Метро москва к 2020 году: Метро-2020. Какие станции откроются в этом году / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

Метро-2020. Какие станции откроются в этом году / Новости города / Сайт Москвы

В Москве в 2019 году открыли участки Некрасовской линии метро от «Косина» до «Некрасовки» и Сокольнической ветки от «Саларьева» до «Коммунарки». Город не сбавляет темпов строительства: в 2020-м планируется открыть еще девять станций метро — участки Некрасовской и Большой кольцевой линий.

«Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская»: новые станции западного участка БКЛ

На западном участке Большой кольцевой линии построят четыре станции — «Улицу Народного Ополчения», «Карамышевскую», «Мневники» и «Кунцевскую» (прежнее название — «Можайская»). Две из них планируют открыть в 2020 году.

Станцию «Улица Народного Ополчения» строят в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. У нее будет два подземных вестибюля. Пассажиры смогут выходить прямо к остановкам наземного транспорта.

На станции можно будет увидеть композиции, посвященные московскому ополчению 1941 года, монохромные фотографии с портретами защитников города. Пол выложат темно-серыми гранитными плитами, появятся колонны из нержавеющей стали, стены облицуют алюминиевыми панелями. Планируется, что с «Улицы Народного Ополчения» можно будет сделать пересадку на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.

«Карамышевская» расположится в северной части Мневниковской поймы. Станцию мелкого заложения строят на глубине около 25 метров. Это семиэтажное подземное сооружение колонного типа. Два подземных вестибюля будут вести к перспективной жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

На базе «Карамышевской» планируется создать транспортно-пересадочный узел «Мневники» с жилыми, спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Ожидается, что им будут пользоваться до 70 тысяч пассажиров в день.

Станцию оформят в авангардном стиле. Авторы дизайн-проекта вдохновлялись картиной Казимира Малевича «Красный квадрат». Одно из самых необычных решений — 3D-потолок на платформе. Эффект трехмерного пространства будет достигаться за счет черно-белых труб общей длиной порядка 150 метров. По замыслу архитекторов, они символизируют скорость и движение поездов. 

С открытием западного участка БКЛ улучшится транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково, где проживают свыше 530 тысяч человек. Снизится нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий, сократится интенсивность движения автотранспорта по прилегающим магистралям.

«Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская»: станции северо-восточного участка БКЛ

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии от «Авиамоторной» до «Савеловской» начали строить в 2015-м. Работы ведутся в три этапа. Их окончание запланировано на 2021–2022 годы. В 2020-м планируется открыть станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Электрозаводская» появится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги.

Вход в наземный вестибюль сделают прозрачным, а фасад покроют перфорированными панелями: они создадут иллюзию трехмерного пространства. Для освещения используют светодиоды. Их поместят в декоративные ниши в форме колец.

После открытия новой станции улучшится транспортная ситуация в Басманном районе, разгрузятся центральные узлы метро и северные участки Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. В час пик «Электрозаводской» смогут пользоваться 33,7 тысячи пассажиров. 

«Лефортово» откроется в сквере у кинотеатра «Спутник» в одноименном районе, вблизи Солдатской и Наличной улиц. В отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.

На стенах вестибюля пассажиры смогут увидеть черно-белое декоративное панно площадью около 40 квадратных метров. На нем изобразят здание Лефортовского дворца, отражающееся в водной глади Яузы. Кассовый зал украсят художественной композицией, посвященной Францу Лефорту.

Станция «Авиамоторная» расположена в районе пересечения проезда Энтузиастов с шоссе Энтузиастов и Рязанским направлением Московской железной дороги. Южный вход находится возле конечной трамвайной остановки «Проезд Энтузиастов», а северный выход — недалеко от здания префектуры Юго-Восточного округа.

При отделке станции используют современные материалы. Путевые стены будут выполнены из нержавеющей стали, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия.

Сначала «Авиамоторная» войдет в состав Некрасовской линии метро, а позже — Большой кольцевой. Ожидается, что пассажиропоток станции составит порядка 400 тысяч человек в сутки.

Открытие северо-восточного участка БКЛ от «Авиамоторной» до «Савеловской» позволит интегрировать Некрасовскую линию в систему метрополитена и улучшить транспортное обслуживание жителей районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово с населением более 480 тысяч человек.

Также снизится нагрузка на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий. На 10–15 процентов уменьшится интенсивность движения автотранспорта по прилегающим улицам.

Круглосуточно и по графику: как строят Большую кольцевую линиюКак идет строительство станции метро «Зюзино» и южного участка БКЛПять строящихся станций БКЛ получили новые названия

Новые станции Некрасовской линии метро

На 2020 год запланировано открытие второго участка Некрасовской линии, длина которого составит 11,7 километра. На нем расположатся станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Напомним, что запуск первого участка розовой ветки длиной 7,9 километра — от «Косина» до «Некрасовки» — состоялся 3 июня 2019 года.

Второй участок Некрасовской линии строят по новым технологиям. С помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров строители сооружают один большой тоннель с двумя путями.

Станция «Юго-Восточная» находится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Ее общая площадь с учетом наземных вестибюлей составит около 16 тысяч квадратных метров.

Станцию оформят в стиле среднеазиатских дворцов. В дизайне будут преобладать бежевый, желтый, черный и серый цвета. На полу уложат гранит коричневого цвета, а стены отделают травертином, полированным или шлифованным известняком. На потолке появятся металлические кассеты.

«Окская» расположена в месте примыкания Окской улицы и улицы Паперника к Рязанскому проспекту. У станции мелкого заложения будут две береговые платформы по обе стороны двухпутного тоннеля. Длина платформ — 164 метра.

Через единственный вестибюль можно будет выйти на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окской, Паперника, 3-й Институтской, к жилым домам и остановкам общественного транспорта.

Основным цветом при оформлении станет синий: архитекторы вдохновлялись видами Оки. Потолок украсят алюминиевыми панелями и светодиодными круглыми лампами. Мерцающий свет должен создавать иллюзию течения реки и кругов на воде.

Строительство второго участка Некрасовской линии планируется закончить до конца годаОткрытие второго участка Некрасовской линии поможет сэкономить жителям ближайших районов до 15 минут в день

«Стахановскую» строят на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станцию оформят в стиле конструктивизм с использованием строгих геометрических форм. Интерьер напомнит пассажирам производственный цех: колонны из гранита вдоль путевых стен сделают похожими на станки. Фасады вестибюля будут стеклянными. При отделке используют серый и красный цвета. 

«Нижегородская» откроется в районе пересечения Нижегородской улицы с Рязанским проспектом. Станция будет принимать поезда Некрасовской и Большой кольцевой линий метро. Для этого построят две платформы, на которые смогут приходить сразу четыре поезда.

У «Нижегородской» будет два выхода. Пассажиры смогут выйти к одноименной станции Московского центрального кольца и платформе Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги, а также к Рязанскому проспекту. После завершения строительства «Нижегородская» войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Рязанская».

Станция будет напоминать полотна супрематистов — в интерьерах используют геометрические фигуры оранжевого, желтого, салатового, голубого, белого, серого и черного цветов.

На потолках в кассовых залах установят большие желтые и оранжевые квадратные плафоны. Вдоль перрона появятся ярко-оранжевые скамьи в форме кубов. 

