниками или проемы полного профиля, закрываемые стеклом. Перед ними тоже можно установить радиаторы стандартной высоты, но они будут перекрывать обзор и сам смысл панорамных окон будет несколько теряться.

Проблема тепловых потерь и сохранения большого просматриваемого пространства при наличии системы водяного отопления решается следующими методами:

1.       Установка внутрипольного конвектора;

2.       Размещение перед окном напольного водяного конвектора;

3.       Монтаж радиаторов низкого профиля.

Конвекторы имеют более высокую стоимость по сравнению с радиаторами. Поэтому все чаще для отопления помещений с широкими проемами стали применяться радиаторы с низким профилем (малой высотой). Они изготавливаются из следующих материалов:

1.       Сталь;

2.        Алюминий;

3.       Биметаллический сплав.

Чугунные радиаторы этой серии производятся в основном по заказу и относятся к классу дизайн-радиаторов.


Низкопрофильные батареи отопления имеют высоту от 150 по 450 мм (межосевое расстояние). Недостаток тепловой мощности у них компенсируется увеличением глубины прибора. По способу установки они делятся на 3 типа:

1.       Настенные;

2.       Напольные;

3.       Универсальные.

Архитектурные и дизайнерские решения часто выливаются в сооружение широких окон и витражей – ширина их может составлять несколько метров. Для качественного перекрытия потерь тепла необходимо установить радиатор соответствующей длины. Такие радиаторы имеются у большинства производителей.

Возникает вопрос – какова эффективность длинных батарей отопления под окнами? Общеизвестно, что чрезмерная длина радиатора водяного отопления отражается негативно на реализации полного потенциала устройства. В случае длинных радиаторов (но именно низкопрофильных) ситуация немного другая.

Эти приборы отопления имеют небольшую высоту – недостаток высоты компенсируется не только глубиной, но и частично длиной прибора. Поэтому низкий радиатор под окном будет по эффективности практически равен батарее стандартной высоты, но меньшей длины.

Но во всем, конечно, существуют пределы – радиаторы из огромного числа секций на удаленном от подачи теплоносителя участке своей поверхности будут ощутимо холоднее. Немаловажным фактором для эффективной работы длинного радиатора является давление теплоносителя и массовый расход. Наиболее выгодны они в централизованных системах отопления – давление повышает проходимость теплоносителя через увеличенное сопротивление длинного радиатора, большой расход увеличивает интенсивность теплоотдачи.

В автономных системах установка длинных радиаторов имеет меньший эффект – циркуляционные насосы индивидуального отопления намного слабее сетевых насосов теплоснабжающих организаций. Поэтому перед установкой приборов отопления повышенной длины в отоплении частного дома следует провести поверочный гидравлический расчет.

Установка батарей отопления: инструкция — как правильно установить, правила установки батарей своими руками, фото и видео подсказки

Содержание:

1. Что потребуется для выполнения работ
2. Варианты разводки отопления
3. Правильная установка батарей отопления: инструкция
4. Расчет количества секций радиаторов
5. Инструменты для работы
6. Установка батарей

Можно ли выполнить монтаж отопительного оборудования самостоятельно? Этот момент интересует многих будущих владельцев частного дома. По мнению специалистов, установка батарей отопления своими руками – выполнимая задача для человека, имеющего навыки проведения строительных работ, который ознакомился с инструкцией.

Если поменять старые отопительные приборы на новые современные радиаторы, обогрев помещений будет более эффективным. Именно от качества установленных батарей зависит дальнейшее функционирования всей теплоснабжающей конструкции. Радиаторы в собственном доме можно смонтировать быстро и надежно. 
 

Что потребуется для выполнения работ


До того, как производится самостоятельная установка отопительных батарей, необходимо:
  • подготовить набор инструментов;
  • сделать замеры и выполнить соответствующие расчеты;
  • изучить инструкцию, как правильно установить батарею отопления;
  • выделить время на выполнение работ, но главное для успешного результата — желание. 

Варианты разводки отопления


Когда делается установка батарей отопления — инструкция к ним рекомендует, какая предпочтительнее схема монтажа приборов.

Чаще всего используют следующие варианты:
 
  1. Диагональное подключение. Обычно его задействуют для обустройства многосекционных отопительных конструкций. Отличительной особенностью диагонального монтажа является подсоединение трубопроводов: труба подачи подключается с одной стороны батареи в верхнюю футорку, а обратка — с другой стороны прибора в нижнюю футорку. При последовательном подключении жидкий теплоноситель циркулирует благодаря давлению, которое имеется в системе теплоснабжения.