Благодаря запуску участка более 170 тысяч жителей районов Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Лефортово смогут экономить до 15 минут в день. Кроме того, снизится нагрузка на улично-дорожную сеть. Например, на семь процентов разгрузится Рязанский проспект и на 10 процентов — улицы Ферганская, Авиамоторная и Солдатская. 

Семь станций и почти 18 км линий метро построено в Москве в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Семь станций и 17,9 км линий метро построено в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ней трудности, в Москве не останавливалось строительство стратегически важных объектов, в том числе метрополитена. По итогам года мы завершили строительство семи станций и почти 18 километров линий метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что до конца года планируется сдать в эксплуатацию еще одну станцию – «Электрозаводскую» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

«Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров», – добавил Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Важным событием 2020 года, по мнению главы Стройкомплекса, стало открытие второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

«Кажется, что во время пандемии, когда значительная часть горожан работает и учится дистанционно, нет большой необходимости открывать новые станции. Однако, как отмечал ранее мэр Москвы Сергей Собянин, чем больше станций метро, вариантов маршрутов для различных видов транспорта доступно пассажирам, тем более эффективно распределяются пассажиропотоки и тем безопаснее становится пользование транспортом», – подчеркнул Бочкарёв.

Он напомнил, что в 2020 году в Москве был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метрополитена тоннелепроходческих механизированных щитов (ТПМК).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Как строят тоннели метро и что такое ТПМК

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. 

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

Назад

«В марте этого года судья Guinness World Records зафиксировал мировой рекорд по числу одновременно работающих на различных площадках строительства метро 23 ТПМК. Ни в одном мегаполисе мира не работало одновременно столько машин», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Карта строительства метро с линиями МЦД

 

Большая кольцевая линия метро

Какие станции метро Москвы откроются в 2020 году

Одну из них выполнят в стиле авангард, вторую украсят старыми фото, а третья создаст иллюзию 3D-пространства

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

До конца 2020 года в Москве планируется открыть станции метро «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская» и «Электрозаводская» Большой кольцевой линии. Об этом сообщили в пресс-службе строительного комплекса столицы.

Рассказываем, как будут выглядеть новые станции и где они расположатся.

«Улица Народного Ополчения»

Станцию «Улица Народного Ополчения» строят в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. Здесь возведут два наземных вестибюля с выходом к автобусным остановкам. Стены станции украсят фотографиями, посвященными московскому ополчению 1941 года, на которых изображены портреты защитников.

Станция «Улица Народного Ополчения» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

Пол будет выполнен из темно-серых гранитных плит, а стены облицуют алюминиевыми панелями. Кроме того, здесь появятся колонны из нержавеющей стали. В перспективе со станции «Улица Народного Ополчения» можно будет пересесть на будущую Рублево-Архангельскую линию метро.

Станция «Улица Народного Ополчения» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Карамышевская»

Станция метро «Карамышевская» расположится в северной части Мневниковской поймы. Два подземных вестибюля будут выходить к будущей жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Около станции появится большой городской квартал, первыми жителями которого станут москвичи, переселяемые из пятиэтажек по программе реновации.

Станция «Карамышевская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Карамышевская» станет частью транспортно-пересадочного узла «Мневники» со спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Станцию оформят в авангардном стиле. На платформе установят 3D-потолок. Эффект трехмерного пространства будет достигаться за счет черно-белых труб общей длиной порядка 150 м. Пол здесь будет выполнен из материала, имитирующего бетон.

Станция «Карамышевская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Электрозаводская»

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро в 2020 году планируется открыть станцию «Электрозаводская». Она расположится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги.

Станция «Электрозаводская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

В ходе реализации проекта будет благоустроена Семеновская набережная, а через Яузу построен пешеходный мост длиной 75 м, остекленный полупрозрачным поликарбонатом. Вход в наземный вестибюль станции сделают прозрачным, а фасад покроют перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трехмерного пространства.

Станция «Электрозаводская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

За четыре года в Москве построят 44 новые станции метро. К 2024 году протяженность линий столичной подземки составит около 560 км, а количество станций возрастет до 306, отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. За эти годы метро придет во Внуково, Лианозово и район Северный, будет запущено движение по Большой кольцевой линии. К 2023 году метро в шаговой доступности от дома получат 90% москвичей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В 2020 году в Москве откроют девять станций метро. Речь идет о втором участке Некрасовской линии, а также западном и северо-восточном участках БКЛ.

Автор

Вера Лунькова

В 2020 году в Москве откроют девять новых станций метро — Российская газета

Столица не снижает темпов прокладки метро, по которым она сейчас конкурирует только с Китаем — мировым лидером в транспортном строительстве. Как заявил «РГ» заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, уже к концу 2024 года это должно помочь Москве получить самую разветвленную сеть рельсового транспорта — 1007 километров. В текущем же году в планах города открыть очередные девять станций подземки. Готовность их, как выяснил корреспондент «РГ», самая высокая.

Первыми откроются в самые ближайшие месяцы четыре станции Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». На выходе и две станции Большой кольцевой линии — «Лефортово» и «Авиамоторная». Сейчас на них уже идет обкатка — технический пуск произошел в зимние каникулы, когда почти вся страна отдыхала. На очереди — запуск поездов с пассажирами.

Напомню, первый участок этой новой 15-км розовой ветки — Некрасовской линии, произошел в прошлом июне. Тогда вошли в строй тоже сразу четыре станции — «Некрасовка»», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». И вот на очереди — еще четыре.

В чем сложность очередного участка? Дело в том, что впервые он строился с применением 10-метрового тоннелепроходческого щита. Такая технология позволяет прокладывать одновременно два пути, что повышает безопасность и снижает шум при движении. Сейчас метростроители завершают интеграцию двух шестиметровых тоннелей с этим десятиметровым. С запуском четырех станций метро станет ближе для почти миллиона жителей Нижегородского, Рязанского районов и населения Выхино — Жулебино.

А к весне розовая ветка соединится с Большой кольцевой линией, на которой планируется запуск с пассажирами поездов на станциях «Лефортово» и «Авиамоторная». Еще одна пусковая станция на этом юго-восточном участке кольца — «Электрозаводская». К концу года строители обещают запустить и две станции на западном участке БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».

На первых шести станциях из девяти уже идет техническая обкатка. Впереди — пуск поездов с пассажирами

Пока же на Большом кольце действуют лишь шесть станций из 31. Первые пять — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» — начали обслуживать пассажиров с февраля 2018 года, а в декабре поехала и «Савеловская». В целом же вторую кольцевую линию метростроители обязались запустить в 2023 году, хотя нормативный срок ее пуска — 2025 год. Но все понимают, насколько эта линия длиной 61 км, которая обещает стать самой длинной кольцевой в мире, нужна москвичам. По расчетам экспертов, она сократит время, которое тратят на дорогу москвичи, в среднем на 25-30 минут. К примеру, на путь от «Юго-Западной» до «Кунцевской», на который сейчас горожане тратят 43 минуты, с появлением второго кольца будет достаточно 18-20 минут. Произойдет это за счет того, что для многих пассажиров приблизится пересадка с одной радиальной линии на другую — для этого им больше не придется ездить в центр Москвы. Городские власти обещают, что 90 процентов жителей столицы к 2023 году будут иметь метро в пешеходной доступности от дома.