    Для удаления воздуха из батареи используют краны Маевского, помещая их на радиатор. Недостаток такого варианта заключается в том, что при необходимости проведения ремонта отопительного прибора потребуется снимать его и отключать систему. Читайте также: «Краны для радиаторов отопления: какие лучше».
  2. Нижнее подключение. Данный вид разводки применяют, когда трубопроводы планируют разместить в напольном покрытии или под плинтусом. Нижнее подключение считается наиболее эстетичным при создании интерьера. Патрубки труб обратки и подачи располагают снизу радиатора и вертикально направляют в сторону пола. Как это выглядит, наглядно демонстрирует фото.
  3. Боковое одностороннее подключение. Этот способ является самым распространенным, поскольку обеспечивает максимальную теплоотдачу. Его суть заключается в подсоединении подающей трубки к верхней футорке, а обратной трубы – к нижней. Правила установки батарей отопления регламентируют, что при недостаточном прогреве секций в многосекционных приборах следует смонтировать удлинитель протока теплоносителя.
  4. Параллельное подключение. Присоединение выполняют через трубопровод, подключенный к подающему стояку. Отработанный теплоноситель покидает радиатор посредством трубопровода, который подсоединен к обратке. Наличие вентиля перед батареей и после нее позволяет снимать и ремонтировать прибор, не отключая теплоснабжение. Недостатком параллельного способа является потребность поддержания в системе высокого давления, иначе нарушается циркуляция жидкости.  

Правильная установка батарей отопления: инструкция


Правила, согласно которым выполняется установка батарей отопления, являются одинаковыми для приборов из разных материалов изготовления – чугуна, алюминия, стали и биметаллических радиаторов. 

Когда выполняется установка батарей отопления — инструкция требует обеспечить достаточную циркуляцию воздуха и отсюда теплообмен при четком соблюдении допустимых расстояний:

Расчет количества секций радиаторов


Прежде, чем производится установка новых батарей отопления, требуется выполнить расчет количества секций, которые нужно приобрести. Узнать данную информацию можно в торговом центре при их покупке или воспользоваться следующим правилом: если высота помещения не превышает 2,7 метра, одна секция способна обогреть 2 «квадрата» площади. Если получен дробный результат, его округляют в большую сторону. 

Безусловно, при необходимости обогреть угловую комнату в старом панельном жилом доме или утепленный загородный коттедж, перед их владельцами будут стоять разные задачи. Читайте также: «Основные правила установки радиаторов отопления – пошаговое руководство».

Отсюда следует понимать, что подсчет количества секций осуществляется индивидуально с учетом множества нюансов, имеющих отношение к характеристикам помещений и отопительным элементам. Стоимость радиаторов отопления в обоих случаях будет отличаться, причем значительно.  Читайте также: «Как выполняется установка батарей отопления – варианты и последовательность монтажа».

Инструменты для работы


Для самостоятельной установки батареи потребуются такие инструменты:
  • ударная дрель;
  • набор ключей;
  • рулетка и карандаш;
  • строительный уровень;
  • шуруповерт;
  • пассатижи. 

Установка батарей


Рекомендации производителей отопительных приборов, поясняющие, как правильно установить батарею, содержат следующие последовательные шаги:
  • сначала при наличии старых радиаторов необходимо выполнить их демонтаж. Предварительно из системы отопления сливают воду;
  • затем производят разметку под крепление новых приборов;
  • устанавливают кронштейн и навешивают батарею с регулятором. Чтобы убедиться в надежности крепежа и в том, что он выдержит батарею, на него следует навалиться всем весом одному человеку;
  • монтируют запорную арматуру и подключают трубопроводы, обращая особое внимание на надежность резьбовых соединений. Читайте также: «Как установить батарею отопления – способы и варианты установки».

Соблюдая правила установки радиаторов отопления, можно сделать этот процесс безопасным и качественным.

Инструкция по установке батарей отопления на видео:


Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи

Узнайте о температуре и о том, как старт-стоп сокращает срок службы стартерной батареи.

Тепло убивает все батареи, но не всегда удается избежать высоких температур. Это случай с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под палящим солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8 ° C (15 ° F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое.Это означает, что аккумулятор VRLA для стационарных применений, рассчитанный на 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при постоянном воздействии 33 ° C (92 ° F) и 30 месяцев при постоянном хранении в пустыне. температура 41 ° C (106 ° F). Если аккумулятор поврежден из-за нагрева, его емкость не может быть восстановлена.

Согласно исследованию BCI Failure Mode Study 2010 г., стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 г. допуск к жаре был увеличен до 12 ° C (22 ° F).Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея прослужила 34 месяца; технические усовершенствования увеличили продолжительность жизни в 2000 г. до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, при этом более холодный Север — 59 месяцев, а более теплый Юг — 47 месяцев. Из разговорных свидетельств 2015 года выяснилось, что батарея, хранившаяся в багажнике автомобиля, прослужила на год дольше, чем в моторном отсеке.

Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается нагрузке из-за частой разрядки.Проворачивание двигателя несколько раз в день вызывает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет режим старт-стопа микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный свет светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего происходит около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают снижение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы. (См. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы.)

На рисунке 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея была подвергнута 700 микроциклам. Испытание на моделирование старт-стоп было проведено в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.

Рис. 1: Падение емкости стартерной батареи в конфигурации «старт-стоп». Емкость падает примерно до 50 процентов после 2 лет использования.Аккумулятор AGM более прочный.

Предоставлено Cadex, 2010 г.