Но для того, чтобы сохранить набранные темпы строительства, метростроители занимаются не только пусковыми станциями. В частности, в 2019 году они начали строить совершенно новую линию на юго-западе Москвы — Коммунарскую. Пока сооружается первый участок от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки» с 7 станциями. «Всего же на 30-км линии будет расположено 16 станций. И дойдет она до Троицка. Став фактически дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий, она разгрузит их.

Инфографика «РГ» / Александр Чистов / Любовь Проценко

Какие станции метро будут построены в 2020 году? / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

2 января 2020 в 14:30

2020-й год начинается в Москве с новостей о строительстве метро. Сегодня мы провели технический пуск второго участка Некрасовской линии и примыкающих к ней участков Большой кольцевой линии метро.



Через несколько месяцев поезда пойдут от «Лефортово» до «Косино» и далее в Некрасовку.

В этом посте рассказываю об итогах реализации программы развития Московского метрополитена и планах на 2020 г.

Начиная с 2011 года мы построили 155 км новых линий и 81 станцию метро и МЦК. В планах – еще 185 км линий и 76 станций.

В результате Московское метро станет в 2 раза больше, чем было в 2010 г.  95% москвичей будут проживать рядом со станциями метрополитена.

Практически все будущие участки метро находятся на разных стадиях строительства, проектирования или разработки градостроительной документации.

В 2020 году планируем завершить строительство 9 станций метро.

I. От «Лефортово» до «Косино»: Некрасовская линия и примыкающие к ней участки Большой кольцевой линии метро (14,5 км, 6 станций).

На Некрасовской линии метро и примыкающих к ней участках БКЛ для пассажиров откроется 6 новых станций.

«Лефортово».

Выходы со станции будут расположены у кинотеатра «Спутник», вблизи Солдатской и Наличной улиц. Источником вдохновения для дизайнеров станции стала история старинного московского района.

«Авиамоторная».

Расположена на пересечении шоссе Энтузиастов и путей Рязанского направления МЖД.

В будущем «Авиамоторная» станет крупным ТПУ – пересадка на наземный транспорт, Калининскую линию и платформу «Новая» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).

В оформлении станции преобладают лаконичные и сдержанные черные, серые и белые тона.

«Нижегородская».

Расположена на пересечении Рязанского проспекта, Нижегородской улицы и путей МЦК.

Между двумя островными платформами станции проложены пути Некрасовской линии, а по бокам пройдут пути Большой кольцевой.  При движении в одном направлении пересесть с одной ветки на другую можно будет на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу (аналогичная кросс-платформенная пересадка действует, например, на «Китай-городе»).

На «Нижегородской» будет работать один из крупнейших ТПУ  Москвы – пересадка между двумя линиями метро, МЦК и поездами Горьковского направления железной дороги (МЦД-4).

Рядом с ТПУ пройдет новая городская магистраль – Юго-Восточная хорда, что обеспечит хорошую доступность транспортного узла для автомобилистов и пассажиров наземного транспорта.

Оформление станции отсылает к конструктору LEGO.

«Стахановская».

Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Интерьер станции выполнен в духе советского авангарда 1920-1930-х гг.

«Окская».

Расположена у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. В оформлении станции четко прослеживается водная тема.

«Юго-Восточная».

Расположена вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской. В оформлении станции преобладают восточные мотивы.

Некрасовская линия сделает город ближе для одного миллиона москвичей и жителей Подмосковья.

И наконец-то свободнее станет на Таганско-Краснопресненской ветке, которая работает с хронической перегрузкой.

*        *        * 

II. Участок Большой кольцевой линии «Лефортово – Электрозаводская» (1 км, 1 станция).

«Лефортово» недолго будет конечной станцией. Довольно скоро поезда пойдут дальше – до «Электрозаводской». А пассажиры Некрасовской линии получат еще один пересадочный узел – возможность пересесть на Арбатско-Покровскую ветку метро и платформу «Электрозаводская» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).

Станция «Электрозаводская» будет расположена вдоль Семеновской набережной у примыкания к Казанскому направлению МЖД. В оформлении станции преобладают белые, синие и черные тона.

В перспективе – после полного завершения строительства БКЛ – участки «Нижегородская – Авиамоторная» и «Авиамоторная – Электрозаводская» будут включены в большое кольцо.     

*        *        *

III. Участок Большой кольцевой линии «Хорошевская – Карамышевская» (5,5 км, 2 станции).

Еще 2 новые станции будут построены в составе западного участка БКЛ от «Хорошевской» до «Карамышевской».

После ввода этого участка поезда будут следовать от «Савеловской» до Мнёвниковской поймы.

Станция «Улица Народного Ополчения» строится вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. В проект заложена возможность пересадки на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.

Для оформления станции будут использованы рисунки, посвященные подвигу ополченцев, отстоявших Москву осенью 1941 г. 

Станция «Карамышевская» будет расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Её открытие даст огромный толчок комплексному освоению этой городской территории.

Программа метростроения – очень напряженная. Но чтобы ее выполнить, у нас есть все необходимое – ресурсы, проекты, заделы и – главное – опытные и слаженные трудовые коллективы метростроителей Москвы.

Поделитесь с друзьями!

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

https://realty.ria.ru/20191216/1562453552.html

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году — Недвижимость РИА Новости, 16.12.2019

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Недвижимость РИА Новости, 16.12.2019

2019-12-16T14:57

2019-12-16T14:57

2019-12-16T16:59

метро

строительство метро в москве

андрей бочкарев

лефортово

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155735/98/1557359819_0:314:3072:2042_1920x0_80_0_0_9bfe4bc14389fe846d3f8c06831037b4.jpg

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.По его словам, это четыре станции Некрасовской линии — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», три станции юго-восточного участка Большой кольцевой линии — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская». Также будут открыты две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».В 2020 году департамент планирует завершить строительство 62,5 километра дорог, 21 единицу искусственных сооружений и 24 пешеходных перехода, указал глава департамента.

https://realty.ria.ru/20191216/1562427389.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155735/98/1557359819_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_2792680be89c6731f7f10cc2782b5b90.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

метро, строительство метро в москве, андрей бочкарев, лефортово, москва

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, это четыре станции Некрасовской линии — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», три станции юго-восточного участка Большой кольцевой линии — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская». Также будут открыты две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».

«С начала 2019 года было введено около 18 километров линий метрополитена, восемь станций и одно электродепо», — отметил Бочкарев.

В 2020 году департамент планирует завершить строительство 62,5 километра дорог, 21 единицу искусственных сооружений и 24 пешеходных перехода, указал глава департамента.

16 декабря 2019, 09:40

После запуска участка Коммунарской линии появится 1,5 тыс рабочих мест

Строительство 26 станций метро начнется в этом году – Москва 24, 24.01.2020

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

В этом году в столице планируется начать строительство 26 станций метро, сообщает Стройкомплекс Москвы.

В частности, строить начнут первые участки Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, новые участки Коммунарской линии, станции «Гольяново», «Южный порт» и «Суворовская» действующих Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской и Кольцевой линий соответственно.

Как подчеркнул заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, объемы и темпы строительства метро в городе остаются одними из самых высоких в мире.

Он напомнил, что в прошлом году в эксплуатацию сдали 17,9 километра линий, 8 станций метро, а также электродепо «Руднево» для обслуживания поездов.

В 2020 году для пассажиров откроются четыре станции Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Еще пять станций откроют на Большой кольцевой линии: «Авиамоторную», «Лефортово», «Электрозаводскую», «Улицу Народного Ополчения» и «Карамышевскую».

Ранее сообщалось, что в 2020 году среди ключевых проектов развития транспортной системы будут строительство 8–9 новых станций метро и порядка 100 километров новых дорог, обновление подвижного состава метро, начало тестирования нового поезда «Москва 2020», а также запуск II этапа Единого диспетчерского центра Московского метрополитена.

Начальник дирекции инфраструктуры московской подземки Дмитрий Дощатов рассказал, что сегодня около 2,7 тысячи вагонов столичного метро оборудовано новейшей системой обеззараживания воздуха. По его словам, Московский метрополитен не только занимается уборкой прилегающих территорий, вестибюлей, станций и вагонов, но и закупает инновационный подвижной состав с системой обеззараживания. Процесс происходит во время движения поезда, поскольку система установлена в кондиционер.

Читайте также

Московский метрополитен представил в своей сети новую модель «Москва-2020»

Новые поезда введены в эксплуатацию на двух линиях Московского метрополитена, так как сеть устанавливает посылочные камеры на 69 станциях.

Московский метрополитен ввел в эксплуатацию четыре новых поезда «Москва-2020» с принципиально новым дизайном. Новые поезда имеют бело-синюю ливрею вместо прежних черных версий и, по словам оператора, будут курсировать по линиям 5 и 6 в столице России.

«Сейчас в Московском метрополитене курсируют 52 поезда« Москва-2020 ».Более половины из них — 28 поездов — курсируют на 5-й кольцевой линии », — сообщил заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов.

«К концу года на Кольцевой линии будет еще 12 таких поездов, а это означает, что 100% подвижного состава на линии будет составлено с использованием новой модели», — добавил он.

Поезда «Москва-2020» введены в эксплуатацию в октябре 2020 года. Московский метрополитен заявляет, что новая серия «Москва» имеет более широкие двери и проходы, оснащена интерактивными планировщиками маршрутов, информационными экранами и 368 USB-портами — в пять раз больше, чем в предыдущей модели.

Из других новостей Московский метрополитен также заключил партнерское соглашение с Почтой России по установке посылочных автоматов на 69 своих станциях. Такая программа уже действует в некоторых из крупнейших мировых систем метро, ​​включая Токио и Пекин. Московский метрополитен недавно запустил проект по аренде пауэрбанков, который в настоящее время доступен на 50 станциях, но оператор хочет в ближайшее время расширить его до 100 станций.

Эти инициативы являются частью растущей кампании по повышению комфорта и удобства для пассажиров в Московском метрополитене, который является одним из самых загруженных в мире и имеет решающее значение для бесперебойной работы крупнейшего города России.Москва надеется встать на ноги после того, как в последние недели были ослаблены ограничения на COVID-19, и многие москвичи впервые за много месяцев вернулись в метро. Оператор надеется, что указанные выше меры, а также другие помогут привлечь пассажиров обратно в сеть и восстановить доверие.

Модернизация вагонов Московского метрополитена / Новости / Интернет-сайт Москвы

Москва лидирует по проектам строительства метро. Город прокладывает новые линии в отдаленные районы.Планируется построить линию метро в Троицке, а Солнцевская линия будет продлена в сторону Внуково. Московский метрополитен не только расширяет свои линии, но и продолжает обновлять инфраструктуру.

Во-первых, он принимает более совершенные и удобные для людей вагоны. В ближайшие годы в метро появится около 1300 новеньких вагонов «Москва-2020». К 2023 году новые поезда составят более 80 процентов подвижного состава метрополитена. Вагоны московского метрополитена будут даже новее, чем в европейских и американских метрополитенах.Сегодня поездам метро в среднем около 15 лет, но этот показатель сократится до 10 лет.

Пассажиры, которые ездят в метро каждый день, с нетерпением ждут новых поездов с их системами климат-контроля, USB-выходами и медиа-экранами с обновлениями интересных городских новостей и фактов.

Яуза и Русичи

Однако так было не всегда. Старые поезда метро типа 81-717 / 714 долгое время возили пассажиров. Первые поезда этой серии были выпущены в 1976 году, а через два года они начали заполнять линии Московского метрополитена.В состав более старых поездов входила серия Е с различными модификациями, более известная как «Ежи». Последние старые поезда этой серии ходили на Таганско-Краснопресненской линии прошлым летом. Но около 2200 пронумерованных пассажирских вагонов продолжают курсировать и сегодня.

Как правило, в метро новые поезда раз в десять лет. Однако каретка типа I (И) не выдержала испытаний в 1980-х годах. Его последователи, поезд «Яуза», никогда не составляли значительной доли подвижного состава метрополитена.Всего несколько таких поездов поступили на вооружение. При этом в метро продолжали работать старые составы поездов.

Следующий поезд «Русич» был запущен в конце 2003 года на Бутовской линии. До 2013 года выпускались различные модификации этого поезда нового поколения. В метро до сих пор эксплуатируется около 720 таких вагонов на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях. Изначально «Русич» разрабатывался для наземных линий метро и поэтому стал первым поездом, оснащенным обогревателями, а позже — кондиционерами.

Ока и Москва

Десять лет назад в городе началась модернизация подвижного состава метрополитена. Получив несколько сотен вагонов «Русич», администрация метрополитена с 2012 г. начала вводить несколько поездов «Ока». Сейчас эти поезда курсируют на Серфуховско-Тимирязевской, Солнцевской, Калининской и Большом кольцах.

В городе появилась следующая модель поезда всего пять лет спустя, в 2017 году. Это инновационный поезд «Москва» с проходными переходами, увеличенными дверными проемами, сиденьями для людей с ограниченными возможностями и USB-портами.В основном они работают на Таганско-Краснопресненской, Филевской и Некрасовской линиях. Также их можно увидеть на Сокольнической, Калужско-Рижской, Солнцевской и Большом кольце. С 2010 года процент новых поездов вырос с 12,6 до более 60 процентов.

Москва-2020

Поезд «Москва» был запущен три года назад, а в День города на Митинском вокзале состоялась торжественная презентация совершенно нового поезда «Москва-2020».Вскоре в этот поезд сядут первые пассажиры.

Новые вагоны более комфортабельны, имеют дверные проемы 160 см, что на 20 см больше, чем в поездах «Москва». Пассажиры смогут быстро входить и выходить из вагонов даже в часы пик, с минимальными интервалами обслуживания.

Переходные мостки были расширены на 57 процентов до 160 см. На этом участке теперь свободно размещаются пассажиры, а места для прогулок между вагонами еще достаточно.

Каждый восьмивагонный поезд теперь имеет в пять раз больше USB-выходов, то есть 368, а не 72.В целом ими могут пользоваться 25 процентов всех пассажиров одновременно. Пассажиры смогут заряжать свои устройства, не выходя вперед, потому что розетки расположены между сиденьями по всему поезду. Уровень шума снижен на 15 процентов по сравнению с поездами «Москва». Пассажиры смогут спокойно и комфортно слушать или смотреть свои устройства.