Метод испытаний: Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы напоминать SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор разряжался при 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Чтобы смоделировать запуск двигателя и движение, аккумулятор на короткое время разряжался до 400 А, а затем снова заряжался.CCA был взят с помощью Spectro CA-12.


При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение выравнивающего заряда каждые 6 месяцев должно вернуть элементы к аналогичным уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнивающий заряд). Что делает эту услугу настолько сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка подвергнется стрессу, если выравнивающий заряд будет применен неосторожно.Гелевые и AGM-аккумуляторы менее подвержены перезарядке, чем залитые батареи, и применяются другие условия выравнивания.

Залитые свинцово-кислотные батареи — одна из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем обслуживании эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошей вентиляции.

Когда в 1980-х годах была представлена ​​VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы аналогичен затопленным системам, и телекоммуникационная отрасль была соблазнена перейти на эти необслуживаемые батареи.К середине 1990 года стало очевидно, что жизнь VRLA не дожила до затопленного типа; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины от затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40 ° C (104 ° F) может вызвать тепловой пробой из-за высыхания.

Неисправности автомобильных аккумуляторов в Северной Америке

Исследование режимов отказа в 2005 году было проведено Douglas, East Penn. , Exide Technologies и Johnson Controls.Образец батарейного пула включал 2681 батарею, испытанную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:

  • Срок службы батареи в среднем составил 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
  • Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате умирают раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2.
  • Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев аккумуляторов в этом исследовании.


Рис. 2: Режим отказа в зависимости от региона, относящегося к температуре.
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге.
Источник: исследование, проведенное Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls

Отказ европейской автомобильной батареи

На рисунке 3 показано распределение отказов более 800 стартерных батарей AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA.Результаты были представлены на AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.


Источник: Johnson Controls Power Solutions EMEA на AABC Europe 2017 в Майнце, Германия

Рисунок 3: Анализ режима отказа в Европе. Самый большой отказ — это массовый износ в зависимости от использования, отражающийся в снижении емкости и повышении внутреннего сопротивления.


В таблице 4 обобщены причины отказа, полученные из исследования JCI.

Передаточное число Причина Диагностика
47.8% Массовый износ при нормальной эксплуатации Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка мощности наиболее предсказуема
23% Аккумулятор разряжен Используйте вольтметр в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена
14,6% Неисправностей не обнаружено Благодаря улучшенным методам испытаний эти батареи снова можно использовать.
12.5% Высокое внутреннее сопротивление Может быть идентифицирован тестером аккумуляторов, измеряющим внутреннее сопротивление
1,6% Контейнер поврежден В большинстве случаев не подлежит ремонту
0,5% Заводской брак Производители заявляют, что большинство причин возникновения гарантии вызвано пользователем.

Таблица 4: Причины отказа в процентах от более 800 батарей AGM по окончании срока службы.

Вышеупомянутое исследование JCI, определяющее окончание срока службы батареи, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс в 2007 году с участием 175 стартерных батарей. В этом тесте были исключены батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), и результаты представлены на рисунке 5. Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, коррелирующее с CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Срок службы большинства батарей истекает при прохождении через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля на Рисунке 5.Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Уменьшение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы. Вспомогательная энергия, такая как старт-стоп, нагревательные элементы и механические действия двери, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой на батареях. См. Также: BU-806: Отслеживание емкости и сопротивления батареи как часть старения.


Рис. 5: Емкость и CCA 175 стареющих стартерных батарей.

Большинство батарей проходит через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались в багажник и эксплуатировались в умеренном климате.

Примечание: Тест проводился немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные нагреванием, были ликвидированы.

Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Комментарии

Некоторые производители тестеров батарей заявляют, что измеряют емкость только при измерении внутреннего сопротивления.Рекламные функции, выходящие за рамки возможностей оборудования, сбивают с толку отрасль, заставляя поверить в то, что сложные тесты можно проводить с помощью основных методов. Приборы, основанные на сопротивлении, могут идентифицировать умирающую или разряженную батарею, но это делает и пользователь по плохой работе двигателя. См. Также BU-905: Проверка свинцово-кислотных батарей.


Последнее обновление 2019-02-06

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать ваш вопрос в разделах комментариев, чтобы Battery University Group (BUG) могла поделиться им.

Предыдущий урок Следующий урок

Или перейти к другой артикуле

Батареи как источник питания Батарея BB10012 с подогревом

уже доступна!

Никки Мойлан 12 ноября 2020 г.

Это та же отличная батарея, которую вы знаете и любите, мы только что включили нагрев.

Любители зимнего кемпинга и клиенты с холодным климатом могут продлить свои приключения при низких температурах в течение длительного периода времени! Мы взяли нашу флагманскую модель BB10012 и добавили к ней внутренний нагревательный элемент с низким энергопотреблением.Теперь у вас может быть 12-вольтовый аккумулятор LiFePO4 с длительным циклом 100 ампер-час, который можно использовать в холодную погоду и заряжать в пять раз быстрее, чем свинцово-кислотный, так что вы можете выйти и оставаться там дольше! Посмотрите наше промо-видео с нашим генеральным директором Денисом и главным операционным директором Шоном, в которых они объясняют ключевые особенности нашей подогреваемой батареи, такие как тот факт, что они могут быть соединены гирляндной цепью для большей мощности в экстремальных условиях.