Продолжение курса

Для удобства пассажиров у каждого поезда есть внешние экраны, показывающие конечную остановку линии.Стоя на платформе, пассажиры могут смотреть на вагоны в средней части поезда и видеть, куда он направляется, чтобы избежать движения в неправильном направлении. Монтируемые на консоли потолочные ЖК-мониторы — еще одно обновление. Широкоугольные HD-дисплеи обновят информацию о пассажирах и будут видны из любой части вагона.

Безопасность и комфорт

Новые поезда оснащены камерами видеонаблюдения, по восемь на вагон. Данные немедленно передаются в единый диспетчерский центр метрополитена, сотрудники которого могут оперативно отреагировать и оказать любую необходимую помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Система раннего обнаружения дыма также помогает обезопасить пассажиров. Поручни новых вагонов покрыты теплыми материалами, а полы покрыты веществом, предотвращающим скольжение. Холодные бело-голубые интерьеры вагонов заменены теплыми розово-золотыми оттенками. Пассажирам, стоящим у дверей, будет удобнее, потому что теперь стеклянные перегородки отделяют сиденья от дверных проемов.

Более 170 поездов за три года

Москва лидирует по темпам замены подвижного состава.Город наверстал упущенное в 1980-х и 1990-х годах и снабдил метро одними из самых современных поездов.

Поезд «Москва-2020» по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги. Например, дверные проемы новых вагонов на 23 процента шире, чем в поездах Siemens, Alstom, Hyundai и CAF. Пока что другие производители поездов не используют интерактивные навигационные панели. Только в вагонах Hyundai Rotem h20 есть розетки возле каждого сиденья, но южнокорейский поезд стоит на 30 процентов дороже, чем его российский аналог.

С 2010 года средний возраст поездов Московского метрополитена на снизился с 22,5 до 15 лет . Вагонам лондонского метро в среднем 19 лет, а вагонам нью-йоркского метро — около 23 лет.

В ближайшие три года город закупит более 1300 вагонов «Москва-2020». На Кольцевой, Большой Кольцевой и Калужско-Рижской направлениях будет курсировать более 170 новых поездов. В результате доля новых поездов превысит 80 процентов, а средний возраст вагонов снизится до десяти лет.

Saft оснастил новый поезд московского метрополитена «Москва-2020» первой системой аварийной тяги | Saft аккумуляторы

  • Аккумуляторные батареи питают первую аварийную тяговую систему Московского метрополитена, позволяющую поездам добраться до ближайшей станции в случае отключения электроэнергии, обеспечивая комфорт и удобство пассажиров

Париж, 15 октября 2020 — Saft выиграла крупный заказ у Метровагонмаш (MWM), компании Трансмашхолдинга (ТМХ), крупнейшего в России производителя поездов и автобусов и четвертого в мире разработчика и производителя железнодорожного подвижного состава.Ячейки Saft MSX обеспечивают аварийную тягу для новых вагонов Московского метрополитена. Этот проект является первым применением в Московском метрополитене бортовых аккумуляторов для предотвращения остановки поездов между станциями в случае отключения электроэнергии.

Батареи позволяют поездам работать на собственном автономном питании на расстояние до 6,5 км и на уклонах до четырех процентов — максимум в сети. Ячейки с никелевой технологией Saft MSX — единственное решение, способное удовлетворить требования Метровагонмаша к высокой безопасности и производительности в очень жестких пределах по размеру и массе.

Морис Леруа, советник мэра Москвы Сергея Собянина, сказал: « Установка аварийных тяговых аккумуляторов в наши вагоны метро — лишь последний пример того, как Москва трансформирует сеть общественного транспорта, чтобы сделать ее более безопасной, удобной и комфортной для пассажиров. Наша цель — повысить мобильность и качество жизни, помогая стимулировать экономическое развитие, делая Москву лучшим городом в мире.

Saft начинает поставки аккумуляторов и аксессуаров для первых поездов, которые будут произведены в 2020 году, в соответствии с контрактом, который в конечном итоге может быть расширен до 1376 комплектов аккумуляторов, обслуживающих в общей сложности 172 поезда метро.

MWM и TMH разработали дизайн аккумуляторных систем совместно с техническими специалистами и специалистами по поддержке Saft. Оператор выбрал батареи Saft MSX в качестве проверенной технологии в подземных туннелях. Батареи установлены под полом новых вагонов «Москва-2020». Новые поезда будут курсировать по нескольким линиям городского метро.

Элементы MSX

Saft на 30 процентов легче и на 40 процентов меньше обычных бортовых резервных батарей благодаря своей компактной и прочной конструкции.Они также работают в широком диапазоне температур и будут обеспечивать заданные характеристики до -40 ° C для надземных участков в Москве, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры российской зимы.

Ячейки MSX

Saft проектируются и производятся на заводе Saft в Бордо во Франции, при этом Saft Россия оказывает техническую поддержку на протяжении всего проекта, чтобы обеспечить простую сертификацию и импорт, а также послепродажную поддержку

Для получения дополнительной информации о 100-летнем опыте Saft на железнодорожном транспорте щелкните здесь и посмотрите наше видео.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг. На протяжении 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе.Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара. Saft является 100-процентной дочерней компанией Total, ведущей международной нефтегазовой компании и крупного игрока в области низкоуглеродной энергетики.

Мы заряжаем мир энергией. www.saftbatteries.com

###

Контакты для прессы

Saft

Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям

Тел.: +33 1 58 63 16 60, электронная почта: [email protected]

Диана Мехиа, менеджер по связям с ESS и мобильностью

Тел .: +33 1 58 63 16 92, эл. Почта: [email protected]

TopLine Comms

Эндрю Бартлетт, тел .: +44 207580 6502, электронная почта: [email protected]

Clapp Communications

Дана Коэн, тел .: + 1-410-428-3477, электронная почта: [email protected]

Московский метрополитен запустил новые футуристические поезда Москва-2020

Москва, Россия (Новости городского транспорта): Мэр Москвы Сергей Собянин 6 октября 2 6 октября официально представил поезд нового поколения «Москва-2020», когда поезд совершал свой первый рейс по кольцевой линии Московского метрополитена.В ближайшие три года Московский метрополитен закупит более 1300 вагонов Москба-2020. Новые поезда будут обслуживать Кольцевую, Большую Кольцевую и Калужско-Рижскую линии метро.

«Мы начали обновление подвижного состава метрополитена с 2010 года, и теперь у нас один из самых молодых подвижных составов среди метрополитенов мира — 15 лет», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Конструкция поездов Москба-2020 отличается от своих предшественников. Новые особенности поездов метро включают увеличение ширины дверей на 15% с 140 до 160 см, что важно для транспортного потока, а также увеличение межвагонного трапа на 57% с 102 до 160 см.Новые поезда будут оснащены современной информационной системой, в том числе более крупными над дверными ЖК-дисплеями с диаграммами линий метро, ​​новыми информационными дисплеями на потолочной консоли, системой настенных ЖК-дисплеев и более крупными сенсорными экранами для прокладки маршрутов. а также настенный экран с указанием маршрута за пределами поезда.