Наша команда упорно трудилась, чтобы найти решения для пользователей, чтобы поехать в нужный им хлев даже при низких температурах без тревоги батареи.Наша технология включает внутреннюю систему обогрева в ограничения по температуре заряда и разряда для системы управления батареями или BMS. Нагревательный элемент прост в использовании и включается переключателем, чтобы предотвратить случайное использование.

Наше видео по установке — это подробный взгляд на то, как наши батареи могут принести наибольшую пользу вашей системе различными способами.

Возьмите это у некоторых из наших партнеров по бренду: такие сильные игроки в мире путешествий, как Келли Лунд и волчья собака Локи, Клей Крофт из Expedition Overland и Чад ДеРоса из Living the Van Life использовали их в своих установках. Они вложили много миль в свои системы и испытали их.

Команда Battle Born Team отправилась в Орегон и встретилась с Чадом, чтобы обсудить все, что связано с путешествиями! С тех пор, как в прошлом Чад попал в жестокую зимнюю метель с системой AGM, он считает, что принял правильное решение перейти на литий, и с тех пор не оглядывался назад. Следите за выпуском нашего новейшего совместного видео с историями клиентов!

«Когда она опускается ниже определенной температуры, система отопления снова срабатывает, нагревает эти батареи, и затем вы можете заряжать их на ходу, не беспокоясь о повреждении батарей», — сказал Чад.Он может преодолеть любую местность на своем четырехколесном высокомощном Vanagon — и оставаться там.

Вы заинтересованы в дополнении своей системы теплотехникой, которую невозможно превзойти? Посетите наш интернет-магазин или позвоните нам по телефону 855-292-2831, и один из наших технических специалистов и специалистов по продажам будет более чем счастлив помочь вам приобрести собственный BB10012H.

Батарейки для одежды с подогревом — Магазин утепления

95

Продажа: $ 39.95

902

0 долл. США

902

9902

9902

9902

Продажа: $ 34. 95

$ 49.99

39,99 долл. США

39,99 долл. США

долл. США

199,99 долл. США

264,95 долл. США

39 долл. США.99

$ 59,99

$ 99,99

$ 129,99

$ 11.99

$ 19.99

$ 49. 95

Продажа: $ 49.95

$ 49.99

$ 25.95

Продажа: $ 25.95

$ 26.99

$ 39,99

Продажа: $ 39,99

$ 34,99

Продажа: $ 34.99

34,99 долл. США

39,95 долл. США

69,99 долл. США

69 долл. США.99

$ 64,99

Продажа: $ 59,95

$ 54,99

Продажа: $ 49,95

$ 49,99

$ 39.95

Продажа: $ 23.95

$ 49.95

$ 99.99

Продажа: $ 79.95

$ 69.95

$ 82.00

$ Продажа: $ 74.95

$ 74.95

219,99 долл. США

269,99 долл. США

99 долл. США.99

99,99 долл. США

349,99 долл. США

139,99 долл. США

$ 119,99

Продажа: $ 99,95

$ 14,99

$ 14,

99

$ 19.95

Продажа: $ 15.99

$ 19.95

$ 19.95

$ 19.95

$ 19.99

$ 19.99

99

$ 69,99

$ 19,95

$ 6,99

$ 39,99

$ 62,99

$ 14,99

$99

$ 19,99

$ 49,99

$ 29,99

$ 69,95

$ 12,95

$ 12.95

30,00 долл. США

долл. США 15,00

долл. США

$ 40,00

$ 19,00

29 долларов США. 00

$ 14.00

$ 39.00

$ 19.00

$ 189.95

$ 15.00

$ 49.00

00

$ 24.95

$ 29.95

Продажа: $ 9.99

$ 216.00

Продажа: $ 172.00

33,99 долл. США

16,95 долл. США

долл. США 138,95

долл. США 189,95

99

Продажа: $ 15,99

$ 27,99

$ 27,99

$ 45,00

35

$ 19.00

$ 224.95

$ 249.95

.95

$ 70,00

$ 14,00

$ 14,99

Продажа: $ 14,99

Продажа: $ 175.00

$ 19.99

Продажа: $ 12.99

$ 14.99

Продажа: $ 14.99

$ 19.99

$ 10. 00

.99

.99 $ 209.95

$

45,00 $

Продажа: $ 43,00

$ 20.00

$ 39,95

$ 49,95

$ 11,99

Продажа: $ 11,99

3922 9902

$ 49.99

Продажа: $ 49.99

$ 56.00

Продажа: $ 46.00

$ 158.95

$ 39,99

$ 74,99

$ 39.95

$ 39.95

59,99 долл. США

29,95 долл. США

49 долл. США.00

$ 45,00

$ 38,99

Продажа: $ 24,95

$ 24,95

49,95 долл. США

99,95 долл. США

19 долл. США.00

$ 49.95

Продажа: $ 39.95

$ 49.00

$ 17.99

Продажа: $ 17.99

121,99 долл. США

49,99 долл. США

долл. США

долл. США99

59,99 долл. США

долл. США 129,99

долл. США

$ 35,00

$ 120,00

$ 79.99

44,95 долл. США

14,99 долл. США

Продажа: долл. США

$ 34.95

$ 19.95

$ 19.95

900

$ 99.95

$ 29.95

Продажа: $ 29.95

$ 69.95

$ 29,99

$ 141,99

$ 100,00

59

99

107,99 долл. США

долл. США 40,00

долл. США

6,00 долл.

19 долл. США.95

$ 19,99

$ 44,99

Продажа: $ 44,99

$ 199,99

$ 224.95

$ 14.00

$ 39.00

99

$ 249,99

$ 229,99

$ 17,99

Продажа: $ 17,99

$ 33.99

$ 14.95

$ 12.95

99

114,99 долл. США

19,99 долл. США

долл. США

114129

49,99 долл. США

89,99 долл. США

44 долл. США.99

39,95 $

Самонагревающаяся литий-ионная батарея могла бы победить зимние невзгоды

В 1990-е годы коммерциализация литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов открыла новую эру инноваций. Этот революционный источник питания позволил разрабатывать новые продукты, начиная от мобильной бытовой электроники и заканчивая электромобилями и сложными военными и медицинскими приложениями. Сегодня литий-ионные батареи по-прежнему играют фундаментальную роль в сотнях продуктов, которые ежедневно затрагивают нашу жизнь.

По иронии судьбы, многие продукты, которые стали возможны благодаря этому революционному источнику питания, теперь предъявляют требования, которые раскрывают ограничения литий-ионных аккумуляторов. Сегодня потребители ожидают, что следующее поколение устройств, носимых устройств и других продуктов будет меньше, безопаснее и долговечнее. Литий-ионные аккумуляторы создают несколько проблем для инженеров-конструкторов, которым поручено разработать новую волну миниатюрной бытовой электроники.

Для этих небольших применений серебро-цинк оказывается чрезвычайно привлекательной альтернативой литий-ионным батареям и батареям другого химического состава.Это особенно актуально для производителей и инженеров-конструкторов, которые занимаются четырьмя ключевыми областями:

  • Плотность энергии и время работы
  • Безопасность
  • Нормативно-отгрузочная сложность
  • Срок службы и право ремонта прибора

В этих важнейших областях серебро-цинк обеспечивает атрибуты, необходимые для разработки более безопасных, долговечных и более прочных миниатюрных продуктов.

Плотность энергии: больше энергии в меньшем пространстве

В то время как литий-ионный источник питания по-прежнему будет предпочтительным источником питания для многих продуктов, производители, сталкивающиеся с потребностями в устройствах меньшего размера, найдут желанную альтернативу в серебре и цинке.Из-за своей конструкции серебро-цинк обеспечивает более высокую плотность энергии в элементах небольшого размера — свойство, на которое Li-ion не может претендовать.

Серебро-цинк имеет такую ​​же плотность энергии, как и литий-ионные батареи размером более 250 мм. 3 . Реальное преимущество серебра и цинка становится очевидным в устройствах, требующих батарей меньшего размера. По мере того как доступное пространство сжимается, плотность энергии литий-ионных ионов резко падает из-за конструкции намотанного «желеобразного рулона», полости оправки и более низкой плотности тока электродов (рис.1) .

1. Благодаря плоской конструкции серебряно-цинковых батарей плотность энергии остается пропорциональной при уменьшении размера. Наличие полости оправки в литий-ионных батареях означает, что при уменьшении размера батареи активный материал составляет пропорционально меньшую площадь батареи. В результате плотность энергии существенно снижается.

При уменьшении размера серебристо-цинковые батареи обеспечивают более высокие значения плотности энергии и более длительное время работы, чем любые другие батареи в том же диапазоне объемов (3) (Рис.2) . Например, ZPower разработала микробатареи с плотностью около 340 ватт-часов на литр (Втч / л) при размере 156 мм 3 . При запланированном увеличении использования электродов эти микробатареи будут иметь удельную энергию 370 Втч / л к концу 2019 года и 400 Втч / л в 2021 году.

2. По мере уменьшения объема микробатареи, серебро-цинк сохраняет высокую плотность, в то время как плотность энергии литий-ионных аккумуляторов быстро падает.

Безопасность: решение проблемы с горячей промышленностью

В последние годы инциденты, связанные с безопасностью литий-ионных аккумуляторов, привлекли внимание как средств массовой информации, так и юридических лиц: мобильные телефоны перегреваются, ноутбуки начинают таять.Эти истории более чем анекдотичны. Взрыв литий-ионных аккумуляторов в устройствах для электронных сигарет за последние два года отправил более 2000 человек в отделения неотложной помощи. По данным FAA, в 2018 году в результате возгорания литий-ионных аккумуляторов один коммерческий рейс в США был остановлен примерно каждые 10 дней.