Поезда будут оснащены модернизированной системой видеонаблюдения с восемью камерами в вагоне, а также оборудованием для связи с Интегральным диспетчерским центром, который может принимать видео и аудио информацию.Сотрудники метрополитена смогут быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации.

В новой версии метропоезда установлены автоматические системы фильтрации воздуха. В каждой машине есть две такие установки, встроенные в систему климат-контроля. Это компактные высокотехнологичные устройства, использующие амальгамные бактерицидные ультрафиолетовые лампы, аналогичные тем, которые устанавливаются в специализированных медицинских учреждениях.

Название конечной остановки теперь также будет отображаться на бортах вагонов. Это поможет пассажирам избежать движения в неправильном направлении, что является обычным явлением.Количество USB-выходов для подзарядки мобильных устройств увеличится в пять раз, с 72 до 320, на каждый восьмивагонный поезд, где каждое сиденье будет иметь собственное зарядное устройство. Уровень шума снизится на 15 процентов по сравнению со старыми поездами.

Поезда будут производить в Московской области по результатам тендера. Площадь дверного стекла увеличится до 100 процентов снаружи и до 82 процентов изнутри. Площадь стеклянных дверей поезда «Москва-2019» составила 47 процентов.Большая площадь остекления дверей создаст впечатление большего открытого пространства.

Изменится и конструкция двери. Вместо заглушек у новых вагонов будут раздвижные двери с более надежными сервоприводами. На дверных створках будут яркие светодиодные ленты, указывающие на то, что двери открываются или закрываются. Новая система предотвратит попадание пассажиров в ловушку при закрытии дверей.

Доступ в кабину водителя будет осуществляться с помощью индивидуальной карты доступа, которая также активирует комплексную систему контроля и безопасности движения.Эта система безопаснее и удобнее. Пульт управления поездом нового поколения более эргономичен и имеет почти в два раза меньше кнопок благодаря широкоформатным сенсорным мониторам.

Обеспечение безопасной работы Московского метрополитена во время эпидемии COVID-19

Московский метрополитен с момента его запуска в 1935 году работал каждый день, кроме одного. Продолжая предоставлять более безопасные, чем обычно, услуги во время вспышки COVID-19 в стране, в том числе за счет отображения знаков социального дистанцирования в поездах и на станциях и без снижения частоты движения поездов — это обеспечило гражданам постоянный доступ к высококачественной, устойчивой и динамичной системе городского транспорта.

Поддержание жизнеспособности общественных услуг — обеспечение безопасности и безопасности города

900 000 м площади Московского метрополитена 2 ежедневно чистятся и дезинфицируются 4000 сотрудников Московского метрополитена. Почти 50% парка Московского метрополитена оснащено ультрафиолетовыми лампами, интегрированными в системы климат-контроля для дезинфекции воздуха, что позволяет сократить время дезинфекции до 6 раз по сравнению с ручной очисткой. Кроме того, дезинфицируют пассажирские зоны, технические помещения и вентиляционные шахты антисептическими тепловыми распылителями.

Каждые два часа дезинфицируются поручни эскалатора, турникеты, билетные кассы, ручки входных дверей и другая инфраструктура, с которой взаимодействуют пассажиры, при этом более 1600 автоматов по продаже билетов дезинфицируются каждый час. С 15 апреля по 9 июня 2020 года была внедрена система бесконтактных цифровых проездных билетов, и когда эта система была отменена 12 июня, пассажиры смогли продлить срок действия всех транспортных пропусков, приостановленных из-за вспышки COVID-19.

Metro tavel по-прежнему означает ношение маски и перчаток — мера, введенная наряду с предоставлением перчаток и масок для продажи пассажирам в билетных кассах, торговых автоматах и ​​торговых центрах в начале вспышки.Сегодня количество пассажиров вернулось к 68% от нормального уровня. Некоторые из самых загруженных станций расположены рядом с железнодорожными станциями, крупными бизнес-центрами, жилыми комплексами и общественными местами, что указывает на экономическую и социальную ценность метро и его мер по борьбе с COVID-19.

Повышение устойчивости в будущем: Обеспечение доверия пассажиров к метро как лучшему средству городского транспорта

Московский метрополитен продолжает оказывать поддержку пассажирам, разъясняя новые правила безопасности и информируя их о последней ситуации, а также будет проводить интенсивную дезинфекцию и санитарную обработку станций и поездов.Московский метрополитен также продолжает ежедневно поддерживать своих сотрудников, не только предоставляя возможности удаленной работы и проводя регулярные тесты, но также предоставляя им средства индивидуальной защиты и разъясняя методы работы во время пандемии. Поддержание работы сети укрепляет уверенность пассажиров в том, что городской транспорт, и в частности метро, ​​остается лучшим и наиболее практичным видом транспорта для передвижения по городу.

[Цитата :] «Операторы общественного транспорта во всем мире пострадали от пандемии.Ежедневное количество пассажиров резко сократилось. Сейчас транспортным операторам очень важно вернуть пассажиров, но это невозможно сделать, не внушая доверия к их надежности. В Московском метрополитене мы считаем, что то, что мы делаем, должно вызывать у пассажиров уверенность в своей безопасности. Сегодня пассажиропоток увеличивается, с каждым днем ​​мы видим, как пассажиры все больше доверяют нашему сервису. В некоторых случаях это также может стать примером для международного метрополитена, поскольку наши коллеги сталкиваются с теми же проблемами », — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегии и работе с клиентами Московского метрополитена

Метро — 2020.Станций, которые откроются в этом году

В прошлом году открылись участки Некрасовской линии метро от Косино до Некрасовки и Сокольнической линии от Саларьево до Коммунарки. Темпы строительства не сбавляют: в 2020 году ожидается открытие еще девяти станций метро — участков Некрасовской и Большой Кольцевой линий.

Ул. Народного Ополчения и Карамышевская: новые станции западного участка Большой кольцевой линии

Четыре станции будут построены на западном участке Большой кольцевой линии — улица Народного ополчения, Карамышевская, Мневники и Кунцевская (бывшая Можайская).Ожидается, что два из них откроются в 2020 году.

Станция «Улица Народного Ополчения » строится в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. В нем будет два подземных вестибюля для проезда пассажиров к остановкам наземного транспорта.

На станции будут представлены композиции, посвященные московскому ополчению 1941 года, монохромные фотографии с портретами защитников Москвы. Пол будет выполнен из темно-серых гранитных плит.Платформа будет иметь колонны из нержавеющей стали и стены, облицованные алюминиевыми панелями. Станция «Улица Народного Ополчения» позволит перейти на будущую Рублево-Архангельскую линию метро.

Станция Карамышевская будет расположена в северной части Мневниковской поймы. Подземная станция строится на глубине около 25 метров. Это семиэтажное подземное сооружение колонного типа. Два подземных вестибюля откроются для будущих жилых и общественных зданий и остановок общественного транспорта.

На базе станции Карамышевская появится транспортная развязка

Мневники с жилыми, спортивными, социальными и деловыми объектами. Ожидается, что ежедневно им будут пользоваться до 70 000 пассажиров.

Станция будет выполнена в авангардном стиле. Авторов дизайн-проекта вдохновила картина Казимира Малевича «Красная площадь» . Одно из самых необычных решений — 3D потолок платформы. Эффект трехмерного пространства будет достигнут за счет черно-белых труб общей длиной около 150 м.По замыслу архитекторов, они символизируют скорость движения поездов.