Несмотря на то, что выход из строя литий-ионных аккумуляторов маловероятен, с увеличением количества устройств с литий-ионным питанием на рынке даже небольшая частота отказов может иметь серьезные последствия.В 2006 году инцидент с поломкой 1 из 200 000 вызвал отзыв почти шести миллионов устройств, когда микроскопические частицы металла вступили в контакт с другими частями аккумуляторной батареи, что привело к короткому замыканию. Отзыв об этом не только влияет на прибыльность производителя, но также может вызвать у потребителей опасения по поводу качества и безопасности продукции бренда.

В серебряно-цинковых батареях используется химический состав на водной основе, который не представляет опасности возгорания или перегрева. Это особенно актуально в таких приложениях, как носимые, наушники, медицинские устройства, военные устройства на теле и другие технологии, которые находятся в тесном контакте с пользователем.

Безопасность химического соединения серебра и цинка также обеспечивает преимущества конструкции. Серебряно-цинковые батареи не требуют дополнительных цепей безопасности, необходимых для всех литий-ионных батарей. Это освобождает ценное пространство для дизайна, что, в свою очередь, позволяет создавать устройства меньшего размера.

Правила доставки: Серебро-цинк приносит свои плоды

Размер и безопасность — не единственные недостатки литий-ионных аккумуляторов для производителей. Из-за своего химического состава литий-ионный аккумулятор также создает барьеры, которые могут повлиять на доставку, стоимость и удобство.

Недавние правила перевозки наложили существенные ограничения на транспортировку литий-ионных аккумуляторов. При отгрузке оптом небольшие литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы и могут нести не более 30% заряда во время авиаперевозки. Это может привести к разрядке батарей, что, в свою очередь, может повлиять на производительность устройства после установки. Правила транспортировки литий-ионных аккумуляторов также включают множество требований к упаковке, маркировке и обращению.

Ограничения сохраняются в отношении небольших партий и бывших в употреблении устройств.Например, поврежденные литий-ионные батареи нельзя отправлять по воздуху ни при каких обстоятельствах, что может привести к задержкам и неудовлетворенности клиентов, возвращающих устройство для ремонта. Это может быть еще более серьезной проблемой для тех, у кого есть военные и медицинские устройства, которые могут срочно нуждаться в замене или ремонте. Ограничения на доставку литий-ионных аккумуляторов распространяются даже на потребительский уровень. Федеральные правила запрещают авиапассажирам путешествовать с запасными или сменными батареями в зарегистрированном багаже.

Вскоре к транспортировке литий-ионных аккумуляторов могут быть предъявлены дополнительные требования для дальнейшего устранения опасностей, связанных с дымом, огнем, горючими газами или взрывом, когда элемент в упаковке подвергается тепловому разгону.

Напротив, на серебро-цинк не распространяются никакие ограничения на транспортировку или транспортировку. Поскольку они менее токсичны и негорючие, серебристо-цинковые батареи рассматриваются в том же свете, что и другие щелочные батареи. Они могут быть доставлены по всему миру без ограничений или специальной упаковки.Это не только улучшает время отклика и удобство, но также снижает риски, затраты и логистическую сложность в цепочке поставок.

Срок службы устройства: серебро-цинк преодолевает расстояние

Проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов влияют не только на способ транспортировки аккумуляторов, но и на конструкцию устройств. Дизайнеры делают невозможным разборку продуктов, чтобы защитить потребителей от травм из-за литий-ионных батарей внутри них. Устройства, разработанные таким образом, не могут быть отремонтированы кем-либо, кроме производителя, если они вообще могут быть отремонтированы.

Дело в том, что все батареи начинают терять емкость при первой зарядке, и эта потеря емкости продолжается с каждым циклом зарядки. Каждый, кто владеет мобильным телефоном с литий-ионным питанием, сталкивался со временем, когда эта батарея разряжалась. Клиенты, владеющие устройствами с батареями, которые больше не держат заряд, должны отправить свое устройство обратно и оплатить замену батареи, если это возможно, или приобрести новое устройство.

Фактически, проблемы, порождаемые этим методом проектирования, достигли такого уровня видимости, что теперь вмешивается правительство.Восемнадцать штатов ввели законодательство, касающееся «права пользователей на ремонт» своих электронных устройств. Самая крайняя форма законодательства была принята в штате Вашингтон, где в настоящее время рассматривается законопроект, полностью запрещающий продажу электронных устройств, у которых нет легко снимаемых батарей.

Серебряно-цинковые батареи негорючие и работают от более низкого напряжения, чем литий-ионные. Следовательно, с ними безопасно обращаться и меньше рисков при проглатывании или проглатывании.Из-за их безопасности серебряно-цинковые батареи также могут быть сконструированы так, чтобы их можно было снимать с устройства и, таким образом, заменять потребитель. Это продлевает срок службы устройств, улучшает впечатления потребителей и снижает количество электронных отходов.