С открытием западного участка БКЛ улучшится транспортное обслуживание в районах Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский парк и Фили-Давыдково с населением более 530 тысяч человек. Будет снижена нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий, а также интенсивность движения на прилегающих трассах.

Авиамоторная, Лефортово, Электрозаводская: станции северо-восточного участка БКС

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станций Авиамоторная до станций Савеловская начато в 2015 году.Работа состоит из трех этапов. Их завершение намечено на 2021–2022 годы. В 2020 году ожидается открытие станций Электрозаводская, Лефортово и Авиамоторная.

Электрозаводская будет построена рядом с Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию ​​Арбатско-Покровской линии и на перрон Казанской линии Московской железной дороги.

Вход в надземный вестибюль будет прозрачным, а фасад будет покрыт перфорированными панелями для создания эффекта трехмерного пространства.Светодиоды для освещения станции разместят в кольцевых декоративных нишах.

Новая станция улучшит транспортную ситуацию в Басманном районе за счет разгрузки центральных узловых станций метро и северных участков Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. 33,7 тысячи пассажиров смогут воспользоваться станцией Электрозаводская в часы пик.

Станция Лефортово откроется в сквере рядом с кинотеатром «Спутник» в том же районе, в районе улиц Солдатская и Наличная.Станция будет отделана белым мрамором, светло-серым гранитом, фибробетоном и алюминиевыми панелями.

На стенах вестибюля будет размещено черно-белое декоративное панно площадью 40 кв. М с изображением Лефортовского дворца, отраженного в водах реки Яузы. Кассовый зал украсит художественная композиция, посвященная Францу Лефорту.

Станция Авиамоторная расположена на пересечении проезда Энтузиастов с шоссе Энтузиастов и Рязанской веткой Московской железной дороги.Его южный вход находится недалеко от трамвайной остановки «Проезд Энтузиастов». Северный выход находится рядом со зданием префектуры Юго-Восточного округа.

В отделке станции использованы современные материалы. Стены туннеля будут выполнены из нержавеющей стали, с полом из натурального камня и алюминиевым потолком.

Во-первых, станция Авиамоторная будет частью Некрасовской линии метро. Позже он перейдет на Большую кольцевую линию. Ожидается, что пассажиропоток станции составит около 400 тысяч человек в сутки.

Открытие северо-восточного участка БКС от станций Авиамоторная до Савеловской позволит интегрировать Некрасовскую линию в систему метро и улучшить транспортное обслуживание жителей районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово с населением 2 человека. более 480 000 человек.

Также будет снижена нагрузка на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий.Интенсивность движения на прилегающих улицах снизится на 10–15%.

Новые станции метро Некрасовская

В 2020 году ожидается открытие второго участка Некрасовской линии протяженностью 11,7 км. На нем будут станции Юго-Восточная, Окская, Стахановская и Нижегородская. Первый участок Розовой линии протяженностью 7,9 км — от Косино до Некрасовки — открылся 3 июня 2019 года.

Второй участок Некрасовской линии строится с использованием новых технологий.Проходческий комплекс шириной 10 м позволяет построить один большой тоннель с двумя путями.

Станция Юго-Восточная расположена на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Его общая площадь, включая надземные вестибюли, составит около 16 000 кв.

Станция будет похожа на среднеазиатский дворец в бежевой, желтой, черной и серой цветовой гамме. На станции будут полы из коричневого гранита, стены отделаны травертином и полированным известняком.К потолку будут прикреплены металлические кассеты.

Станция Окская расположена на стыке улиц Окская и Паперника с Рязанским проспектом. Подземная станция будет иметь две береговые платформы по обе стороны от двухпутного туннеля. Платформы имеют длину 164 метра.

Единственный вестибюль выходит на обе стороны Рязанского проспекта, на улицы Окскую, Паперника, 3-ю Институтскую, на жилые дома и остановки общественного транспорта.

В отделке будет преобладать синий цвет, ведь архитекторов вдохновили виды на Оку.На потолке будут алюминиевые панели и круглые светодиодные лампы с мерцающим светом, чтобы создать иллюзию течения реки и кругов на воде.

Станция Стахановская строится на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция будет оформлена в стиле конструктивизма с использованием строгих геометрических форм. Интерьер должен быть похож на производственный цех. Гранитные колонны вдоль стен тоннеля будут напоминать фабричные станки. Фасады вестибюля будут стеклянными.В отделке используются серый и красный цвета.

Станция Нижегородская откроется на пересечении Нижегородской улицы с Рязанским проспектом. Через станцию ​​будут курсировать поезда «Некрасовская» и «Большая кольцевая линия». Для этого будут построены две платформы, способные принимать одновременно четыре поезда.

Нижегородская будет иметь два выхода: на одноименную станцию ​​МЦК и Карачаровскую платформу Горьковской линии Московской железной дороги, а также на Рязанский проспект.После завершения строительства станция Нижегородская станет частью Рязанской транспортной развязки.

Станция будет напоминать картины супрематистов, поскольку ее интерьеры будут иметь геометрические формы оранжевого, желтого, светло-зеленого, голубого, белого, серого и черного цветов.

Потолки кассового зала будут освещены большими желто-оранжевыми квадратными светильниками. Вдоль помоста будут установлены яркие оранжевые скамейки кубической формы.

После запуска участка более 170 000 жителей Выхино-Жулебинского, Рязанского, Нижегородского и Лефортовского районов сэкономят до 15 минут в сутки .Кроме того, снизится нагрузка на дорожную сеть. Рязанский проспект будет разгружен на 7 процентов. Улицы Ферганская, Авиамоторная и Солдатская будут разгружены на 10 процентов.

Московский Метро: Полный Путеводитель

С почти 7 миллионами пассажиров в день на 16 линиях Московского метрополитена по состоянию на март 2019 года Московский метрополитен является шестой по загруженности системой метро в мире. Однако поездка в Московском метро не должна вызывать стресса. На самом деле, это, безусловно, самый простой и приятный способ передвижения по Москве, тем более что многие станции московского метро являются настоящими произведениями искусства.Наш гид по общественному транспорту научит вас пользоваться метро и многому другому.

Как проехать в Московском метро

Вот некоторая важная практическая информация, которую вам нужно знать, чтобы легко и без проблем ездить в Московском метро.

  • Тарифы: Стоимость проезда в Московском метро начинается от 55 рублей в одну сторону, действует 5 дней после покупки. Вы заплатите больше, если ваше путешествие приведет вас за пределы центральных московских зон A и B, хотя это не относится к большинству туристов.
  • Как платить: Наличные — единственный способ купить билет в один конец. Однако, если у вас есть Apple Pay или Samsung Pay, вы можете коснуться своего телефона прямо у кассы и войти, используя технологию NFC. Вы также можете использовать как мобильные платежи, так и кредитные карты для пополнения пополняемой карты Тройки.
  • Маршруты и часы работы: Московский метрополитен состоит из 13 линий, изгибающихся и пересекающих город, а также внешних и внутренних кольцевых линий, соединяющих их вместе, а также монорельса.Московский метрополитен открыт примерно с 5:30 до 1:00, а поезда ходят с частотой от 1 до 7 минут.
  • Сервисные предупреждения: Загрузите официальное приложение MosMetro в AppStore или Google Play.
  • Трансферы: Независимо от того, как вы платите за вход в Московский метрополитен, вы можете пересесть на любую из основных линий плюс Московский монорельс, не проходя через дополнительные билетные ворота. Если вы хотите пересесть на автобусные линии, поезда в аэропорт или другие железнодорожные службы, оплата с помощью Тройки или мобильного устройства может быть более удобной.
  • Доступность: Московский метрополитен впечатляет и современен во многих отношениях, но доступ к нему не очень высок. Посетители, пользующиеся инвалидными колясками, должны избегать метро и вместо этого пользоваться наземным транспортом.