Большие преимущества для небольших приложений

Литий-ионные аккумуляторы

позволили создать и разработать буквально сотни инновационных электронных продуктов, и они будут продолжать делать это и в будущем. Однако по мере роста спроса на меньшие, более безопасные и более энергоемкие источники питания недостатки литий-ионных аккумуляторов в этих приложениях становятся все более очевидными.

Серебро-цинк напрямую решает многие проблемы конструкции, безопасности и питания, с которыми сталкиваются производители и инженеры-конструкторы. В поисках лучшей микробатареи серебро-цинк обладает непревзойденной способностью вкладывать большую энергию и инновации в все меньшие пространства.

Тим Пауэрс — вице-президент по развитию бизнеса ZPower.

Температурный эффект и термическое воздействие в литий-ионных аккумуляторах: обзор

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы с высокой плотностью энергии (до 705 Вт / л) и плотностью мощности (до 10 000 Вт / л), демонстрируют высокую производительность и отличные рабочие характеристики.Литий-ионные батареи, являющиеся перезаряжаемыми батареями, служат источниками питания в различных прикладных системах. Температура, как критический фактор, значительно влияет на характеристики литий-ионных батарей, а также ограничивает применение литий-ионных батарей. Более того, разные температурные условия приводят к разным побочным эффектам. Точное измерение температуры внутри литий-ионных батарей и понимание температурных эффектов важны для правильного обращения с батареями. В этом обзоре мы обсуждаем влияние температуры на литий-ионные батареи как при низких, так и при высоких температурах.В обзоре также обсуждаются современные подходы к мониторингу внутренней температуры литий-ионных аккумуляторов с помощью как контактных, так и бесконтактных процессов.

Графический аннотация

Литий-ионные батареи (LIB) с высокой плотностью энергии и удельной мощностью демонстрируют хорошие характеристики во многих различных областях. Однако производительность LIB все еще ограничивается влиянием температуры. Приемлемый температурный диапазон для LIB обычно составляет от -20 ° C до 60 ° C. Как низкие, так и высокие температуры, которые находятся за пределами этого региона, приведут к ухудшению рабочих характеристик и необратимым повреждениям, таким как покрытие литием и тепловой разгон.Таким образом, понимание влияния температуры и точное измерение температуры внутри литий-ионных батарей важны для правильного обращения с ними. Современные достижения в мониторинге температуры внутри LIB можно разделить на контактное и бесконтактное измерение. В этом обзоре дается обзор последних достижений как в понимании температурных эффектов, так и в мониторинге температуры, а также обсуждаются проблемы и возможные будущие направления в достижении оптимальной производительности батарей.

  1. Загрузить: Загрузить изображение в высоком разрешении (200KB)
  2. Загрузить: Загрузить полноразмерное изображение

Ключевые слова

Литий-ионный аккумулятор

Влияние температуры

Внутренняя температура

Управление батареями

Управление температурой

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2018 Китайское общество исследования материалов. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Самонагревающийся, быстро заряжающийся аккумулятор делает электромобили невосприимчивыми к климатическим изменениям

UNIVERSITY PARK, Pa.- Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате. Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятствует», — сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения штата Пенсильвания.«Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема. Мы продемонстрировали, что батареи можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции расположены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла саморазогреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля. Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной.Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее.

«Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», — сказали Чао-Ян Ван, Чао-Ян Ван, заведующий кафедрой машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера, профессор химической инженерии и профессор материаловедение и инженерия, директор Центра электрохимических двигателей.«Кроме того, уже существующие станции не нужно менять. Управление выключением нагрева и зарядки осуществляется внутри батареи, а не зарядных устройств».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences на этой неделе. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей только 20 процентов емкости. Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12.5 лет, больше, чем у большинства гарантий.

Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время длительная и медленная зарядка — единственный способ избежать литиевого покрытия при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

«Этот повсеместный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван.

Также над этим проектом работали Гуаншэн Чжан, бывший научный сотрудник по машиностроению, и Шанхай Ге, доцент кафедры машиностроения, Penn State.

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании, EC Power, LLC и Министерство энергетики США поддержали эту работу. Ван является основателем и техническим директором компании EC Power, LLC.

Новая тепловая батарея может изменить правила хранения возобновляемой энергии

Новая тепловая батарея аккумулирует тепло из возобновляемых источников энергии.

Adobe Photo Stock — lovelyday12

Компания из Южной Австралии представила первое в мире действующее устройство для тепловой энергии (TED).Создатели TED сообщают, что аккумулятор может хранить возобновляемую энергию, имеет большую емкость, чем традиционные аккумуляторы, и полностью пригоден для вторичной переработки.

Термобатарея имеет те же функции, что и литий-ионные и свинцово-кислотные батареи; он может принимать любую форму электрического входа и создавать переменный ток (AC) или постоянный ток (DC).

В отличие от существующих батарей, он может заряжаться и разряжаться одновременно, по словам Сержа Бондаренко, генерального директора CCT Energy Storage.И вместо того, чтобы накапливать электрический заряд, он преобразует подводимый электрический ток в тепло.

«Это устройство, которое принимает любую форму электрического входа на входе и преобразует его в тепловую энергию», — объясняет он. «Мы используем кремний в качестве материала с фазовым переходом, плавим его и накапливаем тепло».

Емкость теплового аккумулятора в 12 раз больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, и он может хранить в пять-шесть раз больше энергии, чем литий-ионный. «Таким образом, емкость хранилища значительно выше, чем то, что мы видим сейчас у традиционных аккумуляторных устройств хранения на рынке», — говорит Бондаренко.

Признавая, что у всех технологий есть свои проблемы, Бондаренко по-прежнему считает, что у них есть конкурентное преимущество. Их тепловые батареи значительно дешевле свинцово-кислотных и литий-ионных.

По его оценкам, срок службы батареи составит не менее 20 лет, но им еще предстоит проверить это. Бондаренко объясняет, что характеристики кремниевого материала с фазовым переходом не ухудшаются, поэтому он может служить еще дольше.

По истечении срока службы аккумулятор можно перерабатывать, не оставляя вредных химикатов в окружающей среде.

Доктор Маникам Минакши, эксперт по материалам для хранения энергии в Университете Мердока в Западной Австралии, работает с литий-ионными батареями, которые накапливают энергию в виде химического вещества.

Минакши признает, что, хотя все устройства хранения энергии имеют достоинства и ограничения, тепловые батареи имеют более длительный срок службы и большую емкость, чем литий-ионные.

«Солнечная энергия — это самая распространенная возобновляемая энергия, — добавляет он, — и любая избыточная энергия может храниться в виде тепловой энергии и при необходимости высвобождаться.”

Комментируя новую батарею, он говорит: «Это новое открытие, обеспечивающее альтернативный способ разумного хранения возобновляемой энергии».

Прототип

TED был впервые разработан в 2011 году группой ученых и инженеров. Сейчас компания работает с исследователями из Университета Южной Австралии, чтобы снизить температуру плавления кремниевой подложки, что еще больше снизит конечную стоимость батареи.

«Это отличное сотрудничество», — говорит Бондаренко, добавляя, что две группы учатся друг у друга.Исследователи из университета довели материал с фазовым переходом до температуры 900 градусов по Цельсию, в то время как команда CCT теперь определила температуру кремния до 1600 градусов (2912 градусов по Фаренгейту).

Эндрю Робинсон, генеральный директор CCT Energy Storage, с устройством тепловой энергии (TED)

CCT Накопитель энергии

Следующий шаг — запуск прототипа в поле. Технология масштабируема, поэтому имеет большой потенциал для крупномасштабного хранения энергии. Для начала компания нацелена на «низко висящие плоды» — телекоммуникации и замену дизельного топлива.

Они заключили принципиальное соглашение с крупным владельцем активов в телекоммуникационной отрасли Австралии, который присутствует в Новой Зеландии и США. Батарея начнет работать на нераскрытом участке в течение следующего месяца или около того.

Они также стали партнерами MIBA Solutions в Европе. MIBA предлагает несколько экологически чистых продуктов, в том числе усовершенствованный зеркальный трекер, который концентрирует солнечное тепло с помощью зеркал.

Устройство занимает только круг диаметром 8 метров, что значительно снижает площадь, занимаемую типичным фотоэлектрическим объектом.Кроме того, он более эффективен, он может вращаться, следуя за солнцем, и переворачиваться вверх дном, чтобы избежать скопления пыли.

Тепло, которое он генерирует, может быть напрямую переведено на TED. «Так что это партнерство, заключенное на небесах», — говорит Бондаренко. «Решение с точки зрения общей стоимости на самом деле очень хорошее».

Обе компании поделят свои экспонаты на конференции по возобновляемой энергии и хранению в Риме в конце мая.

CCT Energy Storage подписала соглашение, дающее MIBA Solutions эксклюзивные права на производство, строительство и распространение тепловых батарей в Дании, Швеции и Нидерландах.

Бондаренко также планирует использовать совместную технологию, чтобы помочь отдаленным общинам избавиться от зависимости от дизельных генераторов. Чтобы проверить это, у них на рассмотрении есть проект по оказанию помощи изолированному сообществу на северо-западе Австралии «отключиться от сети».

Кроме того, они собираются подписать лицензию на распространение с крупным проектом экологического жилья в Великобритании, чтобы внести свой вклад в достижение целей устойчивого развития, не связанных с электросетью.

«Они используют энергию из возобновляемых источников для местных жителей», — поясняет Бондаренко.«И какую энергию они не используют, они сами возвращают в сеть или продают другим. Так что сообщества в основном будут использовать аккумуляторные батареи ».

Бондаренко говорит, что он в восторге от возможностей. «Это действительно меняет мир».

Раскрытие информации: Натали — старший научный сотрудник Университета Южной Австралии. Она обнаружила их связь с CCT Energy Storage во время интервью с Сержем Бондаренко и не связана ни с командой, ни с проектом .

.

Добавить комментарий