Красивые станции метро Москвы

Московский метрополитен получил известность в Интернете — и не только из-за своей загруженности. Отвлекающе красивы несколько станций Московского метрополитена, в том числе:

  • Авиамоторная: Блестящее золото на тему полета Икара.
  • Комсомольская: Ярко-желтые потолки и фрески, рассказывающие о пути России к независимости.
  • Маяковская: Ар-деко с мозаичными потолками и полом из розового мрамора
  • Парк Победы: Современный вокзал (построен в 2003 г.) с красочными фресками; одна из самых глубоких станций метро в мире (276 футов под землей!).
  • Площадь Революции: Построенная в 1938 году в разгар советской гордости, эта станция является домом для бронзовых статуй, которые местные жители до сих пор натирают на удачу.

Хотя технически законно делать снимки в Московском метро, ​​охранники могут подойти к вам, если вы слишком долго фотографируете конкретную станцию ​​или используете профессиональное оборудование, например штатив. Будьте максимально осторожны, чтобы избежать неприятной конфронтации!

Другой Московский общественный транспорт

Помимо (в основном) подземного транспорта, предлагаемого Московским метрополитеном, в столице России есть несколько вариантов наземного транспорта.Сюда входит большая сеть автобусов, а также трамваев и «троллейбусов». Хотя все они дешевле, чем Московский метрополитен, для их использования также требуется некоторое знание русского языка; обычные автобусы тоже могут сидеть в ужасном московском движении.

Что касается оплаты, ваш билет на метро в Москве не годен для пересадки на любой другой вид транспорта, хотя карта Тройка позволит вам сделать это без проблем. Точно так же, хотя различные поезда «Аэроэкспресс» (между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом, аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, а также между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом) оснащены современными транспортными средствами и обеспечивают быстрое и надежное сообщение с основными аэропортами Москвы, эти линии не считаются частью Московского метрополитена.

Как отмечалось ранее, Московский метрополитен технически организован «Зоной», при этом центр Москвы занимает зоны «А» и «Б». Опять же, вам не стоит особо беспокоиться об этом. Если вы проводите время в разных частях города, вы, вероятно, достаточно говорите по-русски, чтобы спросить совета у местного жителя!

Приложения для такси и совместного использования поездок

Плохие новости? Маловероятно, что водитель такси в Москве будет говорить по-английски. Хорошие новости? Uber работает в Москве с марта 2019 года, а это означает, что если у вас установлено приложение на вашем смартфоне (и российская SIM-карта, которую вы можете получить в аэропорту Москвы), ваша следующая поездка в Москву в основном будет зависеть от подключения к сети. -играть.

В России также есть ряд собственных приложений для совместного использования поездок, хотя они не так распространены, как Uber, — у них также нет хороших англоязычных интерфейсов. Если вам интересно узнать о них побольше, в любом случае обязательно посетите сайты InDriver или Taxi Maxim. Имейте в виду, что для многих из этих приложений требуются российские кредитные карты или счет в российском банке для оплаты поездок.

С точки зрения безопасности технологический аспект использования приложений для райдшеринга в России делает их относительно безопасными.С другой стороны, у такси в лучшем случае сомнительная репутация. Если вам все-таки понадобится такси в Москве, обязательно используйте зарегистрированный автомобиль. Те, кто ждут на стоянках в аэропорту, как правило, законные; в пределах города, постарайтесь, чтобы ваш отель вызвал такси, чтобы быть в безопасности.

Прокат авто в Москве

Движение в Москве надежно ужасное, не говоря уже о том, насколько сложно перемещаться по извилистой сети городских кольцевых дорог и улиц с односторонним движением. Однако, если вы все же хотите арендовать автомобиль в Москве (или в России в целом), вам следует помнить о некоторых фактах.

Что касается документации, официально не требуется иметь международное водительское удостоверение (IDP) — ваши водительские права в США будут работать, по крайней мере, если вы планируете водить в России менее шести месяцев. Тем не менее, вам может быть полезно получить IDP (вы можете подать заявление в местном офисе AAA) для вашего душевного спокойствия. В России, как и в США, вы едете по правой стороне дороги; бензин стоит около 40 рублей за литр, или примерно 2,40 доллара за галлон.

Еще одним потенциальным недостатком аренды автомобиля в России является угроза взаимодействия с российскими ГИБДД.Хотя это не подвергает вас смертельной опасности, есть шанс, что вам придется подкупить свой выход из любого противостояния, которое за пределами центра Москвы или других российских городов почти наверняка потребует некоторых навыков русского языка или языка тела. .

Советы по Москве

Независимо от того, воспользуетесь ли вы московским метро или любым другим транспортным средством, перечисленным здесь, эти общие советы по перемещению по Москве будут вам полезны:

  • До центра Москвы легко дойти пешком. Если вы не приедете сюда в очень холодный день в середине зимы, многие достопримечательности Москвы расположены достаточно близко друг к другу, чтобы вы могли дойти пешком. Например, от Красной площади можно легко дойти до парка Горького, Большого театра, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Кремля или просто вдоль Москвы-реки.
  • Все дороги ведут к Красной площади. Хотя Москва не является сетевым городом, она относительно организована. Большинство основных дорог начинаются и заканчиваются на Красной площади; остальные — круглые, соединяющие «спицы» от Красной площади.Имея в виду эту основную идею, в Москве довольно сложно заблудиться!
  • Ужасное движение в Москве означает, что по железной дороге обычно самый быстрый вариант. Даже если физическое расстояние между двумя местами меньше на машине, поездка через Московский метрополитен, вероятно, будет быстрее.
  • Вывески на английском языке в Москве за последние годы значительно улучшились. С другой стороны, познакомиться с кириллицей перед поездкой в ​​Россию, наверное, было бы неплохо.Если вам нужно оттолкнуть кого-то с дороги (предупреждение о спойлере: вы, вероятно, будете!), Скажите извинетые (извините) , чтобы извиниться.
  • Мелкие кражи — обычное дело, особенно в час пик. Носите рюкзак перед собой и не держите большие суммы денег (или ваш смартфон!) В заднем кармане. Скрывайте любые заметные признаки богатства, чтобы не стать целью!

Московский метрополитен удобен в использовании, если вы освоите его. Ведь по его рельсам ежегодно совершается более двух миллиардов поездок. Если бы это было сложно, это было бы просто невозможно! Хотите узнать больше о том, чем заняться в Москве? Обязательно ознакомьтесь с этим путеводителем по Красной площади, которая является географическим и культурным центром Москвы (и, возможно, России).

Спасибо, что сообщили нам!

.

Добавить комментарий